Renault Alpine A110 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Alpine (Альпине), располагающийся в стране Франция и Renault (Рено), находящийся в стране Франция. Двигатель Renault Alpine A110 объёмом 1798 см³ развивает мощность 252 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Renault Alpine A110 — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 252 л.с. Крутящий момент: 320 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 1798 см³ Масса: 1080 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Renault Alpine A110 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Alpine и Renault
2010 год | |
---|---|
Renault DeZir Concept | Цена скоро появится |
Красивейший, быстрейший, возрожденный: история Alpine A110
Как правило, выдающиеся автомобили обязаны своим успехом или ошеломительной популярностью конкретной личности. Ford T, Volkswagen Kafer, Citroen 2CV, Austin Mini, Fiat 500, Porsche 911 – перечислять великие творения великих инженеров можно долго. Не стало исключением и увековеченное в бронзе купе A110 – едва ли не самый известный спортивный автомобиль Alpine, являющийся детищем Жана Ределе.
Изначально основанное в 1954 году предприятие по выпуску автомобилей носило название Societe Anonyme Des Automobiles Alpine, но после победы в соревнованиях Coupe Das Alpies воодушевленный этой местностью Ределе переименовал свою компанию в Alpine.
Купе от Ределе
В 1955-м Ределе, заключив с Renault соответствующее соглашение на поставку двигателей, шасси и остальных агрегатов, вместе с братьями Шаппе создаёт небольшое купе А106. Но уже в начале шестидесятых Alpine использует новую «реношную» платформу модели R8, создав на её базе собственное купе А108, в очертаниях которого без труда угадывается следующая модель – та самая А110 Berlinette, которая и принесла Alpine мировую известность.
Сегодня остается лишь гадать, что послужило источником вдохновения, и почему именно «сто десятая» получилась настолько красивой. Широкое и приземистое купе словно распласталось по дороге, обладая невиданной доселе привлекательностью и неуловимой харизмой. В стремительных линиях низкого силуэта было что-то итальянское, от Alfa Romeo и (даже!) Ferrari тех лет (например, модели Dino). Еще один интересный факт: Porsche 911 первой генерации вышел два года спустя, то есть купе Alpine было создано раньше. При этом «француз» на фоне «бюргера» смотрится еще стремительнее, отличаясь более «зализанным» передком, низкой линией крыши и панорамным задним стеклом.
Несмотря на довольно скромную энерговооруженность, аэродинамичное купе было невероятно быстрым – со всего-то 55-сильным моторчиком оно могло разогнаться до 170 километров в час! В этом и была сила концепции Ределе: он использовал, в общем-то, ординарные агрегаты, вставив их в очень красивый кузов из пластика. Для того, чтобы купе стало сверхпопулярным, ему не хватало лишь одного – спортивных побед.
Очень похожее по стилю купе Ferrari Dino появилось почти пять лет спустя после А110
Победоносный А110
Удачная компоновка с хребтовой рамой и легким кузовом обеспечивала автомобилю не только отличную развесовку, но и убедительное превосходство над конкурентами тех лет. Alpine A110 не просто побеждает: в 1971 году гонщики заводской команды, выступавшие на А110 с двигателями от Renault 16, заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. В 1973-м они и вовсе стали чемпионами мира по ралли 1973 года, оставив позади таких монстров
Заднее расположение силового агрегата встречалось на многих спорткарах середины прошлого века. Alpine A110 и Porsche 911 – не исключение
Именно поэтому еще в 1968 году весь спортивный бюджет Renault был инвестирован в компанию Alpine. Разумеется, автомобили стали продаваться через дилерскую сеть Renault – по сути, Alpine на тот момент уже стала частью французской марки.
Первый Porsche 911 выглядел не столь динамично, как Alpine A110
Интересно, что история знаменитой гонщицы Мишель Мутон началась именно с модели А110. Правда, дебют 22-летней Мишель в роли штурмана на ралли Монте-Карло 1973 года вышел немного комом (экипаж Ж.Таиби-М.Мутон был дисквалифицирован), однако год спустя Мишель за рулем А110 приняла участие в ралли Корсики. Автомобиль для этой цели был приобретен её отцом при одном условии – пилотировать А110 на соревнованиях будет именно она.
Не интерьер, а настоящее рабочее место гонщика
В разные годы блиставший на раллийных трассах А110 оснащался десятком двигателей Renault различного рабочего объема и мощности – от скромного «литра» до агрегата объемом 1 800 «кубиков». Пластиковый кузов обеспечивал машине малый вес (всего 685 кг), а довольно простые в техническом плане агрегаты наделяли А110 важным для спорткара качеством – надежностью.
В начале семидесятых Alpine стал настоящей звездой ралли
С любым двигателем А110 было быстрым и динамичным
Использовав силовой агрегат конструкции Амадея Гордини, Ределе в модификации А110 1600s смог достичь впечатляющей (с учетом веса машины) мощности в 138 «лошадок», что обеспечивало компактному купе превосходную энерговооруженность.
Жан Ределе и Амадей Гордини
В 1973 году все модификации А110 Berlinette начали оснащать дисковыми тормозами на всех колесах, а еще купе получило модернизированную заднюю подвеску, что повысило уровень комфорта. Возможно, это звучит несколько странно, но в погоне за кошельком потенциального клиента французы решили несколько ослабить раллийный дух маленького, но грозного автомобильчика, наделив его «гражданским» характером.
Впрочем, А110 выпускали не только для богачей и спортсменов: доработанные модификации «сто десятой» использовались специальным подразделением французской полиции, работавшей на крупных автомагистралях. Ведь разгонявшаяся до 215 км/ч машина была настоящей грозой нарушителей – быстрее в те времена в Европе могли ездить лишь единичные модели, а всех остальных жандармы за рулем А110 могли без труда наказать во всех смыслах этого слова.
Благодаря Alpine A110 французская полиция была быстрой
Закат Берлинетты
Увы, энергетический кризис 1973 года ударил по не самому практичному и экономичному купе Alpine, да и по самой компании тоже. В 1974-м Renault была вынуждена буквально спасти Alpine, выкупив все её активы и погасив долги предприятия, находившегося на грани банкротства. Поговаривают, что не лучшее финансовое положение было связано и с проблемами в бухгалтерском учете.
Итальянская «летающая тарелка» оказалась быстрее, выше и сильнее маленького купе Ределе
Количество выпускаемых автомобилей тут же снизилось в полтора раза, да и на раллийных трассах к середине семидесятых начали появляться более энерговооруженные конкуренты, которые могли составить вполне достойную конкуренцию маленькому, но гордому купе Ределе. В первую очередь, «сто десятую» потеснила грозная Lancia Stratos, которая изначально разрабатывалась для участия в гонках и была гораздо мощнее. А обычные модификации на фоне машин семидесятых годов выглядели уже несколько устаревшими… Раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман даже попытались решить проблему нехватки мощности установкой пламенного «сердца» от Porsche 911, но в 1975 году сверхмощный А110 попал в аварию и был разбит. К слову, бронзовый памятник в городе Орензе установили именно в честь этих испанских гонщиков-энтузиастов.
FASA-Renault – Alpine А110 испанской сборки
Нет ничего удивительного в том, что в июле 1977 года производство легендарного купе было прекращено. Другие модели Alpine, созданные уже под крылом Renault, оказались действительно другими – куда более дорогими, мощными, тяжелыми, а потому менее доступными и популярными, чем изящное купе Ределе.
Большинство Берлинетт были изготовлены в Дьёппе. Но при этом Alpine А110 был настоящим гражданином мира: по лицензии купе выпускали в Болгарии, Испании, Бразилии и Мексике. Всего было произведено около 8 000 автомобилей модели А110. Сегодня во многих странах существуют фан-клубы поклонников Берлинетты, которая надолго осталась в сердцах многих ценителей автомобильной красоты.
Реинкарнация
Ровно 20 лет назад, в 1996 году руководство Renault приняло решение о прекращении выпуска автомобилей под маркой Alpine. Но на этом история Alpine не завершилась: в 2012 году, отмечая 50-летие модели А110, Renault представила концепт-кар под названием A110-50, а в феврале 2016 года французы показали в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Этот предсерийный прототип продемонстрировал, как в новом веке будут выглядеть автомобили Alpine, которым придется побороться за сердце и кошелек покупателя, конкурируя с Porsche Cayman, Audi TT и Alfa Romeo 4C. Если, конечно, реинкарнация действительно состоится, и компактное купе с «генетическими» формами в духе той самой А110 все-таки станет серийным автомобилем. Поживем – увидим: товарные экземпляры обещают представить на Парижском автосалоне уже этой осенью.
Концепт Vision: так должно выглядеть серийное купе Alpine
Читайте также:
Alpine A110S – лёгкий спорткар на трудные времена
Французская марка Alpine, принадлежащая компании Renault, представила самую мощную и быструю версию своей единственной модели A110 и обозначила её литерой S. Мощность двигателя увеличена до 292 л.с., серьёзно доработано шасси.
Сегмент лёгких и относительно доступных спорткаров считается депрессивным и тает на глазах: уже известно, что наследников не получат Alfa Romeo 4C, Audi TT и Mercedes-Benz SLC, так как их производители предпочитают тратить денежки на более прибыльные и востребованные потребителем модели – например, на кроссоверы. На этом фоне попытка Renault реанимировать марку Alpine выглядит весьма эксцентричной, но купе A110, запущенное в производство в 2017 году, вроде бы публике приглянулось: за первый полный год продаж, 2018-й, в Европе продано 1950 штук. Для сравнения скажем, что лучший результат Alfa Romeo 4C, достигнутый в 2016 году, составил 1179 проданных экземпляров. Alpine A110, возможно, выглядит не так эффектно, как близкая по концепции Alfa Romeo 4C, но у французской модели выше качество изготовления, более практичный и удобный салон, а, главное, – доведённая до совершенства управляемость. Восторженные отзывы прессы и популярных блогеров о том, как волшебно едет A110 по извилистом дорожкам, дали марке Alpine нужный рыночный импульс, так что есть надежда, что её новая жизнь не окажется скоротечной и привнесёт в этот мир ещё немало интересных моделей.
Пока же Alpine расширяет линейку A110 и дополнила её модификацией S. Она снабжена форсированной 1,8-литровой «турбочетвёркой»: благодаря росту давления наддува на 0,4 бар максимальная мощность увеличена с 252 до 292 л. с. при 6400 об/мин, а полка крутящего момента в 320 Нм теперь находится в диапазоне от 2000 до 6400 об/мин (было от 2000 до 5000 об/мин). Коробка передач прежняя – 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,5 до 4,4 с, максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч.
В подвеске Alpine A110S применены пружины с увеличенной на 50% жёсткость, а жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости выросла вдвое. Заново откалиброваны амортизаторы, на 4 мм уменьшен дорожный просвет, применены более широкие шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади. 320-миллиметровые составные тормозные диски Brembo «по кругу», доступные в виде опции на обычных Alpine A110, в версии S входят в стандартное оснащение.
Визуальные особенности A110S сводятся к декоративным вставкам из карбона снаружи и внутри кузова, оригинальным цветам отделки и новым колёсным дискам. За доплату предлагается углепластиковая крыша, снижающая снаряженную массу автомобиля на 1,9 кг. Со стандартной крышей заявленная масса составляет 1114 кг против 1103 кг у обычного купе A110, но соотношение массы к мощности у «эски» лучше: 3,8 кг/л.с. против 4,3 кг/л.с.
Заказы на Alpine A110S уже принимаются, минимальная цена составляет 66 500 евро, живые машины появятся в дилеров в октябре. В России марка Alpine, к сожалению, официально не представлена.
В мае Renault представила также доработанную версию Trophy-R хот-хэтча Renault Megane R.S. и установила на нём рекорд Нюрбургринга для переднеприводников.
Четыре завода, несколько моделей и Alpine A110: чем пожертвует Renault ради сохранения бизнеса?
Мы уже несколько раз писали о тяжёлом положении в Renault, причиной которого стал вовсе не коронавирус, а несколько серьёзных трещин в бизнесе фирмы. В конце прошлого года началась разработка антикризисных мероприятий, которые должны обеспечить сокращение расходов аж на 20%. Акционеры, среди которых и правительство Франции, решили не сдерживать реформаторов и дали зелёный свет на любые изменения. Это означает, что самые культовые и самые народные модели, какими бы доходными они ни казались стороннему наблюдателю, могут пойти под нож.
Что закроют?
Судьба нескольких из них уже решена: сначала с конвейера сойдёт Espace, причём навсегда – следующего поколения больше не будет. Некогда очень популярный и в США, и в Европе класс машин нынче практически исчез, и сам французский вагончик, несмотря на замечательные потребительские качества, находит всё меньше и меньше покупателей. Прицепом к нему идёт и среднеразмерный седан Talisman, который делит с минивэном одну платформу. Вместе с большим вэном – мир покинет и компактный вэн Scenic, далее, вероятно, последует легковушка С-класса Megane, которая наряду с Clio стала фундаментом французского бренда.
При этом фабрику Douai-Nord, где сейчас выпускают Espace, Talisman и Scenic, не закроют, а перепрофилируют под «электрички». Между тем, и другие модели вроде народного Clio тоже под вопросом, по крайней мере, их некоторые модификации. В начале мая Renault объявила о сокращении 400 рабочих мест (из 3200) на словенском заводе в небольшом городе Ревоз, где как раз и выпускают Clio, Twingo и электрический Smart Fourfour: ожидается, что на продукцию предприятия в процессе выхода из пандемии будет зафиксирован пониженный спрос.
Однако всё это цветочки. По данным французской прессы, Renault планирует закрыть аж четыре производственные площадки, причём не где-нибудь на отшибе, а в самой Франции! Одно из них – предприятие во Флансе (Flins), где выпускают Nissan Micra и электромобиль Zoe. Последний без учёта скидок от государства предлагают по цене от 32 тыс. евро, то есть почти в три раза больше, чем просят за новый Twingo (11,4 тыс. евро).
Будет закрыт и завод в Шуази-ле-Руа (Choisy-le-Roi), которым фирма владеет с 1949 года и который в основном занимался обезличенным ремонтом двигателей, коробок передач и других узлов вроде турбин. Здесь также выпускали и моторы h5JT для индийского производителя Mahindra и утилизировали автомобильные кузова. Печальная участь постигнет и литейное производство в Бретани (Fonderies de Bretagne), но и это даже не самое главное. Закрывают фабрику в Дьепе (Dieppe) с гибким технологическим циклом, которая рассчитана на выпуск от одной до 150 машин в день всего двух моделей: Clio RS и Alpine A110. В последние годы это производство сильно недозагружено. Новый Alpine A110 должен был соперничать с Porsche Cayman, однако за 2018 и 2019 годы в Дьепе собрали менее восьми тысяч этих «альпийских» автомобилей, притом что за 2019 финансовый год Porsche выпустила около 29 260 «Крокодилов». Впрочем, французская пресса пока не даёт данные о судьбе Alpine A110. С одной стороны, закрытие завода не означает его снятие с производства, а просто перевод в другое место, с другой, когда режут массовые модели, кому есть дело до среднемоторного спорткара?…
Откуда информация?
Пикантность всей ситуации с информацией о сокращении производств придаёт тот факт, что речь идёт не об официальной информации, а об утечке: даже самые авторитетные французские издания вроде общественно-политического Les Echo (Эхо) и «лайфстайлового» Paris Match ссылаются на юмористический(!) еженедельник Le Canard Enchaîné, название которого можно перевести как «Утка, закованная в кандалы» или «Утка на каторге».
Правда, в обновлённом сегодня материале издание Les Echo уточняет, что сумело кулуарно добыть и собственные сведения, которые совпадают с теми, что «Утка» принесла на хвосте. Не подкачало и агентство «Рейтерс», которое уже со ссылкой на Renault сообщает о перепрофилировании упомянутого завода во Флансе под производство масок. Впрочем, во всеуслышание Renault объявит о своих планах по реструктуризации 27 мая в 9 утра по парижскому времени. На сайте фирмы уже висит соответствующее объявление.
В чем проблема?
Причиной всех несчастий, свалившихся на Renault, вероятно, стала ошибочная маркетинговая политика, наиболее ярким проявлением чего стало закрытие бизнеса в Китае. С 2015 года французы выпускали три кроссовера на совместном предприятии с Dongfeng: среднеразмерный Koleos, компактный Kadjar и маленький Captur (не путать с нашим Kaptur). В прошлом году объём продаж оказался в несколько раз менее планируемого, так что не удивительно, что деятельность в Поднебесной по выпуску автомобилей с традиционным силовым агрегатом Renault сворачивает.
Пришедший на смену Renault Laguna, Talisman так и не стал «талисманом» для Renault: первое поколение для модели станет последнимОбратимся к цифрам, опубликованным в отчёте Groupe Renault за 2019 год. Мировые продажи сократились с 3,88 млн машин до 3,75 млн, из-за чего упала выручка – с 57,419 млрд евро до 55,537 млрд евро. Вроде бы несущественно? Однако это дало резкое уменьшение прибыли (net income) практически до нуля, точнее, до 19 млн евро, притом что в 2017 году Группа заработала чистыми 5,2 млрд евро, а в 2016 и 2018 – примерно по 3,5 млрд евро. Кстати, очень сильно упали и поступления от Nissan: вместо 2,791 млрд евро в 2017 году и 1,509 млрд евро в 2018 году японцы принесли в 2019 году только 242 млн евро. Совокупный доход от других дочерних структур и вовсе оказался отрицательным. В минус ушла и доходность акций, в результате акционеры остались без дивидендов.
Теперь обратимся к продажам брендов, входящим в Groupe Renault, – это как раз иллюстрирует нашу мысль про неудачный маркетинг. В регионе «Европа» в 2019 году продажи бренда Renault упали на 2,2% хотя продажи Dacia выросли на 10,4%. В регионе «Африка, Ближний и Средний Восток, Индия и Тихоокеанский регион» продажи автомобилей Renault упали аж на 25,1%. В то же время Dacia и Samsung тоже просели на 9,2% и 6,9% соответственно. Про Китай мы уже говорили – в 2019 году Renault рухнула здесь на 58,5%. В итоге в целом в 2019 году легковые модели Renault потеряли в популярности 6,9%, притом что лёгкая коммерческая техника выросла на 0,7%. Резко сократилось и производство автомобилей для компаний-партнёров. Так, объём сборки для Daimler, который заказывает у французов Twingo под личиной Smart, упал в 2019 году на 30,6%, объём контрактной сборки для Nissan – на 22,6%.
Что делать?
Ответ один – привлекать своего главного акционера, который тебя никогда не бросит, то есть правительство Франции. Напомним, что после Второй мировой войны в том числе из-за политики соглашательства директората Renault фирма была национализирована. Затем в 80-е у неё случился сильнейший кризис: потребовались вливания, и компания получила их, но далее правительство запустило процесс приватизации Renault.
Сейчас структура держателей акций такова. В свободном обращении имеются 62,44% акций Groupe Renault, которыми владеют частники и юрлица, – эти акции находятся в открытом обращении. Ещё 15% принадлежат Nissan, 1,54% – самой Группе, 3,1% владеет Daimler Group и 2,91% – сотрудники компании. Остаётся 15,01%, которые остаются за французским правительством. Десять лет назад, после кризиса 2008 года, оно уже вытащило Renault из финансовой ямы и сегодня снова протягивает фирме руку помощи, согласовав обеспеченный государственными гарантиями кредит в 5 млрд евро.
В общем, спасение пришло, однако в компании очевиден управленческий кризис. Если Renault не справится с ним, в следующий раз компания может остаться без поддержки: правительство сбросит свои акции, а сепаратисты из Nissan смогут наконец-то отделиться.
И что, интересно, в таком случае может произойти с АвтоВАЗом?
Новый Renault Alpine А 110, фото цена видео, характеристики Рено Альпина А 110, комплектация
Компания Renault возобновила выпуск спорткара Рено Альпина А 110 (Renault Alpine А 110). Автоновинка 2017 года выйдет ограниченным тиражом в 1955 экземпляров, число символически связанно с годом основания компании Альпина. Пока спортивное купе Renault Alpine А 110 выступает дебютантом Женевского автосалона, серийные продажи стартуют не ранее конца года, озвученный ценник – от 58,5 тысяч евро.
Экстерьер и габариты кузова Renault Alpine А 110 2017
Современный вариант Рено Альпина А110 всей своей внешностью призван увековечить память об одноименном легендарном раллийном спорткаре. Знакомые и узнаваемые черты реализованы дизайнерами с учетом современной автомобильной моды и эпохи. В наличии обтекаемый и плавный кузов, прошедший неоднократные испытания в аэродинамической трубе и предлагающий сопротивление в 0,32 Сх.
Гладкая крышка капота с небольшим ребром по центру, сильно заваленная передняя стойка, аккуратный передний бампер с улыбкой воздуховода, фары-капли головного света, дополненные вынесенными отдельно в круглые плафоны ходовыми огнями. Идеальная гоночная корма с подрезанным снизу задним бампером, украшенным диффузорами, разделенными устрашающим патрубком выхлопной системы. Компактная крышка багажника с красивыми всплесками и ребрами дополнена изумительными плафонами задних габаритных огней с 3D-эффектом и LED-начинкой.
Габариты кузова автоновинки 2017 года:
- 4,178 м – длина спорткара,
- 1,798 м — ширина
- 1,252 м высота.
Предложены 3 варианта эмали кузова — Blanc Solaire, Alpine Blue и Noir Profond. Диски из кованого алюминия R18 от компании Otto Fuchs.
Технические характеристики Renault Alpine А 110 2017
В движение возрожденную версию Renault Alpine А 110 приводит турбированнный бензиновый двигатель на 4 цилиндра объемом 250 лс (320 лс) в компании со специально разработанной под модель трансмиссией 7 DCT Getrag.
Динамика разгона Рено Альпина А110 до первых 100 км/ч составляет всего 4,5 сек, во многом такой спрут обеспечен благодаря небольшой массе автомобиля – всего 1,08 т. Ведь кузов Рено Альпина на 95% состоит из алюминиевых деталей, плоская конструкция днища позволила отказаться от спойлеров, в салоне установлены спортивные кресла-ковши с мизерным весом в 13 кг каждое. Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами.
Подвеска полностью независимая с системой Driver modes (режимы Normal, Sport и Track), привод автоновинки 2017 года – задний.
Салон и комплектация
Двухместный салон Рено Альпина А110 2017 реализован в интересном стилистическом решении с элементами ретро-стиля и, конечно же, с гоночными атрибутами, с использованием материалов премиум-класса, особенно радуют карбоновые вставки и кожа высочайшей выделки.
В наличии удобный и крупный мультируль с пухлым обводом и срезанным низом, информативная приборная панель в глубоком колодце, уютные и, прежде всего, безопасные сидения, крупные педали с накладками из алюминия, эффектный центральный тоннель а-ля Феррари, прогрессивный мультимедийный комплекс с дисплеем 9 дюймов и аудиозвучением от Focal.
Новый Рено Альпина А 110 видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Renault AlpineRenault Alpine A110-50 — TopGear Russia
Новый болид Alpine — отличная новость. Концепт, который рвется в бой…
Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают. Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.
А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.
Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault. Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара. Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.
Прошлое
После серии дорожных заднемоторных купе Alpine выпустила А110, в 1962 году. Автомобиль стал хитом, его легкий кузов из стекловолокна и юркость драйверы очень хвалили
Мировую славу А110 получил в гонках, победив в первом WRC в 1973 году, а дальше побеждал Lancia Stratos. На следующий год Alpine вошла в состав Renault
После победы в Ле-Мане в 1978 году попытки продвинуть Alpine в высший сегмент рынка провалились. В 1994 году бренд умер
Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”. Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault. И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).
“У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”. Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную. Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.
МЫ ХОТЕЛИ НЕ REANULTSPORT С ЯРЛЫКОМ ALPINE, А НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).
А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут. Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик. “Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.
Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel. У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн. На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…
Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.
На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane. В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того. Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.
ЭТО НЕ ПРОСТО РЕТРОДИЗАЙН. ЭТО — СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.
Достоин ли А110-50 чести красоваться на постере? Да, но – достойная интерпретация блестящего предка, хорошо это или плохо. Есть несколько намеков на оригинальный А110: двойные светодиодные кольца на носу, копирующие фары Alpine, изогнутое заднее стекло и синий цвет. “Это не просто ретродизайн, – признается Бройн. – Мы в Renault предпочитаем смотреть вперед, а не оглядываться назад. Но опять-таки у нас так много легендарного, что было бы глупо не обратиться к прошлому. Это современная интерпретация”.
На самом деле, если счистить декор концепта, то останется спорткар с правильными пропорциями, обводами напоминающий Lotus Exige. Марка автомобилей на букву “Л” упоминается постоянно, когда боссы Renault обсуждают возможную цену спорткара Alpine. “Нам придется быть дешевле и легче, чем суперкары, – говорит Ван ден Акер. – Когда люди представляют себе Alpine, они не думают, что он станет спорткаром за 120 000 евро”.
В Renault считают ориентиром Lotus Elise в смысле цены и комплектации. “Думаю, машина не должна быть слишком роскошной, – согласен Бройн. – Каждый раз, когда Renault и Alpine пытались быть роскошными, получалось все хуже и хуже”.
Итак, легкий, спартанский, заднеприводный спорткар будет построен, если возникнет спрос. Чего вы ждете? Давайте, пишите, звоните, требуйте от Renault – и мы, возможно, получим его.
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ, БОРИС ХОРВАТ/AFP/GETTY IMAGES, CORBIS, LAT, RENAULT
Запись | Ралли | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Драйвер Codriver | Команда | M.C | SVE | ПОР | КЕН | МАРТА | GRE | ПОЛ | FIN | А | S.R | США | RAC Список участников | TdC | ||
Жан-Люк Терье Кристиан Делферье 18373 | работ | 7-й | ||||||||||||||
Жак Анри (1605) Доминик Тири 18221 | 22 * | |||||||||||||||
Клаус Русслинг Вольфганг Вайс | 27-я | |||||||||||||||
Alex Vineis (1605) Oswald Péri | 32 * | |||||||||||||||
Марианна Хёпфнер (1605) Ивелин Ванони 18260 | Команда Асептогил | 34-й * | ||||||||||||||
Марианна Хёпфнер (1605) Ивелин Ванони 18372 | Команда Асептогил | приводной вал | ||||||||||||||
Кристин Дакремон (1565) Мари-Одиль Дезвинь 18259 | двигатель * | |||||||||||||||
Мишель Жюльен (1605) Ив Селестен — Пеллегрен | днф * | днф * | ||||||||||||||
Жан-Шарль Севелиндж (1605) Джозеф Севелиндж | днф * | |||||||||||||||
Жан Заурель (1565) H.Чеснард | днф * | |||||||||||||||
Тьерри Сабин (1605) Пьер Терри | радиатор * | |||||||||||||||
Дитер Керн Ферди Бекманн | авария | |||||||||||||||
Умберто де Бонис (1565) г-жа Мария Т.Пелассо | dnf | |||||||||||||||
Кристиан Дорче (1565) Жан Палланка | Ecurie Monaco | маршрут заблокирован * | ||||||||||||||
Карло Зунино (1565) Паскуалино Скаглиола | dnf | |||||||||||||||
Фридрих фон дер Лайен (1565) К.Klingenberger | днф * | |||||||||||||||
Джан-Джакомо Оддеро | dnf | |||||||||||||||
Серджио Ромболотти (1565) Массимо Ромболотти | днф * | |||||||||||||||
Марк Гейтс (1605) Жан-Лу Гарретера | днф * | |||||||||||||||
Бруно Куарти (1565) Антонио Ди Пента | днф * | |||||||||||||||
Nestore (1565) Людовико Джинотти 17813 | днф * | |||||||||||||||
Christian Vesque (1565) Андре Фишлер | dnf | |||||||||||||||
Франсуа Вильнёв (1605) Кристиан Корре | днф * | |||||||||||||||
Роджер Валле (1605) Раймон Мареско | днф * | |||||||||||||||
Жан-Клод Лефевр Жак Марке | маршрут заблокирован | |||||||||||||||
Адриано Скапин (1565) Джузеппе Джордано 18087 | dnf | |||||||||||||||
Адольфо Росси Джузеппе Верри | dnf | |||||||||||||||
Дж.I. Susundegul Клаудио Альдекоа | dnf | |||||||||||||||
Жан-Луи Гома (1565) | днф * | |||||||||||||||
Кристиан Лоранг (1605) Андре Халлер | днф * | |||||||||||||||
Антониу Боргес Антониу Лемос 17309 | ACP | 6-й | ||||||||||||||
Хайме Бенитес П Домингес | механический | |||||||||||||||
Siroco Miltos Andriopoulos | коробка передач | |||||||||||||||
Вальтер Розер Эрих Базалка | dnf | |||||||||||||||
Мишель Гишар Филипп Галилен | ? | |||||||||||||||
Роджер Уотсон-Смит Норман Джонс | Группа Хамблин | ? | ||||||||||||||
Питер Смит Джон Ингрэм | Hewlett & Sumner Ltd | ? | ||||||||||||||
Марк Ридоут Дэвид Стивенсон | Аккумуляторы Crompton — Wix Filters | ? | ||||||||||||||
Роллан Д’Абель де Либран Жан-Франсуа дю Рур | dnf | |||||||||||||||
Гилберт Казанова Роллан 16931 | dnf | |||||||||||||||
Georges Fantino Lehideux | dnf | |||||||||||||||
Пиот Маттеи | днф * | |||||||||||||||
Жерар Мориер Бернар Ферран | днф * | |||||||||||||||
Мишель Бур (1605) Бруно Ферри | днф * | |||||||||||||||
Филипп Фаржон Sonati | днф * | |||||||||||||||
Всего баллов () | 9 | 5 | 4 | |||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||||
Остальные старт / финиш | 47/6 | 29/4 | 1/2 | 1/2 | 1/0 | 1/0 | 4/0 | 8/0 |
Yeni Renault Alpine A110’un fiyatı ve özellikleri
- Tümü
- Favoriler
- Gü17 917ş 917 917 917 917 917 Dünya
- Spor
- Экономи
- Teknoloji
- Hayat
- Видео Galeri
- Фото Galeri
- Yazarlar
- Çizerler
- Bilgi Kartları
- İnfografik
- Hava Durumu
- Намаз Vakitleri
- Рамазан
- Seçim
- 15 Temmuz Darbe Girişimi
- Son Dakika
- Kurumsal
- İletişim
- Авторское право 2017 © Yeni Şafak
- Türkiye Koronavir Koronavir 91
- Bilimsel Gelişmeler Koronavirüs
девяносто одна тысяча семьсот пятьдесят-два - девяносто одна тысяча восемьсот двадцать одна Darbe Girişimi gündem +
- 15 Temmuz Direnişi gündem +
- Eğitim gündem
+- Türkiye Koronavir Koronavir 91
- Politika gündem Yerel Хаберлер 91 839 gündem +
- 3.Sayfa gündem
- Ortadoğu Dünya
- Avrupa Dünya
- Amerika Dünya
- Ася Dünya
- Afrika Dünya
- Antartika Dünya
- Okyanusya Dünya
- Футбол Spor
- Basketbol Spor
- Motor Sporları Spor
- Voleybol Spor
- F1 Spor
- F1 Spor Spor 91 Güreş Spor
- Atletizm Spor
- Su Sporları Spor
- Salon Sporları Spor
- Uzakdoğu Sporları Spor
1 9- Uzakdoğu Sporları Spor
011 9179 741 1- Dünya Ekonomisi Экономи
91 947 Отомотив Экономи- Эмлак Экономи
- Иш Dünyası Экономи
- БАССЕЙНЕ ILAN Экономи
91 983 Otomobil Teknoloji 91 987 Оюн Teknoloji девяносто одна тысяча девятьсот девяносто одна Diğer Teknoloji- Mobil Teknoloji
- Ürün хабарлары Teknoloji
- İnternet Teknoloji девяносто одна тысяча девятьсот семьдесят девять Билим Teknoloji
- Televizyon Хайят
- Aktuel Хайят
- Kültür Санат Hayat
- Sağlık Hayat
- Röportaj Hayat
- Yeni afak Kitap Eki Hayat
- Yeni afak Pazar Ekihat 918 917 Hayat 9180 918 Hayat 741
- Yorum Hayat
- Portreler Hayat
- Tüm Seçim хабарлары Seçim
- 2015 Генель Seçimi Sonuçları Seçim
- 2011 Генель Seçimi Sonuçları Seçim
- Рамазан Video Galeri
- Diziler Video Galeri
- Eğlence Video Galeri
- Hayat Video Galeri
- Teknoloji Video Galeri
- Ekonomi Video Galeri
- Ekonomi Video Galeri
- Ekonomi Video Galeri
- Ekonomi Video Galeri
- Gündem Video Galeri
- Seçim Foto Galeri
- Hayat Foto Galeri
- Teknoloji Foto Galeri18 01
- Teknoloji Foto Galeri18 01 98011 Foto Galeri18
- Dünya Фото Galeri +
- gündem Фото Galeri +
+ - Uzakdoğu Sporları Spor
- Tüm Yazarlar Yazarlar +
- Bugün Yazanlar Yazarlar +
- газете Yazarları Yazarlar +
- İnternet Yazarları Yazarlar +
- Spor Yazarları Yazarlar
- Arşiv Yazarları Yazarlar
- gündem Bilgi Kartları
- Dünya Bilgi Kartları
- Экономи Bilgi Kartları
- Spor Bilgi Kartları
- Teknoloji Bilgi Kartları
- Hayat Bilgi Kartları
Познакомьтесь с концепцией Alpine A110-50, нашей яркой данью берлинетте
Всего несколько дней назад он все еще был известен как ZAR, его кодовое название: Z, как и любой другой концепт Renault, и AR для «возрождения Альп».Но будьте осторожны, это не означает, что Renault на некоторое время возвращает Alpine в качестве своего высококлассного бренда. Никакого решения пока не принято.
Этот концепт — этакий «лучший из» Renault. Он стоит на перекрестке между новой идентичностью Renault Design, впервые проявленной в концепте DeZir (отсюда сходство в изгибах, кузове и внешнем виде передней части); История Renault с сильными намёками на его прошлое, особенно на Alpine A110; и, наконец, энтузиазм и опыт Renault Sport Technologies.
Действительно, как и в случае с Berlinette, эта концепция Alpine была рождена для гонок и воплощает в себе страсть Renault к автоспорту с удвоенной силой. Техническая платформа Mégane Trophy (в его гоночной версии), трубчатое шасси, 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 400 л.с., трансмиссия в стиле F1, рулевое колесо с цветным экраном с той же технологией, что и Formula Renault 3.5, лаконичная приборная панель. , и отсутствие средств помощи при вождении … сделайте Alpine A110-50 реальностью мечты фаната автоспорта!
Любители альпийского дизайна не будут разочарованы.В его кузове применен новый оттенок синего, современная версия оригинального «Alpine Blue», то же самое касается дополнительных полукупольных фар. Концепт Alpine также оснащен характерным трехмерным задним стеклом, на котором видна его центральная часть задней части двигателя, скульптурный кузов из углеродного волокна и воздухозаборники с каждой стороны, которые напоминают оригинальный A110.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большекупить alpine renault онлайн — купить alpine renault со скидкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для alpine renault.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший альпийский Renault в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили alpine renault на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в alpine renault и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault alpine по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Renault Alpine A110-50 концепт
Ayer os mostramos las primeras imágenes del Renault Alpine A110-50 concept. Если вы хотите узнать официальные данные (фотографии и видео) из этого прототипа 400 CV de la marca francesa, представить его на Гран-Премио-де-Монако, с мотивом 50-летия Берлина в Альпах.
Fue Jean Rédélé, piloto y fundador de la marca, quien presentara la Berlineta A110 en el Salón de París en 1962 , дериват-дель-Альпийский A108, con un capó motor más ancho, nuevas entradas de aire en la parte alta de las aletas y superficies acristaladas más grandes.
La Berlineta fue un coche Concebido para ganar rallies y hay que recordar que era un coche con cierto carácter, en, en special por la posición en voladizo trasero que hacía que el coche se deslizara con cierta facilidad.La primera victoria llegó en el Rally des Lions en 1963.
В 1968 году началось соревнование во Франции на митингах и в 1970 году было допущено к соревнованиям во Франции и чемпионат Европы из митингов . La última victoria del equipo Alpine Renault con el A110 llegó en el Criterium de los Cévennes, 1975 г.
Por cierto, también hubo algunos Альпийский «a la española» . В 1963 году был произведен A108 с двигателем Dauphine Gordini de 40 CV и 43 CV.В 1966 году это производство A108-1, aprovechando elementos del R8 que se fabricaba en España. В 1967 году был изготовлен A110 с двигателем 1,108 куб.см и 51 л.с. на R10, а в 1971 году был установлен двигатель на 1,300 л.с. и R12, 66,5 л.с.
Ya en el apogeo del modelo, en 1977 se montó el motor 1.400, de 85 CV, que llevaba la culata del R5 Alpine francés que se importó también para ser utilizada en el R5 Copa español. Всего было изготовлено 1.904 модели Renault Alpine в Испании (1.566 от модели A110).
Renault Alpine A110-50 концепт: V6 de 400 CV
Новая модель Renault Alpine A110 верна реинтерпретацию элементов эстетики классической берлинты, постоянно обновляется, чтобы не сомневаться в суровости своего воображения. Это презентация с carrocería pintada en azul, que tampoco es el mismo tono, pero quiere recordar al mítico azul Alpine de aquellos campeones.
Desde luego a quien sí recuerda, y mucho, es al Renault DeZir, un prototipo de biplaza 100% eléctrico, cuyo frontal marca las directrices de disño de los nuevos modelos de la marca, en special la parrilla (como por ejemplo en el nuevo Renault Twingo часто используется для Renault ZOE).
La carrocería ha sido realizada por Faster en fibra de carbono , con un línea muy fluido, abombada y redondeada. Las puertas son de apertura en élitro. El bastidor es multiitubular de acero .
Техническая концепция Renault Sport Technologies, разработанная на основе технических достижений Renault Megane Trophy. Эль-арко-дель-хабитакуло и ла крусета центральный дель вано мотор хан сидо ребахадос ан лос таллерс де торк инжиниринг.El reparto de pesos se ha intentado que fuera lo más equilibrado posible: hay un 47,8% de la masa sobre el eje delantero .
La aerodinámica tampoco se ha descuidado. Разветвитель окультурен и параголов, делающих роды, унa депресион и апойо аэродинамический. En la parte trasera un diffusor acelera el flujo del aire por debajo del fondo plano. Más de un tercio del apoyo es producido por el efecto suelo . Además se Complete con elalerón trasero регулируется.
El coche pesa en vacío 880 кг. Mide 4,33 м de largo, 1,96 м de ancho y 1,23 m de alto. La batalla es de 2,62 m, como en el Megane Trophy, con un ancho de vía delantera de 1,68 m y trasera de 1,69 m. La luneta posterior también abombada, deja ver el motor que está colocado longitudinalmente en posición central trasera.
Sin ayudas electrónicas a la Conducción
El Renault Alpine A110-50 concept monta un V6 объемом 3,5 литра и 24 клапана с двигателем Magnetti-Marelli Marvell 6R.Tiene 400 CV de Potencia (7.200 об / мин) с номинальным двигателем 422 Нм. Una nueva toma de aire integrationda en el techo se encarga de la alimentación del colector de admisión.
Transmite su giro a la ruedas traseras a través de una caja de cambios secuencial de seis velocidades, semiautomática con embrague bidisco, аналогичный una de Fórmula 1. Está colocada por detrás del motor y además cuenta de cambios secuencial de seis velocidades, semiautomática con embrague bidisco, аналогично una de Fórmula 1. Está colocada por detrás del motor y además cuenta de cambios secuencial de seis velocidades.
La Suspension es de doble triángulo superpuesto , con combinados muelle-amortiguadores Sachs регулируемые y barra installizadora delantera.Диско-де-диско-де-вентилладос и лас-куатро-руэдас, с диаметром 356 мм и 330 мм, и поршневые пальцы, сделанные и куатро, AP Racing.
Ojo, que no lleva ayudas electrónicas a la Conducción de ningún tipo , ni ABS, ni control de tracción, ni de installidad, para que las sensaciones sean lo más puras posibles, y que el coche siga teniendo mucho car. Me Immino que tal vez hay quien diría que es un coche de esos que si no lo sabes conducir no te perdona la vida.
Las llantas de aleación de aluminio de 21 pulgadas montan neumáticos de ancho 245 delante y 265 detrás. Todos los datos registrados durante el funcionamiento (больше 50 параметров, como el régimen de giro del motor, velocidad, ángulo de giro del volante, presión en el circuito de frenado…), полученный супервизором Gracias al Software Wintax 4.
Para terminar: atentos a cómo suena el nuevo Renault Alpine A110-50 concept en este vídeo en el que se prueba en pista.
Vídeo | YouTube
En Motorpasión | Renault quizá dé una fiesta al Alpine por su 50 aniversario
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .