Hyundai Solaris — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:
- самая мягкая – ставилась до 15.08.11,
- средняя жесткость – ставилась с 15.08.11 по 15.02.12,
- жесткая – ставится с 15.02.12.
Подвеска средней жесткости считается самой сбалансированной, но при этом вариант с самой жесткой настройкой обеспечивает лучшую устойчивость на ровной дороге. Первая подвеска «грешит» неустойчивостью на скоростях выше 100 км/час, третья в свою очередь весьма чувствительна к ямам и выбоинам. В любом случае «Солярис» требует от водителя постоянной собранности и концентрации, т.к. из-за слабой взаимосвязи «дорога-руль» повышены риски потери управления (увода кормы в сторону).
Отсутствие заводской защиты радиатора. В целях снижения себестоимости автомобиля производитель решил отказаться от установки сетчатой защиты позади «решетки радиатора».
Негерметичная установка задних фонарей. На многих «Солярисах» при установке задних фонарей (чаще левых) остаются несколько отверстий, через которые во время дождя вода проникает в багажник. Устраняется данная «конструктивная особенность» при помощи любой пластичной замазки, проложенной по контуру фонарей.
Налипание снега и образование льда на брызговиках. Форма передних заводских брызговиков «Соляриса» способствует активному налипанию снега на их поверхности, с последующим нарастанием наледи, переходящей на внутреннюю поверхность колесных арок. При повороте руля колеса задевают образовавшуюся наледь, что вызывает вибрации и повышение уровня шума. Негативный эффект данного конструктивного недочета снижается либо установкой мягких резиновых брызговиков, либо смазкой проблемных мест «пушечным салом» или силиконовой смазкой.
Запотевание фар(ы). Данная проблема зачастую возникает (у машин производства лета 2011 года это левая фара) из-за конструктивного дефекта производства блок-фар, когда завод-изготовитель «забывает» проделать вентиляционное отверстие. Другая возможная причина — засорение вентиляционного отверстия. Устранение дефекта подразумевает проверку наличия вентиляционного отверстия, его восстановление и/или чистку.
Скрип водительской двери при движении по неровной дороге. Основных причин две – уплотнитель двери или замок. Рекомендуется смазать уплотнители, дверной замок, а также петли силиконовой смазкой, предварительно очистив их от пыли и грязи.
Свист во время работы печки. Проблема возникает по причине «забывчивости и/или прижимистости владельца» – свист создают воздушные потоки в полостях загрязненного салонного фильтра. Для устранения свиста необходимо поменять салонный фильтр и почистить фильтр-сетку.
Дребезжание в рулевом колесе. Данная проблема чаще всего вызывается ослабленным креплением кнопки звукового сигнала. Для её устранения необходимо обратиться к специалистам (самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за угрозы повреждения подушки безопасности).
Появление капель масла на поддоне АКПП. Частая причина незначительного образования подтеков масла на корпусе АКПП – это ослабление болтов крепления поддона. Причина устраняется подтяжкой крепежных болтов. В случае обильного подтекания масла необходимо провести замену герметика по контуру поддона с обязательной сменой масла или его доливкой до необходимого уровня.
Щелкает педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления в жаркую погоду или при включенном обогреве ног отчетливо слышится серия щелчков. Причина данной проблемы, как правило, кроется в малом количестве смазки механизма педали.
Западает педаль сцепления. При отрицательных температурах периодически может возникать «проваливание» или «западание» педали сцепления с последующим не полным возвратом в исходное положение. Данная неисправность вызвана техническим браком ГЦС и решается путем обязательной замены ГЦС.
Появление свиста при движении в мороз. При низких температурах окружающего воздуха во время движения слышен тихий свист, усиливающийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отключении сцепления. Вероятнее всего, данная проблема вызвана «закисанием» лапки выжимного подшипника. Для устранения скрипа необходимо обильно побрызгать под пыльник смазкой (например «WD-40»).
Hyundai Solaris RB: цена Хёндэ Солярис РБ, технические характеристики Хёндэ Солярис РБ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Solaris RB по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Hyundai Solaris RB
Hyundai Solaris RB, 2011 г
Приобретение Hyundai Solaris RB было спонтанным. По принципу «пришел-увидел-полюбил-купил». Автомобиль приобретен в синем цвете с полной комплектацией в марте 2011 года. Накатала уже больше 18 000 км и очень довольна автомобилем. Машинка хорошо держит дорогу на скорости до 100 км/ч, а если больше, то начинает заносить заднюю часть автомобиля (если в багажник килограмм 25 положить, то все «четко»). Заводится Hyundai Solaris RB при минус 20 с первого нажатия на кнопку. Обороты держит стабильно. С «коробкой» проблем никаких, задержек при переключении нет. Бензин 92-й лью, все хорошо. Расход около 8 литров на «сотню». Машинкой довольна! Нареканий нет. Берите — не пожалеете.
Достоинства: надежность, недорогая эксплуатация (из Hyundai самая дешевая в обслуживании), эргономичная.
Недостатки: очень мало.
Анастасия, Москва
Hyundai Solaris RB, 2012 г
Первое, что бросается в глаза и, несомненно, является одним из самых ярких достоинств данного автомобиля – это дизайн, тут корейцы постарались на славу.
Всем сердцем хотелось бы причислить к «плюсам» и вполне достаточный для города клиренс, но пора бы уже и о недостатках рассказать — низкая юбка переднего бампера напрочь лишает автомобиль этого достоинства. Особняком среди «минусов» авто стоит плохая шумоизоляция днища — слышно, буквально, каждую кочку, ямку и камушек. Уж про проезды по лужам вообще лучше молчать, ибо в такие минуты одолевает неподдельное чувство того, что ты на реактивном самолёте пролетаешь со свистом сам Ниагарский водопад. Шум не просто громкий или заглушающий все остальные звуки — он пугающий. В целом, спустя полтора года ежедневного вождения, впечатления от Hyundai Solaris RB остаются весьма положительными. Однако, по-моему мнению, «топовая» комплектация вовсе не стоит своих денег. Я рекомендовал бы базовый вариант.
Достоинства: низкая цена. Миниатюрность для своего класса. Низкий расход топлива. Очень вместительный багажник. Много места для задних пассажиров. Приятный внешний вид.
Недостатки: низкий бампер. Динамика.
Никита, Рязань
Hyundai Solaris RB, 2012 г
Отличная машина. За год эксплуатации никаких нареканий. Кроме штатной автомагнитолы. Выглядит безупречно, отлично вписывается в интерьер, но не «дружит» аппарат с радиоприёмником. Из разных источников говорится, что антенна виновата, мол, витков не хватает. Другие пишут, что она не активна. Повесил я активную антенну на лобовое стекло. Вешали мастера, не просто дядя Ашот в гараже.
Достоинства: отличный. Стильный. Молодёжный.
Недостатки: шумоизоляция.
Владислав, Сочи
Хендай Солярис 2015-2016 — фото и цена, видео, характеристики Hyundai Solaris 1
Hyundai Solaris — это седан B-класса, который сразу после появления на нашем рынке начал завоевывать популярность и почетный статус второго народного автомобиля после моделей АВТОВАЗа. Модель, возможно, обладает лучшим соотношением цена-качество на рынке.
Экстерьер
Очень высокая конкуренция в бюджетном сегменте привела к тому, что цена перестала быть единственным определяющим фактором при покупке. Поэтому даже самые дешевые модели выглядят довольно симпатично. Это точно можно сказать про Хендай Солярис 2015-2016 года, который обладает приятной внешностью, хотя и в традиционном азиатском стиле.
Перейти в фотогалерею Хендай Солярис седан
Характер передней части Соляриса задает узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и злые «глазки» головной оптики. По бокам нижней части имеем острые «клыки» комплекта светодиодных ДХО и противотуманных фар, а между ними расположилась нижняя радиаторная решетка. Капот направлен вниз, придавая «лицу» машины динамичный, спортивный и стремительный вид.
Профиль автомобиля выглядит традиционно — особо ничем не выделяющийся компактный корейский седан с округлой покатой линией крыши. Вздернутый «хвостик» багажника напоминает маленький спойлер.
Корма седана Хендай Солярис 2016 тоже не может похвастаться ничем особенным и выглядит как и большинство автомобилей этого сегмента. Некоторую индивидуальность автомобилю придает визуальный эффект спойлера за счет выступающего рельефа крышки багажника. Обычная «палка» антенны вместо «акульего плавника» показывает, что мы имеем дело с недорогим автомобилем.
Салон
Салон Hyundai Solaris седан 2016 выглядит простенько, но со вкусом и современно. Традиционно для моделей этого ценового сегмента мы видим черно-серую тему оформления, которая использует практически единственную возможность разнообразить интерьер — серебристые вставки на различных элементах салона.
Мы видим довольно крупный, но вполне удобный руль с несколькими кнопками и серебристой вставкой, относительно простую и минималистическую, но информативную и читабельную комбинацию приборов.
Водительское кресло в Хендай Солярис выполнено неплохо — оно в меру жесткое и в меру удобное. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все органы управления расположены продумано — там где и ожидаешь, что они должны быть. Звукоизоляция автомобиля слабовата — вы будете слышать практически все происходящее за бортом и в подкапотном пространстве.
О комфорте задних пассажиров говорить не приходится. Задний диван не назовешь подходящим для дальних поездок. Можно сказать, что Solaris позволяет приютить сзади 2-3 человека на небольшой промежуток времени.
Характеристики
Хендай Солярис имеет 5-местный салон и прекрасно подходит на роль недорогого городского автомобиля. Он может похвастаться неплохой динамикой и удовлетворительной подвеской.
Подробные технические характеристики Hyundai Solaris
Машина имеет следующие габариты: длина — 4 375 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 470 мм. Размер колесной базы составляет 2 570 мм. Снаряженная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 1 130 кг до 1 226 кг. Объем багажного отделения — 470 литров.
Автомобиль получил независимую подвеску типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и полузависимую пружинную сзади. На передней оси установлены дисковые, а на задней дисковые / барабанные тормоза. Минимальный дорожный просвет — 160 мм.
Силовая гамма модели включает два двигателя: 1,4-литровый мощностью 107 л.с. и 135 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровый 123 л.с. и 155 Нм. Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом, а более мощный идет с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП.
Цена в России
Цена Хендай Солярис 1 в России на момент продаж
Отзывы
Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.
Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.
Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года
Тест драйв
Интернет-издание auto.mail.ru провело сравнительный тест-драйв Hyundai Solaris и Kia Rio:
Кстати, играет музыка в Solaris достаточно приятно — это служит хорошим примером того, что теперь даже в бюджетных автомобилях можно получить нормальную штатную аудиосистему.По части ходовых испытаний у обеих машин результат получился одинаковый и весьма неплохой: мягко, энергоемко, с достаточной динамикой и разумным расходом топлива.
Солярис — это честная машина с прозрачной управляемостью, нормальной шумоизоляцией и приемлемым уровнем комфорта. Но и ждать от нее слишком многого тоже не стоит: при попытке ехать быстро появляются заметные крены кузова, ощущается недостаток передач в автомате, а мотор начинает жужжать из подкапотного пространства слишком назойливо.
Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai Solaris
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloПять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…
Ненависть #5. тесный задний ряд
В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.
Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…
Любовь #5: хорошая эргономика салона
…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.
Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.
Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция
И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.
Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».
Любовь #4: высокая динамика
Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.
На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.
Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
Любовь #3: высокая экономичность
Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.
Ненависть #2: слабое ЛКП
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
Любовь #2: высокая надёжность
С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.
Ненависть #1: неидеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
Любовь #1: идеален на «повседнев»
Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.
На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14***
Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Опрос
Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?
Всего голосов: votes_count»/>
Hyundai Verna (Solaris) 2020 модельного года представлен в России: новый дизайн и интерьер, предназначенный для Индии
Предстоящая Verna в Индии, скорее всего, будет напоминать это обновление, которое было представлено для российского рынка, с модернизированными бензиновыми и дизельными двигателями BS6.
Russia spec 2020 Hyundai Solaris (Verna)Hyundai Россия обнародовала первые изображения обновленного Hyundai Solaris 2020 года. Solaris переименован в Verna в Индии, и ожидается, что он появится на индийском рынке примерно в этом году.Автомобиль, дебютировавший в России, существенно отличается от прошлогоднего обновления для китайского рынка.
China Spec Hyundai Verna — Изображение предоставлено: XCarАвтомобиль Verna в России получил совершенно новый дизайн передней части с обновленными проекционными фарами со светодиодными ДХО, полностью новой решеткой радиатора с сотовой структурой и новым передним бампером. В профиле автомобиль практически идентичен, а задняя часть получила новый бампер со слегка измененными светодиодными задними фонарями. Автомобиль также получил новые легкосплавные диски с металлической отделкой.
Внутренняя часть Verna отличается измененной компоновкой. Приборная панель получит новую сенсорную систему, а также будет оснащена автомобильной технологией Hyundai BlueLink. Verna в Индии также получит люк на крыше, как и сейчас. Центральная консоль имеет новый дизайн, а модель для России также имеет полностью черный интерьер, но спецификация для Индии, вероятно, будет продолжена с черно-бежевой схемой.
Поскольку автомобиль, как только он прибудет, должен будет соответствовать нормам BS6, Verna позаимствует свою мощность и трансмиссию у Hyundai Creta и Kia Seltos.Seltos использует 1,5-литровый бензиновый и дизельный двигатели с опцией 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Последний вариант вряд ли будет предлагаться с Verna, но на данный момент подтверждения нет. Тем не менее, все предложения двигателей, вероятно, будут иметь автоматические опции вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.
С добавлением новых функций и обновлений BS6, цена на рестайлинг Verna, вероятно, вырастет по сравнению с существующим модельным рядом. Соперником Verna является Maruti Suzuki Ciaz, Honda City, которая также увидит смену поколения, которая будет запущена в апреле, Volkswagen Vento, Skoda Rapid и Toyota Yaris.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные о чистой стоимости активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Solaris Senior Living Merritt Island
О компании Solaris Senior Living на острове Мерритт
Solaris Senior Living Merritt Island is Assisted Living разработан для тех, кто желает провести активный и здоровый отдых на пенсии, зная, что помощь всегда будет у вас под рукой.Solaris Senior Living Merritt Island располагает 85 лицензированными медсестрами и ассистентами из числа медсестер, которые работают круглосуточно. Благодаря нашим динамичным программам обогащения жизни, нашим открытым, просторным планам этажей, многочисленным удобствам и восхитительным обеденным услугам мы стремимся предоставить вам максимально комфортное проживание.
ПомещенияSolaris Senior Living разработаны для тех, кто желает провести активный и здоровый отдых на пенсии, зная, что помощь всегда будет у вас под рукой, если она понадобится.Доступен широкий спектр услуг, обеспечивающих комфорт, удобство, качественный уход и повышенную безопасность для наших жителей, проживающих с уходом за детьми. Мы обеспечиваем исключительную заботу во многих формах. Нашим жителям больше не нужно беспокоиться о хлопотах, связанных с приготовлением еды и уборкой. Всем жильцам доступна еженедельная уборка и ежедневная смена белья. При необходимости у нас есть помощь по вызову в повседневной жизни. Наши сборы также покрывают все коммунальные расходы, включая местную телефонную связь.
Наслаждайтесь трехразовым питанием каждый день, а также изысканным воскресным бранчем, который подается в ресторанном стиле и готовится нашим талантливым шеф-поваром и поварами.С намеком на роскошь, мы не останавливаемся ни перед чем, чтобы сделать ваш отдых теплым и привлекательным, от нашей домашней внешней архитектуры до наших комфортабельных общественных зон и атмосферы ресторана.
Для вашего здоровья и медицинских нужд мы предлагаем три уровня обслуживания. Если ваше здоровье изменится, мы скорректируем наш уход с учетом ваших конкретных потребностей. Мы обслуживаем лицензированных медсестер на месте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы предлагаем оценку состояния здоровья и самочувствия, а также любую помощь, которая может вам понадобиться в повседневной жизни.
Наша миссия — помочь пожилым людям жить дольше, здоровее и счастливее в обществе, где поощряется независимость; где продвигается социальное, умственное и физическое благополучие и, в свою очередь, создается радость.
Спасибо за ваш интерес к Solaris Senior Living на острове Мерритт. Позвоните нам, чтобы назначить бесплатную экскурсию.
Получить затратыКак открыть Hyundai. Эффективные способы открыть Hyundai Solaris без ключа. Авто открывать время и обдумывать эту вещь
Как так распространилось
Начну с предыстории, в тот день волею судеб гастарбай мы оказались далеко от дома, в городе Ростове.Собираясь разгрузить машины от вещей и инструментов, моему знакомому Hyundai Solaris на машине удалось сначала закрыть кабину, а, положив ключи в багажник, закрыть его. Вещи и деньги в машине, но хорошо, что доехали до места назначения.
Наши руки не для скуки
Запасных ключей с собой нет, так что поделать, давайте подумаем. Собралась толпа советников, каждый давал свои советы, как открыть Solaris. Один предлагает сломать личинку замка, другое стекло разбить и поменять для страховки.Но дело в том, что не повредив машину, никто не мог предложить способ открыть ее без ключа.
Google — это все
Вызов мастера обнаружения автомобилей
Дело было вечером, но делать было нечего. Практически новую машину рука не подняла, пришлось искать профессиональных взломщиков. Звонили по разным номерам и, по частным сообщениям, обращались к профессиональным компаниям, чтобы открыть любые замки. Цены колебались от 1,5 т.р. у частников, до 3 т.р.у профи. Они выбрали частника, он объявил по телефону, что откроется быстро, только ему придется продолжать, пока не дойдет до места в городе Ростов.
Мастера звонили? Или украсть за 60 секунд
Итак, мы подошли к основному содержанию моего рассказа. Приехал невысокий коренастый человечек, назовем его Дима, и, как и обещал, через минуту открылся наш Хендай Солярис. Теперь, как и на тех сайтах, где мы искали информацию о взломе автомобилей, я должен указать номер телефона, по которому обращаться и пожелать удачи, но нет, не получится, инструкцию я видел ниже.
Палю тема как открыть хендай солярис без ключа
Без лишних вопросов мастер приступил к делу. Отложив провод длиной около метра, он подошел к пассажирской правой передней двери и начал вставлять пластиковую тонкую, но прочную лопатку в верхнюю часть двери, под рамой, удерживающей стекло. На самом деле это похоже на то, что дверь открылась, потянув за нее сверху. Пластина поднялась на несколько миллиметров за счет загиба верхней оконной части двери.
В этот небольшой промежуток он вставил плоскую резиновую пластину, похожую на резиновую камеру от тонометра. Подключил к нему грушу и стал закачивать в тарелку воздух. Она надула губы, тем самым приподняла дверь примерно на сантиметр. Он вставил проволоку в эту щель и щелкнул дверным замком. Вот и вся хитрость, которую я увидел при открытии Solaris без ключа.
Авто открыть время и поразмыслить над этим
После того, как осмотрели дверь и убедились, что рама не гнулась и краска не была повреждена.Конечно, мы обсуждали этот вопрос, как будто на будущее, если что-то подобное случится. Так как надувную вещь не найти, придумали так, что нужно вставить вместе 2 пластиковые пластины, между которыми и вставить плоский кусок железа, например какую-то кухонную утварь. Загибает дверь, ну и вставляет проволоку и защелкивает дверной замок, дело техники. Несложно догадаться, что таким способом можно без повреждений открыть не только Hyundai, но и любую машину.
Надеюсь, вы нашли то, что искали
Интернет не помог нам обойтись без затрат, а поскольку вы читаете текст на этом месте, смысл действий понятен и вы легко можете открыть машину без ключей, если, например, потеряете их.Кстати, как заметил мастер заказов, он не в очереди, и в настоящее время его ждут еще 4 клиента.
Наконец, зря не волнуйтесь
Что касается публикации инструкции, которой могут воспользоваться плохие люди, не волнуйтесь, они уже знают все способы, и вообще они, вероятно, не возьмутся за такое вскрытие, они просто сломают личинку замка или сломают стекло. Да и использование сигнализации никто не отменял, она поможет защитить вашу машину.
Часто бывает так, что двери кабины или багажника запираются, в результате ключи остаются внутри машины, а водитель — снаружи, без доступа к управлению. Есть несколько способов открывания без ключа, некоторые из которых являются поистине варварскими, поскольку имеют в виду битое стекло или сломанный цилиндр замка.
Как вариант, если беда случилась недалеко от села, можно воспользоваться услугами специализированных служб или попросить близких принести запасной комплект ключей. Однако если ситуация произошла далеко от населенного пункта, а мобильное устройство осталось в машине вместе с ключами, рассчитывать придется только на собственные силы.
Сначала рассмотрим случай, когда крышка захлопнулась, а ключи от замка остались в ней, или из-за износа личинки замка она просто вращается без срабатывания механизма отпирания. Попасть в багажный отсек машины проще всего, если межкомнатные двери не заперты, для этого нужно просто разложить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это нужно так:
Сиденье- и подтягивается вверх от стыка со спинкой;
- откручены крепежи и демонтирована спинка;
- если есть удлинитель, он тоже демонтируется;
После этих процедур доступ к багажнику будет открыт, в него можно залезть и забрать ключи.Если вам нужно открыть крышку, вам следует добраться до тяги, приводящей в движение язычок шторки, и потянуть ее — багажник откроется.
Стоит отметить, что если автомобиль оборудован центральным замком и мобильным устройством с вами, то есть необычный способ открыть Hyundai Solaris без ключа, который вы тоже можете попробовать:
- позвонить другу или родственнику и попросить его найти второй комплект ключей;
- поднести мобильный телефон ближе к месту нахождения приемника центрального замка;
- попросите друга нажать кнопку отпирания двери.
Удивительно, но этот способ часто срабатывает и бывает полезен, даже если вы находитесь за пределами своего города.
Еще есть способ открывания Хендай Солярис с помощью прочного шнура, он применяется, если все двери заперты. Шнур должен быть достаточно длинным, чтобы вы могли ухватиться за всю ширину двери и при этом сохранить ее. Шнурок складывается пополам и проталкивается в салон через герметик, при этом, возможно, придется использовать расклинивающий элемент, чтобы загнуть угол двери.
Затем аккуратными движениями натягивают веревку к зажиму, когда они находятся на одном уровне — вяжется петля, которая замыкается при натяжении обоих концов веревки. Затем петля набрасывается на клипсу, что может занять много времени, все зависит от того, насколько правильно были выполнены предыдущие шаги. После того, как все получилось — петля затягивается, левая часть шнурка располагается вертикально относительно защелки и тянется в сторону, а правая клипса тянется вверх. Это очень эффективный и старый метод.
Если зажим находится на дверной ручке Solaris, вам понадобится жесткая проволока и петля на шнурке делается заранее. На проволоке делают крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция растягивается сначала вверху и справа от двери, а после сдвигается только вправо, вплоть до совмещения с зажимом. Как только уровень будет достигнут, петля скользит по защелке и трос тянется в сторону — дверь открыта.
Если машина оборудована центральным замком без зажима, то можно попробовать дотянуться до кнопки электрического стеклоподъемника.Инструментом здесь может служить стальная проволока, железная линейка, спица и т. Д., А длины должно быть достаточно, чтобы дотянуться до колодки. Дверь тоже заклинивает, сверху вставляют инструмент, нажимают на кнопку, а затем нажимают.
Как видите, если такая неприятность случилась, не стоит отчаиваться, ведь безвыходной ситуации нет и всегда есть способ открыть Hyundai Solaris без ключа. Конечно, до этого лучше не доводить, но даже если ситуация складывается вдали от населенного пункта — всегда можно найти подручные средства для этих манипуляций.
Часто автовладельцы попадают в различные необычные ситуации, которые нельзя назвать глупыми, и из них просто не выбраться. Либо ключи остаются в замке зажигания, то сумка с ними забывается на заднем или пассажирском сиденье, но результат всегда один — машина закрывается, и открыть ее невозможно. Но, несмотря на безвыходность ситуации, вскрыть Hyundai Solaris без ключа вполне реально и не отличается особой сложностью.
Причины и последствия
Если в такой ситуации «повезло» оказаться по прилету домой или в конечный пункт поездки, то это упрощает дело, но если беда случилась где-то на полпути или в безлюдном месте, ситуация усугубляется. При отсутствии навыков и знаний, как открыть Hyundai Solaris без ключа, единственный верный, но в то же время дорогостоящий выход — это вызвать мастера, который откроет закрытую машину.
Важно понимать, что нужно сохранять спокойствие и не паниковать, ведь первое желание — разбить стекло в двери, что, конечно, кажется выходом из ситуации, но дальнейшие затраты замены будет значительным.
Работа специалиста
Вызов мастера таких дел потребует немного денег, но все пройдет быстро и без последствий. Практически во всех случаях процедура открытия двери профессионалом выглядит так:
- В верхнюю боковую часть двери под рамой для крепления стекла вставляется прочный пластиковый шпатель. В этом случае верхняя часть двери слегка отодвинута на несколько миллиметров.
- В зазор вставлена резиновая камера, аналогичная камере тонометра, в которую с помощью груши подается воздух.Выдувшись, он дополнительно толкает дверь, тем самым увеличивая зазор, который достигает примерно 1 см.
- В образовавшуюся щель вставляется проволока, с помощью которой отламывается дверной замок.
Все манипуляции, выполненные опытным мастером, позволят не только быстро добиться положительного результата, но и сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, что немаловажно.
Открытие двери подручными средствами
Вызов специалиста хоть и эффективен, но не всегда возможен, особенно если досадное недоразумение произошло по дороге за деревню.Кроме того, количество случаев, когда телефон остается в салоне с ключами, велико, и без него, конечно, невозможно вызвать службу спасения. Работающий двигатель может подлить масла в огонь, медленно, но верно устраняя запасы топлива в баке.
Способ, которым открывается замок без ключа и без батарейки, прост и довольно похож на манипуляции мастеров. Для процедуры будет достаточно веточек с кусочком проволоки. Дальнейшие действия:
- Верхний угол двери подденьте, слегка оттяните назад, после чего в образовавшийся зазор вставляют кусок ветки.
- Один конец проволоки загибается крючком, вставляется в прорезь и аккуратно зацепляет фиксатор.
Устранение неисправности занимает несколько минут, но во избежание царапин рекомендуется обернуть провод, а также ветку, либо подложить что-нибудь под них.
Несколько лет назад российское правительство ввело большие пошлины на импортные автомобили, тем самым подтолкнув местных производителей к развитию, но иностранные автопроизводители пошли другим путем: они начали строить свои заводы и собирать автомобили в России.Мне удалось побывать на одном таком заводе с помощью сообщества spbblog.Завод Hyundai производит 43 машины в час, 900 в день и около 210 тысяч в год, то есть за полгода один завод может обеспечить город Архангельск новыми машинами. На этом заводе производятся Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio.
Компания работает в три смены, доставляет сотрудников на крайние станции метро. 2200 сотрудников работают и еще 4700 сотрудников работают с поставщиками. Минимальная зарплата 40 тысяч рублей и на любую работу сразу 5 человек на место.Кроме того, проводят различные акции, вместе отдыхают, на территории есть футбольное поле.
Ну а для желающих посмотреть: как производятся машины советую посмотреть видео, можно вращать в разные стороны:
Кто любит обычную версию, тут.
Запишитесь на экскурсию здесь: https://hyundai.timepad.ru/events/, компания полностью открыта.
Фото 3. В первую очередь охрану, нам выдали: фуражки, каски, жилеты, защитные очки, приемник звукового сигнала, чтобы слышать, что говорит гид.
Фото 4. В фойе первая машина, сошедшая с конвейера, и В.В. проехал на нем. Путин по этому поводу и автограф.
Фото 5. Панель приборов — готовое изделие.
Фото 6. Hyundai Creta и сердце Solaris
Фото 7. Любая машина начинается с металла, типы окраски кузова указаны вверху, а этапы обработки металла внизу.
Фото 8. Одним движением двери выставочного зала мы попадаем в цех штамповки.Здесь металл обрабатывается, выравнивается, очищается и штампуется с помощью форм.
Фото 9. Капот миллионного автомобиля, завод работает с 2011 года.
Фото 10.
Фото 11. Как и в советское время, лозунги висят на всех цехах. Ниже, конечно, рулоны металла, машины будущего.
Фото 12. Линия штамповки.
Фото 13.
Фото 14. Весь процесс отображается на экранах, роботы и люди работают.
Фото 15. Все работает само собой, главное следить за производством.
Фото 16. Готовые боковины автомобилей.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19. Идет подготовка к замене формы.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22. Готовые вытяжки.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.Идем в сварочный цех.
Фото 26. Все сварено по точкам сварки, робот знает, что сейчас идет сварка, и не будет делать лишних очков, это то, что наблюдают специалисты.
Фото 27.
Фото 28. У каждого робота есть свой светофор, который информирует, если что-то пошло не так.
Фото 29.
Фото 30. Один приваривает, другой скручивает боковину кузова при первой возможности. Снова говорю, посмотрите видео вверху поста или здесь.
Фото 31. Добавлен практически полный каркас.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35. С прикрепленными дверцами кузов отправляется в покрасочный цех.
Фото 36. В малярный цех не ходили, все равно там еще закрыто, а пыль какую-то достать невозможно. На фото на конвейере окрашенные кузова перемещаются в сборку.
Фото 37. Запасные части сразу же встречают у входа, их так много, что без моторизации не разобраться где и где.
Фото 38. Поступили готовые дома.
Фото 39. На окрашенные детали навешиваются специальные чехлы. Для меня это оказалось открытием. Я видел, как делают машины в разных фильмах, а вот вешать чехлы — впервые вижу.
Фото 40. Розоватое =)
Фото 41. В сборочном цехе машины собирают, как это не удивительно прозвучало, комплектуются, проверяются, проводятся испытания.
Фото 42.Педаль газа?
Фото 43. Подробнее.
Фото 44. Группа школьников. На заводе запрещено снимать, иначе разрешили откуда эти фото и видео.
Фото 45. Стойки специальные, чтобы не повредить детали.
Фото 46. Сначала двери машины забирали, чтобы не мешали, потом возвращали.
Фото 47. Установите приборную панель, и все сразу.Напоминаю: они производят 43 машины в час, представляете, как все отлажено?
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50. Двигатели пошли на установку.
Фото 51. Это разновидность подвески.
Фото 52. Реализованные нововведения — шланги держать и никуда не скользить.
Фото 53.
Фото 54. Слева от нас проходят испытания автомобили.
Фото 55. Справа установлена система газоудаления.
Фото 56.
Фото 57. Синий круто смотрится, очень нравится.
Фото 58.
Фото 59. Двери возвращаются в машины за решеткой; без них вы будете путешествовать по суровым зимним дорогам.
Фото 60. Идти можно только по желтой трассе, по центру едут электромобили с аксессуарами, все уступают дорогу.
Фото 61. Что в багажнике?
Фото 62. Батарейки устанавливаются справа.
Фото 63. Залить разные технические жидкости.
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66.Место установки стекла.
Фото 67. Первый раз ласково гладят машину … по стеклу.
Фото 68. На лицевой стороне висит бумага с полным комплектом.
Фото 69. Лобовое стекло.
Фото 70. Машина взлетает.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73. Конвейер с деталями движется по лестнице, что в целом более удобно.
Фото 74. Пора снимать крышки.
Фото 75. Автомобили постепенно движутся, их осматривают, тестируют, запускают.
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79. Снова были сняты двигатели.
Фото 80. Почти финальные тесты, машина едет и едет сама, с помощью водителя-испытателя.
Фото 81. Проверка лакокрасочного покрытия.
Фото 82. Вы видите руку из ямы, но все хорошо, мужчина сидит, работает.
Фото 83.
Фото 84. После того, как мы пошли испытать то, что сделали мы сами, а точнее посмотрели, кому позволят блогеры.
Завод ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХМ МР») имеет собственный испытательный полигон, где проходят испытания абсолютно все автомобили.Нам предложили выступить в роли тестеров, предоставили две машины: Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
Фото 85. unis прибыл.
Фото 86.
Фото 87. Машины красивые.
Фото 88. У джипа более мягкая подвеска, все неровности глотает.
Фото 89. У Соляриса жесткая подвеска, неровности ощущаются, смотрите видео.
Фото 90.
Фото 91.
Фото 92. Фотоманя снимает по телефону.
Фото 93.
Фото 94. Дверь открыта, конечно, я застрял в ней.
Фото 95. Голубенькие красивые, цвет потрясающий.
Сферические панорамы производства автомобилей Hyundai можно увидеть здесь и здесь.
Большое спасибо Марии Мальцевой, руководителю отдела по связям с общественностью, за то, что руководила нами и все рассказывала.
Оформлено с помощью «Обрамления»
Теги: Санкт-Петербург, Автомобиль, Блог, Завод Теги: Как открыть Hyundai Solaris, если ключи остались в машине видео
Как открыть машину без ключа.
Solaris (1961) — одна из самых влиятельных концепций студии дизайна GM Advance
(примечание: австралийский онлайн-журнал о классических автомобилях Retroautos провел оригинальное революционное исследование Solaris и, с разрешения GM, получил доступ к редким и ранее не публиковавшимся изображениям концепта.Retroautos взял интервью у Лео Пруно, бывшего директора по дизайну Holden на пенсии и одного из дизайнеров GM, которые помогли сформировать Solaris. Лео также руководил проектированием многих знаковых автомобилей в компаниях Vauxhall, Holden и GM в течение 1960-1980-х годов. Вот ССЫЛКА к оригинальной истории в выпуске Retroautos за февраль 2018 года на веб-сайте Shannons Club. Shannons Club — один из самых всеобъемлющих веб-сайтов, посвященных автомобильному наследию в мире.)
Изображения модных и даже диковинных родстеров и элегантных купе приходят на ум при мысли о концептуальных автомобилях от GM Advance Design Studios в их золотой век.Это были упражнения, призванные стимулировать творческие силы тех стилистов, которые трудились в подразделениях-студиях, которым было поручено создавать более приземленные серийные седаны. Но Солярис был другим; это был результат GM Design V.P. Билл Митчелл поручает студии Advance Design 4, возглавляемой легендарным Карлом Реннером, участвовать в конкурсе с подразделениями студий, чтобы разработать общую концепцию дизайна для будущих промежуточных моделей A-Body 1964 года. И к тому же седан.
Solaris, две разные стороны которого видны здесь, не только явился победителем конкурса, но и повлиял на широкий и надежный модельный ряд автомобилей GM в США, Европе и Австралии.
Прежде чем мы более подробно рассмотрим Solaris, давайте кратко отметим его разработчика. Присоединившись к GM в 1945 году после непродолжительной работы аниматором мультфильмов Диснея, Карл Реннер оказал ключевое влияние на весь послевоенный дизайн GM. Он был членом команды оригинального Corvette 1953 года, а затем создал производную концепцию Nomad 1954 года (см. Выше), которая настолько впечатлила Харли Эрла, что он срочно запустил его в производство в 1955 году.
Среди его многочисленных вкладов в язык дизайна GM одним из наиболее запоминающихся была «летающая крыша», которую мы видим здесь на рендере 1956 года.Конечно, это произвело бы фурор на автомобили 1959 года и Corvair 1960 года.
Вот профиль глин Solaris в незавершенной работе. Solaris был создан с двух сторон, что было нередко для глин, пока не была выбрана предпочтительная сторона. Но любопытно, что на Solaris они были сохранены вплоть до последних итераций из стекловолокна. Предположительно, это связано с тем, что оба подхода считались высокоэффективными, и, как мы увидим, обе стороны нашли свое применение в многочисленных серийных автомобилях; Солярис оказал двойное влияние.Это «прямая» сторона.
А вот и «изогнутая» сторона.
На изогнутой стороне есть не только явный толчок по заднему колесу, но также очень явная выпуклость наружу. По-видимому, это первая ориентированная на производство концепция GM, имеющая такую особенность, которая станет настолько заметной, особенно на B-Bodies 1965 и 1966 A-Bodies.
Стойка С и заднее стекло уже кажутся такими знакомыми.
Предположительно это обработанная и обрезанная глина, так как окна непрозрачные.Передняя часть значительно продвинулась вперед, хотя и не в окончательной версии.
Вот задняя часть. Я уверен, что у вас уже возникают ассоциации с некоторыми Pontiac, в том числе с другими, особенно с этими задними фонарями типа «хоккейная клюшка».
«Прямая» сторона.
И изогнутый.
Причина, по которой Билл Митчелл включил Advance Design 4 Studio, заключалась в том, что он хотел убедить высшее руководство в преимуществах изогнутого бокового стекла.Он спорил в течение некоторого времени, но безрезультатно, поэтому поручил Реннеру разъяснить суть дела. Изогнутое боковое стекло лучше всего работает со стороной «фюзеляжа», где изгиб продолжается в двери. Этот общий подход был впервые предложен Верджилом Экснером из Chrysler, и его Imperial ’57 Imperial был первым, у которого также были изогнутые стекла.
Неудивительно, что высшее руководство выбрало предложение Solaris.
Вот последний стеклопластик с фиктивным драйвером. Передняя часть была усовершенствована, с тонкими горизонтальными полосами.Здесь можно увидеть определенное влияние ’61 Continental, особенно в передних крыльях с лезвиями. Модель Continental имела огромное влияние и подтолкнула индустрию к ХХ веку.
Крылья Solaris и некоторые другие элементы передней части, в свою очередь, повлияли на передок Toronado ’66.
Большое отличие от Conti (среди прочего) в том, что вместо боковых сторон плиты у Solaris изогнутые, и горизонтальная складка посередине.
Я не собирался начинать показывать вам все автомобили, на которые повлиял Solaris, но это был первый (Pontiac 1963 года; здесь GP).
Эта горизонтальная складка, элементы крыши / задней стойки / заднего стекла и рудиментарные плавники восходят к купе Florida 1955 года от Pininfarina, наиболее влиятельному дизайну 50-х годов.
Полноразмерные Pontiac 1963 года (изображение перевернуто для сравнения) также были первопроходцами в этих вертикальных и горизонтальных выпуклостях бедра, которые были лишь предварительным просмотром грядущих аттракционов GM.Временные рамки, безусловно, правильные; Solaris был закончен в конце 1961 года; это было бы правильно примерно в то время, когда Pontiac работал над 63-м. (Примечание: у Pontiac 61-го уже был небольшой подъем на линии ремня, но он был довольно незначительным, и на стороны).
Pontiac, не теряя времени, присвоил элементы Solaris, даже если предполагалось, что он будет использоваться только для кузова ’64 A-Bodies.
’63 Tempest и LeMans также подверглись такой же обработке бедра, но на них это выглядело немного менее органично.
Еще один год спустя, и предполагаемое влияние Solaris проявилось в полной мере, как на этом четырехдверном Pontiac Tempest ’64. Любопытно, что выпуклость, четко видимая на ’63s, теперь отсутствует.
И, конечно же, версия купе. Подъем бедра был немного изменен, но это было неизбежно, так как у Соляриса было много потомков, которых нужно было кормить.
Разве это не любопытное совпадение, что две самые популярные машины 1964-1965 годов имели почти идентичную поясную линию / бедра?
Вот Solaris со стекловолокном для Buick Skylark / Special ’64.Хотя его влияние очевидно, также очевидно, что расширяющаяся сторона Solaris была слишком большой для серийных кузовов ’64 A. Но они не пропадут даром.
Olds F-85 избавился от складок по бокам плиты и поднял накладку выше, что подчеркнуло ее плечо. Это на самом деле немного ретроградно, но каждому свое.
Chevelle был самым простым из всех, и его крыша немного смягчилась. Но у него действительно были рудиментарные бедра с небольшой выпуклостью.
Был ли Solaris источником пышных бедер, которые можно найти на многих B-Body ’65 GM? Если кто-то не укажет мне куда-нибудь еще, очевидный ответ будет положительным. Вертикальное и горизонтальное расширение, подчеркнутое горизонтальной складкой здесь, на Pontiac, прямо от Solaris, конечно же, подчеркнуло некоторые ..
А в 1967 году на Pontiac появились задние фонари хоккейной клюшки Solaris. Они продержатся еще несколько лет.
Седаны B-Body 1969 года наконец-то добились того, что «прямая» задняя дверь Solaris немного изогнута, чтобы соответствовать задней стойке, а также более сладострастные выпуклости ее сторон. И, конечно же, задние фонари хоккейной клюшки — еще один последний выход. К 1971 году большие автомобили GM в основном ушли, хотя некоторые гены Solaris все еще можно было обнаружить.
И «закругленная сторона» заднего стекла Solaris была также выставлена на обозрение на различных кузовах A 1968 года.
Купе, а также седаны.
Я уверен, что у вас будет больше примеров влияния Solaris на другие американские автомобили GM, но давайте отправимся за границу, поскольку там он сыграл, пожалуй, самую решающую роль.
щелкните все изображения для увеличения
Несколькими месяцами ранее, в августе 1961 года, International Studio получила разрешение на проектирование Opel Kapitän / Admiral / Diplomat (KAD) 1964 года, а также HD Holden 1965 года. Митчелл не был доволен первоначальными концепциями обоих автомобилей, основанными на Chevy II 1962 года.На этом изображении показаны два концепта большого Opel и его цель — последний Mercedes. Мы вернемся к Холдену позже.
Лео Пруно и Дон Ласки, работавшие под руководством Реннера над Solaris, получили задание адаптировать Solaris для обоих международных проектов. И как видно из этого снимка Solaris с концепцией стекловолокна Kapitän (в центре) и финальной версии Diplomat (внизу), влияние было действительно очень велико. Как в почти мертвом звонке. Передняя часть, конечно, другая, а верхняя часть рамы заднего стекла немного более изогнута.FWIW, я предпочитаю обработку четырех фар по сравнению с серийными композитными единицами. В то время я думал, что они классные, но вскоре мне это надоело.
Передняя часть автомобиля из стекловолокна имеет приятную атмосферу Cadillac. Что ж, это была та самая машина, которую следовало / можно было превратить в Cadillac Seville, и эта передняя часть работала бы отлично, лучше, чем та, которую мы с Барри Кохом придумали для нашей Alter-History 1965 Seville.
Как и Solaris, концепция Kapitän имела две стороны.Они просто повторно использовали ключевые формы из стекловолокна Solaris для изготовления Kapitän или просто немного переделали Solaris? Очевидно, в серийном Opel использовалась «прямая» версия, что могло быть ошибкой. Для 1965 года это немного прямолинейно, и вскоре у Опельса появятся бедра. Это могло произойти еще в 65-м.
И разве переднее крыло Kapitän из стекловолокна (посередине) не кричит «Импала 1965 года»? В этом отношении, как и многие другие элементы, наиболее очевидно бедра и горизонтальная складка на боку.
И теперь мы знаем, почему большие Opels так сильно напоминали кузова GM времен ’64 — ’67. Все они произошли от мамы Солярис.
Вот что было сделано для нового Holden до этого момента (декабрь 61 г., январь 62 г.): три глины на основе Chevy II, разработанные Стэном Паркером. По крайней мере, у двух из них было изогнутое боковое стекло. Но Митчелл не был удовлетворен и отпустил Пруно и Ласки с видениями Соляриса, танцующего в их головах.
Митчелл уже передал ответственность за дизайн Холдена обратно в Детройт, когда он был недоволен созданной на месте концепцией EH.Поскольку новый HD Holden все еще собирался использовать платформу EH / EJ, он должен был быть существенно уже и немного короче.
Вот что придумали Пруно и Ласки, что, очевидно, потребовало большего, чем повторное использование кузова Solaris для Opel. Он более скромный, но многие важные элементы Solaris все еще демонстрируются.
Вот вид сзади.
HD Holden считался слишком радикальным стилистически для консервативных австралийцев и имел несколько медленный старт.Но в конце концов они к нему привыкли, и он и его несколько урезанный преемник HR стали одними из самых любимых классических австралийских автомобилей.
Мы могли бы продолжить о многих других автомобилях, на которые явно повлиял Solaris, например, Opel Kadett B.
1966 года выпуска.Или Vauxhall Viva HB 1967 года выпуска.
Мне нужно остановиться сейчас. Но я уверен, что вы найдете других, кого можно добавить в список.
Является ли совпадением то, что влияние стиля Solaris было почти таким же (или равным), как и Corvair 1960 года, учитывая, что Карл Реннер сыграл очень большую роль в этом (вместе с Недом Никлзом)? Конечно, нет, хотя влияние Covair было прежде всего в Европе.
Реннер был на пике карьеры, но, к сожалению, все закончилось Solaris.
Вскоре после завершения «Соляриса» у Реннера обнаружили опухоль на позвоночнике. Операция привела к потере возможности использовать обе ноги. В старые добрые времена инвалидная коляска фактически убивала карьеру. GM хорошо позаботился о своих сотрудниках; До выхода на пенсию Реннеру предоставляли консультационные услуги, и он, по всей видимости, внес вклад в ряд проектов. Но его дни в качестве ведущего дизайнера закончились.
Была ли с тех пор другая концепция дизайна GM, оказавшая такое же влияние, как Solaris?
Наконечник шляпы Джимми, который дал ссылку на статью о Solaris в австралийском издании Shannons.com Retro Autos в моем посте о седане Malibu 1966 года. Я взял мяч и, как обычно, побежал с ним еще немного.
Связанное чтение CC:
Как Corvair 1960 года положил начало глобальной дизайнерской революции
CC 1967 Chevelle Malibu Sedan: американский большой Opel
«Мы можем победить Tesla!» — iLumen European Solar Challenge
Все команды в настоящее время готовятся к участию в 24-часовой программе iLumen European Solar Challenge.В течение следующих недель каждая команда будет представлена на сайте iESC. Сегодня мы познакомим вас с автомобильной командой Solaris из Измира, Турция.
КомандаTeam Solaris была основана в 2003 году в Университете Докуз Эйлул — Измир / Турция. До 2015 года Team Solaris изготовила пять солнечных автомобилей (DesTech Solaris-2015, S7-2013, Smyrna-2010, S2-2006 и Erke-2005) и четыре электромобиля (DEMobile 1,2, 7 и 35). Команда Solaris участвовала в более чем двадцати национальных и международных соревнованиях по солнечным автомобилям или электромобилям с собственными разработками и производством автомобилей в Турции, Марокко, Австралии, Бельгии, Австрии и Греции.Команда добилась некоторых успехов, таких как победитель Moroccan Solar Challenge 2014, третье место в Turkish Solar Car Challenge, третье место в Turkish EV Race в 2014 году. Команда состоит из четырех подгрупп: электроника, механика, спонсорство, корпоративные отношения и СМИ.
Кроме того, Team Solaris организует множество мероприятий по вождению электромобилей DeMobil, солнечных автомобилей Solaris, презентации для старших и средних школ и озеленение территории кампуса Университета Докуз Эйлул.
Некоторые задачи / соревнования и занятые позиции можно увидеть в таблице ниже.
Вызов / соревнование | Год расы | Результат | Автомобиль (а) |
Tubitak FormulaG — Кубок Измира | 2006 | 3 рд | S1 |
Тубитак Формула G — чашка АНОК | 2007 | Победитель и 2 -е Место | S1 и S2 (Солнечные автомобили) |
Конкурс дизайна солнечных автомобилей Sun Life | 2008 | 2 nd | S2 |
Тубитак Формула G | 2012 | 4 -е Место | Smyrna (Солнечный автомобиль) |
Moroccan Solar Challenge | 2013 | 2 nd Место | S2 (Солнечный автомобиль) |
World Solar Challenge | 2013 | 6 -е Место (Приключение) | S7 (солнечный автомобиль) |
Тубитак Формула G | 2013 | 3 ряд и 5 ряд Место | S7 и Смирна (солнечные автомобили) |
Тубитак Электромобиль | 2014 | 3 рд место | DEMobil 35 (электромобиль) |
Moroccan Solar Challenge | 2014 | Победитель | S7 |
European Solar Challenge | 2014 | 5 th Place + 2014 ESC Spirit of The Event | Смирна |
Bridgestone World Solar Challenge | 2015 | 25 -е место (Челленджер) | DesTech Solaris |
Тубитак ЭлектроМобил | 2015 | 3 rd в конкурсе запчастей собственной разработки и производства, 9 -е в гонке энергоэффективности | DEMobil 35 |
Тубитак ЭлектроМобил | 2016 | 2 nd в конкурсе запчастей собственной разработки и производства 11 -е в гонке энергоэффективности | DEMobil 35 |
Самая важная информация об автомобиле DesTech Solaris (S8) находится ниже:
Название автомобиля: DesTech Solaris (S8)
Размеры: 4.5 м * 1,80 м * 1,05 м
Год производителя: 2015
Масса автомобиля: 199 кг (с батареями 5 кВтч)
Тип батареи: Литий-ионный
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 108 Вольт
Тип солнечного элемента: Моно-кремний
КПД солнечных элементов: % 21,8
Тип двигателя: Концентратор BLDC — коллективный дизайн
Кузов и шасси: Карбоновый монокок
Шины: 90 / 80-16 ’’ Бескамерные
Количество шин: 4
ЗадачаTeam Solaris заняла пятое место во время соревнований iLumen European Solar Challenge 2014 года.Что думает команда о гоночной трассе Circuit Zolder? «По наблюдениям команды, гоночная трасса Zolder имеет много преимуществ для автомобилей с солнечными батареями. Тем не менее, есть рекомендации от команды относительно дат соревнования, которые должны еще лучше подходить для бельгийского летнего времени ».
iESC уникален в том смысле, что это 24-часовая гонка на выносливость ». В Турции многие люди задают много вопросов о солнечных автомобилях. Вот некоторые из этих вопросов: «Можем ли мы водить машины на солнечных батареях ночью?» Или «Можем ли мы ездить на этих машинах без солнца?» Во время этой гонки люди будут смотреть ночью на солнечные машины.Если команды управляют автомобилями на солнечных батареях в течение 24 часов, люди будут ясно изучать преимущества и недостатки автомобилей на солнечных батареях. Таким образом, люди смогут составить мнение о будущем солнечных автомобилей ».
Смогут ли солнечные команды превзойти модель Tesla S? «Если задача будет основана на эффективности транспортного средства, а не на максимальной скорости, и если погода будет достаточно хорошей, команда Solaris считает, что DesTech Solaris Solar Car сможет бросить вызов модели Tesla S. Гоночная трасса Circuit Zolder — сложная трасса, и команды, которые присоединятся к ней, являются лучшими командами стран, которые они приехали.Это, конечно, побуждает нас участвовать в гонках и делиться техническими знаниями. Скорее всего, даже палатки будут мокрыми, а ночь на трассе будет холодной, братство, которое было на высоком уровне в 2014 году, направляет нас туда ».
Вслед за членами Team Solar, люди должны обязательно посетить Circuit Zolder во время iESC. «Каждый должен приехать, чтобы увидеть технический уровень электромобилей, которые появятся на улицах в будущем, сравнить электромобиль массового производства высшего уровня с солнечными автомобилями, поделиться технической информацией…»
Видео команды Solaris на World Solar Challenge 2015
Видео Team Solaris на выставке Tubitak ElectroMobil 2015
Solaris Motorsport подписывает партнерство с CAAL Racing и подтверждает, что один автомобиль включен в сетку
Euro Series Nascar Whelen 202026.02.2020 : Франческо Сини будет пилотом Camaro №12 в чемпионате EuroNASCAR PRO Подпись к фотографии слева направо: Лука Каннеори, Франческо Сини, Коррадо Каннеори, Роберто Сини. фото Solaris Motorsport После долгих лет встреч друг с другом на т |
Франческо Сини будет пилотом Camaro № 12 в чемпионате EuroNASCAR PRO
Подпись к фотографии слева направо: Лука Каннеори, Франческо Сини, Коррадо Каннеори, Роберто Сини.фото Solaris Motorsport
После многих лет столкновений на трассе Solaris Motorsport и CAAL Racing подписали соглашение о партнерстве, которое вступит в силу в предстоящем сезоне NASCAR Whelen Euro Series. Solaris Motorsport от CAAL Racing представит Camaro № 12, а Франческо Сини будет управлять им в чемпионате EuroNASCAR PRO.
В то время как команды останутся двумя независимыми организациями на пит-лейн, CAAL Racing предоставит техническую поддержку в подготовке автомобиля EuroNASCAR Solaris, а команда из Пескары внесет материально-технический вклад в совместное предприятие.Общая цель — сделать еще один шаг вперед в быстрорастущей европейской серии NASCAR.
«Это новая глава в нашей истории и важный повод для роста для всех нас. Мы очень рады партнерству, которое мы подписали с CAAL Racing, я уверен, что оно принесет положительные результаты обеим командам », — сказал Сини.
« Мы знаем CAAL Racing давно, в последние 10 лет. годами мы сражались друг с другом на самых сложных трассах Италии и Европы.Мы очень хорошо знаем, насколько хороши Лука и Коррадо Каннеори, и именно по этой причине я уверен, что объединение усилий выведет всех нас на более высокий уровень конкурентоспособности ».
Бывший чемпион Euro V8 Series и Radical European Master Series, Франческо Сини дебютировал в NASCAR на Camaro № 12 в 2018 году и в том же году получил свой первый подиум NWES в Brands Hatch. В 2019 году 39-летний итальянский гонщик занял 14-е место по очкам в EuroNASCAR PRO, заработав четыре места в топ-10 и несколько раз показав многообещающий темп.
«Мы очень рады этому партнерству», — сказал менеджер команды CAAL Racing Лука Каннеори. «Мы впервые работали с Франческо в качестве пилота 10 лет назад, поэтому можем сказать, что это небольшое возвращение, и это очень полезно для нас. Мы хотим разместить как можно больше автомобилей в передней части сетки NWES ».
В то время как планы на чемпионат EuroNASCAR 2 будут объявлены позже, Solaris Motorsports и CAAL Racing уже прошли первую совместную тестовую сессию в начале этого месяца.Теперь команды продолжат подготовку к предстоящему открытию сезона 25-26 апреля на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии, Испания.
Билеты на сезон NWES 2020 доступны по адресу http://www.euronascar.com/schedule.
Gian Luca Guiglia- фото NASCAR Whelen Euro Series / Stephane Azemard
21.02.2020
20.02.2020
06.02.2020
30.01.2020
29.01.2020
27.01.2020
25.01.2020
16.01.2020
06.01.2020
27.12.2019
23.12.2019
22.12.2019
04.12.2019
28.11.2019
27.11.2019
21.11.2019
17.11.2019
12.11.2019
22.10.2019
16.10.2019
09.10.2019
06.10.2019
06.10.2019
06.10.2019
05.10.2019
05.10.2019
05.10.2019
05.10.2019
05.10.2019
04.10.2019
04.10.2019
03.10.2019
03.10.2019
03.10.2019
02.10.2019
01.10.2019
01.10.2019
27.09.2019
26.09.2019
Новый этап развития hyundai solaris
корейских автомобиля постепенно завоевывают авторитет на российском рынке. Если сначала к ним не относились всерьез, то благодаря деятельности концерна Hyundai ситуация начинает улучшаться. Многие смогут не только правильно произнести название корейского производителя, но и смогут рассказать о его модельном ряду и особенностях автомобиля.
Hyundai Solaris — не что иное, как четвертое поколение модели Accent, в свое время пользовавшейся большой популярностью у российских автолюбителей. Автомобиль был представлен в 2010 году на Пекинском автосалоне. Он был заявлен как модель Verna нового поколения. Большинство автолюбителей и рядовых любителей сошлись во мнении, что экстерьер модели получился немного «китайским».
Впервые автомобиль был представлен под новым названием на открытии завода в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург в сентябре 2010 года. В начале 2011 года началось серийное производство. Сначала с конвейера сходили только машины в кузове седан, но с середины 2011 года стала доступна версия хэтчбек.
Автомобиль стал быстро набирать популярность, фактически создав новый сегмент рынка и став его символом. Приятный внешний вид, хорошие характеристики, невысокая цена — вот основные составляющие успеха Hyundai Solaris.
Как ваше имя для нас? Маркетинг в действии
Интересно происхождение названия Solaris.Руководство компании начало придерживаться новой стратегии, согласно которой автомобиль должен иметь статус, разработанный специально для России. Несмотря на наличие i-concept, согласно которому модель должна была получить название Hyundai I25, маркетологи решили придумать другое имя.
Имя было выбрано всеми доступными методами, в том числе через Интернет-голосование. Пользователи проголосовали за Solaris — и так новую модель стали называть. Конечно, машина далека от океана рационального, от одноименной работы, материализующей самые тягостные воспоминания.Если он что-то материализует, то только мечтает о недорогой, но комфортной машине.
Корейские автопроизводители очень чувствительны ко всем изменениям на российском рынке, внимательно следя за популярностью своих моделей. Всего за полгода было налажено производство хэтчбека, а через год машина прошла первый, пока минимальный, рестайлинг. Внешний вид автомобиля стал более стильным и динамичным.
Спрос на модель остается на постоянном уровне почти 4 года.Но корейские разработчики на этом не успокаиваются. Рестайлинг — дело рук маркетологов. Когда интерес к модели начинает угасать, автомобиль не продается первый год, а рынок уже насыщен, следующее обновление не заставит себя долго ждать.
Рекомендуемый артикул: Kia Cerato 2013 (Киа Серато) — надежный и красивый седан по невысокой цене.Слухи Интернет переполнен
С начала 2014 года начали распространяться слухи о грядущей презентации Hyundai Solaris нового поколения.Собранные в Интернете различные фото собирались если без риска для жизни, то с помощью шпионского ПО.
Подробности о новинке нужно было собирать буквально на обрывках информации. Несмотря на то, что производство в Петербурге уже запущено, какие именно обновления ожидаются, толком никто не сказал. Такая атмосфера секретности только подогрела интерес к автомобилю. Производство Hyundai Solaris 2015 фото Это стало настоящим увлечением для автолюбителей, и любая информация о новинке сразу стала предметом широкого обсуждения.
Если почитать новости тех дней, то видно, что сотрудники автомобильной разведки были правы почти во всем. Никакая маскировка и прочие меры предосторожности не смогли скрыть от автомобилистов главного — значительных внешних изменений не предвидится.
Летать на машине не учат, как и плавать. Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания заказчиков, немного поработали над обновлением дизайна, не стали заморачиваться с заменой силовых агрегатов и представили публике новинку.
Внешний вид
В случае с Solaris небольшие изменения были только на пользу. Сохраняются старые клиенты, появляются новые. До рестайлинга машина была более молодежной. Теперь в дизайне появились более традиционные черты. Помимо обновленной модели, протянутся те, кто раньше считал, что клиренс у машины маловат для российских дорог.
Все выглядит очень органично. Визуально фары расширяют «лицо» автомобиля. Внешне машина вроде бы классом выше. Новый Hyundai Solaris 2015 года в целом выглядит симпатичнее своего предшественника. Конечно, это субъективно, но с таким мнением согласились многие автомобилисты.
Как и предполагали знающие люди, автомобиль представляет собой слегка модифицированную и перевернутую версию китайской модели Verna. Вот только автомобили, представленные в автосалонах, немного отличающиеся от тех, фотографии которых попали в сеть после первых испытаний в Поднебесной.
Инженеры решили сохранить привычный облик автомобиля.Специалисты внесли лишь незначительные изменения в дизайн, которые освежили экстерьер автомобиля. Hyundai Solaris 2015 получил новую решетку радиатора, доработанный передний бампер со встроенными противотуманными фарами. Вне зависимости от комплектации передний бампер также оборудован дневными ходовыми огнями. В более дорогих вариантах оптика представлена в светодиодном исполнении.
Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв Lexus NX (Лексус NX) РестайлингТщательный осмотр внешнего вида позволяет предположить, что создатели стараются следовать фирменному стилю, используемому в модельном ряду Hyundai.Солярис 2015 спереди напоминает еще одну модель корейского концерна — Sonata.
Расширенная и доступная палитра цветов. Автомобиль можно заказать в жемчужно-синем, оранжевом, коричневом цветах или выбрать бежевый металлик. Это дополнительные цвета, стандартные цвета остаются без изменений. Также у покупателей есть возможность выбрать диски 15 или 16 дюймов. Последние отличаются новым дизайном, придающим автомобилю привлекательность и изысканность.
Интерьер автомобиля
Корейские инженеры не внесли серьезных изменений в интерьер Hyundai Solaris 2015 .Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным. Некоторые изменения произошли в результате учета мнения владельцев моделей предыдущего поколения. Особенно это касается материалов: вместо дешевого полимера, вызвавшего массу недовольных отзывов, теперь используется более дорогой пластик.
На задних дверях появились карманы для вещей. Своими размерами они не поражают воображение, но в них легко поместятся какие-нибудь мелочи или бутылка воды. Дверные ручки теперь обшиты искусственной кожей — странно, что для этого пришлось ждать модельного ряда 2015 года.
Изменения коснулись аудиосистемы. Внутри теперь вы можете найти мощный плеер с сенсорным экраном. Освещение приборной панели также было обновлено. Новая обивка сидений. В качестве опции:
- многофункциональное рулевое колесо
- второе стекло с подогревом
- электрическое водительское сиденье
- внутреннее стекло с монитором, на который передается изображение с камеры
В топовой комплектации Автомобиль может похвастаться декоративными элементами из дерева.Другой вопрос, будут ли такие дополнения востребованы у покупателей бюджетного сегмента.
Использование в отделке более дорогих материалов в сочетании с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по словам представителей концерна, не скрипят и не издают других неприятных звуков, привычных владельцам предыдущих версий автомобиля.
Вместимость автомобиля
В салоне спокойно разместятся водитель и четыре пассажира.Передние сиденья достаточно удобны, но вы можете сделать свое пребывание еще более комфортным, применив различные варианты регулировки. На заднем сиденье тоже много места, но в дальнем путешествии здесь лучше не размещать больше двух пассажиров.
Рекомендуемый артикул: Kia Sportage 2017 с новым дизайном и функциями.Кстати о путешествиях. Багажник вмещает 465 литров поклажи, если говорить о седане. Объем багажника у хэтчбека немного меньше — 370 литров, но трансформационные возможности и конфигурация кузова делают его даже более практичным, чем у седана.
Силовой агрегат и подвеска
Инженеры Hyundai решили, что двигатели, которыми комплектуется модель, а значит, вполне современные и технологичные. Поэтому под капотом автомобилиста встретятся всем известные бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л. Оба мотора в смешанном цикле не отличаются особой прожорливостью — 6 литров на 100 км. В ускорение машина вполне желает. Он легкий, маленький, а значит 107 л.с., что дает двигателю 1.4 литра вполне достаточно, не говоря уже о 123 «лошадках» силового агрегата 1,6 л.
Наряду с традиционными коробками передач производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой автоматической и механической. Но заказать их можно, только купив машину с двигателем 1,6 л.
Подвеска осталась без изменений. Впереди независимая конструкция, включающая пружины и стабилизатор. Сзади — полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторы предусмотрели систему дисковых тормозов, передняя пара которых вентилируется.
Дилерское предложение
Вне зависимости от комплектации кузова, автомобиль российскими дилерами представлен в трех вариантах комплектации:
- начальная активная,
- средняя комфортность
- максимальная элегантность.
Существует выбор из нескольких пакетов дополнительного оборудования. Седан в минимальной комплектации обойдется в 473 900 рублей. Хэтчбеки стоят на 10 тысяч меньше — 463900 рублей.
Этот видеообзор поможет вам почувствовать себя за рулем корейской новинки, демонстрирующей максимальную оснащенность автомобиля Hyundai Solaris:
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .