«Мерседес-Бенц» C-Класс седан: спецификации
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- Хэтчбеки
комплектации и модельного ряда Mерседес-Бенц на сайте Autospot.ru
- Авто с пробегом
- Продать авто
- Подарки и акции
- Трейд-ин
- Отзывы
- Блог
- Страхование
- Дилеры
- Календарь новинок
- Москва
- Открыть главное меню
- Назад
- Главная
Mercedes-Benz Sprinter Classic технические характеристики, расход топлива и габаритные размеры, отзывы владельцев
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Технические характеристики
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:
Со средней длиной кузова | С удлиненной длиной кузова | |
Грузоподъемность автомобиля (т) | 1,315 | 1,435 |
Объем кузова (куб. м) | 13,4 | 10,4 |
Колесная база (мм) | 3550 | 4025 |
Длина загрузки (м) | 3,265 | 4,215 |
Площадь для загрузки (кв. м) | 5,2 | 7 |
Эксплуатируемый объем (куб. м) | 10,4 | 13,4 |
Масса транспортного средства (т) | 3,5 | 3,5 |
Масса фургона с прицепом | 6,3 | 6,3 |
Грузоподъемность (т) | 1,4 | 1,3 |
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) | 2800/750 | 2800/750 |
Диаметр для поворота (м) | 12,8 | 14,3 |
Двигатели
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 330 Нм;
- диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Расход топлива
Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.
Трансмиссия
Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.
Ходовая часть
Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.
Рулевое управление и панель приборов
В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.
На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.
1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Экстерьер
Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.
Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.
Салон
Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.
Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.
Грузоподъемность
Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.
Схема салона микроавтобуса
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Удобство эксплуатации и обслуживания
Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
- каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
- раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.
Плюсы машины
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные кузовные линии;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Улучшенные силовые агрегаты;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
- Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Улучшенный салон машины;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
- Умеренное потребление топлива;
- В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
- Эргономичный салон;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Хорошая управляемость;
- Распространенность запасных частей;
- Вместительность;
- Надежная подвеска.
Минусы машины
- Высокая цена запчастей
- Слабая устойчивость к коррозии;
- Требовательность к топливу;
- Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
- Слабая шумовая изоляция.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывхарактеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Двигатель OM661 — это результат сотрудничества SsangYong Motors и Mercedes-Benz. Он имеет 4 цилиндра, разделённую камеру сгорания и рабочий объем 2,3 л. Моторами серии 661 оснащались такие машины как СсангЙонг Муссо (Тагаз Партнер), СсангЙонг Корандо (Тагаз Тагер), а также некоторые модели Мерседес. Читать больше проДвигатель Mersedes OM661 …
Двигатель OM621 объемом 2.0 л относят ко второму поколению легковых дизелей. Появился в 1956 году и в последствии в 1968 году их заменили новым семейством двигателей. Он основан на бензиновом двигателе M121, но имеет переработанные распредвалы, головку цилиндров, поршни и систему впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM621 …
OM 660 — 3-цилиндровый рядный мотор. Мощность двигателя составляет 45 л.с. (33 кВт) при объеме двигателя 799 куб. см. (0.8 литра) Читать больше проДвигатель Mercedes OM660 …
OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …
ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …
Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …
Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …
3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Читать больше проДвигатель Mercedes OM615 …
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Фургон Mercedes-Benz T1: описание
В самом начале 1977 года концерн Daimler-Benz приступил к сборке большого семейства малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом T1 серия Bm-601. Количество выпускаемых модификаций автомобиля настолько огромно, что их впору называть не семейством, а родом. Цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова различаются не только по грузоподъемности, трем вариантам длины колесной базы (3050, 3350, 3700 миллиметров).
Для фургонов, микроавтобусов и комбинированных грузопассажирских автомобилей было предусмотрено два варианта высоты рамы – 700 и 1010 миллиметров. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500! Впечатляет, не правда ли? Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 мз до 11,4 мз, а грузоподъемность – от 825 кг. до 2580 килограмм. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны. Такие грузовики легко узнать по двускатной ошиновке. Естественно, для управления этими малотоннажниками необходима грузовая категория “С”.
За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену им пришли современные MB Sprinter. Антикоррозийная устойчивость “немца” традиционно на высоком уровне. Если автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, кузов сохраняет “товарный вид” 12-13 лет. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала. Но с учетом возраста коррозией кузова страдают почти 90% Mercedes-Benz T1, а многократно перекрашенных грузовиков еще больше.
Салон Mercedes-Benz T1 – царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Зато качество сборки на высоте. В отличие от VW LT пластмасса не дребезжит. Есть у Т1 и другие преимущества в сравнении с конкурентами. Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. В Mercedes-Benz диапазон регулировок хоть и невелик, но все же конструкцией предусмотрен. Система отопления “немца” достаточно мощная и эффективная. В модификациях с отдельной кабиной можно сидеть в майке даже в самые лютые морозы. Но фургоны Mercedes-Benz T1 явно не рассчитаны на наш климат, стенки кузова ничем не обшиты, а тонкая жесть тепло не держит. Поэтому в цельнометаллических фургонах зимой прохладно.
Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой – довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами. Изначально на немецкие малотоннажники устанавливались только два силовых агрегата – карбюраторный двигатель М115 мощностью 85 л.с. и 2,4-литровый дизельный мотор с предкамерным смесеобразованием ОМ616 мощностью 72 лошадиных сил. Через пять лет производства к ним добавили 3-х литровый 5-ти цилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 лошадиных сил. Но на этом конструкторы не остановились. В 1989 году на смену карбюраторному двигателю пришел более современный 105-ти сильный инжекторный агрегат и два модернизированных дизеля – четырехцилиндровый объемом 2,3 литра (79 лошадиных сил) и пятицилиндровый объемом 2,9 литра (95 лошадиных сил).
Естественно, что у нас в стране не прижились бензиновые версии Mercedes-Benz T1. Зато автомобили с агрегатами Рудольфа Дизеля представлены в полном многообразии. Выделить какой-либо из этих моторов довольно трудно. Все четыре двигателя – настоящие трудяги. Водители говорят, что с этим мотором всегда доедешь до места разгрузки или ремонта даже при серьезных неполадках. Единственный минус моторов с предкамерным образованием – особенность работы свечей накаливания. В некоторых модификациях двигателя одна неисправная двухконтактная свеча “выключает” из работы все остальные, и запустить двигатель в морозы практически невозможно. Поэтому перед каждой зимой необходимо проверять свечи накаливания, а менять их рекомендуется только комплектом.
Знатоки-мотористы рекомендуют не экономить на моторном масле, используемом на дизельных моторах Mercedes. При всей надежности и выносливости этих силовых агрегатов, дешевая “советская” “минералка” способна быстро убить мотор. При покупке автомобиля следует обращать внимание еще на два аспекта. Однорядная цепь привода распредвала – вещь надежная, но не вечная. Замена цепи стоит 35-40 долларов США плюс сама цепь – 60-70 долларов. Так что перед покупкой рекомендуем прислушаться к мотору. Обратите внимание на течи по сальникам коленвала: иногда они не лечатся даже заменой сальников. Приходится постоянно доливать масло.
Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески – двухрычажная. На состояние именно передней подвески стоит обращать особое внимание. Если шкворни никто не шприцевал, с ремонтом будут проблемы. Выбить шкворни – дело нескольких часов, а стоимость работы копеечная. Поэтому многие СТО отказываются браться за замену. Зависимая задняя рессорная подвеска – традиционное решение для грузовичков Mercedes.
Простота конструкции дает стабильный результат. Подвеска автомобиля неприхотлива и позволяет эксплуатировать Mercedes-Benz Т1 с постоянным перегрузом без особенных последствий для автомобиля. Все замены можно назвать плановыми и предсказуемыми. И если диагностика подвески выявит полную ее исправность, можно забыть о ремонтах надолго. В частных объявлениях по продаже грузовичков Mercedes-Benz Т1 достаточно часто встречаются варианты старых автомобилей 1979-1981 годов выпуска с дизельными двигателями 3 литра. В то время такие силовые агрегаты на Т1 не устанавливались. Значит, мотор не родной. На такие нюансы стоит обращать внимание при выборе автомобиля.
Mercedes-Benz 207-208 можно купить за 1500-2000 долларов США. Столько стоят экземпляры 1979-1988 годов выпуска. “208-ые” посвежее стоят 5500-6000 долларов США. За такие же деньги можно купить грузовики полной массой до трех тонн (307/308) 1990-1995 гг. выпуска. Некоторые экземпляры последних лет выпуска могут дотягивать и до 8000-9000 долларов США. Из-за своей надежности и долговечности Mercedes-Benz Т1 стоит на 1000-1500 долларов США дороже ближайших конкурентов Ford Transit и VW LT.
Чистота – залог здоровья, а простота – надежности. Благодаря элементарной конструкции Mercedes-Benz Т1 показал себя настоящим героем сопротивления нашим условиям эксплуатации. Доказательством тому служит устойчивый спрос на модель Т1. Mercedes-Benz Т1 – дважды герой. Безукоризненно отслужив своей Родине, он продолжает нести службу на просторах бывшего Советского Союза. Система индексации грузовых автомобилей Mercedes-Benz очень интересна и продумана. После того как в ней досконально разберешься, открывается целый мир информации.
Первые цифры индекса расшифровывают полную массу автомобиля, а две последующие – округленную мощность силового агрегата в лошадиных силах, разделенную на десять. Наличие буквы “D” в аббревиатуре означает, что двигатель дизельный, отсутствие – бензиновый. Например, модификация Т1 “308 D” означает, что данный автомобиль полной массой три тонны оборудован 79-ти сильным дизельным мотором. С более тяжелыми грузовиками ситуация аналогичная. Автомобиль с обозначением “2631 К” – самосвал (об этом свидетельствует буква К) с 310-ти сильным двигателем и полной массой 26 тонн.
В 1987 году автомобиль Mercedes-Benz Т1 производится компанией Bajaj Tempo в Индии под собственным названием, которое изначально было Tempo Traveller и Tempo Excel. А чуть по позже название стало иным, автомобиль переименовали в Bajaj Tempo в Force Motors микроавтобусы получили название Force LCV. Данные автомобили комплектуются лицензионными дизельными двигателями Mercedes-Benz OM 616 объемом 2,6 литров. В общем конструкция автомобиля до такой степени получилась удачной, что автомобиль выпускался в плоть до 1995 года, когда его решили заменить на современный Sprinter.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Mercedes-Benz T1 207-410D
Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».
ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».
Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостог
Техническая информация | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
-
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
-
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Mercedes-Benz C-Class седан: Ходовые качества
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Подключаемый модуль Hybrid
- Люки
- Обзор люков
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Салон Е-Класса
- Седан S-Класса
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор усадеб
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- C-Класс купе
- CLS купе
- Купе E-Класса
- Купе S-класса
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Обзор кабриолетов и родстеров
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- SLC Родстер
- SL Родстер
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Внедорожники
- Обзор внедорожников
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- EQC Внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- Внедорожник G-Класса
- MVP
- Электрический
Технические характеристики
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои новости
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Лимузин
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
- Кабриолеты / Родстеры
- Кабриолет C-Класса
- Внедорожник Диапазон
- GLA
- GLC
- GLE
- GLS
- G-класс
- Купе / AMG
- CLS
- GLC купе
- Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
- Mercedes-AMG C 63 Купе
- Мерседес-AMG G 63
- Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
- Мерседес ‑ AMG GT R
- Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + купе
- MPV
- V-класс
- Повышенной проходимости
- E-Класс All Terrain
- Электрический
- EQC
- Регистрация EQC
- Обзор модели
- Лимузин
- купить сейчас
- Заказ новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Сертифицированные автомобили
- Забронировать сейчас
- Модель Finder
- Сконфигурируйте свой автомобиль
- Решения для бизнеса
- Mercedes-Benz Коллекция
- Комплектующие Конфигуратор
- Варианты оплаты
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Заказать тест-драйв
- Финансирование и обслуживание
- Владелец автомобиля
- Мой мерседес.Моя служба.
- Назначение службы
- Оценка онлайн-услуг
- Преимущества постоянного обслуживания
- Цифровой сервисный привод
- Онлайн-сервисы
- Страховые услуги
- myMBFS — Логин клиента финансового отдела
- Финансы и страхование
- Финансирование
- План владения
- Предложения и цены
- Рассчитайте свой EMI
- Предварительно одобренный заем
- myMBFS — Логин клиента финансового отдела
- Мерседес меня
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Mercedes me регистрация
«Мерседес 609» — универсальный автомобиль для перевозки различных грузов.Эта модель принадлежит ко второму поколению — семейству Т2 немецкой компании Mercedes-Benz, которое производилось в период с 1986 по 1996 год.
Отличительные особенности Mercedes-Benz 609
По сравнению с более ранней линейкой грузовиков T1, эта модель отличается Характеризуется множеством улучшений в конструкции.
Итак, фургон стал просторнее. Был разработан новый модифицированный двигатель Mercedes 609 OM 364, который вместе с дизайном фургона увеличивает общую грузоподъемность.Кроме того, была улучшена конструкция коробки передач, а также внесены серьезные конструктивные изменения в трансмиссию автомобиля. На рынке линейка Т2 была представлена моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последние — грузоподъемность. мощность в лошадиных силах, кратная десяти.
Модификации Mercedes-Benz 609
Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:
- 609 D грузовик / универсал, 609 D грузовик с бортовой платформой / шасси, 609 DK самосвал.Код двигателя для этих модификаций — OM 364.906, мощность — 86 лошадиных сил (63 кВт).
- 609 D грузовик / универсал, 609 D грузовик с платформой / шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.919, мощность 86 лошадиных сил (63 кВт).
- 609 D фургон / универсал и 609 D грузовик с бортовой платформой / шасси. Код двигателя для обеих версий — OM 354.902, мощность — 105 лошадиных сил (77 кВт).
- Автобус О 609 Д, код двигателя ОМ 364.913, мощность — 90 лошадиных сил (66 кВт).
Все грузовики «Мерседес-Бенц 609» до настоящего времени пользуются большой популярностью у автомобилистов.
Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 хорошо зарекомендовал себя среди грузовых перевозчиков. Главная особенность этих автомобилей — конструкция кузова, которая позволяет выбрать автомобиль, который решит поставленные перед ним задачи и удовлетворит запросы любого автолюбителя.
Достоинства и недостатки грузового «Мерседес 609»
По сравнению с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет ряд отличий и преимуществ.Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускаемых с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что повышает устойчивость к коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, грузовики этой линейки обладают высокой грузоподъемностью и выносливостью. В-третьих, удобство ремонта и подбора запчастей.
Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем Мерседес 609 потребляет около 13-15 литров на 100 км пути.Но главное, что было подчеркнуто, — это повышенная безопасность.
Конечно, помимо достоинств у машины есть и недостатки. К ним можно отнести недоступное положение топливных фильтров, слабость коленчатых валов карданного вала и заднего моста.
Технические характеристики
Все модели серии «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель объемом 4000 см. 3 , имеющий механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимальный крутящий момент достигает 266 Нм.
В зависимости от года выпуска и модификации для линейки Т2 присущи следующие характеристики:
- Как уже было сказано выше, мощность двигателей этих автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.
- Коробка передач: механическая или смешанная; 4- и 5-ступенчатый.
- Количество пассажирских мест: от 2, с возможностью увеличения до 7 (например, самосвал 1991 г., бортовой вагон 1993 г.).
- Рулевое управление: «гайка-гайка» с гидроусилителем и без него.
- Грузоподъемность, однако, различается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 тонны (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 тонн (бортовой вагон 1993 г.), до 8 тонн (фургон 1991 г.).
- Подвеска шасси: рессорная.
- Количество осей: 2.
Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой дифференциала.
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска
Грузовики производятся на совесть, год от года радуют автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.
По отзывам, Мерседес 609 — грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы машин в целом ими очень довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.
Автовладельцы утверждают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя легко найти, но в целом машина абсолютно не прихотлива в обслуживании. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, владельцев «Мерседес Рекс 609» ранних лет выпуска, за долгое время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
Положительным моментом является хорошая проходимость автомобиля, возможность проехать по действительно труднодоступным местам. Этот вариант, как отмечают автовладельцы, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.
Качество подвески высокое по соотношению жесткости и плавности хода, простоте и удобству работы двигателя, которое отличается от других двигателей семейства Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz E-Class W211 (2003-2009) Технические статьи
Основы и основы Снятие кожухов двигателя Нужно поработать над двигателем? Ну вот с чего начать.
Относится к: (2004-2009) E320, E320 Wagon, E320 4Matic Седан И универсал, E500, E500 4Matic седан и универсал, E55 AMGСнятие нижних брызговиков двигателя Если вам нужно работать под автомобилем на двигателе или трансмиссии, вам нужно сделать это в первую очередь.
Применимо к: E320 (2004-09), E320 WAGON (2004-09), E320 4MATIC SEDAN (2004-09), E3204MATIC WAGON (2004-09), E500 SEDAN (2004-09), E500 4MATIC SEDAN (2004-09) ), E500 4MATIC WAGON (2004-09), E55 AMG (2004-09)Удаление воздушных фильтров Чистые воздушные фильтры повышают экономию топлива. Когда вы в последний раз меняли свой?
Относится к: (2004-2009) E320, E320 Wagon, E320 4Matic Седан И универсал, E500, E500 4Matic седан и универсал, E55 AMGСнятие воздушного фильтра салона Mercedes Benz использует воздушные фильтры салона для очистки поступающего в салон воздуха, они действительно загрязняются.
Относится к: (2004-2009) E320, E320 Wagon, E320 4Matic Седан И универсал, E500, E500 4Matic седан и универсал, E55 AMGСнятие ремня привода вспомогательного оборудования Треснувший или поврежденный ремень привода вспомогательных агрегатов может оставить вас в затруднительном положении, поэтому давайте его заменим.
ПрименяетсяBenz — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Mercedes-Benz ( немецкое произношение: [mɛʁˈtseːdəsˌbɛnts]) — мировой производитель автомобилей и подразделение немецкой компании Daimler AG.Бренд известен роскошными автомобилями, автобусами, туристическими и грузовыми автомобилями. Штаб-квартира находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг.
Название впервые появилось в 1926 году под компанией Daimler-Benz, но ведет свое происхождение от Mercedes-Benz 1901 года Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz Patent-Motorwagen 1886 года Карла Бенца, который широко считается первым автомобилем с бензиновым двигателем. Слоган бренда — «лучшее или ничего», и Mercedes-Benz был одним из самых быстрорастущих брендов в 2014 году с 18% -ным ростом. [1]
История
Mercedes-Benz ведет свое происхождение от создания Карлом Бенцем первого автомобиля с бензиновым двигателем, Benz Patent Motorwagen, финансируемого Бертой Бенц [2] и запатентованного в январе 1886 года, [3] и Готлиба Даймлера и инженера Вильгельма Позже в том же году Maybach переоборудовал дилижанс с бензиновым двигателем.Автомобиль Mercedes впервые был продан в 1901 году компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft. (Daimler Motors Corporation). Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный предприниматель, который работал с DMG, создал торговую марку в 1902 году, назвав Mercedes 1901 года мощностью 35 л.с. в честь своей дочери Мерседес Еллинек. Первые автомобили марки Mercedes-Benz были выпущены в 1926 году после слияния компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера в компанию Daimler-Benz. [3] [4] 28 июня 1926 года в результате слияния двух компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера была образована компания Mercedes Benz.
Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе. Получив образование оружейника и работая во Франции, он посещал Политехническую школу в Штутгарте с 1857 по 1859 год. После завершения различных технических работ во Франции и Англии он начал работать чертежником в Гайслингене в 1862 году. В конце 1863 года он был назначен инспектором цеха на станкостроительном заводе в Ройтлингене, где он познакомился с Вильгельмом Майбахом в 1865 году. [ цитата необходима ]
На протяжении 1930-х годов Mercedes-Benz производил модель 770, автомобиль, который был популярен во времена нацизма в Германии.Известно, что Адольф Гитлер управлял этими автомобилями во время своего пребывания у власти с пуленепробиваемыми лобовыми стеклами. [5] Большинство уцелевших моделей было продано на аукционах частным покупателям. Один из них в настоящее время выставлен в Военном музее в Оттаве, Онтарио. Папамобиль понтифика часто приобретали у Mercedes-Benz. [6] В 1944 году 46 000 подневольных рабочих использовались на заводах Daimler-Benz для поддержки нацистской войны. Позднее компания выплатила семьям рабочих компенсацию в размере 12 миллионов долларов. [7] Mercedes-Benz представил множество технологических инноваций и инноваций в области безопасности, которые позже стали обычным явлением для других автомобилей. [8] Mercedes-Benz — один из самых известных и признанных автомобильных брендов в мире.
Информацию о знаменитой трехконечной звезде см. Под названием Daimler-Motoren-Gesellschaft, включая слияние с Daimler-Benz.
Дочерние компании и союзы
В составе компании Daimler AG подразделение Mercedes-Benz Cars включает производство автомобилей Mercedes-Benz и Smart. [9]
Мерседес-AMG
Mercedes-AMG стал основным подразделением Mercedes-Benz в 1999 году. [10] Компания была интегрирована в DaimlerChrysler в 1999 году, [11] и стала Mercedes-Benz AMG с 1 января 1999 года. [12 ]
Мерседес-Майбах
Ультра-люксовый бренд Daimler Maybach находился в подразделении Mercedes-Benz до 2013 года, когда производство остановилось из-за низких объемов продаж. Теперь он существует под названием Mercedes-Maybach, а модели являются ультра-роскошными версиями автомобилей Mercedes, таких как Mercedes-Maybach S600 2016 года.
Китай
Daimler сотрудничает с BYD Auto в производстве и продаже электромобиля с аккумулятором под названием Denza в Китае. [13] В 2016 году Daimler объявила о планах продавать в Китае полностью электрические автомобили Mercedes-Benz. [14]
Производство
Заводы
Помимо родной Германии, автомобили Mercedes-Benz также производятся или собираются в:
Государство Континент Примечание Алжир Африка Производит автобусы и грузовики в сотрудничестве с SNVI (Actros, Zetros, Unimog и G-Class, Sprinter). Аргентина Южная Америка Производит автобусы, грузовики и фургоны Sprinter. Это первый завод Mercedes-Benz за пределами Германии. Год постройки 1951. [15] Австрия Европа G-класс [16] Босния и Герцеговина Европа Бразилия Южная Америка Производит грузовые автомобили и автобусы.Создан в 1956. A-Class (W168) производился с 1999 по 2005 год, а C-Class также производился до 2010 года. [17] Канада Северная Америка Завод топливных элементов в Бернаби, Британская Колумбия, открыт в 2012 году. Колумбия Южная Америка Сборка автобусов, созданная в Соача 2012 и Фунза 2015 Китай Азия Египет Африка Через Египетскую немецкую автомобильную компанию E-Class, C-Class и GLK Финляндия Европа Новая серия A (W176) производится в Уусикаупунки с конца 2013 года и является первым легковым автомобилем M-B, когда-либо построенным в этой стране Венгрия [18] Европа Иордания Азия Завод автобусной компании, Эльба Хаус, Амман. Индия Азия Бангалор (MBRDI), Пуна (легковые автомобили). [19] Ченнаи (Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd.) Подразделение по производству автобусов, грузовиков и двигателей. Индонезия [20] Азия / Австралия Иран [21] Азия Малайзия Азия Сборка автомобилей классов C, E и S компанией DRB-HICOM. Мексика Северная Америка Mercedes-Benz Mexico полностью производит некоторые автомобили Mercedes и Daimler полностью из деталей местного производства (C-Class, E-Class, M-Class, International Trucks, Axor, Atego и Mercedes Buses), производит другие модели в полных комплектах для разборки. (CL-Class, CLK-Class, SL-Class, SLK-Class) и производит определенное количество моделей в полуразборных наборах, в которых используются как импортные компоненты, так и местные мексиканские компоненты (S-Class, CLS-Class, R-Class , GL-класс, Sprinter). Нигерия Африка Сборка автобусов, грузовиков, грузовых автомобилей и фургона Sprinter [22] Россия Евразия Совместное предприятие Mercedes-Benz Car Trucks Vostok в Набережных Челнах (совместно КамАЗ). Выпускается в грузовиках Actros, Axor, универсальных автомобильных полноприводных средних грузовиках Unimog. Mercedes-Benz Sprinter Classic также производится в России. Сербия Европа ФАП производит грузовые автомобили Mercedes-Benz по лицензии. Испания Европа Завод в Витории-Гастейс построил здесь Mercedes-Benz Vito, Viano и V-Class. Южная Африка [23] Африка Сборочный завод расположен в Ист-Лондоне, в провинции Восточный Кейп, где строятся как правосторонние, так и левосторонние версии C-класса. Южная Корея Азия Mercedes-Benz Musso и MB100 модели производства SsangYong Motor Company. Таиланд Азия Сборка автомобилей классов C, E и S компанией Thonburi Group [24] Турция Евразия Mercedes-Benz Türk A.Ş. [25] Соединенное Королевство Европа Спортивный автомобиль SLR был построен в Технологическом центре McLaren в Уокинге. В Брэкли, графство Нортгемптоншир, находится завод Mercedes Grand Prix, а в Бриксворте, графство Нортгемптоншир, находится завод Mercedes-Benz HighPerformanceEngines .США Северная Америка Mercedes-Benz GLE-Class Sport Utility и полноразмерный роскошный внедорожник GL-Class производятся на Mercedes-Benz U.С. Международный производственный объект недалеко от Таскалуса, Алабама. [26] Грузовики (6000 в год в начале восьмидесятых) когда-то собирались в Хэмптоне, штат Вирджиния. [27] Вьетнам Азия Сборка автомобилей E-Class, C-Class, S-Class, GLK-Class и Sprinter. Создана в 1995 году. [28] Тайвань Тайвань Сборка Actros группой Shung Ye [29] Рейтинг качества
С момента своего создания Mercedes-Benz сохранил репутацию благодаря своему качеству и надежности.Объективные оценки легковых автомобилей, такие как опросы J.D. Power, продемонстрировали снижение репутации по этим критериям в конце 1990-х — начале 2000-х годов. По словам Дж. Д. Пауэра, к середине 2005 года Mercedes временно вернулся к среднему отраслевому показателю по первоначальному качеству, что является мерой проблем после первых 90 дней владения. [30] В первоначальном исследовании качества J. D. Power за первый квартал 2007 года компания Mercedes показала резкое улучшение, поднявшись с 25-го на 5-е место и получив несколько наград за свои модели. [31] В 2008 году первоначальный рейтинг качества Mercedes-Benz повысился еще на одну отметку и занял четвертое место. [32] Помимо этой награды, он также получил награду Platinum Plant Quality Award за сборочное предприятие Mercedes в Зиндельфингене, Германия. [32] Исследования качества сборки и надежности автомобилей, проведенные Дж. Д. Пауэром в США в 2011 году, оценили автомобили Mercedes-Benz выше среднего по качеству сборки и надежности. [33] [34] В исследовании J. D. Power Survey в Великобритании за 2011 год автомобили Mercedes получили оценку выше среднего. [35] Исследование, проведенное агентством Reuters на сайте iSeeCars.com за 2014 год, показало, что у Mercedes самый низкий уровень отзыва автомобилей. [36]
Модели
Текущий модельный ряд
Mercedes-Benz предлагает полный спектр легковой, легкой и тяжелой коммерческой техники. Автомобили производятся во многих странах мира. Марка городских автомобилей Smart также производится Daimler AG.
Микроавтобусы
Mercedes-Benz производит ряд фургонов; Citan (обновленная версия Renault Kangoo), Vito и Sprinter.
Грузовики
Unimog, знаменитый универсальный автомобиль Mercedes-BenzMercedes-Benz Trucks теперь является частью подразделения Daimler Trucks и включает компании, которые были частью слияния DaimlerChrysler. Готлиб Даймлер продал первый в мире грузовик в 1886 году. [37] Первый завод, построенный за пределами Германии после Второй мировой войны, находился в Аргентине. Первоначально он производил грузовики, многие из которых были независимо модифицированы в автобусы, получившие в народе название Colectivo. Сегодня она производит автобусы, грузовики и фургон Sprinter. [ необходима ссылка ]
Автобусы
Основная статья: автобусы Mercedes-BenzMercedes-Benz производит широкий ассортимент автобусов, в основном для Европы и Азии. Первая модель была произведена Карлом Бенцем в 1895 году.
Произведено значительных моделей
Лимузины Mercedes-Benz 600 или 600S Pullman Guard с возможностью бронирования используются дипломатами по всему миру. [38]
Номенклатура автомобилей
До 1994 года Mercedes-Benz использовала буквенно-цифровую систему для категоризации своих автомобилей, состоящую из числовой последовательности, приблизительно равной объему двигателя в литрах, умноженному на 100, с последующим расположением буквенных суффиксов, обозначающих тип кузова и тип двигателя.
- «C» обозначает кузов купе или кабриолет (например, модели CL и CLK, хотя C-класс является исключением, поскольку он также доступен как седан или универсал). №
- «D» означает, что автомобиль оснащен дизельным двигателем.
- «E» (от «Einspritzung») означает, что двигатель транспортного средства оснащен системой впрыска бензинового топлива. В большинстве случаев (за исключением лимузина 600 и Mercedes E-Class), если нет ни буквы «E», ни «D», автомобиль оснащен бензиновым двигателем с карбюратором.
- «G» изначально использовался для внедорожника Geländewagen, но теперь применяется для всех внедорожников Mercedes (например, GLA и GLK).
- «К» использовался в 1930-х годах, что означает двигатель, оборудованный нагнетателем («Компрессор»). Два исключения: SSK и CLK, где K означает «Kurz» (короткая колесная база).
- «L» означает «Leicht» (легкий) для спортивных моделей и «Lang» (с длинной колесной базой) для моделей седанов.
- «R» означает «Rennen» (гоночный), используемый для гоночных автомобилей (например, 300SLR).
- «S» Sonderklasse «Особый класс» для флагманских моделей, включая S-класс, и спортивные автомобили SL-класса, SLR McLaren и SLS.
- «T» обозначает «Универсал» и кузов типа универсал (или универсал).
Некоторые модели 1950-х годов также имели строчные буквы (b, c и d) для обозначения определенных уровней отделки салона. У других моделей числовая часть обозначения не соответствует объему двигателя. Это было сделано для того, чтобы показать позицию модели в модельном ряду независимо от объема продаж или в матрице цен.Для этих автомобилей фактический рабочий объем в литрах добавляется к названию модели. Исключением был класс 190 с числовым обозначением «190» для обозначения его начального уровня в модели вместе с этикеткой смещения на правой стороне багажника (190E 2.3 для 2,3-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, 190D 2,5 для 2,5-литрового 5-цилиндрового дизельного мотора и тд). Некоторые старые модели (такие как SS и SSK) вообще не имели номера в обозначении.
Для модели 1994 года Mercedes-Benz изменил систему именования.Модели были разделены на «классы», обозначенные расположением до трех букв (см. «Текущий модельный ряд» выше), за которыми следовали трехзначные (или двухзначные для моделей AMG) числа, приблизительно равные смещению в литров, умноженных на 10) число, как и прежде, связано с объемом двигателя. Варианты одной и той же модели, такие как универсал или автомобиль с дизельным двигателем, больше не получают отдельной буквы. Суперкары SLR, SLS и GT не имеют числового обозначения.
Сегодня многие числовые обозначения больше не отражают фактический рабочий объем двигателя, а в большей степени отражают его относительные характеристики и рыночное положение. Несмотря на объем двигателя в два литра, силовая установка в A45 AMG выдает 355 лошадиных сил с торможением, поэтому обозначение выше, что указывает на большую производительность. Другой пример — E250 CGI, имеющий более высокие характеристики, чем E200 CGI, из-за разной настройки двигателя, хотя оба имеют двигатели объемом 1,8 литра. С точки зрения маркетинга E200 кажется более «высококлассным», чем E180.Последние модели AMG используют обозначение «63» (в честь 6,3-литрового двигателя M100 1960-х годов), несмотря на то, что они оснащены 6,2-литровым (M156), 5,5-литровым (M157) или даже 4,0-литровым двигателем.
Некоторые модели имеют дополнительные обозначения, указывающие на особенности:
- «4MATIC» означает, что автомобиль оснащен полным приводом.
- «BlueTEC» означает дизельный двигатель с системой нейтрализации выхлопных газов с избирательным каталитическим восстановлением.
- «BlueEFFICIENCY» указывает на особые особенности экономии топлива (прямой впрыск, система старт-стоп, аэродинамические модификации и т. Д.)
- «CGI» (Заряженный впрыск бензина) указывает на прямой впрыск бензина.
- «CDI» (Common-Rail Direct Injection) означает дизельный двигатель с общей топливной магистралью.
- «Гибрид» означает бензиновый или дизель-электрический гибрид.
- «NGT» обозначает двигатель, работающий на природном газе.
- «Компрессор» означает двигатель с наддувом.
- «Турбо» обозначает двигатель с турбонаддувом, используемый только в моделях класса A, B, E и GLK.
- «Линия AMG» обозначает интерьер или двигатель, в зависимости от того, какой автомобиль был оснащен роскошными спортивными автомобилями AMG .
Значки с обозначением модели могут быть удалены по желанию заказчика.
2015 г. и позже
В ноябре 2014 года было объявлено о рационализации номенклатуры моделей для будущих моделей. [39] [40] Изменения объединяют многие запутанные номенклатуру, и их размещение в модельном ряду, таком как CL-класс, теперь называется купе S-класса. Структура наименования делится на четыре категории: базовые модели, внедорожники / внедорожники, 4-дверные купе и родстеры. Изменения не коснулись AMG GT и V-Class .В октябре 2016 года Mercedes представил X-Class; пикап, построенный на базе Nissan Navara. [41] [42] На Парижском автосалоне 2016 года компания анонсировала EQ, семейство грядущих аккумуляторных электромобилей на модульной платформе, которые, как ожидается, к 2025 году составят до 25% ее мировых продаж. [43]
Ядро Внедорожники / SUV 4-дверное купе Родстер А GLA CLA B К GLC (ГЛК)
SLC (SLK)
E GLE (МЛ)
CLS S GLS (ГЛ)
SL НЕТ G НЕТ НЕТ Примечание: CLA находится между моделями A- и B-класса, а CLS — между E- и S-классами.
В дополнение к пересмотренной номенклатуре Mercedes-Benz предлагает новую номенклатуру приводных систем.
Текущий Новый Пример Привод природного газа c для «сжатого природного газа» B 200 c BlueTec CDI
d для «дизеля» E 350 d GLA 200 д
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГИБРИД. Электропривод
e для «электрического» S 500 e B 250 e
Топливный элемент f для «топливного элемента» B 200 f ГИБРИДНЫЙ BlueTEC HYBRID
ч для «гибрида» S 400 ч E 300 ч
4MATIC 4MATIC E 400 4MATIC В доработанном A45 AMG для 2016 модельного года смещено обозначение модели на правую сторону, а AMG — на левую. [44] Эта тенденция началась с Mercedes-Maybach с MAYBACH слева и S500 / S600 справа. [45]
Экологический отчет
Mercedes-Benz разработал мульти-концептуальные автомобили с альтернативной силовой установкой, такие как гибридно-электрические, полностью электрические и силовые агрегаты на топливных элементах. На автосалоне во Франкфурте 2007 года Mercedes-Benz представил семь гибридных моделей, включая концепт-кар F700, оснащенный гибридно-электрической трансмиссией с двигателем DiesOtto. [46] [47] В 2009 году Mercedes-Benz представил три концепта BlueZERO на Североамериканском международном автосалоне. Каждый автомобиль имеет различную трансмиссию — аккумуляторную электрическую, электрическую на топливных элементах и гибридную бензиновую электрическую. [48] [49] В том же году Mercedes также продемонстрировал концепт Vision S500 PHEV с запасом хода 31 км (19 миль) и выбросами CO 2 в 74 г / км в Новой Европе. Цикл вождения. [50]
С 2002 года Mercedes-Benz разрабатывает автомобиль на топливных элементах F-Cell.Текущая версия, основанная на B-Class, имеет запас хода 250 миль и доступна для аренды, а серийное производство планируется начать в 2014 году. Mercedes также анонсировал SLS AMG E-Cell, полностью электрическую версию SLS. спортивный автомобиль, поставки которого ожидаются в 2013 году. [51] Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID [52] был выпущен в 2009 году и является первым серийным автомобильным гибридом в мире, в котором используется литий-ионный аккумулятор. [53] [54] [55] В середине 2010 года началось производство полностью электрического фургона Vito E-Cell.Mercedes ожидает, что к концу 2010 года будет произведено 100 автомобилей, а к концу 2011 года — еще 2000. [56]
В 2008 году Mercedes-Benz объявила, что через два-три года у нее будет демонстрационный парк небольших электромобилей. [57] Mercedes-Benz и Smart готовятся к широкому распространению электромобилей (EV) в Великобритании, начав установку точек подзарядки в своих дилерских сетях. На данный момент 20 зарядных устройств Elektrobay, произведенных в Великобритании компанией Elektromotive, расположенной в Брайтоне, были установлены в семи местах в рамках пилотного проекта, и дальнейшее расширение инициативы запланировано на конец 2010 года. [58]
В США на Mercedes-Benz был наложен рекордный штраф в размере 30,66 млн долларов США за решение не соответствовать федеральному корпоративному стандарту средней экономии топлива в 2009 году. [59] Некоторые автомобили Mercedes-Benz, включая S550 и все AMG модели, продаваемые в Соединенных Штатах, также подлежат дополнительному налогу на пожиратель бензина. [60] Однако новые модели AMG, оснащенные двигателем M157, не будут облагаться налогом на пожиратель бензина из-за улучшенной экономии топлива, [61] и более новые модели с двигателями M276 и M278 будут иметь лучшие экономия топлива.В 2008 году Mercedes также имел худшее среднее значение CO 2 среди всех основных европейских производителей, заняв 14-е место из 14 производителей. [62] Mercedes также был худшим производителем в 2007 и 2006 годах с точки зрения среднего уровня выбросов CO 2 с 181 г и 188 г CO 2 , выбрасываемых на км, соответственно. [63]
Велосипеды
Mercedes-Benz Accessories GmbH представила три новых велосипеда в 2005 году: [64] , и в 2007 году в ассортимент был добавлен запатентованный складной велосипед. [65] Другие модели включают Mercedes-Benz Carbon Bike, [66] Trekking Bike, [67] Fitness Bike [68] и Trailblazer Bike. [69]
Автоспорт
Основная статья: Mercedes-Benz в автоспортеДве компании, которые были объединены в бренд Mercedes-Benz в 1926 году, уже достигли успеха в новом виде спорта — автоспорте на протяжении всей своей истории. Сингл Benz участвовал в первой в мире автогонке 1894 года Париж – Руан, где Эмиль Роже финишировал 14-м с результатом 10 часов 1 минута.На протяжении своей долгой истории компания участвовала в различных видах автоспорта, включая гонки на спортивных автомобилях и ралли. В нескольких случаях Mercedes-Benz полностью отказывался от автоспорта на значительный период, особенно в конце 1930-х годов, а после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, когда Mercedes-Benz 300 SLR протаранил другую машину (An Austin-Healey), взлетел в трибуны, и погибли более 80 зрителей. Стирлинг Мосс и его штурман Денис Дженкинсон вошли в историю, выиграв шоссейную гонку Mille Miglia 1955 года в Италии во время рекордной поездки со средней скоростью почти 98 миль в час на Mercedes-Benz 300 SLR. [70]
Хотя в последующие годы была определенная активность, только в 1987 году Mercedes-Benz вернулся на передовую линию, вернувшись в Ле-Ман, Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и Формулу-1 с Sauber. В 1990-е годы Mercedes-Benz приобрел британского производителя двигателей Ilmor (теперь Mercedes-Benz High Performance Engines) и провел кампанию IndyCars в соответствии с правилами USAC / CART, в конечном итоге выиграв чемпионаты Indianapolis 500 и CART IndyCar World Series 1994 года с Элом Унзером-младшим.за рулем. В 1990-е годы также произошло возвращение Mercedes-Benz в гонки GT и Mercedes-Benz CLK GTR, которые подняли компанию на новый уровень, доминируя в классе FIA GT1.
Mercedes-Benz в настоящее время активен в четырех категориях автоспорта: Формула 3, DTM, Формула-1 и GT3.
Формула-1
Основная статья: Mercedes-Benz в Формуле-1Mercedes-Benz принимал участие в чемпионатах мира в 1954 и 1955 годах, но, несмотря на то, что Хуан-Мануэль Фанхио выиграл два чемпионских титула, [71] компания покинула спорт всего через два сезона.Многие считают Фанхио лучшим гонщиком Формулы-1 в истории. [72]
Mercedes-Benz вернулся в качестве поставщика двигателей в 1990-х годах и на несколько лет частично принадлежал команде McLaren, которой с 1995 года поставляет двигатели, разработанные Ilmor [73] . Это партнерство принесло успех, включая чемпионаты среди пилотов для Мики Хаккинена. в 1998 и 1999 годах, и для Льюиса Хэмилтона в 2008 году, а также чемпионат конструкторов в 1998 году. Сотрудничество с McLaren расширилось до производства дорожных автомобилей, таких как Mercedes-Benz SLR McLaren.
В 2007 году McLaren-Mercedes была оштрафована на рекордные 100 миллионов долларов США за кражу конфиденциальных технических данных Ferrari. [74]
В 2009 году команда Росса Брауна, недавно созданная Формулой-1, Brawn GP использовала двигатели Mercedes, чтобы выиграть чемпионат конструкторов, а Дженсон Баттон стал чемпионом в чемпионате пилотов Формулы-1. В конце сезона Mercedes-Benz продал свои 40% акций McLaren группе McLaren и купил 70% команды Brawn GP совместно с инвестиционным консорциумом в Абу-Даби.Brawn GP был переименован в Mercedes GP на сезон 2010 года и с этого сезона является заводской командой Mercedes-Benz. По состоянию на 2017 год компания поставляет двигатели для Williams Martini Racing и Sahara Force India F1 Team. [75]
В 2014 году Mercedes завоевал свой первый титул конструктора Формулы-1 с гонщиками Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом с тремя гонками до финиша после доминирования на протяжении большей части сезона. Mercedes повторил свое доминирование в 2015 году аналогичным образом, снова проиграв только 3 гонки из 19.В 2016 году Mercedes снова доминировал, проиграв только 2 гонки из 21 гонки.
История логотипа
В июне 1909 года Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) зарегистрировала как трехконечную, так и четырехконечную звезду в качестве товарных знаков, но использовала только трехконечную звезду. Для DMG звезда символизировала стремление Адольфа Даймлера к универсальной автомобилизации: на земле, в воде и в воздухе. [76]
. - Владелец автомобиля
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .