Ретро авто Шевроле Корвет Си 1 — Chevrolet Corvette С1 (1953-1962)
Этот легендарный заднеприводный масл-кар появился в 1953-м году на автошоу в Нью-Йорке. Его серийный выпуск, изначально, не планировался. Chevrolet Corvette был представлен, как шоу-кар. Самая первая модель родстера была произведена на заводе в городе Флинт, штат Мичиган, 30 июня 1953 года.
Пристальное внимание посетителей выставки, заставило руководство General Motors пересмотреть свои планы и в первый год было произведено три сотни двухдверных двухместных кабриолетов. По сути, каждый автомобиль Chevrolet Corvette 1953 года выпуска был собран вручную. Все авто были выпущены в белом цвете с красной отделкой салона.
Chevrolet Corvette комплектовался шестицилиндровым двигателем, объемом 3,9 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач использовалась двухступенчатая автоматическая. Время разгона до 100 км/час составляло 12 секунд.
В комплекте шли пластиковые стекла для дверей, а также мягкая крыша из полимера.
Увидев реальный спрос на Chevrolet Corvette, производитель уже в 1954-м году начал строить грандиозные планы на модель. Производство не заставило себя ждать. В течение года было выпущено 3640 экземпляров.
Технически, это был все тот же Chevrolet Corvette 1953-го года, с той лишь разницей, что теперь это была не ручная сборка и цветовая палитра кузова была расширена до четырех цветов: белый, черный, Pennant Blue и Sportsman Red.
Тем не менее, около 80% авто были именно белого цвета. Мягкая крыша предлагалась бежевого цвета. Стоимость осталась неизменной, а к концу года еще 1100 автомобилей остались непроданными.
Несмотря на отсутствие повышенного спроса, производитель не спешил вносить существенные изменения в первоначальную разработку. Хотя, часть Chevrolet Corvette 1955-го года комплектовалась восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. До «сотни» новинка разгонялась всего за 9 секунд, в то время, как шестицилиндровой модификации для этого понадобилось бы 11,5 секунд. Родстеры, которые оснащались восьмицилиндровыми двигателями, использовали 12-вольтовую электрическую систему. Тогда, как их меньшие братья оснащались 6-вольтовой. Также, модификации с V8 отличались золотой буквой V на передних крыльях в слове Chevrolet.
В 1955-м году двухскоростная автоматическая коробка передач, по желанию могла быть заменена на трехступенчатую механическую.
Кроме ранее уже зафиксированных цветов, теперь выпускался кузов Chevrolet Corvette медного цвета с бежевым салоном и желтый кузов с желтым и зеленым салоном. В интерьере использован материал, под названием Elascofab.
Крыша предлагалась на тканевой основе и виниловая. Кроме ранее использовавшихся цветов, можно было выбрать белый или темно-зеленый.
В общей сложности за 1955-й год было выпущено всего 700 Chevrolet Corvette. При этом, модификация с V6 обходилась покупателям в $2774, а с V8 – в $2909. Кстати, в том году только 6 автомобилей были оснащены менее мощным и менее объемным двигателем.
Несмотря на то, что Chevrolet Corvette занял пустовавшую нишу, роста продаж замечено не было и в General Motors, наконец, пришли к выводу, что пора что-то менять. Модели 1956-го и 1957-го года принято представлять, как единое целое, что мы сейчас и сделаем. Хотя, различия между ними также были.
Итак, автомобиль существенно изменил свою внешность. Особенно, это было заметно по боковым бухтам. Кроме того, у Chevrolet Corvette исчезли знакомые всем по другим моделям Chevrolet задние «плавники».
С 1956-го года автомобили стали оснащаться электрическими стеклоподъемниками. Крыша поднималась и опускалась при помощи гидравлики.
Трехступенчатая механическая КПП стала стандартом, а двухступенчатый автомат перешел в ранг опций. В то же время, восьмицилиндровый двигатель, введенный в линейку в 1955-м году стал базовым.
Руководители подразделения GM понимали, что для спортивного автомобиля катастрофически важно принимать участие в автогонках и побеждать. Именно поэтому были подписаны несколько контрактов с гонщикам, которые принимали участие в различных соревнованиях.
Победы в гонках наконец привлекли внимание массового потребителя к Chevrolet Corvette и уже в 1957-м году производитель добавил опцию в виде четырехступенчатой механической коробки передач. В том же году автомобиль стал оснащаться системой механического впрыска топлива.
Впервые, в 1957-м году Chevrolet Corvette обзавелся двумя специальными модификациями: SR-2 и Sebring SS. Обе были предназначены для участия в 12-часовых гонках Sebring. В то же время, два SR-2 ручной сборки так и не увидели треков. Первый был подарен сыну Харли Эрла, по имени Джерри, а второй – для президента General Motors – Харлоу Кертиса.
Серийная модель Chevrolet Corvette реализовывалась по цене $3176. Всего было реализовано 6339 экземпляров. Ключевым нововведением модели стало внедрение новой системы впрыска топлива. По сути, Корвет стал обладателем одной из первых силовых установок, двигатель которой соответствовал пропорции 1 лошадиная сила на один кубический дюйм объема. Chevrolet успешно использовал это преимущество в слогане.
В 1958-м году Шевроле Корвет получил новый кузов, а передние фары стали представлять собой две пары, окаймленные хромом. Решетка осталась неизменной, по сравнению с прошлым годом и стала лишь на 4 вертикальные полоски меньше. Передний и задний бамперы слегка увеличились в размерах.
Приборная панель стала более компактной и все датчики, находившиеся раньше почти по всей ее длине, теперь концентрировались в районе водительского места. Если последние два года ремни безопасности были лишь опцией, то с 1958-го года их наличие стало стандартом.
Chevrolet Corvette выпускался с шестью вариантами цвета кузова.
Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,9 литра, предлагался в различных модификациях, основным различием которых являлась номинальная мощность. В общей сложности, предла
CR90 Corellian Corvette | StarForge
Опубликовано: 10.07.2019
Корвет CR90
Характеристики:
Название | CR90 corvette | |
Производитель | Corellian Engineering Corporation | |
Длина | 150 метров | |
Ширина | 48 метров | |
Экипаж | от 30 до 165 (в зависимости от модификации). В боевой модификации – 48-50 человек. | |
Минимальный экипаж | 2 пилота для большинства модификаций. Для военной модификации – 7 человек. | |
Пассажиры/десант | 150 | |
Скорость |
| |
Автономность | от 3 месяцев до 1 года | |
Щит | SR: 100 | |
Корпус |
| |
Двигатели | Girodyne Ter58 | |
Реактор | Mason-Branger | |
Генератор защитного поля | Phoah-Kingsmeyer 484-J4e | |
Варианты вооружения |
| |
Ангар | Нет (на базовом варианте) | |
Грузовместимость | 3 000 метрических тонн | |
Стоимость | от 2. 7 до 3.5 миллионов кредитов за новый или 1 500 000 за подержанный | |
Примечание к ТТХ | Выше указаны ТТХ военной модели CR90 в базовой комплектации |
Описание:
Кореллианский корвет модели CR90 мог по праву считаться одним из лучших кораблей своего класса в последние десятилетия Старой Республики и во время Галактической Гражданской войны (ГГВ). Прототипом корабля послужил его предшественник, корвет CR70, от которого в проект CR90 перекочевали многие конструкторские решения и общая компоновка корпуса.
Первое упоминание серийных корветов CR90 встречается в 52 году ДБЯ. Вероятно, они были спроектированы, испытаны и поступили в производство около 60 г. ДБЯ. Корветы находились в свободной продаже и быстро обрели популярность. СR90 стали появляться в составе флотов небольших государств, очевидно играя роль основных кораблей флота, и часто встречались в качестве небольших лайнеров и яхт. Значительное количество CR90 и CR70 можно было встретить в составе флота Корпуса Юстиции – единственной вооруженной составляющей республиканского правительства. После начала Войны Клонов многочисленные CR90 и CR70 были включены в состав республиканского флота (ВАР) и с честью прошли всю войну.
Одновременно со строительством новых корветов, была предпринята попытка модернизации уже построенных CR70. Была разработана программа модернизации, получившая название «Авангард с20» (Vanguard c20 retrofit). Модернизация позволяла «подтянуть» старые CR70 до уровня CR90 путем установки новой электроники, замены ряда узлов и агрегатов. Проект оказался успешным. Модернизация обходилась в 500 000 кредитов, что было заметно ниже цены нового корвета. Причем в эту сумму входило не только стоимость заменяемого оборудования, но и весь комплекс работ, включая зарплату персонала. Модернизации в среднем занимала от двух до трех недель. Подобным образом, вероятно, было модифицировано множество корветов. Самый известный из них – «Тантив-4». Флагман дома Органа первоначально был типичным CR70. Модернизацию корабль прошел на закате Войны Клонов.
Менеджеры Кореллианской Инженерной Корпорации уверяли, что модернизированные «семидесятые» ни в чем не уступают новым «девяностым». К сожалению неизвестно, насколько справедливыми были эти заявления.
CR90 «Алая Транта» (Scarlet Thranta)
Модульность и многофункциональность – всегда были отличительной чертой судостроительной философии Кореллии на протяжении более 4000 лет. Корвет мог быть перестроен и переоборудован за довольно короткий срок при минимальных финансовых и трудовых затратах. Это позволило создавать на базе корвета многочисленные специализированные модификации военного и гражданского назначения. Характерно, что модифицировали корабли не только в «родных» верфях Кореллии, но и почти кустарным методом, порой до неузнаваемости видоизменяя конструкцию. Вот лишь несколько таких примеров – корвет «Далекая Звезда» (FarStar) претерпел полную перестройку конструкции, получив объемные, но почти незащищенные, ангары; были установлены новые сенсоры, электроника и броня. В результате от базовой модели остались только мостик, киль и двигатели. Еще более объемный ангар получил корвет «Ночной Гость» (Night Caller) в котором, после его переделки мятежниками, удалось компактно (и оттого неудобно и ненадежно – прим. ) разместить 12 «Крестов» T-65C A2 и 2 СИД Истребителя. Не отставали и имперцы. В частности во флоте Зсинжа был замечен корвет «Констриктор» (Constrictor), превращенный в мини-авианосец за счет изменения конфигурации трюма, удаления одной из палуб и уменьшения количества турболазеров. В чреве «Констриктора» могли разместиться четыре СИД Истребителя и не менее одного челнока.
Из-за модульности экипаж каждого отдельно взятого корвета мог заметно отличаться. Типичный военный вариант CR90 управлялся командой из 48 человек (или не-человек) и нес в себе до 150 солдат. Корветы, превращенные в мини-лайнеры, брали на борт до 200 пассажиров. Пассажирские же версии корвета могли вместить даже 600 душ. Кстати, пассажирские варианты вполне могли использоваться и в роли десантных кораблей для высадки солдат посадочным способом. В зависимости от установленных модулей, типов отсеков и смонтированного вооружения варьировался экипаж корабля. Он мог состоять от 30 до 165 человек, не считая десанта и пассажиров.
Кстати о вооружении. Некоторые корабли не имели турболазеров, но буквально щетинились легкими лазерными пушками, превращавшими корвет в средство прикрытия крупных кораблей от истребителей и бомбардировщиков. Другие же корветы полностью вооружали турболазеарми, отчего они становились опасными противниками для кораблей своего класса, а при действии «волчьей стаей» могли «загрызть» даже крейсер. Встречались также CR90 имевшие вместо части пушечного вооружения ракетные или торпедные пусковые установки. Изредка одна или несколько пушек могли быть заменены на проектор притягивающего луча.
В годы Галактической Гражданской Войны, до битвы при Эндоре, большое количество CR90 строилась для имперского флота. Эти корветы были вооружены турболазерами, имели усиленные щиты и броню, но не имели объемного трюма и того комфорта, который можно было встретить на гражданской модели.
Имперские корветы использовались в составе патрульных соединений, разведывательных и разведывательно-ударных линий, занимавшихся борьбой с пиратством, тактической и стратегической разведкой, а также обнаружением (а иногда и ликвидацией) баз мятежников. В составе крупных эскадр корветы являлись вспомогательными силами, обеспечивавшими удары с флангов и прикрытие линейных кораблей и крейсеров от атак легких кораблей противника, в том числе тяжелых истребителей и бомбардировщиков. Иногда корветам отводилась роль курьера (авизного судна) для доставки особо важных сообщений, пассажиров или материалов.
В имперском флоте эксплуатировалось множество различных модификаций корабля с различным составом вооружения. Часто проводились эксперименты с целью улучшения боевых возможностей корвета или придания ему еще большей многофункциональности. Помимо «карманных авианосцев», упомянутых выше, имперские инженеры проводили и более серьезные проекты, наиболее интересным из которых стало создание корабля-невидимки. Конструкторской группой, под руководством гранд адмирала Заарина, удалось оснастить один из корветов системой невидимости, полностью скрывавший корабль от всех средств обнаружения, начиная от оптических сенсоров и заканчивая гравитационными датчиками и системами обнаружения реагирующими на тепловое излучение. К сожалению, экспериментальный корвет был потерян в катастрофе при переходе в гиперпространство с гранд адмиралом на борту.
В период ГГВ приобретение корвета требовало наличия имперской лицензии, которую мог выдать мофф сектора или гранд мофф, в ведении которого находился сверхсектор. Однако это обстоятельство ничуть не мешало свободной купле-продаже CR90 всем желающим.
Благодаря легкости приобретения Альянс Повстанцев обзавелся большим количеством корветов. Добыты они были различными путями как легальными (приобретением гражданской версии с последующей установкой вооружения), так и нелегальными (захватом кораблей имперского или гражданского флота). Имели место и редкие переходы имперцев на сторону Восстания. Так, например, экипаж корвета «Биксби» (Bixby) сопровождавший небольшой транспортный конвой, направлявшийся к имперской базе в системе Деллалт (Dellalt system), решил перейти на сторону мятежников. Из-за предательства капитана «Биксби» повстанцы безнаказанно расстреляли невооруженные корабли (удалось спастись только одному транспортнику) и получили ценные сведения о готовящейся операции имперского флота. Через пару лет после битвы при Эндоре корветы этого типа стали вполне легально строиться для флота Новой Республики на верфях Кореллии.
В отличие от имперского флота, где корвет имел лишь вспомогательную роль, во флоте мятежников CR90 были одними из основных ударных кораблей. Мон Мотма предложила использовать CR90 для рейдовых операций на имперских коммуникациях и доставки/эвакуации групп спецназа, при этом корветы были одновременно и оперативными базами коммандос. Помимо этого, повстанцы использовали CR90 для тайной перевозки людей и грузов, так как имперским таможенникам было крайне трудно отличить соответствующе оборудованный корвет повстанцев от мирного гражданского звездолета. Иногда повстанцы переоборудовали свои CR90 в госпитальные суда (мобильные госпитали). Одним из них был корвет «Королев» (Korolev).
СИД Бомбардировщик атакует корвет «Королев»
Во флоте мятежников CR90 сохранял свою роль еще многие годы, принимая участие в важнейших битвах для Альянса и Новой Республики. Даже в завоевании Корусканта им нашлось место на флангах республиканской эскадры. Ценность CR90 снизилась только после того, как набрала обороты грандиозная программа перевооружения флота НР (New Class Modernization Program) в рамках которой был создан весьма удачный корабль – канонерка типа «Воин».
Что же касается имперского флота, то в пост эндорский период CR90 быстро теряли свою роль даже вспомогательных кораблей. На завершающих этапах ГГВ они и вовсе не упоминаются. Предположительно их роль была сведена к минимуму или они и вовсе были сняты с вооружения в пользу новой модификации или корветов иных проектов.
Не менее популярным CR90 был у пиратов и контрабандистов. Последние ценили корабль за вместительные трюмы, достаточно высокую скорость и ту простоту, с какой в конструкцию корабля могли быть внесены изменения. Хотя вряд ли контрабандистов радовал медленный гипердвигатель 2 класса.
В военных флотах локальных правительств, входивших в состав Империи, корветы CR90 использовались для патрулирования, разведки, противодействия пиратству, сопровождения транспортных конвоев и анти-истребительного прикрытия крупных кораблей, если таковые имелись в небольших про-имперских флотах.
модифицированный корвет «Далекая Звезда»
В то время как военные варианты корвета были достаточно стандартизированы, гражданские модели отличались всевозможными переделками внутреннего пространства, направленного на максимальное удовлетворение нужд хозяина. Существовали созданные на основе CR90 транспортные корабли для перевозки самых различных грузов, роскошные небольшие лайнеры и личные яхты. Фантазия владельца корвета ограничивалась только денежными средствами. Не брезговали CR90 и сенаторы Имперского Сената использовавших их в качестве личного транспорта. Одним из таких корветов был «Тантив-4» (Tantive IV) принадлежавший семейству Органа.
Главным недостатком всех корветов CR90, в базовой комплектации, можно считать отсутствие ангара. Для сравнения, корвет типа «Мародер», будучи только на 45 метров длиннее, имел просторный ангар, вмещавший от одной до трех полнокровных эскадрилий истребителей или бомбардировщиков. Хотя отсутствие внутреннего ангара CR90 частично компенсировалось наличием на некоторых серийных моделях внешних стыковочных узлов, а также двумя широкими стыковочными узлами с удобным шлюзом, находившихся в отдельном отсеке перед двигателями. Последнее можно было наблюдать даже на корветах базового проекта.
Еще одним недостатком корвета (даже военного образца) является сравнительно слабая защищенность ряда основных элементов конструкции, что не позволяет ему на равных противостоять другим кораблям своего класса. Наиболее уязвимыми местами корвета являются двигатели, мостик и основной реактор.
Двигатели корвета занимают много места и полностью перекрывают сектор стрельбы всех видов корабельной артиллерии, превращая корму в сплошную слепую зону. Во время боя с другим корветом этот недостаток не слишком заметен, так как CR90 обладает хорошей скоростью и маневренностью, но если на стороне противника имеются бомбардировщики-торпедоносцы, им не составит труда зайти в корму и удерживаться там сколь угодно долго, методично выводя из строя двигатели один за другим.
Но самым уязвимым местом корвета стоит считать реактор, который может быть легко поврежден или выведен из строя (например, ионной пушкой – прим.). Нарушение работы реактора может вызвать его взрыв с очевидными печальными последствиями. Уязвимостью реакторного отсека часто пользовались пираты и повстанцы, а несколько раз он сыграл на руку и имперцам. Чтобы устранить данный изъян, некоторые военные корветы имели усиленное бронирование в районе реакторного отсека.
Было и еще одно обстоятельство, которое, в некоторых случаях, можно было также отнести к недостаткам. Из-за многочисленных модификаций CR90, как заводских, так и «любительских», затруднялся плановый и капитальный ремонт кораблей, особенно гражданских. В то же время уникальность некоторых корветов была причиной головной боли абордажных групп. Иной раз солдаты могли только догадываться, какое хитросплетение коридоров ожидает их на следующем CR90.
Еще одна черта большинства произведений кореллианских судостроителей – долгожительство их изделий. Не минула эта участь и CR90. Даже спустя почти двести лет после своего появления на свет (времена Наследия) эти корветы продолжали использоваться многими гражданскими лицами. Несколько из них были замечены в 137 году ПБЯ во время эвакуации планеты Мон Каламари (Дак).
В имперский период на основе CR90 была создана специализированная военная версия корвета – CR90 тип «Убийца», активно эксплуатировавшийся в имперском военном флоте.
Источники:
- Оф. сайт StarWars.com (энциклопедия старого сайта)
- Star Wars Sourcebook, второй редакции, ст. 29-30
- Rebel Alliance Sourcebook, второй редакции, ст. 63-65
- The Stele Chronicles, ст. 87
- Star Wars Technical Journal, Volume Three, ст. 47
- The Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
- The Thrawn Trilogy Sourcebook, ст. 214-215
- Starships of the Galaxy издания 2007 года, ст. 74-75
- Behind the Magic
- X-Wing Alliance (игра)
- X-Wing (игра)
- Star Wars: Rebellion (игра)
- «Эскадрилья Призрак»
- SW Insider №90
- Серия комиксов «Наследие» (Legacy), №47
- HoloNet News Vol. 531. Выпуски 54, 55 и 56
Автор: Гелу (Gelu)
↑ НаверхChevrolet Corvette (C2) • ru.knowledgr.com
Chevrolet Corvette (C2) (C2 для Второго Поколения), также известный как Корвет Стинг Рэй, является спортивным автомобилем, произведенным подразделением Шевроле General Motors в течение модельных лет 1963 — 1967 года.
История
Происхождение и развитие
Происхождение серийного автомобиля Стинга Рэя 1963 года может быть прослежено до двух отдельных проектов GM: Q-корвет, и возможно более непосредственно, мчащийся Скат Митчелла. Q-корвет, начатый в 1957, предположил более современный Корвет меньшего размера как модель только для автомобиля-купе, имея заднюю трансось, независимую заднюю подвеску и четырехколесные дисковые тормоза, с задними тормозами, установленными внутри корабля. Внешнее моделирование было целеустремленно, с остроконечными буферами, длинным носом и коротким, подстриженным хвостом.
Между тем Зора Аркус-Дунтов и другие инженеры GM стали очарованными проектами с задним расположением двигателя и серединой. Именно во время развития Корвэра Дунтов взял середину/заднее расположение двигателя расположения к его пределам в CERV I понятий. Chevrolet Experimental Research Vehicle был легким весом, гонщиком единственного места с открытыми колесами. Корветта с задним расположением двигателя кратко рассмотрели во время 1958-60, прогрессируя, насколько полномасштабный макет проектировал вокруг всего задненавесного пакета власти Корвэра, включая его сложные плоские шесть с воздушным охлаждением как альтернатива обычному охлажденному водой V-8 Корветта. Осенью 1959 года элементами Q-корвета и Ската Специальный гонщик был бы включен в экспериментальный проект XP-720, который был программой дизайна, которая привела непосредственно к производству 1963 Корветт Стинг Рэй. XP-720 стремился поставить улучшенное пассажирское жилье, больше места для багажа и превосходящей поездки и обращающийся по предыдущим Корветам.
В то время как Дунтов разрабатывал инновационное новое шасси для Корвета 1963 года, проектировщики приспосабливали и совершенствовали основной вид мчащегося Ската для производственной модели. Полностью функциональный космический доллар (деревянный макет, созданный, чтобы решить внутренние размеры), был закончен к началу 1960, производственное моделирование купе было заперто по большей части к апрелю и интерьеру, включенная приборная панель существовала к ноябрю. Только осенью 1960 года сделал проектировщиков, обращают их творческое внимание к новой версии традиционного кабриолета Corvette и, еще позже, его съемный автомобиль со складной жесткой крышей. Впервые в истории Корвета, тестирование аэродинамической трубы помогло усовершенствовать заключительную форму, также, как и практические вопросы как внутреннее пространство, искривления ветрового стекла и ограничения набора инструментов. Обе формы кузова были экстенсивно оценены как готовые к производству 3/8-scale модели в аэродинамической трубе Кэла Теча.
Внутренняя структура транспортного средства, полученная столько же внимания сколько аэродинамика его внешности. Внешние группы стекловолокна были сохранены, но Стинг Рэй появился почти с вдвое большим количеством стальной поддержки в ее центральной структуре как 1958-62 Корвета. Получающийся дополнительный вес был уравновешен сокращением стекловолоконной толщины, таким образом, готовое изделие фактически весило немного меньше, чем старый родстер. Пассажирская комната была так же хороша как прежде несмотря на более трудную колесную базу, и укрепляющий стальной прогон сделал кабину и более сильной и более безопасной.
Дизайн и разработка
Самый первый производственный автомобиль-купе Corvette, футуристический фастбэк, носил необычный элемент моделирования для своего периода времени — разделенное заднее окно. Основная форма заднего окна была первоначально задумана Бобом Маклином для Q-модели. Остальная часть дизайна Стинга Рэя была одинаково ошеломляющей. Квадрафонические фары были сохранены, но недавно скрыты — первый американский автомобиль, так оборудованный с 1942 Десото. Лампы были установлены во вращающихся секциях, которые согласовали фронтенд с острым краем с закрытыми «глазами». Корвет продолжал использовать скрытые фары, пока модель C6 не дебютировала в 2005. Двери купе были сокращены в крышу, которая сделала вход/выход легче в таком низком закрытом автомобиле. Декоративные вентили были расположены в капоте и на задних столбах автомобиля-купе; функциональные были предназначены, но были отменены должные стоить соображений. Дизайн фастбэка был позже принят другим автомобилем GM, Buick Riviera третьего поколения, который дебютировал в 1971 с прозвищем «Хвостовой части», к которому относятся больший дизайн Бьюика.
Интерьер Стинга Рэя нес новую интерпретацию мотива черты Корвета двойного капюшона, используемого с 1958, Это было также более практично, теперь включив просторный перчаточный бокс, улучшенный нагреватель и систему вентиляции капюшона. Полный набор круглых мер включал огромный спидометр и тахометр. Центральная консоль контрольно-диспетчерского пункта возвратилась, несколько более тонкий, но теперь содержащий часы и вертикально расположенное радио. Место для багажа было улучшено также, хотя должный к отсутствию внешнего trunklid, груз должен был быть загружен позади мест. Запасная шина была расположена сзади в стекловолоконном жилье снижения вниз ниже бензобака (который теперь держал 20 галлонов вместо 16). Большая, круглая эмблема палубы была недавно подвешена, чтобы удвоиться как откидная створка топливного наполнителя, заменив предыдущую дверь лево-фланга.
Хотя не столь очевидный как радикальное моделирование автомобиля, новое шасси было так же важно для успеха Стинга Рэя. Маневренность была улучшена благодаря более быстрому рециркуляционному шару, или «Гонке шара», регулированию и более короткой колесной базе. Последний мог бы обычно подразумевать более изменчивую поездку, но измененное распределение веса частично дало компенсацию за нее. Меньше веса на передних колесах также означало более легкое регулирование, и приблизительно с 80 дополнительными фунтами на задних колесах, Стинг Рэй предложил улучшенную тягу. Тормозная способность улучшилась, также. Четырехколесные чугунные 11-дюймовые барабанные тормоза остались стандартными, но были теперь более широкими для увеличения эффективной области торможения. Спеченный — металлические подкладки, сегментированные для охлаждения, были снова дополнительными. Так были алюминиевые барабаны с плавниками, которые не только обеспечили более быструю теплоотдачу (и таким образом лучше исчезните сопротивление), но менее неперепрыгиваемый вес. Власть помогает, было доступно с обоими пакетами тормоза. Эволюционные технические изменения включали положительную вентиляцию картера, меньшее маховое колесо и алюминиевое жилье сцепления. Более эффективный генератор переменного тока заменил старомодный генератор.
Независимая задняя подвеска Дунтов, созданный для Стинга Рэя, была по существу установленным структурой дифференциалом с полушахтами U-jointed, связанными к поперечной весне листа — дизайн, полученный из CERV I понятий. Смягченные резиной распорки несли дифференциал, который уменьшил резкость поездки, улучшая прилипание шины, особенно на более грубых дорогах. Поперечная весна была прикреплена к задней части отличительного случая. Рычаг управления простирался со стороны, и немного отправьте с каждой стороны случая к перевозчику центра с тянущимся прутом радиуса, установленным позади него. Полушахты функционировали как верхние рычаги управления. Предплечья управляли вертикальным движением колеса, в то время как тянущиеся пруты заботились о переднем/в кормовой части движении колеса и передали тормозной момент структуре. Амортизаторы были обычными двух-ламповыми единицами. Значительно легче, чем старая твердая ось, новое множество задней подвески поставило значительное сокращение неперепрыгиваемого веса, который был важен, так как модель 1963 года сохранит навесные задние тормоза предыдущего поколения. Передняя подвеска новой модели была бы очень как прежде, с неравной длиной верхние и нижние A-руки на спиральных пружинах, концентрических с шоками, плюс стандартный антитрубчатый каркас. Регулирование осталось обычным руководящим дизайном рециркуляционного шара, но это было приспособлено в более высоком 19.6:1 полное отношение (ранее 21.0:1). Прикрепленный к рельсу структуры в одном конце и к пруту реле в другом был новый гидравлический руководящий увлажнитель (по существу амортизатор), который помог впитать удары, прежде чем они достигли руля. К тому же, регулирование, которому гидравлически помогают, было бы предложено как дополнительное оборудование впервые на Корвете — за исключением автомобилей с этими двумя наиболее мощными двигателями — и предложило бы более быстрое 17.1:1 отношение, которое уменьшило повороты от замка к замку от 3,4 всего до 2.9.
Трансмиссии были перенесены от предыдущего поколения, включив четыре маленьких блока 327 V8s, три передачи и шесть отношений оси. Карбюрированные двигатели прибыли в 250, 300, и версии на 340 лошадиных сил. Как прежде, основные и дополнительные единицы использовали гидравлические подъемники, умеренный распредвал, коленчатый вал подделанной стали, 10.5:1 сжатие, дистрибьютор единственного пункта и двойной выхлоп. Двигатель на 300 л.с. произвел свою дополнительную власть через больший карбюратор на четыре барреля (Картер AFB вместо 250’s Картер WCFB) плюс более крупные клапаны потребления и выпускной коллектор. Снова положение во главе диаграммы работы составляло 360 л.с. введенный топливом V8, доступный за дополнительные 430,40$. Стандартная передача автомобиля осталась знакомым руководством с тремя скоростями, хотя предпочтительная коробка передач продолжала быть руководством Borg-Warner, с четырьмя скоростями, поставленным с механизмами широкого отношения, когда подошли основные и двигатели на 300 л.с. и отношение завершения, приспосабливающее с лучшими двумя силовыми установками. Стандартное отношение оси для руководства с тремя скоростями или автоматического Powerglide было 3.36:1. Коробка передач с четырьмя скоростями шла 3.70:1, заключительный двигатель, но 3.08:1, 3.55:1, 4.11:1, и 4.56:1 gearsets был доступен. Последнее было довольно редко в производстве, как бы то ни было.
Проектировщики и инженеры корвета — Эд Коул, Зора Аркус-Дунтов, Билл Митчелл и другие знали, что после 10 лет в его канонической форме, хотя очень улучшенный, пришло время идти дальше. К концу десятилетия оборудование было бы помещено в движение вылепить подходящего преемника, чтобы дебютировать в течение модельного года 1963 года. После лет переделывания основного пакета Билл Митчелл и его команда наконец сломали бы форму оригинального проекта Харли Эрла раз и навсегда. Он назвал бы второе поколение Корвета «Стингом Рэем» после более раннего гоночного автомобиля того же самого имени (но теперь разъясненный в отдельных словах).
C2 был разработан Ларри Шинодой под руководством руководителя GM стилист Билл Митчелл. Вдохновение было оттянуто из нескольких источников: современный Jaguar E-Type, один из которых Митчелл владел и любил ездить часто; радикальный Стингрей Рэсер Митчелл проектировал в 1959, поскольку Шевроле больше не участвовал в фабричных гонках; и акула Мако Митчелл поймала в то время как рыболовство в открытом море. Зоре Аркус-Дунтову («отец Корвета») не понравилось заднее окно разделения (который также поставил вопросы безопасности из-за ограниченных видимостей), и это было прекращено в 1964, как были поддельные вентили капота.
Изменения модельного года
1963
УКорвета 1963 года Стинг Рэй не только были новый дизайн, но также и новооткрытое мастерство обработки. Стингом Рэем был также несколько более легкий Корвет, таким образом, ускорение улучшилось несмотря на неизменную лошадиную силу. 21 513 единиц были бы построены в течение модельного года 1963 года, который был выше на 50 процентов от версии урегулирования отчета 1962 года. Производство было разделено почти равномерно между кабриолетом и новым автомобилем-купе — 10,919 и 10,594, соответственно — и больше чем половина кабриолетов были заказаны с дополнительной складной жесткой крышей старта. Тем не менее, автомобиль-купе не продал бы также снова в течение лет Стинга Рэя. Фактически, только когда 1969 (которым временем автомобиль-купе шел со сменными T-вершинами) сделал закрытый Корвет, продают лучше, чем открытый. Установки оборудования на 1963 начали отражать спрос рынка на большее количество любезности в спортивных автомобилях. — выбор тормоза с усилителем вошел в 15 процентов производства, рулевого управления с усилителем в 12 процентов. С другой стороны, только 278 покупателей определили кондиционирование воздуха за 421,80$; кожаная обивка — простые $80,70 — были заказаны только на приблизительно 400 автомобилях. Красивые колеса копии алюминия броска, произведенные для Охоты Келси-Хейзом, стоят 322,80$ за набор, но немного покупателей пометили тот выбор. Однако почти 18 000 Стинга Рейса оставил Сент-Луис с ручной коробкой передач с четырьмя скоростями — лучше, чем четыре из каждых пяти.
Все 1 963 автомобиля имели 327cid двигатели, которые сделали стандарт с дополнительными вариантами, которые сделали, и. Наиболее мощный двигатель был Рочестерским топливом, введенным 327cid V8, который сделал 360 л. с. (272 кВт). Варианты, доступные на C2, включали радио-FM (середина 1963), кондиционирование воздуха и кожаная обивка. Также доступный впервые на Корвете был специальный исполнительный пакет оборудования RPO Z-06. Эти Корветы стали известными, как известный как “Большие Баки”, потому что у пакета первоначально был 36,5-галлонный бензобак против стандартных 20 галлонов для гонок, таких как Себринг и Daytona. Сначала, пакет был только доступен на автомобилях-купе, потому что негабаритный бак не поместится в кабриолет.
Только 199 1963 Корвета Z-06 обычно производились резервируемые для гонок, 199, в общей сложности 6 были определенно созданы для Lemans, мчащегося шевроле.
1 из 6 Скатов Z-06 1963 года построил в конце 1962, чтобы мчаться в Риверсайде в октябре. Они были предназначены, чтобы конкурировать в различном виде гонки для спортивных автомобилей, NASCAR санкционировал событие на известном Овале Daytona. Это означало, что автомобили должны были быть подготовлены к различному своду правил, то же самое как те для больших серийных автомобилей Grand National. Шасси было изменено экстенсивно и экспериментальные 427 установленных двигателей. Автомобиль освещался каждым способом, возможным и взвешенным чуть более чем 2 800 фунтов. Дополнительное топливо несли в специально изготовленном баке, занимающем область позади водителя. Ведомый Жуниором Джонсоном, этот специальный автомобиль был самым быстрым определителем в более чем 162 милях в час. Изведенный дождем в гонке, займите место, водитель Билли Краузе закончил треть позади Понтиака Пола Голдсмита и А.Дж. Фойта в другом Корвете.
Новый в течение модельного года 1963 года было дополнительное электронное воспламенение, breakerless магнитный вызванный пульсом Delcotronic, сначала предлагаемый Понтиаком приблизительно на 1 963 моделях.
1964
На 1964 Шевроле, сделанный только эволюционные изменения Корвета. Помимо окна основ
Внешне Corvette 1960 года мало что изменилось. Был добавлен новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, который улучшил управляемость автомобиля. Изначально были представлены алюминиевый радиатор и головки блока цилиндров, но позже они были сняты с производства. Большая часть Корветов 1960 г., примерно 50 процентов продавались со съемной жесткой крышей. Кроме того, большинство имел четырехступенчатую механическую коробку передач. Корвет 1960 года с двигателем 283 cid, 230-сильный V8 мог разогнаться до 60 миль в час за 8.4 секунды и достигли четверти милю за 16,1 секунды при скорости 89 миль в час. Эти цифры были впечатляющими тогда, но сегодня особо нечего хвастаться. Продолжение … | Впервые после Corvette 1953 года в наличии были сплошные цвета. Включены стандартные функции; электрические часы, двойной выхлоп, тахометр, обогреватель, ремни безопасности, обогреватель, внешнее зеркало обзора и омыватель ветрового стекла. Базовым двигателем был 327 cid мощностью 250 л.с., но было несколько обновлений двигателя. Corvette 1962 года с 327 cid, 360 л.с., разгон от 0 до 60 за 5,9 секунд. Он преодолел четверть мили за 14,5 секунды на дистанции 104 секунды. миль / ч Предполагаемая максимальная скорость составляла 150 миль в час. | Незначительные изменения внесли в салон ветте 67, но под капотом была другая история вместе с вторичным рынком обвесы корвет. Было семь вариантов двигателей и дополнительный двигатель [RPO-L88], добавленный позже, от базового 327 cid мощностью 300 л.с. до всемогущего двигателя 427 мощностью 560 л.с. В этом году было много кодов окраски, включая [900] черный смокинг, [972] горностай, [974] красный ралли, [984] желтый солнечный огонь, [986] жемчужно-серебряный и другие. Лет спустя Были представлены комплекты Chevy Corvette HID. Продолжение … | Без названия |
Самый старый в мире корвет, Corvette EX-122
EX122 ГАЛЕРЕЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, НАГРАДЫ и СОБЫТИЯ.
«1952 — Концепт-кар EX-122, который разрабатывался с 1951 года, официально назван« Корвет »в честь типа быстрого военного корабля. Поклонник спортивных автомобилей и вице-президент GM Харли Эрл является основной силой, стоящей за разработкой автомобиля ».
«1953 — В январе концептуальный автомобиль Corvette дебютирует на GM Motorama в Нью-Йорке».
Источник: General Motors 2001 Corvette Specialists Data Book
Источник: General Motors 2001 Corvette Specialists Data Book
GM
Motorama 1953 года в Waldor Astoria в Нью-Йорке распахнул свои двери для публики
в сб., 17 января 1953 г.
«К
году, когда EX122 прибыл на сцену Motorama, он представлял собой спортивный автомобиль
с кузовом из стекловолокна, который был подготовлен к производству».
Источник: Corvette издателя Bentley изнутри, Дэйв Маклеллан — главный инженер Corvette
1975–1992 гг.
«Корвет EX122 — первый из вручную построенных корветов
».
Источник: Bloomington Gold
Уильям Локк Директор Специальная коллекция
Дунтов |
Первые две производственные линии, построенные в 1953 году, Corvettes выкатили из
завода Van Slyke Flint в Мичигане в июне 1953 года, более чем через пять месяцев после того, как EX122
дебютировал на заводе Waldorf.
«Серийный номер
— EX122, который обозначает
экспериментально построенный автомобиль
.”
-R.F. Шлифовальные машины
«Автомобиль стал игрушкой для
конструкторского отдела. Шестицилиндровый двигатель был удален и установлен 8-цилиндровый двигатель
, который использовался для различных демонстраций производительности.
Он зарекомендовал себя настолько хорошо, что сразу же было принято решение отказаться от 6-цилиндрового двигателя, выпускавшегося на регулярной основе Chevrolet Corvette, а
дополнить его новым 8-цилиндровым двигателем в стандартной комплектации
».
-р.F.
Шлифовальные машины
«Я купил
автомобиль у
Chevrolet 11 апреля 1956 года».
-Р.Ф. Шлифовальные машины
«В то время я руководил экспериментальным отделом
и следил за тем, чтобы машина была восстановлена в наилучшем состоянии
. Его перекрасили в красный цвет, установили новый верх и новые сиденья, новый спидометр
, полностью отремонтировали трансмиссию, заменили элементы безопасности
и поставили новый комплект шин.Источник: Р.Ф. Sanders GM
Инженер экспериментального отдела
EX122 Восстановлен оригинальный вид Motorama в
2003.
«Завершенный прототип Corvette, получивший обозначение EX122,
, сфотографирован в GM Styling Auditorium 10 января 1953 года».
Источник: Полная реставрация корвета и техническое руководство
vol. 1 1953-1962, Ноланд Адамс
EX122 дебютирует на гонке GM Motorama 1953 года, проходившей в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке. | |
EX122 в турне Сан-Франциско Моторама 30 апреля — мая 7, 1953, мост Золотые Ворота на заднем плане. | |
EX122 в турне Даллас Моторама 15-24 мая 1953 года, сфотографировано с техасскими рейнджерами в году в Далласе. |
Эд Велберн, вице-президент GM по глобальному дизайну с EX122
в дизайн-студии вместе с другими прототипами Corvettes.(Янв, 2012)
Эд Велберн, вице-президент GM по глобальному дизайну с EX122 в отеле Waldorf Astoria
в Нью-Йорке, где Corvette был впервые представлен миру. (Февраль 2011 г.)
EX122 на сцене 2008 Pebble Beach Concours d’Elegance вместе с
прототип GM LeSabre 1951 года и прототип Cadillac LeMans
1953 года EX122 Награды и специальные мероприятия
2005
Meadowbrook Concours d’Elegance — GM Motorama Special Display
EX122 следующий
для GM Experimental Firebird Showcar
2005-EX122 Cranbrook Concours d’Elegance — Bloomsfield,
MI
Class Winner Award
2005-EX122 Специальная коллекция Bloomington Gold XXI
«Великие истории»
EX122 — 2004 Amelia Island Concours d’Elegance — Amelia
Island, FL
Победитель Moet & Chandon Fashion Award
За лучшую презентацию моды и автомобиля
Представлено: Латонья
Дэвис
EX122 — Победитель
на конкурсе Amelia Island Concours на выставке Fie
История Corvette: Corvette
Американцы любят свои корветы.
Они уникально американские, с непревзойденным чутьем, ценностью и духом соревновательности. автомобильный мир. Качества, которые покорили Corvette, заключаются в том, что он всегда был лучший в своем деле и выполняет эту задачу с уверенностью, чутьем и, по крайней мере, со средним уровнем доза высокомерия. Корветы преуспевают везде: на гоночной трассе, как образцовая сила, бульварный круизер или просто предоставив своим владельцам великолепные впечатления от вождения.
Веб-автомобили! представляет «Историю Corvette» для автолюбителя, который хочет узнать об этом больше удивительная американская икона.Мы надеемся, что вам понравится читать его так же, как и нам.
О, и не забудьте рассказать своим друзьям!
Пол Поллок
WebCars! Веб-мастер
Все годы
Выбери свой любимый год Корвет!
C1, C2 и т. Д. Делегирование предков Corvette.
Веб-автомобили! арт-директор Стив Сего рассказывает нам, что хорошо, а что нет на Corvette.
Больше информации о Corvette.
Как определить год Корвета.
Все Корветы особенные, но некоторые особенные.
Быстрая статистика.
Экзотический корвет.
Больше изображений Corvette.
Сделайте свой компьютер счастливым с помощью этих эксклюзивных веб-автомобилей! Коллекция разработана для вашего рабочего стола. Инструкции включены.
Подробный взгляд на владение Corvette 1968 года.
Как получить лучшие изображения Corvette.
Определения корвета.
Празднование миллионного корвета.
Рассматриваете покупку классического Corvette? Вот краткое изложение вашего выбора.
Что нужно знать при покупке старого Corvette.
Сделайте ваши стены счастливыми.
Опции
Надстройки Corvette, все годы.
Проверьте свой ум Corvette.
Старый корвет по лучшей цене — Выгодные предложения на старый корвет от мировых продавцов старых корветов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за старым корветом.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший старый корвет в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой старый корвет на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в старом корвете и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести old corvette по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
C7 Corvette Stingray Новости, блог, форум — Еще один Camaro ZL1 Z28 SS LT Camaro форумы, новости, блог, обзоры, обои, цены
19 ноября 2013 г., 13:00
С авиашоу в Дубае — C7 «Firetruck». Еще фотографии внутри.
18 ноября 2013 в 20:13
Бекки из Роджерса Шевроле делится с нами своим замечательным опытом с C7 Corvette Stingray в Spring Mountain Motor Resort / Country Club в рамках Академии дилеров Corvette.
Посмотрите на фото и дневник внутри!
18 ноября 2013, 20:08
Automobile Magazine в субботу назвал Chevrolet Corvette Stingray 2014 года «Автомобилем года».”
Заслуженные и большие поздравления всей команде C7!
Подробнее внутри.
15 ноября 2013 г., 11:59
Выставка SEMA 2013 пришла и закончилась, и поток информации и фотографий с выставки может оказаться слишком большим, чтобы сразу переварить.
К счастью, GM выпустила специальный выпуск журнала GM SEMA, посвященный C7 Corvette. Посмотреть PDF внутри .
14 ноября 2013 г., 10:51
C7 Corvette продолжает собирать похвалы! Он только что был объявлен автомобилем года 2013 года по версии Road & Track, опередив впечатляющую группу, включая, помимо прочего, Ferrari F12 Berlinetta, Audi R8, BMW M6, Mercedes SLS AMG BLack Series, Nissan GT-R, Porsche. Cayman S, Jaguar F-Type V8 S и Jaguar XFR-S.
Читайте внутри…
13 ноября 2013 г., 20:00
Победителем конкурса Motor Trend Car of the Year 2014 в этом году стал Cadillac CTS, но C7 Corvette Stingray был назван и стал одним из финалистов .
Остальные результаты и впечатления смотрите внутри.
13 ноября 2013 г., 12:00
После месяца проектирования, разработки, строительства, модернизации и многого другого, Lashway представляет первый в мире C7 с турбонаддувом.
Ознакомьтесь с видео тест-драйва внутри .
12 ноября 2013 г., 23:56
На выставке SEMA 2013, завершившейся на прошлой неделе, было представлено много кастомных корветов C7.Вот отличная фотогалерея , показывающая нам то, что было выставлено на обозрение.
10 ноября, 2013 в 15:48
Оцените самый быстрый пробег на четверть мили C7 Corvette из зарегистрированных [ см. Видео ]. Эта сборка Stingray принадлежит LMR.
6 ноября 2013 в 13:06
КомпанияSouthwest Speed начала строительство своего проекта C7 Corvette Stingray, и он впервые демонстрируется на выставке SEMA [ Фото ].
CORVETTE, OLD CORVETTE, КАБРИОЛЕТ CORVETTE, CLASSIC CORVETTE, CHEVY CORVETTE, 1959 г.
Другие классические автомобили Chevrolet в продажеОбраз
заглавие
Год
Двигатель
Пробег
Т / м
Место расположения
1959
327CID V8 малый блок
27 500
Руководство
Норт-Майами-Бич, Флорида, США
1973
L48 / 350
67 576
Руководство
Лима, Огайо, США
1963
—
10
—
Ла-Кросс, Висконсин, США
1959
—
15 328
—
Восточные Сиракузы, Нью-Йорк, США
1959
283 куб.см V8 Fuelie
1,441
Автоматический
Только самовывоз
1959
—
1340
Руководство
Grants Pass, Орегон, США
1959
Нет
—
—
Стиллуотер, Оклахома, США
1974
—
122 870
Автоматический
Беверли-Хиллз, Калифорния, США
1994
—
120023
—
Макаллен, Техас, США
1979
—
53 000
Автоматический — восстановлен
Бойсе, Айдахо, США
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .