История марки Mini
Через два года MIni самая «умилительная» из ныне существующих марок празднует свой 60-й день рождения. За около 6 десятков лет существования MINI чего только не пережила. И взлёты и падения, и смену компании-владельца и изменение варианта написания названия бренда. Неизменным осталось только одно — чрезвычайное обаяние британских автомобилей.
Вот интересная и увлекательная история марки Мини:
1906 — Герберт Остин основывает Austin Motor Company Ltd в Лонгбридже, Великобритания.
Герберт Остин в начале своей карьеры работал инженером и управляющим в Австралии (до 1890). Переселившись в Англию, уже в качестве менеджера поступил в компанию «Уолсли» (Wolseley), занимавшуюся тогда кораблестроением. Здесь он сконструировал первый трехколесный автомобиль «Уолсли» (1895), а в 1900 — уже четырехколесный «Уолсли». В 1906, основав собственную компанию, создал во многом новаторскую модель «Остин-7» (Austin Seven). Укороченная длина кузова достигалась возвышением сидений; в кузове были только две двери и никакого оборудования. Необычная «квадратная» форма на долгие годы стала отличительным внешним признаком «Остина-7».
1922 — Поступает в производство модель «Austin Seven», далее известная как «The Chummy» (коммуникабельный)
1928 — Компания Morris выпускает первый «Morris Minor» — главный конкурент «Austin Seven».
В конце 1950-х Леонард Лорд, президент «British Motor Corporation», убедился в необходимости создания маленьких автомобилей. В 1957 году он берет на работу инженера Алека Иссигониса для разработки прототипа. Планировался четырехместный автомобиль, двигатель BMC и меньшего размера, чем все модели BMC, существовавшие на тот момент. Создание Mini потребовало много времени. Алек Иссигонис увлеченно работал, посвящая ему все свободное время.
Столкнувшись с увеличением количества автомобилей и невероятными пробками в городе, власти Лондона приняли решение, что настало время ограничить свободную парковку. В 1958 году стало больше разметки, были введены первые парковки и,конечно, плата за них. Неожиданно маленькая машина, которая могла поместиться там, где другие не могут, привлекла к себе внимание. Наступила эра автомобилей Mini. Позднее Дэвид Боуи отметил: «Mini для парковки — то же самое, что английский сэндвич для голодного — с отличным классическим дизайном».
Через 7 месяцев после того, как Алек Иссигонис начал работу, два прототипа были полностью готовы.
Прототип Мини:
В июне 1958 года он пригласил Лорда на первую поездку на таком прототипе. «Мы проехали круг на пределе скорости — я уверен, сперва он был напуган, но затем просто изумлен тем, как машина ведет себя на дороге. Мы остановились у офиса и, выйдя, он сказал: «Идите и начинайте производство».
Увидев прототип, руководство приняло решение о подготовке модели к производству в течение 12 месяцев. Появились планы незамедлительно запустить новые производственные линии в Лонгбридже и Коулей. Для того, чтобы успеть к намеченному сроку и не выйти за рамки бюджета, кузов автомобиля был предельно простым. В этой ситуации под воздействием обстоятельств сформировались черты, которые сделали дизайн Mini характерным и узнаваемым.
Несмотря на жесткие сроки и бесконечно возникавшие препятствия, Mini был готов к сроку. С июня 1959 года около сотни автомобилей выходили с завода каждую неделю, готовясь к дебюту в августе. В середине августа 1959 года, за неделю до официального представления, группа журналистов была приглашена на испытательную трассу в Южной Англии для того, чтобы в действии оценить все возможности нового автомобиля. Представители прессы были настолько впечатлены увиденным, что ни одна статья о новинке не обходилась без слова «сенсационный».
Последовала череда тестов. После того, как было объявлено, что журналисты имеют привилегии при заказе этого автомобиля, BMC предложил прокат автомобиля на 12 месяцев, что дало начало сложившейся традиции долгосрочного тестирования автомобилей. Создатель Mini Алек Иссигонис однажды сказал: «На самом деле люди не знают, что они хотят. Моя работа — рассказать им об этом». Никогда этот принцип не был так важен, как во время кампании по продвижению Mini на рынок в августе 1959 года. Чтобы пробудить интерес потенциальных покупателей, были выпущены буклеты, подчеркивающие новый стиль автомобиля.
Автомобиль выпускался под несколькими брэндами: Austin MINI и Morris Mini-Minor
Austin MINI 05.1959 – 10.1969
Morris Mini-Minor ‘05.1959–10.1969
Отличительными чертами моделей ранних годов выпуска были «наружние» дверные петли, прорезь в решетке радиатора для открытия капота (капот не имел замка и открывался снаружи), сдвижные окна передних дверей и отсутствие декоративных накладок колесных арок.
Послевоенный упадок экономики сменился расцветом, с 1951 по 1961 год доходы населения увеличились на 34%, а количество автовладельцев увеличилось на поражающие 250%. При растущем благосостоянии и мобильности, отпуск становится все более важной деталью жизни. Mini способствует этой всеобщей мобильности. Более того, это лучший автомобиль для того, чтобы уехать куда угодно — задняя дверь, вместительный багажник, складывающиеся сиденья — все сделано для путешественников.
Появлялись новые модификации автомобиля, расширяющие его возможности.
Austin Mini Countryman ‘10.1960–10.1969 (Произведено около 108000 единиц)
Morris Mini Traveller ‘10.1960–10.1969 (Произведено около 99000 единиц)
Morris Mini Pick-up ‘01.1961–10.1969
Morris Mini Van ‘01.1960–10.1969
После того, как Джон Купер получил Mini напрокат, он отметил, что буквально ошеломлен его гоночными качествами.
Гонщик однажды — гонщик навсегда. Окончательно утвердившись с идеей производства спортивных Mini, создатель гоночных автомобилей Джон Купер предложил Иссигонису выпустить скоростной вариант Mini. Однако сэр Алек Иссигонис продолжал придерживаться идеи Mini как автомобиля для каждого: «Эти машины не предназначены для гонок — это машина для людей». Сотрудничество Джона Купера с Mini было удачным — первые Mini Cooper появились на улицах и гоночных трассах.
Austin Mini Cooper ‘10.1961–11.1969
Morris Mini Cooper S ‘03.1963–10.1969
Иссигонисом был разработан прототип двухмоторного автомобиля, но в серийное производство он так и не пошел.
Cooper Twini Mini Prototype ‘1963
Менее чем через 3 года после своего появления на свет, Mini завоевал дороги всего мира, пользуясь при этом большим успехом у женской половины водителей. Следом за потрясающим выступлением Патриции Озанн на ралли в Женеве в 1960 году, женщины полностью закрепили свой успех два года спустя. Экипаж Mini — Пэт Мосс и одна из лучших гонщиц того времени Энн Виздом — взял кубок «Coupe des Dame» в Монте-Карло, а затем и победил в мае того же года в Тюльпановой гонке.
В 1963 году преодолев огромную конкуренцию со стороны Ford Falcons, Mini завоевал первенство в гонке Alpine Rally.
В 1964 году Mini завоевывает Европу: команда Mini Падди Копкирка и Генри Лиддона одержала одну из самых выдающихся побед в своей жизни на Ралли Монте-Карло. Это ралли считалось самым значительным мероприятием среди любителей мотоспорта с момента его основания в 1911 году. Эта победа была вновь одержана в следующем году и в 1967 году, но первый триумф был самым значительным и запомнился надолго.
После победы в Монте-Карло, когда Mini вернулся домой, Падди Хопкирк и Генри Лиддон стали очень популярны. В январе 1964 года известность достигла пика, когда Mini появился в одном из самых престижных телешоу «Sunday Night at The London Palladium». Бесспорно, он и стал звездой шоу, гордо припаркованный на вращающейся сцене на глазах восхищенной аудитории, составлявшей по самым скромным подсчетам 20 миллионов человек.
В 1965 году, примерно через 6 лет после запуска, Алек Иссигонис выпускает с производственной линии миллионную Mini. В этом же году на рынок выходит первый Mini с автоматической коробкой передач. В 1968 году производство Mini полностью переносится в Лонгбридж.
Innocenti Mini Minor ‘09.1965–10.1970 (Произведены 164824 единицы)
Innocenti Mini T Metallica ‘09.1968–10.1970 (Произведено 3385 единиц)
В октябре 1969 года дизайн был изменен, и новый Mini Clubman был представлен широкой публике. В этой модели были улучшены параметры безопасности, а сам внешний вид стал более внушительным. Впрочем, он и правда вырос — 3,17 метра, на 12 см длиннее своего предшественника. Также изменился вид приборной панели. На смену моделям Morris Mini Traveler и Austin Mini CountryMan появился Mini Clubman Estate.
Mini Clubman ‘10.1969–08.1980 (Произведено 331675 единиц)
Mini Clubman Estate ‘10.1969–08.1980 (Произведено 176688 единиц)
В 1966 Rover слился с компанией Leyland. Образовавшаяся фирма вскоре стала государственным предприятием British Leyland.
В 1969 году, через 10 лет после того, как первый Mini выехал на улицу, появился значок Mini. В этом же году, взяв лучшее от моделей Austin Mini и Morris Mini Minor, появилась машина, известная как просто Mini. К этому времени компания-производитель тоже сменила название, став British Leyland Motor Corporation. В результате Mini тоже получили голубой значок Leyland на передней панели.
В 1971 году было выпущено 318475 штук Mini, что сделало их самым продаваемым английским автомобилем в мире.
Для Rover Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.
Mini ‘10.1969–05.1990
Mini «25» Limited Edition ‘06.1984 (Произведено 3511 единиц)
В 1989 году была выпущена турбированная версия Mini. Мотор имел объем 1,3 л и мощность 94 лошадиные силы.
ERA Mini Turbo ‘1989–91 (Произведено 435 единиц)
Rover Mini Cooper ‘09.1990–10.2000
Rover Mini British Open Classic ‘06.1992 (Произведено 1000 единиц)
Rover Mini Cabriolet ‘06.1993–10.1996 (Произведено около 300 единиц)
Rover Mini Cooper «Grand Prix» ‘08.1994 (Произведено 35 единиц)
В 1995 году маленькое чудо Mini было названо читателями журнала Autоcar — самого авторитетного британского издания об автомобилях — лучшим автомобилем века. Четыре года спустя он был признан «Лучшим автомобилем Европы XX века» на церемонии вручения автомобильных наград в Лас-Вегасе.
В 1997 году снята завеса тайны с нового Mini — с узнаваемыми чертами. Не каждый день приходится обновлять легенду, однако команда инженеров под руководством Франка Стефенсона, представила на автосалоне во Франкфурте новинку, сохранив при этом все отличительные особенности. Сочетая классический и современный дизайн, стало понятно, каким будет Mini будущего. Единственный вопрос восторженных зрителей: «Когда его можно будет купить?».
В 2000 году последний Mini номер 5387862 сошел с конвейера в Бирмингеме, Великобритания.
Rover Mini »40» Limited Edition ‘1999 (Произведено 250 единиц)
Rover Mini Cooper Final Edition ‘2000
Rover Mini Cooper S Final Edition ‘2000
Автор: YUPiter
История компании Mini
- Статья опубликована 08.07.2014 21:12
- Последняя правка произведена 09.07.2014 07:22
Полное название: | Mini |
Другие названия: | |
Существование: | 1959 — наши дни |
Расположение: | Великобритания: Лонгбрижд |
Ключевые фигуры: | |
Продукция: | легковые автомобили |
Модельный ряд: |
Название «MINI» говорит о том, что речь идёт о чём-то миниатюрном. И действительно, так именуется автомобиль, отличающийся небольшими размерами.
Компактное малогабаритное авто пользовалось приличным спросом и целых четыре десятка лет выпускалось практически в неизменном виде.
Сегодня марка «MINI» не забыта, однако появились усовершенствованные модели с иными «именами». Пожалуй, самая популярная из них, выпускается «под присмотром» концерна BMW. Это модель «Cooper».
Cooper и знаменитые гонщики
У истоков компании стояли два Купера – коренные британцы.
Отец – Джон Купер был известным на родине автогонщиком. Именно он решил создать свою компанию. В середине прошлого столетия он зарегистрировал Cooper Car Company. Фирма приступила к созданию миниатюрных гоночных автомобилей.
Купер младший – Майк владел тюнинг-ателье, носившим имя старшего Купера. Сын воплощал в жизнь задумки отца, создавал автомобили.
Компактные гоночные автомобили марки Cooper могли похвастать успехом. Далеко не один спортсмен достиг высоких результатов на модификации Cooper 500.
Cooper 500В 1958 году, на тогда ещё никому не известном автомобильчике, начал сезон победой сам сэр Стирлинг Мосс. Вскоре на «малыша» обратили свои взоры и другие автогонщики.
Mini Cooper с задним расположением двигателя во второй половине пятидесятых выступал в соревнованиях наравне с именитыми спорткарами итальянского производства Maserati и Ferrari. У итальянских гоночных машин в то время мотор устанавливался спереди.
На усовершенствованном авто собственного производства «Mini Cooper» Джон Купер успешно выступал в многочисленных ралли.
Самый знаменитый гонщик Аргентины и единственный в своей стране человек, которому удалось стать чемпионом мира (причём целых пять раз) в этом виде спорта - Хуан Мануэль Фанхио «объездил» первенца фирмы Купер, созданного для гонок в Формуле-2.
Cooper и реакция публики
Помимо гоночных авто Куперы создавали транспортные средства и для простых обывателей. Они полагали, что недорогие машины будут пользоваться спросом. Желающих перемещаться на четырёх колёсах было много, а предложений, которыми могли бы воспользоваться потребители со средними доходами, явно недостаточно. Однако, не смотря на невысокую стоимость, которая для стандартно укомплектованного авто была чуть меньше 500 фунтов стерлингов, широкая публика встретила появление автомобильчика довольно холодно.
Продажи первого года выпуска нельзя назвать впечатляющими. Покупатели нашлись лишь на 20 тыс. автомобильчиков. В это число вошли авто проданные не только в Великобритании, но и во всех иных странах, куда экспортировали Мини.
Первые «карликовые кары» сделали своё дело и через год Austin 850, как и Morris 850 (так именовали Mini на рынках Европы) пожелали приобрести тысячи европейцев. 1960 г. ознаменовался выпуском целой сотни тысяч машин. А спустя два года, объёмы производства ещё больше увеличились и достигли количества 200 000 шт. Этот объём не снижался на протяжении 15 лет. Правда, к тому времени фирма Куперам уже не принадлежала.
За долгие годы своего существования почти игрушечная машинка покорила сердца массы людей. Кто только не ездил на этом удивительно привлекательном авто! Даже члены британской королевской фамилии не отказывались от удовольствия прокатиться на миникаре.
Среди знаменитостей известных всему миру, отдававших предпочтение Mini была четвёрка Beatles, французы: Бельмондо и Шарль Азнавур, американская певица Мадонна, итальянцы Аурелио Лампреди и Энцо Феррари. Говорят, последний был обладателем трёх мини автомобильчиков.
Во многом успех Мини зависел от того, что существовало несколько исполнений авто. Он выпускался и в виде универсалов, и как фургон, и как кабриолет. Юбилейные серии выходили ограниченным количеством. Такие машины в маркировке имели буквы LE и стоили очень дорого. Но желающих обзавестись эксклюзивным, пусть даже дорогостоящим, малышом было немало.
Миникар в конце XX века
Со временем на рынках появлялись новые модели. Большинство из них были и мощнее, и комфортнее. Выживал небольшой автомобиль только благодаря низкой стоимости. Компания Austin Rover в 80-е годы продолжала его выпуск небольшими партиями.
Не позволили «кануть в Лету» легендарному авто Куперы. В своей мастерской они превращали стандартную машину в настоящий суперкар. Тюнинговые комплекты Cooper пользовались большим спросом.
В 90-м году производством Mini Cooper завладела компания Rover Group. Но и тогда автомобильчик с производства не сняли. Семья Куперов всё так же занималась усовершенствованием ходовой и двигателя своего детища.
В истории Мини прошлого века есть памятная дата – 04.10.2000. В этот осенний день сошёл с конвейера последний легендарный «малыш». Всего же за 41 год «жизни» таких малышей было выпущено порядка пяти с половиною миллионов.
МИНИ в XXI веке
Новый владелец британских мощностей, выпускавших миниатюрные авто, а им в двухтысячном стал концерн BMW, принял решение создать полностью обновлённый автомобиль. К названию «Mini» добавили приставку «New». И началась работа.
Новый автомобиль должен был отвечать соответствующим времени требованиям:
-комфортности;
-мощности;
-вместимости;
-безопасности.
Над поставленной задачей трудились и молодые инженеры, и те, кто участвовал в создании Мини «старого» образца.
Совместные действия дали отличные результаты. Обновлённый «малыш» не утратил основных черт своего предшественника. И, в то же время, он стал быстрее двигаться, но меньше «кушать». По уровню комфорта и безопасности NewMini мог соперничать с компактным Volkswagen NewBeetle и другими «одноклассниками».
В нашем веке Мини уже не нельзя считать машиной для обывателей. Теперь престижное авто обходится своим владельцам в кругленькую сумму, превышающую 10 тыс. фунтов стерлингов.
Ещё дороже стоит спортивная версия авто — Cooper S, представленная на суд зрителей в 2002 г. Для маленькой машины Cooper S имеет слишком серьёзный двигатель с мощностью 163 л.с.
Ретро автомобиль в очередной раз был подвергнут операции рестайлинга в 2010 г.
Современные «англичане» германского производства имеют дизельные и бензиновые двигатели мощностью 120-220 л.с. Они немного увеличились в размерах, обзавелись регулируемыми рулями и сиденьями, получили встроенные устройства, обеспечивающие комфорт пассажиров и водителя.
В планы автопроизводителей не входит прекращение выпуска «игрушечного» автомобильчика, а значит, он ещё долго будет колесить по дорогам разных стран и радовать встречных своей неотразимостью.
Культ минимализма: история успеха малыша Mini Cooper
Может ли инженер произвести революцию в автомобильной промышленности, если он не является Генри Фордом, Генри Лиландом или Фердинандом Порше? Вопрос риторический, особенно ввиду расхожего мнения, что после этих людей кардинальных перемен в устройстве авто так и не случилось. Но ХХ век периодически подбрасывал нам подтверждения того, что революции автомобильного устройства не только возможны, но и ощутимо действенны. Гений Алека Иссигониса – ярчайшее тому доказательство.
Как ни странно, большинство из тех, кто считает себя образованными индивидами, ассоциируют с Англией все что угодно, от геральдических драконов и рыцарей до Элтона Джона и принцессы Дианы, кроме действительно уникальных предметов. Я говорю, например, о малолитражке Mini – беспрецедентном явлении британского автопрома. Остроумно скомпонованный, элегантно собранный, этот автомобиль не просто появился в нужном месте и в нужное время – он стал своего рода символом Альбиона. За что по праву взял «серебро» в конкурсе на лучшее авто двадцатого столетия.
Дальний родственник Архимеда
Александр Арнольд Константин Иссигонис родился в 1906 году и был выходцем из города Смирны (нынешний Измир). Дед Александра перебрался туда еще в XIX веке, спасаясь от османской оккупации Греции, и быстро разбогател на строительстве железной дороги.
Инновационный болид Lightweight Special исправно добывал Иссигонису лидерские награды на треках вплоть до 1948 года, когда инженеру пришлось завязать со спортивной карьерой
Британцы, хозяева предприятия, отметили сметку и проницательность Иссигониса-старшего, за что и пожаловали ему английское подданство. Так была основана выдающаяся инженерная династия, в которой отец нашего героя, Константин, уже занимал должность директора машиностроительного завода. Конечно же, когда родился Александр, будущее его было предрешено. Однако разразившаяся вскоре мировая война иначе распорядилась судьбой Иссигониса-младшего.
В 1922 году из-за обострившегося греко-турецкого конфликта всю семью принудительно эвакуируют на Мальту. В мгновение ока Иссигонисы превратились из уважаемых членов общества в беженцев, одних из многих. Они потеряли все свое имущество: завод, усадьбу, сбережения. Это напрямую отразилось на здоровье Константина – получив удар, тот скоропостижно скончался. Юный инженер остался с матерью почти без средств, и чтобы получить помощь правительства, они перебрались в Англию.
Не сказать, что Иссигонисы бедствовали по переезде – по крайней мере, у них нашлись средства, чтобы купить Александру автомобиль Singer Tourer за £200, что было равносильно стоимости участка земли на побережье. При этом юноша даже не догадывался, какие проблемы сулила такая роскошная покупка! Отправившись на ней в автопробег, Алек на своей шкуре узнал, что бывает, когда клинит трансмиссию, почему из мотора постоянно течет масло, лопаются рессоры и т. д. Словом, архитектура машины Singer была далека от совершенства, что натолкнуло Иссигониса на мысль изобрести лучший автомобиль самому.
Решение стать инженером мать Александра встретила в штыки – та мечтала, что ее сын будет художником. Но юноша оказался непреклонен, поступив в политехнический колледж Баттерси. И хотя учился он там на одни тройки, с горем пополам ему все же удалось получить степень бакалавра. И как же ликовали преподаватели, когда, наконец, избавились от заносчивого студента-троечника, который твердил всем, что «изменит мир, даже несмотря на их проклятую математику»!
«Контрольная работа» Алека Иссигониса, Morris Minor, хоть и представляла собой крошечный автомобильчик, оказалась его входным билетом в мир больших инженерных возможностей
Вскоре он поступил чертежником в мелкую лондонскую фирмочку, разрабатывавшую автоматическую трансмиссию. Однако на служебном поприще Алек не преуспел – все его внимание тогда занимала конструкция собственного болида, который он с приятелем мастерил по выходным в гараже. Это была «прокачанная» версия микрокара Austin 7 с кузовом из фанеры и модифицированным двигателем. Болид с названием Lightweight Special получил первые авторские разработки Иссигониса – в частности, переднюю независимую подвеску. Благодаря этому Алек с завидным постоянством побивал остальных инженеров в спринтерских и кольцевых заездах. Одна из таких побед в 1946 году послужила началом крепкой дружбы с еще одной светлой головой автоспорта – инженером Джоном Купером.
Знаменитый Mini на стадии проектирования. Планировался даже заднеприводный вариант, от которого инженерная группа вовремя отказалась
Между тем, развивается и карьера греческого инженера. В 1938-м он трудится над созданием независимой подвески для компании Humber – одного из крупнейших автопроизводителей Великобритании. Чуть позже Алек защитит диплом Лондонского университета, и его успехи приведут новоиспеченного инженера в фирму Morris. Здесь его новаторские идеи внедряются уже в серийные разработки.
Первую славу Иссигонису принесла малолитражка Morris Minor, своего рода конструкторский дебют, которому удачное сочетание цены, размеров и исполнения обеспечило 23 года широкого производства. В этой модели начал проявляться фирменный стиль Алека: передовые инженерные решения вписывались в скромные (всего 3,7 метра длины) размеры. Здесь впервые было применено реечное рулевое управление, а также гидравлические тормоза на все колеса. А демократичный ценник сделал Morris Minor истинно народным автомобилем – впервые в истории британская модель разошлась тиражом более миллиона экземпляров!
«Проще, легче, быстрее, компактнее и вместительнее» – именно такую логическую цепочку выстроил Иссигонис для производства нового флагмана ВМС. Британское общество от души благодарило его за выполнение каждого из этих пунктов, даже несмотря на смешные 10-дюймовые колесики первых серий Mini и отвратительную гидроизоляцию салона. Экономия на наружных швах корпуса не пошла модели на пользу, но из-за низкой цены люди готовы были мириться с тем, что в дождливую погоду их авто было похоже на дуршлаг
Мировое признание
Какое-то время Иссигонис, прославившись, кочевал из студии в студию подобно талисману. Все хотели, чтобы инженер сделал новый автомобиль, сравнимый по успеху с Minor. И Алек был рад стараться, но его мысли при этом оказывались слишком смелыми для производителей. Так судьба снова привела греческого изобретателя на порог компании Morris. Только теперь это уже был целый концерн – British Motor Corporation, результат слияния нескольких ведущих фирм Британии.
Реклама в 50-х была на автомобильном рынке мощным рычагом давления. «На самом деле люди не знают, чего хотят. Моя работа рассказать им об этом», – утверждал Алек с многочисленных проспектов, посвященных Austin Seven и Morris Mini-Minor
Иссигониса приняли с распростертыми объятиями и сходу поручили разработку новой модельной линии. Замысел руководства включал целый ансамбль из трех различных авто – большой седан Maxi, купе средних размеров Midi и компакт Mini. Причем проектировать все Алеку предстояло именно в таком порядке.
Прототипы двух первых моделей были готовы в 1956 году. Уже решался их запуск в серию, когда грянул Суэцкий кризис. Бензин в Европе ощутимо подорожал, и малолитражки вроде VW Beetle и FIAT 500 вдруг стали королями рынка. Глава концерна ВМС Леонард Лорд велел Иссигонису забыть обо всех его предыдущих проектах, кроме одного – городского компакт-мобиля. Это была серьезная проверка, вопрос стоял о самом выживании брендов, но Алек был только рад стараться, так как искренне считал, что настоящий автомобиль не должен быть длиннее трех метров.
Автомобильчик сходил с конвейера в различных вариациях и постоянно модернизировался. Так появился двухместный Mini Shortie, бездверный кабриолет Mini Metro, полноценный универсал Mini Traveler, Mini Pick-Up и даже Mini Van. Все варианты отличались надежностью и хорошим балансом ходовых качеств. Например, четырехместный багги без крыши, Mini Moke, в британской армии не прижился, зато стал неотъемлемой частью пляжных курортов в США и Австралии
Иссигонис корпел над заданием 2,5 года – рекордный срок воплощения чертежа на салфетке в ездящий автомобиль. Но рабочей команде, подчинявшейся инженеру, и это время показалось адскими каникулами. Ведь наш изобретатель обладал поистине анекдотическим педантизмом и крутым, деспотичным нравом: за малейшую оплошность он мог задержать сотруднику зарплату. Алеку было наплевать, каким образом будут воплощены в жизнь его идеи, но единожды что-либо решив, он желал видеть все исполненным в точности. Являясь по природе больше художником, чем инженером, он мог лишь наметить направление, по которому следовали исполнители его воли. Но как бы последним ни было тяжело, они предпочитали разрешать неразрешимые задачи, только бы не видеть на горизонте ухмыляющегося Иссигониса, который всех и вся покровительственно называет «дорогуша»… Возможно, именно поэтому успех автомобиля, документально проиндексированного как ХС/9003, был столь оглушительным.
Работа над проектом Mini строилась по принципу «чем проще, тем лучше». Камнем преткновения в новом автомобиле являлись его размеры: на 3 метра длины приходилась феноменальная вместительность для 4 человек и их багажа, при этом ничто не должно было стеснять их во время поездки. Инженерам приходилось изворачиваться на каждом шагу, а декрет на обязательное использование только тех силовых агрегатов, что производила ВМС, еще больше усложнял задачу. В итоге в крохотное подкапотное пространство прототипа втиснули самый маленький из тогдашних моторов концерна, 0,9-литровый Austin-A. Двигатель не просто имел поперечное расположение, в него также была интегрирована коробка передач – первое из революционных новшеств Mini.
В 1964-м раллийная команда Mini в лице пилота Пэдди Хопкирка и штурмана Генри Лиддона заняла все три призовых места на гонках в Монте-Карло. Этот успех был повторен еще трижды, но в 1966-м судейская коллегия дисквалифицировала британцев якобы из-за нерегламентированного количества фар. Классический пример злоупотребления властью, из-за которого «победивший» гонщик Паули Тойвонен отказался принимать награду и разорвал контракт с представляемой им командой Citroen
Благодаря переднему приводу машина ощутимо скинула в весе, зато полезного пространства внутри нее оказалось даже больше, чем нужно. Багажник, конструкция сидений, кармашки на двери – все это можно было заполнить любыми полезными мелочами. Глядя на свое творение, Иссигонис ликовал. Оставалось лишь добиться одобрения главы концерна… Но сэр Леонард Лорд был не так оптимистичен. Увидев это маленькое недоразумение, он презрительно скривился и засобирался прочь. Алеку пришлось уговорами затаскивать его внутрь прототипа.
Мы объехали территорию предприятия, и я несся как умалишенный. Лорд, конечно же, пришел в ужас от этого, но остался доволен тем, как машина держится на дороге. Когда мы остановились возле офиса, он, выходя, бросил мне всего два слова. «Запускаем в серию!» – сказал он.
Алек Иссигонис, «отец» малолитражки Mini
Премьера нового автомобиля от ВМС состоялась в 1959 году, причем концерн представил публике сразу две модели: Austin Seven и Morris Mini-Minor. Они были практически идентичны, и подобное раздвоение имело лишь маркетинговый характер. Так поклонники обоих марок получали возможность купить одну и ту же ультрамодную машину по скромной цене в $800. Это было удачное вложение не только для представителей среднего класса и малообеспеченных людей. Вскоре малолитражка стала такой популярной, что ей заинтересовались даже английские снобы. В 1962 году, когда еженедельное ее производство перевалило за 3 тысячи, весь модельный ряд было решено свести к единому знаменателю – Mini.
В жизни модельера Мэри Куант было два главных увлечения – мини-юбки и Mini Clubman. Как ни странно, оба они отлично сочетались друг с другом
Заряженный до кондиции
Британцы сходили с ума по симпатичному малышу Mini. Его продуманный дизайн и низкая стоимость были для народа как бальзам на душу. Но пока Иссигонис с удовольствием почивал на заслуженных лаврах, его друг и первейший соратник по гоночному ремеслу Джон Купер без дела не сидел. Разглядев в пресловутой малолитражке спортивный потенциал, он немедленно принялся за ее «прокачку». Имея собственное ателье Cooper Car Company, инженер сумел уговорить руководство ВМС, а конкретно Джорджа Харримана, на производство ограниченной гоночной серии (1 000 экземпляров).
В 1961-м результатом экспериментов Джона Купера (на тот момент дважды обладателя Кубка конструкторов) стала новая модель – Mini Cooper. Ее снабдили более мощным двигателем (997 см³, 55 л.с.), двойным SU-карбюратором и передними дисковыми тормозами. Кроме того, новый Mini получил двухцветную гоночную окраску, вскоре ставшую канонической. Чтобы протестировать автомобильчик имени себя, Купер заявил его на участие в ралли Группы 2.
Малолитражки Mini прочно вошли в британскую культуру. Эксклюзивный окрас, которым покрывали их знаменитости, исчисляется сотнями вариантов. Забавные машинки оказались на английских почтовых марках, расписывали… и даже стали ходячей рекламой напитка Red Bull
Руководство British Motor Corporation смотрело на проделки конструктора из-под прикрытых век – никто особо не верил, что смешная машинка чего-то стоит на гоночном треке. Каково же было их удивление, когда Mini Cooper S, версия с более мощным двигателем (1 071 см³, 70 л.с.), победила в своем классе на сложнейшей трассе в Монте-Карло в 1963-м, а еще через год экипажи ВМС заняли весь подиум в «абсолюте»!
Подобного успеха «мини-гонщик» добивался еще дважды, что сделало его легендой автоспорта. Вскоре двухцветный Mini Cooper S стал завсегдатаем фешенебельных районов Лондона, а продажи этой модели за весь период производства превысили 150 тысяч единиц. Даже Энцо Феррари, хороший друг Джона Купера, не удержался от приобретения трех экземпляров гоночной малолитражки. «Если бы этот автомобиль не был таким уродливым, я бы в него влюбился», – резюмировал итальянский конструктор.
Культурный шок
После того как машинки Mini «наводнили» Лондон, а с ним и улицы других британских городов, общественность затрясло как в эпилептическом припадке. Оказалось, что крошечный автомобильчик стал истинным катализатором культурной жизни, олицетворявшим тягу к переменам, дремлющую в людях. Поэтому множество будущих знаменитостей, будь то поп-звезда или художник, начали свой путь к славе за рулем Mini. К примеру, модельер Мэри Куант (Mary Quant), одна из создательниц уличной моды 60-х и личный стилист The Rolling Stones, призналась, что идея мини-юбок пришла ей в голову благодаря данному автомобилю. Столь смелые эксперименты принесли ей Орден Британской империи, чего могло бы и не случиться, если бы Леонард Лорд заупрямился и в свое время не пустил бы проект в производство.
В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США из-за несоответствия введенным требованиям безопасности в этой стране. Машину часто критиковали насчет ее низкого уровня. На все нападки Алек Иссигонис с апломбом отвечал: «Я создал автомобиль с хорошей тормозной системой и управляемостью. Если люди попадают на этой машине в аварию, то это их вина. Я не проектирую свои автомобили для аварий»
И если г-жа Куант произвола революцию в мире женской моды, то автомобили Mini были очень почитаемы среди хиппующей молодежи. Так, модель Cooper S являлась любимым транспортным средством Сида Баретта, основателя легендарной рок-группы Pink Floyd. Музыкант передвигался на нем по Лондону еще в те времена, когда пытался выучиться на архитектора. Этот «заряженный» хэтч культивировали и музыканты вроде The Beatles, Depeche Mode и Элтона Джона.
Кинопробы
Однако мировую известность марке Mini принесла криминальная комедия с элементами роуд-муви «Ограбление по-итальянски» («The Italian Job»), снятая британским режиссером Питером Коллинсоном. Кино, посвященное мастерски спланированному ограблению инкассаторского броневика, было показано в 1969 году. Резонанс, вызванный фильмом, был столь велик, что ленту одновременно и номинировали на премию «Золотой глобус» (в категории «Лучший иностранный фильм»), и всячески порицали за «явную пропаганду британского стиля». Ведь главную роль в картине наряду с Майклом Кейном и Бенни Хиллом исполнила тройка дерзких автомобилей Mini Cooper S. Они проявили чудеса скорости и маневренности на узких улочках Турина, окраинных стройплощадках и даже в городской канализации, чем несказанно удивили зрителей.
Постеры нашумевшего фильма «Italian Job»
Любопытно, что британские «малышки» перевозят в своем нутре не банкноты, а золотые слитки, что выглядит весьма гротескно: подобный груз легко продавил бы днище автомобильчиков, если бы их заранее не укрепили. Так что Mini в данном ограблении выполняют двойную функцию: проделывают чудеса акробатики и выступают в роли тяжеловозов. Все это заставило автомобилистов многих стран иначе взглянуть на такие странные малолитражки.
Кстати, участие Mini Cooper S в данном фильме не являлось коммерческой демонстрацией. Все авто были приобретены у ВМС в общем порядке по их рыночной стоимости, даже несмотря на предложение компании FIAT предоставить на безвозмездной основе любое количество своих малолитражек (итальянцы предлагали даже премию в $50 тысяч за кинорекламу). Но режиссер принял безоговорочное решение: снимать только Mini, как символ обновленной Британии, «веселой и уверенной в себе».
Следующее масштабное появление английский симпатяжки на экранах произошло 1 января 1990 года. На этот раз автомобиль Mini серии Mrk I был представлен в качестве постоянного транспортного средства Мистер Бина – комичного героя из одноименного сериала. Оный состоял из 14 получасовых серий и выходил на телеэкраны до 31 октября 1995 года. Главный герой комедии, исполненный Роуэном Аткисоном, придурковатый смотритель Лондонской национальной галереи, все время попадал в нелепые ситуации и схожим образом пытался найти из них выход. Странная походка, дикая улыбка, чудаковатый (а порой и зловещий) внешний вид Мистера Бина выдавал в нем чуть ли не инопланетянина, но сугубо английская специфика принесла картине невероятный успех.
Кадры, исполненные истинного очарования. Ремейк «Ограбления по-итальянски» 2003 года с Шарлиз Терон и Джейсоном Стэтхемом в главных ролях поставил жирный крест на образе чудаковатого жука-навозника от автопромышленности. Современные Mini в голливудском фильме были похожи на уменьшенные копии мускулистых BMW и больше не вызывали улыбок
Сериал получил множество международных наград, в том числе и «Золотую Розу» – главный приз фестиваля телевизионных трендов. Вскоре проект «Мистер Бин» был расширен двумя полнометражными фильмами и серией анимационных короткометражек. Немалую роль в становлении образа главного героя сыграл желтый автомобильчик Mini, такой же странный и непостижимый, как и его хозяин. Что с ним только не происходило: его и разбивали, и переезжали танком, истязали уличными гонками и черт знает, чем еще. Но все же в начале каждого нового эпизода автомобиль выглядел целым и отутюженным, как твидовый пиджак Мистера Бина. Пожалуй, в этом и заключается шарм телевизионного Mini, да и его реального аналога тоже.
Эпилог
Съемки комедийного «Мистера Бина» стали последним выходом в свет для автомобильчиков Mini «старой школы». В 1994 году эта компания была продана концерну BMW со всеми сопутствующими на нее правами. Последние модели культовых британских малолитражек продержались в производстве до 2000-го. К тому моменту общий тираж Mini превысил 5 миллионов 300 тысяч экземпляров. Все, что случилось позже, к этой истории практически никакого отношения не имеет.
«Погранично-странный» мистер Бин и подобный ему коротыш Mini
В 1999 году по результатам голосования, устроенного Global Automotive Elections Foundation, малолитражка Mini была признана лучшим европейским автомобилем XX столетия. «Когда я смотрю на нее, я словно возвращаюсь в детство», – заметил Алек Иссигонис, вспоминая о своем детище. Он умер в 1988-м в звании рыцаря Британской империи, так и не узнав, насколько популярным стало изобретение всей его жизни. Зато сам факт воплощения его мечты и без того подобен чуду.
Читайте также:
- По-русски
МИНИ
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1958
- Основатели:
- Леонард Лорд
- Количество моделей:
- 9
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG
- Новостей на сайте:
- 107 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 35 перейти
Автомобили MINI
Cabrio
1 поколение, 2016 — сегодняClubman
2 поколения, 2007 — сегодняCooper 5-door
2 поколения, 2014 — сегодня
Countryman
4 поколения, 2010 — сегодняCoupe
1 поколение, 2011 — сегодняJohn Cooper Works
1 поколение, 2015 — сегодня
Mini
2 поколения, 2006 — сегодняPaceman
2 поколения, 2013 — сегодняRoadster
1 поколение, 2012 — сегодня
О MINI
Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.
Все модели MINI
На этой странице:
Фотогалерея MINI
…Последние отзывы о MINI
Богданов Иван
MINI Mini
Для кого-то стиль – это Mercedes или BMW, другие говорят, что круто ездить на Porsche Cayenne, а для меня эталоном всегда был Mini Cooper. Но на новый денег не хватало: приходилось ездить на стареньком Лансере и тихо завидовать владельцам Мини. И вот год назад просматривал объявления о продаже б/у и наткнулся на неплохой вариант, который вполне подходил по цене. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели MINI
Все тесты MINI
Сделано тест-драйвов:
2 6 2 6MINI Countryman
MINI CountrymanESI Path -> / apps / settings / wcm / designs / minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white% 3F% 3Finit.mode__js.async__false.onload __. js
ESI Path -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fcore.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path -> / apps / settings / wcm / designs / minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__css.async __. onload __. js
ESI Path -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Flegacy.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path -> / apps / settings / wcm / designs / minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital% 3F% 3Fminicom.mode__css.async __. onload __. js
zurückНовый MINI Countryman — грубый, надежный и надежный, идеальный универсал для приключений.Оснащенный прочным внешним дизайном и полным приводом, дорога может быть любой, где вы хотите — независимо от местности — под снег, блеск или дождь.
Пусть новый MINI Countryman доставит вас в интересные места.Он сочетает в себе комфорт, практичность пространства для каждого дня и для каждого побега. И он разработан для того, чтобы справляться с любыми сложностями вашего путешествия — даже в глуши.
Youtube видео не воспроизводится, потому что куки не были приняты.Чтобы изменить настройки cookie, нажмите здесь
КАЧЕСТВО ВНУТРИ И НАРУЖНЫХ.
Волшебные моменты в жизни случаются в моменты любви. Именно здесь появляется новый MINI Countryman. Роскошные материалы, передовые технологии и атмосферное освещение гарантируют, что вы всегда будете окружены желаемыми вещами. Как только вы войдете, вы не захотите выходить снова. Ваш спонтанный ум крадет шоу. Ваш будущий MINI Countryman уже соответствует EU6d, самым жестким на сегодняшний день правилам, касающимся выбросов, который вступает в силу для всех новых регистраций транспортных средств по всей Европе с 1 января 2021 года.
MINI Cooper S Countryman ALL4: официальный расход топлива (вместе взятый): 6,5 — 6,2 л / 100 км; Официальные выбросы CO2 (вместе взятые): 149 — 142 г / км (NEFZ / NEFD).
НОВЫЙ MINI COOPER SE COUNTRYMAN ALL4.
ЛУЧШИЕ ОБОИХ ПРИВОДОВ.
MINI Cooper SE Countryman ALL4: официальный расход топлива (вместе взятый): 2,0 — 1,7 л / 100 км; Официальные выбросы CO2 (вместе взятые): 45 — 40 г / км; Официальное потребление энергии (комбинированное): 14,0 — 13,1 кВтч / 100 км (NEFZ / NEFD).В зависимости от условий окружающей среды предоставляется временный пик мощности двигателя внутреннего сгорания, который может составлять ок. На 10% выше номинальной мощности. Продолжительность пиковой производительности увеличивается с падением температуры окружающей среды (около 5 с при + 25 ° C, около 40 с при -20 ° C).
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ МИНИ СТРАНУ.
Hinweis (отказ от ответственности на английском языке ниже):
Die offiziellen Angaben zu Kraftstoffverbrauch, CO2-Emissionen und Stromverbrauch wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren VO (EU) 715/2007 in jewelils ertentel geltenden Fass.Die Angaben berücksichtigen bei Spannbreiten Unterschiede in der gewählten Rad- und Reifengröße. Die Werte der Fahrzeuge basieren auf der neuen WLTP-Verordnung und werden in NEFZ-Äquivalenzwerte zurückgerechnet, um den Vergleich zwischen den Fahrzeugen zu gewährleisten. Bei diesen Fahrzeugen können die CO2-Werte für fahrzeugbezogene Steuern oder andere Abgaben, die (zumindest unter anderem) auf CO2-Emissionen basieren, von den hier angegebenen Werten abweichen. Die CO2-Effizienz-Spezifikationen werden gemäß der Richtlinie 1999/94 / EG und der Europäischen Verordnung in the jewelils gültigen Fassung festgelegt.Die angegebenen Werte basieren auf dem Kraftstoffverbrauch, den CO2-Werten und dem Energieverbrauch nach dem NEFZ-Zyklus für die Klassifizierung. Weitere Informationen über den offiziellen Kraftstoffverbrauch und die spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Руководство пользователя über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnomdt. / Angebote / verlagsprodukte / leitfaden-kraftstoffverbrauch.html erhältlich ist.
Отказ от ответственности:
Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и энергопотребления были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применимой на момент утверждения типа. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, и показанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели.Значения транспортных средств уже основаны на новых правилах WLTP и переводятся обратно в значения, эквивалентные NEDC, для обеспечения сравнения между транспортными средствами. [В отношении этих транспортных средств для налогов, связанных с транспортными средствами, или других пошлин, основанных (по крайней мере, в частности) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.] Спецификации эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94 / ЕС и Европейское регулирование в его текущей версии применимо. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и энергопотреблении в соответствии с циклом NEDC для классификации.Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и удельном выбросе CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продаж и по адресу https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.
Пожалуйста, поверните устройство
ESI Path -> / apps / settings / wcm / designs / minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__js.async __. onload __. js
Путь ESI-> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white%3F%3Flatinacc.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path -> / apps / settings / wcm / designs / minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital% 3F% 3Fminicom.mode__js.async __. onload __. js
,MINI Земляк | MINI Канада
подробности
Автомобиль может быть не совсем таким, как показано. Возможности и комплектация могут отличаться.
Начальная цена «все включено» для базовой модели 2020 MINI John Cooper Works 3 door составляет 39 506,00 долл. США, включая MSRP (36 540,00 долл. США), фрахт / PDI (2 245 долл. США), административный сбор розничного продавца (до 595,00 долл. США), сбор OMVIC (10,00 долл. США), Плата за переработку шин (16,00 долл. США) и сбор за кондиционирование (100 долл. США).00).
Налоги не включены. Розничные продавцы могут устанавливать индивидуальные цены.
* Арендные ставки — это ставки, предлагаемые MINI Financial Services Canada только по утвержденным кредитам.
** Пример аренды: Цена продажи MINI John Cooper Works 3 2020 года 2020 года составляет 37 785,00 долл. США, включая MSRP (36 540,00 долл. США) и фрахт / PDI (2 245 долл. США), за вычетом кредита (1 000,00 долл. США), 1,99% годовых в течение 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет $ 504,00 с авансовым платежом $ 0,00. Арендная плата за первый месяц, гарантийный депозит в размере приблизительно одного месяца, административный сбор продавца (до 595 долларов США).00), сбор OMVIC (10,00 долл. США), сбор за кондиционирование (100,00 долл. США), сбор за переработку шин (16,00 долл. США), сборы, связанные с PPSA (53,73 долл. США), административный сбор с кредитора (35,00 долл. США), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и подлежат оплате подписание. Общая сумма обязательства составляет 25 505,54 долл. США плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля на конец срока составляет $ 15 712,20. Годовой пробег ограничен 16 000 0,15 доллара за лишний километр. Могут применяться чрезмерные расходы на износ.
† Кредит в размере 1 000,00 долл. США на новые трехдверные модели 2020 года MINI John Cooper Works действует только для варианта аренды
Срок действия предложения истекает 3 августа 2020 года. Доставка должна быть принята до 3 августа 2020 года. Предложение требует участия продавца. Предложение зависит от наличия и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Определенные условия применяются. Свяжитесь с местным дилером MINI для получения полной информации.
Новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, покрываются бесплатным планом планового технического обслуживания на три года или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Определенные ограничения применяются.
© 2020 MINI, Канада. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие связанные с MINI знаки, изображения и символы являются исключительными свойствами и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.
,Официальный сайт | MINI Канада
Автомобиль может быть не совсем таким, как показано. Возможности и комплектация могут отличаться.
Начальная цена «все включено» для базовой модели 2020 MINI Cooper S Countryman ALL4 составляет 37 656,00 долл. США, включая MSRP (34 690,00 долл. США), фрахт / PDI (2 245 долл. США), административный сбор розничного продавца (до 595,00 долл. США), сбор OMVIC (10,00 долл. США), шина. Плата за переработку (16,00 долл. США) и сбор за кондиционирование (100,00 долл. США).
Налоги не включены. Розничные продавцы могут устанавливать индивидуальные цены.
* Арендные ставки — это ставки, предлагаемые MINI Financial Services Canada только по утвержденным кредитам.
** Пример аренды: Цена продажи MINI Cooper S Countryman ALL4 2020 года составляет 36 335,00 долл. США, включая MSRP (34 690,00 долл. США) и фрахт / PDI (2 245,00 долл. США), за вычетом кредита (600,00 долл. США), 1,99% годовых в течение 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет $ 474,63 с авансовым платежом $ 0,00. Арендная плата за первый месяц, гарантийный депозит в размере приблизительно одного месяца, административный сбор с розничной торговли (до 595 долларов США), плата за OMVIC (10 долларов США).00), сбор за кондиционирование (100,00 долл. США), сбор за переработку шин (16,00 долл. США), сборы, связанные с PPSA (53,73 долл. США), административный сбор с кредитором ([LenderAdministrationFee]), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и подлежат уплате при подписании. Общая сумма обязательства составляет 24 066,62 долл. США плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля на конец срока составляет $ 15 610,50. Годовой пробег ограничен 16 000 0,15 доллара за лишний километр. Могут применяться чрезмерные расходы на износ.
† Скидка в размере 600,00 долл. США на новые модели MINI Cooper S Countryman ALL4 2020 года распространяется только на вариант аренды.
Срок действия предложения истекает 3 августа 2020 года. Доставка должна быть принята до 3 августа 2020 года. Предложение требует участия продавца. Предложение зависит от наличия и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Определенные условия применяются. Свяжитесь с местным дилером MINI для получения полной информации.
© 2020 MINI, Канада. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие связанные с MINI знаки, изображения и символы являются исключительными свойствами и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.
,MINI — Новые и подержанные автомобили
MINI — Новые и подержанные автомобили | MINI. Цифровой МастерESI Path -> / apps / settings / wcm / designs / minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white% 3F% 3Finit.mode__js.async__false.onload __. js
ESI Path -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fcore.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path -> / apps / settings / wcm / designs / minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__css.async __. onload __. js
ESI Path -> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Flegacy.mode__css.async__.onload__.js
Ваш браузер не обновлен и может быть несовместим с нашим сайтом.
Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Google Chrome или Mozilla Firefox.
Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы установить Chrome: Chrome.
Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы установить Firefox: Firefox
близкоМИНИ-3-ДВЕРНЫЙ ЛЮК
Общая стоимость | INR 3 450 000 |
Иллюстрации показывают специальное оборудование за дополнительную плату.Цены не являются обязательными рекомендациями производителя, в т.ч. НДС 19% и без учета стоимости трансфера. Изменения и ошибки исключены. Ваш партнер MINI будет рад предоставить вам информацию о ценах.
МИНИ-КОНВЕРТИБ
Общая стоимость | INR 3 890 000 |
Иллюстрации показывают специальное оборудование за дополнительную плату.Цены не являются обязательными рекомендациями производителя, в т.ч. НДС 19% и без учета стоимости трансфера. Изменения и ошибки исключены. Ваш партнер MINI будет рад предоставить вам информацию о ценах.
,Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .