1 | Годы выпуска модели | 2020 — |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.0 AT Supreme |
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p>
<p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | KF |
4 | Двигатель, куб. см | 1997 |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p>
<p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | АКПП 6 |
6 | Кузов | SUV |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | 3 года или 100 000 км пробега | |
9 | Количество дверей | 5 |
10 | Страна-производитель | Россия |
11 | Макс. | |
12 | Макс. скорость, км/ч | 184 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 10. 6 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1595 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1595 |
16 | Радиус разворота, м </p>
<p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.5 |
17 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2700 |
18 | Рядность сидений | 2 |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 4550 x 1840 x 1675 |
21 | Багажник, л | 442 (1560) |
22 | Топливный бак, л | 58 |
23 | Макс. полная масса, кг | 2125 |
24 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 537 |
25 | Вес, кг | 1588 |
26 | Крутящий момент, макс. , Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 |
27 | Мощность, макс. , л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6000 |
28 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
29 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
30 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин АИ-95 |
31 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10.59 |
32 | Марка двигателя | PE-VPS |
33 | Величина хода поршня, мм | 91. 2 |
34 | Диаметр цилиндра, мм | 83.5 |
35 | Степень сжатия </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 14 |
36 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
37 | Дополнительно | непосредств. впрыск топливной смеси, DOHC |
38 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,7 |
39 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 5.9 |
40 | Расход топлива в городе, л/100 км | 8. 2 |
41 | Передаточное отношение 1-й передачи | 3. 552 |
42 | Передаточное отношение 2-й передачи | 2. 022 |
43 | Передаточное отношение 3-й передачи | 1. 452 |
44 | Передаточное отношение 4-й передачи | 1 |
45 | Передаточное отношение 5-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.708 |
46 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.893 |
47 | Главная передача | 4.624 |
48 | Тип задней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
49 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
50 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
51 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
52 | ЭУР (рулевое управление) В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
53 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
54 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
55 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
56 | Размер задних колес | 225/55 R19 |
57 | Размер передних колес | 225/55 R19 |
58 | Колесные диски из алюминия | |
59 | Дворник на заднем стекле | |
60 | Люк | Опц. |
61 | Омыватель фар | |
62 | Противотуманные фары передние | |
63 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
64 | Зеркала в цвет кузова | |
65 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
66 | Зеркала с электроприводом | |
67 | Подогрев боковых зеркал | |
68 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
69 | Подогрев стекла сзади | |
70 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
71 | Биксеноновые световые элементы | |
72 | Галогеновые световые элементы | |
73 | Отделка рулевого колеса кожей | |
74 | Регулируемые сиденья спереди | Передние кресла с регулировкой в высоту и углу наклона |
75 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 40/20/40 |
76 | Управление мультимедиа на руле | |
77 | Датчик температуры снаружи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchik-temperatury-snaruzhi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
78 | Тканевый салон | |
79 | Кожаный салон | |
80 | Рулевая колонка, регулируемая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
81 | Рулевая колонка, телескопическая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
82 | Регулировка руля по вертикали | |
83 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
84 | Подлокотник для водителя | |
85 | Карманы в передних сидениях | |
86 | Салонные коврики | |
87 | Сиденье водителя с электроприводом | Опц. |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
Моргающие елочки. Тест-драйв Mazda CX-5 | Об автомобилях | Авто
Долгое время «Мазды» были шумными, дергаными, быстрыми и дерзкими. До сих пор первые «трешки» играют в шашки на МКАДе. И от нового поколения инстинктивно ожидаешь чего-то подобного. При взгляде на феерический дизайн СХ5 рождалась буря эмоций в душе. Однако новый кроссовер существенно повзрослел, остепенился и уже не падок на мальчишеские выходки. Но обо всем по порядку.
Честный, но прожорливый
Интерьер автомобиля перекликается по философии с BMW. Когда садишься внутрь, то накатывает ощущение, будто это уже все где-то видел. Руль с круглой подушкой, толстый охват, серые тона с хромированными вставками, массивный тоннель с шайбой управления мультимедийной установкой и воткнутый в центральную консоль информационный планшет.
Фото: Пресс-служба MazdaПод капотом стоит 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G. При его разработке японцы преследовали две цели. Во-первых, добиться такой же отдачи, как и у турбированных агрегатов, а во вторых, заставить его потреблять бензин старых сортов, которым так богата Северная Америка. Степень сжатия мотора подняли до 14:1, а чтобы избежать детонаций, были разработаны хитрые поршни с «зеркалом» сложной формы. В газораспределительном механизме появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1. Но атмосферник не очень любит АИ 95 и предпочитает АИ 98.
Фото: Пресс-служба MazdaОднако SKYACTIV-G дарит удовольствие иного рода. В нем чувствуются честные 2,5 литра объема. Разгон ровный, и при нажатии на педаль не приходится ждать, пока турбина раскрутит компрессор и накачает нужное количество воздуха во впускной тракт. Ездить становится приятно.
При этом мотор остается тихим и почти не досаждает воем, как раньше. Вообще кроссовер Mazda CX-5 стал настоящим тихоней. Машина проглатывает удары о кочки, ветра не слышно, даже брызги от луж не звенят в колесных арках, как бывало. Поэтому ощущения от автомобиля стали какими-то возвышенными.
Фото: Пресс-служба MazdaОсобые благодарности расточаешь создателям подвески. «Мазда» наконец перестала грохотать, как грохнувшийся с грузовика стол. Она только шуршит, проносясь над неровностями. Даже серьезные выщербины не отражаются пробоями. Автомобиль как-то съеживается, собирается с силами и перескакивает проблемные участки.
Курсовая устойчивость тоже отменная. Можно нестись по волнам асфальта и даже по гребенке, удерживая руль одной рукой. Автомобиль и не думает рвануться в сторону, как бывало. То же самое и в колее. Mazda CX-5 научилась смотреть на нее сквозь пальцы. Она игнорирует ложбинки и реагирует на них лишь плавными уводами, что делает процесс вождения очень комфортным.
Фото: Пресс-служба MazdaПри этом управляемость вкусная. Автомобиль задорно разгоняется и столь же весело тормозит. Повисать на ремнях перед поворотом и чувствовать, что машина совсем не клюет носом, очень приятно. Однако, поддаваясь этому чувству, не замечаешь, как бак опорожняется на глазах. Стрелка ползет к нулевой отметке. Бака при активном драйве хватает километров на 400. Все же 2,5 литра — это не то же самое что немецкие турбированные 1,8 TSI. Да и сам бак невелик. В него влезает 58 литров.
Фото: Пресс-служба MazdaИз интересного в машине — не только техническая часть, но и опциональное оснащение. В первую очередь — проекционный дисплей и радары.
Фото: Пресс-служба MazdaЗаметные радары
Когда в машинах только появились эти устройства, им были посвящены хвалебные оды. Кто-то называл их путевкой будущего, другие — «удобным дополнением к приборке и зеркалам», третьи ненавидели за невнятность функционала.
К примеру, придумавший их Cadillac с помощью проектора показывал на лобовом стекле даже навигационные карты. На солнце картинка тускнела, а по ночам ослепляла водителя.
Фото: Пресс-служба MazdaЕвропейские бренды, наученные горьким опытом, демонстрируют на стекле уже меньше картинок, а именно: скорость, знаки ограничения, навигационные стрелки и кое-что другое. Пятно изображения занимает лишь 1% от площади лобового стекла, и регулируется по высоте, чтобы всегда быть в фокусе зрения. Но и оно слепит зоркий взгляд водителя по ночам.
В сумерках разглядеть сквозь белые цифры какое-то препятствие или валяющиеся камни трудно. Благо свечение можно ослабить.
Днем от проектора больше пользы, но, увы, картинку не видно в солнцезащитных очках, без которых невозможно ездить в лучах ультрафиолета. Поляризующие стекла стирают отраженную голограмму. Снимать очки и жмуриться от яркого солнца тоже не хочется.Но есть на свете проекционный дисплей, который даже скептиков заставил снять очки. На новенькой CX5 японцы догадались совместить его с показаниями боковых радаров. Получилась отличная опция.
Раньше на подмигивания сенсоров мало кто обращал внимания. Маячки крепились в краешках зеркал или в их основаниях. И рассказывали они о том, что и без того было видно. Но, совместив их с проекционным дисплеем, «Мазда» смогла поднять оба устройства на качественно иной уровень.
Фото: Пресс-служба MazdaТеперь обозначения автомобилей справа и слева демонстрируется не где-то по бокам, а бьют в зрачки водителю. К примеру, надо перестроиться на МКАДе. Раньше приходилось вертеть головой вправо и влево, следя за передком лишь ненароком. Теперь можно обозревать ситуацию по ходу движения. Проекционный дисплей сам покажет предупреждения о чужаках в мертвых зонах.
Фото: Пресс-служба MazdaДопустим, кто-то зашел с задней полусферы, и на лобовом стекле проявляются белые елочки, похожие на обозначение сети Wi-Fi. Если какая-то пиктограмма заморгала, значит, «чужак атакует». Необходимо отказаться от маневра и держаться подальше от соседней полосы.
Таким образом удобно следить за любителями обгонять справа по обочине. При моргающей елочке через секунду-другую кто-то обязательно вылетает оттуда, разбрасывая пыль.
Поначалу было тревожно доверяться электронике. Держать голову прямо и знать все, что делается за спиной, — это требует навыка. Радары довольно внятно и своевременно сигнализируют о тех, кто едет еще быстрее. Правда, время от времени все же необходимо посматривать в зеркала, чтобы удостовериться в правоте радаров. Они ошибаются в примерно в 5 случаях из 100.
Фото: Пресс-служба MazdaВ общем, производители опытным путем нащупывают правильные комбинации привычных устройств. И от их соединения рождается нечто совсем замечательное. Ради этих моргающих елочек можно простить проектору и ночное ослепление, и невозможность работать с поляризующими фильтрами солнцезащитных очков. Благодаря дружеским подмигиваниям уже не хочешь ездить ни на чем другом, кроме Mazda CX-5.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT 4WD
Модель | Mazda CX-5 |
---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4550/ 1842 / 1680 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Снаряжённая масса, кг | 1535 |
Объём багажника, л | 442-1520 |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 2488 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 194 / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 257 / 4000 |
Трансмиссия | 6-ст. автоматическая |
Привод | Полный |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
|
|
Разгон до 100 км/ч, с | 9,0 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,4 |
Цена тестового автомобиля | 1 849 000 |
% PDF-1.7 % 48 0 объект > endobj xref 48 356 0000000016 00000 н. 0000008149 00000 н. 0000008276 00000 н. 0000010034 00000 п. 0000010794 00000 п. 0000010829 00000 п. 0000011497 00000 п. 0000011608 00000 п. 0000011721 00000 п. 0000011816 00000 п. 0000012417 00000 п. 0000015316 00000 п. 0000017600 00000 п. 0000020635 00000 п. 0000023812 00000 п. 0000026982 00000 п. 0000030301 00000 п. 0000033363 00000 п. 0000036710 00000 п. 0000042167 00000 п. 0000044815 00000 н. 0000044837 00000 п. 0000044914 00000 п. 0000044992 00000 п. 0000045071 00000 п. 0000045150 00000 п. 0000045228 00000 п. 0000045306 00000 п. 0000045380 00000 п. 0000045587 00000 п. 0000045734 00000 п. 0000046075 00000 п. 0000046138 00000 п. 0000046252 00000 п. 0000046274 00000 п. 0000046351 00000 п. 0000046425 00000 п. 0000046503 00000 п. 0000046581 00000 п. 0000046723 00000 п. 0000046870 00000 п. 0000047209 00000 п. 0000047272 00000 н. 0000047386 00000 п. 0000047499 00000 н. 0000047521 00000 п. 0000047598 00000 п. 0000047672 00000 п. 0000047746 00000 п. 0000047912 00000 п. 0000048059 00000 п. 0000048425 00000 п. 0000048488 00000 н. 0000048603 00000 п. 0000048727 00000 н. 0000048750 00000 п. 0000048828 00000 н. 0000048911 00000 п. 0000048990 00000 н. 0000049110 00000 п. 0000049259 00000 п. 0000049602 00000 п. 0000049668 00000 п. 0000049784 00000 п. 0000049807 00000 п. 0000049885 00000 п. 0000049964 00000 н. 0000050048 00000 н. 0000050128 00000 п. 0000050298 00000 п. 0000050447 00000 п. 0000050815 00000 п. 0000050881 00000 п. 0000050997 00000 п. 0000051121 00000 п. 0000051245 00000 п. 0000051268 00000 п. 0000051346 00000 п. 0000051425 00000 п. 0000051509 00000 п. 0000051598 00000 п. 0000051682 00000 п. 0000051878 00000 п. 0000052027 00000 н. 0000052397 00000 п. 0000052463 00000 п. 0000052579 00000 п. 0000088274 00000 н. 0000088313 00000 п. 0000088540 00000 п. 0000088927 00000 н. 0000089156 00000 п. 0000089292 00000 п. 0000089437 00000 п. 0000089666 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 н. 0000090836 00000 п. 0000090995 00000 н. 0000091140 00000 п. 0000091370 00000 п. 0000091757 00000 п. 0000092043 00000 п. 0000092205 00000 п. 0000092350 00000 п. 0000092580 00000 п. 0000092966 00000 п. 0000093085 00000 п. 0000093230 00000 п. 0000093460 00000 п. 0000093828 00000 п. 0000093947 00000 п. 0000094092 00000 п. 0000094485 00000 п. 0000094641 00000 п. 0000094786 00000 п. 0000095105 00000 п. 0000095394 00000 п. 0000095742 00000 п. 0000096128 00000 п. 0000096446 00000 н. 0000096623 00000 п. 0000096768 00000 н. 0000097163 00000 п. 0000097550 00000 п. 0000097696 00000 п. 0000097841 00000 п. 0000098234 00000 п. 0000098519 00000 п. 0000098906 00000 п. 0000099134 00000 п. 0000099521 00000 н. 0000099717 00000 п. 0000099862 00000 н. 0000100255 00000 н. 0000100541 00000 н. 0000100928 00000 н. 0000101216 00000 н. 0000101387 00000 н. 0000101532 00000 н. 0000101919 00000 п. 0000102306 00000 п. 0000102478 00000 н. 0000102623 00000 п. 0000103009 00000 п. 0000103396 00000 н. 0000103516 00000 н. 0000103661 00000 п. 0000104042 00000 н. 0000104420 00000 н. 0000104576 00000 н. 0000104721 00000 н. 0000104892 00000 н. 0000105037 00000 н. 0000105426 00000 п. 0000105760 00000 н. 0000105957 00000 н. 0000106102 00000 п. 0000106498 00000 п. 0000106595 00000 н. 0000106740 00000 н. 0000107127 00000 н. 0000107356 00000 п. 0000107477 00000 н. 0000107622 00000 н. 0000108009 00000 н. 0000108396 00000 н. 0000108783 00000 н. 0000109183 00000 п. 0000109473 00000 п. 0000109860 00000 п. 0000110074 00000 н. 0000110219 00000 п. 0000110610 00000 п. 0000110707 00000 н. 0000110852 00000 н. 0000111228 00000 н. 0000111588 00000 н. 0000111734 00000 н. 0000111879 00000 н. 0000112268 00000 н. 0000112659 00000 н. 0000112830 00000 н. 0000112975 00000 н. 0000113378 00000 н. 0000113765 00000 н. 0000114160 00000 н. 0000114306 00000 н. 0000114451 00000 н. 0000114838 00000 н. 0000114959 00000 н. 0000115104 00000 п. 0000115458 00000 н. 0000115614 00000 н. 0000115759 00000 н. 0000116146 00000 н. 0000116533 00000 н. 0000116653 00000 н. 0000116798 00000 н. 0000117027 00000 н. 0000117414 00000 н. 0000117676 00000 н. 0000117847 00000 н. 0000117992 00000 н. 0000118222 00000 н. 0000118609 00000 н. 0000119014 00000 н. 0000119160 00000 н. 0000119305 00000 н. 0000119692 00000 н. 0000119789 00000 н. 0000119934 00000 н. 0000120322 00000 н. 0000120478 00000 н. 0000120623 00000 н. 0000121010 00000 н. 0000121166 00000 н. 0000121311 00000 н. 0000121698 00000 н. 0000121928 00000 н. 0000122064 00000 н. 0000122209 00000 н. 0000122350 00000 н. 0000122495 00000 н. 0000122724 00000 н. 0000123111 00000 п. 0000123247 00000 н. 0000123392 00000 н. 0000123786 00000 н. 0000123943 00000 н. 0000124088 00000 н. 0000124162 00000 н. 0000124185 00000 н. 0000124263 00000 н. 0000124342 00000 п. 0000124514 00000 н. 0000124663 00000 н. 0000125019 00000 н. 0000125085 00000 н. 0000125201 00000 н. 0000125377 00000 н. 0000125522 00000 н. 0000125946 00000 н. 0000126020 00000 н. 0000126043 00000 н. 0000126121 00000 н. 0000126478 00000 н. 0000126544 00000 н. 0000126660 00000 н. 0000127075 00000 н. 0000127149 00000 н. 0000127172 00000 н. 0000127250 00000 н. 0000127329 00000 н. 0000127408 00000 н. 0000127492 00000 н. 0000127576 00000 н. 0000127747 00000 н. 0000127896 00000 н. 0000128268 00000 н. 0000128334 00000 н. 0000128450 00000 н. 0000128837 00000 н. 0000129144 00000 н. 0000129523 00000 п. 0000129789 00000 н. 0000129960 00000 н. 0000130105 00000 н. 0000130621 00000 н. 0000130695 00000 п. 0000131083 00000 н. 0000131483 00000 н. 0000131839 00000 н. 0000132192 00000 н. 0000132363 00000 н. 0000132508 00000 н. 0000133598 00000 н. 0000133672 00000 н. 0000133695 00000 н. 0000133773 00000 н. 0000134132 00000 н. 0000134198 00000 п. 0000134314 00000 н. 0000134728 00000 н. 0000134802 00000 н. 0000134825 00000 н. 0000134903 00000 н. 0000135259 00000 н. 0000135325 00000 н. 0000135441 00000 н. 0000135854 00000 н. 0000135928 00000 н. 0000135951 00000 н. 0000136029 00000 н. 0000136389 00000 п. 0000136455 00000 н. 0000136571 00000 н. 0000136981 00000 п. 0000137055 00000 н. 0000137078 00000 н. 0000137156 00000 н. 0000137512 00000 н. 0000137578 00000 п. 0000137694 00000 п. 0000138105 00000 н. 0000138179 00000 н. 0000138202 00000 н. 0000138280 00000 н. 0000138359 00000 н. 0000138438 00000 н. 0000138559 00000 н. 0000138708 00000 н. 0000139075 00000 н. 0000139141 00000 п. 0000139257 00000 н. 0000139644 00000 н. 0000139765 00000 н. 0000139910 00000 н. 0000140422 00000 н. 0000140496 00000 н. 0000140519 00000 н. 0000140597 00000 н. 0000140717 00000 н. 0000140866 00000 н. 0000141238 00000 н. 0000141304 00000 н. 0000141420 00000 н. 0000141541 00000 н. 0000141686 00000 н. 0000142203 00000 н. 0000142277 00000 н. 0000142300 00000 н. 0000142378 00000 н. 0000142457 00000 н. 0000142554 00000 н. 0000142703 00000 н. 0000143044 00000 н. 0000143110 00000 н. 0000143226 00000 н. 0000143323 00000 н. 0000143468 00000 н. 0000143920 00000 н. 0000143994 00000 н. 0000144118 00000 н. 0000144192 00000 н. 0000144215 00000 н. 0000144293 00000 н. 0000144372 00000 н. 0000144469 00000 н. 0000144618 00000 н. 0000144959 00000 н. 0000145025 00000 н. 0000145141 00000 п. 0000145642 00000 н. 0000145961 00000 н. 0000007416 00000 н. трейлер ] / Назад 1928458 >> startxref 0 %% EOF 403 0 объект > поток h ޔ SMHTQΛ7˙J) PZNiBe-DǚdbŸDJg «6 # mJWjUAity / \ u / s {
Mazda CX-5: что покупать, 2019 или 2020? | Новости
Mazda CX-5 Signature 2020 модельного годаИзображение производителя
Наиболее значительные изменения: Базовая модель Sport в стандартной комплектации оснащена набором функций безопасности Mazda i-Activsense.Модель Grand Touring добавляет стандартные подрулевые переключатели, а Grand Touring Reserve обновляется до 8-дюймового сенсорного экрана по сравнению с предыдущим 7-дюймовым устройством .
Изменение цен: Базовые цены выросли на 740 долларов на Sport, 115 долларов на Touring и 165 долларов на Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
В продаже: Поздняя осень
Что покупать, 2019 или 2020? 2020, если не будет заключена сделка по более высокой отделке салона на 2019 год. Цены увеличены скромно, и теперь модель Sport оснащена большим количеством функций безопасности.
Пятиместный компактный внедорожник MazdaCX-5 возвращается в 2020 году со стандартным пакетом безопасности i-Activsense от автопроизводителя. Пакет, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и несколько других функций, стоил еще 625 долларов на базовом уровне отделки салона, называемом Sport, на 2019 год. Благодаря этим функциям, теперь стандартным, Стартовая цена Sport повышается с 740 до 26 135 долларов за передний привод и 27 535 долларов за полноприводный (все цены включают плату за проезд).
Связанный: Mazda CX-30 2020 года классифицирует субкомпактный внедорожник класса
Повышение цен на четыре более высоких уровня отделки салона CX-5 (в порядке возрастания Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature) составляет от 115 до 165 долларов. Исключение составляет Signature Diesel, дизельный вариант, который возглавляет линейку, о котором Mazda еще не объявила подробностей.
ВерсииSport, Touring и Grand Touring оснащены двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все три доступны с передним или полным приводом.
Grand Touring Reserve и Signature используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. на обычном бензине и 250 л.с. на бензине премиум-класса с октановым числом 93. С бензином премиум-класса крутящий момент увеличивается на 10 фунт-футов до 320 на моделях 2020 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию Grand Touring и Signature.
CX-5 имеет хорошо обставленный интерьер, который вмещает от четырех до пяти человек в тихой обстановке.Он также отличается точным рулевым управлением, отличным управлением и, с турбомотором, работающим на топливе премиум-класса, высокими характеристиками. Но он уступает конкурентам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4, в пассажирском и грузовом отсеке. Все модели, кроме Sport, поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, но мультимедийная система работает как сенсорный экран только тогда, когда автомобиль остановлен. Во время движения система требует использования менее интуитивно понятной ручки управления для навигации.
Модели Grand Touring Reserve и Signature идут по стартовой цене выше 36000 долларов, что является самым низким уровнем цен на внедорожники среднего размера.Более низкие уровни отделки салона заслуживают внимания, но также обратите внимание на конкурентов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Официальный рейтинг безопасности Mazda CX-5
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
Mazda CX-5 2021 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stories
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Stists
- Car Performance
- Celebrity Drive
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Особенности / Мнения
- Auto Shows
- MotorTrend Awards
- Car of
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Награды Intellichoice
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- MT Certified Inventory
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
- 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-футов
- FWD или AWD
- 17-дюймовые диски
- Тканевая обивка
- Светодиодные фары
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
- Основано на характеристиках Sport, но добавляет / заменяет:
- Двухзонный климат-контроль
- Расширенный вход без ключа и запуск
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Функциональность Apple CarPlay и Android Auto
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг AWD
- На основе характеристик Touring, но добавляет / заменяет:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
- Гидравлический подъемник
- Задний спойлер на крыше в цвет кузова
- 19-дюймовые диски
- Двигатель:
2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Grand Touring Reserve AWD
- Основано на характеристиках Grand Touring, но добавляет / заменяет:
- Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-футов
- Стандартный полный привод
- Подогрев задних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей
- Двигатель:
2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
- Основано на характеристиках Grand Touring Reserve, но добавляет / заменяет:
- Камера кругового обзора
- SiriusXM Traffic and Travel Link
- Безрамное обзорное зеркало с автоматическим затемнением
- Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa
- Отделка из натуральной многослойной древесины
Originals
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every Day Caroll Rod Garage Goes RacingEngine MastersBest Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealerBitchin RidesЖелезнодорожные удилища VEGAS Rat RodsIron ResurrectionDunkyard Rallys в Южной Империи SquadLive, Love, WrenchПоказать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулем Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther Motorsport
Оригиналы
- RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в Dirty SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchПоказать все
Ежедневные
- 10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшее посмотри на это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? 2 Extras
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler Дилеры Extra
2020 Mazda CX-5 Комплектация и технические характеристики
Для 2020 модельного года пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature высшего класса.Нижняя половина диапазона оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут в режиме FWD или AWD, в то время как в верхней части используется вариант с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут и доступен только с AWD. трансмиссия.
Базовая модель Sport включает в себя весь доступный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, за исключением дополнительной камеры объемного обзора и стандартных датчиков парковки, которые добавляются к верхней отделке. Все другие модели имеют систему экстренного торможения, помощь при старте с холма, контроль слепых зон, круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.Базовая модель отличается тем, что в ней есть тканевые сиденья без обогрева или вентиляции (первые добавлены в отделку Touring, а вторые — в Signature высшего класса), а также аудиосистема с четырьмя динамиками и семидюймовым экраном. информационно-развлекательный дисплей. Двухзонный климат-контроль добавляется, когда вы поднимаетесь на один уровень выше, а люк с электроприводом устанавливается от моделей среднего класса и выше. Звуковая установка Bose с десятью динамиками оснащена Grand Touring, в то время как Grand Touring Reserve предоставляет больший восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
2020 Mazda CX-5 модели и комплектации
5 моделей / 8 конфигураций
Спорт
25 190 долларов США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
Универсал
26 830 долларов США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
Гранд Туринг
30 310
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
Grand Touring Reserve
$ 35 135
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
Подпись
37 155
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
Mazda CX-5 Сделка в ноябре
К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .