1970 Chevrolet Monte Carlo/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)
CHEVROLET MONTE CARLO 1970 года — машина Шона Босуэлла, главного героя фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года в сцене гонок в самом начале картины. Персонажа сыграл актер Лукас Блэк.
Подробнее о Chevrolet Monte Carlo из «Тройного форсажа»
Первое поколение Chevrolet Monte Carlo. Такие машины выпускались с 1970 по 1972 год. Автомобили комплектовались широкой гаммой двигателей V8 объемом от 5,7 до 7,4 литра мощностью от 250 до 350 л.с. Трансмиссия могла быть как механическая так и автоматическая. Очевидно, что автомобиль имеет большой потенциал для тюнинга. А на автомобиле из фильма и вовсе стоял биг блок в 632 кубических дюйма — 10,35 л! По крайней мере так пишут в англоязычных медиа.
А еще там можно найти информацию, о прочих апгрейдах этого автомобиля.
Среди них система подачи закиси азота, выхлопная система Flowmaster, радиатор Be Cool, водяной насос Edelbrock, пружины Year One, амортизаторами KYB, дисковые тормоза Wilwood, поперечные рычаги Speedway Engineering, карданный вал Wenco 1350 Extreme Performance, рулевой механизм Quick Ratio с внутренними элементами IROC Camaro, усиленная рама и каркас безопасности, 15-дюймовые колеса Cragar 397 с шины Goodyear Specials, облегченная крышка капота из фибергласса и четырехступенчатая МКПП Richmond T-10… И это еще далеко не полный перечень улучшений, отличавших машину из «Форсажа 3» от серийных Chevrolet Monte Carlo первого поколения!
В съемках было задействовано 11 Chevrolet Monte Carlo. Девять из них — машины задействованные в съемках трюков и сцен вождения.
«JSM 586» — номер который был на Chevrolet Monte Carlo главного героя «Тройного форсажа». Кстати, в последующих фильмах этот же номер будет использован на Chevrolet Chevelle SS Доминика Торетто.
Кадры с Chevrolet Monte Carlo из фильма «Форсаж 3»
2002 Nissan Fairlady Z/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)
NISSAN FAIRLADY Z 2002 года черного цвета — машина «Ди Кея», короля дрифта из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006, режиссера Джастина Лина. Этого персонажа сыграл актер Брайан Ти.
Подробнее о Nissan Fairlady Z 2002 года Ди Кея из «Форсажа 3»
Автомобиль фигурирует во многих эпизодах «Форсажа 3». По большей части это были сцены гонок, погони, либо сцены в которых Ди Кей дрифтует на этом автомобиле.
Возможно вы согласитесь, а возможно и нет, но самый красивый дрифтинг был показан именно на Nissan Fairlady Z. Остальное можно увидеть в ряде других фильмах про дрифт.
Автомобиль относится к пятому поколению Nissan Fairlady Z — Z33. Эти автомобили выпускались с 1999 по 2008 год. Один из самых часто тюнингуемых японских автомобилей. Хотя даже в стоковом варианте автомобиль был доступен в ряде модификаций — Base, Enthusiast, Performance, Touring, Grand Touring, Track и Nismo.
На машине Ди Кея стоял двигатель VQ35DE DOHC 24-valve V6 объемом в 3,5 литра. В стоке такие движки выдавали 287 л.с., и 371 Н.м крутящего момента (в 2005 году мощность немного подняли). Но движок у машины из «Форсажа 3″ был модифицирован, кроме того, на автомобиле стояла выхлопная система Magnaflow, что также увеличивало производительность.
На авто Ди Кея также были установлены VeilSide Version 3 боди-кит, карбоновый капот, спойлер, гоночные штырьковые замки капота и накладки зеркал из карбона Ganador.
Автомобиль был также оборудован пружинами RS-R, системой подачи закиси азота Nitrous Oxide Systems, аудиосистемой Sanyou model ECD T178DV, каркасом безопасности Safety 21, сиденьями Sparco EVO L, а также гоночными ремнями безопасности и спортивным рулем.
Колесные диски на дрифтовой Nissan Fairlady Z Ди Кея — VeilSide Andrew Evo 19» c кастомной окраской отдельных спиц. Шины — Toyo T1R 245/40/ZR19 спереди и 285/35/ZR19 — на задних колесах автомобиля.
Цвет в который окрашена машина Ди Кея — House of Kolor Black с графити.
Кадры с Nissan Fairlady Z персонажа Ди Кей из фильма «Форсаж 3»
Nissan Silvia Spec-R S15/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)
Nissan Silvia Spec-R S15/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)
NISSAN SILVIA SPEC-R S15 — машина, на которой Шон Босуэлл, главный герой фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года появляется в сцене встречи с Домиником Торетто. Машина не является главной и появляется только в камео с Вином Дизелем.
Подробнее о Nissan Silvia Spec-R S15 из «Форсажа 3»
Автомобиль фактически той же модели и марки, что и «Мона Лиза» из сцены самой первой гонки Шона в Токио, но с небольшими отличиями, так как версия Spec-R имеет некоторые отличия — усиление шасси и подвески за счет использования больших стабилизаторов поперечной устойчивости и распорок.
Вероятней всего, под капотом авто был движок SR20DE мощностью в 165 л. с., либо SR20DET — мощность 250 л.с.
Автомобиль имеет множество спонсорских логотипов на кузове.
81-86 — номера, которые были на Nissan Silvia Spec-R S15 из камео с Вином Дизелем в «Форсаже 3».
Кадры с Nissan Silvia Spec-R S15 из фильма «Форсаж 3»
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IX GSR 2006 года — одна из машин на которых ездил персонаж Лукаса Блэка Шон Босуэлл в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года. Этот автомобиль ему предоставил Хан. Машина фигурирует в нескольких сценах, в том числе в сцене гонок.
Используя эту машину Хан обучает Шона искусству дрифта.
Подробнее о Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR из «Форсажа 3»
Mitsubishi Lancer Evolution из «Форсажа 3» имел красно-черную окраску и лого спонсора APR.
Lancer Evolution IX выпускались с 2005 по 2007 год. На автомобилях стояли четырехцилиндровые турбированые движки 4G63 объемом 2,0 литра мощностью в 371 л.с., с кутящим моментом в 492 Н.м.
Версия GSR подразумевала, что в машине установлена 6-скоротная трансмиссия, однотрубные амортизаторы Bilstein, сиденья Recaro, обитые кожей и алькантарой, крышу из алюминия и ряд других опций.
«11-27» — номера, которые были на Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт».
Кадры c Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR из фильма «Форсаж 3»
1967 Ford Mustang Fastback/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)
FORD MUSTANG FASTBACK 1967 года — машина на которой Шон Босуэлл участвует в гонке в горах против Такаши в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, режиссера Джастина Лина. Персонажа играет актер Лукас Блэк.
Подробнее о Ford Mustang Fastback из «Тройного форсажа»
По сюжету фильма это машина, которую отец Шона майор Босуэлл забрал с военной базы. Шон обнаруживает этот в полуобразованном состоянии. Согласно сюжету фильма, Шон, Твинки и команда Хана оснащают автомобиль двигателем от Nissan Silvia S15 (Мона Лиза), который разбил Шон в сцене дрифта на парковке.
Хотя известно, что для съемок дрифтинга в сцене финальной гонки использовались «мустанги» с фордовскими движками V8 Windsor объемом в 351 кубический дюйм. Что вызвало критику как фанатов американских авто, так и поклонников JDM. Кроме движка от Nissan Silvia, на машину была установлена трансмиссия от Nissan Skyline 1998-го года.
Кроме двигателя и трансмиссии в некоторых кадрах видны нестандартные для «мустанга» колеса на автомобиле.
Любопытно, что «мустанг» с мотором RB26DETT от «ниссана» на прямой был быстрее, чем его собратья с V8 и разгонялся до 60 миль в час за 5,38 секунды, а четверть мили проходил за 13,36 секунд и достигал скорости в 109,83 миль в час на этом отрезке.
Всего в съемках фильма задействовано шесть Ford Mustang Fastback. Пять из них с фордовскими V8.
О судьбе мустангов, задействованных в съемках «Форсажа 3» в сети можно найти противоречивую информацию. По одной из них, пять машин, которые были задействованы в сценах дрифта получили серьезные повреждения и фактически были уничтожены во время съемок.
По другой — все «мустанги» выжили, получив незначительные повреждения.
Все машины из фильма Скандинавский форсаж (2014)
Машины из фильма «Скандинавский форсаж»
1957 Ford Fairlane 500 Skyliner 51A
1965 Cadillac DeVille Convertible 68367F
1966 Chevrolet Chevelle SS Sport Coupe
1967 Ford Mustang
1967 Ford Mustang 289 Fastback
1967 Ford Mustang Fastback 2+2
1967 Plymouth Valiant
1968 Plymouth Satellite
1969 Chevrolet Camaro RS Z28
1969 Ford Capri Mk I
1969 Ford Mustang SportsRoof
1969 Pontiac GTO The Judge
1970 Plymouth Barracuda 383
1971 Chevrolet Camaro
1977 Toyota Cressida RX30
1978 Ford Granada Mk I
1980 Mercedes-Benz 240 GD W460
1980 Volvo 244 GL
1983 Mitsubishi L-200
1985 Ford Sierra 2.0iS RS500 Replica Mk I
1986 Pontiac Firebird Trans Am
1989 Volkswagen Passat Variant B3 Typ 35i
1990 Volvo 740 GL 744
1991 Mitsubishi Pajero V40
1992 Subaru Legacy 1.8 GL 4WD BC
1993 BMW 318i Coupe E36
1995 Ford Mondeo Stasjonsvogn 2.5i Ghia 24V Mk I
1995 Toyota Supra Mk IV JZA80
1995 Volvo 940 Politi 944
1996 Hyundai Elantra Stasjonsvogn J2
11997 Audi A4 1.6 B5 Typ 8D
1997 Dodge Viper GTS
1998 Honda Integra Type-R DC2
1999 Hyundai Elantra Stasjonsvogn J2
2000 BMW 3 Touring E46
2000 Chevrolet Tahoe GMT820
2001 Ford Mustang Cobra SVT SN95
2001 Volvo V70 Politi Gen 2
2002 Nissan Primera Politi P12
2002 Suzuki RMX 50
2004 Mercedes-Benz Vito Politi W639
2005 Corvette C6
2005 Ford GT
2006 Dodge Ram Quad Cab
2006 Land-Rover Range Rover Sport L320
2006 Porsche 911 GT3 RS 997
2006 Volkswagen Passat Variant Politi B6 Typ 3C
2007 BMW M3 E92
2007 Ford Shelby GT 500 SVT S197
2007 Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI W906
2007 Porsche 911 GT3 997
2009 BMW X5 M by SS Performance E70
2010 Ferrari 458 Italia
2011 Lumma CLR 558 GT on Porsche Cayenne 958
2012 Chevrolet Camaro ZL1
2012 Toyota GT86 2JZ Speedhunters ZN6
2012 Volkswagen Passat Alltrack B7 Typ 3C
2012 Volkswagen Passat Variant B7 Typ 3C
2013 Ford Shelby GT 500 S197
2013 Shelby GT 350 S197
Custom Made Dragster
Daihatsu Rocky F78
Ferrari F430
Shelby Cobra 427 Replica
Volkswagen Caravelle Typ 2/T3
Грузовики из фильма «Скандинавский форсаж/ Педаль до упора»
2001 Scania R 144 G 530
2007 MAN TGX XXL
Volvo FH Globetrotter
Квадроциклы
Can-Am Commander
Прочая техника
2007 Volvo L 60 F
Claas Lexion 520
Deutz-Fahr Agrotron
1993 Mazda RX-7 FD/ «Форсаж» (2001)
Ярко красная Mazda RX-7 FD 1993 года — машина Доминика Торетто (Вин Дизель), на которой он гонялся с персонажем Пола Уокера в самой первой гоночной сцене фильма «Форсаж» (The Fast and the Furious) 2001 года. Третье поколение семейства Mazda RX-7. Канон всех «рисовых ракет», излюбленный объект тюнинга, моддинга среди автомобильных энтузиастов по всему миру и машина, активно используемый в уличных гонках. Не только в девяностые, но и по сей день.
Подробнее о Mazda RX-7 FD Доминика из «Форсажа 1»
Считается, что роторный двигатель, который устанавливался на эту модель, и развесовка веса 50/50 делает эту машину лучшим транспортным средством для уличных гонок. Появление персонажа за рулем такого авто показывает само по себе заявление.
На этой машине Доминик победил персонажа Пола Уокера, который использовал 1995 Mitsubishi Eclipse 2G.
Любопытен тот факт, что изначально Mazda RX-7 FD задействованная в съемках «Форсажа 1» была с клеткой безопасности внутри салона, но Вин Дизель не смог поместиться в машине с таким оснащением, поэтому клетку убрали. Эта история показывает нам, что бруральные громилы-здоровилы, которых в поздних «Форсажах» аж каждый второй, и тачки для гонок в реальной жизни не всегда подходят друг-другу. Даже в первом «Форсаже» это было проблемой!
Про характеристики Mazda RX-7 FD Доминика из «Форсажа 1» имела стоковый твин-турбо двигатель мощностью 255 л.с., четырехбалонную систему подачи закиси азота.
На машине стоял боди-кит VeilSide USA Aero, спойлер RX-7 GT. Колесные диски были также от VeilSide. А крышки фар — от Lexan.
У Mazda RX-7 FD Доминика была красная неоновая подсветка.
Одина из главных машин Доминика в «Форсаже 1».
А здесь мы можем рассмотреть номерной знак Mazda RX-7 FD Доминика Торетто
MSI Afterburner обновлён до версии 4.6.3 beta 2 — МИР NVIDIA
Алексей Николайчук представил вторую бета-версию своей утилиты MSI Afterburner за номером 4.6.3.
В MSI Afterburner 4.6.3 beta 2 основная упор сделан на поддержку видеокарт с GPU Ampere, а также на изменение системы автоматического разгона, которая теперь реализована посредством драйвера.
MSI AfterburnerПолный список изменений включает:
Добавлена поддержка новой архитектуры GPU NVIDIA Ampere:
- Добавлена поддержка API управлениями 3.0.
- Добавлена интегрированная поддержка нового OC Scanner API.
- Обновленное прилагаемое приложение MSI Overclocking Scanner:
от библиотеки драйверов 455.xx, NVIDIA OS Scanner больше не реализуется как отдельный программный компонент, распространяемый программным продуктом для разгона от каждого производителя видеокарт. Теперь NVIDIA OC Scanner интегрирован в драйвер, и стороннее программное обеспечение может напрямую обращаться к нему через NVAPI. Такая реализация упрощает процесс обслуживания OC Scanner для NVIDIA, больше нет необходимости доставлять обновлённые программные компоненты производственного партнёра и перевыпускать ПО, когда что-то нужно изменить внутри OC Scanner со стороны NVIDIA.MSI Overclocking Scanner поддерживает обе реализации NVIDIA OC Scanner API:- Старая унаследованная реализация NVIDIA OC Scanner через отдельные программные компоненты для архитектуры NVIDIA Pascal и Turing для библиотеки драйверов до 455.xx.
- Новая интегрированная реализация NVIDIA OC Scanner на основе NVAPI для драйверов NVIDIA 455.xx и новее.
- Новая реализация OC Scanner на основе NVAPI включает следующие изменения и улучшения:
- Поддержка автоматического разгона как для частоты ядра, так и для памяти.
- Теперь результаты OC Scanner стабильные. Это означает, что после успешного завершения процесса TCP NVIDIA внутренне сохраняет оптимизированную кривую напряжения / частоты и разгонные частоты памяти и применяет их как новые системные настройки по умолчанию после перезагрузки, даже если вы закроете или удалите приложение для разгона. Теперь в сканере разгона MSI появилась новая кнопка «Вернуть», которая позволяет вернуть разогнанные кривые и тактовые частоты памяти к их реальным значениям по умолчанию.
- Функция тестирования устойчивости кривой частоты, настраиваемой вручную, устарела и больше не доступна.
- Добавлен контроль напряжения для графических карт NVIDIA GeForce RTX 30 × 0 референсной конструкции.
- Добавлены новые скины MSI Ampere и Indigo от Drerex design.
- Добавлена экспериментальная поддержка процессоров Intel 10-го поколения.
- Добавлена встроенная реализация абсолютного мониторинга мощности на основе NVAPI для графического процессора NVIDIA.
- Изменено имя мьютекса синхронизации для доступа к регистрам AMD SNM в реализации мониторинга температуры AMD Ryzen.
- Исправлено аномально высокое значение использования шины PCIE, отслеживаемое на графических процессорах процессора NVIDIA после сбоя и восстановления дисплея дисплея или на платформе Optimus, когда дискретный графический процессор в состоянии сна.
- Добавлен обходной путь для ошибок драйвера AMD, вызывающая кратковременное мерцание дисплея во время использования новых настроек вентилятора на некоторых мультимониторных системах или конфигурации дисплея с высоким качеством обновления для одного монитора.
- Теперь MSI Afterburner принудительно включает нулевое число оборотов в минуту при применении новой фиксированной скорости вращения вентилятора, чтобы обойти ошибку драйвера AMD, предотвращая в некоторых системах режим нулевого числа оборотов в минуту.
- Теперь MSI Afterburner отображает программно допустимую скорость вращения вентилятора в окне редактора кривой вентилятора на Overdrive 8 для графического процессора AMD. Последние версии драйверов AMD не позволяет устанавливать скорость вращения вентилятора ниже этого предела, что обусловлено конструкцией драйвера.
- Компоненты AMD ADL теперь загружаются по абсолютному пути, чтобы предотвратить возможный перехват DLL.
- Ужесточена политика доступа к драйверу ввода-вывода, драйвер не может быть пользователям без прав администратора.
- Сервер статистики RivaTuner обновлён до версии 7.3.0. В этой версии представлена версия плагинов и абсолютно новый плагин редактора визуального оверлея. Мы рекомендуем вам попробовать его, если вы опытный пользователь и хотите настроить экранное меню, выходящее за рамки возможностей редактора макета OSD MSI Afterburner.
Загрузить MSI Afterburner 4.6.3 beta 2.
.Используем MSI Afterburner для поднятия 3D-производительности ноутбуков
©
Предупреждение : все действия, направленные на разгон системы, не покрываются гарантией. Кроме того, из-за ограничений драйвера и прошивки GPU, разгон некоторых ноутбуков не может быть осуществим.
Некоторые продвинутые пользователи, наверняка, знают, что помимо отличного графического железа игровые решения MSI снабжаются лучшим ПО для разгона GPU, имя которому Afterburner.Это приложение уже много лет поставляется вместе с видеокартами MSI. Afterburner является очень хорошим инструментом для разгона тактовой частоты ядра GPU и видеопамяти. Для некоторых настроек форсажное устройство даже позволяет поднять напряжение питания и увеличить предельный коэффициент мощности. Более того, это отличный инструмент для детального мониторинга параметров и состояния GPU. Приложение предлагает пользователю более 20 параметров для контроля в реальном времени.
Afterburner v4.1.0 для мобильных видеокарт серии GTX900M
Afterburner прекрасно работает на мобильной платформе с определенными оговорками для определенных графических процессоров.
На большинстве ноутбуков MSI игровая серия (с графическими картами GTX900M и GTX800M) работает вполне стабильно. Подходящей версией Afterburner для разгона мобильных графических карт GTX980M, GTX970M, GTX965M и GTX950M является v4.1.0.
В этой статье мы попробуем разогнать GE62 с процессором Intel Core i7 4710HQ и видеокартой GTX965M.Исходная базовая частота GPU — 924 МГц; во время игры она может подниматься до 950 МГц.
При помощи GPU-Z получаем детальную информацию о GPU. GTX965M обладает видеопамятью GDDR5 с таковой частотой 5000 МГц, которая получается благодаря 4-кратному множителю частоты 1250 МГц. Однако, если установлена DDR3, множитель будет лишь 2-кратным.
Обратите внимание на нижнюю границу показателей в графе «GPU Сlock». Это стандартная базовая частота GPU, на которой работает ядро в настоящий момент.Когда мы будем использовать частоту GPU, цифра в этом поле изменится на ту, что мы установим.
Как повысить частоту GPU и видеопамяти
Afterburner практически не вызовет вопросов даже в руках начинающего оверклокера. Просто следуйте действиям, которые мы описываем в этой статье, и у вас всё получится.
При запуске Afterburner откроется проиллюстрированное ниже окно. Для разгона здесь вам будет доступно лишь два режима — частота GPU и частота видеопамяти.Эти ограничения связаны с тем, что в мобильных видеокартах изменение напряжения питания ядра, предельного коэффициента мощности и скорости вращения вентиляторов пользователя заблокировано. Поэтому остаётся довольствоваться лишь ограниченным действием.
Тактовую частоту GPU можно поднять максимально на 135 МГц, в то время как частота памяти может быть разогнана до 1000 МГц и выше. Следует помнить, что при близком подходе к предельным возможностям системы, та начинает работать нестабильно.Кроме того, это становится небезопасным. Здесь мы лишь для примера подняли индикатор на 120 МГц. Не забудьте нажать кнопку «Применить» для подтверждения внесенных изменений.
Далее нам необходимо посмотреть реальную производительность и убедиться, что система работает с новыми установками. Для этого мы использовали 3D Mark 11 — наиболее простой способ наблюдения за разницей в показателях до разгона и после.
За 5 минут теста при стандартных настройках мы получили P7103 очка.
Перед тем как запустить повторный тест производительности 3D Mark 11, расскажем об одной уловке, которая позволит сохранить параметры разгона. Сначала вам нужно изменить желаемые параметры разгона. В нашем случае мы подняли тактовую частоту GPU и памяти на 120 МГц и применили изменения. Далее вы выбираете Профиль 1 и нажмите кнопку Сохранить для сохранения настроек в данном слоте. Как видите, пользователю доступно 4 слота для сохранения параметров. В будущем, всё, что потребуется для быстрого переключения графической карты в тот или иной режим разгона, это выбрать один их сохранённых профилей.
А теперь посмотрим на результаты. При подъёме частоты GPU и видеопамяти на 120 МГц система осталась стабильной, а тест производительности 3D Mark 11 показал P7728 очков. В 3D-тесте DirectX11 3D в P-режиме рост производительности составил более 8%.
Реальные изменения в играх
Давайте ка запустим какого-нибудь тяжеловеса и посмотрим реальный, прикладной характер изменений. Выбор нашего пал на популярнейший боевик с тоннами модернизированного оружия — «Call of Duty: Advanced Warfare», который был признан одной из лучших игр в рейтинге «FPS Games of 2014».При стандартных настройках видеокарты мы видим частоту кадров на уровне 43,4 FPS, что вполне для боевых сцен.
Теперь запускаем Afterburner и поднимаем частоту GPU и видеопамяти на 120 МГц. Далее возвращаемся обратно в игру и смотрим FPS на той же сцене. Как видим, кадровая частота повысилась до 50,1 FPS, что на 15% выше по сравнению со стандартными настройками.
Таким образом, мы убедились, что оверклокинг даёт свои позитивные плоды, повышенная производительность системы..
Заключение
В зависимости от конфигурации и модели игрового ноутбука диапазон разгона его параметров может отличаться. Тем не менее, Afterburner прекрасно справляется с подъёмом частоты GPU и видеопамяти более чем на 100 МГц на большинстве игровых ноутбуков, в том числе и на ноутбуках MSI Gaming.Если сравнивать процесс разгона между ноутбуками различных производителей, то на ноутбуках MSI он проходит проще и стабильнее благодаря мускулистой, грамотной системе охлаждения.
В любом случае Afterburner представляет собой простой способ увеличения производительности 3D-графики на 8 — 15%. При общей стабильности системы это действительно хороший показатель как для геймеров, так и продвинутых пользователей, предпочитающих мощные игровые ноутбуки.
А теперь хватит цифр! Время для разгона GPU и крутых игровых настроек!
стр.S. Более детальная инструкция по разгону с помощью MSI Afterburner находится в самом MSI по этой ссылке: forum-ru.msi.com/index.php?topic=79036.msg202315#msg202315
.MSI Afterburner 4.3.0 для Windows
Энтузиасты видеоигр постоянно ищут способ выжать больше соков из своих видеокарт. MSI Afterburner — это утилита графической карты, которая обещает помочь вам контролировать ваш графический процессор и получить максимальную производительность.
Функциональность бесплатной утилиты Afterburner от MSI позволяет разгонять графический процесор видеокарт, посредством увеличения частоты. Он отображает много информации о вашей видеокарте: имя устройства, драйвер дисплея, версию BIOS, GUID, ключ реестра.Он контролирует оборудование и скорость вращения вентилятора, часах ядра и т. Д. Д. Он позволяет разгонять вашу видеокарту: изменение напряжения ядра, ограничение мощности, ограничение температуры, часы ядра, часы памяти и скорость вращения вентилятора. Это даже позволяет запускать MSI Kombustor, удобный инструмент для сравнения видеокарты.
Доступны несколько приложений MSI Afterburner. Наряду с приложением MSI Afterburner для Windows, которое вы можете скачать абсолютно бесплатно.Приложение имеет в свем составе два компонента: основное приложение MSI Afterburner и сервер статистики RivaTuner, который обеспечивает мониторинг кадров, отображение на экране и услуги видеозахвата для MSI Afterburner.
MSI Afterburner имеет темный тематический интерфейс с использованием настроек: хотите ли вы видеть подсказки и подсказки; Поддерживаются несколько языков; Выберите температуру в градусах Цельсия или Фаренгейта; Выберите от 12 до 24 часов для формата времени; Доступно несколько скинов; Доступны несколько режимов состава кожи; Отрегулировать прозрачность кожи; Доступно масштабирование кожи; Включить режим значка одной лотка.
Несколько обучающих видеоматериалов MSI Afterburner доступны на официальном сайте приложения здесь. Посетите веб-сайт, чтобы посмотреть учебники и узнать больше о MSI Afterburner. Я хочу, чтобы вы удостоверились, что делаете, потому что разгон может быть опасным, если это сделано неправильно.
MSI Afterburner отображает информацию о вашей видеокарте, контролирует ваше графическое оборудование и позволяет разгонять вашу графическую карту.
Ядро приложения на основе RivaTuner, одно из самых популярных программ разгона видеокарты.Он для повышения производительности вашего графического процессора и поддержки широкого графического контента MSI, предлагая инструменты разгона для AMD и NVIDIA.
Основная цель приложения — преодолеть ограничения, установленные производителями, позволяя вам настраивать часы памяти, напряжения и скорости вращения вентилятора. Тем не менее, рекомендуется использовать эти параметры только в том случае. В случае вашего действия вызвать проблемы с нестабильностью.
Футуристический, но простой и организованный внешний вид приложения можно изменить, настроив пользовательский интерфейс в соответствии с вашими предпочтениями. Программа автоматически определяет видеокарты, версию драйвера и ваш тип информации в главном окне.
MSI Afterburner обеспечивает важные настройки для вашего видеоадаптера. Он включает в себя возможность регулировки уровней, шейдера и памяти.
Расширенное управление скоростью вентилятора — это еще один инструмент, который можно использовать, чтобы уменьшить шум или отрегулировать уровень охлаждения.Пользователь также может изменить напряжение ядра, так как приложение обещает обеспечить тройное перенапряжение, не затрачивая время на изменение карты.
В дополнение к этому вы можете контролировать вашу видеокарты в реальном режиме времени. В окне «Hardware Monitor» отображается график использования графического процессора и памяти, а также базовая информация о часах ядра и памяти. Доступны также параметры ведения журнала.
Программа позволяет создавать настраиваемые профили для различных целей, например, осуществлять навигацию в Интернете или в играх, когда карта подвергается более интенсивному стрессу.Вы можете быстро получить доступ к профилю, используя горячие клавиши.
Чтобы подвести итог, MSI Afterburner — простое решение для разгона вашего видеоадаптера. Управление мощностью, регулировка напряжения, мониторинг и захват экрана — вот некоторые из функций, которые позволяют развязать мощность вашей видеокарты.
На данной странице вы можете бесплатно скачать последнюю версию MSI Afterburner для ОС Windows на русском языке.
Разработчик: MSI (Китай)
Дата публикации: 16 Июня 2017 года.
Последний раз обновлено: 24 Октября 2020-года
Русский язык: Есть
Операционная система: Windows 10/8.1/8/7 / XP / Vista 32 | 64-разрядная версия
Это может быть вам интересно
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .