Отзывы о KIA Ceed, плюсы и минусы Киа Сид New универсал авто на сайте Autospot.ru
KIA Ceed SW
Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…
KIA Ceed SW — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2747/ Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…Кадетов Ростислав
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
KIA Ceed SW
В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик.
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
KIA Ceed SW
Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…
KIA Ceed SW — Машина для большой семьи https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2561/ Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…
KIA Ceed SW — Когда с продружками едем на шашлык, места хватает всем https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1820/ Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/5.0 0.1 5
KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort
Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…
KIA Ceed SW — Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1821/ Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/KIA Ceed SW 1.4 RT Luxe
Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…
AboriGena
KIA
5.0 0.1 5
KIA Ceed SW 1.4 MT Classic
На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…
Kirill
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/5.0 0.1 4
KIA Ceed SW 1. 4 MT Classic
Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….
KIA Ceed SW — Рад, что купил Киа Сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1630/ Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….Ричи Ричч
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed SW 1.4 MT Classic
Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…
KIA Ceed SW — Экономичная, просторная, с дизайном по высшему разряду https://autospot. ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1818/ Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…Krankovskaya
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Киа Сид СВ 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Kia Ceed SW в новом кузове
Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.
Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова
В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.
В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.
Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:
- длина – 4 600 мм;
- ширина – 1 800 мм;
- высота – 1 465 мм;
- расстояние между осями – 2 650 мм.
Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».
Интерьер, багажник и оборудование
В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.
Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно. Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.
Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.
Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.
Линейка двигателей, коробки передач и характеристики
Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.
Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:
- 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
- 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
- 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.
Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:
- 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.
Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.
ceed-sw. Что это такое. Энциклопедия
Пользователи также искали:
kia ceed, моторс, motors, последние, модели, ceed, последние модели, kia motors, sorento, soul, sportage, москве, дилер, официальный, dealers, моторс kia, cerato, kia cerato, kia motors последние модели, pro ceed, motors kia, motor, kia sorento, kia sportage, киа моторс, kia моторс, kia dealers, kia soul, официальный дилер киа в москве, kia pro ceed,
. ..
В 3-м поколении у KIA все еще есть () Soul
Новая решетка радиатора и новая платформа придают KIA Soul 2020 года новую и более яркую индивидуальность. Фотография: Джон Гилберт
KIA Soul 2020 представляет третье поколение квадратного компактного седана, и это уже не просто удовольствие. На нем по-прежнему приятно водить, и он удивительно полезен для хранения вещей, но после того, как он начал жизнь как небольшой отход, теперь он стал основным продуктом для южнокорейского производителя.
Когда у меня появилась возможность протестировать KIA Soul 2020 года, я был рад увидеть, что это модель GT-Line, в потрясающем цвете Inferno Red, который довольно красно-оранжевый и довольно хорошо загружен всем самым спортивным оборудованием. KIA можно поставить на это.
Начнем с того, что новый Soul построен на совершенно новой платформе, чем первые два поколения никогда не пользовались, а GT-Line поставляется со стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, замененным меньшим, но более мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. 4. Базовая Душа имеет корпоративную 2.0-литровый 4, без турбонаддува, имеет вполне достаточные 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, но с меньшим 1.6 с турбонаддувом Soul имеет 201 лошадиную силу и 195 фунт-футов крутящего момента.
Значительное увеличение крутящего момента является огромным преимуществом при запуске, но, помимо цифр, пик в 195 футов на фунт достигается всего лишь при 1500 об / мин, что чуть выше скорости холостого хода, по сравнению с 4500 оборотами, которые требуются у двигателя 2.0 без наддува. для достижения пика крутящего момента.
Переднеприводный компактный автомобиль также получил новый внешний вид с деловой выпуклой решеткой и светодиодными фарами, а плоский задний фасад подчеркнут расположенными по центру выхлопными трубами.
Вы удивлены, что новый Soul обладает такой быстротой, с его 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая управляет мощностью и дает вам подрулевые лепестки, если вы хотите управлять переключениями вручную. Кроме того, он справляется и поворачивает с такой жесткой подвеской, но вы больше впечатлены внутренними удобствами. Например, рулевое колесо соответствует фразе «GT», с удобной мягкой кожаной оберткой, которая также имеет дизайн с плоским дном, что дает вам немного больше места для бедер при входе или выходе.Он также имеет всевозможные дистанционные переключатели для управления аудио, пультом дистанционного управления сотового телефона и круиз-контролем.
Спортивный салон Soul GT с кожаными сиденьями и спортивным рулевым колесом. Фотография: Джон Гилберт
Стильные фары украшают новую решетку радиатора на Soul GT с турбонаддувом. Фотография: Джон Гилберт
Сиденья представляют собой поддерживающие ковши с контрастной красной строчкой, а большой и широкий экран навигации предоставляет всю необходимую информацию.К напольному переключателю присоединена консоль и ряд других переключателей для режима вождения и других активов.
Также включены все элементы безопасности, такие как предупреждение и помощь при лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, регулируемый режим вождения и все возможности подключения, которые могут потребоваться в современном автомобиле. Я не уверен, имеют ли меньшие модели Soul все те же функции, а в противном случае это было бы логической причиной повышения цены с минимального диапазона — 20 000 долларов до 28 710 долларов — согласно наклейке тестера.
KIA и его корпоративный партнер Hyundai за последнее десятилетие добились стремительного роста качества и дизайна, но после объединения со своим мощным и успешным партнером Hyundai, он довольно хорошо пошел по аналогии с Hyundai, модель за моделью. Тогда Soul была отправной точкой, потому что, хотя у обеих компаний есть аккуратные компактные диски, KIA получила свою Soul, и не было параллельной версии с логотипом Hyundai.
Причудливый дизайн задней части демонстрирует центральные выхлопные патрубки и прямоугольность, как у универсала. Фотография: Джон Гилберт
Все необходимые переключатели расположены на рулевом колесе, а большой навигационный экран легко читается. Фотография: Джон Гилберт
Раньше американские водители и покупатели автомобилей были более квадратными. Помните, когда Nissan выпустил маленькую квадратную машину под названием Cube, примерно в то же время Kia выпустила маленькую квадратную машину под названием Soul? Даже Toyota представила квадратный субкомпакт под своим суббрендом Scion, обозначенный легко забываемой комбинацией больших и маленьких букв, в то время как Ford создал Flex, значительно более крупный, но квадратный автомобиль, в соответствии с традициями U.S. автомобили больше.
The Flex — это почти грузовик с кузовом универсал / фургон, вся группа Scion исчезла, и, хотя причудливый маленький Кубик ушел, Душа осталась. Ирония всего этого состоит в том, что Kia разработала Soul почти как новинку, забавный автомобиль для молодых покупателей как отход от группы стильных седанов и внедорожников. Я считаю, что Душа тоже могла бы исчезнуть из автомобильного пейзажа, если бы не хомяки.
Да, хомяки. Помните их?
Когда была представлена первая Душа, сотрудники отдела по связям с общественностью показали собранные медиа-ролики новой рекламной кампании, на которых была показана пара мультяшных хомяков, прыгающих в соло, кивая головами под музыку из мощной звуковой системы.Было два или три разных, и все мы любили их. Они стали основным продуктом телевизионной рекламы Soul. Большие чучела хомяков были культовым хитом, может быть, даже больше, чем сама машина, но на автосалонах и в рекламных роликах они были переплетены.
Специалисты по связям с общественностью Kia извинились за использование хомяков, что всегда озадачивало меня. Почему бы не выставить их напоказ? Но через пару лет хомяки ушли, но они обеспечили Soul достаточной маркетинговой тягой, чтобы двигаться вперед и вверх, продавая намного лучше, чем мог себе представить даже самый оптимистичный представитель Kia.
Квадратный стиль с легкостью может вместить четырех взрослых, с местом для хранения и большим пространством для головы. Фотография: Джон Гилберт
Меня пригласили присутствовать на представлении первой Души в Майами. Нам довелось остановиться в аккуратном отеле недалеко от самых густонаселенных районов. Когда я поднялся в свой номер на верхнем этаже отеля, я прошел по коридору с парой охранников, и мы обменялись светскими беседами, пока я не получил к моей двери. Когда через некоторое время я пошел уходить, я был удивлен, увидев тех же двух охранников двумя дверьми ниже, сидящих на складных стульях.Мы снова обменялись комментариями, и я ушел. За обедом кто-то упомянул мне, что вокруг отеля усилена охрана, чтобы фотографы не беспокоили Бритни Спирс, которая также останавливалась в этом отеле, надеясь уединиться во время нескольких концертов в Майами.
Тогда меня осенило, что она, должно быть, стоит по соседству со мной, что и было причиной для охранников. На следующий день мы отправились на ознакомительную поездку в новую Душу, и когда мы вернулись ближе к вечеру, безопасность была усилена.Никого не пускали и не выходили, но мне разрешили подняться на лифте в мою комнату, чтобы переодеться. Вернувшись в вестибюль, я заметил Бритни Спирс, которая полулежала в шезлонге у бассейна со своим маленьким сыном и парой обслуживающего персонала. У меня было всего несколько секунд, чтобы сделать пару снимков на мой верный карманный фотоаппарат, и мы отправились ужинать.
Такие приключения могут оставить неизгладимое впечатление, и если бы KIA не собиралась включать Бритни Спирс в промоушен Soul, она, по крайней мере, могла бы сохранить хомяков.Оригинальный Soul хорошо подходил для любых требований к вождению в районе Майами, а новый был достаточно продвинутым, чтобы лишь на небольшую корректировку не справиться с проблемами зимы в Северной Миннесоте.
Единственное, что вас может критиковать, это то, что квадратная форма эффективно улавливает ветер, а боковой ветер заставляет вас оценить устойчивость транспортного средства, даже если вы слышите легкий шум ветра. И я бы порекомендовал некоторые зимние шины высшего класса, если вы собираетесь попытаться пережить снежную зиму.Стандартные низкопрофильные шины на 18-дюймовых легкосплавных дисках тестового автомобиля были готовы вращаться на любом обледенелом склоне, а набор Nokian позволил бы вам порезвиться в любой зимней ситуации.
2020 Kia Soul EV First Drive: более мощный, больший запас хода
Автомобильный прогресс от одного поколения модели к следующему идет небольшими приращениями. Когда в последний раз замена массового автомобиля приносила почти на 40 процентов больше крутящего момента, почти на 85 процентов больше мощности и выходил на совершенно новый уровень диапазона? Не бывает.Если только вы не говорите об очаровательном Kia Soul EV, одном из самых популярных электромобилей на рынке.
Kia Soul всегда был причудливым универсальным кроссовером с большим характером; его невозможно спутать ни с каким другим транспортным средством. И это по-прежнему в значительной степени относится к Soul третьего поколения, которое обеспечивает основу для этого нового варианта электромобиля. Каждая Душа стала немного больше, а умеренно переработанный внешний вид полностью лаконичен, перенеся символический дизайн Души в следующее десятилетие.Модернизированный внешний вид подчеркивается тонкими футуристическими фарами электромобиля и задней стойкой с изображением акульих плавников.
Версия электромобиля, которую мы взяли для расширенной поездки по его корейскому дому, больше отличается от бензиновой версии, чем раньше, визуально отличается от обычной Soul окрашенной пластиковой вставкой вместо передней решетки. нижний набор светодиодных осветительных приборов и рестайлинговые накладки на обоих концах. Как и прежде, у электромобиля есть отличные колесные диски в аэродинамическом стиле, теперь они имеют диаметр 17 дюймов, что на один дюйм больше, чем в 2019 году.
По сравнению с ультрачистым внешним видом, внутренняя часть выглядит плоской. Мы хотели бы увидеть некоторую причудливость экстерьера или, по крайней мере, Soul первого поколения, у которого была причудливая, но эргономичная приборная панель, которая выделяла ее среди большинства других автомобилей. Мы считаем, что этот интерьер слишком традиционен, но есть интересные цветовые и световые эффекты, а также футуристическая ручка переключения передач для электромобилей для выбора положения движения, заднего или нейтрального положения.
EV получает собственную версию информационно-развлекательной системы Kia Uvo и 10.3-дюймовый сенсорный экран. Он сочетает в себе множество важных функций и информацию, относящуюся к зарядке и состоянию аккумулятора, обновлениям зарядных станций, функциям зарядки по расписанию, а также возможность планировать поездку вне автомобиля и отправлять информацию, включая путевые точки, в автомобильную навигационную систему.
Характеристики визга шинКогда пришло время сесть за руль и поехать, этот Soul EV второго поколения действительно сияет. Он приводится в движение установленным спереди синхронным электродвигателем переменного тока с постоянными магнитами, который передает на передние колеса колоссальную мощность 201 л.с. и крутящий момент 291 фунт-фут.Он делает это с такой срочностью, что требуется настоящая практика, чтобы не визжать шины каждый раз, когда вы ускоряетесь на выходе из поворота или уезжаете от знака остановки. Замечательный крутящий момент доступен с места и не отпускает до 3600 об / мин; максимальная мощность достигается в диапазоне от 3800 до 8000 об / мин. Это та же трансмиссия, которая используется как в собственном, более традиционном стиле Niro EV от Kia, так и в Hyundai Kona EV.
Мгновенный крутящий момент и односкоростная трансмиссия с прямым приводом превращают Soul EV в абсолютный шторм на извилистых двухполосных дорогах, где для прохождения маневров не требуется никакой подготовки.Когда открывается разрыв, вы просто уходите. Ощущение достаточно сильное, чтобы обратить многих скептиков в пользу электрической мобильности. Даже несмотря на то, что в салоне кажется устрашающе тихим и изолированным, мы ожидаем, что разгон до 60 миль в час произойдет за 7,0 секунды. Это большое улучшение по сравнению с 9,7 секундами предыдущей модели, зафиксированными в наших тестах. Soul EV довольно заметно бьет по регулятору скорости. Кажется, что он хочет продолжать движение, но в интересах диапазона имеет смысл сразу же прекратить гонку.
Что может удержать вас от слишком сильного нажатия, так это подвеска, которая подчеркивает комфорт, а не маневренность, одновременно расширяя общие возможности автомобиля за счет новой независимой многорычажной задней подвески, заменяющей прежнюю балку. Приблизительно 3750 фунтов, Soul EV — это тяжелая маленькая машина, и она выше, чем, скажем, Volkswagen e-Golf EV. При сильном нажатии Kia заметно кренится. На пределе есть некоторая недостаточная поворачиваемость, и вы учитесь не заходить слишком далеко. Рулевое управление не обеспечивает обратной связи.Но вы также научитесь играть с системой рекуперативного торможения, которая варьируется от практически бесконечного движения накатом при полном выключении до резкого замедления в наиболее агрессивном режиме, который обеспечивает возможность вождения с одной педалью, желаемую многими энтузиастами электромобилей.
Более чем в два раза больше диапазонаЭтот новый Soul EV в буквальном смысле радует энтузиастов электромобилей. Согласно официальному циклу EPA, его дальность составляет 243 мили, но мы обнаружили, что нетрудно улучшить эту оценку.Это огромное улучшение по сравнению с Soul EV 2019 года, у которого всего 109 лошадиных сил и 111 миль запаса хода по оценкам EPA. Аккумуляторная батарея новой модели емкостью 64,0 кВтч с возможностью быстрой зарядки постоянным током имеет достаточный запас для любых задач в окрестностях и за городом, и мы можем представить себе путешествие на большие расстояния по маршрутам, где позволяет зарядная инфраструктура.
Практичность — еще одна сильная сторона нового Soul EV. В его просторном салоне есть удобные места для четырех взрослых, а регулируемый багажник достаточно большой, чтобы вместить багаж и продукты для большинства поездок. И, конечно же, громоздкие кабели для зарядки.
Новый Kia Soul EV специально нацелен на Chevrolet Bolt EV. Kia не только полностью соответствует характеристикам предложения GM, но и превосходит их по таким элементам, как качество сборки. Однако, как и его товарищ по конюшне Niro, Soul EV будет предлагаться только в 13 штатах, где действуют стандарты выбросов Калифорнии, в то время как Bolt EV доступен по всей стране. Однако на этих рынках он достаточно хорош, чтобы служить альтернативой для тех, кто не может беспокоиться о том, чтобы дождаться версий начального уровня Tesla Models 3 и Y.
Цена пока не разглашается, но мы ожидаем, что она будет стоить немного выше, чем предыдущая модель, которая начиналась с 33 145 долларов, а модель EV + — от 36 800 долларов. Как и прежде, будет два уровня отделки салона, но в более высококлассном будет удален предыдущий значок EV + для нового обозначения Designer Collection. Мы ожидаем увидеть Soul EV на рынке до конца года.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kia Soul EV
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
37 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 201 л.с., 291 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 в
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 98 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3750 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
Разгон до 100 миль в час: 18,2 с
-Миля стоя: 15,6 сек
Максимальная скорость: 105 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 114/127/101 MPGe
Дальность полета: 243 мили,
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Kia Sorento 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
На игровом поле кроссоверов-внедорожников Kia Sorento 2020 года останавливается на короткой остановке. Он делает почти все хорошо, редко привлекает внимание MVP и наблюдает, как его коллеги из крупного банка, такие как Telluride, забирают домой всю славу.
Переоборудованный в линейку моделей L, LX, S V6, EX и SX, Sorento 2020 года воплощает в себе высшие стандарты стиля, комфорта, пространства и безопасности, что дает ему рейтинг TCC 6.5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обновленный в прошлом году спереди и сзади, Sorento 2020 имеет мерцающую широкоугольную решетку, характерную для последних Kias, скульптурные стороны кузова, тщательно драпированную линию крыши и задние фонари. В этом нет ничего революционного, но его дизайн отличается великолепными пропорциями и удачно расположенными деталями. Кабина сделана из глянцевого пластика и красивой кожи на топ-моделях и украшена овальными репликами, которые в жизни возвышают ее над обычным семейным универсалом.
Проверка продолжается ниже
Откажитесь от 4-цилиндрового переднеприводного Sorento L и его семейства LX и сразу переходите к 6-ти ступенчатой автоматической коробке передач и 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которые есть в Sorento S V6, EX и SX. Он рассчитан на 290 лошадиных сил и имеет дружелюбное рычание, которое хорошо сочетается с его достаточной, но не гневной мощностью. Расход бензина невелик, но у Sorento V-6 никогда не возникает ощущения, что он глотает воздух, как бывший турбо-4. Езда — самая сильная сторона производительности, которую предлагает Sorento, но рулевое управление SX довольно восхитительно для кроссовера-внедорожника с историей происхождения переднего привода.
Sorento 2020 поставляется только с тремя рядами сидений, но на обратном пути выдержит только маленький; Sorento лучше переносит четверых или пятерых взрослых с приличным комфортом. Передние пассажиры имеют отличную поддержку, но средняя скамья расположена низко и не имеет поддержки. У Sorento есть 73 кубических фута места для хранения вещей за передними сиденьями, но всего 11,3 куба позади приподнятого третьего ряда.
Оценка безопасности является превосходной, если вы платите за Sorento со стандартным автоматическим экстренным торможением, которое также исключает модели с 4-цилиндровыми двигателями.Каждый Sorento имеет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и блестящую 5-летнюю гарантию на 60 000 миль, но только самые дорогие модели имеют кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль и охлаждаемые передние сиденья. Потратьте около 35000 долларов, и Kia Sorento 2020 будет сиять; Кроме того, мы купим теллурид 2020 года и надеемся найти его в наличии.
Является ли Kia Telluride 2020 года хорошей заменой старому полноразмерному внедорожнику? | Новости
Nissan Armada 2011 года и Kia Telluride 2020 годаАвтомобили.com, фото Аарона Брагмана
Мои родители всегда были любителями больших автомобилей. Я вырос в универсале Chevrolet Caprice Classic ’77 года, который они обменяли на универсал Caprice Classic ’86 и последующий универсал Oldsmobile Custom Cruiser ’90. Но они рано присоединились к группе внедорожников, выпустив новый Jeep Grand Cherokee Limited 1993 года, и с тех пор никогда не оглядывались назад, выбирая последовательные полноразмерные внедорожники. Последним из них является Nissan Armada 2011 года, внедорожник на базе пикапа Titan, построенный в Миссисипи и предназначенный для борьбы с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.
Но их Армада становится уже давно в зубах и начинает показывать свой возраст — мало чем в отличие от моих людей, которым сейчас далеко за 70. Пришло время для замены (Армады, а не моих родителей), и, будучи хорошим сыном, хорошо разбирающимся в том, чтобы помогать людям выбрать идеальную новую машину для них, я решил попытаться повлиять на их следующую покупку, мягко подтолкнув к чему-то большему. эффективнее, удобнее, столь же практично просторно и, самое главное, для me , безопаснее. Автомобиль, который я выбрал, чтобы попытаться отделить их от больших нелепых внедорожников? Совершенно новый Kia Telluride SX 2020 года выпуска.
Связанный: Обзор Kia Telluride 2020: новый большой внедорожник Benchmark
Требования
Несколько замечаний: Мои родители живут в Техасе, где безраздельно правят большие грузовики и внедорожники. Вопрос к людям не в том, «Почему вы купили такой большой грузовик?» столько, сколько «Почему не станет для вас таким большим грузовиком?» Так что давление со стороны сверстников с целью добиться чрезмерного давления вполне реально. Они также вышедшие на пенсию «снежные птицы», проводящие полгода в Техасе в доме престарелых, а другую половину — в Мичигане с умеренным климатом в своем прибрежном особняке на озере Гурон.Путешествие два раза в год между Техасом и Мичиганом — основная причина, по которой они настаивают на таком большом автомобиле, несмотря на то, что только двое из них используют его в 99% случаев — они упаковывают шесть месяцев одежды, еды и прочего необходимого. приходится брать с собой. Они также не двигаются так хорошо, как раньше, поэтому простота входа и выхода и много места внутри помогают им чувствовать себя комфортно. О переходе на Honda Civic не может быть и речи — они настаивают на том, чтобы все, что заменит большую Армаду, было сопоставимого размера.
Kia Telluride 2020 года и Nissan Armada 2011 годаCars.com, фото Аарона Брагмана
Возможности
Учитывая требования к пространству, на самом деле было только несколько возможностей, которые я серьезно рассматривал для их продвижения: Volkswagen Atlas, близнецы Kia Telluride / Hyundai Palisade и минивэн Chrysler Pacifica.Почему не новую Армаду? Обоснование моих родителей: он меньше, чем их нынешний (незначительно), и намного дороже, чем был раньше. Мое обоснование? Он не более эффективен (отвратительно расход топлива). Посадить их в минивэн казалось непростой задачей, несмотря на превосходный комфорт Pacifica, длинный список удобств и приемлемую цену; Кроме того, недавний опыт Cars.com с постоянными проблемами трансмиссии Pacifica заставил нас порекомендовать эту вещь. Atlas был реальной возможностью благодаря своему вместительному внутреннему пространству, приемлемой цене и вариантам трансмиссии, но его качество интерьера заставило меня подозревать, что мои родители не отнесутся к нему с симпатией.Новый Ford Expedition или Chevrolet Tahoe не является экономичным выбором — цены на новые полноразмерные внедорожники безумны.
Остались новинки 2020 года — Kia Telluride и Hyundai Palisade с их большими салонами, эффективными двигателями V-6, отличной ценой, множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности и первоклассными мультимедийными технологиями. Но какой из них я должен принести домой на длинные выходные, чтобы показать им? В конце концов, я остановился на Kia, а не на Hyundai по одной простой причине: рычаг переключения передач. У Kia традиционный рычаг переключения передач, а у Hyundai — кнопочный.Я подумал, что им больше по душе традиционный рычаг.
Nissan Armada 2011 года и Kia Telluride 2020 годаCars.com, фото Аарона Брагмана
Объект моего убеждения
Я получил блестящий новый Kia Telluride SX 2020 года в цвете Snow White Pearl, чтобы принести родителям на выходные, пытаясь убедить их отказаться от старого, неэффективного внедорожника в пользу современных функций по разумной цене.Большой внедорожник Telluride размещается на вершине линейки пассажирских автомобилей Kia — автомобильный кроссовер с двигателем V-6, с семью пассажирами, который технически обозначен как «средний размер», но с внутренним объемом в большем конце трехрядного. сегмента, наряду с Chevrolet Traverse, Atlas, Buick Enclave и Nissan Pathfinder.
Уровень отделки салона SX тоже загружен: полный привод, кожаный салон, сиденья с подогревом и вентиляцией, люк, 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, проекционный дисплей и обширный список электроники. оборудование для обеспечения безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и вмешательство, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и многое другое — и, возможно, самый удивительный аспект пакета, проверенная цена $ 46 100, включая пункт назначения.Для сравнения: новый Ford Expedition XLT 4 × 4 начинается с по цене 57 215 долларов практически без этого оборудования.
Сравнение
Как только я подъехал к летнему дому своих родителей, сравнения начались. «Ой, он не такой большой, как Армада, не так ли?» Нет, не совсем так. Теллурид явно короче и ниже. Армада на базе грузовика более чем на 10 дюймов длиннее с колесной базой на 9 дюймов и выше почти на 8 дюймов, хотя она всего на дюйм шире, чем Kia.Снаружи старая Армада определенно отбрасывает большую тень.
Внутри он также превосходит меньшую Kia, но не настолько, насколько можно было бы ожидать. «Грузовой отсек не выглядит таким большим, но определенно кажется ниже», — заметила мама. Грузовое отделение можно сравнить с точкой: за третьим рядом сидений Kia фактически вытесняет большую Армаду на 1 кубический фут грузового пространства. Опустите третий ряд, и Armada превосходит Telluride благодаря более высокой крыше с грузовым пространством 56,7 кубических футов по сравнению с Kia 46.0. Бросьте все сиденья, и Armada станет всего на 10 кубических футов больше, 97,1 кубических футов против 87,0 у Kia, и большая часть этого, кажется, исходит от высоты. Определенно сложнее загружать вещи в грузовой отсек старой Армады благодаря более высокому этажу. По общему пространству Kia не такая большая, но с ней проще работать.
Kia Telluride 2020 года и Nissan Armada 2011 годаАвтомобили.com, фото Аарона Брагмана
Оккупирующее пространство — это более подробная история. Новый Telluride примерно такой же, как и старый Armada по пространству для ног в первых двух рядах, хотя в третьем ряду немного меньше. У Telluride 41,4 дюйма против 41,8 у Armada спереди, от 42,4 до 41,9 во втором ряду и от 31,4 до 32,2 в третьем ряду. Я подозреваю, что последнее может быть связано с некоторыми причудами измерения в пространстве для ног в третьем ряду, однако, поскольку сидеть в обоих этих третьих рядах, Kia более комфортно и легче садиться и выходить.Но третий ряд почти никогда не используется моими людьми, поэтому первые два ряда имеют наибольшее значение для пространства, и более легкий вход и выход Kia определенно сияет. Высота потолка не является проблемой ни для одного из автомобилей благодаря высокой крыше на обоих. Но большой панорамный люк в Kia не задевает высоту, пока вы не доберетесь до третьего ряда — и даже в этом случае это не имеет большого значения из-за формы обшивки потолка.
Отличная технология Kia в топовой модели SX также хорошо себя зарекомендовала. Огромный центральный мультимедийный сенсорный экран делает вид Армады положительно древним (каким он был даже в 2011 году), а такие изящные штрихи, как камеры бокового обзора с изображениями, которые появляются на панели электронных датчиков при включении указателя поворота, просто не имеют не существует в 2011 году.В Telluride гораздо больше электронных функций, как и следовало ожидать от двух автомобилей с разницей в десять лет. Но самые большие успехи были достигнуты в отделе безопасности, где Telluride получил награду IIHS Top Safety Pick и поставляется со стандартной системой лобового столкновения с автоматическим торможением, а также имеет множество других доступных функций; новейший Nissan Armada даже не предлагает многие из этих функций в качестве опций. Kia определенно выигрывает по безопасности и технологиям, но она также не полна чрезмерно сложных систем, хитрых элементов управления или сбивающих с толку звуковых сигналов и предупреждений.
Еще на Cars.com:
Пойдут ли они на это?
Моим людям понравился Kia за его стиль, комфорт и невидимые технологии безопасности (экономия топлива не является их заботой и никогда не волновала). Цена, безусловно, также была подходящей, намного ниже той, которую им стоило бы приобрести сопоставимый новый полноразмерный традиционный внедорожник (почти на 15000 долларов). Но им также нравится идея сохранить свою большую старую Армаду из-за ее привычного размера и… размера.Убедить их в том, что им не нужно все это пространство, даже для поездки дважды в год по шести штатам, оказалось проблематичным в течение последних 20 лет. Мы посмотрим, помогут ли современные технологии, надежное оборудование для обеспечения безопасности и значительно лучшая экономия топлива по чрезвычайно разумной цене. Думаю, Kia им идеально подошла бы. Опять же, на прошлой неделе мой папа написал мне от дилера Volkswagen, где они рассматривают новый Atlas. Так что я знаю?
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Делиться
Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать АаронуKia Rio Sedan 2020 Обзор
Добавлено 5 марта, 2020 Морган Притчетт Kia Rio 2020, особенности Kia Rio 2020, обзор Kia Rio 2020, обзор Kia Rio 2020, седан Kia Rio 2020, характеристики Kia Rio 2020, Rio 2020, особенности Kia Rio, седан kia rioКомментариев нет
Седан Kia Rio 2020 годаФото: Kia
В 1999 году Kia представила миру субкомпактный седан Rio вместе с его пятидверным вариантом универсала.С тех пор он претерпел несколько обновлений и обновлений, и теперь он находится в четвертом поколении. В 2020 году внешний вид Rio не изменится; все обновления делались под капотом и внутри салона.
Седан Kia Rio 2020 доступен в двух комплектациях: LX и S.
Удивительные награды: U.S. News & World Report назвал четыре модели Kia «Лучшими автомобилями за деньги»
Что нового в Kia Rio 2020 года выпуска?
Как уже упоминалось, Rio 2020 года претерпит некоторые изменения под капотом в виде новой трансмиссии.Чтобы еще больше повысить исключительную эффективность Rio, совершенно новый 1,6-литровый двигатель Gamma 2 заменяет Gamma 1 предыдущих годов выпуска, в то время как интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Внутри 7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартом для обеих отделок.
Внешний вид
Несмотря на то, что это не самая яркая модель Kia в линейке, Rio 2020 года по-прежнему довольно современна благодаря своему стильному и аэродинамическому дизайну.Все начинается спереди с черной сетчатой решетки радиатора между галогенными многоотражающими фарами (светодиодные фары для позиционирования на S-образной отделке). Обогреваемые наружные зеркала и заднее стекло с подогревом добавляют этому практичному автомобилю нотку роскоши, в то время как компактная запасная шина — что-то вроде товара в сегодняшней автомобильной линейке, поскольку некоторые новые автомобили даже не включают в себя эту полезную деталь.
- Фото: Kia
- Фото: Kia
- Фото: Kia
- Фото: Kia
Интерьер
Kia называет интерьер Rio «приятным для себя». кабина »благодаря удобным сиденьям, передовым технологиям и удобству Особенности.Обивка сиденья из трикотажа и тканой ткани доступна в черном или сером цвете. Сиденье водителя регулируется шестью способами. Дополнительное размещение Особенности включают передние и задние дверные карманы для карт, держатели для бутылок спереди и задние двери, держатель для солнцезащитных очков, перчаточный ящик с подсветкой и сетка багажника, чтобы ваш груз оставался на месте.
Что касается технологий, Rio 2020 оснащен стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем с аудиосистемой с шестью динамиками. Как упоминалось ранее, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также Siri Eyes Free и Bluetooth.Вы также найдете 12-вольтовую розетку и разъем USB / вспомогательный вход на комплектацию LX, в то время как S предлагает два дополнительных USB-порта для зарядки. Информационно-развлекательная система Kia UVO eServices входит в стандартную комплектацию Rio S и поставляется с бесплатным спутниковым радио SiriusXM на три месяца.
Интерьер седана Киа РиоФото: Киа
Производительность и экономичность
Новый 1,6-литровый двигатель Gamma 2 под капотом в сочетании с новой интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей помогают Rio производить 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента.Хотя это может показаться не таким уж большим, когда вы Добавьте усилитель рулевого управления с приводом от двигателя, чтобы повысить отзывчивость и контроль. приподнят, создавая удовольствие от управления малолитражным автомобилем.
Практичный автомобиль, такой как седан Rio, не предназначен для впечатления на трассе. Вместо этого он предлагает выдающуюся экономию топлива, что в конечном итоге экономит ваши деньги. Обе обрезки могут получить до 33 миль на галлон в городе, 41 милю на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.
Хотите чего-то большего? Оцените новый внедорожник Kia Seltos 2021 года вместо
Безопасность
Активный функции безопасности на Rio 2020 года, такие как антиблокировочная тормозная система и Электронный контроль устойчивости был разработан, чтобы дать вам повышенный контроль За рулем.Между тем, высокопрочная стальная рама в сочетании с Комплект подушек безопасности Rio обеспечивает дополнительную защиту в случае аварии. Для еще больше спокойствия во время вождения, система предотвращения столкновений вперед стандарт на Rio S.
Стандартные функции безопасности:
- Двойная передняя усовершенствованная, двойная установка на переднем сиденье, и боковые шторки безопасности во всю длину
- Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Антиблокировочная тормозная система
- Электронная система стабилизации
- Система стабилизации автомобиля
- Электронное распределение тормозного усилия
- Система помощи при трогании с места
- Система контроля давления в шинах
- Боковые дверные балки
- Передние и задние зоны деформации
- Нижние фиксаторы и ремни для детей
- Замки задней двери для безопасности детей
Morgan [она / она ] жил повсюду и сейчас живет в Огайо.Когда она не пишет об автомобилях, она может замечать канадских актеров в фильмах и на телевидении, проверять свой уровень толерантности к кофеину или играть в настольные игры с женой. Смотрите другие статьи Моргана.
2020 Kia Soul EX Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Новая стандартная трансмиссия, большее количество уровней отделки салона и дополнительное доступное оборудование украшают модернизированное третье поколение модных квадратных компактных автомобилей Kia.
Что горячего:
- Невозможно просторный салон при аккуратных внешних размерах.
- Стильный дизайн внутри и снаружи.
- Двигатель с турбонаддувом действительно треплет.
Чего нет:
- Turbo работает быстро, но его настройка шасси не вдохновляет.
- Жесткая, напряженная езда на GT-Line.
- Нет варианта с полным приводом, даже на воображаемой прочной X-Line.
Там, где Nissan и Scion потерпели неудачу со своими маленькими автомобилями коробчатой формы, Kia преуспела с Soul, которое выйдет в третьем поколении в 2020 году. Маленький хэтчбек, чья квадратная форма выглядит антистилевым заявлением, поднимает свою дизайнерскую игру с этой последней версией — обратите внимание на щелевидные фары с запахом и гигантские задние фонари в форме кронштейнов. Он также добавляет еще больше доступного оборудования, чем раньше, и индивидуально разветвляется с квазикроссовером X-Line и спортивными вариантами GT-Line, которые присоединяются к более распространенным комплектациям LX, S и EX.
Новая стандартная силовая установка Soul представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, который сочетается либо с шестиступенчатой рукояткой (только в базовом автомобиле), либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач. GT-Line использует ту же трансмиссию, в то время как GT-Line Turbo получает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Турбо работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и семью скоростями вперед. В конечном итоге также будет модель EV с электродвигателем мощностью 201 л.с. и большим запасом хода 243 мили, хотя ее дебют отложен как минимум до 2021 года.
Моим тестовым автомобилем была GT-Line Turbo, окрашенная в белый цвет с красными полосами поверх черного салона с большим количеством красных акцентов. Турбодвигатель обеспечивает достаточно мускулов, чтобы разогнать эту маленькую коробку до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунд, но при нажатии на акселератор двигатель может перегрузить передние колеса, заставляя их бороться за тягу. И наоборот, когда вы даете автомобилю немного газа, вы можете получить умеренный импульсный отклик от комбинации сильно форсированного двигателя малого объема и коробки передач с двойным сцеплением.
При всей своей мощности этот двигатель похвально экономичен. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что нужно ожидать 27 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, и я в среднем набрал 31 милю на галлон на расстояние 350 миль, которое по большей части было шоссе с изрядной долей пригородов и некоторой застрявшей пробкой. Для сравнения: стандартный 2,0-литровый двигатель с вариатором колеблется от 27 до 29 миль на галлон по городу и от 33 до 35 миль на галлон по шоссе. (Базовый двигатель в сочетании с рычагом переключения передач на самом деле самый жадный выбор при 25/31 миль на галлон).
Помимо уникальной трансмиссии, GT-Line Turbo имеет более жесткую подвеску, чем другие модели Soul, и он легко перемещается в пробках и на поворотах. Тем не менее, более спортивная настройка подвески не наделяет Soul плавностью управления и динамической сплоченностью, которые характерны для столь же мощных хот-хэтчбеков с турбонаддувом, таких как Volkswagen GTI и HondaCivic Si. GT-Line Turbo заметно наклоняется в поворотах, а его рулевое управление немеет при приятном весе. Движения GT-Line Turbo слегка прерывистые, хотя удары не резкие.В целом качество езды приемлемое, хотя и вряд ли шикарное, но более расслабленная настройка подвески, используемая в других частях линейки, обеспечивает более комфортную езду и не сильно ухудшается при прохождении поворотов.
Некоторые уровни отделки салона поставляются с системой помощи при удержании полосы движения. Система работает независимо от круиз-контроля, поэтому ее можно включить или выключить в любой момент. Он отлично справляется с удержанием автомобиля в центре своей полосы, вместо того, чтобы прыгать взад и вперед между линиями, и может быть предоставлен самому себе на несколько секунд за раз при условии, что разметка полосы четкая.Однако система несколько неуклюжая, и во время движения по извилистым дорогам я устал от ее помех, внезапно закручивая колесо, когда система работала, чтобы удерживать машину на предпочтительной линии.
Самым привлекательным аспектом Soul является его просторный интерьер. С поднятыми задними сиденьями Soul предлагает щедрые 23 кубических фута багажного отделения, хотя вам придется поднимать груз довольно высоко над землей, чтобы загрузить его. Большинство моделей поставляются с двухуровневым грузовым полом, который можно установить даже при открывании люка или немного ниже, чтобы немного больше места для багажа.Сложите спинки задних сидений, и квадратная Душа сможет проглотить впечатляющие 62 кубических фута материала. Это больше, чем почти все маленькие кроссоверы.
Для пассажиров большие двери и высокие сиденья означают, что садиться и выходить не может быть проще, а сиденье удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Пространства для головы достаточно, и места для ног тоже хорошее. Это заднее сиденье взрослого размера достаточно велико для совместного использования. Через большие окна всем будет хорошо видно, а края плоской вытяжки легко определить.
Помимо простора, интерьер дополнен интересными вариантами отделки. Например, фактурный узор на дверях делает имитацию дерева скучной. На некоторых моделях эти элементы отделки и очертания дверных динамиков светятся ночью. В интерьере моего GT-Line Turbo также было много глянцево-черной отделки и матово-красных акцентов. Места для хранения вещей предостаточно, и под рукой имеется несколько розеток USB.
Информационно-развлекательный дисплей верхнего уровня имеет размер 10,25 дюйма (стандартное устройство — 7-дюймовый сенсорный экран) и может одновременно отображать до трех функций, выбранных водителем.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей. Доступный проекционный дисплей проецируется не на лобовое стекло, а на всплывающий прозрачный пластиковый экран, что является менее идеальной настройкой.
Soul 2020 года начинается с очень разумных 18 535 долларов (с указанием места назначения) для модели LX с механической коробкой передач — добавьте 1500 долларов за автоматическую коробку передач. S — это следующий шаг вверх, за 21 335 долларов, и это будет более выгодная сделка для большинства покупателей. Он поставляется в стандартной комплектации с автоматикой, а также с полным набором функций активной безопасности Soul: предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Спортивно выглядящий GT-Line по цене такой же, как и S, но теряет некоторые из стандартных функций этой модели, в первую очередь предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, при этом добавляя свои собственные элементы спортивного стиля с красными вставками, переработанный передний и задний бамперы и специальные 18-дюймовые колеса. X-Line за 22 535 долларов выглядит как кроссовер с более толстой нижней частью кузова и грубоватыми 18-дюймовыми колесами. Однако полного привода нет в меню. X-Line также добавляет назад предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, но, как ни странно, удаляет предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения.EX за 23 735 долларов восстанавливает все эти функции безопасности и включает в себя самое модное оборудование Soul, включая 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, светодиодное внешнее освещение, сиденье водителя с электроприводом, обогрев сидений, автоматический климат-контроль и беспроводную зарядку телефона. Также предлагается вариант двухцветной окраски.
GT-Line Turbo стоит на вершине линейки по цене 28 535 долларов, что на целых 4800 долларов больше, чем у следующего по стоимости Soul. GT-Line Turbo очень похож на обычную GT-Line, но это единственная Soul с двигателем 1.Комбинированный 6-литровый двигатель с турбонаддувом и автомат с двойным сцеплением. Kia также добавляет множество дополнительного оборудования, включая обнаружение пешеходов для системы предупреждения о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Harman-Kardon, подсветку колонки и светодиодное внешнее освещение.
Длинный список оборудования GT-Line Turbo заманчиво, но большинство из них можно найти в EX и, в меньшей степени, в других комплектациях.Хотя, несомненно, быстро, дополнительные трут GT-Line Turbo в конечном счете ставит не совсем убедительный горячий люк шпон на этой хорошо упакованную малолитражке. Напуганный, удобный, с удивительным пространством и изысканностью — это качества, лежащие в основе Души.
Отделка салона протестирована — 2020 Kia Soul GT-Line Turbo
2020 Kia Niro EV Обзоры, цены и характеристики
В 2020 году линейка Kia Niro возвращается с линейкой из трех моделей: гибрид, подключаемый гибрид (PHEV) и электрический (EV).Все три имеют одинаковый кузов и характеристики, с новым внешним видом спереди и сзади каждого. В отличие от некоторых других гибридов с футуристическим дизайном, Niro 2020 года остается довольно скромным. Он привлекательный и функциональный, с большим хэтчбеком и вместительным салоном.
Тем не менее, перед гибридными конкурентами, такими как Toyota Prius и Honda Insight, а также с полностью электрическими соперниками, такими как Nissan Leaf и межсемейным конкурентом Hyundai Kona EV, маленькому Niro придется немало потрудиться.
К сожалению, Kia продолжает делать многие системы помощи водителю Niro необязательными, и ей нет ничего, что могло бы бросить вызов полноприводной версии Toyota Prius или Subaru Crosstrek Hybrid. С другой стороны, самая эффективная гибридная модель зарабатывает комбинированный рейтинг экономии топлива 50 миль на галлон, в то время как модель EV может проехать до 239 миль на одной зарядке. Добавьте к этому обширный список стандартного оборудования, 10-летнюю гарантию на трансмиссию и довольно хорошие показатели перепродажи и надежности, и Kia Niro 2020 года начнет выглядеть довольно выгодно.
За рулем Kia Niro EV 2020 года
Компания Kia хотела быть уверенной, что ее гибрид идет в ногу со спортивным имиджем компании, поэтому внедрила в Niro маневренную платформу, которая так же хорошо себя чувствует в поворотах, как и на открытом шоссе. Несмотря на свои 139 лошадиных сил и вес в 3000 фунтов, Niro быстро разгоняется. Установка режима движения «Спорт» обостряет реакцию дроссельной заслонки, улучшает моменты переключения передач 6-ступенчатой автоматической коробки передач и укрепляет рулевое управление. В этом году доступны новые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю лучше контролировать как точки переключения, так и рекуперативное торможение.
Нам нравится, что Kia избежала тенденции к использованию бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в своем гибриде, решение, которое, похоже, не повлияло на экономию топлива. 1,6-литровый двигатель и электродвигатель работают вместе, и вам будет трудно узнать, что вы управляете гибридом или подключаемым гибридом, то есть до тех пор, пока электродвигатель не перейдет в автономный режим. В городе Niro чувствует себя как дома с малым радиусом поворота и полезными вспомогательными средствами, такими как стандартная камера заднего вида и доступное предупреждение о перекрестном движении сзади.
Как полностью электрический автомобиль, новый Kia Niro EV на удивление тихий — помните, что у него нет бензинового двигателя, и нет шума и вибрации, которые он сопровождает. Аккумуляторная батарея установлена низко между осями, Niro EV также чувствует себя хорошо посаженным. Это тоже довольно быстро: Kia разгоняет Niro EV до 100 км / ч за 7,8 секунды. Электромобили наделены мгновенным ускорением и большим крутящим моментом, и эти черты полностью отображены в Niro EV.
Избранные функции
10.25-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Этот дополнительный информационно-развлекательный экран обеспечивает четкое и яркое изображение всех информационно-развлекательных функций Niro. Настройка Kia проста в использовании и понимании благодаря сочетанию сенсорного экрана и кнопок управления, обеспечивающих интуитивно понятное управление аудио, приложениями для смартфонов и навигационной системой.
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
Вождение гибрида не всегда означает вождение пули. Если вы готовы пожертвовать крохотной экономией топлива, спортивный режим Niro изменяет реакцию дроссельной заслонки для более быстрого ускорения.Он также усиливает рулевое управление с электроусилителем и ускоряет переключение передач.
2020 Kia Niro EV Интерьер
Несколько лет назад дизайн интерьера Kia превратился из примитивного в фантастический, а салон Kia Niro 2020 года является одним из лучших в своем классе. Дизайн чистый и простой, с высококлассными материалами и высококачественными материалами. Макет интуитивно понятен, и все элементы управления работают с высокой точностью. Комфортность сиденья отличная, а управление 6-ступенчатым автоматом осуществляется обычным переключателем на консоли, что хорошо.
Переосмысленная цифровая комбинация приборов с улучшенной графикой режима движения стала новинкой в этом году, также как и подрулевые переключатели, электронный стояночный тормоз и 6-цветная декоративная подсветка. Перед переключателем передач есть удобный открытый контейнер с USB-портами и портами питания, а управление звуком и климатом Niro удобно расположено.
Здесь достаточно места для головы на задних сиденьях и места для ног для 6-футового пассажира, а складывающаяся спинка сиденья в соотношении 60/40 добавляет ценную гибкость для пассажиров и пассажиров.
Kia Niro EV Exterior
Хотя многие могут рассматривать Kia Niro 2020 года как универсал или хэтчбек, компания на самом деле считает его компактным кроссовером-внедорожником. Таким образом, внешний дизайн включает в себя такие прочные элементы, как черные пластиковые колесные арки и имитация задней защитной пластины. Новинкой этого года является обновленная передняя часть с новой решеткой радиатора и дизайном фар, которые подчеркиваются двойными светодиодными дневными ходовыми огнями в форме шеврона. Сзади расположены более крупные светодиодные задние фонари, а новые 16- и 18-дюймовые колеса создают спортивное впечатление.
В целом, дизайн придает Niro более солидный вид, чем Toyota Prius или Hyundai Ioniq, но не такой прочный, как внедорожный Subaru Crosstrek Hybrid. Приятные штрихи, такие как дверные ручки в цвет кузова и колпачки зеркал, делают даже самую простую отделку салона высококлассной, хотя вам придется перейти на средний уровень Touring, если вам нужны эти шикарные новые 18-дюймовые колеса.
EV получил переработанные фары и светодиодные задние фонари, и хотя он выглядит идентично гибриду, его крыша на самом деле примерно на дюйм выше.
Стандартные характеристики Kia Niro EV 2020
Модельный ряд Kia Niro 2020 года начинается с комплектаций LX, включающих наиболее экономичный гибридный двигатель. В стандартной комплектации он также поставляется с входом без ключа и кнопкой запуска, регулируемой / телескопической рулевой колонкой, 4,2-дюймовым ЖК-контрольным прибором, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовым сенсорным экраном с камерой заднего вида, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, двойным подключением. -зональный автоматический климат-контроль и круиз-контроль и это лишь некоторые из них.
Перейдите на триммер LXS, и вы получите полный набор средств помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
2020 Kia Niro EV Опции
В комплектацию Touring добавлены адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе, связь UVO (телематическая система Kia), люк с электроприводом на крыше и сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. Touring Special Edition включает кожаные сиденья, 10,25-дюймовый сенсорный экран, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, голосовую навигацию и аудиосистему Harman Kardon с 8 динамиками.
В топовую комплектацию EX Premium входят беспроводная зарядка телефона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и система помощи при парковке сзади. Как ни странно, EX Premium отказывается от кожи для имитации замены и оснащается меньшими 16-дюймовыми легкосплавными дисками с частичными колпаками.
2020 Kia Niro EV Двигатель
В Kia Niro используется 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с тяговым двигателем мощностью 43 л.с., установленным между двигателем и трансмиссией.Вместе эти два агрегата производят в сумме 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с быстрым переключением передач повышает производительность без ущерба для экономии топлива. Экономия топлива на LX, LXS и EX Premium превышает 50 миль на галлон в городе, хотя немного более тяжелые и менее аэродинамические классы Touring показывают около 5 миль на галлон.
Подключаемый модуль Niro Hybrid оснащен аккумуляторной батареей большего размера и отдельным электродвигателем, что обеспечивает полный запас хода на электричестве до 26 миль и комбинированный показатель экономии топлива 46 миль на галлон / 105 миль на галлон.
Электромобиль Kia Niro оснащен большой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч и электродвигателем, который развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 291 фунт-фут. Хотя технически вы можете заряжать его от сетевой розетки на 120 вольт, вы, вероятно, не захотите заряжать его регулярно, так как это займет около 59 часов. Зарядное устройство 2-го уровня на 220 В сокращает это время примерно до 9,5 часов. В лучшем случае быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить Niro EV до 80 процентов за 1 час 15 минут.
Kia Niro Hybrid
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель + 1.Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 56 кВт · ч
139 лошадиных сил (газ / электрический комбинированный)
195 фунт-фут крутящего момента (газ / электрический комбинированный)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 52/49 миль на галлон (LX), 51/46 миль на галлон (LXS, EX Premium), 46/40 миль на галлон (универсал, универсал SE)
Подключаемый модуль Kia Niro Hybrid
1,6-литровый цикл Аткинсона, рядный 4
104 л.с. при 5700 об / мин
109 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Синхронный двигатель с внутренним постоянным магнитом мощностью 44,5 кВт
60 лошадиных сил, 125 фунт-фут крутящего момента
Общая мощность системы: 139 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 46/44 миль на галлон / 105 миль на галлон
Kia Niro EV
Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВтч
201 л.с. в сумме
Крутящий момент 291 фунт-фут в сумме
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 123/102 MPGe
Диапазон при полном электрическом заряде: 239 миль
Сколько стоит Kia Niro EV 2020?
Линейка Kia Niro 2020 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 590 долларов и превышает около 33 000 долларов за полностью загруженную модель Niro EX Premium, что соответствует примерно той же цене, что и Toyota Prius.Плагин LXS начинается с 29 490 долларов и превышает около 36 400 долларов за EX Premium. Kia Niro EX EV стоит немногим более 39 000 долларов, а EX Premium EV — чуть менее 44 600 долларов. Niro EV имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, а Niro Plug-in Hybrid имеет право на получение кредита в размере 4543 долларов США. Добавьте 1120 долларов ко всем моделям, чтобы покрыть комиссию за место назначения.
В то время как на Niro распространяется превосходная 5-летняя / 60 000-мильная гарантия Kia от бампера до бампера, а также 10-летняя / 100 000-мильная гарантия на трансмиссию, Prius может похвастаться хорошей репутацией и отличной ценой при перепродаже.Учитывая большой разрыв в перепродаже, есть большая вероятность, что Niro за 30 000 долларов будет стоить вам больше в течение полного цикла покупки / владения / продажи, чем Prius за 30 000 долларов. Однако имейте в виду, что обычно стоит потратить немного больше, чтобы водить машину, которую вы предпочитаете. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Kia Niro.
Какая модель Kia Niro EV 2020 года подходит мне?
2020 Kia Niro LX
Экономия топлива 52 мили на галлон в городе / 49 трассах по оценкам EPA
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
Apple CarPlay и Android Auto
Круиз-контроль
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
2020 Киа Ниро LXS
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение
Система удержания полосы движения
Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение о перекрестном движении сзади
2020 Киа Ниро Универсал
18-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Ассистент движения по полосе
Люк с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничным элементом с 2-позиционным усилителем
2020 Kia Niro EX Премиум
Задний парктроник
Беспроводная зарядка телефона
Салон из искусственной кожи
Рулевое колесо с подогревом
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
2020 Kia Niro EX (EV и PHEV)
Apple CarPlay и Android Auto
Адаптивный круиз-контроль
Ассистент движения по полосе
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .