Mercedes Generation EQ стал первенцем нового суббренда — ДРАЙВ
По своим габаритным размерам и облику парижский концепт напоминает серийный кроссовер Mercedes GLC.
О создании «зелёного» суббренда в Мерседесе говорили уже давно. На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ. Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять. Все они будут построены на новой модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая и лежит в основе шоу-кара.
Стилистически все модели суббренда EQ будут объединены похожими решётками радиатора, а также светодиодами на чёрном фоне на корме.
Зарядить автомобиль можно как от традиционного розеточного терминала, так и от беспроводных панелей, которые в перспективе будут установлены повсеместно — на парковках и дорогах.
В движение паркетник приводится двумя электромоторами, которые установлены по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача — 300 кВт (408 л.с.) и 700 Н•м крутящего момента. Питаются они от блока литий-ионных батарей энергоёмкостью 70 кВт•ч. По уверению производителя, с места до 100 км/ч Mercedes Generation EQ способен разгоняться менее чем за пять секунд.
В салоне концепта полностью цифровая приборная панель диагональю 21 дюйм, а также руль с двумя сенсорными OLED-панелями.
Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км (по ездовому циклу NEDC), в реальных условиях эксплуатации не стоит рассчитывать более чем на 300 км. Концептуальный автомобиль оснащён инновационной системой подзарядки батарей: за пять минут можно восполнить заряд энергии, которого хватит на 100 км. В салоне — мультимедийная система с картографической начинкой фирмы HERE, которой Daimler владеет совместно с Audi и BMW.
Update
Слева направо: Михаэль Петерс и Петер Тхёйрер, топ-менеджеры завода в Бремене, Дитер Цетше, гендиректор Даймлера, Маркус Шефер, функционер Мерседеса. Это ядро команды, отвечающей за будущую EQ-линейку.
Мерседесовцы определились с площадкой для производства первого серийного электрокара марки EQ. Интенсивная подготовка к выпуску начата на заводе в Бремене, который в данный момент собирает десять «трёхлучевых» моделей и в 2015-м был признан «Фабрикой года» в Германии. (Кстати, именно на бременский конвейер встанет водородный GLC F-Cell.) Поставщиком батарей для всех электромобилей Даймлера станет его дочерняя компания Deutsche ACCUmotive. Корпоративная стратегия бренда EQ обозначена акронимом CASE:
Connected, Autonomous, Shared & Services, Electric Drive. Это значит, что EQ-машины будут подключены к сети, наделены автономными способностями и, среди прочего, использоваться в сетях каршеринга и такси.
Электрокар Mercedes-Benz EQC появится в России в неназванный срок — ДРАЙВ
Авторам модели удалось довольно близко подойти к облику концепта Generation EQ, с которого два года назад мы и начали знакомство с EQ-машинами.
Длина, ширина и высота EQC равны 4761, 1884, 1624, а колёсная база составляет 2873 мм. Объём багажника — 500 л. Снаряжённая масса — 2425 кг, из которых 650 кг приходятся на батарею. Белый экземпляр на снимках в новости и крупном плане — с пакетом AMG Line.
Пятидверка с полным наименованием Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, по уверению компании, — это не просто ещё одна модель, но шаг в новую эру мобильности. И это несмотря на то что серийные электромобили марка Mercedes-Benz уже выпускала. Но в данном случае немцы хотят не только вывести на рынок более совершенные автомобили, но и сформировать новое EQ Community — прогрессивное, активное, любознательное, информированное сообщество. Для продвижения бренда придуманы новые форматы мероприятий (EQ Dinner и EQ Night), наряду с участием в различных фестивалях и конференциях, а также приходом суббренда EQ в Формулу-Е в виде заводской команды начиная с сезона 2019/20.
Электроника гибко и непрерывно перераспределяет тягу между осями в зависимости от дорожной ситуации, а также от заданной водителем программы движения. Их пять: Comfort, Eco, Max
Generation EQ — первый электромобиль бренда Mercedes-EQ — Авторевю
Шоу-кар Mercedes без приставки Vision? Да! Ведь речь идет о полностью работоспособном автомобиле, по уверениям фирмы, очень близком к серийной модели. Вернее — электромобиле: представленный в Париже кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture). А заодно на свет явился и новый бренд — Mercedes-EQ, который станет общим для всех электромобилей концерна Daimler, наряду с марками Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart. В компании расшифровывают EQ неочевидно: Electric Intelligence («электрический разум»), а логотипом выбран знакомый по электроприборам значок включения сети.
Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров. По словам Юргена Шенка, в недавнем прошлом даймлеровского шеф-конструктора электромобилей, а ныне директора концерна по интеграции электропривода, единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.
Парижский концепт Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято. Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG). Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.
Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км. Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели. Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей. Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки» и прочими деталями.
Планы по продвижению электромобилей Mercedes-EQ на данный момент включают Европу, США и Азию. Поэтому для каждого рынка будут доступны свои зарядные устройства в соответствии с региональными стандартами. Уже на ранних этапах электрокарам обещан широкий набор ассистирующих водителю систем, но о полностью автономных Мерседесах представители компании говорят осторожно. Не исключено, что к моменту появления серийных машин марки Mercedes-EQ политика изменится. Но этого момента еще придется подождать: по словам Юргена Шенка, электрокроссовер, похожий на нынешний концепт-кар Generation EQ, поступит в продажу не раньше, чем через три года.
Mercedes-Benz запускает новый бренд EQ
«Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе» решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ. Причём последние две буквы — это ещё и название нового бренда, который Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей. Похожим путём ранее пошли конкуренты из BMW, объединив аналогичные разработки под отдельной литерой i.
Для электромобилей в Штутгарте создаётся отдельная новая платформа — в её конструкции используется преимущественно сочетание стали, алюминия и карбона. Шасси будет универсальным и полностью масштабируемым: из различных элементов можно будет собрать и компактное лёгкое спорткупе, и крупный кроссовер с внушительным блоком батарей.
Внешний вид концептуального кроссовера в компании описывают как «электрический». В традиционный силуэт кроссовера вроде GLC контрастно вписаны холодные синие линии и «острая» диодная оптика — невольно вспоминается визуальный ряд из научно-фантастического фильма Tron. Интересно, что отсутствующие дверные ручки, камеры вместо зеркал и прочие футуристичные детали присутствуют на большинстве концептов, но до «серии» почти никогда не добираются. В случае с Generation EQ мы не удивимся, если всё это появится и на рыночном варианте электрокроссовера.
Мобильность будущего для Mercedes-Benz зиждется на четырёх основах: подключение к единой сети, автономное вождение, каршеринг, электрические силовые установки.
Дитер Цетше
глава Daimler AG
Ведь чтобы сделать по-настоящему автомобиль будущего, решениями сегодняшнего дня не обойтись. Mercedes-Benz давно уже разрабатывает идею интерьера, представляющего собой коммуникационное пространство — вспомнить хотя бы концепт F 015 Luxury in Motion, на котором мы даже поездили. Generation EQ демонстрирует, что грядёт полный переход от аналоговых интерфейсов к цифровым. Сенсорные дисплеи окружают водителя везде — они есть даже на спицах руля. А основной дисплей имеет диагональ 24 дюйма, как у небольшого телевизора!
Особенность графического интерфейса в том, что он умеет адаптироваться под обстановку или может быть самостоятельно настроен пассажирами в очень широких пределах. Поэтому все находящиеся в салоне люди оказываются окружены дружелюбной, но цепкой коммуникационной средой: хочешь — не хочешь, придётся скользить пальцами по мониторам и потреблять, потреблять бесконечную информацию. Сидя в индивидуальных креслах и в окружении адаптивной мягкой подсветки светлого интерьера. Такую умиротворяющую концепцию «передвижной гостиной» мерседесовцы демонстрируют уже не в первый раз, так что стоит ждать её серийного воплощения.
Агрегатная компоновка традиционна для современных электромобилей: по одному электромотору на каждую из осей и батареи в полу между ними. 408 л.с. 700 Н∙м обеспечивают 5-секундное ускорение с места до сотни, а батареи ёмкостью 70 кВт∙ч дают запас хода в 500 километров. Заряжаться с высокой скоростью можно как по проводам, так и с помощью индукционной технологии. Конечно, в наличии и технологии автономного вождения: сочетая имеющиеся в памяти данные о маршруте с информацией от сенсоров, Generation EQ способен адаптировать темп и манеру езды для большей эффективности и комфорта движения.
EQC. Mercedes-Benz среди электромобилей.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
.Mercedes-Benz EQV: электрический и интеллектуальный.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .