Nissan Skyline GT-R (R34) в автокаталоге 1999 года
Nissan Skyline GT-R R34 один из самых известных гоночных автомобилей Японии. За свою богатую спортивную историю, он завоевал более двухсот спортивных побед во внутрияпонских чемпионатах. За недолгие 4 года производства, Скайлайн в 34 кузове приобрел культовый статус среди любителей автомобилей по всему миру.
Автомобильная брошюра Nissan Skyline R34 (BNR 34) выпущена в 1999 году. Это первая брошюра нового GT-R, серийное производство которого началось год назад. Прежде всего нужно отметить высокое качество материалов и оформления каталога, а также не мало технических деталей, что для брошюр конца 90-х уже было довольно редким явлением. Но обо всем по порядку.
Начальные страницы автоброшюры
На абсолютно черной обложке, находится название модели с характерной красной буквой R. Между тем впервые подобное оформление шильдика, можно встретить еще на первом Nissan Skyline GT-R 1969 года. Однако по началу красными были буквы GT, а буква R — серебристая.
После нескольких фотографий общего вида автомобиля фирменного синего цвета Bayside Blue. Начинается самое интересное — техническое описание.
Техническое описание Skyline R34
Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов. Также для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того, новые легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.
Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем. Оно почти полностью закрыто щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.
Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя он демонстрировал все те же 280 л.с. как и GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент. Также благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.
Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag. Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали, для езды по асфальтовым дорогам.
Описание комплектаций и габаритные размеры
Немаловажную деталь в брошюре уделяется комфорту водителя. Несмотря на ориентацию на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией. Также на центральной консоли располагался цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.
На заключительной странице можно найти информацию по габаритным размером и комплектациям Nissan Skyline GT-R. Это типичное оформление японских рекламных каталогов еще с 50-х годов.
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II, характеристики
Высокий уровень качества и элегантный дизайн внешнего вида позволили Nissan Skyline успешно конкурировать с другими автомобилями подобного класса на мировом рынке.
В 1989 году модель Nissan Skyline R32 GT-R поступает в серийное производство, она специально создана для спортивных гонок. Участвуя в кольцевых автогонках JTC, Nissan Skyline R32 GT-R завоевал звание непобедимого автомобиля. Ни одна машина не смогла обогнать Nissan Скайлайн R32 GT-R. Достигнуть таких результатов позволил шестицилиндровый рядный мощный силовой агрегат рабочим объемом 2,6 литра с двумя турбинами Garrett T26 и шестидроссельным впрыском мощностью в 280 лошадей.
Десятое поколение Nissan Skyline было представлено весной 1998 с большим акцентом на спортивность и соответственно на новые экологические нормы. В стандартной модели GT двигатель был заменен на агрегат, в последний раз использовавшийся на R32, но уже модернизированный. Nissan Skyline R34 GT с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой передач, стал первым по топливной экономичности среди шестицилиндровых Skyline всех поколений.
Название двигателя: RB26DETT
Мощность: 205.94 кВт или 280 л.с. при 6800 об\мин.
Мощность на литр объема: 109,03 л.с./л
Крутящий момент: 392.27 нМ при 4400 об\мин.
Красная зона: 7000 об\мин.
Привод: полный.
КПП: механическая, 6-ти ступенчатая.
Масса: 1550 кг.
Длина: 4600 мм.
Ширина: 1785 мм.
Высота: 1360 мм.
Дорожный просвет: 130 мм.
Максимальная скорость: 262 км\ч
Разгон от 0 до 100 км\ч: 5.6 с
Расход топлива трасса\город: 9/16 литров.
Все машины из фильма ФОРСАЖ 4 (2009)
Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ 4» (The Fast and The Furious 4) 2009 года, снятого режиссером Джастином Лином с Вином Дизелем, Полом Уокером, Мишель Родригес, Джорданой Брюстер в главных ролях.
В фильме также снимались Галь Гадот, Джон Ортис, Лас Алонсо, Джек Конли, Шей Уигэм, Лиза Лапира, Сон Кан, Тего Кальдерон и другие актеры. Фильм является продолжением двух первых фильмов франшизы — «Форсажа» 2001 года, а также «Двойного форсажа» 2003 года, и по сути являлся приквелом «Тройного форсажа», вышедшего на экраны в 2006 году.
Герои четвертого «Форсажа» пока еще всецело не пересели с японских на американские тачки, но тяготение к крупнокубатурным движкам и «мускулистым» авто уже налицо. Так или иначе, но в «Форсаже 4» представлено еще большее разнообразие американских авто, чем в предшествующих фильмах франшизы.
Непосредственно о машинах из фильма «Форсаж 4»
Машины Доминика Торетто
Buick Grand National 1984 года — машина в сцене ограбления бензовоза в Доминикане. Турбированый американец, очень часто именуемый маскл- каром 80-х используется только в одной из сцен.
Кадр с Buick Grand National 1984 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Chevrolet Chevelle SS 1970 года — служит верой и правдой Доминику Торетто в ряде сцен «Форсажа 4». Изначально это был автомобиль красного цвета — как в первом «Форсаже», а затем — серебристый автомобиль.
Кадр с Chevrolet Chevelle SS 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Dodge Charger 1970 года — очередной маскл-кар Доминика Торетто из «Форсажа 4», который как будто пришел к нам из первого фильма. Но все-таки «чарджеры» из первого и четвертого фильма имеют отличия, заметные невооруженным глазом.
Кадр с Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Хотя, тот кто внимательно смотрел фильм, скорее всего обратит внимание, что Доминик разбил «чарджер» в сцене погони в туннелях. А «додж» на скриншоте — эта финальная сцена фильма, которая происходит значительно позже. И в этот раз за рулем маскл кара был персонаж Пола Уокера.
Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb — еще один экземпляр американской техники, на которой ездил персонаж Вина Дизеля. И куда делось пристрастие к японским тачкам, которую он питал в первом фильме?
Кадр с Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb 1973 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Машины Брайана О’Коннера
Nissan Skyline GT-R R34 2002 года — используется в ряде сцен фильма.
Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 2002 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года. По некоторой информации, в фильме снимали не серийные образцы, а прототипы Subaru Impreza WRX STi.
Кадр с Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года и Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Кстати, в ряде сцен герой Пола Уокера водит Ford Crown Victoria. Правда этот служебный автмобиль из гаража ФБР остался в тени тюнингованых тачек и про него быстро забываешь. Хотя он присутствует как минимум в двух сценах фильма «Форсаж 4».
Машины других ключевых персонажей
Plymouth Road Runner 1970 года — машина на которой разбивается Летти, героиня Мишель Родригес.
Кадр с Plymouth Road Runner 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Ford Gran Torino Sport 1972 года — машина Феникса (Лаз Алонсо).
Кадр с Ford Gran Torino Sport 1972 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Acura NSX NA2 2003 года — эту машину использует Миа Торетто (Джордана Брюстер) в самом конце картины.
Экзотика
Lamborghini LM-002!!! Фильмов с этим лакшери- внедорожником 80-х во всем мире по пальцам пересчитать можно. Хотя, если не изменяет память в сериале «Бригада» был такой автомобиль. А вот в голливудских фильмах, за исключением «Форсажа 4», трудно припомнить фильмы, где появлялся этот автомобиль.
Первый 100 % экзот среди автомобилей франшизы «Форсаж», которых от фильма к фильму будет появляться все больше и больше.
Кадр с Lamborghini LM-002 из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Все машины их модели и марки, а также прочие транспортные средства из фильма «Форсаж 4» 2009 года вы найдете под спойлерами.
Машины из фильма Форсаж 4 (2009)
Мотцоиклы из фильма Форсаж 4 (2009)
Мотоциклы из фильма «Форсаж 4»
Автобусы из фильма Форсаж 4 (2009)
Автобусы из фильма «Форсаж 4»
Грузовики из фильма Форсаж 4 (2009)
Грузовики из фильма «Форсаж 4»
Peterbilt 359
Midnight Purple R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec продан за 315 187 долларов
Для определенного поколения, которое выросло, играя в Gran Turismo на Sony PlayStation, на рубеже веков был продан Nissan Skyline GT-R поколения R34. автомобиль-герой более желанен, чем что-либо с гарцующей лошадью или разъяренным быком на капоте.
Загадочности автомобилю добавляет тот факт, что он никогда официально не продавался в США, хотя некоторым удалось это сделать, как легальными, так и не совсем законными способами.
Один только что был продан на сайте Bring a Trailer за 315 187 долларов, и он был доставлен в страну законными способами, в частности правилами NHTSA для шоу или демонстрации. Как указано в листинге, покупатель должен знать, что правила ограничивают использование автомобиля до 2500 миль в год. Покупатель также должен будет подать заявку на получение нового разрешения на выставку или показ в NHTSA.
Ограничение не помешало торгам. Мы не удивлены, поскольку автомобиль кажется особенно чистым примером Skyline GT-R V-Spec 1999 года, отделанного восхитительным Midnight Purple II.Только 282 экземпляра были раскрашены таким образом в 1999 модельном году.
1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Фотография предоставлена: Принесите трейлер
Одометр показывает приблизительно 64 000 километров (чуть менее 40 000 миль), из которых около 500 добавил текущий владелец. Автомобиль расположен в Денвере, штат Колорадо, и имеет чистое право собственности от штата.
Как и все R34 GT-R, автомобиль поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, полным рулевым управлением и двойным турбонаддувом 2.6-литровый рядный-6. Двигатель официально рассчитан на 276 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, хотя хорошо известно, что это заниженная цифра, чтобы соответствовать предыдущему джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями об ограничении мощности до 276 л.с. в интересах безопасности. Комплектация V-Spec, помимо прочего, добавляет стандартный дифференциал повышенного трения сзади.
1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Фотография предоставлена: Принесите трейлер
Согласно листингу, именно этот автомобиль в декабре прошлого года подвергся серьезному обслуживанию в компании Blue Chip Services в Энглвуде, штат Колорадо.
А как насчет правила 25 лет для беспрепятственного ввоза классических автомобилей в США? R34 Skyline не будет иметь права до 2024 года, но правило уже позволяет импортировать поколения R32 и R33, а версии GT-R этих автомобилей имеют механическую настройку, аналогичную R34 GT-R.
6-мильный Nissan Skyline R34 V-Spec II Nur выставлен на аукцион, представляет собой капсулу реального времени
Вам даже не нужно быть энтузиастом JDM, чтобы понять, что в этом автомобиле есть что-то особенное.Вам просто нужно посмотреть на название. Его длина — первая подсказка, и Нур может напомнить вам знаменитый «Зеленый ад» : гоночную трассу Нюрбургринг. Потому что Nissan не раздумывал над GT-R. Неудивительно, что все знают эту машину по прозвищу Годзилла. И он был острым, как самурайский меч.R34 — результат более чем 30-летних исследований и разработок GT-R. И хотя я иногда склонен думать, что предпочитаю R32 GT-R R34, я быстро прихожу в себя и понимаю, что на вершине пищевой цепи может быть только один хищник.Я все еще предполагаю, что R32 может быть более привлекательным для вождения, но R34 обязательно будет быстрее на гоночной трассе.
Я внимательно следил за японским аукционом BH с тех пор, как заметил непрерывный поток редких экзотических автомобилей, в том числе несколько Paganis. Поэтому, когда я увидел, что они совсем недавно упомянули, что у них есть R34 на складе, я знал, что это будет особенным. V-Spec II был впервые представлен в октябре 2000 года и отличался еще более жесткой подвеской, чем V-Spec, и более крупными задними тормозными дисками.
Но V-Spec II Nur был представлен позже, в феврале 2002 года, последнего года, когда Nissan производил R34. Было создано всего 718 единиц V-Spec II Nur, и все они имели модернизированный RB26DETT, основанный на гоночном двигателе N1. Из 718 только 159 были в белом цвете, но Black Pearl — самый редкий для этой модели — всего 62 штуки. Согласно GTR Registry, почти 26% всех когда-либо построенных BNR34 были выполнены в белом цвете.
Эта культовая версия также развивает скорость 300 км / ч (186.41 кмч) спидометр, а самое интересное можно увидеть, посмотрев на фото, предоставленное продавцом. Этот автомобиль проехал всего 10 км (6,2 мили). Да, вы правильно прочитали, 10 км (6,2 мили). До сих пор он ни разу не был зарегистрирован, так что это чей-то шанс приобрести совершенно новую, но почти 20-летнюю легендарную машину.
Как и следовало ожидать от этого типа транспортных средств, цена не отображается, и мы даже не можем представить, сколько это будет продаваться. Но наверняка он будет стоить намного дороже, чем новенький Nismo GT-R 2021 года! Всего несколько месяцев назад аналогичное транспортное средство, которое с момента появления нового проехало 225 миль (362 км), продавалось по цене 485 000 долларов. Разве это невообразимо, чтобы этот белый V-Spec II Nur был продан с аукциона за 500 тысяч долларов? Конечно, какой-нибудь эксцентричный коллекционер суперкаров не прочь потратить так много на первозданный образец одного из знаменитых японских убийц суперкаров!
Nissan R34 Skyline GT-R продан на аукционе по действительно ошеломляющей цене
Японские автомобильные аукционы временами могут удивить, когда цены на желанные автомобили внезапно взлетят до уровня редких суперкаров.
Еще один знак того, что 2020 год принесет плохие новости для масс, — цена экземпляров Nissan R34 Skyline GT-R продолжает расти, недосягаемая для большинства.
Последним признаком этого является новая рекордная цена на японском аукционе за модель в виде относительно редкого Nissan Skyline GT-R R34 GT-R M-Spec Nur за колоссальные 33 205 000 йен, что составляет 437 000 долларов. . Ulp.
Эта цена также указана на аукционе только для автомобиля и не включает аукционные сборы и любые другие расходы, связанные с покупкой автомобиля в Японии.
С учетом налогов и нормативных требований мы смотрим на Nissan Skyline GT-R за 500 000 долларов.
Это побивает последний рекорд, отмеченный надежным трекером Nissan Skyline GT-R GT-R Registry ранее в этом году, аналогичный вариант M-Spec Nur, который был продан за 30 005 000 иен или 395 000 австралийских долларов (см. Ниже).
12
Согласно реестру , , три самых дорогих M-Spec Nur GT-R, проданных на аукционе в Японии, были окрашены в Millennium Jade, бледно-зеленый цвет, довольно уникальный для этого варианта.
Последний, побивший рекорд продаж, имел на одометре всего 6817 миль и получил на аукционе 4 оценку.5/5.
Это наводит нас на мысль, что даже глобальная пандемия не может замедлить рост цен на современные классические автомобили в Японии, поскольку даже относительно приземленные автомобили продаются за бешеные деньги в хорошем состоянии.
GT-R Registry также отмечает, что за последние несколько месяцев на японских аукционах было заплачено много рекордов и высокие цены, при этом средняя цена отслеживается на уровне 145 000 австралийских долларов за любой R34 GT-R.
Реестр утверждает, что за этот трехмесячный период уплаченные цены выросли на 49,6% по сравнению с предыдущим кварталом.
12
V-Spec Performance’s R34 M-Spec, на данный момент продается
Здесь, в Австралии, рубричные объявления пытались следовать за ростом цен: пять R34 Skyline GT-R в настоящее время рекламируются по цене от 200 000 до 600 000 долларов, это M-Spec Nur, рекламируемый мельбурнскими специалистами V-Spec Performance.
А ранее в этом году новость о выпуске 2002 Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II также попала в новости.
Это не супер-редкое издание Nur, которое завершило R34, их было построено всего несколько более 700 экземпляров, так что люди с R34 обычно не спешат покупать друг друга.Фактически, было построено почти 1900 V-Spec II. Но у этого был только один владелец, он проехал 5721 км.
Программа традиционных запчастей Nismo включает оригинальные запчасти R34
12
Как впервые отметил Prestige Motorsport, австралийский импортер преимущественно японской классики, рассматриваемый GT-R V-Spec II был продан за 20 395 000 йен, что соответствует 276 000 австралийских долларов.
Вышеупомянутый «Нур» может продать немного больше, чем это, в идеальном состоянии и с показателем пробега менее 5000 км, о чем свидетельствует продажа японского аукционного дома BH Auction в 2019 году.
Хорошо подержанный V-Spec (не V-Spec II), проданный в Лондоне через RM Sotheby’s за 25 300 фунтов стерлингов (сейчас 49 088 австралийских долларов) в 2017 году.
12
МенеджерPrestige Motorsport Джефф Ризби подсчитал, что для приземления R34 V-Spec II в Австралии вам потребуется всего лишь 400 000 долларов с учетом налога на роскошные автомобили, доставки и других сборов за покупку и регистрацию.
Конечно, V-Spec имеет множество дополнительных комплектов по сравнению со стандартным GT-R, включая карбоновые сплиттеры, диффузоры и капот, сделанный из материала с воздуховодом NACA.
Наши любимые истории Nissan Skyline GT-R
Он также имеет более низкую, более острую подвеску, лучшие тормоза и несколько деталей отделки, таких как белая строчка внутри и алюминиевые педали.
12
Его ходовая часть по-прежнему стандартная GT-R, с рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT мощностью 206 кВт. Хотя официальные заявленные мощности составляют 206 кВт и 392 Нм, широко известно, что две турбины, прикрепленные к 2,6-литровому двигателю, производили на заводе еще пару десятков лошадиных сил.
Значит ли это, что австралийцы теперь должны стать настоящими миллионерами, чтобы оправдать покупку редкой версии Skyline GT-R с небольшим пробегом? Мы, конечно, надеемся, что это всего лишь разовый случай.
Как вы оцениваете наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Подпишитесь на MOTOR и сэкономьте до 49%Самый захватывающий в мире журнал о мощных автомобилях.Доставляется к вашей двери каждый месяц.
Подписаться
Подержанные автомобили Nissan по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
Nissan Skyline R34 GT-R почти оснащался двигателем V6
.Обвал Nikkei 225 в 1991 году и последующая стагнация процентных ставок заставили компанию переориентировать. Карлос Гон был вынужден сократить расходы в 1999 году, и только три из 46 моделей Nissan, представленных на внутреннем рынке, принесли прибыль. R34 GT-R не был одним из них.
Главный инженер R34 Мизуно-сан в течение некоторого времени утверждал, что срок годности двигателя RB26DETT истек, и выступал за совершенно новый, более легкий и более эффективный двигатель V6 с алюминиевым блоком для R34 GT-R.
В то время как разработка силовых агрегатов V6 серии VQ компании Nissan уже шла полным ходом, разработка высокопроизводительной версии этого двигателя для R34 считалась неприемлемой потерей бюджета.
В 2017 году дизайнер R33 и R34 Ватанабэ-сан рассказал СМИ о первоначальном плане, подтвердив, что RB26 был бы досрочно отправлен в отставку, если бы он добился своего.
«Основная концепция всех Skylines заключалась в предоставлении клиентам технологических инноваций», — сказал он.
«В соответствии с этой концепцией для R34 мы хотели предложить новый образ Skyline с передним расположением середины корабля и двигателем V6.
«Однако создание двигателя V6 для Skyline означало строительство дополнительной линии по производству двигателей, что потребовало огромных инвестиций.
«После долгих размышлений мы были вынуждены сдаться».
История говорит нам, что Watanabe и Mizuno в конечном итоге осуществят свое желание, но им придется подождать до 2007 года, когда будет представлен блок VR38DETT, который сам является развитием семейства VQ, в R35 GT-R.
В то время как дорожный R34 GT-R с двигателем V6 так и не был построен, было построено несколько заводских NISMO R34 GT-R с твин-турбо двигателями V6 — это были гоночные автомобили GT500.
Те же самые желания инженеров и дизайнеров, которые хотели перейти на двигатель V6 для дорожного автомобиля, были использованы для оправдания отказа гоночного автомобиля от рядной шестерки, а именно, лучшего баланса веса и более низкого центра тяжести.
В классе GT500 Всеяпонского чемпионата Grand Touring Car Championship 2003 года (который в конечном итоге стал Super G) соревновались три R34 GT-R, все с двигателем VQ30DETT.
В гоночной комплектации двигатель производил более 477 л.с. при 5600 об / мин и более 542 фунт-футов при 4000 об / мин.
Это будет последний год для Skyline R34 в JGTC, замененного Z33 350Z в 2004 году.
Как вы думаете? Стоило ли Nissan строить дорожный V6 R34 GT-R?
Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au
Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec установил ценовой рекорд
Этот культовый классический Nissan Skyline был продан за сумму, эквивалентную более чем 200 000 долларов.
Установлен новый рекорд цены на Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec на аукционе.
Несмотря на то, что на одометре было 65 000 км и ему было 20 лет — он был построен в период с 1999 по 2000 год — молот упал в прошлом месяце на 15 105 000 японских иен (206 000 долларов США).
Это половина цены самого дорогого Nissan GT-R всех времен, однако считается, что он является самым высокооплачиваемым для этой конкретной модели.
Одной из главных причин рекордной цены стал цвет краски — Midnight Purple III.
Этот автомобиль был одним из 132, выполненных в столь востребованном цвете, из 4193 экземпляров V-Spec.
Комплектация V-Spec продавалась вместе с базовой моделью GTR только в течение одного года производства. Несмотря на то, что два цвета встречаются реже — Lightning Yellow и Active Red — Midnight Purple III остается фаворитом поклонников, о чем свидетельствует окончательная цена продажи этого конкретного экземпляра.
CarAdvice приносит свои извинения за фотографии низкого качества, поскольку, что примечательно, это были единственные изображения, предоставленные японским аукционным домом, управляющим продажей, в том числе и для участников торгов.
instagram.com/p/B-B2D8whSxU/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>Пурпурный образец — не самый дорогой Nissan GT-R R34, когда-либо проданный на аукционе, согласно GTR-Registry.com, с этим названием получил V-Spec II Nür базового белого цвета (выпуск в Нюрбургринге, выпускался с 2001 по 2002), который стоил 32000000 японских иен (431000 долларов США) на аукционе BH в Токийском автосалоне в 2018 году.
Стоит отметить, что белый пример показал только 10 километров на одометре с момента появления нового.
Это резкое сравнение с рекордсменом Midnight Purple III V-Spec, о котором идет речь в этой истории, у которого на одометре было 65 000 километров.
Японские автомобили-герои быстро становятся современной классикой. Недавно Toyota Supra 1997 года была продана в два раза дороже, чем новая Supra.
Это следует за продажей другой классической Toyota Supra, которая недавно была продана за 173 600 долларов (248 000 австралийских долларов), что значительно превзошло продажи Porsche 911 Turbo Carrera 1976 года на том же мероприятии RM Sotheby’s.
В прошлом месяце безупречный образец двухдверного купе Honda Civic Si 2000 года выпуска был продан за 50 000 долларов США (72 000 австралийских долларов). С пробегом всего 5644 миль (9083 км) он выглядел как новый.Неясно, сохранит ли новый владелец его как коллекционное произведение или будет использовать в качестве повседневного водителя.
У вас есть классическая японская игра, которую вы сожалеете о продаже? Поделитесь с нами своими историями в комментариях ниже.
Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec установил ценовой рекорд
Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики значка
Мягко покачиваясь вверх и вниз по этой дороге для снимков от машины к машине, мы задержали пару автомобилей, и старый Ford Ka был задерживается немного дольше, чем большинство.Поэтому, когда он замедляется до полной остановки, когда мы разворачиваемся для следующей пробежки, я готов нахмуриться или, может быть, сделать жест рукой. Я смотрю в другую сторону и вижу, что дама лет 50 хорошо жестикулирует. Но она показывает двойные пальцы вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, как будто не может поверить, что видит Nissan Skyline GT-R R34, посылает несколько поцелуев и уходит.
Мне посчастливилось водить несколько отличных автомобилей в отличных местах, и я никогда не испытывал такой универсальной положительной реакции, как приветствие R34, когда мы приехали в Маргейт.Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю коробку с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы гуляем по набережной в этом оживленном солнечном после полудня я начинаю понимать, каково это быть знаменитостью. На одном конце шкалы — подталкивание и указание, двойные дубли и «тонкое» поднятие фотоаппаратов, а на другом — явный трепет, почтение и дикий энтузиазм, иногда с руганью, неужели вы в это поверите ?! кричать. И это тоже самые разные люди: от детей до пенсионеров, от родителей до молодых людей. Несомненно, за рулем R34 ты получаешь огромную любовь.
> Обзор Nissan GT-R R35
Весной 1999 года, когда я впервые за рулем, R34 был чужим в Великобритании. Это был автомобиль с обложки evo для выпуска 009, и это был импортный автомобиль — вполне возможно, первый, — предоставленный нам Саймоном Лернером из Intercar (до сих пор специализирующимся на поставках японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей круглосуточной поездки из Лондона в северный Уэльс и обратно.Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33 и более согласованным визуально с восхитительным R32, первым Skyline GT-R, который появился здесь, в крошечных количествах через серые импортеры, такие как Intercar и Rare Imports.
Специалист Skyline компания Middlehurst Motorsport привезла 100 R33, а когда появился R34, Nissan GB хотел официально поставить автомобиль в Великобританию. Однако будет задержка, потому что, хотя полноприводная ходовая часть была слегка подчеркнута заводскими « 276 л.с. », они хотели добавить пакет обновлений для защиты автомобиля в случае продолжительной работы по автобану — маслоохладители для двигателя, коробки передач и полноприводной раздаточной коробки.Был также новый блок управления двигателем, а после внесения изменений в интерьер были установлены сиденья с кожаной отделкой Connolly.
Это немного странное смешение японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог подбирать для них автомобили.
> Обзор Nissan GT-R Nismo
Компания Middlehurst Motorsport выполнила работы, необходимые для того, чтобы сделать R34 «евро-защищенным», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, и это одна из них.Позже он был приобретен для британского коллектива печатных машин Nissan и является полностью стандартным. Очевидно, потребовались некоторые открытия, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть так же редки, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращает внимания на неиспользованный потенциал легендарного 2,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной франшизой, которая стартовала год или два спустя, откровенно абсурдной серией Форсаж, которая помогла вырастить культ кино. GT-R в глобальных масштабах.
Этот немодифицированный автомобиль имеет меньшую мощность, чем мой SEAT Cupra в течение долгого времени, и, как и следовало ожидать от его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он тоже внушительный — 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что R34 в стандартной комплектации имел только 276 л.с., что было потолком, согласованным между автопроизводителями в Японии в то время. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шариковыми подшипниками, которые давали более быстрый отклик на дроссельную заслонку, но даже в этом случае он всегда чувствовал себя немного больше, чем 300+. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы посчитали, что у него было больше, чем заявленные 473 л.с. Может быть, лошади Ниссана немного больше или его килограммы немного легче…
Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простое переназначение ECU — эквивалент вытаскивания пробки из выхлопной трубы — могло поднять мощность примерно до 350 л.с., а потенциал двигателя RB26DETT был в три раза больше, что невероятно. Остальная часть автомобиля могла потреблять гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому шасси выглядело довольно завышенным — полный привод ATTESA, четырехколесное рулевое управление Super HICAS и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые сейчас выглядят скромно с их размером с горячий хэтчбек 245/40 R18 Dunlops.
> Nissan Skyline GT-R R32
Это старая школа во многих смыслах. Ключ поставляется с разъемом на брелке, которым вы должны коснуться приемника на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine непостижимо с первого взгляда. Но что в хорошем смысле ретро, так это знаковая, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в доставке.
Это не похоже на другие турбоагрегаты, которым не хватает мгновенного отклика на малую дроссельную заслонку сегодняшних турбомоторов с небольшим давлением, но также не похоже на ранние турбины с их широко раскрывающимися глазами и подачей синей бумаги, хотя я настроен против. это может быть следствием того, что он настроен на низкий уровень.Обладая мощностью немногим более 100 л.с. на литр, эта поставка Skyline больше похожа на двигатель без наддува, с небольшими оборотами до 3000 об / мин и с возрастающим энтузиазмом. Вы можете услышать и почувствовать приближение наддува, резкое рычание рядной шестерки, затопленное шипением воздуха, который всасывается, сжимается и подается в двигатель. По мере того, как обороты все более уверенно повышаются, двигатель снова обретает свой голос, его мощность растет и усиливает свое воздействие, пока вы не достигнете 6000 об / мин и автомобиль не станет решительно рвануть вперед.
Как ни странно, похоже, не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая обороты подача ощущается столь же сильной на четвертой и пятой, как и на второй и третьей. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 в горизонт с еще большей целеустремленностью. Просто 276 л.с.? По-прежнему чувствует больше. Стабильность также впечатляет: Skyline идет прямо и точно, устремляя вперед дорогу с твердой, непоколебимой целью, укрепляющей вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, чтобы усилить охлаждение жизненно важных компонентов трансмиссии.
> Зависимость от Nissan Skyline — один человек и его множество GT-R
Температура масла в раздаточной коробке — одно из немногих «важных показателей», которое вы не можете контролировать с помощью MFD (многофункционального дисплея) на приборной панели. , чей мини-планшет выглядит удивительно современно. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих неясных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — нагнетание форсунок, температура воздуха в выпускном и впускном коллекторе и тому подобное. ..
Для меня утверждение R34 как автомобиля для водителей укрепляет гармоничное сочетание веса и ощущения всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления. Переключение шестиступенчатой коробки передач Getrag особенно восхитительно: она движется с увесистым, твердым, но плавным движением вокруг четко очерченной створки, как если бы под рычагом прецизионно обработанные, хорошо смазанные стальные блоки скользили друг по другу. . Пяточка и носок — это легко благодаря идеальной точке зажима тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на изощренность, но есть скрытая сила, которая проявляется, когда вы ускоряете переключение, ощущение долговечности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.
Еще одним признаком того, что автомобиль был создан людьми, любящими водить, является рулевое колесо. Просто идеальный диаметр, ободок идеальной ширины и формы, на нем нет кнопок. Да, рулевое управление не самое резкое, но я считаю, что шасси R34 более прозрачное, более читаемое, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге до высоких пределов (повышенных современными установленными Dunlops) кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, послушный общий баланс.Тот факт, что вы не чувствуете встречного поворота заднего руля на пути в поворот (помощь в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), является большим комплиментом для инженеров.
> Обзор Honda NSX
Затем идет полный привод. Прибейте его на круговом перекрестке, и вы получите немного приседания и абсолютную тягу. Предыдущий опыт показывает, что на поверхностях с плохим сцеплением он становится явно заднеприводным, что делает его более приятным. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда он не может найти достаточное сцепление с задними шинами для развертывания крутящего момента, он движется вперед. Постепенное нарастание крутящего момента позволяет точно управлять проскальзыванием, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.
V-spec более жесткая, чем стандартная установка, и когда-то казалась слишком жесткой для британских дорог. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, смягчилась с годами (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), так V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробный, но не нервный.У него есть серьезный способ справиться с неровностями, который придает уверенности; Точно так же, как кажется, что ускорение увеличивается со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Как здорово снова оказаться в горячем положении. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень держится вместе как водитель автомобиля.
В 21:00 мы проезжаем R34 до конца заброшенной стены гавани, чтобы увидеть Маргейт во всей его ночной красоте. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть — желто-синий парк развлечений Dreamland — еще не горят. Оказывается, стена не безлюдная: там парнишки пьют из банок крепкого лагера. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты был в нем?», «Могу я сесть в нем?». Все это с юмором и уважением. Те, кто точно знает, на что смотрят, объясняют остальным, что они находятся в присутствии значка. И лучший вопрос?
> Руководство по покупке Honda NSX
«Какого хрена вы приехали в Маргейт ?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражаются.Почему мы приехали в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский приморский курорт находится в стадии трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными вещами, сидящими щека за щекой с дерзостью типа поцелуй меня. Вы также можете увидеть это в людях: они наполовину заменяют бедро, наполовину заменяют бедро. Через пару лет это будет гораздо более современное, изысканное и более дорогое место.В отличие от R35 GT-R сравнивают с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.
Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Технические характеристики
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, двухтурбинный | |
Мощность | 276 л.с. Крутящий момент | 289 фунт · фут при 4400 об / мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод, активная задняя часть LSD | |
Передняя подвеска | Многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы , стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Тормоза | Передние и задние вентилируемые диски | |
1 Колеса 9047 | 9 x 18 дюймов спереди и сзади | |
Ttyres | 145/45 ZR18 спереди и сзади | |
Вес | 1560 кг | |
Удельная мощность | 180 л. Пред. Лада веста в полной комплектации: LADA Vesta седан от 733 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA След. Ссангйонг актион 2020: SsangYong Actyon (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |