Модели Chevrolet Cruze, Spark и Malibu обновили не только внешность — ДРАЙВ
Самая заметная перемена у Круза: новые решётка радиатора и бампер (на фото показана комплектация Premier).
Компания Chevrolet провела одновременный фейслифтинг седана и хэтчбека Cruze, сити-кара Spark и седана Malibu. Помимо изменений в облике все модели получили новое оборудование, расширили гамму комплектаций и варианты оформления интерьера. А вот технических перемен — минимум (новая трансмиссия для одной из машин).
У Крузов также были скорректированы фонари и появилась информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 со стандартным семидюймовым сенсорным экраном.
Крузу разработчики отрядили новые колёсные диски и ещё один доступный цвет интерьера (Umber). В комплектациях LT и Premier климат-контроль и дистанционный запуск вошли в базовое оснащение. У хэтчбека появилась дополнительная комплектация LS. В целом повысилось разнообразие версий, что должно укрепить позиции Круза как самого популярного Chevrolet, а также модели, привлекающей клиентов к бренду (53% выбравших Cruze в прошлом году впервые покупали Chevrolet). Напомним, что в США Cruze предлагается со 155-сильным бензиновым турбомотором 1.4 и дизелем 1.6 на 139 «лошадок» (он был добавлен в гамму в прошлом году), сочетаемыми с «механикой» и «автоматом».
У Спарка изменены фары (в виде опции теперь можно поставить прожекторные), передний бампер, решётка радиатора, противотуманки и ходовые огни. Заметно прибавилось хрома.
Маленький хэтчбек Spark по дизайну изменился только спереди. Но вдобавок было улучшено оснащение. В пакет Driver Confidence Package, ранее включавший слежение за разметкой и систему предупреждения о риске фронтального столкновения, добавлено и автоматическое торможение на низких скоростях (эксклюзив в сегменте, уверяют разработчики). Как и раньше, малышу положен 99-сильный агрегат 1.4 с «механикой» или вариатором.
Новый Chevrolet Malibu 2020-2021, фото, видео Шевроле Малибу, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюль 24, 2020 Нет комментариев
Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года, который в значительной степени игнорируется и затмевается кроссоверами и внедорожниками всех категорий, занимает середину сокращающегося сегмента седанов среднего размера. Malibu, один из старейших шильдиков Chevy, машина стильная и удобная, но в ней отсутствуют современные функции активной безопасности.
Что нового
Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.
Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.
Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.
Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.
Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.
На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.
По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».
Комплектации и цены
Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.
- Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
- Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Эта комплектация стоит $ 25 095.
- За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
- Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с 34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Экстерьер
Особенно в спортивной отделке RS, Malibu — один самых красивых седанов марки. Затенённые колеса и значки повышают общую визуальную привлекательность RS, почти превращая Malibu в седан, на который хочется смотреть.
Интерьер
В отличие от экстерьера Малибу, его интерьер выглядит скучно, и заслуживает не более чем слабой похвалы. Тканевая обивка является стандартной, но топовые уровни отделки салона могут быть обиты кожей. Выбор более дорогого Malibu также заменяет аппликацию на приборной панели из странной ткани с винилом в соответствии с обивкой кресел.
Несмотря на то, что кабина настолько удобна и просторна, как и ожидалось в седане среднего размера, Малибу чувствует себя ничем не примечательным по сравнению с большинством конкурентов. Передние сиденья приятные, со стандартным шестисторонним регулированием вручную. Задние сиденья являются поддерживающими и красиво оформлены с желанным 96-сантиметровым пространством для ног и 137-сантиметровым пространством для плеч и бёдер. Трое взрослых могут хорошо вписаться на заднем ряду.
По сравнению с такими конкурентами, как Honda Accord и Mazda 6, дизайн и материалы панели приборов выглядят довольно тусклыми и недорогими. Превосходная стандартная информационно-развлекательная система включает в себя яркий, чёткий 8,0-дюймовый сенсорный экран, заметно выделяющийся в центре панели. На низших уровнях отделки салона панели из текстурированной ткани передают ощущение автомобиля напрокат.
Объем багажного отделения составляет 444 литра, что сопоставимо с конкурентоспособными седанами (хотя и намного меньше, чем обеспечивает большинство компактных кроссоверов).
Впечатления от вождения
Несмотря на то, что Chevrolet Malibu хорошо использует оба турбодвигателя, седан неизменно подчёркивает комфорт над спортивностью. Покупатели седанов среднего размера вряд ли будут чувствовать себя неудовлетворёнными этим предпочтением.
Потеря гибридной модели — это удар по экономичности топлива, но оставшиеся модели стали ездить лучше. Любой двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает достаточную мощность для выполнения поставленных задач, обеспечивая комфортный крейсерский опыт. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более уверенные манёвры при прохождении по шоссе и более мощную мотивацию, но она доступна только с 2,0-литровым двигателем в комплектации Premier.
Любой Малибу едет комфортно и спокойно. Несмотря на относительно небольшой вес (менее 1600 килограмм), достаточное шум поглощение и гибкая подвеска обеспечивают плавную езду по шоссе. Трассы дальнего следования — это товарный запас Малибу, хотя большие колеса на моделях RS и Premier более заметно передают в кузов неровности покрытия.
Рулевое управление ощущается прямым и резким. Тем не менее, ни один Malibu не обладает спортивным характером таких конкурентов, как Mazda 6.
Резюме
За исключением печальной нехватки технологии активной безопасности в базовых комплектациях, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года достаточно ухожен и красив. Тем не менее, конкурентоспособные седаны включают в себя значительно больше функций. Несмотря на то, что это повышает цену Малибу, добавление автоматического экстренного торможения является мудрым шагом. Поскольку седаны среднего размера не так популярны, как когда-то, цены со скидкой могут быть заманчивыми.
Загрузка…Похожие материалы:
Тест-драйв Chevrolet Malibu 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 26.11.2019(4. 4)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Chevrolet Malibu это небольшой автомобиль, который оставляет после себя смешанные впечатления. Качество отделочных материалов салона не самое высокое, кроме того, дизайн вряд ли кого-то удивит новыми штрихами. Не очень приятно критики отзываются об уровне комфорта сидений. Стандартный силовой агрегат гарантирует типичную для класса мощность. Но есть аспект, в котором Malibu положительно выделяется, это экономия топлива. Манера хода у автомобиля приятная, хотя большинство соперников предлагают больше азарта и атлетичности. Отдельно на усмотрение покупателя была представлена гибридная модель Malibu Hybrid.
Б/у авто
$7 930 — $16 500
Новое в 2020 году
- 83% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Автомобиль имеет одну из самых приятных цен в классе, за которую вы можете рассчитывать на очень неплохой перечень стандартного оснащения, включая Android Auto и Apple CarPlay. Учитывая явные недостатки Malibu есть смысл взглянуть в сторону конкурентов, скажем, Honda Accord с одним из лучших салонов и большим запасом пространства. С ним можно смело ожидать достаточного запаса мощности двигателя и сбалансированного управления. Современный Ford Fusion не является лидером класса, но он предлагает мощный базовый двигатель, более точное управление и приятнее, чем у Malibu, салон.
Новое или б/у авто?
Нынешние Chevrolet Malibu 2020 принадлежат к поколению, которое было представлено на 2016 модельный год. В 2017 исчезла модель 2LT, в качестве опции предложили автоматическую коробку передач на девять ступеней. В 2019 Chevrolet заменили шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая шла в пару базовому двигателю, на вариатор. В том же году представили модель RS, сделав функцию подогрева задних сидений доступной. Кроме того, на смену информационно-развлекательной системе MyLink пришла Infotainment 3. Поэтому, учитывая то, что на 2020 не было предложено достойных изменений, можно смело останавливаться на моделях минимум прошлого года. А тем, кому не интересны изменения 2019, могут пойти дальше и поискать предыдущие версии или б/у модели.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Chevrolet Malibu или Honda Accord?
Современный Honda Accord имеет высокий рейтинг в классе. Автомобиль гарантирует вместительное багажное отделение и достаточно личного пространства. Приятно поражает качество отделочных материалов салона и легкость использования элементов управления. Нынешний Accord обладает почти идеальными результатами краш-тестов и поставляется с большим перечнем стандартного оснащения. Под капотом скрыт производительный двигатель, благодаря которому водитель получает комфортную езду и увлекательное управление. Если честно, то вряд ли найдется хотя бы один аспект, в котором Malibu сможет обойти Accord.
Chevrolet Malibu или Ford Fusion?
Автомобили Ford Fusion и Malibu находятся примерно на одном уровне, но сравнивать их все равно трудно. Нынешний Fusion имеет несколько более просторное заднее сиденье, чем Malibu. Интерьер лучший тоже у Ford. Между тем, придется раскошелиться на модель высшей комплектации, чтобы получить сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В отличие от Chevrolet в базу Fusion входит множество функций помощи водителю. Немного опережает Ford своего соперника и в плане управления.
Салон
Салон Chevrolet Malibu вмещает пять человек. Передние сиденья радуют личным пространством, но им не хватает поддержки, поэтому для длительных путешествий они являются не лучшим вариантом. Предусмотрено шесть механических режимов настройки, но придется постараться, чтобы найти удачную позицию. Проблему можно решить переходом к моделям высшей комплектации. Пространство задних сидений зависит от роста, кому-то его с головой хватит, кому-то нет. Позади предусмотрено два полных наборы креплений детского сиденья LATCH. К сожалению, качество отделочных материалов это один из основных недостатков Malibu. Дизайн салона невозможно назвать современным, а большинство материалов не впечатляют качеством. Поверхности покрыты пластиком и тканью. Не слишком удобными в использовании являются кнопки и переключатели. Объем багажного отделения составляет 425 литров. В 2019 информационно-развлекательной системой Malibu стала Infotainment 3. Ее сенсорный экран разместился в центральной консоли, благодаря чему водитель получает хорошую видимость и легкий доступ. Система отметилась скоростью реакции и легкостью использования, чему способствуют большие виртуальные кнопки и продуманная структура меню. Стандартно предлагаются Apple CarPlay и Android Auto. Доступными являются точка Wi-Fi, спутниковое радио, навигация, аудиосистема «Bose» на 9 динамиков, два задних USB порта и беспроводная зарядка. Заказать можно двухзонный автоматический климат-контроль, функцию дистанционного старта, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, люк крыши на две панели, 8.0-дюймовый цифровой информационный дисплей водителя и розетку.
Видео тест-драйв Chevrolet Malibu 2020 года
Технические характеристики
Базовый 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevrolet Malibu предлагает 163 лошадиных силы и 250 Нм. В пару ему достался вариатор. Для повседневного использования в черте города мощности хватает, но на азарт или впечатляющую динамику рассчитывать не стоит. Вариатор хорошо справляется с имитацией традиционной автоматической коробки. Тем, кому очень нужно больше мощности, стоит взглянуть в сторону 2.0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя на 250 лошадиных сил и 353 Нм. Он компонуется автоматической коробкой передач на девять ступеней. Силовой агрегат заметно мощнее и именно с ним можно рассчитывать на ловкость. Расход топлива с базовым двигателем находится на уровне 8.1 л/100км в городском и 6.5 л/100км в загородном циклах. Модели с турбодвигателем тратят 10.7 л/100км в городе и 7.6 л/100км за его пределами. Что касается манеры хода, то у Malibu она размеренная и плавная. На большинстве поверхностей автомобиль остается спокойным. В повороты седан входит с незначительным креном корпуса, но без всякого намека на атлетизм. Рулевое управление легкое, что способствует простоте выполнения маневров. В общем, технические характеристики Chevrolet Malibu позволяют ему быть приятным автомобилем для города без излишеств и претензий на звание спорткара.
Безопасность
Модели 2020 получили три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Седан имеет высокий рейтинг надежности, чему способствовали хорошие результаты краш-тестов. Единственным стандартным элементом безопасности для седана 2020 стала камера заднего вида. В качестве опции предлагается система «Teen Driver», которая позволяет установить ограничения скорости и громкости аудио и даже контролировать динамику. Для получения других элементов безопасности, нужно как минимум перейти к модели LT и выбрать желаемый пакет. В общем, рассчитывать можно на задние сенсоры парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, помощь движению по полосе, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и контроль дистанции.
Размер
В длину Malibu имеет 487.6 см. Весит седан от 1.418 до 1.462 кг.
Возможны комплектации
Доступен Malibu в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier. Все модели, за исключением Premier, получили 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель вариатор. Топовая Premier может похвастаться 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая модель Malibu L поставляется с камерой заднего вида, электронным неконтактным ключом, тканевой обшивкой и шестью механическими режимами настройки передних сидений. Информационно-развлекательная система Infotainment 3 гарантирует 8.0-дюймовый сенсорный экран, шесть динамиков стерео, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Модель Malibu LS добавит систему «Teen Driver» и точку Wi-Fi. Модель Malibu RS отличается черными элементами экстерьера, колесами из легкого сплава, задним спойлером, восемью режимами настройки водительского сиденья и кожаным рулем. В основу модели Malibu LT вошли подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, функция дистанционного старта, подогрев боковых зеркал и спутниковое радио. С пакетом «Driver Confidence» ее комплектация пополняется задними сенсорами парковки, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении позади. Еще один пакет «Driver Confidence» позаботится о наличии предупреждения о выезде за пределы полосы движения, системы помощи движению по полосе, обнаружения пешеходов, автоматического экстренного торможения, автоматического дальнего света и соблюдения дистанции. Пакет «Leather» гарантирует кожаную обшивку, подогрев руля и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Отдельной опцией стал люк крыши на две панели. Модель самого высокого уровня Premier порадует кожаной обшивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, шестью автоматическими режимами настройки сиденья переднего пассажира, подогревом руля, навигацией, аудио «Bose» на девять динамиков, 8.0-дюймовым цифровым дисплеем водителя, розеткой, двумя USB портами позади и беспроводной зарядкой. Опциями для нее стали адаптивный круиз-контроль, автоматическая помощь при парковке и электронный стояночный тормоз.
Перейти к объявлениям Шевроле Малибу Перейти к объявлениям Шевроле Малибу
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
Chevrolet Malibu — глоток заокеанского воздуха для любителей американской культуры. Обзор
Chevrolet Malibu девятого поколения почти не встречается на наших дорогах. Но если он и проезжает рядом, то вы наверняка угадываете в нем образ известного американского спорт-кара. По просьбе АвтоГродно, Владислав Шоломицкий нашел один из немногих гродненских «Малибу», встретился с владельцем и поделился впечатлением о редком седане.
Далее текст и фото Влада:
Перед вами Chevrolet Malibu IX 1,5T, это D-класс. Его средняя цена на рынке — 13000$.
Он — детище GM. Оснащен целым полуторалитровым мотором, смешно? «Да, американец уже не тот», — скажете вы? А каким он может быть, если современные Mustang-и щеголяют с 2,3? Экономия и экология непоколебимо проглотили эталонный прожорливый американский V8.
Прямые конкуренты Malibu – Insignia (он же собрат), Mazda6, Camry 50, Fusion. К ним рядом я бы поставил Passat, который более распространен на белорусском рынке и дороже на 1500-2000$.
Что осталось от авто из U.S.A?
Размеры. В первую очередь, авто из США всегда ассоциировался с огромным неповоротливым лайнером. Большой, очень большой для своего класса — не седан, а «седанище»! Отсюда и просторный салон — сидишь как на диване, это не преувеличение, спокойно можно расположиться людям абсолютно любой комплекции и вальяжно покуривать сигары. А нет, нельзя курить в машине, здоровье — современный тренд! Так что пепельницу и прикуриватель вы здесь не найдете.
Отличительными для «амерканцев» всегда были более агрессивные черты кузова. Так, на примере Passat B8, можно четко проследить «злую морду», благодаря которой он вычурный и агрессивный, по сравнению со своим сдержанным и строгим европейским аналогом. Malibu не мелочась просто влез в облик Camaro.
Это идеальная маркетинговая концепция: построить шоу-кар, покорить сердца и делать вал продаж на его гражданской версии. Подарить уставшему семьянину мечту, стать частью чего-то выдающегося, так не хватающего в повседневной жизни. Почти Camaro же!
Всегда машины из штатов ассоциировались с максимальной комплектацией. Маркетологи не дремали и в случае с Malibu, точно подобрав пакеты опций. Уже в базе доступны двухзонный климат-контроль, автомат, круиз-контроль, беспроводная зарядка, мультимедиа и прочие привычные блага. В средней комплектации LT, которая у нас на тесте, уже представлены такие опции как панорамная крыша, большой дисплей, улучшенная музыка, увеличенные диски и прочие «бонусы». А в завершении разговора менеджер напомнит про 5 звезд и 10 подушек безопасности, пригласит оформить акционный кредит, и… по рукам. Проще простого! Поздравляем с покупкой!
Извините за это фото с телефона
Прокатимся!
1,5 турбо-мотор ECOTEC со старта вызывает недоверие. Ну как он потащит этот лайнер? 160 сил не кажутся достаточными, правда? А сейчас факт, который не ждешь от этого великана. При всем своем размере он оказался дюймовочкой: почти одинаковый вес с Audi А4 (B8) — 1400 кг. Казалось бы, на 22 см длиннее, и больше по всем габаритам.
Теперь все становится на свои места — как 1,5 литра могу везти его до сотни за 8.6 с. Подтвердили замерами, лучший показал даже 8,54 секунды на зиме, с двух педалей. Вполне адекватная динамика для современного городского потока. А 1,5 литра в режиме круиза еще и та самая сладкая финансовая составляющая под именем «экономия». Городской расход составляет 8,7 литра топлива. Поверил бы кто-то 20 лет назад, что американцы начнут думать о такой экономичности? Прогресс зашел далеко.
Расход, кстати, сейчас вырос на 1 литр. Хозяин считает, что качество топлива на белорусских АЗС ухудшилось. А вы заметили увеличение расхода?
Американец не был бы американцем, если бы выбирал сложное и требующее особого внимания устройство. Так и здесь, ресурс мотора может спокойно доходить до 300 000 километров без серьезных вмешательств. Говорю уверенно, так как Ecotec нам уже знаком на Opel.
Большинство расходников бюджетны и хорошо представлены аналогами в виде Insignia и Fusion.
Что касается автомата, то на данном экземпляре устанавливается 6-ступка GM, которая так же является удачным примером гидротрансфрматорной коробки. Она надежная и вполне эффективная. Конечно, далека от DSG по скорости переключения, но повторюсь, ее задача не доставлять забот. С этим она справляется на отлично.
Единственное, на что сразу придется обратить внимание — кузовщина.
Перед покупкой нужно тщательно наводить справки по дефектным узлам. Иногда с виду мелочь (например, трещина в переднем бампере) может потянуть существенные затраты. Вся «морда», по сути, и есть бампер. В зависимости от состояния, он может стоить 1000$. Пара фар — 900$. Тут наибольшая трудность будет заключаться в том, что эти запчасти будет не просто найти, а еще и как-то привезти с Ebay в Беларусь.
Руль — как штурвал
Ооох, давно я не ездил на чистой американщине. Управляемость не информативная, не провоцирующая заправить в резкий поворот или поиграть в «шашечки». Но она создана для комфорта. Крутишь легкий руль как штурвал и направляешь эту яхту в нужное сторону.
В целом габариты хорошо ощущаются, а при парковке помогает камера заднего вида, она доступа «в базе». Шумоизоляция и комфорт на высоте. Подвеска независимая, очень мягкая, комфортная, не провоцирует большие крены. Я даже не почувствовал, что двигатель перешел в «спящий режим»!
И вопреки моим стереотипам, качество материалов отделки салона (пластик, метал и добротный кожаный руль) были на уровне европейцев.
Панорамная крыша, хорошо осветляя салон, добавляет ему визуальной легкости! А функция «родительский контроль», которая позволит ограничить скорость, не заставит волноваться за ребенка, взявшего машину на вечерок!
Malibu сложно сравнивать с аналогами, представленными на нашем рынке. Тот же Passat B8 будет слишком пустым в плане комплектации и визуально скучноватым, а еще и более сложным/дорогим в эксплуатации/обслуживании.
Что касается «вторички», то факторов, которые ускоряют потерю стоимости, здесь нет. Все вполне надежно и ресурсно, а изобилие опций должно добавить пару сотен к торгу!
Chevrolet Malibu — современный эталон американского автопрома. Он вызывающий и стильный, надежный и экономичный, максимально продуманный и практичный, не прихотлив к эксплуатации и прост в обслуживании, комфортный и функциональный. Так что, если у вас есть тяга к американскому, то для вас глотком заокеанского воздуха может стать Malibu!
Если вы хотите рассказать о своем автомобиле, пишите Владу или в редакцию.
Мы в Viber
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в ВК
Chevrolet Malibu фото — 70 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Malibu
Фотогалерея Chevrolet Malibu насчитывает 70 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 10 апр. 2018
57кб. 1024 x 768 53
Фотогалерея Chevrolet Malibu
569кб. 1600 x 1200 4
2019376кб. 1600 x 1200 2
2019311кб. 1600 x 1200 2
2019422кб. 1600 x 1200 3
2019252кб. 1600 x 1200 1
2019284кб. 1600 x 1200 2
2019788кб. 1920 x 1080 7
Chevrolet 2014479кб. 1920 x 1080 4
Chevrolet 2014475кб. 1920 x 1080 5
Chevrolet 2014491кб. 1920 x 1080 4
Chevrolet 2014544кб. 1920 x 1080
Chevrolet 2014595кб. 1920 x 1080 1
Chevrolet 2014541кб. 1920 x 1080 1
Chevrolet 2014474кб. 1280 x 850 5
Chevrolet Malibu 2014495кб. 1280 x 850 9
Chevrolet Malibu 2014399кб. 1280 x 850 10
Chevrolet Malibu 2014390кб. 1280 x 850 2
Chevrolet Malibu 2014551кб. 1280 x 850 5
Chevrolet Malibu 2014355кб. 1280 x 850 7
Chevrolet Malibu 2014315кб. 1280 x 850 1
Chevrolet Malibu 2014Если у вас есть интересные фото Chevrolet Malibu, вы можете разместить их в фотофоруме.
Chevrolet Malibu: цена Шевроле Малибу, технические характеристики Шевроле Малибу, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Malibu по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu, 2013 г
На сегодняшний день проехал на Chevrolet Malibu 35500 км. Ничего не менял, кроме «расходников» (масло, фильтры). Разве что резину сменил с заводской на корейскую. Не супер, но уж получше, чем заводские «пластмасски», которые на морозе дубеют и превращаются в катки/лыжи. Средний расход по городу, летом с постоянно включенным кондиционером — 11,3 л/100 км. При «пенсионерской» езде — 10,5 л/100 км. За городом 8 л/100 км. Что нравится: шумоизоляция моторного отсека, внешний вид сзади, хорошая комплектация для не топовой версии, регулировка кресел и руля (под любого водителя, наверное, можно комфортно все настроить). Большой багажник и то, что откидывается сам. Круиз-контроль (удобно пользоваться), комфортно (то есть не страшно) на 160-170 км/ч. Стекла бутылочного цвета (летом не так жжет руку через окно). Проверено с открытым окном и закрытым. Ну и главное — Chevrolet Malibu не ломался. Что не нравится: шины с завода (устранено). Гулкая подвеска Шевроле. Конструктивная особенность, как мне один раз сказали. Скоро буду менять опоры и далее по списку, если надо будет. Появились сверчки в салоне. Один я вроде вычислил. После мойки «хрустит» резиновый уплотнитель на двери. На днях попробую пройтись силиконом. А еще при проезде мелкой гребенки, пластмассовый глухой дребезг где-то в руле, не пойму где. Раздражает уже. На больших ухабах не гремит, только на мелкой неровности и на маленькой скорости. Прикуривателя не было в салоне Chevrolet Malibu. Гнездо есть, а самого «девайса» нет. Посмотрел у друга на новой Malibu LTZ, тоже не нашли.
Достоинства: внешность. Шумоизоляция моторного отсека. Регулировки кресел. Большой багажник.
Недостатки: штатные шины. Гулкая подвеска.
Олег, Ташкент
Chevrolet Malibu, 2012 г
Автомобиль в целом без замечаний. В течение полугода эксплуатации Chevrolet Malibu никаких проблем не возникало, кроме отсутствия необходимого оборудования на официальном сервисе. У них нет даже прибора для синхронизации датчиков давления в шинах (нужно при перестановке колес, либо при временной смене одного колеса на запаску). Прибор обещали заказать, пока ждем. Радует двигатель и КПП. Мощности как раз то, что надо, АКПП работает плавно и незаметно, даже при «кик-дауне» рывков нет, срабатывает благородно. Особенно приятный басистый звук выхлопа при активном ускорении. Не знаю, каким образом, но он изменяется в зависимости от стиля вождения. Приятно удивил расход топлива — реально выходит до 10 (9 -10) литров в смешанном режиме 50 на 50 город — траса. При покупке тестировал Chevrolet Malibu 2,4 л, показалось, что мотор слабоват для этого авто, поэтому был заказан «топовый» 3,0-литровый (в продаже не было, привезли через несколько месяцев, пришлось ждать). Был куплен за 35,5 тыс. у.е. Из того, что понравилось и не понравилось при повседневной эксплуатации. Понравилось удобное сиденье с широчайшим диапазоном настроек. Электронный ручник срабатывает автоматически при старте под гору. Качественный звук аудиосистемы. Авто скрадывает скорость (при 200 кажется что едешь 160). Недорогой сервис — в сравнении с «японцами» и «немцами». Отсутствие каких-либо проблем с технической частью. У Chevrolet Malibu огромный багажник — не дотягиваюсь рукой до спинки задних сидений. Удобство безключевого доступа. Высокий клиренс. Большие зеркала заднего вида. Машина по размерам огромная, больше всех конкурентов. Мощный свет с автоматической регулировкой. Качественный климат, мощный кондиционер, выставляемая температура реально соответствует и не раздражает как у многих других (то холодно, то жарко). Звук двигателя Chevrolet Malibu практически не слышен, только бас выхлопа при активном ускорении. КПП плавная, 6-ступенчатая. Не понравилось: шум от низкопрофильных шин на мелкозернистой дороге. При сравнении с Honda Accord Type S, «японец» значительно проигрывает в динамике — не в обиду любителям марки Honda.
Достоинства: внешность. Дорожный просвет. Работа двигателя и КПП. Расход топлива. Просторный салон.
Недостатки: шум от шин. Иногда появляются «сверчки» в салоне.
Кирилл, Запорожье
Chevrolet Malibu, 2013 г
Служебный Chevrolet Malibu, модель 2013 года, седан бизнес-класса. Достаточно комфортная подвеска для перемещения по Московским и Подмосковным (зачастую «убитым») дорогам, неплохая шумоизоляция салона, приятное звучание акустической системы. Двигатель бензиновый, 2.4 литра, коробка — 6-ступенчатый «автомат», неплохо тянет на «низах», но не очень расторопный на скорости от 100 км/ч (стремительные обгоны — это не про Chevrolet Malibu), колеса — R18, дорожный просвет не измерял, но для окружающей действительности хватает. Расход топлива по городу — около 11-12 литров, по трассе — около 9-ти. В целом за 9000 пройденных км нареканий нет, надежный аппарат с приятным дизайном.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Звук музыки. Тяговитый двигатель. Расход.
Недостатки: динамика после 100 км/час.
Ярослав, Москва
Chevrolet Malibu, 2014 г
В декабре 2015 года приобрел Chevrolet Malibu. Автомобиль корейской сборки, объем двигателя 2.4 литра 167 л.с., коробка механика, сборка качественная, никаких посторонних звуков и скрипов. Ход плавный, подвеска работает хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу Chevrolet Malibu держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает. Нет навигации (особо не переживаю). Огромный багажник. Материалы отделки качественные. Однако, салон тесноват. Салон моей «Лачетти» по-моему, просторнее, чем Малибу. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый, механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят. Одновременно со мной, сосед по гаражу купил «Ладу Гранту» и попросил меня сделать круг почета. Сравнил я две машины. Лада Гранта по сравнению Chevrolet Malibu — топор. Пластик на Гранте дешевый, какие-то «дрова», мотор напрягается, переключение скоростей короткое и жесткое, ход не плавный. Но, чтобы не обидеть соседа похвалил его новую Гранту. А он на счет моей Chevrolet Malibu сказал: «почему ты купил эту одноразовую машину?». В 2000 году, когда я свою Жигули (Ваз 21063) продал и купил «Нексию», он говорил, что это машина узбекской сборки и через 200-300 км дверь отвалится, мотор застучит и т.д. и т.п. А эта «Нексия» мне верой и правдой 9 лет прослужил. Без каких либо проблем. Только расходники менял и все. Да ладно, я не обижаюсь, потому что он не знает других машин кроме Лады. Или принципиально не хочет признавать «Нексию», «Лачетти», «Кобальт», «Малибу». Я сравниваю Chevrolet Malibu с такими достойными автомобилями, как Опель Инсигния, Тойота Камри и Ниссан Теана. Все, спасибо за внимание.
Достоинства: внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Недостатки: тесный салон. Электронный ручной тормоз.
Бахром, Ташкент
Chevrolet Malibu, 2014 г
Прошло 10 месяцев со дня покупки Chevrolet Malibu или 20 тыс. км пробега. Хочется рассказать впечатления о машине. Машина проехала со дня покупки 20 тыс., все работает, не было гарантийного случая, в общем, говоря, проехала без косяков. Эксплуатация зимой все-таки показала на то, что не хватает все-таки задних сопл вентиляции и отсутствие подогрева. Доволен ездовыми характеристиками Chevrolet Malibu в зимний период, не заносило, тормозит очень хорошо. Теплоизоляция в машине сделано хорошо. Остывание машины происходит очень медленно, это большой плюс, который надо отметить. Также клиренс почти 17 см позволяет проехать небольшие участки, засыпанные снегом. Летом кондиционер работает очень хорошо, без задних сопл вентиляции даже охлаждает без проблем. Видимо, только летом они не нужны, без них можно обходиться. Еще хочется отметить работу ЭУР, она работает всегда в одном и том же режиме, нельзя выбирать режимы работы, хотя автоматом не работает. Т.е всегда работает очень мягком режиме, не твердеет при высоких скоростях. Неудобно при движении на неровностях. Ну, может быть это кому то нравится, но мне это показалось не очень. А так доволен динамикой движения Chevrolet Malibu, хватает мощности, как в городе, так и за городом. Теперь хочется рассказать про интерьер. Неудобно расположены кнопки переключения передач на типтронике. Т.е эти кнопки, расположенные на рукоятке, не понятно как переключать. Как я понял видимо только большим пальцем правой руки, больше ни одним каким-либо пальцем не переключишь. Также работа стеклоподьемников в авто режиме работает только вниз на всех дверях, поднимает только водительское. А также при заблокированных окнах, все ровно работает водительское и переднее пассажирское окно. Также заметил, что постоянно сбиваются часы, сперва не обращал внимание на это. Но позже разобрался, убрался RDS синхронизация времени, все, теперь часы не сбиваются. Понравилась функция при подключенном телефоне через блютуз при приеме или отправке вызова автоматически уменьшается скорость вентиляции климата. Про камеру заднего вида: отсутствие полос не только динамической, а даже статической — это не есть хорошо, но в принципе без нее можно и обойтись. Если подводить общий итог за 10 месяцев использования, могу сказать, что Chevrolet Malibu — вполне добротный седан. Качество сборки не сказать что идеальное, есть временами малейшие косяки. Но в целом качество материалов очень хорошее.
Достоинства: вместительный. Стильный дизайн. Укомплектованность.
Недостатки: неудобные кнопки переключения на типтронике.
Руслан, Алматы
Новый Chevrolet Malibu 2020 года рядом с Глендейлом и Пасаденой, Калифорния Chevrolet Malibu
Перейти к основному содержанию Феликс Шевроле Гордо служу Лос-Анджелесу с 1921 года!- 3330 S Figueroa Street Лос-Анджелес CA
- Продажи (213) 745-6595
- Сервис и запчасти (213) 748-6141
- Позвоните нам
- Продажи (213) 745-6595
- Сервис и запчасти (213) 748-6141
- Продажи (213) 745-6595
- Сервис и запчасти (213) 748-6141
- Часы и карта
- Социальное Facebook Instagram близко
- Свяжитесь с нами
- Расписание обслуживания
- Меню
- 🏠
- Новый инвентарь
- Новый Chevrolet
- Продажи в 2019 году
- Выставочный зал Chevrolet
- Цени свою сделку
- Пройдите предварительную квалификацию
- Защита
- Корвет 2020 года
- Равноденствие (91)
- Трэкс (17)
- Траверс (11)
- Сильверадо 1500 (11)
- Болт EV (9)
- Колорадо (5)
- Малибу (4)
- Камаро (4)
- Тахо (4)
- Блейзер (3)
- Пригородный (3)
- Импала (2)
- Сильверадо 2500HD (2)
- Корвет (2)
- Первопроходец (2)
Chevrolet Malibu 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
В линейке 2020 года пять моделей Chevy Malibu: L, LS, RS и LT, каждая из которых оснащена 1.5-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель и АКПП CVT. Превосходный Premier оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а все модели в стандартной комплектации оснащены системой FWD.
L оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен галогенными фарами с автоматическим включением / выключением, стандартными функциями являются вход без ключа и зажигание, электрические двери и окна, рулевое колесо с ручным опусканием и выдвижением, ручное управление с шестью направлениями регулируемые передние сиденья, ручной кондиционер, камера заднего вида и круиз-контроль.Для информационно-развлекательной системы есть восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, подключенный к стереосистеме AM / FM и звуковой системе с шестью динамиками. Он включает в себя функции Android Auto и Apple CarPlay, а также все необходимые возможности подключения.
Наряду с парой дополнительных удобств, включая косметические зеркала заднего вида и дисплей наружной температуры, LS также получает настройки для подростков. Возможности точки доступа Wi-Fi 4G LTE также представлены в LS.
Для более спортивного пакета RS поставляется на 18-дюймовых легкосплавных дисках; Внутри есть обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.
LT поддерживает 17-дюймовые легкосплавные диски, а также функцию дистанционного запуска, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль.
Оснащенный 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Premier входит в стандартную комплектацию: рулевое колесо с подогревом, задние подвесные сиденья с подогревом, внутреннее освещение кабины, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида с высоким разрешением и подставка для беспроводной зарядки. Информационно-развлекательная система обновлена аудиосистемой Bose с девятью динамиками и оснащена подключенной навигационной системой с улучшенным распознаванием голоса.
2020 Chevrolet Malibu Цены и информация о комплектациях
2020 Chevrolet Malibu Информация о ценах и комплектациях | Car.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
- Другие годы20202019201820172016201520142013201220112010200920082007
от $ 30 220
1 планок
от $ 22 140
1 планок
от $ 23 270
2 планок
от 26 670 долларов
1 планок
от 33 370 долларов
1 планок
от $ 24 270
1 планок
Chevrolet Malibu 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные предложения
Chevrolet Malibu девятого поколения впервые вышел на автомобильный рынок в 2016 году. Местная версия доступна только в одном варианте.Одноместный вариант оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Американский автомобиль среднего размера стал входом в сегмент Golden Bowtie.
Под капотом Chevrolet Malibu находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Бензиновый силовой агрегат выдает 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента.Из-за двигателя с турбонаддувом для оптимальной работы автомобиль должен работать с октановым числом 95. К двигателю прикреплена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с активным ручным режимом выбора. Мощность передается исключительно на передние колеса. Седан среднего размера работает на платформе GM Epsilon II. В качестве подвески автомобиль получил стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и четырехрычажную независимую со стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески. Тормозное усилие обеспечивается вентилируемыми дисками спереди и твердыми дисковыми тормозами сзади.Усилитель рулевого управления осуществляется от электродвигателя.
Шасси | |
---|---|
Класс | Средний седан |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Платформа | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | E2XX |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0-литровый DOHC VVT Turbo Intercooled |
Выходная мощность | 250 л.с., 353 Нм крутящего момента |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая с активным выбором ручного режима |
Chevrolet Malibu очень энергичен для своих размеров, особенно когда это необходимо.Турбо лаг у двигателя минимальный. 6-ступенчатая трансмиссия переключается на пониженную передачу по желанию, в то время как широкий диапазон оборотов на пятой и шестой передачах обеспечивает стабильный круизер. Если вы хотите переключить передачи вручную, вы можете сделать это с помощью переключателей +/- в верхней части рычага переключения передач. Управляется Malibu как спортивный седан. Он собран, посажен и имеет очень минимальный крен тела.
Для сведения водителя, Chevrolet Malibu получает 4.2-дюймовый дисплей с интеграцией телефона, навигацией, поездками 1 и 2, дальностью полета, расходом топлива, таймером, внешним термометром, напряжением аккумулятора, сроком службы масла, температурой трансмиссионной жидкости и системой контроля давления в шинах. Седан среднего размера оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем с ионизатором. Датчик автоматической рециркуляции воздуха присутствует в автомобиле вместе с передними и задними дефлекторами. Для информационно-развлекательной системы Malibu оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном Mylink с функциями Android Auto и Apple CarPlay.Головное устройство также поставляется с тюнером, аудио, видео, USB, Bluetooth и навигацией. Звук передается через аудиосистему премиум-класса Bose с 9 динамиками. Седан среднего размера также оснащен адаптивным круиз-контролем со следующим индикатором расстояния.
Для освещения Chevrolet Malibu оснащается HID прожекторными фарами. Они оснащены функцией автоматического включения / выключения при обнаружении туннеля, автоматическим выравниванием, «интеллектуальным лучами» для автоматического включения / выключения дальнего света и функцией «следуй за мной домой».Автомобиль также оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированной решеткой радиатора, сенсорными дворниками, регулируемыми боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, дверными ручками в цвет кузова с хромированной отделкой, панорамным люком на крыше, светодиодными задними фонарями и двойными выхлопные трубы с хромированным наконечником.
Внутри Chevrolet Malibu царит мрачная атмосфера, а интерьер выполнен в коричневых тонах.Их можно увидеть на внутренних панелях вместе с центральной консолью. Сиденье водителя имеет 10-позиционную регулировку мощности, вентиляцию с охлаждением и обогревом, функцию памяти и поясничную опору с электроприводом. Сиденье переднего пассажира имеет только 8-позиционную регулировку мощности, но сохраняет другие функции. Материал сидений — перфорированная кожа коричневого цвета лофт.
В целях безопасности Chevrolet Malibu оснащен трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров.В первом ряду есть предварительные натяжители, а во втором — нет. Подушки безопасности SRS присутствуют в автомобиле и расположены рядом с водителем и пассажиром. Другие места расположения подушек безопасности находятся рядом со стороной переднего сиденья, стороной заднего сиденья и в области шторки крыши. Крепления детских сидений ISOFIX присутствуют в автомобиле наряду с другими функциями безопасности, такими как ударные балки боковых дверей, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, ABS, EBD, система помощи при торможении, помощь при трогании с места, электронный контроль устойчивости, предупреждение о столкновении спереди, обнаружение передних пешеходов, автоматическое торможение вперед, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, система контроля давления в шинах, иммобилайзер двигателя и противоугонная сигнализация.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .