Навязываем роль минивэна сити-кару Suzuki Splash. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Недочеты и недостатки Сплэша | SUZUKI CLUB RUSSIA
Как мне кажется потенциальным покупателям сего авто вероятно была бы необходима такая тема для получения полноты картины. Не нашел похожей, может плохо искал, а может такой и не было.
Несмотря на то, что автомобиль по своим характеристикам и на деле более чем достойный, прошу вас дополнять мой перечень недостатков Сплэша, либо объективно снимать их.
Купил Сплэш для супруги в сентябре 2012 года, автомат 1,2 л. Успел достаточно поездить на нем и определил основные его недостатки, не сочтите за придирки:
1. Небольшой дорожный просвет. Недостаток известный и весомый. При установке защиты картера просвет составит смехотворные 12 см. Бездорожье, колея и рыхлый снег не для этого авто.
2. Звукоизоляция. Сначала не уделил этому много внимания, но столкнулся вплотную при установке новых динамиков в передние двери. Если вы постучите по наружной обечайке дверей, звук вам напомнит бренчание консервной банки. Шумоизоляция колесных арок по ощущениям отсутствует. При проезде арок в домах или эстакад в дождливую погоду недостаток проявляется особенно отчетливо падающими на крышу каплями.
3. Пластик салона выглядит дешево. Похоже это фамильная черта марки.
4. Неудобные сиденья. Они не только не анатомические (то есть практически отсутствует как поясничная так и боковая поддержка), но и с жесткой плоской подушкой.
5. Обивка руля не похожа на кожу нисколько. Настоящий грубый кожзам.
6. Очень не хватает функции трех- или пятикратного моргания поворотников после нажатия на рычаг. Многие современные авто такое умеют, хотя возможно это и на любителя.
7. Головное устройство музыкальной системы, в прочем как и динамики, — это просто халтура. Кто видел те самые динамики вживую — тот поймет. Голова хорошо хоть, что читает мп3 (хотя USB нет), но звучание просто отстойное. Недостаточно чувствительны регуляторы громкости на панели и рулевом колесе.
8. Неинформативные тормоза. При нажатии на педаль она проваливается на небольшой угол почти без усилия, после чего начинается сам процесс торможения, зато потом педаль почти не двигается и соответственно вызывает затруднения дозирование необходимого замедления авто. Возможно дело привычки и времени, но сам я привыкнуть до конца так и не смог. Приходилось держать дистанцию чуть побольше.
Вроде основное вспомнил, прошу обсуждать и дополнять.
Suzuki Splash – новый король мегаполисов — тест-драйв, обзор Suzuki Splash с фото
Как бороться с надоевшими пробками? Здесь мир делится на два лагеря. Кто-то потеет в шлеме в 30-градусную жару и просачивается между рядов на мотоцикле, а зимой спускается в «подземку». А некоторые уверены, что лучший выбор для городских заторов – десять квадратных метров, которые занимает на дороге Land Cruiser. У японцев, однако, есть своё мнение на этот счёт – на российский рынок вышел новый покоритель бетонных «джунглей», Suzuki Splash. Приживётся ли он на московских улицах?
Здесь стоит сделать небольшой исторический экскурс. Вторую мировую японцы с треском проиграли, так что им пришлось собрать лучшие умы, чтобы решить транспортную проблему в условиях упадка экономики. Небогатое население могло позволить себе мотоцикл, но на нём не перевезёшь грузы и пару человек, а нормальный авто им был не по карману.
У слова Splash есть множество значений, но сами создатели переводят его как «всплеск». Таким образом в Suzuki хотели показать, каким можно сделать компактный многофункциональный семейный автомобиль. А вот получится ли всплеск продаж – продемонстрирует рынок
В июле 1949 года (кстати, ровно 60 лет назад) транспортники ввели новый класс – kei cars, что означает «лёгкие автомобили». Это стало настоящей находкой, ведь они не только недорого стоили, но и имели налоговые и страховые льготы. И неоспоримое преимущество в парковке – габариты были ограничены на уровне 2,8 метра в длину и не более метра в ширину. А вот высоту не лимитировали.
Suzuki Splash создан из другого «теста», нежели его предшественник – Wagon R+. Теперь это стильный хэтчбек для активной молодёжи, а не рабочая «лошадка»
Машинки эти быстро стали культовыми, а после финального изменения регламента (длина выросла до 3,4 метра, а ширина – до 1,48) ещё и достаточно комфортабельными. Двигатели (объём до 0,66 литра) оснащали турбонаддувом, да и других технологий для kei cars не жалели – тут и вариаторы, и полный привод, и кондиционер, и даже гибридные силовые установки. И кузова на любой вкус – вагоны, хэтчбеки, кабриолеты.
Крупные задние фонари оживляют корму Suzuki Splash. А вот «парктроник» – уже дилерская инициатива. Инженеры Suzuki резонно сочли, что радар вряд ли необходим короткой машине с вертикальной задней дверью. Но если на тесных европейских (и уж, тем более, японских) улочках местные жители давно стали виртуозами парковки, то о многих наших водителях этого сказать пока нельзя. Так что пусть будет – так надёжнее
К чему всё это? Да к тому, что одним из ключевых игроков в этом «междусобойчике» был забавный Suzuki Wagon R, а его версия Wagon R+ продавалась в Европе ещё и под именем Opel Agila. А в прошлом году пришла пора прощаться и с «вагоном» – в Венгрии началась сборка Suzuki Splash. До нас же городской проныра добрался совсем недавно.
Если в длину Splash уступает Suzuki Swift всего 4 сантиметра, а колёсная база на 3 см короче (2360 мм против 2390), то в высоту он кладёт Swift на лопатки и выигрывает разом 17 сантиметров
Впрочем, такой ли проныра? На вид он, вроде бы, небольшой – этакий «толстолобик» с высоким кузовом. Но если заглянуть в характеристики, то можно увидеть, что по длине Suzuki Splash ощутимо превосходит популярный Daewoo Matiz (3715 мм против 3495), а по ширине вплотную приближается к Fiat Grande Punto (1680 мм)! Да и внешний вид – с претензией. Не то что «старичок-простачок» Wagon R.
Венгерская сборка не должна вызывать опасений – завод в городе Эстергом выпускает Suzuki Splash бок о бок с моделями Swift и SX4, а также с «близняшкой» Opel Agila. Всё детали подогнаны отлично, да и качество окраски на высоте. Запланированный ежегодный объём выпуска Splash – всего 60 тысяч машин в год. Сколько из них «осядут» в России – пока загадка
Так что на звание kei car Splash уже не тянет. Но горевать об этом едва ли стоит – первым делом отправляемся на задние сиденья и уверенно констатируем, что двое взрослых там, в принципе, усядутся. А вот третий подголовник намекает – место по центру надо оставить для максимально щуплого персонажа, трое «дядек» здесь не уместятся.
Вставками под цвет кузова на сиденьях заметно оживляют интерьер Splash, но аналогичная отделка дверей – привилегия версии GLS. Задний диван у GLS разрезан в пропорции 2/3, а вот у более дешёвого исполнения GL спинка цельная. Жаль, что задний ряд не имеет продольной регулировки, которая позволила бы либо увеличить место для ног, либо багажник. А на передних сиденьях хотелось бы чуть более выразительную боковую поддержку
Плюхаюсь на плоскую «табуретку» водителя. Ба, вот это приборы! Мотоциклетное «блюдце» спидометра занимает весь щиток, по краям которого ютятся контрольные лампы. А вынесенному на переднюю панель тахометру позавидует любой стритрейсер – они любят подобное «украшательство». Жаль, что под капотом – всего лишь 86-сильный 1200-кубовый моторчик. Да и сочетается он на нашем рынке только со старым 4-ступенчатым «автоматом». С таким арсеналом на победу в «светофорных» гонках рассчитывать сложно, тем более, что по заявленным характеристикам Splash набирает «сотню» за 14,9 секунды.
Suzuki Splash – как раз тот случай, когда недорогие материалы отделки не вызывают неприятных эмоций. Всё удобно и под рукой, ничего нигде не громыхает и дизайн симпатичен. Передняя панель «накрыта» фактурным пластиком, который так и хочется лишний раз потрогать
Однако весь скепсис улетучился, стоило тронуться с места – даже с таким двигателем Splash вовсе не аутсайдер московского потока! Он уверенно стартует и под бодрое рычание охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. Да и «автомат» на удивление ловко обращается с «растянутыми» ступенями. Нежданно-негаданно ловишь недоумённые взгляды окружающих, не ожидавших такой прыти от бирюзового «женского» вагончика.
Suzuki Splash 2015 — Сузуки Сплэш Описание и цены | Major Auto — официальный дилер Suzuki в Москве
Только хорошие отзывы
Автомобиль производится с 2008 года по настоящее время. При этом в рунете нелегко найти человека, который пожалел о своем решении купить Сузуки Сплэш. Представитель класса А с интересным дизайном влюбляет в себя покупателей большим количеством функций и компактными габаритами. Для современной, активной семьи, живущей в большом городе, действительно идеальный вариант.
В основе конструкции автомобиля укороченная платформа Свифт. В сочетании со слегка завышенной крышей смотрится вполне органично. А автомобиля есть европейский брат близнец Opel Agila, который отличается незначительными деталями отделки и передними фарами. При этом габаритные характеристики Suzuki Splash также несколько скромнее. Сплеш короче Агила на 4 см, выше на 17 см, а его колесная база меньше на целых 3 см.
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||
Объем двигателя | л | 1,2 | 1,2 | |||
Система управления | 4X2 | |||||
Трансмиссия | 5MT | 4AT | ||||
Вес | ||||||
Снаряженная масса (миним. )/(со всеми опциями) | кг | 990 / 1 050 | 1 040/1 065 | |||
Полная масса | кг | 1 485 | ||||
Вместимость | ||||||
Возможное количество пассажиров | человек | 5 | ||||
Общая вместимость | С опущенными задними сидениями | л | 573 | |||
С поднятыми задними сидениями | л | 178 | ||||
Двигатель | ||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||||
Максимальная мощность | кВт / мин-1 | 39/6 000 | 69/6 000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / мин-1 | 118/4 800 | 118/4 800 | |||
Динамика | ||||||
Макс. скорость | км / ч | 175 | 170 | |||
0-100 км/ч | сек | 12,0 | 14,0 | |||
Экологичность и экономичность*** | ||||||
Выброс CO2 | г / км | 119 | 133 | |||
Расход топлива | Городской цикл | л/100км | 6,1 | 7,0 | ||
Загородный цикл | л/100км | 4,5 | 5,0 | |||
Смешанный цикл | л/100км | 5,1 | 5,7 |
Особенности экстерьера и интерьера
Самой оригинальной деталью считается необычный изгиб задней оптики. Внутри автомобиль кажется просторнее, чем снаружи, благодаря завышенной линии потолка. Водитель и пассажиры высокого роста наверняка оценят комфорт Свифта. Шансы задеть головой обивку вверху равны нулю.
Невысокая цена Сузуки Сплеш обусловливает некоторые незначительные недостатки. К примеру, отсутствие боковой поддержки и регулировку руля только по углу наклона. Зато диапазон ручной регулировки сидений впечатляет. По всем направлениям.
Фразу: «куплю Сузуки Сплеш в Москве» часто можно услышать от девушек и женщин, которые впервые садятся за руль. Помимо компактности и элегантности их выбор объясняется хорошим уровнем обзорности, крупными боковыми зеркалами, а также возможностью установить парктроник в опциональном режиме. Откуда прекрасная половина человечества узнает об этих преимуществах? Видимо, от мужей-автомобилистов.
На приборной панели отсутствуют изыски и излишества. Зато все действительно нужное на своем месте. Имеется огромный спидометр, с которого удобно считывать показания. Немного справа помещен тахометр. Багажник небольшой. Но 178 литров вполне хватит для поездок в супермаркеты, а если вы захотите перевезти шведскую стенку или велосипед – просто сложите задние сиденья.
Сузуки Сплеш – компактность, уместная в городе
Автомобиль весит одну тонну, оснащен мотором на 1.3 литра мощностью 94 л.с. Для формулы 1 маловато, но для активного передвижения по городу предостаточно. Особенно резво малыш стартует на светофоре. В этой дисциплине ему трудно найти достойного конкурента.
Передачи на четырехскоростной автоматической трансмиссии переключаются четко, но немного медленно. По этой причине Splash слегка «задумывается» в момент переключения. Но в целом связка двигатель + АКПП выглядит вполне пристойно. Динамика, конечно, не как у спортивных автомобилей. Разгон до сотни занимает целых 14 секунд. Параметр можно улучшить на 2 секунды, если сделать выбор в пользу механической коробки передач.
По оживленным городским проспектам маленький Splash бегает как настоящий городской автомобиль: лихо идет на обгон, без проблем перестраивается в другой ряд. Удобные педали и послушный руль дарят массу удовольствия в процессе управления.
Размеры
Располагающая внешность
Перед дизайнерами стояла сложная задача – создать молодежный городской автомобиль с запоминающейся позитивной внешностью, с ярко выраженной легкостью и удобством эксплуатации в условиях современного крупного города. И с этой задачей специалисты компании справились более чем успешно. Благодаря длине в 3,7 метра Suzuki Splash без особых сложностей припаркуется на тесной стоянке возле детского сада или у крупного супермаркета, а высота автомобиля в 1,59 м позволит с оптимальным удобством разместиться в салоне пассажирам высокого роста.
Но, несмотря на более чем полутораметровую высоту и необычный дизайн, Suzuki Splash имеет удивительно низкий для автомобилей сегмента мини-MPV коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,32, что обеспечивает автомобилю стабильную динамику и, соответственно, ощутимую топливную экономичность.
Размеры
Видео
youtube.com/embed/nx6_oGOCA50″/>
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||
Объем двигателя | л | 1,2 | 1,2 | |||
Система управления | 4X2 | |||||
Трансмиссия | 5MT | 4AT | ||||
Вес | ||||||
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) | кг | 990 / 1 050 | 1 040/1 065 | |||
Полная масса | кг | 1 485 | ||||
Вместимость | ||||||
Возможное количество пассажиров | человек | 5 | ||||
Общая вместимость | С опущенными задними сидениями | л | 573 | |||
С поднятыми задними сидениями | л | 178 | ||||
Двигатель | ||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||||
Максимальная мощность | кВт / мин-1 | 39/6 000 | 69/6 000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / мин-1 | 118/4 800 | 118/4 800 | |||
Динамика | ||||||
Макс. скорость | км / ч | 175 | 170 | |||
0-100 км/ч | сек | 12,0 | 14,0 | |||
Экологичность и экономичность*** | ||||||
Выброс CO2 | г / км | 119 | 133 | |||
Расход топлива | Городской цикл | л/100км | 6,1 | 7,0 | ||
Загородный цикл | л/100км | 4,5 | 5,0 | |||
Смешанный цикл | л/100км | 5,1 | 5,7 |
Suzuki Splash: цена Сузуки Сплеш, технические характеристики Сузуки Сплеш, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki Splash по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Suzuki Splash
Suzuki Splash, 2011 г
На данный момент пробег 28000 км, поговорим о плюсах и минусах, которые есть в Suzuki Splash. Подвеска: короткоходная жестковатая, управляется хорошо, на дороге стоит уверенно, при проезде лежачих полицейских задняя балка бухает, в движении всё тихо. На колейность дороги Suzuki Splash практически не реагирует, ветром машину существенно не сносит, подруливание чисто условное. Клиренс низкий 14,5см, если аккуратно форсировать неровности, то особых неудобств не доставляет, самая низкая точка – это юбка бампера, так что прежде чем чиркнуть брюхом, услышите неприятные звуки от бампера. Мотор алюминиевый, поэтому мгновенно нагревается и мгновенно остывает. Двигатель крутится задорно, тянет прилично, кушает больше, чем заявляет производитель ровно на литр по всем пунктам. Электронная педаль газа Suzuki Splash оставила двоякое впечатление: если ехать не спеша по дороге, то всё отлично, но если надо «позажигать», то отзывается с задержкой. При включении кондиционера активная езда требует определённых навыков, мотор протестует, и как бы кричит: «Боливар не выдержит двоих!». Приходится добавлять газ и повышать обороты выше, чем обычно. В штатном спокойном режиме движения разницы в динамике, при включении кондиционера, не наблюдается. Зимой заводится отлично до -35, ниже температуры не было. Интерьер понравился. Лаконичный, мы бы даже сказали спартанский — без этих любимых китайцами и корейцами блестящих побрякушек и вставок «типа дерево – серебро – платина – хром». Пластик жесткий, но выглядит достойно. Посадка автобусная, над головой много пространства, места достаточно, не хватает подлокотника. За всё время эксплуатации выявлены 2 «сверчка», один скромный: проявляется в торпеде и пропадает, когда ему заблагорассудится, бывает, неделями не беспокоит, а потом внезапно издает звуки.
Достоинства: очень вместительный, много напичкан за малые деньги.
Недостатки: дребезжит немного педаль сцепления при свободном ходе.
Олег, Москва
Suzuki Splash, 2012 г
Автомобиль приобретался с определенными целями: возить главу молодой семьи с маленьким ребенком по городу на две работы, плюс эту самую семью в выходные в магазин или парк на прогулку (в последнем случае добавляется коляска и разные детские радости). Но жизнь показала, что Suzuki Splash справляется легко не только с этим, но и способен на большее. Очень понравилась работа пары двигатель-коробка, вроде бы 1,2 л 86 л.с., а коробка 4-ступенчатая, но этого реально достаточно. Двигатель охотно раскручивается до красной зоны, коробка не тупит, коробка не робот какой или вариатор, а нормальный полноценный гидротрансформатор, опять же лишний раз вспоминаем цену автомобиля. По функциональности я ставлю Suzuki Splash твердую «5» — при внешней компактности влезает в машину много чего. Пятеро взрослых, включая водителя, легко. Задним седокам, конечно, не особо вольготно, но если это три молодых девицы, то им тесно не будет. 6 ящиков картошки, огурцов, помидоров — да без проблем, задний ряд сидений складывается вровень и получается больше кубометра полезного объема. Перевозил теще посудомоечную и стиральную машину разом. Просто багажника хватает спокойно, чтобы загрузиться в супермаркете на неделю, содержимое заполненной телеги легко перемещается в Suzuki Splash и поехали. Едет Suzuki Splash весьма недурно. Очень неплохо управляется, чему способствует довольно жесткая короткоходная подвеска. Автомобиль очень маневренный, что позволяет в плотном потоке ехать быстрее многих, плюс это просто король парковок, что особенно ценно в центре города. Понятное дело, что жесткая и короткоходная подвеска, да еще небольшая колесная база никак не могут дать высокую степень комфорта, но, тем не менее, пробоев за время эксплуатации не было. С мелкими неровностями справляется довольно успешно, а на неровностях посерьезнее просто звонко отрабатывает, но меня это не расстраивает, так как держит дорогу Suzuki Splash хорошо, к колее равнодушен, крены минимальны.
Достоинства: маневренность. Функциональность. Умеренный аппетит, особенно за городом. Неинтересен угонщикам и ГАИ.
Недостатки: стоимость КАСКО.
Александр, Санкт-Петербург
Suzuki Splash — технические характеристики, обзор, цена
За последние десять лет водители из СНГ перестали считать хетчбеки гольф — класса женскими автомобилями, но не только мужчины, а даже некоторые женщины — водители все еще с недоверием смотрят на компактвены класса «A». Такие машины отличаются внушительным свободным пространством, но при этом занимают минимум места на дороге, их легко парковать и расход топлива у них меньше, чем у других легковушек. В послевоенное время, главным образом Япония и Германия создавала компактные машинки, ведь население не могло позволить себе большую и дорогую машину, а мотоцикл не удовлетворял требованиям семьи. В таких условиях и появился класс «легких автомобилей». Первоначально их длина не превышала 2. 8 метра, а в ширину они были не более метра. Но как и автомобили других классов, «малыши» росли с каждым поколением.
В 1996 году на автосалоне в Париже была показана машина — Suzuki Splash. Уже в 2008 году микровен пошел в серию. В первый год производства было создано 28 000 таких «малышей». Сборка осуществляется на заводе в Венгрии, на том же предприятии собираются и другие модели марки.
Эксерьер:
Как и любой другой компактвен, Сузуки Сплэш отличается очень высокой крышей. Задняя стойка крыши Suzuki не только вертикальна, но даже имеет небольшой уклон назад. Двери кажутся почти прямоугольными, очевидно, что для посадки как за руль, так и на пассажирское место не прийдется сильно сгибаться. Задние фонари расположены в задних стойках, что придает некоторой спортивности и даже дороговизны. В зависимости от выбранного двигателя, городской Сузуки может стоять на колесах диаметром 14 и 15 дюймов.
Интерьер:
Многие люди, которые подыскивают для себя именно компактный автомобиль, будут рады держаться за удобный руль обтянутый кожей. Рулевая колонка может регулироваться только в одном направлении — по углу, но некоторый недостаток регулировок руля можно компенсировать настройками водительского кресла. Передние кресла приподняты на специальных подставках, что позволяет водителю далеко видеть происходящее на дороге. Кресло водителя оснащено механической регулировкой подушки по высоте. Приборная панель выполнена очень стильно. Под козырьком приборов находится один массивный круг спидометра, который можно даже сравнить с «циферблатом» Mini. На спидометре присутствуют индикаторные лампы, а тахометр расположен отдельно, он выполнен в виде «выносного» тахометра, которые так любят любители тюнинга. Сам пластик приборной панели, да и обшивки в целом жесткий, но он не скрипит. Интересно, что над дверными проемами прикреплены рукояти за которые можно держаться, но над водительским дверным проемом размещена не рукоять, а очечник с мягкой обшивкой в средине. Похоже разработчики решили, что подобная рукоятка водителю не нужна, ведь он может держаться за руль. Опционально Suzuki Splash оснащается кондиционером, но климат контроль нельзя установить даже за доплату. Шесть подушек безопасности — это довольно внушительно для такой не большой машины. Сузуки получил четыре звезды по методике EuroNCAP. Площадь остекления очень велика, боковые зеркала дают достаточно информации, они крупные и оснащены подогревом. Парктроником машина не оснащается, но его могут установить некоторые дилеры. Вообще сидя за рулем машины обращаешь внимание на то, как далеко вперед сдвинуто лобовое стекло, вместе с высоким потолком — это дает внушительный объем свободного пространства. Перед передним пассажиром расположен традиционный бардачок, с открытой полкой над ним. Некоторым водителям может не понравится отсутствие подлокотника между передними креслами, но зато в районе рычага стояночного тормоза размещены кнопки активации подогрева передних кресел. В верхней части центральной консоли размещен небольшой бокс для мелочевки, который прикрывается крышкой. Воздуховоды в передней панели имеют необычную овальную форму. Аудиосистема не впечатлит своим звучанием, но зато ей можно управлять кнопками на руле.
Усаживаясь на заднее сиденье, человек среднего роста, который только что отрегулировал переднее кресло под себя, будет упираться ногами в спинку сиденья. Спинка довольно мягкая и это не вызывает значительного дискомфорта. Как и спереди, над головами задних пассажиров очень много места. Багажное отделение можно смело назвать маленьким, всего 573 литров. Такой багажник годится только для поездок по магазинам. Под ковриком полика размещена докатка. Спинки заднего дивана складываются и образовуют ровный пол — это увеличивает объем багажника до 1050л.
В целом салон можно охарактеризовать как просторный — это отличный вариант для поездок одному, или же как вариант для молодой семьи с маленьким ребенком. Материалы преимущественно хоть и не дорогие, но качество сборки на хорошем уровне.
Техническая часть и характеристики Suzuki Splash
В качестве двигателей для Сузуки предлагается трехцилиндровый мотор объемом 1. 0л на 65 сил и четырехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра на 94 лошадиных силы. Оба двигателя бензиновые. Первый двигатель может быть состыкован исключительно с пятиступенчатой механикой, а второй — более мощный мотор может стыковаться как с механикой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. Малолитражка отличается хорошей аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.32, что хорошо для такой высокой машины. Подвеска кажется жесткой, она неплохо отрабатывает мелкие неровности, но езда по дорогам с крупными дефектами явно не для нее. Зато жесткая и короткоходная подвеска не допускает вертикальную раскачку кузова на волнах асфальта. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Рассмотрим технические характеристики Сплэш с двигателем 1.2 и автоматической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.4 бензин
Объем: 1242куб
Мощность: 94л.с
Крутящий момент: 118Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 14с
Максимальная скорость: 170км
Средний расход топлива: 5. 7л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 3715мм*1680мм*1590мм
Колесная база: 2360мм
Снаряженная масса: 1065кг
Дорожный просвет: 145мм
Стоит заметить, что автомат устанавливаемый на Сплэш нельзя назвать скорострельным. Трехцилиндровая версия с механикой до ста километров в час разгоняется всего на 0.7с медленнее.
Цена
Suzuki Splash с автоматом и более мощным двигателем оценивается в 16 000$. Suzuki оснащается системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Suzuki Splash | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12. 2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Suzuki Splash — Jual Beli Mobil Bekas Murah 12/2020
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
Suzuki Splash MPG — Фактическая MPG от 17 владельцев Suzuki Splash
17 Suzuki Spla1es обеспечили 186 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Suzuki Spla1, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2012
- 38,2 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 14 Заправок
- Прослежено 4618 миль
- Посмотреть все 2012 Suzuki Splashs
- 2011
- 37.4 В среднем миль на галлон
- 4 машины
- 93 Заправки
- 32,665 пройденных миль
- Посмотреть все 2011 Suzuki Splash
- 2010
- 27,6 В среднем MPG
- 3 машины
- 82 Заправки
- 19 696 миль пройдено
- Посмотреть все 2010 Suzuki Splashs
- 2008
- 32,4 В среднем MPG
- 5 автомобилей
- 243 Заправки
- 71 406 миль пройдено
- Посмотреть все 2008 Suzuki Splashs
84 Подержанные автомобили Suzuki Splash на продажу на сайте Motors.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors. co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СУГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Peugeot
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Другие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местоположению
- Фургоны по производителям
- Фургоны от дилера
- Продать
- Продать домашнюю страницу
- Оценка автомобиля
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже фургонов
- Интернет-покупатели автомобилей
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры Модель
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Больше Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
Suzuki Splash: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SuzukiНашли Suzuki Splash своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki Splash, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2020 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник
DACIA DUSTER Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2020
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …
Без депозита 0% годовых сделок по финансированию автомобилей
Это страшное время для британской автомобильной промышленности. Продажи снизились на 90% в годовом исчислении в разгар пандемии, и постоянно растущие ограничения на выбросы вынуждают производителей автомобилей …
Лучшие машины за 100 £ в месяц
За отметку в 100 фунтов стерлингов в 2020 году много не купишь. Вещи, которые легко могут вырасти до 100 фунтов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в спортзал и даже страхование автомобиля, если вы молоды. Если …
Лучшие автомобили за 90 £ в месяц
90 £ в месяц.Что это может вам дать? Хороший пакет ТВ и интернета. Достаточно приличный пропуск в оздоровительный клуб. Около 15 пинт в Лондоне. Или, верно, …
Harga Suzuki Splash: Обзор, характеристики и Gambar, декабрь 2020 г.
Harga Suzuki Splash дан Spesifikasi — Berbagai macam jenis mobil pun diluncurkan Suzuki dengan membersawa spesifikasi yang terbilang cukup handal dengan menyasar pada berbagai segmen kelas.
Нет, салах сату мобил буатан пабрик асал Джепан иту яиту городской автомобиль ян Бертаджук Сузуки Всплеск. Городской автомобиль Ини diketahui pertama Кали диперкеналкан ди Индонезия пада тахун 2009 силам дан берсинг кетат денган беберапа мобил бесутан продусен лэйн янь менясар пада сегмен ян сама.
Selain itu, Suzuki Splash ini diketahui memang memiliki ukuran yang lebih mungil jika dibandingkan dengan beberapa city car pesaingnya, seperti Honda Jazz и Toyota Yaris.
Meskipun demikian, mobil ini tetap menjadi produk yang diminati oleh para konsumen di Indonesia. Pasalnya, meski memiliki sizesi mungil namun Suzuki Splash ini memiliki tampilan menarik dan membersawa komponen mesin pacu yang gahar.
Lantas selain hal diatas, seperti apa detail dari specifikasi yang dibawa Suzuki Splash ini ya?
Nah, perlu untuk diketahui bahwa menariknya city car mungil ini tentunya tak lepas dari sisi gaya eksterior дан интерьер янь diusungnya.
Sebab, Suzuki Splash, созданный специально для экстерьера, и для него характерен элегантный и спортивный. Bahkan, ruang kabinnya pun didesain dengan balutan sisi interior mewah lengkap dengan berbagai macam fitur canggih. Sehingga, akan memberikan kenyamanan kepada pengemudi maupun penumpangnya dalam berkendara.
Сиси лежал, чтобы разделить мессенджер на Suzuki Splash, это каламбур лучше всего. Пасальня, городской автомобиль бесутан Suzuki ini akan dibekali mesin DOHC-VVT K12M dengan kapasitas kubikasi 1.197cc.
Мака, так херан джика мобил ини нантинья акан мампу memberikan акселераси ян бегиту cepat дан тенага месин янь сангат хандал.
Tak sampai di situ saja spesifikasi Suzuki Splash ini pun juga akan dilengkapi dengan berbagai macam fitur yang kan menunjang keselamatan maupun kenyamanan kepada pengemudi maupun para penumpangnya.
Cukup Menarik Bukan? Нет, Untuk mengetahui lebih dalam terkait keunggulan dari city car ini, yuk simak bersama ulasan spesifikasi dan harga Suzuki Splash янь terbagi pada segmen di bawah ini.
Mobil berbodi ramping sangat cocok untuk mengantar anda berangkat ke kantor melewati jalanan yang padat
Харга Сузуки Всплеск
- Suzuki Splash AT Rp. 151 000 000, — Отоматис 1197 куб. 5 Курси
- Suzuki Splash GL АКПП Rp.169 500 000, — Отоматис 1197 куб. 5 Курси
- Автомобиль Suzuki Splash MT Rp. 157 500 000, — Руководство 1197 куб. 5 Курси
- Автомобиль Suzuki Splash GL M / T Rp. 157 500 000, — Руководство 1197 куб. 5 Курси
— Harga Suzuki Splash diatas untuk кисаран булан декабрь 2020 г. — Harga akurat dapat mengunjungi дилер terdekat
Nah, setelah mengulas mengenai spesifikasi pada beberapa segmen di atas, kini saatnya Mas Sena Untuk mengulas harga Suzuki Splash.
Намун, себелум лебих джаух мембикаракан менгенай харга, перлу унтук дипахами кембали бахва городской автомобиль бесутан Сузуки Ини мемнаг хадир себагай городской автомобиль денган тампилан экстерьер современный дан интерьер минималистичный сэингга менджадикан мобил ини тампак бегиту.
Namun, meskipun mungil, Justru dengan ukurannya yang mini tersebut akanmbuat Suzuki Splash ini lebih enteng dan lincah untuk dikendarai sehingga cocok dikendarai bagi pengguna yang mempunyai mobilitas tinggi.
Tak sampai di situ saja, dengan harga Suzuki Splash ini yang tergolong murah, mobil ini juga dilengkapi dengan mesin pacu handal, yaitu dengan dibenamkannya mesin tipe K12M DOHC-VVT berkapasitas 1.197cc sehingga akan mampu memberikan Performa maksimal.
Selain itu, городской автомобиль ini juga dilengkapi dengan beragam fitur canggih untuk menunjang keselamatan, kenyamanan, dan keamanan si pengendara. Не-а, подробные описания лаконичных, лантас берапа я кисаран харга Сузуки Сплэш иници?
Perlu diketahui bahwa harga Suzuki Splash ini termasuk pada golongan mobil yang tergolong murah pada segmen city car. Pasalnya, harga yang disematkan pada city car ini diketahui tak mencapai angka 200 jutaan di mana harga Suzuki Splash ini terbagi menjadi beberapa tergantung дари типенья.
Untuk tipe AT akan dibanderol Rp 151 juta, tipe GL harganya Rp 148 juta, Untuk Tipe GL M / T menginjak pada kisaran harga 157,5 juta dan untuk varian tertingginya, yaitu Suzuki Splash tipe GL A / T yang dibanderolga 169,5 .
Perbedaan harga tersebut jelas didasarkan atas tipe dan sistem tranmsisi yang diusungnya di mana tipe transmisi otomatis menjadi varian yang paling mahal.
Нет, за деньги Suzuki Splash кратко, но как это сделать?
Здесь вы найдете информацию, которую можно найти в Mas Sena dapatkan, harga Suzuki Splash кратко, но лучше всего на сайте On The Road (OTR) для провинции JABODETABEK saja.
Sehingga, jika di luar daerah OTR tersebut dipastikan akan memiliki harga yang berbeda dan cenderung sedikit lebih tinggi. Selain itu, harga Suzuki Splash tersebut juga bisa berubah sewaktu-waktu.
Намун, apabila memberskan antara spesifikasi дан harga yang dibawa city car ini, tampaknya bisa dibilang bahwa city car besutan Suzuki ini terbilang cukup terjangkau mengingat harganya tak menginjak pada kisaran 200 jutaan.
Bahkan, Untuk varian tertingginya saja hanya dibanderol dengan kisaran 169 jutaan saja.Dengan demikian, tentu Suzuki Splash ini akan menjadi city car yang cukup diminati для calon konsumen. Намун, сепертинья букан тугас мудах баги городской автомобиль ини унтук мемикат консумен.
Pasalnya, masih ada Honda Jazz и Toyota Yaris yang diketahui memiliki spesifikasi dan fitur lebih lengkap. Nah, itulah tadi ulasan lengkap Mas Sena mengenai spesifikasi dan harga Suzuki Splash.
Semoga ulasan tersebut dapat bermanfaat дан dapat dijadikan referensi dalam memilih kendaraan baru.
Обзор Suzuki Splash
Экстерьер Suzuki Splash
Menginjak pada segmen pertama ini, kali ini Mas Sena akan mengawalinya dengan mengulas pada sektor tampilan eksterior dari spesifikasi Suzuki Splash.
Сеперти ян судах дикатакан ди атас тади бахва городской автомобиль бесутан Сузуки Ини меманг мемилики бентук боди ян мунгил намун дибангун денган дезайн янь цукуп Мевах дан теркесан футуристик. Hal tersebut bisa dilihat dari berbagai sisi bodi atau tampilan dari bodi pada Suzuki Splash.
Pertama dari sisi depan, terpasang налобный фонарь мульти отражатель дан регулировщик уровня ян didesain dengan ukuran cukup besar sehingga akan memberikan penerangan янь maksimal kepada pengemudi ketika berkendara di malam hari.
Selain itu, pada bagian depan dari city car besutan Suzuki ini juga tampak terpasang передняя решетка, бампер serta противотуманные фары modern yang diracang begin modern sehingga kesan mewah pun terlihat бегиту куат.
Lalu, menginjak pada bodi samping dari Suzuki Splash ini tampak begin menarik dengan handle bergaya masa kini yang terpasang pada pintu depan dan belakang.Bahkan, ada sedikit garis lembut янь tampak samar pada sisi bodi samping di bagian bawahnya.
Lalu, pada sisi bodi belakang, Suzuki menyematkan High Mount Stop Lamp, бампер, белый отражатель и противотуманная фара, yangmbuat tampilan eksterior, dari spesifikasi Suzuki Splash ini terlihat, get menarik khas city car masa kini.
Интерьер Suzuki Splash
Pada sesi berikutnya ini, Mas Sena akan mengajak kawan semua Untuk masuk pada ruang kabin dari spesifikasi Suzuki Splash.
Pada ruang kabin ini dari city car besutan Suzuki ini memang terbilang tak terlalu luas, hanya mampu menampung sekitar 4 penumpang saja. Hal tersebut dikarenakan mobil ini memiliki bentuk yang mungil.
Namun, meskipun demikian pengemudi maupun penumpangnya tetap akan merasa nyaman mengingat Suzuki telah menyematkan beberapa fitur pada sisi interiornya di mana pada dashboardnya, Suzuki Splash ini akan dilengkapi.com Integrated Audio System, Sezuki Splash ini akan dilengkapi CD ян сиап memberikan hiburan ян максимал баги pengunanya.
Кемудиан, пада кака депан каламбур тампак дибуат чукуп лебар шехингга акан мембуат панданган пенгемуди менджади лебих луас дан ньяман далам менгендаликан си мобил мини Ини.
Tak sampai di situ saja, Suzuki Splash ini juga siap menampung barang bawaan yang cukup banyak. Pasalnya, walaupun mobil ini hanya memiliki desirei yang kecil namun pada kursi belakang dapat dilipat 60:40 sehingga bisa digunakan untuk membersawa perbekalan atau barang.
Панельный индикатор спидометра янь краткое описание Suzuki Splash ini juga dibuat cukup simple dan memudahkan pengemudi Untuk mengetahui dari kondisi mobil yang sedang ditumpanginya ini secara в реальном времени.
РазмерSuzuki Splash
Menginjak pada pembahasan berikutnya, kita akan mengulas pada sisi sizesi dan kaki-kaki dari spesifikasi Suzuki Splash. Seperti dengan apa yang sudah dikatakan di atas, desain eksterior yang tampak mungil дан ruang kabin yang terlihat beigut minimalis tersebut, tentu tak lepas dari ukuran sizesi pembentuknya.
Хал Ини Дебебабкан Карена Городской Автомобиль Ини Мемилики Укуран Размеры Денган Панджанг 3,175 мм, Лебар 1,680 мм, Тингги 1,618 мм дан Мемилики Джарак Сумбу Рода 2360 мм.
Tentu, dengan melihat ukuran sizesi tersebut, Suzuki Splash ini тампак бегиту мунгил. Bahkan, bobotnya pun hanya mencapai 1.015 кг для варианта MT и 1.035 для варианта AT. Sementara Untuk Berat Kotornya Pun Mencpai 1.430 кг.
Dengan demikian, sizesi mungil дан bobot yang terbilang cukup ringan tersebut, justru akanmbuat city car besutan Suzuki ini akan lebih lincah dan gesit.
Di sisi lain, Suzuki Splash juga memiliki, клиренс сетинги 185 мм ян динилай чукуп аман джика мобил мунгил иници дикендарай мелевати джаланан ян пенух бату атау полиси тидур.
Terlepas dari desireinya, mobil mungil ini juga akan dibekali dengan kaki-kaki kokoh. Пасальня, Suzuki telah мембекали городской автомобиль garapannya ini dengan Suspeni MacPherson Struts и Coil Spring pada bagian depan. Седанган, чтобы получить более чем достаточно, Suzuki Splash может быть использован с подвеской Torsion Beam & Coil Spring. Kedua тип Suspensi ini mampu menahan getaran yang di hasilkan pada mobil ini sehingga memberikan kenyamanan pada waktu melewati jalan berlubang atau bergelombang.
Tak sampai di situ saja, Suzuki Splash ini pun juga akan dilengkapi dengan vleg yang terbalut ban berukuran 185/60 R15.
Bahkan, untuk menghindari kecelakaan, городской автомобиль бесутан Suzuki ini pun akan dipersenjatai dengan sistem pengereman tipe Ventilated Disc, pada sektor depan dan system pengereman Drum pada bagian belakang.
Menariknya, sektor pengereman pada spesifikasi Suzuki Splash ini sudah dibekali dengan teknologi ABS + Electric Brake-Force Distribution (EBD) ди мана kedua fitur tersebut mampu mencegah terjadinya penguncian roda serta mampu pengeremptimalk.
Fitur Suzuki Всплеск
Nah, Selanjutnya kita akan mengulas fitur dari spesifikasi Suzuki Splash. Фитур Ян Дибава олех городской автомобиль Ини, lebih cenderung Untuk menunjang keselamatan maupun keamanan си pengemudinya.
Pasalnya, pada spesifikasi mobil ini sudah dilengkapi dengan sistem pengereman tambahan yaitu dengan disematkannya fitur Anti-Lock Breaking System (abs) + Electric Brake-Force Distribution (EBD) pada Suzuki Splash tersebut.
Kedua fitur pengereman canggih ini akan mampu menekan tingkat kecelakaan дан мембанту pengemudi dalam melakukan pengereman mendadak serta mecnegah terjadinya penguncian pada roda.
Selain itu, untuk memberikan keamanan dan mencegah tindak pencurian maka Suzuki Splash ini juga dibekali dengan fitur Иммобилайзер + сигнализация, дан боковой ударный луч Ян memberikan keamanan ganda pada waktu mobil di tempat parkiran.
Tak sampai di situ saja, pada sisi interiornya pun juga dilengkapi dengan beberapa fitur hiburan yang cukup mampu memberikan kenyamanan, seperti disematkannya fitur New Integrated Audio System, pada spesifikasi Suzuki Splash CD ini denget Radio.
Mesin Suzuki Всплеск
Setelah kita membersahas sektor eksterior, interior, dan sizesi, kini saatnya kita untuk menilik dan membersedah sektor permesinan dari spesifikasi Suzuki Splash.
Sebagai slah satu city car modern, tentu Suzuki tak hanyambekali mobil besutannya ini dengan tampilan eksterior menarik dan interior dengan beragam fitur saja melainkan pabrikan otomotif asal Negeri Sakura ini punny jugambkalia city car garangan dearangan.
Hal ini bisa dilihat dari mesin yang diusungnya di mana Suzuki Splash ini akan dibekali tipe mesin bertipe K12M DOHC-VVT dengan 4 silinder berkapasitas 1.197cc serta memiliki dia x langkah 73.0 x 71.5.
Mesin tersebut diklaim akan mampu menghasilkan tenaga maksimal hingaa 85 Ps setiap mencapai putaran 6.000 об / мин дан mampu mencapai puncak torsi di titik 113 Nm pada putaran ke 4.500 об / мин.
Melihat Hasil tenaga янь dihasilkan дари mesin tersebut maka tak heran jika city car ini akan mampu memberikan performa tangguh Untuk sekelas mobil ini.
Di sisi lain, mesin tersebut akan dikawinkan dengan 2 varian sistem transmisi, yaitu tranmsisi automatic (AT) dan manual (MT). Selain itu, Suzuki Splash ini juga dibekali dengan fitur Multi Poin Injection (MPI) янь мембуат консумси бахан бакарня lebih efisien dengan perbandingan kompresi 10.0: 1 dan kinerja mesinnya akan lebih taresnya dengan.
Di sisi lain, tangki bahan bakar berkapasitas 43 литровый juga melengkapi spesifikasi Suzuki Splash ini.Dengan kapasitas tangki tersebut maka pengemudi pun tak perlu bolak balik ke pom bensin untuk mengisi bahan bakar дан cukup sebagai bekal bahan bakar jika akan digunakan Untuk menempuh jarak jauh.
.Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .
Почему новорожденные часто чихают. Когда чихание является нормой для грудничка. В каких случаях чихание у младенца должно насторожить родителей. Как отличить физиологическое чихание от патологического. . . .