Характеристики БМВ 3 Серия Touring (E36) 318 i
Количество мест | 5 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 1.8 л. |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 168/3900 об/мин |
Длина | 4433 мм |
Ширина | 1698 мм |
Клиренс | |
Высота | 100 мм |
Объем багажника | 370 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Полная масса | 1780 кг |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Тип передней подвески | поперечный рычаг |
Тип задней подвески | винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Тип трансмиссии | автомат |
Количество передач | 4 |
Максимальная скорость | |
Разгон до 100 км/ч | 11. 7 с. |
Расходы на топливо, л город / трасса / смешанный | / / 7.7 |
Другие модификации БМВ 3 Серия, Универсал 1995 — 1999
Тип трансмиссии | автомат |
Объем двигателя | 2 л. |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 190/4200 об/мин |
Touring (E36) 323 i | |
Тип трансмиссии | автомат |
Объем двигателя | 2. 5 л. |
Максимальная мощность | 170 л.с. при 245/3950 об/мин |
Touring (E36) 325 tds | |
Тип трансмиссии | автомат |
Объем двигателя | 2.5 л. |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 260/2200 об/мин |
Touring (E36) 328 i | |
Тип трансмиссии | автомат |
Объем двигателя | 2. 8 л. |
Максимальная мощность | 193 л.с. при 280/3950 об/мин |
Touring (E36) 318 tds | |
Тип трансмиссии | механика |
Объем двигателя | |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 190/2000 об/мин |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 Серии |
Поколения | 3 Серии Touring (E36) |
Модификация (двигатель) | 318 tds (90 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.8 сек |
Максимальная скорость | 179 км/ч 111. 23 mph |
Соотношение мощность/вес | 14.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 4400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 54.1 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 2000 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M41D17 |
Объем двигателя | 1665 см3101.6 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 82.8 мм 3.26 in. |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 5 л 5. 28 US qt | 4.4 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1325 кг 2921.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 1825 кг 4023.44 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1320 л 46.62 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4433 мм 174.53 in. |
Ширина | 1698 мм 66.85 in. |
Высота | 1391 мм 54. 76 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1418 мм 55.83 in. |
Колея задняя | 1431 мм 56.34 in. |
Дорожный просвет | 110 мм 4.33 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
BMW E36 3-series -технические характеристики, обзор, цена
BMW 3-series E36 по некоторым показателям стала революционной машиной. «Трешка» в 36 — ом кузове стала первой моделью баварской марки с «застекленными» фарами, уже после появились E39 и E38. Тройка БМВ была представлена в ноябре 1990 года, новинка заменила собой предыдущую BMW E30. Англоязычные рекламные слоганы тех лет называли баварскую трешку — Ultimate Driving Machine, даже человеку не изучавшему английский, слоган полностью понятен, но самое главное, что шестицилиндровые шестерки полностью соответствовали данному слогану. Модель выпускалась до 2000 года, именно тогда ее полностью заменила E46, а выпуск седанов был прекращен еще в 1998 году. Сегодня достойных экземпляров осталось немного, подержанный баварец стоит дешевле чем новый Opel Astra J, или другие бюджетные автомобили. Огромным достоинством трешки, в котором и есть главный смысл приобретать такой автомобиль — это удовольствие которое дарит тройка, и ради которого можно закрыть глаза на недостатки и некоторые проблемы.
Внешний обзор BMW E36
Первоначально был представлен седан стоит сразу заметить, что новая — E36 стала крупнее и тяжелее чем предыдущая — E30, колесная база увеличилась на 130мм. Фирменной чертой 3-series являются короткие свесы, особенно это заметно спереди. в 1992 году в автомобильном салоне проходящем в Детройте была представлена модификация трешки в кузове купе. Купе смотрится более спортивно, но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, что все кузовные запчасти у купе свои: крышка купе ниже на 130мм, а капот длиннее на 80мм В 1993 году началось производство кабриолета, по понятным причинам БМВ с откидным верхом не получила широкого распространения в СНГ. В 1995 году был представлен и универсал, который именовался как Touring. В кузовной гамме троек присутствовал и компактный хетчбек — Compact.
Оснащение салона и комплектации E36
Водительское кресло расположено очень низко, сидящий сзади человек даже не сможет подсунуть ноги под подушку переднего кресла. Купе и кабриолет оборудованы стеклами без рамок — это также придает машине привлекательности. При замене боковых стекол следует быть очень внимательными. Дело в том, что толщина стекол на машинах с электроприводами стекол — 3мм, а на версиях с механическим приводом — 4мм. Получается, что если вы поставите на сервопривод стекло предназначенное для механического подымание, оно просто не зайдет в пазы. Фирменной чертой баварских автомобилей является напольная педаль газа, приборная панель развернута к водителю, при чем в 3-series разворот более акцентирован чем на пример на пятерке и семерке тех лет — это логично ведь трешка самая драйверская машина. Находясь в салоне невозможно не обратить внимание на широкий трансмиссионный туннель, в нем проходит не только кардан, но и выхлопная система. Получается, что водитель «зажат» между туннелем и дверцей. Если вы подыскиваете просторный семейный автомобиль — трешка от BMW вариант не для вас, и не думайте, что универсал на самом деле очень универсален, по салону он такой же, а по объему багажника уступает многим конкурентам. Рулевое колесо BMW можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью баварца является мотор, а точнее его компоновка. Создатели решили установить его поближе к салону — это очень положительно сказывается на поведении машины, но это же уменьшает внутреннее пространство. Поклонник марки могут быть разочарованы, тем что на EuroNcap баварец получил всего две звезды. Рядные шестицилиндровые агрегаты работают на комфорт, на них отсутствуют вибрации и соответственно они не передаются в салон. Объем багажного отсека у седана БМВ равен 435 литрам, спинку дивана можно сложить только у универсала — Touring, в сложенном состоянии его багажник вмещает 1030 литров.
Техническая часть и характеристики BMW 3-series E36
На BMW 3-series E36 устанавливались различные двигатели. Наименее мощными бензиновыми модификациями являются 316i и 318i. Первый мотор состыкованный с механикой позволяет набрать сто километров за 12.7с, а максимальная скорость равна 195км. Неплохие показатели, но фанатам марки врятли покажутся достаточными 102 лошадки. 318i развивает 115 сил и позволяет набрать сотню за 11.3с, а на шоссе триста восемнадцатая набирает 201км. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, к сожалению известны случаи обрыва ремня даже ранее чем в 40 тыс. Оба агрегата выпускались с 1990 по 1998 год ( седаны, выпуск универсалов продолжался еще два года). Все следующие силовые установки имеют цепной привод ГРМ. Модификация 318is примечательна наличием интеркуллера, о нем говорит литер «S». 318is производилась с 1995 по 1998 год. В СНГ достаточно широкое распространение получили 320 — ые. Под капотом устанавливается шестицилиндровый мотор объемом 2.0л (1991куб), который развивает 150 лошади, что позволяет ускорится до сотни за 9.9с ( механика), а максималка достигает 214 километров. Выпуск 320i происходил с 1990 по 1998 год. С 1990 по 1995 выпускалась БМВ 325 с мотором на 192 силы. Такой агрегат делал трешку по настоящему быстрой. До сотни седан с механикой разгоняется за 8с, а максималка равна 233 километрам в час. В 95 году 325 уступила место дефорсированной 323 модели мощностью 170 сил, объем остался прежним — 2494куб. Разгон 323 модели составляет те же 8с, но максимальная скорость упала на 6км. Наиболее мощной «гражданской» трешкой BMW является 328i, благодаря мощности в 193 силы, она набирает первую сотку за 7. 3с, а набор прекращается на отметке 236 км. За все годы производства на баварскую тройку устанавливались три дизельных агрегата: 318tds на 90 сил, 325td на 115 лошадок и 325tds на 143 силы. Дизельные версии значительно уступают в скорости бензиновым агрегатам. Например базовый 318tds набирает первую сотню за 14.4с, что нереально долго для машины с пропейлером на капоте. Особым культом окружены модификации M3, которые выпускались в кузове купе. Эмки оснащались моторами 3.0 и 3.2 литра на 286 и 320 сил.
При правильной эксплуатации все моторы очень надежны, даже замена колец потребуется не ранее 300 000км, но стоит понимать, что находятся «умельцы» заливающие в двигатель жигулевское масло — такие случаи известны. В 318is замечен преждевременный износ прокладки ГБЦ.
Самая главная опасность для шестицилиндровых E36 это перегрев. Стоит подчеркнуть, что с 1995 года все рядные шестерки получили алюминиевую ГБЦ, которая еще сильнее восприимчива к перегреву. Обязательно следует следить за помпой ( на первых E36 она имеет пластиковые лопасти), крышкой расширительного бачка, который выполняет функцию перепускного клапана и должен выпускать избыточное давление. Большое внимание следует уделять муфте крыльчатке охлаждения. При покупке стоит осмотреть картер двигателя, не редко подтекает прокладка картера. Забитый отложениями картерных газов клапан регулировки холостого хода негативно влияет на устойчивость холостого хода.
Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а вот задняя многорычажка выполнена по образцу BMW 850. Сложная задняя многорычажка смонтирована на подрамнике, обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и цепкость в поворотах. Задняя подвеска имеет 14 сайлентблоков, которые на продаваемых авто как правило требуют замены. При быстрой езде на загруженной машине могут сломаться задние пружины, как правило ломается самый нижний виток. Две пружины стоят в районе 100$. Втулки передних стабилизаторов служат по 60тыс, а сайлент блоки в передней подвеске служат до 100 тыс. Наконечники рулевых тяг желательно менять раз в 30 000.
Не стоит забывать, что баварец заднеприводный автомобиль — раз в 250 000 км следует менять эластичную муфту.
Вспомните двигатель, который сдвинут поближе к салону — это позволило создать седан с идеальной развесовкой 50/50% по осям. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, как правило после 150 000 км требуется ремонт рулевой рейки. Управление довольно острое, от упора до упора руль делает немного более трех оборотов.
Большинство BMW 3-series E36 оснащено электронным впрыском L-Jetronic и Motronic, встречается механический впрыск Bosh K-Jetronic, под капотом ранних БМВ можно увидеть и карбюратор, карбюратор устанавливался на моторы серии M10 (318).
Большинство автомобилей агрегатируется пятиступенчатой механикой и она считается очень надежной. Через 20 000 км следует менять масло в КПП и главной паре. Следует также заменить сальники кулисы и хвостовика.
На E36 устанавливались автоматы различных производителей:в основном немецкий ZF, но встречается японский Jatco и коробка GM французского производства. Все автоматы имеют спортивный и зимний режим.
Лакокрасочное покрытие немца заслуживает похвалы, но следует понимать, что подержанные машины почти все битые в разной степени. При покупке обязательно стоит осмотреть места крепления задних амортизаторов, именно там возможна сильная коррозия, известны случаи когда амортизаторы просто отрывало.
ABS установлена в базе.
Уделим внимание техническим характеристикам седана с бензиновым 2.0 и механикой — средний по мощности вариант.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1991куб
Мощность: 150л.с
Крутящий момент: 190Н.М
Число клапанов: 24v ( шесть цилиндров)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.9с
Максимальная скорость: 214км
Средний расход топлива: 8.6л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4413мм*1698мм*1393мм
Колесная база: 2700мм
Снаряженная масса: 1285кг
Дорожный просвет: 110мм
Практичным автолюбителям может не понравится очень низкий клиренс, но малый дорожный просвет в значительной мере влияет на отменную управляемость, а для людей ставивших во главе угла практичность существуют другие машины. Только 316 и 318 оснащаются сзади барабанными тормозами, более мощные бензиновые версии оснащены дисковыми тормозами на всех колесах.
Цена
Ухоженная E36 сегодня стоит 8 000$ — 10 000$. Более старый экземпляр может стоить дороже чем более ранняя машина и часто более высокая стоимость оправдана, ведь в первую очередь ценится техническое состояние, а не возраст.
Главная AutoBelyavcev.ru
BMW E36 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущий кузов E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.
Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.
Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.
Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.
Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.
BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.
Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч. E36, как и все другие кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2 (стандартный разъём с шестнадцатью контактами).
Производство
Страна | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 253,300 | 349,800 | 355,200 | 350,900 | 310,600 | 218,900 | 234,900 | 150,000 | 60,000 |
Цена
Модель | Мощность, л. с. | Цена sedan, DM | Цена coupe, DM | Цена touring, DM | Цена cabrio, DM | Цена compact, DM |
---|---|---|---|---|---|---|
316i | 102 | 46000 | 41600 | 42200 | — | 35200 |
318i | 115 | 43200 | — | 45700 | 55400 | — |
318is/ti | 140 | — | 48800 | — | — | 40000 |
320i | 150 | 49200 | 52800 | 51700 | 61500 | — |
323i | 170 | 52800 | 56300 | 55300 | — | 47900 |
325i | 192 | |||||
— | ||||||
328i | 193 | 57800 | 59400 | 60300 | 68000 | — |
318tds | 90 | 42600 | — | 45100 | — | 38200 |
325td | 115 | 49100 | — | — | — | — |
325tds | 143 | 51600 | — | 54100 | — | — |
M3 | 321 | 89100 | 89100 | — | 98100 | — |
Безопасность
BMW E36 показало себя довольно плохо в тесте Euro NCAP:
Примечания
Автомобили BMW | |||
---|---|---|---|
| |||
Общие информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 серии |
Поколение | 3 серии Coupe (E36) |
Модификация (двигатель) | 318 is (140 Hp) |
Начало производства | 1991 год |
Окончание производства | 1996 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 5 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 900 11 | 11 л / 100 км
21. 38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 л / 100 км
36,19 US mpg 43,46 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,3 л / 100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10,2 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 10.2 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,7 с |
Максимальная скорость | 213 км / ч 132,35 миль / ч |
Удельная масса | 8,9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 78 л.с. / л |
Крутящий момент | 175 Нм @ 4500 об. / Мин.129,07 фунт-фут @ 4500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M42B18 |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 81 мм 3,19 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1240 кг 2733,73 фунтов. |
Макс. вес | 1700 кг 3747,86 фунтов. |
Макс нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 405 л 14.3 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4433 мм 174,53 дюйма |
Ширина | 1710 мм 67,32 дюйма |
Высота | 1366 мм 53,78 дюйма |
Колесная база | 2700 мм 106.3 дюйма |
Колея передняя | 1408 мм 55,43 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1421 мм 55,94 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/60 R15 |
Диски колес размер | R15 |
Руководства по эксплуатации BMW 3 серии
Руководства по эксплуатации BMW 3 серии | Разделы BMWБанкноты
1. Автомобильная документация — это официальные руководства для BMW 3 серии в стандартном формате ZIP / PDF. (c) BMW AG.
2. Номера деталей эквивалентны печатным версиям, доступным в местных (США) автомобильных сервисных центрах BMW.
3. Эти руководства предназначены для автомобилей, построенных в соответствии со спецификациями США. Могут быть различия в областях безопасности и контроля выбросов.
4. Дополнительные автомобили BMW 3 серии M архивируются на отдельной странице автомобилей M-Vehicle.
1998: BMW E36
- BMW 318i, 318is, 323i, 323is, 328i, 328is Седан, Купе, Кабриолет | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 9 790 377 | 3.5MB | Скачать
2000: BMW E46
- BMW 323i, 328i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 155 024 | 1 МБ | Скачать
- BMW 323Ci, 328Ci Купе | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 155 026 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 323Ci Кабриолет | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 155 048 | 1 МБ | Скачать
2001: BMW E46
.- BMW 325i, 325xi Универсал | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 155 307 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 155 476 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 155 478 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Кабриолет | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 155 480 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 155 719 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 155 433 | 1 МБ | Скачать
2002: BMW E46
.- BMW 325i, 325xi Универсал | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 156 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 156 144 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 168 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Руководство пользователя | Часть No. # 01 41 0 156 249 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 237 | 1,4 МБ | Скачать
2003: BMW E46
.- BMW 325i, 325xi, 325iT Универсал | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 156 802 | 3 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 804 | 1,8 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 156 800 | 3 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 806 | 3,2 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 842 | 2,9 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 854 | 3 МБ | Скачать
2004: BMW E46
.- BMW 325i, 325xi Спортивный универсал. Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 605 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан. Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 157 602 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 593 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Трансформируемый | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 599 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 628 | 2,3 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 596 | 2,4 МБ | Скачать
2005: BMW E46
.- BMW 325Ci, 330Ci Трансформируемый | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 158 118 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325i, 325xi Спортивный универсал | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 605 | 2,4 МБ | Скачать
2006: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 330i, 330xi iDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 159 259 | 7 МБ | Скачать
- BMW 323i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Руководство пользователя [универсальное] | Деталь № # 01 41 0 012 355 | 7,3 МБ | Скачать
- BMW 325i, 330i Седан | Руководство по эксплуатации автомобиля | Часть No. # 01 41 0 012 351 | 4,3 МБ | Скачать
- BMW 325xi, 330xi iDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 159 816 | 7.1 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci (e46) Автомобиль с двигателем | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 158 118 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330i Трансформируемый | Брошюра и спецификация | № детали N / A | 1,3 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 325xi | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 159 808 | 7,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci (e46) Купе | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 158 112 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 012 344 | 7,3 МБ | Скачать
- BMW 330Ci iDrive Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 012 346 | 10,8 МБ | Скачать
2007: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW Седан, купе, спортивный универсал | Буклет с информацией об обслуживании и гарантии | Деталь № # 01 00 0 410 883 | 627 КБ | Скачать
- BMW 323i, 328i, 328xi, 335i Седан | Руководство пользователя | Часть No. # 01 41 0 012 928 | 7,7 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi, 335i Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 012 865 | 4,5 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi, 355i Купе | Брошюра | № детали N / A | 3,2 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi Спортивный универсал | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 012 928 | 7,7 МБ | Скачать
2008: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i, 328xi, 335i, 335xi купе, с трансфером | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 0 014 258 | 7,9 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi, 335i, 335xi Седан, Спортивный универсал | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 0 014 254 | 7,8 МБ | Скачать
2009: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i Coupe, трансформируемый (с xDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 600 967 | 8.1 МБ | Скачать
- BMW 328i Coupe, трансформируемый (без xDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 600 967 | 8. 1 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан (с xDrive) | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан (без xDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, трансформируемый (с xDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 600 967 | 8.1 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, трансформируемый (без xDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 600 967 | 8.1 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан (с xDrive) | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11.7 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан (без xDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 328i (с xDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 328i (без xDrive) | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
2010: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i Купе, Кабриолет | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 328i Купе, Кабриолет (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 012 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе, Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе, Кабриолет (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 012 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, Кабриолет | Руководство по эксплуатации автомобиля | Часть No.# 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, Кабриолет (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 012 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе, Кабриолет | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе, Кабриолет (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 085 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан, Спортивный универсал | Руководство пользователя | Часть No. # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан, Спортивный универсал | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан, Спортивный универсал | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан, Спортивный универсал | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан, Спортивный универсал | Руководство по эксплуатации автомобиля | Часть No. # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
2011: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 304 | 5,47 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 328i Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 328i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Спортивный универсал | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан | Руководство пользователя | Часть No. # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335i Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе | Руководство пользователя | Часть No.# 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335is Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335is Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
2012: BMW E90, E91, E92, E93, F30
.- BMW 328i Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7. 72 МБ | Скачать
- BMW 328i Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 608 633 | 12,2 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335i Кабриолет | Руководство пользователя | Часть No.# 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 608 633 | 12,2 МБ | Скачать
- BMW 335is Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335is Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
2013: BMW E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34
.- BMW 328i Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01402 3 | 6. 7 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335is Купе | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе | Руководство пользователя | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 328i Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01402 3 | 6.7 МБ | Скачать
- BMW 335i Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335is Кабриолет | Руководство пользователя | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 320i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 320i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан | Руководство пользователя | Часть No. # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW ActiveHybrid 3 | Руководство по эксплуатации автомобиля | Деталь № # 01 40 2 926 835 — X / 13 | 5,9 МБ | Скачать
См. Отчет о VIN для этого BMW 3-й серии →
Дополнительную информацию об автомобильных руководствах BMW 3 серии см. На странице справки и часто задаваемых вопросов.
Обзор BMW 318i 1998
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual Моторное масло
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- СПРИНТЕР
- GL
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Ванео
- X-класс
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- М-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C-Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- V-класс
- Класс
- B-КЛАСС
- R-класс
- CL
- GL-класс
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
БМВ
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 КУПЕ
- X6
- M6
- X4
- M5
- i8
- M2
- X7
- X2
- iNEXT
- 1 серия
- 2 серии
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- X5 млн
- Z8
- i3
- X6 млн
- 8 серии
- M8
- Vision M Далее
Bmw 318 ’96 IS E36
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет. гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- Καταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτο
- Σκάφος
- Ποδήλατο
- Χόμπι
- Ανταλλακτικό / Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет. гр
- Ικρές αγγελίες
Рисунок 1 | Начинаем процедуру с проверки того, что двигатель находится в верхней мертвой точке (ВМТ).На этом этапе штифт ВМТ установлен в положение фиксации и устойчиво удерживает маховик (более подробную информацию см. В статье «Замена прокладки головки»). Распредвалы фиксируются на месте с помощью инструмента для блокировки распредвалов. Это позволит нам правильно выровнять и синхронизировать распредвалы и блок Vanos. |
Рисунок 2 | Здесь показана звездочка распределительного вала выпускных клапанов. Перед установкой на двигатель убедитесь, что зубья шестерни не изношены и не повреждены.Также осмотрите внутренние монтажные прорези, чтобы увидеть, нет ли какого-либо износа из-за одновременного ослабления. |
Рисунок 3 | Установите звездочку на распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что крепежные отверстия, расположенные на фланце распределительного вала, видны через прорези в звездочке, а также убедитесь, что отверстия смещены в сторону левой стороны прорезей, как показано красной стрелкой. Для установки звездочки в правильное положение может потребоваться некоторое маневрирование.Обычно требуется несколько попыток, чтобы изображение выглядело точно так же, как на фотографии слева. |
Рисунок 4 | Теперь обратите внимание на нижний натяжитель цепи, который находится в нижней части блока с правой стороны автомобиля. Мы снимем этот натяжитель и заменим его натяжным инструментом, который будет держать цепь натянутой, пока мы регулируем кулачки. |
Рисунок 5 | Вот инструмент натяжителя, который мы используем вместо подпружиненного натяжителя при синхронизации распределительных валов.Важно использовать этот инструмент, а не полагаться только на подпружиненный натяжитель — он не обеспечивает достаточного натяжения, когда автомобиль сидит, чтобы точно синхронизировать распредвалы. Используйте этот инструмент и получите точные показания, которых заслуживает ваш двигатель. |
Рисунок 6 | Снимите натяжитель, поместив гнездо на конце натяжителя. Не снимайте блок натяжителя, который прикреплен к корпусу (необязательно).Когда натяжитель выходит, он подпружинен, поэтому будьте готовы к тому, что он выскочит, когда вы ослабите натяжение с помощью гнезда и отвертки. |
Рисунок 7 | Вот узел натяжителя, когда вы его снимаете. Узел состоит из плунжера, пружины, крышки и уплотнительного кольца. |
Рисунок 8 | Замените натяжитель подходящим натяжным инструментом.На данный момент просто затяните инструмент так, чтобы он был плотно затянут вручную — нам не нужно, и мы не хотим, чтобы натяжение цепи было очень сильным прямо сейчас. |
Рисунок 9 | Установите левую звездочку, установите центральную пластиковую направляющую цепи и затяните длинные болты, удерживающие ее на месте. Не превышайте крутящий момент (10 Нм) — в первый раз длинный болт оказался хрупким и отломился в ГБЦ. Пришлось разобрать сборку, выудить болт, а потом специально заказать новый (ждать 3 дня). |
Рисунок 10 | Установив направляющую на место, установите верхний натяжитель цепи. Эти натяжители иногда выходят из строя, но на самом деле нет хорошего метода их проверки. Я рекомендую замену, если на вашем двигателе пробег не менее 80 000 миль или около того. Немного профилактического обслуживания здесь может иметь большое значение. Затяните болты моментом 10 Нм. |
Рисунок 11 | На этой фотографии показан натяжитель установленный и готовый к работе.Осмотрите рампу перед ее установкой, чтобы убедиться в отсутствии значительного износа или явных деформаций. Рампа по-прежнему должна удерживаться на месте двумя маленькими шестигранными ключами, которые вы вставили при снятии ее. Пока не отпускайте натяжитель. |
Рисунок 12 | Установите колпачок датчика положения распределительного вала на распредвал впускных клапанов. Этот металлический колпачок служит для срабатывания датчика положения распределительного вала и позволяет двигателю узнать, находится ли двигатель на впускном или выпускном такте 4-тактного процесса.Датчик положения распределительного вала входит в отверстие в правой части этой фотографии (вы можете разглядеть маленькое зеленое уплотнительное кольцо справа внизу). |
Рисунок 13 | Здесь показаны шпильки для упорной шайбы и звездочки. Эти шпильки очень похожи на те, которые крепят крышку клапана к головке — не перепутайте их. Тщательно сравните свои с теми, что на фото, чтобы убедиться, что у вас подходящие гвоздики.Также важно помнить, что существует два типа единиц ваноса (ранние / поздние). Ранние модели не имеют тарельчатой пружины, тогда как более поздние есть. Тарельчатая пружина надевается на упорную шайбу впускного распредвала и требует немного более длинных шпилек. Этот конкретный автомобиль не имеет пружинной пластины. |
Рисунок 14 | Установите упорную шайбу на впускной распределительный вал. Используйте специальные шпильки и установите его в той же конфигурации, в которой он был снят.Другими словами, на этой фотографии вы можете увидеть масляное пятно из прорезей, окружающих шипы. Установите эту сторону, обращенную вас, когда вы повторно эту упорную шайбу (скопировать фотографию). Затяните шпильки с моментом 20 Нм. |
Рисунок 15 | Теперь возьмите две впускные звездочки и цепь и прикрепите их к узлу. На фото показано правильное расположение двух звездочек. Чашка выпускной звездочки должна быть обращена наружу, а чашка впускной звездочки должна быть обращена внутрь.Убедитесь, что обе звездочки правильно установлены заподлицо с поверхностями за ними. Всасывающая звездочка устанавливается плоской стороной к вам (блок Vanos). Втулка впускной звездочки обращена и указывает на распределительный вал. Совместите две звездочки и цепь так, чтобы прорези находились по центру обеих звездочек (см. Стрелки). |
Рисунок 16 | Вот еще один вид впускного Vanos звездочки, правильно установить заподлицо с упорной шайбой позади него.Перед установкой смочите все звездочки, шестерни и цепи в чистом моторном масле — это скользящие детали, требующие смазки. |
Рисунок 17 | Теперь установите упорную шайбу на впускной распределительный вал и затяните гайки. Можно повторно использовать старые орехи. Если у вас есть блок Vanos с пружинной пластиной, сначала установите его, а затем упорную шайбу (не показана). Затяните гайки моментом 10 Нм. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда гайки затянуты, внутренняя звездочка должна свободно вращаться вперед и назад на 20 градусов вместе с цепью. Когда я собрал этот двигатель, я обнаружил, что не может. Некоторые болты и фланцы изношены, и пришлось заказывать новые. Блок Vanos требует, чтобы этот «бутерброд» из частей мог плавно вращаться. Убедитесь в этом, прежде чем продолжить. |
Рисунок 18 | Установите винты на выпускной распредвал.Поместите их на звездочку и затяните только НАЖМИТЕ ОТ РУКИ . Позже мы будем вносить корректировки, и эти болты должны быть на месте только для того, чтобы удерживать выпускной распределительный вал в правильном положении. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с этого момента, это инструкции, которые вы захотите изучить, если вы просто заменяете блок Vanos. | |
Рисунок 19 | ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с этого момента, это инструкции, которые вы захотите изучить, если вы просто заменяете блок Vanos. Вот как должен теперь выглядеть ваш двигатель. У вас установлены новые распредвалы, у вас правильно настроены цепь и звездочки, и мы готовы установить блок Vanos. |
Рисунок 20 | Здесь показан блок Vanos. Он состоит из соленоида и гидравлического редуктора, который активируется, когда соленоид сбрасывает давление масла в агрегате. Это довольно простое устройство. Шестерня на блоке выталкивается давлением масла и, перемещаясь наружу, вращает маленькие скользящие звездочки распределительных валов, тем самым опережая синхронизацию распределительных валов. |
Рисунок 21 | Проверьте блок Vanos, полностью вытянув плунжер шестерни. Вы должны иметь возможность просто тянуть его рукой, и он должен выступать из корпуса (см. Стрелку). Если в это время в устройстве все еще есть масло, он издаст булькающий звук или два. Когда закончите, вставьте поршень обратно в устройство. |
Рисунок 22 | Руководства по обслуживанию BMW рекомендуют нанести силиконовый герметик вокруг левой и правой точек крепления (установочные штифты) переднего уплотнения Vanos.На этой фотографии изображена правая сторона (если смотреть на двигатель спереди). Повторите то же самое для выравнивающего штифта с левой стороны. |
Рисунок 23 | Установите новое уплотнение на переднюю часть головки блока цилиндров (указано стрелкой). Прокладка должна быть из тонкого металла. |
Рисунок 24 | А теперь самое сложное. Поверните переднюю звездочку / цепь в сборе до упора по часовой стрелке вправо (к месту, где находится воздухоочиститель).Вставив поршень блока Vanos до упора в его корпус (важно), поместите блок Vanos на головку блока цилиндров. |
Рисунок 25 | Блок Vanos имеет внутренние шестерни, которые должны зацепляться с шестернями на звездочке (см. Стрелку). Когда вы нажимаете блок Vanos на головку блока цилиндров, он не захочет легко сцепляться с шестернями на звездочке. Важно: узел звездочка / цепь должен по-прежнему вращаться как можно дальше по часовой стрелке. |
Рисунок 26 | Пальцами поверните шлицевой вал на блоке Vanos, пока не войдете в зацепление с одним шлицом звездочки. Продвигая вперед блок Vanos, осторожно поверните узел звездочка / цепь против часовой стрелки. При этом блок Vanos должен скользить по направлению к головке цилиндров. Всегда проверяйте, что ПЕРВАЯ подходящая комбинация зубьев между звездочкой и узлом Vanos входит в зацепление. |
Рисунок 27 | Установите на место основной болт крепления и подъемное кольцо двигателя. |
Рисунок 28 | После затяжки корпуса Vanos удалите все выдавливания силикона, который вы использовали для уплотнения блока на головке блока цилиндров. |
Рисунок 29 | Теперь, когда звездочки установлены правильно, вытащите стопорные штифты и повторно натяните цепь. Натяжитель должен вернуться назад с некоторой силой и быстро натянуть цепь.Если он кажется вялым или не возвращается в исходное положение, замените натяжитель, прежде чем продолжить. |
Рисунок 30 | Теперь затяните натяжитель до 1,3 Нм. Это настолько невероятно мало, что вы можете просто использовать трещотку с ручным колесом, чтобы очень сильно затянуть цепь. Перед тем, как затянуть выхлопную звезду, необходимо устранить провисание цепи. Использование обычного подпружиненного натяжителя не обеспечивает достаточного натяжения цепи для правильного натяжения звездочки. |
Рисунок 31 | Не снимая натяжного приспособления, затяните четыре гайки на выпускной звездочке (15 Нм). Установите на место заглушки с внешней стороны крышки Vanos. |
Рисунок 32 | Снимите натяжитель и замените его настоящим натяжителем. Убедитесь, что прорезь на конце натяжителя правильно совмещена с аппарелью на внутренней стороне двигателя.Если вы сделаете эту ошибку, это приведет к сильному дребезжанию цепи и может привести к повреждению вашего двигателя. |
Рисунок 33 | Снимите фиксатор распределительного вала с задней стороны двигателя. Также снимите фиксатор маховика. |
Рисунок 34 | Готово! Ваш блок Vanos должен быть установлен, распределительные валы будут правильно синхронизированы, и все, что вам осталось сделать, это: |
M10 | 1.6, 1,8, 2,0 | I4 | 8 | SOHC | 98-104 | 104-107 | 1964–1985 | 2002, E21 320i, E30 318i | Турбо версия М31 = 168 л.с. | ||||||||
M20 | 2.0–2,7 | I6 | 12 | SOHC | 121–168 | 120–180 | 1983–1992 | E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i | M20B25 = двигатель 325i | ||||||||
M21 | 2.4 | I6 | 12 | SOHC | 84-114 | 112-162 | 1983-1985 гг. | 524td | турбодизель | ||||||||
M30 | 2.5-3,5 | I6 | 12 | SOHC | 175-208 | 159-225 | 1968–1993 | E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i | карбюратор до 1975 г. | ||||||||
M40 | 1.6, 1.8 | I4 | 8 | SOHC | 102-113 | 104–120 | 1987–1991 | E30 318i | Евро модели | ||||||||
M42 | 1.8 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 129 | 1988–1995 | E30 318is, E36 318i, E36 318ti | S42B20 используется в гонках BTCC | ||||||||
M44 | 1.9 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 133 | 1996–1999 | Е36 318ti, Z3 1.9 | US OBD-II модели | ||||||||
M50 | 2,0–2,5 | I6 | 24 | DOHC | 150–189 | 140-181 | 1990–1992 | E34 525i, E36 325i | фазы газораспределения без VANOS | ||||||||
M50TU | 2.0–2,5 | I6 | 24 | DOHC | 150–189 | 140–180 | 1993–1995 | E34 525i, E36 325i | с системой фаз газораспределения VANOS | ||||||||
M52 | 2.0–2,8 | I6 | 24 | DOHC | 150–190 | 140-210 | 1996–1999 | E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 | VANOS на впускном кулачке | ||||||||
M52TU | 2.0–2,8 | I6 | 24 | DOHC | 150–190 | 140–180 | 1993–1995 | E39 528i, E46 323i / 328i | VANOS на впускном и выпускном кулачках | ||||||||
M54 | 2.2-3,0 | I6 | 24 | DOHC | 168-228 | 155-221 | 2001-2006 | E39 525i / 530i, E46 325i / 330i | VANOS на впускном и выпускном кулачках | ||||||||
M56 | 2.5 | I6 | 24 | DOHC | 192 | 181 | 2001-2005 гг. | Е46 325i СУЛЕВ | двигатель с низким уровнем выбросов для CA, MA, NY, VT | ||||||||
M57N2 | 3.0 | I6 | 197-286 | 400-580 | 2000-2014 | 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60 / 61 525d, 530d, X5 Е70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd и 3.5d, X6 E71 35dX | рядный шестицилиндровый дизель (так же турбодизель) | ||||||||||
M60 | 3.0-4,0 | V8 | 32 | DOHC | 215–282 | 214–295 | 1992–1995 | E34 530i, E32 740iL | Блок облицованный никасилом | ||||||||
M62 | 3.5-4,6 | V8 | 32 | DOHC | 232-342 | 236-354 | 1996-2003 | -1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is | фазы газораспределения без VANOS | ||||||||
M62TU | 3,5-4,4 | V8 | 32 | DOHC | 235–282 | 254-325 | 1998-2003 гг. | 1999+ E39 540i, E53 X5 4.4i | с системой фаз газораспределения VANOS | ||||||||
M70 | 5.0 | V12 | 24 | SOHC | 300 | 330 | 1988–1995 | E31 850i, E32 750iL | Первый двигатель BMW V12 | ||||||||
M73 | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1996–1998 | E31 850ci, E38 750iL | OBD-II совместимая версия M70 | ||||||||
M73TU | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1999-2001 | E38 750iL | также используется в моделях Rolls-Royce | ||||||||
M88 / 1 | 3.5 | I6 | 24 | DOHC | 272 | 243 | 1978–1981 | E26 M1 | используется исключительно в суперкаре M1 | ||||||||
M88 / 3 | 3.5 | I6 | 24 | DOHC | 282 | 251 | 1983–1989 | Евро E24 M635CSi | тесно связан с S38, используемым в США M5 / M6 | ||||||||
N13 / N18 | 1.6 | I4 | 136-170 | 220–250 | F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 | ||||||||||||
N20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 181 241 | 258 | 2012- | E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i | одинарный Twin-Scroll с турбонаддувом, | ||||||||
N26 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 241 | 258 | 2012- | F30 328i | Двигатель SULEV с низким уровнем выбросов для США одинарный Twin-Scroll с турбонаддувом, | ||||||||
N51 | 3. Пред. Донг фенг ах7 видео обзор: Донгфенг АХ7 2020 — видео тест-драйв и обзоры кроссовера на youtube След. Судзуки сплеш: Suzuki Splash ( ) — , , , : 42 Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |