Пикап Mazda BT-50 сменил внешность, платформу и двигатель
Предыдущая генерация пикапа, которая появилась на свет около десяти лет назад, была плодом коллаборации Mazda и Ford – в основе BT-50 лежала «тележка» Ford Ranger. Для создания третьего поколения модели Mazda предпочла договориться с компанией Isuzu и построить пикап на платформе послерестайлингового D-Max.
Соответственно, вместо моторов Ford пикап теперь комплектуется модернизированным трехлитровым дизелем Isuzu, который развивает 190 л.с. и 450 Нм, доступных в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин. Работает мотор в паре с одной из шестиступенчатых коробок – механикой или автоматом, при этом на рынке появятся как задне-, так и полноприводные модификации. По некоторым данным, вскоре Mazda панирует расширить и моторную гамму – за счет более компактных и доступных моторов.
14 Фотографии
При длине в 5 280 мм, ширине 1 870 мм, высоте 1 790 мм и колесной базе 3 125 мм новинка почти совпадает по габаритам с донором платформы, но при этом обзавелась сугубо индивидуальным дизайном.
Интерьер также несет в себе кое-какие фирменные черты, хотя основные «кирпичики» все же позаимствованы у донора – например, конфигурация центрального тоннеля и консоли, мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, блок климат-контроля и приборная панель. При этом рулевое колесо и передняя панель у BT-50 собственные.
Пока Mazda рассекретила только версию пикапа с двойной кабиной для рынка Австралии, куда новинка попадет во второй половине нынешнего года. Выпускать BT-50 будут на одном заводе с Isuzu D-Max в Таиланде. По поводу распространения нового пикапа на другие рынки пока ничего не известно, но предыдущее поколение BT-50 одно время продавалось и в России.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Mazda BT-50 пикап 2020 года Mazda с фото и ценами — CARobka.
ruMazda BT-50. Не спорьте, он симпатяга. В тех суровых краях, где он будет возить лес и мешки с камнями, он прослывёт настоящим дэнди. Это гораздо больше, чем просто пикап. Рестайлинг был очень лаконичным — обновлённую машину можно узнать разве что по изменившимся бамперам, хромированным накладкам вокруг решётки, да слегка изменённому дизайну самой решётки — но баланс брутальности и элегантности от этого не пострадал, а наоборот, стал выражен ярче. Он вполне мягок на ходу, чем не могут похвастать многие другие пикапы, неплохо рулится на асфальте (это же Мазда!) и имеет перечень аксессуаров, сопоставимый с легковыми автомобилями.
Кабина просторна, вмещает пять человек, интерьер спокойный, «атлетичный», стильный и добротно собранный. Но самое главное — у BT-50 самый правильный для пикапа двигатель — 2.5 литровый дизель «common-rail» со 143 «лошадками» и 330 «ньютонометрами». Неплохо! В то же время, этот двигатель экономичен (даже в городе ест не более 10.9 л. «по паспорту»), малошумен, надежен и прекрасно сочетается с новой пятиступенчатой механической коробкой передач. Валить лес в тайге? Пожалуйста — BT-50 не подведёт и пролезет везде, а демультипликатор и блокировка заднего диффа помогут ему в этом! Прохватить по пляжу с друзьями и подругами? BT-50 отлично подойдёт и для этого, органично вписавшись в вашу компанию. Он увезёт на «спине» тонну груза (а буксиром — прицеп до 3 тонн). Кстати, модернизация подвески (рычажная со стабилизатором спереди и рессорная сзади) улучшила управляемость и плавность хода вне зависимости от веса перевозимого груза. И не берите заднеприводную версию — зачем вам половина удовольствия? «Фарш» салона — под стать «упакованным» джипам: кондиционер, кожаный салон, электрозеркала с обогревом, аудиосистема, эйр-бэги…
Под перевозку грузов BT-50 заточен идеально — грузовая платформа обладает высокой прочностью и оснащается высокими бортами с двойными стенками. А дополнительные возможности обеспечиваются опционным высокопрочным покрытием грузовой платформы и задней багажной крышкой. Погрузочная высота платформы уменьшена на 60 сантиметров. Для откидывания борта за одну операцию маздовцами придуман оригинальный рычаг, крупные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а для некоторых версий предусмотрены крепёжные крюки… Но при этом BT-50 — это мощь и отличные ходовые качества, а значит удовольствие от вождения. Zoom-zoom? Вполне!
плюсы и минусы Mazda BT-50
Как и многие из владельцев этого автомобиля, взял я его когда пришла пора строить дачу. Долго думал, о пикапах вообще ничего не знал. Хотел или Газель или фургон, что бы можно было тяжести возить. А тут товарищ подсказал, обрати мол на пикап свое внимание. Я поехал в салон, посидел, посмотрел. Да и на следующий день купил :)Езжу на нем немного, так как это вторая машина — но зато если еду, то либо далеко, либо с тяжестями на борту.Люблю на нем ездить на дальняк, на моря. Ибо дороги в стране Замкадии далеки от совершенства. На трассе ведет себя уверено, единственное при установленном кунге увеличилась парусность. Но ее почти не чувствуешь, только если сильный боковой ветер и ты из-за фуры на большой (130-140 км) выскакиваешь. Проходимость на высоте. Меня друг, любитель грязевых покатушек, обманом затащил в грязь. Я признаться не люблю все эти грязевые гонки и прочие преодолевания препятсвий. Так друг зная, что я не соглашусь сказал: мол давай сюда свернем, дорогу срежем, я мол все время там на шахе проезжаю, ну я и повелся))))Даааа, скажу я вам Натерпелся я тогда. И швыряло и кидало и оком по грязи шли (это на стоковых то колесах). Но надо отдать должное нигде не застряли.Один раз застрял на даче, во время постройки. Ну так у меня и опыта нет экстремального вождения. А я влез в глиняную канаву см.50 глубиной передними колесами, а задние по мокрой траве проскальзывали (резина все та же — сток). Но в итоге понижайка и товарищ помогли).Зимой хорошо, стараюсь ездить только на ней. Полный привод и никаких проблем. Пару раз попадал на морозы при летнем топливе, это наши АЗС, пока не сольют резервуар с летним топливом, то зимнее не продают. В итоге машина шла конечно, но глохла если больше 80 ехал. В итоге заехал в торговый центр на стоянку, отогрел. Теперь зимние присадки на всякий случай лью.Багажник ппц огроменный. Что я там только не вожу, а вес не чувствуется.Приобрел дом-прицеп, так машинка и здесь радует, тянет эти тонну двести за милую душу.Климата у меня нет, стоит просто кондиционер. Работает он по принципу: холодно-убавь, жарко-прибавь, не мерседес короче, но со своими функциями справляется.Из минусов отмечу только — маленький бачок омывателя. Хотя странно это, вроде бы внедорожник. Багаж в кунге закрепить нечем, будет кататься по салону, но это проблема всех пикапов. На полном приводе после 100 (или 80 не помню) ехать нельзя, но загорается лампочка при превышении порога. Нет бортового компа как такового, расход считать можно в уме или поставить комп, подключаемый к диагностическому разьему, он все покажет, даже температуру двигла. Музыка штатная какашка, но нафига она в раочей машине, не так ли. Как и любой дизель зимой плохо греется, проблема решилась установкой вебасто. Расход фигня, не заморачиваюсь даже. Проблем по ремонту пока не было, хотя я проехал за 4 года только 32 тысячи. Цена ТО вполне приемлема. Ручной тормоз слегка не привычен (кочерга под рулем) но потом привыкаешь. Зеркала огромные лопухи, все видно. Дизель ест любой — хоть в деревне, хоть в городе.В общем и целом машиной доволен на все 100! Всем рекомендую.
Mazda представила пикап Mazda BT-50 нового поколения
Спустя неделю после выпуска первого тизерного изображения компания Mazda официально представила пикап BT-50 третьего поколения. Новинка была представлена в прямом эфире с помощью онлайн-трансляции.
Mazda BT-50Как и ожидалось, дизайн новой
Изменением экстерьера производитель не ограничился. Так, перемены в салоне, возможно, еще более значительные, чем внешние изменения. Как и другие модели Mazda, интерьер BT-50 выглядит роскошно, в отделке применялись качественные материалы, в числе которых и натуральная кожа. Стоит отметить появление 9,0-дюймового сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса с поддержкой
Главная перемена BT-50 2021 модельного года — это основа пикапа, так как теперь он базируется на платформе Isuzu, в частности, Isuzu D-Max. Всвязи с этим производитель отказывается от предыдущего двигателя Ford в пользу нового 4-цилиндрового 3,0-литрового турбодизеля мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Пару силовому агрегату составляет 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а привод доступен в вариантах 4×4 и 4×2.
Множество систем безопасности уже имеются в качестве стандартного оборудования у нового BT-50. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Mazda BT-50Японский автопроизводитель по-прежнему молчалив в отношении некоторых ключевых технических характеристик пикапа, например, таких как расход топлива или грузоподъемность. Все дополнительные подробности компания планирует объявить немного позже в этом году, ближе к старту продаж.
Продажи Mazda BT-50 в Австралии начнутся позже в этом году, а подробности о ценах будут объявлены позднее. Производитель не раскрыл информации относительно появления новинки на других рынках.
Mazda BT-50 — Аксессуары и тюнинг пикапов форд ренджер.
Mazda bt-50
Тюнинг пикапов Mazda bt-50
В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.
Выпущенный в 2007 году пикап Mazda BT-50 пришел на смену предыдущей модели B2500.
Инженеры, которые проектировали японский пикап, ответственно подошли к вопросу безопасности. Комплекс защитных средств включает:
- передние подушки безопасности;
- преднатажители и ограничители усилий передних ремней безопасности;
- усиленные элементы в дверях;
- четырехканальная ABS;
- EBD;
- иммобилайзер.
Подкапотное пространство Mazda bt-50
Под капотом автомобиля установлен дизельный мотор MZR-CD объемом 2,5 литра. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 16 клапанов и систему DOHC. Максимальная мощность мотора составляет 143 л.с. при частоте вращения коленвала 3500 оборотов в минуту. Работает мотор вкупе с каталитический нейтрализатором отработанных газов, интеркулером, турбокомпрессором, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Шасси и подвеска
Передняя подвеска автомобиля независимая, имеет двойные вильчатые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и трубчатые амортизаторы.
Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на базе листовых рессоров и трубчатых амортизаторов. Имеется система отключения свободного вращения колес и дифференциал повышенного трения.
Тормозная система Mazda bt-50
Двухконтурная гидравлическая тормозная система имеет диагональные контуры и вакуумный усилитель. Антиблокировочная система является четырехканальной. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стояночный тормоз механический.
Интерьер
Салон японского пикапа выглядит скромно, но сделан со вкусом. Сиденья и дверные панели имеют тканевую обивку. В качестве опции предлагается вариант с темной кожей. Руль имеет кожаную оплетку, а циферблаты приборов дополнены крупными цифрами.
Можно выделить удобное расположение рычага раздаточной коробки. Подсветка на торпедо и панели приборов имеет янтарно-красный цвет, есть освещение пространства для ног в базовой комплектации. Аналогичную подсветку устанавливают на легковые автомобили Мазда.
Пять мест в салоне Mazda BT-50 считаются условными, так как сзади комфортно разместиться удастся не каждому пассажиру. Нередко задние посадочные места используют в качестве багажника, так как помимо перчаточного ящика и подлокотника сложить вещи некуда. Что касается звука, пикап Mazda BT-50 оснащен головным устройством MP3 и шестью динамиками.
Mazda представила новый пикап Mazda BT-50
Новый Mazda BT-50 2021 модельного года дебютировал примерно через неделю после публикации первого тизерного изображения автомобиля.
Нынешний BT-50 внешне, несомненно, отличается от остальных членов семейства Mazda, поэтому вполне естественно, что новое поколение пикапа максимально использует привлекательный язык дизайна Mazda Kodo. На передней панели нового BT-50 можно увидеть знакомые фары, очень похожие на практически любую другую современную модель Mazda, расположенные по краям хромированной решетки радиатора.
В то время как дизайн передней панели, безусловно, уникален, остальная часть кузова довольно узнаваема по другим пикапам марки, которые в настоящее время доступны к продаже. Лучше всего знакомые черты просматриваются сзади, где необычные задние фонари уходящего BT-50 сменили более прямые и упрощенные световые блоки.
Комплексные модификации выходят за пределы внешнего вида и продолжаются в интерьере. На самом деле, салон, в отличии от экстерьера, получил более значительные изменения. Как и в других моделях Mazda, интерьер BT-50 выглядит комфортным и роскошным благодаря спортивному рулевому колесу с тремя спицами и большому информационно-развлекательному дисплею с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
При разработке нового BT-50 Mazda сотрудничала с Isuzu, а это означает, что новинка делит свои основные агрегаты с Isuzu D-Max, а не с Ford Ranger, как уходящий BT-50. Это впервые делает BT-50 полноценным японцем. Мощность обеспечивается 3,0-литровым четырехцилиндровым дизелем на 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Японский автопроизводитель по-прежнему не раскрывает подробности ключевых технических характеристик пикапа и собирается объявить о них позднее в этом году. В настоящее время известно, что новый BT-50 имеет буксирную способность 3500 кг и грузоподъемность более 1000 кг. Колесная база 3,13 метра на 10 см короче, чем у предшественника, а длина также немного меньше: длина пикапа с двойной кабиной составляет 5,28 метра против 5,36 метра предыдущей модели.
В качестве стандартного оборудования Mazda BT-50 использует множество систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении.
Как сообщает издание speedme.ru, Mazda BT-50 прибывает в дилерские центры позже в этом году, а подробности о ценах будут объявлены в преддверии начала продаж. Напомним, Mazda выпускает этот пикап в таких странах, как Австралия, Таиланд и Южная Африка. К сожалению, в Европе модель не появится.
Mazda BT-50 2.5 TD (143 H.p.) | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5075 мм |
Ширина | 1805 |
Высота | 1755 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 143 л. с. |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 330/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 18.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 5 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1855 кг |
Допустимая полная масса | 3030 кг |
Размер шин | 235/75 R15, 245/70 R16 |
Размер дисков | 15×6 1/2J, 16x7J |
Представлен пикап Mazda BT-50 2020
Mazda вышла из американского сегмента пикапов, когда после 2009 модельного года обогнала базирующуюся на Ford Ranger B-серию, но при этом остается приверженной внешнему виду кузова. BT-50 третьего поколения, представленный онлайн, имеет необычно стильный дизайн для глобального грузовика, а его интерьер выглядит и ощущается более похожим на автомобиль, чем раньше.
BT-50 основан на Isuzu D-Max, но за знакомой решеткой в форме щита хорошо скрывается общая ДНК.Горизонтальные планки и толстая хромированная рама создают визуальную связь между пикапом и представителями линейки седанов и кроссоверов Mazda, в то время как стилисты придавали задней части более утилитарные линии, характеризующиеся вертикальными фарами. Вариант, изображенный на изображениях Mazda, представляет собой элитную отделку, созданную для пользователей, которым нужен надежный повседневный водитель, и более простые версии, которые будут поставляться на стройплощадке, неизбежно будут выглядеть намного дешевле.
Его размеры составляют 208 дюймов в длину, 74 дюйма в ширину и 70 дюймов в высоту, когда покупатели выбирают модель с двойной кабиной и заказывают полный привод.По этим цифрам он почти идентичен четырехдверному Ranger.
Внутри BT-50 разделяет некоторые части с D-Max, включая 9,0-дюймовый сенсорный экран и элементы управления HVAC. Автомобилисты на мировых рынках все чаще используют пикапы в качестве повседневных водителей, поэтому Mazda преследовала эту тенденцию, добавив новые технологии и функции безопасности в BT-50. Те, кто желает подняться по иерархии отделки салона, награждаются такими удобствами, как стерео с восемью динамиками, цифровые датчики, автоматические фары, датчики парковки на обоих концах и двухзонный климат-контроль, среди других функций.Mazda хочет поставить свой грузовик немного выше, чем Isuzu.
Единственный двигатель, разработанный фирмой, — это 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, построенный Isuzu и настроенный на выдачу 190 лошадиных сил при 3600 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 2600 об / мин. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а автомобилисты могут доплачивать за полный привод, шестиступенчатую автоматическую коробку передач или и то, и другое. Разумно предположить, что позже к модельному ряду присоединится турбодизель начального уровня меньшего размера.
С 3,0-литровым двигателем BT-50 может перевозить 2347 фунтов, а его буксирная способность составляет 7716 фунтов. Этого более чем достаточно, чтобы буксировать закрытый трейлер, вашу упрощенную Miata, дополнительный набор сликов и коробку с инструментами.
Чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о буксировке Mazda-Mazda, потребуется переехать далеко за границу, потому что японская компания не планирует возвращаться в сегмент пикапов Америки. Созданный в Таиланде компанией Isuzu, BT-50 был разработан в первую очередь для азиатских рынков и Австралии, где автомобилисты любят грузовики почти так же, как и американцы.Когда он появится в Down Under, он будет конкурировать в том же сегменте, что и Toyota Hilux, бестселлер Австралии.
Mazda Humble Pickup Hero, серия B, заслуживает вашего уважения
Где-то в истории Mazda B-Series 1980-х и 1990-х годов есть переломный момент, когда он превратился из болезненно забываемого (но определенно компетентного) компактного автомобиля. самовывоз к чему-то почти желанному. Пикапы Toyota с аналогичным винтажом достигли этой точки за несколько лет до этого, что и следовало ожидать, учитывая их репутацию и повсеместное распространение.Но Mazda, меньший по размеру и более нишевый продукт, такой как Isuzu LUV / P’up / Pickup и Mitsubishi Mighty Max / Ram 50, потребовал немного больше времени, чтобы достичь своего возрождения.
Посмотреть все 38 фотографийПомните, когда создавалась Mazda B2200 и ее конкуренты, очень недорогие полноприводные модели были повседневными рабочими лошадками для семей, малого бизнеса и государственных автопарков. Невозможно провести более резкий контраст с «компактными» звукоснимателями сегодня, которые относительно дороги, намного больше и полны функций, которые в 1988 году считались бы просто роскошными.(И да, они намного безопаснее и производительнее, а также значительно более экономичны, учитывая их вес, так что это не все плохие новости.)
Несмотря на небольшое количество излишеств, этим грузовикам удалось добиться сдержанного стиля. На ум приходят классические цифровые часы Casio F-91W — безупречно дешевые часы, которые неожиданно получили вторую жизнь как икона ретро-моды. Mazda имеет ту же эстетику, что-то чистое и четкое, что исходит из акцента на чистой функциональности. Посмотрите, как складка в средней части кузова переходит в маленькие штампованные расширители крыльев, под задними фарами и через заднюю дверь.Также обратите внимание, как подоконники слегка выступают внизу. Все это очень простая штамповка из листового металла, чтобы придать корпусу немного изящества с минимальными затратами на инструменты, но это дает прекрасный эффект. Даже обычные полированные стальные диски, находящиеся здесь в почти невероятном состоянии, визуально достаточно сложны, чтобы добавить немного популярности. И цвет, Bayside Blue, попадает в эту идеальную ноту для того времени, более интересный, чем белый грузовик, но не то, что подавляет простые линии грузовика.
Посмотреть все 38 фотоИнтерьер еще больше напоминает часы Casio, чем внешний вид, с красными приборами и массивными блочными формами.Ребристый резиновый пыльник переключения передач, который в то время считался недорогое, теперь выглядит экзотично, как что-то из концепт-кара Citroen начала 1980-х годов. Шероховатая ткань и винил на сиденьях тоже выглядят классно.
И что самое крутое в старинном компактном грузовике, на наш взгляд, это то, что вы можете оценить его очарование, продолжая использовать его как грузовик. Несмотря на не впечатляющий двигатель, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью всего 85 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента, он мог выдерживать 1400 фунтов полезной нагрузки и буксировать 1000 фунтов, возвращая при этом приличную (для того времени) экономию топлива EPA номинальный 24 MPG.Он не собирался делать что-либо быстро, но, как скажет вам любой, кто вырос на маленьких грузовиках этого года выпуска, они могут выдержать немало злоупотреблений и предложить много полезности, учитывая их крошечные габариты и ничтожные характеристики.
Посмотреть все 38 фотографийЭтот конкретный B2200 1988 года — один из самых чистых, который вы увидите, он показывает всего 128 000 миль, и его можно купить на безрезервном аукционе Bring a Trailer. Многие грузовики того периода к настоящему времени просто полностью израсходованы и утилизированы, но иногда вы видите такие грузовики на тихоокеанском северо-западе, где отсутствие соли и щадящие пригородные обязанности могут избавить их от худшего злоупотребления.Кому-то явно понравился этот грузовик, на котором последние три десятилетия ездили экономно. Но это грузовик, и ничто, что когда-нибудь когда-нибудь сделает продавца в Barrett-Jackson богатым, так что его следующему владельцу он должен понравиться, но при этом использовать его.
West Coast Classic — Mazda Rotary Truck
[dropcap] O [/ dropcap] range Графство часто стереотипно. К югу от Лос-Анджелеса он известен своими ухоженными полями для гольфа и безупречными закрытыми жилыми комплексами. Но проведите несколько минут с местным художником Брайаном Бентом, и вы подозреваете, что О.Возможно, C. был несправедливо помещен в классификацию.
Я жду Брайана в Zebra House, кафе на юге округа Ориндж, и слышу его еще до того, как увижу. Вскоре на парковку с рычанием врывается черный «Студебеккер», надпись «Hot Rod Church For Sinners» нарисована вручную поперек двери. Вскоре я узнаю, что это настоящая церковь, которую Брайан основал более десяти лет назад — попытка обрести здравомыслие после того, как слишком сильно набросился на панк-сцену.
Выходя в рваных джинсах и раскрашенной вручную рубашке с рваными рукавами, Брайан по-прежнему остается панк-роком.Он играет в группе со своей 19-летней дочерью. Он катается на роликах в пустых бассейнах. Он занимается серфингом в полосатом гидрокостюме. Но более десяти лет Брайан был панком без алкоголя и беспокойства. «Я все еще езжу быстро, но тоже медленно», — говорит он, заказав свой обычный: двойной латте с двумя дозаторами карамели.
Мне это нравится. Это соответствует миссии моей двухдневной поездки между Лос-Анджелесом и Сан-Диего: найти медленную (или, по крайней мере, более медленную) Южную Калифорнию.
Местный художник Брайан Бент заменил панк-рок более медленным темпом жизни в ОК — если вы можете назвать катание на роликах, серфинг и игру в рок-группе «медленнее».
Последние несколько лет я приехал в Лос-Анджелес только для того, чтобы писать сценарии. В результате все южное побережье начало жить согласно многим своим стереотипам: у каждого есть два сотовых телефона, и у него есть время только в том случае, если вы случайно знаете известного режиссера. Но у меня другие детские воспоминания о Южной Калифорнии. Я помню это побережье как странное и мечтательное — сразу опередившее свое время и застрявшее на фотографии Джеймса Дина. Я действительно хотел бы увидеть, существует ли он еще.
Чтобы помочь делу, я веду грузовик так же легко, как Брайан.Мой пикап с роторным двигателем Mazda 1975 года выпуска, один из двух лет, когда Mazda установила один из своих легендарных роторных двигателей в грузовик. «Радикальный!» Брайан кричит, когда видит штамп на двери багажника. «У моего отца был Ford Courier с двигателем Mazda. У него была дуга безопасности, мы сняли ее и построили из нее рампу для катания на коньках ».
«КОГДА БРАЙАН РЕКОМЕНДУЕТ НАПРАВИТЬСЯ НА СВОЙ ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ, В САН-ОНОФРЕ, Я ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЮ ОТЧЕТ О СЕРФИНГЕ»Это приводит к подшучиванию в потоке сознания о серфинге, автомобилях и жизни, которое длится дольше, чем любой из моих L.А. производственных встреч никогда не было. Ясно, что я настроился на правильный канал. Поэтому, когда Брайан рекомендует отправиться в свой местный перерыв, Сан-Онофре, я даже не смотрю отчет о серфинге. Как любят говорить серферы, я там.
Любой амбициозный водник знает, что когда вы находитесь в Сан-Клементе, вы занимаетесь серфингом на эстакадах. Здесь вы найдете радикальные волны, камеры. Келли Слейтер часто появляется.
Сан-Онофре, напротив, устраивает перерыв под названием Old Man’s. Это не то место, где тусуются крутые ребята.Но в том-то и дело. И я специально взял с собой одинарную доску Las Olas — доску, разработанную в стиле, более старом, чем грузовик, — чтобы я продолжал заниматься серфингом в темпе Moondoggie.
Катаясь по шоссе Тихоокеанского побережья, мне действительно нужно приложить определенные усилия, чтобы оторвать глаза от шелушащихся линий на эстакаде. Но когда я сворачиваю на грунтовую дорогу к Old Man’s — парковке рядом с пыльной вереницей пикапов, универсалов и кемперов — я очень рад, что сделал это.
«Один из них был у моего дяди», — говорит Пит, гребной гребец, который направляется к грузовику, пока я накачиваю восковую эпиляцию.«Он брал меня ловить сома в конце грунтовой дороги. Все, что я помню, это частые удары головой о крышу ». Майк, длинноволосый механик, вскоре подбегает к своей собаке. Неспровоцированный, он начинает учить нас, как работают роторные двигатели.
Волны на эстакаде могут быть справедливыми, но атмосфера у Old Man’s в самый раз. И в воде это так же непринужденно: команда девочек-подростков хихикает со своими кожаными папами, а некоторые мальчики учатся серфингу на мягких верхах, сидя в одной стае с опытными лонгбордами, которые, кажется, танцуют на воде. ролики как у пелагических балерин.Слоукоуст Лос-Анджелес может все еще существовать — по крайней мере, в конце грунтовых дорог.
Придерживаясь темы медленного-крутого, я забронировал пляжную хижину в Оушенсайде, примерно в 20 милях к югу отсюда. Оушенсайд, военный городок, очаровательно застрял в 1992 году. Так что вместо десяти кафе на квартал у вас все еще есть закусочные с гамбургерами, пончики и чудесные такериас, такие как Diego’s, где вам подадут картофель фри с сыром и тако по 10 : 30 утра за 3,75 доллара.
Crashing in Oceanside, оказывается, тоже окупается.В отличие от любого места между округом Вентура и Мексикой, гребля на рассвете может означать серфинг в одиночку (по крайней мере, примерно до 7:15 утра, когда ко мне присоединятся три дружелюбных морских пехотинца).
Проведя все утро на пирсе, я встретился со своей подругой Шелби Стэнджер в Haggo’s Organic Tacos в Энсинитасе, новом, но приятно оформленном хиппи городке округа Сан-Диего.
Здесь, под постерами фильмов Уэса Андерсона, мы пируем вегетарианские тако, потягиваем чайный гриб и говорим о том, как изменился серфинг.«Я скучаю по суровому городу, в котором я выросла, — говорит Шелби. «Но здесь тоже круто. Люди заботятся о своем здоровье, но все равно любят быть странными. Прошлой ночью в полночь я занимался серфингом под полной луной с 20 другими девушками, и были люди, жонглирующие пылающими обручами на пляже. Я думал, ничего себе, этого просто не могло бы случиться больше нигде ».
Верно. И Энсинитас по-прежнему остается местом, где многолюдность не означает суматоху.
После тако мы с Шелби направляемся на серфинг в Свами — место, получившее свое название от ашрама йоги с видом на волны.У рифа так же многолюдно, как в Западном Голливуде в час пик. Но когда я делюсь с Шелби волнами и историями, мне не тесно. После удивительно медленных двух дней в дороге я снова чувствую себя в гармонии с Южной Калифорнией моей юности — той, которая не может работать от ионно-литиевых батарей и не укладывается в производственный график.
Эта Южная Калифорния, к счастью, все еще любит серфинг на закате с другом. И поездка домой на классическом грузовике 70-х.
Mazda Rotary Pickup (REPU) производилась в период с 1974 по 1977 год, всего было выпущено чуть более 15000 экземпляров для U.С. и Канада. REPU был первым и единственным в мире пикапом с роторным двигателем, оснащенный четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра 13B, расширяющимися крыльями и характерными круглыми задними фонарями.
При запуске REPU журнал Road & Track отметил его «плавную, тихую мощность» и «красивый» интерьер. По сей день вы найдете большинство примеров этих чрезвычайно редких грузовиков, обитающих на западном побережье США, где о них по-прежнему заботится и ищет небольшая группа чрезвычайно преданных энтузиастов.Как это часто бывает с роторными автомобилями Mazda, REPU продемонстрировал выдающуюся гоночную карьеру, самым заметным из которых стала общая победа на 24-часовом ралли SCCA Mojave 1975 года.
Mazda BT-50выглядит хорошо, автопроизводитель спрашивает, что думают США
Так странно видеть эту конструкцию на пикапе.
MazdaДа, Mazda продает пикапы. Нет, не в Северной Америке. Но в других частях света Mazda BT-50 уже давно работает над тем, чтобы предложить более элегантный взгляд на надежный автомобиль, поскольку наши друзья внизу любят звонить по телефону.
Теперь японский бренд с растущими амбициями премиум-класса представил новейшую модель BT-50, которая знаменует собой большие изменения. Чтобы было ясно, Mazda никогда не проектировала и не производила BT-50.Напротив, это всегда была обширная игра в разработку значков, в которую Mazda играла с Ford на протяжении десятилетий. Несколько лет назад Mazda решила расстаться с Ford для следующего BT-50, показанного здесь, и вместо этого выбрала Isuzu в качестве своего нового партнера.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
В конце концов, это во многом пикап Isuzu D-Max, который также не продается в США.Mazda, однако, внесла в пикап обширный рестайл с его фирменным языком дизайна Kodo спереди и по центру. Передний зажим почти идентичен CX-5, в то время как его корни Isuzu немного больше просвечивают сзади.
Легко увидеть, что Isuzu смотрит под таким углом.
MazdaВнутри тоже очень много Isuzu, с информационно-развлекательной системой, в отличие от любого другого автомобиля Mazda. Но автопроизводитель работал над тем, чтобы сделать кабину собственной, и есть несколько тонкостей, которые покупатели Isuzu не найдут — главными среди них являются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Некоторые более тонкие материалы для кабины также покрывают панели, и есть рулевое колесо спецификации Mazda, которое заставляет вещи чувствовать себя более масштабными, чем D-Max.
MazdaПод Mazda выглядит все время Isuzu. 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Цифры немного ниже, чем у уходящего пикапа на базе Ford, но Mazda заявила, что водители отметят лучшую экономию топлива.Доступны шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также полный привод. Дизельный двигатель позволит владельцам разместить в кузове полезную нагрузку на 2348 фунтов и буксировать до 7716 фунтов.
У нас пока нет местных цен, но BT-50 появится в австралийских автосалонах к концу этого года. И хотя Mazda не дала абсолютно никаких указаний на то, что это появится в нашей части мира, японский автопроизводитель сказал Roadshow, что хочет услышать то, что мы думаем.
«Мы очень рады, что регионы получат совершенно новый BT-50, отличающийся мощным дизайном Mazda, исключительной динамикой вождения и утилитарной функциональностью», — говорится в заявлении Mazda.«Хотя мы еще не объявили о доступности пикапа BT-50 в США в будущем, мы хотели бы услышать, что думают наши фанаты. Мы прислушиваемся».
Сейчас играет: Смотри: Mazda CX-30 2020: полный комплект небольшого внедорожника
4:57
Mazda представляет BT-50, известный как красивый пикап
. Его стиль хвалили, по-видимому, все, от Car and Driver до технического сайта NewAtlas.com, Mazda закрыла глаза на свой новый пикап BT-50.
Пикап среднего размера не будет предлагаться дилерами Mazda в США. Когда он поступит в производство этим летом, он предназначен только для Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Ближнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки. Но подождите четверть века, пока вступит в силу правило 25 лет, и вы, возможно, сможете импортировать его для демонстрации на выставке Future Collector Car Show в конце 2040-х годов.
Truck будет доступен с трансмиссиями 2 × 4 и 4 × 4, а также с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.Хотя грузовик основан на пикапе Isuzu D-Max (предыдущие версии использовали основы Ford Ranger), новый BT -50 получил стиль, который использует язык дизайна Mazda Kodo (Soul of Motion), который также используется кроссоверами CX-5 и CX-9, а также новый 3.0-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.
Автомобиль и водитель отмечает, что буксировочная способность 7700 фунтов и почти 2350 фунтов полезной нагрузки в кузове лучше, чем у таких автомобилей, как Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma.
New Atlas заявляет, что новый BT-50 «может быть самым красивым пикапом на дороге или тропе».
«Назовите это антитезой Tesla Cybertruck», — добавляет он.
Интерьер оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели.«Никто не стал бы обвинять Isuzu D-Max в том, что он самый привлекательный пикап в мире (или почти пустая парковка), и все же Mazda берет именно этот грузовик. и придает ему безупречный гладкий вид, которым он известен », — отмечает New Atlas.
«Это может быть хорошо, а может и не быть, в зависимости от предпочтений вашего грузовика, и первые владельцы BT-50 почти наверняка возьмут на себя нервы над своим красивым кроссовером, когда они впервые зайдут на место работы. Но те, кто занимается ребром, скорее всего, будут кипеть от зависти внутри, особенно если им довелось вести D-Max домой ».
Также могут позавидовать американские владельцы различных пикапов среднего размера, доступных на их внутреннем рынке.
5 причин, почему грузовик REPU с роторным приводом Mazda был плохой идеей #blogpost
Как гласит старая пословица, то, что ты можешь, не значит, что ты должен.Хотя установка роторного двигателя в мини-грузовик Mazda кажется хорошей идеей, на практике это не так, и вот несколько причин, почему.
One: Недостаток крутящего момента и пиковый диапазон мощности
Роторные двигатели не известны своим изобилием крутящего момента, и многие вещи, которые грузовики действительно выполняют, требуют хорошего крутящего момента. Кроме того, роторные двигатели используют большую часть своей мощности в диапазоне оборотов, попытка буксировки прицепа с чем-то на / в нем ротором была бы болью в ягодицах.
Два: Недостаточная надежность
Подскажите фанатам роторных двигателей, которые говорят, что роторные двигатели так же надежны, как и поршневые, но в последний раз, когда я проверял, я не знаю ни одного роторного транспортного средства с пробегом более 100000 миль от оригинала. двигатель. Даже если они МОГУТ прослужить столько же, сколько и их аналоги с поршневыми двигателями, для этого им потребуется гораздо больше обслуживания (и масла).Поршневые двигатели в большинстве случаев более надежны, а надежность — это то качество, которое делает большинство грузовиков такими замечательными.
Три: роторные двигатели являются потребителями газа и масла для своего размера двигателя
Роторные двигатели часто впрыскивают моторное масло непосредственно в камеру сгорания, что приводит к его сгоранию во время цикла сгорания.GLA 45 AMG 2015 года, который является кроссовером Mercedes с 2-литровым 4-цилиндровым поршневым двигателем с турбонаддувом, получает 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, в то время как RX-8 2011 года с атмосферным 1,3-литровым 2-роторным двигателем получает 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон. шоссе. К тому же Mercedes тяжелее Mazda, так что здесь с Mazda беспроигрышная ситуация.
Почему я жалуюсь на топливную экономичность грузовика? Потому что Mazda REPU — это мини-грузовик, и эти машины могут обеспечить большую экономию топлива, но они делают это с поршневым двигателем, а не с роторным.
Четвертое: Mazda REPU не может быть хорошим грузовиком и не может быть хорошим спортивным автомобилем.
Mazda REPU находится в неудобной средней позиции с точки зрения производительности. Это не лучший грузовик, потому что у него низкий крутящий момент, двигатель с низкой надежностью, и он не является хорошим спортивным автомобилем, потому что грузовик — не лучший автомобиль для того, чтобы выдержать большие времена автокросса.Похоже, Mazda REPU могла бы здесь слишком разойтись.
Пятерка: Mazda могла только что сделать «Маздарати».
Эта причина основана не на фактах и статистике, а на моем мнении. Я думаю, что Mazdarati, грузовик Mazda REPU с 455 Oldsmobile V8 и трансмиссией Toronado в кузове, просто потрясающий.Он идеально подходит к стилю Roadkill и с некоторыми относительно дешевыми модификациями может разогнаться до 11:30 на скорости 124 миль в час на четверти мили (но в конечном итоге разбрызгивает масло по всей платформе пикапа, потому что Roadkill).
может быть самым красивым пикапом на дороге или тропе.
Mazda представила на этой неделе совершенно новый BT-50, и сразу после этого во всем мире грузовиков повернулись головы.Он переключает платформы с Ford Ranger на Isuzu D-Max и тем самым привносит серьезный внутренний дизайнерский талант. Он убирает острые углы с помощью восхитительного внешнего вида языка дизайна Kodo, создавая пикап, который спереди выглядит почти так же гладко и сексуально, как спортивный седан. Назовите это антитезой Tesla Cybertruck.
Никто не стал бы обвинять Isuzu D-Max в том, что он самый привлекательный пикап в мире (или почти пустая парковка), и все же Mazda берет именно этот грузовик и придает ему легкий плавный вид, которым он известен.Это может быть, а может и не быть хорошим, в зависимости от предпочтений вашего грузовика, и первые владельцы BT-50 почти наверняка испытают нервы на своем красивом кроссовере, когда они впервые зайдут на место работы. Но те, кто занимается ребрами жесткости, скорее всего, будут кипеть от зависти внутри, особенно если им случится водить D-Max домой.
Команда дизайнеров Mazda создает интересное сочетание жесткой силы сзади с гораздо более мягкой обработкой Kodo спереди. Он заменяет дерзкое, злое лицо D-Max на более дружелюбное лицо, напоминающее его линейку кроссоверов.Большая защитная решетка простирается через переднюю часть автомобиля, а ее толстая металлическая рамка подчеркивает изящные скульптурные фары.
Выглядит немного лучше, но Mazda BT-50 не боится испачкатьсяMazda
Mazda добавляет немного прочности грузовику, надежно устанавливая решетку радиатора на прочное ровное основание — выпуклую планку бампера, на концах которой расположены вертикальные фонари, вырезанные в кузове.Капюшон имеет дополнительную четкость благодаря складкам, которые уходят в сторону зеркал бокового обзора.
Сзади Mazda позволяет мощи и практичности пикапа говорить сама за себя с сильными, прямыми краями и характерными линиями, прочными задними крыльями и увеличенными задними фонарями.
БТ-50 обеспечивает грузоподъемность чуть более 1000 кгMazda
Mazda полагается на 3,0-литровый дизельный двигатель Isuzu мощностью 188 л.с. и 332 фунт-фут и будет предлагать 4×4.BT-50 буксирует до 3500 кг (7716 фунтов) и обрабатывает 1065 кг (2348 фунтов) полезной нагрузки. Обновленный пакет помощи водителю включает новые стандартные технологии, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
За рулем новой Mazda BT-50Mazda
Внутри новый BT-50 имеет салон, похожий на автомобиль, с поддерживающими передними сиденьями, мягкими на ощупь материалами и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.Новая телескопическая рулевая колонка предлагает более индивидуальную регулировку положения рулевого управления.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .