ssangyong — Кайрон Клан
Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company. Поначалу компания занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.
Первый опыт в постройке внедорожников — модель Korando. Автомобиль до боли напоминает легендарный Jeep Wrangler.
В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group.
В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando и инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.
В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.
Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.
Korando Family, вылупившийся на свет в 1988 году, заставил хоть что-то говорить о доселе малоизвестной компании SsangYong. |
SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997-го по 2004 год. |
В 1994 году начал работу моторный завод в городе Чанвун (Changwon), на котором компания развернула производство двигателей. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить лёгкий грузовой автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины — New Korando. Эти автомобили активно поставлялись на экспорт, и пользовались неплохим спросом из-за надёжности и невысокой цены.
Внедорожник Musso, отсидев положенный срок на конвейере, уступил ныне своё место более современной машине под именем Actyon. |
В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.
Тот же ход, что и Musso, совершил пикап Musso Sports. Его корейцы «обменяли» на Actyon Sports. |
Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.
Именно с модели Korando началось возрождение марки SsangYong. Модель, конечно, не была хитом продаж, но пользовалась определённым успехом. Во многом благодаря доступной цене и разнообразию кузовов. |
После этого SsangYong Motor начала внутреннюю перестройку, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.
Огромный представительский Chairman второго поколения также, как и его предшественник, построен на базе Mercedes E-class W124 и является флагманом марки SsangYong. |
В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.
Rexton получил «прописку» в Набережных Челнах и вообще выглядит белой вороной в модельном ряду SsangYong. Лучше бы таких белых ворон, придуманных в итальянской дизайн-студии ItalDesign, у корейцев прибавилось. |
В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра. В 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.
То, что SsangYong громко называет Rexton II , по сути, — основательно модернизированный автомобиль первого поколения. |
Внедорожник Kyron, пожалуй, один из самых своеобразных автомобилей в своём классе. Причём его своеобразие проявлено лишь во внешности. SsangYong не перестаёт удивлять народ своим особенным взглядом на автомобильный дизайн. |
Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports.
Огромный мамонтоподобный минивэн SsangYong Rodius (Stavic) вызывает бурю эмоций и ночные кошмары. |
Кроссовер Actyon — новая эра автомобилей этой загадочной южно-корейской марки. |
Официальным дистрибьютором SsangYong в России является компания «Северсталь-Авто», которая осуществляет всю необходимую деятельность, начиная с поставок автомобилей и запчастей и заканчивая рекламной поддержкой выпускаемой продукции.
Высокая цена на пикап SsangYong Actyon Sports отпугивает покруче странноватой внешности. |
Одна из последних разработок SsangYong — концепт представительского седана. Пока автомобиль скрывается под именем Wz, но его появление в серийном производстве — лишь дело времени. |
На российском заводе ЗМА в Набережных Челнах производятся внедорожники Rexton и Kyron, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.
DRIVE.RU
В России началась сборка внедорожников SsangYong Kyron — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Isuzu- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
Технические характеристики SsangYong Kyron | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- SsangYong
- Kyron
- Характеристики SsangYong Kyron
Comfort 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 2.0d MT (141 л.с.) 4WD 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD Comfort+ 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD Elegance 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD Luxury 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD Original 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 2.0d MT (141 л.с.) 4WD 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD
Comfort 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.3 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 14.2 с. |
Расход | 11 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 14.9 / 8.7 / 11 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 625 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1 862 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 660 |
Ширина | 1 880 |
Высота | 1 755 |
Колёсная база | 2 740 |
Клиренс | 199 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 295 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 3500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.4 |
Comfort 2.0d MT (141 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 141 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 16.2 с. |
Расход | 7.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.9 / 6.3 / 7.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 625 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1 893 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 660 |
Ширина | 1 880 |
Высота | 1 755 |
Колёсная база | 2 740 |
Клиренс | 199 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 1800 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 17.5 |
Comfort 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 141 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 16.2 с. |
Расход | 8.4 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6 / 7.1 / 8.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 625 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1 920 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 660 |
Ширина | 1 880 |
Высота | 1 755 |
Колёсная база | 2 740 |
Клиренс | 199 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 1800 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 17.5 |
Comfort 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.3 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 14.4 с. |
Расход | 11.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15.4 / 9.4 / 11.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 625 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 010 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 660 |
Ширина | 1 880 |
Высота | 1 755 |
Колёсная база | 2 740 |
Клиренс | 199 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 295 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 3500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.4 |
Comfort+ 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 141 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 16.2 с. |
Расход | 8.4 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6 / 7.1 / 8.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 625 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1 920 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 660 |
Ширина | 1 880 |
Высота | 1 755 |
Колёсная база | 2 740 |
Клиренс | 199 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 1800 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 17.5 |
Comfort+ 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.3 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 14.4 с. |
Расход | 11.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15.4 / 9.4 / 11.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 625 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 010 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 660 |
Ширина | 1 880 |
Высота | 1 755 |
Колёсная база | 2 740 |
Клиренс | 199 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель
Все минусы SsangYong Kyron
➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…
Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.
Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.
В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.
Видео отзыв
Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!
По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.
Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года
Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.
По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.
Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).
Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.
Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.
Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.
Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.
Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.
В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:
— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.
Минусы:
— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.
Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.
Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.
Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.
ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.
Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года
Добро пожаловать! — Оцени свою музыку
Если вы поклонник панка, вы знали, что получаете с самого начала. В мейнстриме доминировали резкие, грубые и агрессивные размышления о жизни как диско и арен-рок. Как всегда, прилив меняется, и то, что ниже, становится окончанием. Нет, это более верно, чем, вероятно, самая эмоциональная группа , порожденная панк-сценой, The Cure. За 10 лет работы над студийным материалом главный автор песен Роберт Смит стремился познакомить вас с мировоззрением как людей и с тем, что мы даем друг другу.Множество массовых смертей, огромное / головокружительное счастье и одиночество, которое неизбежно находится между этими крайностями. Это принесло Cure честь не только стать иконами готик-рока с их трилогией террора, начавшейся в начале 80-х, став опорой популярности и альтернативой в середине 80-х, но и достигнув никогда неуловимого рынка США, не жертвуя. их суровый образ. Однако на самом деле никто не слышал их пика мрачного материала в Seventeen Seconds , Faith , Pornography , но знающие готы и последние 2 поп-группы The Cure, The Head in The Door и двойной альбом Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me был известен в основном благодаря синглам.Роберт Смит чувствовал, как огонь внутри него постепенно угасает, и знал, что ему нужно вписать имя Cure в анналы даже самого элементарного музыкального канона. Так родился его трактат о любви Disintegration .Disintegration во многих смыслах является кульминацией десятилетних усилий Cure, направленных на то, чтобы по-настоящему стать студийными волшебниками в своем бренде меланхоличной музыки. У Роберта Смита все еще были мрачные размышления в голове, и он все еще иногда хотел написать подлый хук, но он и его группа были гораздо более опытными игроками с лучшим бюджетом, что придало Disintegration более оркестровый, готический, иногда даже вампирский чувствую (более романтичный вид).Кажется, что этот альбом звучит для тысяч, а может, и для миллионов людей в самой богато украшенной церкви, и он делает все возможное, чтобы заставить вас почувствовать себя таким образом из великолепного, абсолютно максималистского, всеобъемлющего Plainsong , открытия A1 в заставляя вас почувствовать, каким будет альбом. Группа достигла высокого уровня музыкальности, заставляя гитару трогать струны сердца, бас, который скрепляет песни или углубляет их, как танцевальный кроссовер Fascination Street , и позволяя барабанам бить как надо, что я на самом деле только Pulp, New Order и The Smiths.Они сливаются в одну полностью мощную единицу, и именно это делает этот тип рок-музыки такой открытой для меня, чтобы ее можно было повторять. С точки зрения вокала, я не думаю, что Disintegration обладает каким-то нокаутирующим талантом за микрофоном, но отчаянно умоляющий вокал Роберта Смита делает его тексты еще более трагичными, так что это очевидное преимущество.
С лирической точки зрения мне нравится думать о Disintegration как о любви в ее самой отчаянной, сломанной форме. Примеры включают любовь на самом высоком и рабском пике в Lovesong , завершенную выступлением Роберта, который просто чувствует себя разбитым в своей любви, где это единственное, что его держит вместе, любовь в ее наиболее паразитической и ужасающей форме в Lullaby , из которых моя любимая часть — это великолепное клавишное соло О’Доннелла в завершение песни, которое действительно показывает, насколько далеко Cure продвинулись как музыканты, а также люблю потеряться там, где это было когда-то в Last Dance . как любовь быть чем-то навсегда потерянным для рассказчика в мучительной 7-с половиной минуте эпопеи Pictures Of You , которая также завершается, вероятно, самым плавным и действительно заслуженным соло Роберта Смита за всю его карьеру.
Очевидно, я должен посвятить целый абзац центральному элементу альбома, его эмоциональной высоте и, вероятно, песне, которую Роберт Смит должен был написать с тех пор, как он начал The Cure в 1976 году, заглавному треку, Disintegration . Он начинает погружать вас в действие с кинематографического вступления с отважными струнами, прежде чем Роберт Смит рисует мрачную картину своей собственной семейной жизни с ним, недовольной рок-звездой, с музыкальными усилиями и только для молодых групп. по мере того, как он становится старше, бессердечно оставляя несчастную жену и их детей ни с чем, поскольку он может только размышлять о том, как это было обречено с самого начала, вместо того, чтобы брать на себя ответственность за свои собственные действия, обрекая как на более глубокую рану, так и на себя в дальнейшем.Момент, когда он кричит КАК КОНЕЦ ВСЕГДА кажется действительно заслуженным и поистине душераздирающим в своем отчаянии, но мы видели его образ мышления, ведущий к этому, и то, что могло быть жалким моментом, становится одним из самых зафиксированы трагические события. Если бы только у него хватило духу смотреть на вещи с точки зрения жены, этого не должно было случиться. Не что иное, как мастер-класс по настоящему влиянию на написание песен.
И когда это будет сделано, альбом сможет изобразить только чрезвычайно мощный шепот, но, тем не менее, шепот в безнадежном ударе один-два из Homesick и Untitled , первый первый шагнул вперед в своих страданиях. За 3 минуты до того, как полусинтетический и по-настоящему побежденный вокал пытается уловить фрагменты заглавного трека и с треском проваливается, последний, с поистине разрушительными текстами, противоположностью более ранней Lovesong , все о неудачах Роберт сделанное в отношениях и его высшем наказании — никогда больше не мечтать о ней или о том, что она ему представляла.Альбом прощается с некоторыми поистине красивыми гитарными партиями, которые создают ощущение, будто вы погружаетесь в нескончаемую какофонию депрессии, и богато украшенный орган, к этому моменту действительно пропитанный собственной меланхолией, чтобы завершить этот замечательный альбом.
Disintegration сделал Cure альтернативной рок-группой на несколько лет. Подходя для такого альбома, Cure теперь могли распродать стадионы, на которых играла этот альбом, полностью. В США было время, когда Lovesong был сразу после другого максималистского шедевра ведущего сингла 1989 года, заглавного трека альбома Джанет Джексон 1989 года Rhythm Nation 1984 .The Cure действительно сделали это. Знаменитый образ Роберта Смита вдохновит не только Эдварда Руки-ножницы, но и тысячи подростков надеть черный костюм и красочный макияж. Их место в залах рока укрепилось, Cure стали отличным, хотя и менее полезным продолжением Disintegration in Wish, прежде чем следующая волна альт-рокеров пришла, чтобы завоевать сердца масс в брит-попе и гранж-стиле, полностью охватил обе стороны пруда. Их время в духе времени закончилось, но их влияние навсегда останется во многих сценах, таких как шугейз, эмо и инди-рок.
Этот альбом очень много значит для меня лично. Некоторые из моих худших и некоторые из моих лучших моментов в жизни связаны с этой красивой, роскошной и богато украшенной музыкой, которую рассерженный Роберт Смит дал миру как последний шанс во всем. Иногда действительно удивляешься, почему ты начал что-то, когда казалось, что ты знал, что неудача встретит тебя в конце, и все варианты примирения были сожжены. Вам снова приснится , но в тот момент, когда вы захотите вспомнить все чувства, которые вы испытали, как хорошо было держать этого человека на руках, воспроизвести, что привело к внезапному разрыву, и как ужасно было расставаться .Потому что сейчас это ужасно, и вам нужно почувствовать это низкое состояние, чтобы снова почувствовать себя целостным, даже если в данный момент это не так. В такие времена, как для меня, Disintegration не имеет себе равных, что действительно более важно, чем любые отдельные части, которые может предложить альбом, и почему это легкий 5/5.
Каковы первые симптомы коронавируса (COVID-19)?
Коронавирус 2 тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV-2) — это вирусная инфекция, вызывающая COVID-19. Симптомы могут влиять на дыхательные пути и легкие, хотя это может варьироваться от человека к человеку.
В следующей статье описываются ранние признаки и симптомы инфекции, как их распознать и что делать, если у человека появляются симптомы.
Будьте в курсе последних новостей о текущей вспышке COVID-19 и посетите наш центр по коронавирусу, чтобы получить дополнительные советы по профилактике и лечению.
После того, как человек заразился коронавирусом, симптомы могут проявиться через 2 — 14 дней. Средний инкубационный период составляет примерно 5–6 дней.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), симптомы коронавируса могут быть легкими и проявляться постепенно. Согласно The Lancet , когда необходима госпитализация, это обычно происходит через 7 дней.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявляют, что человек с COVID-19 может испытывать широкий спектр симптомов, часто включая сухой кашель и одышку.
У них также может быть комбинация, по крайней мере, двух из следующих симптомов:
Согласно исследованию 2020 года, распространенность некоторых из этих симптомов выглядит так:
Лихорадка
Врачи считают температуру 100.4 ° F или выше — это высокая температура.
Человек с лихорадкой будет чувствовать жар при прикосновении к спине или груди.
Сухой кашель
Сухой кашель не выделяет слизи.
По данным Национальной службы здравоохранения Соединенного Королевства (NHS), если человек замечает, что он сильно кашляет более часа или у него три или более приступов кашля в день, у него может быть коронавирус.
Усталость
Усталость — это чувство усталости и полного отсутствия энергии.Человек с усталостью может чувствовать себя истощенным, слабым или вялым.
Одышка
Одышка — это субъективное ощущение. Однако те, кто испытывает одышку, могут описывать это ощущение, как будто они задыхаются или не могут отдышаться.
Другие симптомы COVID-19 могут включать:
- заложенный нос
- диарея
- мокрота или откашливание слизи и слюны
- тошнота
- рвота
Симптомы COVID-19 чаще встречаются у детей и молодых людей скорее всего, будет мягким.
Ранние симптомы коронавирусной инфекции у детей аналогичны таковым у взрослых.
По данным CDC, ранние симптомы у детей с коронавирусной инфекцией проявляются в следующих процентах:
Лихорадка и кашель, по-видимому, являются общими симптомами COVID-19, о которых люди сообщают у детей.
У детей также могут развиться дополнительные симптомы, такие как:
- заложенный нос
- мышечная боль
- насморк
- рвота
- диарея
- боль в животе
Дети с COVID-19 могут выздороветь в 1 — 2 недели без дополнительных проблем.
Родители и опекуны с детьми, у которых проявляются признаки коронавирусной инфекции, должны связаться со своим врачом и оставить ребенка дома.
Ребенку также следует держаться подальше от других людей, особенно от тех, кто подвержен более высокому риску развития тяжелого заболевания от коронавируса.
Люди с легкой формой COVID-19, как правило, смогут вылечиться дома без стационарного лечения.
Однако примерно каждый пятый человек с коронавирусной инфекцией серьезно заболеет и у него возникнут проблемы с дыханием.
Любой, кто заметил следующие симптомы, должен немедленно обратиться за медицинской помощью:
- затрудненное дыхание
- постоянная боль или давление в груди
- спутанность сознания
- неспособность проснуться
- посинение губ или лица
Человек с любым из этих симптомов или другими серьезными или вызывающими беспокойство симптомами следует немедленно позвонить в службу 911.
Люди также должны сообщить оператору службы, что они думают, что заразились коронавирусом.Если возможно, им следует надеть тканевую маску для лица или накидку до прибытия помощи.
Если человек замечает, что у него или ребенка есть симптомы COVID-19, даже если они легкие, ему следует:
- самоизолироваться дома, держась отдельно от других в доме
- оставаться дома, если не обращается за медицинской помощью
- много отдыхайте
- поддерживайте обезвоживание с помощью большого количества жидкости
- принимайте безрецептурные лекарства от простуды и гриппа для облегчения симптомов
- наблюдайте за симптомами и при необходимости звоните врачу
- носите маску для лица, когда вы находитесь рядом с другими люди
- соблюдают инструкции местного департамента здравоохранения
- прикрывайте рот салфеткой при кашле или чихании, затем мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд
- регулярно и тщательно мойте руки
- избегайте касания глаз, носа и рта с немытыми руками
- держите отдельные стаканы, чашки, тарелки, столовые приборы, полотенца и постельные принадлежности, если делите дом с другими
- чистите и дезинфицируйте поверхность такие предметы, как дверные ручки, счетчики, пульты дистанционного управления, телефоны, клавиатуры, поверхности ванных комнат или столы часто
Здесь человек может научиться правильно мыть руки.
Людям, у которых наблюдаются симптомы коронавирусной инфекции, следует продолжать самоизоляцию и следовать этим рекомендациям в течение 14 дней, даже если они начнут чувствовать себя здоровыми.
Если человек ухаживает за человеком с ранними симптомами коронавирусной инфекции, он должен убедиться, что он соблюдает инструкции по защите себя и получателя помощи.
Сюда могут входить:
- помощь получателю помощи следовать любым инструкциям врача
- поддержание водного баланса
- помощь с продуктами, рецептами и другими требованиями
- уход за любыми домашними животными
- обеспечение получателя ухода безрецептурными лекарствами при необходимости
- мониторинг их симптомов и поиск признаков того, что им может потребоваться дополнительная медицинская помощь
- мытье тканевых масок для лица после использования
- мониторинг собственного здоровья на предмет симптомов коронавируса
- использование одноразовых перчаток при стирке грязного белья получателя помощи
- очистка и ежедневная дезинфекция поверхностей
- , используя отдельную спальню и ванную комнату от приемника для ухода
- , обеспечивая хорошую вентиляцию воздуха, чтобы снизить вероятность заражения вирусом
Лицо, оказывающее помощь, должно убедиться, что оно максимально ограничивает контакт с человек, о котором они заботятся.
Лицо, осуществляющее уход, должно носить маску для лица, когда он находится рядом с больным, и перчатки, если он контактирует с его кровью, стулом или биологическими жидкостями.
Если лицо, осуществляющее уход, плохо дышит, ему также следует всегда носить маску, когда лицо, осуществляющее уход, находится поблизости.
Частое мытье рук водой с мылом в течение 20 секунд имеет решающее значение для человека, осуществляющего уход.
Коронавирус обычно распространяется через маленькие капли воды, которые образуются у человека, инфицированного вирусом, при разговоре, кашле или чихании.Когда другой человек вдыхает эти капли, вирус SARS-CoV-2 может попасть в организм.
Воздушные капли могут также приземляться на поверхности и предметы. Люди, которые прикасаются к этим загрязненным поверхностям, подвергаются риску заражения, если они затем дотрагиваются до глаз, носа или рта перед тем, как мыть руки.
Некоторые люди могут передавать вирус, несмотря на то, что они протекают бессимптомно. Однако исследователи не знают, как часто это может происходить.
Люди должны следовать руководящим принципам, установленным их местными организациями здравоохранения, чтобы обеспечить безопасность себя и других.
Человек может защитить себя от коронавируса, следуя рекомендациям CDC.
К ним относятся:
- частое мытье рук с мылом и водой в течение не менее 20 секунд
- использование дезинфицирующего средства для рук с содержанием спирта не менее 60%, если мыть руки невозможно
- избегать прикосновения к глазам, носу и рту немытыми руки
- держаться подальше от людей с коронавирусной инфекцией
- держаться на расстоянии не менее 6 футов от других людей
- прикрывать рот и нос маской, когда рядом с другими
- прикрывать нос и рот салфеткой при кашле или чихании
- очистка и дезинфекция поверхностей, к которым часто прикасаются
COVID-19 — очень инфекционное заболевание, которое обычно проявляется симптомами, с которыми человек может справиться дома.Однако иногда это может вызвать тяжелое заболевание.
Люди с коронавирусной инфекцией должны следить за соблюдением инструкций и самоизолироваться в течение 14 дней с момента заболевания.
Если у человека с COVID-19 проблемы с дыханием или другие симптомы, ему следует позвонить в службу 911 и обратиться за медицинской помощью.
Прочтите статью на испанском языке.
Кайрон соглашается | Корпорация MITRE
Представьте, что пациент с проблемами психического здоровья посещает мануального терапевта, чтобы посмотреть на его спину.Он хотел бы поделиться тем фактом, что он принимал Викодин от боли, но не тем фактом, что он в прошлом лечился в Центре психического здоровья от посттравматического стресса или что у него была гонорея. Сегодня как это делается? И как мы можем обеспечить терпеливую точку зрения на согласие?
Перед раскрытием информации опекун этого пациента должен проверить согласие пациентов, а также политику организации и правительства. Этот в основном ручной процесс является серьезным препятствием для современного обмена данными и несовместим с крупномасштабной автоматизацией.Текущая практика требует, чтобы пациент присутствовал, чтобы подписать физическую форму для каждого обмена, который ведется у каждого держателя записи, где минимальное принуждение осуществляется, помимо определения наличия стандартного согласия в файле.
Текущий подход также ориентирован на поставщика, а не на пациента. Пациенты имеют очень ограниченный контроль над тем, что можно сделать с их информацией, и согласие обычно зависит от процедуры или инцидента. Когда пациент хочет изменить свою политику, он должен идентифицировать и уведомить всех соответствующих держателей согласия.Kairon — это системная концепция, прототип и видение того, как можно управлять наборами правил согласия и обеспечивать их соблюдение, и предлагает обещание большей гибкости и сокращения усилий как для пациентов, так и для хранителей данных.
Что он делает
Kairon создает структуру процесса выпуска информации с интернет-управлением набором правил и пороговыми значениями риска, которая смешивает политики (то есть правила приоритетного выпуска) от федеральных, государственных и организационных структур с политиками пациента.Кроме того, он объединяет эту информацию с атрибутами запроса (например, имя запрашивающего, описание запрошенных данных и цель использования), свидетельства о лечебных отношениях и принадлежности, а также детализированные медицинские данные для принятия решения о выпуске (см. Рисунок 1).
Рис. 1Kairon делает последние предпочтения согласия каждого пациента доступными для пациентов для онлайн-управления и (в зависимости от самих согласий) для поставщиков услуг для обеспечения соблюдения и обсуждения с пациентами.Пациенты получают доступ, добавляют или изменяют параметры своего согласия через веб-интерфейс. Правила могут быть обобщенными или конкретными. Например, «передать все моему основному лечащему врачу» или «передать все лекарства и лекарства от аллергии доктору Смиту». Будущие пользовательские интерфейсы (UI) могут включать в себя составленные экспертами наборы правил, которые затем настраиваются, когда пациент описывает свою чувствительность по различным темам, а также свое желание поделиться. В приведенном ниже примере (рис. 2) пациент просто вводит информацию о своих лечебных взаимоотношениях и назначает уровень чувствительности каждой категории; инструмент мастера генерирует правила.
Рисунок 2В дополнение к согласию, направленному пациентом, мы разработали возможность смешивать и определять приоритеты мандатов и дефолтов от федеральных, штатных и организационных заинтересованных сторон. Эта новая система, основанная на правилах, будет включать в себя множество средств контроля доступа, включая обязательные выпуски, экстренные выпуски (с указанием пациента и исключением получателей), особо защищенные категории, требующие явного согласия пациента (например, ВИЧ), и государственные настройки по умолчанию (например, согласие). Чтобы изолировать пациентов от сложности, мы разрабатываем мастеров создания правил.
На рисунке ниже (Рисунок 3) показан процесс выпуска. Когда запрашивается информация о пациенте, Kairon определяет соответствующие правила от всех заинтересованных сторон, смешивая их вместе в набор правил с приоритетами. Идентифицируется информация, необходимая для оценки этих правил, такая как цель и получатель, учетные данные, принадлежность и лечебные отношения, а также метаданные из каждого элемента медицинской карты (например, запись о лекарстве, запись о лечении), предлагаемых для раскрытия. Информация будет собрана из сообщения запроса и дополнительных источников вместе с оценкой надежности (на основе делегированного доверия плюс уверенность заявителя).Как только информационное утверждение получено, оно подставляется в правила, и выполняются логические упрощения, в результате чего некоторые правила становятся неактуальными, а иногда и позволяют принять раннее решение. Та же возможность упрощения набора правил используется для ответа на такие вопросы, как «При каких условиях мои данные о репродуктивном здоровье могут быть переданы врачам в Kaiser?» В зависимости от результата выполнения правил элемент либо передается, либо удерживается. В будущем аналогичные наборы правил (без дальнейшего управления пациентами) будут определять требования к защите, аудиту и уведомлению.
Рисунок 3Kairon в настоящее время разрабатывает структуру доказательств, которая будет предоставлять данные с оценками надежности для использования при оценке политик, как показано на рисунке 3. На стороне пользователя разрабатываются конструкции, позволяющие разработчикам правил выражать, как справляться с неидеальная информация. Обработка неопределенности применяется к заявленной цели (действительно ли это чрезвычайная ситуация?), Учетным данным и отношениям с лечением (Кто говорит и кто за них поручился? Насколько актуален?), А также неуверенности хранителя в отношении содержания данных (средний уровень уверенности в отсутствии психических данные о здоровье в этом элементе).
Наконец, мы ищем способы продвижения отраслевой экосистемы модульных средств обеспечения соблюдения, источников доказательств и пользовательских интерфейсов, чтобы обеспечить создание и взаимодействие систем согласия.
Обсуждаются пилотные возможности Кайрона с Управлением служб по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем и Управлением по делам ветеранов. Мы также используем уроки, извлеченные из исследования Kairon, для участия в деятельности по стандартизации, в том числе в S&I Framework Data Segmentation for Privacy Initiative и Рабочей группе по безопасности HL7.
Преимущества
Подход Kairon приносит пользу как пациентам, так и тем, кто запрашивает информацию о здоровье пациентов, при этом возлагая минимальную нагрузку на хранителей этой информации.
Льготы для пациентов
- Лучшее обслуживание, чем больше информации
- Возможность устанавливать более подходящие параметры конфиденциальности
- Способность понять, какая информация и кому будет передаваться в данной ситуации, в результате правил, установленных пациентом, правительством и хранителем.
- Сокращение бумажной работы и исключение посещений только для заполнения новых форм.
Преимущества для запрашивающих (включая вторичное использование)
- Способность оказывать более качественный уход, поскольку отсутствует меньше данных
- Сокращение бумажной волокиты и задержки получения запрошенной информации
- Снижение препятствий на пути поиска и сбора соответствующих данных о пациентах для исследовательских целей
Льготы для хранителей
- Более широкие возможности автоматизации правоприменения
- Перенаправление большого количества консультаций о согласии на улучшенные пользовательские интерфейсы
- Удаленный доступ к последним предпочтениям пациентов и сокращение бумажной работы
Дополнительная информация об усилиях Kairon, списки основных принципов Kairon, несколько технических документов и описания программного обеспечения доступны для загрузки по адресу http: // kaironconsents.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .