История моделей Audi: суперкары, цена и фото
История моделей Audi: суперкары, цена и фото2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
Audi RS3 Sportback Oettinger 2016
Audi S8 Plus ABT Power S 2016
Audi RS7 Sportback PP-Performance 2016
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
Audi F12 e Performance prototype 2012
2011 год
Audi R8 e-tron prototype 2011
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2003 год
2002 год
2000 год
1999 год
1998 год
1996 год
1994 год
1992 год
1991 год
1984 год
1980 год
1973 год
Тест-драйв Audi RS5: Cуперкар-интеллигент — Российская газета
Обычно, когда садишься за руль 500- или 600-сильного монстра, ладошки начинают потеть, поскольку ты понимаешь, что что во многом не только ты управляешь машиной, но и она — тобой, и она, своенравная, может погрузить тебя в адреналиновую нирвану, а может подвергнуть твою жизнь нешуточной опасности, если ты сам будешь недостаточно осторожен. В случае с Audi RS5 все с точностью до наоборот. «РГ» протестировала автомобиль, который, как мы считаем, является самым интеллигентным членом клуба суперкаров, и попыталась разобраться, плохо это или хорошо.
Экстерьер
Эта машина сдержанная во всем. Начнем с внешности. Такое ощущение, что перед дизайнерами поставили задачу по возможности загримировать суперкар под обычную, ничем не примечательную машину, да загримировать так, чтобы даже знатоки и энтузиасты не с первого взгляда поняли, что за зверь перед ними.
«Боевую» RS5 не так-то просто отличить от «гражданской» A5. Фирменная сдержанность в дизайне и нежелание разбрасывать повсюду жабры, агрессивные воздухозаборники и прочие воинственные элементы стиля дают о себе знать.
Главный знак отличия расположен сзади. RS-серия имеет фирменное оформление выхлопа с двумя огромными эллипсоидными фальшпатрубками. Стандартная А5 оснащена двумя круглыми патрубками, а у S5 — «четырехстволка».
Пункт второй. RS5 шире стандартной машины. Правда, лишь на 15 мм с каждой стороны, и беглый взгляд не выхватит «заряженный» вариант из толпы.
Спереди различия — на уровне нюансов. Решетка радиатора и воздухозаборники выполнены из пластика с фасеточной текстурой. А по краям передней оптики (разумеется, полностью светодиодной) красуются маленькие аккуратные декоративные жабры.
Также стоит обратить внимание на отделку карбоном. Юбки, «губы» бамперов и боковые зеркала выполнены из углепластика.
Вот, собственно, и все различия. Но постойте, ведь перечислены все стандартные способы дифференциации спорт-версии от стандартной, чего ж вам еще не хватает? Вы можете так возразить мне, и будете правы. Однако суть не в том, что было сделано, а в том, как. Все визуальные знаки отличий, от расширений до шильдиков RS, выглядят настолько скромно, настолько нарочито сдержанно, что поначалу даже не понятно, что Audi имела в виду. Но потом рассматриваешь дизайн RS5 в разрезе общей философии бренда, и все встает на свои места.
Выхлоп
Все, кроме звука выхлопа! Да, понимаю, фамильная сдержанность, да, такой вот стиль, но, к примеру, та же RS7 не слишком-то печется о манерах, оглашая окрестности громогласным рыком. А RS5 — верх интеллигентности.
Разумеется, в звуке присутствует и приятный баритон (правда, придется прислушаться, чтобы его все же услышать), и даже отстрелы на переключениях передач, но в целом акустическое сопровождение в купе можно описать вот этими двумя словами: очень тихо.
Плюс это или минус для авто с амбициями суперкара, решать вам.
Интерьер
Салон — классика жанра. Потрясающе эргономичный, тщательно выверенный интерьер стандартной A5 разжился алькантарой на стойках и потолке, спортивными ковшами с цепкой боковой поддержкой, и стал от этого только краше.
Отдельное спасибо — за одно из лучших рулевых колес в классе, а то и в общем зачете всех-всех-всех автомобилей, бывавших на тест-драйве в «РГ».
Маленького диаметра, скошенный снизу, пухлый, но при этом рельефный, с удобными приливами под пальцы на 10 и 2, отделанный алькантарой — этот руль превращает управление RS5 в непрерывный сеанс тактильного кайфа. Да, кстати, ковши умеют делать массаж.
Техника
Двигатель, что стоит под капотом Audi RS5 — яблоко раздора Volkswagen Group. Подразделения концерна никак не могут договориться между собой, «чей туфля».
Справедливости ради отмечу, что впервые этот мотор был замечен на Porsche Panamera текущего, второго поколения, а также на Porsche Cayenne. И только потом агрегат появился на Audi: в частности, на моделях RS5 и RS4.
Однако в Audi клянутся и божатся, что двигатель был разработан их мотористами с нуля! В общем, сами делайте выводы, а я пока расскажу вам про характеристики этого прекрасного мотора, чей бы он ни был.
V6, 2,9 литра, битурбо, 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Он работает в паре с классическим гидротрансформаторным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Как и в старших RS-моделях, на RS5 Audi отказалась от использования роботизированной трансмиссии, отдав предпочтение сверхнадежной и проверенной временем.
Привод — разумеется, постоянный полный Quattro.
На ходу
К отметке в 100 км/ч RS5 выпрыгивает за 3,9 секунды! И это очень, очень быстро.
Все настройки — в режим dynamic, коробку — в спорт, отключаем систему стабилизации, жмем на обе педали одновременно, отпускаем тормоз — и бешеный рывок!
Эта Audi правда чертовски быстра, но акцент хочется сделать не на этом. Она потрясающе управляется, и такой стабильности и невозмутимости я не наблюдал больше нигде.
RS5 сюрреалистично стабильна, она подстрахует и выправит любую, даже самую непростительную ошибку, на ней можно жать газ в пол в ливень и снег, а она будет нестись как бронепоезд по рельсам — уверенно и непоколебимо.
Предыдущий абзац — не шуточный. Ночь, моросит совсем мелкий дождь, даже не дождь, а просто взвесь мелких частиц воды висит в воздухе и оседает на асфальт. Дорога не мокрая, а чуть влажная, температура — на пару градусов выше нуля. Я выезжаю на круг, выкручиваю руль и нажимаю до упора педаль акселератора. На приборной панели истерично моргает значок системы стабилизации, но я совершенно не чувствую, когда и как она подключается. Машина просто едет, с огромной эффективностью набирает скорость и не дает ни малейшего намека на проскальзывания колес. Филигранная настройка вспомогательных систем. Подобный трюк я проделывал не раз, и снова, и снова система стабилизации не подводила.
Впрочем, у любой медали есть обратная сторона, и в нашем случае она носит психологический характер. Многие говорят: покупая спорткар, я хочу ощущать, что это я управляю им, а не он — мной, что это я принимаю важные решения, хочу чувствовать свою меру ответственности. И действительно, покуда вспомогательные системы включены, свою меру ответственности на этой Audi почувствовать не получится.
Однако если хочется нечеловеческой власти над дорогой, а вы простой парень, а не пилот какой-нибудь гоночной серии, выход один — садиться за руль RS5.
Новый спорткар Audi: менее двух секунд до «сотни»
Немецкая компания привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич новый электрический концепт.
Разработчики характеризуют новый концепт Audi PB18 e-tron как «радикальный драйверский автомобиль для гоночного трека и дороги». Кстати, никаких автопилотов, только водитель может управлять машиной, а еще у новинки есть интересная особенность – возможность центрировать водительский монокок, если в кабине находится только пилот.
Концепт обладает следующими размерами: длина – 4,53 метра, ширина – 2 метра, высота всего 1,15 метра и колесная база равна 2,7 метра. Вес машины составляет 1 550 кг, что не так и много для электромобиля. Для сравнения, топовая Tesla Model S P100D весит 2 250 кг. Кстати, объем багажного отделения у PB18 составляет 470 литров.
Концепт обладает эффектной агрессивной внешностью с использованием решений гоночных прототипов и оснащен большими 22-дюймовыми колесами с ассиметричным дизайном, за остановку которых отвечают карбоновые 19-дюймовые тормозные диски. Шины – 275/35 спереди и 315/30 сзади.
Силовая установка Audi PB18 e-tron включает три электромотора – один на передней оси (150 кВт) и два на задней (350 кВт). Комбинированная мощность полноприводного концепта составляет 500 кВт (680 л.с.), но ее можно краткосрочно увеличить в режиме «овербуст» до 570 кВт (775 л.с.), а пиковый крутящий момент достигает 830 Нм. Кстати, последний распределяется между колесами передней и задней оси с помощью системы Torque Control Manager в зависимости от дорожной ситуации. В такой конфигурации купе способно выстреливать с места до 100 км/ч менее, чем за две секунды.
Электрический спорткар оснащается твердотельной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 500 км по новому циклу WLTP. Батарея заряжается через 800-вольтную систему, что позволяет полностью зарядить ее за 15 минут. Поддерживается система беспроводной зарядки Audi Wireless Charging.
Кстати, там же, в Пеббл-Бич, свой электрический спортивный концепт представила японская компания Infiniti.
Суперкары — Audi новости и тренды
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: USA / Latino
Суперкар Audi R8 — Новости
Компания Audi / Ауди воссоздала имя и гены пятикратного победителя гонки Ле Мана Audi R8 / Ауди R8 в новом суперкаре. Через три года после показа концептуального Audi Le Mans quattro / Ауди Ле Манс Кваттро его серийная версия с центральным расположением двигателя, получившая имя легенды — Audi R8 / Ауди R8, предстала перед публикой на международном автосалоне в Париже. Этот суперкар обоснуется на вершине модельного ряда Audi / Ауди. Основой его выдающейся динамики являются расположенный в пределах колесной базы 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame. Заказы на Audi R8 / Ауди R8 в России начнут приниматься с 2006 года, а премьера Audi R8 / Ауди R8 в России состоится в апреле 2007 года.
В этом первом в истории компании спортивном автомобиле с центральным расположением двигателя сочетаются опыт Audi / Ауди, полученный благодаря многочисленным победам в автоспорте, революционный дизайн и общепризнанные технологии. Опыт позволил компании выдвинуть девиз «Превосходство высоких технологий», ставший олицетворением передовых технологий как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах. Audi / Ауди записала в свой актив бесчисленные победы на гоночных трассах всего мира. После ошеломительного успеха автомобилей из Ингольштадта на раллийных гонках в 1980-х годах и побед на кольцевых гонках автомобилей класса «туризм» гонки на длинные дистанции стали для инженеров спортивного подразделения Audi / Ауди самым серьезным вызовом.
И они справились превосходно: Audi R8 / Ауди R8 выиграл престижную 24-часовую гонку Ле Мана пять раз — в 2000, 2001, 2002, 2004 и 2005 гг. — и дважды занимал весь подиум.
Гонка Ле Мана без преувеличения является самым серьезным вызовом для инженеров подразделения Audi Sport Team, так как она требует создания такой конструкции автомобиля, которая находится значительно выше обычной, нацеленной на короткий и быстрый рывок. Помимо таких важных качеств, как превосходные мощностные характеристики и оптимальная динамика, автомобиль, участвующий в гонках на дальние дистанции, должен обладать выносливостью, надежностью и оптимальным эргономичным дизайном.
Эти гены, переданные суперкару Audi R8 / Ауди R8 и совмещенные с выразительным, агрессивным дизайном, делают Audi R8 / Ауди R8 уникальным автомобилем.
КузовХарактерные пропорции автомобиля продиктованы расположением двигателя. Центральное расположение двигателя улучшает динамические показатели автомобиля, так как оно позволяет лучше распределить массу по осям. Так, в R8 на переднюю ось приходится 44%, на заднюю — 56% массы.
Кузов автомобиля выглядит очень компактным. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Знакомые очертания присутствуют и в боковой части. Салон Audi R8 / Ауди R8 смещен вперед, что типично для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. Позади салона перед задней осью расположен двигатель V8 FSI, которым можно любоваться через большое щитообразное заднее стекло или прямо из салона.
Ширина 1,90 м, длина 4,43 м и высота 1,25 м — вот пропорции нового суперкара от Audi / Ауди. Колесная база в 2,65 м предоставляет достаточно места для удивительно просторной кабины и продольно расположенного за ней двигателя. Позади дверей находятся огромные воздухозаборники изогнутой формы, начинающиеся от крыши и тянущиеся до колесных арок.
R8 — первый автомобиль Audi / Ауди, на котором четыре кольца находятся на капоте, над решеткой радиатора. Плоские полоски фар со светодиодами под прозрачными колпаками расположены заподлицо с воздухозаборниками. Фары напоминают открытые сосновые шишки. Отражатели расположены один за другим, а в сочетании с мощной системой светодиодов они фокусируют свет от одного многокристального светодиода, делая дальний свет очень ярким и равномерным.
Для задней части автомобиля характерно сочетание выпуклых и вогнутых элементов.
Два больших диффузора в заднем бампере указывают на внимание дизайнеров Audi R8 / Ауди R8 к законами аэродинамики. Над диффузорами расположились две пары сдвоенных патрубков выхлопной трубы.
Автоматически выдвигающийся задний спойлер помогает R8 использовать набегающий поток воздуха. При движении на малой скорости спойлера не видно — он располагается заподлицо с кузовом.
СалонСалон отличает яркий спортивный характер: он полностью ориентирован на водителя, сидящего между панелью приборов и высокой центральной консолью. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. Рулевое колесо со скошенным нижним сектором, уже ставшее признаком самых спортивных автомобилей Audi / Ауди, облегчает посадку и высадку. Ощущение высокой функциональности и эргономичности усиливается заметным с первого взгляда высоким качеством материалов и исполнения отделки салона.
В стандартной комплектации спортивные сиденья обиты кожей со вставками из алькантары, а полностью кожаная обивка предлагается по заказу. Стандартные сиденья можно заменить на ковшеобразные, специально разработанные quattro GmbH. В передней части автомобиля находится багажное отделение объемом 100 литров.
Силовой приводВзрывная мощность вплоть до максимальных оборотов двигателя, высокий максимальный крутящий момент и неподражаемый звук двигателя — вот качества совершенного спортивного двигателя, примечательного не только своей невероятной мощностью, но и пригодностью для повседневной эксплуатации.
Развивающий большие обороты 420-сильный 8-цилиндровый двигатель стал новым витком развития технологии непосредственного впрыска бензина FSI. Эта технология привела гоночный автомобиль Audi R8 / Ауди R8 к многочисленным победам. Цифры как нельзя лучше иллюстрируют несравненный потенциал 8-цилиндрового силового агрегата. 4,2-литровый двигатель развивает 309 кВт (420 л. с.) при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Н м приходится на диапазон 4500 — 6000 об/мин. Не менее 90% максимального крутящего момента постоянно поддерживается в широком диапазоне оборотов от 3500 до 7600 об/мин. Благодаря этим характеристикам новый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает максимальное тяговое усилие практически в любой ситуации.
Показатели автомобиля также впечатляющие: R8 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 с и достигает максимальной скорости 301 км/ч.
Для автомобиля предлагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая МКП и устанавливаемая по заказу КП с последовательным переключением Audi R tronic. И здесь заметно влияние технологий из большого спорта: рычаг переключения передач расположен на центральной консоли, а лепестки — на рулевом колесе.
Неотъемлемой чертой суперкара Audi R8 / Ауди R8 является система постоянного полного привода, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью через вязкостную муфту. Легендарная система quattro Audi R8 / Ауди R8 была адаптирована под распределение нагрузки по осям, характерное для автомобилей с центральным расположением двигателя.
ШассиКак спереди, так и сзади автомобиль оснащается коваными алюминиевыми двойными поперечными рычагами. Все они имеют форму треугольника, только задние нижние рычаги дополнены тягой. Это обеспечивает оптимальное управление колесами. В стандартное оснащение Audi R8 / Ауди R8 входят 6-спицевые 18-дюймовые колесные диски. При желании можно заказать и 19-дюймовые. За необходимое сцепление с дорогой отвечают шины размером 235/40 спереди и 285/35 сзади. Такая конфигурация шин необходима для того, чтобы сцепление с дорогой и боковое ускорение соответствовало характеристикам силового привода и шасси автомобиля с центральным расположением двигателя.
Длинная колесная база и низкий центр тяжести обеспечивают максимально возможную курсовую устойчивость, в результате чего автомобиль отличается великолепной динамикой, прекрасно настроенными реакциями на любое действие водителя и высоким уровнем безопасности.
Оборудование и отделкаДаже стандартная комплектация Audi R8 / Ауди R8 отвечает всем требованиям покупателей автомобилей данного класса. Ксеноновые фары, задние фонари со светодиодами, система подфарников для движения в светлое время суток, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, противоугонная система и обивка салона из кожи и алькантары — вот лишь несколько наименований длинного перечня стандартного оборудования.
В список оборудования, устанавливаемого по заказу, входит все, что только можно пожелать. Аудиосистема Bang & Olufsen с выходной мощностью 465 Вт и 12 специально разработанными для Audi R8 / Ауди R8 динамиками обеспечивают идеально прозрачное объёмное звучание. Система компенсации шума автомобиля, использующая микрофоны, регулирует звук аудиосистемы в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения.
Акустическая система помощи при парковке и камера заднего вида помогают водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Усовершенствованная радио- и навигационная система с широкоформатным цветным дисплеем и клавиатурой MMI сочетает исключительную функциональность с интуитивно понятным управлением.
На колесные диски разнообразного дизайна диаметром 18 и 19 дюймов можно устанавливать шины размером 235/35 спереди и до 295/30 сзади. Клиентам предлагается выбор из 8 цветов от Ibis White (белый) до Phantom Black (черный) с эффектом перламутра.
ПроизводствоAudi R8 / Ауди R8 будет производиться на мелкосерийном конвейере в специально построенном цехе на заводе компании Audi / Ауди в Некарсульме. Весь процесс производства — от производства каркаса кузова до окончательной сборки — организован по принципу ремесленных мастерских. На каждом этапе производства небольшие группы специалистов тюнингового ателье Quattro GmbH подвергают тщательному контролю все детали и узлы автомобилей. Такой подход гарантирует, что все 15 автомобилей, собираемых за день, будут соответствовать высочайшим стандартам качества Audi / Ауди.
Суперкар Audi R8 TDI V12 Concept представлен официально
В Детройте компания Audi официально представила своего нового дизельного монстра в лице ультимативного концепткара Audi R8 TDI V12, под обшивку которого был помещён 500-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 1000 Нм.Официально — есть. Дизельный вариант суперкара Audi R8 представлен и теперь остаётся лишь гадать, когда сие серийное детище немецких автомобилестроителей появится на трассах европы и америки.
500 лошадок — сила! Модернизированный V12 TDI-агрегат с системой Common Rail и двойной системой турбонаддува (давление в 2,6 бар) сближен своей технической начинкой с уже нам знакомым — от чемпиона ЛеМана Audi R10. Силовик позволят R8-новинке разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость аж в 300 км/ч. К тому же стоит отметить, что новый силовик отвечает всем европейским нормам по выхлопным газам шестой категории или просто — Euro 6, которая должна появится в европе не раньше 2014 года.
Что касается силовой передачи, то здесь более оптимальным вариантом для мастеров Audi показалась шестиступенчая механика, которая передаёт всю мощь на систему полного привода, распределяя при этом тягу по формуле 40/60 — 40% на фронт, а 60% на «зад».
В области идеализации динамических качеств, новая «восьмёрка» была оборудована модернизированным шасси, мощной тормозной системой с ультра-прочными и сравнительно лёгкими тормозными дисками на керамик-основе и конечно же небольшим аэро-китом, который включает фронтальный спойлер и мощное анти-крыло хвостовой части и специфический диффузор.
Кузов, как и прежде — гора алюминия. В дополнение ко всему мастерам Audi удалось поставит R8 стеклянную крышу, стеклянную крышку моторного отсека, раздуть швеллера и отделать всё карбоном — монстр получился.
Салон — почти прежний, но с лёгкими модификационными фишками с привкусом моторспорта. Например здесь представлен специальный переключатель (прям на руле) с функцией «Drive-Select», который позволяет переключать режим динамики между «Dynamic», «Sport» и «Race». Интересным является так же то, что при режиме «Race» подсветка инструментов меняется с привычного белого на ярко-красный и при дальнейшем переключении режима наоборот — мелочь, но приятно. Помимо этого салон был наделён спортивным кожаным рулём с алюминиевой вставкой, спортивными сидениями и многочисленными апликациями из карбона и алю.
Ждём серийки — бог знает когда.
Суперкар Audi R8 сделали дешевле (фото) — Новости транспорта
цей матеріал доступний українськоюКомпания Audi представила заднеприводную модификацию обновленного суперкара R8 второго поколения.
Audi R8 перевели на задний привод / фото Audi
Компания Audi представила заднеприводную модификацию обновленного суперкара R8 второго поколения, получившуюся легче и дешевле версии с четырьмя ведущими колесами. Новинка дебютировала как в виде купе, так и с кузовом родстер (Spyder).
Читайте такжеAudi представила новый 600-сильный универсал (фото)
Масса купе Audi R8 RWD составила 1595 кг, что на 65 кг легче полноприводного суперкара, пишет Autonews. Что касается кабриолета, то его вес уменьшился на 55 кг — до 1695 килограммов. Автомобили оснастили 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим 540 л. с. и 540 Н·м крутящего момента — на 30 сил и 20 Н·м меньше, чем у стандартных quattro-модификаций.
Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и дифференциалом с механической блокировкой. Купе набирает первую «сотню» за 3,7 с, а его максимальная скорость составила 320 км в час. Spyder ускоряется с места до 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а его максималка равна 318 км в час.
В Германии цены на Audi R8 RWD стартуют с отметки 144 тыс. евро, а Audi R8 RWD обойдется минимум в 157 тыс. евро. В обоих случаях это на 22 тыс. евро дешевле полноприводных суперкаров.
Тираж новинки не будет ограничен, как это было в случае с заднеприводной версией дорестайлингового суперкара. Напомним, партию таких автомобилей лимитировали 999 экземплярами.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .