Mercedes-Benz GL 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua
27.03.2014Доброго всем времени суток!!! Это мой второй отзыв, первый был про ауди S8, после приобрел Линкольн Авиатор, но моя оплошность, отзыв о нем еще не написал, но обязательно опишу его тут в сравнении пару раз точно, а в последствии и онем тоже отдельно, потому что очень много теплых воспоминаний оставил.И так начнем, хочу поделиться опытом владения авто с громким именем GL 350 CDI 4MATIC BlueEfficiency (224Hp).Вот подошла пора покупать новое авто на дворе 2012 год, так как Линкоша стал «сдавать» сыпаться, как ни день что то новое. Вот и решил взять подороже, поновее, побрутальнее, деньги появились, типо можно)))) Выбирал месяца 3, мысли блуждали, то вдоль, то поперек. Сегодня хочу мерс S klass W221, потом Рендж, потом мерс ML, потом Тахо, потом Эскалайд, короче перефантозировал кучу, но все, определился на GL думал возьму 2009 года уже собрался в Златоглавую, как появляется 10 года уже рестайлинговый мерсик за 2 100, позвонил, договорилсь на утро, один час на самолете и я в Москве любуюсь на своего будущего вороного))) Понравился заехал к диллерам посмотрел историю ничего криминального не обнаружил, пробег 50 000 с копейками, вроде все устроило, купил и все домой.Эргономика на выоте, все под рукой, тянуться никуда не надо, руль приятный на ощупь держать удобно, торпеда в нежной коже, сиденья с перфорацией, кожа показала себя крепкой за полтора года, Но сразу будущим владеьцам торпеду тряпочкой протирать и следить, когда на мойке, что бы тоже трапочкой, а то в стыке с лобовым , если будете губкой с пластиком протирать обязательно чирканете кожу, а она повторяю очень магкая и царапется быстро. Сразу замечу Шумка Гавно, конечно не Лада, но и не Линкольн 2003 года, в котором как в бункере. Ничего шумить не стал ездил как есть.Далее электропривод багажника и сам багажник он мега здоровый что я и люблю. Электропривод обалденная вещь у меня первое авто с этой опцией, по нему следующее если у Вас он заглючил и не закрывается не торопитесь к диллеру лететь, я сел почитал форумы и вот следующее: Приехал я к диллеру, они мне в один голос менять компресор который отвечает за дверьку, типо там косяк, либо замок все сдох, я говорю ребят читал в форумах, что справа под обивкой в багажнике, но там все легко снять, есть куча фишек говорю попробуйте снять обнулить как бы, ну короче перезагрузить, что получится они Нихрена не получится, настоял, открыли, сняли фишки перезагрузили, получается и о чудо все заработалло. Потом у меня еще был казул, сел АКБ который в салоне, под седлом переднего пасажира поехал поменял с дуру у диллера за 16 000 тыс, хотя нахер не знаю)) можно поехать и купить его в любом магазине за 6-8, но машинка была на гарантии от прежнего владельца, хотя и оставалось еще пару месяцев, думаю ладно была у диллера пусть там и остается))) все, поменяли ок!!! У меня это первый в моей жизни дизель, но мне реально очень понравились дизельки, супер тяга, бешанная, просто реально бешанная)) Про расходники типо замены масла колодок, фильтров не пишу это и так все понятно ок! ДА кстати машину у меня была пяти местная а не семи. Следом я проехал по Европе где то порядка 8-9 тыс км. Старт Липецк, потом Беларусь потом Варшава Польша, после чать Чехии и в Австрию на лыжи, оттуда в Германию Мюнхен, потом опять в Австрию в Вену и через Будапешт Венгрию, Киев Украину домой в Россию. В дороге показал себя просто МОЛОТОК, а не машина. Но приехал домой погнал через 2 дня в Тамбов и пипец ремень генератора кончился, эвакуатор 3 дня ожидания, машина готова сейчас хоть застрелите не помню сколько стоит ремешок, но не так дорого, с заменой вышло где то 2-3 тысячи не помню вообщем!!!! Но блин еще эвакуатор сожрал нервы и деньги порядка 5 тысяч.Так…. далее, теперь про пневму, у меня офроуд пакет был, тоесть она поднимается и опускается прикольная вещь стойки с АДС-кой. Первый накрылся правый передний, была оттепель машины все как свиньи грязные, а на утро блин как в сказке твою мать))) «-28» ну думаю помою поеду, заехал на мойку начал поднимать в самый максимум, долго он поднимался что то не то жумаю ладно, пошел в кофе пить слышу как бомба рванула, я аж в комнате на диване подпрыгнул, выхожу а мойщик белый всеь от испуга))))))))) ну поржали конечно, но мне особо не до смеха начал искать где купить позвонил диллеру и опешил…. 81 000 он мне сказал думаю идите ребята на….лево)))) вообщем долго думал искал востановленную ли брать или новую за сорок нашел, востановленная 15 500 но если свою отдашь старую, а так 19 000 ну рискнул и не пожалел, очень, причем очень нормально никакой разницы не почувствовал, на будущее кто думает брать или не брать машину перед менять можно по отдельность а вот зад не рекомендуют. Уже послееще через пол года взорвалась задняя правая опять долго поднямалась но уже не зима а лето было и все равно рванула))) вообщем смотрите задние подушки они отдельно идут от стойки я решил опять сэкономить и взял помоему Arnot новые из США «в рот её»))) ГАВНО, а не подушки, машина блин стала как мячик на дороге больше 150 жопу хрен удержишь. Совет один, ребят не покупайте все же дешёвые балоны, лучше переплатить но жопа будет на месте)))) Я вам и следующее скажу машину проверил и на подушки безопасности)))) раскрылся весь перед, морду в смятку, сам живой все хорошо но GL продал в разбитом состоянии за 800 рубликов.Подводя итог взял бы опять GL? Нет не взял!!! не потому что машину плохая, а уже другую хочется. А Если серьезно машина не из дешёвых, деньги любит, но в меру я не думаю что эту тачку будут брать люди которые считают копейки, но все же Трассу держит отлично, в салоне приятно, все четко без понтов, в меру как впрочем у всех меринов. А сори, про расход чуть не забыл трасса 9-11 город 12-16.Говорю сразу, мне вообще пофигу что тут будут писать про мой отзыв))) а если кому то реально интересно задавайте вопросы, нормальные, отвечу с удовольствием!!! В последствии может еще что то дополню машиной владел в общей сложности 1,6 года, пробежал 60 тысяч км.P/S/Всем желаю удачи, ребят не попадайте в ДТП!!!!
Как производится на Мерседес GL 350 замена топливного фильтра в условиях СТО
Полноразмерные кроссоверы от автоконцерна Mercedes серии GL впервые были представлены в 2006 году. Кузов первого поколения получил название X164. Этот автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми двигателями больших объемов.
Модификация GL350 комплектовалась дизельным двигателем серии BlueTEC. Мотор имел V-образную компоновку и рабочий объем 3 литра. Для увеличения тяговых характеристик установлена турбина с механизмом изменяемой геометрии.
Система очистки выхлопных газов от вредных примесей реализована по технологии BlueTEC. Система питания реализована по технологии Common Rail третьего поколения.
Причины своевременной замены топливного фильтра
На двигателе Mercedes GL350 топливная система состоит из топливоподкачивающего насоса, установленного в баке, топливного фильтра, насоса высокого давления, напорной магистрали и форсунок.
Из бака дизельное топливо всасывается топливоподкачивающим насосом и подается в фильтр. После тонкой очистки дизельное топливо подается в насос высокого давления. Там оно накачивается до высокого давления и подается в напорную магистраль. Форсунки под управлением электронного блока управления порционно осуществляют впрыск в цилиндры в необходимые моменты.
ВНИМАНИЕ! Топливо на заправках России оставляет желать лучшего. Помимо неудовлетворительного химического состава, часто присутствуют мелкие механические засорители. Современные системы впрыска очень болезненно реагируют на появление любых несанкционированных примесей. Поэтому своевременная замена фильтра тонкой очистки дизельного топлива чрезвычайно важна для сохранения исправного состояния системы питания.
Рассмотрим наиболее подверженные разрушающему воздействию грязного топлива элементы.
- Насос высокого давления. Нагнетающие детали насоса высокого давления, так называемые плунжерные пары, изготовлены с высочайшей точностью. Любой, даже мельчайший механический элемент, попавший в систему, может оставить бороздки на деталях плунжеров. А для нормальной работы насоса появление даже небольших дефектов чревато последствиями. Изношенный фильтр может пропускать не только мелкие засорители, но и более крупные, которые способны нанести серьезные повреждения. Снижение эффективности работы насоса высокого давления на начальных этапах будет выражаться падением мощности двигателя из-за недостаточно создаваемого давления. Особенно этот провал будет заметен при высоких нагрузках. И когда повреждения достигнут критической точки – система питания откажет из-за недостаточного давления.
- Форсунки. Форсунки на рассматриваемом автомобиле работают по третьему классу системы Common Rail. Это означает, что механизм открытия пьезоэлектрического типа. Данный механизм имеет минимальную задержку между подачей сигнала от блока управления и осуществлением впрыска. Благодаря этому достигаются высокие показатели экономичности, экологичности и гибкости работы системы питания. Но в то же время данный тип подачи топлива в цилиндры крайне уязвим к плохому качеству топлива. А попадание в магистраль загрязнителей может моментально вывести систему питания из строя.
К тому же забитый топливный фильтр может вызвать перебои в работе двигателя вплоть до полного отказа. Увеличивается нагрузка на насосы высокого и низкого давления. Иногда происходит надрыв фильтрующего элемента, что приводит к проникновению в магистраль нефильтрованного топлива.
Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 тысяч километров пробега. Это довольно часто, в особенности по отношению к другим автомобилям, где регламентный срок замены может составлять 50-60 тысяч пробега. Однако в условиях нашего топлива этот срок может быть вполне оправданным.
Мерседес GL 350: замена топливного фильтра на СТО
Перед заменой топливного фильтра производится продувка подкапотного пространства. Сам корпус фильтра уложен между двумя головками блока цилиндров в специально отведенной для этого нише.
Просто так добраться до него невозможно, так как над ним проходит металлический патрубок, идущий от турбокомпрессора во впускную магистраль. Также демонтировать фильтр не позволит пластиковый патрубок подачи воздуха в турбину, который идет от двух воздушных фильтров, расположенных по углам подкапотного пространства.
Для автомобиля Мерседес GL 350 замена топливного фильтра состоит из следующих операций.
- Отсоединяются металлические защелки пластикового патрубка подачи воздуха от двух корпусов воздушных фильтров.
ВНИМАНИЕ! После отсоединения патрубка подачи воздуха не будет лишним проверить его состояние на наличие маслянистых отложений. Маслянистые отложения в полости этого патрубка, а также на впускном канале турбины свидетельствуют об износе уплотнителей картриджа турбокомпрессора. Также проверяется состояние воздушных фильтров. Особенно контроль воздушных фильтров актуален при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности.
- Отсоединяется подающий воздух во впускную магистраль патрубок. Он крепится в двух точках: на нагнетающем выпускном фланце турбины и на входе во впускной коллектор. Также осматривается на наличие масла и прочих загрязнителей.
- Отсоединяется фишка от топливного фильтра. Для ее отсоединения перемещается пластиковая собачка фиксатора вверх. Проверяется состояние контактов фишки. В случае наличия окислов выполняется очистка.
- Пространство вокруг топливного фильтра обкладывается чистым обтирочным материалом.
- Разжимаются хомуты шлангов подвода и вывода топлива. Осторожно снимаются шланги. Обычно в топливной магистрали имеется остаточное давление, поэтому небольшой пролив – вполне нормальное явление.
СПРАВОЧНО! На этом этапе осматриваются концы топливоподводящих шлангов. Часто под воздействием времени и окружающей среды концы этих шлангов ветшают и расслаиваются. В этом случае, при условии, что шланги в целом пригодны для дальнейшей эксплуатации, поврежденные концы обрезаются.
- В топливный фильтр заливается небольшая порция дизельного топлива. Эта процедура не обязательна, так как современные автомобили довольно легко и быстро прогоняют воздушную пробку, но для ускорения нормализации работы питания эта процедура довольно часто проводится.
- Продувается и очищается посадочное место под фильтр.
- Производится установка фильтра и подключения шлангов. Часто для надежности меняются хомуты, особенно если установленные ранее были повреждены или имеют следы коррозии.
- Устанавливаются на свои места патрубки подвода атмосферного воздуха и магистрали высокого давления. Подключается фишка подогрева.
ВАЖНО! На этом этапе, в случае наличия засоров, производится очистка патрубков от маслянистых отложений и прочих загрязнителей.
После замены фильтра выполняется контрольный запуск двигателя и проверка его работы на различных нагрузочных режимах.
По окончании работы выдается гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации автомобиля возникнут какие-либо осложнения с топливным фильтром или другими частями автомобиля, касающимися выполненного ремонта – мы устраним все замечания.
Поделиться ссылкой:Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 63 AMG 5.5 AT (557 л.с.) 4WD, 720 Н*м /1750-5250 об. (2012 — ) | 250 км/ч | 4.9 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 500 4.7 AT (435 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об. (2012 — ) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 550 5.5 AT (382 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об. (2012 — ) | 240 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об. (2012 — ) | 240 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 480 Н*м /1600~4000 об. (2013 — ) | 240 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD, 460 Н*м /2700-5000 об. (2012 — ) | 235 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 450 CDI 4.0d AT (306 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2200-2600 об. (2012 — ) | 230 км/ч | 7.6 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD BlueTEC, 617 Н*м /1600 об. (2012 — ) | 220 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2012 — ) | 220 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) | 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC, 620 Н*м /1600 об. (2012 — ) | 220 км/ч | 7.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (3974) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)ТО Мерседес в Спб Купчино.Рассчитать стоимость ТО. Примеры работ
« НазадТехническое обслуживание Mercedes GL (X166) 350 BLUETEC 09.10.2018 16:32Техническое обслуживание Mercedes GL (X166) 350 BLUETEC
Расходники для ТО Mercedes GL (X166) 350 BLUETEC 4MATIC :
Тормозная система Mercedes:
— MERCEDES A1664211600 Диск тормозной передний 13000р
— MERCEDES A0074207920 Колодки тормозные передние 17500р
— MERCEDES A1645401017 Датчик износа передний 450р
— MERCEDES A1664230700 Диск тормозной задний 8500р
— MERCEDES A0074207720 Колодки тормозные задние 13000р
— MERCEDES A2115401717 Датчик износа колодок задний 450р
Фильтры двигателя и салона Mercedes :
— MERCEDES A6421800009 Фильтр масляный 1200р
— MERCEDES A1668307201 Фильтр салона 5300р
— MERCEDES A1668300218 Фильтр пылевой 1400р
— MERCEDES A6420940000 Фильтр воздушный 6500р
— MERCEDES A6420906052 Фильтр топливный 9800р
Моторное масло в двигатель Mercedes 229.51(5W-30) :
— MERCEDES A0009899701AAA4 Масло моторное 5W30 (229.51) 5л — 2700р
— MERCEDES A0009899701AAA6 Масло моторное 5w30 (229. 51) 1л — 600р
Расходники для АКПП 722903, 7-СТУПЕНЧАТАЯ АКП W7C700 :
— MERCEDES A2202710380 Прокладка поддона АКПП 650р
— MERCEDES A2222772000 Фильтр масляный АКПП 3000р
— MERCEDES N007603012102 Шайба сливной пробки 50р
— MERCEDES A0049903512 Болт М6*40 крепления поддона 100р
Трансмиссионное масло Mercedes в АКПП 722903, 7-СТУПЕНЧАТАЯ АКП W7C700 :
— MERCEDES A0019897703AAA4 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ MB 236.15 5Л 4600р
— MERCEDES A0019897703AAA6 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ MB 236.15 1л 1450р
Оригинальные стеклоочистители Mercedes :
— MERCEDES A166820104528 Щетки С/О передние 4200р
— MERCEDES A1698201745 Щетка С/О задняя 550р
Пройти ТО Мерседес в Спб Вы можете в нашем автосервисе :
ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НИЖЕ :
— Все запчасти Мерседес оригинальные и в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге
— Заказать можно в нашем интернет-магазине , либо позвоните нашим менеджерам для заказа.
— Доставка в пределах города от 10 000р — БЕСПЛАТНО
Mercedes GL 350 (X164) – замена штатной акустики. Шумо и виброизоляция дверей и задних крыльев. Комплексная перетяжка потолка итальянской алькантарой.
Тюнинг-ателье – то место, куда автовладельцы привозят свои автомобили для того, чтобы сделать свой автомобиль ярче, краше и лучше, а пребывание в нем уютнее и комфортнее. По большому счету в каждом автомобиле можно исправить все, что только пожелаете: перешить, перекрасить, переустановить, перенастроить, перетянуть и еще много разных пере… Кузов, сидения, потолок, шумоизоляция, электрика, торпедо, рули, пластик, металл – любой элемент легко подвергается тюнингу.
Mercedes GL 350 – люксовый автомобиль в классе кроссоверов, отличающийся своей довольно яркой внешностью и стальным внутренним стержнем. Производители Mercedes всегда отличались качеством, как техническим, так и внутренним в плане отделки и наполнения.
Эргономичные сидения, регулируемые в разных плоскостях, «умный» руль с удобным хватом, бортовой компьютер и много еще всего, что сделает любую поездку комфортной.
За годы работы в сфере тюнинга мы убедились, что идеальных автомобилей не бывает. И это не потому что производители авто такие «плохие неумехи», а потому что для каждого человека понятие совершенства свое.
За годы работы в сфере тюнинга мы убедились, что идеальных автомобилей не бывает. И это не потому что производители авто такие «плохие неумехи», а потому что для каждого человека понятие совершенства свое.
Люди, работающие в Eastline Garage, настоящие профессионалы, поэтому все соединения проводов подвергались пайке, что позволило предотвратить скрутки проводов.
А для того, чтобы все эти новшества гармонично влились в интерьер автомобиля, нами дополнительно были изготовлены и установлены:
– двойные подиумы под средне и высокочастотные динамики на передние стойки
– корпус для сабвуфера стелс по форме заднего крыла
– подиум для усилителей, который расположился под полом багажного отсека
– деревянные проставки для акустики в дверях
Параллельно с установкой акустики, нами была сделана шумо и виброизоляция дверей и задних стоек. Для данного вида работ мы используем материалы от Comfort Mat, вибродемпфирующий Gold и шумопоглотитель Violon, а стойки и дверные ручки были проложены антискрипом.
Для того, чтобы новые подиумы на передних стойках гармонично вписались в имеющийся интерьер, они были перетянуты итальянской алькантарой и обрамлены декоративной строчкой. Корпус для сабвуфера и подиум для усилителей перетянуты специальной акустической тканью.
Но не только технической части коснулись изменения в данном автомобиле. Не обошлось у нас и без перетяжки потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. Потолок в данном авто большой и имеет люк.
Перетянут он был в итальянскую алькантару черного цвета. Итальянская алькантара наиболее популярный материал для перетяжки потолков. Не выгорает на солнце, легко чистится, тактильно и визуально ей нет равных. Когда речь заходит о перетяжки потолка, то скорее всего, перетянуты будут и стойки с солнцезащитными козырьками. Все элементы в салоне авто должны гармонично сосуществовать друг с другом, а без стоек в цвет, потолок зачастую смотрится «отрезанным». В багажнике с правой стороны выполнена декоративная вышивка с нашим логотипом ниткой контрастного серебристого цвета.
И еще один маленький элемент в салоне был преображен: пластиковая планка магнитолы была перетянута немецкой экокожей с гладким тиснением Nappa черного цвета, абсолютно идентичной той коже, что на торпедо.
Профессионалы, работающие в Eastline Garage помогут не только преобразить салон Вашего автомобиля, но и помогут зазвучать ему, автомобилю, совершенно по-новому. Не бойтесь экспериментировать. Следуйте за своим совершенством…
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель MERCEDES-BENZ GLS Class (GL) — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz GL/GLS-Class — флагманский премиум кроссовер появившийся в 2006 году и занимающий позицию над среднеразмерным M-Class, который и послужил базой для создания GL.
MERCEDES-BENZ GLS Class.
Конкуренты Мерседес GL-Класса: Audi Q7, Range Rover, Lexus LX, Toyota Land Cruiser, Nassan Patrol, Infiniti QX80, Cadillac Escalade и другие топовые внедорожники.
До 2016 года этот внедорожник назывался GL, затем его переименовали в GLS.
Двигатели на GL/GLS это уже знакомые по другим флагманским Мерседесам V6 и V8, как бензиновые, так и дизельные.
Начиная с поколения X166, появилась ещё и спортивная версия GL 63 AMG, с битурбированным V8, мощностью 557 л.с. На версии GLS63 AMG увеличили мощность V8 biturbo до 585 л.с.
Мотор MERCEDES-BENZ GLS Class.
Какие моторы ставились на GLS Class (GL) за всю историю производства:
1 поколение X164 (2006 — 2012)
- Mercedes-Benz GL 450 (340 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GL 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GL 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GL 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (265 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 350 CDI BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 420 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
- Mercedes-Benz GL 450 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
Замена масла мотора GLS Class.
2 поколение X166 (2012 — н.в.)
- Mercedes-Benz GL 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL/GLS 450 BlueEFFICIENCY (367 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz GL 500 BlueEFFICIENCY (435 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GLS 500 BlueEFFICIENCY (455 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GL/GLS 550 BlueEFFICIENCY (455 л.с.) — 4.7 л.
- Mercedes-Benz GL 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GLS 63 AMG (585 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz GLS 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Вывод
MERCEDES-BENZ GLS Class (GL) имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
GL 320 BlueTEC | Внедорожник | 5 | 211 | Полный постоянный | Дизель | 2008–2012 |
GL 320 CDI | Внедорожник | 5 | 224 | Полный постоянный | Дизель | 2006–2009 |
GL 350 BlueTEC | Внедорожник | 5 | 258 | Полный постоянный | Дизель | 2009–2012 |
GL 350 CDI 4MATIC BlueEfficiency | Внедорожник | 5 | 224 | Полный постоянный | Дизель | 2009–2012 |
GL 420 CDI | Внедорожник | 5 | 306 | Полный постоянный | Дизель | 2006–2012 |
GL 450 | Внедорожник | 5 | 340 | Полный постоянный | Бензин | 2006–2012 |
GL 500 | Внедорожник | 5 | 388 | Полный постоянный | Бензин | 2006–2012 |
GL 550 | Внедорожник | 5 | Полный постоянный | Бензин | 2007–2012 |
Mercedes-Benz GL350 BlueTEC 2016 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Этот трехрядный кроссовер — самый большой и универсальный автомобиль в линейке Mercedes-Benz, но в стандартной комплектации он поставляется с мощным и экономичным дизельным двигателем. -литровый турбодизель V6, который получает город на 19 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон. В стандартную комплектацию входят семиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и пневматическая подвеска с самовыравниванием.
Mercedes-Benz воплощает в себе характерный комфорт и роскошь во всех своих автомобилях, и GL350 BlueTEC не является исключением.Модель поставляется со стандартными высококачественными внутренними функциями, такими как передние сиденья с подогревом, навигация, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и дверь багажного отделения с электроприводом.
Отдельные варианты модернизации включают итальянскую кожу премиум-класса, отделку салона деревом, панорамный люк и сиденья второго ряда с подогревом. Для любителей музыки есть обновления звуковой системы от Bang & Olufsen и Harmon Kardon.
Большинство других функций объединены в пакеты:
- Для более прочного и высококлассного внешнего вида пакет Appearance Package включает 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые колеса и подножки с подсветкой.
- Премиум-пакет разработан, чтобы предложить больше функций навигации и музыки с большим навигационным жестким диском на 80 ГБ, обновлением карт на три года, музыкальным реестром 10 ГБ, носителями Gracenote для обложки альбомов и отображением музыкальных треков, 6 месяцами SiriusXM Radio три года службы SiriusXM по трафику и погоде. Другие опции пакета Premium включают такие роскошные удобства для водителя, как запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом в 14 направлениях, боковые зеркала с электроприводом, складывающиеся с электроприводом, рулевую колонку с усилителем наклона / телескопирования и систему голосового управления.
- Пакет помощи при парковке включает в себя передний и задний датчики парковки, автоматизированную систему параллельной парковки и систему камер кругового обзора.
- В то время как пакет Lane Tracking Package с мониторингом слепых зон и активным ассистентом движения по полосе полезен при вождении по шоссе, пакет помощи водителю включает в себя эти две функции, а также круиз-контроль, помощь в рулевом управлении, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о столкновении и обнаружение пешеходов.
- Комплект освещения — отличный вариант для жителей сельской местности.Он оснащает BlueTEC светодиодными фарами и автоматическим управлением дальним светом.
CarsDirect Tip
Для тех, кому не нужны все технические возможности пакета Premium, можно соединить хорошо оборудованный стандартный пакет с пакетом помощи при парковке, чтобы обеспечить лучшую видимость при навигации на этом большом и прочном внедорожнике.
Получите вашу цену на Mercedes-Benz GL350 BlueTEC »
Обзор Mercedes-Benz GL Class 2015, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GL 2015 года выпуска, если он построен прямо здесь, в Америке, где он продается очень хорошо.На самом деле трехрядный автобус повышенной комфортности нацелен прямо на американцев. Самый большой внедорожник немецкого автопроизводителя, GL разделяет платформу и сборочную линию с двухрядным внедорожником M-класса, предлагая аналогичные варианты трансмиссии и функции.
Без сомнения, это роскошный внедорожник, но его внешний вид более сдержанный, чем у многих других автомобилей этого класса. GL имеет сочетание мягких изгибов и длинных складок, что придает ему привлекательные качества кроссовера, но с блеском, который явно выглядит грубоватым.
Внутри GL делает еще один шаг вверх по лестнице роскоши. Он не так уж отличается, но некоторые из функций такие, как большой семидюймовый экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы и регулятор ручки на его консоли, который запускает их через операционную систему под названием COMAND. Деревянная отделка и кожаная обивка придают салону ощущение тепла и богатства.
Проверка продолжается ниже
GL предлагает четыре варианта трансмиссии, все в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и полным приводом.Наименее дорогая модель GL, GL 350 BlueTec, оснащена шестицилиндровым турбодизелем мощностью всего 240 л.с., но крутящим моментом в 455 фунт-фут для разгона от 0 до 100 км / ч примерно за 8,3 секунды. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон по шоссе — одна из причин, по которой плавный и мощный дизель является нашим фаворитом среди больших внедорожников.
Следующим по лестнице идет новый двигатель 2015 года. В то время как в прошлом году GL 450 использовал расстроенную версию твин-турбо V-8 GL 550, теперь 450 получает 3,0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Это почти такая же мощность, как и раньше, и дает большие улучшения в экономии топлива — рейтинги EPA 17 миль на галлон в городе и 21 на шоссе по сравнению с 14/19 миль на галлон у выходящего двигателя.
Но любители V-8 по-прежнему могут выбрать 4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, который теперь доступен только в GL 550. Он развивает мощность 429 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до 60 миль в час за 5,5 секунды. Как вы можете догадаться, расход бензина на шоссе в свою очередь падает до подросткового возраста. Между тем, GL 63 AMG развивает 550 л.с. и время разгона менее пяти секунд.
Из всех полноразмерных роскошных внедорожников у GL utes одни из лучших маневров на дороге. Его электрический усилитель рулевого управления не полон обратной связи, но он не болтается и не слишком легкий. Независимая подвеска GL имеет воздушные амортизаторы, которые придают ей мягкость, а некоторые версии предлагают адаптивную подвеску, которая противодействует наклону кузова. Обычно мы предпочитаем более простое решение, но в этом случае более широкий разброс между комфортным и спортивным режимами вождения адаптирует GL к большему количеству водителей.
Для внедорожников есть пакет, который добавляет низкий диапазон, блокировку межосевого дифференциала, настроенный контроль тяги и устойчивости, а также регулируемый клиренс, который поднимает GL с 8.Дорожный просвет от 5 дюймов до полного фута. Трио GL также может буксировать до 7500 фунтов.
Салон GL большой и удобный. Впереди пассажиры могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа. Сиденья второго ряда можно обогревать. Но лучший трюк, который есть в GL, — это его функция складывания и складывания. Сиденья третьего ряда с электроприводом не только складываются, чтобы освободить больше грузового пространства, но и сиденья второго ряда убираются за счет дополнительной помощи с электроприводом. Он не такой большой, как Escalade с длинной колесной базой, но интерьер GL просто огромен.
У GL также не хватает технических характеристик. Mbrace2, пакет подключения Mercedes, входит в стандартную комплектацию; он связывает смартфоны с системой COMAND, что означает, что вы можете искать в Yelp вкусную еду или открывать Google для поиска в Интернете, находясь в дороге. Это также позволит вам управлять автомобилем удаленно, запирать или отпирать двери и, как правило, отслеживать ваш автомобиль со смартфона. Bluetooth входит в стандартную комплектацию GL, как и HD-радио, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом.Переходите к более дорогим моделям, и GL добавляет возможность подключения iPod, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и систему навигации — большинство из которых можно заказать в качестве опций для других моделей вместе с кнопкой запуска. Аудиосистема Harman / Kardon или Bang & Olufsen, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях и более экзотические варианты из дерева и кожи.
Что касается безопасности, GL оснащен новейшими технологиями Mercedes. Обычные подушки безопасности и система контроля устойчивости присоединяются к 360-градусной камере, которая адаптирует свой дисплей, когда вы набираете место на парковке.GL также может припарковаться самостоятельно с доступной активной системой помощи при парковке. Ассистент удержания полосы движения подталкивает его обратно в полосу движения, если вы пересекаете срединную полосу, а система предотвращения столкновений остановит GL, если он обнаружит препятствие на дороге впереди на скорости до 20 миль в час. Также есть адаптивный радарный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Mercedes-Benz GLS 350 CDI (Дизель) Цена в Индии, Изображения, Пробег, Обзоры, merc gl350, class, 4matic
Mercedes gl — худший автомобиль в истории
Общий рейтинг: 2 Отзыв от: MERCEDES GL, 4 декабря 2018 г.
Люди, пожалуйста, не покупайте эту машину, это худшая машина, которую мы можем купить с бюджетом в 1 крор. Mercedes gl поскользнулся в дождевой воде, если вы нажмете на тормоз, они не будут работать, потому что его шины слегка наклонены снаружи снизу НО ВАШ ВЫБОР — ПОГОДА, НО ИЛИ НЕ И ИХ НЕ ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ Подробнее »
Автомобиль, который дает пользователю полную стоимость его инвестиций
Общая оценка: 3 Отзыв от: Шивнатх Дасгупта, 4 августа 2015 г.
На момент покупки у меня были разные мысли, стоит ли мне ехать на этой машине или нет; но моя вера в Mercedes-Benz GL была восстановлена с появлением потрясающего набора функций безопасности, которыми я снабдилась в этом автомобиле.Однако высокая стоимость владения была реальной … Подробнее »
Автомобиль, который дорожит своей роскошью
Общая оценка: 3 Отзыв от: Акшай Сингх, 01 августа 2015 г.
Мой друг был совершенно прав, когда рассказал мне о великолепии Mercedes-Benz GL. Это заставляет меня жить мечтой богатого бизнесмена. Тот факт, что эта машина предлагает такое выдающееся ускорение, — это то, чем я дорожил с того дня, как купил эту машину.Однако низкий … Подробнее »
Автомобиль впечатления
Общая оценка: 4 Отзыв от: ahaan garodia, 19 июля 2015 г.
Я полностью согласен с Ритикой и Аравом в отношении класса и характеристик Mercedes Benz GL. Покупка Mercedes Benz GL была немного запутанной, но когда я впервые поехал за рулем, я почувствовал, что сделал правильную работу, купив ее. Привлекательное освещение, передние фары вместе с проектором лазерного луча, как у нас… Читать дальше »
Роскошный автомобиль с мелкими деталями
Общая оценка: 4 Отзыв от: ritika joshi, 15 июля 2015 г.
Я верю в класс, и быть некрасивым — не моя чашка чая. Долгое время я ждал шикарную классную машину, и Mercedes Benz GL ее выполнил. Этот роскошный компактный кроссовер приятно удивит экзотическим интерьером. Прочный внешний вид как; а также приподнятые сиденья тоже i… Подробнее »
Выдающийся автомобиль
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Ekta Sibal, 26 июня 2015 г.
Даже я вас поддерживаю на том Никите, что достаточно места для ноги и головы. Ожидания занижены, так как его пробег 8 по городу и 10 по трассе. Мощный 3,0-литровый двигатель делает его очень быстрым и комфортным во всех отношениях. Даже после того, как машина проехала 5000 км / сек… Читать дальше »
Splendid SUV
Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Никита Байд, 25 июня 2015 г.
Я считаю, что Mercedes GL — один из лучших внедорожников в Индии. Лучший вариант, который у них преобладает, — это 7-местный автомобиль. В машине достаточно места для ног и головы, что делает ее просторной для путешественников. Достаточно места для хранения кошельков, бутылок и т. Д., Что обеспечивает их безопасность, а также в частном пространстве, что делает его более противным… Читать дальше »
Надежный помощник
Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Govind vyas, 19 июня 2015 г.
У меня здесь другое мнение, я считаю, что автомобили Mercedes стоят дорого. Даже другие бренды предлагают тот же класс и двигатель с адекватными характеристиками. Так почему же нужно платить Мерседесу такую высокую цену, только за интерьер, экстерьер и торговую марку. Я владелец Fortuner и мне он нравится больше т.к… Читать дальше »
Приключенческий товарищ по путешествиям
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Сурадж малик, 18 июня 2015 г.
Машину, которую я ждал, всего два месяца назад я сменил на Mercedes GL 350 CDI, и мне нравится, как на ней ездить. У него хороший пробег по сравнению с моим старым внедорожником, больше места, мы — семья из семи человек, и все очень легко садятся в него. Даже моей семье нравятся запланированные каникулы.We al … Читать дальше »
Зверь на дороге
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Моника, 16 июня 2015 г.
Совершенно новый Mercedes Benz G-class — это автомобиль с превосходным интерьером и экстерьером, а также с 3,0-литровым двигателем. Я полностью согласен с Армааном. Я ездил на Range Rover и Audi x5, но моя поездка на Mercedes GL была лучшей. Это 7-местный внедорожник с достаточным пространством и пробегом 8 в c… Читать дальше »
Силовая передача с гордостью
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: armaan chabra, 15 июня 2015 г.
Mercedes GL class выпускается в двух вариантах: GL 350 CDI и GL 63 AMG. GL 350 CDI с 6-цилиндровым двигателем объемом 2987 куб. См, мощностью 190 кВт при 3600 об / мин и крутящим моментом 619 Нм при 1600–2400 об / мин с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. Новый автомобиль полностью укомплектован всем роскошным оборудованием внутри и c… Читать дальше »
Замечательная машина!
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Pradeep chatterjee, 12 июня 2015 г.
Этот автомобиль оснащен новейшими средствами безопасности и автомобильными технологиями. Он обладает высочайшей производительностью и высокой скоростью. То, как это выглядит, наверняка может вызвать взгляд. Я решил купить эту машину только потому, что она выглядит, и с тех пор не возвращалась. Хотя я считаю, что экономия топлива могла бы быть… Читать дальше »
превосходный дизайн
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Паушали Дасгупта, 10 июня 2015 г.
У этого автомобиля есть освещающий передний свет и система адаптивного света фар. Я в полном восторге от этой машины. Впервые за долгие годы я столкнулся с автомобилем, который меня так удовлетворил. У этой машины есть что предложить. Вы можете комфортно кататься с семьей, не беспокоясь.Скорость и … Читать дальше »
Ultimate car!
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Суджата канория, 06 июня 2015 г.
Я лично считаю, что это один из идеальных внедорожников, с которыми я сталкивался за последние годы. По мере увеличения производительности снижается экономия топлива. Он имеет надлежащее оборудование безопасности, которое поможет вам плавно водить в течение нескольких часов без каких-либо опасений. Автомобиль имеет привлекательный вид и не разочаровал… Читать дальше »
Несомненно, первоклассный внедорожник
Общая оценка: 4 Отзыв от: Srikanth Shetty, 2 июня 2015 г.
Автомобили Mercedes Benz известны своей высочайшей производительностью, и GL не исключение. Это внедорожник, оборудованный по последнему слову техники безопасности и автомобильной техники. Внешний вид машины действительно поразил меня, когда я впервые увидел ее. Я решил пойти дальше и купить его просто для туалета… Читать дальше »
Этот внедорожник принадлежит другому уровню
Общая оценка: 4 Отзыв от: Uttam Nath, 01 июня 2015 г.
Mercedes Benz GL — внедорожник премиум-класса, в который я инвестировал несколько месяцев назад. До сих пор он действительно впечатлял меня как прочный и стильный автомобиль. Многие внедорожники на индийском рынке выглядят только как внедорожники, но не похожи на них. Однако GL от Mercedes — верный пример того, что… Читать дальше »
Комфортный семейный внедорожник
Общая оценка: 4 Отзыв от: Himesh Saha, 13 мая 2015 г.
Этот зверь из автомобиля — идеальный семейный внедорожник, на котором я предпочитаю брать с собой семейные прогулки. Он достаточно просторен для меня и моей семьи, чтобы комфортно сидеть во время долгой поездки, с достаточным пространством для ног и головы. Сиденья, которые идут в комплекте с этим внедорожником, — это современные сиденья с электрическим управлением…. Читать дальше »
Мой любимый внедорожник всех времен
Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Абхишек Бхати, 7 апреля 2015 г.
Haa me manta hu thoda ajeeb toh lagta hai jab simple jase banda Mercedes Benz GL kahreedne ke baad bole экономия топлива кам хай пар мне bhi kya karu baar бензиновый насос p pe jaana acha nahi lagta, agar me is проблема Внедорожник Каафи Ачи Хай. Двигатель bhoot acha hai sath me acha comfort b… Читать дальше »
Мамонт !!!
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Preeti, 9 марта 2015 г.
Я купил эту чудовищную машину у Таккара Бенца, Бхопал, и мне она очень нравится. Но в то же время я ненавижу дилеров, они не проявляли учтивости после сделки. Но, благодаря машине, он в этом не нуждается. На нем так весело водить, когда я опаздываю в офис, я просто включаю двигатель и автоматически… Читать дальше »
Великолепный автомобиль для вождения
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Bharat Pathak, 17 февраля 2015 г.
Mercedes Benz GL — настоящий внедорожник. Но Mercedes Benz стоит дороже, чем ожидалось, тогда не знаю почему, но все же я купил эту машину. Это всего 4 месяца моего вождения Mercedes Benz GL, и все эти месяцы были безупречными с точки зрения производительности и комфорта с разумными и… Подробнее »
Максимальная скорость, мощность, MPG + Все 2010-2012
Обзор технических характеристик
Дизельный двигатель
3L V6 Turbo
Максимальная скорость
140 миль в час
Ускорение 0-62 миль в час
7,9 сек
Максимальные л. С.
261 л.
Схема трансмиссии
Передняя часть — AWD
Снаряженная масса кг
2505 кг
См. все характеристики★★★★★
★★★★★
3.8
i
Рейтинг практичности 3,6 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Запас топлива
697 миль1121 км
Удельная мощность
104 л.с. / тонна 9,60 кг / л.с.
Развернуть (еще 2)Дизельный двигатель с турбонаддувом
i
Рабочий объем
3 литра 2987cc
Пиковый крутящий момент
620 NM457 фунт / фут
Клапаны / цилиндр
4 (всего 24 В)
Развернуть (9 Подробнее)Nerdy Характеристики двигателя
Отношение диаметра цилиндра к цилиндру
0.9: 1Under-Square
Силовой цилиндр
44 л.с. 45 л.с.
Развернуть (еще 2)Трансмиссия и шасси с полным приводом
i
Общие и размеры
i
Стоимость налога на транспорт в Великобритании
2010 Mercedes GL 350 CDI X164 Технические характеристики и характеристики
Этот Mercedes GL-Class GL 350 CDI выпускался с 2010 по 2012 год. Он является частью GL-класса поколения X164. Это полноприводный роскошный внедорожник с передним расположением двигателя, 5 дверей и 5-7 мест.Дизельный двигатель V6 объемом 3 литра 24v V6 с турбонаддувом мощностью 261 л.с. разгоняет этот GL 350 CDI до 62 миль в час за 7,9 секунды и до максимальной скорости 140 миль в час. Имея снаряженную массу 2505 кг, он в среднем развивает скорость 31,7 миль на галлон и может проехать 697 миль, прежде чем потребуется заправка его 100-литрового топливного бака. Он комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 620 литров, но его можно расширить до 2300 литров для более крупных грузов.Последнее обновление: 22 -е ноября 2018 г.
Mercedes-Benz GL 350: испытание при буксировке
Самым большим внедорожником Mercedes-Benz с 2006 года был GL-класс, и это, по сути, один из самых больших внедорожников, которые можно купить за деньги.Любимый в Австралии большой буксирный тягач Toyota LandCruiser 200 Series на 170 мм короче, чуть выше и шире, чем большой Benz. GL-Class первого поколения был заменен в 2012 году новым GL, который был на 100 кг легче, но по-прежнему имел монококовый кузов вместо привычной конструкции кузова на шасси, используемой на таких транспортных средствах, как LandCruiser 200. Это последний год выпуска. Производство GL; В следующем году GL получит косметический ремонт и будет переименован в GLS-Class в соответствии с новыми соглашениями об именах Mercedes.
АТРИБУТЫ
Mercedes-Benz пересмотрел GL-Class ранее в этом году, добавив больше ценности и функций к модельному ряду. Модель, которую мы тестировали здесь, — это Edition S, которая включает спортивный пакет AMG (включая обвес AMG, расширяющиеся колесные арки AMG и 19-дюймовые спортивные тормоза с перфорированными передними тормозными дисками и накладками тормозных суппортов с надписью Mercedes-Benz), систему Active Curve с активным стабилизация по крену, система контроля давления в шинах, 21-дюймовые колеса AMG матового черного цвета, многоконтурные передние сиденья и рулевое колесо из дерева / кожи.Внешний вид Edition S также является стандартным.
Тестовый автомобиль также был оснащен дополнительным пакетом Premium за 3800 долларов, который включает панорамный стеклянный люк с электроприводом с функцией наклона / сдвига, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с перфорированной кожей, заднюю солнцезащитную шторку, подстаканники с регулируемой температурой и многослойную защиту. стекло. В целом, GL 350 BlueTEC Edition S, который мы тестировали, стоил 138 310 долларов, плюс буксирный крюк, управление тормозами и дорожные расходы.
Эти функции находятся на вершине уже исчерпывающего списка функций GL, которого мы здесь только коснемся.GL 350 BlueTEC имеет сиденье водителя, переднего пассажира, рулевую колонку и наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой с функцией памяти, передний и задний автоматический климат-контроль, систему объемного звучания Harman Kardon с 14 динамиками 830 Вт Logic 7, цветной TFT-дисплей 17,8 см, жесткий диск навигация с RDS-TMC, музыкальный регистр 10 ГБ, однодисковый CD / DVD-проигрыватель с поддержкой MP3 / WMA / AAC, AM / FM-тюнер, голосовое управление, возможность подключения Bluetooth, телефонная клавиатура для работы с телефоном и подключения к Интернету, а также доступ без ключа и стоп / старт.Он также имеет биксеноновые фары, функцию активного освещения, автоматическую регулировку угла наклона фар, функцию освещения поворотов, светодиодные индикаторы, систему очистки фар и адаптивный ассистент дальнего света, камеру на 360 °, контроль противоскольжения при разгоне, активную систему помощи при слепых пятнах, активную помощь при удержании полосы движения, активный капот и адаптивные стоп-сигналы.
ПОДВЕСКА
Независимая передняя многорычажная задняя подвеска оснащена регулируемыми по высоте пневматическими рессорами, и эта комбинация прекрасно работает, чтобы придать GL-Классу качество езды, которого вы не ожидаете от автомобиля, ездящего на 21-дюймовом, низко- профиль резиновый.Изоляция от резких дорожных ударов особенно хороша, а на быстрых волнах езда также хорошо контролируется. В этом GL помогают двухрежимные настройки подвески — комфорт или спорт — и мы обнаружили, что настройка комфорта идеальна для большинства поездок, выбирая спорт только для быстрых холмистых дорог. Рулевое управление GL было немного легковесным, но имело хорошую реакцию и достаточно хорошо расшифровывало, что происходило с колесами.
ECONOMY
Самостоятельная езда, в основном на открытой дороге, GL 350 получил 10 баллов.2л / 100км. Во время движения по городу средний показатель вырос до 13,7 л / 100 км, а при буксировке каравана с тандемной осью расход топлива вырос до 17,3 л / 100 км.
БУКСИРОВКА
Мы буксировали фургон с тандемной осью массой 2270 кг с 154-килограммовым буксирным шаром позади GL 350. Mercedes с его пневматической подвеской (и относительно небольшой шаровой нагрузкой) не опускался сзади и не опускался. когда-то в движении почти не отличался от того, когда он не буксировал. Задержка на холостом ходу казалась менее очевидной с грузом позади, а средний диапазон был очень сильным при буксировке.
GL-Class ездил прекрасно, и у вас не было реального ощущения, что вы буксируете что-то такое большое, пока вы не посмотрели в зеркала. Торможение двигателем было неидеальным, учитывая, что дизельный двигатель, работающий на свободных оборотах, не имел такого уровня компрессионного торможения, который позволял бы снизить скорость при длительном спуске. Боковые зеркала с их изогнутой конструкцией было непросто установить на них, потому что зажимы имели тенденцию перемещаться по изгибу корпуса зеркала. Помогла установка магнитных опор.
ИТОГ
В то время как это большой грузовик и он чувствует себя при езде по городу, GL-Class сжимается вокруг вас на открытой дороге и обладает комфортом и манерами, позволяющими с легкостью преодолевать километры.
Буксировка каравана позади
его просто не беспокоит, и на рынке есть несколько других буксиров, которые могли бы с такой легкостью унести круг по Австралии.
Полный тест можно найти в Caravan World # 543 Ноябрь, 2015. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!
Обзор Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года (+ видео) Обзор редакции | Обзоры автомобилей
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года — больше, чем просто грузовик.Конечно, в нем три ряда, в которых могут разместиться семь человек, но он также может нянчить вас с комфортом, которого вы, возможно, не ожидаете от автомобиля. GL 350 предлагает не только «медленный и энергичный» (если вы этого хотите) массирующий передние сиденья, он также довольно быстр для своего размера.
Однако с новым GL 350 все не так радужно и розово. Время, проведенное с Merc, выявило несколько недостатков, которые потенциально могут отпугнуть будущих покупателей.
Что такое Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC?
Mercedes GL-Class — это линейка полноразмерных роскошных внедорожников, вмещающих семь человек.Размещенный выше своего M-класса, GL был впервые представлен в 2006 году и с тех пор зарекомендовал себя на рынке роскошных внедорожников благодаря своим просторным размерам и высококлассным удобствам, а также широкому выбору двигателей.
Эта последняя итерация, Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, является лишь вторым поколением GL-класса, которое подверглось фейслифтингу в 2012 году.
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 Цена и характеристики
Есть четыре доступные модели GL от Mercedes-Benz, и только одна из них дизельная, GL 350 BlueTEC.GL 350 BlueTEC от 74900 долларов не только самый экономичный, но и самый дешевый из всех. Самым дорогим из них является мощный GL 63 AMG за 126 400 долларов.
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 455 фунт-фут. Должен любить крутящий момент дизеля (и я определенно люблю). GL 350 BlueTEC может развивать максимальную скорость 210 км / ч и расход топлива 10,4 л / 100 км (в смешанном цикле).
За рулем Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
GL 350 отличается высокой производительностью и экономичностью. Хотя приведенные выше значения мощности могут показаться не такими уж большими для транспортного средства его размера (2455 кг, если быть точным), крутящий момент гарантирует, что этот довольно крупный щенок может кататься в буги-вуги, когда его об этом просят.
Я был почти шокирован импульсом, создаваемым нажатием на дроссель. Я не ожидал, что GL 350 так продвинется вперед. Это тоже не резкий импульс, а плавный и линейный — и быстрый, очень быстрый.Пневматическая подвеска Mercedes
AIRMATIC также обеспечивает плавность и управляемость, независимо от дорожного покрытия, а система полного привода (Merc’s 4MATIC) обеспечивает устойчивость. Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года сохраняет самообладание, от неровных поверхностей с выбоинами до свежих мощеных улиц, даже когда его толкают на более грубых дорогах.
Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS безупречна и может управляться вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, но я был очень рад предоставить ее самим устройствам, это так хорошо.Я никогда не чувствовал, что он переключается на более низкую передачу из-за слишком раннего переключения.
Несмотря на габариты Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, обзорность отличная. Автомобильные камеры обеспечивают легкую парковку, и мне особенно понравилось, когда камера заднего вида переключается на камеру, установленную на переднем бампере, как только вы возвращаете автомобиль в движение, чтобы выпрямиться при параллельной парковке.
Внутри и снаружи Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года
Редизайн передней панели Mercedes вызвал у меня слабость в коленях.Мне нравится смелый, мужественный вид решетки радиатора и угловатые фары. Агрессивный и современный Merc GL 350 BlueTEC 2014 года делает серьезное заявление при движении по дороге. Спортивная линия пояса и характерные хромированные акценты гарантируют, что этот Merc излучает уверенность и изысканность, независимо от того, какой цвет краски вы выберете для его драпировки.
Внутри царит роскошь и изысканность.
Обтянутый спереди назад стеганой кожей Designo Nappa шоколадного цвета с деревянной отделкой (дополнительные 4800 долларов) и матовыми хромированными вставками, Mercedes-Benz GL 350 — это стильное место, где бы вы ни сидели.Даже третий ряд несколько удобен (для кого-то моего роста).
Пожалуй, самым впечатляющим в Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года является список электронных устройств и устройств. От спутникового радио, предупреждения о выезде с полосы движения посредством вибрации рулевого колеса до массажа передних сидений, которые также нагреваются и охлаждаются, а также передних датчиков столкновения и обнаружения слепых зон.
Теперь основная проблема, которую я не могу игнорировать: большие подголовники второго ряда, которые невозможно снять .Это может показаться не такой уж большой проблемой, но когда вам нужно установить детей и детские кресла, а автомобиль оборудован чудовищными подголовниками (например, GL 350), вы захотите их снять. Если вы оборудовали свой GL складными сиденьями с электроприводом, вы не сможете снять подголовники. Мне пришлось установить детское кресло моего сына в среднее положение, потому что подголовник меньше и намного менее навязчив. Быстрый поиск в Интернете показал, что я был не единственным раздраженным родителем, поскольку на форумах есть страницы с сообщениями об этой конкретной проблеме.
Сравнение Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
Когда дело доходит до больших трехрядных роскошных дизельных внедорожников, выбор невелик. Хотя некоторые могут посчитать Porsche Cayenne Diesel достойным конкурентом, в нем есть место только для пяти человек. Однако Audi Q7 TDI — грозный соперник, и у него нет проблем с подголовником.
Мне нравится Mercedes GL-Class. Я вообще-то всегда любил GL.Несмотря на то, что он большой и несколько внушительный, его лицо непоколебимо, но дружелюбно.
За внешним видом скрывается автомобиль, который настолько же роскошен, насколько им легко управлять. Независимо от выбранной трансмиссии, GL-Class демонстрирует серьезный класс и щегольство … Подробнее
Mercedes GLS vs Audi Q7
Big Роскошные внедорожники становятся все более популярными, поскольку автопроизводители запускают новые модели, чтобы выйти на этот прибыльный рынок. А с выходом на ринг таких производителей, как Bentley, Maserati и Rolls-Royce, нынешний урожай нуждается в встряхивании, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Одним из оплотов премиум-класса является Mercedes GL, а огромный семиместный автомобиль был обновлен в рамках расширения линейки внедорожников бренда, поэтому теперь он получил обозначение GLS. Добавление S к названию должно вызвать идею о том, что GLS теперь является внедорожным эквивалентом лимузина S-класса с соответствующим престижным интерьером и шикарным опытом вождения.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки
Однако для того, чтобы GLS выделялся, он должен быть таким же комфортабельным, как S-класс, и обладать невероятной привлекательностью и практичностью.Для первого теста мы собрали один из наших любимых внедорожников — Audi Q7. Модель Mk2 не такая большая, как Mercedes, но она легче, мощнее, эффективнее и дешевле. Возникает вопрос: достаточно ли Mercedes сделал, чтобы GLS оставался на одном уровне с его конкурентами из класса люкс-внедорожников?
Один на один
Третий ряд
Увеличенная длина GLS дает ему преимущество в пространстве, а на самых задних сиденьях достаточно места. В отличие от Q7, вам не нужно сдвигать средний ряд вперед, чтобы создать дополнительное пространство для ног; фактически, вы не можете, потому что сиденья фиксированные.Вы сидите высоко с видом на кабину впереди, а задние окна больше, поэтому кажется, что она просторнее.
Эффективность
Наш 350d почти на полтонны тяжелее, чем Q7 3.0 TDI, поэтому неудивительно, что он уступил в экономичности. Тем не менее, девятиступенчатая коробка передач и система стоп / старт помогли Mercedes снизить выбросы CO2 в GLS до 199 г / км по сравнению с пугающими 261 г / км для оригинального GL 320 CDI 2006 года выпуска.
Опции
Телевизор на заднем сиденье это вариант стоимостью 2495 фунтов стерлингов на GLS, а аудиосистема Bang & Olufsen стоит 2995 фунтов стерлингов.Audi также получает телевизор (1100 фунтов стерлингов), а установка B&O стоит колоссальные 6300 фунтов стерлингов. Вы можете добавить фаркоп к GLS за 950 фунтов стерлингов; на Q7 он стоит 1300 фунтов стерлингов.
Вердикт
Первое место: Audi Q7
Q7 не такой просторный, как GLS, но это будет проблемой только в том случае, если вам нужно использовать все семь сидений в каждой поездке. Во всех остальных областях Audi имеет преимущество. Он более эффективен и предлагает аналогичные характеристики и лучшее управление, а также имеет множество высокотехнологичных комплектов.А так как его покупка стоит значительно дешевле, вы можете потратиться на различные варианты и при этом снизить цену Mercedes.
Второе место: Mercedes GLS
Ребрендинг самого большого внедорожника Mercedes в внедорожный S-Class — большой шаг, хотя GLS во многих отношениях справляется с этим. Это роскошный и самый просторный семиместный автомобиль в мире, в то время как Q7 может сравниться с его шикарной ездой, только если вы добавите пневматическую подвеску. Тем не менее, GLS приближается к Range Rover по цене, а его более высокие эксплуатационные расходы означают, что дополнительные затраты трудно оправдать.
Другие варианты в этой категории
Range Rover Sport 3.0 SDV6 HSE Dynamic Цена: 69 400 фунтов стерлингов Двигатель: 3,0-литровый V6, 306 л.с.
Обновите Range Rover Sport до семи мест за 1500 фунтов стерлингов, и это дороже, чем GLS, хотя задний ряд не такой просторный. Пневматическая подвеска означает, что Sport предлагает отличный баланс комфорта и управляемости, а эксплуатационные расходы должны быть ниже.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Volvo XC90 D5 Надпись Цена: £ 51 555 Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 221 л.с.
XC90 уступает здесь обоим конкурентам по цене даже в топовой комплектации Inscription, в то время как это более просторный семиместный автомобиль, чем Q7. Здесь есть множество высокотехнологичных комплектов, в том числе множество передовых функций безопасности, плюс автомобиль выделяется своим дизайном и шикарным интерьером.
Цифры
Audi Q7 3.0 TDI (272) quattro S line | Mercedes GLS 350d AMG Line | |||||
Цена в пути / всего по результатам тестирования | £58 495 фунтов стерлингов | 69 110 фунтов стерлингов / 70 435 фунтов стерлингов | ||||
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) | 23 959 фунтов стерлингов / 44.5% | 31 100 фунтов стерлингов / 45,0% | ||||
Амортизация | 29 881 фунтов стерлингов | 38 011 фунтов стерлингов | ||||
Годовое налоговое обязательство по стандартной ставке / более высокая ставка | фунтов стерлингов / | фунтов стерлингов 10 146 | ||||
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) | 2 203 фунта стерлингов / 3 671 фунт стерлингов | 2 203 фунта стерлингов / 3 671 фунт стерлингов | ||||
Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость | 41/937 фунтов стерлингов / G / 185 фунтов стерлингов | 50 / TBC / J / 270 фунтов стерлингов | ||||
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги | 318 фунтов стерлингов / 461 фунтов стерлингов / 199 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов за м (3 года) | ||||
Длина / колесная база | 5,052 / 2994 мм | 5162 / 3,0756 мм | 5162 / 3,0756 мм | 5 ширина | 1740/1968 мм | 1850/1982 мм |
Двигатель | V6 / 2,967 см3 | V6 / 2,987 см3 | ||||
Пиковая мощность / об. | 100 литров / экономия места | |||||
Объем багажника (7/5/2-местные режимы) | 295/770/1955 литров | 295/680/2 300 литров | ||||
Масса бруса / полезная нагрузка / буксирная масса | 2,060 / 880 / 3,500 кг * | 2,455 / 795 / 3,500 кг | ||||
Диаметр поворота | 12.4 метра | 12,4 метра | ||||
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (60 000) / 3 года | 3 года (без ограничений) / 3 года | ||||
Сервисные интервалы / дилеры в Великобритании 3 | 13115 500 миль (1 год) / 136 | |||||
Driver Power производитель / дилер поз. | 21/25 ** | 12/21 ** | ||||
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Звезды | 94/88/70/5 | N / A | ||||
0-60 / 30-70 миль / ч | 6.3 / 5,9 секунды | 7,8 / 7,8 секунды | ||||
30-50 миль / ч 3/4-й | 2,8 / 3,6 секунды | 2,9 / 3,4 секунды | ||||
50-70 миль / ч 5/6/7 / 8-я | 4,7 / 6,1 / 7,8 / 13,7 сек | 5,1 / 6,2 / 7,7 / 11,3 сек | ||||
Макс. Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч | 48,6 / 35,6 / 9.1 м | 48,0 / 32,1 / 9,1 м | ||||
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль в час | 75/52/63/68 дБ | 68/46/55/62 дБ | ||||
Auto Express econ ( миль на галлон / миль на галлон) / дальность | 31,4 / 6,9 / 518 миль | 26,7 / 5,9 / 587 миль | ||||
Правительственные городские / загородные / комбинированные | 44,1 / 50,4 / 47,9 миль на галлон | 34,4 / 39,2 /37. Пред. Технические характеристики мазда сх 5 2020: Мазда cx-5 2020: комплектации,цены,фото,характеристика,опции,модификации | АВТОМАШИНЫ След. Обзор машин видео: тест драйвы автомобилей, видеообзоры, курьезы, подборки автомобильного видео Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |