Серийное купе Disco Volante Touring показалось в Швейцарии — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Isuzu- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
Alfa Romeo Disco Volante Touring 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Alfa Romeo (Алфа Ромео), располагающийся в стране Италия и Touring (Тоуринг), находящийся в стране Италия. Двигатель Alfa Romeo Disco Volante Touring объёмом 4691 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 292 км/ч. Цена Alfa Romeo Disco Volante Touring — 500 000 $ или 33 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 292 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4691 см³ Масса: 1585 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Alfa Romeo Disco Volante Touring и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Alfa Romeo и Touring
1999 год | Стоимость |
---|---|
Alfa Romeo Dardo Pininfarina | Цена скоро появится |
1955 год | Стоимость |
---|---|
Alfa Romeo Bertone BAT 9 | Цена скоро появится |
Disco Volante | Alfa Romeo
Концепт-кар 2013 г., дизайн Carrozzeria Touring Superleggera
ALFA ROMEO DISCO VOLANTE; 4691 СМ3, V8, 450 Л.С., 480 НМ, 6-СТУП. СЕКВЕНТАЛКА, ЗАДНИЙ ПРИВОД, 0-100 КМ/Ч ЗА 4,2 С, 292 КМ/Ч, 15,8 Л/100 КМ; ЦЕНА: ЗАВИСИТ ОТ ЗАКАЗА
Хотите вступить в контакт с этой Летающей Тарелкой? Приготовьтесь отдать большие деньги и свою новенькую Alfa Romeo 8C Competizione.
Правда, много. Автор прекрасной Disco Volante Пьеро Манкарди, глава итальянского кузовного ателье Carrozzeria Touring Superleggera, не сказал, сколько именно нужно заплатить за то, чтобы эта машина появилась на вашей подъездной аллее. Точная цена будет зависеть от специфических желаний клиента, но еще… ну, вы понимаете… если ты спрашиваешь “сколько” – значит, не можешь себе позволить… Манкарди сдержанно указывает на то, что на каждую машину уходит четыре тысячи часов ручного труда и “десять тысяч часов конструирования”. Это значит, сумма будет шести-, если не семизначная. Но достаточно крупный чек, в который уместится это огромное число нулей, – только первое необходимое условие.
Самое интересное дальше: нужно раздобыть купе Alfa Romeo 8C Competizione! Да, одну из полностью распроданной серии в 500 машин. “Мы можем помочь клиенту купить 8С, – говорит Манкарди, – но это не наш профиль. Мы не торгуем машинами”.
Итак, если вы сумели сыскать 8С (свеженький стоит свыше €200 000), у вас есть все, что требуется. Теперь отдайте его. Отдайте самый красивый автомобиль XXI века в руки мастеров Touring, чтобы те болгарками раскроили изумительный кузов, обнажили шасси, а потом облачили скелет в новую алюминиевую кожу. По закону сохранения энергии нельзя получить шедевральный Disco Volante, не уничтожив шедевральный 8C.
“Честно говоря, когда я вижу это, я каждый раз плачу, – признается Манкарди. – Я люблю 8С. Это прекрасный автомобиль. Но нам было важно получить… аристократическую базу. Немногие автомобили имеют такую”.
Если какая компания и заработала право издеваться над Alfa, то это именно Carrozzeria Touring. Миланская фирма была основана в 1926 году и быстро сколотила себе репутацию мастера по красивым кузовам для тогдашних шасси, часто для Alfa. В тридцатые годы Touring первым придумал конструкцию Superleggera (“суперлегкую” по-итальянски): легкие алюминиевые панели, прикрученные к стальной пространственной раме. Это дало миру несколько легендарных аппаратов до- и послевоенных периодов: BMW 328 Touring Roadster, который в 1940-м победил в ралли “Тысяча миль”, Alfa C52, которая стала прототипом Disco Volante, и Aston Martin DB4. Да, еще они делали кузова первых Lamborghini, 350 GT. Неплохой послужной список, да?
В шестидесятых массовое производство и переход на монококи искоренили искусство кузовостроения. Carrozzeria Touring на полвека впала в спячку и очнулась только шесть лет назад, сделав несколько диковинных “сараев” на базе дорогих машин, -которые никак нельзя было представить в кузове “универсал”: фастбек Quattroporte, трехдверный универсал Bentley Continental GT и Gumpert Apollo с багажником.
Но Disco Volante – первый за полвека проект с чистого листа. Он не похож ни на один дорожный автомобиль. Худосочная, остроугольная эстетика современных спорткаров уступила место пышным формам бутылки кока-колы.
“Это искусство на любителя”, – говорит Манкарди. Главный дизайнер Touring Луи де Фабрибекерс назвал DV “пиратским проектом”, проведенным его командой в свободное время. Он признает, что формы автомобиля могут нравиться, а могут и нет. Но мы считаем, что они прекрасны. И не только мы. На Concorso d’Eleganza Villa d’Este в мае DV получил высшую награду.
Очевиден отсыл в сторону машины 1952 года. Но это не копирование старого автомобиля, а интерпретация того, каким будущее виделось бы из пятидесятых. Disco Volante означает “летающая тарелка”, и это многое объясняет.
Тема встречи прошлого и будущего царит в мастерских Touring, расположенных в промзоне с видом на транспорт-ную артерию Милана. Компания не только создает экстравагантные кузова, она реставрирует классику, буквально возвращая ее с того света. В одном углу – почти готовый Lamborghini 4000 GT рядом с Aston Martin DB5. В другом – после-военный турер Bristol. Панель за панелью воссоздают заново, оригинальные восстановлению не подлежат. Есть редкий Maserati QP, 911 из семидесятых и невзрачный некрашеный Gallardo (Touring красит ограниченные серии Lamborghini).
Но на самом виду, по центру, стоит второй Disco Volante, собранный наполовину. Уже надет карбоновый капот, у которого двое рабочих вручную фор-муют гигантский лист алюминия для переднего крыла. Работа завораживает. Я думал, что это ремесло умерло несколько десятилетий назад. “Почти умерло”, – говорит Манкарди.
“Были старики, которые, закончив работать на ателье, основывали свои маленькие мастерские и на досуге реставрировали машины. Их осталось немного, но мы создаем новое поколение таких мастеров. Глаза, руки и сердце – вот что главное”.
Дело не только в традиции. Ручная формовка – единственный способ создать такие панели. Посмотрите на корму: задние арки, задний бампер и верх багажника сделаны из одного куска – никакой сварки. Придумать пресс для подобной штамповки невозможно. Но лишь технологии XXI века позволяют возродить эти традиционные методы. Технический прогресс, который после войны стер кузовостроение на заказ с лица Земли, теперь возвращает его обратно.
“Дизайн мы создаем на компьютере, в CAD, – говорит Манкарди. – За несколько часов мы можем сделать то, что 20 лет назад заняло бы несколько месяцев и потребовало бы пластилиновой модели. Конечно, мы отлично умеем выколачивать алюминиевые панели, но без современных технологий ничего бы не вышло. 80% испытаний нового автомобиля проходят виртуально. Наши машины омологируются только на симуляторе. Мы не устраиваем натурных краш-тестов. Поэтому можем производить так мало машин”.
Маленькие серии – не революция в автопроме. Ferrari и Lamborghini давно поняли, какие деньги можно делать на спецверсиях. Но Манкарди отказывается валить Disco Volante в ту же кучу.
“Мы другие. Мы – портные, Сэвил-Роу по сравнению с модным прет-а-порте. Костюмы от Армани все равно тиражируют тысячами, как и самые дорогие Ferrari. LaFerrari сделано 500 штук. Там вы будете одним из пятисот. А у нас получите уникальную машину”.
Будет всего восемь Disco Volante. По словам Манкарди, это гарантирует его ценность для коллекционеров. “Если машина одна, никто не сможет разделить твою страсть. А если есть семь других коллекционеров, у тебя есть единомышленники”.
Большинство владельцев не будут ездить на Disco Volante. Но мы прокатились и можем сказать, что на ходу это – Alfa 8C. Только лучше. Как в 8С, все внимание отдано яростному V8. Как и 8С, Disco дарит букет ощущений переднемоторного суперкара. И, как 8С, она не без недостатков. Шестиступенчатая коробка работает негладко, ход жесткий, как допрос в Гуантанамо. Но ощущения так захватывают, что шероховатости подчеркивают личность. Особенно когда раскрутишь мотор и насладишься водопадом звука выхлопа.
Но несмотря на потенциал (Touring обещает разгон до сотни за 4,2 с и максималку 293 км/ч), большую часть времени вам не захочется подстегивать Disco. Отчасти потому, что она очень дорогая и очень широкая. Но еще потому, что она создана, чтобы кататься, наслаждаясь самим событием. Салон, как и ожидалось, роскошен. Апгрейд, выполненный Touring, уникален и безупречен. Естественно, можно выбрать любой цвет или текстуру отделки, а еще уникальную кожу.
“Это наш материал: множество разных полосок кожи, сплетенных вручную, – объясняет Манкарди. – Есть только одно место в мире, где его делают. Там 26 вьетнамских женщин. Эта техника появилась во Вьетнаме в 70-х. Они так хорошо это делают, потому что у них тонкие пальчики. Можно сплести тысячи узоров. Выбираете комбинацию, и она навсегда ваша. Мы храним ее в архиве и обещаем плести только для вас. Ваша личная кожа”.
Личный патент на кожу, сплетенную изящными руками вьетнамских женщин? Так изощриться может только какой-нибудь киношный злодей. Но шик – главное в Disco Volante. Это не суперкар, а событие – в большей степени, чем остальные суперкары. Veyron и Zonda по сравнению с ним – массовые модели. Лучшего оправдания для заклания 8C не придумать.
Что же будет дальше с Carrozzeria Touring? Они не склонны это обсуждать, намекая только, что “рассматривается много проектов”, но дизайнер Touring дает соблазнительный намек. “У нас в мыслях много пиратских проектов. Например, мы заглядываемся на Nissan GT-R, – говорит де Фабрибекерс. – Это невероятная машина, с отличными формами. И мы знаем, что можем с ней сделать…”
Итальянский фастбек ручной работы с 550-сильным твин-турбо V6 и полным приводом? Ретробудущее предстает довольно светлым…
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП Top Gear
Il disco volante — Il disco volante
Il disco volante | |
---|---|
Режиссер | Тинто Брасс |
Произведено | Дино Де Лаурентис |
Написано | Родольфо Сонего |
В главных ролях | Альберто Сорди |
Музыка от | Пьеро Пиччони |
Кинематография | Бруно Баркарол |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Il disco volante — итальянский научно-фантастический комедийный фильм1964года с псевдодокументальными элементами, снятый Тинто Брассом и Альберто Сорди в главной роли. В фильме известный комик играет в четырех разных ролях: тупого бригадира — карабинера , бухгалтера по сырам, декадентского графа и священника-алкоголика. Il disco volante, в котором задействованы персонажи из разных социальных слоев, посути, является сатирой итальянского общества, особенно жителей Венето, родного региона Брасса.
В ролях
- Альберто Сорди : Винченцо Беррути / Дарио Марсикано / Дон Джузеппе / Конте Моми Кросара
- Моника Витти : Долорес
- Сильвана Мангано : Виттория Лаконилья
- Элеонора Росси Драго — Мария Менегелло
- Лиана Дель Бальцо : мать Долорес
- Гвидо Челано : сводный брат Виттории
- Ларс Блох : физик
Ссылки
внешние ссылки
- Il disco volante на IMDb
Эта статья, относящаяся к итальянскому фильму 1960-х годов, — незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .
|
disco volante — с итальянского на русский
Disco Volante — Studioalbum von Mr. Bungle Veröffentlichung 10. Oktober 1995 Label Warner Bros. Records Format … Deutsch Wikipedia
Disco volante — Saltar a navegación, búsqueda Disco Volante Álbum de Mr. Bungle Publicación 10 de octubre de 1995 Grabación 1995 … Wikipedia Español
Disco Volante — Album par Mr. Bungle Sortie Le 10 octobre 1995 Enregistrement 1995 Durée 68:47 Genre Rock expérimental Fusion Musique … Wikipédia en Français
Disco Volante — This article is about the album. For other uses, see Disco Volante (disambiguation). Disco Volante Studio album by Mr. Bungle … Wikipedia
Disco Volante (barco) — Saltar a navegación, búsqueda barco ficticio en la novela de James Bond Operación Trueno (1961) y en su adaptación cinemetográfica del mismo nombre. En la película el barco es propiedad del agente de SPECTRE Emilio Largo, habiendo sido ad … Wikipedia Español
Disco Volante (disambiguation) — The term Disco Volante (flying disc) may refer to; Disco Volante, album by the band Mr. Bungle Disco Volante, album by the band Cinerama Disco Volante (ship), seen in Ian Fleming s novel Thunderball See also Alfa Romeo Disco Volante, concept car … Wikipedia
Disco Volante (ship) — For other uses, see Disco Volante (disambiguation). Kingdom 5KR The Disco Volante is a fictional ship in the James Bond novel Thunderball (1961) and its 1965 film adaptation of the same name. It was a hydrofoil craft owned by Emilio Largo, an… … Wikipedia
Alfa Romeo Disco Volante — Spider Otros nombres Alfa Romeo 1900 C52 Fabricante … Wikipedia Español
Alfa Romeo Disco Volante — Alfa Romeo Frontansicht Alfa Romeo Disco Volante Disco Volante Hersteller: Alfa Romeo … Deutsch Wikipedia
Alfa Romeo Disco Volante — Alfa Romeo Disco Volante … Википедия
Alfa Romeo Disco Volante — Infobox Automobile name = Alfa Romeo Disco Volante aka = Alfa Romeo 1900 C 52 manufacturer = Alfa Romeo production = 1952 1953 predecessor = successor = class = Concept car platform = layout = FR layout body style = Spider Coupe engine = 1997 cc… … Wikipedia
Alfa Romeo Disco Volante — Википедия. Что такое Alfa Romeo Disco Volante
Alfa Romeo Disco Volante («Летающая тарелка») — серия концепт-каров, выпущенных в 1952-1953 годах. Концепты построены на основе Alfa Romeo 1900 совместно с Carrozzeria Touring. Двигатель построен на базе двигателя модели 1900 Sprint, с увеличенным до 2,0 л. (1997 см³) объёмом. 2 карбюратора без фильтра на входе и укороченный выпуск позволили снять с двигателя 158 л.с. при 6500 об/мин. Более того, для Хуана Мануэля Фанхио в один из прототипов позже установили сначала шестицилиндровый трёхлитровый мотор мощностью 230 л. с., а потом и 3,5-литровый агрегат на 16 л.с. мощнее.
Уникальный 3,5 литровый автомобиль представлен в музее Бискаретти в Турине; 2,0 л. версия выставлена в музее Alfa Romeo в Арезе и регулярно используется для соревнований классических автомобилей. Примерная стоимость каждого от 1 до 2 миллионов Евро.[2]
Alfa Romeo Disco Volante Spider
Disco Volante Touring Superleggera 2014
Впервые об автомобиле было известно в 2012 году, а уже в 2013 году был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль собирается исключительно по заказу и для постройки необходим имеющийся Alfa Romeo 8C Competizione. Миланское ателье стоимость постройки не оглашает.
Для изготовления кузова используют алюминий и углепластик, всего на ручную работу уходит более 4000 часов.
По сравнению с 8C Competizione, машина стала ниже, шире и длиннее. Двигатель тот же 4.7 литровый V8, но с модифицированной выхлопной системой, подвеска стала мягче, а стиль интерьера оговаривается с клиентом.
В 2013 году Alfa Romeo Disco Volante получил престижнейшую награду Concorso d’Eleganza Villa d’Este как самый красивый прототип.
Максимальная скорость | 292 км/ч |
---|---|
0-100 км/ч | 4,2 сек. |
Двигатель | V8 4,7 л (4691 см³) |
Мощность | 450 л. с. |
Крутящий момент | 480 Н·м @ 4750 об/мин |
Примечания
Ссылки
Disco_Volante | Дискотека Воланте | Бесплатное прослушивание на SoundCloud
Кейптаун
Больше, чем бум-бум и устаревшие лазеры: Disco Volante, коллаборация Critical Mass (Дэниел Хонор) и Risky Business (Алекс Инггс) дает энергичный, но одновременно мелодичный Psy — чистые, светящиеся треки для сумеречных часов. «Я увлекся ночной музыкой Hi-Tech и хотел вернуться к своим корням … мелодичным флюидам», — говорит Хонор из коллаборации. «Мне нравятся более минималистичные звуки, в которых я могу добавить больше внимания к деталям… Когда я разговаривал с Алексом, я почувствовал такое воодушевление, и мы поладили так, будто были братьями 20 лет! Disco Volante — дебютный EP (Time Crisis) на Nexus Media и второй выпуск EP на лейбле {psy.ology} Records, принадлежащий PsynOpticz Records, а также стопка синглов на местных и международных лейблах. летающий номер и постоянный участник списков южноафриканской партии Psy. Два мозга, стоящие за этим нарядом, разделяют взаимную любовь к блаженным ритмам; живое закручивание циферблата; и текила.«Название Disco Volante переводится с испанского и итальянского как« Летающий диск »или« Летающая тарелка », — говорит Алекс о прозвище дуэта. «Я думал, что это название идеально подходит для сцены Psytrance — своего рода современной дискотеки для следующего поколения».
Треки Disco_Volante
опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликованоThe Quietus | Особенности | Юбилей
Мистер Бангл часто изображался как сторонний проект Майка Паттона.Возможно, этот термин был более применим к Faith No More. Bungle, основанная в Сан-Франциско в 1985 году, на несколько лет опередила Паттона в FNM и тоже переживет их. Те, у кого есть желание смотреть это, могут даже насладиться кадрами подросткового Бангла, выступающего на конкурсе талантов старшей школы Эврика. Несколько участников приходили и уходили с годами, но первоначальное ядро - Паттон, гитарист Трей Спруанс и басист Тревор Данн — оставалось вместе до тех пор, пока Bungle в конце концов не рассыпался в начале 2000-х.Группа ранее выпустила четыре демо, но именно быстрое восхождение Паттона к званию суперзвезды MTV, наконец, привело к тому, что мистер Бангл заключил контракт на несколько альбомов с цепким, но ничего не подозревающим Warner Brothers в 1990 году. Действительно, в клипе на «Epic» Паттон небрежно продвигает свой другой проект в запоминающейся футболке «В моих шарах есть трактор».
Произведенный авангардистом Джоном Зорном и с участием неизвестного гостя, одноименный дебют мистера Бангла в 1991 году был поразительно странным, а сейчас — буйным, хотя и слегка ребячливым.Это дерзкое, веселый, непристойное и часто намеренно раздражает — начиная с 30 секундами молчания просто сбить вас с толком, с между песнями пародией гадящих шумами, порно и информацией пленочных образцов, едва различимыми полевыми записями и Мантованью-SYLE Muzak. Однако, несмотря на всю их зависимость от пердежа, болванов и отторжения, сами по себе песни представляют собой довольно удивительную мешанину из стремительного металла, буйного ска, извращенной карнавальной музыки и совершенно неопределенной странности. Иногда — «Траволта», «Мертвый болван», «Love Is A Fist» — Бангла оттачивают свою глупость до чего-то по-настоящему устрашающего, по сути, в образ клоуна-убийцы в музыкальной форме.Обложка альбома взята из иллюстрированной новеллы Дэйва Лупара и Дэна Свитмена Вскрытие сахарной ваты , рассказа Брэдбери и Буковски о сексе, насилии, алкоголе, смерти и удивительной нежности в группе развратных цирковых клоунов.
Mr Bungle нашел свою нишевую аудиторию среди фанатов FNM, но оставил многих в недоумении, и альбом в целом был разорван на части в консервативной металлической прессе. Запись и турне по Angel Dust — альбому, в котором в ДНК Faith No More вкралась большая часть разврата Бангла, — отняли у Паттона большую часть времени в течение следующих нескольких лет.Их второй альбом стал хитом в 1995 году. И боже, как они выросли.
Хотя в дебюте были элементы мрака и ужаса, общее впечатление было ярким и красочным, полным озорной ликования. Любой, кто ожидает того же от Disco Volante (по-итальянски «летающая тарелка») или от Bungle, чтобы продолжить коммерческий успех FNM, будет сильно разочарован. В частности, можно подозревать, что Warner Brothers были встревожены своим контрактным обязательством освободить это чудовище.Вступительный трек ‘Every I Went To High School With Is Dead’ примечателен своей попыткой умышленно оттолкнуть — в нем нет злобной плавучести первого альбома, только сокрушительная, уныло без мелодии, повторяющаяся, грязная панихида с монотонностью вопли, отрывки аритмического хаоса и заикание. Это меньше трех минут, но кажется намного дольше, и не обязательно в хорошем смысле. Но это умышленно. Это испытание. Если вы не можете с этим справиться, не трудитесь продолжать. Вернитесь к своим блестящим пластинкам Faith No More, гражданские дилетанты.В 1995 году FNM также переживали самый мрачный и умышленно отталкивающий период: унылый King For A Day и Паттон щеголяли худшими в мире усами и наслаждались муссонной мокротой от чилийской публики (как задокументировано в некоторых тошнотворных живых кадрах. ). Но все это не могло сравниться с явной тошнотой открытия DV .
Якобы полная противоположность, «Химический брак» появляется, как только рушится его предшественник. Это, казалось бы, веселая и дружелюбная джазовая босса-нова, но в ней есть значительная скрытая мания.Кислые гармонии контрастируют с дружелюбными аккордами, звучащими одновременно тепло доступными и глубоко тревожными. На полпути столкновения разногласий яростно колышутся, напоминая о нечестивом владении церковным органистом в Carnival Of Souls .
Далее следует сюрреалистический головокружительный джаз Carry Stress In The Jaw, который начинается с Данна и Бэра Маккиннона, дублирующих партии дикого баса и саксофона, напоминающие «Конференцию птиц » Дэйва Холланда. Жуткие органы и призрачные цитаты Эдгара Аллена По доносятся над тщательно продуманным грохотом, как интенсивным, так и эмбиентным.Неожиданно отрывок из фри-джаза плавно переходит в жестокий, точный как бритва дэт-метал, как если бы эти две формы были естественными соратниками. Далее следует более джазовое дублирование, на этот раз Джордж Бенсон в роли серийного убийцы, поскольку неряшливый певец 4AM в баре Паттона совпадает с трелями и бегами Данна по нотам, наконец превращаясь в гротескный риф «металл с рогами». Это поразительное жанровое месиво, но не похоже на бессмысленное объединение несовместимых стилей. Это имеет смысл сам по себе.
Спрятанная в треклисте, но между третьим и четвертым треками, есть метко названная «The Secret Song». На виниловой версии она была с двойной канавкой — требовалось точное и случайное размещение иглы, если вы вообще когда-либо слышали эту песню. Шпионская тема, которой никогда не было, этот джазовый, математический подход к резкому шаблону Питера Ганна / Розовой Пантеры звучит басом, но записан без ведома Тревора Данна. Вокал в стиле дедушки Симпсона записывается самим Данном, который жалуется на то, что он не участвует.Это один из самых легких, глупых и мгновенно привлекательных треков на альбоме.
Отражение растущего увлечения Трея Спруанса музыкой Ближнего Востока (которое нашло полное и великолепное выражение в Secret Chiefs 3). «Desert Search For Techno Allah» также прямолинеен — безумно сильный топот, полный тяжелых битов, песнопений и арабских расцветок, переходящий в ползание под кульминационные роковые гитары и зловещие вопли. Название, однако, слишком информативное и прямолинейное, от которого Спруанс 21-го века, страстный исследователь исламского мистицизма и алхимических традиций, вполне мог бы отказаться.
«Violenza Domestica» — скорее лоскутное одеяло, чем песня — обескураживающее множество внезапных ударов, волн и крещендо из хоррор-саундтреков, грохочущих металлических предметов и готической европейской поп-музыки с угрожающим пением и шепотом Паттона на итальянском. Это почти похоже на студийный коллаж или импровизацию, пока вы не увидите, как Bungle играет его ноту за нотой вживую. Это, пожалуй, самая далекая точка от щенячьего буйного, сварливого ска-карнавала-металла дебютного композиционно изысканного, импрессионистского произведения, которое черпает вдохновение у Лучано Берио или из таких вырезанных работ Цорна, как Спиллейн и Годар. из работы Морриконе о джалло.Лирическая направленность, насколько можно заключить на основе рудиментарного итальянского и звукового повествования, настолько расстраивает, насколько вы можете предположить.
И лирически, и музыкально «After School Special» кажется компаньоном. Однако это намного проще, почти песня из гимнов или детских стишков, хотя и подрезанная теми же кислыми / сочными аккордами, которые пронизывают все. Майк Паттон, часто ставя во главу угла фонетику, а не смысл, находится в необычно чувствительной форме, продолжая тему домашнего насилия, но здесь он стал свидетелем и испытан с точки зрения ребенка.Будь то исполнение с циничной ухмылкой, в которой его часто обвиняют, или с искренним сочувствием, строчка «Однажды папа так сильно ударил меня, мама почувствовала это на своей щеке» имеет подлинную силу в этой сдержанной, безобидно зловещей обстановке.
Врывается «Phlegmatics», построенный из трэш-барабанов и огромных блоков разногласий, готовящийся к тотальному металлическому натиску, но затем останавливается. Затем следует отрывок отвратительно сонной абстракции, отвратительный от своего маслянистого ужаса, как напевает Паттон, перепрыгивая на октавы с противоположной медлительностью:
«Легочные брюхоногие моллюски
О, от бессонницы!
Сделайте меня опытным
Если не по крайней мере полезным»
В отличие от этого, «Ma Meeshka Mow Skwoz» просто восхитительна — головокружительная, невероятно быстрая мультипликационная игра прямо из самых безумных мечтаний Карла Столлинга о Tex Avery, усиленная киноорганами, гитарой для серфинга, вспышками металла и умной, постоянно меняющейся аранжировкой .Шумный, привлекательный и технически впечатляющий, он даже оказался необычно популярным среди ударных ансамблей средней школы.
Пожалуй, темное сердце альбома, «The Bends» — это десятиминутный, состоящий из нескольких частей звуковой коллаж из джаза, конкретной музыки, примитивной научно-фантастической электроники и надвигающихся саундтреков ужасов. Если до сих пор казалось, что мастеринг альбома был немного тихим и приглушенным, причина этого становится очевидной здесь — так, что секция красного шума в этом треке ПУГАЕТ ВАС ЖИЗНЬ.Целый альбом чрезвычайно амбициозной и сложной музыки, еще более скованной просто ради максимального ужаса в час. Disco Volante не изо всех сил, чтобы понравиться.
Зажатые между «The Bends» и более близкими «Merry Go Bye-Bye», «Backstrokin» и «Platypus», пожалуй, самые слабые моменты, почти бесполезные — первый, краткий переход к деконструированному ду-воп и угрожающей лифтовой музыке; последний — откровенно бессвязный беспорядок из джазовых грувов, металлических риффов и злобного пения, который ощущается как олдскульный Bungle, отвергнутый вариант с дебюта, оставленный без внимания из-за того, что он слишком умышленно бесструктурен и незабываем.
Можно утверждать, что лучшее сохраняется (почти) напоследок. «Merry Go Bye-Bye», величайшая песня Элвиса, которой никогда не было, — это острая медитация на тему смертности, сыгранная с удивительной ловкостью и обезоруживающей легкомыслием. По большей части, это легкий, бойкий, акустический рок-н-ролл / кантри номер, если не считать трехминутного отвлечения от совершенно мерзкого и супертяжелого дэт-метала — на вид несвязанного, но тематически подходящего отступления. Лирика, хотя и тупая, кажется, говорит о различных видениях загробной жизни.
«Они идут в рай
Ярче их горе
Как вверху, так и внизу».
Когда главный герой песни пытается покончить жизнь самоубийством, побеждая свой страх ада, вызванный дьявольской срединной частью, либо примиряется с небесным видением, либо убеждается пощадить свою жизнь роскошным, грандиозным финалом кабаре Вегаса. Чрезмерная напыщенность, с которой Bungle исполняет заключительную часть, может быть воспринята как ироничный жест, но она играет совершенно прямо и усиливает эмоциональное воздействие кульминации.
Однако, хотя «Merry Go Bye-Bye» закрывает сам альбом, это еще не конец. Чтобы еще больше сбить с толку, есть трек под названием «Nothing», которого на самом деле не существует, за которым следует безымянный бонус-трек рудиментарной бесплатной импровизации.
Умышленная конфронтация может быть достаточно интересной в данный момент, но сохранится ли этот дух 25 лет спустя? В 1995 году не было ничего, кроме Disco Volante . И я не думаю, что ситуация изменилась.С точки зрения композиции, звука, атмосферы и ощущений он по-прежнему стоит особняком. Самое близкое сравнение, по крайней мере с точки зрения смены жанров и чистой музыкальности, — это, возможно, «Голый город» Джона Зорна, но Disco Volante отвергает чистую звуковую палитру и чувство хаотической радости Зорна за отвратительный клаустрофобный кошмар. Сама по себе работа по производству необычна — одновременно мрачна и ленив, но при этом может быть роскошной и искрящейся. Эти моменты ясности и красоты раскрывают подводную тьму как преднамеренный выбор, а не как недостаток.Он дополняет повторяющуюся уловку сладости, подрезанной угрозой, красоты, пронизанной неопределенным ужасом, чтобы создать нечто, напоминающее тысячи других музыкальных произведений, размазанных по засаленному окну.
Понятно, что Bungle — исключительные музыканты, но альбом намеренно провален. Он использует клишированную концепцию «второго трудного альбома» и превращает эту трудность в его определяющую характеристику. Он начинается с враждебной панихиды, которая ничего не говорит о том, что будет дальше.Он покрывается непрозрачной смазкой и грязью. Он изо всех сил старается быть непредсказуемым и ускользает от понимания. У них есть Майк Паттон, один из самых опытных и разносторонних вокалистов в мире, но он редко выходит на передний план. Его вокал часто вплетен, действуя как элемент текстуры, а не инструмент повествования или акцента на исполнении. В действительности, если не на самом деле, Disco Volante в значительной степени играет важную роль.
Даже в самом красивом, легком, глупом и веселом альбоме есть неоспоримая угроза — бездонная тьма, которую трудно переварить.И тем не менее, иногда (особенно «После школы» и «Веселая, пока, пока») мистер Бангл может извлечь из этого что-то чрезвычайно дезориентирующее, бессмысленное и неправильное и вытянуть из этого какие-то настоящие, нервные эмоции. Когнитивный диссонанс этого трудно переоценить — это как задушевный момент Pixar в фильме Дэвида Линча. На самом деле сравнение Дэвида Линча весьма уместно. Как и Линч, Бангл в то время умел извлекать винтажные образы из идеализированных видений более невинных времен — для Линча, среднего американского пригорода, лаунж-певцов; для исполнителей Bungle, jazz, doo-wop, лаунж-певцов — и делать из них кошмары.Близость группы к Линчу стала очевидной в одноименном дебютном альбоме, в котором были представлены несколько сэмплов из Blue Velvet . Однако, если этот альбом был восхитительной вечеринкой Фрэнка Бута, Disco Volante — это целое из Inland Empire — муза создателя в самом свободном виде, совершенно безразличная к условностям или ожиданиям публики, полностью окутанная своей собственной идиосинкразией, извращенная и ужасная логика сновидений. Они перешли на еще одну пластинку, полную настоящих, связных, запоминающихся и совершенно замечательных песен — пышную, вдохновленную Beach Boys California — но Disco Volante — это мистер Бангл в их самой форме, мистер Бангл.
На личном уровне, как указывалось в предыдущей юбилейной колонке, которая несколько выдавала развязку этой, DV был рекордом, который разрушил мое полностью металлоцентричное подростковое мировоззрение. Я подошел к этому как фанат Faith No More, даже фанат Mr Bungle, но это потрясло все. Это немного пугающе познакомило меня с революционной идеей о том, что вещи, не связанные с металлом и хард-роком, могут иметь смысл. До 1995 года, если бы у него не было длинных волос и Flying V, меня это не интересовало.Вскоре после выпуска DV я начал пробно изучать джаз и классическую, экспериментальную и импровизированную музыку 20-го века, в конечном итоге развивая склонность к легкому прослушиванию, к электронной музыке, к шуму, к саундтрекам, к японскому андеграунду, к незападные традиции… для всего. В то время как The Real Thing впервые пробудил мой интерес к музыке, Disco Volante разрушил все мои предубеждения о том, какой музыкой может и должна быть, и отправил меня в совершенно новую реальность — ту, которую я 25 лет спустя едва начал исследовать.
Дискотека Воланте
Calibro 35 — 01.08.2020 — Rocca Malatestiana (Cesena)
Dopo tutti questi mesi ed ancora in mezzo a tante incertezze, il Concerto dei Calibro 35 di stasera ha tutte le carte in regola per essere event . E come story l’ho vissuto. Quasi fosse una prima volta in senso assoluto.
L’organizzazione dell’evento è stata praticamente perfetta. E in un momento come questo, in cui c’è una certa tendenza al lassismo e opposte correnti tirano da una parte e dall’altra, vale la pena sottolinearlo.
Tornare ad un Concerto dal vivo dopo tutti questi mesi mi ha fatto davvero riassaporare la bellezza di quando, ragazzina, andavo per la prima volta nei locali o ai primi festival, ed ero elettrizzata dall’evento, dalla belle solo la unica dal vivo è capace di sprigionare. Perché un Concerto è qualcosa che va oltre la musica. E ‘quell’unicum che viene fuori dall’unione di musica, группа, locale, persone, atmosfera, e molto altro ancora. Potrai sentire mille volte una stessa band dal vivo, ma non ascolterai mai lo stesso Concerto.
In effetti i Calibro 35 li ho già sentiti svariate volte. E se mai nessuna volta è stata uguale alla priordente, questo Concerto и stato quasi come sentirli per la prima.
Molti i pezzi dal nuovo Momentum , uscito ad inizio anno, quando ancora a malapena si parlava di pandemia. Слушайте диско-ми-эру пиачуто, из естественных новых песнопений, фанно-сентир-анкора-пень-кьяра-ла-лоро-голос, римаркандо в новой атмосфере и крещите миланской группы. Appunto di crescita ed evoluzione si tratta, e non di rottura.E lo si capisce bene guardando al quadro che compongono insertite nel resto della loro produzione, nell’alternanza fra le vecchie e le nuove tracce. Un tessuto coeso e ricco di sfaccettature. Una Colonna Sonora — addirittura un vero e proprio film — che tocca moltissimi temi ed emozioni, con grande ricchezza espressiva. Il set di stasera, карниз meravigliosa della Rocca Malatestiana di Cesena, полный quadro, rendendo davvero perfetto questo momento.
Voglio tornare a vivere più spesso la musica dal vivo.Con nuove cornici e nuove modalità come stasera, magari. L’importante — это музыка, непрерывная в uscire dalle casse, giù dai palchi, davanti ad un pubblico di persone in carne e ossa.
[ER]
***
Calibro 35 — 08.01.2020 — Рокка Малатестиана (Чезена)
Спустя все эти месяцы и все еще в разгар многих неопределенностей сегодняшний концерт Calibro 35 что нужно, чтобы быть определенным как исключительное событие. И как таковой я жил этим.Как будто это было впервые в абсолютном смысле.
Мероприятие было организовано практически безупречно. И в такое время, когда наблюдается определенная тенденция к слабости и противоположные токи тянутся с одной стороны на другую, стоит указать на это.
Возвращение на живой концерт после всех этих месяцев заставило меня по-настоящему насладиться красотой того, когда, будучи молодой девушкой, я впервые пошла в клубы или на фестивали, и я была в восторге от этого события, от уникальной красоты, которая только живая музыка способна развязать.Потому что концерт — это нечто большее, чем просто музыка. Это тот уникум, который является результатом союза музыки, группы, клуба, людей, атмосферы и многого другого. Вы можете слушать одну и ту же группу вживую тысячу раз, но вы никогда не будете слушать один и тот же концерт.
Много штук от новенького Momentum , выпущенного в начале года, когда о пандемии еще почти не говорили. Если мне уже понравился альбом, вживую новые песни делают их голоса еще четче, подчеркивая новые нюансы и рост группы.Это вопрос роста и эволюции, а не разрыва. И это можно понять, глядя на картину, которую они создают, вставленную в оставшуюся часть их продукции, в чередование старых и новых треков. Сплоченная и многогранная ткань. Саундтрек — даже фильм — затрагивает множество тем и эмоций с большим выразительным богатством. Сегодняшний сет, чудесная обстановка Рокка Малатестиана в Чезене, завершили картину, сделав этот момент поистине идеальным.
Хочу почаще возвращаться на концерты.Может быть, с новыми настройками и новыми режимами, как сегодня. Важно то, что музыка продолжает звучать из динамиков, спускаться со сцены перед аудиторией, состоящей из людей во плоти и крови.
[E.R.]
«Disco Volante» от Mr & period; Bungle — laut.de — Альбом
laut.de-Kritik
Pattons Wahnsinnsbande dreht durch — nix für Rabatzophobiker.
Отзыв фон Гиль БилерLeider ist nicht übermittelt, был für ein Gesicht die Label-Verantwortlichen bei Warner machten, als sie zum ersten Mal «Disco Volante» vorgeführt bekamen.Denkbar ist aber eine Mischung aus Grumpy Cat und vor Entsetzen verzerrten Zügen wie beim armen Beaker aus der Muppet Show. Майк Паттонс.
Und schlaflose Nächte kann Mr. Bungles Zweitwerk auch all jenen bescheren, die sich unvorbereitet darauf einlassen. «Калифорнийский легион сичем намекает на мир с другими людьми» Genrepolizeien dieser Welt an: Sie verbacken ein gutes Pfund Alternative-Rock с 500 г джаза, металла и аллергии и стиля на берегу Кучена.Ein Bündel TNT-Stangen der Marke ACME als Kerzen obendrauf, dann wird die Kreation mit diabolischem Grinsen den Menschen vor der Stereoanlage überreicht.
Ой-ой. Das Ding geht hoch und die Mixtur ist all the place, wie man so schön sagt. Das Ziel von Mike Patton (вокал), Trey Spruance (g), Trevor Dunn (b), Danny Heifetz (dr) und den beiden Saxophonisten Клинтон ‘Бэр’ Маккиннон и Тео Лендьель Scheint klar: So viel Chaos wie nur möglich anzurichten. Und die Herren geben sich keine Blöße.
Als erstes nehmen die vom Knall noch dröhnenden Ohren ein schleppendes Trommeln wahr, dazu gesellt sich ein trauriger Chor, als würde man von einem Heer verdammter Seelen heimgesucht. Ab und an schreckt die Gitarre mit einem kurzen, lärmigen Einwurf auf. Hysterisches Lachen erklingt, dann eiert der Rhythmus plötzlich, es quietscht und pfeift … schaurig! Aber ein Songtitel wie « Все, с кем я ходил в среднюю школу, Is Dead » lässt ja keine leicht verdauliche Kost erwarten.
Mit Leidenschaft pflügt das Sextett in knapp 69 Minuten durch all möglichen Stilrichtungen, von Death Metal über Free Jazz (« Platypus «), Kammermusik-Einlagen и Noise-Attacken в hin zu Kirmesmusik. Die Songs sind zappelig, skizzenhaft, vollziehen die wildesten Verrenkungen, ohne sich darum zu scheren, ob der Hörer überhaupt noch folgen kann. Dass sich mittendrin mit « The Bends » ein über zehnminütiges Instrumentalstück findet, das als Unterwasserabenteuer in zehn Akten konzipiert ist? Nur der krönende Bruch auch mit den letzten Hörgewohnheiten.
All dies macht «Disco Volante» zu einem harten Stück Arbeit selbst für jene, die mit viel Wohlwollen an die Scheibe herangehen. Doch das Durchhalten lohnt sich: Irgendwann haben sich die komplexen Songstrukturen tief genug in die Hirnrinde gefräst und man weiß plötzlich, welcher Soundfetzen wohin gehört. Jeder Dynamikwechsel, jede Zuckung, jedes Gurgeln, Grunzen, Stöhnen und Schniefen hat endlich seinen Platz gefunden — oder man bildet sich das zumindest ein, als Versuch, diesem Biest von einem Albums nicht völligberilzte gehen.
Wie, glaubt da jemand, mit dieser Bezeichnung werde übertrieben? Der soll sich «Disco Volante» einmal nachts in der leeren, dunklen Wohnung reinziehen. Und zwar in Gänze! Wollen ja mal sehen, wer dann bei « Violenza Domestica » noch auf harter Hund macht! Die Nummer beginnt mit dem Geräusch von Messern, die gewetzt werden — und wird danach auch nicht eben freundlicher. In der Ferne sind angsterfüllte Schreie zu vernehmen. Patton spricht auf Italienisch eindringlich auf den Hörer ein, sekundiert von zwei Schlägertypen namens Bandoneon und Piano.Der Weitere Verlauf ist wie der Soundtrack zu einem Mafiafilm gehalten, wobei man bereits ahnt, dass das kein gutes Ende nehmen dürfte.
‘Unbehagen’ umschreibt die Grundstimmung des Albums wohl am treffendsten. Selbst im vergleichsweise munteren « Chemical Marriage » schwingt ein bedrohlicher Unterton mit. Da kann die Orgel noch so heiter dudeln, der Patton unschuldig pfeifen — подсказка schlägt die Stimmung von Jahrmarkt zu schwarzer Messe um und ein Höllenschlund tut sich auf.
In « Carry Stress In The Jaw » с оркестром Херера, карикатурными звуками, джазовыми саксофонами и трэш-метал-риффами, охрен — и прочь, что так хорошо! Das hyperaktive « Ma Meeshka Mow Skwoz » kombiniert weitgehend dieselben Stilmittel, wobei hier noch Kleckse von Polka und Klezmer hinzukommen. «Том и Джерри» на Speed - dass Patton sich в einer Fantasiesprache austobt, macht den Irrsinn perfekt.
Selbst ein Songtitel wie « Desert Search For Techno Allah » verspricht nicht zu viel: Die Nummer klingt tatsächlich technoid und orientalisch — wobei sich jeder weitere Versuch einer Umschreibung verbietet.Das muss man schon selbst gehört haben. Definitiv ein Highlight der Platte, das auch 20 Jahre nach Veröffentlichung noch faszinierend futuristisch klingt. Ansonsten aber gilt: Welche Passagen wem gefallen und welche nicht, das ist eine Frage des persönlichen Geschmacks und der Tagesform.
Bei all dieser Stilvielfalt fragt sich: Gibts überhaupt etwas, dass diese Freaks nicht können? Ja, nämlich versöhnlich. Zurücklehnen darf sich der Hörer höchstens в erwähntem Taucherepos « The Bends «, das mit überraschend ruhigen Arrangements aufwartet.Droht die Musik sonst einmal allzu heilsam zu werden, zaubert der Mr. Bungle flugs fiese Lyrics aus dem Hut. Aufgefahren werden Themen wie Kindesmissbrauch (im Collegerock-artigen « After School Special «) или Suizid (im depressiven Surfrock von « Merry Go Bye Bye «).
Immerhin: Auch ein absurder kranker Humor blitzt immer wieder auf, vorab im Hidden Track nach « Carry Stress In The Jaw «. Trevor Dunn spricht dort in der Manier eines alten Mannes mit dem Hörer und klingt dabei überraschend nach
определение disco volante и синонимов disco volante (английский)
Disco Volante — альбом 1995 года группы Mr.Bungle. Это, безусловно, самая экспериментальная из всех их постановок, поскольку она черпает вдохновение из самых разных музыкальных стилей, включая дэт-металл, техно, поп-музыку космической эры 50-х, musique concrète и итальянский авангард. Майк Паттон также использует большое количество блоков вокальных эффектов и семплов на протяжении всего альбома.
Фон
Название альбома отсылает к названию яхты, изображенной в фильме о Джеймсе Бонде, Thunderball . Мистер Бангл ранее исполнил кавер-версию музыкальной темы к фильму.Альбом также содержит скрытый трек (спрятанный в двойной канавке на виниле в США; после «Carry Stress in the Jaw» на виниле в Великобритании) после «Carry Stress in the Jaw». Этот трек изначально был записан без участия или ведома басиста Тревора Данна; правда, незадолго до его выпуска Данну удалось его найти и добавить вокальный трек. Хотя это никогда не указывается явно, считается (Данном), что на барабанах играл Маккиннон, а на басу — Паттон. [5]
Авторы песен в буклете альбома включают раздел «Nothing — Words: Lengyel; Music: Heifetz».Это не название, как некоторые полагают, и титры финальной части «Merry Go Bye Bye» (песня, предшествующая ей в списке), а шутка над Лендьелом и Хейфецем, которые не сочиняли песни. кредиты за материал, представленный в альбоме. [6] «Перенос стресса в челюсти» имеет подзаголовок «Сон: Часть II», а «Флегматик» означает «Сон: Часть III». Часть I — «Slowly Growing Deaf» из одноименного альбома. Все три песни были написаны Тревором Данном, который решил сделать часть I «Slowly Growing Deaf» только после того, как две другие были написаны для Disco Volante .В трех песнях есть общие темы, касающиеся частей тела.
Trey Spruance заявил, что 10-частная инструментальная песня «The Bends» вдохновлена музыкой Джо Мика, в частности «I Hear a New World». Группа сыграла отрывки из «The Bends», каждая из которых имеет подводную / водную тему в названии или звуке, в следующем туре в поддержку альбома.
Это будет последний альбом Lengyel с группой, который ушел вскоре после тура из-за «художественных разногласий». Позже Хейфец прокомментировал: «Я скучаю по нему.Он добавил огромный химический дисбаланс, который помог нам в дороге. Он нас ненавидит, и это справедливо. Музыка изменилась, простая и понятная. Очень мало саксофонов, тромбонов или флейт. Он был первоначальным участником. Я не. Я чувствую себя разрушителем профсоюзов «.
Альбом был переиздан на Vinyl в январе 2009 года на лейбле Plain Recordings. Доступны две версии: зеленый винил Limited Edition (1000) с бонусом 7 дюймов с «Platypus» и две песни неизвестного тогда Secret Chiefs 3 (тогда называвшегося Secret Chiefs Trio), а также стандартный черный винил без 7 » . Disco Volante породил ряд официально невыпущенных демоверсий (распространенных в одноранговых сетях обмена), «Ma Meeshka Mow Skwoz», «Coldsore» и «Spy». В «Coldsore» были отрывки, позже использованные в «Love on the Event Horizon». «Шпион» в релизе вообще не фигурировал. Вокальный эффект в этой песне (на 4.48) очень похож на голос Alpha 60 в научно-фантастическом фильме-нуаре Жука-Люка Годара Alphaville , с использованием механического голосового аппарата для создания эффекта.
Трек-лист
- «Все, с кем я ходил в среднюю школу, мертвы» (слова / музыка: Данн) — 2:45
- «Химический брак» (музыка: Spruance) — 3:09
- «Сон (часть II): несут напряжение в челюсти» — 8:59
- «Сон (Часть II): Несите напряжение в челюсти» (слова / музыка: Данн) — 4:42
- Без названия [7] — 4:17
- «Desert Search for Techno Allah» (слова: Spruance, музыка: Spruance / Patton) — 5:24
- «Violenza Domestica» (слова: Patton / Tirabassi, музыка: Patton / Spruance) — 5:14
- «Специальное предложение после школы» (слова: Маккиннон / Данн / Паттон, музыка: Маккиннон) — 2:47
- «Сон (Часть III): Флегматики» (слова / музыка: Данн) — 3:16
- «Ma Meeshka Mow Skwoz» (слова / музыка: Spruance) — 6:06
- «The Bends» (музыка: Паттон / Спруанс / Маккиннон) — 10:28
- «Человек за бортом» — 0:41
- «Тонущая флейта» — 0:52
- «Аква Свинг» — 1:56
- «Follow the Bubbles» — 0:14
- «Дуэт для гитары и кислородного баллона» — 0:51
- «Повреждение нерва» — 0:38
- «Кричащие изгибы» — 0:40
- «Паника в синем» — 0:57
- «Любовь на горизонте событий» — 1:29
- «Повторный вход» — 1:46
- «На спине» (музыка: Паттон) — 2:27
- «Утконос» (слова: Данн, музыка: Данн / Спруанс) — 5:07
- «Merry Go Bye Bye» / Без названия — 12:58
- «Merry Go Bye Bye» (слова / музыка: Spruance) — 6:22
- Без названия [6] — 5:48
Награды
Год | Публикация | Страна | Accolade | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|---|
2006 | Рок-звук | Соединенное Королевство | «Les 150 Albums De La Génération» | 69 | [8] |
« * » обозначает неупорядоченный список. |
Персонал
Мистер Бангл
- Я ухожу — ксилография
- Trevor Dunn — Bass, мерзкий
- Сырое мясо до коллапса государственного вектора — pípá, клавишные / органы, гитара, электроника, иллюстрации
- Клинтон Маккиннон — Теноровый саксофон, кларнеты, клавишные на дорожке 6, ударные на дорожке 5
- Patton — вокал, микрокассета, органы на дорожках 9 и 10, окарина на дорожке 3
- Трость Theo — Eb из Итаки
Дополнительный персонал
- Mr.Bungle — производитель, макет и дизайн
- Билли Андерсон — инженер, сведение, пре-мастеринг
- Майк Джонсон — помощник инженера, предварительный мастеринг [9]
- Кевин Донлон — дополнительный помощник инженера [9]
- Крис Робертс — дополнительный помощник инженера [9]
- Майк Богус — дополнительный помощник инженера
- Дэвид Огилви — дополнительный помощник инженера [9]
- Адам Муньос — дополнительный помощник инженера
- Тревор Уорд — дополнительный помощник инженера
- Берни Грундман — мастеринг
- Athur Hertz — фотография (обложка)
- Джозеф А.Томпсон — фотография (внешний лоток)
- Дэвис Мельцер — фотография (задняя страница буклета)
- Друг Паттона — произведение искусства («Violenza Domestica»)
- Беттман — произведение искусства («Техно Аллах»)
- Маргарет Мюррей — арт-макет и дизайн
- Грегг Теркингтон — макет и дизайн
- Уильям Винант — тарелки на дорожке 2, бонги на дорожке 3, табла, канджира, систрумы на дорожке 4, еврейская арфа, перкуссия на дорожке 5, бонги, ксилофон, глокеншпиль на дорожке 8
- Грэм Конна — фортепиано на дорожках 5, 9, 11
- Лисандро Адровер — bandoneón на треке 5
Банкноты
disco — Wiktionnaire
Определение, перевод, произношение, анаграмма и синоним по бесплатному словарю Wiktionnaire.
Этимология [модификатор wikicode]
- ( XX e siècle) Apocope de discothèque .
Nom commun [модификатор wikicode]
дискотека \ dis.ko \ masculin ou féminin (l’usage hésite)
- (Vieilli) Дискотека. Endroit of va customuellement de nuit pour écouter de la musique et danser.
- C’était com si trois heures passées dans une disco homo avaient Complètement transformé sa personnalité. — (Кен Симан, Pizza Face , 1991. Traduit de l’américain par Pascale Barbera, 1993, стр. 184)
- (Musique) (Danse) Жанр музыкального и танцевального приложения в дебютных анналах 1970 года, смешанный фанк, соул, поп-музыка и латиноамериканская музыка, обогащение синтетических материалов.
- Дебют в 1970 году, популярные вылазки на дискотеке с шрифтом в стиле фанк и дискотека . Les DJ Règnent en maîtres dans ces soirées, passant les derniers tube и soignant les enchaînements rythmiques pour les danseurs.- (Гульвен Хамель и Лоуренс Шаак, Backstage: Le béton qui coule dans nos veines: Roman hip-hop , Éditions Nathan, 2011)
- Danse sur ce rythme.
Синонимы [модификатор wikicode]
Endroit pour écouter de la musique et danser :
Dérivés [модификатор wikicode]
Переводы [модификатор wikicode]
Анаграммы [wikicode-модификатор]
Voir aussi [модификатор wikicode]
- disco sur l’encyclopédie Wikipédia
Этимология [модификатор wikicode]
- Apocope de discotheque , venant du français discothèque .
Nom commun [модификатор wikicode]
дискотека
- (Vieilli) Дискотека, дискотека.
Синонимы [модификатор wikicode]
Произношение [модификатор wikicode]
Voir aussi [модификатор wikicode]
- disco sur l’encyclopédie Wikipédia (en anglais)
Этимология [модификатор wikicode]
- (Nom 1) Du latin Disc .
- (Nom 2) Du français disco → voir discoteca .
Nom commun 1 [модификатор wikicode]
дискотека мужской \ ˈdis.ko \
- Диск.
Dérivés [модификатор wikicode]
Nom commun 2 [модификатор wikicode]
дискотека féminin \ ˈdis.ko \
- Дискотека, дискотека.
Этимология [модификатор wikicode]
- Ду латин диск .
Nom commun [модификатор wikicode]
дискотека \ ˈdis.ko \
- Диск.
Этимология [модификатор wikicode]
- Du latin Disc [1] .
Nom commun [модификатор wikicode]
дискотека \ ˈdis.ko \ мужской
- ( Sport ) Дисковый, цилиндрический облик для различных видов спорта.
- Лансио дель дискотека .
- lancer de disque.
- dischi di ghisa per bilancere.
- disques de fonte pour haltère.
- дискотека su ghiaccio.
- хоккейный экран.
- Лансио дель дискотека .
- Par analogie, Disque, objet ayant une forme cylindrique et plat.
- frangizolle dischi .
- déchaumeuse à disques.
- dischi diamantati per smerigliatrice.
- диски diamant pour meuleuse.
- дискотека орарио.
- disque bleu.
- frangizolle dischi .
- ( Géométrie ) Disque, ensemble des points intérieurs à un cercle.
- ( Musique ) Диск, мюзикл в поддержку регистрации.
- дискотека fonografico.
- фонографический диск.
- дискотека винил.
- Винил дисковый.
- дискотека fonografico.
- ( Informatique ) Диск, поддержка регистрации.
- дискотека ригидо, дискотека оттико.
- disque dur, disque optique.
- дискотека ригидо, дискотека оттико.
- ( Автомобиль ) Диск, френч органи.
- freno a disco .
- frein à disque.
- freno a disco .
- ( Astronomie ) Диск, поверхность видна des grands astres.
- дискотека galattico.
- disque galactique.
- дискотека galattico.
- ( Anatomie ) Disque, enre deux vertèbres хряща.
- межпозвоночные диски .
- дисков Intervertébraux.
- межпозвоночные диски .
Dérivés [модификатор викикода]
Voir aussi [модификатор wikicode]
- disco sur l’encyclopédie Wikipédia (en italien)
Références [модификатор wikicode]
Этимология [модификатор wikicode]
- Voyez doceo («enseigner»); налить удвоение радикала в парфе, comparez avec le grec ancien διδάσκω, didasko («enseigner»).
Verbe [модификатор wikicode]
disco , infinitif : discĕre, parfait : dĭdĭci \ Произношение? \ транзит (voir la conugaison)
- Apprendre, s’instrui
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .