Обзор Mercedes-Benz CLK (W208): между С и Е
Купе, «автомобили для эгоистов», всегда стояли особняком в модельном ряду любого производителя. Потому что, несмотря на то что в большинстве своем они создавались на базе массовых моделей и даже не имели особых отличий по дизайну, сам факт владения «эгоистичной» двухдверкой значительно повышал статус владельца в сравнении с обычными седанами, тем более универсалами. Ну а уж если речь заходит о двухдверном Mercedes-Benz, таком, как модель CLK, то статус купе вообще не идет ни в какое сравнение с «обычными» моделями…
Модель CLK под заводским индексом W208 для Mercedes-Benz во многом получилась знаковой. Во-первых, впервые за долгие годы купе было создано не на базе модели бизнес-класса — в отличие от двухдверных модификаций W123 и W124, W208 проектировали на базе модели С-класса.
Дизайн Mercedes-Benz тех времен вызывал много споров: одним он казался слишком «попсовым», другим, наоборот, смелым и авангардным. Но одно точно: солидности и основательности в облике новых моделей было заметно меньше. То же самое можно сказать и про интерьер: ощущение монументальности и высочайшего качества ушло в небытие. А что осталось? Осталась хорошая эргономика и неплохие по тем временам материалы отделки. Но не более того…
Владельцев-«эгоистов» мало волнует удобство пассажиров на заднем ряду, ведь машина покупается вовсе не для большой семьи. Но если вдруг придется кого подвезти, в CLK пассажиры будут чувствовать себя более-менее комфортно. Потому что места для ног вполне хватит, особенно если вы невысокого роста, да и по высоте тоже, что для купе редкость.
Не подкачал и багажник. У него и достаточно приличный объем, и вполне удобная форма, и погрузочная высота небольшая. Более того, спинки задних сидений сделаны складывающимися, что не в каждом бюджетном седане встретишь! Так что, если вдруг у владельца возникнет потребность перевезти что-то габаритное (типа новой «плазмы»), CLK с этой задачей справится!
Гамма силовых агрегатов у CLK весьма широка: от базовых четырехцилиндровых до «неистовых» восьмицилиндровых на спортивных модификациях AMG. Что выбрать? По-хорошему нужно брать «настоящий Mercedes» — шесть цилиндров и «автомат». Однако такие версии и стоят дороже, и встречаются реже. Поэтому большинство выбирает между различными модификациями компрессорных четырехцилиндровых моторов. Правда, именно компрессор и может доставить немного хлопот, но это решаемо: зная о проблеме, ее легко диагностировать при покупке и, естественно, аргументированно поторговаться.
О ходовых качествах CLK есть два мнения: владельцы других Mercedes-Benz считают его «спортивным», а вот владельцы Audi и BMW — недостаточно агрессивным. И это правда: по управляемости это купе, конечно, интереснее седанов и универсалов той же марки, но по-настоящему агрессивным CLK все же не стал. Он довольно комфортабелен и тоже слегка «дистанцирован» от дороги. А впрочем, чего еще хотеть от Mercedes-Benz, даже если это спортивное купе…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW. BY
Кто против?
По-утилитарному унифицированное с другими моделями, у одних вызывающее недоумение, у других — зависть, «первое» купе Mercedes-Benz CLK, как говорится, пошло: в 1997-2003 гг. свет увидело более 230 тыс. автомобилей в 208-м кузове. Однако желающим обзавестись таким если не эксклюзивным, то довольно редким авто следует помнить: самым молодым экземплярам уже более 10 лет, самым старым — более 15. А это значит, что эксплуатация «старичка» предъявляет особые требования.
Линейка моторов 208-го включала три 4-цилиндровых агрегата объемом 2,0 и 2,3 л, 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» объемом 3,2 л, а также V8 на 4,3 и 5,5 л для AMG. По понятным причинам самыми распространенными являются «младшие» в линейки силовые установки серии М111. Характерная проблема этих моторов — попадание масла в интеркулер и впоследствии в расходомер.
С начала выпуска 4-цилиндровые версии штатно комплектовались 5-ступенчатыми механическими коробками серии 717.
Мнение владельца Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor, 2000 г. в., заявленный пробег 239 тыс. км:
— Покупке этого CLK предшествовало, как ни странно, владение другим CLK, но 1998 года выпуска с компрессорным мотором объемом 2 литра. Хлебнув горя с «автоматом», разобравшись в машине как следует, я точно знал чего хочу: рестайлинг, компрессорный двигатель объемом 2,3 литра на 197 лошадиных сил, модернизированный «автомат», комплектацию Avantgarde. За машиной сам ездил в Германию. И хотя мог купить экземпляр даже 2002 года, остановился на машине постарше. Почему? Из-за того же «шестого» «автомата», как его называют ремонтники. Дело в том, что с 2001 года в них стали устанавливать тонкие односторонние фрикционы, которые были призваны ускорить процесс переключения. Цели добились, расход топлива слегка уменьшили, однако ресурс упал. Поэтому я решил выбрать золотую середину. По двигателю нюансов никаких: периодически чищу дроссельную заслонку, лью масло по допускам раз в 10 тысяч километров. Правда, компрессор в последнее время начал как-то по-новому «петь»: динамика вроде та же, но на диагностику уже пора — как-никак пробег у машины почти 250 тысяч.
CLK первого поколения не стал иконой стиля или автомобилем для избранных. Да и цели такой у Mercedes-Benz не было. W208 — это вполне утилитарное купе с небольшим намеком на некоторую эксклюзивность, хотя в техническом плане не имеет ничего выдающегося. Возможно, это даже к лучшему — на ремонте не разоришься.
ABW.BY
Надежность
Износ компрессора. Капризные «автоматы» в некоторых модификациях.
Плюсы
Эффектная внешность.
Наше мнение
Конечно, иконой стиля, каковой является купе в 124-м и уж тем более в 126-м кузове, Mercedes-Benz CLK никогда не станет. Однако это не значит, что его можно списывать со счетов: на самом деле машина весьма неплоха внешне, по ездовым качествам вопросов нет. Так что, господа «эгоисты», начинайте выбирать экземпляр получше!
Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
СLK GTR и CLK W208
Модель Mercedes СLK GTR – гоночный автомобиль, изготовленный в конце 90-х годов прошлого столетия для участия в гонках FIA GT. Примечательно: для того, чтобы машина прошла омологацию, необходимо было изготовить серию для использования на дорогах общего пользования. Собственно, таковая и была выпущена тиражом 25 штук.
Чтобы сделать гоночный автомобиль из гражданского, необходимо выбросить из него все лишнее. Соответственно, чтобы сделать гражданский автомобиль из гоночного, необходимо добавить в него элементы комфорта и безопасности. О боковых шторках речи не шло, поэтому при создании «цивильного» CLK GTR разработчики ограничились декорированием салона и установкой кондиционера, электростеклоподъемников, стереосистемы, подушек безопасности.
Внешность Mercedes-Benz CLK GTR оказалась на редкость привлекательной. В этом автомобиле нет грубости и примитивности линий; контуры модели имеют футуристическую эстетику. Прошло 16 лет после создания этой машины, а многие специалисты до сих пор считают Mercedes СLK GTR образцом стиля. Отменный дизайн, мощный передний бампер, широкий воздухозаборник, карбоновые панели, гоночная подвеска push-rod.
В составе CLK GTR стоит 6,9-литровый бензиновый V12 мощностью 612 л.с. и секвентальная шестиступенчатая механическая коробка, управлять которой можно при помощи подрулевых лепестков. В итоге разгон до «сотни» за 4 секунды и максимальная скорость – 330 км/ч.
Автомобиль вызвал восторг у поклонников спортивных «Мерседесов» и шквал критики со стороны экспертов. Кабина суперкара оказалась слишком узкой и поместить в ней два полноценных кресла оказалось практически невозможным. В результате разработчики придумали следующее: разместили в салоне две пластиковые подушки, обитые кожей и напоминающие кресла из-за высоких боковых стенок. Чтобы пассажиры не дергались, их удерживают призваны крепкие ремни безопасности.
Также резкой критике была подвергнуто оформление салона. Разработчики, особо не заморачиваясь, перенесли сюда ряд элементов от серийного купе. Для такого класса авто это выглядело насмешкой. С другой стороны, спортивный автомобиль «красен» не комфортом, а динамикой, поэтому «простые» кнопки, переключатели, воздуховоды не выглядят абсолютным нонсенсом.
Mercedes-Benz CLK-GTR высоко оценивается специалистами за энергопоглощающий кузов из соответствующего кевлара и углепастика, аэродинамические элементы и стальную дугу безопасности.
Выпуск Mercedes Benz CLK W208 относится примерно к тем же годам, что и CLK GTR. Первое поколение CLK появилось в 1996 году, через 3 года после выпуска первого C-класса (W202). В конце 90-х CLK-класс вошел в моду и производство таких авто стало наращиваться.
В первом поколении W208 базовой была модификация с 136-сильным двигателем (CLK 200). Появление компрессора позволила увеличить мощность до 163 л.с. Самой мощной считалась CLK 430, мощность которой составляла 279 л.с., но была еще и «горячая» версия CLK 55 AMG, мощность которой достигала 372 л.с.
Автомобиль Mercedes-Benz CLK выпускалась как в форме купе, так и в открытой версии. Первый кабриолет — CLK 320 Cabriolet – появился в 1999 году. Разработчики постоянно модернизировали модель. В частности, были усовершенствованы некоторые системы. В 2000 году CLK получил новые двигатели.
Статья прочитана 1506 раз(a).
Mercedes-Benz W208 — это… Что такое Mercedes-Benz W208?
Mercedes-Benz W208 — модель автомобилей Mercedes-Benz CLK-класса. Первый автомобиль СLK-класса в 1997 году. Производство Mercedes-Benz W208 закончилось в 2002 году. Производили две серии автомобилей этой модели С208 и А208. Также выпускался автомобиль имеющий название СLK 55 AMG. На смену пришла модель Mercedes-Benz W209.
Mercedes-Benz W208
Общие данные
Сборка: | Sindelfingen |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1474 мм |
Колея передняя: | 1505 мм |
На рынке
Другое
Объём бака: | 62 л |
Двигатель
CLK200 | CLK200 Convertible | CLK200 Kompressor | CLK200 Kompressor Convertible | CLK230 Kompressor | CLK230 Kompressor Convertible | CLK320 | CLK320 Convertible | CLK430 | CLK430 Convertible | CLK55 AMG | CLK55 AMG Convertible | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 208,335 | 208,435 | 208,344 | 208,444 | 208,347 | 208,447 | 208,365 | 208,465 | 208,37 | 208,37 | 208,374 | 208,374 |
Тип двигателя | М111. 945 | М111.945 | М111.956 / М111.944 | М111.956 / М111.944 | М111.9 | М111.9 | М112.94 | М112.94 | М113.943 | М113.943 | М113.984 | М113.984 |
Число цилиндров / клапанов | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | V6 / 3 | V6 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 |
Рабочий объем (куб.см) | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2295 | 2295 | 3199 | 3199 | 4266 | 4266 | 5439 | 5439 |
Макс. мощность (кВт) / об/мин | 100/5500 | 100/5500 | 120/5500 | 120/5500 | 142/5500 | 142/5500 | 160/5700 | 160/5700 | 205/5750 | 205/5750 | 255/5500 | 255/5500 |
Макс. крут.момент (Нм) / об/мин | 190/3700-4500 | 190/3700-4500 | 230/2500 | 230/2500 | 280/2500 | 280/2500 | 310/3000-4600 | 310/3000-4600 | 400/3000-4400 | 400/3000-4400 | 510/3000-4300 | 510/3000-4300 |
История
В 1997 году пришел черед моделей CLK-класса. Дизайн в духе E-класса (Mercedes-Benz W210) с круглыми фарами.. У кузова появились средние стойки сразу лишившие купе доли шарма предшественников. Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. CLK можно считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже. Все модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объёма и мощности. В 1998 появился в модельном ряде кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-х местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объёмом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды. В 1999 году был обновлен дизайн автомобиля. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов, обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений. В 2002 году модель была снята с производства, а на замену ей пришла модель Mercedes-Benz W209.
Галерея
CLK 200 | CLK 200 | CLK 320 | CLK 430 |
CLK 200 | CLK 200 | CLK 320 | CLK 430 |
CLK 55 AMG
CLK 55 AMG оснащался 5,5-литровым двигателем V8 (откуда и название). Список оборудования cчитается, как у гоночного автомобиля: супер-жесткая заготовка коленчатого вала. Диаметр и ход почти то же самое, что делает идеально сбалансированным двигатель. Комплекс Dual-резонансный впускной коллектор с тщательно настроенным бегуном способствует созданию взрывоопасной степени сжатия 10,5:1 которая в основном обеспечивает здоровую 367 л.с. (274 кВт) и 376 фунтов (510 Н.м.) крутящего момента. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач адаптирован автомобиль. Используется коробка передач в V-12 S-класс моделей, потому что она может принимать крутящий момент. Она полностью адаптирована и электронным управлением, а также является сильнее, чем CLK 430. Стандартные тяги держат проскальзывания колес к минимуму, а его электронная программа стабилизации (ESP) сохраняет CLK по прямому пути. Используется стандартное шасси CLK, и в то время как текущая версия основана не на новый С-класс платформы, версия от AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты шасси.Независимая подвеска в основном такая же, как в меньшей CLK версии, но AMG соответствует более высоким рейтингом пружины, более жесткими ударными клапанами и жесткие втулки подвески. В результате тверже, более контролируемой езды становится еще более жесткие по своей высокой производительности ZR-Rated низкопрофильные шины. Тормоза были усилены также. Огромный четырех-колесные диски больше и толще, чем другие CLKs и задние диски специально для повышения вентилируемого охлаждения. Антиблокировочная тормозная система является стандартной, а в Brake Assist применяется полное тормозное. На Моноблоке AMG литыми дисками, 7.5 «передние и 8.5» сзади, оснащаются с 225/45ZR17 и 245/40ZR17 Michelin Pilots.
Ссылки
Mercedes-Benz W208
CLK C209 / A209 (2002-2009) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
CLK 200 CGI Kompressor 209. 343 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 200 Kompressor 209.342/442 | Объем 7,5-8 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 220 CDI 209.308 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 220 CDI DPF 209.308 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 240 209.361/461 | Объем 10,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 270 CDI 209.316 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 270 CDI DPF 209.316 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 280 209.354/454 | Объем 10 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 320 209.365/465 | Объем 10,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 320 CDI 209.320/420 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 320 CDI DPF 209. 320/420 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 350 209.356/456 | Объем 10 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 500 209.372/472 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 500 209.375/475 | Объем 11,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 55 AMG 209.376/476 | Объем 11-12 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 63 AMG 209.377/477 | Объем 8 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
CLK C208 / A208 (1997-2002) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
CLK 200 Kompressor | Объем 8 л. (+ МКПП), Объем 8,5 л. (+ АКПП) | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 200 | Объем 8 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 230 Kompressor | Объем 8 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 320 | Объем 9 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 430 | Объем 11 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
CLK 55 AMG | Объем 11 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) |
Шины и диски на Mercedes CLK-Klasse (W208)
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиMercedes Benz CLK (W208) Coupe 320 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | |
Код двигателя: | 112.944 | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система Bosch MEPI: | chMPI0 / 2,8 | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3199 см3 или 195,2 у.е.в. Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 89,9 x 84,0 мм 3,5 x 3,31 дюйма |
Количество клапанов: | 18 Клапаны | |
Всасывание: | N / A | N / A | N / A |
Степень сжатия: | 10.0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 224 л.с. или 221 л.с., или 165 кВт при 5600 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 315 Нм или 232 фунт-фут 3000 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
W208) Coupe 320 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 7,2 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 15,0 л / 100 км 19 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США | |
Диапазон: | 613 км или 381 миль | |
Емкость топливного бака: | 62 л 13.6 галлонов Великобритании 16,4 галлона США | |
Выбросы CO2: | 242 г / км (Mercedes Benz) |
9000 Benz CLK (W208) Coupe 200 Performance | |||
Максимальная скорость: | 208 км / ч или 129 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) : | 11.0 с | ||
Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 200 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 269 см или 105,91 дюйма | ||
Длина: | 457 см или 179,92 9003 | ||
172 см или 67.72 дюйма | |||
Высота: | 137 см или 53,94 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (288 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (278 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода: | 205/7 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 205/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1275 кг OR 2811 фунтов | ||
9.4 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 420 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. многоканальный. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости |
MERCEDES BENZ CLK (C208) технические характеристики и фотографии — 1997, 1998, 1999
Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Премиум купе
В то время как его традиционный конкурент BMW предлагал версию купе для 3-й серии, но не имел двухдверной модели для 5-й серии, с другой стороны, у Mercedes-Benz было купе для E-класса, но не было. для C-класса. Тогда у руководства компании возникла идея смешать платформу от C-класса (W202) с формами от E-Class (W210). Таким образом, первое поколение CLK было построено как купе, так и кабриолет.
Благодаря хорошей платформе внизу клиенты не жаловались на управляемость или комфорт автомобиля.Их больше беспокоил внешний вид машины. Для этого Mercedes нанял Майкла Финка, который установил переднюю панель в стиле E-Class с аналогичными двойными фарами и наклонной хромированной решеткой с четырьмя планками между ними. На бампере была улыбающаяся нижняя решетка и пара противотуманных фар. Сбоку CLK отличался восходящей линией пояса, которая напоминала таковую у E-Class. В задней части CLK даже имел те же задние фонари, что и среднеразмерный седан Mercedes.
Поскольку у CLK была более короткая колесная база, чем у E-Class, в салоне было меньше места.Тем не менее, этого было больше, чем в обычном C-классе, и достаточно, чтобы разместить двух пассажиров на задних сиденьях, несмотря на наклонное заднее стекло. Его приборная панель отличалась от его четырехдверного брата, со скругленной приборной панелью, вентиляционными отверстиями и центральной стойкой. Он был явно более спортивным, чем E-Class, но все же достаточно элегантным, чтобы считаться личным роскошным автомобилем.
Под капотом Mercedes-Benz установил на выбор четыре бензиновых двигателя и соединил их либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с недавно разработанным пятиступенчатым автоматом, который был представлен в 1996 году.
Общая информация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||||
Модель | CLK | |||||
Поколение | CLK (C 208) | Модификация двигателя6 (Двигатель CLK6) 218 л. | Купе | |||
Сиденья | 4 | |||||
Двери | 2 | |||||
Рабочие характеристики | ||||||
Топливо потребление (экономия) — городское (NEDC) | 15 л / 100 км
15.68 миль на галлон 18,83 миль на галлон в Великобритании | |||||
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 7.2 л / 100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg | |||||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 10,1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон в Великобритании | |||||
Выбросы CO 2 (NEDC) | 242 г / км | |||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||
Ускорение 0–100 км / ч 7.4 с | ||||||
Разгон 0-62 миль / ч | 7,4 с | |||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7 секунд | |||||
Максимальная скорость | 240 км / ч 149,13 миль / ч | |||||
Нормы выбросов | Euro 3 | |||||
Отношение массы к мощности | 6,5 кг / л.с., 153,5 л.с. / тонна | |||||
Технические характеристики двигателя | ||||||
@ 5700 об. / Мин. | ||||||
Мощность на литр | 68,1 л.с. / л | |||||
Крутящий момент | 310 Нм @ 3000-4600 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 3000-4600 об. / Мин. | |||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||||
Модель двигателя | M 112.940 | |||||
Объем двигателя | 3199 см 3 195,21 куб. дюймы | |||||
Количество цилиндров | 6 | |||||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |||||
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма | |||||
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | |||||
Степень сжатия | 10 | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 3 | |||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||||
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | |||||
Клапанный привод | SOHC | |||||
Объем моторного масла | 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt | |||||
Охлаждающая жидкость | 9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt | |||||
Пространство, объем и масса | ||||||
Снаряженная масса | 1420 кг 3130,56 фунтов. | |||||
Макс. вес | 1920 кг 4232,88 фунтов. | |||||
Макс нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | |||||
Багажник (багажник) — минимум | 420 л 14.83 куб. фут. | |||||
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании | |||||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. | |||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 745 кг 1642,44 фунта. | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 4567 мм 179.8 дюймов | |||||
Ширина | 1722 мм 67,8 дюйма | |||||
Ширина с зеркалами | 1960 мм 77,17 дюйма | |||||
Высота | 1371 мм 53,98 дюйма | |||||
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма | |||||
Колея передняя | 1505 мм 59,25 дюйма | |||||
Колея задняя (задняя) | 1474 мм 58.03 дюйм. | |||||
Передний свес | 860 мм 33,86 дюйма | |||||
Задний свес | 1017 мм 40,04 дюйма | |||||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 | |||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м 35,1 футов | |||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||||
Ведущее колесо | Задний привод | |||||
Кол-во передач (АКПП) | 5 G-TRONIC | |||||
Передняя подвеска | Винтовая пружина, Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор Задняя подвеска | |||||
Многорычажная независимая, поперечный стабилизатор | ||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | Дисковые | |||||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||||
Конусный червяк с рециркуляционными шариками | ||||||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |||||
Размер шин | 205/55 R 16 | |||||
Размер колесных дисков | 7 J x 16 | |||||
ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР MERCEDES CLK W208 (ДЛЯ ME-CLK-208- AMG204-F1 БАМПЕР) Текстурированный | Наше предложение \ Mercedes \ CLK \ W 208Простой возврат товара Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома. Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней. Без стресса и беспокойстваМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях. Мастер простого возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом. Товар есть в наших магазинахВы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе. Проверить наличие свободных местСПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ MERCEDES CLK W208 подходит: Mercedes CLK W208 с бампером ME-CLK-208-AMG204-F1 1997-2003 гг. В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ: СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Монтажный комплект (клей, винты) Руководство по монтажу Разветвитель черного цвета, готов к монтажу. Изделие изготовлено из АБС-пластика. Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов). ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ Пожалуйста, прочтите внимательно! Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу. Технические характеристики:
Отзывы пользователей Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Mercedes Benz MB C208 CLK-Класс | CLK-Класс | Информация о Mercedes
Обозначение W208 официально не используется Mercedes Benz, поскольку CLK не является седаном (W от немецкого « W Agent»), но используется как собирательный термин для C208 (купе) и A208 (Кабриолет) . Технически серия 208 основана на платформе бывшего C-класса (W202). Внешне CLK основан на дизайнерском исследовании CE 500 в начале 1990-х годов, что делает его более похожим на серию W210. После того, как Mercedes Benz прекратил производство W124 в конце 1996 года, с августа 1997 года в качестве косвенного преемника был поставлен CLK.C-Класс теперь служил базой. По сравнению с предшественником, основанным на W124, эта серия имела фиксированную стойку средней стойки , так что окна больше нельзя было опускать до стойки сзади. Напротив, впервые в Mercedes Benz Coupé была предложена опция сквозной загрузки со складыванием заднего сиденья до 1/3 2/3. Первоначальная версия CLK-Class была доступна в базовых версиях Sport (без доплаты), и Elegance. Стандартное оборудование, среди прочего, включает: Элементы дизайна варианта оснащения Sport : Элементы дизайна варианта оснащения Elegance : Дополнительные опции: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (всегда с круиз-контролем), тягово-сцепное устройство, ESP для шестицилиндрового двигателя, внутреннее и внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер / климат-контроль, пакет с памятью (включая электрическую регулировку сиденья), контроль уровня, различные металлические покрытия и диски, парктроник (системы помощи при парковке), датчик дождя, обогрев омывателя лобового стекла, сдвижная подъемная крыша, многоконтурные сиденья, сиденья с подогревом или ксеноновые фары . Спустя всего два года появилась модифицированная версия CLK-класса, которая работала с сентября 1999 года по июнь 2002 года (кабриолет до мая 2003 года) с ленты. При этом линейка оборудования спорт была отменена.
Модификация стандартного оборудования: Стандартное оборудование в линейке Avantgarde: Дополнительные опции: Эта статья основана на статье Mercedes-Benz Baureihe 208 из бесплатной энциклопедии Википедия и находится под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0 Непортированный (краткая форма). В Википедии есть список авторов. benz clk w208 — купить benz clk w208 с бесплатной доставкой на AliExpressОтличные новости !!! Benz clk w208 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress. Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить. AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший benz clk w208 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили benz clk w208 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить. Если вы все еще не уверены в benz clk w208 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов. И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести benz clk w208 по самой выгодной цене. Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |