Обзор Новая Сузуки Витара 2020 🚘
В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!
Дизайн
На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова. А еще бросаются в глаза «волны» выштамповок на боковинах, которые смотрелись бы оригинально, если бы не терялись на фоне других попыток «соригинальничать». Очевидно, японские дизайнеры малость просчитались.Конструкция
Адаптация к российским условиям
В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.
Комфорт
В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема.Безопасность
Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.
Мультимедиа
В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.
Новая Сузуки Витара Технические характеристики
Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Страна производства | Венгрия | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Двигатель | Бензиновый | ||||||
Тип привода | 1,4L WТ BOOSTERJET | 1,6L WТ | |||||
Трансмиссия | 2WD | 1 ALLGRIP 4WD | 2WD | ALLGRIP 4WD | |||
РАЗМЕРЫ | |||||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 4175 х 1775 х 1610 | ||||||
Колесная база | 2500 | ||||||
Колея (передних колес / задних колес) | 1535 / 1505 | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 185 | ||||||
Минимальный радиус разворота | 5,2 | ||||||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||||
Количество мест, чел. | 5 | ||||||
Объем багажного отделения, л | Максимальный (данные производителя) | 1120 | |||||
Со сложенными спинками задних сидений | 710 | ||||||
С установленными спинками задних сидений | 375 | ||||||
Обьем топливного бака, л | 47 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Модель | K14C-DITC | М16А | |||||
Тип подачи топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | |||||
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | 4 / 16 | |||||
Рабочий объем, см3 | 1 373 | 1 586 | |||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 73,0 х 82,0 | 78,0 х 83,0 | |||||
Степень сжатия | 9,9 | 11,0 | |||||
Максимальная мощность, Вт (л.с.) / (мин)-1 | 103 (140) / 5500 | 86 (117) / 6000 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 | 220 / 1500-4000 | 151 / 4400 | |||||
ШАССИ | |||||||
Рулевое управление | Реечного типа | ||||||
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Вентилируемые дисковые/ Дисковые | ||||||
Подвеска | Передних колес | Типа Макферсон | |||||
Задних колес | Полунезависимая торсионная балка | ||||||
Шины | 215/60 Rlб, 215/55 R17 | ||||||
МАССА | |||||||
Снаряженная масса / Полная масса, кг | 1160 / 1730 | 1235 / 1730 | 1075 / 1730 | 1120 / 1730 | 1160 / 1730 | 1185 / 1730 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 180 | 180 | 180 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 | 11,5 | 12,5 | 12,0 | 13,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | ||||||
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,6 | 7,9 | 7,1 | 7,5 | 7,6 | 7,9 |
загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | 5,5 | 5,5 | |
комбинированный цикл | 5,9 | 6,2 | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,3 |
Технические характеристики Suzuki Vitara 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2018-2019 / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4175 / 1775 / 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 375 / 1120 |
Снаряженная масса, кг | 1075 — 1235 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,5 |
— трасса | 5,1 | 5,1 |
— смешанный | 5,8 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 13,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,9 |
— трасса | 5,5 | 5,5 |
— смешанный | 6,2 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,2 | 6,4 |
— трасса | 4,7 | 5,0 |
— смешанный | 5,2 | 5,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .