Chevrolet Suburban 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chevrolet Suburban 2018-2019 – полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chevrolet, входящую в состав группы компаний General Motors. Данный автомобиль производится с 1933 года и является самой долговременно выпускаемой американской моделью. На данный момент выпускается уже одиннадцатое поколение. В разные годы данная модель также выпускалась и выпускается под марками Holden, GMC и Cadillac Escalade.
В 2015 году компания Шевроле впервые анонсировала новое, двенадцатое поколение внедорожника.
Внешний вид одиннадцатого поколения сочетает в себе основные черты предыдущих версий автомобиля, но при этом воплощает в себе образ современного дорого внедорожника премиум класса. Автомобиль имеет довольно прямые и ровные линии, спереди большая хромированная решетка радиатора трапециевидной формы, большие ромбовидные фары, почти прямоугольные, со светодиодной оптикой. Задние формы также довольно прямые и ровные: прямоугольная, почти плоская дверь багажника и большие прямоугольные фонари.

Автомобиль впечатляет своими габаритами и строгим дизайном, создает определенный образ на дороге, довольно внушительный и серьезный.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.3 л | 355 л.с. | 519 H*m | 11,4 сек. | 156 км/ч | V8 |
- Все три агрегата представляют собой V-образный V8.
- Бензиновый мотор объемом 5.3 л. развивает мощность 238 л.с. и крутящий момент до 470 Нм.
- Бензиновый агрегат с объемом 6.0 л. развивает 264 л.с и крутящий момент 504 л.с.
- Гибридный вариант Flex Fuel на 5.3 л. развивает 239 л.с. и 454 Нм крутящего момента.
- Как и раньше автомобиль доступен в версиях с полным приводом или с приводом на переднюю ось.
- Автомобиль Шевроле Субурбан комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
- В 2015 году автомобиль получил обновленный двигатель на 5.3 литра, выдающий 355 л.с.
Интерьер

В целом можно сказать, что интерьер автомобиля Chevrolet Subarban 2018-2019 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.

В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.
Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть данного автомобиля – он огромен и внушителен.
Подвеска
Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.
- Передняя подвеска в автомобиле – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
- Длина кузова автомобиля 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
- Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
- Масса автомобиля составляет 3311 кг.
- Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.
Автомобиль довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Данный автомобиль, как и в тридцатые годы девяностого столетия идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц этот автомобиль также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.
При всех этих достоинствах автомобиль довольно дорог, прожорлив, дорогой в эксплуатации, не очень компактен для города и не обладает сверх динамичными показателями.
Chevrolet Suburban 2018-2019 автомобиль далеко не для каждого. Это внедорожник для тех кому тесно в Тойоте Прадо, и кто особо не переживает касательно расходов на бензин. Автомобиль станет хорошим пополнением в автопарке состоятельного человека на случай выездов за город, на охоту, или для дальних поездок всей семьей.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Простой, но неприлично самоуверенный: опыт владения Chevrolet Suburban К2500
Многие, впервые увидев этот автомобиль вживую, думают: вот он, настоящий внедорожник. Действительно, уверенный клиренс, внедорожные шины и мощная защита переднего бампера (grille guard, как называют её американцы) создают вполне убедительный образ. На деле же этот огромный универсал весом почти в 2,5 тонны совсем не любит
«Полноразмерный SUV» – вот наиболее точное определение его класса, если уж говорить о формальностях. В родных Штатах Suburban даже зачисляют в разряд легких грузовиков, к родственному пикапу Silverado. Возможность разом перевезти две-три семьи, их скарб и прицеп, а при необходимости съехать с асфальта на грунтовку – вот «коронный прием» этого парня. Именно этим он занимается и в быту, и на работе: его качества по достоинству оценили многочисленные спецслужбы, где необходимы надежные и вместительные автомобили повышенной проходимости. Американский SUV стоит «на вооружении» ФБР, полиции и пожарной охраны, используют его и телевизионщики. Наконец, Suburban легко подвергается бронированию по классу В6/В7, а это – защита от попадания пули из автомата Калашникова.
На российских улицах, где Duster – это уже внедорожник, Suburban выглядит неприлично самоуверенно. Да и как иначе: 5,7 метра в длину, почти два в ширину, двухцветная окраска кузова и хромированные элементы размером с капот того же Duster – такого шила ни в одном мешке не утаишь. С высоченного капота спускается сверкающая хромом облицовка радиатора с четырьмя прямоугольными фарами, нижние из которых на деле являются подфарниками с поворотниками, еще ниже блестит передний бампер, а затем хром «переползает» на боковину – но тут все скромно, декоративные молдинги, которыми можно трижды опоясать какой-нибудь smart, на Suburban выглядят изящными.
Наш сегодняшний автомобиль имеет обозначение К2500, подсмотренное у американских пикапов С/К-series, выпускающихся еще с 1988 года, а сам построен на платформе GMT400 с мощной лонжеронной рамой. Как и у пикапов, Suburban с индексом К имел полный привод, а серию С в движение приводили только задние колеса. Индексов также было два: 1500 и 2500, в них зашифрована грузоподъемность машины в фунтах. Для версии 1500 она составляет скромные 680 кг, а вот исполнение 2500 по этому показателю догоняет Газель и способно перевезти до 9 человек и 1 133 кг груза! О бронированных версиях, построенных на базе К2500, и говорить нечего: их снаряженная масса превышает 5 тонн.
![]() |
![]() |

Внутри
Поднявшись по «трапу» на капитанский мостик, оказываешься в загородном доме. Площадь салона вплотную приближается к той самой пресловутой однушке на 33 квадратных метра, а первую скрипку здесь играют массивные кресла, отделанные мягкой бежевой кожей. Впрочем, пластик интерьера быстро возвращает вас в реальность, напоминая, что вы в американском автомобиле – а поддакивают ему мягкие подушки передних сидений, почти не имеющие какой-либо боковой поддержки. Еще американскую машину сложно представить без подстаканников – и здесь их 10 (!) штук, а передние, компенсируя отсутствие охлаждаемого бокса, как в каком-нибудь
Сама система кондиционирования выглядит апофеозом американского размаха. Кондиционер, похоже, взяли с промышленного склада: единственный агрегат тут обслуживает весь салон, причем собственные воздуховоды сверху и в ногах есть не только у передних пассажиров, но и у пассажиров второго и третьего рядов! Более того – он работает сразу на две зоны: водитель может «передать» управление климатом пассажирам второго ряда.
Помимо индивидуальных настроек «погоды» для задних пассажиров предназначены два мягких дивана. Вы с болью в спине вспоминаете раскладные «креслица» современных «семиместных» кроссоверов? Ха-ха три раза! Здесь на третьем ряду можно вполне вольготно разместиться даже трем взрослым пассажирам.
Огромный багажник легко уместит надувную лодку – причем накачанную! Приятным дополнением было то, что на выбор покупателю предлагались два варианта дверей багажного отсека – либо откидной борт с подъемным стеклом, либо полноценная распашная дверь.
В движении
Двигатель
Vortec L29, 7,4 л, 290 л.с.
В недрах огромного моторного отсека этого Suburban засел 7,4-литровый V8 с индексом Vortec L29 мощностью 290 л.с. Он появился на рестайлинговых машинах 1996 года и являлся модернизацией двигателя L19 точно такого же литража. Надо скромно заметить, что этот мотор был максимальным для того поколения Suburban – альтернативой были 6,5-литровый дизель и совсем уж «малолитражный» бензиновый 5,7. Но скромность в заявлениях здесь все же нужна – в следующем поколении у Suburban появился мотор и вовсе неадекватного для сегодняшней реальности объема в 8,1 литра.
Игрок тяжелой весовой категории, в размеренном движении наш V8 издает еле заметное урчание – как пишут в наши дни, «в салоне можно разговаривать шепотом» на скоростях до 100 км/ч. Потенциальный прицеп тоже сам себя не потащит: безудержные 556 Нм крутящего момента этого двигателя доступны водителю почти с холостых оборотов. В паре с двигателем, разумеется, работает автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия: ее индекс – GM 4L80E или, по старой классификации, GM THM-400.

Надежная, неприхотливая и простая по конструкции коробка стоит отдельного упоминания. Ведь в её «портфолио» – не только работа с грузовиками и тяжелыми внедорожниками, но и успешное сотрудничество с двигателями Aston Martin DB7, Rolls-Royce Silver Seraph или Bentley Arnage. А военные Соединенных Штатов по достоинству оценили её не только на вездеходах Hummer, но и на бронемашинах Eagle и Cobra. Приставка Е в индексе ознаменовала электронное управление гидроблоком трансмиссии, а основные узлы в свое время были спроектированы с таким запасом, что, например, конструкция фрикционов уходит корнями аж в 60-е годы.
От КПП крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая распределяет его между передней и задней осями – для повышения проходимости дифференциал заднего моста даже мог быть блокирующимся. Динамика Suburban напоминает таковую у носорога: «ужаленный» педалью газа автомобиль недовольно взрыкивает, а потом методично и плавно начинает набор скорости. Делает он это настолько незаметно, что кажется, будто находишься в машине с заглушенным мотором – только меняющаяся картина за окном это опровергает. А цифры – подтверждают: при массе в два Соляриса Suburban разгоняется до сотни быстрее одного – за 9,5 секунд, а максимальная скорость почти та же, 160 км/ч.
Обратная сторона объема мотора – разумеется, его аппетит. Поскольку здесь 7,4 литра – это не цифры привычного уху расхода, в городском цикле детройтский богатырь легко употребит около 25 литров бензина. На дороге Chevrolet – настоящий Гулливер: спорить с ним у окружающих нет желания, а потому все стараются освободить ему место для маневра. Однако не стоит уповать на вежливость: поглядывая в широко расставленные зеркала заднего вида, нельзя не учитывать «рост» Suburban: при взгляде в зеркало может показаться, что дорога свободна, а на деле там спрятан целый Фокус, который не заметен сверху из-за высоты машины. Зато обзорность вперед выше всяких похвал: посадка «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет просматривать дорогу на сотню метров вперед.

Chevrolet Suburban К2500
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
24-30 | 17 | 22 |
Вообще, несмотря на размеры, к габаритам машины привыкаешь почти сразу – форма кузова помогает. Он прост, как деревенская дискотека – большой и квадратный, без мощных выштамповок и дополнительных «мускулистых выпуклостей», визуально увеличивающих габариты. Дополнительно облегчает управление мощный (как кондиционер) гидроусилитель – но не стоит забывать, что радиус разворота составляет свыше 15 метров.
Однако комфорт этого Chevrolet не так монументально-непреклонен, как его кузов. На мелких неровностях, например, проявляется нервная вибрация – сказывается жесткая рессорно-торсионная подвеска. Шины размерности 245/75 R16 с внедорожным протектором, так забавно выглядящие в этих гигантских арках, здесь тоже прописались не случайно: высокий профиль играет роль еще одного упругого элемента, улучшая плавность хода. Кстати, по заказу для 2500 предлагался и задний стабилизатор.
Тормозная система тут под стать габаритам и чаще встречается на грузовиках. Спереди – массивные тормозные диски, а сзади – барабаны размером, как у грузового Газона! Несмотря на более скромную, чем у легковушки, динамику замедления, при необходимости Suburban способен остановить себя и груженый прицеп в горах – тормозная система HydraBoost имеет гидроаккумулятор, и у водителя есть три полных нажатия на педаль при заглохшем моторе.

Как рассказывает сам Роман, в тормоза своего Шевроле он уверовал после недавней поездки в Крым. По его же словам, он сильно переживал, как поведет себя машина в горах – ведь на его пути встречались затяжные горные подъемы, серпантины, крутые шпильки и прочие нюансы, более привычные для юрких спорткаров, чем для массивного трехтонного универсала. Но Suburban не подвел своего хозяина.
Я ехал по серпантинам, как на БМВ, тормозил в пол перед каждым поворотом, влетал в повороты практически на грани заноса – в общем, вел себя как «гонщик на парковке перед супермаркетом».Роман
владелец Chevrolet Suburban К2500
Тормозная система же с достоинством выдержала все издевательства, ни единожды не перегрев диски.
История покупки
Свой Suburban Роман купил новым в 1997 году. С тех пор пробег автомобиля превысил 170 тысяч миль, причем эксплуатация машины – ежедневная. По словам самого же владельца, за годы службы автомобиль ни разу не подвел. О надежности красноречивее всего скажет то, что в фарах сохранились заводские лампочки, а в подвеске – шаровые опоры и рулевые наконечники. Правда, верхние опоры недавно потребовали замены, но качество комплектующих, тем не менее, впечатляет.

Секрет долговечности прост: вовремя и четко следовать рекомендациям завода по обслуживанию. Точки смазки в подвесках необходимо смазывать раз в 5-10 тысяч миль. В процессе ежегодного ТО обязательно меняются тормозные колодки (30-50$ за комплект), а раз в два года замены требует бензонасос, который здесь унифицирован с моделями Blazer и Tahoe. Он требователен к качеству бензина и достаточно капризен, а в нашем случае подвергся замене на более производительный и долговечный из линейки фирмы Bosch.

Забавный нюанс касается количества масла в двигателе: это тот случай, когда рабочий объем мотора превышает объем заливаемого масла – здесь его нужно 5,5 литров. Рекомендованная вязкость – 5W30, а интервал плановой замены составляет 5 000 км. Воздушный фильтр (ценой около 25$) меняется по необходимости, причем на впускном патрубке есть собственный индикатор, сигнализирующий о степени его загрязнения. Забор воздуха, кстати, происходит через крыло, из-под фары: уже с завода здесь применили «холодный впуск».

Ежегодный транспортный налог
За годы владения Романом было выявлено несколько недостатков модели. По его словам, ранее при торможении машина «клевала носом», но после установки новых амортизаторов KYB MonoMax она всегда параллельна земле. Помимо этого, Роман очень быстро отказался от зимней и летней резины, заменив их всесезонкой, так как почти не заметил разницы между разными комплектами шин в снежную и дождливую погоду – сказывается большая масса автомобиля. Родную магнитолу после перегоревшей подсветки и отвалившихся кнопок настройки решено было заменить, попутно обновив «оркестр» в машине. Руководить «ансамблем» призвали головное устройство Alpine, работающее вместе с акустикой Morel и усилителем Kicker, а сабвуфер удачно «посадили» на третий ряд сидений и даже пристегнули собственным ремнем безопасности.

![]() |
![]() |
История модели
Девятое поколение автомобилей Chevrolet сегмента SUV за свои характеристики стало культовым не только в Соединенных Штатах. Внедорожники поставлялись, например, в страны Ближнего Востока, где активно покупались арабскими шейхами для своих нужд. Продавались они и у нас, и были по достоинству оценены Федеральной Службой Охраны Президента и МЧС.

Интересно, что выпускали их не только в Америке. В 1998 году на рынки Австралии вышла праворульная версия под местной маркой Holden. Место роскошного салона занял утилитарный от Blazer’a, который уже имел версию с правым рулем. Получив заслуженный шквал критики от австралийских покупателей, Chevrolet спешно свернул выпуск таких внедорожников и больше к подобным экспериментам не возвращался.
В настоящее время с конвейера в Арлингтоне, штат Техас, сходит 12 поколение Suburban. Там же собираются родственные внедорожники Tahoe, поставляемые и на наш рынок.
Шевроле Субурбан 2017 — фото, цена, технические характеристики внедорожника, отзывы владельцев
Ни для кого не секрет, что у американцев достаточно специфичные понятия роскоши и высокого статуса, когда дело касается автомобиля. Если жители Старого Света ценят в подобных машинах родословную марки, внимание к мелочам и технологичность, то в США главным образом, смотрят на размеры и оснащение. Яркий тому пример ̶ новый Субурбан от Шевроле, который уже успел завоевать на локальном рынке высокую популярность.
Содержание статьи:

Двенадцатая генерация Chevrolet Suburban была презентована публике в 2017 году на одной из престижных выставок в США. Большой внедорожник стал логичным продолжением своего предшественника и сумел сохранить приверженность угловатым формам кузова, что наделяет данную модель особой харизмой и выгодно отличает от себе подобных.
Кроме того, существенно разнообразился и список оснащения новинки. А именно, в стандартную комплектацию вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, портативный комплекс DVD для задних седоков с двумя мониторами, кожаная обивка салона, колесные диски размерностью 18-ь дюймов и прочее.
Более богатые версии могут похвастаться наличием аудиосистемы Bose, бесключевым доступом внутрь салона, разнообразными системами активной и пассивной безопасности.

Официальные дилеры марки Шевроле запрашивают за Субурбан 2017-модельного года минимум 51 тысячу 110 американских долларов. Это будет модификация LS с приводом только лишь на заднюю ось, но с девятиместной компоновкой салона. Цена же максимальной комплектации Premier составляет 65 тысяч 925 долларов.
Технические характеристики
В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.
Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей ̶ режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.
Объем силового агрегата (литры) | Номинальная мощность (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
5.3 | 355 | 6АКП | 180 |
Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина ̶ целых 5 метров 699 миллиметров.
Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль
С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.

Личный опыт
Шевроле Субурбан всегда был популярен на американском рынке и модель 2017-го года не стала исключением. Поэтому найти отзывы о нем не является проблемой. Ниже будет представлен отчет конкретного владельца данного автомобиля.
До владения Chevrolet Suburban я ездил на минивэне. У меня большая семья, которая нуждается в просторном автомобиле, при этом мне всегда хотелось внедорожник ̶ чтобы можно было без проблем выбираться на активный отдых за город. Но однообъемник не всегда мог удовлетворить данную потребность, ибо езда по пересеченной местности иногда превращалась в проблему. В связи с этим и был приобретен «проходимец» от GM.
Стоит сразу оговориться, что пробег на автомобиле составляет менее 10-ти тысяч километров, поэтому говорить о каких-либо проблемах с надежностью не приходится. Тем не менее, общие впечатления об Шевроле уже сложились, и я спешу поделиться ими.
Сильные стороны
- Грозный внешний вид.
- Просторный салон с высоким функционалом.
- Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
- Подробная навигация.
- Вместительный багажник, который идеально подходит для перевозки габаритного груза.
- Тяговитый двигатель.
Слабые стороны:
- Ограниченное чтение форматов видео DVD-комплекса для задних пассажиров.
Недостатков у автомобиля пока что выявлено не много. Хотя его проходимость из-за монопривода все же не велика. Тем не менее, клиренс в 220 миллиметров позволяет легко преодолевать разнообразные препятствия и ехать с относительно высокой скоростью по дорогам вне асфальта.
Тест-драйв
Внешний облик
Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии. Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем.
Внутреннее убранство
Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна ̶ зазоры между панелями большие и не всегда ровные…
Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.
На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш ̶ главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.
Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик ̶ в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.
Читайте также: Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев
Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.
Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить ̶ плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам ̶ это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.
Ездовые свойства
Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе ̶ совершать затяжные обгоны.
Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам ̶ степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем ̶ незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней ̶ крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.
Suburban 2017 года ̶ это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.
Фото нового Chevrolet Suburban:
Chevrolet Suburban: цена Шевроле Субурбан, технические характеристики Шевроле Субурбан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Suburban по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Suburban
Chevrolet Suburban, 2012 г
Автомобиль 2013 модельного года. Приобретен в мае 2012. На одометре 4000 миль. Серебристый, салон черный, кожаный. Комплектация Chevrolet Suburban не самая богатая (вроде), но нормальная. Кожа, «дерево», мониторы для 2 и 3 ряда, комплект беспроводных наушников. Встроенной навигации нет, арендовали навигатор отдельно. Пластик салона — довольно «дубовый», но в районе ручек дверей мягче. Однако выглядит лучше, чем в «Форд Фокус». Кожа грубая, но неприятных ощущений не вызывает. Сиденья простые, то ли дело роскошные «диваны», которые ставили в 94-97 годах. В Chevrolet Suburban сел и сразу поехал, все управление интуитивно, кнопочки все под руками. Даже фары ни разу не включал — машина все делает сама. Самый большой плюс — огромный салон. При трех рядах сидений сзади остается нормальный багажный отсек, куда легко помещаются полноразмерные чемоданы. По динамике: ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствуешь, но и не гонка. Сказываются габариты и масса. В любой момента на любой скорости позволяет свободно маневрировать, но надо активно давить на педаль. Инерция 3-тонного авто чувствуется, двигатель резвый, но между нажатием педали и реальным ускорением есть ощутимая пауза. При поездке в горах заметил, что в некоторых местах тянул прямо с трудом и педаль газа касалась пола. Хотя машина была совсем не груженая — ехали вчетвером. Какие выводы: от вождения Chevrolet Suburban получил удовольствие. Для «дальняков» — лучше, наверное, нет, идет и 100 и 200 и не чувствуется скорости. Именно такая машина в заднеприводной комплектации стоит в США 43 тыс. долларов. У удлиненных версий багажник ничуть не меньше, а расход гуманнее. Внедорожные качества Chevrolet Suburban вызывают серьезные сомнения. Даже будь он полноприводным, его гигантская база, вес и смешной клиренс делают даже умеренное бездорожье нежелательным.
Достоинства: большой и комфортабельный салон. Внешний вид. Плавность хода. Удовольствие от езды.
Недостатки: как внедорожник не очень хорош – тяжелый.
Игорь, Ульяновск
Chevrolet Suburban, 2010 г
Огромный корабль для активного образа жизни. Направление Chevrolet Suburban меняет точно с такой же скоростью, как среднеразмерный лайнер. Пассажиры находятся в разных часовых поясах, так что разговаривать с третьим рядом лучше через коммутатор. В кормовой части находится каюта с двуспальной кроватью (опционально) с видом на море, озеро, лес, пляж, купчинское гетто в зависимости от места швартовки. А пришвартоваться Chevrolet Suburban может практически где угодно. Не увлекаясь серьёзными бездорожными покатушками, пару раз попадал таки в ситуации, когда либо ты сейчас (в 2 ночи) сам себя, либо только трактор. Утром. В 30 км от тебя. А вокруг ни души. Он с честью выходил не совсем сухим и совсем не чистым из воды, грязи. Единожды даже, будучи в подобных условиях «Мюнхгаузен тянет себя за волосы», потащил за собой из этого болота холодильную ГАЗель. Собственно корабль пассажира не заметил. Выплыл с достоинством. Он вообще преисполнен достоинства, когда чист и не месит грязь, где-нибудь по лесной тропе. В городе очень приятно наблюдать за пассажирами автобусов сидящих на одной с тобой высоте. Габариты конечно не маленькие, но втискивается в узкие места очень хорошо, ничего наружу сильно не выпирает, зеркала отлично дают представление о ширине и там, куда они не пролазят лучше не лезть. Шанс просочиться имеется, но нервов это будет стоить больше, чем хотелось бы. В целом очень хорошая, добротная квартира с возможностью перемещения в пространстве.
Достоинства: большой. Вместительный. Уважаемый на дороге. Комфортабельный.
Недостатки: не замечены.
Антон, Санкт-Петербург
Chevrolet Suburban, 2008 г
Являюсь счастливым обладателем сего брутального произведения автопрома. Честно говоря, Chevrolet Suburban меня этим и покорил, его харизматичный вид и безграничная мощь не оставит без внимания того, кто не безразличен к суровой технике. Как говорится, встречают по одёжке. Но перед тем, как я приобрёл Chevrolet Suburban, у меня было много времени ознакомиться с его тех характеристиками. Купив его я не со всеми отзывами остался согласен (в положительном смысле) возьмем, к примеру, расход топлива, тут я конечно был удивлен от его гипоксии, хочешь ехать быстро — плати, будет и 25 л, но стоит снять ногу с педали, то бишь не душить эту трансмиссию, как расход просто падает до 13 литров. Бензин максимум 92, а вообще он заточен под этанол Е-85 процентный спирт, короче «алкоголик». Что касается остального — были незначительные ремонты, к примеру, опоры кузова, но я к этому ещё не добрался. Также есть небольшой продольный люфт правой полуоси, ну авто всё-таки с пробегом. Управляя этим танком, получаю массу удовольствия, салон большой комфортный, за место в салоне (большой) это я так пошутил – он просто огромный. Много форумчан возмущаются по поводу качества отделки, с этим не согласен, ну много пластика ну да, но он не скрипучий и не вонючий и ничего лишнего, как по мне, очень классно и практично. Уборка в салоне занимает мало времени и эффективно, как по мне ему большего и ненужно, а уборкой занимаюсь лично — мне это нравится. По поводу запчастей — все даже очень демократично, к примеру, стоимость амортизатора (я узнавал) 100 долларов, ну для такой машины, да ещё и оригинал, я считаю это очень хорошо.
Достоинства: внешний вид. Вместительность. Комфорт. Мощный двигатель. Доступность запчастей.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Винница
фото цена в России, технические характеристики
Америка – родина поистине грандиозных автомобилей. Поражающих воображение во всех ипостасях. К примеру, такой внедорожник, как Шевроле Субурбан 2020 года, показан на фото.
Chevrolet Suburban 2021 – это огромный джип, для управления которым технически у нас в стране необходимы права категории «С». Его масса в самых богатых комплектациях может превышать 3,5-тонны, а длина составляет без малого 6-ть метров. Помимо этого, модель является еще и рекордсменом в плане продолжительности жизни.
Содержание
- Настоящий стадион
- Приверженность стилю
- Вседорожный лайнер
- Отзывы владельцев
- Достоинства и недостатки
В 2013-м году у этого семейства был юбилей – 80-т лет на конвейере. Никто больше не может похвастать такой удивительной живучестью. Модель Chevrolet Suburban пережила бесчисленную череду рестайлингов и смен поколений. А не так давно был объявлен старт продаж двенадцатого по счету поколения.
Новый Шевроле Субурбан 2020 2021 выглядит поистине внушительно. Огромнейшие формы – настоящий гигант во всей красе. При этом, несмотря на то, что модель получила новый кузов, верность классическим формам настоящего внедорожника остается непреклонной. Острые углы и правильные формы: массивная доска капота, гигантская двойная решетка радиатора и двухэтажные фары головного света, слегка заползающие на боковые крылья.
На крыше Chevrolet Suburban расположен небольшой спойлер, а пятую дверь украшают узкие стоп-сигналы. Массивный профиль смотрится лаконично за счет практически плоских панелей. Его оживляют разве что стильные 18-ти дюймовые диски (можно купить более богатую комплектацию Шевроле Субурбан, которая оснащена колесами диаметром 22 дюйма).
Также посмотрите на Шевроле Лачетти и Импала.
Настоящий стадион
Говорить про пространство внутри салона Chevrolet Suburban 2020 года – бессмысленно. Понятно, что в автомобиле таких размеров его целая уйма. Достаточно сказать, что в Шевроле Субурбан без проблем могут разместиться 7-мь высокорослых человек на трех рядах сидений. Пластиковые панели достаточно отличного качества разбавляют вставки под алюминий на руле и кокпите, а на центральной консоли разместился ж/к экран мультимедийной системы MyLink. Помимо прочего, верхняя часть кокпита может быть по заказу обшита кожей. Конечно, это немного увеличит цену Шевроле Субурбан, но оно того стоит – вид у такой версии значительно более презентабельный.
Селектор КПП находится на американский манер – за рулем. А приборная панель обладает двумя разнесенными по бокам циферблатами спидометра и тахометра, а также массой дополнительных приборов по центру. В центральном подлокотнике Шевроле Субурбан расположено огромное отделение для всякой мелочевки, а сам салон украшает стильная светло-голубая светодиодная подсветка. Все это венчает отличное качество сборки и грамотный подбор материалов. Глядя на этот интерьер, начинаешь сожалеть, что официально Шевроле Субурбан не представлен в продаже в России.
Впрочем, определенные огрехи внутри этого исполина все же имеются. Но это скорее продолжение достоинств авто. Так, в силу своих огромных размеров, некоторые органы управления внутри Chevrolet Suburban находятся слишком далеко и за ними приходится тянуться. А обзору мешают массивные передние стойки и немалые габариты – контролировать их не так-то просто. Впрочем, в этом случае на помощь приходит специальная система слежения за слепыми зонами вокруг машины. Так что по большому счету, эргономика Chevrolet Suburban 2020 заслуживает похвальных характеристик.
Габариты Chevrolet Suburban 2020 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5690 мм | 2045 мм | 1890 мм | 1102 л | 210 мм | 117 л |
Приверженность стилю
Двигатели у Chevrolet Suburban 2020 2021 года тоже громадные и удивительные. Как раз под стать самому автомобилю и его цене.Никаких дизелей или механик. Только бензин, только автомат. Чистое американское представление о том, каким должен быть полноценный внедорожник. Базовым для модели является агрегат, объемом «всего» 5,3 литра.
Этот двигатель выдает 355 л.с. при 419-ти н/м крутящего момента. А на вершине находится 6,2-литровый V-8, способный выдать 420-ть л.с. при 610-ти н/м тяги. Особенностью этих моторов является то, что оба они могут работать на этаноле. Машина оснащается задним и полным приводом, а также безальтернативной 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Chevrolet Suburban 2021 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Chevrolet suburban 5.3 AT | 5327 куб.см | 355 л.с./5600 об/мин | 419 н/м/4100 об/мин | Автомат 6-ст | 10.4 сек | 16.3/23.4/18.7 л |
Chevrolet suburban 6.2 AT | 6162 куб. см | 420 л.с./6000 об/мин | 610 н/м/4600 об/мин | Автомат 6-ст | 9.9 сек | 18.2/26.1/19.4 л |
Вседорожный лайнер
В движении Chevrolet Suburban 2020 производит двоякое впечатление (см. видео тест драйв). С одной стороны от него ждешь тотальной неповоротливости и инерции. Но это впечатление обманчиво. Для своих габаритов авто управляется действительно сносно. Конечно, лихо закладывать виражи на нем не получиться, да и обратная связь на руле оставляет желать лучшего, но общие впечатления остаются неплохими.
В целом Шевроле Субурбан довольно собрана и сбалансирована. Дорожные просвет позволяет не только сгладить все неровности на дороге, но и безболезненно штурмовать серьезное бездорожье. Запаса тяги хватит всегда, а умно настроенная система полного привода Шевроле Субурбан выручит в трудных ситуациях.
Но все-таки надо понимать, что Шевроле Субурбан весит порядка трех тон. Так что при определенных раскладах, на топких скользких поверхностях, Chevrolet Suburban может чувствовать себя немного неудобно. На трассе этот джип также будет чувствовать себя сверхуверенно.
Прекрасная шумоизоляция, система адаптивного круиз контроля, энергоемкая подвеска, сделают поезду максимально комфортной. А отменный запас тяги у Шевроле Субурбан позволяет на фаркопе тащить хоть яхту – автомобиль все равно будет разгоняться динамично. Если пробираться по претензиям, то на скоростях за 140 км/ч, Шевроле Субурбан начинает немного раскачивать, но это отличительная черта практически всех исполинских внедорожников. Если же рассуждать в рамках этой парадигмы, то поведение модели как на прямой/извилистой дороге, так и вне ее, остается весьма и весьма похвальным.
Отзывы владельцев
Геннадий, 49 лет:
«Помню, как еще мальчишкой, в 1985-м году увидал за границей Chevrolet Suburban. С тех самых пор мечтал на нем ездить. Только где купить его? Тогда это было вообще нереально, и я практически смирился с тем, что мечта останется мечтой. Только после развала 1991-го года появилась надежда. Но опять же — проблемы разные были: то заваруха 1993-го, то еще что-то. Так бы, наверное, и не воплотилась мечта в жизнь, если бы к 1996-му не разжился нормальной суммой. Тогда и получилось купить Шевроле Субурбан. Правда с пробегом, но не по России, да и практически некатаный – 1995-го года выпуска, да еще и с тюнингом. Ох, я не мог нарадоваться тогда. Машина просто космос казалась. В черном цвете кузова – вообще бомба. А салон тогда поражал кучей стильных аксессуаров и разными опциями.
На ходу – реально прелесть, доедет просто везде. А комфорт – потрясающий. С динамикой тоже лады. Правда, через какое-то время автомат у Шевроле Субурбан оказался работать, но его восстановили. Что реально расстраивало – так это расход топлива. Сжечь 30 литров на 100 км — раз плюнуть. Поэтому, как кризис 1998-го грянул, решил ее продать.
Но сейчас посмотрел тест-драйв нового Chevrolet Suburban 2020 – узнал, сколько стоит и задумался. А что – мне всегда нравилась эта модель. Вроде средства сейчас есть – могу и не б/у авто купить. Так что чувствую, что к новому 2020-му году решусь на покупку нового Шевроле Субурбан».
Достоинства и недостатки
Начало продаж нового поколения Chevrolet Suburban стартовало в 2018-м году на американском континенте. Однако, согласно последним новостям, Шевроле Субурбан 2020 не будет официально поставляться на отечественный рынок.
Соответственно, его официальная цена в России неизвестна. Дилер предлагает лишь модель Tahoe, являющуюся младшим братом Субурбана в линейке. Но, если ориентироваться на цены «серых» дилеров, то здесь стоимость Chevrolet Suburban колеблется от 100 до 120-ти тыс. у.е. в зависимости от типа мотора и комплектации авто.
Для тех, кому эта цифра кажется завышенной, всегда есть возможность приобрести подержанную машину. Так, в России можно купить б/у Шевроле Субурбан прошлых поколений за сумму от 13-ти тыс. у.е. (1995-1996) до 22-х тыс у.е. (2002-2008).
Конкурентами Chevrolet Suburban являются такие модели как Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator. У шевроле есть свои плюсы относительно этих автомобилей.
Преимущества Шевроле Субурбан 2020:
- огромный салон;
- вместительный багажник;
- внушительный экстерьер;
- добротное качество сборки;
- относительно неплохая надежность.
Недостатки:
- высокий аппетит;
- серьезная масса моделей;
- слегка разбалансированная подвеска;
- отсутствие официального представительства на рынке, а, как следствие, отсутствие гарантии;
- высокая стоимость.
Теперь взгляните на Chevrolet Silverado и Мазда МХ 5.
Вернуться вверх
Chevrolet Suburban — Википедия. Что такое Chevrolet Suburban
Chevrolet Suburban (søˈbøːbn[1], в России также произносят как Субурбан) — полноразмерный SUV, разработанный Chevrolet — подразделением General Motors. Выпускается с 1935 года в США и является самым долговыпускающимся автомобилем[2]. Также выпускается под марками Holden и GMC (известен как GMC Yukon XL), а также Cadillac — Cadillac Escalade ESV[3]. Suburban — один из самых популярных автомобилей General Motors, и один из самых больших внедорожников на автомобильном рынке.
История
Много автокомпаний использовали название Suburban для своих автомобилей, в том числе Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash, GMC и Chevrolet[4]. В 1935 году Chevrolet начал выпускать Suburban. Вслед за ним в 1937 году автомобиль начали выпускать под маркой GMC. Внедорожник тогда назывался Suburban Carryall, но для упрощения его называли Suburban. С окончанием производства Dodge Town Wagon в 1966 и Plymouth Suburban в 1978, General Motors поменяли название на Suburban в 1988. Тогда у него было достаточно конкурентов — Jeep Wagoneer, International Harvester Travelall и Ford Excursion, смененный в 2005 на Ford Expedition. Также у него есть «внутренний» конкурент — Chevrolet Tahoe, однако Suburban длиннее его на 510 мм.
Suburban используется в качестве полицейского автомобиля, автомобиля начальника пожарной команды и скорой помощи и даже входит в президентский кортеж США[5].
Первое поколение
В 1933 году Chevrolet презентовал универсал, сделанный из грузовика[6]. Эта модель была специально построена для Национальной гвардии и Гражданского корпуса охраны окружающей среды. Большая часть кузова была из дерева, и могла вместить до восьми пассажиров.
Второе поколение
В 1935 году был представлен «Carryall Suburban». Кузов был сделан из листового металла, из пикапа модели того же года, но цельнометаллический. Располагал восемью местами — 3 спереди, 2 посередине и 3 сзади. Задняя дверь была двойной, для удобства погрузки и разгрузки багажа.
Третье поколение
Третье поколение производилось в 1941, 1942 и 1946 года (кроме того, Suburban выпускался во время войны в качестве военного транспортного средства). Мест для восьми пассажиров не было. Модели с двойными задними дверями определялись как «3106», а с поднимающейся дверью — как «3116».
Четвёртое поколение
Начиная с 1954 года, на Suburban начали ставить четырёхступенчатые автоматические коробки передач Hydra-Matic (на GMC — с 1953). Это было последнее поколение с кузовом типа Canopy Express (фермерский полуфургон полупикап с жесткой крышей и брезентовыми боковинами, а также откидными полками для торговли на рынках). Именно дизайн 4 поколения вдохновил дизайнеров Chevrolet HHR спустя полвека[7].
Пятое поколение
В 1955 году все модели Chevrolet получили новый стиль, включающий более плоский капот, передние крылья на одном уровне с остальной частью кузова и трапециевидную решетку радиатора. Облицовка стала теперь напоминать пикап Shevy Stepside Pickup 1955 года. Автомобиль получил стандартный V-образный мотор как и все остальные модели GM. Автомобиль предлагался в двух версиях (3106 и 3116), а с появлением в 1957 году полного привода добавились ещё две — 3156 и 3166, соответственно.
Шестое поколение
Стиль автомобилей Chevrolet 60-61 года был схож со стилем 50-х годов: у всех автомобилей был большой овальный капот, в том числе и у Suburban. Лобовое стекло уплощилось. Задние двери остались без изменений. Начиная с 1962 года капот стал ещё более плоским. Модель оснащалась торсионной, независимой передней подвеской, которую вскоре поменяли на традиционную. Интересной особенностью Suburban была 15-местная удлиненная версия, имеющая 4 метровую колесную базу, длину кузова 7 метров и массу 6300 кг. Однотонные, 3-метровые модели перестали выпускать с 1966 года.
Седьмое поколение


Седьмое поколение Chevrolet Suburban было переконструировано из Chevrolet C/K 2-го поколения, его было легко отличить по одной двери по левому борту (со стороны водителя) и по двум по правому (со стороны пассажиров). Были доступны задне- и полноприводные версии. С 1971 года на передние колеса стали ставить дисковые тормоза, а 1972 год стал последним когда заднеприводные версии оснащали рессорной подвеской. В 1971 году в списке опций появился руль типа Comfort-Tilt. Седьмое поколение стало последним для коммерческих версий C-10 и С-20 с кузовом типа фургон.
Версия для Бразилии

В 1964 году бразильское отделение Сhevrolet представило 5-дверную версию Suburban под местным названием Veraneio (также известную как C-14/16). Она базировалась на пикапе С/К-серии образца 1960-66 годов. Производство данной модели с модернизациями велось до 1994 года. В 1997 году GM представила в Бразилии пикап Silverado, заменивший «С-серию», а бразильская версия Suburban, выполненная в том же стиле, что и американский Chevrolet Tahoe образца 2001 года, была названа Grand Blazer и сменила устаревшую модель Veraneio.
Восьмое поколение
Восьмое поколение | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Годы произодства |
1973—1991 (1989—1996 для Бразилии) |
Сборка |
![]() ![]() ![]() |
Дизайн | |
Тип кузова |
5‑дв. SUV (9‑мест.) 3‑дв. SUV (9‑мест.) (для Бразилии) 4‑дв. пикап (5‑мест.) (для Бразилии) |
Двигатель | |
Дизельные: 4,0 L Maxion S4/S4T l4 (только для Бразилии) 5,7 L V8 6,2 L V8 Бензиновые: 4,1 L l6 (только для Бразилии) 5,7 L V8 6,6 L V8 7,4 L V8 |
|
Трансмиссия | |
3 ст. АКПП 4 ст. АКПП 3 ст. МКПП 5 ст. МКПП (для Бразилии) |
|
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 5565 мм |
Ширина | 2022 мм |
Высота |
R10: 1829 мм V10: 1875 мм R20: 1887 мм V20: 1933 мм |
Колёсная база | 3289 мм |
На рынке | |
Связанные | Chevrolet K5 Blazer, Chevrolet C/K |
![]() |
Начиная с 8-го поколения, Suburban стал 5-дверным. До 1970 года формы внедорожника были округлыми и практически не изменялись на протяжении 19 лет — восьмое поколение производилось дольше всех остальных поколений Suburban. С 1973 компания Armbruster/Stageway снова начала выпускать 12- и 15-местные пассажирские версии, но в отличие от прежних у них было по 3 и 4 двери с каждой стороны, кондиционер спереди и сзади, багажник, подогреватели для сидений, подножка и тд. 3-скоростные автоматические коробки Turbo-Hydramatic ставились на мало-литровые двигатели, а Turbo-Hydramatic 400 — на все, начиная с двигателей объёмом 6,2 литра. Позже автомобиль начали оснащать ABS (были доступны на C и K-серии Suburban). 3-й ряд сидений стал опциональным, также опциональным стал кондиционер для 2 и 3 ряда сидений. В 1986 и 1987 годах перешли от карбюраторного к электронному впрыску топлива. Эту систему GM назвал Throttle Body Injection, или просто TBI. Изменение должно было улучшить топливную экономичность и производительность, а также уменьшить выбросы. Тяжелая четырёх-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L80 — была введена в 1991 году. С 1987 по 1991 года GM временно изменили обычные обозначения «С» и «К» на «R» и «V». Это было сделано, чтобы избежать путаницы с пикапами GMT400, основанные на Chevrolet C/K, которые начали выпускать в 1988 году.
-
1977 GMC Suburban C15 Sierra Classic
-
1979 Chevrolet Suburban C20
-
1983 GMC Suburban K25 Diesel
-
GMC Suburban Sierra Classic
-
-
1986 GMC Sierra Classic 1500
Девятое поколение
Suburban на платформе GMT400 появился в 1992 году. Это было поздно по сравнению с пикапами-близнецами Chevrolet — их начали выпускать ещё в 1987 году. Базовым двигателем для всех версий был V8 с объёмом 5,7 литра (350 куб.дюймов или 5733 куб.см). В 1992—1995 годах на автомобиль устанавливали двигатели Chevrolet 350 TBI (RPO code L05) мощностью 200 л. с. и Chevrolet 454 TBI (RPO code L19) мощностью 230 л. с. В 1996 году двигателям обновили систему подачи топлива и названия. Распределенный впрыск сменил моновпрыск. Старое название Chevrolet сменили на Vortec (Vortec 5700 L31 и Vortec 7400 L29). С распределённым впрыском топлива мощность была увеличена с 200 л. с. до 250 л. с. (Vortec 5700) и с 230 л. с. до 290 л. с. (Vortec 7400). Опционально был доступен турбодизель V8 6.5 литра мощностью 180 л. с. На автомобиле были две версии колёсной базы: 1500 и 2500, эти цифры говорят о грузоподъёмности машины выраженной в фунтах, то есть для платформы 1500 это 680 кг, а для 2500 1133 кг. Различия в базах касались и мостов: если в базе 1500 стояли полуразгруженные оси или так называемые 6-ти шпилечные мосты, то на базе 2500 использовались полностью разгруженные оси или так называемые 8-ми шпилечные мосты. Отличить их было легко по количеству шпилек крепления колеса. Suburban с турбодизельными двигателями могли иметь блокировку дифференциала Gov-Lock. Также различия были и в коробках передач, если в базе 1500 ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L60E, которая не любит резких стартов и агрессивной езды, то на базе 2500 ставилась усиленная 4-ступенчатая коробка 4L80E, известная своей надёжностью. На GMT400 использовалась независимая передняя подвеска на всех версиях автомобиля для более комфортной езды. Торсионная на полноприводных моделях и пружинная на заднеприводных. До 100 км/ч Suburban разгонялся за 11,7 секунд. Расход топлива составлял 18 литров/100 км в городе и 15,5 на шоссе.
Обновления по годам:
В 1992 и 1993 годах значительных изменений автомобиля не было.
В 1994 году Suburban получил первый фейслифт. Радиаторная решетка и фары стали выглядеть как и все последующие годы. Так же был добавлен стоп сигнал на крышу в задней части автомобиля. Этот год стал последним для старых названий комплектаций Cheyenne и Silverado.
С 1995 года комплектации стали называться Base, LS и LT. В этом году весь интерьер автомобиля был изменен. Была добавлена подушка безопасности для водителя. Передний бампер больше не имел двух резиновых «смягчителей» (с 1992 по 1994 на переднем бампере для смягчения ударов было два небольших резиновых кусочка).
В 1996 году автомобиль получил обновленный двигатель Vortec с распределенным впрыском топлива. Появилась опция переноса рычага управления приводом с пола на панель приборов в виде кнопочек. Дизайн дисков колес слегка изменили, теперь шпильки ступиц спрятаны под центральной крышкой (с 1992 по 1995 они были открыты и видны). Размер колес остался прежним. Добавлены дневные ходовые огни.
В 1997 году добавлена подушка безопасности для переднего пассажира. Были выполнены небольшие доработки рулевого управления и трансмиссии.
В 1998 году добавили опцию обогрева зеркал (только в комплектации LT), OnStar[en], PassLock Security и автоматическую систему подключения полного привода AutoTrack. Трансмиссия была переработана ещё раз.
Для 1999 года изменений не было.
Так же в 1998 году начали выпускать Holden Suburban — праворульную версию автомобиля для жителей Австралии и Новой Зеландии. Однако тогда салон отделывали из плохого материала, к тому-же некачественно, поэтому по сей день в эти регионы автомобиль поставляется под маркой Chevrolet, в отличие от других автомобилей General Motors.
-
1992–1994 Chevrolet Suburban
-
-
GMT400 Chevy Suburban TurboDiesel 2500
Десятое поколение
GMT800 | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Годы произодства | 2000—2006 |
Сборка |
![]() ![]() ![]() |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (9‑мест.) |
Платформа | GMT830 |
Двигатель | |
5,3 L Vortec V8 6,0 L Vortec V8 8,1 L Vortec V8 6,6 L Duramax Turbo-Diesel V8 |
|
Трансмиссия | |
4 ст. АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 5570 мм |
Ширина | 2002 мм — 2027 мм |
Высота | 2000 – 2002 Chevy 1500 4WD: 1862 мм — Yukon XL 2500 4WD: 1958 мм |
Колёсная база | 3302 мм |
На рынке | |
Связанные | Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, Hummer h3 |
![]() |
GMT800 на платформе Suburban появился в конце 1999 года в двух версиях — 1500 и 2500. И для заднеприводной, и для полноприводной версий предлагались 3 комплектации — Base, LS и LT. Появились обновления, такие как запасное колесо под автомобилем, новая приборная панель, электронный климат-контроль (в комплектации LT), дисковые тормоза на 4 колеса и тд.
В 2001 году 6-литровый двигатель стал мощнее на 20 л. с., а двигатель 8,1 л. стал доступен на версии 2500. В 2002 году большинство опций, доступных только в комплектации LT, стали стандартными для LS, в том числе кондиционер спереди и сзади, литые диски, электрические стеклоподъемники, электропривод передних сидений, подножки, противотуманные фары и зеркала заднего вида с подогревом. Выпуск базовых моделей был прекращен, в результате чего остались комплектации LS и LT. Двигатель 6,0 л. стал доступен в версии 1500, а 5,3 л. получил опцию Flex-Fuel.
В 2003 году все полноразмерные внедорожники GM получили обновленный интерьер, с улучшенным качеством материалов и аксессуаров. Аудиосистема получила совместимость с Radio Data System, XM Satellite Radio, Bose. Система Panasonic DVD была добавлена в качестве опции. Для версии 2500 был добавлен электронный контроль устойчивости. Масса буксируемого прицепа для Quadrasteer была снижена на 300 кг.
В 2004, 1500-серия Suburban получила новую тормозную систему Hydroboost. Система Hydroboost уже использовалась на протяжении нескольких лет в серии 2500. Вместо того, чтобы полагаться на вакуум, Hydroboost управляет системой рулевого управления автомобиля и способна обеспечить лучшее торможение в случае отказа двигателя. Для мексиканского рынка все эти обновления также стали доступны на Chevrolet Silverado.
В 2005 году все двигатели перешли на полностью электрические системы охлаждения, чтобы снизить потери мощности и расход топлива. Кроме того, улучшилась производительность, оба двигателя и система HVAC. Пакет опций Z71, долгое время недоступный для полноприводных версий, стал доступен на переднеприводной версии. OnStar и электронный контроль устойчивости также стали стандартными на всех версиях.
В 2006 году на GMT800 стал доступен пакет LTZ с 20-дюймовыми колесами, а 6,0 л двигатель LQ4 стал доступен для серии 2500. Каталитический конвертер был перемещен ближе к двигателю, чтобы сократить количество выбросов. В результате объединения антенн XM и OnStar в единое целое, внешний вид стал лучше.
-
-
GMT800 GMC Yukon XL Denali
Одиннадцатое поколение


В конце 2005 года начались испытания 11 поколения автомобиля[8]. В январе 2006 года Suburban и Yukon XL были обнародованы на Автосалоне в Лос-Анджелесе. В марте того же года начались продажи GMT900. Новые модели получили более современный, менее квадратный дизайн, такой же, как на ранее выпущенных Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Внешний вид получил более аэродинамическую форму, лобовое стекло округлилось. Новый дизайн получился более аэродинамичным, чем предыдущие модели. Интерьер стал более привлекательным, улучшилась приборная панель и сиденья. Suburban по-прежнему сохранил свои 9-пассажирских кресел, которые стали доступны в комплектациях LS, LT, LTZ и пакете опций Z71. LT2 и LT3 получили кожаные кресла, 6, 7 и 8 места стали опциональными. Пакет Z71 также стал доступен на LT2 и LT3, которые включает в себя два тона отделки кожаных сидений. Все мексиканские Suburban, в том числе 9-местный модели, получили двухцветные кожаные сидения, использующиеся в Z71. Chevrolet-Мексика предлагает полиции вариант Suburban с установленной на заводе броней и форсированным двигателем. Эта модель используется в мексиканской федеральной полиции и позиционируется как LT-P (P — Полиция).
В 2010 году, американский журнал U.S. News & World Report признал Suburban лучшим полноразмерным внедорожником. Также автомобиль получил пакет опций, который включает в себя три зоны климат-контроля и удобные функции, такие как Bluetooth и аудио-управление для задних пассажиров. Кроме того, на аудиосистеме, которая являлась стандартной на всех автомобилях 2010 года выпуска появился порт USB. 6-литровый двигатель стал гибридным. Также появились незначительные изменения передней части, включая слегка приподнятый передний бампер и измененные боковые юбки.
В феврале 2010 года Chevrolet отметил 75-летие Suburban, и представил модель в комплектации LTZ, покрытую алмазной краской, с кашемировой отделкой салона, а также со стандартными 20-дюймовыми хромированными дисками, рейлингами на крыше, интегрированной спутниковой навигацией, XM Satellite Radio, Bluetooth, камерой заднего вида, парктроником, дистанционным запуском, получил регулируемые педали и передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом. Chevrolet заявил, что юбилейное издание будет ограничено 2570 единицами, так как General Motors не располагает большими количествами алмазной краски .
Для 2011 модельного года для Suburban добавили три новых цвета кузова: стальной металлик, зелёный металлик и голубой металлик. Интерьер также получил обновленные модификации с задней аудиосистемой, Bluetooth, отделкой под дерево, рейлингами на крыше, ручки дверей и зеркала под цвет кузова, двухступенчатую раздаточную коробку передач и 20-дюймовые хромированные колеса для полноприводной версии. Кроме того, все версии получили тормозную систему для опционального прицепа.
Для 2012 модельного года стали стандартными подогрев рулевого колеса и система контроля слепых зон. Тяговое усилие в 4400 кг является одним из лучших среди полноприводных SUV и может сравниться только с Toyota Sequoia.
Последнее поколение Suburban первоначально производилось в Силао, Мексика в 2007—2008 годах, но производство было перенесено в Арлингтон, штат Техас в 2009 году, где производство всех внедорожников GM было закреплено после закрытия завода в Джэйнсвилль. Suburban для мексиканского рынка, тем не менее, все ещё производят в Силао.
Безопасность
В 2009 году Suburban прошел тест NHTSA и заработал 5 звёзд:
Двенадцатое поколение
Двенадцатое поколение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 2015 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | GMTK2XX | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 5700 мм, 5697 мм (Yukon XL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2045 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1890 мм, 1958 мм (Yukon XL Denali) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 3302 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Chevrolet Tahoe/GMC Yukon | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
В 2015 году были представлены новые Suburban и Yukon XL.
Продажи в США
Календарный год | Suburban | Yukon XL | Общие продажи |
---|---|---|---|
1998 | 108,933 | — | 108,933 |
1999 | 138,977 | 1,857 | 140,834 |
2000 | 133,123 | 47,016 | 180,139 |
2001 | 154,782 | 70,706 | 225,488 |
2002 | 151,056 | 67,556 | 218,612 |
2003 | 135,222 | 70,887 | 206,109 |
2004 | 119,545 | 65,917 | 185,462 |
2005 | 87,011 | 53,652 | 140,663 |
2006 | 77,211 | 45,413 | 122,624 |
2007 | 83,673 | 45,303 | 128,976 |
2008 | 54,058 | 26,404 | 80,462 |
2009 | 41,055 | 16,819 | 57,874 |
2010 | 45,152 | 23,797 | 68,949 |
2011 | 49,427 | 25,223 | 74,650 |
2012 | 48,116 | 23,427 | 71,543 |
Ссылки
Примечания
Содержание Китайцы сделали клон российского автомобиля Lada XRay — ЗА БАРАНКОЙКитайская копия Lada Xray готовится начать борьбу за лидерствоКитайская копия Lada XRAY: обзор, сравнение, цена . . .
Содержание фото в новом кузове, фото салона и интерьера (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Связанные страницыЦены на все автомобили PeugeotФото . . .