комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2680
Размер колёс
225/45/R17
Ширина задней колеи
1544
Ширина передней колеи
1535
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
50
1953
1933
Снаряженная масса, кг
1462
1442
6
Коробка передач
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч
245
Марка топлива
АИ-95
7
6.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/5.5/6.6
7.9/5.5/6.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
230 / 169 при 4700 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
350 при 1500 – 4600
Объем двигателя, см³
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.6
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Skoda Octavia RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС
Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.
Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.
Технические характеристики
Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.
- Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.
Видео
Skoda представила обновленную Skoda Octavia RS iV
Skoda Octavia RS iV
Фото Skoda
Компания Skoda представила на «онлайн-автосалоне» в Женеве новую Skoda Octavia RS iV. Первая «заряженная» Octavia с гибридной силовой установкой разгоняется до «сотни» всего за 7,3 секунды и отличается от «обычной» Octavia не только внешне, но и внутри.
Достойную для гибридного автомобиля динамику обеспечивает тот же комплект из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI и электродвигателя, что и в новом Volkswagen Golf GTE, о котором «Автоновости дня» писали в конце февраля. Суммарная мощность тандема, реализуемая через шестиступенчатый «робот» DSG, достигает 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Блок аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов рассчитан на 60 километров полностью «автономного пути», а на его перезарядку требуется около шести часов (либо три часа при использовании мощного зарядного устройства).
Разгонная динамика Octavia RS iV, в отличие от того же Golf GTE, уже известна: на достижение первых 100 км/ч ей нужно 7,3 секунды. Соответственно, упомянутый выше хэтчбек из-за меньшей массы должен быть чуть быстрее.
- Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
- Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
- Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
- Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
От обычных «Октавий» версия RS iV отличается более агрессивной внешностью с другими бамперами, черной решеткой радиатора и большими колесами (до 19-дюймовых), сквозь которые проглядывают красные тормозные суппорты. В салоне — сиденья с усиленной боковой поддержкой и множество других спортивных акцентов.
Выпускать «заряженную» Skoda Octavia на гибридной тяге будут в обоих вариантах кузова – лифтбек и универсал. Старт продаж новинки в Европе ожидается во втором или третьем квартале текущего года.
Горячая Skoda Octavia RS iV: первые официальные изображения
«Заряженным» семейным лифтбеку и универсалу предстоит в ходе смены поколений сменить и диету: поговаривают, что самая дерзкая «Октавия» частично перейдет на электротягу. Так это или нет, выясним в начале марта, а пока можно поразглядывать официальные дизайнерские эскизы.
Как водится, в фантазийном мире дизайнеров дела обстоят куда эффектнее, чем на самом деле. Однако все же можно ожидать появления у Skoda Octavia RS iV развитого аэродинамического обвеса с более агрессивными бамперами, спойлером, накладками на пороги и колесными дисками увеличенного размера. Черный декор кузова, диффузор, крупные воздухозаборники и иное оформление выхлопа также прилагаются.
Изображений интерьера пока не опубликовано, но его определенно приукрасят спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, срезанным по низу рулевым колесом с подрулевыми переключателями и подобающим декором.
Комплектовать горячую «Октавию» именно в версии iV чехи собираются гибридной силовой установкой, позаимствованной у VW Golf GTE. Состоит она из 1,4-литрового бензинового турбомотора, электродвигателя и 13-киловаттной батареи и обеспечивает на выходе 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Утверждается, что такой подход к компоновке сделает Skoda Octavia RS еще более универсальной: к практичности в обыденной жизни и управляемости вкупе с динамикой при спортивной езде добавятся еще и экономия топлива, и гордость от осознания участия в борьбе за чистоту атмосферы.
Ожидается, что новая Octavia RS сохранит и традиционные ДВС. Например, 2-литровой бензиновый турбоагрегат EA888 мощностью около 245 л.с., причем такая «эрэска» будет легче гибридной версии. В гамме должен остаться и 2-литровый турбодизель, но его могут форсировать до 200 л.с. При этом Skoda предпочла не использовать 2-литровый дизель от Kodiaq RS, который развивает 240 л.с. и 500 Нм.
Дебютирует такая «Октавия» сразу в обоих кузовах — лифтбек и универсал — 3 марта в рамках Женевского автосалона. Будет ли у модели традиционная версия с обычным двухлитровым турбомотором, пока не уточняется.
Skoda Octavia RS получила приставку iV и стала гибридной / Официальный дилер Автомир Москва
Skoda Octavia RS получила приставку iV и стала гибридной
Пока мировая общественность следит за тестовыми испытаниями новой Skoda Octavia RS и находится в ожидании премьерных показов заряженной версии чешского автомобиля, компания Skoda официально объявила о том, что новая Octavia RS получит комбинированную силовую установку и автоматически добавит к своему названию приставку iV
Следует напомнить, что презентация RS-версии состоится в рамках Женевского автосалона уже в марте 2020 года. Там же ожидаются премьерные показы «заряженной» Skoda Octavia в топовой комплектации, которая впервые будет оснащена гибридной установкой. В состав подзаряжаемого гибрида войдет турбированный бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат TSI, объемом 1,4 л. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией DSG с встроенным электрическим двигателем. Максимальная мощность установки составит 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Полного заряда тяговой батареи на 13 кВт/ч должно будет хватать примерно на 55 км пути в электрическом режиме по циклу WLTP.
При детальном рассмотрении снимков Octavia RS и Octavia Scout (которые находятся в свободном доступе в сети), стоит обратить внимание на шильдик RS-версии, выполненный в темной окантовке. Вероятнее всего это говорит о том, что технические характеристики данной версии Skoda Octavia будут представлены дизельным вариантом. Шильдик в зеленый окантовке, также присутствующий на снимках, подтверждает наличие бензинового варианта двигателя, с высокой долей вероятности, это будет 2,0-литровый турбированный агрегат. Что же касается кросс-универсала Skoda Octavia Scout, то его отличительными чертами станет увеличенный клиренс, пластиковая защита нижней части кузова и система полного привода. Премьера данной версии также ожидается на автосалоне в Женеве.
К слову, в 2019 году Skoda достигла рекордных производственных показателей — с чешских конвейеров, расположенных на фирменных заводах в Квасинах и Млада-Болеславе, сошло 900 000 автомобилей. При этом, самая популярная модель марки — Skoda Octavia — была произведена в количестве 260 000 единиц. В 2020 году чешскому бренду исполняется 125 лет и эту дату компания намерена отметить стартом серийного производства первого автомобиля Skoda на базе модульной платформы для электромобилей MEB Volkswagen Group, которая допускает возможность изменения размеров автомобиля и емкости тяговой батареи. Также на ближайшие пять лет в планах компании развитие альтернативных технологий привода и нового мобильного опционала за счет ряда инвестиционных вложений (размер которых составляет порядка 2 млрд. евро).
Первые поставки новой Skoda Octavia в российские дилерские центры запланированы на вторую половину 2020 года. Это связано, прежде всего, с налаживанием производственных этапов на заводе в Нижнем Новгороде, где и будет собираться четвертая генерация чешского автомобиля. По последней информации на нижегородском производстве, помимо лифтбека, также будет налажена сборка универcала Skoda Octavia, который ранее поставлялся в Россию из Европы.
Использованы фотографии: чешский онлайн-форум OctaviaClub, https://forum.octaviaclub.cz/topic/38649-octavia-iv/page/4/?tab=comments#comment-1745295
2.0 л. 2WD | ||||||||||
RS 230 л.с, 6 MT | 6-ступенчатая механическая (6 MT) | 2.0 | 230 | 2 345 600 ₽ | 2 150 600 ₽. | 195 000 ₽ | 21 506 ₽/мес | В кредит | Trade-in | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация RS 2WD 230 л.с, 6 MT Стоимость: 2 345 600 ₽ Цена со скидкой: 2 150 600 ₽ ×Интерьер
Экстерьер
Диски и шины
Безопасность
Медиа-система
Функциональность
Дополнительное оборудование
| ||||||||||
2.0 л. 2WD | ||||||||||
RS 230 л.с, 6 DSG | Роботизированная с двумя сцеплениями (6 DSG) | 2.0 | 230 | 2 385 600 ₽ | 2 190 600 ₽. | 195 000 ₽ | 21 906 ₽/мес | В кредит | Trade-in | |
Комплектация RS 2WD 230 л.с, 6 DSG Стоимость: 2 385 600 ₽ Цена со скидкой: 2 190 600 ₽ ×Интерьер
Экстерьер
Диски и шины
Безопасность
Медиа-система
Функциональность
Дополнительное оборудование
| ||||||||||
Skoda представила новую Octavia RS iV с гибридной силовой установкой
Компания Skoda представила свой первый автомобиль спортивной серии RS с plug-in гибридной силовой установкой. Новая Skoda Octavia RS iV оснащается бензиновым двигателем 1.4 TSI и 85-киловаттным электромотором, которые суммарно развивают мощность 245 л.с. Спортивная топ-версия модели будет выпускаться уже в четвертом поколении, сообщает пресс-служба чешской марки.
Помимо Octavia RS iV, мировой бестселлер Skoda будет предлагаться еще в трех электрифицированных модификациях. Octavia iV с plug-in гибридным двигателем мощностью 204 л.с. будет доступна в комплектациях Ambition и Style. Две версии e-TEC с двигателями мощностью 110 л.с. и 150 л.с. станут первыми моделями Skoda, оснащенными технологией «мягкого гибрида».
Экстерьер Skoda Octavia RS iV отличают светодиодные противотуманные фары особой формы и черные легкосплавные колесные диски (18’’). Тормозные суппорты модели окрашены в традиционный для линейки RS ярко-красный цвет. В качестве опции клиентам также доступны 19-дюймовые легкосплавные колеса. Фирменная решетка радиатора Skoda, воздуховоды, диффузор на переднем бампере характерной спортивной формы, аэродинамические элементы, диффузор на заднем бампере, а также окантовка окон выполнены в черном цвете. У лифтбека Octavia RS iV спойлер на крышке багажника также черный, а у версии универсал он окрашен в цвет кузова.
В отделке салона новой Skoda Octavia RS iV преобладает черный цвет. Многофункциональное трехспицевое спортивное рулевое колесо с логотипом RS снабжено подрулевыми лепестками для переключения передач в ручном режиме. Стандартные передние сиденья отделаны тканью черного цвета, а опциональные кресла Ergo с регулировкой поясничного подпора получили обивку из кожи и искусственной замши Alcantara. Сиденья также украшены логотипами RS и цветной строчкой красного или серебристого цвета – такой же, как на рулевом колесе, подлокотниках и передней панели, отделанной искусственной замшей Alcantara. Спортивный образ интерьера завершают декоративные панели и алюминиевые накладки на педали.
Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Абсолютно новая Skoda Octavia RS с бензиновым двигателем на 242 л.с. и дизельным двигателем на 197 л.с.
Ранее в этом году Skoda представила подключаемый гибрид Octavia RS iV, первую в истории электрифицированную модель RS чешского бренда.
Теперь автопроизводитель выпустил традиционные бензиновые и дизельные варианты Octavia RS 2020 года, и, как и прежде, они выпускаются в пятидверном кузове с лифтбэком и универсалом. Как и подключаемый гибрид RS iV, Octavia RS с бензиновым двигателем развивает мощность 245 л.с. (242 л.с. / 180 кВт) от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом.
Пиковый крутящий момент составляет 370 Нм (273 фунт-фут), доступен в диапазоне от 1600 до 4300 об / мин. В стандартной комплектации агрегат предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. Оснащенный последним, Octavia RS TSI требуется 6,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч, что делает его на 0,6 секунды быстрее, чем плагин-гибрид Octavia RS iV. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).
См. Также: Skoda Octavia Scout 2020 дебютирует как универсал модельного ряда
Дизельный вариант оснащен 2,0-литровым двигателем TDI, который развивает крутящий момент 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут). Octavia RS TDI поставляется исключительно с семиступенчатой коробкой передач DSG и является единственной моделью RS, которая может быть оснащена опциональной системой полного привода. Octavia RS TDI с полным приводом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды.
Независимо от источника питания, все три модели Octavia RS оснащены спортивным обвесом, дебютировавшим в модели RS iV ранее в этом году.Экстерьер отличается характерными для RS бамперами, решеткой и черными элементами, а также эксклюзивными светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и красными тормозными суппортами. Полностью светодиодные матричные фары, которые дебютируют в Octavia четвертого поколения, входят в стандартную комплектацию RS.
Что касается интерьера, то он также преимущественно черный и предлагает стандартные спортивные сиденья, трехспицевое кожаное рулевое колесо, отделку алькантарой, красную строчку и декоративные полосы в особом стиле RS. Стандартное оборудование включает цифровую приборную панель и более крупную версию информационно-развлекательной системы — обе с графикой, характерной для RS.
Все модели Octavia RS оснащены прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней подвеской и уменьшенным дорожным просветом на 15 мм (0,6 дюйма). Адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control будет доступна в качестве опции, а модель TSI также предлагает дифференциал повышенного трения с мокрым многодисковым сцеплением.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Skoda Octavia RS 2020 года с бензиновым и дизельным двигателем раскрыты
- Octavia RS теперь имеет мощность 245 л.с., 2.0 TSI бензиновые и 200 л.с., дизельные двигатели 2.0 TDI
- Octavia RS iV с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 245 л.с.
- Система полного привода, эксклюзивная для дизельной модели
Skoda завершила линейку Octavia RS четвертого поколения, добавив в нее бензиновые и дизельные версии. Чешский автопроизводитель представил последнюю версию Octavia RS ранее в этом году с подключаемым гибридным вариантом . Как и прежде, Octavia, ориентированная на производительность, по-прежнему предлагается в вариантах кузова седан и универсал.А вот и внимательнее познакомимся с модельным рядом «доработки».
Самый мощный дизель в истории OctaviaSkoda Octavia RS впервые доступна с тремя вариантами трансмиссии. Существует 2,0-литровый турбобензиновый TSI мощностью 245 л.с. и 200-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель TDI. Несмотря на то, что мощность бензинового агрегата не изменилась по сравнению с предыдущей моделью, дизельная горелка получила мощность 16 л.с., что делает эту Octavia с дизельным двигателем самой мощной на сегодняшний день. Подключаемый гибрид RS iV соединяет 1.4-литровый турбобензиновый двигатель TSI с электродвигателем мощностью 116 л.с. для комбинированной системы мощностью 245 л.с.
И бензин, и дизель доступны с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, хотя первая также может быть оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач. Гибридная версия же получит 6-ступенчатую коробку передач DSG. Все версии поставляются со стандартной системой привода на передние колеса, и только дизель получает опциональную полноприводную компоновку.
Динамика переделанаОриентированные на производительность Octavias в стандартной комплектации оснащены прогрессивной системой рулевого управления, а также спортивной подвеской RS, что приводит к снижению дорожного просвета на 15 мм в неэлектрифицированных моделях.Skoda также предлагает дополнительную функцию «динамического управления шасси», которая позволяет водителю регулировать характеристики подвески, рулевого управления и DSG с помощью переключателя режимов движения. Бензиновый и электрифицированный варианты дополнительно могут похвастаться электронным дифференциалом повышенного трения для улучшения тяги.
Эксклюзивные детали дизайнаSkoda продолжила традицию упаковки своих моделей RS с индивидуальным дизайном, вывернутым наизнанку, в стремлении к более динамичному характеру.Экстерьер имеет затемненный эффект для передней решетки радиатора, воздухозаборников, зеркал заднего вида, диффузора и заднего спойлера на кромке багажника, хотя спойлер на крыше универсал окрашен в цвет кузова. Есть набор 18-дюймовых легкосплавных дисков (с возможностью модернизации до 19-дюймовых) и красных тормозных суппортов. Значок «vRS» на передней решетке и двери багажного отделения еще больше подчеркивает родословную автомобиля.
Спортивная тема продолжается внутри полностью черной цветовой гаммой. Передние спортивные сиденья с тканевой обивкой доступны в стандартной комплектации, хотя покупатели также могут выбрать более эргономичный дизайн сиденья, обитый смесью алькантары и кожи.Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, акценты с карбоновым эффектом на приборной панели и алюминиевые педали также являются частью пакета.
Список расширенных функцийПолностью светодиодные матричные фары, светодиодное окружающее освещение, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электрический багажник, передние и задние датчики парковки, а также вход и выход без ключа — вот некоторые из наиболее примечательных особенностей последней Octavia RS. Кроме того, он получает эксклюзивный селектор режимов движения с новым режимом RS и спортивную компоновку для 10.25-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit.
Комбинация приборов Virtual Cockpit со спортивной компоновкой
Перспективы ИндииОфициальных заявлений о перспективах новой Octavia RS для Индии не было, хотя энтузиасты возлагали бы надежды на то, что каждое предыдущее поколение модных седанов в той или иной форме появилось на нашем рынке. Ограниченный тираж RS 245 третьего поколения был представлен на выставке Auto Expo 2020 по цене 35 рупий.99 лакх (экс-выставочный зал) .
Skoda India работает над выпуском , предлагая в начале 2021 года стандартную Octavia . Компания также подготовила обновление BS6 для Kodiaq в конце этого года, прежде чем новые модели, такие как серийная версия концептуального внедорожника Vision IN и замена устаревшего Rapid, появятся в следующем году в рамках амбициозного проекта VW Group India 2.0.
См. Также:
2020 Skoda Octavia RS галерея изображений
Skoda Vision IN Concept представляет претендента Creta, который выйдет в 2021 году
Замена Skoda Rapid в конце 2021 года
Skoda Octavia RS (2020) — изображения, информация и характеристики
Škoda завершает представление своего бестселлера четвертого поколения выпуском Octavia RS и внедорожника Octavia Scout.Новые Octavias могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, большим комфортом и современными возможностями подключения. Никогда раньше Škoda не предлагала столько вариантов трансмиссии, сколько в моделях последнего поколения.
Модели RS и Scout были лидерами семейства Octavia на протяжении нескольких поколений. Škoda Octavia RS iV — первая модель марки RS с подключаемым гибридным приводом — теперь сопровождается вариантами, оснащенными либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем во всем модельном ряду.Это означает, что Octavia RS впервые доступна с выбором из трех силовых агрегатов. 2.0 TDI нового поколения EVO теперь выдает 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным дизайном теперь доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.
И Octavia RS, и Octavia Scout также извлекают выгоду из всех обновлений, которыми было предоставлено текущее поколение, таких как еще больший интерьер, больший комфорт, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные возможности подключения. Помимо Octavia Scout, все варианты доступны как хэтчбек или COMBI, а портфель трансмиссий для этой модели теперь больше, чем когда-либо. Помимо эффективных дизельных и бензиновых двигателей и Octavia G-TEC, который разработан для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG), модельный ряд также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV вырабатывает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC — первая модель Škoda, в которой используется мягкая гибридная технология, в которой используется стартер с ременным приводом на 48 В и литий-ионный аккумулятор на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.
Модельный ряд Octavia RS от Škoda теперь состоит из спортивного трио. После запуска Octavia RS iV в качестве первой модели RS с подключаемым гибридным приводом этот компактный спортивный автомобиль теперь можно заказать либо с самым большим бензиновым двигателем, либо с самым мощным дизельным двигателем в этой линейке.Как и гибрид Octavia RS iV, последнее поколение 2.0 TSI EVO развивает мощность 180 кВт (245 л.с.). Выходная мощность 2.0 TDI составляет 147 кВт (200 л.с.).
Octavia RS с полным приводом и двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) может буксировать прицеп с тормозами массой до 2000 кг. Переднеприводная Škoda Octavia RS имеет запас топлива 50 л, что на 5 л больше, чем может вместить стандартный вариант Octavia. Топливный бак полноприводной Octavia RS вмещает даже 55 л.
Новый двигатель 2.0 TSI для Škoda Octavia RS основан на силовом агрегате Octavia RS 245 предыдущего поколения. Дальнейшее развитие двигателя было направлено на сохранение его динамических характеристик и максимальной мощности 180 кВт (245 л. еще эффективнее. Это было достигнуто, среди прочего, за счет увеличения давления впрыска топлива до 350 бар, а также за счет использования головок поршней новой формы и нового уплотнения коленчатого вала для уменьшения трения и, следовательно, расхода топлива.Кроме того, инженеры Škoda изменили систему подачи выхлопных газов и систему зажигания.
Технология 2.0 TDI, развивающая 147 кВт (200 л.с.), аналогична технологии дизелей другого поколения EVO, производящих 85 кВт (116 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.). Однако 2.0 TDI имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые поршни с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения. Кроме того, он поставляется с другими шатунами, диаметр шейки которых теперь составляет 54 мм, а не 48 мм.Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение для улучшенного регулирования температуры, а его степень сжатия выше.
Повышенная динамика движения с дифференциалом повышенного трения, полный привод реагирует за доли секунды
Škoda Octavia RS, оснащенная двигателем TSI, в стандартной комплектации оснащается электронным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим большую тягу. и еще большая динамика движения. Электрогидравлическое многодисковое сцепление шестого поколения обеспечивает максимальный момент блокировки 1600 Нм.Функция XDS +, которая является стандартной функцией для других моделей Octavia, имеет момент блокировки 500 Нм. Дифференциал повышенного трения работает в нормальном и спортивном режимах, доступ к которым можно получить в режиме выбора режима вождения.
Система полного привода, доступная в качестве опции для Octavia RS с двигателем TDI, распределяет мощность через новое многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением. Это сцепление почти на 0,8 кг легче своего предшественника и более эффективно благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке.Новый поршневой насос приводится в движение бесщеточным электродвигателем постоянного тока со встроенным блоком управления, повышающим производительность сцепления, а также срок его службы. Управляющая электроника системы полного привода реагирует на изменение условий движения за доли секунды и повышает динамику движения, например, при быстром прохождении поворотов. Система передает часть крутящего момента на противоположное колесо, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается, и поддерживает тягу. В версии 2.0 TDI Octavia RS, в которых отсутствует функция динамического управления ходовой частью, водитель может установить для характеристик системы XDS + значение «Нормальный» или «Спорт» с помощью функции «Выбор режима вождения». XDS + является продолжением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает тягу.
Спортивная подвеска в стандартной комплектации с опцией адаптивного динамического управления ходовой частью
Стандартное спортивное шасси RS-типа снижает автомобиль на 15 мм. Адаптивная система динамического управления ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией.Он постоянно регулирует демпфирование и обеспечивает особенно динамичный стиль вождения в спортивном режиме. С помощью ползунков на 10-дюймовом центральном сенсорном экране в режиме выбора режима вождения теперь можно регулировать параметры DCC, такие как демпфирование, характеристики рулевого управления или работу DSG (коробка передач с прямым переключением передач) — это впервые. Многорычажный задний мост отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью. Тормоза 2,0 TSI диаметром 17 дюймов обеспечивают оптимальное замедление.2.0 TDI был оснащен 16-дюймовыми тормозами спереди и 15-дюймовыми тормозами сзади.
Škoda Octavia RS: новые технологии и вспомогательные системы
Octavia RS можно заказать с любой из новых технологий и инновационных вспомогательных систем, которые Octavia четвертого поколения может предложить. Технология переключения передач для управления DSG автомобиля дебютирует в Octavia RS. Кроме того, автомобиль теперь также может похвастаться новыми системами, такими как система предотвращения столкновений и помощь при повороте, для повышения активной безопасности.
В Škoda Octavia RS используется новая технология переключения передач для управления DSG. Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Это экономит место и открывает новые возможности дизайна интерьера. Знакомый рычаг DSG был заменен новым модулем управления, размещенным на центральной консоли. Этот модуль имеет небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт), а также кнопку для режима парковки P.
Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации
Škoda Octavia RS серийно оснащается прогрессивным рулевым управлением. Это обеспечивает динамичный отклик рулевого управления и улучшенную управляемость на высоких скоростях, а также обеспечивает оптимальные ощущения на низких скоростях. Кроме того, в моделях Octavia RS рулевое управление передается гораздо более прямолинейно, чем стандартное рулевое управление: от упора до упора требуется всего 2,13 оборота вместо 2,70 оборота рулевого колеса.
Новые инновационные и усовершенствованные системы помощи водителю
Octavia RS поставляется с инновационными и усовершенствованными системами помощи водителю, как в Octavia четвертого поколения.Например, целенаправленно вмешиваясь в рулевое управление, новая система предотвращения столкновений помогает объехать пешехода, велосипедиста или другие транспортные средства, что помогает предотвратить надвигающееся столкновение. На перекрестках система помощи при повороте может обнаруживать встречное движение на ранней стадии при повороте налево, может предупреждать водителя или автоматически останавливать транспортное средство. Система предупреждения о выходе, доступная с весны 2021 года, позволяет пассажирам узнать, приближается ли другой автомобиль или велосипедист сзади, когда дверь автомобиля открыта.Еще одна новая функция — локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках в движении в непосредственной близости от автомобиля, например, об окончании пробки. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях или находящихся в слепой зоне автомобиля. Он контролирует зону на расстоянии до 70 м позади автомобиля, а также помогает предотвращать аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. Система предупреждает водителя, излучая свет на внутреннюю часть корпусов боковых зеркал, где он хорошо виден.Side Assist не работает при буксировке прицепа или когда на буксирное устройство установлено крепление для велосипеда. В городских условиях Front Assist, включая систему прогнозирующей защиты пешеходов и велосипедистов, предупреждает о столкновениях визуально, акустически и путем плавного нажатия на тормоза, при необходимости замедляя автомобиль. Он обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства по направлению движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.
Škoda Octavia RS: Мощный дизайн
Модели RS традиционно выглядят намного динамичнее других Octavia.Эксклюзивные детали дизайна черного цвета подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стандартные функции включают полностью светодиодные матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, а также анимированную функцию «Прибытие / выход из дома».
Škoda Octavia RS поставляется с полностью светодиодными матричными фарами и полностью светодиодными задними фонарями, которые включают в себя динамические индикаторы и анимированную функцию прихода / выхода из дома в стандартной комплектации. Помимо характерных передних и задних фартуков, многочисленные детали дизайна черного цвета придают автомобилю типичный для RS спортивный вид.Логотипы RS на решетке радиатора и задней двери вдохновлены традициями автоспорта Škoda. Эффектная решетка радиатора Škoda, передний диффузор и воздушные завесы, расположенные над затемненными светодиодными противотуманными фарами, выполнены в глянцевом черном цвете. Корпуса боковых зеркал, оконные рамы, рейлинги на крыше и аэрозольные заслонки COMBI сзади, а также диффузор на заднем фартуке, надпись Škoda на двери багажного отделения и задний спойлер RS хэтчбека — все это имеет черную отделку. Спойлер на крыше COMBI окрашен в цвет кузова.На выбор предлагается десять вариантов окраски, включая стандартный цвет Mamba Green (который появится в первой половине 2021 года).
18- или 19-дюймовые легкосплавные диски и большие размеры
Модели RS в стандартной комплектации оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета; Тормозные суппорты имеют характерную для RS характерную красную отделку. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции.
Škoda Octavia RS: спортивный интерьер
Интерьер новой Škoda Octavia RS преимущественно черный.Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой® и кожаной обивкой не являются обязательными. Центральная подушка безопасности, обеспечивающая еще более высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира, дебютирует в Octavia RS. Виртуальная кабина и цифровой помощник Лаура являются стандартными функциями.
Интерьер Octavia RS выполнен в спортивном черном цвете с использованием углеродного волокна с алькантарой®. Модернизированное трехспицевое многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо украшено логотипом RS и, если автомобиль оснащен DSG, подрулевыми переключателями.Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию и обиты черной тканью. Красная строчка на сиденьях и приборной панели создает отличный контраст. Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой и кожаной обивкой, регулировка глубины сиденья и функция массажа — все это дополнительные опции. Сиденья украшены логотипом RS и красной или серебристо-серой прострочкой, которая также украшает обшитую алькантарой® приборную панель и кожаное рулевое колесо. Черная обшивка крыши, обшивка дверей Alcantara®, декоративные планки с карбоновым эффектом на приборной панели, педали в алюминиевом исполнении и безрамное зеркало заднего вида добавляют завершающие штрихи к спортивному внешнему виду автомобиля.
Новая центральная подушка безопасности защищает водителя и переднего пассажира в случае аварии.
Автомобили RS, продаваемые в ЕС, теперь оснащены инновационной центральной подушкой безопасности между двумя передними сиденьями. Это уменьшает столкновение между водителем и передним пассажиром, особенно в случае бокового столкновения. Эта новая подушка безопасности расположена на внутренней стороне спинки сиденья водителя.
Виртуальная кабина со спортивной компоновкой и цифровым помощником Laura в стандартной комплектации
Škoda Octavia RS оснащена 10.25-дюймовая виртуальная кабина в стандартной комплектации с дополнительной спортивной компоновкой и приветственным логотипом RS. Информационно-развлекательные системы оснащены технологией нового поколения от Volkswagen Group Modular Infotainment Matrix и оснащены 10-дюймовым центральным дисплеем. Постоянное подключение к Интернету обеспечивается встроенной eSIM, которая позволяет использовать многочисленные мобильные онлайн-сервисы. Благодаря цифровому помощнику Лаура, который также понимает целые предложения, информационно-развлекательными системами можно управлять с помощью голосовых команд в любое время.
Skoda Octavia RS, бензиновая модель, 241 л.с., дизель, 197 л.с.
Skoda официально объявила, что Octavia RS четвертого поколения впервые получит мировую премьеру на Женевском автосалоне в начале следующего месяца с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Хотя чешская марка ни слова не сказала о моделях с традиционным двигателем, теперь мы знаем, что и бензиновая, и дизельная версии появятся вскоре после электрифицированной версии «iV».
Внутренний маркетинговый документ Skoda Austria просочился в Интернет через неофициальный канал Skoda News в Twitter, чтобы показать, что Octavia RS с 2,0-литровым двигателем TSI будет предлагать 241 л.с. Если это звучит знакомо, это потому, что номер точно такой же, как комбинированный выход электрифицированного варианта и Octavia RS TSI предыдущего поколения. Модель, работающая только на бензине, будет доступна с выбором между стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач.И двух-, и трехпедальные модели поступят в продажу в конце августа.
Модель с дизельным двигателем имеет двигатель 2.0 TDI мощностью 197 л.с., связанный исключительно с семиступенчатой коробкой передач DSG. Интересно, что пока нет никаких признаков появления полноприводной версии, хотя мы надеемся, что она появится позже. Между тем, дизельная Octavia RS поступит в продажу вместе со своим бензиновым собратом в конце августа.
Как эти цифры соотносятся с новыми Golf GTI и GTD? Если верить просочившемуся слайд-шоу, оно показывает, что модели VW и Skoda снова будут иметь идентичные результаты.Но в то время как Golf GTI породит более горячую версию TCR на 296 л.с., мы ничего не слышали о более мощной Octavia RS.
27 Фото
Документ из отдела маркетинга Skoda Austria показывает, что гибридный вариант с горячей заменой будет первым, который появится на рынке в начале июня, поэтому компания решила привезти модель PHEV в Женеву только в следующем месяце. Присоединение к электрифицированной модели будет начальным уровнем 1.0 TSI мощностью 108 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, наряду с умеренно-гибридной версией того же трехпоточного двигателя, подключенной к семиступенчатой коробке передач DSG. Также в начале июня появится плагин-гибрид Octavia iV.
В конце августа модели RS поступят на рынок вместе с полноприводным двигателем 2.0 TSI Octavia мощностью 197 л.с. и семиступенчатой коробкой передач DSG, которая, по нашим оценкам, является лучшим выбором в модельном ряду. Кроме того, экономная Octavia с 1,5-литровым двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG), будет предлагать 129 л.с., передаваемых на дорогу через семиступенчатую коробку передач DSG.
Тем временем Octavia RS iV отпразднует свой мировой дебют 3 марта на Женевском автосалоне.
Skoda Octavia RS 2020 года, сочетающая производительность и практичность, будет выглядеть так
Его горячие люки никогда не были самыми быстрыми или лучшими в управлении, но им удалось объединить имидж бренда как производителя прочных автомобилей на базе VW, которые хорошо работают выше их веса со спортивностью. Теперь, например, Octavia RS первого поколения приобрела культовый статус, тем более что он был лучше, чем эквивалентный VW Golf GTI начала 2000-х.Первая Octavia RS имела тот же 1,8-литровый пятиклапанный двигатель с турбонаддувом, который выдавал 180 лошадиных сил (как в Audi TT), тогда как в более мягком и медленном Golf GTI он выдавал только 150 лошадиных сил. И Skoda больше походила на высокопроизводительный автомобиль, чем на VW, с ярко-зелеными тормозными суппортами, большими колесами, уникальным обвесом и доступной желтой окраской, которая оказалась очень популярной.
Затем модель второго поколения снова проделала тот же трюк, уступив Golf GTI с точки зрения цены, предлагая почти идентичные характеристики на прямой линии с большим комфортом и практичностью.И это было большим событием, потому что именно этим и стал известен Golf GTI — сочетая темп горячего хэтчбека с повседневным удобством использования.Во втором поколении Octavia RS получила более крупный и мощный 2-литровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил, а также дизельную версию мощностью 170 лошадиных сил. Последний оказался чрезвычайно популярным благодаря гораздо более низким расходам на топливо и идентичным спортивным нововведениям в дизайне, унаследованным от модели, работающей на бензине.
Octavia RS третьего поколения укрепила свою репутацию без каких-либо серьезных изменений в формуле, хотя она действительно выиграла от повышенного уровня воспринимаемого качества и роскоши Octavia третьего поколения.К этому времени люди уже были знакомы с формулой этой модели, и единственным серьезным изменением было введение опционального полного привода.
Это действительно сделало Octavia RS одним из самых настраиваемых автомобилей на рынке любой ценой. У вас может быть хэтчбек или универсал, бензиновый или дизельный, ручной или автоматический, с передним или полным приводом. И в зависимости от того, сколько дополнительных опций вы добавили, вы могли бы получить это довольно дешево (если бы вы не сходили с ума по опциям) или заплатить деньги Audi за одну со всеми прибамбасами (оба действительных варианта, мы можем добавить) .Вот и не за горами новая Octavia RS, дебют которой ожидается в 2020 году. Обычная Octavia была представлена в ноябре, и она готовит почву для еще одной высококлассной модели RS от чешского бренда.
Формула не будет слишком сильно отличаться от формулы нынешней Octavia RS — она будет ездить на платформе MQB группы VW, получая мотивацию от 2-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI с турбонаддувом, который используется совместно с VW Golf GTI и им. будет представлена как более удобная и практичная альтернатива.
Skoda, скорее всего, сохранит 2-литровую версию TDI Octavia RS, хотя Volkswagen может отказаться от Golf GTD для восьмого поколения. При этом будут сохранены кузова как хэтчбек, так и универсал, а также возможность добавления полного привода для обоих вариантов двигателей.Что касается внешнего вида грядущей Octavia RS, мы ожидаем, что в ней будут представлены некоторые детали концепции Vision RS, которую бренд представил не так давно. Конечно, этот автомобиль представляет собой «горячую» версию Scala, но намекает на то, какие изменения Skoda хочет внести в свои будущие спортивные модели.
Этот рендеринг, который я создал для иллюстрации этой статьи, довольно точно представляет Octavia RS. Конечно, я использовал диски предыдущей модели, и новая машина определенно не будет на них ездить, но они выглядят настолько круто, что, если Skoda не получит правильный дизайн обода, владельцы могут захотеть купить этот старый обод, чтобы подходят к их новой Octavia RS — они просто выглядят так хорошо и как будто принадлежат машине.
Совершенно новая Skoda Octavia RS дебютирует где-то в следующем году, возможно, на крупном автосалоне, скорее всего, на Женевском автосалоне 2020 года.ŠKODA OCTAVIA RS iV: экологичный, но спортивный
Млада-Болеслав, 3 марта 2020 г. — ŠKODA впервые предлагает модель семейства RS с подключаемым гибридным приводом. Новый ŠKODA OCTAVIA RS iV оснащен бензиновым двигателем 1,4 TSI и электродвигателем мощностью 85 кВт, обеспечивающим общую выходную мощность 180 кВт (245 л.с.). OCTAVIA RS iV с черными деталями кузова сразу же может быть признан лучшим спортивным вариантом бестселлера ŠKODA, теперь уже в четвертом поколении.Чешский производитель автомобилей предложит новую OCTAVIA и в трех других электрифицированных версиях. OCTAVIA iV — это подключаемый гибрид мощностью 150 кВт (204 л.с.), доступный в комплектациях Ambition и Style. В двух вариантах e-TEC мощностью 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) впервые на ŠKODA используется мягкая гибридная технология.
Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA по техническому развитию, сказал: «Представляя OCTAVIA RS iV, мы открываем новую главу в истории успеха нашего портфолио RS.Мы впервые используем подключаемый гибридный привод в спортивной топовой модели. В новом OCTAVIA RS iV это одновременно увеличивает производительность и снижает расход топлива, а также выбросы CO² ».
ŠKODA оснастила OCTAVIA RS iV 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI (110 кВт / 150 л.с.) и электродвигателем мощностью 85 кВт. Вместе они имеют общую выходную мощность 180 кВт (245 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм, который передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач DSG. Выбросы CO² автомобиля составляют примерно 30 г / км в цикле WLTP *, что означает, что он уже соответствует новому, более строгому стандарту выбросов EU6d для всех вновь зарегистрированных транспортных средств в ЕС, который вступит в силу с 1 января 2021 года.
Высоковольтный литий-ионный аккумулятор имеет емкость 37 Ач, что соответствует 13 кВтч, что дает автомобилю запас хода до 60 км в цикле WLTP *. Поскольку крутящий момент 330 Нм, обеспечиваемый электродвигателем, доступен сразу, RS iV может быстро уехать. В спортивном режиме, который позволяет водителям использовать полную мощность автомобиля, OCTAVIA RS iV разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 225 км / ч. Прогрессивное рулевое управление, входящее в стандартную комплектацию, и динамическая настройка спортивной подвески, типичная для линейки RS, ориентированы на энергичный стиль вождения.
Спортивные черные акценты подчеркивают отличительный внешний вид.
ŠKODA OCTAVIA RS iV в стандартной комплектации оснащается светодиодными противотуманными фарами и черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; Тормозные суппорты красного цвета, характерного для RS, привлекают внимание. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции. Решетка радиатора ŠKODA, воздушные завесы, диффузор на переднем бампере RS, аэрозольные заслонки, диффузор на заднем бампере и оконные рамы выполнены в спортивном черном цвете. Хэтчбек имеет черный задний спойлер RS; в универсале спойлер на крыше соответствует цвету автомобиля.
Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, пояснил: «Мы придали и без того динамичной форме новой OCTAVIA еще более спортивный вид, используя знакомые знаки отличия RS. Благодаря многочисленным черным деталям дизайна, таким как решетка радиатора ŠKODA, передний фартук, задний диффузор и легкосплавные диски, автомобиль сразу же узнаваем как член нашей семьи RS ».
Динамичный интерьер в стиле RS
Внутри OCTAVIA RS iV выделяется преимущественно черный интерьер.Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами украшено логотипом vRS и подрулевыми переключателями для управления DSG. Передние спортивные сиденья обиты черной тканью, а опциональные сиденья Ergo обиты алькантарой и кожей, а также имеют регулировку глубины сиденья. Сиденья украшены логотипом RS и цветной декоративной строчкой красного или серебристо-серого цвета, которую также можно найти на кожаном рулевом колесе, на подлокотниках и на приборной панели, обшитой алькантарой®. Декоративные планки в стиле RS и педали в алюминиевом исполнении завершают спортивное впечатление.
Подключаемый гибридный привод OCTAVIA iV с поставкой 204 л.с.
В дополнение к варианту RS OCTAVIA iV, ŠKODA также предлагает подключаемый гибридный привод для уровней отделки салона Ambition и Style. Здесь бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт обеспечивают выходную мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. Этот подключаемый гибридный вариант также может покрывать электрический диапазон до 60 км в цикле WLTP * и оснащен 6-ступенчатой коробкой передач DSG, работающей по технологии Shift-by-Wire.Выбросы CO² составляют примерно 30 г / км *. OCTAVIA iV также соответствует стандарту выбросов EU6d.
Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 37 Ач, что соответствует 13 кВтч, используемый в обеих моделях iV, можно удобно заряжать дома, используя стандартную бытовую розетку или настенную коробку. Порт зарядки скрыт на стороне водителя переднего бампера. В багажнике находится штатная 12-вольтовая аккумуляторная батарея, ее объем составляет 450 л у хэтчбека и 490 л у универсала.Топливный бак вмещает 40 л — всего на пять литров меньше, чем в автомобилях OCTAVIA, оснащенных исключительно двигателем внутреннего сгорания.
Показать больше Показывай меньше
Два двигателя e-TEC с мягкой гибридной технологией
Две версии OCTAVIA e-TEC дебютируют на ŠKODA.Они станут первыми серийными автомобилями бренда, в которых будет использоваться технология мягкого гибрида, когда они начнут сходить с конвейера этим летом. В сочетании с 7-ступенчатой DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-вольтовый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор емкостью 48 В, расположенный под сиденьем переднего пассажира, имеет емкость 0,6 кВтч. Обе модели можно узнать по специальному значку на двери багажного отделения.
Мягкая гибридная технология позволяет восстанавливать энергию при торможении, чтобы ее можно было хранить в 48-вольтовой батарее. Эта энергия используется для поддержки двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая ему электрический наддув до 50 Нм, и, в зависимости от ситуации, позволяет двигателю полностью выключиться, позволяя двигателю двигаться по инерции. Как только мощность двигателя снова потребуется, двигатель перезапустит двигатель за доли секунды. Функция остановки / запуска также работает быстрее и удобнее благодаря использованию стартера с ременным приводом.Кроме того, двигатель генерирует меньше шума и вибраций при запуске, а 48-вольтовая батарея способна заряжать обычную 12-вольтовую батарею с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный. В целом, мягкая гибридная технология, используемая в двух двигателях ŠKODA e-TEC, позволяет экономить до 0,4 л топлива на 100 км.
Skoda Octavia RS iV 2020: выявлен плагин-гибрид
Несмотря на то, что Skoda не предназначена для Австралии, она впервые представила свой бензиново-электрический гибридный седан и универсал Octavia RS iV.
Присоединяясь к Volkswagen Golf GTE в составе ориентированной на производительность гибридной конюшни, сегодня была представлена новая Skoda Octavia RS iV 2020 года.
Доступные в вариантах исполнения седан и универсал с лифтбэком, модели RS iV присоединятся к регулярной новой линейке Octavia, которая будет включать обычные модели RS с бензиновым двигателем.
Последний, мощностью 180 кВт, является единственным вариантом производительности, планируемым для Австралии, при этом местное подразделение Volkswagen отдает предпочтение полностью электрическому озеленению перед гибридными вариантами.
Octavia RS iV — новейшая модель электромобиля Skoda iV, представляющая собой гибридный электромобиль (PHEV), сочетающий в себе бензиновый двигатель, электродвигатель и заряжаемый от стены литий-ионный аккумулятор.
Как и Golf GTE, RS iV сочетается с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 110 кВт и электродвигателем мощностью 85 кВт / 330 Нм, что в сумме дает 180 кВт и 400 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 13 кВтч.
Мощность передается только на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Разгон до 100 км / ч составляет 7,3 секунды , что значительно меньше 6,6-секундного спринта, требуемого существующей Octavia RS245. Skoda не вдавалась в подробности, но мы, вероятно, можем связать разницу с дополнительным весом ее аккумуляторной батареи и системы электропривода.
Производительность RS iV должна оказаться достаточной для вероятных покупателей, а его проверенный WLTP «до» 60-километровый запас хода на электрическом ходу будет для многих более привлекательным.
Также представляет интерес его соответствие требованиям Euro 6d по выбросам, которые вступят в силу в следующем году. Выбросы CO2 для Octavia RS iV, прошедшие испытания WLTP, оцениваются на уровне 30 г / км.
Стильный передок Octavia RS iV выглядит как часть настоящего RS, с 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации и доступными 19-дюймовыми опциями, а также с необходимым стилем RS и заниженной спортивной подвеской.
2021 Skoda Octavia для Австралии
Новая Octavia находится в году от австралийских автосалонов, а запуск на местном уровне запланирован на первый квартал 2021 года.
Подробную информацию о расширенном составе, представленном в ноябре 2019 года, можно прочитать здесь.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .