Опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года
Владелец – Дамир, москвич, 40 лет.
Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л.с., АКП 5-ст. Выпускался с 1989 по 2001 год.
Рассказывает Дамир:
– Я не коллекционер, а просто давний поклонник марки Mercedes, имеющий современную модель для повседневной езды и пару янгтаймеров с трехлучевой звездой для души. Десять лет назад я искал себе купе в 126-м кузове, и пришел к выводу, что экземпляров в идеальном состоянии с небольшим пробегом уже осталось очень мало. В процессе поисков подвернулся этот SL500, который удалось купить у большого фаната марки – с пробегом 58 тысяч километров и в безупречном состоянии. Сейчас пробег составляет 62 тысячи с небольшим – за 10 лет я проехал лишь около 4000 км, да и то в основном на встречи таких же ценителей марки и в студии детейлинга…
В 2009 году этот SL500 обошелся мне в сумму порядка 15 000 долларов, что было весьма недешево. На рынке тогда попадались экземпляры и вдвое дешевле, но в куда худшем состоянии. Сегодня в продаже этих машин в таком состоянии нет уже вообще – я периодически мониторю рынок. На крупнейших сайтах объявлений в автомобильных разделах можно найти порядка 10-15 экземпляров R129 по всей стране, и большинство из них уже весьма потрепанные.
Снаружи
Подобные автомобили всегда являлись лучшими «витринами» марки, поэтому на их дизайн сил и средств не жалели. Да, у родстера 1995 года по современным меркам весьма скромно смотрятся простенькие бампера и незамысловатой формы фары – но это все детали… Комплексное ощущение от облика – совсем иное!
С завода машина комплектовалась двумя крышами – автоматической мягкой и монтируемой вручную жесткой, с которой автомобиль приобретал формат купе. Увы, но тут любимый многими принцип «чем проще, тем надежнее» неприемлем: в системе подъема и опускания крыши задействован гидронасос, 15 гидроцилиндров, 11 клапанов и масса шарниров и рычагов! После нажатия кнопки машина в течение 30 секунд шевелится, напоминая не то десептикона, не то автобота из «Трансформеров», выдвигая верх и фиксируя его максимально плотно, насколько это вообще возможно для кабриолета. Кстати, R129 стал первой машиной с автоматически поднимающейся при аварии с переворотом защитной трубчатой дугой над головами задних пассажиров.
Отдельная съемная опция – сетчатый ветровой экран, монтируемый на автоматическую дугу безопасности. Подпружиненный, он наклонен по ходу движения, но на скорости наклоняется назад, помогая оптимально «выгонять из салона ветер», дабы он меньше беспокоил седоков. Эта рамка с сеткой рассчитана на езду исключительно вдвоем, поскольку не позволяет сесть пассажирам заднего дивана, упираясь своей кромкой им в спины. Поэтому при попытке сесть в SL500 вчетвером (что сложно, но можно!), сетку нужно демонтировать.
Внутри
Так и хочется сказать: «Внутри царило пропитанное датским маслом дерево и полированная латунь»… Но нет – это все же не яхта, и автомобиль не так уж стар. За исключением кресел из натуральной кожи, материалы отделки салона SL500 в массе своей рождены химической промышленностью. При этом ощущения «пластиковости», знакомого по большинству современных машин, нет – все какое-то «настоящее», в хорошем смысле кондовое.
Передняя панель, руль, приборка и аудиосистема не являются эксклюзивом и типичны для многих моделей Mercedes тех лет.
Задний диван формально есть, но уж очень символический…
Интересная «незадокументированная» фишка – откидывающиеся вниз (и фиксирующиеся!) спинки задних сидений. После откидывания они превращаются в панели на местах для посадки, с ворсовым покрытием, идентичным покрытию пола. Этот момент не заявляется в инструкции, но принято считать, что так защищается кожа задних сидений от каблучков дамских туфелек, когда девушки желают присесть на борт машины, дабы ехать, обдуваемыми ветром и восхищенными взглядами… На деле же такая езда, мягко говоря, весьма небезопасна, поэтому о такой посадке официально ничего не говорится. Но если очень хочется – то, разумеется, можно…
Багажник невелик, но если его держать пустым и не захламлять, то он вполне способен выполнять повседневные функции.
Железо
Автомобиль практически полностью аутентичен – владелец поставил только 18-дюймовые диски вместо штатных 16-дюймовых, более жёсткие и «короткие» пружины Eibach и выхлоп MAE. Эта немецкая компания уже не существует в своем изначальном виде (хотя бренд периодически переходит из рук в руки), а в свое время была знаменита в тусовке мерседесоводов своими колесами и отчасти аксессуарами.
Сегодня «железки» MAE – большая редкость, и глушитель был куплен Дамиром у энтузиаста-мереседесовода при посещении одного из крупнейших фестивалей-слетов любителей ретро-авто в Германии. Выхлоп от MAE с технической точки зрения ничем особенным не примечателен – он просто добавил немного благородства в бас выхлопа 5-литрового V8 M119 и украсил корму своими насадками-хвостовиками.
Последний R129 сошел с конвейера в 2001 году, что по меркам Mercedes из высшей линейки и с поправкой на особенности эксплуатации кабриолетов вроде как и не срок для такого автомобиля. Однако несмотря на это у машин, подобных SL500, сегодня непростая ситуация с запчастями и с обслуживанием!
На данный момент многие детали для R129 сняты с производства и недоступны для заказа – к примеру, кузовные панели (крылья, двери и т.п.), которые не совместимы с другими моделями, передние фары и задние фонари, редуктор дворника лобового стекла и разное другое. Нельзя заказать самую сложную и дорогую деталь после кузова и двигателя – систему подъема крыши и ее тент. Ни целиком, ни по частям. Кстати, когда она еще была в продаже, стоимость ее приближалась к 10 000 евро… Владельцу этого SL500 очень повезло – ему удалось по случаю приобрести запасную новую (!) крышу в сборе со всеми рычагами, тягами, клапанами. Сейчас она хранится в особых условиях, в тепле и сухости, защищенная от света и воздуха.
Плюс на официальных дилерских станциях Mercedes эту машину даже не могут подключить к диагностическому сканеру и почитать! Может показаться странным, что в фирменном диагностическом софте нет совместимости с ранними моделями, интерфейсов и баз данных – вроде бы, вещь простейшая и незатратная… Но все дело в том, что учебные центры компании не считают нужным затрачивать время на обучение специалистов работе со снятыми с производства более десяти лет назад моделями, которые не делают погоды в сервисном потоке. А раз в штате дилерских сервисцентров нет специалистов, то туда не поставляется и инструмент, и оборудование для ремонта.
Да, в Германии существует официальная программа «Мерседес-классик» для поддержки старых авто – запчасти, кузовные детали, сервис. Но в России она не работает, ибо в ней просто нет массовой востребованности, позволяющей компании финансировать содержание уникальных специалистов, оборудование и базы запчастей — подавляющее большинство машин у нас после десяти лет эксплуатации официальные сервисы не посещают, сменив множество владельцев и перейдя на гаражное обслуживание. Да и толковая культура владения янгтаймерами и олдтаймерами в ее западном понимании в России пока, в общем-то, не выросла.
В движении
Несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, салон, пришедший из эпохи, которой была чужда нарочитая экономия и всяческие извращения типа «эко-кожи», принимает водителя в свое кресло, как вчера сошедший с конвейера! Ухоженные высококачественные материалы отделки не потеряли ни вид, ни форму, ни упругость. Сиденье безупречно регулируется под любой рост и комплекцию, а маленький джойстик под тихое жужжание сервомоторов настраивает по вылету и наклону руль.
Честные 320 лошадиных сил с деликатным рыком очень отзывчивы к педали – реакция на газ следует незамедлительно, хотя запас мощности все же больше «представительский», не для спорта. Даже самые ортодоксальные «мериноводы» признают, что хищно-распластанный и обладающий приличным даже по современным меркам потенциалом родстер валковат в поворотах и слабоват по тормозам… Конкретно этот экземпляр, правда, рулится весьма «вкусно» — машина юркая, очень поворотливая. Благодарить за собранность подвески следует вышеупомянутые пружины от Eibach. А вот тормоза – действительно ватные, ощущения на педали невнятные и давить приходится непривычно сильно.
С опущенной крышей в салоне вполне комфортно. Да, ветровой шум неизбежно сопровождает любой открытый кузов, но надо понимать, что мы слышим то, что осталось от реального шума после бесчисленной оптимизации и вылизывания разработчиками формы самых разных деталей – даже с поправкой на эпоху 90-х.
С поднятой крышей, плотной, туго натянутой, представляющей собой слоистый сэндвич, в салоне становится вполне тихо – почти как в любой современной бюджетной машине без дополнительной шумоизоляции. В движении на городских скоростях можно разговаривать в салоне не напрягаясь. Правда, с непривычки за рулем возникает специфическое ощущение «скафандра». Из-за задних вставок-«стекол» из плексигласа в мягкой крыше, несколько менее прозрачных, нежели обычное стекло, кажется, что на глазах помутневшие очки. Плюс приподнятый «задок», в котором прячется тент, обзорности не улучшает.
Без опыта езды на SL500 поначалу обзора в зеркалах явно не хватает для корректного восприятия окружающей обстановки, и для безопасных маневров приходится весьма интенсивно вращать головой…
История модели
Линейка SL от Mercedes-Benz, в которую входят купе, кабриолеты и родстеры, расшифровывается, как Sportlich Leicht – «спортивный лёгкий» (в некоторых источниках Sehr Leicht – «сверхлегкий»). При этом «спорт», конечно, подразумевал не реальные трековые гонки, а гламурные заезды в духе Джеймса Бонда – с бокалом шампанского в руке и с лихим торможением возле дверей казино.
Рождением линейки SL принято считать 1954 год и модель 300 SL«Gullwing». Далее сменой поколений считались смены кузовов, и в период с 1989 по 2001 год «Sportlich Leicht» представлял кузов R129, база которого была заимствована у кабриолета Mercedes-Benz W124. Это так называемое «четвертое поколение» SL. Авторство облика автомобиля принадлежит знаменитому Бруно Сакко, возглавлявшему дизайнерское подразделение Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год.
Тест Mercedes-Benz SL500. ЧТО МОГУТ КОРОЛИ — журнал За рулем
Тест Mercedes-Benz SL500. ЧТО МОГУТ КОРОЛИ
MERCEDES-BENZ SL500
Родстер с жесткой крышей стартовал осенью 2001 года. Весной 2006-го обновили внешность и гамму моторов.
Двигатели: бензиновые 3,5–5,5 л (272–612 л.с.).
Коробки передач: 5- и 7-ступенчатые автоматические.
Комплектация: базовая плюс опции.
Цена базовых комплектаций: Є102 000–262 000 ($ 130 000–335 000).
Тестовый автомобиль: V8, 5,5 л, 388 л.с., 7-ступенчатый «автомат», Є150 880 ($193 000).Пусть себе бухают по канавам. Да, благодаря пневмоподвеске родстер можно приподнять на пару десятков миллиметров. Но как подумаешь, что «бух» достанет до шикарного спойлера и уж точно придется на роскошные колеса с низкопрофильными шинами… Да и вообще, скакать по колдобинам — не для «Мерседес-Бенца SL500». Он…
МАСТЕР ДРУГОГО СПОРТА
В этом приземистом роскошном автомобиле многое не поддается измерению общим аршином. Скажем, машина — совсем не маленькая, дверь — длинная, а элегантно, играючи прыгнуть за руль, пожалуй, и самый изящный водитель не сможет. Чтобы не смешить прохожих, принял неторопливо-солидный вид и стал усаживаться медленно, с чувством-расстановкой.
А куда же деть куртку? В багажник — как-то далековато. В маленький ящичек за сиденьем — помнется. Положил на него — на ходу упала на пол. Зимнюю одежду точно придется прятать в багажник — за рулем в ней не поместиться. Кстати, пользоваться грузовым отсеком мне быстро расхотелось: электропривод крышки срабатывает лишь при включенном зажигании, о чем я регулярно забывал. Сложно ли сделать, чтобы багажник откупоривался и вручную? Боюсь, придется добавить еще пару электронных блоков…
Об этих мелочах забываешь, едва оказавшись в шикарном, предельно удобном, с огромным числом и диапазоном регулировок кресле, предлагающем весьма плотную посадку.
Количество кнопок поначалу завораживает, чтобы не сказать — пугает. Впрочем, функции большинства понятны сразу, иных — после недолгих раздумий. Ну как в таком автомобиле без клавиш переключения коробки передач в автоматический, спортивный или ручной режимы? Вот и «весла» под рулем — для перемены передач. Да простят меня поклонники всего самого-самого «хай-тек», но все-таки не очень понимаю, зачем вся эта «музыка» 388-сильному автомобилю с мягко и четко работающей автоматической «семиступкой». Видимо, действует закон жанра…
Чтобы научиться управлять — нет, не коробкой передач, всего-навсего задней шторкой, нужно немало потренироваться или штудировать толстенную инструкцию. Да, «Мерседес-Бенц SL500» — истинное дитя ХХI века. Спасибо, хоть до вещевого ящика в двери и до пепельницы электроника не дотянулась!
А вот и одна из главных особенностей: почти бесшумно исчезающая в багажнике и «возникающая» оттуда жесткая крыша! Хочется по-ребячески проделать это еще и еще раз. Но
Тест-драйв Mercedes SL 500 (33 фото)
В мае, когда, наконец, установилась теплая погода удалось поездить на одной из самых интересных машин — Mercedes-Benz SL 500.
Машина-«эгоистка» из категории «у него есть все, что еще пожелать?!». Для третьего места просто нет. Мало того, что это практически верх инженерной немецкой мысли, так еще и верх люксового сегмента, при этом немецкая дотошность деталях просто поражает. Не буду сильно распространяться про характеристики этой шикарной машины, ну, разгон по спецификациям за 4,6 сек до 100 км/ч, ну, максимальная скорость 250 км/ч (само собой, ограничено электроникой, мощности двигателя, уверен и до 300 хватит сполна)
На этой машине ехать периодически просто невозможно, на тебя смотрят ВСЕ, а когда прогуливаешься по Москве на ней с открытым верхом и дочкой в розовом платьице, то уровень «мимимими» зашкаливает и уже открыто в соседних машинах прилипают к окнам и показывают пальцем.
Это одна из очень немногих машин, которой дорогу не просто уступают единичные машины, а немного раздвигается весь поток полностью. Удивительный эффект.
Практически в то же самое время удалось побывать не пробеге ретроавтомобилей LUC Chopard, где удалось посмотреть на прародителя серии:
Легендарный Mercedes-Benz 300 SL — «крылья чайки». Мне все время было интересно, а почему инженеры вдруг решили сделать именно такие двери. Понятно, что потом это уже была дань моде, но пойти на такой радикальный впервые уж немецких инженеров должна была подтолкнуть какая-то еще причина, кроме чисто эстетической. Объяснение оказалось до разочарования простым: жетский каркас машины состоит из множества труб и пороги получились непривычно широкими, что не позволяло установить обычные двери с петлями в бортах… Все прозаично, как с миниюбками, которые тоже появились не потому что сексуальная революция, а потому что после войны производство тканей не успевало за модой, и модельерам пришлось экономить.
Но вернемся к Mercedes-Benz SL 500…
На нем мы устроили небольшой троллинг, приняв участие (и периодически возглавляя колонну) пробега Смартов, которые также делаются Мерседесом.
Кстати, в речи мы всегда говорим Мерседес да Мерседес, а правильно говорить Мерседес-Бенц!
Обидно, что все помнят про дочь компаньона Готлиба Даймлера консула Австро-Венгрии в Ницце Эмиля Еллинека, которую звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, по-семейному Мерседес (исп. Maria de las Mercedes — Дева Мария Милосердная), и которая даже страсть отца к автомобилям не разделяла. Вот, кстати, она:
А вот про изобретателя и, простите мой французский, инноватора Карла Бенца все забывают. Вот лучше запомните его благородное лицо:
Так что если машина — «она», то звать ее можно и МерсЕдес, а вот настоящий мощный автомобиль зовите Бенц. Или ладно уж, по имени-отчеству, уважительно — Мерседес-Бенц. Уважайте марку!
Отдельный аттракцион — это складная крыша. Такое впечатление, что ее и можно было сделать проще, но сделали так, чтоб она складывалась красиво. Каждый раз, когда крышу надо было разложить или сложить, на тротуаре останавливались пешеходы. Трансформер еще тот:
Сначала приоткрывается багажник
Крыша разламывается
И грациозно уходит назад
Багажник закрывается
Производитель утверждает, что на все-про все уходит 20 секунд, но, по моим ощущениям, меньше.
Но, что саме удивительно, что у этого кабриолета даже со сложенной крышей есть багажник:
При этом багажник немаленький, со спецаильной перегородкой между вещами и сложенной крышей
Например туда с легкостью при сложенной крыше помещается детское сиденье, инструмент, штатив, банки с омывайкой. В общем, багажник даже при сложенной крыше побольше чем у некоторых небольших машин, а уж при закрытой — так и многие крупные седаны за пояс заткнет.
А теперь самое интересное и шикарное — салон:
Мерседес-Бенц — консервативная машина с богатыми и неукоснительно соблюдаемыми традициями. Так, например, в эпоху повсеместного впремиум сегменте бесключевого доступа, когда машина уже и сама открывается стоит только водителю с ключом в кармане прикоснуться к ручке, а заводится кнопкой, Мерседес-Бенц продолжает делать ключ, который нужно вставить и повернуть. Это уже и не ключ даже и распознает его электроника, но традиция есть традиция, машина должна заводится поворотом, а не нажатием и точка.
Салон шикарен и целиком состоит из натуральных материалов. Все, что выглядит как кожа — натуральная кожа, все стального цвета — сталь, пластика почти нет.
Да и перекличка со старыми моделями сохраняется.
Хорошая машина познается в мелочах. Кроме того, что здесь огромное количество регулировок сиденья под любую спину (наклон того, наклон сего, длина того, высота сего, ширина того и сего, одно сиденье под себя можно настраивать полчаса), так обратите еще внимание на кнопку с сиденьем после трех кнопок памяти положений водительского виденья — по нажатию этой кнопки можно с водительского сиденья регулировать сиденье пассажира.
Первый раз такое вижу. Зачем спросите вы? А вот представьте: шикарный двухместный кабриолет, выходит к Вам дама в вечернем платье, усаживается в машину: «Ой, что-то сидеть как-то неудобно, а как тут сделать подальше и повыше? Ой, что-то я ничего не понимаю» И Вы такой *в черном смокинге и белоснежной манишке*: «Дорогая, подожди, вот так тебе удобно? А вот так? А вот так хорошо?»…Не знаю, наверное, любой психолог тут же объяснит механизм про галантность, высокие технологии, инициативу, управление, подсознательное подчинение и т.п., не знаю, но, короче, эта функция уже одна обладает магическим эффектом.
Приборная доска стильна и стальна:
Заметьте, что средний расход остановился на 20 л на 100 км, но это неудивительно при двигателе 4,7 с наддувом и 435 л.с., удивительно, что кто-то в компании явно запрограммировал эту цифру на психологической отметке в 20 л и компьютер просто не показывает больше =))) Но плакаться всерьез о большом расходе у машины стоимостью от 5,5 млн руб смешно, при том, что этот расход дает такой эффект в движении, что грех жаловаться. Ладно еще 4,6 сек до 100 км/ч, самое интересное как она прыгает за секунду с 90 км/ч до 120 км/ч. Вот тут уж действительно страшно. Это единственная машина, у которой я не включал коробку в Спорт-режим (только один раз на безопасной прямой, ради интереса), того, что есть хватает сполна.
Обратите внимание на доске показывает два значка:
— Кружка кофе обозначает, что включен режим отслеживания поведения водителя. И если вдруг машина заметит, что реакция снизилась или водитель начинает как-то не так реагировать, то система поднимает вой: ВОДИТЕЛЬ ОТДОХНИ! ВОДИТЕЛЬ, ВЫПЕЙ КОФЕ! Видел эту систему и на других машинах, но у меня лично она никогда не срабатывала, езжу аккуратно и перерывы делаю вовремя всегда.
— Машина со знаком обозначает, что включена система распознавания знаков. Прежде всего, ограничений скорости. Во время движения камера распознает знаки и на экране ненадолго появляется тот или иной знак. Что самое интересное, каким-то образом машина распознает и совсем криво установленные знаки где-то далеко сбоку от дороги. Так, например, я узнал, что на некоторых участках Третьего кольца ограничение 60 км/ч!!! Да! Где-то далеко сбоку стоят знаки. При том, что левый ряд часто и под 100-120 км/ч потоком идет… А вы об этом знали??
Мерседес-Бенц SL 500 — спортивный, но при этом шикарный кабриолет. Сидишь здесь не как в спортивной машине, а как в представительском седане, да и настройки двигателя и коробки, что приятно позволяют ехать не только быстро, но и плавно и спокойно, чего у спортивных машин нечасто можно встретить. На некоторых спортивных машинах так и вообще невозможно плавно ехать, они созданы для максимально рваной и динамичной езды, а здесь… даже моя жена не возмущалась.
Стальные кнопки и крутилки. Отдельно хочется отметить кнопку «Спасибо», которая сделана рельефной, поэтому в этой машине говорить спасибо особенно удобно, кнопка ощущается наощупь. Рядом с кнопками подогрева сиденья — кнопки подогрева шеи.
Мы катались на этой машине всю ночь. Под утро было прохладно, но крышу не закрывали. С одной стороны, включаешь кондиционер на обогрев и благодаря хорошей аэродинамике машины едешь в облаке тепла.
С другой стороны в шею дует теплым воздухом из сиденья, чтоб не продуло:
А за сиденьями выдвигаешь специальную шторку, которая хоть и мала, но радикально и чувствительно меняет аэродинамику машины и не дует вообще:
Ну если только чуть макушку освежает
Одна из реально полезных вещей этой машины. Можно не только выставить скорость круиз-контроля, но и поставить ограничение максимальной скорости, и там как ни дави на газ, до тех же 90 км/ч машина просто долетит, но дальше разгоняться не будет (хотя без ограничителя, этот двигатель резко вжимает в спинку и на 120 км/ч)
Ручка управления крышей и боковыми стеклами между сидений спрятана под крышку
Отдельно не с первой же минуты привыкаешь к крохотной ручке. Нет, сама ручка эргономически идеальна, а сталь приятно холодит, но фиксированное положение у нее только одно — по центру. Нажал немного вперед — задняя передача, назад — передняя. Режим Р — устанавливается с помощью кнопки (в первые пару раз по привычке вместо Р толкаешь ручку вперед и включаешь заднюю).
Рядом кнопка переключения режимов коробки — Спорт, Эко (стандартный режим) и ручной (M). Кнопка Eco активирует систему Старт-Стоп, которая глушит двигатель на остановках. Регулируется и режим подвески — комфортный и спорт.
Еще раз оцените отделку.
Чувствую, многие на второй фото уже негодовали, мол, как можно, ребенка, впереди! А вот можно!
На пассажирском сиденье рядом с водителем предусмотрены даже крепления isofix. Так что Мерседес-Бенц одобряет!
Еще одна консервативная деталь — кнопки запирания в дверях…
Понятное дело, что ими никто не пользуется. Все пользуются автозапиранием при начале движения или соответствующей кнопкой рядом с ручкой. Но штырьки в дверях… это ж такая старая школа, такая ностальгия. Да просто дань традиции, просто должно быть для эстетики.
И, напоследок…
Огромный двигатель V8, собственно, и занимает почти все подкапотное пространство. Прям почти полная симметрия и гармония даже под капотом.
Источник: usolt.livejournal.com
Mercedes SL500 R129: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL500 129 кузов
Фото Mercedes SL500 R129
Фото Mercedes SL500 R129
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4470 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1285 мм |
Объем багажника, минимальный | 265 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 515 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 535 мм |
Колея задняя | 1 523 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4973 см3 |
Мощность | 320 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 3900 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.0 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes SL500 R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL500 230 кузов
Фото Mercedes SL500 R230
Фото Mercedes SL500 R230
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4535 мм |
Ширина | 1827 мм |
Высота | 1298 мм |
Объем багажника, минимальный | 235 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 560 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 559 мм |
Колея задняя | 1 547 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 245/45 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
Мощность | 306 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 с |
Крутящий момент | 460 H*м при 2700 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 18.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
купити Mercedes-Benz SL 500 (550) в Україні
ТранспортБудь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки
МаркаВибрати 2ППС (25) A&O Forklift (6) A-Lima-Bis (2) A-M-E (3) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (6) Abacus marine (1) Abarth (1) Abbey (2) ABG (13) ABG Titan (3) Abi (5) ABM (5) Absolute (5) Access (1) Ace (4) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (15) ACTM (2) Acura (343) Acxa (3) Adamant (2) ADK (2) Adler (6) Adly (1) Admiral Boats (1) ADR Trailers (5) Adria (8) Advantage Boats (1) Adventure (15) Aeon (3) Aero (1) Aeros (5) Agados (3) Agco (2) AGN (1) Agrex (1) Agria (1) Agricola (1) Agrisem (1) Agro-Masz (2) Agroblic (1) Agromaster (1) AgroMax (2) Agromech (4) Agromet (5) Agropa (2) AGT (3) Aichi (3) Aicon (1) AIMA (8) Airbus (1) Aisle-Master (1) Aixam (1) Akerman (1) Akpil (4) Akumoto (3) Al-ko (17) Alamen (1) Albi (1) Albin MARIN (1) Alfa (31) Alfa Romeo (242) Alfamoto (15) Alga (2) Ali Riza Usta (1) Alka (4) ALM (5) Alpha (41) Alpina (1) Alpine (1) Alpler (5) Alta (1) Altamarea (1) Altinordu (1) Alumacraft (1) Alumaweld Boats (1) Amazone (46) AMC (3) AMCO-VEBA (1) Amer (1) Ammann (7) Andover (1) Anna (10) Annaburger (1) Anssems (2) Antila (1) Apache (1) Apollo (2) Aprilia (76) Aqua Star (6) Aqua Storm (1) AquaDor (6) Aquamarine (5) Aquatic (1) ARB (1) Arcomet (1) Arctic cat (12) Argo (11) Ariens (1) Armplast (1) Aro (10) Arpal (7) ART Trailer (5) Artega (1) Asa-Lift (1) Asca (1) Ashok Leyland (2) Asia (2) Asia-moto (2) Asko (3) Asso (1) Aston Martin (5) Astondoa (1) Astra (2) Ataman (5) Atlanta (1) Atlantic (1) Atlantis (8) Atlas (72) Atlas Copco (9) Atlet (2) ATM (8) Atmos (2) ATN (1) ATS Corsa (2) ATTACK (1) ATV (33) Audi (9 589) AUREPA (1) Aurora (1) Auto Moto (3) Autogyro (1) Avia (16) AVN (1) Avon (1) AVR (1) Avtotreiding (1) Award (1) Axis Wake (1) Azimut (22) Azura (8) Azure Boats (1) Bador (7) Baia Yachts (1) Bailey Pagent (1) Bajaj (65) Balkancar (87) Baltmotors (1) Bandido (1) Baotian (2) Baoya (4) Barigelli (2) Bark (5) Barkas (Баркас) (10) Barracuda (2) Barthau (2) Bartoletti (2) Bashan (14) Bauer (3) Bavaria (16) Baw (3) Bayliner (46) BBG (1) BBQ (1) BCS (2) Becker (6) Bednar (7) Befa (1) Beijing (1) Beilharz (2) Belcar (1) Bella (1) Belle (1) Bellota (1) Benalu (78) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (12) Benetti (1) Benford (1) Bentley (93) Berger (11) Bergland (1) Bergmann (4) BERKO (1) Berkof (1) Berthoud (12) Bertolini (1) Bertram (1) Beta (4) Beyerland (2) Biardzki (1) Big Fisher (1) Bio Auto (1) Birel (1) Bitelli (1) Bizon (10) Blonell (3) Blue Fin (1) Bluelift (1) Blumhardt (5) Blyss (1) BMI (1) BMS (2) BMW (11 404) BMW-Alpina (2) Bobcat (112) Bocheng (1) Bockmann (8) Bodden (1) Bodex (244) Boguslav (3) Bolko (4) Bomag (67) Bombard (1) Bombardier (5) Bomber (1) Bomet (10) Bonfiglioli (1) Boom Trikes (1) Bora (4) Borex ( БОРЭКС*) (12) Boro (7) BOS (1) Boston Whaler (1) Bourgault (1) BOVA (17) Brandl (2) Brandus (1) Bravis (1) Bravo (2) Brenderup (1) Brenner (1) BRIAB (1) BRIG (17) Brilliance (17) Brinkmann (5) Bristol (1) Brokk (1) Broshuis (3) BRP (278) BS (1) BSL (3) BSLT (4) BSS (4) BT AWB (1) BT Toyota (8) Buca (1) Buell (3) Buerstner (4) Buhler Versatile (1) Buick (73) Bulthuis (5) Bumar (4) Burg (26) Burstner (8) Buster (4) BWA (1) BWB (1) BYD (69) C-marine (1) C-WAY (2) C.M.T (4) Cadillac (215) Caffini (1) Cagiva (3) CAMC (2) Campion (1) Camro (1) CanAgro (1) Capello (10) Captain (2) Caravan (3) Caravelair (4) Carbo (1) Cardi (5) CARGO (1) CargoMate (1) Carmix (5) Carnehl (25) Cartwright (3) Casagrande (1) Case (211) CAT Lexion (13) CAT Lift Trucks (1) Caterpillar (146) Cesab (2) Ceylan (6) Cezet (Чезет) (17) Cf moto (37) Challenger (35) Chana (18) Changan (1) Changfa (1) Changhe (16) Changlin (1) Chaparral (4) Chateau (5) Chellenger (1) ChengGong (1) Chereau (24) Chery (1 244) Chery Detank (1) Chevrolet (5 613) CHN Hamle (1) Chris-Craft (2) Chrysler (549) Cifa (3) CIFA-LSB (1) Citroen (3 900) Citycoco (1) Claas (477) Clark (14) Classic (1) Claus (1) CMT (7) Coachworks (3) Cobo (2) Cobra (6) Coder (8) Coles (1) Cometto (2) Comman (7) Concord (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (3) Copma (1) Correct Craft (3) Corsar (1) Cortina (1) CPI (6) Craftsman (1) Cramer (1) Craven Tasker (1) Crestliner (2) Crosser (1) Crownline (20) Cruisers Yachts (1) CUPPERS (1) Custom Culture Ukraine (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (2) Dacia (1 601) Dadi (34) Daelim (2) Daewoo (4 477) DAF (2 067) DAF / VDL (7) Daihatsu (115) Dalbo (1) Dalian (1) Dammann (1) Dapa (2) DAV (2) Dayun (1) DB (2) DBF Energy (1) Defiant (8) Degania Sprayers (1) Dehler (3) Delfin (Дельфин) (1) Delta (35) Demag (11) Demetra (4) Dennis (2) Dennison (9) Derbi (4) Derways (1) Desot (2) Desta (2) Dethleffs (5) Deutz-Fahr (25) DFAC (1) DFSK (1) Diamo (1) Dieci (32) Dijkstra (5) Dingo (1) Dinkel (1) Ditch Witch (10) DM (1) DMI (1) Dodge (606) Doll (5) Dominator (1) Dominoni (5) DON BUR (5) Dongfeng (96) Donzi (1) Doosan (29) Doral (2) Dorgler (1) Douven (1) Dowdeswell (1) Draco (2) Dressta (2) Dromech (7) Dronningborg (6) DS (2) Ducati (62) Dulevo (1) Dutchmen (1) DW (29) Dynali (1) Dynapac (4) E-Z Tech (2) Eagle (7) Eduard (1) EFFER (5) Eglmoto (1) Eisel (1) Elan (4) Elddis (2) Elete Pontoon Boats (3) Ellinghaus (1) Elwinn (1) ENERCO (2) EOS (8) Epple Mobil (1) ePropulsion (1) EqvipMax (1) Eriba-Nova (2) Eriskay (3) ES-GE (1) Espero (1) Essel (1) Esterel (1) Esterer (1) ETA (2) Eurocrown (7) Europa (1) Everlast (10) Evinrude (6) Evinrude BRP (2) EvoBike (1) Evrard (2) Extec (1) Fabimag (1) Fada (14) Fadroma (1) Faga (1) Fahrzeugwerk (2) FAI (1) Fairline (4) Falc (1) Famarol (2) Fantic (1) Fantini (6) Fantom (1) Faresin (1) Farm Fans (1) Farmet (7) Farymann (1) Fassi (3) Fast (1) Faun (5) FAW (112) Faymonville (2) Feber (12) Feldbinder (21) Fendt (24) Ferrari (9) Ferretti (9) Fiat (3 615) Fiat-Hitachi (5) FIAT-Kobelco (3) Fiesta (1) Finkl (1) Finnmaster (2) Finval (13) Fiord-Boat (3) Fiori (7) Fischer (1) Fisher (1) Fisker (3) Fliegl (37) Floor (8) Fluri (1) FM Gru (1) Focus (1) Ford (12 000) Ford Trucks (14) Forester (1) Formula (1) Fornasari (1) Forte (68) Fortschritt (58) Fosti (7) Foton (62) Four Winns (7) FoxWell (2) FPM Agromehanika Doo (1) Franco Fabril (1) Frankia (1) Freedom (1) Freedomotor (1) Freightliner (21) Frejat (3) Friederich (1) Frost (4) Fruehauf (159) FSO (4) Fuchs (8) Fugesen (2) FUQI (6) Furukawa (1) Futong (4) G-max (11) Galaxy (1) Galeon (26) Galia (4) Garden Scout (3) Garelli (5) Gas gas (1) Gayk (4) Geeli (1) Geely (1 059) Gehl (5) Gehlmax (1) Gehringer (1) Gelios (1) General Trailers (33) Generic (2) Genie (6) Genset (1) Gentoya (1) Geon (166) Geringhoff (15) Gherardi (1) Gilera (14) Ginaf (1) Gladius (1) Glastron (5) Globe-Traveller (1) GM (1) GMC (60) Gobbi (2) Goebel Sohn (1) GOFA (3) Goizin (1) Goldhofer (14) Golf Car (6) Gonow (6) Goodsense (3) Goped (1) Gottwald (2) Graaf (3) Grain (1) GRAND (2) GRAS (19) Grau (2) Gray Adams (12) Great Plains (50) Great Wall (211) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (22) Grimme (14) Groenewegen (15) Grove (3) Groz (7) Gruse (1) GSH (1) GT Semitrailer (1) Guven Makina (3) H.P. (1) Hafei (1) Hagie (2) Haibike (1) Hako (3) Hamer (2) Hamm (49) Hammer (6) Hangler (4) Hanix (4) Hanomag (8) Hanta (1) Harbin (2) Hardi (7) Haris (1) Harley-Davidson (249) Harvest (1) Hassia (5) Haswing (1) Haulotte (6) Haval (3) Hawe-Wester (1) HBM-nobas (1) Hebmuller (1) Heila (3) Heinemann (2) Heli (2) Hellwig (1) Hendricks (7) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hercules (1) Hero Splendor (1) HFR (3) HIAB (46) Hidea (1) Hidromek (28) Higer (1) HILL (1) Hino (1) Hinomoto (19) Hisun (3) Hitachi (24) HKM (1) HLW (1) HMF (6) Hobby (29) Hodgep (2) Hoffmann (1) Holmer (4) Home Car (1) Honda (5 203) Hong Xing (1) Hongda (5) Honling (1) Honor (1) Hornet (8) Horsch (24) Horse (3) Howard (4) Howo (9) Hoynor (1) HP (1) HP Power (2) HRD (2) HTF (2) Huanghai (6) Huard (2) Huaya (1) Hueffermann (1) Humbaur (17) Humber (1) Hummelbird (1) Hummer (60) Hunter (4) Hupper (1) Husaberg (2) Husqvarna (18) Hymer (1) Hyosung (46) Hyster (27) Hytec (1) Hytsu (1) Hyundai (7 890) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (42) IHI (5) Ikarus (17) Ilver (1) IMT (1) Indian (8) Indox (1) Infiniti (865) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (29) Intermare (1) International (22) Irizar (2) Iseki (42) Isuzu (85) Italmacchine (2) Iveco (758) Iveco / Irisbus (1) Ivory (1) JAC (99) Jacto (5) Jaguar (351) Jamnil (12) Janmil (61) Janmor (1) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (175) Jawa (Ява)-cz (6) JBW (2) JCB (681) Jeanneau (6) Jeep (1 214) Jelau (1) Jet Gull (2) Jiangnan (1) Jianshe (16) Jieda (1) Jinbei (1) Jinling (2) Jinma (20) JLG (4) JM/ZL (1) John Deere (854) John Greaves (1) Johnson BRP (7) Johnston Sweepers (3) Jon Boat (1) Jonsered (4) Jonyang (3) Joyner (1) Jumbo (6) Jungheinrich (17) Kaiser (20) Kalmar (3) Kanuni (14) Karcher (3) Karfa (1) Karosa (3) Karsan (1) Kassbohrer (28) Kato (4) Kawasaki (455) Kayo (17) Kazuma (1) Keestrack (1) Keeway (17) Kelberg (17) Kello-Bilt (3) Kempf (28) Kennis (6) Kenworth (10) Kerland (1) Kewesekl (3) KH-KIPPER (1) Kia (5 042) Kiesling (2) Kindroad (3) King (2) King Long (1) Kinlon (13) Kinroad (3) Kinze (18) KIP (6) Kirkham (1) Klaas (1) Klaeser (3) Kleemann (2) Kleine (Franz Kleine) (5) Klever (1) Knapen (6) Knaus (9) KNB (1) Knott (20) Kobashi (1) Kobelco (7) Kockerling (4) Koehler (2) Kogel (408) Kolibri (Колибри) (15) Koluman (2) Komatsu (115) Komsan (1) Kongskilde (1) Konstalex Prexor (1) Kooi (2) Koscian (3) Kotschenreuther (6) Kovi (1) Kraemer (1) Kraker (2) Kramer (1) Krause (2) Kriegler (1) KROLL (3) Kromhout (3) Krone (511) Kross (1) Krukenmeier (1) KTM (116) Kubota (157) Kufer ZUN (1) Kuhn (21) Kuhne (2) Kumlin (2) Kupper (2) Kutsenits (1) Kverneland (30) KXD moto (1) Kymco (17) L.A.G. (14) Lacitrailer (3) Lada (209) LAG (9) Lagoon (1) Lagoon Royal (2) Lamberet (33) Lamborghini (29) Lambrecht (4) Lambretta (1) Lana (1) Lancia (89) Land Rover (1 300) Landwind (10) Langendorf (28) Larson (9) Latre (4) Laverda (1) Lavina (1) LDS (4) LDV (54) Leader (3) Lecinena (2) LeciTrailer (16) Legras (9) Leike (1) Lely (1) Lemken (115) Leopard (2) Leveqves (2) Lexus (2 242) LIAZ-cz (2) Liberty GMG (2) Libra (2) Lider (2) Lidner-Fiscer (1) Liebherr (71) Lifan (154) Like.Bike (1) Lincoln (191) Lindana (1) Linde (77) Linder (2) Linhai (19) Linssen (7) LiuGong (6) LKT (3) LMC (3) Lml (2) Locust (1) Lohr (3) Loncin (61) LongGong (3) Lonking (7) LOTSMAN (1) Lotus (7) Louven (1) Lovol (16) Lowe (1) LS Tractor (4) Luck (2) Luebtheen (3) Lueck (1) Lund (4) Lutong (1) Luzhong (4) LZ (1) M&V (4) M+S (1) MacDon (1) Mack (2) MaDo (2) MAFA (1) MAG Trailer (2) Magellan (1) Magirus-Deutz (1) Magyar (27) Mahindra (1) Maisonneuv (6) MAIT (2) Majesty (3) Makc (2) Malaguti (17) Malibu (2) MAN (1 922) MAN-VW (2) Mangusta (1) Manitou (168) Mano Marine (3) Marada (1) Maral (1) Marco polo (2) Marex (2) Mariah (1) Mariner (2) Marini (3) Marquis (1) Maschio Gaspardo (15) Maserati (76) Massey Ferguson (140) Master (1) MasterCraft (3) Matbro (2) Matrot (5) Max Trailer (1) Maxum (7) Maybach (12) Mazda (5 479) MBK (1) MBU (1) McCormick (1) McLaren (2) Mecalac (2) Mecbo (3) Meert (1) MEGA (42) Megelli (1) Meierling (1) Meiller (11) Melroy (1) Menci (6) Menke (2) Mercedes-Benz (17 564) Merceron (7) Mercruiser (2) Mercury (58) Meridian (3) Merker (1) Merlo (7) Messersi (3) Metaco (11) Metal Fach (1) Metal-Fach (1) Metalair (1) Meusburger (5) MF (3) MG (87) Michieletto (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (1) Minerva (2) MINI (487) Minidiger (6) Minn Kota (1) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (5) Mirrocraft (1) Mista (1) Mitsubishi (5 606) MKG (2) MKO (1) Moeslein (2) MOL (2) Monosem (8) Monte Carlo (2) Montenegro (1) Monterey (1) Montracon (9) Moresil (1) Moslein (2) Moto Guzzi (4) Moto-Leader (10) Motobi (2) MotoJet (2) Motom (1) MPM Motors (1) MSKart (2) MST (1) MTD (1) MTDK (2) MUDAN (5) Mueller-Mitteltal (2) Multikorn (2) Munsterland (2) Murray (1) Musstang (87) Mustang (16) Muthing (1) Mv agusta (5) MYBRO (1) Mzuri (1) Nansei (1) NARKO (1) Naud (1) Nautique (2) Nautitech (1) Navigator (22) Neoplan (105) Neptun (1) Neuero (3) Neumeier (3) Neuson (9) Neville (1) New Holland (107) Nexus (2) NFP-Eurotrailer (4) Niemeyer (1) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (23) Niftylift (6) Niigata (1) Nilfisk (2) Nimarine (1) Nimbus (3) Nissan (7 797) Nitro (2) Noblift (1) Nodet (2) Nooteboom (11) Nordan (1) Nordic Ocean Craft (5) Nordsten (2) Novamarine (1) Novatrail (9) Nursan (2) Nysa (Ныса) (5) O&K (22) Obermaier (1) Oghab (3) Oki Boats (6) Oldsmobile (7) Olimac (8) OM (3) OM-Fiat (1) OMEPS (2) OMG (1) Ommelift (1) OMT (2) Opel (12 660) Orion (10) Oros (5) Orteco (1) Orthaus (13) Ostraticky (4) Otokar (6) Ova (5) Overlander (2) Overum (1) OVIBOS (2) OWD (1) Ozgul (2) Ozsan (1) Oztreyler (1) Pacton (36) Palesse (8) Palfinger (30) Panav (20) Pannonia (5) Parker (1) Parsun (12) Patriot (7) Pauselli (1) Pegaso Lift (1) Pel-Job (1) Pelican (1) Pershing (2) Peterbilt (1) Petkus (1) PetroNick (5) Peugeot (5 727) Pezzaioli (2) PHMF (1) Piacenza (1) Piaggio (37) Piave (4) Pilot (1) Pioneer (1) Piper (1) Plandex (1) Plymouth (5) PM (4) PNO (1) Pocket (1) Polar (1) Polaris (81) Polkon (5) Ponsse (1) Pontiac (30) Porsche (832) Potain (2) Pottinger (8) Powerboat (3) Powerscreen (2) Powerski Jetboard (1) PPM (4) Pragmatec (55) Prestige Yachts (1) PrinceCraft (1) Princess (15) Pro-Wam (2) Prod Rent (1) Proline (2) Pronar (1) Protey (2) Proton (1) Putzmeister (24) Qingqi (10) Quadro (2) Quadzilla (1) Quicksilver (4) Quivogne (5) Rabe (1) RabeWerk (11) RAK (1) Raketa-Futong (1) Ram (3) Ramax (4) Rammax (1) Ransomes (1) Rato (1) Rau (2) Raven (1) Ravon (50) RECKER (2) REED (1) Regal (8) Regal-Raptor (1) Reisch (23) Remork (1) Renault (16 226) Renault Samsung Motors (1) Renders (22) Renker (1) Rezvani (2) RIB Альбатрос (1) RiderKart (1) Riedler (1) Rieju (1) Rinker (3) Rinnen (2) Rio (2) Riva (4) Rivian (1) Riviera (1) Rivierre Casalis (6) RM (1) Robinson (1) Robur (2) Robuste (9) Rockster (1) Rofa (1) Rohr (5) Rolfo (4) Rolls-Royce (21) Rolmako (8) Ropa (4) Rossart (1) Rothdean (3) Rover (134) Runner Sport (2) Ruthmann (1) Saab (97) Sabur (14) Sachs (1) SACIM (1) Sadko (1) Sahin Tanker (1) Saipa (7) Sakai (1) Salona (1) Sam (2) Samand (41) Same (2) Sampo (15) Samro (56) Samson (1) Samsung (14) San Boat (1) SAN MARCO International (3) Santi (1) SANY (1) Sanyou (1) Saris (4) SaTa (1) Saturn (10) Savalco (3) Scania (407) Schaeff (4) Schafer (1) Scheuerle (1) SCHMIDT (23) Schmitz (705) Schober (1) Schroeder (1) Schulte (3) Schwagmeier (2) Schwarzmuller (168) Schweriner (7) Scion (9) SDC (18) SDLG (13) SDMO (1) Sea Fox (4) Sea Ray (10) SeaLine (4) Sealver (2) Seamaster (1) SEAT (1 169) SEEV (1) Selva (2) SEM (1) Semeato (6) Semi-Trailer (2) Senke (2) Sennebogen (1) Sensor (2) Serin (2) SERRUS (2) Sessa Marine (6) Setra (74) Sfoggia (1) SG (2) Shacman (5) Shangli (1) Shantui (3) Shaolin (7) Shark (2) Shawoom (1) Sherco (1) Sherp (2) Shibaura (9) Shifeng (30) Shineray (68) Shinmaywa (1) Shuanghuan (4) Sigma (1) Sigma Line (3) Silver (4) Silverton (1) Simatra (2) Simma (3) Simson (6) Sinski (1) Sipma (15) Skoda (10 710) SkyBike (13) Skyjack (3) SkyMoto (22) SM-MOTO (1) SMA (14) Smart (518) Smartliner (1) Smokercraft (3) SNOWMAX (1) Socata (1) Sodikart (2) Sola (1) Solide (1) Soling (1) Solis (19) Sommer (15) SOR Iberica (5) SouEast (5) Soul (19) Spark (98) Sparta (3) Spearhead (1) Spectrum (1) Speed Gear (16) Spermann (2) Spider (1) Spier (12) Spike ZZ (3) Spitzer (18) Sport (1) Sport Fish (1) Sportex (1) Spra-Coupe (8) Sprint Boat (1) Srem (Fruehauf )* (1) SsangYong (731) STA (2) Stalowa Wola (9) Stanhay (2) Star (1) Stara (1) Starcraft (2) STAS (80) Steinbock (1) Stels (6) Sterling (3) Stetter (2) Steyr (1) Still (24) Stim (5) Stinger (6) Stingray (5) Stockman (1) Stokota (7) Stoll (1) Storm (3) STRASSMAYR (2) Stratos (2) Street food (1) Strom (1) Stuerenberg (1) Subaru (1 973) Sulky (1) Sumitomo (7) Sun Tracker (1) Sunflower (6) Sunray (1) Sunrise (1) Sunsation (1) Sunseeker (4) Sur-Ron (1) Suzuki (1 754) Suzumar (1) SWIFT (4) Sylvan (7) Sym (7) Syriusz (1) TA-NO (7) Tabbert (6) TAD (12) Tadano (7) Tahoe (1) TAISHAN (1) Takeuchi (9) Talbot (1) Talson (1) TAM (2) Tamrock (1) Taskir (1) TATA (90) Tatra (27) Tauras (1) TBV (1) TCM (18) TEC (1) Tecnokar (1) Tecnoma (4) Tecnomais (1) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (7) Terex (28) Terex Fuchs (1) TerFed (1) Terhi (2) Terranova (1) Tesla (602) TG-Boat (1) TGB (4) Thomas (2) Thompson (2) Thrun-Eicker (1) Thule (1) Thunder (2) Tianma (1) Tiger (7) Tijhof (1) Timberjack (3) Timberwolf (1) Tirsan (10) Tisvol (1) Titan (2) TM Racing (2) Tms (1) Tohatsu (5) Tolmet (2) Tony Kart (1) Top Air (1) Tornado (2) Toyonoki (1) Toyota (9 163) TR-AX (1) Trabant (1) Trabosa (1) Tracker (30) Tracker Boats (1) Trail ona (1) Trail-Lite (1) Trailer (21) Trailis (1) Trailor (54) TRAMP TRAIL (2) Tranders (1) Transtech (1) Trike (1) Triumph (13) Trouillet (8) TT-avia (3) Tulsa (1) TUR (2) Turbo`s Hoet (2) Turchi (1) TZ (7) UGBEST (1) Umega (1) UMS (17) UMS-Boat (4) UN (5) UNC (7) Unia (10) UNIC (3) Unigreen (1) Unikol (1) United Trailers (7) Universal (1) UNK (1) Unsinn (2) Unterholzner (1) Upright (2) UTVA (1) Vaderstad (41) Van de Stadt (1) Van Hool (111) VAN-ECK (3) Vanderhall (1) Vanguard (1) Vapor (4) Vauxhall (1) VDL (2) VEGA (2) Venieri (1) Venom (1) Ventus (6) Verda (2) Vermeer (6) Versatile (2) Vespa (2) VEST (1) Vestt (3) Viberti (3) Vicon (1) Victoria (1) Victory (14) Viking (3) Viper (349) Vogel&Noot (7) Vogele (13) Vogelzang (1) Volkswagen (26 662) Volvo (2 543) Volzhanka (1) VPS (2) VULCANO (1) Wabco (1) Wackenhut (8) Wacker (5) Wallenstein (1) Wanfeng (1) Warfama (1) Wartburg (22) Warynski (1) Weber (1) Wecon (1) Weekend (7) Weightlifter (5) Weima (2) Weituo (2) Weka (5) Welger (19) Wellboat (3) Wellcraft (2) Wellmeyer (3) Weremczuk (2) Westfalia (3) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (120) Wiese (3) Wil-Rich (6) Wilcox (5) Wilk (3) WILLEN (1) Willig (3) Willys (5) Windboat (8) Winner (2) Wirax (2) Wirtgen (10) Wisbech Buck (1) Witteveen (1) WM Meyer (4) Wolf (1) Wooldridge Boats (1) XCMG (12) XGJAO (2) XGMA (2) XiaGong (2) Xin kai (2) Xingyue (2) Yale (21) Yamaha (1 025) Yamarin (1) Yamasaki (5) Yanmar (96) YCF (2) Yetter (2) YiBen (20) Yinxiang (1) Yogomo (1) Yongkang (1) York (3) Youyi (11) YTO (11) Yuejin (7) Yugen (1) Yugo (1) YUKI (2) YUTONG (11) Zaffrani (5) Zaslaw (15) Zasta (2) Zastava (2) Zealsun Prince (3) Zenith STOL (1) Zeppelin (6) Zero (1) Zetor (6) Zettelmeyer (1) Zhong Tong (2) Ziegler (4) Zirka (6) Znen (1) Zodiac (3) Zonder (1) Zongshen (40) Zoomlion (12) Zorro (1) Zorzi (4) ZOT (2) Zremb (6) ZTS Detva (2) Zubr (49) Zuk (3) Zundapp (1) Zurn (2) ZVVZ (1) ZWALVE (1) ZX (18) АБКС (1) Авто-Стен (5) Автобан (1) Автобот (1) Автомаш (1) Автоторг (2) АГП (ПСС) (3) Агрикомаш (6) Агрис (1) Агро-Люкс (1) Агромаш (3) АГРОМАШ-КАЛИНА (2) Агромашресурс (1) Агромоторсервис (2) Агротех (2) Агротех Альянс (1) Агротехника (1) АгроЭкспертДнепр (5) АДД (2) АКГР (1) Акула (1) АКШ (1) Алтаец (1) Амкодор (7) АМС (9) Амур (15) АН (5) АНТОР (1) АП (2) Арго-02 (1) Арсенал (1) Аскания (3) АСП (3) Ассоль (2) АТЕК (10) АТС (1) Багги (8) БАЗ (137) Бакай (1) Барс (9) БДВП (13) БДТ (30) БелАЗ (9) БелоцерковМАЗ (17) БелРусАгроТехника (1) Бельтинг (1) Бердянская схт (2) Бердянские Жатки (5) Бецема (1) БЗП (4) БКМ (1) БМ (1) БМЗ (3) БМК (1) БН (1) Бобер (3) Бобруйскагромаш (3) Богдан (205) Борей (2) БОРЭКС (Borex) (18) БРДМ (7) Брянский Арсенал (2) БТМ (2) Булат (25) Булат агроплюс (1) ВАЗ (12 945) ВАРЗ (4) ВгТЗ (19) Вектор (3) Велес-Агро (21) ВЕЛМАШ (1) ВЕПР (3) Верда (2) Верховина (1) Веста (1) ВИС (3) Витязь (1) Вихрь (5) Водный велосипед (1) Волна (1) Воронежсельмаш (1) Восход (14) ВС (3) ВТЗ (45) Вятка (5) ГАЗ (2 753) ГалАЗ (2) Галещина (3) Гатчинсельмаш (1) ГКБ (99) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (8) ГПК (1) Дебаркадер (3) ДЕК (1) Дельта (1) Деметра (4) ДЗ (18) Дикий Вепр (1) ДМТЗ (2) Дніпро (1) Днепр (20) Днепр (КМЗ) (240) Днестр (2) Добрыня (2) ДонСнаб (2) ДС (3) ДТЗ (49) ДУ (8) ДЭК (1) ДЭМ (3) ЕвроМаш (1) ЕМЗ (1) Енисей (15) ЕРАЗ (5) Ерш (2) ЖВП (2) ЖРБ (1) Завод Кобзаренка (2) ЗАЗ (2 768) Заря (6) ЗиД (8) ЗИЛ (724) ЗИМ (12) ЗИС (1) ЗИФ (2) ЗМ (9) ИЖ (393) ИМЗ (Урал*) (4) К (3) КАВЗ (2) КАЗ (9) Казанка (40) Кайман (1) Кама (4) КамАЗ (1 197) Караван (1) Карпатец (9) Карпаты (10) Кастом (11) КБ / БК (9) КВФ (1) КГ (2) Кентавр (11) КЖДЭ (1)
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .