цена от официального дилера Автомир
Хендай Соната в 2020 году представлена в дилерском автосалоне ГК «Автомир» в обновлённой версии. Это самый большой легковой автомобиль в линейке и кроме того, является одним из самых доступных в своем сегменте. По классификационным признакам он занимает уникальное место на стыке семейного и бизнес-класса. Если вы любитель вместительных, просторных, хорошо оснащенных машин – это авто станет лучшим выбором для поездок в дружной компании родных и близких. А элегантный внешний вид и внутреннюю организацию непременно оценят те, кто хотел бы купить автомобиль, соответствующий успешному имиджу современного бизнесмена.
Чем порадовал корейский производитель в 2020 году?
- В седьмой генерации автомобиль стал длиннее, колесная база прибавила в длину 10 см;
- Добавились эффективные функции водительской помощи и многочисленные опции из мира высоких цифровых технологий;
- Претерпели изменения оптические системы.
Южно-корейская новинка, несомненно, достойна вашего внимания и детального знакомства. Почему бы не сделать это прямо сейчас? Приезжайте на тест-драйв в автосалон официального дилера в Москве – ГК «Автомир» – все транспортные средства у нас в наличии, готовы к продаже и ждут вас.
Дизайн
Этот автомобиль смотрится красиво и статусно и приковывает к себе внимание мгновенно! Ксеноновые фары, выполненные в стиле «кошачьих глаз», смотрятся элегантно и обеспечивают превосходное освещение дороги в любых погодных условиях. В соответствии с требованиями безопасности и актуальных трендов оформлены светодиодные задние фонари – изогнутая форма плюс высокая различимость в темноте – отличный результат совместной работы дизайнеров и инженеров концерна. Хендай Соната предназначается для тех, кто хочет дать своей семье лучшее или подчеркнуть успешность своего бизнеса.
Двигатель и трансмиссия
Хендэ Соната – это не просто стильная и шикарная машина, но также мощная и динамичная. Под капотом у четырехдверного авто установлен современный бензиновый мотор MPI Smartstream объемом 2,5 литра, который:
- Имеет мощность 180 л.с.;
- Разгоняется до 100 км/ч всего 9,2 с;
- Развивает скорость до 210 км/ч;
- Тратит на сотню километров в смешанном цикле порядка 7,7 литров топлива;
- Эффективно взаимодействует с автоматической трансмиссией на 6 передач.
Работа трансмиссии отличается точностью и чуткостью к водительским пожеланиям. Управление скоростями осуществляется с помощью ультрасовременного электронного селектора. Также кнопкой приводится в действие электронный стояночный тормоз.
Комфорт и технологии
Салон можно сравнить по комфортабельности с президентским номером в отеле, а по оснащению – с мини-офисом в современном бизнес-центре. Для каждого ряда сидений предусмотрен раздельный климат-контроль. Так, водителю и «штурману» впереди не будет жарко, в то время, как пассажиры сзади, как взрослые, так и юные, будут наслаждаться уютным теплом. В условиях суровых российских зим данная опция придется как нельзя кстати. Подогрев предусмотрен для кресел и первого, и второго ряда, а также для рулевого колеса в приятной кожаной оплетке.
- Сидения получили S-образную форму, соответствующую расслабленному положению позвоночника. Самые удобные положения можно внести в память. Эта функция доступна не только водителю, но и переднему пассажиру.
- В новом седане больше нет места спутанным проводам, протянутым через весь салон – для смартфона предусмотрена беспроводная зарядка. А путешествующие во втором ряду получили собственный USB-разъем.
- Управлять мультимедийным контентом и прокладывать маршрут по навигатору можно с помощью удобного сенсорного монитора. В новой Хендэ Соната 2020 года его диагональ увеличилась до 10,25 дюйма.
- Приборная панель в 12,3 дюйма четко и выразительно прорисована, позволяя мгновенно распознавать интересующую в конкретный момент времени информацию, независимо от того, путешествуете ли вы солнечным днем или безлунной ночью.
- Проекционный дисплей – дань высоким технологиям и жирный «плюс в карму» безопасности движения. Не нужно даже опускать глаза – контролируйте нужные показатели, глядя в лобовое стекло.
- Качественное музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками.
Безопасность
При создании новой версии Hyundai Sonata было принято решение увеличить объем сверхпрочных сталей в кузове до 51%. В результате по сравнению с предыдущей генерацией корпус седана стал устойчивее к ударам на 40%. Пассивная система защиты включает:
- Подушки безопасности;
- Активные подголовники;
- Дополнительный задний противотуманный фонарь;
- Для маленьких пассажиров предусмотрены крепления детских кресел Isofix.
Активные технологии:
- Круиз-контроль, с незаменимой в городских условиях технологией старт-стоп;
- Антиблокировка и электронное распределение тормозных усилий;
- Автоматическая блокировка замков при распознавании приближения транспорта в момент выхода пассажиров на парковке;
- Поддержание следования в заданной полосе движения;
- Визуализация картинки из «слепых зон» на дисплей в салоне;
- Автоматическое торможение седана перед препятствием;
- Система безопасного выезда с парковки при движении задним ходом и многое другое.
Продажа Hyundai Sonata в Москве
Эксперты автосалона «Автомир» помогут вам выбрать оптимальную комплектацию, подберут при желании оригинальные аксессуары и оборудование для кастомизации авто. Клиентам дилерского центра доступен быстрый льготный кредит, рассрочка, а также удобная программа Trade In – обмен старого авто с частичным зачетом стоимости новой машины. Приходите, ваша Хендай Соната уже ждет вас!
Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем
Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.
Материалы по теме
Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.
Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.
Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.
В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.
Для нас подобраны двигатели попроще.
Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.
Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.
Материалы по теме
Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.
В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.
Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в колодце спидометра или тахометра.
По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!
Привод автомата — без механической связи, есть только кнопки и блок управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire.
Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, - Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.
Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.
Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.
новый «горячий» седан Hyundai со спортивным дизайном
• Седан Sonata в версии N Line стал еще привлекательнее благодаря спортивному дизайну
• Фирменная стилистика «чувственной спортивности» придает Sonata N Line яркий спортивный облик, обещающий захватывающую ездовую динамику
• Sonata N Line подтверждает растущую популярность моделей N Line и станет отличной отправной точкой для знакомства со спортивным суббрендом N
Hyundai Motor представляет долгожданную спортивную версию Sonata N Line 2021. Это самый «горячий» седан Hyundai на сегодняшний день, и его яркая внешность в полной мере отражает динамические характеристики.
Новая Sonata N Line пополнила семейство среднеразмерных седанов Hyundai, дебютировав на рынке вскоре после запуска Sonata и Sonata Hybrid в 2019 году. Версия N Line станет хорошей отправной точкой для знакомства с брендом N, и новая Sonata в исполнении N Line получилась еще более дерзкой и спортивной, усилив привлекательность модели для потребителей.
«Sonata N Line 2021 привлечет внимание новых покупателей как к модельному семейству Sonata, которое не нуждается в представлении, так и к набирающему популярность суббренду N Line. Sonata N Line ориентирована на клиентов, которые хотели бы получить более спортивный и динамичный стиль в форме седана», – отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), глава Глобального дизайн-центра Hyundai.
Кузов Sonata N Line, выполненный в фирменной стилистике «чувственной спортивности», выглядит смело и атлетично. Sonata N Line получила характерную для всех моделей спортивной линейки каскадную радиаторную решетку, агрессивную переднюю часть с тремя воздухозаборниками, фирменные эмблемы N Line и другие оригинальные элементы.
Дополнительные спортивные кузовные элементы и 19-дюймовые легкосплавные диски создают агрессивный образ, который намекает на захватывающую динамику. Стремительный дизайн боковины гармонично переходит в мощную корму. Сдвоенные патрубки выхлопной системы по обеим сторонам заниженного черного бампера с диффузором N Line еще больше подчеркивают стремительный и решительный характер спортивного седана.
Ощущение динамики, возникающее при взгляде на экстерьер модели, усиливается благодаря технологичному дизайну салона, в котором от каждой детали буквально захватывает дух. Отделка темным хромом, фирменная красная прострочка N Line на рулевом колесе и спортивные сиденья завершают динамичный внешний и внутренний образ модели.
Седан Hyundai Sonata N Line выйдет в свет в 2020 году — ДРАЙВ
Из вновь появившихся чисел стоит упомянуть коэффициент сопротивления воздуху 0,27 — точно на уровне прежнего поколения. А в прошлом варианте Plug-in Hybrid аэродинамика была доработана до 0,24. У нынешней генерации подобная модификация ещё впереди.
В Нью-Йорке дебютировала американская версия седана Hyundai Sonata нового поколения. Для рынка США компания предложила два мотора: Smartstream G2.5 GDI (194 л.с., 245 Н•м) и наддувный Smartstream G1.6 T-GDI (182 л.с., 264 Н•м). Оба совмещены с восьмиступенчатым «автоматом». Выпуск американской Сонаты начнётся на заводе компании в штате Алабама в сентябре, а в октябре стартуют продажи. На автосалоне компания упомянула добавление в гамму заокеанской Сонаты гибридного варианта весной 2020-го. А что ещё интереснее, представитель фирмы раскрыл план по выходу «подогретой» вариации Sonata N Line вскоре после гибрида.
Модель предложит выбор колёсных дисков размерности 16, 17 и 18 дюймов, цифровую приборку на 12,3 и центральный экран на 10,25 дюйма, проекционный дисплей, аудиосистему Bose Premium на 12 динамиков, технологию «телефон как ключ» (с протоколом NFC), кнопочный селектор «автомата».
Компания не призналась, на базе какого мотора будет создана такая версия. Есть лишь указание на мощность «более 275 сил». В метрических «лошадях» это будет 279. В принципе это может быть наддувная «четвёрка» 2.0. В прошлом поколении Сонаты (LF) такой двигатель присутствовал в гамме, развивая в разных версиях до 248 сил, а в позапрошлом (YF) — и до 278. Однако фирма может построить и некий форсированный вариант агрегата 2.5.
Колёсная база Сонаты при смене поколения увеличилась на 35 мм (до 2840) при общей длине машины 4897 (было 4855). Ширина (1890) больше прежней на 25 мм. Высота (теперь 1445) сократилась на 30 мм.
Напомним также, что на домашнем рынке, в Южной Корее, у новой Сонаты есть атмосферные моторы Smartstream 2.0 (бензиновый на 160 л.с., 196 Н•м и приспособленный к сжиженному нефтяному газу на 146 л.с., 191 Н•м). С ними машина и поступила в продажу. Скоро в корейский ассортимент будут добавлены агрегат Smartstream G1.6 T-GDI (180 л.с., 263 Н•м) и гибрид на базе двухлитрового атмосферника.
Что касается России, то у нас машина ожидается в конце лета или начале осени. Легко предположить, что моторная гамма будет напоминать нынешнюю, разве что атмосферник 2.0 станет современнее и мощнее (ныне это 150-сильный двигатель из серии Nu), а Theta 2.4 GDI (сейчас 188 «лошадок») может уступить место 2.5.
2021 Hyundai Sonata | Hyundai США
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, купленных или взятых в аренду 1 февраля 2020 года или после этой даты, за исключением Nexo 2021 года. Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *
· Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты, за исключением Nexo 2021 года.(Розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).
· Доступно для всех моделей Hyundai, кроме Nexo 2021 года.
· Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
· 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
· Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
· Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность покупателя активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
· Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторских или сторонних целях.
· Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
· распространяется только на основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы, подверженные нормальному износу, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
· Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
.2020 Hyundai Sonata Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Когда определенные типы продуктов становятся менее популярными, производители, которые не отказываются от них совсем, иногда лишают их ресурсов и ускоряют их упадок, сосредотачиваясь на более популярных типах продуктов. Примените эту реальность к сегодняшнему автомобильному рынку, и менее популярным является седан среднего размера, где производители, которые отказались от них или находятся в процессе, — это Chrysler, Dodge и Ford, и их будет больше.Что касается моделей седанов, испытывающих нехватку ресурсов, я пока не называю никаких моделей, но мы наблюдаем за некоторыми, и это неизбежно.
День за рулем обновленного Hyundai Sonata 2020 года показал, что модель, которая сделала имя Hyundai в США и за их пределами, не входит в их число. Во всяком случае, компания удвоила свою «мобильность», вернувшись к более гладкому стилю, который пользовался большим успехом в США с 2011 по 2014 год (но в меньшей степени на внутреннем рынке Южной Кореи), прежде чем редизайн 2015 года привел к превосходному автомобиль с тем, что американцы считали неполноценным видом.(Если и есть что-то, что не нравится американским потребителям, так это продукт, который их не волнует эмоционально, независимо от того, насколько объективно он хорош.)
Связано: Hyundai приносит борьбу Camry, соответствует обновленному дизайну Sonata 2020
Новая Sonata даже знаменует появление таких важных функций, как возможность использования смартфона в качестве ключа, возможность перемещать автомобиль вперед и назад стоя вне его, и первые профили водителя марки Hyundai и настоящая функция рулевого управления с центрированием полосы движения.Однако во сколько обойдется покупателям преданность Hyundai Sonata, остается неизвестным на момент публикации, потому что это рано (или, возможно, Hyundai поздно). Я побывал в Монтгомери, штат Алабама, где находится компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama, где недавно сошла последняя из сонат 2019 года, а производство 2020 года начнется через несколько недель. Я ездил только на предсерийных версиях высшего уровня отделки салона, Limited, так что через несколько месяцев нам нужно будет сообщить более подробную информацию о меньших комплектациях и базовом двигателе.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)
Будучи лучшей отделкой, Limited имела множество эксклюзивных функций, включая систему камеры с обзором на 360 градусов, камеры слепых зон, матрицу светодиодные фары, кожаная обивка в стандартной комплектации, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья, первый проекционный дисплей Sonata, приборная панель из кожзаменителя и другие функции, перечисленные ниже.
Как это работает
Sonata Limited 2020 года ездит хорошо, особенно на качественном тротуаре вокруг Монтгомери, и его поведение на шокирующе малом количестве случаев разбитого тротуара, которые мне удалось найти, а также на железнодорожных путях, предполагает, что он окажется комфортным даже в среднем улицы Машин.com, родной город Чикаго, будь то 18-дюймовые легкосплавные диски в исходном состоянии, 17-дюймовые модели SEL или 16-дюймовые легкосплавные диски Sonata SE.
Автомобиль также управляется грамотно, и хотя я бы не сказал, что он выглядит спортивным, похоже, он более чем удовлетворителен для вероятного покупателя. Это новая платформа, и конструкция подвески Hyundai прошла долгий-долгий путь с тех пор, как люди поколения сходили с ума, так что это не то, о чем я бы беспокоился как покупатель.
Что касается мощности, я испытал только двигатель, входящий в комплект поставки SEL Plus и Limited, который рассчитан на 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.Он приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У него была скромная мощность в автономном режиме, но он доказал свою способность постепенно двигать автомобиль вперед без частого переключения на пониженную передачу. Заслуга в наличии крутящего момента; крутящий момент, мгновенная сила, которая заставляет автомобиль двигаться, достигает пиков от 1500 до 4500 об / мин. Со всеми механизмами в игре в настоящее время, иногда отставание и охота могут быть тормозом, и Hyundai не застрахован от этого, как мы уже говорили о получившем самый высокий рейтинг в 2019 году среднеразмерный внедорожник 2019 Santa Fe Ultimate. 2.0Т.
Таким образом, отсутствие необходимости переключаться на пониженную передачу является плюсом. К счастью, когда это произошло, восьмиступенчатая коробка передач вела себя довольно хорошо. В целом, мощность исправна, но не исключительна, особенно для более высокого уровня отделки салона. Как ни странно, хотя его крутящий момент впечатляет, 180 л.с. у этого двигателя меньше, чем у базового двигателя 191 л.с. Это мощность, которая выражается в скорости, поэтому базовый двигатель может оказаться быстрее, тем более что он предлагает более легкие уровни отделки салона (спецификации еще не доступны, но меньшее количество функций означает меньший вес).Крутящий момент базового двигателя составляет 181 фунт-фут, но на пике 4000 об / мин, а не при максимальных 1500–4500 об / мин у Limited.
Я не лидировал с размерами двигателей отчасти потому, что мы добираемся туда, где это не имеет значения, как это было раньше. Выходные характеристики гораздо важнее. Двигатель, который я водил, представляет собой модернизированную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ранее использовавшегося в комплектациях Eco. Базовый двигатель на SE и SEL также новый, теперь это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (ранее было 2.4-литровый). Оба двигателя носят название Smartstream и используют обычный бензин. Агентство по охране окружающей среды еще не проводило их испытания, но Hyundai оценивает их комбинированные характеристики в 33 мили на галлон для 2,5-литрового двигателя и 31 милю на галлон для 1,6-литрового двигателя. Цифра в 33 мили на галлон будет означать улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с 2,4-литровым Sonata SE 2019 года.
Если эти двигатели кажутся странно близкими друг к другу по мощности и странно низкими, когда конкуренты предлагают более 200–300 л.с. в своих дополнительных двигателях, вы не ошиблись. Отсутствует опция 2 с турбонаддувом 2019 года.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. Он не вернется, но, как сообщается, версия Sonata N-Line в неопределенное время будет приносить значительно больше, чем 245 л.с. Также планируется возвращение Sonata Hybrid, но он станет поздним дополнением к модели 2020 года.
Как он себя водит
Hyundai уже хорошо поработал в области таких функций помощи водителю, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.Теперь у него есть общий термин для них (как и у большинства конкурентов), технология SmartSense, а также новое усовершенствование для Sonata.
Мы давно отмечали, что функция удержания полосы движения Hyundai (и Genesis) — якобы система предотвращения выезда с полосы движения, которая в конкурирующих транспортных средствах может закреплять автомобиль слева и справа между разметкой полосы движения — на самом деле центрирует автомобили в полосе лучше, чем некоторые У конкурентов, у которых есть функция , называется центрирование по полосе . Наконец, у Hyundai есть функция, которую он считает достаточно хорошей, чтобы классифицировать ее как центрирование полосы движения, которую он назвал Lane Follow Assist.Я хотел бы сказать, что это даже лучше, но я не заметил большой разницы на пологих изгибах дорог, поскольку уже был очень впечатлен LKA, но я рад, что Hyundai удобен.
Объедините это с функцией Highway Drive Assist, которая использует GPS, чтобы определить, что автомобиль находится на разделенной трассе с автомобилями, движущимися в одном направлении, и вы получите очень эффективный полуавтономный опыт, когда автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает, что требует нечастой уверенности. от водителя. (Эти функции работают на других дорогах, но водителю требуется больше взаимодействовать.) Если вы не смело ездили по городу с помощью такого помощника, вы не знаете, что вам не хватает. Эти функции являются стандартными для всех уровней отделки салона. Только улучшения, такие как система предотвращения столкновений сзади, являются эксклюзивными для Limited, а система предотвращения столкновений в слепых зонах исключена из Sonata SE.
Возвращение к жизни
За миллисекунды вы решите, подойдет ли вам новый стиль, поэтому я не буду вдаваться в описание, но есть некоторые ключевые особенности и последствия этого изменения.Он увеличился на 1,4 дюйма в колесной базе и на 1,8 дюйма в общей длине, но также есть некоторое постепенное сокращение, в первую очередь потеря 1,2 дюйма в высоту. Хромированные полосы, проходящие от любой фары вдоль крыльев до задней части окон задней части кузова с 2011 года (названные Dynamic Lasso, когда они окружали боковые окна), теперь начинаются внутри группы фар и имеют лазерную перфорацию. служить в качестве дневных ходовых огней, которые становятся хромированными при выключении света — довольно круто.
Полностью переработанная задняя часть теперь имеет сегмент задних фонарей по всему багажнику, соединяющий боковые линзы, которые являются неотъемлемой частью губного спойлера. Линзы увенчаны небольшими ребрами. Не нравятся они? Трудно. Они представляют собой аэродинамический элемент, называемый вихревыми генераторами, который разбивает воздух, когда он отделяется от движущегося автомобиля, и предотвращает образование зоны низкого давления позади автомобиля, снижающей эффективность.
К счастью, кто-то сказал нам, как открыть багажник через крышку без брелка, иначе я все еще был бы в ‘Баме.
Говоря о Сонате, если вы владелец Hyundai, вы знаете, что для того, чтобы сесть в нее, используя бесключевой доступ, вам всегда нужно было сначала нажать кнопку на двери, чтобы открыть ее, хотя многие конкурирующие бренды позволяют вам просто взять ручку, когда брелок находится поблизости. Ситуация меняется с 2020 годом, когда происходит переход к одноэтапному подходу «взять и открыть». Чтобы заблокировать, вы нажимаете на утопленную часть ручки, как на некоторых других брендах.
Как будто чтобы наверстать упущенное из-за опоздания на эту вечеринку, Hyundai прыгнул вперед с Digital Key, который позволяет вашему Android-смартфону служить ключом.Digital Key — это больше, чем просто дополнительная замена пульту дистанционного управления без ключа, это первый раз, когда Sonata будет поддерживать профили водителя, которые некоторые автомобили привязывают к брелку, но Hyundai никогда не поддерживает. Профиль может запоминать такие вещи, как настройки памяти сиденья и зеркала и предустановки звука, а Digital Key поддерживает три из них. Одна из замечательных особенностей состоит в том, что каждый из владельцев этих телефонов может делиться доступом с другими людьми, не передавая ключи; любому, у кого есть приложение, может быть предоставлен доступ для входа и / или вождения в соответствии с ограничениями по времени или вождению, установленными владельцем профиля.
Он работает так же, как брелок, для тех же функций и на сопоставимых расстояниях, используя Bluetooth Low Energy. Но чтобы отпереть автомобиль, не нажимая кнопку, вы должны поднести его к внешней ручке двери, где связь ближнего действия выполняет свою работу. Так или иначе, вы достаете телефон из кармана, что является шагом назад по сравнению с типичным подходом к бесключевому доступу, когда брелок можно оставить в кармане; с другой стороны, вы скорее будете держать телефон в руках, чем брелок.
Tesla была первой, кто предложил эту функцию на Model 3 и не требует, чтобы телефон был прижат к двери, но Hyundai заявляет, что диапазон действия BLE намного больше, чем у функции доступа без ключа брелока (30 футов или более ) и в результате не так безопасен, как того требует компания. Как и Tesla, Hyundai предоставляет карты NFC (например, ключи от отелей) в качестве резервной копии, чтобы вы могли сесть в машину, идентифицировать вас и запустить двигатель на случай, если ваш телефон умрет.
Что касается iPhone, они действительно включают технологию NFC, но Apple резервирует ее для таких приложений, как Apple Pay.Hyundai и другие компании оказывают давление на технологического гиганта, чтобы он открыл его для более широкого использования.
Даже если вы не выберете Digital Key, Hyundai наконец-то добавила удаленный запуск двигателя для брелока, долгожданный ярлык, который избавит вас от проблем и задержки использования приложения Blue Link с поддержкой сотовой связи (на всех, кроме SE), когда машина в пределах видимости.
Если вы не узнаете другие новые кнопки с буквами Ps и стрелками, это значит, что они предназначены для удаленной интеллектуальной системы помощи при парковке, которая позволяет перемещать Sonata Limited вперед или назад, когда вы стоите за ее пределами — еще одна функция, которую можно увидеть на Teslas и несколько других брендов, которые помогут вам поставить машину на стоянку или выехать с нее.Его можно использовать как после остановки, так и при дистанционном запуске. Если вы оставили колеса повернутыми, он выпрямит их перед перемещением.
С места водителя
Обзор с места водителя хороший. Хотя крыша была опущена, капот тоже. И хотя аэродинамическая форма выдвигает передние стойки перед водителем, они достаточно узкие и не мешают.
Несмотря на то, что крыша опущена на 1,2 дюйма, высота над головой неплохая — всего 0.На 4 дюйма ниже, чем спереди 2019 года. 2019 год был довольно щедрым по сравнению с лидерами класса в этом отношении, поэтому даже с панорамным люком (стандартным для Limited, опциональным в отделке SEL), который сокращает более чем на полтора дюйма высоты спереди, новые минимальные спецификации 38,4 дюйма остаются конкурентоспособными.
Заднее сиденье потеряло только 0,2 дюйма с измененным дизайном и дополнительные 0,4 дюйма с люком. Как правило, автопроизводители сохраняют запас пространства на заднем сиденье, помещая нижнюю подушку слишком близко к полу, но Hyundai заявляет, что использовала более тонкую подушку, чтобы немного компенсировать разницу.При росте 6 футов у меня не было жалоб на высоту, и мои колени были приподняты немного больше, чем хотелось бы, что является обычным явлением в этом классе.
К 2020 году, хотя передние сиденья получили больше, чем полдюйма пространства для ног, задние части потеряли почти 1 дюйм до 34,8 дюйма, что на 5,6 дюйма меньше, чем у лидеров класса по сравнению с Honda Accord. Опять же, на практике я нашел это более чем работоспособным, больше возражая против отсутствия места для ног под сиденьем переднего пассажира, которое потеряло регулировку по высоте в 2020 году (вернется в 2021 году).Для меня это означает потерю нескольких дюймов пространства для ног.
Эргономика — то, в чем Hyundai обычно очень хороша — смешанная. Отличительными чертами являются сверхчеткие органы управления вентиляцией и длинные дверные подлокотники, которые глубоко врезаются в дверные панели, поэтому их вся длина служит ручкой для закрытия двери. Основным недостатком должны быть сенсорные кнопки вместо механических по бокам сенсорного экрана.
Limited имеет стандартный 10,25-дюймовый широкоформатный дисплей, который является дополнительным в SEL и SEL Plus, вместо стандартного 8-дюймового сенсорного экрана.Мы скептически относимся к слишком широким или высоким экранам, потому что иногда высота или ширина оказываются более ограниченными, чем общая площадь, но этот неплохой. Он достаточно высокий, чтобы иметь размер карты, и на нем можно разместить две или три отдельные панели, расположенные рядом.
Стандартный Apple CarPlay хорошо использует весь экран, но стандартный Android Auto тратит больше трети его (что может решить обновление приложения для телефона). Обзор камеры заднего вида большой, яркий и регулируемый, а обзор сверху на 360 градусов не такой большой, как мне хотелось бы, но он лучше, чем на некоторых широкоформатных экранах, которые я видел.
Сенсорный экран в целом выполнен хорошо и заслуживает реальных поддерживающих кнопок вместо емкостных сенсорных кнопок, что является признаком экономии, которая не стоит того в долгосрочной перспективе. Говоря о кнопках, сейчас вы управляете трансмиссией именно так, и хотя я предпочитаю поворотную ручку, подход Sonata (явно разделяемый с новым внедорожником Palisade 2020 года) продуманно продуманно.
Однако, в отличие от Palisade, который использует устранение механического рычага переключения передач за счет предоставления дополнительного места для хранения под консолью, я не вижу здесь особых преимуществ, кроме устранения самого рычага, который может быть препятствием.Для этого кнопки Sonata выше и крупнее, чем кажется необходимым. Подрулевые переключатели включены только в модели SEL Plus и Limited. Что происходит, когда вы спускаетесь с крутого холма в режимах SE и SEL, если у вас нет возможности вручную переключиться на пониженную передачу или выбрать пониженную передачу? Вы ездите на тормозах?
Качество интерьера
Учитывая, что это самый высокий уровень отделки салона, дизайн салона довольно резкий, а качество в целом хорошее. В этом автомобиле качество хорошо сохраняется на заднем сиденье (что не характерно для этого класса), но мы должны увидеть, насколько оно хорошо в более низких комплектациях.Достаточно ли премиум-класса для верхней отделки? Это может зависеть от того, что вы цените. Компания Hyundai решила не использовать деревянную отделку, настоящую или имитацию. Вы можете получить темный хром и искусственную замшу, но в 2011 году дерево заменило двигатель V-6: для Sonata его время прошло.
Что повышает качество, так это наличие большого сенсорного экрана и 12,3-дюймового полностью цифрового дисплея приборной панели (стандартно для двух верхних планок и опционально для SEL) вместо обычных датчиков и 3,5-дюймового дисплея.Это устройство является ключом к изображениям монитора слепого обзора, которые появляются на виртуальных датчиках, когда вы используете сигнал поворота Limited.
На мой взгляд, качество материалов хорошее, но не выдающееся. Это предсерийный образец, всегда есть шанс, что он изменится, но приборная панель из искусственной кожи в моей машине выглядела неубедительно, а подушка рулевого колеса имела низкий блеск. Настоящая кожа выглядела более впечатляюще.
Самое впечатляющее в Sonata — это возвращение к автомобильному подходу.Вероятно, в отрасли существует некоторое давление, чтобы сделать автомобили более похожими на внедорожники — не только для производства таких автомобилей, как Hyundai Kona, который, возможно, — это автомобили , но и для того, чтобы даже модели автомобилей были немного выше и просторнее и добавили полный привод. Звучит как хороший способ создать машину, которая никому не понравится. Хотя некоторые седаны среднего размера предлагают полный привод, что делает его опцией, увеличивает вес и стоимость даже переднеприводных версий, и Hyundai предпочла этого не делать. Если вам нужен внедорожник, у них есть для вас полный список.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .