KUNST! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
1989 Lancia Delta Integrale 4WD — легенда ралли
Lancia Delta — компактный автомобиль итальянской компании Lancia. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1979 по 1994, второе с 1993 по 1999, выпуск третьего поколения начался в 2008 году. Первое и второе поколение принадлежало к В-сегменту. Третье поколение – С-сегмент.
Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale.
Это имя заставит вздрогнуть сердце любого раллиста! На фоне современных раллийных машин ее технические характеристики не блещут, да и устаревший рубленый дизайн оставляет мало места аэродинамике… Но было в этой машине нечто настолько живое и удивительное, что в мировом ралли выросло целое поколение “лянчистов”, которые знать не желали других машин, кроме Integrale. Новая (разумеется, тогда, в 1979 году) Lancia базировалась на выпущенном в 1978 году Fiat Ritmo. Общим в этих двух автомобилях были только двигатель и размеры кузова. При разработке дизайна руководство фирмы, минуя своего давнего поставщика кузовов – Пининфарина, дизайнера Lancia Gamma, решило обратиться к Джорджио Джуджаро. Последней работой Джуджаро был тогда Volkswagen Golf. Поэтому несложно понять, чьи черты угадываются в облике первых версий Lancia Delta. Скромный, скучноватый кузов фастбек трапециевидной формы с ярко выраженными угловатыми линиями. Передние и задние бамперы выполнены из полиэстера, усиленного стекловолокном. К 1984 году появилась и заряженная версия HF Turbo со 130-сильным 1,6-литровым мотором, первое время имевшим редкую комбинацию турбонаддува и карбюратора. Она хоть и превосходила по динамике модификации GTi от Peugeot и Volkswagen, но большой славы не снискала из-за проблем с качеством и надежностью. В 1986 году Lancia подготовила к выпуску полноприводную “Дельту”, оснастив ее уже двухлитровым 165-сильным турбомотором, – и тут как раз FIA запретила участие в чемпионате мира по ралли суперавтомобилей группы В. Это решение оказалось судьбоносным для Lancia. Федерация решила провести мировое первенство нового 1987 года по измененным техническим требованиям, а Delta вписывалась в них наилучшим образом. В следующий сезон и 1988 модельный год Delta вступила уже порядком переработанной, впервые получив имяHF Integrale. Очевидно, так итальянцы ответили немцам из Audi, избравшим для обозначения своих полноприводных машин звучное латинское числительное Quattro. Lancia является на сегодняшний день самым успешным производителем из тех, кто когда-либо выступал в ралли. Ее послужной список насчитывает более 74 побед и 11 титулов чемпиона – уникальный показатель для чемпионатов мира по ралли. И все это Integrale – шесть лет безраздельного господства на мировой раллийной арене.
Боевой болид |
Удивительное дело, но ткнуть пальцем в какую-то особенность “Лянчи”, которая приносила ей неизменные победы, невозможно. Были машины и более мощные, и более управляемые – но Integrale выигрывала у них. Пилоты говорили, что, для того чтобы выступать на Integrale, мало быть раллистом, надо быть еще и “лянчистом”. Все-таки это был очень специфический автомобиль. Настоящая ракета, требующая отличной реакции и сноровки при разгоне до 100 км/чза 6,1 с. Рев двигателя на полном газу вызывал слуховой шок. Однодисковое сцепление великолепно справлялось с мощью двигателя, а хвостовая часть отлично вводилась в управляемый занос. Модернизированный двигатель развивал 185 лошадиных сил (180 в версии с катализатором), расширенные колесные арки скрывали измененную подвеску с увеличенной колеей и большие тормоза, естественно дисковые на всех колесах. Однако при этом Integrale всегда страдала от высокого уровня аэродинамического сопротивления – обтекаемость машины была не лучше, чем у кирпича. Короткая база Integrale, по сравнению, например с Audi, делала управление этим живым и маневренным автомобилем при скорости около 180 км/ч нервным и неустойчивым. Тем не менее на ней выступали лучшие пилоты того времени: Канккунен, Ариоль, Ален, Тойвонен и Сайнс. Выступали и побеждали.
Integrale среди пилотов имела славу вертлявой, излишне склонной к заносам и не слишком надежной технически машины. Однако тот, кому удавалось приручить этот норовистый автомобиль, становился буквально непобедим. Вертлявость оборачивалась прекрасной маневренностью в виражах, стоило как следует привыкнуть к характеру управления. К концу 1991 года династия Integrale достигла расцвета: появилась радикально переработанная Integrale Evoluzione. Очередным серьезным изменениям были подвергнуты кузов, двигатель и ходовая часть. Увеличены ходы подвесок, расширена колея, увеличен диаметр колес. Колесные арки стали еще больше, а ширина кузова сравнялась с шириной нынешних автомобилей WRC. Внешне Evo от Integrale прежних лет проще всего отличить по задним аркам: расширение начинается от передней кромки задней двери, а на более ранних машинах – от середины. Появился и регулируемый спойлер над задней дверью. Множество изменений незаметны с первого взгляда. Например, измененный дизайн фар имел целью увеличить доступ воздуха для охлаждения двигателя. В 1993 году Integrale пережила свое очередное и на этот раз последнее перерождение. Вершиной ее жизненного пути стала версия Evoluzione II. Еще немного доработали турбонаддув, получив дополнительные пять сил. В 1992-1994 годах, когда стало ясно, что дорожные варианты Integrale становятся культовым явлением и предметом коллекционирования, было выпущено несколько специальных серий количеством от 15 до 600 экземпляров.
Гражданская Integrale |
Последняя Delta Integrale сошла с конвейера в ноябре 1994 года – машина для ценителей, она была слишком дорога для массового производства. Однако, если постараться, найти такую машину еще можно. По оценкам московского клуба UFO garage, объединяющего владельцев этих машин, в Москве и Питере живет по два-три десятка Integrale разных годов выпуска, большинство из которых уже успели осесть в гаражах энтузиастов. Хотя и в России, и в Европе можно наткнуться на внешне приличную машину даже за 3000-4000 долларов, затраты на последующий ремонт, скорее всего, удвоят, если не утроят эту цену. С чисто прагматической точки зрения Integrale – машина ненадежная и дорогая в эксплуатации. Хотя качество ее окраски и было лучше, чем у большинства серийных итальянских машин, склонность кузова к коррозии все равно очень высока. Немало экземпляров Integrale погибло не в авариях, не из-за излишне горячей езды, а попросту сгнило. Хорошие экземпляры Integrale 8V и 16V не могут стоить дешевле 10 000 долларов, а Evoluzione в сопоставимом состоянии дороже еще примерно вполовину. Вы должны действительно любить эту машину, чтобы пережить все проблемы, которые могут возникнуть при ее эксплуатации, но ее управляемость, динамика, звук заставят вас забыть про все.
В России еще можно найти живую Integrale |
Lancia Integrale – не машина на каждый день. Это прекрасное творение инженерной мысли, игрушка, нуждающаяся в любви и заботе. По-настоящему культовый автомобиль. Технические данные: Двигатель
Чугунный блок, алюминиевая головка блока, поперечное расположение, 1995 куб. см, четыре цилиндра в линию, жидкостное охлаждение. Мощность – 200 л. с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 304 Н·м при 3500 об/мин. Турбонаддув (макс. давление – 1,2 бар) и интеркулер. Два верхних распредвала. Шестнадцать клапанов (по четыре на цилиндр). Масляный радиатор. Система управления двигателем Weber-Marelli IAW. Степень сжатия – 8:1. Трансмиссия
Привод на все четыре колеса. Центральный дифференциал с вискомуфтой, задний дифференциал типа Torsen. Центральный дифференциал дает распределение крутящего момента: 47% – на передние колеса, 53% – на задние. Коробка передач – пятиступенчатая синхронизированная. Главная пара – 3,111. Однодисковое сцепление. Гидроусилитель руля. 2,8 оборота от упора до упора. Подвеска
Передняя: независимая типа McPherson, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя: независимая, двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Некоторые экземпляры до сих пор в строю! |
1989 Lancia Delta Integrale 16v 4WD
2.0 л / 200 л.с.
Идеальное состояние кузова и всего авто в целом! Гаражное хранение. Новый мотор (заказывал в коробке из Италии).
Цена: 1 450 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Lancia Delta HF Integrale 16v (831) 1989: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1989 году, производитель Lancia (Лянча), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lancia Delta HF Integrale 16v (831) объёмом 1995 см³ развивает мощность 193 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды и развивать максимальную скорость 216 км/ч. Цена Lancia Delta HF Integrale 16v (831) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 216 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек Мощность: 193 л.с. Крутящий момент: 298 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 1995 см³ Масса: 1250 кг- Год выпуска: 1989, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
- Производитель (страна): Lancia (Италия)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 3 фото Lancia Delta HF Integrale 16v (831) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Lancia
История Lancia Delta HF Integrale, фото видео, Лянча Дельта ХФ интеграле
Фанаты Lancia в один голос утверждают: Лянча Дельта ХФ интеграле (Lancia Delta HF Integrale) – это лучшее, что создал концерн за годы своего существования. Продвинутые автолюбители после покупки стараются оставить кар в первозданном виде, даже если он используется в гонках – заводская комплектация у него на высшем уровне.
Что закладывалось в возможности авто
Lancia Delta с первого года жизни (1979 г.) сходила с конвейера с учетом того, что она сможет пройти по самым разнообразным дорогам. Именно эта особенность сделала Дельту самым лучшим авто для ралли на то время.
Кроме того, производители наделили этот кар еще одной особенностью – выбор двигателей для него был очень широк, что привлекло покупателя к новинке.
Стоит сказать, что Лянча Дельта ХФ интеграле всегда была обласкана вниманием покупателей, так как еще технические характеристики всегда были на высоте. К этому дизайнеры добавляли возможность выбирать отделку авто – и все были довольны. К примеру, последние модели Дельты – это не только разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды, 190 лошадей под капотом, но и 12 вариаций цветовой палитры кузова, 5 видов дисков, 4 варианта отделки салона и 3 оттенка для его оформления. Как говорится, удовлетворили всех.
В 1985 году производители выпустили спецмодель Delta HF Integrale для автогонок группы Б. Delta S4 – так звали новый сверхмощный спорткар, который был опробован в гоночном «бою» уже в 1986 году. Теперь самые страшные спецучастки трассы стали проходимыми для участников ралли, в руках которых был руль Integrale. В период 1987-1992 гг. Дельта была победителей чемпионата мира по ралли. До самого закрытия гонок группы Б она осталась непобежденной.
Всего было выпущено три поколения Lancia этой модели. Первые два поколения классифицировались как малые автомобили. Третье поколение – средний класс по европейским стандартам.
С 1989 года модели оснащены двигателем с 16 клапанами и усовершенствованными компрессором и инжектором. Серьезных модификаций корпуса для Delta HF Integrale концерн не проводил.
В 1991 году свет увидел Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, которая претерпела незначительные изменения в комплектации: небольшие трансформации арок, добавленный спойлер, усовершенствованный суппорт тормоза и т.д.
Немного о спецвыпусках
За всю свою историю Дельта всего три раза выпускалась по спецзаказу:
- Club Italia – самая редкая модель (было создано всего 15 каров), спроектированная для членов клуба Club Italia.
- Martini 5 & 6 – апофеоз отношений Martini Racing и Lancia. Всего в этой серии выпущено 710 машин.
- Final Edition – 250 красных авто с красной, синей и желтой полосами на кузове.
О недостатках
Единственный недостаток Lancia Delta HF Integrale – отсутствие плавных линий и обтекаемых форм (даже в последней модификации). Некрасивый кузов – слабое звено в мощном имидже этого авто. Но этот момент никогда не останавливал настоящих ценителей Лянча Дельта ХФ интеграле, которая до сих пор принимает участие в гонках разного типа.
Лянча Дельта ХФ интеграле видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Метки: Lancia DeltaГруппа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5448 | ||||||||
Активные годы | 1992 | Начало омологации: 01.01.1992 Окончание омологации: 31.12.2000 | ||||||||
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Fiat Twin Cam (Lambredi), тип 831E5.000, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный | расположен спереди поперечно с наклоном спереди 18 o | ||||||||
Вместимость | 1995 куб.см | WRC: 1 шт.7 = 3392 куб. См | ||||||||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 84,0 х 90,0 | |||||||||
Степень сжатия | 7,7: 1 | |||||||||
Выходная мощность — торг | 330-365 л.с. / 7000 об / мин | 54,5 кгм (535 Нм) / 4000 об / мин | ||||||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из кованой сталис 5 коренными подшипниками диаметром 53 мм, диаметром шейки 50.8 мм | Длина шатуна между центрами 145 мм, внутренний диаметр подшипника шатуна 53,9 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 39 мм | ||||||||
Материалы | Блок: чугун, высота деки 229 мм, оснащен двумя противовращающимися балансирными валами, высота 278,5 мм | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, высота 145 мм | ||||||||
Кулачки / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр — всего 16 клапанов.Диаметр впускного клапана 34,6 мм, диаметр выпускного клапана 28,6 мм. 23 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 23 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 2 винтовые пружины на клапан | ||||||||
Аспирация | Garrett AiResearch TB0385 (стальная турбина с 11 лопастями, диаметр входа / выхода 48,6 / 58,9 мм, алюминиевый компрессор с 14 лопастями, диаметр входа / выхода 48,8 / 69 мм), турбокомпрессор, воздухо-воздушный промежуточный охладитель с водяным инжектором с одним соплом для охлаждения и 28-30 л воды бак, 38-мм турбо-ограничитель и многоточечный электронный впрыск топлива Weber-Marelli IAW90. 1995+: Установлен турбо-ограничитель 34 мм. | давление: 1,9 бар (макс.) | ||||||||
Зажигание | Weber-Marelli IAW90 Digiplex Mapped electronic, порядок включения 1-3-4-2 | |||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 6-лопастным вентилятором диаметром 305 мм и термостатом | 6,5 л | ||||||||
Система смазки | Сухой картер с маслоохладителем | 6 л | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Тип | полный привод | 5-ступенчатая или ZF / Abarth R90, 6-ступенчатая МКПП | ||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3.500/1 (42/12) 2-й: 2,176 / 1 (37/17) 3-й: 1,524 / 1 (32/21) 4-й: 1,156 / 1 (37/32) 5-й: 0,917 / 1 (33 / 36) р: 3,545 / 1 (39/11) | 1-й: 3,182 / 1, (35/11) 2-й: 2,286 / 1, (32/14) 3-й: 1,706 / 1, (29/17) 4-й: 1,350 / 1, (27/20) 5-й : 1.130 / 1, (26/23) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,867 / 1 (43/15) | 1-й: 3,182 / 1, (35/11) 2-й: 2,462 / 1, (32/13) 3-й: 1,875 / 1, (30/16) 4-й: 1,474 / 1, (28/19) 5-й : 1,238 / 1, (26/21) 6-й: 1.043/1 (24/23) R: 2,867 / 1 (43/15) | |||||||
Дифференциальное отношение | Эпициклический: 3,111 / 1 (56/18), 3,058 / 1 (52/17), 3,176 / 1 (54/17), 3,312 / 1 (53/16), 3,437 / 1 (55/16), 3.600 / 1 (54/15), 3.733 / 1 (56/15), 3.928 / 1 (55/14), 4.071 / 1 (57/14), 4.231 / 1 (55/13), 4.385 / 1 (57 / 13), 4.538 / 1 (59/13), 3.421 / 1 (65/19), 3.667 / 1 (55/15), 3.500 / 1 (56/16), 3.375 / 1 (54/16), 4.308 / 1 (56/13), 4.462 / 1 (58/13), 4.154 / 1 (54/13), 3.857 / 1 (54/14), 3.909 / 1 (43/11), 4.091 / 1 (45 / 11), 4.182/1 (46/11), 4.400 / 1 (44/10), 4.500 / 1 (45/10), 3.750 / 1 (45/12), 3.538 / 1 (46/13), 3.400 / 1 (51 / 15), 3,428 / 1 (48/14), 3,461 / 1 (45/13), 3,417 / 1 (41/12), 3,500 / 1 (49/14), 3,500 / 1 (42/12), 3,571 / 1 (50/14), 3,615 / 1 (47/13), 3,583 / 1 (43/12), 3,786 / 1 (53/14), 3,769 / 1 (49/13), 3,923 / 1 (51 / 13), 3,917 / 1 (47/12), 4,077 / 1 (53/13), 4,083 / 1 (49/12), 4,167 / 1 (50/12), 4,214 / 1 (59/14), 4,250 / 1 (51/12), 4.200 / 1 (42/10), 4.417 / 1 (53/12), 4.364 / 1 (48/11), 4.583 / 1 (55/12), 4.545 / 1 (50/11 ) 1993: 4,272 / 1 (47/11). Раздаточная коробка x задний дифференциал: 19 / 43×43 / 19, 15 / 34×34 / 15, 16 / 36×36 / 16, 15 / 35×35 / 15, 15 / 36×36 / 15, 17 / 38×38 / 17, 14 / 34×34 / 14, 13 / 32×32 / 13, 15 / 37×37 / 15, 11 / 27×27 / 11, 13 / 28×28 / 13, 17 / 27×27 / 17, 14 / 32×32 / 14, 12 / 30×30 / 12, 13 / 34×34 / 13 | Цилиндрический зубчатый эпициклический межосевой дифференциал, с одной стороной и двумя выходами с гомоцентрическими полыми валами, 1-й к картеру переднего дифференциала, 2-й к коробке передач. Вискомуфта муфты управляет разделением крутящего момента между корпусом переднего дифференциала и раздаточной коробкой через полые валы.Передний дифференциал повышенного трения. Гипоидная спирально-коническая раздаточная коробка передач передает крутящий момент на гипоидную спирально-коническую передачу, задний дифференциал. Распределение крутящего момента 50-50% или 40-60% или 45-55% спереди / сзади | ||||||||
Сцепление | сухой двойной угольный диск, диаметр 235 мм, valeo, гидравлический, с электронным управлением | |||||||||
Шасси | ||||||||||
Тип | Стальной монокок ZLA 831 ABO шасси с задним подрамником для подвески.28-32- 34 кг Сталь 25CrMo4 Norm (D40x1,5 мм) каркас безопасности. 5-дверный стальной кузов хэтчбека со стальным передним капотом с алюминиевыми воздушными решетками, стальным задним капотом, стальными передними / задними дверями, пластиковыми передними / задними бамперами, расширенными колесными арками и алюминиевой задней крышей с регулируемым верхним углом наклона | |||||||||
Передняя подвеска | Стойка из ферсона Mac с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
Задняя подвеска | Стойки Mac pherson с 1 нижним поперечным рычагом, 1 нижним продольным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с гидроусилителем или без него | 2.8 оборотов от упора до упора, 17,6 / 1, 14,5 / 1 | ||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 282 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами, диаметр пар 2×38 + 2×44 мм, задние цельные диски диаметром 251 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 36 мм. Передние вентилируемые диски диаметром 330 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×38 + 2×42 мм диаметром пар, диаметром 332 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 2×36 + 2×44 мм. Диаметр 355 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2, диаметр пар 2×38 + 2×44 мм. Передние / задние вентилируемые диски диаметром 256/282/313 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×36 + 2×44 мм диаметром пар, диаметр диска 256/282/313 с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 42/48 мм. Задние вентилируемые диски , как предыдущий абзац, плюс 2 дополнительных алюминиевых поршневых суппорта диаметром 30/36/38 мм, диаметр диска 278 с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38/42/48 мм, диаметр диска 278 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×36 + 2×40 мм диаметр диска 282 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38 мм, диаметром 278 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×30 + 2×34 мм, диаметр пар | , двухконтурный, с вакуумным сервоприводом Benditalia-Isovac и регулируемым соотношением между передней и задней частью.Спиральная пластиковая трубка охлаждения переднего тормоза и защитные кожухи дисков | ||||||||
Размеры | ||||||||||
длина: 3,900 м (153,5 дюйма) | ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) | высота: 1,360 м (53,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база: 2,480 м (97,8 дюйма) | передняя колея: 1,575 м (62,0 дюйма) | задняя колея: 1,565 м (61,6 дюйма) | ||||||||
Диски — шины | 7.5 «x 15», гравий: 7 «x 16» или , асфальт: 9 x 17 « | Michelin, гравий: 185 / 660-16 « асфальт: 245 / 610-17″ | ||||||||
Масса | 1100 кг | |||||||||
Топливный бак | 57 л (от 30 до 120 л) | |||||||||
1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | Итого | |
Завод | ||||||||||
Гонки / победы | 8/11 | 8/11 | ||||||||
Вводов / концов | 29/24 | 29/24 (82.8%) | ||||||||
Прочие | ||||||||||
Гонки / победы | +1 | 12 | 5 | 9/2 | 6 | 6 | 5 | 2 | 4 | 51/2 |
Вводов / концов | 28/19 | 51/19 | 21/9 | 23/11 | 20/11 | 9/6 | 7/3 | 3/1 | 6/5 | 168/84 (50%) |
Итого результаты WRC | ||||||||||
Гонки / победы | 12/8 | 12 | 5 | 9/2 | 6 | 6 | 5 | 2 | 4 | 62/10 |
Вводов / концов | 57/43 | 51/19 | 21/9 | 23/12 | 20/11 | 9/6 | 7/3 | 3/1 | 6/5 | 197/108 (50.8%) |
Всего баллов | 270 | 108 | 11 | 29 | 7 | 423 (6,823 за гонку) (2,147 за участие) |
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5355 | ||||||||||
Активные годы | 1988 — 1989 | Начало омологации: 03.01.1988 Окончание омологации: 31.12.1995 | ||||||||||
Двигатель | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Fiat Twin Cam (Lambredi), тип 831C5.000, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный | расположен спереди поперечно с наклоном спереди 18 o | ||||||||||
Вместимость | 1995 куб.см | WRC: 1 шт.7 = 3392 куб. См | ||||||||||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 84,0 х 90,0 | |||||||||||
Степень сжатия | 7,5: 1 | |||||||||||
Выходная мощность — торг | 280 л.с. / 6500 об / мин 295 л.с. / 7000 об / мин | 38,7 кгм (380 Нм) / 4000 об / мин 41,0 кгм (402 Нм) / 4000 об / мин | ||||||||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из кованой сталис 5 коренными подшипниками диаметром 53 мм, диаметром шейки 50.8 мм | Длина шатуна между центрами 145 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 53,9 мм, поршни из алюминиевого сплава с высотой сжатия 39,5 мм | ||||||||||
Материалы | Блок: чугун, высота дек 229 мм, оснащен двумя противовращающимися балансирными валами | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания | ||||||||||
Кулачки / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом | 2 клапана / цилиндр.- Всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 43,8 мм, диаметр выпускного клапана 36,5 мм. 32,5 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 32,5 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 2 винтовые пружины на впускной и выпускной клапан | ||||||||||
Аспирация | Garrett AiResearch TB0338 (стальная турбина с 11 лопастями, диаметр входа / выхода 48,6 / 58,9 мм, , алюминиевый компрессор с 14 лопастями, диаметр входа / выхода 49,5 / 70 мм), турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздух / воздух, многоточечный электронный впрыск топлива Weber-Marelli IAW90. 1990-1991: Установлен турбо-ограничитель 40 мм. 1992-1994: Установлен турбо-ограничитель 38 мм. 1995+: Установлен турбо-ограничитель 34 мм. | давление: 1,6 бар (макс.) | ||||||||||
Зажигание | Weber-Marelli IAW90 Digiplex Mapped electronic, порядок включения 1-3-4-2 | |||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом | 6,2 л | ||||||||||
Система смазки | Масляный поддон с масляным радиатором | 5.5 л | ||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Тип | Полный привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач. ZF / Abarth R70, 6 ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3,500 / 1 (42/12) 2-й: 2,235 / 1 (38/17) 3-й: 1,518 / 1 (41/27) 4-й: 1,132 / 1 (43/38) 5-й: 0,928 / 1 (37/42) П: 3,583 / 1 (43/12) | 1-й: 2,846 / 1 (37/13) 2-й: 2,000 / 1 (32/16) 3-й: 1.526/1 (29/19) 4-я: 1,227 / 1 (27/22) 5-я: 1,037 / 1 (28/27) R: 2,867 / 1 (43/15) | 1-й: 3,182 / 1, (35/11) 2-й: 2,462 / 1, (32/13) 3-й: 1,875 / 1, (30/16) 4-й: 1,474 / 1, (28/19) 5-й : 1,238 / 1, (26/21) 6-я: 1,043 / 1 (24/23) R: 2,867 / 1 (43/15) | 1989: 1-й: 3,182 / 1, (35/11) 2-й: 2,286 / 1, (32/14) 3-й: 1,706 / 1, (29/17) 4-й: 1,350 / 1, (27/20 ) 5-я: 1.130 / 1, (26/23) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,867 / 1 (43/15) | ||||||||
Дифференциальное отношение | Эпициклический: 3.111/1 (56/18) , 3,058 / 1 (52/17), 3,176 / 1 (54/17), 3,312 / 1 (53/16), 3,437 / 1 (55/16), 3,600 / 1 ( 54/15), 3,733 / 1 (56/15), 3,928 / 1 (55/14), 4,071 / 1 (57/14), 4,231 / 1 (55/13), 4,385 / 1 (57/13), 4,538 / 1 (59/13), 3,421 / 1 (65/19), 3,667 / 1 (55/15), 3,500 / 1 (56/16), 3,375 / 1 (54/16), 4,308 / 1 ( 56/13), 4,462 / 1 (58/13), 4,154 / 1 (54/13), 3,857 / 1 (54/14). 1989: 3.909 / 1 (43/11), 4.091 / 1 (45/11), 4.182 / 1 (46/11), 4.400 / 1 (44/10), 4.500 / 1 (45/10), 3,750 / 1 (45/12), 3,538 / 1 (46/13). 1991: 3.400/1 (51/15), 3,428 / 1 (48/14), 3,461 / 1 (45/13), 3,417 / 1 (41/12), 3,500 / 1 (49/14), 3,500 / 1 (42 / 12), 3,571 / 1 (50/14), 3,615 / 1 (47/13), 3,583 / 1 (43/12), 3,786 / 1 (53/14), 3,769 / 1 (49/13), 3,923 / 1 (51/13), 3.917 / 1 (47/12), 4.077 / 1 (53/13), 4.083 / 1 (49/12), 4.167 / 1 (50/12), 4.214 / 1 (59 / 14), 4,250 / 1 (51/12), 4,200 / 1 (42/10), 4,417 / 1 (53/12), 4,364 / 1 (48/11), 4,583 / 1 (55/12), 4,545 / 1 (50/11) 1993: 4,272 / 1 (47/11). Раздаточная коробка x задний дифференциал: 19 / 43×43 / 19, 15 / 34×34 / 15. 1989: 16 / 36×36 / 16 1991: 15 / 35×35 / 15, 15 / 36×36 / 15, 17 / 38×38 / 17, 14 / 34×34 / 14, 13 / 32×32 / 13, 15 / 37×37 / 15, 11 / 27×27 / 11, 13 / 28×28 / 13, 17 / 27×27 / 17, 14 / 32×32 / 14, 12 / 30×30 / 12, 13 / 34×34 / 13 | Цилиндрический зубчатый эпициклический межосевой дифференциал, с одной стороной и двумя выходами с гомоцентрическими полыми валами, 1-й к картеру переднего дифференциала, 2-й к коробке передач. Вискомуфта муфты управляет разделением крутящего момента между корпусом переднего дифференциала и раздаточной коробкой через полые валы.Передний дифференциал повышенного трения. Гипоидная спирально-коническая раздаточная коробка передач передает крутящий момент на гипоидную спирально-коническую передачу, задний дифференциал. Распределение крутящего момента 50-50% или 40-60% или 45-55% спереди / сзади | ||||||||||
Сцепление | однодисковый сухой или двойной диск . Valeo с электронным управлением. Диаметр 230 мм | |||||||||||
Шасси | ||||||||||||
Тип | Стальной монокок ZLA 831 ABO шасси с задним подрамником для подвески.28-29-32 кг Сталь 25CrMo4 Norm (D40x1,5 мм), каркас безопасности 35 кг (D40x2 мм). 5-дверный стальной кузов хэтчбека со стальными передними и задними капотами, стальными передними и задними дверями, пластиковыми передними / задними бамперами и расширенными колесными арками | |||||||||||
Передняя подвеска | Стойка из ферсона Mac с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Задняя подвеска | Стойки Mac pherson с 1 нижним поперечным рычагом, 1 нижним продольным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с гидроусилителем или без него | 2.0 оборотов от упора до упора, соотношение 17,6 / 1 и 14,5 / 1 | ||||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски Диаметр 284 мм с 1 чугунным поршневым суппортом Диаметр 54 мм , зад Сплошные диски диаметром 227 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 34 мм. Передние / задние вентилируемые диски диаметром 256/282/313 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×36 + 2×44 мм диаметром пар, диаметром 256/282/313 дисков с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 42/48 мм. Диск диаметром 284 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2 2×41,3 + 2×38,1 мм диаметром пары. Передний диск диаметром 332 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 2×36 + 2×44 мм. Задние цельные диски диаметром 227 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38 мм, вентилируемые диски , как предыдущий параграф, плюс 2 дополнительных алюминиевых поршневых суппорта диаметром 30/36/38 мм. 1989: передний диск диаметром 330 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×38 + 2×44 мм диаметром пары.Задний диск диаметром 282 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38 мм. Задний диск диаметром 278 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38/42/48 мм. Задний диск диаметром 278 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2 2×36 + 2×40 мм диаметром 1990: передние вентилируемые диски диаметром 355 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×38 + 2×44 мм диаметром пар, задние вентилируемые диски диаметром 278 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2 2×30 + 2×34мм диаметр пары | , двухконтурный, с вакуумным сервоприводом Benditalia-Isovac и регулируемым соотношением между передней и задней частью.Спиральная пластиковая трубка охлаждения переднего тормоза и защитные кожухи дисков | ||||||||||
Размеры | ||||||||||||
длина: 3,900 м (153,5 дюйма) | ширина: 1,700 м (66,9 дюйма) | высота: 1,360 м (53,5 дюйма) | ||||||||||
Колесная база: 2,480 м (97,6 дюйма) | передняя колея: 1,488 м (58,6 дюйма) | задняя колея: 1,458 м (57,4 дюйма) | ||||||||||
Диски — шины | щебень: 5.5 x 14 дюймов или 5,5 — 6,5 x 15 дюймов, асфальт: 9 x 16 дюймов | гравий: Michelin, 185 / 640-15 дюймов, 16 / 62-15, L91 14 / 62-15. Pirelli, SG35 или SG90 195 / 70-14. Гудронированное покрытие : Michelin, 245 / 610-16 дюймов | ||||||||||
Масса | 1120 кг | |||||||||||
Топливный бак | 57 л, от 30 до 120 л | |||||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,42 | |||||||||||
1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | Итого | ||||
Завод | ||||||||||||
Гонки / победы | 9/8 | 8/5 | 1 | 18/13 | ||||||||
Вводов / концов | 19/16 | 17/13 | 3/1 | 39/30 (76.9%) | ||||||||
Прочие | ||||||||||||
Скачки | +3/1 | +7 | 4 | 1 | 1 | 1 | 17/1 | |||||
Вводов / концов | 20/11 | 56/19 | 22/10 | 1/5 | 1/2 | 1/0 | 3/0 | 109/42 (38,2%) | ||||
Всего результатов WRC | ||||||||||||
Гонки / победы | 9/8 | 6/11 | 8 | 4 | 1 | 1 | 1 | 35/14 | ||||
Вводов / концов | 39/27 | 73/32 | 25/11 | 1/5 | 1/2 | 1/0 | 3/0 | 148/72 (48.3%) | ||||
Всего баллов | 205 | 198 | 10 | 413 (11,472 за гонку) (2,772 за участие) |
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5394 | ||||||||
Активные годы | 1989 — 1991 | Начало омологации: 01.01.1989 Окончание омологации: 31.12.1996 | ||||||||
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Fiat Twin Cam (Lambredi), тип 831D5.000, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный | расположен спереди поперечно с наклоном спереди 18 o | ||||||||
Вместимость | 1995 куб.см | WRC: 1 шт.7 = 3392 куб. См | ||||||||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 84,0 х 90,0 | |||||||||
Степень сжатия | 7,5: 1 | |||||||||
Выходная мощность — торг | 300-330 л.с. / 7000 об / мин | 41,0 — 45,9 кгм (402 — 450 Нм) / 4500 об / мин | ||||||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из кованой сталис 5 коренными подшипниками диаметром 53 мм, диаметром шейки 50.8 мм | Длина шатуна между центрами 145 мм, внутренний диаметр подшипника шатуна 53,9 мм, поршни из алюминиевого сплава с высотой сжатия 39 мм | ||||||||
Материалы | Блок: чугун, высота дек 229 мм, оснащен двумя противовращающимися балансирными валами | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания | ||||||||
Кулачки / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр — всего 16 клапанов.Диаметр впускного клапана 34,6 мм, диаметр выпускного клапана 28,6 мм. 32,5 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 32,5 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 2 винтовые пружины на впускной и выпускной клапан | ||||||||
Аспирация | Garrett AiResearch TB0385 (стальная турбина с 11 лопастями, диаметр входа / выхода 48,6 / 58,9 мм, , алюминиевый компрессор с 14 лопастями, диаметр входа / выхода 48,8 / 69 мм, ) турбокомпрессор с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, Weber-Marelli IAW90, многоточечный электронный впрыск топлива . 1990-1991: Установлен турбо-ограничитель 40 мм. 1992-1994: Установлен турбо-ограничитель 38 мм. 1995+: Установлен турбо-ограничитель 34 мм. | давление: 1,8 бар (макс.) | ||||||||
Зажигание | Weber-Marelli IAW90 Digiplex Mapped electronic, порядок включения 1-3-4-2 | |||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом | 6,2 л | ||||||||
Система смазки | мокрый или сухой картер с 1 масляным радиатором | 5.6 л | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Тип | Полный привод | 5-ступенчатая или ZF / Abarth R90 , 6-ступенчатая МКПП | ||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3,500 / 1 (42/12) 2-й: 2,176 / 1 (37/17) 3-й: 1,524 / 1 (32/21) 4-й: 1,156 / 1 (37/32) 5-й: 0,917 / 1 (33/36) П: 3.545 / 1 (39/11) | 1-й: 3,182 / 1, (35/11) 2-й: 2,286 / 1, (32/14) 3-й: 1,706 / 1, (29/17) 4-й: 1.350/1, (27/20) 5-я: 1.130 / 1, (26/23) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,867 / 1 (43/15) 1990: R: 3,182 / 1, (35/11) | 1-й: 3,182 / 1, (35/11) 2-й: 2,462 / 1, (32/13) 3-й: 1,875 / 1, (30/16) 4-й: 1,474 / 1, (28/19) 5-й : 1,238 / 1, (26/21) 6-й: 1,043 / 1 (24/23) R: 2,867 / 1 (43/15) 1990: R: 3,182 / 1, (35/11) | |||||||
Дифференциальное отношение | Эпициклический: 3,111 / 1 (56/18), 3.058/1 (52/17), 3,176 / 1 (54/17), 3,312 / 1 (53/16), 3,437 / 1 (55/16), 3,600 / 1 (54/15), 3,733 / 1 (56 / 15), 3,928 / 1 (55/14), 4,071 / 1 (57/14), 4,231 / 1 (55/13), 4,385 / 1 (57/13), 4,538 / 1 (59/13), 3,421 / 1 (65/19), 3.667 / 1 (55/15), 3.500 / 1 (56/16), 3.375 / 1 (54/16), 4.308 / 1 (56/13), 4.462 / 1 (58 / 13), 4.154 / 1 (54/13), 3.857 / 1 (54/14), 3.909 / 1 (43/11), 4.091 / 1 (45/11), 4.182 / 1 (46/11), 4.400 / 1 (44/10), 4.500 / 1 (45/10), 3.750 / 1 (45/12), 3.538 / 1 (46/13). 1991: 3,400 / 1 (51/15), 3,428 / 1 (48/14), 3,461 / 1 (45/13), 3.417/1 (41/12), 3.500 / 1 (49/14), 3.500 / 1 (42/12), 3.571 / 1 (50/14), 3.615 / 1 (47/13), 3.583 / 1 (43 / 12), 3,786 / 1 (53/14), 3,769 / 1 (49/13), 3,923 / 1 (51/13), 3,917 / 1 (47/12), 4,077 / 1 (53/13), 4,083 / 1 (49/12), 4.167 / 1 (50/12), 4.214 / 1 (59/14), 4.250 / 1 (51/12), 4.200 / 1 (42/10), 4.417 / 1 (53 / 12), 4,364 / 1 (48/11), 4,583 / 1 (55/12), 4,545 / 1 (50/11) 1993: 4,272 / 1 (47/11). Раздаточная коробка x задний дифференциал: 19 / 43×43 / 19, 15 / 34×34 / 15, 16 / 36×36 / 16 1991: 15 / 35×35 / 15, 15 / 36×36 / 15, 17 / 38×38 / 17, 14 / 34×34 / 14, 13 / 32×32 / 13, 15 / 37×37 / 15, 11 / 27×27 / 11, 13 / 28×28 / 13, 17 / 27×27 / 17, 14 / 32×32 / 14, 12 / 30×30 / 12, 13 / 34×34 / 13 | Цилиндрический зубчатый эпициклический межосевой дифференциал, с одной стороной и двумя выходами с гомоцентрическими полыми валами, 1-й к картеру переднего дифференциала, 2-й к коробке передач.Вискомуфта муфты управляет разделением крутящего момента между корпусом переднего дифференциала и раздаточной коробкой через полые валы. Передний дифференциал повышенного трения. Гипоидная спирально-коническая раздаточная коробка передач передает крутящий момент на гипоидную спирально-коническую передачу, задний дифференциал. Распределение крутящего момента 50-50% или 40-60% или 45-55% спереди / сзади Вязкостная муфта с электронным управлением от Tour de Corse ’91 | ||||||||
Сцепление | сухой двойной диск, диаметр 236 мм, valeo гидравлический с электронным управлением | |||||||||
Шасси | ||||||||||
Тип | Стальной монокок ZLA 831 ABO шасси с задним подрамником для подвески.28-29-32 кг Сталь 25CrMo4 Norm (D40x1,5 мм), каркас безопасности 35 кг (D40x2 мм). 5-дверный стальной кузов хэтчбека со стальным передним капотом с алюминиевыми воздушными решетками , стальным задним капотом, стальными передними / задними дверями, пластиковыми передними / задними бамперами и расширенными колесными арками | |||||||||
Передняя подвеска | Стойка из ферсона Mac с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
Задняя подвеска | Стойки Mac pherson с 1 нижним поперечным рычагом, 1 нижним продольным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с гидроусилителем или без него | 2.0 оборотов от упора до упора, соотношение 17,6 / 1 и 14,5 / 1 | ||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 284 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 54 мм, задние сплошные диски диаметром 227 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 34 мм. Передние вентилируемые диски диаметром 330мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2 2×38 + 2×42мм диаметром пар. Диаметр 332 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 2×36 + 2×44 мм. Передние / задние вентилируемые диски диаметром 256/282/313 мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 2×36 + 2×44 мм, диаметр пар, диаметр диска 256/282/313 с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 42/48 мм. Диск диаметром 284 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2 2×41,3 + 2×38,1 мм диаметром пары. Задние цельные диски диаметром 227 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38 мм, вентилируемыми дисками как предыдущий параграф плюс 2 дополнительных алюминиевых поршневых суппорта диаметром 30/36/38 мм, диаметром 278 дисков с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами 38/42/48 мм диаметр диска 278 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2 2×36 + 2×40 мм, диаметр диска 282 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами, диаметр 38 мм 1990: передние вентилируемые диски диаметром 355 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 + 2 2×38 + 2×44 мм, диаметр пары, сзади вентилируемые диски диаметром 278мм с 2 + 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 2х30 + 2х34мм. | , двухконтурный, с вакуумным сервоприводом Benditalia-Isovac и регулируемым соотношением между передней и задней частью. Спиральная пластиковая трубка охлаждения переднего тормоза и защитные кожухи дисков | ||||||||
Размеры | ||||||||||
длина: 3,900 м (153,5 дюйма) | ширина: 1,700 м (66,9 дюйма) | высота: 1,360 м (53,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база: 2,480 м (97,6 дюйма) | передняя колея: 1,488 м (58,6 дюйма) | задняя колея: 1,458 м (57,4 дюйма) | ||||||||
Диски — шины | гравий: 5.5 дюймов или 6,5 x 15 дюймов , асфальт: 9 x 16 дюймов | Michelin, гравий: 185 / 640-15 дюймов асфальт: 245 / 610-16 дюймов | ||||||||
Масса | 1100 кг | |||||||||
Топливный бак | 57 л (от 30 до 120 л) | |||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,44 | |||||||||
1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | Итого | ||
Завод | ||||||||||
Гонки / победы | 1/1 | 9/6 | 11/5 | 21/12 | ||||||
Вводов / концов | 1/2 | 24/16 | 21/18 | 47/35 (75%) | ||||||
Прочие | ||||||||||
Скачки | +1 | +2/1 | 6 | 2 | 1 | 3 | 2 | 17/1 | ||
Вводов / концов | 3/3 | 29/20 | 62/33 | 14/5 | /1 4 | 7/4 | 5/4 | 4/2 | 129/69 (54.3%) | |
Итого результаты WRC | ||||||||||
Гонки / победы | 1/1 | 10/6 | 13/6 | 6 | 2 | 1 | 3 | 2 | 38/13 | |
Вводов / концов | 5/4 | 53/36 | 83/51 | 14/5 | /1 4 | 7/4 | 6/4 | 5/3 | 176/104 (59.8%) | |
Всего баллов | 20 | 214 | 267 | 3 | 504 (13,263 за гонку) (2,896 за участие) |
Как сделать оригинальную подушку для ребенка своими руками. Какие материалы лучше использовать для детских подушек. Какие формы и размеры подушек подходят для детей разного возраста. . . .
До какого возраста рекомендуется кормить ребенка грудью. Какие преимущества дает длительное грудное вскармливание. Когда лучше всего отлучать ребенка от груди. Что говорят об этом эксперты . . .