Опель Астра отзывы (Opel Astra) 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал
Новый Опель четвёртого поколения модификации ГТС появился ещё в 2011 году. С тех пор прошло несколько плановых обновлений, в том числе и выпуск классической Астры, но уже с пятидверным кузовом. Но, глобально ничего не поменялось, несмотря на ожидания. Узнаем, какая на сегодняшний день для Опель Астра хэтчбек средняя цена, какой выбор комплектаций предложен. Уделим массу внимания технической составляющей и изучим про Опель Астра оставленные отзывы владельцев.
Дизайн
Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме.
Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий.
По сути, с классическими Астрами, здесь сходство только по ручкам и накладкам дверей. В остальном, абсолютно иная «картина», даже с определённым намёком на спорт.
Экстерьер
Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта.
Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его.
Это фирменный штрих производителя, который можно встретить почти на всех современных Астрах и не только.
Интерьер
Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев». Наличием дополнительных циферблатов. Рулевая колонка в зависимости от комплектации получает кожаную отделку. В целом же руль мультифункциональный, с неплохим дизайном.
Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду.
Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно.
Радует изобилие декоративных вставок, причём, судя по заявлениям производителя, это реально металл и дерево, а не просто пластиковая имитация.
Комплектации и цены
Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях:
- Опель Астра 2018 Enjoy.
- Опель Астра Джей (купе, хетчбек) Sport.
Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р.
В плане оснащения, в «базу» входит:
- Противотуманки.
- Дневные огни.
- Несколько тормозных ассистентов.
- Четыре подушки безопасности.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка в двух направлениях рулевой колонки.
- Круиз контроль.
- Кондиционер.
- Электрорегулировка зеркал.
- Полный электропакет.
- Мультимедиа.
- «Музыка».
Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д.
Технические характеристики
Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак:
- Опель Астра объёмом 1.4 турбо, с мощностью в 140 л. с.
- Опель Астра с мотором 1.8 литра, вырабатываемый аналогично 140 л. с.
- Опель Астра объёмом 1.6 литра, генерируемые 170 «лошадок».
- Opel Astra объёмом 1.6 литра, но уже с мощностью в 199 л. с.
- Двигатель Опель Астра из дизельной линейки, с объёмом 2.0 литра, мощностью всего 130 л. с.
В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат».
В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса.
Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины.
Отзывы и тест-драйв
Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко.
В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко.
В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт.
опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео
Опель Астра j GTC в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.
Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.
Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием.
В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.
Содержание статьи
- Технические характеристики
- Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC
- Опель Астра GTC — отзывы
- Опель Корса 1. 0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.
- Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
- опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.
- опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео
Технические характеристики
Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.
Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь в
Opel Astra 1.6 Turbo Cosmo AТ6
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1. 6 Turbo (J(2012))
Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Turbo
Opel Astra GTC 1.6 Turbo
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1. 6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Opel Astra J GTC OPC (Опель Астра ГТС ОПС) A20NFT 2.0 Turbo — честный тест-драйв. Характеристики и ресурс
Сегодня в честном тест-драйве мы расскажем о самом быстром Opel Astra J GTC OPC (Опель Астра ГТС ОПС) с двигателем A20NFT 2. 0 Turbo 16v 280 л.с в кузове P10 (годы выпуска: 2012 — 2015) и узнаем, как управляется, какими возможностями, характеристиками, реальным ресурсом, предельной надежностью, отличительными особенностями обладает немецкий спортивный хэтчбек.
В 2012 году в Берлине, немецкая компания Opel представила общественности 3-х дверный спортивный хэтчбек Astra J GTC 4–го поколения в заряженной версии OPC (Opel Performance Center). Автомобиль был создан на базе серийной модификации модели Opel Astra GTC в оригинальном кузове купе. Автомобильная новинка пополнила модельную линейку C-класса, которая выпускалась до выхода на рынок в кузовах 5-ти дверный хэтчбек, универсал и даже седан.
При создании представителя нового поколения Opel Astra OPC, разработчики постарались радикально не изменять конструктивное устройство. Но даже такой рестайлинг вполне может обойти по уровню несколько серьезных модернизаций конкурентами своих моделей. Если вы очень любите скорость, но денег у вас не сильно много, то вам, несомненно, рекомендуется покупать и садиться за руль Astra OPC, чтобы ощутить всю мощь этого немецкого хэтчбека. Как утверждают многие автовладельцы, обозреваемый автомобиль способен принести только ощущение радости от поездки, но вот в окружающем мире многое после этого может радикальным образом поменяться.
Изменения в жизни владельца Опель Астра ОПС могут начаться довольно быстро и это совсем не удивительно, если учесть, что под капотом у машины размещается двигатель мощностью в 280 лошадей, работающий в паре с проверенной временем механической коробкой передач. Благодаря такому сочетанию агрегатов, полуторатонная машина разгоняется быстро и уверенно всего за шесть секунд. Конечно, любители посоревноваться в заездах на короткие дистанции могут остаться недовольными от таких показателей динамики и по-своему они будут правы, однако не нужно списывать со счетов приемлемую стоимость машины в сравнении с конкурентами по рынку.
А теперь мы с вами более подробно рассмотрим техническом показатели силовой установки Opel Astra J OPC 2.0 280 л.с. Итак, под капот хэтчбека Астра в заряженной версии ОПС ставился только один турбированный бензиновый 16—ти клапанный мотор, разработанный немецкими инженерами автоконцерна Опель.
Opel Astra Hatchback 2020 — комплектации и цены нового Опель Астра Хетчбэк
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 17X7J
Размер шин : 215/50 R17
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад
Комбинированная обивка салона
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX
Карманы на спинках передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11. 7
Максимальная скорость, км/ч : 188
Страна сборки : Россия, Польша
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3
Вместимость багажника, л : 370 (1235)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4419 x 2013 x 1510
Astra Хэтчбек | Genel Bakış
- ОТОМОБИЛЛЕР
- BAŞLANGI
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Астра Хэтчбек
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Астра Хэтчбек
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фият Листези
- Астра Седан
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Астра Седан
- Дженел Бакыш
- Брошюрлер и Фият Листези
- Комбо
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Комбо
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фият Листези
- Корса
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Корса
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Opel’ini Oluştur
- Брошюрлер и Фийят Листези
- Crossland X
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Crossland X
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фият Листези
- Грандленд Х
- ОТОМОБИЛЛЕР
- Грандленд Х
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Брошюрлер и Фийят Листези
- YENİ INSIGNIA
- ОТОМОБИЛЛЕР
- YENİ INSIGNIA
- Дженел Бакыш
- Брошюрлер и Фият Листези
- GSi
- Özellikler
- ТИКАРИ АРАГЛАР
- BAŞLANGI
- ТИКАРИ АРАГЛАР
- Комбо-груз
- ТИКАРИ АРАГЛАР
- Комбо-груз
- Дженел Бакыш
- Özellikler
- Йени Виваро Карго
- ТИКАРИ АРАГЛАР
- Йени Виваро Карго
- Дженел Бакыш
- Donanımlar
- Брошюрлер и Фият Листези
- Özellikler
- КАМПАНЬЯЛАР
- BAŞLANGI
- КАМПАНЬЯЛАР
- Tümünü Görüntüle
- Opel Ailesi Kampanyaları
- Грандлэнд Х Фырсат Арачлары
- PSA Finans
- Опельим Варса Энгель Танимам
- ФИЛО
- BAŞLANGI
- ФИЛО
- Irket Aracı Kullanıcılarına Özel
- ФИЛО
- Irket Aracı Kullanıcılarına Özel
- Дженел Бакыш
- Vergi Levhası Sahibi Müşterilerine Özel
- ФИЛО
- Vergi Levhası Sahibi Müşterilerine Özel
- Дженел Бакыш
- Курумсал Фило Йонетисилерине Озель
- ФИЛО
- Курумсал Фило Йонетисилерине Озель
- Дженел Бакыш
- İletişim
- Партнерская программа
- Опель Фило Киралама
- ФИЛО
- Опель Фило Киралама
- Дженел Бакыш
- Киралама Авантаджлары
- Неден Опель Фило Киралама
- Опель Фило Киралама
- Неден Опель Фило Киралама
- Неден Опель Фило Кирал
Обзор Vauxhall Astra (2020) | Паркер
Parkers. co.uk — Для более умных покупателей автомобилей
ДомParkers.co.uk
МенюПоиск по сайту:
Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобилиПоиск по сайту
Поиск по сайту:
Основной рабочий стол навигации
Больше от Parkers- Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Обзоры подержанных автомобилей
- Премия New Car Awards 2021
- Скоро появятся машины
- Автомобильные компании
- Электромобили
- Внедорожники
- Отзывы владельцев
- Продается
- Продажа подержанных автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продаются почти новые автомобили
- Проверка истории автомобиля
- Инструмент для выбора автомобиля
- Конфигуратор автомобиля
- Оценки
- Бесплатная оценка автомобиля
- Продам мою машину
- Лизинг и Финансы
- Автолизинг
- Специальные предложения автолизинга
- Консультации по аренде автомобилей
- Авто Финансирование
- Консультации по финансированию автомобилей
- Получить расценки на финансирование
- Калькулятор автокредита
- Технические характеристики автомобиля
- Автомобильный налог
- Консультации по налогу на автомобили
- Совет
- Лучшие автомобили
- Покупка машины
- Автомобильный глоссарий
- Продажа автомобилей
- Автомобильные новости
- Сравнение автомобилей
- Объяснение автомобильного жаргона
- Информация о COVID-19
- Автомобили компании
- Калькулятор налога на автомобили компании
- Как работает налог на натуральную льготу BIK
- Страхование
- Купить машину по гарантии
Астра 5п Бизнес Элегантность 1. 2 Turbo 107 кВт (145 л. (09/2020 — ) | 23,550 | 145 | 5,2 | 4,370 | 370 | |
Астра 5п Бизнес Элегантность 1.2 турбо 96 кВт (130 л. (09/2019 — ) | 750″ align=»right»> 22,750 | 131 | 5,2 | 4,370 | 370 | |
Астра 5п Бизнес Элегантность 1.4 вариатора с турбонаддувом 107 кВт (145 л.с.) (09/2020 — ) | 25,050 | 145 | 5,6 | 4,370 | 370 | |
Астра 5п Бизнес Элегантность 1. 5D 90 кВт (122 л. (09/2020 — ) | 23 800 | 122 | 4,4 | 4,370 | 370 | |
Астра 5п Бизнес Элегантность 1.5D 90 кВт (122 л.с.) Авт. 9 вел. (09/2020 — ) | 400″ align=»right»> 25 400 | 122 | 5 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p Издание 1.2 Turbo 81 кВт (110 л. (09/2020 — ) | 19,700 | 110 | 5,2 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p Издание 1. 5D 77 кВт (105 л.с.) (09/2020 — ) | 20,950 | 105 | 4,3 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p GS Line 1.2 Turbo 81 кВт (110 л. (09/2019 — ) | 300″ align=»right»> 20,300 | 110 | 5,2 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p GS Line 1.2 турбо 96 кВт (130 л. (09/2019 — ) | 21,000 | 131 | 5,2 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p GS Line 1. 5D 77 кВт (105 л.с.) (09/2019 — ) | 21,550 | 105 | 4,3 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p GS Line 1.5D 90 кВт (122 л. (09/2019 — ) | 050″ align=»right»> 22,050 | 122 | 4,4 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p Ultimate 1.2 Turbo 107 кВт (145 л. (09/2020 — ) | 25,750 | 145 | 5,2 | 4,370 | 370 | |
Astra 5p Ultimate 1. 4 вариатора с турбонаддувом 107 кВт (145 л.с.) (09/2020 — ) | 27 250 | 145 | 5,6 | 4,370 | 370 |
Opel Astra (2019) Технические характеристики и цена
- Купить автомобиль
- Поиск новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Коммерческие автомобили
- Руководство покупателя нового автомобиля
- Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
- Сравнить новые автомобили
- Автомобильные оповещения
- Скидки на автомобили
- Продам Автомобиль
- Новости и обзоры
- Motoring News
- Обзоры автомобилей
- Видео
- Запуск автомобилей
- Мнение
- Отчеты
- Образ жизни
- Консультации для потребителей
- Автомобили. co.za Consumer Awards
- Услуги и инструменты
- Автострахование
- Автокредитование
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Автосалоны
- Поиск автосалона
- Группы двигателей
- Дилерская реклама
- Автомобили Награды
- Дом
- Новости и обзоры
- Автомобильные новости
- Опель Астра (2019) Технические характеристики и цена
Vauxhall Astra (2020) | Autocar
Обновления в других областях менее существенны, но включают в себя пересмотренные параметры пружины, амортизатора и втулки и перенастроенное рулевое управление, цель которого — повысить маневренность и плавность хода, а также ряд аэродинамических улучшений, направленных на повышение экономичности; в технической панели по ним есть больше. Также есть изменения в молдинге переднего бампера, заметные только для дизайнерского отдела, который его лепил, более полезный вариант светодиодных матричных фар и несколько внутренних отделок.
К ним относятся обновленная информационно-развлекательная система, каждая из трех предлагаемых систем совместима с Android Auto и Apple CarPlay, а также высокоуровневый Navi Pro с восьмидюймовым экраном вместо стандартных семи дюймов, плюс голосовое управление. Доступны улучшенные камеры заднего и переднего обзора, последние способны обнаруживать пешеходов, а также эргономичное водительское сиденье с функциями массажа и вентиляции — хорошая новость для высококлассных специалистов.Эти громады автомагистралей могут также пометить новую опцию обогрева ветрового стекла, что покупатели Ford могли делать уже более десяти лет. Завершают комплект новая центральная консоль, дополнительная док-станция для зарядного устройства для беспроводного телефона и немного более мягкая отделка.
Как обновленная Astra ведет себя на дороге?
Итак, хотя он выглядит практически идентично, в этом обновлении среднего возраста гораздо больше содержания, чем вы часто получаете в наши дни, большая часть его находится под капотом. Лучше всего это реализовано в упомянутом ранее тройном бензиновом двигателе мощностью 143 л.с., который может заинтересовать Стролла. Этот двигатель живой, легкий в носу Astra, позволяет вам двигаться в удовлетворительном эффективном темпе и при этом получать изрядное удовольствие. Это маневренный автомобиль, именно эта Astra, более легкая бензиновая тройная трансмиссия, по-видимому, обеспечивающая удивительную маневренность передней части и плавность движения по бездорожью, к чему Vauxhall давно стремился и редко достигал.
Это приятное сочетание сцепления, уравновешенности и атлетизма портит только рулевое управление, которое позволяет использовать больший вес с учетом скорости, а также немного большей обратной связи.Хотя это определенно верно. Этого недостатка может быть достаточно, чтобы опередить Focus, но эта версия Astra, несомненно, станет отличным развлечением, когда потребуется. Он также довольно резвый, у тройки мягкий аппетит к оборотам, набирающим 8,8 секунды до 60 миль в час, и, что более важно, у него приличный отклик дроссельной заслонки, поддерживаемый крутящим моментом 165 фунт-фут между 2000 и 3500 об / мин.
Хорошие новости продолжаются улучшением плавности хода Astra: повышенная податливость втулок позволяет ей выдерживать короткие резкие удары со спокойной поглощающей способностью, которая иногда уступала предыдущей версии.По крайней мере, для бензиновых версий в результате получается приятно цивилизованный автомобиль, обладающий изысканным комфортом качения, который обычно не достигается с полунезависимыми задними мостами с поворотной балкой.
Car.gr — Опель Астра ’10 Турбо
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .