На что способен Jeep Grand Cherokee SRT?: отзыв о Jeep Grand Cherokee SRT полноразмерный кроссовер 2021 SRT8 бензиновый, 6.4 л., 468 л.с., автоматическая, полный
О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а под капотом стучит мощное сердце 6.4 л V8 HEMI (468 л.с.). Вместительный салон отделан кожей и алькантарой – приятно и посмотреть и руками потрогать. Панель управления логичная, интуитивно понятно, где, что и зачем. В кресло хочется рухнуть сразу – умеренно жесткое с 8 направлениями регулировок и поясничной опорой оно радостно принимает мое тело в объятия и уверенно поддерживает, фиксируя в удобной позе. Нрав у SRT бешеный, заводишь мотор и вздрагиваешь от громоподобного угрожающего рычания. 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный тандем, рывков и пинков при переключении нет. Несмотря на свой внушительный вес SRT удивительно хорошо управляется – перестроение и замедление проходит понятно и прогнозируемо. Подвеска эффективно обрабатывает асфальтовые выбоины. Динамика у машины ураганная и обращаться с педалью акселератора нужно нежно и ласково, чтобы не разориться на штрафах или не стать героем дорожного происшествия. Проходимость, правда, не джиповская, и штурмовать настоящее бездорожья с SRT я не рискну. Его фартук нивелирует 200 мм клиренса – висит низко, и на холмистой дороге будет разравнивать неровности, соскребая их. Машина сделана чисто для снега и грязи городских «джунглей». Топливо не расходуется, оно утекает полноводной рекой по 23-24,5 литра на сотку.
Понравился отзыв?
Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец
Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г. , годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.
Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).
Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.
Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контрволны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.
Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.
Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».
Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).
За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.
★ Машина srt цена | Информация
Пользователи также искали:
jeep srt8 характеристики, jeep srt8 7.2 характеристика, 8, jeep, гранд чероки срт 8 2018, jeep grand cherokee, jeep grand cherokee srt8 другие варианты комплектаций, srt машина, srt 8, srt jeep, jeep grand cherokee srt 2018, srt, цены, srt8, цена, стоимость, машина, цену, srt машины, машины, машин, машинка, цене, машину, цен, машине, цена машины, стоимость машины,
Jeep Grand Cherokee SRT — тест драйв » AutoKontact
Если Вы любитель красивых автомобилей, то забудьте, машина Джип Гранд Чероки СРТ не для Вас. Это агрегат для настоящих мужчин, брутальное авто. Гранд Чероки – не просто средство передвижения, это верный друг, он никогда не подведет.Хватит лишних слов, только по делу! Речь в обзоре пойдет о Jeep Grand Cherokee с приставкой SRT, это дерзкий, и динамичный красавец.
Особенности модели Jeep Grand Cherokee. Характеристики
Надо поблагодарить производителей, сотворивших с Jeep Grand Cherokee SRT невозможное. Инженеры сделали из Джип Гранд Чероки то, о чём мечтали владельцы внедорожников – смогли добиться превосходного сочетания жесткости, комфорта и управляемости. Лёгкий руль (У Cherokee SRT установлен руль со срезанным сегментом внизу), на таких скоростях, это только на руку.
Даже визжащие при резком торможении шины Jeep Grand Cherokee SRT не смущают, а только добавляют поездке адреналина. Кстати, за торможение отвечают шестипоршневые механизмы торможения, от компании Brembo, уверенно обхватывающие 20 – дюймовые диски.
А что в салоне у Jeep Grand Cherokee SRT?
Выполнить настройки нового Jeep Grand Cherokee SRT 8 невероятно просто. Симпатичное меню, преобладающие жгуче красные оттенки сенсорного дисплея. Всё сделано интуитивно понятно, никаких дополнительных разъяснений не требуется – зажимайте амортизаторы, блокируйте систему стабилизации, можете даже повысить отклик у педали газа.
Помните — приехавший на тест драйв Jeep Grand Cherokee это спорт-версия, а соответственно педаль газа в принципе очень чувствительна. Малейшее прикосновение к педали акселератора представленного Grand Cherokee, стремительно бросает Jeep вперед.
Мощность и динамика
Динамика данного экземпляра Grand Cherokee не вызывает удивления. Обладатель 468 лошадиных сил, Jeep Grand Cherokee, естественно стартует так, словно это полноценный гоночный автомобиль. Причем работу резвых механизмов Джипа, в процессе быстрой езды, ощущают все находящиеся в Гранд Чероки люди.
Для любителей экстрима, в новом Jeep Grand Cherokee SRT имеется Launch – контроль. Старт со светофора получается резвым, а у окружающих машин дрожат панели в салоне, а люди не понимают, реально ли это.
Разгон Grand Cherokee SRT 8 интенсивный, особенно, когда вспоминаешь, что находишься во внедорожнике. Набор скорости не просто быстрый – молниеносный. Разгон до сотни за пять секунд! Так бывает? Порой не понятно, как вообще всё произошло, ведь ты слегка коснулся педали.
Немаловажно помнить, что такая резвость и динамика Grand Cherokee не могут проходить бесследно. Конечно же, это сказывается на расходе топлива. Так что, если отправляетесь в поездку за город, на всякий случай возьмите с собой пару канистр с бензином. Расход топлива Grand Cherokee SRT может достигать почти 25 литров. Безусловно, при размеренной езде расход можно сбавить литров на 5, но мало у кого, получается, ездить на спортивной машине спокойно.
Jeep Grand Cherokee SRT 8 — Подводим итоги
Когда на Гранд Чероке СРТ ты пытаешься ехать спокойно, резвый HEMI начинает обиженно фыркать, а крутой восьмиступенчатый автомат надменно дергается. Собственно вряд ли тот, кто обдуманно купит данный аппарат, будет ездить сдержанно. Нет, владелец такого коня, как Grand Cherokee SRT, человек, точно знающий, чего он хочет. Он знает — от жизни нужно брать максимум, каждая поездка для него — море эмоций, адреналин. Новый Jeep Grand Cherokee не прост, цена высока, но это автомобиль достойный, с характером, а значит, желающие его приобрести, безусловно, найдутся.
Trailhawk, SRT и Summit — Журнал «4х4 Club»
Три новых версии Jeep Grand Cherokee и зимние виноградники Майна
Внешность Jeep Grand Cherokee обновилась, и теперь лица всех трёх его версий выглядят по-другому.
Более поджарые фары и решётка, новое оформление нижней части бампера сделали облик машины легче и свежее.
САМЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ
Нам, разумеется, интереснее всего наиболее подходящая для сельских дорог версия Trailhawk. То, что это не простой «Гранд», а более подготовленная машина, видно с первого взгляда. В первую очередь по 18-дюймовым (опционно и 20-дюймовым) внедорожным покрышкам Goodyear Adventure, армированным кевларом. У Trailhawk своя решётка радиатора, а также многочисленные угрожающие шильдики и надписи «Trail Rated» по всему кузову. Миниатюрный профиль Willys украшает даже колёсные диски. Часть машин имеет специально разработанную чёрную антибликовую наклейку на капот. Кроме того, детальное обследование выявило наличие штатной защиты днища, пневмоподвеску Quadra-Lift с максимальным дорожным просветом в 274 мм (специальная версия для Trailhawk) и дополнительным вертикальным ходом колёс. Привод постоянный полный Quadra-Drive II c электронно блокируемыми межколёсными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым дифференциалом. Также внедорожная версия Grand Cherokee получила усовершенствованную систему Selec-Speed Control с Hill Ascent Control. Последняя позволяет водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалями газа и тормоза. Интересно, что ни один из Trailhawk, представленных на европейский тест-драйв, не имел ставших привычными выступающих буксирных проушин, окрашенных в красный цвет. Неужели и сюда добрался Техрегламент?
Красная строчка – не иначе как путеводная нить к новым вершинам.
Если серьёзно – за рулём Trailhawk просто комфортно. Без преувеличений
Салон Jeep Grand Cherokee Trailhawk не отстаёт от экстерьера. Сиденья, обшитые чёрной кожей с замшевыми вставками и красной строчкой, стилизованные под воронёную сталь детали интерьера, крупная надпись «Trailhawk» на рулевом колесе. Jeep не забывает о своей истории – тут и там мелькают миниатюрные изображения Willys. В верху центральной консоли установлен 8,4-дюймовый экран системы Uconnect с дополнительными страницами, позволяющими отслеживать рабочий ход подвески, высоту дорожного просвета, угол поворота передних колёс, режимы полного привода и системы Selec-Terrain.
Проверить, как всё это работает, я решил в стороне от проложенной инструкторами трассы, свернув с неё прямо в поле. С занесённым сорокасантиметровым снегом склоном Trailhawk справился легко. Дифференциал привода Quadra-Drive II мгновенно реагирует на любую пробуксовку колёс, незаметно распределяя крутящий момент между ними, а в некоторых случаях автомобиль самостоятельно прогнозирует вероятность пробуксовки и предпринимает профилактические меры для её предотвращения. Сидя за рулём, почувствовать это почти невозможно, но работа автоматики хорошо видна при наблюдении снаружи. Естественные препятствия в виде глубокого снега были дополнены рукотворными рытвинами размером со средний блиндаж. Вот на них-то и стало видно, как машина, зафиксировав значительный крен, продольный наклон и вывешивание одного из колёс, самостоятельно начинает играть моментом на колёсах, стрекотать тормозными механизмами и цепляться за малейшую возможность продвинуться вперёд.
На этих горках, ямах и канавах стало понятно, что версия Trailhawk заметно выигрывает у остальных ещё и по части геометрической проходимости. Угол въезда 29,8 градуса, съезда – 22,8 и рампы – 27,1 – хорошие показатели, позволяющие уверенно преодолевать неровности, не боясь упереться в препятствие низким свесом или оторвать бампер. Асфальтовая динамика автомобиля с 3.6-литровым бензиновым V6 и восьмиступенчатым автоматом тоже впечатляет. Впрочем, для того чтобы получить истинное наслаждение от скорости, лучше пересесть с ярко-красного Trailhawk в сочно-вишнёвый (это новый вариант окраски) Jeep Grand Cherokee SRT (Street & Racing Technology).
Независимая подвеска Jeep Grand Cherokee Trailhawk,
даже не смотря на увеличенный ход, не балует артикуляцией колёс.
Но есть всемогущая трансмиссия Quadra-Drive II,
отдающая весь крутящий момент трём из четырёх колёс
Если один рождён ползать, то другой – определённо летать.
6.4 HEMI не скромничает по части лошадиных сил и аппетита
Тормоза подстать мотору. Нагреть их нам так и не удалось.
Может потому, что при замедлениях мы бодро перещёлкивали передачи вниз
ПЯТЬ СЕКУНД ДО СОТНИ
Если внедорожный Trailhawk – это покоритель пространства методом переползания и пробуксовок, то SRT – профессионал по части быстрого прямолинейного движения и стремительных ускорений. Если он и забуксует, то исключительно на асфальте, оставив на нём длинные чёрные полосы. Кстати, для этого рядом с селектором коробки даже предусмотрена специальная клавиша Launch Control, позволяющая дать жару с тормозов. Одно нажатие на педаль газа – и недельные старания местных водителей по снижению вреда от выхлопа, экономии невосполняемых ресурсов и отмериванию граммов потраченного топлива оказываются перечёркнутыми теми самыми чёрными полосами. Все 468 л. с. могучего 6.4 HEMI V8 концентрируются где-то в районе задних колёс и превращают трёхтонную машину в реактивный лайнер на взлёте. Заметно более жёсткая подвеска SRT уже не готова столь же трепетно облизывать каждый бугорок, машина значительно меньше кренится в поворотах и оглашает окрестности громоподобным рыком при каждом старте. Звук выхлопа знаменитого HEMI скажет больше, чем агрессивный вид машины или числовой показатель мощности. В городе он отражается многократным эхом от домов, заставляя прохожих оглядываться, а в глубокой провинции отдаётся от склонов самых далёких холмов.
Отделка версии Summit дороже и на глаз, и на ощупь.
Кожа нежнее, пластик теплее и даже стежки прострочек ровнее,
хотя всё внутреннее убранство выполнено вручную
Дыхание мотора не только слышно, но и видно прямо с водительского места.
Ноздри в капоте, через которые разогретый воздух выходит на улицу, обращены к водителю, и после каждой импровизированной гонки колышущееся марево над ними впечатляет не меньше цифр на спидометре.
Но ещё лучше динамику внедорожника иллюстрируют шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 350 мм спереди и 320 мм сзади. Официальная максимальная скорость версии SRT – более 250 км/ч. Создаётся впечатление, что заметно более, и если бы не электронные ограничители… Что ж, вдохнув горячего воздуха с запахом нагретых тормозов, обратим взор на третьего новичка – самую нарядную и тщательно отделанную версию Summit.
ХРОМ, СТРОЧКА КЛЕТКОЙ И КРУТЫЕ ПАРНИ
Кто бы что ни говорил, хром идёт этому внедорожнику. На фоне прочих исполнений в сдержанной цветовой палитре семь фирменных прорезей, сверкающие зеркальным блеском, выглядят торжественно и презентабельно. Эстетствующие поклонники заметят и решётку радиатора с новым рисунком, широкую хромированную полосу по низу фартука, такую же зеркальную надпись Jeep и новый дизайн колёсных дисков. Интерьер исполнения Summit полон неожиданных, но чрезвычайно удачных решений. Что-что, а кожаные салоны с ручной строчкой нынешним итальянским владельцам Jeep удаются. Технически Summit по большей части идентичен обычному Grand Cherokee, но позиционируется как его топовая версия.
БОЛЬШЕ JEEP ХОРОШИХ И РАЗНЫХ
Надо сказать, в последнее время компания Jeep с завидной регулярностью представляет новые модели из самых разных сегментов. Вслед за недавно стартовавшим Renegate, юбилейной рестайлинговой и тремя новыми версиями Grand Cherokee на российском рынке появится довольно удачный Jeep Compass. Но и он будет не последним.
В качестве более отдалённой перспективы для европейского рынка уже заявлены принципиально новые Wagoneer, Grand Wagoneer и Jeep Pickup Truck.
Нам же остаётся дождаться их появления у нас и как следует проверить в условиях нашего бездорожья. Ну или приехать на берега Майна ещё раз, уже на летний тест-драйв. Как раз к сезону созревания винограда.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет интегрированную в кузов раму и независимую подвеску с пневмоопорами спереди и сзади. Величина дорожного просвета увеличена по сравнению с остальными версиями. Силовой агрегат и раздаточная коробка (коэффициент понижения 2.72) получили металлическую защиту снизу. Специальные покрышки с боковиной, усиленной карбоновыми волокнами, не боятся повреждений при наезде на острые грани. Впервые на внедорожниках Grand Cherokee появилась система электронного выбора типа дорожного покрытия Selec-Speed Control, меняющая настройки всех агрегатов и систем автомобиля.
Автомир Саратов – официальный дилер Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, Datsun и Chevrolet Niva
Купить авто в Саратове теперь можно буквально за час! Не верится? Приезжайте и убедитесь сами: сеть автосалонов ГК «Автомир» предлагает каждому их своих частных и корпоративных клиентов персональные, максимально комфортные для каждого конкретного клиента, условия сотрудничества. Наши дилерские центры работают с самыми авторитетными на мировом авто рынке марками, а также с самыми достойными представителями российского автомобилестроения. Продажа автомобилей – то, что мы любим и умеем делать. У нас честные дилерские цены, огромный выбор машин в наличии в салонах, работают скидки и программы лояльности, есть возможность тестового заезда перед покупкой. А еще – компетентные улыбчивые менеджеры, готовые в любой момент прийти на помощь, и бонусом – вкусный кофе, пока вы ожидаете оформления сделки!
Преимущества дилерских центров
- Официальный дилер берет на себя выполнение гарантийных обязательств от производителя. Это действительно в случае, если после покупки автомобиль обслуживается в нашем авторизованном сервисе – проходит регламентные ТО, диагностику, ремонт с использованием только оригинальных запчастей.
- Есть возможность воспользоваться комфортными финансовыми продуктами наших партнеров. Например, купить автомобиль в рассрочку или оформить льготный кредит.
- Программа trade In – прерогатива только дилерских центров продаж. Ее преимущества оценили тысячи автовладельцев в Саратове и других городах России. Обменяйте старую машину на новую, доплатив продавцу только разницу в цене.
- При желании персонализировать автомобиль под конкретные пожелания и эксплуатационные условия, наши сертифицированные инженеры сделают ваш автомобиль уникальным и единственным в своем роде.
- Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
ГК «Автомир» – мы поможем подобрать идеальный автомобиль вашей любимой марки, детально проконсультируем по особенностям моделей и комплектаций, организуем тестовый заезд, предложим отличную цену! Вы в одном шаге от удачной покупки – звоните или приезжайте в автосалон в Саратове.
Аудиосистема в Jeep Grand Cherokee SRT
Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Дмитрий Расторгуев, Роман Расторгуев
Фото: Александр Орлов
Америку открыли итальянцы. Генуэзец Кристофоро Коломбо (взял бы фамилию матери – оказался бы вообще Фонтанаросса) и Америго Веспуччи. Итальянцам её и закрывать…
Не всю, конечно. Всю не надо, Apple и Гранд-каньон ещё послужат человечеству, но если что пошло не так – зовите Джованни с Джузеппе, они всё сделают и закроют вопрос. Ньюйоркцы вот позвали Джулиани к себе в Собянины, он им преступность прибил втрое.
Автомобиль этот – американец конституционный, по рождению, его можно не мэром – президентом выбирать (и цвет подходящий, такое теперь время). Но качество штатной аудиосистемы, да и уровень отделки салона, несмотря на топовую комплектацию, были на грани преступления. А значит… Ну же, рецепт вы уже знаете, проверено.
- Тип системы: мультимедиа
- Структура: трёхполосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник: OEM ГУ + Apple TV
- Процессор: Audison Bit One
- Усилители: Audison AV 5.1k + Audison SR2
- Фронтальная акустика: Hertz ML 280.3, ML 700.3, ML 1650.3
- Тыловая акустика: Audison Voce AV X6.5
- Сабвуфер: Hertz HX 300D
Из штатного головного устройства (куда же их теперь денешь) вывели линейные выходы, и на этом Америка закончилась. Ну, почти, для Apple местечко оставили. Освобождённый сигнал поступает в процессор Audison Bit One. Туда же идёт сигнал от второго источника, вернее – от группы источников. Это – мультимедийный плеер Apple TV и, разумеется, iPhone. Аудиосигнал передаётся в процессор по интерфейсу Toslink, а видеосигнал – по HDMI на монитор головного устройства.
Фронтальная акустика – трёхполосная, в варианте «2,5 полосы». Конструкторы системы, по ряду причин соединившие в этом проекте широту русской души с библейской мудростью, сочли это оптимальным. При запланированной (и типовой для этой студии) компактной установке СЧ и ВЧ излучателей индивидуальная временная коррекция не нужна, поэтому, вместо того, чтобы плодить лишние каналы, лучше взять на два поменьше, но существенно получше. А собранный из высококачественных компонентов пассивный кроссовер справится с разделением полос даже лучше процессора, особенно, если он спроектирован не «по учебнику», а под конкретные характеристики динамиков.
На фронт выбрали трёхполосный комплект Hertz Mille последнего, третьего поколения Legend. Мы о них писали во всех подробностях, дойдёте до ссылок в конце – убедитесь. Душа и голос комплекта, как водится у трёхполосок – среднечастотник ML 700.3, с очень широким диапазоном частот, ему помогает петь в полный голос ML 280.3 с низкой резонансной частотой, ну, и басовик не отстаёт, так что частоты раздела можно выбирать в довольно широком диапазоне, сообразуясь с диаграммой направленности и условиями установки динамиков. Окончательную настройку пассивного кроссовера делали уже в составе системы. Это сложнее, чем потенциометры крутить, но на то и существуют библейская мудрость и вековое терпение…
Штатное ГУ осталось на своём месте. Сегодня их менять на другие – себе дороже и в прямом, и в переносно-техническом смысле.
Вид на салон «с птичьего полёта». Думаете, легко научить птицу работать с профессиональной камерой? Хорошо, что мы знаем, кто из них умеет…
«Железы» в салоне сделаны хорошо и стильно, а кожу всю содрали и поставили заново. Борьба с преступностью требует жёстких мер и мягкой кожи.
Взамен неудобных штатных сидений установили кресла от BMW из комплектации Comfort, со сгибающимися спинками и разнообразием регулировок, включая массаж и вентиляцию. В спинку имплантирован iPad. Для удобства задних пассажиров диван (тоже позаимствованный у BMW) передвинули назад.
Передняя дверь после жёстких мер и мягкой кожи.
Мидбас установлен в доработанную дверь довольно высоко, но в процессорной системе это ничему не во вред.
Среднечастотник и пищалка в передней стойке – в традициях студии, с характерной выборкой-волноводом у пищалки.
Поскольку система мультимедийная, необходима тыловая акустика. Здесь можно и разумно использовать коаксиальные динамики, но только не первые попавшиеся. И даже не вторые. На эту роль выбрали Audison Voce AV X6.5: коаксиалы высокой серии, с целлюлозными диффузорами, многоволновыми подвесами, тетолоновыми куполами ориентируемых пищалок и полноценными кроссоверами.
Усилители работают с разделением обязанностей. Тыл обслуживает двухканальный Audison SR 2. Благодаря режиму Dynamic AB с автоматически регулируемым током покоя усилитель отличается скромным энергопотреблением при высоком качестве звучания. А вот фронт и сабвуфер обслуживаются по высшему разряду: пятиканальным Audison AV 5.1k, где все каналы оптимизированы для своих задач. Пара каналов умеренной мощности, но с повышенным током покоя (для минимизации искажений) работает на СЧ-ВЧ, более мощная пара каналов — на мидбас. Пятый канал в импульсном классе D – на сабвуфер. Имеющиеся в усилителях регулировки не задействованы, поскольку вся необходимая обработка сигнала происходит в процессоре.
Наибольшим видимым изменениям подвергся багажник. Здесь установлены усилители, пассивные кроссоверы и сабвуфер Hertz HX 300D в закрытом корпусе объёмом 20 л.
Панорама багажника. Прямо по курсу – те самые пассивные кроссоверы.
По левому борту – усилительное хозяйство.
По правому – сабвуферное.
В центре – процессор в обрамлении из двух пассивных кроссоверов, по размерам — намного больших.
Установлена изменяемая подсветка багажника. Вариантов – море, показаны только самые выразительные.
Это – опять процессор. Так удачно свет упал, не хотелось упускать кадр.
SQЗвучание системы безупречное, просто не к чему придраться. Исключительно ровная и детальная середина, мягкий и одновременно точнейший верх. Глубокий, но аккуратный бас заполняет всё пространство салона. Сцена – отличная. Выходить из машины не хотелось, к тому же сиденья такие удобные…
RTAАЧХ системы тоже не заслуживает никакого иного определения, кроме «безупречная». Басовая часть – ровная, без перепадов от нижнего баса к среднему, как нередко делают в системах попроще, спада на верхних частотах – почти никакого, мелкую рябь в районе 1 – 2 кГц вы бы и не заметили, не будь вокруг них полнейший штиль. Удачно итальянцы закрыли Америку. В ясную безветренную погоду…
A PROPOS
Audison Bit One
Audison AV 5.1k
Audison SR, только не 2, а 4
Hertz Mille.3 Legend
Audison Voce AV X6.5
Hertz HX 300D
Аппарат технического зрения
SRT-100 ™ — Центр дерматологии Рендон
Аппарат технического зрения SRT-100 ™ — Центр дерматологии РендонЛечение рака кожи
Машинная обработка SRT-100 ™…
- Уничтожает раковые клетки
- Неинвазивный
- Обеспечивает нулевое время простоя
- Обеспечивает оптимальные результаты
Аппарат для поверхностной лучевой терапии (SRT-100 ™ Vision), одобренный FDA, помогает при лечении рака кожи.Эта неинвазивная процедура обеспечивает низкоэнергетическую лучевую терапию только на толщину кожи и более полувека доказала свою эффективность в разрушении базальноклеточного рака и плоскоклеточного рака, а также клеток доброкачественных опухолей, которые вызывают келоиды. .
Может лечить все участки тела, в том числе:
Лицо, нижняя губа, ободок уха, кожа головы, шея, руки, руки, ногиЛечение рака кожи без хирургического вмешательства
Получите устойчивые результаты
Машина SRT-100 ™ не выполняет резку, прокачку или сшивание.При лечении SRT-100 ™ отпадает необходимость в анестезии, отсутствует риск инфекции или рубцевания, а также нет необходимости в реконструктивной пластической хирургии. Пациенты выздоравливают быстро, практически без простоев или ограничений в образе жизни.
Почему выбирают Rendon Center
Центр Рендон — первый и единственный офис в Бока-Ратон, Флорида, который внедряет новейшие передовые технологии для лечения немеланомного рака кожи. Эта широко признанная технология, как правило, покрывается страховкой в большинстве страховых компаний.
До и после
Запросить встречу
Первый шаг к более здоровой и красивой коже — это посещение одного из наших ведущих дерматологов.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Challenger SRT Super Stock 2020 — новейшая машина для драг-рейсинга Dodge
Dodge // SRT демонстрирует свои мускулы и удваивает свое стремление к дрэг-рейсингу, представляя новый Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года, самый быстрый и мощный маслкар в мире.
«Я поклялся, что мы никогда не построим еще одного Демона и не будем», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава отдела легковых автомобилей — Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка. «Но я также сказал, что каждый Challenger Hellcat и Redeye идет с негласным обязательством поддерживать бренд, и новый Challenger SRT Super Stock создан именно для этого».
Дух дрэг-рейсинга и сокрушительной дистанции в четверть мили ограниченного выпуска Dodge Challenger SRT Demon 2018 года живёт в Challenger SRT Super Stock 2020 года, который приводится в движение той же шестеркой с наддувом. 2-литровый высокопроизводительный двигатель V-8 HEMI®, который в настоящее время также используется в Challenger SRT Hellcat Redeye в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90.
Благодаря пересмотренной калибровке трансмиссии, которая увеличивает точку переключения с 6300 об / мин до 6400 об / мин, Challenger SRT Super Stock обеспечивает выходную мощность 807 лошадиных сил на газовом насосе, что на 10 лошадиных сил больше по сравнению со стандартным SRT Hellcat Redeye и 707 фунт-фут. крутящего момента.
В дополнение к новой калибровке трансмиссии, Challenger SRT Super Stock построен на стандартном Widebody и имеет новую подвеску, стандартные тормоза Brembo, а также радиальную комбинацию колеса и тормозного механизма, предназначенную для лучшего сцепления с дорогой.
Стандартные характеристики SRT Super Stock включают в себя:
- Легкие диски размером 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита с низким глянцем, на липких дисках 315 / 40R18 Nitto NT05R на всех четырех углах
- Легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и 14,2-дюймовые вентилируемые роторы
- Регулируемый асимметричный дифференциал повышенного трения с передаточным числом главной передачи 3,09
«Спросите любого, кто когда-либо водил трамвай на низкопрофильных шинах, а затем спина к спине на радиальных колесах с увеличенными боковинами, и они скажут вам, что разница меняет правила игры», — добавил Кунискис. «Пакет SRT Super Stock позволяет Challenger Redeye взлетать с большей жесткостью и поднимать автомобиль на три длины за четверть мили».
Результаты:
- 0-60 миль / ч ускорение 3,25 секунды
- Прошедшая четверть мили за 10,5 секунды при скорости 131 миль в час
- Максимальная скорость 168 миль / ч (с ограничением по шинам)
Challenger SRT Super Stock не ограничен в производстве и продолжит свое существование как лучшая модель Dodge для дрэг-рейсинга в 2021 модельном году.
Дилерские заказы на Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года планируется открыть этим летом, а производство начнется в Брамптоне (провинция Онтарио).) Сборочный завод этой осенью. Планируется, что они начнут поступать в дилерские центры Dodge // SRT в конце этого года.
SRT Super Stock становится незаметным
Challenger SRT Super Stock получил свое название от класса автомобилей «Super Stock» в драг-рейсинге. Он определяется транспортными средствами, которые могут выглядеть как обычные легковые автомобили, но это сильно модифицированные гоночные автомобили.
То же самое можно сказать и о Challenger SRT Super Stock. Хотя он может выглядеть как обычный Challenger без специального значка «Super Stock», он обладает самым мощным ударом из линейки Challenger, вернувшись к девизу Dodge, «если вы знаете, вы знаете.«Признание SRT Super Stock: колеса размером 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита Low Gloss Granite на массивных липких радиальных кольцах Nitto NT05R 315 / 40R18 на всех четырех углах.
Drag- сфокусированные режимы движения
Dodge Challenger SRT Super Stock дает водителю возможность настроить максимальную производительность и точность тормозной полосы, чтобы как можно быстрее преодолеть четверть мили. Для этого он сочетает в себе лучшее из механической и электронной настройки. обеспечить максимальную хватку при запуске, сохраняя при этом точное управление направлением.
Уникально настроенная высокоэффективная адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein (ADS) Challenger SRT Super Stock помогает перенести как можно больший вес на задние колеса при запуске для достижения максимального сцепления.
Настройки режима движения на Challenger SRT Super Stock включают режим Auto (Street), который устанавливает Bilstein ADS для комфортной езды с соответствующим управлением, спортивный режим, режим Track и пользовательский режим, который позволяет водителю выбирать между Auto и Sport. и конфигурации режима Track для трансмиссии, подрулевых лепестков, тяги, подвески и рулевого управления.
Когда на Challenger SRT Super Stock включен режим Track, передние амортизаторы Bilstein настроены на жесткое сжатие и мягкое демпфирование отбоя, а задние амортизаторы Bilstein настроены на жесткое сжатие и жесткое демпфирование отбоя. Такая конфигурация сохраняется до тех пор, пока автомобиль движется с полностью открытой дроссельной заслонкой. Когда водитель отпускает педаль газа, система переключается на мягкое сжатие и твердый отскок спереди и сзади для улучшения управляемости.
В режиме Track система регулирования тягового усилия отключается, чтобы задние колеса могли пробуксовывать до выгорания, но электронная система контроля устойчивости остается включенной, чтобы помочь водителю двигаться по прямой.
Варианты режима Track:
- Восьмиступенчатая коробка передач TorqueFlite выполняет калибровку, оптимизированную для ускорения
- Электронный контроль устойчивости оптимизирован для ускорения по прямой
- Калибровка подвески изменяется на полную в задней части и на твердое сжатие и мягкий отскок спереди
- Подрулевые лепестки включены
- Рулевое управление установлено в режим перетаскивания для устойчивости на высокой скорости
- Охлаждение кабины переключено на SRT Power Chiller ™
- Точка блокировки гидротрансформатора повышена в режиме перетаскивания
Параметры режима Auto (Street):
- Уровень мощности двигателя устанавливается в зависимости от того, какая клавиша (красная или черная) находится в Challenger
- Если присутствует красная кнопка, уровень мощности может быть установлен в соответствии с предпочтениями клиента
- Трансмиссия, подвеска и рулевое управление по умолчанию в автоматический (уличный) режим
- Клиенты могут настроить подвеску и рулевое управление.
- Электронный контроль устойчивости по умолчанию полностью на
- Лепестковые переключатели можно включать и выключать по желанию клиента
- Экономичный режим доступен только в автоматическом режиме
Параметры пользовательского режима:
- Почти все комбинации параметров, доступные в автоматическом (улица) или режиме трека, можно настроить в пользовательском режиме.Например, водитель может выбрать элементы режима Track, связанные с характеристиками двигателя и трансмиссии, но может выбрать спортивный режим для подвески и рулевого управления.
Стандарт технологии перетаскивания на всех моделях Challenger SRT Super Stock.
Приклад Challenger SRT Super Stock оснащен стандартными компонентами и технологиями, специально предназначенными для перетаскивания, чтобы обеспечить быстрый запуск, когда рождественская елка становится зеленой. Функции включают:
- Launch Assist — Запущенный на Challenger SRT Demon в первую очередь как серийный автомобиль, Launch Assist помогает решить одну из самых серьезных проблем, связанных с чистым запуском и целостностью трансмиссии — подскакивание колес, которое происходит, когда шины быстро проскальзывают. и восстанавливает тягу при старте, быстро накапливая и высвобождая энергию в трансмиссии.Эти высокие пики крутящего момента могут быстро и серьезно повредить компоненты трансмиссии, и до сих пор единственным решением было отказаться от дроссельной заслонки. Датчики скорости вращения колес следят за признаками проскальзывания / заедания шин. Если обнаруживается скачок, модуль управления двигателем на мгновение снижает крутящий момент, чтобы максимально увеличить тягу почти мгновенно — водителю не нужно поднимать дроссель. Система Launch Assist снижает нагрузку на трансмиссию из-за скачка колес до 20 процентов
- Launch Control — Удерживает двигатель на оптимальных пусковых оборотах и ждет, пока водитель отпустит тормоз.Затем Launch Control использует управление крутящим моментом двигателя для оптимизации пробуксовки колес для максимального ускорения
- Line Lock — Включает передние тормоза, чтобы удерживать Challenger в неподвижном состоянии, но оставляет задние колеса свободными для прогрева, чтобы нагреть и очистить задние колеса. Система также позволяет водителю выполнять управляемый прогон при качении и может совершать до 200 оборотов заднего колеса.
- Резерв крутящего момента — Активизируется, когда частота вращения двигателя превышает 950 об / мин.Система закрывает перепускной клапан, «предварительно заполняя» впускное отверстие наддувом, регулирует поток топлива в цилиндры и управляет синхронизацией зажигания для баланса оборотов двигателя и крутящего момента
- Race Cooldown — также впервые в отрасли, сводит к минимуму любые эффекты теплового поглощения, позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру. Когда двигатель останавливается, функция Race Cooldown поддерживает работу охлаждающего вентилятора двигателя и насоса охлаждающей жидкости низкотемпературного контура для снижения температуры нагнетателя / охладителя наддувочного воздуха.Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на страницах производительности SRT на 8,4-дюймовом сенсорном экране Uconnect и знать в реальном времени, когда нагнетатель достигнет оптимальной температуры для следующего запуска. Race Cooldown впервые был представлен на Challenger SRT Demon в 2018 году и стал стандартом для моделей Challenger SRT Hellcat в 2019 году.
- SRT Performance Pages — Доставьте водителю важные данные о характеристиках автомобиля, включая динамический график в реальном времени, тепловую карту g-force и многое другое
- SRT Power Chiller ™ — Эта инновационная, отмеченная наградами функция входит в стандартную комплектацию как Challenger SRT Super Stock, так и SRT Hellcat Redeye, отводит хладагент системы кондиционирования воздуха из внутренней кабины в холодильный агрегат, установленный в низкотемпературном контуре. насос охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость наддувочного воздуха после охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, проходит через чиллер, где дополнительно охлаждается. Затем охлажденный хладагент поступает в теплообменники в нагнетателе. Дальнейшее снижение температуры всасываемого воздуха приводит к повышению производительности
Тринадцать различных цветов Dodge // SRT, доступных для всей линейки Challenger.
Покупатели Dodge Challenger имеют широкий спектр цветов кузова и полос, из которых они могут выбрать для своего маслкара.Тринадцать различных цветов кузова и широкий выбор вариантов внутренней отделки включают:
- F8 Зеленый
- Обморожение
- Го манго
- Гранит
- Hellraisin
- IndiGo Синий
- Красный октан
- Черный смоляной
- Палочка синамона
- Дымовое шоу
- TorRed
- Тройной никель
- Белая костяшка
Доступные цвета салона:
- Черный
- Черный / Карамель (недоступно на SRT Super Stock)
- Черный / Рубиново-красный (недоступно на SRT Super Stock)
- Демонический красный
- сепия
Dodge // SRT
Более 100 лет марка Dodge воплощает дух братьев Джона и Горация Додж.Их влияние продолжается и сегодня, поскольку Dodge с гордостью предлагает полную линейку высокопроизводительных автомобилей, выделяющихся в своих сегментах. В 2020 году Dodge буквально расширяет свою линейку высокопроизводительных моделей Charger, добавляя экстерьер Widebody к единственному в Америке четырехдверному маслкару. Dodge Charger SRT Hellcat 2020 года продолжает оставаться самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире.
В линейку Dodge 2020 также входят Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2020 года, Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 года, Challenger R / T Scat Pack Widebody и Challenger R / T Scat Pack 1320 2020 года.Dodge Durango SRT 2020 года, самый быстрый, самый мощный и самый способный американский трехрядный внедорожник, завершает модельный ряд бренда. Эти модели с высокой производительностью присоединяются к линейке брендов 2020 года, в которую входят Durango, Grand Caravan, Journey, Charger и Challenger.
В июне 2020 года Dodge был назван «Бренд №1 по начальному качеству», что сделало его первым отечественным брендом, занявшим первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Dodge входит в портфель брендов, предлагаемых мировым автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles.Для получения дополнительной информации о FCA (NYSE: FCAU / MTA: FCA) посетите сайт www.fcagroup.com.
Следите за новостями и видео Dodge, SRT и FCA на:
Блог компании: http://blog.fcanorthamerica.com
Медиа-сайт: http://media.fcanorthamerica.com
Бренд Dodge: www.dodge.com
Dodge Garage: www.dodgegarage.com
Facebook: www.facebook.com/dodge или https://www.facebook.com/FiatChrysler.NorthAmerica/
Instagram: www.instagram.com/dodgeofficial или www.instagram.com / FiatChrysler_NA
Twitter: www.twitter.com/dodge или www.twitter.com/FiatChrysler_NA
YouTube: www.youtube.com/dodge или www.youtube.com/fcanorthamerica
SOURCE FCA
10 Бесплатная полезная программа для создания субтитров Инструменты, которые вы заслуживаете собрать
Субтитры — это подписи в нижней части объекта, транслитерирующие речь персонажей. Чтобы помочь в создании субтитров, мы собираем для вашей справки десять полезных создателей субтитров .
Часть 1.10 лучших инструментов для создания субтитров в 2021 году
- Редактировать субтитры
- VisualSubSync
- Мастерская субтитров
- SubtitleCreator
- Расширенный редактор субтитров Aegisub
- DivXLand Media Subtitler
- WinSubMux
- Редактор субтитров
- Создатель субтитров AHD
- Проигрыватель SubEdit
Subtitle Edit очень эффективен при создании, настройке, синхронизации и переводе строк субтитров. С помощью этой бесплатной программы вы можете перенастроить субтитры, если они не синхронизированы, и создать новые субтитры из временной шкалы, формы волны или спектрограммы.Этот шедевр может работать с более чем 170 форматами субтитров и доступен почти на 30 языках.
Этот производитель субтитров — один из лучших сторонников форматов субтитров SRT и SSA / ASS. Представление формы звуковой волны является основой этой программы субтитров. Кроме того, это позволит вам проверять наличие ошибок, получать предложения по сети и использовать индикаторы скорости, что, несомненно, может улучшить качество ваших субтитров.
Как следует из названия, Subtitle Workshop — это всемогущий инструмент для создания субтитров, который объединяет средства проверки орфографии, механизм чтения и записи, операции с текстом и временем, а также другие инструменты настройки.Более того, он настолько удобен, что вы не можете пропустить ни одной функции.
Если вы думаете о создании новых субтитров для DVD, авторские права на которые вам не принадлежат, эту программу можно найти как один из мощных редакторов субтитров в вашем списке. Этот производитель субтитров имеет встроенный мастер для создания DVD, который позволит вам накладывать текущие субтитры на DVD. Вы можете добавлять подписи одним движением, не теряя оригинальности меню DVD. Кроме того, он имеет предварительный просмотр DVD, сдвиг / изменение цвета, синхронизацию, редактор WYSIWYG, теги и т. Д.
Применяя самые современные технологии, Aegisub Advanced Subtitle Editor оказывает большую помощь в создании субтитров фильмов с использованием аудио или видео. Кроме того, он имеет три эквивалентные версии для систем Windows, Mac и Linux и поддерживает перевод на 30 различных языков. Обратите внимание, что Aegisub Advanced Subtitle Editor гарантирует, что видео будет быстрым и быстрым, пока субтитры синхронизируются со звуком.
DivXLand Media Subtitler — один из лучших инструментов для создания, редактирования и исправления внешних файлов субтитров для всех видео.Подходит для создания субтитров из текстовых файлов. DivXLand Media Subtitler разработан, чтобы помочь вам с мгновенным предварительным просмотром, базовым форматированием текста, несколькими режимами субтитров, многоязычной проверкой орфографии, импортом и экспортом форматов субтитров, сочетаниями клавиш для работы, автоматическим синхронизацией субтитров и т. Д. Эта программа поддерживает такие форматы, как Adobe Encore, SAMI, DKS, JACOSub 2.7, OVR Script, SubViewer 2.0, ZeroG, FAB Subtitler и т. Д.
WinSubMux может преобразовывать субтитры в выбираемые субтитры SVCD или CVD.Эта программа была разработана с множеством функций, включая графический интерфейс пользователя, мультиплексирование всех потоков за один шаг, сохранение файла SUB, сканирование файла SVCD, сдвиг по времени, изменение палитры растровых субтитров и т. Д. Она подходит для больших изображений субтитров.
8. Редактор субтитров
Subtitle Editor — отличная программа для создания субтитров, которая поддерживает сортировку субтитров, предварительный просмотр с помощью внешнего видеоплеера и многое другое. Этот инструмент GTK + 2 поддерживает системы GNU, Linux и * BSD путем редактирования, разделения, объединения и перевода субтитров в форматах BITC, TTAF и Spruce STL.
9. Создатель субтитров AHD
AHD Subtitles Maker — это комплексное решение проблем с субтитрами. Это лучший инструмент для создания субтитров, если он используется для текстовых форматов субтитров, которые можно передавать как один файл. Используя этот профессиональный инструмент, вы можете автоматически создавать субтитры наиболее точно и эффективно без использования скриптов. В AHD интегрирована программа, известная как редактор тегов AHD id3, для редактирования и сохранения тегов ID3 версий 1 и 2.
10. SubEdit Player
Используя SubEdit Player, вы можете легко добавлять дорожки субтитров.Написание субтитров напрямую или даже их импорт из внешних источников, таких как Интернет или какая-либо конкретная программа, сделали эту программу более универсальным средством для создания субтитров. SubEdit Player поддерживает форматы, включая WMA, WMV, WAV, MID, AC3, ASF, DIVX, VOB и т. Д.
подсказок
Часть 2. [Рекомендуется] Лучший создатель и редактор субтитров для Mac / Windows
Ни один из создателей субтитров в этом списке не может сравниться с Wondershare UniConverter с точки зрения простоты и эффективности. Во-первых, он поддерживает все форматы субтитров, включая SRT, ASS, SSA и другие. Пользователи также могут создавать субтитры с пользовательскими типами шрифтов, размерами шрифтов, цветами шрифтов, положением субтитров и т. Д. Кроме того, вы можете загрузить тысячи субтитров SRT и добавить их в свое видео. О, чтобы я не забыл, он работает с любым форматом видеофайлов, который у вас может быть.
Wondershare UniConverter — лучший инструмент для создания субтитров MOV Mac / Windows (включая Catalina)- Добавляйте, редактируйте и настраивайте субтитры к вашему видео.
- Конвертируйте видео в MP4, AVI, MOV, MKV, WMV и более 1000 видео / аудио форматов.
- Записывайте видео на DVD с помощью бесплатных шаблонов DVD в несколько кликов.
- Набор инструментов для видео «Все в одном» состоит из средства создания GIF, трансляции на ТВ, конвертера VR и средства записи экрана.
- Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7 / XP / Vista, macOS 11 Big Sur, 10. 15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Установите и запустите Wondershare Subtitle Tool, затем щелкните Видеоредактор. Теперь нажмите кнопку «Субтитры», чтобы загрузить видеофайл из локальных папок или вставленного диска DVD / Blu-ray. Помните, что вы можете добавить столько видео, сколько захотите.
Шаг 2 Создайте, отредактируйте и добавьте субтитры к вашему видео.
Ваш загруженный видеофайл начнет автоматически воспроизводиться в окне субтитров. Вы также увидите три кнопки. Поставьте видео на паузу и сделайте следующее:
- Создание субтитров — нажав кнопку «Создать субтитры», вы можете создавать и добавлять собственные субтитры в свой видеофайл. Для этого введите текст субтитров в текстовое поле в правом верхнем углу окна. Под текстовым полем вы можете ввести желаемую продолжительность.Теперь перейдите к созданному тексту субтитров под экраном предварительного просмотра и щелкните значок «Добавить» рядом с ним. Повторите аналогичный процесс, чтобы добавить к вашему видео больше субтитров. Не забудьте настроить такие параметры субтитров, как тип, цвет, положение и т. Д. Если все устраивает, нажмите «Применить ко всем», затем нажмите «ОК», чтобы закрыть окно.
- Поиск субтитров — здесь просто нажмите кнопку, и вы будете перенаправлены на веб-сайт с субтитрами с тысячами бесплатных субтитров SRT для загрузки и выгрузки.
- Импорт субтитров — если вы хотите добавить локальные или загруженные субтитры, нажмите «Импортировать субтитры». После этого нажмите «Добавить», чтобы запустить локальные папки и загрузить только что созданный или загруженный файл субтитров. Если в вашем видео есть субтитры, выберите их в разделе «Вставить субтитры» и начните редактировать текст, тайминги, позиционирование и т. Д.
Шаг 3 Преобразование и добавление субтитров к видеофайлу.
После добавления пользовательских субтитров к видеофайлу вам может потребоваться изменить формат видео перед сохранением.Поэтому щелкните Формат вывода, коснитесь Видео, а затем выберите новый формат видео из доступных вариантов. Кроме того, это приложение позволяет вам установить целевое разрешение видео. Наконец, нажмите «Сохранить» или «Начать все», чтобы завершить преобразование и добавление субтитров в видеофайл. Это так просто!
Автоматический генератор субтитров — Транскрипция онлайн-видео
Все решенияИсходные языки
Африкаанс
амхарский
арабский
армянский
азербайджанский
индонезийский
малайский
бенгальский
болгарский
каталонский
китайский,
Мандарин
Китайский, кантонский
Чешский
Датский
Немецкий
Английский
Испанский
Баскский
Филиппинский
Французский
Галисийский
Грузинский
Гуджарати
Хорватский
Зулусский
Исландский
Итальянский
Японский
Яванский
Каннада
Кхмерский
Корейский
Лаосский
Литовский
Венгерский
Малаялам
Маратхи
Голландский
Непальский
Норвежский
Букмол
Польский
Португальский
Румынский
Сингальский
Словацкий
Словенский
Суданский
Суахили
Финский
Шведский
Тамильский
Телугу
Тайский
Турецкий
Урду
Греческий
Русский
Сербский
Украинский
Иврит
Персидский
Хинди
Вьетнамский
Целевые языки
Африкаанс
Албанский
Амхарский
Арабский
Армянский
Азербайджанский
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Боснийский
Болгарский
Каталонский
Китайский
Хорватский
Чешский
Датский
Голландский
Английский
Эстонский
Финский
Французский
Грузинский
Немецкий
Греческий
Гаитянский
креольский
иврит
хинди
венгерский
исландский
индонезийский
итальянский
Японский
Казахский
Кхмерский
Корейский
Курдский
Киргизский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малайский
Мальтийский
Непальский
Норвежский
Персидский
Польский
Португальский
Пенджаби
Румынский
Русский
Самоанский Словацкий
Словакский
Сомали
Испанский
Шведский
Тайский
Турецкий
Украинский
Урду
Узбекский
Вьетнамский
Валлийский
Целевые языки
Английский
Испанский
Французский
Немецкий
Португальский
Японский
Китайский
Корейский
Арабский
Датский
Голландский
Хинди
Исландский
Итальянский
Норвежский
Польский
Румынский
Русский
Шведский
Турецкий
Валлийский
Чешский
Филиппинский
Финский
Греческий
Венгерский
Словацкий
Украинский
Вьетнамский
|
Challenger SRT Super Stock 2020 — новейшая машина для драг-рейсинга Dodge
Dodge Challenger SRT Super Stock мощностью 807 лошадиных сил — самый быстрый и мощный маслкар в мире
youtube.com/embed/HT4dmIWE95Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Dodge // SRT демонстрирует свои мускулы и удваивает свое стремление к дрэг-рейсингу, представляя новый Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года, самый быстрый и мощный маслкар в мире.
Драг-рейсинг, сокрушительный дух четверти мили ограниченного выпуска Dodge Challenger SRT Demon 2018 года живет в Challenger SRT Super Stock 2020 года, который оснащен тем же 6,2-литровым высокопроизводительным двигателем V-8 HEMI с наддувом. который в настоящее время также используется в Challenger SRT Hellcat Redeye в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90.
Благодаря обновленной калибровке трансмиссии, которая увеличивает точку переключения с 6300 об / мин до 6400 об / мин, Challenger SRT Super Stock обеспечивает выходную мощность 807 лошадиных сил на бензине, что на 10 лошадиных сил больше, чем у стандартного SRT Hellcat Redeye, и 707 фунтов.-фт. крутящего момента. В дополнение к новой калибровке трансмиссии, Challenger SRT Super Stock построен на стандартном Widebody и имеет новую подвеску, стандартные тормоза Brembo, а также радиальную комбинацию колес и тормозов, разработанную для того, чтобы клиенты могли лучше зацепиться за конвейер.
Стандартные характеристики SRT Super Stock включают:
- Легкие диски 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite на липких дисках 315 / 40R18 Nitto NT05R на всех четырех углах
- Легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и 14.2-дюймовые вентилируемые роторы
- Регулируемый асимметричный дифференциал повышенного трения с передаточным числом главной передачи 3,09
Результатов:
- 0-60 кмч, ускорение 3,25 секунды
- Прошедшая четверть мили за 10,5 секунды при скорости 131 миль в час
- Максимальная скорость 168 миль / ч (с ограничением по шинам)
Challenger SRT Super Stock не ограничен в производстве и продолжит свое существование как лучшая модель Dodge для дрэг-рейсинга в 2021 модельном году.
дилерских заказов на Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года планируется открыть этим летом, а производство начнется в Брамптоне (провинция Онтарио).) Сборочный завод этой осенью. Планируется, что они начнут поступать в дилерские центры Dodge // SRT в конце этого года.
- Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 оснащен тем же 6,2-литровым высокопроизводительным двигателем HEMI V-8 с наддувом, который используется в SRT Hellcat Redeye, но отличается измененной калибровкой трансмиссии, которая увеличивает выходную мощность до 807 лошадиных сил
- Challenger SRT Super Stock — самый быстрый и мощный маслкар в мире:
- 0-60 миль в час (миль / ч) ускорение 3.25 секунд
- Прошедшая четверть мили за 10,5 секунды при скорости 131 миль в час
- Максимальная скорость 168 миль / ч (с ограничением по шинам)
- Widebody входит в стандартную комплектацию Challenger SRT Super Stock, освобождая место для больших колес и стандартных радиальных опор, а также увеличивая общую ширину автомобиля на 3,5 дюйма
- Challenger SRT Super Stock оснащен стандартными легкими колесами размером 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита с низким глянцем и липкими радиальными тормозными дисками Nitto NT05R 315 / 40R18 на всех четырех углах.
- Challenger SRT Super Stock имеет легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и 14.2-дюймовые вентилируемые роторы
- Регулируемый асимметричный дифференциал повышенного трения с главной передачей 3,09
- Режим Track в режимах SRT Drive Modes на SRT Super Stock активирует измененную настройку амортизаторов для радиальных тормозов
- дилерских заказов на Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 планируется открыть этим летом, а производство начнется на сборочном заводе в Брамптоне (Онтарио) этой осенью. Поставки в дилерские центры Dodge // SRT запланированы на конец этого года.
2020 Dodge Challenger SRT Super Stock: новейшая машина для дрэг-рейсинга Dodge с мощностью 807 лошадиных сил — самый быстрый и мощный маслкар в мире.
Статьи по теме
Теги: 2021 Durango SRT Hellcat, 6,2-литровый HEMI Hellcat V-8, 710-сильный Hellcat, Cat Out of Hell: Dodge // SRT представляет самый мощный внедорожник в истории — Durango SRT Hellcat 2021 года, Dodge Challenger SRT Demon, Dodge Drag -гоночная машина. Challenger SRT Super Stock 2020, маслкары dodge, внедорожники Dodge Muscle, дрэг-рейсинг, быстрые внедорожники, глобальный глава Alfa Romeo и глава отдела легковых автомобилей, маслкары, внедорожники Muscle, высокопроизводительные внедорожники, SRT Hellcat, SUV, Тим Кунишкис
Низкопрофильный упаковщик поддонов LP 2100
Cousins LP-2100 Машина для обертывания стретч-пленкой (низкопрофильная) также доступна в High Profile (HP-2100) для погрузки / разгрузки вилочного погрузчика
Преимущества стретч-оболочки Cousins LP-2100
LP-2100 обладает рядом преимуществ, в том числе:
- Операция обмотки стретч-пленки, не требующая особого обслуживания: Оператор Cousins LP-2100 позволяет пользователям беспрепятственно управлять машиной с помощью высокотехнологичной диагностики неисправностей, которая включает три программы обертывания, снижает натяжение пленки и усиливает обертывание с опцией паузы.
- Высокопрочный силовой двигатель переменного тока: Этот двигатель требует низкой энергии запуска и работает от надежной и экономичной энергии для более длительного срока службы.
- Безопасная система доставки пленки: В этой системе предусмотрены различные меры безопасности, обеспечивающие надежную упаковку и готовность вашего груза к перемещению, включая предохранительное отключение и защитную дверцу Rapid Thread ™.
- Диапазон индивидуальных функций и модификаций: Мы можем настроить ваш LP-2100 в соответствии с вашими потребностями в упаковке поддонов по доступной цене.Также мы предлагаем трехлетнюю гарантию на детали модификации.
Запросить цену на Cousins LP-2100
В Cousins Packaging наши полностью автоматические упаковочные машины начального уровня могут помочь вашей компании снизить затраты на упаковку материалов, рабочей силы и процессов. Мы также предлагаем бесплатную упаковку и анализ стоимости доставки.
Получите коммерческое предложение на упаковочную пленку Cousins LP-2100 сегодня!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Спецификация | Описание |
---|---|
Скорость производства |
|
Грузоподъемность |
|
Поворотный стол |
|
Элеватор каретки пленки |
|
Система доставки пленки |
|
Требования к электропитанию |
|
ОСОБЕННОСТИ
Элемент | Описание |
---|---|
Элементы управления |
|
Конструктивные особенности |
|
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .