Европа получит особенные родстеры Mercedes SL и SLC — ДРАЙВ
В Европе приём заказов на SL Grand Edition откроется 22 февраля. Модификация SL 400 (V6 3.0, 367 л.с., 500 Н•м) оценена в 114 811 евро, за SL 500 (V8 4.7, 455 л.с., 700 Н•м) просят 135 993. В пересчёте на рубли это 8,56 и 10,14 млн.
Двухдверки Mercedes SL и SLC в силу возраста подошли к поворотной точке. Первая модель пребывает в генерации R231 с 2012 года, вторая носит индекс R172 с 2011-го. Но если SL сменит поколение к 2021-му, то SLC, похоже, просто уйдёт в отставку. Однако перед этим, уже в марте, оба родстера появятся в салонах европейских дилеров, будучи украшенными в специальных версиях SL Grand Edition и SLC Final Edition.
Для версии SL Grand Edition доступны четыре цвета кузова (пара чёрных, белый и серый), кованые колёсные диски AMG с десятью спицами (на 19 дюймов спереди и 20 сзади), кожаная отделка салона (чёрный, коричневый) да значки с логотипом.
Издание SLC Final Edition — ностальгия по «первому» SLK 1996 года, который начал карьеру в жёлтом «костюме». Родстер укомплектован в вариации AMG Line (отсюда бамперы AMG Styling и заниженная на 10 мм подвеска) и снабжён легкосплавными дисками AMG с пятью спицами. В интерьере двухцветная кожа чередуется с углеволокном. Памятные шильдики в наличии.
Прощальный SLC будет предлагаться в четырёх вариантах: SLC 180 (1.6, 156 л.с., 250 Н•м) ценой 41 536 евро, SLC 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н•м) за 46 534, SLC 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н•м) — 52 633 и Mercedes-AMG SLC 43 (V6, 390 л.с., 520 Н•м) — 65 045. Разброс в рублях: от 3,09 до 4,84 млн. Об ограничениях тиража ничего не сказано. Отмечено лишь: за 23 года существования SLK/SLC его приобрели более 710 000 человек. Российский офис Даймлера сообщил, что ожидает поставок обеих спецверсий в этом году, но количество будет совсем небольшим.
Mercedes SLC: цена Мерседес SLC, технические характеристики Мерседес SLC, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes SLC
Цена | 3 270 000 — 4 790 000 ₽ |
Мин. цена | 3 270 000 ₽ |
Макс. цена | 4 790 000 ₽ |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4133 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1304 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 225-335 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes SLC
Mercedes SLC 200 AT
Цена от | 3 270 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes SLC 300 AT
Цена от | 3 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1300-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes SLC 43 AMG
Цена от | 4 790 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes SLC 180 AT
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes SLC 180 MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes SLC 200 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes SLC 250 d AT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes SLC по цене
От 3 132 000 ₽
До 3 466 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 3 020 000 ₽
До 3 640 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 060 000 ₽
До 3 830 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 3 450 000 ₽
До 5 390 000 ₽
Родстер
Австрия
Год: 2018
От 2 990 000 ₽
До 3 415 000 ₽
Купе
США
Год: 2019
От 3 470 000 ₽
До 4 275 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2016
От 2 810 000 ₽
До 6 390 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 3 490 000 ₽
До 5 880 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев Mercedes SLC
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes SLC
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes SLC
Mercedes SLC / Мерседес SLC
Обновленный немецкий родстер Mercedes SLK, сменивший в ходе глубокого рестайлинга индекс на SLC, стал еще более эффектным, быстрым и высокооснащенным. Этот компактный автомобиль завораживает кричащей динамикой, отображающейся в его стремительно внешности. Легкий редизайн не остался незамеченным — инженеры основательно усилили спортивные линии родстера и придали ему более динамичный облик. Новый Mercedes SLC получил модернизированную светотехнику с диодной системой ILS, пересмотренные бамперы с более выразительным дизайном, иную радиаторную решетку с элегантной структурой. Доступное исполнение AMG Line либо Night-пакет позволяют расширить индивидуальность автомобиля с помощью модификации некоторых кузовных и салонных элементов.
Интерьер салона Mercedes SLC прошел незначительную модернизацию. Преобразилась комбинация приборов на панели, увеличены размеры дисплея, элементы управления получили гальваническое покрытие. Также появились новые вариации отделочных материалов, например, алюминия, стилизированного с помощью шлифовки под карбон. В качестве дополнительной oпции предлагаются элегантные аналоговые часы с темным циферблатом. Mercedes SLC оборудован панорамной складной крышей Magic Sky Control с жесткой конструкцией, механизм опускания/поднятия которой спосoбен работать на скорости дo 40 км/час. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные версии Mercedes SLC, включая «подогретую» модификацию AMG с 367-сильным битурбо-двигателем.
Про оснащение Mercedes SLC более подробно. На нашем рынке родстер представлен в комплектации «Особая серия» и версии AMG. Список базового оборудования модели содержит колесные диски R16, диодную систему освещения Intelligent Light System, автoматический контроль климата, многофункциональный медиакомплекс, штатную аудиосистему, спортивный мультируль в исполнении из кожи Nappa, дождевой датчик, обогреваемые форсунки стеклоомывателей, кресла с подогревом. По части безопасности предусмотрены несколько «эйрбегов», система курсовой стабилизации, функция экстренного торможения Active Brake, контроль давления в шинах, адаптивные тормозные огни. В линии исполнения AMG модель оборудована эффектным спортивным стайлингом, спойлером, съемной ветроотклоняющей сеткой, функцией обогрева шеи Airscarf, амбиентной подсветкой салона, улучшенной медиасистемой, адаптивными фарами дальнего света, парковочным ассистентом. За отдельную плату можнo рассчитывать на автоскладываемые зеркала, ветроотклоняющие экраны Airguide, автоматический климат Thermotronic, кресла с электрорегулировками и памятью, медиакомплекс Comand Online, навигационную програму Garmin. Кроме того, родстеру доступны мониторинг слепых зон, камера заднего обзора, функция распознавание знаков на дорогах, контроль полосы движения.
Mercedes SLK Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Характеристики
Кузов R171 – вторая генерация SLK класса. Выпускался в двух поколениях – с 2004 по 2008 и с 2008 по 2011 годы. Оснащался силовыми установками от 163 л.с. до 305 л.с., среди которых атмосферные и компрессорные моторы.В статье мы проведем обзор поколений, какие изменения произошли с рестайлингом и с чем сравнивать родстер. Также рассмотрим комплектации, двигатели и технические характеристики автомобиля.
Мерседес-Бенц СЛК
На выставке в Парижском автосалоне в 1994 году Mercedes SLK дебютировал как концепт, а первая модель – R170, была выпущена два года спустя – в 1996 году. Он был разработан, чтобы cоставить конкуренцию Porsche Boxster и BMW Z3. Однако, первое поколение SLK с энтузиазмом критиковали за «женственную» внешность. Мнение мужчин склонялось к тому, что этот автомобиль создан для девушек.
Модель второго поколения – R171 инжектор, которая стартовала в 2004 году, прибавила брутальности в своей внешности, если сравнивать с прошлым поколением. И всё же многие критики и любители считают, что «женственность» до конца не ушла от родстера. Найти однозначный ответ довольно сложно, т.к. подобные мнения – дело вкуса.
Любой, кто думает, что MB SLK остается женским транспортом, должен испытать на себе управление SLK 55 AMG, который является одним из самых сбалансированных автомобилей от AMG. Можно усомниться в том, что маленький родстер с атмосферным V8 и задним приводом, способен на что-то впечатляющее, кроме ускорения. Короткая поездка по извилистой дороге изменит ваше мнение. Во всем, от рулевого управления и торможения до поворотов и ускорения – бенц показывает восхитительные результаты.
Наддув SLK 200 Kompressor, по сравнению с впечатляющим ревом СЛК 55, больше похож на скрипящий свист, чем на мощный рык. Или же двигатель 1.8 на 163 л.с внутри кузова весом 1400кг, превратит вашу динамику в нечто похожее на Toyota Camry. Шестиступенчатая механическая коробка передач – это стандартная коробка передач на SLK 200 K, либо пятиступенчатый автомат опционально. В целом, СЛК начального уровня- это просто пример богатого стиля без содержимого. Но все меняется на других двигателях, доступных к покупке:
- V6 – 3,0 л. на 231 л.с и 300Нм;
- V6 – 3,5 л. на 272 л.с. и 360Нм.
С такими силовыми установками слк class начинает раскрываться и соответствовать своей спортивной внешности.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на мерс – жесткая откидная крыша. Сам родстер похож на короткое купе, с большими вырезами под колесные арки. Фары плавно перетекают на передние крылья, придавая мощности внешнему виду автомобиля. Такие же крупные и задние фонари, что подчеркивает небольшой размер кузова. Капот и передние крылья украшены дефлекторами, напоминающими акульи жабры. Небольшой спойлер элегантно, но в тоже время спортивно смотрится на багажном отсеке. Отдельного внимания заслуживает необычная посадка в автомобиль – двери открывается не в стороны, а наверх, в стиле ламбо.
Интерьер
Интерьер СЛК – триумф в эргономике. Посадка исключительно удобная. Управление интуитивное, все на своих местах. Сиденья великолепно поддерживают водителя и пассажира, особенно на SLK 55 AMG, а рулевое колесо вызывает восторг. Функция «Airscarf» позволяет ездить с открытым верхом даже в самые холодные месяцы.
Базовая модель SLK 200 K получает аудио – систему с CD-чейнджером на 5 дисков и пятидюймовым цветным экраном, а также аудио входы iPod/USB/3.5 mm и Bluetooth. Полностью кожаный салон и центральный замок с функцией аварийного открытия. В родстере установлены 4 подушки безопасности:
- двойные передние и головные;
- грудные гибридные боковые для водителя и пассажира
Наружные зеркала имеют функцию обогрева, а у водителя есть инфракрасный пульт для управления крышей. На модели SLK 300 вы получите 18-дюймовые колеса, командный экран APS 6.5 с навигацией по HDD, голосовым управлением, 4GB встроенного музыкального хранилища и одним CD/DVD MP3/AAC-плеером. А также пакет памяти для сидений, который включает автоматическое втягивание рулевого колеса для входа и выхода из автомобиля.
Двигатели
С 2004 по 2008г были доступны модели:
- СЛК 200K;
- SLK 300;
- СЛК 350
На слк200 K устанавливался 1.8 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, мощностью в 163 л.с. и 240Нм крутящего момента. Мотор работал в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ти ступенчатой АКПП.
На 300-ый установили 3.0 литровый атмосферный V6, мощностью 231 л.с. и 300Нм крутящего момента. Механическая коробка передач не менялась, а вот автомат стал 7-ми ступенчатым.
Слк 350 мог похвастаться 3.5 литровым атмосферным V6, мощностью 272 л.с. и 350Нм крутящего момента. Пару ему составили 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатая АКПП.
С 2008 по 2011г модели и двигатели претерпели ряд изменений:
- СЛК 200K;
- СЛК 280;
- SLK 350
200k стал мощнее, теперь он обладал 184 л.с. и 250Нм, с автоматической КПП. Модель 280 работала с 3.0 л. V6 от прошлого СЛК 300. На mercedes-benz slk r171 350 установили обновлённый 3.5 л. V6, мощностью 305 л.с. и 360Нм. Все варианты комплектовались только задним приводом, что ещё раз подчеркивает спортивную принадлежность мерседес.
Комплектации
Оснащение Мерседес-Бенц СЛК r171 включает множество функций для максимальной безопасности и комфорта владения. К безопасности относятся – системы ABS (анти-пробуксовочная система) и ESP (система стабилизации), а также 4 подушки безопасности. Для комфорта установлен усилитель руля, бортовой компьютер, климат-контроль и круиз-контроль. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, с возможностью настроить память для более комфортной посадки водителя.
Салон выполнен и кожи наилучшего качества, установлена мультимедиа и аудиосистема, электро-регулировки сидений, центральный замок и защита от угона. Дополнительно установлена штатная сигнализация. Для освещения дороги в темное время суток используются ксеноновые или биксеноновые и противотуманные фары. Боковые зеркала имеют функцию электропривода.
Конкуренты
К конкурентам СЛК klasse можно отнести множество автомобилей в кузовах – купе, родстер, кабриолет. Но если подходить к сравнению строго по тем возможностям и идеологии, что предоставляет , то выделить стоит именно: Porsche Boxster и BMW Z3.
Именно эти два автомобиля максимально похожи по размерам кузова, управляемости, получаемым ощущениям и идеологии. Выбор, в таком случае, падает исключительно на более знакомый бренд, которому покупатель отдаёт предпочтение.
Плюсы и минусы
В основном, родстер покупают как вторую машину, автомобиль выходного дня. Выгоды, которые получает владелец – спортивная и необычная внешность. Внимание со стороны других водителей, особые ощущения от поездок и премиальное качество оснащения.
К минусам можно отнести стоимость содержания такого автомобиля, и возможность передвигаться только водителю и одному пассажиру. Довольно актуальна проблема, когда на slk 171 горит лампочка SRS. Зачастую она решается заменой разъёма под сиденьем. Он ломается от передвижений сиденья вперёд/назад при регулировке. Наблюдается такой нюанс только у механических приводов.
Технические Характеристики
Динамические характеристики отличаются от поколения к поколению, а также от установленного мотора. Для упрощения данные представлены в таблице:
СЛК 200K дорестайлинг | SLK 200K рестайлинг | |
Мощность/крутящий момент | 163л.с./240Нм | 184л.с./250Нм |
Разгон 0-100км/ч | 7.9 сек. | 7.6 сек. |
Расход топлива | 8.7л. | 7.7л. |
СЛК 300/280 | SLK 350 дорестайлинг | СЛК 350 рестайлинг | |
Мощность/крутящий момент | 231л.с./300Нм | 272л.с./350Нм | 305л.с./360Нм |
Разгон 0-100км/ч | 6.2 сек. | 5.5 сек. | 5.4 сек. |
Расход топлива | 9.3л. | 10.1л. | 9.2л. |
Цена
Для ежедневного использования подходят компрессорные модели с шильдиком 200. Вы получаете превосходный спортивный интерьер с приемлемыми характеристиками для городских поездок и трассовых путешествий. Вы не будете ощущать нехватку мощности, сложности с обгоном или ускорением. Но вот получить ощущение спортивного характера будет довольно сложно.
Если же вы хотите настоящий спорт кар, с объёмным двигателем и впечатляющей динамикой – ваш выбор начинается с слк 280/300. Топовые модели 350 уже близки к показателям AMG версий.
Цена на рынке б/у автомобилей варьируется от 550 000р. до 1 300 000р. в зависимости от года выпуска, состояния и установленного двигателя. Наилучшим решением будут варианты от 900 000р., которые не доставят покупателю много хлопот в будущем.
Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта — журнал За рулем
Ему без малого 40 лет, но разве повернется язык назвать его старым? А ведь сменилось уже несколько поколений машин. Да и люди, в юности видевшие этот «Мерседес» молодым, ныне совсем не молоды.
Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLCMercedes-Benz 350 SLC
Москва начала 1970-х «Жигули» становятся привычными, но самая престижная марка — по-прежнему «Волга». Разумеется, новая — этот эпитет приклеился к «двадцатьчетверке» прочно и надолго. Остряки полушутя-полусерьезно величают ее также советским «Мерседесом». Еще бы! Кто на них, на «мерседесах», ездил-то?
ШВАБСКИЙ ЩЕГОЛЬ
Широкое кресло нынче назовут бесформенным, руль излишне легким и малоинформативным, коробку передач задумчивой. Ну, чем еще не угодил? Разгон слабенький? Это купе — не про это. Не про так называемую спортивность, которой теперь козыряют даже семейные хэтчбеки и неповоротливые вседорожники. Оно не для «гонщика», который, угнездившись в жестком, как рыцарские латы, сиденье, стирает шины об асфальт разной степени шершавости.
Этот «Мерседес» уже выиграл свою главную гонку (кстати, в свое время существовал даже заводской раллийный вариант) — гонку со временем. К тому же 3,5-литровый мотор и нынче не назовешь слабым: разгоняет он автомобиль уверенно и даже напористо. Кстати, паспортная максимальная скорость — ни много ни мало 212 км/ч. А каков звук! Жаль, словами не отобразить.
Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.
Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.
Тормоза по алгоритму управления вполне современны. Вот коробка действительно работает не быстро. А куда на таком купе спешить? Сидя в этом кресле, достойном гостиной в аристократическом родовом доме, покачивая легким рулем, глядя на мир поверх сияющего на солнце золотистого капота, проникаешься спокойствием и даже некой мягкостью к окружающему миру. Кажется, у всех остальных тоже все хорошее. Вот для чего существовали и существуют такие автомобили!
ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ
Весной 1973-го к павильону в столичных Сокольниках стояли длинные очереди. Ведь «Даймлер-Бенц», одна из самых (если не самая) уважаемых в СССР компаний, привез в Москву невиданно обширную для нашей страны экспозицию, сравнимую, с точки зрения автомобилиста, разве что с американской выставкой 1959-го.
Немцы выставили копии первых повозок Бенца и Даймлера. Ну и конечно, современные модели, в том числе грузовики и автобусы. А посреди всего этого великолепия стоял почти такого же цвета 350 SLC. Глядя на этот автомобиль, даже знатоки уже не цокали языками — молчали.
База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.
База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.
Привезя свои достижения в страну, где не то что «мерседесы» — автомобили из соцстран не продавали, штутгартская фирма, разумеется, знала, что делает. Ведь и при социализме находились индивидуумы, которым машины со звездой оказывались по карману и по чину. На московских улицах встречались иномарки с обычными, черными номерами, которые выдавали гражданам СССР, а не только с белыми, коими отличали авто иностранцев. По Москве пошел слух, что купе 350 SLC привезли для генерального секретаря, который должен посетить выставку и тогда-то получить подарок. Но «дорогой Леонид Ильич» то ли захворал, то ли просто не собрался. И машина после выставки осталась, говорят, в посольстве ФРГ.
А еще через несколько лет такое купе, причем очень похожего, модного в те годы цвета, появилось у Владимира Высоцкого. Артист купил машину у некоего иранского миллионера, подолгу жившего в СССР. Высоцкий, у которого был и мерседовский седан W116, редко ездил на двухдверке, но знали о ней многие. Москва того времени — город небольшой…
НЕМЕЦКОЙ ВЫДЕРЖКИ
В 1971-м дебютировал родстер «Мерседес-Бенц» с заводским обозначением R107, сменивший модель, известную поклонникам как «пагода» — назвали ее так за характерную линию крыши. На 107-й, как и на предыдущую машину, можно было установить жесткий колпак-крышу. Но у модели 1971 года появилась новая модификация — полноценное купе с увеличенной на целых 360 мм базой и вполне просторным для двухдверного автомобиля задним сиденьем.
В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю.
В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю…В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю…
… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.
… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.
Модель впитала все достижения автомобильной мысли тех лет: мощные и надежные моторы, автоматическая коробка передач в качестве опции (без нее на американский рынок, где двухдверные «мерседесы» очень ценили, соваться было бесполезно) и, разумеется, усилитель руля, дисковые тормоза у всех колес, полностью независимые подвески.
Машина, конечно же, была недешевой; в 1973-м владельцем модели 350 SLC мог стать уважаемый господин, выложивший 31 400 марок. Для сравнения: «Фольксваген-Жук» в стандартной комплектации в те годы стоил чуть больше 5000 марок. Правда, ближайший конкурент «Мерседеса» трехлитровый БМВ-3.0CS обходился немногим дешевле машины из Штутгарта: 30 300 марок.
Сегодня в сравнимых ценах этот «Мерседес» (БМВ, конечно, тоже), словно выдержанный коньяк, куда дороже. А кроме того, на нем можно и сегодня ездить не изнуряя себя нелегким трудом, необходимым для управления многими старыми машинами, а получая удовольствие. Этим золотистое купе из Штутгарта тоже похоже на коньяк самой долгой выдержки.
Mercedes-Benz 350 SLC
Mercedes-Benz 350 SLCMercedes-Benz 350 SLC
КЛАССОВЫЙ ДРУГ
«Мерседес-Бенц 350 SLC» (заводское обозначение С107), унифицированный с родстером SL (R107), дебютировал в 1971 году. Автомобили оснащали 3,5-литровым мотором V8 мощностью 195 л.с., с 1976 года — 200, а с 1978-го — 205 сил, четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач либо трехступенчатым (с 1980-го — четырехступенчатым) автоматом. С 1972-го выпускали также версию 450 SLС (4,5 л, 225 л.с.), с 1974-го — 280 SLC с 2,8-литровой 185-сильной «шестеркой», а с 1980-го модификации 380 SLC (3,8 л, 218 л.с.) и 500 SLC (5 л, 240 л.с.). Всего до 1981 года собрали 62 888 экземпляров, из них 13 925 — модели 350 SLС.
Mercedes-Benz 350 SLC
Редакция благодарит Мариса Межапуте за предоставленный автомобиль.
Со всеми основными прелестями родстера.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
.SLC Родстер | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .