Колея передних колёс | 1522 мм |
Объём багажника | 560 л |
Грузоподъёмность | 373 кг |
Длина | 4703 мм |
Колея задних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 560 л |
Ширина | 1815 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 175 мм |
Высота | 1505 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 703 x 1 815 x 1 505 мм |
Снаряженная масса | 1427 кг |
Колёсная база | 2717 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 522/1 503 мм |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6050 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 6 050 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Объём двигателя | 1587 см3 |
Максимальный крутящий момент | 150 Н•м |
Мощность двигателя | 115 л. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Пружинная, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.9 сек |
Экологический стандарт | Euro v |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 7. |
Объём топливного бака | 60 л |
Диаметр разворота | 11 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
значение и сравнение дорожного просвета
Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.
Рейтинг седанов с большим дорожным просветом
Мы составили рейтинг наиболее «высоких» седанов, встречающихся на российских дорогах. Познакомимся с каждым автомобилем поближе.
10. ВАЗ 2115
Lada Samara 2115 (1997–2012)Десятое место нашего рейтинга заняла отечественная модель ВАЗ 2115, дорожный просвет которой составляет 170 мм. Похвастаться мягкой подвеской и идеальной управляемостью модель не может: слишком много в ней недоработок. Тем не менее на вторичном рынке она пользуется нескончаемым спросом. Дешевые запасные части, простая конструкция и доступная цена – вот основные причины покупок ВАЗ 2115.
В линейке моторов автомобиля карбюраторные и инжекторные экземпляры мощностью 68-81 л.с. Комплектации – бедные по техническому оснащению. В них нет ни подушек безопасности, ни кондиционера.
9. Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta Typ 1B (2010–14)Этот компактный седан выпускается с 1979 года. Его история насчитывает семь поколений, у двух из которых – высокий клиренс. Похвастаться им могут модели 2005-2010 (5 поколение) и 2010-2014 (6 поколение) г.в. в комплектации Highline. Дорожный просвет в ней – 170 мм. Для российских условий этот показатель идеален: он позволяет уверенно преодолевать снежные препятствия, заезжать на бордюры и перемещаться по проселочным дорогам.
Машина обладает богатой двигательной гаммой атмосферных и турбированных двигателей, отличающихся надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Есть бензиновые (1,4 TSI на 122 л.с., 1,8 TSI на 170 л. с., 2,0 TSI на 200 л.с.) и дизельные (1,9 TDI на 105 л.с., 2,0 TDI на 140 л.с.) силовые установки.
Достоинства модели:
- хорошая шумоизоляция,
- послушный руль,
- низкая стоимость запасных частей.
Недостатки:
- большое количество экземпляров 5 и 6 поколений на вторичном рынке со скрученным пробегом,
- отсутствие возможности приобретения новой Jetta с большим клиренсом, т.к. современная версия предусматривает только 160 мм.
8. Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan Typ 6C (2015–20)История немецкого автомобиля Volkswagen Polo берет начало в 1975 году. Этот автомобиль претерпел несколько рестайлингов, в результате которых приобрел весьма солидную внешность. В наш рейтинг попало пятое дорестайлинговое поколение седана, выпускаемого с 2008 по 2015 гг. Клиренс Поло того времени – 170 мм. Этого достаточно, чтобы сохранить динамику полноценного седана и добавить проходимости настоящего кроссовера. Поло седан обзавелся завидным спросом благодаря высокому качеству отделочных материалов, богатому техническому оснащению и великолепной управляемости. Под капотом седана – 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 105 л.с.
Слабое место машины – выпускной коллектор, на котором после 100 тысяч км пробега образуются трещины. Еще один недостаток модели – отсутствие кнопок закрытия на дверях: в случае разрядки аккумулятора закрыть их вручную не представляется возможным.
7. Datsun on-DO
Datsun on-DO (2014–20)Бюджетный переднеприводный автомобиль Datsun on-DO был разработан японскими компаниями Datsun и Nissan на основе отечественной модели Лада Гранта. Выпускался с 2014 по 2020 гг.
У машины большой клиренс – 174 мм. При полной загрузке он уменьшается до 168 мм.
Салон модели простой и комфортный. Дешевый, но качественный отделочный материал создает внутри японца настоящий уют. Кресла седана оснащены подогревом, у заднего дивана – внушительный запас свободного пространства для ног.
В багажный отсек легко могут уместиться четыре колеса.
Из достоинств:
- ремонтопригодность, дешевизна запчастей,
- небольшой расход топлива,
- крепкая ходовая часть,
- теплый салон.
Из недостатков:
- «скучная» двигательная гамма – 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 87 и 106 л.с.,
- медлительная и пинающаяся автоматическая коробка передач
6. Peugeot 408
Peugeot 408 (2017–н.в.)Чистокровный француз Peugeot 408 полностью адаптирован к суровым российским условиям. Седан имеет усиленную подвеску, высокий клиренс (175 мм) и повышенную энергоемкость. В машине предусмотрена штатная металлическая защита картера. В Peugeot 408 установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Основное преимущество французской иномарки – в ее багажнике. Объем отделения – 560 л. Этот объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.
Большая колесная база наделяет седан хорошими ходовыми качествами и огромным пространством в салоне, а увеличенный клиренс гарантирует уверенную эксплуатацию на заснеженных и проселочных дорогах.
В двигательной гамме Пежо несколько атмосферных и турбированных моторов, стабильность работы которых вызывает нарекания у некоторых автовладельцев. Кому-то не хватает динамики, кому-то попадаются проблемные экземпляры. При сохранении спокойного стиля вождения ресурс силовых установок превышает 150 тысяч км.
5. Citroen C4
Citroën C4 (2010–15)На пятом месте нашего рейтинга – французский автомобиль Citroen C4, выпускаемый в кузове седан с 2013 года. Его дорожный просвет составляет 176 мм.
Citroen C4 отличается просторным и комфортным салоном. В нем свободно могут разместиться четыре пассажира высокого роста. Машина полностью адаптирована под российские дороги. В ней предусмотрен «зимний пакет», предусматривающий обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, подогрев сидений, вспомогательная система торможения BAS. В базовой версии доступны передние подушки безопасности, электроусилитель руля и металлическая защита картера.
Из достоинств:
- большой багажник,
- хорошие динамические характеристики,
- мягкий пластик торпеды.
К недостаткам автовладельцы относят малоресурсные КПП и слабое лакокрасочное покрытие.
4. Lada Granta
Lada Granta Drive Active (2019–н.в)Начиная с августа 2018 года, отечественная модель Лада Гранта стала выпускаться с конвейера с увеличенным клиренсом. Если раньше его размер не превышал 160 мм, то теперь машина стала на 20 мм выше.
Седан имеет передний привод, независимую подвеску типа Макферсон спереди и полузависимую сзади. Из-за короткой колесной базы (2 476 мм) автомобиль не может похвастаться просторным салоном, тем не менее автовладельцы отмечают его комфортабельность. Интерьер Гранты прост в исполнении, дорогих отделочных материалов здесь нет.
Из достоинств модели выделяют:
- дешевые запасные части,
- хорошую проходимость,
- надежную подвеску,
- большой багажник.
Среди недостатков – плохая обработка кузова от коррозии, слабая шумоизоляция, малоресурсный электроусилитель руля.
3. Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway City (2018–н.в.)Внедорожная версия полюбившегося во всем мире седана Logan выпускается с 2018 года. Клиренс этого автомобиля составляет 195 мм. Машина с таким показателем не боится снежных и проселочных дорог. К офф-роуду она не пригодна (мешают длинные свесы и отсутствие полного привода), но для семейных вылазок на природу подходит идеально. Салон Logan прост и лаконичен: приборная панель включает минимальный набор кнопок, но все они находятся под рукой у водителя. О пассажирском уюте производители тоже позаботились: они снабдили автомобиль большим пространством над головой и для коленей. Компактный, но в тоже время просторный Логан способен подарить максимум впечатлений своим пользователям.
К достоинствам модели следует отнести надежную и высокоресурсную двигательную гамму и доступность автомобиля на первичном и вторичном рынках. Из недостатков выделяют плохую шумоизоляцию и медленный отклик на нажатие педали газа.
2. Volvo S60
Volvo S60 T4 R-Design (2018–н.в.)Шведский автомобиль Volvo S60 выпускается с 2001 года в разных комплектациях с разным дорожным просветом. Самая высокая версия модели выпускалась с 2015 по 2018 гг. в комплектации Cross Country. Ее клиренс составляет 201 мм. Найти эту машину на вторичном рынке сложно: благодаря превосходной проходимости и отличным динамическим параметрам автовладельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.
У Volvo S60 Cross Country полный привод, бензиновый турбированный 2,5-литровый мотор на 249 л.с. и автоматическая коробка передач. Комплектация включает в себя систему старт-стоп, ГУР, 8-дюймовую мультимедийную систему, электропривод водительского сиденья, передние и боковые подушки безопасности.
Машина хорошо слушается руля, не кренится в поворотах, динамично набирает скорость.
1. Lada Vesta Cross
Lada Vesta Cross Concept (2015)Король седанов с большим дорожным просветом – отечественный автомобиль Lada Vesta Cross. Его клиренс составляет 203 мм. Инженеры АО «АвтоВАЗ», не понаслышке знающие об особенностях российских условий, разработали модель, способную противостоять суровому климату и плохому дорожному покрытию.
У Весты несколько двигательных разновидностей: 1,6 л (106 л.с.), 1,6 л (113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). Все они идут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.
В базовой комплектации отечественного седана предусмотрены:
- передние подушки безопасности,
- иммобилайзер,
- системы ABS, EBD, BAS, TCS,
- электроусилитель руля,
- подогрев сидений,
- круиз-контроль.
Машина отличается стильным внешним видом, уютным и просторным салоном, мягкой подвеской.
Подведем итог
Приобрести седан с высоким клиренсом в России можно без проблем: они в изобилии присутствуют и на первичном рынке, и на вторичном. Ценовой диапазон тоже достаточно велик: для любого кармана найдется достойный вариант. Главное – помните, что даже самый высокий седан на полном приводе не пригоден для езды по лютому бездорожью. Его подвеска хоть и имеет адаптацию к плохим дорогам, на диагональные вывешивания и чрезмерные перегрузки не рассчитана.
отзывы об автомобилях Пежо 408 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Технические характеристики Peugeot Expert
Технические характеристики Peugeot ExpertСпасибо за заявку!
L2h21.6 HDi 90 л.с. 5МКПП
L2h22.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
L3h22.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
Размеры габаритные внешние
Длина габаритная (мм)
L2h2 | L3h2 | |
4 959 | 4 959 | 5 309 |
4 959
5 309
Ширина габаритная (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 | 1 920 / 2 010 |
1 920 / 2 010
1 920 / 2 010
1 920 / 2 010
Высота габаритная (мм) (при полной массе)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 881 | 1 881 | 1 877 |
1 881
1 881
1 877
Высота габаритная (мм) (при снаряжённой массе)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 940 | 1 940 | 1 948 |
1 940
1 940
1 948
Колёсная база (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
3 275 | 3 275 | 3 275 |
3 275
3 275
3 275
Клиренс (дорожный просвет) (см)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
18. 0 | 18.0 | 18.0 |
18.0
18.0
18.0
Свес передний (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
881 | 881 | 881 |
881
881
881
Свес задний (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
803 | 803 | 1 153 |
803
803
1 153
Колея передних колёс (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 630 | 1 630 | 1 630 |
1 630
1 630
1 630
Колея задних колёс (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 618 | 1 618 | 1 618 |
1 618
1 618
1 618
Угол въезда (градусы)
18
18
18
Угол съезда (градусы)
21
21
15
Размеры погрузочные
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
2 512 | 2 512 | 2 862 |
2 512
2 512
2 862
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
3 674 | 3 674 | 4 024 |
3 674
3 674
4 024
Погрузочная длина по середине высоты кузова (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
2 185 | 2 185 | 2 535 |
2 185
2 185
2 535
Погрузочная ширина между колесными арками (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 258 | 1 258 | 1 258 |
1 258
1 258
1 258
Максимальная ширина погрузки (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 636 | 1 636 | 1 636 |
1 636
1 636
1 636
Максимальная погрузочная высота (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 397 | 1 397 | 1 397 |
1 397
1 397
1 397
Размеры проёмов дверей
Минимальная высота погрузки (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
544 | 544 | 600 |
544
544
600
Максимальная высота погрузки (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
613 | 613 | 633 |
613
613
633
Максимальная ширина проема задней двери (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 282 | 1 282 | 1 282 |
1 282
1 282
1 282
Высота проема задней двери (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 220 | 1 220 | 1 220 |
1 220
1 220
1 220
Ширина проема боковой двери (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
935 | 935 | 935 |
935
935
935
Высота проема боковой двери (мм)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 241 | 1 241 | 1 241 |
1 241
1 241
1 241
Погрузочные объёмы
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) (м3)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
5. 3 | 5.3 | 6.1 |
5.3
5.3
6.1
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) (м3)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
5. 8 | 5.8 | 6.6 |
5.8
5.8
6.6
Количество европаллет (1200 мм х 800 мм) (шт)
3
3
3
Массы и полезные нагрузки
Полная масса* (кг)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
2 495¹ / 3 060² | 2 495¹ / 3 149² | 2 495¹ / 3 060² |
2 495¹ / 3 060²
2 495¹ / 3 149²
2 495¹ / 3 060²
Максимальная полезная нагрузка* (кг)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
768¹ /1 333² | 678¹ /1 332² | 666¹ /1 277² |
768¹ /1 333²
678¹ /1 332²
666¹ /1 277²
* для версий 3-мя передними сиденьями ¹ для облегченных версий ² для стандартных версий
Тип двигателя
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Дизельный
Дизельный
Дизельный
Модель двигателя
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
DV6DU | DW10FD | DW10FD |
DV6DU
DW10FD
DW10FD
Рабочий объём (см3)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
1 560 | 1 997 | 1 997 |
1 560
1 997
1 997
Мощность (кВт / л. с.) при об/мин
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
66 / 90 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 | 110 / 150 при 4 000 |
66 / 90 при 4 000
110 / 150 при 4 000
110 / 150 при 4 000
Крутящий момент (Нм) при об/мин
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
215 при 1 500 | 370 при 2 000 | 370 при 2 000 |
215 при 1 500
370 при 2 000
370 при 2 000
Привод ГРМ
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
Ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый |
Ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Особенности двигателя: турбокомпрессор MHI с фикс. геометрией наддува, интеркулер, впрыск Common Rail, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Тип КПП
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
Механическая | Механическая | Механическая |
Механическая
Механическая
Механическая
Количество ступеней
5
6
6
Модель КПП
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
BE4R | ML6C | ML6C |
BE4R
ML6C
ML6C
Максимальная скорость (км/ч)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
145 | 185 | 185 |
145
185
185
Разгон 0 — 100 км/ч (с)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
15. 3 | 9.5 | 9.5 |
15.3
9.5
9.5
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
6. 5 | 7.2 | 7.2 |
6.5
7.2
7.2
Загородный цикл (л/100 км)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
5. 7 | 5.1 | 5.1 |
5.7
5.1
5.1
Смешанный цикл (л/100 км)
L2h2 | L2h2 | L3h2 |
6. 0 | 5.9 | 5.9 |
6.0
5.9
5.9
Объём топливного бака (л)
69
69
69
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
Специальные предложения
Гос.субсидия 10%-12,5%
Цена
1 525 000 ₽
Максимальная выгода до 141 900 ₽
ПодробнееГос.субсидия 10%-12,5%
Цена
1 660 000 ₽
Отдаём по себестоимости!
Максимальная выгода до 100 000 ₽
Гос. субсидия 10%-12,5%
ПодробнееРассчитать лизинг
Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Вам перезвонить?
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Купить
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Технические характеристики Peugeot 408
Описание автомобиля Peugeot 408
Дебютный показ седана Peugeot 408 состоялся в 2010 году на автосалоне, который проходил в Пекине. Разработка данной модели осуществлялась на основе Peugeot 308, в настоящий момент полный цикл сборки этого автомобиля налажен на предприятии расположенном в Калуге.
Рассматриваемый транспорт имеет динамичную, броскую внешность, носовая часть сужается на манер клина. Блоки головного света вытянуты по плоскости передних крыльев, их верхние грани выделены полосами светодиодных элементов. Кроме этого LED-огнями укомплектованы ниши дневных ходовых огней и объемные задние фонари. Часть кузовных элементов отделаны хромированной металлической окантовкой и хорошо выраженными ребрами штамповки. Оформление внутреннего интерьера осуществлено с использованием серебристых полимерных вставок, пластиковых панелей темных оттенков, тканью пропитанной особым составом, не пропускающим пыль, влагу, но не мешающей свободной циркуляции воздуха. В центр консоли встроен крупный дисплей информационной системы, на приборном щитке присутствует компактный монитор бортового компьютера. Автомобиль предлагается в вариантах комплектации Access, Active и Allure, в список базового оснащения вошел центральный блокиратор замка управляемый дистанционно, подушки безопасности передних посадочных мест, подогрев и электрический привод зеркал, боковых окон.
Экстерьер
Линии лобового стекла Peugeot 408 практически совпадают с углом склонения капота гармонично переходящего в хромированную рамку радиаторной решетки. Ее внутреннее пространство перекрыто горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные фронтальные светоблоки занимают половину площади крыльев, под фарами сформированы широкие ниши с полосами светодиодных ходовых огней и цилиндрами противотуманных огней. Пространство между нишами занято горизонтальными жалюзи воздухозаборника. Арки колес огибает рельефная штамповка гармонично переходящая в окружающие ее элементы кузова. Крыше придана форма пологого купола, на узкой крыше багажника образован хорошо различимый радиус закругления. Установленные под небольшим углом задние фонари обладают формой вытянутого 6-угольника, под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составили 4703/1815/1505 мм, колесная база – 2717 мм, величина дорожного просвета – 175 мм, объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1352 кг, полная – 1800 кг.
Интерьер
Широкие, прямые подлокотники дверей Peugeot 408 с наружной стороны отделаны длинной декоративной полосой выполненной из полимера серебристого оттенка. Передние кресла имеют профиль образующий хорошо развитую поддержку боковых частей тела и подколенной области. За спинкой заднего дивана установлена неширокая багажная полка, в качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагается осуществить подвод к дивану воздуховодов климат-контроля. Сиденья переднего пассажира и водителя разделены высокой площадкой, на ней смонтирован контейнер, в торцевую часть которого встроена рукоятка ручника. Рядом с ним размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор трансмиссии вынесен на отдельное основание примыкающее к консоли. Она оборудована широкоформатным дисплеем информационной системы, регуляторами кондиционера, тремя воздуховодами, над которыми сформирована небольшая ниша с электронными часами. В центре приборного щитка установлен компактный экран бортового процессора, пространство над ним занято парой небольших шкал, а по бокам от него распределены циферблаты большего размера.
Технические характеристики
Под капотом Пежо 408 в минимальном оснащении устанавливается 115-сильный агрегат с рабочим объем 1587 см3. Он имеет 150 Нм крутящего момента, время разгона – 10,9 секунды, расход топлива АИ-95 – 7,1 секунды. Следующим в линейке стоит силовая турбированная установка на 150 л. сил, ее максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 8,1 секунды, расход горючего АИ-95 – 6,7 литров. Дизельная версия автомобиля приводится в движение 114-сильным мотором объемом 1560 см3, с крутящим моментом 270 Нм, средний уровень потребления солярки – 4,9 литров.
Обзор Пежо 408
Без претензий, но с намёком
На простой вопрос о наиболее популярных автомобилях России каждый автолюбитель ответит быстро без долгих колебаний. В России, да и на просторах стран СНГ наиболее популярны и востребованы модели автомобилей с демократичной стоимостью, крепкой и надёжной ходовой частью и, конечно, с высоким дорожным просветом. Учитывая требование российских автолюбителей, известный французский производитель автомобилей Peugeot создал 408-ю модель. Многие владельцы этого автомобиля уверенно подтвердят полное соответствие модели предъявленным требованиям, а для тех, кто присматривает её в качестве надёжного помощника, представляем обзор Пежо 408.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
При создании автомобиля конструкторами была взята за основу база популярного универсала Пежо 308-й модели. С длиной в 4703 мм, колёсной базой 2717 мм, и высотой в 1505 мм автомобиль Пежо 408 не назовёшь маленьким, его можно смело относить к классу D. Если увеличение размеров негативно повлияло на внешний вид автомобиля, то внутреннее пространство оказалось в лучшем положении. Peugeot 408, не в пример своим автомобильным собратьям, имеет обзор «открытой беседки» из салона, но сам автомобиль выглядит достаточно просто, даже консервативно. Если смотреть на сверстников, в дизайне которых применяются стекла уменьшенных размеров, у Пежо 408 стекла по площади занимают 4,95 дм³.
Неплохие показатели на наших дорогах
Что говорят нам отзывы после проведённого тест-драйва Пежо 408. Крепкая «лошадка» с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 1598 см³ зарекомендовала себя очень достойно. Если говорить о качестве исполнения ходовой части автомобиля Peugeot 408, то подвеска отлично «глотала» все неприятные моменты дорожного покрытия, такие как шифер, бугры и прочее на Украине и в отечественной глубинке. Гидравлика руля Peugeot 408 делает его достаточно тугим, что придаёт уверенность и стабильность в управлении автомобилем, даже придаёт дополнительное желание прорисовать крутой поворот, удерживая руль двумя руками.
Дизельный двигатель Peugeot 408
Мощный двигатель в 150 л. с. прекрасно показал свои возможности при движении на серпантинных карпатских дорогах, уверенно подтягивая автомобиль при выходах после замедления на поворотах. Если слушать отзывы владельцев автомобиля Пежо 408-й модели с вариантами бензиновых двигателей в 110 и 120 л. с., их мощности маловато для таких вариантов перемещения. А когда в автомобиле находится четыре человека, и есть груз в багажнике, то двигатель 1,6-бензин или тяговый турбодизель такого же объёма — это тот вариант, что нужно. Кроме этого, Peugeot 408 — турбированный (как бензин, так и дизель), отлично разгоняется в городских условиях без видимых и слышимых усилий. Что касается средних топливных расходов Пежо 408 (для бензина — 8,2 л, а для турбодизеля — 5 л), то для автомобиля такого уровня это просто отлично. Очень неплохие технические характеристики имеет 408-я модель:
Марка автомобиля: | Peugeot 408 |
Страна-производитель: | Франция (сборка Россия, Калужская область) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1560/1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 110/5800, 112/3600, 120/6000, 150/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184/185/185/207 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,3/11/13.8/9.6 |
Тип привода: | Передний (FF) |
КПП: | 5МКПП/4АКПП/6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95/дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10.1/6.2/9.3/11.6; трасса 7.5/4.3/5.2/6.3 |
Длина, мм: | 4337 |
Ширина, мм: | 4703 |
Высота, мм: | 1505 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 215/55R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1375/1400/1374/1419 |
Полная масса, кг: | 1789/1810/1800/1820 |
Объём топливного бака: | 60 |
Что нового и интересного предлагает автомобиль
Работа автоматической коробки передач, которая устанавливается только на бензиновой турбированной версии автомобиля Пежо 408, не вызывает нареканий, хоть и не работает так быстро и плавно, как немецкая. Но, работая в паре с двигателем, максимальный отклик педали акселератора модели Peugeot 408 очень впечатляет любого, кто управляет автомобилем. Пятиступенчатая механическая коробка Пежо модели 408 неплохо откликается за счёт коротких передач. Это даёт возможность включения пятой передачи при скорости в 60 км/ч, а на трассе при скорости от 110 км/ч — 6-я передача просто просится, но её в нашу модель «не пригласили». На пятой передаче в Пежо 408-й модели сложно пойти на обгонный манёвр, где требуется ускорение, поэтому просто необходимо переходить на более низкую.
Видеообзор Peugeot 408:
Дорожный просвет у Пежо 408 можно смело записывать в плюс модели, ввиду того что низкая посадка автомобиля просто неприемлема для наших дорог, да и у водителей она никогда не была в «почёте». И правда, обладая дорожным просветом от 175 мм на базовых дисках и резине, а на нештатных дисках и колёсах его можно увеличить и более, автомобиль Пежо 408 даёт фору таким «рвачам», как Subaru Outback, Kia Sportage, Opel Antara. Это реальное расстояние до переднего пластикового бампера автомобиля Peugeot 408 от дороги. С таким дорожным просветом на модели Пежо 408 можно смело отправляться на охоту или на рыбалку в предгорья Карпат и Крыма.
Салон автомобиля не претендует на премиальные позиции, но вполне эргономичен, при этом достаточно широк и комфортен. Водительское сиденье Peugeot 408 регулируется ступенчато, как и руль по вылету и углу наклона. Само сиденье достаточно мягкое и удобное, напоминает кресло для отдыха, чего нет, например, в немецких или японских автомобилях. Водителю автомобиля Пежо модели 408 не доставят сложностей манёвры по достижению нужных кнопок и переключателей — они все находятся «под рукой».
Салон Peugeot 408
Приборы Пежо 408 отлично читаемы, обзор зеркал заднего вида отличный, бортовой компьютер выдаёт все необходимые сведения на дисплей. Управление аудиосистемой автомобиля осуществляется как с панели, так и с помощью дополнительного пульта на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобиля в салоне может быть кондиционер или система разделённого климат-контроля. Подогрев передних сидений, наличие карманов на дверях автомобиля, регулируемый бокс-подлокотник с разъёмом USB — для всех опций, кроме базовой модели Пежо 408. Заднее сиденье автомобиля — просто удовольствие для пассажиров. При большом угле открывания задних дверей модели Пежо 408 отличный доступ на широкий диван — заднее сиденье автомобиля — на котором комфортно разместится пассажир высокого роста. Единственный минус заднего сиденья автомобиля — отсутствие разделительного подлокотника.
Багажник Peugeot 408 обладает завидным объёмом в 560 литров, имеет прямые геометрические формы. Единственно, к чему придётся привыкнуть владельцу этой модели автомобиля — он открывается только кнопкой из салона или с помощью кнопки на ключе зажигания и узким проёмом. При таком варианте открывания крышка багажника автомобиля модели Пежо 408 только приподнимается на пару сантиметров, дальше его приходится открывать вручную, используя выемку в бампере. Объём багажника автомобиля можно увеличить, сложив заднее сиденье. Интересная деталь присутствует в багажнике автомобиля Пежо 408 — пластиковая заглушка решётки переднего бампера. Эта деталь рекомендована производителем автомобиля модели Peugeot 408 к использованию в зимний период как для защиты от забивания снегом и проникновения реагентов и песка в моторный отсек, так и для более быстрого прогрева двигателя автомобиля.
Кузов автомобиля Пежо 408 получил двойную оцинкованную обработку, соответственно 12 лет гарантии от сквозной коррозии, как у лучших немецких брендов. Конечно, за такой срок сказать что-либо нельзя, ввиду того что модель автомобиля Пежо 408 достаточно молодая, и никто не даст 100% результат, что будет с кузовом через 5,10,12 лет его эксплуатации. Но гарантия от производителя Пежо 408 делает своё дело, и покупатель реагирует на неё очень положительно при покупке данной модели.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
Взвесив аргументы, смело делаем выводы
Итак, после краткого обзорного описания адаптированного «француза» напрашивается свод отрицательных и положительных моментов модели.
Плюсы Пежо 408:
- большой дорожный просвет;
- самый большой размер в своём сегменте;
- большой багажник;
- широкое и удобное заднее сиденье модели;
- приемлемая стоимость и варианты покупки автомобиля в кредит;
- отличная шумоизоляция;
- адаптация к отечественным дорогам;
- разнообразие в выборе двигателей.
Минусы Пежо 408:
- длительный прогрев салона;
- неудобное открывание багажника модели;
- работа дворников не в полном объёме, остаются загрязнения в 8–10 см от края стекла;
- двери закрываются с усилием;
- узкий проём багажника.
Резюме по нашему обзору. Автомобиль Пежо 408 подойдёт для самого рядового покупателя, будет ли он человеком со скромным достатком или молодым человеком, который покупает машину первый раз в жизни. Выбирая автомобиль среднего класса, всегда присутствует желание купить модель с максимальным набором опций и за малые деньги. Цена Пежо 408 ощутимо отличается от аналогов в своём классе, таких как, например, модели Хонда, Шкода, Фольксваген и прочие. За более высокую стоимость в моделях этих производителей значительно меньше комфорта и опций, а технические характеристики Пежо 408 выше практически всех аналогов.
Отзыв владельца автомобиля Peugeot 408 2016 года ( I ): 1.6d MT (114 л.с.)
Начну с общего – оценка «очень хорошо». Из того чем владел и с чем можно сравнить: opel vectra A (93 г.в), mazda 323 (02 г.в.), cvet. orlando (12 г.в.). До этого - советский автопром в самом суровом его виде. Внешний вид: не похож на «острые» формы ВАГ и корейцев. Для меня – не особо важный параметр. Хотя есть минимум требований к этому, не люблю уродств (ИМХО) типа juke, koleos, cube и прочего футура и инноваций на грани разумного. Салон: неплох и достаточно просторен для своего сегмента. Подрулевые переключатели – отличная штука, просто зачет, очень удобно. Руль и регулировки сидения настроил под себя без проблем. По поводу задних пассажиров и их размещения – места достаточно. Логан, Солярис (рио), Флюенс, Октавия с рапидом и Джеттой столько места не даст. Багажник – объем хорош, но просвет… не очень (тут октавия с рапидом впереди планеты всей). Единственное замечание - кнопки подогрева сидений. Это жесть полная, колесико регулировки в перчатках в -20 это …, а особенно круто, что это никак не сдобрено подсветкой, поэтому какой уровень выставил – лотерея… Но греет оно хорошо, тут никаких вопросов. Ежели в темноте выставил 3, то зажарит ж..у за 3 минуты))). Климат работает, замечаний и вопросов к нему нет. Подвеска и рулевое: отлично! Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – норм. Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на «механике» не заметил. За пробег в 22 т.км никаких вопросов к этому узлу не возникло. Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он, как дизель. Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле, разницу по звуку слышно, на малых скоростях, на 1 - 2 передаче (дизельный рык тут силен), и при езде в «натяг» (на 6 80 км\ч), во всех других режимах, разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3 л \ 100 км. на фотках все выложил. Про расход на скорости – последнее фото, поездка «на севера» 1100 км в один конец. Выводы делайте сами. Крейсерская скорость 145 – 160 для данной поездки. (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех» нет. Это не «спорт» и не» мускл» кар. Поломки и Т.О. : менял лобовое на 20 000 – прилетел камень с грузовика (16.000 т.руб с работой). Плановые Т.О. на 10.000 (замена масла и фильтра) и 20. 000 (ТО -1) у официалов. Других проблем не возникло.
17 июля 2017
Дизель зимой.
Машина куплена осенью 16 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем что в СПБ заменяет зиму)) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил.Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускалась с первого раза всегда - выждал прогрев свечей и все. АЗС - сетевые (в основном "красно-белая" сеть). Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева - не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке). Подогрев зоны парковки "дворников" - отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла - есть, работает нормально. P.S. еще один минус - "родовая", судя по отзывам, болячка - сильное загрязнение боковых стекол в слякоть.
18 июля 2017
Дизель мифы и мелочи
Попробую осветить общие вопросы по дизелю и связанные с этим мифы. Все что ниже исключительно ИМХО: Стоимость. «Вы долго будете отбивать разницу в стоимости относительно бензинового авто» - Это бред. Какую стоимость? Что отбивать? Дизельный авто – это не аналог бензинового с другой стоимостью и топливом. Это изделие с определенными характеристиками и ценой. И что, вам деньги в конце пробега платить вместе с топливом? Какое вообще отношение имеет стоимость содержания к стоимости начальной покупки? Или при перепродаже дизель будет равен бензину? Все равно, что считать экономию топлива при покупке авто с кондеем – оно же меньше ест (окна закрыты- аэродинамика лучше), относительно авто без кондея (оно изначально меньше стоит) – но кондей ведь берут не ради экономии топлива. Считаю этот «аргумент» полным «менеджеровским» бредом. Воняет. Тут ответ однозначен. Воняет только неисправный автомобиль. Дизельный, бензиновый, на газе – неважно. Но, действительно, солярка менее летуча, чем бензин и если пролил на руки или куда еще, запах будет стойко преследовать. Запуск зимой. Для тех, кто не совсем в курсе – дизель при низкой температуре запускается ЛУЧШЕ бензина (смотрим арктическую технику и тип двигателя на ней) – ибо не зависит от испарения топлива. Но «одно но» - нормальная солярка и исправный аккумулятор! Дизель капризен к качеству топлива - однозначно, да. Разница в работе и тяге иногда ощущается даже на разных АЗС одной сети. Турбобензин по экономичности близок к дизелю – нет. Да, на турбобензе можно сделать параметры расхода близкими к дизелю, но при активном стиле езды разница станет очень заметной. Плюс дизеля в том, что расход не сильно растет при возрастании нагрузки (больше зависит от постоянной езды на высоких оборотах, но дизель для актива и скорости крутить не нужно). По простому – на 1.6 дизеле – при «пенсионерском» стиле 5.5 – 5.0 город, при «активе» - 6,5 и до 7.0. На 1. 4 tsi (сходно по динамике) при «пенсионере» 5.5 -6.0, а при «активе» уже 8-9 (со слов подруги). По поводу расхода на высоких скоростях - см.пост. (данными по турбобензу при такой средней скорости не располагаю) При сходном объеме турбобенз резвее – да. Но именно резвее. По тяге, экономичности и пр. не факт, что превосходит. У дизеля меньше Л.С. – как так? Да меньше и налог меньше. А крутящий момент больше или намного больше. 120 атмолошадей бенза и 114 дизеля (для 408) настолько отличаются, что проще сходить на тестдрайв и попробовать. В конце про мелочи, которые не вошли в основной пост: Молдинги задних дверей – с обеих сторон сменили по гарантии без проблем, отошли крепления (18000 км), протяжка болтов водительского сидения (на том же пробеге) – какие то посторонние звуки, типа щелчков. Тормоза – на форуме очень много пишут про замену дисков и колодок на маленьких пробегах (до 15000)- ничего такого не случилось. К 21000 износ колодок 50%. Диски норм, все родное. Сами тормоза - твердая 4+ (на 323 были лучше (надо ж хоть где то сравнение воткнуть))), функция помощи трогания в подъем (нигде, кстати, не упоминается отдельно) есть и достаточно адекватно работает. P.S. добавлю еще один минус – нет регулировки по высоте пассажирского сидения и нормального подочечника.
Мой блог — Еще один сайт на WordPress
Седан Пежо 408 Сегодня мы проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408 . Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Автомобиль имеет интересные технические характеристики и привлекательную цену.
Отечественная сборка делает седан очень доступным, а большие габариты, просторный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. В плюсы этого автомобиля также можно записать наличие дизельного двигателя.
Итак, сегодня Peugeot 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 с добавлением багажного отделения. Машина рассчитана на такие рынки как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда специфика, большой клиренс, непробиваемая подвеска, практичный салон.
Внешний вид седана Peugeot 408 противоречивый, с одной стороны кажется, что все гармонично, но если посмотреть с другой стороны, оказывается, что есть непонятные дисбалансы.Однако в салоне ситуация другая, там комфортно. Здесь не просто много места, но и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сиденьях могут легко расслабиться, что немаловажно в дальних поездках.
Внешний вид Седана Пежо 408Пежо 408 большой, но есть один минус, это маленький узкий проем. При загрузке объемных ящиков, которые легко помещаются в багажник, возникает проблема, что они не могут туда попасть.
клиренс Peugeot 408Одним из главных достоинств седана можно считать клиренс Peugeot 408 который составляет 175 мм, и с установкой колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 . Не каждый «внедорожник» имеет такой большой клиренс.
Еще фото экстерьера седана и фото Пежо 408 . К слову, внутри машина собрана достаточно качественно, нет явных зазоров и достаточно дешевого пластика. Подарить задним пассажирам горячий воздух, это очень полезная вещь. Учитывая наши климатические особенности.
Фото Пежо 408
Фото салона Пежо 408
салон Пежо 408Технические характеристики Peugeot 408
Габариты седана Пежо 408 больше 4.7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть благодаря багажному отделению машина просто переросла сегмент C. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но масса автомобиля не маленькая и в снаряженном состоянии составляет 1,4 тонны. Технические характеристики Peugeot 408 ниже.
Читайте также: Габаритные размеры Peugeot 408, фото интерьера и характеристики
Размеры, масса, объемы, клиренс Peugeot 408
- Длина — 4703 мм
- Ширина — 1815 мм
- Высота — 1505 мм
- Снаряженная масса / полная масса — 1398/1800 кг
- База, расстояние между передней и задней осью 2717 мм
- Объем багажника — 560 л.
- Объём топливного бака — 60 литров
- Размер шин — 215/55 R16 или 215/50 R17
- Дорожный просвет Peugeot 408 — 175 мм
Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины 215/50 R17, то дорожный просвет [Peugeot408] увеличивается до 178 мм! Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами с АБС даже в самых дешевых комплектациях.
Большие габариты Peugeot 408 добавили возможности хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и 6-диапазонную и 4-диапазонную АКПП. При этом есть даже дизельный двигатель, что нетрадиционно для нашего рынка, поскольку в большинстве случаев предпочтение отдается бензиновым двигателям. Кроме того, покупателям предлагаются не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбомоторы.
Пежо 408 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1.6 литров и 150 л. с. Если вас устраивает 4-ступенчатый автомат, то в дополнение к автомобилю будет установлен атмосферный двигатель 1.6 с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.
Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с., с таким же 1,6-литровым двигателем VTi плюс 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Последний двигатель имеет наименьшую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408 .
Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.
- Рабочий объем 1587 см3
- Количество цилиндров / клапанов — 4/16
- Мощность л.с. / кВт — 115/80 при 5800 об / мин
- Крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин
- Максимальная скорость 184 километра в час
- Разгон до первой сотни — 13,3 секунды
- Расход топлива по городу 10,1 л.
- Расход топлива по трассе — 6,0 л.
- Расход топлива в смешанном цикле 7.5 литров
Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.
- Рабочий объем 1560 см3
- Количество цилиндров / клапанов — 4/8
- Мощность л.с. / кВт — 115/84 при 3600 об / мин
- Крутящий момент — 275 Нм при 1750 об / мин
- Максимальная скорость 185 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11,0 секунды
- Расход топлива по городу 6,2 литра
- Расход топлива по трассе — 4.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле 5,0 л.
Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.
- Рабочий объем 1598 см3
- Количество цилиндров / клапанов — 4/16
- Мощность л.с. / кВт — 120/88 при 6000 об / мин
- Крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин
- Максимальная скорость — 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
- Расход топлива по городу — 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4) литров
- Расход топлива по трассе — 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4) литр
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4) литра
Характеристики турбомотора 1.
6150 лс- Рабочий объем 1598 см3
- Количество цилиндров / клапанов — 4/16
- Мощность л.с. / кВт — 150/110 при 6000 об / мин
- Крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин
- Максимальная скорость 207 километров в час
- Разгон до первой сотни — 9,6 секунды
- Расход топлива по городу 11,6 л.
- Расход топлива по трассе — 6,3 л.
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 л.
Комплектации и цены Пежо 408
Пакеты для Peugeot традиционные: Basic Access, Medium Active и Top Allure.Самый дешевый седан Peugeot 408 в комплектации Access стоит от 589 тысяч рублей. В этой версии в машине есть аудио обучение с 6 динамиками, есть даже кондиционер. В средней версии Active (от 673 000 рублей) добавлен подлокотник, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кожаный руль и другие полезные опции. В топовой версии Allure (от 731 000 руб.) Вместо кондиционера уже двухзонный климат-контроль, есть воздуховоды для задних пассажиров и передний подлокотник. Также есть подогрев нижней части лобового стекла и подогрев форсунок омывателей фар, литые диски размером 16 дюймов.
Во всех комплектациях в автомобиле уже есть ABS, EVA, AFU — помощь при экстренном торможении, REF — электронный распределитель тормозных сил, передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, бортовой компьютер, LCD-дисплей. , рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, водительское сиденье также регулируется по высоте. Подробный перечень актуальных цен на Peugeot 408 на 2014 год смотрите ниже.
- Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП — 9917 $
- Комплектация Пежо 408 Доступ 1,6 л. Дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП — 11769 $
- Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП — 11331 $
- Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. VTi 120 л.с. 4-ст. АКПП — $ 11331
- Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. Турбо 150 л.с. 6-ст. АКПП — $ 12409
- Комплектация Пежо 408 Актив 1,6 л. Дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП — 12341 $
- Комплектация Пежо 408 Аллюр 1,6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП — 12223 $
- Комплектация Пежо 408 Аллюр 1,6 л. Турбо 150 л.с. 6-ст. АКПП — 13991 долл. США
- Комплектация Пежо 408 Аллюр 1,6 л. Дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП — 13065 $
Входящие элементы поиска:
- Седан Пежо 408
Технические характеристики Peugeot 408
Седан Пежо 408 цена
Фото Пежо 408
Внешний вид седана Peugeot 408
Клиренс Пежо 408
Интерьер Пежо 408
Размеры седана Peugeot 408
Peugeot 408 Turbo 1.6 (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
450 | Mercedes-Benz G-Class W463 [3-й рестайлинг] Кроссовер | 4×4 SUV 5-дверный | Crossover | 2015 | |
273 | Nissan Patrol Faceift Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2013 | |
270 | Toyota Tundra (2.МК) [3-й рестайлинг] Пикап | Пикап CrewMax 4-дверный | Пикап | 2017 | |
270 | Toyota Tundra (2. MK) [3-й рестайлинг] Пикап | Double Cab пикап 4-дверный | 2017 | ||
267 | Jeep Wrangler JK Facelift Crossover | Unlimited SUV 5-дверный | Кроссовер | 2011 | |
267 | Chevrolet SUV TrailBlazer 9099 Кроссовер 2 9030 | 2012 | |||
257 | Infiniti QX80 Z62 Facelift Crossover | SUV | Кроссовер | 2014 | |
254 | Audi Q8 Crossover | Crossover | 9029 | 9029 909 Экспедиция (4.МК) Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | 2017 |
246 | Jeep Wrangler JL Crossover | Внедорожник 3-дверный | Кроссовер | 2017 | |
Jlimited | Jlimited 5-дверный | Кроссовер | 2017 | ||
244 | Nissan Titan (2.MK) Пикап | Crew Cab пикап 4-дверный | Пикап | 2015 | |
244 | NissanMK) Пикап | Single Cab 2-дверный пикап | Пикап | 2015 | |
244 | Nissan Titan (2.MK) Пикап | King Cab 4-дверный пикап | Пикап | 2015 | Кроссовер Toyota FJ Cruiser Facelift | «Trail Teams» 5-дверный внедорожник | Кроссовер | 2010 |
244 | Toyota FJ Cruiser Facelift Crossover | SUV 5-дверный | 9099 9030 Кроссовер|||
241 | Toyota Sequoia (2.MK Facelift) Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | 2017 | |
241 | Mercedes-Benz G-Class W464 Кроссовер | AMG SUV 5-дверный | Кроссовер | Mercedes | Внедорожник 5-дверный | Кроссовер | 2018 |
240 | ВАЗ (Лада) 4×4 [2й рестайлинг] Кроссовер | 21214 Bronto SUV 3-дверный | Кроссовер 2009 | Кроссовер | |
237 | Volvo XC90 (2.MK) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2014 | |
237 | Volvo XC90 (2.MK Facelift) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2019 | 23 ) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2017 |
235 | Mitsubishi Pajero (4.MK) [2й рестайлинг] Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2014 | |
Паркетник | Кроссовер | 2017 | |||
234 | Nissan Armada (2.МК) Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | 2016 | |
231 | Volkswagen Transporter T6 Минивэн | Минивэн Rockton | Минивэн | 2015 | |
230 902 | Внедорожник | Кроссовер | 2015 | ||
229 | Toyota 4Runner (5.MK Facelift) Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2013 | |
229 | FordMK Facelift) Пикап | Super Cab 2-дверный пикап | Пикап | 2015 | |
229 | Ford Ranger (4.MK Facelift) Пикап | Single Cab 2-дверный | Пикап | 2015 | |
229 | Ford Ranger (4.MK Facelift) Пикап | Пикап с двойной кабиной, 4 двери | Пикап | 2015 | |
227 | SsangYong Nomad C150 Кроссовер | SUV6 | |||
227 | Toyota Hilux (8.MK) Пикап | Double Cab пикап | Пикап | 2015 | |
227 | Opel Corsa E Хэтчбек | Хэтчбек 5-дверный | Хэтчбек | 2014 | |
Паркетник | Кроссовер | 2015 | |||
225 | Isuzu D-Max (2.MK) Пикап | Удлиненная кабина пикап 4 двери | Пикап | Isuzu D-Max (2.MK) Пикап | Double Cab 4-дверный | Пикап | 2016 |
224 | Mazda CX-9 (2.MK) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2016 | |
SsangYong Rexton Y400 Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2017 | ||
224 | RAM 1500 Facelift Pickup | Quad Cab пикап 4-дверный | Пикап | 2013 1500 | Crew Cab 4-дверный пикап | Пикап | 2013 |
223 | Jeep Wrangler JK Facelift Crossover | SUV 3-дверный | Кроссовер | 2011 | Пикап | Пикап | 2015 |
222 | Jeep Cherokee KL Facelift Cross более | SUV | Кроссовер | 2018 | |
221 | BMW X7 G07 Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2018 | |
221 | SubaruMK) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2017 | |
220 | Subaru Forester (4.MK Facelift) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2016 | |
220 90 90AZ 2-й рестайлинг] Кроссовер | 21214 Внедорожник 3-дверный | Кроссовер | 2009 | ||
220 | ВАЗ (Лада) 4×4 [2-й рестайлинг] Кроссовер | 2131 Внедорожник 5-дверный | 06 Кроссовер 20090 руб. Новый седан Citroen C4 — красивый авангардный автомобиль. Этот обзор расскажет вам о том, на что способна эта машина, обо всех ее достоинствах и недостатках. Мы постараемся не сравнивать его с ближайшими конкурентами, а показать машину такой, какой она предстала перед нами. Концерн PSA выпустил на рынок Citroen C4 как хэтчбек, так и седан. Кто-то предпочитает один тип тела, кто-то другой. В этой статье мы поговорим в основном о седане. Экстерьер красивой машиныCitroen C4 седан 2014 — экстерьер, вид спереди, белый Экстерьер автомобиля имеет большое количество сложных деталей. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Необычен и рельеф капота. Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес-класса, правда, к ним эта машина не относится. Может быть, экстерьер седана Citroen C4 нельзя назвать очень красивым или точеным, но на фоне множества-многих машин в потоке он определенно выглядит отчужденно и привлекает внимание. Размеры Citroen C4 седан:
Комплектация Ситроен С4 седан:
Цветовое решение Citroen C4 седан Интерьер автомобиляCitroen C4 седан — салон, передняя панель Из плюсов, доступных в версии для России, можно отметить нагрев всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно, объем бачка омывателя лобового стекла и защиты картера. Передняя панель с 8 вариантами подсветки напоминает звездолет, а также. Но это не значит, что там все удобно и эргономично. Как всегда, недостатков нет, и седан Citroen C4 не исключение. У машины есть несколько проблем, о которых вы должны знать, рассматривая эту машину для покупки. У передних сидений есть несколько отрицательных моментов:
В совокупности это создает некоторый дискомфорт при движении, особенно на дальние расстояния. Сиденье рядом с сиденьем водителя установлено высоко, что мешает высоким пассажирам чувствовать себя комфортно. К общему состоянию отделки салона автомобиля Citroen C4 претензий нет. Он сделан из качественных материалов и хорошо построен. Все детали тщательно подогнаны друг к другу. Багажник седана Citroen C4 не отличается большим объемом, он заметно меньше, чем у конкурентов по классу, всего 440 л. В дорогой комплектации Exclusive + в салоне установлена хорошая аудиосистема, с экраном 7 дюймов, навигацией, а также двухзонным климат-контролем. Не спортсмен — динамика и работоспособностьCitroen C4 седан — в движении Хотя двигатель, установленный на этом автомобиле, связан с двигателем, участвовавшим в ралли, эта связь никак не проявляется. Двигатель показывает какую-то динамику только на первых двух передачах, а дальше ведет себя не напрягаясь. Но это касается двигателя, который, по прогнозам, станет самым популярным в России — 115 л.с., рабочий объем 1600. В комплектацию можно включить и более мощные двигатели, и двигатель мощностью 150 лошадиных сил, хотя это не сделает машину атлетом, но можно быстро обогнать впереди идущую машину, легко можно. Вот таблица силовых агрегатов, устанавливаемых на седан Citroen C4 в России. Двигатель мощностью 115 лошадиных сил агрегатируется с механической коробкой передач, два других, более мощных двигателя, комплектуются автоматической коробкой передач. Самый сильный мотор показывает хорошую динамику, он способен разогнаться на 1. 8-тонный весельный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды. Клиренс седана Ситроен С4 составляет 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при небольшой удаче и сноровке с таким клиренсом можно выехать за город. Достоинством этого автомобиля является отличная управляемость и отлично настроенные тормоза. Это значительно повышает безопасность. По словам владельцев седана Citroen C4, шумоизоляция также на высоком уровне, посторонних шумов, проникающих в салон, практически нет.Конечно, езда по гравию не будет спокойной, но нормальная езда по шоссе будет достаточно комфортной для ваших ушей. Подвеска настроена достаточно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для людей, сидящих в салоне. Citroen C4 седан видео тест-драйв Здесь все надежноНедаром европейские автомобили считаются безопасными. И этот седан не исключение. Согласно европейской системе проверки безопасности — EuroNCAP, седан Citroen C4 получил максимальные 5 звезд. Citroen C4 седан — вид сзади Список систем безопасности впечатляет:
Безопасность EuroNCAP Краш-тест Citroen C4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности) Можно сказать, что седан Citroen c4 — это хороший семейный автомобиль, который, будучи бюджетным, в то же время хорошо сделан, удобен и выделяется из общего потока. Citroen C4 — компактная модель легкового автомобиля от французского производителя, пришедшая на смену устаревшей Xsara в производственной линейке концерна и занявшая в модельном ряду позицию между компактом и седаном. Основой будущей модели является прототип Sport Concept Car, впервые представленный на Женевском автосалоне. Производство Citroen C4 первого поколения началось в 2004 году во Франции. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и трехдверный купе, который, по сути, тоже был хэтчбеком, но в маркетинговых целях позиционировался в более престижном и дорогом сегменте. Комплектации и цены Citroen C4 2015.Пятидверный и трехдверный кузова С4 различались не только количеством дверей, но и совершенно разными задними частями: заднее стекло купе с отрицательным наклоном позволяло выделяться не только среди других моделей. концерн, но и среди конкурентов в этом классе. В 2008 году в рамках Московского автосалона состоялась премьера обновленного C4, а осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал совершенно новый хэтчбек Citroen C4 II поколения. В отличие от предшественника, новый С4 вырос во всех направлениях, габаритная длина автомобиля составила 4 329 мм, ширина — 1789, высота — 1498, колесная база — 2608 мм, но клиренс (клиренс) уменьшился со 160. до 130 миллиметров. Объем багажника вырос до 380 литров против 320 ранее. Дизайнерская школа Citroen всегда отличалась оригинальностью подхода к созданию автомобилей, примерами которых являются нынешние C2, C3, C5 и C6.Новый хэтчбек Citroen C4 стал менее экстравагантным, но при этом остался узнаваемым и скучным, а его образ в целом и отдельные элементы по отдельности намекают на стремление соответствовать тенденциям. Отличительными чертами экстерьера новинки являются «хмурые» фары, горизонтальные решетки радиатора со встроенной эмблемой, замысловатый передний бампер с большим воздухозаборником, покатое стекло пятой двери и широкие задние фонари. Новый салон Citroen C4 стал строже и престижнее.Мультифункциональный руль оживает контрастными вставками в нижней и центральной частях, а центральная часть вращается вместе с ободом, приборы «переместились» из центральной части в более привычную, воздушные дефлекторы визуально сочетаются с небольшим козырьком с окантовкой. Блок приборной панели, который сам по себе выглядит современно и дорого … Органы управления на центральной консоли, вопреки тенденциям, разделены на пять групп. Изначально новый Citroen C4 предлагался российским покупателям с одинарным бензиновым двигателем VTi 120.Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат развивает максимальную мощность 120 л.с. при 6000 об / мин и максимальном крутящем моменте 160 Нм, который достигается при 4250 об / мин. Двигатель оборудован системами изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач. Позже к нему присоединился более простой 109-сильный агрегат того же объема. А в конце 2011 года производитель решил поставить нам дизели C4 с микрогибридной технологией e-HDi, в том числе 1.6-литровый 115-сильный дизельный двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, а также системой старт / стоп, отключающей двигатель при каждой остановке, что позволяет экономить до 15% топлива. В настоящее время дилерыпредлагают четыре варианта стандартного оборудования для C4: Dynamique, Tendance, Collection и Exclusive. Самая доступная версия хэтчбека с двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач обойдется в 993 900 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с передними подушками безопасности, АБС, системой экстренного торможения, защитой картера, круиз-контролем, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с иммобилайзером, а также стальными колесными дисками 16 дюймов и тканью. обивка. Цена нового хэтчбека Citroen C4 2015 в топовой версии достигает 1 239 900 рублей. В список оборудования входят система стабилизации, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, а еще у водительского есть функция массажа. Кроме того, эта версия может похвастаться датчиками света и дождя, передними и задними датчиками парковки, контролем слепых зон, электрически складывающимися зеркалами заднего вида и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции покупатели смогут заказать кожаную отделку для Citroen C4 New, панорамную крышу, систему навигации, сиденье водителя с электроприводом, а за окраску кузова в цвет металлик необходимо заплатить 11000 рублей. Обновленные цены на Peugeot 408 в России :: Автопортал21 июня 2017 Стали известны технические характеристики и цены на Peugeot 408 Российского рынка Александр Ом, фото Peugeot Представительство французского концерна в мае показало рестайлинговый седан Peugeot 408 2017 для России, а сегодня мы узнали о моделях и ценах.В отличие от предыдущей версии, обновленный Peugeot 408 будет доступен в четырех комплектациях — Entry, Access, Active и Allure. Наряду с внешним видом (а это прежде всего новая решетка радиатора и светодиодные «ресницы» в бампере) обновился седан и теперь доступен силовой агрегат Peugeot 408 с новым 1,6-литровым 115-сильным двигателем в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на Peugeot 408 могут устанавливаться бензиновый турбо бензиновый 1,6 л (150 л.с.) и турбодизель 1,6 л 114 л.с. помимо «автомата» на выбор два МКП — 5-ступенчатый для бензиновых двигателей или 6-ступенчатый турбодизель. .Для российского рынка Peugeot 408 доработан, усилена подвеска и увеличен клиренс. Кроме того, автомобиль оборудован аккумулятором большой емкости и металлической защитой моторного отсека. Базовая комплектация Peugeot 408 под названием Entry будет стоить 949 тысяч рублей. За эти деньги вы получите седан со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов, наружные зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом, ABS, ESP и системой экстренного торможения (AFU), двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер, запасное колесо, бортовой компьютер, электроусилитель. рулевое управление и регулируемое по высоте водительское сиденье. В стандартной комплектации Peugeot 408 в комплектации Access ничего, кроме кондиционера, а цены ничем не отличаются от Entry. За такую машину, в зависимости от трансмиссии, придется заплатить 992 тысячи рублей с «механикой» или 1 045 000 рублей с «автоматом». Peugeot 408 Active будет безопаснее за счет дополнительных боковых подушек безопасности. Кроме того, в стандартную комплектацию этого оборудования входят подогрев нижнего лобового стекла, подогрев передних сидений, руль с кожаной оплеткой, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth и задние парктроники.Также можно заказать пакет «Видимость», в который входят дополнительные датчики дождя и света плюс затемняющее салонное зеркало. В активной комплектации Peugeot 408 стоит от 1 042 000 рублей за модификацию с МКП до 1 097 миллионов рублей за автомобиль с АКПП. Машина с дизельным двигателем и безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 1 122 000 рублей. Самая дорогая модификация называется Peugeot 408 Allure и включает в себя 7-дюймовый сенсорный медиасистему с функциями Mirror Link и Apple CarPlay. Пред. Суперкар ауди: История моделей Audi: суперкары, цена и фото – 403 — Доступ запрещён След. Длина бмв х5 е70: Габариты BMW X5 II (E70) Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |