2019 Hyundai i40 Comfort Plus: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Hyundai i40 Comfort Plus 2.0 л (150 л.с.) AT бензин
2.0 л (150 л.с.) AT бензин
- Безопасность и системы
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Передние боковые подушки безопасности + Шторки безопасности
- Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване
- Датчик света
- EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
- ABS (антиблокировочная система тормозов)
- BAS (система помощи при торможении)
- HAC (система помощи при старте в горку)
- ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)
- ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
- VSM (система управления стабилизацией)
- Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
- Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + Сигнализация
- Датчик дождя
- Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
- Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Задние фонари со светодиодами
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
- Брызговики
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Передние стеклоочистители аэродинамической формы
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
- Фары головного света проекционного типа (галогеновые)
- Хромированные патрубки выхлопной системы, разнесённые по двум сторонам
- Интерьер и оборудование салона
- Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте
- Активные подголовники передних сидений
- Регулировка руля по высоте и вылету
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Подогрев передних сидений с тремя режимами
- Подрулевые переключатели КПП
- Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом
- Центральный подлокотник водителя
- Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем диване
- Воздуховоды климатической системы для задних пассажиров
- Маршрутный компьютер
- Подсветка замка зажигания или кнопки START/STOP (при наличии)
- Бокс для очков
- Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств
- Блок управления магнитолой на руле
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей
- Отделка передних стоек тканью
- Двухзонный климат-контроль + Функция антизапотевания лобового стекла
- Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем
- Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM)
- Bluetooth с системой распознавания голоса
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Пакеты и дополнительное оборудование
Новый Хендай Ай 40 2020 года у официального дилера Hyundai в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Автоблокировка дверей при езде
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 205/60 R16
Задние колеса : 205/60 R16
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Задние брызговики
Зеркала в противосолнечных козырьках
Передний свес : 925
Задний свес : 1050
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Электрорегулировка сиденья водителя, регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Активный подголовник
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Поясничная опора в передних сиденьях
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB
Декоративная отделка : Вставки на передней консоли с покрытием под металл, отделка рукоятки КПП кожей
Двухзонный климат-контроль
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.4
Максимальная скорость, км/ч : 204
Страна сборки : Южная Корея
Объем топливного бака, л : 70
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 147
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.4
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,7
Вместимость багажника, л : 505
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4745 x 1815 x 1470
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Hyundai i40 — стоящий универсал!
Hyundai i40 является отличным вариантом семейного автомобиля D-класса. На нем можно не только ездить в городе “по делам”, но и частенько выбираться за город с семьей. Сегодня мы поговорим именно об обновленном Хёндай, который выпускается с 2015 года.
Современный среднестатистический человек на сегодняшний день огромное количество времени проводит за рулем: дорога на работу и домой, отдых с семьей, частые поездки на дачу и загородный отдых, несомненно у многих автолюбителей работа связанна именно с автомобилем.
Два автомобиля в семье – это в любом случае удобно, один автомобиль для города и на повседнев, другой автомобиль для отдыха и путешествий со всей семьей. Но как ни крути, расходы, налог и ТО на два автомобиля невыгодно, чаще всего в семье выгодно держать именно один автомобиль, поэтому многие семьи выбирают альтернативный вариант автомобиля. Сегодня я расскажу об одном из таких автомобилей как Hyundai i40, который несомненно попадает в десятку лучших семейных универсалов!
Для начала хочу отметить, что Хёндай i40 является одним из самых доступных по цене бизнес универсалов, так же хочется отметить, что популярность “корейцев” в нашей стране набирает обороты. Это несомненно связано с тем что за последние 10 лет качество деталей, материалов и сборки выросло в разы.
Что нового в обновленном Хёндай i40
Hyundai i40 второго поколения был впервые представлен в конце декабря 2014 года. От предшественника, то-есть от Hyundai i40 первого поколения ее отличает множество модернизированных элементов кузова (передний и задний бампер, шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, обновленная светотехника).
Справа рестайлинговый Хендай I40Салон не перенес колоссальной модернизации, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Приятным бонусом для владельцев рестайлинга станут воздуховоды для задних пассажиров, доработанная мультимедийная система а так же материалы отделки салона. На этом скромный список изменений интерьера i40 заканчивается.
Слева обновленный салон Hyundai i40 ( мало чем отличается от дорестайлинга – фото справа)Габариты рестайлингового универсала мало чем отличаются от дорестайлинговой версии:
- Ширина 1 815мм
- Длинна 4 775мм
- Высота 1 470мм
- Клиренс 147мм
Багажник универсала
Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет:
– 553 литра с поднятыми задними сиденьями;
– 1719 литра с разложенными задними сиденьями.
Двигатель Hyundai I40
Однозначно салон обновленной версии почти ничем не отличается от предшественника, чего нельзя сказать о силовом агрегате Хёндай, теперь это доработанный дизельный двигатель. Обновленная модель “сердца” i40 теперь намного мощнее, оборотистее, и что немаловажно – тише!
Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с. при объеме 1685 см*3.
Основные характеристики двигателя D4FD:
- Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
- Максимальная скорость составляет 203 км/ч
- До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
Дизельный двигатель устанавливался совместно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сухими сцеплениями , разработанным самим Hyundai.
Так же универсал комплектовался бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Бензиновый агрегат устанавливался в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектации универсала Hyundai I40
В линейке обновленных I40 три комплектации:
1) Comfort, стоимость версии ≈ 1 239 000 ₽
- Кондиционер;
- Диски легкосплавные 16 радиуса ;
- Проекционный тип галогенных фар головного света;
- Одноцветный дисплей на панели приборов;
- Аудио систему состоящую из шести динамиков;
- Функцию распознавания голоса;
- Хромированные разведенные по двум сторонам патрубки выхлопной системы.
2) Active+, стоимость версии 1 339 000 ₽
- Камера заднего вида, предназначенная для паркинга;
- Подогрев второго ряда сидений;
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
- Вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
- Натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.
3) Advanced, стоимость версии 1 529 000 ₽
- Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света;
- Легкосплавные диски 17 диаметра на низкопрофильной резине;
- Омыватели фар;
- Автокорректор фар;
- Перчаточный ящик с возможностью конденционирования;
- Функция «Доступ без ключа»;
- Кнопка Старт/Стоп.
- Панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
- Аудио система, со встроенным сабвуфером и усилителем;
- Складывание наружных зеркал с электроприводом;
- Фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
- Сенсоры парковки, которые располагаются спереди и сзади.
Итоги
Итак мы выяснили, что Hyundai с течением времени улучшает свои характеристики по всем параметрам, рассмотренный нами сегодня автомобиль является этому доказательство! Приятный внешний вид, с местом нет проблем ,как и с безопасностью. Авто вполне хорош в своей ценовой категории. Как вывод хочу сказать что это нормальная машина с большим багажником, комфортным салоном и обновленным, надежным силовым агрегатом.
Вам нравяться наши публикации? Тогда вы можете посмотреть последние опубликованные статьи.
Наш канал на ЯндексДзен
367
Похожие материалы
Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6 | Тест-драйвы
Интрига определенно имеет место: после полного перерождения Optima готова рвать и метать конкурентов, небрежно помахивая весьма привлекательной ценой. Тем более что соперников на поле брани осталось не так уж и много: после долгих и продолжительных мучений рынок покинули сразу несколько автомобилей, среди которых были вполне успешные – казалось бы! – Opel Insignia и Nissan Teana. В общем, особо выбирать нынче не из чего.Поначалу мы было думали позвать на встречу представителей объединенной Европы, благо новые Passat и Superb появились в России относительно недавно – однако, приценившись, все же решили, что на сей раз обойдемся без них: с сопоставимыми силовыми агрегатами и в достойных комплектациях эти машины будут примерно на полмиллиона дороже коллег из Кореи и Японии. Посему у нас случился азиатский междусобойчик, в котором помимо алкающей реванша «Киа» и действующего чемпиона Mazda6 принял участие Hyundai i40, который совсем недавно заметно обновился.
У наших «Оптимы» и «шестерки» очень похожие силовые агрегаты – «четверки» в 2,4 л (188 сил) и 2,5 л (192 силы) соответственно и автоматические трансмиссии. А вот в арсенале i40 столь мощных бензиновых моторов не оказалось, и посему мы решили выбрать 141-сильный турбодизель 1,7 л, в пару которому отряжена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Итак, сможет ли «Оптима» отмстить своей давней обидчице, пересмотрев итоги предыдущей встречи; и не выйдет ли так, что из этого спора победителем выйдет другой «кореец»?
Hyundai i40
Когда i40 только шагнул на наш рынок, в России вовсю шли продажи седана Sonata шестого поколения. Можно было бы предположить, что новая машина дополнит собой хорошо известную у нас модель, встав на ступеньку ниже ее, однако все вышло совсем не так: спустя некоторое время новичок подсидел «старушку», которая на тот момент была еще молода собой и полна сил. А в прошлом году i40 на радостях отдался дизайнерам, которые сделали ему рестайлинг.Этот Hyundai был с нуля разработан в Европе силами европейского подразделения, которое базируется в германском Рюссельсхайме. Как и в случае с «Оптимой», над наружностью «сорокета» тоже трудился немец, только другой: дизайн машины принадлежит перу Томаса Бюркле, который в свое время переехал в Корею из BMW.
Помимо седана у i40 есть версия с кузовом «универсал», и у нас ее можно купить. А вот с моторами ситуация более сложная: базовый силовой агрегат 1,6 л сочетается только с «механикой», к тому же его потенциала явно недостаточно для довольно крупной машины. Двухлитровый бензиновый мотор поживее, однако и его усилий хватает буквально впритык – особенно на «автомате». Зато в загашнике у корейцев есть 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., да еще и вкупе с роботом – вот такой автомобиль мы и решили проверить, приложив его к конкурентам.
После прошлогоднего рестайлинга i40 внешне очевидно дистанцировался от народного «Соляриса», однако «мордально» стал походить на младшую по рангу модель i30, которая также недавно обновилась. И хотя сами корейцы величают «сорокет» бизнес-классом, на фоне своих ближайших конкурентов он тянет разве что на эконом, причем во всех смыслах. У него нет больших бензиновых моторов – максимум два литра и полторы сотни сил. Зато с дизелем i40 крайне сдержан в потреблении топлива: 8,5 литра по городу при активной езде – завидный показатель. Правда, доплата за дизель уж слишком велика – 90 000. Но, быть может, оно того стоит?
Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat
В «Хендэ» главным сюрпризом для меня стал дизель: обладая скромным объемом, он уверенно тянет крупную машину, легко разгоняя ее за пределы легальных скоростей. Ходовая часть воспринимается как более жесткая, чем в «Мазде», хотя на деле таковой не является. Я бы сказал, что упругие элементы подвески подобраны без учета наших дорожных реалий. А вот «робот» в некоторых достаточно безобидных дорожных ситуациях неприятно удивил толчками и озадачил явно выраженным запахом подгоревших сцеплений в салоне, невесть откуда возникающим в определенных режимах езды. Подобный агрегат на машинах концерна «Фольксваген» такими недостатками не страдает. Если бы не этот досадный недостаток, i40 можно было бы посоветовать тем, кто ценит хорошую тягу мотора, но не желает злоупотреблять высокими оборотами.
Несомненно! Бензиновые два литра скучны, как прокисшее молоко. Дизельные же «один-и-семь» веселят покруче, чем кола-лайт с «Ментосом»: лихой подхват, которым турбодизель всегда готов прихвастнуть, живо увлекает за собой струящийся дизайном седан, перебрасывая 340 Нм с передачи на передачу, коих в коробке по имени DCT целых семь штук. Несколько омрачает процесс разгона лишь самый момент старта, когда робот, нежно оберегая сцепления, производит на свет неловкую паузу: в ответ на нажатие газа машина секунду тупит, а затем трогается с места с нарочитой мягкостью, чтобы уже через мгновение, взвизгнув шинами, призвать на помощь систему стабилизации. Однако если эту особенность прописать в голове на уровне подсознания, то процесс управления тягой превращается в удовольствие. Другое дело, что рано или поздно за это удовольствие придется платить: иногда у коробки, судя по всему, наступает внутренний конфликт (причем порой в совершенно безобидных ситуациях, буквально на ровном месте) – и тогда в салон проникает характерный запах подгоревшего сцепления. Ни на что намекать, конечно же, не хочется, и все же уверенности в долгой и счастливой жизни корейского робота такие эксцессы не добавляют.
С точки зрения качества
подачи информации проблем у приборов «Хендэ» нет, а вот насчет стилистики можно поспорить: синие ободки циферблатов – это на любителя
Двое пассажиров на заднем диване
будут чувствовать себя вольготно, но третьему лучше не стремиться попасть в их компанию – сидеть посередине неудобно, да и потолок нависает
Багажник у i40 почти такой же вместительный,
как у «Оптимы», но отделан несколько проще. К тому же, в отличие от «Киа» и «Мазды», диван раскладывается из салона
В салоне этого претендента на бизнес тоже царит какой-то эконом – по крайней мере, если нагрянуть туда после Kia и Mazda. Все вроде как и неплохо, вот только лоска не хватает. Дизайн передней панели с изысками, но не изысканный – уж слишком силен привкус эклектики. Хотя, что и говорить, к качеству сборки и подбору материалов придраться сложно.
|
|
Зато можно попенять инженерам, ответственным за эргономику: даже в самом нижнем положении кресло водителя находится слишком высоко. По обзорности i40 схож с «Оптимой», однако у него нет ни кругового обзора, ни мониторинга «слепых» зон, в зеркале маячит частокол подголовников, с которыми ничего поделать нельзя.
А вот мультимедийка у Hyundai ничуть не хуже, чем у Kia, и все потому, что она здесь такая же. Приборка же у i40 попроще, к тому же синий «налет» на циферблатах – явно на любителя.
По простору в заднем ряду «сорокет» скорее ближе к «шестерке», нежели к «Оптиме», да и по количеству всяких удобств уступает последней – хотя подогрев дивана есть и здесь. И панорамная крыша, к слову, тоже наличествует.
Kia Optima
Свою историю «Оптима» ведет от модели Magentis, которая дебютировала в 2000 году – это была вариация на тему тогдашнего Hyundai Sonata четвертого поколения. Через пять лет один «Маджентис» сменил другой, а в 2010 году миру был явлен новый седан Optima, за внешность которого отвечал немец Петер Шрайер – именно благодаря ему корейские автомобили наконец-то обрели свой собственный дизайн. Нынешняя «Оптима» уже второго поколения удивительным образом похожа на свою предшественницу – хотя, если задуматься, ничего такого удивительного здесь нет: налицо развитие фирменного стиля. Причем развитие экстенсивное: отныне компанию седану составит универсал. Правда, сия радость – не про нашу честь: в России будут продаваться только четырехдверки. Зато – местного розлива, то бишь собранные в Калининграде. Что ж, и на том спасибо!Для нашего теста мы ангажировали версию с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил – такие модификации оснащаются исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация GT-line получилась с претензией на спорт, однако все присущие ей атрибуты на самом деле оказались не более чем данью стилю: на скорость они не влияют.
Зато радуют глаз – как, например, передний бампер с вертикальными воздухозаборниками и выпяченной нижней губой, красные тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. И руки тоже радуются: спортивный руль с утолщениями в местах хвата, обтянутый очень приятной кожей и украшенный красной прострочкой, замечательно лежит в ладонях. Хороши и передние сиденья. Им, возможно, слегка недостает боковой поддержки, однако это скорее такая концепция, нежели случайная недоработка – в таком кресле должно быть удобно человеку любой комплекции. Диапазоны регулировок достаточны, однако высокие граждане могут пожаловаться на недостаток пространства над головой в машинах с панорамной крышей и сдвижным люком.
С обзорностью проблем нет – в отличие от Hyundai, в зеркале заднего вида не маячат подголовники. К тому же ориентацию в пространстве облегчает система кругового обзора. Правда, объективы довольно быстро покрываются грязью и слепнут – в этом случае одна надежда на парктроник. А еще «Оптима» может быть оснащена системой мониторинга «слепых» зон, которая оказывается весьма небесполезной при езде по городу.
Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat
«Оптима» выглядит стремительно снаружи и к тому же радует свежим дизайном интерьера. Пожалуй, в этом смысле у «Киа» с «Маздой» паритет. На ходу же мне показалось, что корейская машина оснащена более длинноходной подвеской, чем ее оппоненты. С одной стороны, это должно порадовать пассажиров. С другой же – подобные настройки ходовой диссонируют с эффектной внешностью седана: в характере «Оптимы» нет ни малейшего намека на спорт! Зато прорыв случился в плане динамики разгона, а также в удобстве его управления: теперь «Киа» едет заметно бодрее. Я бы порекомендовал обратить на этот автомобиль внимание тем, для кого помимо остроактуального дизайна большое значение имеют комфорт и простор на заднем ряду.
По качеству отделки интерьера Kia по-прежнему производит крайне приятное впечатление, хотя революции и не произошло. Да и эволюция весьма условная: материалы в целом лучше не стали – впрочем, в этом отношении к «Оптиме» и прежде нареканий не было. Небольшой прогресс наблюдается по части фурнитуры (кнопки, разъемы и проч.) и большой – по части эргономики: так, например, теперь клавиши подогрева/вентиляции кресел расположены куда более логично.
Инструментарий у «Оптимы» –
истинно оптимальный: здесь все весьма красиво, предельно наглядно, в высшей степени функционально. Не к чему придраться!
По простору на втором ряду
«Оптиме» нет равных, да и по обстановке тоже: здесь есть всякие блага цивилизации в ассортименте – вплоть до шторок на окнах
Как и у Hyundai,
под фальшполом багажника в «Оптиме» покоится полноразмерное запасное колесо, причем на диске из легкого сплава. Аттракцион неслыханной щедрости!
Простор во втором ряду изрядный, посадка назад удобная, да и всяких удобств предостаточно: есть подогрев сидений, шторки на окнах плюс источники электроэнергии – обычная розетка на 12 В и USB-вход.
|
|
Ездовые качества «Оптимы» тоже основательно подтянулись. Самый показательный пример – 2,4-литровый мотор: если раньше он с большой неохотой разгонял крупный седан, то теперь претензий к динамике нет. «Мазда», конечно, едет шустрее, однако разница между корейской и японской машинами нынче не столь велика, как прежде. В диапазоне городских скоростей Kia хороша: она уверенно стартует и без какого-либо напряга подводит стрелку спидометра к числу сто.
По плавности хода Optima неожиданно уступила «шестерке». Да и управляемость машины особо не впечатлила – до «Мазды» ей далеко: усилие на руле хоть и «идентично натуральному», однако чистоты связи с колесами нет.
Mazda6
В Китае и у себя на родине этот автомобиль называется Atenza, однако у нас известен под куда более лаконичным именем – Mazda6. В 2002 году эта машина пришла на смену модели 626 и с тех пор уже три раза успела смениться поколениями. Нынешняя «шестерка» отпраздновала премьеру на Московском автосалоне в августе 2012-го, а в прошлом году пережила рестайлинг, слегка освежившись наружно и разжившись некоторыми опциями.Первые два поколения Mazda6 предполагали выбор из трех типов кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Нынешняя «шестерка» ужалась до двух вариантов, лишившись хэтчбека; а в России и вовсе продается только седан, который выпускают во Владивостоке.
Базовым мотором для «Мазды» назначена 2-литровая бензиновая «четверка» семейства Skyactiv мощностью 150 сил, однако мы выбрали более мощную, 192-сильную версию объемом 2,5 л, которая комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».
Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat
«Мазда» на красивых дисках смотрится здорово, да и по общему балансу водительских ощущений она заслуженно занимает первое место – на мой взгляд, вполне ожидаемо. Понравилось, как инженеры настроили ходовую часть. «Шестерка» едет упруго, курс держит четко, не обращая серьезного внимания на дефекты дорожного полотна. И это на здоровенных девятнадцатых колесах! Тандем мотора и АКП работает слаженно, выполняя без промедлений все команды водителя. Хорошая связь с автомобилем устанавливается и по рулю. Посетовать можно разве что на недостаток акустического комфорта, но этот вопрос решается доработкой штатной шумоизоляции. Мой вердикт: «Мазда» станет лучшим выбором для активного водителя.
«Шестерка» радушно встречает хозяина светлой кожаной мебелью, которая служит настоящим украшением интерьера. Да и сам салон японскую машину только красит: его дизайн хоть и лаконичен, но отнюдь не строг – он кажется необычайно свободным и воздушным. Обтянутая кожей вставка на передней панели добавляет изысканности, а декор из алюминия не выглядит навязчивым. Тем не менее отдельным деталям вроде контроллера мультимедийной системы недостает тяжеловесности, но это уже замечание из разряда «до чего бы докопаться». В общем, здесь царит атмосфера радости и счастья.
На приборной доске «Мазды»
главенствует спидометр, и это абсолютно логично: показания тахометра в автомобиле с автоматической коробкой по большому счету не нужны
После прошлогоднего рестайланга
«шестерка» обзавелась подогревом задних сидений – правда, это привилегия автомобилей в дорогих комплектациях
Из-за необходимости
уложить на дно багажника «докатку» инженеры «Мазды» были вынуждены приподнять пол, изрядно уменьшив запас по высоте
Правда, ее в некоторой степени омрачает мультимедийная система. Задумана она здорово, но реализована так себе. На фоне Kia и Hyundai графика дисплея выглядит бедненько, хотя сама по себе возможность управления как посредством тачскрина, так и при помощи расположенной на центральном туннеле шайбы определенно добавляет ей очков. Опять же – в сравнении с корейскими машинам интерфейс не слишком очевиден, хотя и вполне «привыкабелен». Главным же источником раздражения служит тюнер, который очень долго выстраивает список доступных радиостанций. Сей недостаток в известной мере поправим занесением любимых частот в «Избранное», однако осадочек все же остается.
|
|
К эргономике водительского места замечаний ноль, хотя было бы неплохо сделать проекционный дисплей более «покладистым» – при включении зажигания он сразу встает торчком. С другой стороны, вряд ли эта особенность будет волновать большинство «маздоводов», ибо положен такой дисплей только дорогим комплектациям. По высоте запаса здесь ощутимо больше, чем в «Киа», даже несмотря на наличие люка.
«Аналоговая» обзорность у Mazda6 хороша, да и «цифровые» помощники начеку – если, конечно, говорить о самой дорогой комплектации, к тому же отягощенной дополнительным пакетом оборудования, в котором помимо прочего есть система мониторинга «мертвых» зон. Хуже другое: и камера, и парктроники доступны только в топ-версии Supreme Plus – более скромным «шестеркам» такие «излишества» не положены.
Задним пассажирам в «Мазде» хоть и вольготно, но все же не так, как в «Оптиме» – здесь «японка» не сильно отличается от Hyundai. В актив «шестерки» можно зачислить электрифицированную шторку заднего окна и подогрев сидений, который появился после прошлогоднего рестайлинга. Однако сразу же найти кнопки, коими он включается, посчастливится не всем – для этого придется извлечь из спинки дивана подлокотник, на котором они обитают.
С точки зрения ездовых качеств – истинный driver’s car! Шасси сбалансировано отменно: Mazda6 и рулится восхитительно, и дорожные неровности фильтрует лучше, чем оба «корейца». Руль прозрачный, крены умеренные, а тормоза – «мертвые». Да и мотор радует: разгон самый бодрый, хоть и довольно шумный.
Технические характеристики Хендай ай 40 Универсал
1.7 141 7DCT 2WD
2.0 150 6AT 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Common Rail
Инжектор
Тип наддува
Тип двигателя
Дизельный
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Тип КПП
Робот
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 1 190 до 1 490
от 670 до 1 130
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
i40 | Автомобиль среднего размера
Заявление об отказе от ответственности.
Гарантия на автомобиль Hyundai
Если транспортное средство использовалось в личных и домашних целях и не использовалось и не использовалось ранее для коммерческого применения, включая, помимо прочего, такси, аренду, аренду, курьера, охрану, автошколу, тур, автобусного оператора или аварийный автомобиль. Исключаются автомобили, которые когда-либо использовались для «коммерческого применения», как определено в гарантийной политике на автомобили.На легковые автомобили, которые используются или использовались в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iMax, который используется или использовался в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iLoad предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от его использования. Коммерческое приложение не включает автомобили Hyundai Genesis, используемые для аренды / лимузина. Подробные сведения и исключения см. В условиях полной гарантии.Прочитайте больше.
Гарантия на оригинальные и одобренные запчасти HyundaiВ течение 12 месяцев с даты покупки оригинальной детали Hyundai или одобренной детали Hyundai у авторизованного дилера Hyundai или в авторизованном сервисном центре Hyundai (Гарантийный период) Hyundai гарантирует, что оригинальные детали Hyundai или Hyundai Approved Part не будут иметь дефектов. качества изготовления или материалов, при соблюдении условий, указанных в разделе «Общие исключения». Если в течение Гарантийного периода будет обнаружено, что какая-либо оригинальная деталь Hyundai или одобренная Hyundai деталь имеет дефекты изготовления или материалов, она будет отремонтирована или заменена бесплатно или по усмотрению Hyundai — покупная цена оригинальной детали Hyundai или Hyundai Approved. Часть будет возвращена.Прочитайте больше.
Гарантия на оригинальные аксессуары HyundaiДля оригинальных аксессуаров Hyundai, установленных на автомобиль Hyundai авторизованным дилером Hyundai или авторизованным сервисным центром Hyundai в течение гарантийного срока автомобиля Hyundai (как определено Hyundai в соответствии с сервисным паспортом автомобиля Hyundai), применимый гарантийный период является более продолжительным из следующее: i. период, начинающийся с даты установки оригинального аксессуара Hyundai до истечения гарантийного срока соответствующего автомобиля Hyundai; или ii.в течение 12 месяцев с даты установки оригинального аксессуара Hyundai. Чтобы увидеть полные условия, загрузите PDF-файл.
1 Цена указана как (*) Цена по акции drive away, распространяется только на модель Sonata Active 2.4 Petrol Automatic с неметаллической окраской. Цена указана как (†) Цена по акции drive away распространяется только на модель Sonata Premium 2.0 Turbo Petrol Automatic с металлической окраской. Цена на отъезд включает рекомендованную розничную цену, регистрацию в течение 12 месяцев, обязательную страховку от третьих лиц, плату за доставку у дилера и гербовый сбор.Предложение действительно до тех пор, пока есть складские запасы, и не распространяется на государственных, автопарковых и арендных покупателей. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Hyundai.
2 Цена указана как (*) Цена кампании drive away, распространяется только на модель i40 Active 2.0 Petrol Tourer Automatic с неметаллической окраской. Цена указана как (†) Цена по акции drive away распространяется только на модель i40 Premium 1.7 Diesel Tourer DCT с металлической окраской. Цена на отъезд включает рекомендованную розничную цену, регистрацию в течение 12 месяцев, обязательную страховку от третьих лиц, плату за доставку у дилера и гербовый сбор.Предложение действительно до тех пор, пока есть складские запасы, и не распространяется на государственных, автопарковых и арендных покупателей. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Hyundai.
3 Цена указана как (*) Цена кампании drive away, распространяется только на модель i40 Active 1.7 Diesel Sedan DCT с неметаллической окраской. Цена указана как (†) Цена кампании drive away распространяется только на модель i40 Premium 1.7 Diesel Sedan DCT с металлической окраской. Цена на отъезд включает рекомендованную розничную цену, регистрацию в течение 12 месяцев, обязательную страховку от третьих лиц, плату за доставку у дилера и гербовый сбор.Предложение действительно до тех пор, пока есть складские запасы, и не распространяется на государственных, автопарковых и арендных покупателей. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Hyundai.
4 Для работы функции Apple CarPlay ™ требуется обновление программного обеспечения. Для работы Apple Carplay ™ требуется iPhone 5 ® или более поздняя модель (кабель Lightning). iPhone ® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
5 Отделка, обозначенная как кожа, может содержать элементы из натуральной кожи, полиуретановой кожи (кожзаменитель) или искусственных материалов или их комбинации.
Новый кузов hyundai по лучшей цене — Выгодные предложения на новый кузов hyundai от глобальных продавцов hyundai new body
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для hyundai new body. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший новый кузов Hyundai скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели новый Hyundai Hyundai на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в новом кузове Hyundai и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hyundai new body по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Hyundai Santro Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найти автомобили
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожник Автомобили
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили под 2 лакха
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найти велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Крейсерские велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Герой HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные велосипеды Cruiser
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI Велосипеды
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- MotoGP: Джоан Мир одерживает первую победу в Гран-при Европы и увеличивает лидерство по очкам для титула чемпиона мира
- TVS Motor Company Товарный знак «Fiero 125 Name» в Индии
- Герой мотоспорта Себастьян Бюлер стал победителем Кубка мира по лыжным гонкам FIM BAJA 2020 года Цены на субкомпактный внедорожник Nissan Magnite
- просочились в сеть перед запуском в Индии
- FASTags, обязательные для всех четырехколесных транспортных средств с 1 января 2021 года: MoRTH
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Авто Экспо 2020
- CarAndBike Awards 2018
8.0
3.5 787 оценок 10 обзоров пользователей 24 Изображения 2 Видео 7 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели ПонялБензин
₹ 4.63 — 6.31 лакх
Проверить 9 вариантовБензин + КПГ
₹ 5,87 — 6 лакх
Проверить 4 вариантаEMI начинается с
₹ 8,656 9% / 5 лет
Подать заявку на заем Настроить EMI Заказать обратный звонок Ноябрьские скидки- Предварительный просмотр
- Отзывы пользователей
- Видео
- Варианты
- Обзоры экспертов
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .