Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия
Режим Porsche Wet.¹
Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.
Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.
Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.
Адаптивный круиз-контроль.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹
Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.
Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.
Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.
Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.
Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в “слепой” зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в “слепой” зоне.
Система ночного видения.
Система ночного видения позволяет Вам видеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.
Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.
Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.
Система кругового обзора Surround View.
Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.
Новый Porsche 911 Carrera 4 получил полный привод и 385-сильный мотор :: Autonews
На автосалоне во Франкфурте публике показали новую версию Porsche 911 серии 992 — полноприводную Carrera 4. Автомобиль можно будет приобрести в кузове купе и кабриолет. В Европе продажи новинки стартуют в конце октября. Цены на машину будут названы позднее. В США продажи модели стартуют в следующем году по цене от 106 050 и 118 850 долларов соответственно.
Модель оснащается трехлитровым шестицилиндровым оппозитным мотором с двумя турбинами, развивающим 385 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Купе способно ускоряться с места до «сотни» за 4,2 сек., а его максимальная скорость составляет 290 км в час. С опциональным пакетом Sport Chrono время разгона до 100 км/ч уменьшается на 0,2 секунды. Для кабриолета эти показатели равны 4,4 и 4,2 секунды соответственно. Максимальная скорость машины с открытым верхом — 288 км в час.
Также Porsche 911 Carrera 4 получил усиленную муфту подключения передней оси, модифицированную систему переднего привода и передний дифференциал с жидкостным охлаждением. Кроме того, новинка уже в базовых версиях комплектуется адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management. Водителю доступны два режима езды — Normal и Sport.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисPorsche 911 V (996) Купе — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche 911 V (996) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche 911 V (996) Купе | GT2 3.6 MT (462 л.с.), 620 Н*м /3500 об. (2000 — 2005) | 315 км/ч | 4.1 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Turbo 3.6 MT (420 л.с.) 4WD, 560 Н*м /2700 об. (2000 — 2005) | 305 км/ч | 4.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | GT3 3. 6 MT (381 л.с.), 385 Н*м /5000 об. | 306 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Turbo 3.6 MT (480 л.с.) 4WD, 540 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) | 290 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | GT 3.6 MT (360 л.с.), 370 Н*м /5000 об. (1999 — 2000) | 302 км/ч | 4.8 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Turbo 3.6 AT (420 л.с.) 4WD, 560 Н*м /2700 об. (2000 — 2005) | 298 км/ч | 4.9 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4 3.6 AT (320 л.с.) 4WD, 370 Н*м /4250 об. | 285 км/ч | 5.0 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4S 3.6 MT (320 л.с.) 4WD, 370 Н*м /4250 об. (2001 — 2005) | 280 км/ч | 5. 1 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4 3.4 MT (300 л.с.) 4WD, 350 Н*м /4600 об. (1999 — 2000) | 280 км/ч | 5.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3.4 MT (300 л.с.), 350 Н*м /4600 об. (1997 — 2000) | 280 км/ч | 5.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3.6 MT (320 л.с.), 370 Н*м /4250 об. (2001 — 2005) | 285 км/ч | 5.2 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3.6 AT (320 л.с.), 370 Н*м /4250 об. (2000 — 2004) | 280 км/ч | 5.5 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 4 3.4 AT (300 л.с.) 4WD, 350 Н*м /4600 об. (1999 — 2000) | 275 км/ч | 6.0 сек. |
Porsche 911 V (996) Купе | Carrera 3. (1997 — 2000) | 275 км/ч | 6.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1407) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19764)Мировая премьера нового Porsche 911 Turbo состоялась 3 мая в Москве, в Парке Горького
По словам Томаса Штэрцеля, главы Porsche Rusland, это произошло потому, что именно на Российский рынок немецкая компания возлагает свои основные надежды. Именно тут живут люди, которые любят скорость, качество и спорт в лице Porsche и могут себе это позволить.
Сам же обновленный классический суперкар остался столь же узнаваем и практически не изменился внешне, что еще раз подтверждает непреходящую классику его форм. Однако новая версия получила еще более раздутые задние колесные арки и дополнительное подъемное антикрыло, которое обеспечивает до 140 кг прижимной силы.
Модели Turbo и Turbo S, представленные российской публике, стали мощнее, но экономичнее. Автомобиль укомплектован все тем же двигателем 3,8 литра с двумя нагнетателями. Если версия Turbo приобрела 520 л.с, то в варианте Turbo S это уже 560 л.с., а экономия топлива составляет до 16% (9,7 л/100 км).
От трековой версии 911 GT3 новому Porsche досталось полноуправляемое заднее шасси. Эта система состоит из двух электромеханических исполнительных элементов, которые используются вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески. Угол поворота задних колес может изменяться в зависимости от скорости на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в противофазе с передними колесами. В действительности это соответствует виртуальному уменьшению колесной базы на 250 миллиметров, что приводит к увеличению маневренности. А на скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в одну сторону с передними, что как бы удлиняет колесную базу на целых 500 миллиметров и придает дополнительную устойчивость.Оборудованный дополнительным пакетом Sport Chrono Plus обновленный Porsche 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что на одну десятую быстрее предыдущей модели 911 Turbo S. Версия «S» набирает 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 318 км/ч.
Немного изменился и интерьер автомобиля, а также увеличилось количество возможных вариантов его отделки. В качестве опции можно приобрести радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.
Старт продаж в России будет дан одновременно и с европейским рынком и запланирован на конец сентября 2013 года.
Интеллигентный спортсмен – Weekend – Коммерсантъ
рассказывает Павел Филенков
Начиная с 8 сентября этого года дюжина россиян сможет приобрести Porsche 911 Turbo Cabriolet. Такая квота установлена производителем для России на первый год продаж. Нам удалось покататься на этой машине в окрестностях Франкфурта, и мы можем утверждать: если вас интересуют спортивные машины, то есть смысл поторопиться с заказом.
Даже простое перечисление технических характеристик производит впечатление: 480 л. с. при весе кабриолета 1655 кг, полный привод, максимальная скорость 310 км/ч, 3,8 секунды до 100 км/ч с механической коробкой и 3,6 секунды — с автоматической. Да, именно так — «автомат» оказывается на 0,2 секунды проворнее «механики». Автомобиль с такими характеристиками составит конкуренцию не только любому спорткару, но и многим спортбайкам. Эффектность этих показателей возрастает, когда вспоминаешь, что относятся они к кабриолету и достижимы как с закрытой, так и с открытой крышей. Крыша складывается за 20 секунд, причем за «честные» 20 секунд — включая автоматическое отпирание замков крыши. Процесс трансформации крыши с подниманием/опусканием стекол красив сам по себе и может производиться на ходу — до скорости 50 км/ч. А после 120 км/ч сзади (нельзя сказать «на багажнике», так как сзади — двигатель) поднимается антикрыло, движения которого любопытные водители могут отслеживать в боковых зеркалах. Кстати о двигателе: его уникальные показатели реализуются благодаря впервые примененному турбонагнетателю с переменной геометрией лопаток турбин. Достоин восхищения и звук выхлопа — при малейшем нажатии на педаль газа он мгновенно предупредит окружающих о серьезности ваших намерений.
Первые же несколько километров езды по городу дали неожиданное ощущение: при спокойной езде Porsche, скрывая свой спортивный норов, ведет себя совершенно привычно, а табун его лошадей покладист и управляем. Ситуация совершенно меняется, когда вы попадаете на скоростную трассу. Автомобиль просто преображается — у лошадей появляются железные мускулы, которые очень быстро доводят скорость до максимальной: спидометры машин с автоматической и механической коробками передач показали 320 км/ч. Поведение автомобиля остается безупречно предсказуемым, а ощущение скорости реализуется лишь в зрительном сужении автострады и появлении в правых рядах большого количества стоящих машин — на самом деле они едут, просто это автомобили с установленными ограничителями скорости на 250 км/ч.
Понятно, что такому автомобилю требуются и соответствующие тормоза. Штатная тормозная система очень хороша: информативная педаль, позволяющая абсолютно точно дозировать усилие, дает уверенность водителю и позволяет умеренно лихачить даже на дорогах общего пользования, но особенно впечатляют устанавливаемые на заказ керамические диски. С ними стабильность работы тормозной системы сохраняется и после длительного экстремального вождения с частыми торможениями, а скорость реакции на педаль такова, что кажется, будто автомобиль начинает тормозить раньше водителя.
Очень интересна реакция машины на ошибки водителя. При неаккуратных манипуляциях с рулевым управлением, тормозами или педалью газа электронные системы стабилизации на долю секунды позволяют ситуации развиваться естественным путем. Когда же водитель, испугавшись неожиданного заноса, что-то начнет предпринимать (неважно, правильно или нет), вмешается одна или несколько из различных электронных систем и, исправив ситуацию, оставит у водителя приятное впечатление, что все это он сделал сам.
Добрых слов заслуживает и автоматическая коробка Tiptronic S (устанавливается на заказ). Она так быстро и грамотно перекидывает передачи, что, во-первых, понимаешь, почему с «автоматом» машина динамичнее, а во-вторых, задаешься вопросом, зачем вообще на этот автомобиль ставится «механика», ведь Tiptronic S, естественно, не лишает водителя возможности ручного управления. Механическая же коробка требует при динамичной езде постоянного внимания при переключениях передач. Неправильный выбор момента переключения приводит к весьма заметным толчкам. Для того чтобы управляться с переключениями на механической коробке столь же правильно и аккуратно, как это делает автоматическая, требуется солидная практика и опыт (да и физическая сила тоже: педаль сцепления по-спортивному тугая).
Интерьер салона подчинен двум максимам: спортивность и достоинство. Говорить о качестве изготовления или сборки бессмысленно — они высочайшие. Требует, правда, некоторого привыкания обилие кнопок на центральной консоли, но вряд ли на трехсоткилометровой скорости этим органам управления будет уделяться основное внимание водителя, а спокойно выставить желаемую температуру или выбрать соответствующую радиостанцию можно и на стоянке. Передние сиденья сочетают в себе комфортность с умеренным намеком на спортивность, не доведенным, однако, до пятиточечных ремней безопасности. Что же касается задних сидений, то правильнее всего считать, что их нет. Максимальная функциональная нагрузка этих сидений — место для не слишком большой сумки, причем можно быть уверенным, что на пол при торможении она не упадет: некуда.
Производители серьезно поработали над аэродинамикой кабриолета. Подтверждает это не только малый коэффициент лобового сопротивления (0,31) или отрицательное значение подъемной силы, но и уровень шума в салоне при открытом верхе: даже на максимальной скорости в салоне можно разговаривать, хоть и повышая голос, но без шлемофона. В принципе можно на этой скорости слушать и музыкальный центр, весьма, кстати, достойный: семиканальный цифровой усилитель с 12 динамиками BOSE.
В общем, совершенно ясно, почему этот спортивный автомобиль, пригодный и для повседневной городской езды, будет стоить в России от €195 тыс. Да просто потому, что он этого стоит.
Porsche 911 Turbo
Технические характеристики | Ручная КПП (6 ступеней) | АКПП Tiptronic S |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 |
Объём двигателя | 3,600 см³ | 3,600 см³ |
Расположение двигателя | сзади | сзади |
Мощность | 353 кВт (480 л.с.) | 353 кВт (480 л.с.) |
Крутящий момент (режим Overboost) | 620 Нм (680 Нм) | 620 Нм (680 Нм) |
Степень сжатия | 9.0:1 | 9.0:1 |
Максимальная скорость | 310 км/ч | 310 км/ч |
Разгон от 0 — 100 км/ч | 3. 9 сек | 3.7 сек |
Разгон от 0 — 160 км/ч | 8.4 сек | 7.8 сек |
Длина | 4 450 мм | 4 450 мм |
Ширина | 1 852 мм | 1 852 мм |
Высота | 1 300 мм | 1 300 мм |
Колёсная база | 2 350 мм | 2 350 мм |
Масса без нагрузки | 1 585 кг | 1 620 кг |
Разрешенная max масса | 1 950 кг | 1 980 кг |
Объём топливного бака | 67 л | 67 л |
Расход топлива город / трасса | 18.8 л / 9.5 л на 100км | 19.8 л / 9.6 л |
911 Turbo является самым выдающимся автомобилем за всю историю серии. Это первый 911-ый с переменной геометрией турбины (VTG), активным полным приводом и он стал первым, кто достигает сотни меньше чем за 4 секунды.
Новый 911-ый стал собранием всего лучшего, что необходимо для отличного суперкара. Дизайн, техническое оснащение, безопасность продуманы до мелочей. Начнём по-порядку:
Дизайн
Овальные биксеноновые фары с омывателсями компактно интегрированы в переднюю часть кузова. Высокомощные светодиодные указатели поворота расположены в боковых воздухозаборниках носовой части, а противотуманные фары разнесены по краям переднего фартука.
Кузов в районе задней оси заметно шире , чем спереди. Антикрыло нового 911 Turbo выдвигается со 120 км/ч – именно тогда, когда это необходимо – при 60 км/ч оно вновь убирается. Новые 19-дюймовые кованые двухцветные диски (базовая комплектация) и шины размерностью 235/35 ZR 19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади отлично сочетаются с его мощностью и спортивным характером.
Интерьер отделан высококачественными материалами, в котором также подчёркнут спортивный стиль. Уже в базовой комплектации сиденья с электроприводом, панель приборов, так же как и панели дверей и задних боковых частей обиты кожей. Спортивные сиденья поставляются по заказу. Специальный рычаг переключения передач, устанавливаемый только на 911 Turbo и трехспицевое спортивное рулевое колесо, регулируемое на 40 мм по вылету и по вертикали, входят в список базового оснащения. По желанию Вы можете получить трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо.
Двигатель
В структуру двигателя также внесено много новшеств и усовершенствований для того, чтобы получить высокую мощность и скорость, а так же и отличную динамику суперкара.
В новом 911 Turbo максимальный крутящий момент достигается уже на гораздо более низких оборотах и остается постоянным в широком их диапазоне. При любой частоте вращения двигатель бодро откликается на нажатие педали акселератора. По мере того как давление наддува достигает своего максимального значения, направляющие лопасти постепенно меняют свое положение. В результате, уже нет необходимости в клапанах избыточного давления, которые применяются на обычных турбированных моторах.
Чтобы еще больше увеличить это значение можно воспользоваться спортивным режимом опционального пакета Sport Chrono (см. ниже). Он позволит при максимальных оборотах двигателя на 10 секунд в режиме overboost достичь значения в 680 Нм. Удивительно, но переменная геометрия турбины позволяет автомобилю не только достичь невиданного ускорения, но также сэкономить топливо.
Силовой агрегат 911 Turbo имеет жидкостное охлаждение. Охлаждение по принципу горизонтального потока с полностью интегрированными каналами охлаждения целенаправленно и равномерно обеспечивает охлаждающей жидкостью каждый цилиндр. Все каналы охлаждения расположены в блоке двигателя. Нет никаких внешних шлангов и трубопроводов. Ни один из цилиндров не получает уже нагретую от другого охлаждающую жидкость. Это гарантирует высокую надежность и умеренную необходимость обслуживания. Тепло моторного масла отводится через два масляно-водяных теплообменника. Радиаторы расположены слева и справа перед передними колесами и по центру носовой части автомобиля.
Что касается коробки передач, то производитель предлагает два варианта. На выбор предоставляется 6-ти ступеньчатая механика или 5-ти ступенчатый автомат Tiprtonic S, который к тому же имеет автоматический и механический режимы. Tiptronic S оснащена программой прогрева двигателя, что обеспечивает повышенные обороты в процессе прогрева и помогает быстрее достичь рабочей температуры нейтрализаторов.
Безопасность
Безопасность 911 Turbo также на высоте. Специально настроенная технология подушек безопасности, которых в общей сложности насчитывается шесть штук. Последнее поколение системы защиты при боковых столкновениях (Porsche Side Impact Protection System — POSIP). Кроме того, в базовое оснащение входят: травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности, преднатяжители и ограничители ремней безопасности спереди, энергопоглощающие элементы в панели приборов и слабогорючие материалы отделки салона.
Для ещё большей безопасности имеются дополнительная опция, как керамические тормоза Porsche (Porsche Ceramic Composite Brake) (см. ниже)
Базовое оснащение (уникальные системы)
Система PASM (Porsche Active Suspension Managment)
Входящая в базовое оснащение 911 Turbo система PASM это электронное регулирование амортизаторов. Она активно и непрерывно управляет работой амортизаторов каждого отдельного колеса в зависимости от стиля вождения и конкретной дорожной ситуации.
Водитель может выбрать одну из двух основных программ: нормальную или спортивную. В нормальном режиме амортизация спортивно-комфортная, в спортивном режиме — спортивно-жесткая. При этом характеристики обеих программ весьма сильно различаются. В зависимости от активированной нажатием кнопки программы и от «распознанного» режима движения система в рамках обеих характеристик автоматически настраивает оптимальную жесткость амортизаторов.
При этом датчики отслеживают минимальные в нормальных условиях движения кузова, например, при сильном ускорении, торможении или на неровной дорожной поверхности. На основе этих данных блок управления определяет текущий режим движения и в зависимости от выбранного режима настраивает жесткость амортизаторов: крены и клевки кузова уменьшаются, оптимизируется контакт каждого отдельного колеса с дорогой.
Пример: Вы выбираете спортивный режим. Амортизаторы переходят на жесткие характеристики. Как только система определяет неровное дорожное покрытие, она для улучшения контакта с дорогой в течении миллисекунд изменяет характеристики на менее жесткие оставаясь в рамках спортивно-жесткой настройки. Как только дорога вновь становится ровной, PASM возвращает прежние настройки.
Если при включенном нормальном режиме стиль Вашего вождения становится заметно более динамичным, система автоматически меняет настройки на более спортивные, оставаясь при этом в рамках спортивно-комфортабельной программы – амортизация становится более жесткой, повышаются стабильность движения и безопасность. Только одно остается «без амортизации»: удовольствие от вождения.
Система динамического контроля устойчивости PSM (Porsche Stability Managment)
Входящая в базовое оснащение, усовершенствованная Porsche Stability Management (PSM) — это автоматическая система динамического контроля устойчивости 911 Turbo. Датчики в постоянном режиме определяют направление движения, скорость, рыскание (вращение кузова относительно вертикальной оси) и поперечные ускорения автомобиля. На основе этих данных PSM рассчитывает реальное направление движения. При отклонениях с заданного курса система задействует тормоза каждого отдельного (в зависимости от ситуации) колеса. Когда PSM срабатывает, Вы можете это видеть по моргающей контрольной лампе.
При ускорениях на дорогах с различным коэффициентом сцепления системы PSM и PTM работающие в связке, улучшают тягу с помощью интегрированных функций ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система).
Вмешательство входящей в базовое оснащение PSM всегда точное и при этом, ощутимо спортивное – чтобы Вы смогли реализовать динамичный потенциал автомобиля. В спортивном режиме поставляемого за доплату пакета Sport Chrono Turbo система PSM срабатывает еще позже, позволяя амбициозным водителям больше «самостоятельности», особенно на скоростях до 70 км/ч.
Интегрированная в PSM система ABS обеспечивает максимально короткий в данных условиях тормозной путь – а значит и еще большую безопасность. При одновременном очень высоком уровне комфорта: вмешательство системы происходит мягко и гармонично. Две дополнительные функции повышают уровень активной безопасности:
Стоит водители резко сбросить газ, как усовершенствованная система PSM регистрирует это действие и приводит тормоза в состояние повышенной готовности – в тормозной системе поднимается давление и колодки слегка прижимаются к дискам. Если в этот момент в действительности последует торможение, то оно произойдет с максимальной эффективностью.
Если система помощи при торможении определит экстренное замедление – когда превышено определенное усилие на педали тормоза – она с помощью гидравлического агрегата PSM обеспечивает необходимое для максимального торможения давление. Итог: более короткий тормозной путь.
Собственно говоря: для получения более «экстремального» удовольствия от вождения PSM можно отключить. Для Вашей же безопасности она включится только когда, когда Вы сильно затормозите и, по крайней мере, одно из передних колес будет находиться в зоне срабатывания ABS. При этом функция ABD остается постоянно активированной. В спортивном режиме выключенная PSM подключается только тогда, когда оба передних колеса находятся в зоне срабатывания ABS.
Дополнительное оборудование
Пакет Sport Chrono Turbo
В качестве дополнительного оборудования имеется возможность установить Sport Chrono Пакет Turbo. Его функции позволяют сделать более спортивными настройки ходовой части, двигателя и коробки.
Пакет включает в себя цифровой и аналоговый секундомер на панели приборов, кнопку «спорт», дисплей входящей в базовое оснащение системы PCM (Porsche Communication Management), индивидуальную память, так же как и специально для 911 Turbo функцию „Overboost“. Кнопкой «спорт» на центральной консоли активируется спортивный режим. Итог:
Блок управления Motronic ME7.8.1 делает силовой агрегат более «злым», «гоночным». Характеристика педали акселератора становится более динамичной, это означает, что при одинаковом ходе педали дроссельная заслонка открывается шире, чем в нормальном режиме. Отзывы двигателя становятся более резкими. Более жесткий ограничитель оборотов выставляется даже для высших передач.
При ускорениях «в пол» функция „Overboost“ кратковременно повышает давление наддува на 0,2 бар. «Превышение» давления происходит в среднем диапазоне оборотов с заметным повышением максимального крутящего момента. Таким образом, на короткое время вместо 620 Нм в Вашем распоряжении есть 680 Нм.
В спортивном режиме включается PASM: для жесткости амортизации и более четкого «захода» в повороты. И тем самым для лучшего контакта с дорогой.
Моменты переключений коробки Tiptronic S смещаются в верхний, спортивный диапазон. Сокращается время переключений передач, процессы их смены становятся более спортивными. Уже при умеренном замедлении – даже на высоких оборотах – начинается динамичное переключение передач назад. В ручном режиме смены передач предотвращается автоматическое переключение на повышенную ступень при достижении наивысшего числа оборотов. Итог: контролируемая управляемость особенно при торможении перед поворотами, когда только водитель решает, в какой момент он будет переключаться на повышенную передачу и будет ли вообще.
Теперь вмешательство PSM происходят позднее – на пользу возросшей продольной и поперечной динамике. Торможение в поворотах стало заметно увереннее: PSM допускает спортивный стиль как при торможении, так и при ускорении на выходе из поворота – особенно на низких скоростях. Управляемый электроникой полный привод PTM настроен в сторону доминации заднего привода. Для еще большего удовольствия от вождения.
Еще больше динамики и управляемости спортивный режим предлагает при выключенной PSM. Но для Вашей безопасности она всегда остается активированной где-то на заднем плане, чтобы автоматически помочь в случае необходимости – а именно тогда, когда оба передних колеса находятся в зоне срабатывания системы ABS.
Следующая центральная составляющая пакета Sport Chrono Turbo: поворотный секундомер в центре панели приборов. Управлять им можно с помощью подрулевого переключателя бортового компьютера. Он показывает в аналоговом режиме измеренные часы, минуты и секунды. Десятые и сотые доли секунд отображаются на дисплее – параллельно на панели приборов показывается их цифровой вариант.
Для отображения, сохранения и обработки измеренного времени пройденных кругов, так же как и для фиксирования альтернативных путей, PCM дополнен специальной индикацией. На ней появляется информация о времени и пройденном отрезке текущего круга, так же как и о предыдущем круге и о достигнутых результатах. Кроме того, там есть информация о самом быстром круге и остатке топлива. Можно фиксировать как излюбленные трассы, так и когда-либо пройденные. Управляемая также с помощью PCM индивидуальная память позволяет сохранять персональные настройки включения дневного света, ночной подсветки, климатической установки, активации датчика дождя и центрального замка.
Керамические тормоза Porsche (Porsche Ceramic Composite Brake)
По желанию на 911 Turbo могут установить оптимизированную тормозную систему, которая соответствует строжайшим требованиям, предъявляемым в автоспорте, и которая показывает наше стремление к дальнейшему совершенствованию: композитные керамические тормоза Porsche (Porsche Ceramic Composite Brake – PCCB).
Керамические тормозные диски PCCB нового 911 Turbo имеют размерность 380 мм спереди и 350 мм сзади – для достижения высокой мощности торможения. Керамические тормозные диски базируются на специально обработанном карбоновом волокне, обогащенном в глубоком вакууме кремнием при температуре 1700 градусов по Цельсию. В результате получились тормозные диски, отличающиеся значительно более высокой жесткостью и устойчивостью к перегреву по сравнению с дисками из серого чугуна.
Типично для PCCB — умеренное тепловое расширение препятствует изменению формы при высокой интенсивности торможений. Кроме того, керамические диски не подвержены коррозии и имеют лучшее акустическое демпфирование.
Применение шестипоршневых алюминиевых суппортов моноблочной конструкции на передней оси и четырехпоршневых суппортов на задней обеспечивает очень высокое и прежде всего постоянное давление в процессе замедления. Срабатывание тормозов происходит быстрее и точнее при одновременном значительном снижении усилия на педали тормоза.
Главным преимуществом керамической тормозной системы является экстремально низкий вес тормозных дисков: они на 50% легче, чем диски из серого чугуна похожей конструкции. Этот фактор положительно влияет не только на мощность и расход топлива, но и прежде всего уменьшает неподрессоренные и ротационные массы. Как следствие: более надежное сцепление с дорожной поверхностью плюс повышение ездового комфорта и плавности качения даже на неровном покрытии. Так же как и улучшенная управляемость.
Porsche Driving Experience Day | Новости партнеров на РБК+ Черноземье
Свой первый «Porsche Driving Experience Day» провел официальный дилер Порше Центр Воронеж в прошлые выходные в Воронеже.
Приглашенные гости получили уникальную возможность протестировать спортивный дух Порше вне городских ограничений на трассе М4.
Для тест-драйва были представлены:
Заднеприводный PORSCHE CAYMAN GTS в цвете Lava Orange с турбированным 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 365 л.с., развивающим максимальную скорость 290 км\ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,6 сек. Разгон от 0 до 160 км/ч – 9,6 сек. Разгон от 80 до 120 км/ч – 2,7 сек.
Полноприводный PORSCHE 911 CARRERA 4S II в цвете Racing Yellow, 6 цилиндровый двигатель – оппозитный битурбо (заднемоторная компоновка), мощностью 420 л.с. Максимальная скорость – 303 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,0 сек. Разгон от 0 до 160 км/ч – 8,7 сек. Разгон от 80 до 120 км/ч – 2,4 сек.
PORSCHE 911 CARRERA GTS II цвета Carmine Red с задним приводом и оппозитным 6 цилиндровым двигателем битурбо, мощностью 450 л.с, развивающим максимальную скорость 310 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 3,7 сек. Разгон от 0 до 160 км/ч – 7,9 сек. Разгон от 80 до 120 км/ч – 2,2 сек.
Полноприводный PORSCHE PANAMERA 4S G2 (Jet Black). Двигатель с 6 цилиндрами и 2 турбонагнетателями (переднемоторная компоновка) мощностью 440 л.с. Максимальная скорость – 289 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,4 сек. Разгон от 0 до 160 км/ч – 10,3 сек. Разгон от 80 до 120 км/ч – 2,9 сек.
А также новый PORSCHE CAYENNE, оснащенный полным приводом и битурбированным двигателем в 6 цилиндров, мощностью 440 л.с. Максимальная скорость – 265 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 5,2 сек.
Порше Центр Воронеж – первый и единственный в Черноземье дилер Porsche, входящий в ГК АврораАвто, официально и грандиозно открыл свои двери на улице Дорожной 13 октября 2017 года.
С момента открытия продано 46 новых автомобилей Porsche. В 2018 году дилер планирует реализовать около 60 автомобилей.
Porsche 911 Turbo — Porsche на Ближнем Востоке
Porsche Wet mode.
Используя датчики в передней колесной арке, система определяет скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
Система помощи при столкновении и торможении.
Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в рамках системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Автоматическое дистанционное управление.
Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.
Porsche InnoDrive, включая автоматическое дистанционное управление.
Porsche InnoDrive расширяет набор функций автоматической системы контроля дистанции до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
Система удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков.
Ассистент удержания полосы движения использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где позволяют ограничения системы. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и данные навигации для определения ограничений скорости, зон «запрета обгона» и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на панели приборов.
Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.
В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в ваших слепых зонах.
Ассистент ночного видения.
Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных животных еще до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.
ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Объемный вид.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем фартуке и нижней кромке наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM.Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.
Porsche 911 Carrera S Cabriolet — Технические характеристики
Высота: 1291 мм
Ширина: 1808 мм
Колесная база: 2450 мм
Длина: 4499 мм
ManualPDK
Двигатель | Руководство | PDK |
---|---|---|
Расположение / количество цилиндров | 6 | 6 |
Рабочий объем | 2,981 см³ | 2,981 см³ |
Схема двигателя / Привод | Задний двигатель | Задний двигатель |
Мощность | 309 кВт (420 л. с.) | 309 кВт (420 л.с.) |
Макс.крутящий момент (Нм) при об / мин | 500 Нм при 1700 — 5000 об / мин | 500 Нм при 1700 — 5000 об / мин |
Степень сжатия | 10,0: 1 | 10,0: 1 |
Расход / выбросы топлива | Руководство | PDK |
---|---|---|
В городе, л / 100 км | TBD | TBD |
За городом, л / 100 км | TBD | TBD |
в смешанном цикле, л / 100 км | 8.8 | 7,8 |
Выбросы CO2, г / км | 202 | 178 |
Производительность | Руководство | PDK |
---|---|---|
Максимальная скорость | 306 км / ч (TBD миль / ч) | 304 км / ч (TBD миль / ч) |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) | 4. 5 секунд | 4,3 секунды (4,1 секунды Sport +) |
Время разгона от 0 до 160 км / ч (0-99 миль / ч) | 9,3 секунды | 8,9 секунды (8,6 секунды Sport +) |
Эластичность 80 — 120 км / ч (50 — 75 миль / ч) | 5,1 сек на 5 передаче | – |
Ускорение на включенной передаче 80-120 км / ч (50-75 миль / ч) | – | 2,4 секунды |
Трансмиссия | Руководство | PDK |
---|---|---|
Схема трансмиссии | Задний привод | Задний привод |
Кузов | Руководство | PDK |
---|---|---|
Длина | 4499 мм | 4499 мм |
Ширина | 1808 мм | 1808 мм |
Высота | 1291 мм | 1290 мм |
Колесная база | 2450 мм | 2450 мм |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0. 30 | 0,30 |
Собственная масса (DIN) | 1510 кг | 1530 кг |
Снаряженная масса (EC) | 1585 кг | 1605 кг |
Допустимая полная масса | 1,950 кг | 1,965 кг |
Объем багажного отделения | 145 литров | 145 литров |
Топливный бак | 64 литра | 64 литра |
Porsche 911 Carrera — Porsche USA
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera 911 Carrera Модели
911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модель 911 Carrera 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera0005 911 Carrera и Targa модели
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera & Модели Targa
911 Модели Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Стандартная выхлопная система 911 Carrera S Обычный режим
Модель911 Carrera 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модели
и TargaМодели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera и модели 911 Carrera
911 Carrera Модели Targa
911 Модели Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa 900 05
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим
911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Models Carrera & 9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели
Carrera & Targa модели911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera0005 911 Carrera и Targa Models
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carre Модели ra & Targa
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модели и модели Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Каковы максимальные скорости Porsche?
Невозможно ошибиться в Porsche, независимо от того, слышите ли вы рев его двигателя, смотрите, как он мчится по дороге или кружится по трассе. Автомобили Porsche, от купе и кабриолетов до внедорожников, известны своей молниеносной скоростью. Так что, если вы хотите сесть за руль спортивного автомобиля мирового класса, который бросает вызов другим, у вас есть множество вариантов в модельном ряду Porsche. Посмотрите ниже, чтобы узнать больше о максимальных скоростях Porsche для популярных моделей, таких как 911 и Macan.
Порше 718 Максимальная скорость
Porsche 718 может быть как купе, так и кабриолет. Это отличный выбор для любителей спортивных автомобилей в Раунд-Роке, которые хотят ехать быстро и привлекать внимание.Проверьте максимальную скорость для всех моделей Porsche 718:
- Porsche 718 GTS Максимальная скорость: 180 миль / ч
- Porsche 718 Cayman GT4 Максимальная скорость: 188 миль / ч
- Porsche 718 Spyder Максимальная скорость: 187 миль / ч
Порше 911 Максимальная скорость
Porsche 911, также доступный в вариантах кузова купе и кабриолет, отличается — мягко говоря. Некоторые модели семейства 911 могут развивать скорость до 100 км / ч менее чем за три секунды.
- Porsche 911 Carrera Максимальная скорость: 182 миль / ч
- Porsche 911 Targa 4 Максимальная скорость: 179 миль / ч
- Porsche 911 GTS Максимальная скорость: 193 миль / ч
- Porsche 911 Turbo Максимальная скорость: 198 миль / ч
- Porsche 911 Speedster Максимальная скорость: 192 миль / ч
- Porsche 911 GT3 Максимальная скорость: 198 миль / ч
- Porsche 911 GT2 RS Максимальная скорость: 211 миль / ч
Porsche Panamera Максимальные скорости
Если вам нужен спортивный автомобиль, который ошибается в отношении практичности, то лучше Porsche Panamera не найти.Panamera, оснащенный четырьмя дверями, технически представляет собой хэтчбек-седан, соответствующий вашему образу жизни. и обеспечивают головокружительную скорость:
- Porsche Panamera Максимальная скорость: 164 миль / ч
- Porsche Panamera GTS Максимальная скорость: 181 миль / ч
- Porsche Panamera Turbo Максимальная скорость: 190 миль / ч
- Porsche Panamera E-Hybrid Максимальная скорость: 172 миль / ч
Porsche 918 Spyder Максимальная скорость
Вы не найдете Porsche 918 Spyder в нашем каталоге новых автомобилей; он уже давно снят с производства. Однако о его скорости и мощности ходят легенды, поэтому мы думаем, что он заслуживает упоминания. Когда он появился на рынке, он удивил своей максимальной скоростью 214 миль в час и временем разгона до сотни за три секунды. Неудивительно, что любители спортивных автомобилей интересуются этим гиперкаром!
Порше Макан Максимальная скорость
Ищете внедорожник, который в равной степени отличается высокой производительностью и полезностью? Не ищите ничего, кроме компактного Porsche Macan с захватывающей максимальной скоростью 167 миль в час. Macan, рассчитанный на пять человек, доказывает, что не нужно жертвовать полезностью, чтобы получить мощь и скорость, заимствованные из автоспорта.
- Porsche Macan Максимальная скорость: 141 миль / ч
- Porsche Macan S Максимальная скорость: 157 миль / ч
- Porsche Macan GTS Top Speed : 162 миль / ч
- Porsche Macan Turbo Top Speed : 167 миль / ч
Порше Кайен Максимальная скорость
Среднеразмерный Porsche Cayenne доступен как в классическом внедорожнике, так и в красивом купе. Ищете полностью электрический вариант? Cayenne доступен в версии E-Hybrid. Просмотрите максимальную скорость Cayenne ниже:
- Porsche Cayenne Максимальная скорость: 152 миль / ч
- Porsche Cayenne S Максимальная скорость: 164 миль / ч
- Porsche Cayenne Turbo Top Speed : 177 миль / ч
- Porsche Cayenne E-Hybrid Максимальная скорость: 157 миль / ч
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Top Speed : 183 миль / ч
Сядьте за руль Porsche в Porsche Austin
Готовы лично испытать максимальную скорость Porsche своих любимых моделей? Свяжитесь с нами в Porsche Austin, чтобы организовать тест-драйв в нашем выставочном зале в Остине рядом с озером Лейквей и Пчелиной пещерой! Мы поможем вам найти модель, которая идеально вам подойдет, а наша финансовая группа может предоставить вам дополнительную информацию о наших новых специальных предложениях для таких моделей, как Porsche 911, Macan и Cayenne! Также обязательно узнайте больше о полноприводных моделях Porsche.
Porsche 911 Turbo S — Porsche USA
Porsche Wet mode.
Используя датчики в арке переднего колеса, система определяет скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
Предупреждение и вспомогательное торможение.
Стандартные системы предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹
Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.
Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и данные навигации для определения ограничений скорости, зон «запрета обгона» и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на панели приборов.
Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.
В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта, особенно на трассе. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в ваших слепых зонах.
Ассистент ночного видения.
Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных животных еще до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.
ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Объемный вид.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM.Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.
2021 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики
ОбзорОт установленного сзади плоского шестицилиндрового двигателя до потустороннего управления Porsche 911 сохранил основные элементы, которые сделали его иконой. Знакомые круглые фары, форма бутылки из-под кока-колы и покатый зад делают практически невозможным спутать 911-й с любым другим спортивным автомобилем.Заберитесь на его идеально расположенное водительское сиденье, запустите его мощный двигатель с уникальным звуком и включите любую из его потрясающих трансмиссий; Легендарный 2 + 2-местный автомобиль Porsche затем перегрузит вас обратной связью от своего телепатического рулевого управления и своих несравненных характеристик. Он предлагается в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом. Обширный перечень опций компании позволяет персонализировать его на любой вкус. Единственный недостаток Porsche 911 2021 года заключается в том, что он слишком дорогой для большинства энтузиастов, но он все же более чем достоин того, чтобы быть избранным в наш список редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Porsche внесет несколько небольших изменений в 911. Самым ярким обновлением является недавно представленная краска Python Green. Стандартный 911 также наследует опции от более дорогих и более мощных вариантов Turbo и Turbo S. К ним относятся кожаный пакет 930, который украшает интерьер, а также легкое изолированное стекло, которое одновременно снижает вес и снижает уровень шума. Porsche также дарит модель 911 2021 года с программируемой функцией GPS для дополнительной системы подъема передней оси, которая знает, когда поднимать нос в определенных местах.Те, кто выберет пакет Sport Chrono, теперь получат цифровой дисплей температуры шин, который отображается в приборной панели.
Цены и какой купитьОсновываясь на нашем опыте работы с несколькими моделями, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera 4S. Увеличенная мощность версии S дает на 64 лошадиных силы больше, чем стандартная Carrera, и мы были бы довольны либо задействованной механической коробкой передач, либо более быстрым автоматическим двойным сцеплением PDK. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими условиями, связанными с зимней погодой, — например, мы — оценят систему полного привода 4S.К сожалению, это существенная надбавка и больше не дает более широких задних крыльев, которые теперь есть во всех версиях. Porsche известен своим подходом к выбору опций à la carte, что одновременно и благословение, и проклятие, потому что он позволяет многое персонализировать, но может быстро увеличить и без того богатую прибыль. Мы бы предпочли пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, дополнительные режимы движения и многое другое. Спортивные сиденья Plus предоставляют более удобные передние ковши, а спортивный пакет добавляет оборудование желаемой производительности, в частности заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему.Наш выбор обновлений будет заключаться в вентилируемых подушках передних сидений, пассивном входе, многофункциональном рулевом колесе GT с подогревом и системе Porsche Dynamic Light System Plus, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ задней части 911 Carrera установлен 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выкачивает 443 пони и 390 фунт-футов.В то время как все Carrera имеют до смешного восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с невероятным быстродействием, на моделях S. И базовый вариант, и вариант S стандартно поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительного вождения в течение четырех сезонов. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариантов более мощной Carrera S, которые доказали свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Независимо от приложения, каждый 911 демонстрирует поразительное ускорение, особенно когда используется великолепно хорошее управление запуском.Дополнительная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления, предоставляя более полную информацию о двигателе. И, что самое главное, 911 так же удобен, как и прежде, и при этом лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и великолепно прямым, а купе и кабриолет обладают повышенным сцеплением с дорогой и устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на потрясающий контроль тела 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленными и энергичными играми.
Экономия топлива и реальная MPGОценки EPA для поколения 992 резко упали по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: 911 Carrera и Carrera S с задним приводом и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) имеют расход 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Сделайте шаг к более мощному Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 городов и 23 шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на один галлон ниже по городским показателям и на один выше по шоссе. На нашем 200-мильном шоссе, имитирующем реальную экономию топлива, автомобиль Carrera S с автоматической коробкой в среднем расходовал 30 миль на галлон, что на впечатляющие 6 миль на галлон превышало его теперь более низкий рейтинг EPA, но примерно столько же, сколько мы достигли с предыдущим поколение 911.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер 911 по-прежнему выглядит утонченным, а не сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и — впервые в истории — большим центральным подстаканником. Группа приборов также отклоняется от истории, заменяя преимущественно аналоговые приборы цифровыми. Хотя эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя в направлении его небесной красной черты в 7500 об / мин.Положение водителя 911 с низкой посадкой и удобные передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки. Хотелось бы, чтобы Porsche использовал менее черную отделку на центральной консоли, обеспечил больше внутреннего пространства для хранения и дал этой иконе автомобиля больший рычаг переключения передач, чем короткий ласт, который поставляется на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя в 911 теоретически по-прежнему могут разместиться до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными по отношению к взрослым, как и тогда, когда 911-е впервые появились на дорогах в середине 1960-х годов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. Помимо голосовых команд и кнопок на рулевом колесе, центральный экран также оснащен поворотными кнопками управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, которые включают в себя устройство Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль 911 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, включая такие желательные опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Porsche является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Порше 911 Каррера С Кабриолет
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
147 280 долларов США (базовая цена: 127 450 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность
443 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
390 фунт-фут при 2300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 13,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245 / 35R-20 (91Y) NA1 R: 305 / 30R-21 (100Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,7 дюйма
Пассажировместимость: 71 фут 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 2,9 сек
100 миль / ч: 5,7 сек
150 миль / ч: 17,3 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-Миля: 11,2 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Новый Porsche 911 достигает максимальной скорости на 6-й передаче; Не 7 или 8
Обновление : По словам Porsche, это не новость для 992. Семиступенчатые модели 991 Carrera и Turbo всегда достигают максимальной скорости на шестом месте, независимо от того, был ли это PDK или механический.
Motor1 присутствовал на том же брифинге, что и Top Gear , и скоро подробно расскажет о новом 992, который появится в ближайшее время.
По общему признанию, изменения в новом Porsche 911 немногочисленны, и лишь немногие проницательные люди смогут заметить различия между уходящей моделью и 911-м поколением 992.Но чего вы ждете? Это 911-й, и Porsche постарался придерживаться этой формулы при создании своего флагманского автомобиля.
Но в новом 911 есть одно изменение, которое немного тревожит, а именно его максимальная скорость 190 миль в час, что всего на 10 миль в час меньше, чем у совершенного 911 GT2 RS.
31 Фото
Да, Carrera S недалеко от максимальной скорости своего предшественника (всего 1 миль в час, заметьте), в то время как Carrera 4S продемонстрировал лучшее улучшение с 188 миль в час до нынешних 190. Тем не менее, показатели максимальной скорости каждой модели находятся в пределах одного и того же уровня.
Но что нового в 911? Ответ кроется в восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением от Panamera, но с измененной компоновкой.
Согласно посещению завода, проведенному Top Gear, 911 поколения 992 может достигать своей предполагаемой максимальной скорости 190 миль в час на шестой передаче. Верно; ни в седьмом, ни в восьмом. Как раз в шестом.
Top Gear раскрыл, что восьмиступенчатый PDK эффективно сконфигурирован как шестиступенчатый, но с двумя большими передаточными числами повышающей передачи.Это означает, что да, максимальная скорость достижима на шестой передаче, но если вы хотите двигаться с постоянной высокой скоростью, вам нужно будет в конечном итоге выйти с шестой передачи, чтобы не злоупотреблять топливным баком. Вы не сможете разогнаться до 190 миль в час, но, по крайней мере, вы можете дольше оставаться на «более медленных» скоростях, верно?
Источник : Top Gear
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .