Сайт Suzuki — Комплектации и цены
Сайт Suzuki — Комплектации и ценыМодель | Vitara | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||||
1,6L VVT | 1,4L VVT BOOSTERJET | |||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GLX | ||||||
Модель | Vitara | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||||
1,6L VVT | 1,4L VVT BOOSTERJET | |||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GL+ | GLX | |||||
Цена1 | 1 379 000 | 1 479 000 | 1 629 000 | 1 669 000 | 1 729 000 | 1 869 000 | 1 829 000 | 1 929 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН2 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE3 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
Выгода для работников медицинских учреждений4 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | |
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ5 | 1 199 000 | 1 299 000 | 1 449 000 | 1 489 000 | 1 549 000 | 1 689 000 | 1 649 000 | 1 749 000 |
Шасси | ||||||||
Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске | ||||||||
Легкосплавные диски | ||||||||
Диски стальные с полноразмерными колпаками | ||||||||
Шины 215/55R17 | ||||||||
Шины 215/60R16 | ||||||||
Отделка интерьера | ||||||||
Демпфер перчаточного ящика | ||||||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ||||||||
Отделка передней панели пленкой | ||||||||
Серебристая отделка передней панели | ||||||||
Хромированная окантовка воздуховодов в передней панели | ||||||||
Черная окантовка воздуховодов в передней панели | ||||||||
Дверные подлокотники с отделкой искусственной кожей | ||||||||
Дверные подлокотники с тканевой отделкой | ||||||||
Серебристая отделка дверей | ||||||||
Черная отделка дверей | ||||||||
Серебристая отделка передней консоли | ||||||||
Черная отделка передней консоли | ||||||||
Задние ниши для хранения | ||||||||
Передние ниши для хранения | ||||||||
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза | ||||||||
Черная кнопка рычага стояночного тормоза | ||||||||
Черный рычаг КПП с серебристой отделкой | ||||||||
Замшевая отделка дверей | ||||||||
Тканевая отделка дверей | ||||||||
Разъем USB внизу центральной консоли | ||||||||
Задние держатели для бутылок в дверях (x2) | ||||||||
Передние держатели для бутылок в дверях (x2) | ||||||||
Передние подстаканники (x2) | ||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||||||
Черные внутренние ручки дверей | ||||||||
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира | ||||||||
Задние потолочные ручки (x2) | ||||||||
Противосолнечные козырьки с подсветкой | ||||||||
Макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках | ||||||||
Держатели для пластиковых карт в противосолнечных козырьках | ||||||||
Подсветка нижней части передней консоли | ||||||||
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира | ||||||||
Подсветка перчаточного ящиика | ||||||||
Освещение центральной части салона | ||||||||
Освещение передней части салона | ||||||||
Приборная панель | ||||||||
Часы | ||||||||
Режим полноприводной трансмиссии ALLGRIP SELECT | ||||||||
Индикатор положения рычага трансмиссии (6AT) | ||||||||
Индикатор включенной передачи КП (5MT/6AT) | ||||||||
Средняя скорость | ||||||||
Запас хода | ||||||||
Указатель внешней температуры | ||||||||
Тахометр | ||||||||
Индикатор на панели приборов о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров | ||||||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира | ||||||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||||||
Информационный 3. 5-дюймовый монохромный LCD дисплей на панели приборов | ||||||||
Информационный 4.2-дюймовый цветной LCD дисплей на панели приборов | ||||||||
Безопасность | ||||||||
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control (только для а/м с ALLGRIP) | ||||||||
Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция) | ||||||||
Передние подушки безопасности | ||||||||
ABS + EBD | ||||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||||
Замки дверей с защитой от взлома | ||||||||
«Детские» замки в задних дверях | ||||||||
Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира | ||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||||
Боковые шторки безопасности | ||||||||
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist | ||||||||
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника | ||||||||
Иммобилайзер | ||||||||
Блокировка рычага АКП | ||||||||
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control | ||||||||
Задние датчики парковки | ||||||||
Передние датчики парковки | ||||||||
Места для установки детских кресел (x3) | ||||||||
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни | ||||||||
Галогеновые дневные ходовые огни | ||||||||
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2) | ||||||||
Задние ремни безопасности: 3-точечные (х3) | ||||||||
Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | ||||||||
Багажное отделение | ||||||||
Фальшпол багажного отделения | ||||||||
Полка багажного отделения | ||||||||
Подсветка багажного отделения | ||||||||
Электророзетка 12V | ||||||||
Крючки для закрепления сетки (x 2) | ||||||||
Крючки для закрепления сумок (x 1) | ||||||||
Сиденья | ||||||||
Обивка сидений с отделкой замшей и искусственной кожей | ||||||||
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой | ||||||||
Тканевая обивка сидений | ||||||||
Подголовники задних сидений (x3) | ||||||||
Спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 60:40 | ||||||||
Передние сиденья с подголовниками | ||||||||
Передние сиденья с карманом на спинке со стороны переднего пассажира | ||||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны переднего пассажира | ||||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны водителя | ||||||||
Оборудование интерьера | ||||||||
Воздуховоды к ногам задних пассажиров | ||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||
Ограничитель скорости | ||||||||
Дистанционное управление центральным замком | ||||||||
Круиз-контроль | ||||||||
Камера заднего вида | ||||||||
Bluetooth®* | ||||||||
Фильтр кондиционера | ||||||||
Отопитель салона | ||||||||
Система запуска двигателя кнопкой | ||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||
Электророзетка 12В внизу центральной консоли | ||||||||
4 режима системы полного привода ALLGRIP | ||||||||
Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона | ||||||||
MP3/WMA CD-проигрыватель | ||||||||
Передние высокочастотные динамики | ||||||||
Передние динамики | ||||||||
Антенна | ||||||||
Климат-контроль | ||||||||
Кондиционер с ручным управлением | ||||||||
Центральный замок с управлением со стороны водителя | ||||||||
Задние электростеклоподъемники | ||||||||
Орга |
Сузуки Гранд Витара 2 поколения, характеристики и расход топлива Suzuki Grand Vitara II
Автомобиль 2001 года выпуска, с бензиновым мотором 2,0 литра. Сузуки Витара машина явно не семейная. В роли единственного автомобиля её представить сложно, если только вы не проживаете на хуторе в горах или глухой тайге. Самыми главными положительными качествами данного авто являются надёжность, проходимость и ремонтопригодность. Причём, в отличие от той же Нивы, это настоящая японская надёжность, можно смело ехать в горы, не таща за собой тележку запчастей. Так как автомобиль достаточно экзотический для России, могу привнести простой пример – многие любители внедорожных покатушек знают, что такое Тойота Сурф. Так вот, Сузуки Витара второго поколения проезжает там, где застрянет даже эта самая Тойота. Всем поклонникам этой марки – Сурф отличная машина, только профиль у них с Витарой разный. Знаю лично охотников, которые на Сурфе везут багаж, а Витару используют для всяких коротких заездов в самые дебри. Так вот, моя машина ломается очень редко, и поменять её по большому счёту, не на что. Иногда возникает мысль, купить тот же Ланд Крузер Прадо, но посмотрев на цены, сразу желание пропадает.
Полностью с тобой согласен, у меня Сузуки Витара 2003 года выпуска с мотором 2,5 литра бензин на автомате. По проходимости даже в стоковой комплектации этой машине равных практически нет, может только Уазик или тот же Сузуки Джимни. Но по надёжности тот же Уазик остаётся далеко позади. Витара настоящий рамный внедорожник, сейчас таких практически не выпускают. Бензобак имеет штатную защиту, подвеска длинноходная, так что проходимость отличная. Из недостатков отмечу задний привод в качестве основного, передний подключаемый. Лучше бы было наоборот, иногда хочется и бензин экономить, и проходимость иметь достойную. Багажник очень маленький, много вещей туда не засунешь, как бы этого не хотелось. На заднем ряду пассажирам не слишком удобно, я бы даже сказал, что очень неудобно. По трассе машина едет очень стрёмно, приходится постоянно подруливать. Сузуки Витара у меня уже больше 5 лет, в ней ещё ничего не ломалось, менял только расходники. Хотя и пробегов то особых нет, но эксплуатация в тяжёлых условиях.
Для бездорожья Сузуки Витара один из лучших автомобилей. Полный привод у него настоящий 4х4, а не видимость, как на большинстве современных кросоверах. Свесы маленькие, благодаря этому машина без проблем может забраться на любую горку (в разумных пределах конечно). Трансмиссия на удивление не воет. До этого была Нива, так там такие звуки были в порядке вещей. Чтобы активировать передний привод, достаточно просто передвинуть рычаг и всё работает. Вместе с тем, не всё так радужно, как кажется на первый взгляд. Нельзя постоянно эксплуатировать машину с включённым полным приводом, это выведет из строя муфту передней оси. Вот тебе и японский полноприводный внедорожник! Нет никаких блокировок дифференциалов. Поэтому не совсем согласен с тем, что это такой уж бескомпромиссный внедорожник, как расписали до меня. Не раз залазил в такие грязи, что приходилось ходить за трактором. Пару раз короткая база машины сыграла со мной злую шутку – садился на брюхо, и всё. А вот мотор, несмотря на скромные 2 литра объёма, мощный и тяговитый. Прекрасно тянет, я бы сказал, даже рвёт.
Купил такую машину в качестве единственного автомобиля. Сразу скажу, это была огромная ошибка с моей стороны. Согласен с вами, пацаны, машина для бездорожья отличная, но каждодневно эксплуатировать её в городе очень тяжело. Аэродинамики никакой. По трассе расход у двухлитрового мотора 8 литров на 100 км при скорости 80 км/ч. Стоит разогнаться до нормальных 120-130 – расход мгновенно увеличивается до 13 литров. Это по трассе! Парусность огромная, один раз разогнался до 160 км/ч, ещё проехала рядом встречная фура – думал, сдует меня с этой дороги. Тогда вся жизнь перед глазами промелькнула, думал всё, конец. Для города эта внедорожная подвеска совершенно не подходит, слишком жёсткая. Шумоизоляции в салоне просто нет, надо бы проклеить его, да нет времени и желания. Комфорт в салоне поистине спартанский, хотя после УАЗа или Нивы будет нормально.
У меня машина 2001 года, 2 литра бензин. Я полностью с тобой согласен, эта машина не для города. У меня она третья в семье, используется только для выездов на рыбалку, природу и для путешествий по всяким глухим местам. Про подвеску скажу так, она очень жёсткая. В скоростных поворотах машину кренит не по детски. Ты меня извини, но ехать на Сузуки Витара 160 км/ч по трассе – это самоубийство. Что качается внедорожных качеств, то они действительно неоднозначные. Дорожный просвет и высокая посадка, в сочетании с рамой, делают машину серьёзным внедорожником. Этому способствует минимальный радиус поворота. Вместе с тем, машина легко садится на брюхо и начинает загребать под себя грязь всеми четырьмя колёсами. Когда такое случается, я сразу вспоминаю, как пару раз зимой садился на днище на полноприводной Ауди А8 1996 года выпуска. Там едешь спокойно, а потом бац, и ты уже висишь. Салон в Сузуки сделан для двух пассажиров. Сзади хватает места только японцам, а если водитель и передний пассажир имеют рост больше 180 см, то сзади очень тесно.
У меня такая машина 2000 года выпуска. Согласен, она очень надёжная, но не для городской эксплуатации. Мотор мощный для бездорожья, но расход по трассе напрягает. Я бы по ней и не ездил, но до грязи ещё добраться нужно. Могу отметить высокую посадку водителя и отличный обзор. Зеркала заднего вида — как у грузовой Газели. Вот только кузов пачкается сильно, такое ощущение, что это сделано специально, чтобы все знали, какой у вас джип. Тут до меня жаловались, что комфорт в салону Сузуки Витара спартанский, и сравнивали его с УАЗ. Просто смешно, может у Патриота в салоне так же, но обычный «козлик» намного брутальнее внутри. У Сузуки есть хотя бы пластик в салоне, причём приятный на ощупь. Очень не хватает электростекоподъёмников и кондиционера. Опять же, неуместно сравнивать данное авто с УАЗ и короткобазной Нивой, по проходимости они значительно превосходят японца, даже в базовой комплектации. Поэтому главный козырь Сузуки Витара – это надёжность.
У меня машина 2000 года выпуска, мотор 2,0 бензин механическая коробка. Вот мне всегда нравились люди, покупающие машину для бездорожья, причем в качестве второй или третьей, но на автомате. А потом начинающие рассуждать, что тачка иногда ломается, автомат ненадёжный и так далее. Ни один серьёзный джип не будет с автоматом, это закон! Поэтому я специально искал Витару на механике, а найти такую модификацию не просто. Это изначально говорит о том, что машина предназначена не совсем для бездорожья. Знал бы я раньше, лучше бы купил сразу УАЗ подготовленный за те же деньги. Видел в продаже несколько экземпляров УАЗ с дизельными движками от Ниссан Террано. Но взял Витару, она мне нравится. Хотелось бы купить Вранглера, но ценники на него просто неподъёмные, так что сейчас не знаю, вкладывать деньги в тюнинг японца, или продать его и купить УАЗ подготовленный.
Смотри сам, у меня были и Нивы и УАЗы, каждая машина хороша по-своему. Нива лёгкая, УАЗ неубиваемый, зато японцы надежнее. Был несколько лет назад у меня и Сузуки Витара. Машина простая, но слишком маленькая для моих целей. Мотор самый оптимальный для японца — 2 литра, 2,5 и 2,7 отличаются повышенным расходом горючего. Тут кто-то писал про расход 13 литров по трассе, так с более мощными движками всё будет гораздо печальнее. А подвеска не такаю тут и жёсткая, на Субару Форестере примерно такая же по ощущениям.
Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем
Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.
Материалы по теме
Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.
ДОСТОИНСТВА
- Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
- Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
- Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
- Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
НЕДОСТАТКИ
- Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
- Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
- Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
- Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.
Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Меньше всего претензий — к мотору 1. 6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.
Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.
Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.
Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
- У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
- Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
- Втулки переднего стабилизатора — расходники.
- У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
- Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.
Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.
- Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Фото: Suzuki
Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки
Название модели | Гранд Витара | |||
---|---|---|---|---|
Тип корпуса | Внедорожник | |||
Металлический верх | ||||
Двигатель | Бензин | |||
1. 6L VVT | 2,4 л VVT | |||
Привод | 4WD | |||
Кол-во дверей | 3 | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Общая длина | мм | 4 060 | ||
Общая ширина | мм | 1,810 | ||
Общая высота | мм | 1,695 | ||
Колесная база | мм | 2,440 | ||
Протектор | Передняя | мм | 1,540 | |
Задний | мм | 1,570 | ||
Минимальный радиус поворота | кв. м | 5.1 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | ||
ЕМКОСТЬ | ||||
Количество мест | человек | 4 | ||
Емкость топливного бака | литров | 55 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | М16А (1,586) | J24B (2393) | ||
Максимальная мощность | кВт / об / мин | 78 / 5,900 | 122/6 000 | |
Максимальный крутящий момент | Н ・ м / об / мин | 145/4 100 | 225/3 800 | |
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | 5МТ | 5MT / 4AT | ||
ШАССИ | ||||
Тормоза | Передняя | Диск вентилируемый | ||
Задний | Ведущий и ведомый барабан | Диск вентилируемый | ||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной | ||
Задний | Многоканальный | |||
Шины | 225 / 70R16 225 / 65R17 | |||
ВЕС | ||||
Снаряженная масса | кг | 1,455 / 1,524 | ||
Полная масса | кг | 1830/1890 |
показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.
Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки
Название модели | Гранд Витара | |||
---|---|---|---|---|
Тип корпуса | Внедорожник | |||
Металлический верх | ||||
Двигатель | Бензин | |||
1.6L VVT | 2,4 л VVT | |||
Привод | 4WD | |||
Кол-во дверей | 3 | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Общая длина | мм | 4 060 | ||
Общая ширина | мм | 1,810 | ||
Общая высота | мм | 1,695 | ||
Колесная база | мм | 2,440 | ||
Протектор | Передняя | мм | 1,540 | |
Задний | мм | 1,570 | ||
Минимальный радиус поворота | кв. м | 5.1 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | ||
ЕМКОСТЬ | ||||
Количество мест | человек | 4 | ||
Емкость топливного бака | литров | 55 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | М16А (1,586) | J24B (2393) | ||
Максимальная мощность | кВт / об / мин | 78 / 5,900 | 122/6 000 | |
Максимальный крутящий момент | Н ・ м / об / мин | 145/4 100 | 225/3 800 | |
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | 5МТ | 5MT / 4AT | ||
ШАССИ | ||||
Тормоза | Передняя | Диск вентилируемый | ||
Задний | Ведущий и ведомый барабан | Диск вентилируемый | ||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной | ||
Задний | Многоканальный | |||
Шины | 225 / 70R16 225 / 65R17 | |||
ВЕС | ||||
Снаряженная масса | кг | 1,455 / 1,524 | ||
Полная масса | кг | 1830/1890 |
показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.
Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки
Название модели | Гранд Витара | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип корпуса | внедорожник | |||||
Металлическая крышка | ||||||
Двигатель | Бензин | |||||
2.0L | 2,4 л VVT | |||||
Привод | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
Кол-во дверей | 5 | |||||
РАЗМЕРЫ | ||||||
Общая длина | мм | 4,500 | ||||
Общая ширина | мм | 1,810 | ||||
Общая высота | мм | 1,683 | 1,695 | 1,683 | 1,695 | |
Колесная база | мм | 2,640 | ||||
Протектор | Передняя | мм | 1,540 | |||
Задний | мм | 1,570 | ||||
Минимальный радиус поворота Радиус | кв. м | 5.5 | ||||
Минимальный дорожный просвет просвет | мм | 200 | ||||
ЕМКОСТИ | ||||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
Емкость топливного бака | литров | 66 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | J20A (1,995) | J24B (2393) | ||||
Максимальная мощность | кВт / об / мин | 103 / 6,000 | 124 / 6,000 | |||
Максимальный крутящий момент | Н ・ м / об / мин | 183/4 000 | 227/3 800 | |||
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип | 5МТ | 5MT / 4AT | 5MT / 4AT | |||
ШАССИ | ||||||
Тормоза | Передняя | Диск вентилируемый | ||||
Задний | Диск вентилируемый | |||||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной | ||||
Задний | Многоканальный | |||||
Шины | 225 / 70R16 225 / 65R17 | 225 / 65R17 225 / 60R18 | ||||
ВЕС | ||||||
Снаряженная масса | кг | 1,580 / 1,655 | ||||
Полная масса | кг | 2 080/2 100 |
показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.
2008 Сузуки Гранд Витара | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Мягкий свет с театральным затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Зеркало заднего вида день / ночь
Прерывистый задний дворник с омывающей жидкостью
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
4 удобных крючка в багажном отделении и 2 крючка для верхней одежды
Регулировка рулевого колеса
Наклон руля
Начало страницы2009 Suzuki Grand Vitara | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Автоматический климат-контроль
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Освещенный вход с затуханием
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Подготовка к спутниковой радиосвязи XM (требуется приемник и антенна)
Крюки для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклон руля
Начало страницыSuzuki Grand Vitara 2011 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Политика «от бампера до бампера», которую часто называют базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, охватывает такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .