Новый Mercedes-Benz G-Class 2019-2020, фото, видео Мерседес Гелендваген, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовАвгуст 27, 2019 Нет комментариев
Этот квадратный внедорожник весьма популярен среди богатых и знаменитых, но первоначально он был разработан как военный автомобиль ещё в семидесятых годах прошлого столетия. «G» в его названии означает Geländewagen, или вездеход, и это, безусловно, не случай превосходство стиля над содержанием. Несмотря на ряд обновлений в двигателе, коробке передач и салоне, внешний вид и характер G-класса с тех пор практически не изменились. Это очень старый внедорожник старой школы с прочной подвеской, отдельным шасси и высоким центром тяжести, что делает его отличным вариантом для бездорожья.
Это, конечно, гораздо дороже, чем в среднем полноприводные внедорожники, однако базовый G-Wagen стоит примерно столько же, сколько Range Rover среднего класса или Audi SQ7 с большим выбором опций. Но, несмотря на свою утилитарную сущность, он источает типичную роскошь Mercedes, с кожаными вставками, высококачественной информационно-развлекательной системой и всеми современными технологиями, которые может применить производитель. Так чем же так привлекает покупателей Гелендваген?
Производительность и драйв
У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d или, если вы действительно хотите мощи – 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63. Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половиной тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, сколько потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, попробуйте давить на гашетку во время поворота, и поймёте всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но ухудшают управляемость на высоких скоростях.
Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды и управляемости по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение – насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.
Интерьер
Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. В отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст чувствовать себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, разочаровывает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность дополнительно заказать функцию массажа. При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели. Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.
Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.
Внутреннее пространство
Как это часто бывает, G-класс становился больше по мере взросления. Модель второго поколения была сделана длиннее и шире, внутри стало больше места для пассажиров их багажа. Впереди пространства более чем достаточно, чтобы исключить пихание пассажиров друг друга локтями. Сзади со свободным пространством тоже в порядке, но далеко не выдающееся достижение для своего класса, к примеру, как у Bentley Bentayga или же Range Rover. Тем не менее. Внедорожник щеголяет 667-литровым багажником (намного больше, чем у Бентайги, но немного меньше, чем у Porsche Cayenne).
Расходы, надёжность и безопасность
Нельзя отрицать, что собранный вручную G-Class дорог, покупать, обслуживать и эксплуатировать его обходится в состояние. Самая дешёвая дизельная версия имеет запредельный пятизначный ценник. А версия G63 Color Edition топовой комплектации будет стоить покупателю столько же, сколько стоят две Audi SQ7.
G350d поставляется с большим количеством оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему внешнего освещения, трехзонный климат-контроль и подогрев с вентиляцией передних и задних сидений. Premium Pack добавляет больше роскоши и стереосистему Burmester, панорамную крышу, систему автопарковки с обзором на 360 градусов и адаптивную подвеску, о которой упоминалось ранее. Последнее за дополнительную плату. AMG G63 в стандартной комплектации включает в себя весь этот пакет, а также уникальный дизайн кузова AMG.
Что касается экономии топлива, даже дизельный агрегат не справляется с преодолением 30 миль на одном галлоне. В официальных тестах машина показала результат 10 литров на 100 километров. Выбросы CO2 составляют 252 г/км (хотя модели G63 выбрасывает 299 г/км), благодаря чему машина легко помещается в более-менее демократичную шкалу налогообложения. В стандартную комплектацию входит множество систем активной безопасности, таких как контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Euro NCAP выдал внедорожнику рейтинг в пять звёзд. По рейтингу безопасности машина уступает лучшему в классе роскошных внедорожников Volvo XC90.
Если объективно, то нет по-настоящему разумной причины покупать G-класс. Несмотря на то, что он чрезвычайно крут на пересечённой местности, есть гораздо лучшие варианты за значительно меньшие деньги. Субъективно, однако, трудно не быть очарованным его магией старой школы. В общем, вариант только один – не покупать, и завидовать молча.
Похожие материалы:
его полностью рассекретили — журнал За рулем
В Сеть утекли пять официальных фотографий экстерьера внедорожника Mercedes-Benz G-класса нового поколения. С ходу отличить его от предшественника будет непросто.
Официальная премьера нового Гелендвагена состоится в начале следующей недели в Детройте, но концерн Daimler уже обнародовал снимки салона — в нем новшеств гораздо больше, чем в экстерьере. «За рулем» подробно рассказывал о них в декабре.
Снаружи новый G-класс отличается от предшественника нюансами — дизайнеры сделали все возможное, чтобы сохранить привычную и почитаемую поклонниками модели эстетику «кирпича»: на месте и плоское лобовое стекло, и кубики поворотников по краям от капота, и грубые молдинги на боковинах, и маленькие прямоугольные задние фонари. Однако, если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что во многих местах углы кузова все же скруглены. Больше всего это заметно в форме дверных проемов и в самих дверях с утолщенными оконными рамками.
Официальных сведений по поводу технической начинки пока нет, однако западные СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщают, что передняя подвеска теперь независимая, на двойных поперечных рычагах, но водителю по-прежнему доступны блокировки всех трех дифференциалов (центральный — несимметричный, распределяет мощность в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а передаточное число понижайки увеличено с 2,1 до 2,9. Рулевое управление отныне реечного типа с электрическим усилителем.
В линейку двигателей на первом этапе войдет новый рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 л (340 л.с.) и 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» (422 л.с. либо 612 л.с. в зависимости от модификации). Позже появится более доступная бензиновая модификация, причем, по слухам, она будет микрогибридной — с ассистирующим ДВС небольшим электромотором. Автоматическая коробка передач теперь 9-ступенчатая.
Производиться Гелендваген будет по-прежнему на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, дата начала продаж пока не объявлена.
- В декабре Daimler объявил об отзыве 887 проданных в России Гелендвагенов в связи обнаруженными проблемами в системе ESP.
- В сентябре на автосалоне во Франкфурте фирма Brabus представила самое мощное исполнение Гелендвагена уходящего поколения — внедорожник снабдили 900-сильным двигателем V12!
Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»
Mercedes определился, как будет выглядеть модель GLB в жизни
Кажется, что на дороге слишком много кроссоверов и всевозможных вседорожников. Особенно это заметно в США, где пикапы и разнообразные внедорожники стабильно занимают самую масштабную нишу. Но, как показывает практика, автопроизводителей это отнюдь не останавливает от введения новинок в данном направлении.
В 2019 году модельный ряд именитого немецкого автопроизводителя из Штутгарта пополнится одной уникальной моделью – ей дали имя GLB. И, несмотря на то что она по габаритно-стоимостным характеристикам утвердится между компактными моделями кроссоверов GLA и GLC, обозвать ее таковой, скорее всего, не получится, как минимум ввиду ее внешности. Но и надежды на то, что GLB станет неким «мини-Гелендвагеном», мечтателям также стоит оставить. 2020 GLB – это не внедорожник, но кроссовер в необычном фраке.*
*В прессе, сразу после того как Мерседес опубликовал первые данные о новинке, моментально появились предположения, что этот автомобиль станет, неким образом, «мини-Гелендвагеном». Предположения были разнообразными, вплоть до того, что в основу модели ляжет
Мощный «крепыш» Mercedes-Benz GLB
В сети Интернет уже давно гуляют множественные фотографии этого нестандартного внедорожника. Первоначальные впечатления говорят нам о том, что большое влияние на него оказал новый G-класс. Спереди в стилистике преобладает обтекаемый капот, под Dazzle-камуфляжем просматриваются квадратные фары и широкая прямоугольная решетка радиатора.
Кузов с пятиместным салоном имеет несвойственные современным представлениям о прекрасном немного «квадратичные» формы. При их визуальном изучении возникает ощущение, что перед нами некая помесь старого доброго GLK прошлых лет и того самого «Гелендвагена». Причем влияние последнего носит, скорее, неуловимый эстетический характер, нежели явное заимствование.
Если немного углубиться в детали внешности, нужно также подчеркнуть, что новинка обладает достаточно плавными линиями кузовных поверхностей. Никаких грубых складок, никаких ломаных линий. Напротив, борта на новинке GLB – монотонно-гладкие. Задняя часть кроссовера также выглядит нестандартно для компактной модели. В ней установлены горизонтальные светодиодные фонари и «мешанина» из стилей от разных моделей Mercedes-Benz. Если мельком взглянуть, кажется, что перед нами GLS в масштабе A-Class. И в целом это неспроста.
Смотрите также: Mercedes-Benz GLE 2019 года: секретов больше нет
Версии AMG будут отличаться большими колесами и тормозами, агрессивной передней панелью и фирменной решеткой Panamericana.
Внутри кроссовера GLA появится салон от A-Class
Большая часть салона тесно связана с A-Class, который обладает современным сочетанием передовых технологий и роскошной атмосферы в компактном обличии. Заметны знакомые сигналы – тройные вентиляционные отверстия обдува, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и трекпад на центральной консоли. Большой 10,25-дюймовый сдвоенный MBUX-экран информационно-развлекательной системы, как и прежде, снабжен большим количеством функций, дисплеями высокой четкости и спутниковой навигацией с «дополненной реальностью».
Технически новинка GLB установлена на передне-/полноприводной платформе MFA2 (Modular Front Architecture), которую можно обнаружить на A-Class, CLA and B-Class. Благодаря ее использованию места для пассажиров должно быть более чем достаточно, да и управляемость должна быть на высоте. Впрочем, зарубежные эксперты предупреждают, что новинку не стоит путать с настоящими внедорожниками или трековыми суперкарами в кузове кроссоверов. И это несмотря на наличие достаточно мощных моторов. Об этом подробнее расскажем прямо сейчас.
Широкая линейка моторов для нового вседорожника
Стартовый диапазон (для европейского рынка) начнется с крайне скромного 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и 1,5-литрового турбодизеля мощностью 114 л. с. (85 кВт). Далее следует вполне стандартный середнячок с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 190 лошадиных сил и 299 Ньютон-метров крутящего момента. Плагин-гибрид и полностью электрический вариант EQB также появятся в линейке, но позже.
Для тех, кто хочет больше мощности, AMG предложит турбированную 2.0-литровую «четверку» от Mercedes-AMG A35. В этом формате ее мощность составит 302 лошадиные силы (225 киловатт), и всю ее она будет передавать на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. По неофициальным данным, максимальный по возможностям вариант GLB 45 будет отличаться более чем 400 л. с. под капотом. Но повторимся, что, несмотря на выдающуюся мощь, модель не будет автоматически переведена в разряд гоночных болидов.
Время начала продаж и соперники
Совершенно новая модель GLB дебютирует в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. Продажи на большинстве рынков начнутся в первом квартале 2020 года.
Соперники включают в себя Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Lexus UX.
Таким образом, как видно, 2020 Mercedes-Benz GLB – это далеко не G-Class, а, скорее, вполне стандартный полноприводный A-Class в необычном кузове.
Мерседес Гелендваген (G-класс) 2018-2019 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .