Суперкар Porsche 911 GT2 RS стал мощнейшим из заднемоторных — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
Porsche 911 GT2 RS: цена Порше 911 ГТ2 РС, технические характеристики Порше 911 ГТ2 РС, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS
Цена | 19 245 000 — 21 170 000 |
Мин. цена | 19 245 000 ₽ |
Макс. цена | 21 170 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4549 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1297 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 115 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS 3.8 PDK
Цена от | 19 245 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2. 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 3800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche 911 GT2 RS по цене
От 19 900 000 ₽
До 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
От 21 300 000 ₽
До 33 215 000
Купе
Италия
Год: 2016
От 17 760 000 ₽
До 18 200 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2014
От 18 650 000 ₽
До 19 500 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015
От 21 500 000 ₽
До 32 000 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2013
Отзывы владельцев Porsche 911 GT2 RS
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Porsche 911 GT2 RS
1024×768
1280×1024
Обои Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS / Порше 911 ГТ2 РС
Новый 911 GT2 RS является самым экстремальным «девятьсот одиннадцатым» в истории Porsche. В этом автомобиле конструкторы учли все требования, нацеленные на обеспечение максимально возможной прижимной силы, снижение массы конструкции и повышение производительности. При создании дизайна Porsche 911 GT2 RS использованы гоночные технологии, основанные на технической функциональности и гармоничной эстетике. Спортивное купе со всех сторон увенчано эффектными аэродинамичными деталями — в этом числе огромный спойлер из неокрашенного карбона, двойные воздухозаборники задней крышки, боковые жабры-прорези, пересмотренные бамперы с внушительными «сотами». Передние крылья, капот, аэродинамические детали, многие элементы задней части и салона Porsche 911 GT2 RS сделаны из легкого углепластика с усиленной структурой — это позволило достичь оптимальных показателей массы и поднять на новый уровень жесткость конструкции. Впервые на Porsche конструкторы оснастили свой суперкар более легковесными стеклами, отличающимися особой прочностью. Опционально доступный пакет Weissach позволит снизить массу Porsche 911 GT2 RS на целых 30 кг.
Силовой агрегат Porsche 911 GT2 RS является плодом глубокой модернизации турбонаддувного двигателя модели 911 Turbo S. Планку мощности инженеры подняли с 560 до 700 сил, пропорционально возросли показатели крутящего момента (750 Н·м против 700 Н·м). Тяга на задние колеса передается с помощью основательно перенастроенной 7-скоростной коробкой PDK, ориентированной на получение максимальных динамических качеств. Впервые на модели 911 все крепления шасси к кузову заменены на шаровые опоры — это обеспечивает особо жесткую фиксацию и последующую точность исполнения команд пилота. В качестве опции доступна система, автоматически поднимающая автомобиль на 30 мм для комфортного преодоления мелких препятствий. Несмотря на выраженное гоночное ДНК, Porsche 911 GT2 RS не уступает по комфорту другим 911-м. Автомобиль можно укомплектовать 18-позиционными сиденьями с поддержкой, алькантаровой отделкой салона, системой объемного звука BOSE, мультимедиа, климатической-системой, дополнительным пакетом освещения.
В составе базового оснащения Porsche 911 GT2 RS числятся кованые диски R20 цвета «Белое золото», пакет компонентов снижения массы кузова, неподвижное заднее антикрыло, биксеноновый свет с 4-точечными диодами дневного света, панель приборов с информативным цветным дисплeем 4.6 дюйма, автоматический климат-контроль двух зон салона (+ рециркуляция и датчик качества воздуха), ковшеобразные кресла из карбона (+ электрорегулировки). За мультимедиа отвечает современный комплекс с экранoм высокого разрешения, коммуникационным модулем, навигационной программой, функцией голосового управления, поддержкой интерфейсов смартфонов и объемной акустикой на 10 динамиков. В числе технических особенностей Porsche 911 GТ2 RS — 6-поршневые композитные керамические тормоза, 4-х поточный спортивный выпуск (выхлопные трубы из титана), система регулировки жесткости амортизаторов подвески, пакет настроек ходовой части для езды на треке. За дополнительную плату комплектацию Porsche 911 GТ2 RS можно расширить камерой заднего вида, подогревом сидений, функцией изменения клиренса передней оси, фирменным секундомером SportChrono, уникальными колесными дисками из магния. Фронтальные подушки безопасности, защитный комплекс от бокового столкновения, инерционные 3-точечные ремни, активная функция поддержания курсовой устойчивости заложены в пакете серийного оборудования заряженного суперкара и входят в его базовую стоимость.
Все новые модели Porsche до 2021 года
Эти новые модели Порше выпустит через несколько лет
Какие новинки в ближайшие годы выпустит Porsche? До 2021 года планируется множество обновлений. «Под нож» дизайнеров попала практически вся линейка немецкого автопроизводителя – от спортивных купе до различных версий кроссоверов и фастбэков Panamera.
Познакомимся с планами Порше поближе, разузнаем, какие новинки готовит автопроизводитель и какие конкретные обновления ожидать в ближайшие три года.
Porsche 911 GT2 RS
Цена: от 285.220 евро
Запуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285. 220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.
Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.
Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.
Porsche 718 Boxster GTS
Цена: от 78.160 евро
Запуск: в начале 2018 года
Следующая новинка, которой порадует нас Porsche, – модель 718 Boxster GTS. Производитель акцентирует внимание на стартовой стоимости 718 Boxter GTS – минимальная цена обозначена 78 тыс. евро. Запустить в серию модель планируется в начале 2018 года.
По-прежнему на модель 718 Boxster GTS Porsche устанавливает 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Но в отличие от версии Boxster S, с 350 л. с., GTS получит прибавку в размере 15 сил, итого 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.
Основные визуальные изменения уже известны: затонированные передние фары, слегка переработанный передний бампер, а также затемненные задние фонари. Черные шильдики и выхлопные трубы угольного цвета. Новая топ-модель уже доступна для заказа.
Porsche 718 Cayman GTS
Цена: от 76.137 евро
Запуск: в начале 2018 года
Ближайший брат-близнец следующей модели – Boxster GTS с идентичными техническими характеристиками. Топовая модель Cayman также получила 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.
Интерьер GTS традиционно обшит алькантарой: рулевое колесо, центральная консоль и подлокотник. В модели присутствует Sport Chrono пакет, разработанный для спортивного опыта использования купе. В стандартной комплектации предлагается ручная коробка передач с шестью скоростями, за дополнительную плату можно заказать PDK-версию трансмиссии.
Porsche Cayenne III
Цена: от 74.828 евро
Запуск: в начале 2018 года
Третье поколение Cayenne визуально отличается от своего прародителя не очень сильно, но с технологической точки зрения это абсолютно другой автомобиль. При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели.
Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera.
Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов:
У обычной версии Cayenne это 340-сильный мотор;
Cayenne S обзавелся 440 л. с.;
Топовая модель Cayenne Turbo получила двигатель в 550 л. с.
Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8.
Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8. Флагманской моделью может стать Cayenne Turbo S e-Hybrid с 680 лошадиными силами.
Porsche 911 GT3 Touring
Цена: 152.460 евро
Запуск: в начале 2018 года
Porsche 911 GT3 с Touring-пакетом. Еще одна крайне неординарная версия 911-го появится в 2018 году. Модель была представлена на одном из проходивших в 2017 году автосалонов.
Изменения невелики. Спецпакет можно выявить по отсутствию заднего спойлера. Вернее, спойлер на модели присутствует, но убирается на небольших скоростях вровень с задней крышкой.
Антикрыло покрашено в цвет кузова.
Porsche Carrera T
Цена: 107.553 евро
Запуск: в начале 2018 года
Porsche не забывает о своих корнях, поэтому в 2018 году в обойме немецкого автопроизводителя появится модель Carrera T. Еще в 1968 году производителем было введено буквенное обозначение для своей самой спартанской модели.
Много «лишнего» было демонтировано для улучшения скоростных показателей и качества пилотирования. В том числе на Carrera T отсутствует заднее сиденье, а опционально можно отказаться даже от установки информационно-развлекательной системы.
Мощность – 370 л. с., как у обычной версии Carrera.
Porsche Cayenne Coupe
Цена: –
Вскоре после выхода на рынок Cayenne третьего поколения Porsche может продолжить обновление модельного ряда, выпустив купе-версию кроссовера. Внедорожник в кузове купе является писком сегодняшней моды, поэтому весьма странно отставание Cayenne от своих конкурентов в этом направлении. BMW X6 и Mercedes GLE Coupe производятся достаточно давно и неизменно пользуются популярностью.
Для Cayenne Coupe двигатели, вероятно, будут взяты от обычной модификации Cayenne, от 340 до 550 л. с.
Рестайлинг Porsche Macan
Цена: –
Запуск: 2018 год
Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…
Фейслифтинг Porsche 911 GT3 RS
Цена: –
Запуск: 2018 год
В отличие от модели GT2 третья версия GT RS на базе 991.2 пока скрыта почти полностью за камуфляжем. В то время как на GT2 будет ставиться турбированный шестицилиндровый мотор, GT3 RS, скорее всего, останется верна атмосферной концепции. Возможно, под задней крышкой капота будет располагаться 4.2-литровый двигатель мощностью более 500 л. с.
Porsche 718 Cayman GT4
Цена: –
Запуск: 2018 год
Руководитель проекта разработки GT-модели Porsche отметил, что компания работает над преемником Cayman GT4 на основе текущей 718-й модели. Внешность будет примерно следующая:
По всей видимости, под капотом будет устанавливаться атмосферный двигатель серии GT3, прошедший через процедуру дефорсирования. Мощность мотора составит более 400 лошадиных сил, но не превысит 500 лошадей.
Porsche 928
Цена: –
Запуск: 2019 год
Журнал AutoBild проиллюстрировал, как будет выглядеть модель 928 в 2019 году.
Ее «хвост» напоминает стиль нового Panamera, однако отсутствие задних дверей добавляет 928 модели эксклюзивности. Версия о том, что Porsche закамуфлировал свой прототип гранд-купе под модель Panamera, имеет веские основания и появилась достаточно давно.
Название модели до сих пор точно не известно. Это может быть как 928, так и 929 серия модели.
Новое поколение Porsche 911 (992)
Цена: –
Запуск: 2019 год
Очередная вариация на тему 911-го купе.
Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.
Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.
Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.
Porsche 911 Cabrio
Цена: –
Запуск: 2019 год
Мало того, что это будет модель в кузове кабриолет, так еще и с гибридной трансмиссией. По крайней мере, на это намекает некоторая инсайдерская информация.
Porsche 911 Turbo
Цена: от 180.000 евро
Запуск: 2019 год
Большие амбразуры воздухозаборников спереди, сдвоенные дневные ходовые огни и выдвижной спойлер получит только версия Porsche 911 Turbo. Как ожидается, Porsche по-прежнему будет предлагать свои самые мощные модели – 911 Turbo и 911 Turbo S.
Топ-модель должна получить мощность более 600 л. с. (ранее было 580 л. с.), динамику в 2,5 секунды и полный привод.
Porsche Mission E
Цена: –
Запуск: 2019 год
Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?
Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.
Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.
О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.
Porsche E-Macan
Цена: –
Запуск: 2022 год
Как видно из названия, E-Macan – это еще одна будущая электрическая версия Porsche. Через несколько лет модель должна полностью перейти на электрический привод. Производство переходных плагин-гибридных бензиновых и дизельных моделей будет длиться до момента окончания реконструкции завода в Лейпциге.
Базовый электромобиль на премиум-платформе получит до трех уровней мощности – 160, 240 и 320 кВт. Дальность «полета» на одной зарядке составит около 500 км.
Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе
Автор: Стрекопытов Иван | @strek. on | © 2008—2020
Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.
Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota с временем круга 6:44.97 минут. Рекорд был установлен 26 июля 2018 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот и гонщик компании Lamborghini Марко Мапелли.
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Хорошее время круга — лучшая реклама
Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».
Здесь всё решают мелочи
Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.
Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.
EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.
29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.
Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.
Таблица рекордов Нюрбургринга
Добавлен рекорд нового Alpina 110 S с временем круга 7:56 минут. |
Автомобили | Серийное производство | Времена рекордов круга | Минуты | Дата заездов |
Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa |
6:44.97 Видео онборда |
26 июля 2018 |
Porsche GT2 RS 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package |
6:47.25 Видео онборда |
20 сентября 2017 |
Radical SR8 LM Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03 |
6:48. 28 Видео онборда |
19 августа 2009 |
Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante 2017 Marco Mapelli | Pirelli Trofeo R |
6:52.01 Видео онборда |
5 октября 2016 |
Radical SR8 Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03 |
6:55 Видео онборда |
28 сентября 2005 |
Porsche GT3 RS 991 MK2 Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package |
6:56.4 Видео онборда |
16 апреля 2018 |
Porsche 918 Spyder Marc Lieb | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package |
6:57 Видео онборда |
4 сентября 2013 |
Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2015 Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa |
6:59. 73 Видео онборда |
18 мая 2015 |
Ferrari 488 Pista Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2R K1 |
7:00.03 Видео онборда |
16 мая 2019 |
Dodge Viper ACR 2017 Lance David Arnold | Kumho Ecsta V720 ACR | GTS-R Edition |
7:01.3 Видео онборда |
1 сентября 2017 |
Nissan GT-R Nismo 2015 Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST |
7:08.67 Видео онборда |
30 сентября 2013 |
Mercedes-AMG GT R 2017 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP |
7:10. 92 Видео онборда |
4 ноября 2016 |
Gumpert Apollo Sport Florian Gruber | Michelin Pilot Sport Cup |
7:11.57 Видео онборда |
13 августа 2009 |
Dodge Viper ACR SRT 2010 Dominik Farnbacher | Michelin Pilot Sport Cup |
7:12.13 Видео онборда |
14 сентября 2011 |
Porsche 911 GT3 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Clubsport Package |
7:12.7 Видео онборда |
4 мая 2017 |
Porsche 918 Spyder Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup 2 |
7:13 Видео онборда |
Июнь 2014 |
Chevrolet Corvette C7 Z06 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP |
7:13. 90 Видео онборда |
24 апреля 2017 |
Lexus LFA Nürburgring Package Akira Iida | Bridgestone Potenza RE070 |
7:14.64 Видео онборда |
31 августа 2011 |
Porsche 911 GT3 991 MK2 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N1 |
7:18 Видео онборда |
Июнь 2017 |
Donkervoort D8 RS Michael Düchting |
7:18.1 Видео онборда |
24 октября 2004 |
Nissan GT-R 2012 — |
7:19. 1 Видео онборда |
— |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2012 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP |
7:19.63 Видео онборда |
9 июня 2012 |
Jaguar XE SV Project 8 2018 Vincent Radermecker | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Prototype Car |
7:21.23 Видео онборда |
Ноябрь 2017 |
Ferrari 488 GTB Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 |
7:21.63 Видео онборда |
Ноябрь 2016 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 2012 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP | Z07 Package |
7:22. 68 Видео онборда |
23 июня 2011 |
Gumpert Apollo Sport Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup |
7:24 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Porsche 911 GT2 RS 997 MK2 Michael Düchting |
7:24 Видео онборда |
Май 2017 |
Pagani Zonda F Clubport Marc Basseng |
7:24.44 Видео онборда |
Август 2008 |
Lamborghini Aventador LP 700-4 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:25 Видео онборда |
2012 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2009 Jim Mero | Michelin Pilot Sport 2 |
7:26. 4 Видео онборда |
27 июня 2008 |
Nissan GT-R 2009 Toshio Suzuki | Dunlop |
7:26.70 Видео онборда |
23 апреля 2009 |
Porsche Carrera GT Walter Röhrl |
7:28 Видео онборда |
2 июля 2004 |
McLaren MP4 12C Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:28 Видео онборда |
2011 |
Lamborghini Huracan LP 640-4 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R |
7:28 Видео онборда |
Июль 2016 |
Porsche 911 GT3 RS 991 Horst von Saurma |
7:25. 41 Видео онборда |
— |
Porsche Carrera GT Marc Basseng |
7:28.71 Видео онборда |
Август 2008 |
Nissan GT-R 2009 Toshio Suzuki |
7:29.03 Видео онборда |
17 апреля 2008 |
Chevrolet Corvette Z51 C8 2020 — |
7:29.90 Видео онборда |
Август 2019 |
Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012 Toshio Suzuki | Dunlop |
7:30 Видео онборда |
2012 |
Porsche Cayman GT4 718 2020 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 N1 |
7:32 Видео онборда |
Август 2019 |
Porsche 911 GT2 997 2008 Walter Röhrl |
7:32 Видео онборда |
2007 |
Porsche 911 GT3 991 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:32 Видео онборда |
2013 |
Audi R8 V10 Plus 2015 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:32 Видео онборда |
2015 |
Porsche Carrera GT Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport |
7:32. 40 Видео онборда |
2003 |
Pagani Zonda F Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport 2 NO/1 |
7:33 Видео онборда |
2006 |
Porsche 911 GT3 RS 997 MK2 Horst von Saurma |
7:33 Видео онборда |
2010 |
Porsche 911 GT3 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:33 Видео онборда |
2007 |
Koenigsegg CCR Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport NO |
7:34 Видео онборда |
17 октября 2005 |
Porsche 911 GT2 997 — |
7:34 Видео онборда |
Сентябрь 2008 |
Nissan GT-R 2011 Horst von Saurma |
7:34 Видео онборда |
Октябрь 2010 |
Lexus LFA Nürburgring Package Horst von Saurma | Potenza RE070 |
7:34 Видео онборда |
Февраль 2012 |
Porsche 911 Turbo S 991 Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race |
7:34 Видео онборда |
Февраль 2014 |
Mercedes AMG GT-S — |
7:35 Видео онборда |
2016 |
RUF RT12 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:35 Видео онборда |
2008 |
McLaren 650 S Spider Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:35 Видео онборда |
2015 |
Nissan GT-R R35 Horst von Saurma | Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST |
7:36 Видео онборда |
2011 |
BMW M4 GTS Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:37 Видео онборда |
Октябрь 2016 |
Chevrolet Camaro Z28 2014 Adam Daen | Pirelli P Zero Trofeo R |
7:37. 4 Видео онборда |
Октябрь 2013 |
Porsche 911 Carrera S 991 Timo Kluck |
7:37.9 Видео онборда |
28 августа 2012 |
Lexus LFA Horst von Saurma | Bridgestone Potenza S001 |
7:38 Видео онборда |
Сентябрь 2010 |
Porsche 911 Turbo 997 — |
7:38 Видео онборда |
Сентябрь 2008 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport ZP Run Flat |
7:38 Видео онборда |
Октябрь 2009 |
Nissan GTR Horst von Saurma | Dunlop SP Sport 600 DSST Run Flat |
7:38 Видео онборда |
— |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:38 Видео онборда |
2011 |
Porsche Panamera Turbo 2017 — |
7:38 Видео онборда |
— |
Lexus LFA Sascha Bert |
7:38. 85 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015 — |
7:39 Видео онборда |
Сентябрь 2015 |
Porsche 911 Turbo 997 2010 — |
7:39 Видео онборда |
— |
Ferrari 430 Scuderia Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:39 Видео онборда |
2008 |
Bugatti Veyron 16.4 — |
7:40 Видео онборда |
2005 |
Lamborghini Murcielago LP640 Giorgio Sanna |
7:40 Видео онборда |
2006 |
Mercedes-Benz SLR McLaren Klaus Ludvig |
7:40 Видео онборда |
2004 |
Porsche 911 GT3 997 MK2 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:40 Видео онборда |
2009 |
Mercedes-Benz SLS AMG Horst von Saurma | Continental ContiSportContact 5 |
7:40 Видео онборда |
2010 |
Renault Megane R. S. Trophy R 2019 Laurent Hurgon | Bridgestone Potenza 5007 |
7:40.10 Видео онборда |
Апрель 2019 |
Ford GT Markus Draper |
7:40.6 Видео онборда |
— |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Sascha Bert |
7:40.76 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Porsche 911 Turbo S 997 MK2 Sascha Bert |
7:41.23 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Chevrolet Camaro ZL1 2012 Aaron Link |
7:41. 27 Видео онборда |
Октябрь 2011 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Sascha Bert |
7:41.50 Видео онборда |
Август 2009 |
Porsche Cayman GT4 981 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:42 Видео онборда |
Апрель 2015 |
Porsche 911 GT3 997 Walter Röhrl |
7:42 Видео онборда |
2006 |
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:42 Видео онборда |
2009 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 Jan Magnussen |
7:42. 9 Видео онборда |
2005 |
Porsche 911 GT3 RS 997 — |
7:43 Видео онборда |
— |
Nissan GTR Sascha Bert |
7:43.65 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro Pirelli P Zero Corsa |
7:44 Видео онборда |
2009 |
Pagani Zonda S 7.3 2002 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport |
7:44 Видео онборда |
2002 |
Bugatti EB110 SS Loris Bicocchi |
7:44 Видео онборда |
1993 |
Mercedes-AMG C63 S 2018 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:44. 13 Видео онборда |
Сентябрь 2018 |
Mercedes-Benz SLS AMG Sascha Bert |
7:44.42 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ T-Wagon Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4S |
7:45.19 Видео онборда |
2017 |
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race M0 |
7:46 Видео онборда |
2011 |
Porsche 911 GT2 997 1999 Horst von Saurma |
7:46 Видео онборда |
2001 |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:46 Видео онборда |
2007 |
Porsche Cayman S 718 982 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero N1 |
7:46. 70 Видео онборда |
Сентябрь 2016 |
Porsche 911 GT3 RS 996 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:47 Видео онборда |
2004 |
Ferrari 599 GTB Fiorano Horst von Saurma | Pirelli P Zero |
7:47 Видео онборда |
2007 |
Lamborghini Murcielago LP640 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:47 Видео онборда |
2006 |
Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016 — |
7:47.19 Видео онборда |
Ноябрь 2016 |
Audi TT RS Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa |
7:48 Видео онборда |
2017 |
BMW M3 GTS M3 Coupe e92 2011 Horst von Saurma |
7:48 Видео онборда |
— |
Porsche 911 GT3 RS 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:48 Видео онборда |
2007 |
Porsche 911 GT3 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:48 Видео онборда |
2006 |
Lotus Exige CUP 380 2017 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:48.13 Видео онборда |
27 июля 2017 |
Mercedes-AMG A45 S 2020 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MO1 |
7:48.80 Видео онборда |
24 октября 2019 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 Horst von Saurma | Goodyear Eagle F1 Supercar EMT |
7:49 Видео онборда |
22 июня 2007 |
Aston Martin V8 Vantage GT8 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:50 Видео онборда |
Август 2016 |
Toyota GR Supra 2019 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Super Sport |
7:52.17 Видео онборда |
22 августа 2019 |
Alpina 110 S Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4 |
7:56 Видео онборда |
Август 2020 |
Volkswagen Golf GTI TCR 2019 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N0 |
8:04.92 Видео онборда |
3 июля 2019 |
911 GT2 RS | Порше Центр Любляна
Vsakdo je lahko neomajen. Али je dejansko tudi vpliven, pa je odvisno od njegove odločilne značilnosti: karizme. Способность водити в бити в осредю. Податки о возможностях новой модели 911 GT2 RS каждый на то, да би му številni sledili — verjetno tudi zato, ker ga ne morejo prehiteti.
Vir njegove naravne vplivnosti: 6-valjni biturbo bokser motor, ki je nizko vgrajen v zadnjem delu vozila, 4-ventska tehnika, variabilna turbinska geometrija (VTG) z Velikimi polnilniki (VTG) zvelikimi polnilniki (va novotemasnovrak) , VarioCam Plus.In prenos moči izključno preko zadnje preme.
Двигатель из гибкого двигателя 3.800 см³ при 7.000 об / мин, мощность двигателя 515 кВт (700 км). Največje število vrtljajev znaša 7.200 1 / min, največji navor 750 Nm pa je na voljo že od 2.500 1 / min напрей. Trajnostna neomajnost — s trajnostno zmogljivostjo.
Хитер погром на мерильник хитрости. Сега все до 400 км / ч. Število, ки в очи всакега любителя спортивных автомобилей прикличе солнца срече. На участке дороги: скорость: 340 км / ч.Како нови 911 GT2 RS дозаже? Hitro, seveda. Pospešek z 0 на 100 км / ч traja le 2,8 s. Хитрост 200 км / ч дозеже в 8,3 с. Čez 22,1 s je 300 km / h že mimo.
Вариабильная турбинская геометрия (VTG)
Вариабильная турбинная геометрия обьех текочинско-гладких, взпередно везанских турбополнителей, достигающих размеров, изпушне плиния, преко электронных, силиконовых, гибких усмерьевых давлений «турбинских колес», «турбинных колец»Sistem VTG это в велики мери отправля конфликтно станция обычного турбополнителя в омогоча оптимально изменено плинов за всак начин вожнье.
Tako se pri nizkem številu vrtljajev motorja vzpostavi visoko število vrtljajev turbine in s tem visok polnilni tlak — za boljše polnjenje motorja, več navora in občutno večjo zmogljivost. Krivulja navora priorj hitreje dosže višjo raven — in jo nato tudi vzdržuje. Pri visokem številu vrtljajev pa lahko nastavljanje usmerjevalnih lopatic izkorišča polni Potencial velikega polnilnika — nizek protitlak izpušnih plinov za maksimalno zmogljivost.Zahvaljujoč variabilni turbinski geometriji dinamična vzpositev fullnega tlaka dosga boljšo odzivnost.
VarioCam Plus
VarioCam Plus представляет концепт моторя 2 в 1 за замик сезальных одмикальных греди в наставляемых ходах сезонных вентиляторов.
Sistem razlikuje med običajno vsakodnevno in maksimally zahtevo po zmogljivosti ter se прилагая тренутним погоем. Преклоп потека повсем неопасно. Zanj poskrbi elektronsko krmiljenje motorja. Результат: spontano pospeševanje, zelo miren tek in izjemna vlečna sila.
Ekspanzijski sesalni sistem
Ekspanzijski sesalni sistem novega modela 911 GT2 RS ima v primerjavi z običajnim sesalnim sistemom spremenjeno geometrijo: pzdelilna cev je daljša in ima manjši premer, sesalnečevi zaradišia zaradiši zaradiši zaradiši zaradiši zaradiši zaradiši. Змесь в zgorevalnem prostoru je последнее hladnejša in se vžge tako, da zagotovi boljšo zmogljivost. Хладильники полнилнега зрака та учинек še dodatno povečajo.
Namesto več zraka, kot je značilno za običajen резонансные sesalni sistem, за večjo zmogljivost torej poskrbi tudi hladnejši zrak.Результат: выбран из цветов моторя за вечность умогливость в оптимирано порабо, предвсем при больших изменениях в высокем штевилу вртляев.
Hlajenje polnilnega zraka
Полег экспанзийскега сезонная система мотор з охлаженим полным зраком оскрбужета туди 2 велика хладильника полнильнега зрака в заднем делу возила. В экстремальных погодных новых распршильных системах за термостабильно доводить полнилнега зрака поскрби тако, да омрежье хладильника полнильнега зрака попрши з водо.
Максимальна умоглівість тако охрани для, туди при высоких зунанджих температурах. Резервуар за водой има просторнино 5 литров в этом месте, доступном в пртляжнику. Приказ в потенциальном рачунальнику вас обвеща о пренебрежении нивою текочине.
Порше 911 GT2 RS
Tras la filtración del otro día, se han apresurado a publicar la información oficial en Porsche. Вы можете узнать, как это сделать, чтобы узнать историю автомобиля, Porsche 911 GT2 RS .Que no te confundan las siglas, corre todavía más que el GT3 RS. Se desvelará en Moscú el 25 de agosto.
Comparado con el Porsche 911 GT2, es 70 kg más ligero y han añadido 90 CV de потенция al motor , que se queda en 620 CV . El peso total es 1.370 kg, y con esa Potencia cada caballo mecánico solo ha de desplazar 2,21 кг. Porsche dice que es el mejor dato de su category.
El motor 3.6 bóxer de seis cilindros parece infinitamente aprovechable.Con dos turbocompresores de geometría variable le sacan 172 CV por litro , casi la relación CV / litro del motor Renesis 1.3 (231 CV), pero sin rotativo. Y aún hay más, su sed está controlada, 11,9 л / 100 км от бензина.
Las prestaciones son de infarto. La velocidad punta es de 330 км / ч, pero destacan más las aceleraciones. Сюда входят 100 км / ч за 3,5 секунды, 200 км / ч за 9,8 секунды и 300 км / ч за 28,9 секунды. Su tiempo en Nürburgring, 7 минут 18 segundos .Los rivales ya pueden ir tomando nota de su nuevo referente.
La Potencia Se transmite al eje trasero mediante una transmisión manual de seis velocidades. El calzado se ha Disñado para sus necesidades, son 325/30 ZR 19 , auténticas apisonadoras de caucho. Los frenos son carbonocerámicos de serie, los famosos PCCB. La Suspensión tienen un ajuste específico para él.
Además del PASM (sistema activo de Suspensión Porsche) y el PSM (control de instilidad), включает в себя антивирусные защиты для поддер- жки хакер-эль-спасение на цепи, su auténtico hábitat.¿Opinará bien Jeremy Clarkson de él? Эль 911 GT3, я все-таки альянадо-эль-камино для понерле-лос-ризос-де-пунта.
Exteriormente se diferencia en unos pasos de rueda más anchos para alojar los neumáticos, components en fibra de carbono con acabado mate, llantas específicas, алероны más elevados и insignias específicas GT2 RS. Продается a la venta en septiembre en Europa , en EEUU en el mes siguiente.
Por último, nos vamos al interior. Tiene asientos deportivos ligeros en fibra de carbono, puertas aligeradas, acabado negro y rojo, acabado alcántara para el forro del cambio y el freno de mano и т. Д.En un coche así, la verdad es que las características del interior pasan a ser muy poco relatedantes .
Solo 500, рассчитанный на более низкую цену, чем , по первоначальной стоимости 199 500 евро. En Alemania estaría en la calle, opciones aparte, por 237,578 евро, mientras que en España se quedaría en tan solo 264,836,25 евро sumando el IVA (18%) y el impuesto de matriculación (14,75%).
Официальное видео Porsche 911 GT2 RS
En Motorpasión | Porsche 911 GT2 RS, новые фотографии
2018 Porsche 911 GT2 RS
Değerli Haberturk.com okurları.Haberturk.com ekibi olarak Türkiye’de ve dünyada yaşanan ve haber değeri taşıyan ее türlü gelişmeyi sizlere en hızlı, en objektif ve en doyurucu şekilde ulaştırmak işıorçalçal. Yoğun gündem içerisinde sunduğumuz haberlerimizle ve olaylarla ilgili eleştiri, görüş, yorumlarınız bizler için çok önemli. Fakat karşılıklı saygı ve yasalara uygunluk çerçevesinde oluşturduğumuz yorum platformlarında daha sağlıklı bir tartışma ortamını temin etmek amacıyla ortaya koyduğumuz ve yasalarizı yorum.
Sayfamızda Türkiye Cumhuriyeti kanunlarına ве evrensel insan haklarına aykırı yorumlar onaylanmaz ve silinir. Okurlarımız tarafından yapılan yorumların, (yapan diğer отзывам okurlarımıza yönelik yorumlar да Dahil OLMAK üzere) kişilere, ülkelere, topluluklara, Sosyal sınıflara ИРК, ищет, гам, разбавленный Basta OLMAK üzere ayrımcılık unsurları taşıması durumunda editörlerimiz yorumları отзывы onaylamayacaktır в yorumlar silinecektir. Onaylanmayacak ве silinecek yorumlar kategorisinde aşağılama, nefret söylemi, küfür, hakaret, kadın ve çocuk istismarı, hayvanlara yönelik şiddet söylemi içeren yorumlar da yer almakare.Suçu ве suçluyu övmek, Türkiye Cumhuriyeti yasalarına göre suçtur. Bu nedenle bu tarz okur yorumları da doğal olarak Haberturk.com yorum sayfalarında yer almayacaktır.
Ayrıca Haberturk.com yorum sayfalarında Türkiye Cumhuriyeti mahkemelerinde doğruluğu ispat edilemeyecek iddia, itham ve karalama içeren, halkın tamamını veya bir bölüm
Yorumlarda markaların ticari itibarını zedeleyici, karalayıcı ve herhangi bir şekilde ticari zarara yol açabilecek yorumlar onaylanmayacak ve silinecektir.Aynı şekilde bir markaya yönelik promosyon veya reklam amaçlı yorumlar da onaylanmayacak ve silinecek yorumlar kategorisindedir. Başka hiçbir siteden alınan linkler Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılamaz.
Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılan tüm yorumların yasal sorumluluğu yorumu yapan okura aittir ve Haberturk.com bunlardan sorumlu tutulamaz.
Haberturk.com yorum sayfalarında yorum yapan her okur, yukarıda belirtilen kuralları, sitemizde yayınlanan Kullanım Koşulları ’nı ve Gizlilik Sözleşmesi ’ni peşinen okumuş ve kabul etmiş sayılır.
Bizlerle ve diğer okurlarımızla yorum kurallarına uygun yorumlarınızı, görüşlerinizi yasalar, saygı, nezaket, birlikte yaşama kuralları ve insan haklarına uydekınışıkışışış ş
Porsche 911 GT2 RS, senza compromessi
SOLO PER PILOTI — Сигла RS viene riservata dalla Porsche ai suoi modelli più sportivi, allggeriti, dotati di Motori Molto Potenti e Assessment, Freni, cambio и Sterzo Perfettamente a loro agio nell’uso pi интенсивно.Максимальное прибытие для семьи RS, Porsche 911 GT2 RS , может быть установлено на битурбированном двигателе 3.8 и далее, с максимальным потенциалом, предназначенным для продажи на Porsche: автомобиль 700 CV, мощность 750 Нм и запас хода. от livello assoluto, после разгона 0-100 км / ч за 2,8 секунды до полной скорости 340 км / ч. GT2 RS, созданный для создания «животных» из автомобиля, поднимается с помощью управляющих емкостей для автозапуска 700 CV с единственной системой управления двигателем (quelle posteriori).
COME NESSUN’ALTRA PORSCHE — Двигатель 3.8 della Porsche 911 GT2 RS с двигателем 911 Turbo и Turbo S, с технологией, измененной в реальном времени с турбокомпрессорами (большими частями) и (più efficace) в maniera da renderlo ancora pi muscoloso. Возможна поставка всего 160 л.с. в Turbo, 120 л.с. для Turbo и 80 л.с., общая генерация GT2 RS (dove però la cilindrata era di 3.6 литров), фронт ди-ун-песо, равный 1,470 кг, содержащий бензиновый бензин, оттенуто грациозный раствор в магнезиальном растворе, передний кофе в карбоновом волокне и ледяной имплант в титановом, пин-леггеро ди 7 кг готового напитка Turbo и Turbo S. По слухам, вы производите второй Porsche, более интенсивный и адреналинный (si può sentire nel video qui sotto ).
PACCHETTO WEISSACH — Техническое оснащение Porsche 911 GT2 RS — это полный композитный материал, все материалы в комплекте 20 полисов даванти и 21 поликлиник 3255/35 / 30) и автоматическая коробка передач, а также PDK с 7 раппортами, включая Turbo и Turbo S, адаптированы для 911 GT2 RS.La carrozzeria risve una serie di accorgimenti per migliorare il raffreddamento degli organi interni, partire dalle feritoie sugli archi passaruota, mentre all’interno si trovano rivestimenti in Alcantara rossa, partolari in the fibra di carbonio per ilisystems. Необязательно il pacchetto Weissach, который включает в себя новые частичные волокна из карбона, le ruote in magnesio e fa diminuire la massa di altri 30 chili. Стоимость Porsche 911 GT2 RS в Италии — 293,732 евро, включая специальный дизайн от Porsche Design и предназначенный для нового GT2.
GTA San Andreas 2017 Porsche 911 GT2 RS Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5529)
- Хелис (67)
- Карты (444)
- Моды (1279)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (948)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые Дополнительно
- Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Работ
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Дополнительно
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Работ
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25050)
- Вертолет (394)
- Карты (1259)
- Модификации (18793)
- Другое (510)
- Сохранений (251)
- Скины (15512)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (393)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые Дополнительно
- BMW M3 E30 (США) 1991
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Работ
- Вайс-Сити
Δοκιμάζουμε την Porsche 911 GT2 RS
Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο- Νέα μοντέλα
- Πρωτότυπα
- Ελλάδα
- Κόσμος
- Τεχνολογία
- Ασφάλεια
- Αγορά
- Απόψεις
- Εκθέσεις
- Δοκιμή
- Αποστολή
- Формула 1
- WRC
- Автоспорт
- Νέα
- Δοκιμές
- Τεχνολογία
- Мобильность
- Σταθμοί φόρτισης
- Δοκιμές
- Νέα μοντέλα
- Αγώνες
- Διάφορα
- классические новости
- Παρουσιάσεις
- МОТО
- БЕЗОПАСНО
- Топ-лист
- Οδηγός αγοράς
- Συμβουλές
- Συμβουλές
- ΚΤΕΟ
- Οδική βοήθεια
Меню заголовка
- Ποιοι είμαστε
- Новостная рассылка
- Επικοινωνία
☰
Переключить навигациюОсновная навигация
- Επικαιρότητα
- Тест-драйв
- Αγώνες
- Эко
- видео
- Классический
- МОТО
- БЕЗОПАСНО
- eDRIVE
- Топ-лист
- Галерея
- Μεταχειρισμένο
- Χρηστικά
Αναζήτηση
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .