Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon. Тест-драйв ssangyong new actyon_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
Кроссовер SsangYong Tivoli 2015: фото-обзор с характеристиками
История с выходом на рынок небольшого кроссовера SsangYong X100, похоже, подошла к своему концу. Корейская компания постепенно рассекречивает данные о своей новинке, уже озвучены некоторые характеристики, запланирована дата международного дебюта, раскрыт внешний вид и даже известно, что новый автомобиль будет носить имя SsangYong Tivoli.
Внешность новинки создавалась с оглядкой на концептуальные модели XIV-Adventure и XIV-Air, которые почитатели южнокорейского бренда могли увидеть в ходе автошоу в Париже. Однако при этом серийный вариант автомобиля получился более скромным и симпатичным, хотя и сохранил некоторые черты концепт-каров.
В длину новый SsangYong Tivoli 2015-го модельного года достигает 419,5 сантиметра, ширина равна 179,5 сантиметра, а высота кроссовера не превышает 159-ти сантиметров. Длина колёсной базы автомобиля составляет 260 сантиметров.
В зависимости от варианта оснащения, масса машины в снаряжённом состоянии составит от 1270-ти до 1300 килограмм. В модельной гамме компании новинка займёт место на ступень ниже кроссовера Actyon.
Новая машина получила традиционную пятиместную компоновку салона с контрастной двухцветной отделкой в некоторых комплектациях, стильной центральной консолью и приличной (судя по фотографиям) эргономикой. Кроме того, SsangYong Tivoli 2015 получил огромное ветровое стекло, обеспечивающее приличную обзорность. Ёмкость багажного отсека кроссовера в обычном состоянии составляет около 423-х литров.
Уже известно, что на российском рынке SsangYong Tivoli 2015 будет доступен с совершенно новым бензиновым двигателем серии e-XGi160 с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 1,6 литра, который полностью соответствует требованиям экологических норм Euro-6.
Этот агрегат развивает около 126-ти лошадиных сил мощности и порядка 160-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. При этом корейцы заявляют, что двигатель должен быть неплохо адаптирован к русским зимам, поскольку проходил испытания даже при 42-х градусах мороза.
По умолчанию данный силовой агрегат комплектуется механической 6-диапазонной коробкой передач, а за дополнительную плату будет предложен 6-ступенчатый «автомат» компании Aisin.
Динамические показатели SsangYong Tivoli 2015 с этим мотором пока не раскрываются, но уже озвучены данные о потреблении топлива. Так версия с механической коробкой передач расходует 8,8 литра на 100 километров пробега в городском режиме движения, за городом 7,2 литра и около 8,1 литра в смешанном режиме.
У модификации с автоматической коробкой передач эти показатели составят соответственно 9,3 л, 7,1 и 8,3 литра. Кстати, объём бака для топлива составляет 47 литров.
Кроме того, есть вероятность, что в нашей стране новый кроссовер SsangYong Tivoli 2015 будет доступен и с более мощным 205-сильным (280 Нм) бензиновым мотором, а также с дизельным агрегатом, развивающим 150 лошадиных сил мощности и примерно 360 Ньютон-метров максимального крутящего момента.
В основе SsangYong Tivoli 2015 лежит абсолютно новая поперечно-моторная платформа. Спереди кроссовер оснащен классическими стойками «макферсон», а его задняя часть комплектуется торсионной балкой. Колёса на обеих осях машины оборудованы дисковыми тормозными механизмами.
Для нового автомобиля будет доступен как передний привод, так и полный подключаемый привод. В изготовлении кузова модели корейские инженеры использовали около 40 процентов стали высокопрочных сортов.
Отметим, что со временем должна появиться версия кроссовера с гибридной силовой установкой, а также модификация для любителей дальних поездок с дополнительной приставкой «Adventure» в названии.
Известно, что среди оснащения корейской новинки будут электрорегулеровки и подогрев сидений первого ряда, функция вентиляции для водительского кресла, камера заднего обзора, 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами работы (Sport, Comfort и Normal), мультимедийный комплекс с 7-дюймовым LCD-экраном с портами USB/AUX и поддержкой Bluetooth, музыкальная система на 6 динамиков, задний и передний парктроник, бесключевой доступ в салон и литые колёсные диски диаметром 16 или 18 дюймов.
Кроме того, предусмотрены целых семь подушек безопасности (в том числе – коленная для водителя) и стабилизационная система ESP.
На днях в Сеуле состоялась корейская премьера SsangYong Tivoli, а международный дебют нового кроссовера запланирован на Женевский автосалон, который откроется в начале весны 2015-го года. После чего новинка должна появиться в продаже. Для южнокорейского рынка стоимость кроссовера уже озвучена – от 14,8 до 21,5 тысяч долларов в зависимости от варианта оснащения.
В нашей стране автомобиль предположительно появится в третьем квартале 2015-го года, причём производство модели могут организовать во Владивостоке.
Стоит отметить, что кроссовер SsangYong Tivoli 2015 является первым совместным продуктом южнокорейского автопроизводителя и индийской компании Mahindra после их объединения. На разработку модели было потрачено порядка 323-х миллионов долларов и примерно 3,5 года работы.
Новый автомобиль составит конкуренцию немецкому Opel Mokka, японскому Nissan Juke, французскому Renault Captur и американскому Ford EcoSport.
SsangYong Tivoli — цена и характеристики кроссовера
Кроссовер SsangYong Tivoli 2015 модельного года построен на уникальной платформе, которая имеет поперечно-моторное исполнение. В передней части расположены надежные стойки, а сзади — торсионная балка. При создании нового поколения кроссовера конструкторам удалось реализовать дисковую тормозную систему, актуальную для всех колес.
В базовой комплектации новый SsangYong Tivoli имеет переднеприводное исполнение, однако в случае необходимости автомобиль может легко превратиться в транспортное средство, оснащенное системой полного привода.
Среди основных достоинств SsangYong Tivoli технические характеристики занимают основные позиции. Несмотря на то, что автомобилю придется конкурировать с Nissan Juke и Suzuki Vitara, новый кроссовер имеет все шансы, чтобы максимально упрочнить свои позиции на рынке. Следует отметить, что SsangYong Tivoli 2015 – это первый продукт, который представлен компаниями SsangYong и Mahindra после объединения. Штатные специалисты занимались разработкой проекта на протяжении трех с половиной лет. На это пришлось потратить более 323000000 долларов. В результате кропотливой работы автомобиль получил в свое распоряжение новую платформу.
На территории России автомобиль будет доступен в комплектации с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, который представлен в бензиновом и дизельном исполнении на выбор. Следует заметить, что данная вариация силовой установки полностью отвечает необходимым стандартам экологической безопасности. При максимальном крутящем моменте 157 Нм она способна вырабатывать 126 л.с.
В качестве альтернативы устанавливается 150-сильный мотор с крутящим моментом 360 Нм, а также 205-сильный двигатель, способный вырабатывать 280 Нм крутящего момента. Очередная генерация SsangYong Tivoli, цена которого стартует от 14800 долларов, агрегатируется шестиступенчатой механикой или автоматом. В планах производителей наладить сборку автомобилей, оснащенных гибридной версией силовой установки. Предполагается, что данная модификация кроссовера будет предназначена для любителей путешествий. Такая комплектация будет называться SsangYong Tivoli Adventure.
Комплектации и цены
Известно, что стоимость базовой кроссовер держится на уровне 14800 долларов. В зависимости от уровня оснащения этот показатель может вырасти до 21500 долларов. Изначально кроссовер SsangYong Tivoli предлагается в комплектации с электроусилителем рулевого колеса, способным функционировать в трех различных режимах, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем и качественной мультимедийной системой. Наличие камеры заднего вида существенно облегчается процедуру парковки, а опция подогрева передних кресел делает эксплуатацию автомобиля в зимнее время года максимально комфортной.
SsangYong Tivoli. Видео о кроссовере
Безопасность пассажиров во время движения обеспечивают семь подушек безопасности. При этом относительно новаторским решением можно назвать установку специальной подушки безопасности для коленей водителя. Стабилизационная система ESP обеспечивает кроссоверу курсовую устойчивость и предупреждают съезд с заданной полосы движения. Вся необходимая информация о функционировании систем выводится на семидюймовый дисплей. Передние и задние датчики парковки вместе с камерой заднего вида помогают избежать столкновения во время езды задним ходом.
В комплектацию также включена система бесключевого доступа, которая максимально быстро разрешает вопрос попадания в салон. Кроссовер SsangYong Tivoli, цена которого составляет минимум 14800 долларов, может комплектоваться шестнадцати или восемнадцатидюймовыми колесными дисками.
Чего ожидать от эксплуатации?
Учитывая опыт других кроссоверов, которые были представлены этой компанией, можно сделать определенные выводы относительно наиболее проблемным моментов данной вариации транспортного средства. При этом не исключено, что устоявшаяся тенденция не будет повторяться, так как разработкой нового автомобиля дополнительно занимались специалисты из компании Mahindra.
Так, можно предположить, что в процессе эксплуатации возникнуть определенные проблемы с работой коробки передач. В частности, на других моделях кроссоверов SsangYong очень плохо включаются первые и вторые передачи. Для разрешения этого вопроса приходится прикладывать немалую физическую силу.
Также ожидаемыми можно назвать проблемы в области электроники. Несмотря на простоту устранения таких неполадок, это может потребовать от владельца физических и финансовых затрат. Кроме этого, SsangYong Tivoli, цена которого составляет 14800 долларов, имеет не слишком хорошую систему звукоизоляции. Этот момент может вызывать ощущения дискомфорта при езде.
Обзор Ssangyong Korando 2020 года | Top Gear
Хромированная носовая часть со светодиодами может быть почти у VW. Внутри могла быть Хонда. Если SsangYong не в центре внимания людей, по крайней мере, его более или менее можно спутать с некоторыми довольно старшими игроками.
Присмотритесь к нему поближе, и его там нет, но мы находимся на стадии того, чтобы рассказать о Korando то, что мы говорили о других известных корейцах всего лишь поколение назад. Это крутой подъем.Можно недоброжелательно добавить, что это своего рода восходящий градиент, который возможен только в том случае, если вы начинаете с небольшой высоты.
Korando — это компактный кроссовер с хорошими пропорциями, большими размерами и техническими характеристиками. Это отличная отправная точка на сегодняшнем рынке.
Старый был любимым выбором экономных трейлеров и трейлеров. Новый с дизельным двигателем будет тянуть и двухтонный прицеп.
Двигатели были уменьшены до бензинового 1.5 GDI и нового 1.6 дизельного, но 4×4 все еще доступен с дизельным автомобилем.В 2020 году будет добавлена полностью электрическая версия с запасом хода далеко за 200 миль.
Korando имеет длину менее 4,5 м — примерно столько же, сколько Ford Focus, — но такая длина включает в себя целую кучу пространства в салоне. Технологии — это часть поля. Набор аббревиатур активной безопасности соответствует всем версиям, а также причудливому оборудованию кабины, включая виртуальный приборный экран, радующийся в названии BlazeCockpit.
Цены резкие. Он начинается с 20 тысяч фунтов стерлингов за бензин, но оборудование, в соответствии с этим, немного похоже на работу.Подойдите к отделке Ventura, чтобы получить больший центральный экран с CarPlay и камерой заднего вида, а также сиденьями с подогревом и 18.
Затем происходит кое-что интересное с диапазоном, со спецификацией Pioneer. Это требует от дизельно-автомобильной трансмиссии возможности буксировки двухтонн, теряя при этом некоторые особенности спецификации ELX.
Top называется Ultimate и получает виртуальную кабину, светодиодные фары, электрические кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и двухзонный климат. Плюс те не совсем выгодные 19-дюймовые низкопрофильные шины.Это все еще всего 26 495 фунтов стерлингов за бензиновую механическую коробку передач, хотя, если добавить дизель, автомобиль и 4WD, это еще 5 500 фунтов стерлингов.
SsangYong Мотор
SsangYong Motor- Пропустить навигацию
- Перейти в меню утилит
- Перейти к глобальной навигации
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к нижнему колонтитулу
- ДОМ
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- · КОРЕЙСКИЙ
- Ssangyong Motor
- Компания
- Сообщение генерального директора
- Расположение
- НИОКР
- Типовой проект
- О Махиндре
- ШОУ РУМ
- ТИВОЛИ
- XLV
- KORANDO
- REXTON
- MUSSO
- MUSSO GRAND
- МЕДИА ЦЕНТР
- Новости
- Автосалон
- Концепт-кар
- Видео
- Брошюра
- ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ
- Западная Европа
- Восточная Европа и СНГ
- Ближний Восток
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Центральная и Южная Америка
- Африка
- Россия
- Китай
- ИК
- Корпоративная информация
- Финансовая информация
- Информация об инвестициях
- Информация о запасах
- Свяжитесь с нами
Область основного содержимого
- Автомобильная навигация
- МЮССО ГРАНД
- REXTON
- MUSSO
- XLV
- ТИВОЛИ
- KORANDO
- Посмотреть автосалон 1 Посмотреть автосалон 2 Посмотреть автосалон 3 Посмотреть автосалон 4
- Через глобальное управление,
мы открываем присутствие
на мировой арене.
- Рек. Мировых продаж SsangYong Motor …
- SsangYong Motor Глобальные продажи Rec …
- SsangYong Motor Глобальные продажи Rec …
- SsangYong Motor Глобальные продажи Rec …
- SsangYong Motor 2020 Q1 Business …
- Больше
- Постоянные изменения и инновации до
повысить корпоративную ценность.
Область нижнего колонтитула
- Компания
- Сообщение генерального директора
- Расположение
- НИОКР
- Типовой проект
- О Махиндре
- ТИВОЛИ
- XLV
- KORANDO
- REXTON
- MUSSO
- MUSSO GRAND
- Новости
- Автосалон
- Концепт-кар
- Видео
- Брошюра
- Глобальная сеть
- Корпоративная информация
- Финансовая информация
- Информация об инвестициях
- Информация о запасах
- Свяжитесь с нами
|
|
Обзор автомобиля: SsangYong Tivoli XLV — недорогой кроссовер
В прошлом году Ssangyong продал всего 3 344 автомобиля и не беспокоит высшие эшелоны автомобильного рынка, но это не значит, что это не так.
В этом году продажи SsangYong в Великобритании уже выросли на 50% и, как ожидается, достигнут 5 000 к концу 2016 года, увеличившись вдвое с 2014 года, что сделает нас третьим по величине рынком для компании в мире.
Во многом это связано с кроссовером Tivoli, на который приходится более 50 процентов его продаж и который изменил состояние Ssangyong.
Теперь мы надеемся расширить этот успех, как в прямом, так и в переносном смысле, с новым Tivoli XLV. Как следует из названия, XLV основан на стандартном Tivoli — правда, с удлиненным на 9 дюймов корпусом за задними дверями, чтобы увеличить пространство для багажника и сделать его более практичным для владельцев.
Звучит не так уж и много, но это достаточно большой переход от небольшого кроссовера к более оригинальной машине для семей, владельцев собак или игроков в гольф. Тогда удачное дополнение на бумаге, но, возможно, не настолько на практике.
Хотя Tivoli является значительным улучшением некоторых предыдущих моделей, нет никаких сомнений в том, что предыдущий стиль оставлял желать лучшего. Этот новый XLV тоже не самый удачный из всех стилистических исполнений, с его очень большими задними фонарями — даже если он выглядит лучше в металле, чем на фотографиях.
Обидно, поскольку нам больше нравится стандартный автомобиль, который недооценен с точки зрения внешнего вида по сравнению с Nissan Juke, Kia Soul и другими небольшими кроссоверами.
Под капотом XLV теряет бензиновый двигатель своей более короткой сестры и имеет единственный выбор — 1,6-литровый турбодизельный силовой агрегат с ручным или автоматическим приводом с двумя или четырьмя ведущими колесами.
С 115 л.с., это дает ему время от 0 до 60 миль в час за 11,5 секунды и максимальную скорость 109 миль в час наряду с 67.Средняя экономия топлива 3 мили на галлон и выбросы 117 г / км в руководстве с полным приводом. Однако есть серьезный штраф за автомат 4×4, который приводит к ухудшению тех же характеристик до 53,3 миль на галлон и 164 г / км. На дороге корни бюджетных автомобилей Tivoli XLV тоже несколько обнажены.
Двигатель кажется немного перегруженным для такого большого автомобиля и особенно гул на шоссе. Автоматическая коробка передач должна лучше учиться вашим привычкам вождения (как это делают большинство современных автомобилей), поскольку она не всегда переключает повышенную или понижающую передачу, когда вы этого ожидаете.
Также нет подрулевых лепестков переключения передач или способа раскачивать рычаг переключения передач вперед и назад, как обычно, только небольшой тумблер, к которому нужно немного привыкнуть. Ручное переключение передач кажется немного сельскохозяйственным и, если вы не Обратите внимание, отсутствие ворчания двигателя легко может застать врасплох.
Добавьте это к поездке, которая слишком жесткая на дорогах A и не кажется развитой для более неровных европейских дорог, плюс слишком сильный крен кузова на поворотах, и это не лучший опыт вождения по сравнению с более талантливыми соперниками. .Опять же, у этих конкурентов цены часто начинаются с цифры 2, а не с 1 у Tivoli.
То же самое касается положения водителя с его рулевым колесом, которое регулируется по высоте, но не по вылету. В общем, по хижине есть и лучшие новости.
Некоторые пластмассы и материалы выглядят и кажутся немного дешевыми, а дизайн не ультрасовременным, но есть некоторые приятные детали, такие как держатели для бутылок в дверях и умные противоскользящие коврики в некоторых карманах, чтобы прекратить скольжение вещей.
Также предлагается много оборудования, включая подогрев задних сидений в комплектации ELX Style (плюс подогрев передних сидений) и зажигание без ключа. Так что по сравнению с подобными новому MG GS, Тиволи впереди.
Основная причина покупки версии XLV — это ее дополнительная практичность, и здесь она хорошо зарекомендовала себя. Багажник увеличился с 423 до 576 литров на полке или с 1115 до 1440 литров при опущенных задних сиденьях.
Несмотря на высокую загрузочную кромку, в багажнике есть удобные розетки, а также крючки для сумок и значительное пространство под фальшполом, чтобы скрыть предметы из поля зрения.
Рейлинги также входят в стандартную комплектацию. Единственный недостаток — запасное колесо, которое можно приобрести отдельно. Стандартное оборудование включает в себя стоп / старт, спутниковую навигацию, заднюю парковочную камеру, кондиционер, круиз-контроль, кожаные сиденья и пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.
Соотношение цены и качества подчеркивается тем фактом, что вы даже можете получить XLV за 198 фунтов стерлингов в месяц по финансам. В конечном счете, это соотношение цены и качества остается основным преимуществом Tivoli для этого XLV или стандартной версии.
Возможно, это не самый крутой или лучший кроссовер или полноприводный внедорожник на рынке, но по стартовой цене 18 250 фунтов стерлингов здесь есть что понравиться.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .