Флюенс — Физическая энциклопедия
ФЛЮЕНС нейтронов — величина, равная отношению числа нейтронов, падающих за данный интервал времени на нек-рую поверхность, расположенную перпендикулярно направлению распространения нейтронного излучения, к площади этой поверхности. В случае диффузного поля нейтронов Ф. в нек-рой точке этого поля определяется отношением числа нейтронов, падающих за данный интервал времени на поверхность достаточно малой сферы с центром в рассматриваемой точке, к площади центрального сечения этой сферы (диаметр сферы меньше характерного масштаба неоднородностей поля). Размерность Ф—нейтрон .м -2.
Применение этого термина для характеристики полей нейтронного излучения впервые было рекомендовано в 1959 Международной комиссией по радиационным единицам и измерениям. Понятие Ф. используется в активационном анализе материалов. Наведённая активность к—л. материала, при прочих равных условиях, пропорц. Ф.
Предметный указатель >>
флюенс — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | флю́енс | флю́енсы |
Р. | флю́енса | флю́енсов |
Д. | флю́енсу | флю́енсам |
В. | флю́енс | флю́енсы |
Тв. | флю́енсом | флю́енсами |
Пр. | флю́енсе | флю́енсах |
флю́-енс
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -флюенс-.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- физ. интеграл по времени от плотности потока частиц или энергии ◆ Флюенс тепловых нейтронов на опорных конструкциях в гермообъёме реактора за сорок лет работы не превысил нормативного значения. ◆ Её достоинства обусловлены тем, что весь объём теплоносителя первого контура реакторной установки локализуется в одном корпусе, всё оборудование первого контура также размещается в этом корпусе, исключаются неотсекаемые участки первого контура на случай разгерметизации, резко уменьшается число корпусных конструкций, арматуры, снимается опасность достижения критического значения флюенса нейтронов на корпус реактора.
Синонимы[править]
- редк. перенос
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
Renault Fluence: Всего в меру — журнал За рулем
В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, половина объема продаж принадлежит седанам. Класс большой, но там очень жесткая конкуренция — достойных соперников не менее десятка. Чем же Renault Fluence рассчитывает привлечь покупателей?
IMG_9913
Известно, что седаны в Западной Европе не очень популярны — там больше любят хэтчбеки и минивэны. Зато во многих других странах ситуация обратная. Поскольку рынки разные, французы решили седан, что называется, отстроить от хэтчбека, и не стали называть его Megane, придумав трехобъемному автомобилю собственное имя Fluence, что в вольном переводе означает «поток», «текущий». Конечно, только новым названием все не ограничилось. У Fluence другие настройки гидроусилителя, есть отличия в задней подвеске, с учетом иных дорожных условий пружины и амортизаторы тоже имеют измененные характеристики. Наверняка будут отличаться и комплектации. Моторов предложат три: два полуторалитровых дизеля мощностью 85 и 105 л. с. и бензиновый 1,6-литровый. Его мощность для вариантов с «автоматом» и с «механикой» будет разной: 105 и 110 л. с. соответственно. Со временем, правда, обещают еще бензиновый 2-литровый.
IMG_9756
Салон
Конечно, Fluence по сравнению со своим предшественником, вторым Megane, немного подрос, что сказалось на внутреннем пространстве. Но фамильные гены со всеми особенностями дают о себе знать. Например, нам с коллегой, а мы заметно отличаемся по росту, так и не удалось устроиться за рулем на «отлично». Причина в том, что руль довольно сильно наклонен вперед. Меньше, чем на предыдущей машине, и, конечно, меньше, чем это было, например, у Renault 19, но тем не менее это заметно. Впрочем, многие сочтут это лишь поводом поворчать. Мы бы тоже не стали называть это эргономическим просчетом — просто особенность, не очень нам понравившаяся. И еще широкая центральная консоль с плавными линиями оставляет в районе коленей меньше места, чем хотелось бы, поэтому водитель правым коленом постоянно упирается в нее. В остальном за рулем претензии предъявить не к чему.
IMG_9823
Обитателям заднего ряда будет не так вольготно. Поскольку Fluence — это поток, линии должны быть плавными, вот крыша и ниспадает к багажнику. В итоге места над головой на задних сиденьях меньше на четыре сантиметра — тем, кто выше 180 см, там будет не слишком удобно.
Прежний Megane упрекали за то, что в салоне некуда пристроить кучу мелочей. Теперь все стало удобнее — 23 литра мелких тайничков и отсеков, в том числе и охлаждаемый перчаточный ящик, позволят распихать по салону кучу всего. Главное, не забыть потом, что где лежит. А все, что не удастся рассовать по салону, можно сложить в 530-литровый багажник — один из самых больших в классе. Объемный багажник такому седану просто необходим, ведь его покупатели хотят увезти на дачу весь скарб, который придет в голову взять с собой многочисленным домочадцам. Но минивэн или хотя бы универсал они покупать не станут — несолидно.
IMG_9862
IMG_9865
Моторы
Автомобиль с бензиновым мотором динамикой не впечатлил, но спортивных талантов от него и не ждали. В последнее время атмосферные моторы из-за экологических требований стали совсем смирными, кроме того, Fluence довольно большая машина. Для обгонов приходится переключаться на четвертую, а то и третью передачу, в горах, вообще, лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, тогда можно добиться приемлемого разгона. С «автоматом» машина еще медленнее, но не будет необходимости постоянно орудовать рычагом, что для многих важнее лишней секунды в разгоне до сотни. А вот 105-сильный дизель, опять же вполне ожидаемо, оказался намного динамичнее. Дело в крутящем моменте, который этот двигатель выдает меньше чем с 2000 об/мин. Тяга есть всегда, даже если ты забыл переключиться на передачу пониже. Потому, несмотря на практически одинаковую мощность, дизельная машина оказывается удобнее и во многих случаях динамичнее бензиновой.
IMG_9829
IMG_9869
Шасси
Чувствуется, что шасси Fluence настраивали в первую очередь для спокой
Балансируем седан Renault Fluence на турецких серпантинах. Тест-драйв renault fluence — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
Mazda- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Renault Fluence — это большая красивая французская женщина. «Автовести» с Сергеем Асланяном
Не все знают, что конструкторы Renault за точку отсчета берут женщину, а не мужчину. Вне зависимости от размера и функции автомобиля они старательно создают удобную машину для заведомо не очень сильного человека, наделяя ее легким рулем, нежными педалями, уступчивым рычагом КПП, податливым сцеплением. И если женщине будет в Renault удобно, мягко и необременительно, то и мужчина останется доволен, тем более, что за последние десятилетия настоящих мужчин во Франции осталось всего трое: Бельмондо, Депардье и командир Иностранного легиона.
Renault Fluence – это большая красивая французская женщина. Она изнежена, во многом опытна и весьма искушена, подарит тепло и ласку, но четко обозначит предел, дальше которого нельзя. Двигателя 1,6 (106 л.с.) ей хватает. А вот вам его будет недостаточно. Попытка резво поехать упрется во французское непонимание – «Мсье, зачем так спешить?»
А если в стремлении пробудить резвость продолжать настаивать, Fluence парадоксальным образом, не теряя изящества, помчится вперед, упрекая голосом мотора и тычками при переключении передач. Со стороны ваша семейная разборка будет больше всего похожа на попытку «чайника» освоить сцепление.
В результате получится, что едете вы очень даже быстро, и идет машина чрезвычайно легко, но в душе будет скрести осадок, что этой красавицей вы овладели силой, а не лаской, на которую способны оба.
Электроусилитель руля так же нежен, как и общие повадки машины. Именно его услужливая податливость в значительной степени одаривает водителя общим послушанием автомобиля. А если учесть, что цепкие тормоза так же нежны, то нечистая совесть за насилие над мотором станет ощутимо диссонировать с общим настроением машины. Поэтому ехать на Fluence надо без агрессии и воспринимать ее как отличный антидепрессант.
Как полагается опытной женщине, к ласкам Fluence приступает сразу, с первых же метров отучая бить по тормозам, дергать рулем, топтать газ, рвать рычаг КПП. Примечательно, что французская красавица не любит, когда ее хватают в недозволенных местах. Вашим рукам она однозначно укажет, что их полагается держать только на руле, а не как это принято у настоящих русских мужиков — еще и на рычаге КПП. И если вы захотите оставить себе эту привычку, то каждый раз будете чувствовать негодование машины, поскольку рычаг зудит, дергается, раскачивается, старательно передавая в ладонь потуги мотора и сообщая об экономии на подушках крепления коробки передач.
После двух-трех попыток взять красивую женщину Fluence за неподобающее место рука сама начнет рефлекторно отдергиваться от рычага, и после нескольких светофоров она с удовлетворением отметит, что вы не до конца потерянный человек и хорошим манерам еще можете научиться.
Renault Fluence — женщина достойная. Но, чтобы получить внимание, ласку и хозяйские руки, ей очень нужна репутация. А у француженок она не очень…
«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»
Читайте также на сайте радио «Вести ФМ»:
За трагедию в Ейске может ответить Москва
Обмен «шпионами» может пройти не по сценарию
Немецких болельщиков спас телеканал «Россия»
Достоинства и недостатки Renault Fluence
В 2009 году, на смену всем до боли знакомого Renault Megane, на рынок Восточной Европы поступил новый продукт от именитого французского автопроизводителя, получивший название Renault Fluence. Этот автомобиль относится к так называемому «гольф-классу», переняв все его плюсы и минусы. Интересный дизайн, при котором линии капота и крыши плавно перетекают в линии багажника пришелся по вкусу большому количеству потенциальных покупателей. Можно сказать, что дизайн — сильная сторона данного автомобиля. Разработчикам машины удивительным образом удалось превратить достаточно бюджетный продукт в авто с большим замахом на бизнес-класс. Именно эта черта и стала главным фактором неплохих показателей продаж Рено Флюэнс на территории России. Отчетливо видно, что французские инженеры постарались на славу, проектируя эту машину, но ряд допущенных при производстве ошибок привел к тому, что у конечного продукта появились некоторые слабые стороны. В рамках данной статьи мы обозначим главные достоинства и недостатки Рено Флюенс для российского потребителя, поговорим о целесообразности данной покупки, а также расскажем на что стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести себе данный автомобиль на вторичном рынке.
Технические характеристики
* — в зависимости от комплектации.
Основные достоинства и преимущества Renault Fluence
- Надежные силовые агрегаты;
- Вместительный и комфортный салон;
- Большой багажный отсек;
- Высокий клиренс;
- Энергоемкая и надежная подвеска;
- Недорогой на вторичном рынке;
- Теплый зимой;
- Дешевизна обслуживания;
- Топливная экономичность;
- Маленькая сумма налога и страховки;
- Большое количество дополнительных опций.
Рассмотрим их более подробно:
- Надежные силовые агрегаты.
Оба доступных для российского рынка двигателя уже успели зарекомендовать себя как достаточно надежные агрегаты, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев. При минимальном обслуживании, эти моторы способны без проблем пройти более 300 тыс. км. и не потребовать ремонта.
- Вместительный и комфортный салон.
Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием.
- Большой багажный отсек.
Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось.
- Высокий клиренс.
Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. дорожный просвет, благодаря чему все стандартные бордюры не представляют никакой опасности для передних и задних бамперов. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог.
- Энергоемкая и надежная подвеска.
О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться. Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус.
- Недорогой на вторичном рынке.
Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги.
- Теплый зимой.
В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.
- Дешевизна обслуживания.
Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная. К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует.
- Топливная экономичность.
Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. в смешанном режиме.
- Маленькая сумма налога и страховки.
Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе.
- Большое количество дополнительных опций.
За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.
Слабые места и недостатки Рено Флюенс
- Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя;
- Ненадежный механизм электростеклоподъемников;
- При больших морозах замерзают тросики кулисы;
- В багажнике часто скапливается конденсат;
- Салон склонен к т.н. «сверчкам»;
- Плохо ощущаются габариты автомобиля;
- Мягкий и достаточно уязвимый для неблагоприятных условий кузовной металл;
- Маломощный 1.6-литровый мотор;
- Слабая и недостаточно надежная 4-ступенчатая АКПП;
- Короткие передачи МКПП;
- Быстро теряет в стоимости на вторичном рынке;
- Ткань салона быстро пачкается.
Заключение.
В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. Если же вы приверженец «старой школы» и признаете исключительно механику, то версия с мотором 1.6 станет хорошим выбором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.
Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный. Проведите полную диагностику подвески и внутренних систем, уделите внимание целостности кузова и проверьте машину по базе страховых выплат. Данные авто практически не угоняют. Единственное, на что стоит обратить повышенное внимание, это отсутствие запрета на регистрационные действия, ведь большинство таких авто покупается в кредит.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…737
Fluence — Большая химическая энциклопедия
Установлено, что линейная зависимость между сигналом PSL и флюенсом нейтронов существует в течение трех десятилетий до 6,10 см. IP-ND может использоваться как быстрые и эффективные нейтронные мониторы при достаточно низких нейтронных потоках. Однако для нейтронной дозиметрии индивидуальные IP-ND необходимо откалибровать индивидуально, поскольку их чувствительность может отличаться от пластины к пластине. В прямом NR на основе Gd / пленки пленочный туман ниже экспозиционной дозы около 8.10 см — ограничивающий фактор. [Стр.509]Мощность реактора 10кВт, время экспозиции 20 сек, флюенс нейтронов 5,6 10 + 5 н / см2 сек … [Стр.511]
B2.5.351 после многофотонного возбуждения за счет растягивающего колебания CF на 1070 см . Для разрыва связи C-I требуется более 17 фотонов, что является типичным значением в химии ИК-лазеров. Вклады от прямого поглощения (i) незначительны, так что процесс почти полностью следует квазирезонансному механизму (iii), который можно рассматривать с помощью обобщенной кинетики первого порядка.В качестве примера на рисунке B2.5.15 показано образование атомов I (верхний график) во время возбуждения импульсной последовательностью CO2-лазера с модовой связью (нижний график). В дополнение к интенсивности /, флюенс F излучения является очень важным параметром в химии ИК-лазеров (и, в более общем смысле, в возбуждении нультифотонов) … [Pg.2131]
Следовательно, выход реакции F на рисунке B2.5.15 показано как функция плотности энергии F. В конце последовательности лазерных импульсов с типичной плотностью энергии F 3 Дж / см фотолизируется практически 100% CF I.Как описано в разделе B2.5.4.3. распределение атомов йода по уровням продукта, образующегося в этом типе реакции, может быть определено … [Pg.2132]
Двойной ИК-УФ резонанс также селективен для S и C. … [Pg.2137]
Несколько дополнительных терминов, относящихся к поглощению рентгеновского излучения, требуют определения. Энергия рентгеновского фотона должным образом представлена в джоулях, но более удобно выражать в эВ флюенс — это сумма энергии в Интенсивность или поток на единице площади — это плотность энергии в единицу времени, а экспозиция — это мера количества ионов, произведенных в массе газа.В медицине единицей воздействия является Rn ntgen, R, определяемая как количество излучения, необходимое для производства 2,58 x C / кг воздуха. Поглощенная доза для ткани — это мера энергии, рассеиваемой на единицу массы. Мера наиболее поглощенной дозы … [Pg.49]
Сила взаимодействия фотона с молекулой определяется частотно-зависимым сечением 0 (v), выраженным в см для поглощения и связанным с a (y) в уравнении 1 или дифференциальным сечением (k5 (y) jin единиц см / ср для рассеяния (14).Последнее указывает на вероятность того, что активные частицы рассеивают некоторую часть падающей лазерной энергии (фотоны / см) под углом обзора AQ, измеряемым в стерадианах (рис. 1). Сечения могут быть выражены как в уравнении 5 … [Pg.312]
Уорк, Уитлок и сотрудники [72] — [75] расширяют эти идеи на ударное сжатие ориентированных монокристаллов кремния. Метод создания ударной волны отличается от предыдущих исследований дифракции рентгеновских лучей, но основные концепции остаются теми же.Более высокие плотности потока рентгеновских лучей обеспечивают временное разрешение 0,05-0,1 нс. Это позволяет выполнять последовательность экспозиций при различной освещенности и времени задержки, таким образом отображая межатомное расстояние на ударно сжатой поверхности как функцию времени. [Pg.249]
Использование RBS одновременно с ERS необходимо для полного вывода профиля водорода, и оно предлагает некоторые упрощения анализа. Например, для спектров тонких слоев, которые были нормализованы для общего потока ионов Q и телесного угла SI, общие выходы Y (площади под спектральными пиками) могут быть сравнены, чтобы получить состав слоя.Для … [Стр.496]
Рис. 4.34. ГРР-картины мультислоев Ti / BN до и после ионно-лучевого смешения с различными ионными плотностями. |
были испытаны различные передовые лазерные системы. Профилирование образцов Cu-Ag-Si по глубине было выполнено с помощью лазерного луча, сфокусированного на поверхности образца до точки размером примерно 30-40 мкм. . Для получения наилучшего разрешения по глубине плотность энергии излучения лазера поддерживалась около уровня 1 Дж / см, близкого к порогу схемы обнаружения LIBS.Профили интенсивности эмиссионных линий Cu и Ag показаны на рис. 4.43. Отдельные слои Cu и Ag были определены как -… [Pg.238]
Рис. 4.43. Профиль глубины тройного сэндвича Cu-Ag (плотность энергии излучения около 1) см «10 импульсов накопления. Пунктирными линиями показаны разные слои [4.245]. |
Рис. 4.44. Используется нормализация профиля глубины образца TiN-TiAIN-Fe на сумму всех основных компонентов (плотность энергии лазера 0.35 Дж см) [4,245], … |
Поверхности кратеров, полученные в эксперименте LA-TOF-MS на образце TiN-TiAlN-Fe, были удивительно гладкими и четко демонстрировали гауссово распределение интенсивности лазерного луча. На рис. 4.45 показано СЭМ-изображение кратера после 100 лазерных импульсов (плотность энергии 0,35 Дж / см). Кратер симметричен, имеет форму колокола. Нет значительного искажения отдельных слоев. Рис. 4.45 является превосходной демонстрацией возможностей фемтосекундной лазерной абляции, если бы лазерный луч имел профиль интенсивности с плоским верхом, а не гауссовский.[Pg.239]
Доза нейтронов для графита из-за облучения обычно указывается как интегрированный во времени поток нейтронов на единицу площади (или флюенс), привязанный к конкретной энергии нейтронов. Энергии нейтронов, превышающие 50 кэВ, 0,1 МэВ, 0,18 МэВ и 1 МэВ, были приняты в прошлом и могут быть легко найдены в литературе. В Великобритании данные об облучении часто приводятся в виде флюенс со ссылкой на стандартный спектр потока в конкретной точке реактора DIDO, для которого скорость вытеснения измерялась реакцией активации никеля [Ni (np) в] [эквивалент DIDO никель ( EDN)].Вначале о дозах нейтронного облучения графитового замедлителя сообщали в виде выгорания (энергии, извлеченной) из имитированной массы соседнего ядерного топлива, то есть МВт-сут на соседнюю тонну топлива, или МВтд / ат. [Pg.459]
Исияма, С., Берчелл, Т.Д., Стризак, Дж. П. и Это, М., Влияние нейтронного облучения с высоким флюенсом на свойства мелкозернистого изотропного ядерного графита, J. Nucl. Mater., 1996, 230, 1 7. [Pg.482]
Распределение размеров кластеров, образовавшихся в источнике кластеров, довольно гладкое и не содержит никакой информации о кластерах, кроме их состава.Чтобы получить информацию, например, об относительной стабильности кластеров, часто бывает полезно нагреть кластеры. Горячие кластеры будут испарять атомы и молекулы, предпочтительно до тех пор, пока не будет достигнут более стабильный кластерный состав, устойчивый к дальнейшему испарению. Это вызывает увеличение численности особенно стабильных видов (т.е. усиление соответствующего пика в масс-спектре, обычно называемого спектром фрагментации). Используя достаточно высокие плотности энергии излучения (= 50 мкДж / мм), кластеры можно нагревать и ионизировать одновременно одним лазерным импульсом.[Стр.170]
Witterungs-bestandigkeit, /. устойчивость к атмосферным воздействиям, -аинфиус, м. атмосферное влияние. -kunde, -lehre, /. метеорология, Schutz, m. защита от непогоды, -ver-haltnl se, n.pl. атмосферные условия. Wittsche Scheibe. Пластина Витта. [Pg.517]
При высокой плотности энергии возбуждения (2,4 мДж / см2) спектр излучения коллапсирует в узкую линию, расположенную при 2,53 эВ (см. Рис. 8-2 a, пунктирная линия), слегка смещенную в синий цвет относительно излучение низкой интенсивности. Процесс сильно зависит от формы области возбуждения.Для прямоугольного пятна сужение линии происходит при 55 пДж / см2, т.е. в 45 раз меньшая плотность энергии, чем для небольшого круглого пятна, в то время как … [Pg.132]
См. Также в источнике #XX — [ Стр.363 ]
См. Также в источнике #XX — [ Стр.459 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.72 , Стр.73 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.367 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.459 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.209 , Стр.225 , Стр.254 , Стр.347 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.172 , Pg.540 , Стр.640 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.125 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.72 , Стр.73 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.6 , Стр.8 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.264 , Стр.275 , Стр.276 , Стр.277 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.511 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.180 , Стр.182 ]
определение renault_fluence и синонимы renault_fluence (английский)
Производитель | Рено|
---|---|
Также называется | РеноSamsung SM3 |
Производство | 2009 – настоящее время |
Сборка | Пусан, Южная Корея Бурса, Турция Санта-Исабель, Аргентина Ченнаи, Индия |
Предшественник | Меган II |
Класс | Компактный представительский автомобиль |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | Renault / Nissan C платформа |
Двигатель | 1.5 л I4 dCi 1,6 л I4 2,0 л I4 |
Трансмиссия | 5-МКПП 6-МКПП 4-АКПП CVT |
Колесная база | 2702 мм (106,4 дюйма) |
Длина | 4618 мм (181,8 дюйма) |
Ширина | 1809 мм (71,2 дюйма) |
Высота | 1478 мм (58,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,225–1,277 кг (2,701–2,815 фунтов) |
Связанные | Рено Меган III |
Renault Fluence — компактный представительский автомобиль, произведенный французским автопроизводителем Renault.Автомобиль производится на заводах Oyak-Renault в Бурсе, Турция и Санта-Исабель, в Кордове, Аргентина, для Латинской Америки. Для австралийского рынка Fluence производится на заводе Renault Samsung Motors в Пусане, Южная Корея.
Дизайн
Вид сзади
Обнародованный в августе 2009 года, [1] Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размеру находится между компактным семейным седаном C-сегмента и средним сегментом. [2] [3]
В модельном ряду Mégane до 2008 года входил вариант седана с кузовом «нотчбэк» с тремя коробками, но он никогда не пользовался большим спросом, а когда в конце того же года был представлен Mégane III, версии с задним вырезом не было.Это пробел в ассортименте, оставленный удалением этой модели из франко-испанской сборки Mégane, которую Fluence заполняет на рынках в западноевропейском сердце компании, таких как Франция, Италия, Бельгия и, с августа 2010 года, Германия. , где Renault предлагает это.
Renault Fluence также имеет марку Samsung SM3. Автомобиль под брендом Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Badged Fluence поступил в продажу в ноябре 2009 года.
Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1.6-литровый 110 л.с. (82 кВт) и 2-литровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор. Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, предлагаемым в версиях мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с. (82 кВт), оснащенным дизельным сажевым фильтром, а также с версией 110 л.с. (82 кВт), устанавливаемой на новый двойной двигатель Renault. муфта трансмиссии, получившая название DCT. [4] Не предлагалась версия Renault Sport.
Fluence Z.E.
Основная статья: Renault Fluence Z.E.Renault представила электрическую версию Fluence на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.Это один из автомобилей Renault Z.E. программа электромобилей. На этой же выставке Better Place анонсировала Renault Fluence Z.E. будет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети зарядных станций со сменой батарей, которые компания разрабатывает в Израиле и других странах. [5]
Fluence Z.E оснащен литий-ионным аккумулятором на 22 кВтч, который обеспечивает полный запас хода на электричестве до 160 км (99 миль) со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). [6] Продажи Fluence Z.E. запланированы на 2011 год в Израиле, Дании и остальных странах Европы, [6] и на 2012 год в остальном мире, например в Азии.
КонцептВ 2004 году Renault представила концептуальное купе 2 + 2 под названием Fluence, спроектированное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, с длиной, аналогичной длине Renault Laguna. [7] Он был показан 4 июня 2004 года на выставке Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l’Automobile 2004.
В Fluence используются светодиодные фары Valeo, расположенные под углом в зависимости от положения рулевого колеса.Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence — это его V-образная задняя часть, которая обеспечивает нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью Margaux Red и имеет объем 396 дм³.
В салоне каждое сиденье прикреплено к одной направляющей; Подлокотники на дверях также крепятся к рейке и прилагаются к регулировке сидений. Приборная панель аналогична панели Renault Talisman.У него есть джойстик, поэтому водитель может получить доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК-экране.
Несколько брендов, в том числе Michelin и Recaro, участвовали в разработке Fluence. Например, Michelin предоставила шины с технологией PAX (по аналогии с Runflat), BS tooling произвела 22 колеса с аэродинамическими легкосплавными дисками, а Recaro разработала сиденья.
Список литературы
Внешние ссылки
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Fluence |
Поколение | Fluence |
Модификация (Двигатель) | 2,0 16 В (140 л.с.) |
Начало производства | Ноябрь 2009 года |
Окончание производства | Октябрь 2012 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ( эконом) — городской | 10.5 л / 100 км
22,4 миль на галлон США 26,9 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.1 л / 100 км
38.56 US mpg 46.31 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,7 л / 100 км
30,55 миль на галлон США 36,69 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,9 с |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 70,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 195 Нм @ 3750 об. / Мин. 143,82 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | M4R |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Valvetrain | DOHC |
Объем моторного масла | 4.2-4,8 л 4.44 — 5.07 кварты США | 3,7 — 4,22 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,8 л 7.19 кварт США | 5.98 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1288 кг 2839,55 фунтов. |
Макс. вес | 1785 кг 3935,25 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 497 кг 1095.7 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Упругая балка |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/65 R15; 205/60 R16; 205/55 R17 |
Размер колесных дисков | R15; R16; Р17 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .