Тойота Венза 2020 В НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, комплектации и видео
Toyota Venza 2020 — авто для тех, кто ищет нестандартные компромиссы. По утверждению производителя, «Тойота Венза» сочетает в себе маневренность легковушки, проходимость внедорожника, функциональность универсала.
Долгое время Венза скрывалась в тени Toyota Harrier, но в 2020 году производители решили вернуть модель на рынок!
Позиционируется как кроссовер, но низкая крыша не дает признать машину полноценным кроссом, а силуэт не позволяет назвать ее универсалом. С минивэном у «Вензы» тоже очень мало общего. Но автомобиль привлекает, интригует, заинтересовывает.
На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 фото, цена, комплектации, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового кузова 2020 года

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.

Так, например, американская версия не имеет полноразмерной запаски. Жителям США она и не нужна. Зачем, если с проколом шины легко можно справиться с помощью специального геля? А если покрышка сильно повреждена, всегда поможет эвакуатор.
Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.
Экстерьер
Тойота Венза 2020 вид сбоку
Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:
- высокий клиренс;
- солидные габариты;
- 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
- широкие высокие двери.
Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.
Салон
Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.
Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.
Техническая начинка
Что касается двигателей, то в США Venza предлагается к продаже с двумя типами моторов объемом 2,7 и 3,5 л. В России можно купить модель только с 2,7-литровой четверкой 1AR-FE, предполагающей неагрессивную, спокойную езду. Мощность двигателя составляет 185 л.с. при 5 800 об/мин, расход бензина по паспорту — до 10 л на 100 км в зависимости от привода. Дополняется двигатель шестискоростной АКПП.
Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.
Комплектации и цены в России
Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.
Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.
Бензиновый двигатель | КПП | Привод | Расход | Разгон до 100 | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|---|---|
Elegance | 2.7л при 185 лс | Автоматическая | Передний | Город: 12.3 Трасса: 7.1 Смешанный: 9.1 | 9,4 с | 2 190 000 |
Elegance Plus | 2.7л при 185 лс | Автоматическая | Полный | Город: 13.3 Трасса: 8.0 Смешанный: 10.0 | 9,4 с | 2 291 000 |
Prestige | 2.7л при 185 лс | Автоматическая | Полный | Город: 13.3 Трасса: 8.0 Смешанный: 10.0 | 9,4 с | 2 404 000 |
Стоит отметить и такие приятные опции, как:
- отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
- обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
- подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
- воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.
Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.
Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.
Видео тест-драйв Toyota Venza
Фото
Сравнение Toyota Venza 2020 и Toyota RAV 4 Hybrid
Тойота Венза 2020 в новом кузове, фото, цена и видео тест драйв
Просмотров: 10 187
Тойота Венза — официальный дилер Toyota в Москве: цены и фото
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности боковая
Активный подголовник
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Передний парктроник
Функция «Проводи меня домой»
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.9
Антипробуксовочная система (TCS)
Система мониторинга «слепых зон»
Стояночный тормоз : Ножной
Дополнительный стоп-сигнал
Подушки безопасности-шторки
Парктроник
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Автоматическое включение ближнего света
Система контроля давления в шинах
Задний парктроник
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Электроусилитель руля
Подушка безопасности водительская
ВНЕШНИЙ ВИД
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Светодиодные ходовые огни
Датчик света
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Теплозащитное остекление
Панорамная крыша
Задний дворник
Задние колеса : 245/55 R19
Светодиодные фары
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Регулируемый люк
Электропривод багажника
Передние противотуманные фары
Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 245/55 R19
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Раздельный климат-контроль : 2 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема JBL, 13 динамиков, AUX, USB
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Бесключевой доступ
Зеркала в противосолнечных козырьках
Спортивные сиденья
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Датчик наружной температуры
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Кожаные сиденья
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Отделка салона «под дерево»
Подсветка при посадке в салон
Радио
Система навигации
Подсветка : в боковых зеркалах при посадке в салон
CD-чейнджер
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Камера заднего обзора
Память расположения сиденья
Тахометр
Электропривод водительского сиденья
Электроподогрев лобового стекла
Кондиционер
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях
Телескопическая регулировка руля
Поясничная опора в передних сиденьях
Полноцветный ЖК-монитор
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 2672
Марка кузова : AGV15
Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива, DOHC, dual VVT-i
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 180
Степень сжатия : 10
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2775
Передаточное число 5-й передачи : 0.713
Передаточное число 1-й передачи : 3.3
Ширина передней колеи, мм : 1635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.3
Допустимая полная масса, кг : 2340
Минимальный радиус разворота, м : 5.96
Диаметр цилиндра, мм : 90
Объем багажника, л : 975
Расход топлива за городом, л/100 км : 8
Передаточное число 6-й передачи : 0.608
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : 1AR-FE
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 247 (25) / 4200
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.7 AT 4WD Престиж
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4833 x 1905 x 1610
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.51
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,0
Ширина задней колеи, мм : 1640
Передаточное число 3-й передачи : 1.42
Максимальная грузоподъёмность : 395
Главная передача : 4.356
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6
Число дверей : 5
Задний свес : 1105
Период выпуска : февраль 2013 — январь 2016
Ход поршня, мм : 105
Страна сборки : США
Передаточное число задней передачи : 4.148
Передаточное число 2-й передачи : 1.9
Передний свес : 953
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1945
Объем топливного бака, л : 67
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 185 (136) / 5800
Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ
Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65).
Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км.
Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса.
Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик.
Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей.
В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD.
Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.
Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и панорамная крыша Star Gaze с электрохромным стеклом, переключающимся нажатием кнопки между прозрачным и затуманенным, матовым режимом.
В набор также включены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. А в комплектациях XLE и Limited есть ещё парковочные датчики спереди и сзади с функцией автоматического торможения перед препятствиями. Новая Toyota Venza будет поступать в США из Японии, с завода Takaoka в Тойоте-сити. Продажи паркетника начнутся нынешним летом. Добавим, что новый Harrier должен ещё стать Тойотой Frontlander в Китае.
История
Первое поколение модели Toyota Venza было представлено в 2008 году и выпускалось до 2017-го. Внешность Вензы подражала концепту Toyota FT-SX 2005 года. В основу модели легла платформа Toyota K, так что кроссовер был близким родственником Лексуса RX (поколение AL10) и Тойоты Camry (XV40). Имя Venza было образовано слиянием слов Venture и Monza.
Выпуск Вензы был налажен на американском заводе TMMK в Джорджтауне (штат Кентукки). Продажи на основном рынке, в США, в лучший год (2009) составили 54 410 штук, но в 2015-м упали до 21 351, когда модель перестали выпускать для рынка США (но до 2017-го ещё шла сборка на экспорт).
Автомобиль комплектовался 185-сильной «четвёркой» 2.7 и 272-сильным мотором V6 3.5. Оба сочетались с шестиступенчатым «автоматом». Привод мог быть передний и полный. В 2012 году был проведён рестайлинг (правое нижнее фото в коллаже), затронувший в основном фронтальную часть и ассортимент доступных колёсных дисков. Он же принёс модели новую мультимедийную и навигационную систему Toyota Entune с информацией о трафике, погоде, ценах на заправках, информацией с бирж и спортивных состязаний.
Новый Тойота Венза 2020 года у официального дилера Toyota в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Парктроник
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 245/55 R19
Задние колеса : 245/55 R19
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Датчик света
Панорамная крыша
Автоматическое включение ближнего света
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
Передний свес : 953
Задний свес : 1105
Ручки дверей хромированные
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Тахометр
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Активный подголовник
Система навигации
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Премиум аудиосистема JBL с 13 динамиками, голосовое управление
Шторка в багажном отделении
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.9
Подсветка при посадке в салон
Кожаные сиденья
Память расположения сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6
Максимальная скорость, км/ч : 180
Страна сборки : США
Объем топливного бака, л : 67
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,0
Вместимость багажника, л : 975
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4833 x 1905 x 1610
Toyota Venza 2021 СКОРО В РОССИ НОВЫЙ КУЗОВ! Фото, цены, комплектации
В Тойота не стали тратиться на модернизацию старой версии модели Вензы, дорабатывать ее подвеску или изменять кузов. Конструкторы японской компании пошли по самому легкому пути и просто переименовали в Toyota Venza 2021 одну из своих моделей.
Донором для «нового» кроссовера стал Harrier – среднеразмерный городской внедорожник, который почти полностью заимствует техническую часть конструкции у мегапопулярного RAV4, и который совсем недавно был обновлен.
На странице все подробности об абсолютно новом кузове Тойота Венза 2021 года для России:
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Когда выйдет в России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели;
Обзор


За 7 лет выпуска эта модель не снискала особой популярности, а причиной тому стал не совсем удачный «формат» автомобиля. Toyota Venza предлагалась в виде кросс-универсала – нечто похожее предлагает Subaru Outback, т. е. кузов такой машины представляет собой крупный универсал, который, все же, не «дотягивает» до паркетника.
Японцы предложили такое авто избалованному крупными внедорожниками североамериканскому рынку и… осознали свою ошибку! Проект, который был закрыт в 2015 году, снова запущен, только на этот раз Тойота Венза 2021 станет полноправным кроссовером.

В Тойота Венза 2021 модельного года перешли абсолютно все детали Харриера за исключением шильдика с названием модели. Таким образом, мы имеем дело с формальной новинкой, базирующейся на платформе GA-K, имеющей шасси с независимыми подвесками и кузов среднеразмерных габаритов: при колесной базе в 2690 мм. они составляют 4740*1855*1660 мм.
Однако, японцы не были бы собой, если бы не постарались каким-либо образом уникализировать свою модель. Помимо обширного набора самой современной ездовой электроники этот автомобиль базово будет считаться гибридным.
Кузов

Экстерьер кроссовера Тойота Венза аналогичен внешнему виду паркетника Harrier, а характерная наследственность последнего делает обе этих модели похожими на актуальный RAV4.


В целом, дизайн машины приближен к стилистике премиальных Lexus, поэтому выделяется агрессивным динамичным профилем. При этом в облике этого авто безошибочно угадывается фирменный дизайнерский почерк, что неудивительно, ведь это является одной из основополагающих «фишек» японского производителя.
Салон
В интерьере также нет ничего нового: это тот же Харриер с двухцветной отделкой салона и торчащим центральным дисплеем. Размер последнего может составлять 8.0 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации. То же касается и цифровой приборной панели (4.2 или 7.0”). Оригинальности салону придает лишь прозрачная крыша, которая состоит из электрохромных модулей, помогающих одним нажатием кнопки сделать ее непрозрачной.
Техническая начинка
В Тойота Венза 2021 можно насчитать целых три двигателя: основной атмосферный 2.5-литровый ДВС, работающий с ним в тесной связке электромотор плюс еще одна электрическая силовая установка, которая располагается на задней оси и при необходимости делает кроссовер полноприводным.
Дополняет это трио электромеханический вариатор, а вся силовая часть в комплексе подчиняется отдельному блоку управления, который отвечает, в том числе за переключение ездовых режимов.
Три из них подразумевают использование двигателя внутреннего сгорания, четвертый – обеспечивает чистую электрическую тягу. Еще один элемент системы – литий-ионный аккумулятор, подзаряжаемый автономно.
Оснащение Toyota Venza 2021 отвечает самым высоким стандартам, к тому же на этой модели японцы успешно внедрили свои самые передовые разработки из разряда «умной электроники».
Одна из самых интересных функций – заблаговременное включение режима рекуперации энергии на тех участках дороги, где машина будет притормаживать.
Определять такие точки маршрута электроника сможет с помощью навигатора и карты памяти, на которую будет записываться «поведение» авто, проезжавшего эти участки ранее.
Когда выйдет в России?
Toyota Venza официально продавалась в России с 2013 по 2016 гг., но вернется ли полностью преобразившаяся модель на наш рынок, неизвестно.
В планах японцев – снова предложить кроссовер североамериканскому рынку, куда первые экземпляры нового кузов Тойоты Вензы 2021 года прибудут летом. Ближе к осени новинку собираются представить китайцам, что может свидетельствовать о попытках сделать модель глобальной.
В этом случае шансы на ее приход в Россию увеличиваются, а главной преградой этому может стать потенциально низкий спрос на гибрид ввиду его ожидаемо высокой стоимости.

Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят после официального дебюта модели в России.
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Венза 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Toyota Venza 2020 — обзор и характеристики на Семейный-Автомобиль
Компания Toyota возродила кросс-универсал Toyota Venza 2020 в облике кроссовера. Со сменой поколения «пятидверка» переехала на новую платформу и стала полной копией актуальной модели Harrier, адаптированной для рынка США
Как сообщают «Автоновости дня», в основу новинки легла глобальная масштабируемая архитектура TNGA. На которой уже построены хорошо знакомые нам Camry, RAV4 и Highlander. Новая платформа сделала автомобиль легче, комфортнее, безопаснее и прочнее.




Вместе с тем, «вторая» Toyota Venza 2020 заметно ужалась в габаритах. По длине она уступает предшественнице на 60 мм (4740 мм), по ширине – на 50 мм (1855 мм), а по колесной базе – все 85 мм (2690 мм). Единственный «прогресс» здесь в высоте. Которая, по сравнению с прежним кросс-универсалом, увеличилась на 50 мм, до 1660 мм.
Toyota Venza 2020 салон


Внешне новинка оказалась полной копией кроссовера Harrier четвертого поколения, представленного в середине апреля. Даже в дизайне — никаких отличий, даже колесные диски одинаковые.

Интерьер тоже аналогичен собрату. Теперь там цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином. Поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa (последний пункт — уникальное предложение для рынка). Увеличить дисплей до 12,3 дюйма, а также дооснастить машину проекцией на лобовое стекло и панорамной электрохромной крышей можно за дополнительную плату.

Под капотом кроссовер комплектуется безальтернативной гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового ДВС и электромотора суммарной мощностью 222 л.с. Привод — передний, за полный (а, точнее, за пару электромоторов для задних колес) придется доплатить отдельно.


На американском рынке новая Toyota Venza 2020 появится уже этим летом. Цены пока не объявлены. Но уже понятно, что бороться за покупателей ей придется вместе с Honda Passport, KIA Sorento, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe и Ford Edge.

Источник https://avtonovostidnya.ru
1 045
Похожие материалы
Тойота Венза 2020-2021 — фото и цена, характеристики Toyota Venza в новом кузове
В США состоялась премьера кроссовера Toyota Venza 2021 второго поколения. Впрочем, полноценной новинкой последняя не является, поскольку представляет собой адаптированный для североамериканского рынка вариант вседорожника Toyota Harrier четвертой генерации.
В плане дизайна новая Венза практически полностью повторяет Харриер. Здесь такие же узкие фары и фонари, при этом передняя часть модели примечательна каскадообразной решеткой радиатора и обтекаемыми боковыми секциями бампера с вертикальными прорезями. На авто покатая линия крыши, а в крупных колесных арках могут быть установлены легкосплавные диски на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Toyota
Для интерьера Тойота Венза 2020-2021 в новом кузове характерно наличие трехспицевого мультируля и современной мультимедийки с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В базе развлекательный комплекс имеет 8,0-дюймовый планшет, а на более дорогих — 12,3-дюймовый.
В зависимости от комплектации варьируется и диагональ экрана бортового компьютера в комбинации приборов. По умолчанию она 4,2 дюйма, но может быть и на 7,0″. Стандартное оснащение предусматривает полностью сенсорный блок климат-контроля и аудиосистему с шестью динамиками. Из опций предложены 10,0-дюймовый проекционный дисплей, вентиляция передних кресел и премиальная музыка JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Плюс за доплату новую Toyota Venza 2020 года можно доукомплектовать дисплеем вместо салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с установленной в верхней части кормы камеры, а также панорамной крышей «Star Gaze» с электрохромным стеклом. Последнее можно сделать непрозрачным одним лишь нажатием кнопки.
Будучи построенным на базе модульной платформы GA-K, кроссовер Тойота Венза имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Длина машины составляет 4 740 мм (- 60 мм, по сравнению с предшественником), колесная база — 2 690, ширина — 1 855 (- 50), высота — 1 660 (+ 50). Объем багажника заявлен на уровне 1 028 литров (по американской методике EPA).

Новая модель Тойота Венза 2021 представляет собой полноприводный гибрид, силовая установка которого состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферника, электромеханического вариатора и двух электромоторов, один из которых установлен на передней оси, а другой — на задней.
Суммарная отдача агрегатов достигает 222 л.с., при этом литий-ионную тяговую батарею японцы разместили под задним диваном. Подзаряжать последнюю от сети нельзя, и ее заряд восполняется самостоятельно непосредственно во время движения. Помимо чисто электрического режима, паркетник также имеет ездовые пресеты Normal, Eco и Sport.
Новая Toyota Venza укомплектована фирменным комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и системой предотвращения столкновений, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов. Также в арсенале значится электронная система Active Cornering Assist (ACA), призванная бороться со сносами при торможении в поворотах.
Еще нельзя не отметить любопытную функцию Predictive Efficient Drive (PED). Благодаря последней навигационная система запоминает места, в которых водитель чаще всего сбрасывает скорость, и во время последующих поездок начинает заранее включать режим рекуперации при подъезде к данным участкам.
Начало продаж Тойота Венза в США запланирован на лето 2020 года, при этом в модельном ряду компании автомобиль займет промежуточное положение между кроссоверами RAV4 и Highlander. Ожидается, что цены на вседорожник будут начинаться от 30 000 долларов. В дальнейшем модель появится и в Китае, а вот перспективы касательно других рынков пока туманны.





2021 Toyota Venza Технические характеристики, цена, расход на галлон, отзывы
Вердикт: Toyota Venza 2021 года предлагает высококлассный интерьер и спокойные ощущения от вождения, которые перевешивают незначительные недостатки интерьера и мультимедиа.
В сравнении с конкурентами: Предлагая достойное сочетание стиля и эффективности, Venza должна быть конкурентоспособной против таких автомобилей, как Ford Edge, Honda Passport и Hyundai Santa Fe, которые заняли лидирующие позиции в нашем последнем тесте двухрядного среднего автомобиля. -размерные внедорожники.
Toyota прекратила выпуск оригинального Venza — двухрядного кроссовера на базе Camry — после 2015 модельного года. В 2021 году автопроизводитель возродил имя Venza… на двухрядном кроссовере на базе Camry. Но , эта Venza — это гибрид . Venza, предназначенная только для гибридов (на других рынках есть другие варианты двигателей, но в США это гибрид или ничего), также является исключительно полноприводной и должна начать поступать в автосалоны этим летом.
Связано: Вот 10 самых дешевых новых внедорожников, которые можно купить прямо сейчас
Я ездил на предварительных версиях XLE и Limited по Чикаго и в центральный Иллинойс.(Также будет доступна комплектация LE начального уровня, которую я не испытывал.)
Как выглядит деталь
Последнюю Venza обычно считали раздутым универсалом, и хотя нынешняя Venza — не та, которую энтузиасты Camry хотят (но не хотят покупать), это, вероятно, то, что мы заслуживаем. Это гораздо лучшее исполнение автомобильного внедорожника или кроссовера (Toyota называет его «внедорожником-кроссовером»).
Новый Venza выглядит как часть внедорожника премиум-класса, и мне потребовался день или два, чтобы вспомнить, что это Toyota, а не Lexus.Я лично поклонник внешнего вида — как и джентльмен, управляющий Chevrolet Cavalier третьего поколения с нарисованными по бокам языками пламени, который притормозил в пробке, чтобы показать мне палец вверх, пока я был припаркован. Ваш пробег может отличаться. По физическим пропорциям Venza находится где-то между Lexus NX и RX.
Интерьер
Кстати, это сравнение Lexus было намеренным. Это один из самых красивых интерьеров Toyota, которые я видел за долгое время, и я подозреваю, что он может удержать некоторых покупателей от перехода на Lexus, премиальный бренд Toyota.Материалы хороши, особенно светлые деревянные вставки на дверях и центральной консоли Limited, хотя качество действительно падает ниже уровня глаз. Обивка также может быть более прочной, но по крайней мере большинство точек касания не из твердого пластика.
Передние сиденья красиво скроены и подходят взрослым разного роста, а на заднем сиденье достаточно места для ног и головы, чтобы мне было удобно сидеть позади себя (мой рост 6 футов 1), хотя я бы предпочел, чтобы низ сиденья был достаточно широким. немного выше, чтобы мои колени были менее согнутыми при длительных поездках.
Уровень отделки салона Limited, который я тестировал, поставлялся с опциональной крышей Toyota Star Gaze, электрохромной стеклянной панелью, которая переключается между прозрачной и полупрозрачной одним нажатием кнопки. Это изящный трюк, и в прозрачном режиме кабина кажется еще более просторной, но ее нельзя открыть. Toyota еще не сказала мне, будет ли крыша Star Gaze быть более дорогой в ремонте или замене, чем традиционный люк на крыше, но я думаю, что предпочел бы вариант, позволяющий пропускать больше света и воздуха.Крыша Star Gaze недоступна в комплектации XLE, но без нее я не заметил значительного увеличения высоты над головой.
Сенсорные элементы управления климатом и звуком могут расстраивать, поскольку они предлагают только звуковую обратную связь, а значки могут быть плохо различимы в зависимости от условий освещения. Значки загораются, когда включаются фары, но во время вождения я обнаружил, что иногда автоматическим фарам требуется достаточно много времени, чтобы включиться, поэтому у меня остается фактически пустая панель.
Интерьер в некоторых случаях плохо использует свое пространство. Такие органы управления, как переключатель электрического стояночного тормоза и переключатель режимов движения, расположены за переключателем передач и могут быть труднодоступными, а кроме этого — глубокий, но тесный отсек с портами USB и беспроводной зарядной площадкой. Попытка подключить USB-шнур во время безопасного вождения для меня было невозможным, а я — миллениал.
Грузовой отсек просторный, но без удобств. Подпольное хранилище в основном занято запасным колесом для пончиков, и здесь нет никаких изящных грузовых сетей или многоуровневых организационных систем.Дело не в том, что это явные проблемы или препятствия для сделки, но в переполненном поле двухрядных внедорожников такие мелкие детали, как правило, выделяются.
Screen Real Estate Wasted, Too
Limited оснащен новейшим 12,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном Toyota, который является опцией для XLE. В стандартную комплектацию входят 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
К сожалению, как мы видели на этом гигантском экране в новом Highlander, экран отводит примерно две трети экрана только одной функции, а другую треть используется для таких вещей, как климат-контроль или звуковая информация.Значок создает впечатление, что вы можете свернуть эту небольшую область, чтобы выделить все пространство экрана для основной функции, но он только переключает, находится ли небольшая область слева или справа от экрана. Это расстраивает, и это еще одна упущенная возможность.
Скучно, чтобы ездить (но это хорошо)
Venza имеет стандартный полный привод, но менее традиционную версию, где 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель плюс стандартные два электродвигателя-генератора Toyota Hybrid System. передние колеса, а третий электродвигатель приводит в движение задние колеса.Toyota заявляет, что до 80% крутящего момента Venza может передаваться на задние колеса по мере необходимости. Суммарная отдача системы составляет 219 лошадиных сил; Хотя это может показаться малым для внедорожника такого размера, мощности более чем достаточно, чтобы Venza съехала с остановки, выехала на оживленное шоссе и при необходимости обеспечила обгонную мощность. Несмотря на все это, Toyota по-прежнему рассчитывает, что Venza вернет комбинированный рейтинг в 39 миль на галлон (официальные данные EPA на момент написания не были опубликованы). Во время вождения я постоянно наблюдал за показателями экономии топлива в диапазоне 30 с лишним миль на галлон, и я не пытался добиться максимальной эффективности.
К сожалению, бесступенчатая автоматическая коробка передач дает ощущение резинки при ускорении, и переключение из нормального режима вождения в спортивный или экономичный режим только усиливает это ощущение. Перемещение переключателя передач в положение «S» трансмиссии также усугубляет ситуацию. Я держал все в нормальном режиме на протяжении большей части моего опыта вождения, поскольку это было самым приятным.
Помимо поведения трансмиссии, еще одна традиция гибридов Toyota — это рыхлое и неопределенное ощущение педали тормоза, которое также присутствует в Venza.Тормозная сила есть, но к этому ощущению нужно привыкнуть, особенно при остановке на более высоких скоростях.
Ощущение руля просто отличное, нет излишней тяжести или заметно перегрузки. Он не очень коммуникативный, но это гибридный внедорожник, так что этого достаточно — конечно, достаточно, чтобы почувствовать, что шины Bridgestone Ecopia начинают терять сцепление с дорогой, что они счастливы делать в более агрессивных поворотах. Toyota выбрала их из-за эффективности, а не устойчивости на дороге, и это видно.
Качество езды немного выше, чем я бы предпочел в спокойном внедорожнике, хотя Venza достойно справляется с защитой кабины от значительных неровностей и неровностей.Я также заметил больше шума ветра, чем обычно, особенно на скоростях шоссе. На это может повлиять тот факт, что это предварительная модель или что заявленные меры по снижению шума Toyota уменьшили обычный звук от других факторов (например, двигателя, шин и дороги), что позволило мне лучше слышать ветер. И, говоря о шуме, жужжащие электронные шумы, которые Toyota использует в своих гибридных автомобилях на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов, продолжающих движение на Venza, и они достаточно хорошо воспроизводят сирену аварийного автомобиля, и я обнаружил, что оглядываюсь, чтобы увидеть, нужно ли мне. уйти с дороги или остановиться.Думаю, со временем к этому можно привыкнуть.
Одна особенность, которую я не мог полностью протестировать за то короткое время, что я работал с Venza, — это то, что Toyota называет Predictive Efficient Drive. Когда эта функция включена, Toyota говорит, что использует встроенную навигационную систему для изучения маршрутов и условий движения и помогает снизить потребление энергии. Venza также имеет режим EV, который позволяет водителям использовать только электродвигатели для перемещения автомобиля, но он работает очень короткое время на очень низких скоростях и, как и в других гибридах Toyota, остается почти бессмысленным.
Безопасность, стандарт
Venza включает в себя набор расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и помощь в отслеживании полосы движения, обнаружение лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и обнаружение велосипедистов в дневное время, и более. Эти функции работают хорошо, не будучи чрезмерно чувствительными, навязчивыми или иным образом затрудняющими управление автомобилем, а полуавтономная функция отслеживания полосы движения — другие производители называют ее центрированием полосы движения — приветствовалась во время движения по шоссе.
Поскольку Venza является новым транспортным средством, рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института дорожной безопасности еще не доступны.
Может быть, Venza означает ценность?
Цены на Venza начинаются с 33 645 долларов США за LE (включая 1175 долларов США) и достигают максимума от 43 525 долларов США за полностью загруженный Limited в «особом» цвете краски. Это не совсем ценное предложение Hyundai Santa Fe, но Venza со спецификациями была бы вторым самым дешевым внедорожником в нашем прошлом сравнении среднеразмерных внедорожников, и у меня такое чувство, что он не закончится в задней части. упаковка.
Приведет ли эта ценность к успеху продаж в многолюдной сфере — или если она в основном закончится переманиванием продаж других гибридных внедорожников Toyota, RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid — еще предстоит увидеть. Но если вы ищете удобный и эффективный внедорожник, добавьте Venza в свой список.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .новый кроссовер чуть крупнее RAV4

- Главная
- Обзоры авто
-
Audi
-
BMW
-
Cadillac
-
Chevrolet
-
Citroen
-
Ford
-
Citroen
-
Ford
Ge -
Hyundai
-
Infiniti
-
Jaguar
-
Kia
-
Лада
-
Land Rover
-
-
Lexus
-
Mazda
-
-
Mazda
-
-
-
-
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .