комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2625
Размер колёс
245/40/R18
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
60
1900
Снаряженная масса, кг
1480
Количество передач
6
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч
255
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
5.
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14. 1/8.4/10.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
99.5 × 79
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
300 / 221 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
407 при 4000
Объем двигателя, см³
2457
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
оппозитное
Степень сжатия
8. 2
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти
Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.
Дизайн Subaru Impreza WRX STI
Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.
Двигатель Subaru Impreza WRX STI
Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI
Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.
Режимы Subaru Impreza WRX STI
В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.
Комплектации Subaru Impreza WRX STI
В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.
Обзор авто Subaru Impreza WRX STI
Седан Subaru Impreza WRX STI: спортивный характер и стильный экстерьер
Японский автомобиль был запущен в 2014 году и с тех пор пережил несколько модификаций. Актуальная модель была представлена общественности на моторшоу в Детройте в 2017 году. Утолщенные стекла и уплотнения помогают добиться большей шумоизоляции салона. В остальном серьезных изменений не произошло.
Комплектация Premium Sport по-прежнему оснащена бензиновым двигателем на 2,5 литра мощностью до 300 л. с. Такие показатели позволяют автомобилю достигать скорости до 255 км/ч, а также разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Полный привод в сочетании с механической трансмиссией на 6 ступеней обеспечивает надежное сцепление с дорогой, что особо важно на высоких скоростях. Расход топлива не превышает 14 литров по городу, что достаточно экономно для седана с такими характеристиками. Небольшого клиренса на 135 мм достаточно для города, но будет мало для бездорожья. Объем багажника достигает 460 л.
Спорткар Субару Импреза WRX STI на выгодных условиях
Платформа Autospot помогает покупателям найти проверенного продавца и в несколько кликов сравнить предложения от разных салонов и выбрать самое выгодное из них. Сотрудничество с официальными дилерами обеспечивает такие преимущества:
- кредитование под 5% годовых на срок от 12 месяцев;
- помощь водителю на дороге по программе Subaru Road Assistance;
- 3 года гарантии с ограничением пробега до 100 000 км пробега
Сервис также помогает сэкономить при покупке Impreza WRX STI, предоставляя не только 12% скидки на все комплектации, но и специальные купоны на акции и выгодные предложения – программу экстремального вождения, детейлинг или чип-тюнинг от партнеров.
Информация о модели Subaru Impreza WRX STI 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Субару Импреза Wrx Sti в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
|
Тест-драйв: Subaru Impreza WRX и WRX STi
И здесь они хотят проводить чемпионат Европы по ралли-кроссу? Оказавшись первый раз в Казани, на трассе “Высокая Гора”, я, признаться, был несколько ошарашен. На смешанном асфальто-гравийном треке всего пять-шесть реальных поворотов, а его длина недотягивает и до километра. И ширина дорожки, зажатой между крепкими металлическими отбойниками, в самых узких местах – метров восемь. Как здесь умещается пятерка 600-сильных машин топового класса SuperCars? А ведь говорят, что “Высокая Гора” – это еще и одна из лучших ралли-кроссовых трасс Восточной Европы. О, я хочу посмотреть, как гоняются эти парни…
Но мы ездим поодиночке, и для теста новой Subaru WRX трасса в самый раз – ровная, с перепадом высот (можно даже подпрыгнуть на трамплине) и не слишком быстрая, под вторую-третью передачи. Жаль только, что самые крутые повороты закатаны в асфальт и поскользить можно только в быстрых дугах. Но тем очевиднее новая философия Subaru, в которой Нюрбургринг нынче котируется выше, чем ралли “Финляндия”.
Теперь в приоритете “асфальтовые” ценности. Руководителем проекта WRX японцы поставили Мацуо Такацу – инженера, тридцать лет занимающегося управляемостью автомобилей Subaru. Результат виден в первом же вираже. Руль теперь надо поворачивать аккуратнее и на заметно меньший угол – новый WRX реагирует на команду водителя острее и быстрее старого. Плюс работает новая система управления вектором тяги (TVS), подтормаживающая в поворотах внутреннее переднее колесо, которая обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Само рулевое управление стало легче, но чувство автомобиля сохранилось – хотя теперь здесь электрический усилитель. Зато на ямах руль больше не бьет тебя по рукам. И вообще, в новом WRX больше комфорта, чем ожидаешь, несмотря на то, что подвеска стала жестче, а крены меньше.
WRX STi
Знаете ли вы, что такое WRX STI? Если вы скажете “да”, то теперь это уже значит “нет”. Вот именно сейчас. Потому что длинноходные подвески, которым было лучше на плохих дорогах, чем на хороших, сегодня уже в прошлом. Потому что тот полный привод, который мешал поворачивать на асфальте, но подначивал ехать веером каждый поворот по грунту или по снегу, больше не с нами. Потому что большой руль и длинная рулевая рейка теперь встречаются только на “Газелях”.
WRX STI теперь с активным полным приводом, который работает в интеллигентной асфальтовой манере, помогая вам поворачивать даже под подачу газа. Теперь на STI по-кольцевому жесткая подвеска, которая работает даже на треке. Теперь небольшой руль с коротким механизмом и только механическая коробка передач. Однако при STI остались и честная простота, и завидная скорость. Просто нынче они больше подходят для асфальта, чем для грунта.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Команда Такацу-сана разрабатывала и WRX, и STI. Поэтому первому много чего досталось от второго. Прежде всего кузов – без огромного крыла, но с той же силовой структурой, на 40 процентов более жесткой, чем прежде. А подвески двух машин и вовсе теперь отличаются только пружинами и амортизаторами. В итоге WRX способен развить в повороте внушительные 0,93 g бокового ускорения, а “лосиный тест” выполняет быстрее, чем Porsche 911!
Конечно, в связке WRX-STI этот седан более “гражданский”. У него скромнее мотор – два турболитра выдают 268 л.с. – зато он с непосредственным впрыском. И если старые турбо-”Импрезы” жрали бензин ведрами, то новичок при спокойной езде легко укладывается в десять литров. А еще помимо 6-ступенчатой механики с тросовым приводом переключения на WRX будут ставить вариатор Lineartronic. Лучший из всех, на которых я ездил!
Почти STI – только красного цвета в отделке поменьше. И две педали могут быть только у WRX…
Забудьте о вариаторных “зависаниях” мотора. В бесступенчатом режиме трансмиссия работает, только когда педаль газа нажата менее чем на треть. При более интенсивном разгоне Lineartronic имитирует шести- (режим I или S) или восьмиступенчатую (режим S#) коробку. Причем виртуальные передачи коробка меняет незаметно и со скоростью лучших спортивных автоматов! А еще на вариаторном Subaru крутящий момент по осям несимметрично распределяет электроника – вместо механического дифференциала с блокирующей вискомуфтой на “ручке”. Правда, мне на короткой петле “Высокой Горы” показалось, что “механический” WRX все-таки скользит поинтереснее…
1.
В турбочку дунем?Максимальное давление турбонаддува – 1,1 бар. Выше – погрешность прибора
2. Кнопки в руку
Управляется SI-Drive на руле. И ставится только на WRX с вариатором
3. Жмем на педальку!
Чуткость педали газа зависит от режима системы SI-Drive. Мы за S#!
В общем, если раньше WRX в сравнении с STI был совсем овощем (и продавался в России в разы хуже), то теперь ситуация иная. Да, он по-прежнему медленнее. На треке. Но в городе и на шоссе WRX мало в чем уступает старшему брату. И при этом почти на полмиллиона дешевле. Весомый аргумент?
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Subaru WRX STI: Танцы кормой
«Как они здесь ездят?» – спрашиваю я себя, глядя вперед через панорамное лобовое стекло автобуса, везущего нас на полигон Subaru под лапландским Рованиеми. Вокруг белым-бело — что дорога, что обочина, обложившая трассу с боков, словно слоеный пирог, совершенно одного цвета без примеси серого. Навстречу летит фура, поднимая за собой волну снежной пыли. Мы въезжаем в этот туман, и не видно ни зги! У водителя автобуса, как у пилота авиалайнера, — ноль эмоций. Но летчик ориентируется по приборам, а этот, видимо, по ощущениям. Так, по чутью, здесь ездят не только водители. Вскоре после полудня мы обогнали на трассе велосипедиста, который усиленно крутил педали, чтобы на замерзнуть, ведь на улице минус 25.
Нас же грел не только шумный отопитель автобуса, но и ожидание, что в руках окажется 300–сильный Subaru WRX STI, управляя которым точно не замерзнешь. На обновленном спортивном седане предстояло пройти несколько упражнений на разных снежных треках, а на десерт – «такси» под управлением финского раллийного чемпиона.
Пока шла подготовка машин, мы выходим с инженером по технической подготовке Subaru Europe Джино Ван дер Аора из теплого шатра на мороз сравнить стоящие рядом новую версию 2018 г. и дорестайлинговую WRX STI. Только так можно удостовериться, что визуальных различий почти нет: задняя часть остается такой же с дебюта четвертого поколения WRX STI в 2014 г. Сбоку свежую версию обозначают желтые суппорта Brembo (спереди – шестипоршневые, вместо четырехпоршневых у старой версии, сзади — двухпоршневые) и новые колесные диски диаметром 19 дюймов (такие колеса полагаются в базе европейской версии, но ездили мы на 18-дюймовых колесах, которые ставятся на российские комплектации). Спереди различия более заметные: другой бампер с увеличенными воздухозаборниками, съевшими противотуманки, и измененная решетка радиатора. Фары остались такими же по форме, но в них появилась функция отклонения луча в сторону поворота, поэтому внутренняя структура выглядит по-другому, и это добавило агрессии взгляду STI. В салоне изменения косметические: красные ремни и прострочка ниткой того же цвета на кожаной отделке, новый дисплей с диагональю на 5,9 дюйма.
«Главное техническое отличие — в управляемом электроникой дифференциале», — объясняет мне Джино, накидывая капюшон, чтобы не замерзнуть. Прежняя система блокировки центрального дифференциала состояла из двух частей: механической с самоблокирующейся муфтой (LSD), отвечавшей за степень блокировки от 0 до 30%, и электромагнитной с электронным управлением (за остальные от 30 до 100%). Теперь механику, работа которой зависела от разницы скорости вращения передней и задней оси, убрали и всем диапазоном блокировки заведует электронный блок. От этого блокировка должна срабатывать оперативнее и точнее, исключая погрешности, которые прежде вносила механика. Диапазон распределения крутящего момента по осям при разных степенях блокировки остался таким же – от 41/59 до 50/50 на переднюю/заднюю ось соответственно. Изменяемая характеристика центрального дифференциала помогает быстрее и стабильнее проходить повороты. Перед виражом, чтобы лучше заправить машину в поворот, нулевая блокировка делает поведение автомобиля более заднеприводным, а на выходе полностью заблокированный дифференциал смещает тягу на передние колеса, снижает склонность к заносу и позволяет разогнаться с максимальным ускорением.
Заезды начались для меня не слишком удачно. После долгожданной команды «по машинам» я запустил кнопкой оппозитный мотор, сразу отозвавшийся характерным рыком, включил передачу, но тронуться с места не смог – заглох. Понятно, что WRX STI не привычный всем гражданский автомобиль, а спортивный, готовый (после обкатки) к бою в любительских кольцевых гонках или в ралли. Чтобы тронуться с места, здесь нужно выкрутить мотор минимум на 5000 об/мин и резко бросить сцепление. Что я, конечно, и сделал, но позорно заглох. Может, ручник забыл или не ту передачу включил? Нет, ручник отпущен, передача первая. Причина оказалась банальной: тормозные колодки примерзли к дискам. Еще один запуск, еще больше газа, и крутящий момент 407 Нм с треском освободил колеса из ледяного плена.
Едва двинувшись к треку, ощущаю, как тело, цепко зажатое в спортивным кресле Recaro, сканирует все неровности гладкой с виду снежной дорожки, а руки на руле чувствуют каждый миллиметр поверхности. В новом STI увеличена жесткость на кручение кузова и изменены настройки пружин и амортизаторов – их сделали более универсальными, а не только «под спорт». Тем не менее информативность руля невероятная! Похоже, я сегодня тоже буду ездить «по ощущениям», как местные драйверы.
Первым делом мы упражняемся в дрифте, получая возможность прочувствовать автомобиль перед основными упражнениями. «Смелее с газом! – напутствует нас инструктор, – не бойтесь этой машины, она живет на высоких оборотах — ощутите это!» Упражнение в теории простое: срываем заднюю ось в скольжение, выставляем машину боком и выписываем окружности по площадке диаметром 15-20 м. Угол заноса регулируем акселератором, лишь слегка помогая рулем. Электронные помощники настроены на гоночный лад: система SI-Drive, отвечающая за остроту реакций мотора на газ, — в самом чувствительном положении Sport Sharp; курсовая устойчивость (VDC) отключена полностью – бояться особо нечего: улетишь, так в мягкий снег. При отключенной VDC дезактивируется и векторное распределение тяги (когда внутреннее к повороту колесо подтормаживается, передавая больше момента на внешнее), но на льду это не так существенно, как на асфальте. Центральным дифференциалом нужно управлять знакомой по предшествующим поколениям клавишей системы DCCD (Driver’s Control Centre Differential) на центральной консоли, как раз под правой рукой водителя.
Инструкторы советовали выставить систему в режим Auto, при котором степень блокировки и распределение крутящего момента между передней и задней осями вычисляется электроникой по информации датчиков дроссельной заслонки, положения руля, частоты вращения колес, бокового перемещения, оборотов двигателя и стояночного тормоза. Но мне интересно поэкспериментировать. Я переключаю DCCD в ручной режим и выбираю степень блокировки клавишей последовательно по шести ступеням. Текущее положение настройки отражается в специальном маленьком разделе центрального дисплея щитка приборов. Выезжаю на круг, разгоняюсь на первой передаче, резко сбрасываю газ, нагружая нос машины, и одновременно кручу руль к центру окружности. Корма не очень охотно срывается в занос, помогаю ей ручником, и полный газ!
Первая передача выкручивается до красной зоны в момент, щёлк – вторая, еду веером – то есть боком, сильно развернув нос машины к центру круга. Колеса поднимают снежную завесу куда круче, чем встречная фура на трассе. Движение идет против часовой стрелки, и после пары таких «бубликов» весь левый бок машины, включая стекла, покрыт снегом. Увеличиваю степень блокировки центрального дифференциала до максимума. Теперь распределение тяги идет точно 50 на 50. Предельный угол поворота колес так держать уже не получается. «Давай больше газу и включай третью», – кричит мне по рации инструктор, наблюдая за происходящим. Он думает, что у меня дифференциал в режиме Auto, когда действительно многие ошибки исправляются «газом в пол». Я же, чтобы сохранить движение боком, уменьшаю угол поворота руля до минимального, ставлю его чуть ли не прямо. Ритм восстанавливается, но на третьей передаче радиус моих колец расширился, поднимая снежную пелену еще выше, – снег накрывает уже и лобовое стекло.
Следующее упражнение называется handling (управление, руление), и оно самое интригующее в мероприятии. Для него предназначаются две кольцевые трассы: первая узкая, метров 600 длиной, со связками скоростных и медленных поворотов; а вторая интереснее: уже под километр в длину, шире и с перепадом высот. Курс дрифта явно не прошел даром. Выставив блокировку в режим Auto, всё узкое кольцо удалось проехать в танце кормой: добавил газ перед правым, с небольшой корректировкой руля влево, машину заносит – тут же сброс газа, и зад машины реактивным движение кидает в обратную сторону и мой STI красиво облизывает правый поворот, впритык к внутренней снежной кромке виража. И поехало – левый, правый, левый, правый… Только работай точно педалью акселератора, не скидывай обороты ниже 3000 об/мин и вовремя подруливай – не езда, а удовольствие. Думаете, handling – это управление рулем? Нет – газом!
Второе широкое кольцо — более скоростное, но с «затычным» — узким и очень медленным — левым поворотом почти на 180 градусов. Здесь понадобились тормоза, то есть опять ручник (до новых суппортов Brembo дело не дошло – чтобы их оценить, нужен асфальт) — к концу дня на «шпильке» снег укатали в лед — без ручника легко было улететь в сугроб и застрять. Теперь я решил поиграть подстройкой блокировки «диффа» в режиме Auto («плюс» при работе электроники дает приоритет тяги передней оси, «минус» — задней, но степень блокировки продолжает варьироваться автоматикой). Обстановка к этому располагала: не банальная езда по кругу, а, можно сказать, настоящая трасса со связками скоростных и медленных виражей. «Ходовые» повороты проезжались в легком заносе с увеличением степени блокировки, чтобы передняя ось активнее помогала реализации мощности мотора. Перед «медленными», где надо газом раскачать корму машины перед виражом, наоборот – делаешь автомобиль более заднеприводным, чтобы легче «сорвать» ось. Главное – делать всё вовремя. Но я слишком увлекся клавишей блокировки – и улетел в снег. Да так, что эвакуатор едва вытащил машину.
На следующих кругах я перевел DCCD в ручной режим и заблокировал дифференциал, оставив одно деление до максимума. И поехал еще быстрее, без ошибок! Сконцентрировался только на руле и работе педалью газа. И в какой-то момент мне показалось, что с машиной можно сделать всё, что хочу: настолько она позволила ощутить себя и дорогу.
В этой приятной иллюзии я оставался, пока не оказался в роли пассажира в машине гонщика Яни Юлипахкала. Долговязый улыбчивый финн рулил машиной не в специальных гоночных, а в вязаных белых перчатках и вытворял на проложенной в снежном лесу трассе действительно всё, что хотел. Серийный Subaru WRX STI прошлогодней версии прыгал, летел боком и проскакивал между деревьев, едва их не задевая, цепко хватаясь за снежную дорогу и четко выполняя команды пилота. Видимо, феноменальное чувство машины у Яни развито с самого детства (на таких-то снежных дорогах!), а тут еще и сам автомобиль идеально подходит для снежного ралли.
Вот она, гоночная страсть – жми на газ, если что-то умеешь! К сожалению, страсти с годами утихают, а борьба за экологию и безопасность только добавляет седативных пилюль. Еще немного, и увидеть такие машины, как Subaru WRX STI, испытать бесподобные чувства от управления ими можно будет только на специальных мероприятиях. Вот и в Европу WRX STI поставляется последние годы – следующее поколение здесь продаваться вряд ли будет. К счастью, на других рынках, в России в том числе, STI по-прежнему будет представлена, играя роль этакой звездной эмблемы марки Subaru. В России в прошлом году продано шесть таких машин, хочется верить, что желающих обладать легендой станет больше.
Тест-драйв организован компанией Subaru Motor.
Subaru Impreza WRX STI — обзор отличного спортивного автомобиля для любителей драйва
На нашем рынке представлено не так много автомобилей, которые являются спортивными не только с виду, но и в душе. Уже долгие годы компания Субару поставляет машины, от звука мотора которых захватывает дух. И вот, свет увидело очередное, 4-е поколение Subaru Impreza WRX STI.
Но де-юре это практически новый автомобиль. По экономическим причинам больше не будет выпускаться хэтчбек, теперь Subaru Impreza WRX STI это только седан.
В этом обзоре мы постараемся как можно полнее рассказать о новом Субару ВРХ СТИ, о тех изменениях, которые отличают данную модель от предыдущего поколения.
Оглавление:
Яркая внешность
Грозный внешний вид Субару Импреза WRX STI
Как и во всех предыдущих поколениях, внешность Subaru WRX STI получилась по-спортивному хищной. Завидев такую, быстро приближающуюся, морду в зеркале заднего вида, хочется уступить дорогу. Ранее мы рассказывали о родстере Мазда МХ-5, так вот Субару — это совсем по другому.
Новое поколение освещает дорогу светом новых, ярких светодиодных фар. Кроме того немного изменились крылья и добавилось пластика.
Габариты Субару ВРХ СТИ несколько выросли по сравнению с третьим поколением и теперь они составляют:
- Длина – 4595 мм
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1475 мм
Комплектаций Субару ВРХ СТИ всего две:
Цветовая гамма Subaru Impreza WRX STI
Crystal White Pearl
WR Blue Pearl
Ice Silver Metallic
Lightning Red
Galaxy Blue Silica
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Комфортный салон
В салоне Subaru Impreza WRX STI заметно добавилось комфорта. Материалы отделки стали намного лучшего качества, появился мягкий пластик и много кожи.
Для настройки передних сидений используется 8 различных регулировок, это позволяет расположиться с максимальным удобством. Оба сидения имеют подогрев, так что и в холодную погоду комфорта не убавится.
Удобное и красивое место водителя Субару WRX STI 2014
В машине появилось новое рулевое колесо, однако, по отзывам владельцев Subaru WRX STI новый толстый, обрезанный снизу руль не так удобен, как простой, круглый предыдущий.
Но, в общем, водительское место смотрится великолепно. Большой экран для управления бортовым компьютером, навигацией и аудио системой. Крутилки климат контроля. Показания приборов. Всё светится и на всём заметен оттенок спортивности этого авто.
Большинство элементов остались на своих прежних местах, например, шайба Si-Drive, на и зачем что-то менять, если всё и так весьма эргономично.
В новом поколении Субару ВРХ СТИ улучшился и так не плохой обзор, за счёт того что инженеры Субару понизили линию остекления, отодвинули и изменили угол наклона передних стоек.
Пространство на заднем сидении стало большим, в сравнении с авто третьего поколения. И хотя редко встретишь кого-то сидящего на заднем сидении этого спортседана, однако если случится, так что там всё же кто-нибудь сядет, то с местом проблем не будет.
Ряд задних сидений Субару WRX STI 2014
Комфорту в салоне добавляет люк с электроприводом, с ним салон стал выглядеть богаче.
Багажник Subaru WRX STI довольно вместителен – 460 литров. А если вам вдруг понадобилось очень быстро перевезти холодильник, то всегда можно опустить задние сидения и тем самым увеличить объём. Хотя, конечно, чаще в багажном отделении перевозят комплект шин для покатушек.
А вот шумоизоляция Субару ВРХ СТИ все так же является слабым местом этого автомобиля. Отзывы о машине говорят о том, что в салоне, на скоростях около 100 км/ч хорошо слышны звуки со стороны колёсных арок.
Полёт проходит в штатном режиме
Subaru WRX STI красного цвета на трассе
Ключ на старт, педаль в пол, считаем до 5-ти… всё мы достигли 100 км/ч. Да, такие они технические характеристики Subaru WRX STI. Автомобиль комплектуется только одним двигателем. Это бензиновый оппозитный мотор, объёмом 2.5 литра, с турбо надувом. Мотор мощностью 300 л.с. за 5.2 секунды разгоняет 1.5 тонную машину до сотни.
Но силовой агрегат это не единственное что имеется в единственном числе. Коробка в авто тоже одна, это 6-ти ступенчатая механика. Остальные были отвергнуты по причине слабой продаваемости.
В этой версии была переработана электроника двигателя и теперь турбина подхватывает уже на 2000 оборотах.
Расход топлива 14 литров на 100 км по городу и 8.4 литра на трассе.
В обновлённой Субару Импреза ВРХ СТИ подвеска настроена просто идеально, хотя ощущения от её работы зависят от качества дороги. Жёсткий ход подвески великолепен на подготовленной трассе и неприятно передаёт неровности на среднестатистических, российских дорогах.
Субару WRX STI 2014 года в заносе на гравии
Привычный полный привод отлично держит машину на трассе и даёт огромный плюс к управляемости, что в общем-то и отличает Субару от всех остальных.
Дрифт Субару Импреза WRX STI видеоАвтомобиль отлично слушается руля и реагирует на даже самое лёгкое движение руки.
Клиренс Субару ВРХ СТИ составляет 135 мм, наверно это не очень много для наших дорог, с для спортивного автомобиля вполне неплохо. С таким дорожным просветом нужно очень аккуратно съезжать с асфальта.
Надежность автомобиля
Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.
- 6 подушек безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- VDC– курсовая устойчивость
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC – помощь при начале движения на спуске
- Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности
Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.
Краш тест Субару Импреза WRX STI видеоЭпилог
Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.
Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.
Subaru Impreza WRX STI синего цвета, вид сзади
Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza WRX STI
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 8. 4 л. | трасса | 14 л. | город | GH |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 2, 2014
2021 Subaru WRX — модели
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc . ; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX — Фото и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 30 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX — Характеристики
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
сборки и цена Subaru WRX
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Теперь до 30 апреля 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с другими поощрениями. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 апреля 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорВдохновленный заводскими гоночными автомобилями Subaru FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных.Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых энтузиастов вождения. Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков Hi-Po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу.Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, э … пуристов.
Что нового в 2021 году?2021 WRX STI переносится почти без изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом в систему без помощи рук и запуском с помощью кнопки.
Цены и какой купитьТрудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что все характеристики стандартны для обеих моделей.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Он по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный звук четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для обеспечения сильного тягового усилия автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на пониженную передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный удар и легкую модуляцию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном в верхней части приборной панели STI стандартно поставляется с дисплеем 7.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий информационно-развлекательную систему Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия Subaru довольно стандартна для этого класса автомобилей. компактные хэтчбеки. В то время как Hyundai предоставляет хот-хэтч Veloster N бесплатное обслуживание, WRX и остальные его конкуренты обходятся без него.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-раллийному движению, то это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, более высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX.Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой механической коробкой передач, использует 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, каким был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой.Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.
Что нового в 2020 году?Обычная служба STI работает практически без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.
Цены и какой купитьОчень трудно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики стандартны для любого уровня отделки салона.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный звук четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для обеспечения сильного тягового усилия автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются.
С его закрытым шасси и тяговым усилием полного привода STI более спортивен и приятен на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на пониженную передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный удар и легкую модуляцию.
Subaru
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все равно отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.
STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном, называемой Starlink.Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX STI не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но заслужил солидные результаты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю не встречается на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI.Тем не менее, ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия Subaru довольно стандартна для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2013 Subaru WRX STI WRX STI Limited 4dr Man Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья Performance Design -inc: регулируемое по высоте сиденье водителя, встроенные фиксированные подголовники
Вышитый логотип STI на передних сиденьях
Передние сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40 -inc: подголовники задних сидений для (3) посадочных мест
Средний подлокотник заднего сиденья
Накладки на педали из алюминиевого сплава и подставка для ног водителя
Коврики с ковровым покрытием
Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо с красной прострочкой
Управление аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, управление Bluetooth
Кольцо замка зажигания с подсветкой
Многофункциональный дисплей -inc: текущая и средняя экономия топлива, цифровые часы, датчик наружной температуры с предупреждением о замерзании дорожного покрытия
Электролюминесцентные приборы спортивного дизайна
Двухрежимный цифровой одометр
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Pwr windows -inc: автоматическое поднятие / опускание драйвера, защита драйвера от защемления
Pwr дверные замки
Круиз-контроль
Удаленный вход без ключа
Система безопасности с иммобилайзером двигателя
Автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха
Обогрев заднего стекла
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой
Розетки 12В-inc: приборная панель, центральная консоль
Подстаканники -inc: передняя и задняя двери, двойная центральная консоль, двойная задняя консоль
Косметические зеркала с двойным козырьком
Двойные передние и задние вспомогательные ручки для подвесных двигателей — inc: встроенные задние крючки для одежды
Двойные огни карты
Купольный светильник с задержкой выключения
Внутреннее акцентное освещение
Кожаная ручка переключения передач
Карман на спинке переднего пассажира
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .