Технические характеристики BMW M5 2019-2020
- 0 авто
- 0Р.
- Скидки до
- 0Р.
- Бензиновый, 4.
Автоматическая- Полный
- 10.5 / 14.5 / 8.2
Общая информация
- Страна марки
- Германия
- Класс автомобиля
- E-класс (высший средний)
- Количество дверей
- 4
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4910 мм
- Ширина
1891 мм
- Высота
- 1456 мм
- Колёсная база
- 2964 мм
- Клиренс
- 117 мм
- Ширина передней колеи
- 1626 мм
- Ширина задней колеи
- 1595 мм
- Размер колёс
- 275/40/R19 285/40/R19
Трансмиссия
- Коробка передач
- Автоматическая
- Количество передач
- 8
- Тип привода
- Полный
Эксплуатационные показатели
- Макс. скорость
- Разгон до 100 км/ч
- 3.4 сек
- Расход топлива
- 10.5 общий
/
14.5 город
/
8.
- Марка топлива
- АИ-95
- Экологический класс
- Euro 6
- Выбросы CO2, г/км
- 241
Объём и масса
- Объем багажника
- 520 л
- Объём топливного бака
- 80 л
- Снаряженная масса
- 1930 кг
- Полная масса
- 2440 кг
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески
- независимая, пружинная
- Тип задней подвески
- независимая, пружинная
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензиновый
- Расположение двигателя
- переднее, продольное
- Объем двигателя
- 4395 см³
- Тип наддува
- турбонаддув
- Макс. мощность
- 600 л.с.
- Расположение цилиндров
- V-образное
- Количество цилиндров
- 8
- Число клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания двигателя
- непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия
- 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- 88. 3 × 89
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
С этой моделью смотрели
Скидки до 680 999 Р.Скидки до 842 127 Р.
Скидки до 500 000 Р.
Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW M5 E39 Седан технические характеристики
BMW M5 F10/F11 Седан технические характеристики
BMW M5 E60/E61 Седан технические характеристики
BMW M5 E60/E61 Touring универсал технические характеристики
BMW M5 F10/F11 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW M5 E34 Седан технические характеристики
BMW M5 E34 Touring универсал технические характеристики
BMW M5 E28 Седан технические характеристики
BMW M5 F10 Седан технические характеристики
4. 4 M-DKG (560 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2013 |
BMW M5 F10 [рестайлинг] Седан технические характеристики
4.4 M-DKG (560 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Не напрягаемся за рулём 600-сильного суперседана BMW M5. Тест-драйв bmw m5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
BMW M5 — BMW M5
BMW M5 является высоким вариантом производительности BMW 5 -я серии продается под BMW M суббренд. Он считается культовым автомобилем в категории спортивных седанов . Большинство M5 выпускалось в кузове седан (седан), но в некоторых странах M5 также был доступен в кузове универсал (универсал) с 1992 по 1995 год и с 2006 по 2010 год.
Первая модель M5 была построена вручную в 1985 году на шасси E28 535i с модифицированным двигателем от M1, что сделало ее самым быстрым серийным седаном того времени. Модели M5 производились для каждого поколения 5-й серии с 1985 года.
E28 M5 (1984–1988)
Первый BMW M5, основанный на E28 5 Series , производился с октября 1984 года по июнь 1988 года. Он дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1985 года. Он был основан на шасси 535i с различными механическими изменениями, в первую очередь M88. / 3 (совместно с E24 M635CSi grand tourer coupe), который был обновленной версией двигателя, используемого в спортивном автомобиле M1 . На момент запуска E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире.
Вид сзади 3/4 (бамперы для США)
Официальными рынками сбыта E28 M5 были Европа, Великобритания, США, Канада и Южная Африка. В автомобилях из Европы и Южной Африки использовался двигатель M88 / 3 мощностью 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.).
В автомобилях, продаваемых в США и Канаде, использовалась отстроенная версия M88 / 3 под названием S38B35 , оснащенная каталитическим нейтрализатором и имеющая выходную мощность 191 кВт (256 л.с.). Из-за расширенного производственного цикла, который превысил первоначальный прогноз BMW относительно объемов производства, владельцы в Соединенных Штатах подали коллективный иск. В результате этого коллективного иска владельцы получили ваучер на 4000 долларов США в 1993 году. Производство североамериканской спецификации M5 началось в ноябре 1986 года и закончилось в ноябре 1987 года.
Помимо 96 автомобилей, которые были собраны в виде комплектов на заводе BMW в Росслине , Южная Африка, все автомобили были собраны вручную в Германии. Сборка производилась на заводе BMW Motorsport на Преуссенштрассе в Мюнхене перед заводскими летними каникулами 1986 года. После этого производство M5 было перенесено на Даймлерштрассе в Гархинге, где и были построены остальные. Производство M5 продолжалось до ноября 1988 года, почти через год после того, как BMW прекратила производство обычных моделей E28. При общем объеме производства 2241 единица E28 M5 остается одним из самых редких серийных автомобилей BMW Motorsport — после M1 (456 единиц), M5 (E34) Touring (891 единица) и 850CSi (1510 единиц).
E34 M5 (1988–1995)
E34 поколение M5 был произведен с сентября 1988 года по август 1995 Работает на S38 прямо-6 двигатель, эволюция предыдущего поколения прямо-6, он был первоначально выпускались в стиле седана тела, с LHD Touring ( универсал / estate ) версия, следующая за 1992.
Седан- вид сзади 3/4
Универсал — вид сзади 3/4
Производство моделей M5 началось с окрашенного кузова E34 5 серии на заводе BMW в Дингольфинге . Затем снаряды были доставлены на предприятие BMW M GmbH в Гархинге , где автомобиль собирали вручную в течение двух недель. Только южноафриканский M5 был полностью собран на сборочном заводе Росслин, Южная Африка, из полных комплектов для разборки, поставленных из Гархинга, Германия. M5 Touring, который был первым универсалом BMW M Division, а также последним автомобилем M ручной сборки, был выпущен 891 единица. Всего было произведено 12 254 экземпляра E34 M5.
Косметические изменения экстерьера по сравнению со стандартным E34 включали уникальные передний и задний бамперы и боковые панели рокеров, что способствовало увеличению коэффициента аэродинамического сопротивления 0,32 (от 0,30), а внутренние обновления включали уникальную окантовку рычага переключения передач и задние подголовники.
М5 второго поколения был представлен с двигателем S38B36 , который развивал 232 кВт (315 л.с., 311 л.с.) при 6900 об / мин и крутящий момент 360 Нм (266 фунт-фут) при 4750 об / мин, что соответствует заводскому пробегу 0-97 км. / ч (60 миль / ч) показатель ускорения 6,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250–155 миль в час.
Обновления
В конце 1991 года (1992 модельный год ) двигатель был модернизирован до 3,8-литрового S38B38 , за исключением Северной Америки и Южной Африки, который продолжился с 3,6-литровым двигателем из-за законов о выбросах. Мощность увеличилась до 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.), что привело к заводскому разгону 0-97 км / ч (60 миль / ч) за 5,9 секунды, а зажигание было изменено на систему без распределителя, где каждый цилиндр имел индивидуальную катушку. . BMW также использовала двухмассовый маховик вместо одиночного в версии 3,6 литра для более плавного холостого хода и открытия дроссельной заслонки за счет реакции. Стандартная система самовыравнивающейся подвески (SLS), которая поддерживала постоянный клиренс в задней части, была заменена на Electronic Damper Control (EDCIII +), систему с электронным управлением и гидравлической регулировкой, которая может переключаться между комфортной настройкой «P» и другой. ориентированная на трек «S» установка.
В 1994 году была представлена 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G , в которой была добавлена повышенная верхняя передача.
Колеса M-System
У M5 необычный дизайн колес. С 1988 по 1992 год на M5 были установлены трехкомпонентные колеса Style 20 «M-System», которые состояли из колесных колпаков, прикручиваемых по направлению к колесам, и ребра в сборе перед черным 5-спицевым кованым алюминиевым колесом. Крышка M-System предназначена для отвода тепла от тормозного узла для увеличения охлаждения.
В 1992 году BMW изменил дизайн на «M-System II» (прозванный «метательные звезды»), который улучшил охлаждение тормозов за счет комбинации более крупных отверстий и плавников, расположенных по направлению движения.
В мае 1994 года M5 перешел на 18-дюймовые колеса Style 37 «M Parallel», полностью избавившиеся от оребрения.
Специальные выпуски
Было четыре специальных выпуска E34 M5. Версии Cecotto, Winkelhock и 20 Jahre, которые предлагались как модели с левым рулем в евро спецификации, в то время как ограниченная серия с правым рулем UK Limited продавалась только в Соединенном Королевстве.
В 1991 году BMW попросила двух гонщиков разработать свою «идеальную» версию E34 M5. Модель Cecotto Edition M5, названная в честь Джонни Чекотто , была оснащена множеством предметов роскоши, включая кожу наппа для рулевого колеса и сиденья с подогревом. Всего было произведено 22 автомобиля Cecotto E34 M5 с вариантами окраски «Лагуна-зеленый металлик» (кодовый номер 266) и цвета «Маврикий-синий металлик» (кодовый номер 287), а также обивки салона «Светлый пергамент» или «Светлый серебристо-серый».
Другой M5 специальный выпуск , посвященный гонщика был Винкельхки издания , названным в честь кузовного водителя Винкельхок . В результате получился легкий М5, лишенный некоторых удобств. Winkelhock Edition имеет меньшую батарею, уменьшенный 81-литровый топливный бак в соответствии с американскими спецификациями, пониженное шумоизоляцию и удаление второстепенных элементов, таких как подголовники, зеркала заднего вида, переключатели заднего стекла и противотуманные фары. Дизайн передних сидений Recaro , замшевое 385-миллиметровое рулевое колесо M-Technic II, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза, а также красные ремни безопасности были аналогичны таковым на BMW E30 M3 Sport Evolution. Всего было выпущено 51 Winkelhock E34 M5 с вариантами цвета Jet Black (кодовый номер 668) с контрастными нижними панелями кузова, окрашенными в металлическую краску Sterling Silver (кодовый номер 244).
Модель 20 Jahre Motorsport Edition была построена в честь 20-летия BMW Motorsport в 1992 году. Было выпущено 20 автомобилей, все 3,8-литровые модели европейского стандарта. Предлагаемый только в цвете Mugello Red (кодовый номер 274), юбилейная версия имела ряд эстетических обновлений отделки, таких как панели приборов из углеродного волокна, красные ремни безопасности с вышивкой «BMW Motorsport» и зеркала заднего вида M-Technic. Уникальная ткань центральной части сиденья и обивки дверей сочеталась с алькантарой , которая также использовалась для отделки рулевого колеса, рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза.
UK Limited Edition был произведен с марта по июнь 1995 года, в ознаменование конца праворульных E34 M5 производства. Было выпущено 50 автомобилей в одном из двух сочетаний цвета и отделки: красный металлик Rosso (кодовый номер 369) с удлиненным кожаным салоном цвета шампанского и отделкой из натурального дерева тополя (15 штук) или металлик Orinoco (кодовый номер 406) с двухцветным бензиновым и Мятный расширенный кожаный салон и отделка из графита с высоты птичьего полета кленовым деревом (35 штук). Каждый E34 M5 Limited Edition оснащен трехспицевым спортивным рулевым колесом, отделкой Shadowline, люком с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, омывателями фар и кондиционером с ручным управлением. На центральной консоли появится табличка с номером.
Кроме того, в 1995 году было собрано 20 моделей M5 Touring Elekta для продажи в Италии. Они были отделаны либо серебром стерлингового серебра поверх кожи морского синего цвета, либо зеленым цветом британского гоночного зеленого цвета поверх кожи табака, и имели расширенный кожаный салон, а также уникальные пронумерованные ручки переключения передач. Неизвестно, являются ли эти автомобили настоящей специальной версией, поскольку они были заказаны непосредственно группой итальянских дилеров BMW.
BMW разработала прототип кабриолета, который отличался складной тканевой крышей с электроприводом и более крутым лобовым стеклом, чем у стандартного M5. Под обеими боковыми панелями обшивки было добавлено стальное усиление, чтобы уменьшить изгиб кузова, а собственная масса была примерно на 100 кг (220 фунтов) больше, чем у модели седана. Прототипу так и не разрешили производство по финансовым соображениям.
Автоспорт
Компания BMW Australia участвовала в гонке на выносливость в австралийской 12-часовой гонке серийных автомобилей в Батерсте в 1992 году на E34 M5 , заняв 2-е место в общем зачете и 1-е место в своем классе. На нем управляли бывший чемпион Формулы 1 Алан Джонс , Невилл Крайтон и водитель автомобиля BMW Touring Тони Лонгхерст .
E39 M5 (1998–2003)
Представленный в 1998 году на Женевском автосалоне , то Е39 поколение M5 был первый M5 использовать двигатель V8, что приводит к увеличению выходной мощности до 294 кВт (400 л.с.). Это также первый M5, в котором используются алюминиевые компоненты передней подвески и многорычажная задняя подвеска. Производство началось в октябре 1998 года.
Вид сзади 3/4
С 1999 по 2003 год было произведено 20 482 автомобиля. В отличие от своих предшественников, M5 производился на той же сборочной линии, что и обычные модели 5-й серии, на заводе в Дингольфинге в Германии.
Официальные данные о производительности: время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч). При тестировании M5 без ограничений достиг максимальной скорости, превышающей 300 км / ч (186 миль / ч). E39 M5 показал время круга в Нюрбургринге 8:20.
M5 подвергся фейслифтингу в сентябре 2000 года (для модели 2001 года) одновременно со стандартными моделями E39. Изменения включали галогенные «коронные кольца» в фарах (часто называемые «ангельскими глазками»), светодиодные задние фонари и различные улучшения интерьера. Технические характеристики не изменились. В течение следующих двух модельных лет изменения ограничивались добавлением новых цветов кузова (с сентября 2001 г.) и обновлением навигационной системы на основе DVD (с сентября 2002 г.).
Производство модели E39 M5 «Touring» (универсал / универсал) было оценено BMW, и был разработан по крайней мере один прототип (в цвете Titanium Silver с кожаным салоном Black Exclusive). Однако Touring не дошел до производства по финансовым причинам.
Двигатель
E39 M5 приводится в движение двигателем BMW S62 V8, который развивает выходную мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 6600 об / мин и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут) при 3800 об / мин. Двигатель S62 имеет отдельные дроссельные заслонки с электронным управлением, алюминиевый блок и головки, регулируемые фазы газораспределения (двойной VANOS) и масляную систему полусухого картера.
Трансмиссия
Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G , используемая в E39 540i, но с модернизированным сцеплением из-за увеличенного крутящего момента. Дифференциал использует более короткое передаточное число 3,15: 1 и представляет собой дифференциал повышенного трения с максимальной блокировкой 25%.
Шасси
E39 M5 использует усиленную алюминием переднюю подвеску со стойками Макферсона и многорычажную заднюю подвеску, как и другие модели V8 линейки E39 5 Series. Тем не менее, некоторые изменения были внесены в BMW M. Уменьшенная высота пружины, на 23 мм (0,9 дюйма) ниже. Специальная ударная арматура, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости , полиуретановые вспомогательные пружины и стальные шаровые шарниры.
Хотя в моделях E39 с шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, в M5 (и других моделях V8) сохраняется система рулевого управления с рециркуляцией шариков , которая использовалась в предыдущих поколениях M5. Было использовано более быстрое передаточное число 14,7 по сравнению с 17,9 для других моделей V8. Он имел сервотроник, чувствительный к скорости автомобиля, усилитель мощности, который обеспечивает два уровня сопротивления, контролируемых с помощью установленной на консоли кнопки Sport. Кнопка Sport также отрегулировала дроссельные заслонки для более чувствительной реакции.
Тормозные диски (роторы) состоят из двух частей (за исключением моделей для США и Канады), что снижает риск деформации конуса. Их меньшая неподрессоренная масса улучшает ходовые качества и тягу на неровных поверхностях. Передние диски имеют диаметр 345 мм (13,58 дюйма), а задние диски — 328 мм (12,91 дюйма).
E60 / E61 M5 (2004–2010)
BMW M5 (E60 / E61) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2004–2010 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л S85 V10 |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,890 мм (113,8 дюйма) |
Длина | 4855–4 864 мм (191,1–191,5 дюйма) |
Ширина | 1846 мм (72,7 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1,855–1,955 кг (4,090–4,310 фунтов) |
E60 M5 был представлен в 2004 году, с двигателем V10 и 7-ступенчатая коробка передач подрулевыми сдвига связывающая автомобиль с BMW Sauber Formula One программы. E60 M5 был первым в мире серийным седаном, в котором использовался бензиновый двигатель V10. Это поколение M5 также было построено в кузове E61 Touring (универсал), который продавался только в Европе. E63 / E64 M6 купе и кабриолет основаны на укороченную версию шасси M5 и в значительной степени использовать те же механические компоненты.
Седан- вид сзади 3/4
Вагон- вид спереди 1/4
Официальный показатель ускорения от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 4,7 секунды для седана, однако журнальные тесты зафиксировали это значение до 4,1 секунды. E60 M5 был самым быстрым 4-дверным седаном, доступным на момент его появления. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч (155 миль / ч), но может быть увеличена до 305 км / ч (190 миль / ч) с помощью дополнительного пакета M-driver. M5 показал время круга Нюрбургринга 8:13.
Обновления по сравнению с обычными моделями 5-й серии включают более широкую гусеницу, уникальные панели кузова, цветной дисплей с навигацией, управляющими сообщениями, информацией о скорости, оборотах и переключении передач, автоматизированные боковые валики сидений, сиденья с подогревом / вентиляцией и заднюю шторку с электроприводом. Более крупные расширяющиеся передние щитки с обеих сторон также имели вентиляционные отверстия, напоминающие BMW CSL 1970-х годов. Колеса были 19 дюймов в диаметре, а сзади у автомобиля четыре выхлопных трубы.
За пятилетний период производства было построено 20 589 единиц, включая 19 564 седана и 1025 туров. Самым большим рынком были Соединенные Штаты с 8 800 автомобилями (только седаны), за ними следуют Великобритания и Ирландия с 1776 автомобилями и Германия с 1647 автомобилями.
Модель M5 была разработана Карлом Джоном Эльмиттом и произведена на заводе BMW в Дингольфинге в Германии.
Двигатель
БМВ S85 является 5,0 л (305 у.е. в) двигатель V10 , который генерирует выходную мощность 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.) при 7750 оборотах в минуту и 520 Нм (384 lb⋅ft) крутящего момента при 6100 оборотах в минуту. S85 использовался исключительно в E60 M5 (и связанных с ним E63 / E64 M6) и не основан на каком-либо другом двигателе.
Водитель может выбрать один из трех режимов двигателя: P400, P500 и P500 S. Режим запуска по умолчанию P400 ограничивает мощность двигателя до 294 кВт (400 л.с.). P500 увеличивает мощность до 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.). Режим P500 S поддерживает мощность двигателя на той же выходной мощности, что и режим P500, но добавляет более чувствительную реакцию дроссельной заслонки.
Передача инфекции
В M5 используется 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением SMG-III , которая переключает передачи за 65–250 миллисекунд, в зависимости от режима переключения передач.
- SMG-III , включает в себя контроль запуска , держатель Хилл, предотвращение сдвига блокировки (путем кратковременного разделительный сцепление во время пониженных) , а также режим автоматического переключения передач . Однако во многих обзорах отмечалось, что автоматический режим трансмиссии на низких или частых скоростях старта с остановками менее плавный, чем у обычной автоматической трансмиссии.
В Северной Америке обычная шестиступенчатая механическая коробка передач была объявлена в октябре 2006 года. SMG-III оставался стандартной коробкой передач в Северной Америке, в то время как механическая коробка передач была доступна как бесплатный вариант. M5 с шестиступенчатой механической коробкой передач был немного медленнее в некоторых тестах, поскольку динамический контроль устойчивости не мог быть отключен в отличие от версии SMG (однако позже это стало возможным, и для более ранних автомобилей была выпущена модернизация). В Северной Америке скорость запуска трансмиссий SMG установлена на 1500 об / мин вместо 4000 об / мин, используемых в других регионах.
F10 M5 (2011–2016)
F10 M5 был представлен в 2011 Франкфуртском автосалоне и продажи начались в ноябре 2011 года работает под двойным турбонаддувом двигатель V8, что делает его первый турбированный модель M5. Коробка передач на большинстве рынков представляет собой 7-ступенчатую коробку передач Getrag (теперь Magna) 7DCI600 с двойным сцеплением, что является первым случаем, когда M5 использовал автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач также была доступна в Соединенных Штатах.
Вид сзади 3/4
Интерьер
Двигатель BMW S63 B44TÜ представляет собой модернизированную версию V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л (269 куб.дюймов), впервые представленного в E70 X5 M 2010 года , с максимальной выходной мощностью 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) при 6000–7000 об / мин и 680 Нм (502 фунт-фут) при 1500–5750 об / мин. В результате официальное время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 4,4 секунды, а максимальная скорость (с установленным дополнительным пакетом водителя M ) составляет 305 км / ч (190 миль / ч). Сообщенное время круга на Нюрбургринге F10 M5 составляет 7:55.
Активный дифференциал M обеспечивает вектор крутящего момента между задними колесами, размер которых в стандартной комплектации составляет 19 дюймов. Опциональные 20-дюймовые колеса оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport 265/35/20 спереди и 295/30/20 сзади. Стандартные тормоза — это 6-поршневые передние суппорты с опциональными карбон-керамическими тормозами. F10 M5 весит 1945 кг (4288 фунтов), что на 90 кг (198 фунтов) больше, чем его предшественник. F10 M5 хвалили за улучшенную коробку передач и экономию топлива; однако звук двигателя, ощущение рулевого управления и увеличенный вес подверглись критике.
M5 производился вместе с обычными моделями 5-й серии на заводе BMW в Дингольфинге в Германии. Производство закончилось в октябре 2016 года.
С 2014 года был представлен пакет BMW M5 Competition Package. Пакет Competition увеличивает пиковую мощность двигателя до 423 кВт (575 л.с., 567 л.с.) и имеет измененную подвеску (втулки, пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости), которая снижает автомобиль на 10 мм (0,4 дюйма). В 2015 году выходная мощность пакета M5 Competition была увеличена до 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.) и 700 Нм (516 lbft).
Специальные выпуски
Чтобы отпраздновать 30-летие BMW M5 в 2015 году, BMW построила 300 специальных моделей под названием «30 Jahre BMW M5». Все 300 автомобилей были окрашены в специальную краску BMW в цвете Individual под названием Frozen Dark Silver metallic. В салоне на порогах передних дверей и спинках сидений вышита надпись «30 Jahre M5», а на приборной панели — табличка с надписью «30 Jahre M5» и «1/300».
F90 M5 (2017 – настоящее время)
F90 M5 основана на G30 5 -й серии и использует все колеса ( «Полный привод») силовой агрегат, будучи в первый раз , что M5 не был задний привод. Однако система полного привода смещена в сторону задних колес. Его также можно настроить для передачи мощности только на задние колеса, если электронный контроль устойчивости (ESC) отключен. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая ZF GA8HP75Z .
Внешний вид M5 был разработан Сеунгмо Лимом. Автомобиль был представлен на Gamescom в августе 2017 года, чтобы способствовать запуску Need for Speed Payback . M5 также был показан на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2017 года. M5 производится вместе с обычными моделями 5-й серии на заводе BMW в Дингольфинге в Германии.
F90 M5 разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) за 3,4 секунды и до 200 км / ч (124 мили в час) за 11,1 секунды. По британским меркам 60 миль / ч (97 км / ч) достигается за 2,8 секунды, а 100 миль / ч (161 км / ч) — за 6,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), а максимальная скорость ограничена 305 км / ч (190 миль / ч) с дополнительным пакетом M Driver. Несмотря на дополнительный вес компонентов полного привода, вес F90 M5 примерно на 40 кг (88 фунтов) меньше, чем у M5 предыдущего поколения.
В декабре 2017 года F90 M5 установил мировые рекорды Гиннеса за «Самый длинный дрейф автомобиля в непрерывном режиме» и «Самый длинный дрифт на двух транспортных средствах (с водным приводом)» на мокром троллейбусе с расстояниями 374 км (232 миль) и 144 км (89 миль). ) соответственно. F90 M5 показал время круга Нюрбургринга 7: 38,92 в тестах Sport auto .
Двигатель BMW S63 V8 с двойным турбонаддувом
M5 соревнование
Модель BMW M5 Competition была представлена в августе 2018 года, мощность увеличилась до 460 кВт (617 л.с.) при 6000 об / мин, а крутящий момент остался неизменным и составил 750 Н · м (553 фунт-фут) в диапазоне 1800–5800 об / мин. Официальное время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) было сокращено на 0,1 секунды по сравнению с обычным M5, что означает, что 0-100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,1 секунды в соответствии с BMW. Другие изменения включают более жесткие пружины, увеличенный передний развал, снижение дорожного просвета на 7 мм (0,3 дюйма), измененные колеса и переработанную выхлопную систему с добавленным сажевым фильтром. В тесте на спортивных автомобилях M5 Competition преодолел трассу Нюрбургринг за 7: 35,90. Несмотря на то, что рекламируемая мощность 460 кВт (617 л.с.) (измеряется на кривошипе), M5 Competition in Car and Driver’s dyno test продемонстрировала 460 кВт (617 л.с.) на колесах, что предполагает более высокую мощность, чем заявлено.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель — это эволюция S63 предыдущего поколения. При выходной мощности 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.) новый M5 имеет такую же мощность, что и модели предыдущего поколения «Competition Package» и «30 Jahre M5» ограниченного выпуска, а крутящий момент увеличен до 750 Н М (553 lb⋅ft), на 70 Нм (52 lb⋅ft) больше, чем в предыдущем M5.
Трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP . F90 — первый M5, в котором используется автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором (по сравнению с трансмиссией с двойным сцеплением предыдущего поколения ), которая, по заявлению BMW, была выбрана из-за ее долговечности и потому, что время переключения передач не намного меньше, чем у трансмиссии с двойным сцеплением.
Специальные выпуски
BMW выпустила специальную серию из 400 экземпляров для своего дебюта F90 M5 в индивидуальном цвете Frozen Dark Red Metallic с индивидуальным дымчато-белым интерьером и индивидуальной деревянной отделкой Piano Black с надписью «1/400» прямо под ручкой управления iDrive. BMW назвала его First Edition M5 и, как ни странно, они были произведены в середине 2018 года.
Чтобы отпраздновать 35-ю годовщину M5 в 2019 году, BMW построила 350 единиц «35 Jahre M5». Все 350 автомобилей были окрашены в специальную краску BMW в цвете Individual под названием BMW Individual Frozen Dark Grey II. В салоне на порогах передних дверей и спинках сидений вышита надпись «35 Jahre M5», а на приборной панели — табличка с надписью «35 Jahre M5» и «1/350».
Подтяжка лица
F90 M5 подвергся фейслифтингу в июне 2020 года для модели 2021 года. Основные моменты фейслифтинга включали переработанные фары и задние фонари с фарами с минималистичным L-образным дизайном дневных ходовых огней. Передний и задний бамперы также были переработаны, теперь они имеют общий острый дизайн. Базовая модель не претерпела никаких механических изменений, в то время как M5 Competition теперь имеет доработанные амортизаторы и настройку регулируемой системы подвески. Вариант также получает новый режим «Track», который при включении отключает все вспомогательные средства водителя и информационно-развлекательную систему для более целенаправленного вождения. К цветовым вариантам были добавлены пять новых цветов кузова, включая Motegi Red, Brands Hatch Grey, Tanzanite Blue II, Individual Aventurine Red и Frozen Bluestone.
Что касается интерьера, M5 теперь имеет 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, заменяющий предыдущий 10,25-дюймовый дисплей. Система также была обновлена до iDrive 7.0 с предыдущей версии NBT EVO ID6. Новые функции информационно-развлекательной системы включают беспроводную функциональность Android Auto, распознавание естественной речи и облачную навигацию BMW, которая обеспечивает более быстрый расчет маршрута и более актуальную информацию о дорожном движении. В салон были добавлены два новых варианта обивки — черная кожа и бежевая обивка алькантарой. Рестайлинг M5 поступил в продажу в августе 2020 года.
Смотрите также
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW M5 . |
Ссылки
Технические характеристики BMW M5
Ниже приведены технические характеристики BMW M5 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций BMW M5, представленных здесь — 14.
Touring универсал 3.8 MT (340 л.с.)Седан 3.5 MT (315 л.с.)Седан 3.8 MT (340 л.с.)Седан 4.9 MT (400 л.с.)Touring универсал 5.0 SMG (507 л.с.)Седан 5.0 SMG (507 л.с.)Седан 5.0 MT (507 л.с.)Седан 4.4 M-DKG (560 л.с.)Седан 4.4 M-DKG (560 л.с.)Седан 4.4 M-DKG (600 л.с.)Седан 4.4 MT (568 л.с.)Седан 4.4 M-DKG (568 л.с.)Седан 4.4 Steptronic xDrive (600 л.с.)Седан 4.4 Steptronic xDrive Competition (625 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1891 |
Высота, мм | 1467 |
Колёсная база, мм | 2964 |
Колея передняя, мм | 1627 |
Колея задняя, мм | 1582 |
Снаряженная масса, кг | 1990 |
Дорожный просвет, мм | 117 |
Объем багажника максимальный, л | 520 |
Объем багажника минимальный, л | 520 |
Полная масса, кг | 2410 |
Грузоподъёмность, кг | 420 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 4395 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 568 (418) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 6 000 до 7 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 678 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 500 до 5 750 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 16.8 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 11.8 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 14.7 |
Запас хода, км | от 480 до 680 |
Трансмиссия
Тип КПП | Робот |
Количество передач | 7 |
Привод | Задний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Технические характеристики BMW M4
Технические характеристики BMW M6
Расход топлива BMW M5
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW M5 (1988-1995) технические характеристики, обзор с фотографиями
Первые седаны BMW M5 второго поколения с обозначением «E34» начали сходить с конвейера в 1988 году, а спустя четыре года баварский производитель представил и «заряженный» универсал. За время производства, которое продлилось до сентября 1995 года, автомобиль неоднократно серьезно модернизировался, что в итоге сказывалось не только на внешности, но и на мощности силовой установки.
Всего за это время свет увидело 12 245 машин, из которых 891 экземпляр имел грузопассажирский кузов.
По своим габаритным размерам «второй» БМВ М5 относится к европейскому E-классу, а если точнее – к его премиальному сегменту.
Независимо от кузовного решения, длина автомобиля составляет 4720 мм, высота – 1392 мм, ширина – 1751 мм, величина базы колес – 2761 мм. Походная масса «горячего» седана насчитывает 1670 кг, а вот универсал тяжелее более чем на центнер.
Технические характеристики:
- Изначально «М5» серии Е34 комплектовался 3.6-литровой бензиновой «шестеркой» с рядным базированием цилиндров, генерирующей 315 «кобыл» при 6900 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 4750 об/минуту и сочетающейся с «механикой» на пять передач.
- В 1991 году машина получила доработанный агрегат на 3.8 литра, отдача которого достигла 340 лошадиных сил и 400 Нм вращающей тяги при аналогичном количестве оборотов. В тандеме с ним предлагалась 6-скоростная механическая трансмиссия.
В зависимости от модификации, M5 второго поколения ускорялся до 100 км/ч по истечению 5-6 секунд и форсировал «максималку» в 250 км/ч.
«Второй» BMW M5 базировался на платформе третьего поколения «гражданской» 5-й серии (с индексом E34). Передняя и задняя подвески у «баварца» независимые с пружинной конструкцией – двухрычажная и многорычажная соответственно. Каждое из четырех колес «щеголяло» вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными системой ABS, а механизм рулевого управления включал в свой состав гидравлический усилитель.
«М5» 2-го поколения – это солидный и не лишенный спортивности автомобиль с качественным интерьером, отличными ходовыми качествами, высоким уровнем практичности, высокопроизводительным двигателем, отменной динамикой и надежной конструкцией.
Среди минусов владельцы машины отмечают слабый головной свет, жесткую подвеску, повышенный расход горючего и дорогостоящее обслуживание.
BMW M5 Технические характеристики и список функций
Крутящий момент
750 Нм при 1800-5860 об / мин
Расположение двигателя
Передняя, продольная
Сертифицированный пробег ARAI
9,8 км / литр
Трансмиссия
AWD (полный привод)
Подвески / Тормоза / Колеса и шины
Передние тормоза
Диск вентилируемый
Задние тормоза
Диск вентилируемый
Передняя подвеска
Передний мост с пружинной стойкой с двойным шарниром
Задняя подвеска
Встроенный задний мост и специальная настройка M
Передняя шина и обод
275/35 ZR 20
Задняя шина и обод
285/35 ZR 20
Подушки безопасности
Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Шторная подушка безопасности переднего пассажира, Шторная подушка безопасности водителя, Головные подушки безопасности заднего пассажира, Передняя подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира
ASR / контроль тяги
Есть
Помощь при парковке
Передние и задние датчики с обзором на 360 градусов
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Есть
ISOFIX (крепление для детского сиденья)
Есть
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Есть
EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
Есть
ESP (Электронная программа стабилизации)
Есть
EBA (электронный ассистент торможения)
Есть
Высокоскоростная система оповещения
Есть
Напоминание о ремне безопасности со стороны пассажира
Есть
Камера Lane Watch / Камера с боковым зеркалом
Есть
Электрические стеклоподъемники
Все Windows
Усилитель руля
Электроэнергетика
Инструментальная консоль
Аналоговый + Цифровой
Многофункциональный дисплей
Есть
Регулируемая рулевая колонка
Грабли, вылет
Кожаное рулевое управление
Есть
Многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Солнцезащитный козырек
Водитель и передний пассажир
Регулировка сиденья по высоте
Электрическая регулировка с памятью
Задний центральный подлокотник
Подстаканники
Аудио система
DVD-плеер с USB и Aux-in
Вентиляционная система
Полностью автоматический климат-контроль
Открыватель крышки багажника
Внутренний, с удаленным
Регулируемые подголовники
Все строки
CD / MP3 / DVD-плеер
Есть
Информационно-развлекательный экран
Сенсорный
Дверные карманы
Передняя, передняя и задняя
Уходить Авто Блокировка Автомобиля
Есть
Средний расход топлива
Есть
Индикатор неисправности двигателя
Есть
Система контроля давления в шинах
Есть
Предупреждение о пристегивании ремня безопасности
Есть
Режимы привода
Нормальный, Комфорт, Эко, Спорт
Основная гарантия
2 года / Безлимитный км
Обзор BMW M5 (2020) | Autocar
Длинные истории, по большому счету, насыщены событиями.История BMW M5, который, возможно, является основополагающим примером современного суперседана в Германии, несомненно, была обоими этими вещами, насчитывая целых пять поколений моделей и почти 35 лет.
Он включает в себя гоночные и вдохновленные гонками шестицилиндровые и 10-цилиндровые двигатели, потрясающие секвентальные трансмиссии и множество других тем для обсуждения. Но он никогда не приносил нам большего противоречия или более смелого отхода от устоявшихся традиций, чем сейчас, в виде объекта дорожных испытаний на этой неделе: BMW M5 (F90) шестого поколения.
Отчасти в ответ на аналогичный шаг со стороны конкурента Mercedes-AMG, но в основном в знак признания потребительского спроса на большую универсальность в любых погодных условиях в Северной Америке, подразделение M сменило свой фирменный четырехдверный внедорожник с одной ведущей оси на две. При этом он применил технологию, о которой не так давно можно было сказать, что ей нет места в седане, числовая идентификация которого начинается с буквы «М».
Действительно, несмотря на то, что производство было прекращено всего восемь лет назад, атмосферный V10 заднеприводного M5 поколения E60 теперь кажется приятным, но далеким воспоминанием, не в последнюю очередь потому, что его современный преемник использует меньший двигатель V8 с принудительной индукцией и, для Впервые в M5 трансмиссия, которая передает крутящий момент на все четыре колеса через стандартную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Однако, как вы скоро прочтете, это сочетание привело к всепогодному изменению темпа этой машины, которую можно без преувеличения назвать нелепой для объекта весом почти две тонны. Для многих владельцев, которые никогда не будут исследовать возможности своего автомобиля, кроме того, что он может делать на прямом участке дороги, этот чистый темп может быть всем, что необходимо для сохранения конкурентоспособности автомобиля и удержания его на подъездной дорожке.
Те, у кого долгие воспоминания, знакомые с тем, как BMW M устанавливает стандарты чистоты и динамизма в отношении управляемости и динамизма в течение десятилетий непрерывного пробега, будут ожидать большего, как и мы.Так может ли это поколение более быстрой 5-й серии подтвердить доминирование в нише суперседонов, которое уступил его скучный предшественник?
BMW M5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.2016 BMW M5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое BMW M5 2016 года?
BMW M5 2016 — пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Audi RS7 и Mercedes-AMG E.Он предлагается в одной комплектации с задним приводом. Это высокопроизводительный вариант седана BMW 5 серии, который продается отдельно как 528, 535 и 550.
Что нового в BMW M5 2016 года?
BMW M5 2016 в стандартной комплектации теперь поставляется с крышкой багажника с электроприводом, модернизированным портом USB и улучшенными функциями Bluetooth. В 2016 модельном году также будет представлена ограниченная серия BMW M5 Pure Metal Silver.
Какие особенности в BMW M5 2016 являются наиболее важными?
BMW M5 2016 года оснащается 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.4-литровый двигатель V-8 мощностью 560 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-фут; Этот двигатель идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Существенные стандартные функции включают задний спойлер, четыре выхлопных патрубка, задний дифференциал Active M, регулируемые амортизаторы с тремя режимами, регулируемое усилие рулевого управления, контроль запуска и тормозные суппорты M, окрашенные в синий цвет. В соответствии с требованиями всех автомобилей 2016 года M5 стандартно поставляется с передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации.
Важные дополнительные функции включают шестиступенчатую механическую коробку передач, углеродно-керамическую тормозную систему и пакет Competition Package, который увеличивает мощность до 575 лошадиных сил. Управление запуском недоступно для моделей, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач.
Стоит ли покупать BMW M5 2016 года?
Мощность BMW M5 2016 впечатляет, а нажатие на педаль газа вызывает восхищение благодаря режимам быстрого ускорения и рулевого управления, которые позволяют найти свою зону комфорта.Все это в сочетании с высококачественными материалами салона и уникальными элементами стиля M5 делает этот пакет весьма привлекательным. С другой стороны, он довольно тяжелый — его снаряженная масса составляет более двух тонн — и его механическая коробка передач кажется неаккуратной по сравнению с руководствами обоих конкурентов и собственным стандартным автоматом с двойным сцеплением M5.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .