Skoda Fabia Mk1 — проблемы и неисправности
Шкода Фабия вышла на рынок в 1999 году, а ее производство продолжалось до 2009 года. В целом было собрано более 600 000 экземпляров. Помимо классического пятидверного хэтчбека, предлагались пятидверный универсал и четырехдверный седан. Так же существовала коммерческая версия Praktik, созданная на базе универсала.
Автопроизводитель подошел к проекту очень серьезно. Результат – качественный и надежный автомобиль. Fabia помогла значительно повысить репутацию чешскому бренду. Оценить хорошее качество модели мы можем и сегодня.
За плечами многих Skoda Fabia сотни тысяч километров, но автомобиль все еще не сдается. Однако, надо постараться, чтобы найти достойный экземпляр. При осмотре ищите следы коррозии. Кузов имеет довольно хорошую защиту от коррозии. Признаки ржавчины вероятнее всего последствия некачественного ремонта после ДТП. Однако есть одно «больное» место – стык переднего крыла и порога.
Интерьер, хоть и строгий, но сравнительно добротный.
С возрастом заметные потертости приобретает рукоятка рычага переключения передач и руль в местах хвата. Зачастую оказываются сломанными решетки вентиляционных отверстий. Внимательно осмотрите пол возле задних сидений. Дело в том, что в старых Шкода Фабия нередко начинает протекать задняя дверь. Как следствие, в некоторых автомобилях даже начинает плесневеть ковровое покрытие.
Проверьте функционирование аудиосистемы, кондиционера и электропривода боковых окон. Электроника Skoda Fabia, как правило, отказывает лишь в исключительных случаях.
Проблем может доставить перегнивший кабель в моторном отсеке. Он должен быть надежно закреплен, а не лежать на продольной балке, где скапливается вода.
Во время тест-драйва необходимо проверить работу коробки передач. Рычаг переключения должен перемещаться легко и плавно, а скорости включаться без усилий. Если что-то не так, то, скорей всего, изношено сцепление. Пусть это расходник, как и тормоза, но нужны ли Вам лишние инвестиции уже в первые дни владения автомобилем. Лучше перейти к рассмотрению другого экземпляра.
В движении можно определить и состояние шасси Шкода Фабия. Как правило, быстрей всего изнашиваются стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Причем аналоги служат дольше оригиналов, способных продержаться лишь пару десятков тысяч километров. Если вы покупаете автомобиль без ABS, то учитывайте чуть более позднее эффективное схватывание тормозов.
Skoda Fabia для своего времени и класса показала неплохой результат по итогам краш-тестов EuroNCAP (четыре звезды). Однако многие автомобили оснащены лишь одной подушкой безопасности водителя и не имеют даже ABS и ESP. Рестайлинговые версии (после 2004 года) в основном укомплектованы лучше: две передние и боковые подушки безопасности.
От Шкода Фабия не стоит ждать захватывающего поведения, даже от спортивной версии RS с турбодизелем 1. 9 TDI PD. Тем не менее, автомобиль едет хорошо, стабильно, рулевое управление достаточно информативное и точное. Положение за рулем удобное, а в сочетании с хорошей эргономикой вождение доставляет удовольствие. Особенно приятно, когда под капотом находится хороший мотор.
Каких двигателей стоит избегать?
Очень часто встречаются Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 НТР, который требует осторожности. Значительная часть автомобилей с таким двигателем имеет очень большой пробег, а мотор в прямом смысле «заезжен». В перегруженном агрегате прогорают клапана, рвется цепь ГРМ, перегревается масло, и выходит из строя катализатор.
1.9 TDI PD достаточно сильный, выносливый и без врожденных механических дефектов. Но найти на рынке такой мотор в хорошем состоянии и без чип-тюнинга очень сложно. Поэтому достаточно велик риск попасть на дорогой ремонт. Вдобавок силовой агрегат работает очень шумно и ощутимо вибрирует.
2.0 MPI на бумаге имеет заманчивые характеристики, но на самом деле ленив, раскручивается неохотно и много потребляет не только топлива, но и масла.
Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI демонстрирует надежность только в руках заботливого владельца. Но зачастую мотору приходиться работать с большими нагрузками, в тяжелых условиях. Сцепление коробки, функционирующей в паре с данным агрегатом, изнашивается очень быстро.
1.0 MPI версии Skoda Fabia Junior очень слаб и подходит больше для коротких поездок. Кроме того Junior бедно оборудован и не пользуется спросом. Несмотря на то, что технически двигатель прост, на вечные подвиги он не способен.
Какие двигатели выбрать?
Хорошим вариантом станет простой 4-цилиндровый двигатель 1.4 MPI OHV. Несмотря на то, что мотор не восхищает ни динамикой, ни расходом топлива, он очень надежен — на него всегда можно положиться. Двигатель очень прост в ремонте, с ним справится любой гаражный механик-любитель. Шкода Фабия с таким мотором – настоящая рабочая лошадка, которая готова ездить без устали. Но есть и слабые места: термостат, лямбда-зонд и прокладка головки блока.
16-клапанный 1,4-литровый агрегат имеет несколько версий. Наилучшая – последняя мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 132 Нм. Это очень надежный двигатель, который не страдает повышенным расходом масла, как более ранняя 101-сильная модификация. Несмотря на меньшую мощность, 80-сильный мотор справляется с автомобилем более решительно. Минус один – данный агрегат устанавливался только в универсал и седан. Если для вас важна динамика, низкий расход топлива и высокий уровень надежности, то рассмотрите покупку универсала или седана с 80-сильным двигателем. Еще более слабая версия мотора мощностью 75 л.с. тоже хороший выбор. Однако, он склонен к повышенному расходу масла, хотя его аппетиты меньше, чем у 101-сильного собрата.
Атмосферный дизель 1.9 SDI не поражает динамикой. Зато «загнать» его практически невозможно. Кроме того, он имеет приятную линейную тягу, и если не обращать внимания на заметный шум, то вполне можно порадоваться расходу топлива — 4,5 л солярки на 100 км. Однако, будьте осторожны с любительской «форсировкой» мотора.
Заключение
Состояние Skoda Fabia первого поколения во многом зависит от возраста и ухода. Если автомобиль своевременно обслуживался, то он способен прослужить еще много лет. Крепкий кузов практически не поддается коррозии.
Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4
На чтение 7 мин. Просмотров 18.2k. Опубликовано Обновлено
В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.
Технические характеристики моторов
Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом.
Характеристики двигателя:
- Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
- Количество клапанов – 16;
- Крутящий момент – 132 Нм;
- Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.
Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.
Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?
Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента – всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.
Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.
Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев
При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.
Мотор 1.2
- Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
- Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
- Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
- Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.
Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.
Мотор 1.4
- Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
- Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
- Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
- Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.
Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.
Размеры шин и дисков на Skoda Fabia (2008-2018)
Skoda Fabia 2 (5J) (2008 — 2014)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×100
- Вылет (ET): 35 — 35 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I3, Дизель, 1.2TDi 74 л.с.
185/60R1485
H
2.4
5.5Jx14ET35
5×100
l3, Бензин, 1.2TSi 103 л.с.
195/55R1585
H
2.4
6Jx15ET42
5×100
I4, Дизель, 1.4TDi 79 л.с.
185/60R1485
H
2.4
5.5Jx14ET35
5×100
I4, Бензин, 1.4TSi RS 178 л.с.
205/45R1683
W
2.2
7Jx16ET35
5×100
I4, Бензин, 1.6MPi 103 л.с.
195/55R1585
H
2.2
6Jx15ET42
5×100
I4, Дизель, 1.6TDi 89 л.с.
185/60R1485
H
2.4
5.5Jx14ET35
5×100
I4, Дизель, 1.9TDi 103 л.с.
195/55R1585
H
2.4
6Jx15ET42
5×100
Варианты замены
185/55R1485
H
—
5.5Jx14ET35
5×100
215/40R1783
W
2.2
7Jx17ET35
5×100
195/50R1585
H
—
6Jx15ET42
5×100
Обзор Skoda Fabia 2020 года | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентиляторов
- 4м подписчиков
- 2м подписчиков
- 7м подписчиков
- Подписка на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Обзоры
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Отзывы
- Skoda
- Skoda Fabia
7/10
Общий вердикт
£ 12,415 — £ 18,005
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
FABIA | ŠKODA AUTO a.с.
- Умеренно
- Servis a příslušenství
- Набидка
- Firemní zákazníci
- Службы
- O nás
- Меню
Активный якорь
КОНФИГУРАТОР NAJT PRODEJCE Е-МАГАЗИН+ více výsledků
Zobrazit vše
Наше модельное
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
КАМИК
НОВА ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
КАРОК
KODIAQ
SUPERB
ENYAQ 𝗶V
Prozkoumejte naše modely Zimní servisní akce Nabídka servisních služeb Наводы к облезе Záruky a mobilita Программа pro vozy starší 4 let ŠKODA Originální díly ŠKODA Originální příslušenství ŠKODA Předplacený servis Информационно-развлекательный портал Ужитечная информация НОРА обход Specialista oprav po nehodách MyŠKODA Portál ŠKODA Pojištění Akční nabídka 125 let Ceníky каталог ŠKODA Онлайн Nové vozy ihned k dodání ŠKODA Plus ojeté vozy ŠKODA Handy ŠKODA Autoškolám Zákaznické balíčky ŠKODA Connect ŠKODA eMobilita ŠKODA Открытый ŠKODA Bez starostí Konfigurátor Velkoodběratelé Fleetová Centra Финансовые услуги ŠKODA Akční nabídka ŠKODA Bez starostí Finanční kalkulačka Akce a události Grantové программа Удржительность Výzkum dopravní bezpečnosti Základní údaje Historie Спорт Mobilní aplikace Безпечность ŠKODA Nápady Новинки КариераКОНФИГУРАТОР
NAJT PRODEJCE
Е-МАГАЗИН
ŠKODA ОНЛАЙН
TESTOVAC JÍZDA
CENÍKY A КАТАЛОГИЯ
FABIA
1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排
193.00 км / ч 極速
7 速 自 手 排 變速 系統
10.1 秒 到 100 км / ч 加速度
20.4 кгм 最大 扭力
汽油 引擎 汽油 種類
ŠKODA Fabia — ŠKODA
- Модели
- Финансирование
- Услуги и Апре-венты
- Профессионалов
- ŠKODA et vous
- Опыт
- Меню
Нет услуг
Активный якорь
Prendre rendez-vous Конфигуратор ŠKODA Очки вентиляции ŠKODA+ результаты
Показать все
Et si votre prochaine voiture se Trouvait ici?
FABIA
МодельНовая модель
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- ФАБИА КОМБИ
- Către модель
- SCALA
SCALA
- SCALA
- Către модель
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- Către модель
- Noua OCTAVIA
Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA Combi
- Către модель
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК
- Către модель
- KODIAQ
KODIAQ
- KODIAQ
- Către модель
- ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
- SUPERB iV
- Către модель
- ENYAQ iV
ENYAQ iV
- ENYAQ iV
- Către модель
- Модель
Новая модель
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- ФАБИА КОМБИ
- Către модель
- SCALA
SCALA
- SCALA
- Către модель
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- Către модель
- Noua OCTAVIA
Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA Combi
- Către модель
- КАРОК
КАРОК
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
Skoda Fabia
1.En bref
Cette Fabia — это премьера миниатюрной Skoda entièrement conçu sous l’ère Volkswagen, с полным основанием концепции и механических органов происхождения Аллемань. Elle a même étrenné étrenné une plateforme техника, которая полностью повторяет повторение плюс более поздние поколения от Seat Ibiza и VW Polo. Уникальное предложение в 5 основных арматурных коллективах больших размеров и переменных профилей, модель, созданная с помощью модели, созданной на основе серре, и предложения признанных качеств и глобальной квалификации. , avec même une упоминать о положительном эффекте для того, чтобы обеспечить внутреннее состояние.
Caradisiac a aimé
- Une excellente version break, редкий залить цитадин
- La Finition
- La dotation en équipements
- Командная эргономия
Caradisiac n’a pas aimé
- La sellerie très ferme
- Le freinage moyen
- L’insonorisation (Surtout en Diesel)
Количество предварительных версий
- 1.4 16S 100 CH ELEGANCE
- 1.9 TDI 100 COMFORT
2.Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- La compacité: en berline, elle ne mesure que moins de 4 m (3,96), une compacité bien pratique pour la ville. Elle offre pourtant unehabilité fort correcte.
- La version break: il y a peu de breaks aussi compacts sur le marché; dans un encombrement de 4,22 m seulement, il offre un comptiment arrière Assez vaste, et de surcroît aisé à charger.
- La dotation en équipement: elle est plutôt généreuse de série, surtout pour une petite voiture vendue pas spécialement cher, sauf sur les Entrées de gamme Classic.
- La finition intérieure: pour une petite voiture, elle est franchement d’un bon niveau. Le haut de la planche de bord a droit à un plastic rembourré à cœur, ce qui était unique à sa sortir sur un modèle de cette catégorie. Bien sûr, les autres matériaux et garnissages sont plus simples, mais le modèle bénéficie sans conteste de la rigueur de Fabrication en vigueur sur les modèles Volkswagen.
- L’offre en diesel: elle est vaste, couvrant une large plage de puissance. Редкий à ce niveau de gamme.
- La tenue de route: elle presente équilibre right, sans réaction piégeuse.
- L’ergonomie des commandes: elle se montre rationnelle.
- Les ouies d’aération au tableau de bord: elles sont composées de lamelles et sont occultables прогрессивное развитие индивидуального фасона.
- Les essuie-glaces: astucieusement, ils sont implantés très bas sur la bordure inférieure du pare-brise et, à l’arrêt, sont donc invisibles pour le conducteur et son passager.
- Les ceintures arrière: des fentes permettent de coincer leurs прикрепляет lorsque la banquette est pliée.
Ce qui peut faire hésiter
- Подвесы: elles ne sont pas tout à fait nu meilleur niveau. Plutôt fermes sur les petites inégalités, elles pâtissent d’un amortissement mou qui freine mal les inclinaisons de caisse dans les virages abordés vivement. Les версий dotées de grandes roues optionnelles, ainsi que la sportive RS infligent une bien trop grande dureté de Suspension.
- La sellerie: du genre ferme, elle n’est pas du goût de tous.
- L’insonorisation: elles n’a pas été pas Assez soignée.Les moteurs Diesel 4-х цилиндровый, один раз в два цилиндра, один из трех цилиндров (сущность в дизельном топливе) vous gratifient de résonances métalliques très specialulières qui sont plutôt agaçantes pour l’oreille.
- Le peu de versions Essence attre les 4 cylindres 1.4 8 soupapes d’origine Skoda et les 3 cylindres qui les ont remplacés, avec leur bruit de fonctionnement typique et fort peu agréable.
- Le freinage: Distance d’arrêt un peu longues.Специально для спортивного RS.
- Le rétroviseur extérieur droit: inutilement, il est plus petit que le gauche, un tic signé Volkswagen qui était très répandu sur les modèles sortis à cette période.
- La commande électrique des rétroviseurs (опция): vraiment peu pratique. Elle se fait maniement de Concert pour les deux rétroviseurs. Puis pour régler le rétroviseur droit indépendamment, il faut tourner le bouton de réglage, et le maintenir tourné pendant, tout le temps of on regle le miroir.Si vous réglez à nouveau le gauche par la suite, il faudra revoir le réglage spécifique du droit.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Prix sans excès. Assez bas même pour les versions essence. Les diesel badgés TDI ont plus la cote, mais restent dans des niveaux raisonnables. Le break est Assez recherché, cependant pas au point de faire monter fortement les Cours. Редкая версия Berline 4 порта с выдающимся кофе и без присмотра за всем и без смены на трес бас при (mais elle est fort peu répandue).
Завершение:
Les версий, сущность не sont pas, spécialement économiques, la mauvaise, неожиданно провенант, même des modernes 1,2 à 3 цилиндра, presque gloutonnes, étant donné leur faible niveau de performances. Toutes les diesel, au contraire, se montrent très sobres.
Гарантия:
Тарифы исправляют, это разумно для категории.
Prix des pièces:
Quelques éléments sont chers, mais pour les pièces courantes, les tarifs sont dans la norme.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 15 000 — 30 000 км (et tous les ans au maximum si le le limit limit n’a pas été atteint). Дистрибьюция на замену от 90 000 до 120 000 км после ремонта.
4. Fiabilité
Описание:
C’est une petite voiture. Et c’est une Skoda, ce qui n’est pas synonyme de qualité для большой партии автомобилей. En fait, ce modèle créé entièrement sous la responseabilité des Ingénieurs Volkswagen présente une qualité générale de Fabrication удовлетворительно, и все инциденты без исключений.Certes, elle n’a pas été épargnée par les soucis chroniques rencontrés jusqu’en 2003–2004 гг. В группе Volkswagen. Mais la marque étant de moindre diffusion en France, l’accompagnement des customers a été meilleur et la desire générale mieux préservée.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Moteur 1.4 à 8 супов (60 и 68 ch). Sur les modèles fabriqués jusqu’en janvier 2001, faiblesse du Joint de culasse. Peut provoquer le pass de l’huile dans le circuit de refroidissement et inversement.Menace la Survie du Moteur. Sur les 1.4 à 8 soupapes jusqu’en sept. 2001, fuite de liquide de refroidissement au radiateur (sur thermo-contacteur). Sur les 1.4 из 8 супов, allumage inopiné du témoin moteur; remède: перепрограммирование du boîtier d’injection.
- Moteurs 1.4 16v. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2000, risque de casse moteur par temps très froid (moins de -6 ° C), et hypothèse d’un d’un départ d’incendie dans ce cas. Causé par le givrage du reniflard d’huile (Système permettant aux vapeurs d’huile d’être aspirées pour équilibrer la pression d’huile dans le moteur et éviter un brûlage du lubrifiant qui provoquerait un source de contlémentaire surpression), qui в цепи смазки.Модификация используется en novembre 2000: модификация du reniflard, désormais réchauffé par une résistance électrique. Адаптируемые предварительные версии дополнительных моделей.
- Moteurs 1.4 16 v. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2001, инцидент возможен на курруа де распределения (risque de avant terme, avec endommagement de la culasse, обязательный сувенир à un remplacement complete du moteur). Causé par le tendeur.
- Circuit de refroidissement. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2001 (et surtout les 1.4 эссенции на 8 супов), fuite de liquide de refroidissement sur le radiateur moteur. Прожив на 30 000 км: начните номинально и интенсивно на протяжении километра. Causé par un mauvais serrage du thermocontacteur et des manchons d’entrée et de sortie du radiateur. Voitures le plus souvent rectifiées par les concessionnaires lors des passages en révision.
Autres pannes ou faiblesses:
- Moteur 3 cylindres 1.2. Sur les modèles fabriqués jusqu’à l’été 2004, allumage du témoin d’alerte загрязнения.Le plus souvent causé par la défaillance d’une sonde Lambda.
- Moteur 1.4 из 8 супов (60 и 68 ч). Повторная передача циклических колебаний в жизненном цикле; délai de réponse à l’accélération, циклические колебания в ralenti. Quelques hoquets aux change de rapports et aux «levers de pied» soudains.
- Moteurs 1.4 16 v. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2002, possibles soucis de bobines d’allumage, avec un risque defaillance à des kilométrages très переменные на части 50 000 км.
- Moteur Diesel. Sur les TDI (surtout en 1.4), soubresaut marqué à la mise in route et à l’extinction du moteur.
- Boîte de vitesses. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2000, souci de commande de boîte. Remède: câbles à régler.
- Направление. Sur quelques modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001 (et surtout sur la SDI), perturbation de l’assistance de direction. Remède: boîtier de gestion de l’assistance électrique à reprogrammer.
- Поезд авант.Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2003, tenance à tyrer à droite; Ainsi qu’une très forte sensibilité à l’inclinaison latérale de la chaussée. Causé par un mauvais réglage de la géométrie de train avant en usine. Une première модификации sur chaîne en septembre 2001, amélioration encore par la suite, phénomène éliminé fin 2003.
- Поезд авант. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2001, des bruits apparaissent sur les inégalités de chaussée, même en roulage à faible vitesse et sur de légères bosses, на 45 000 км.Causé par la biellette de barre stableisatrice. Remède: remplacement de la biellette si besoin.
- Поезд авант. Sur les modèles fabriqués jusqu’en 2002, bruit, en provance des coupelles d’amortisseur.
- Amortisseurs. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2002, des bruits en provance des amortisseurs, souvent à l’avant, parfois aussi à l’arrière.
- Pneus avant. Sur les modèles fabriqués jusqu’à l’été 2003 (et surtout ceux fabriqués jusqu’en décembre 2001), quelques cas d’usure très prématurée, notamment sur la marque Continental.
- Пнев. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2003 (et surtout sur ceux fabriqués jusqu’en juin 2001), usure parfois prématurée des pneus Continental.
- Feux Stop. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2001, возможно, не allumage des feux stop. Causé par le contacteur sous la pédale de frein.
Внешний вид:
- Hayon. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 2001, Hardé de fermeture du hayon et bruits de hayon.
- Багеты на основе латеральных стекол.Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001, elles sont mal fixées à leurs extrémités, surtout à l’arrière.
Finition intérieure:
- Змеиные паразиты. Sur quelques modèles, bruits sur les dossiers de banquette.
Dysfonctionnements électroniques / fonctions à bord:
- Témoins d’alete moteur. Sur les versions 1.4 essence fabriquées jusqu’en mars 2004, возможно, allumage inopiné du témoin moteur. Remède: перепрограммирование du boîtier moteur (возможно et efficace depuis, апрель 2004 г.).
- Lève-vitres électriques. Surtout sur les modèles fabriqués jusqu’en 2002, soucis possibles de lève-vitres. Causé par un souci de mécanisme.
- Lève-vitres arrière. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2001, les vitres arrière risquent de tomber dans les portières.
- Ventilation d’habitacle. Sur les modèles fabriqués jusqu’en 2003, quelques résonances du fanateur d’aération.
- Радио. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2001, quelques soucis de réception.
- Радио. Surtout sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2003, des remplacements d’autoradio (sous garantie).
- Командиры радио. Бутоны для радио-сувениров в стиле манипуляций.
Rappel de rectification en concession:
- Подвески avant. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001, fragilité de la fixation des bras inférieurs de Suspension sur le support de moyeu de roue. Causé par le montage d’une vis de diamètre неверный; voitures en principe rectifiées par les concessionnaires (à vérifier).
- Направление. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 2000, fuite d’huile causée les soufflets de direction. Soufflets remplacés par les concessionnaires lors des révisions. 1 961 голос беспокойства во Франции.
- Moteurs 1.4 TDI и 1.9 TDI (100 и 130). Sur les modèles fabriqués entre mars et août 2004, Risk de fuite de carburant. Causé par une défaillance de la pompe d’injection en amont des injecteurs-pompes (pompe «тандем»): risque de fuite, causé par une vis. Rappel en mars 2005: contrôle et, si besoin, remplacement de la vis en cause.
Après-Vente:
Качество глобальных услуг по строительству: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5. Простые версии
По сути: 1.4 16S 100 CH ELEGANCE
Malheureusement fort peu répandue. Le moteur 1.4, revigoré, ne fait pas radicalement la différence avec le 75 ch malgré ses 25 ch Supplémentaires. Mais il est неоспоримый плезант.
Коммерциализация: 2000
Финансовая ответственность: 6
Реальная мощность: 100 ch
Выбросы CO2: NC
Дизельное топливо: 1.9 TDI 100 COMFORT
Единая версия гомогена.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .