Honda NSX-R 2002: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2002 году, производитель Honda, располагающийся в стране Япония. Двигатель Honda NSX-R объёмом 3179 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Honda NSX-R — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 270 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 298 н.м. (при 5300 об/мин.) Объём двигателя: 3179 см³ Масса: 1270 кг- Год выпуска: 2002, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Honda (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 5 фото Honda NSX-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Honda
Общие данные | |
---|---|
2001-н.в. | |
Тип привода: | задний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 16.8 / — 11 / — 9.1 / — |
Максимальная скорость, км/час: | 274 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 5.7 / — |
Кузов | |
Тип: | Купе |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 2 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V6 |
Объем двигателя, куб. см: | 3179 |
Мощность, л.с./об мин: | 280/7300 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 298/5300 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | в центре, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | — |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка |
Подвеска задняя: | двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4430 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1160 |
Колесная база, мм: | 2530 |
Колея колес спереди, мм: | 1510 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 120 |
Размер шин: | 215/45-245/40R17 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1320 |
Полная масса, кг: | 1610 |
Объем багажника, л: | 155 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Honda NSX (1990 — 2005): характеристики, описание, фото и видеообзор
Honda NSX была разработана, чтобы конкурировать с такими известными компаниями, как Ferrari или Lamborghini. Первый показ этой модели состоялся во время автосалона в Чикаго в начале 1989 года. Серийное производство началось в 1990 году. Общая концепция автомобиля была типична для современных автомобилей такого типа.
Двухместный кузов купе имел стройный силуэт с динамичным и привлекательным дизайном. Интересной деталью был задний спойлер, интегрированный с боковыми стенками кузова. Для уменьшения веса транспортного средства весь кузов и многие элементы шасси были изготовлены из алюминиевых сплавов.
Honda NSX имеет среднемоторную компоновку, двигатель расположен поперечно за сиденьями водителя и пассажира. Современный и мощный бензиновый двигатель в системе V6 объемом 3.0 дм3.
Автомобиль оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, а привод передавался на задние колеса. В качестве альтернативы использовалась четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач. Американские версии NSX продавались под маркой Acura.
В 1992 г. была выпущена версия NSX-R с уменьшенным весом, доступная только в Японии. С 1995 года выпускался также вариант со съемной крышей, обозначенный дополнительным символом Т (от слова Тарга).
В 1997 г. была проведена масштабная модернизация модели NSX. Использовались двигатель объемом 3.2 дм3 и 6-ступенчатая КПП с увеличенным до 3.2 дм3 рабочим объемом.
В 2001 году был произведён фейслифтинг Honda NSX. Вместо существующих убирающихся передних фар использовались фиксированные ксеноновые лампы. Форма крыльев также изменилась.
В следующем году была переработана версия R с уменьшенным собственным весом.
Производство автомобилей NSX было прекращено в 2005 г., но решение о создании преемника принято не было. Всего было изготовлено около 18 000 таких автомобилей.
Модель | Honda NSX |
Год(ы) выпуска | 1990 — 2005 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 3.0 л, 3.2 л, V6 |
Мощность | 256-28 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП, 6-МКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 261-275 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.9-5.9 сек |
Расход топлива | Город — 17 Л/100КМ; Трасса — 9 Л/100КМ; Комбинированный — 13 Л/100КМ |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 70 л. |
1992 Honda NSX — АвтоГурман
Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг.
В Северной Америке иГонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шассикоторого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовалсяплатиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.
РАЗРАБОТКА
По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото, старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.
Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ NSX-R
Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более легкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.
К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определенных условиях маневрирования. В оживленном уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше.
Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.
У стандартной NSX задние пружины жестче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперед, увеличивая сцепление передних колес и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колес, приводя к уменьшению сцеплению. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости.
Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.
Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).
Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность.
Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки.
В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.
Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. бОльшие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.
Производство данной модели закончилось в сентябре 1995.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA NSX-R
- Полная длина: 4 425 мм.
- Полная ширина: 1 810 мм.
- Полная высота: 1 160 мм.
- Колёсная база: 2 530 мм.
- Вес: 1 230 кг.
- Привод: на задние колеса.
- Двигатель:
- Объем: 3.0-литра DOHC
- Расположение: поперечно в базе
- Тип: 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
- Механизм газораспределения VTEC
- Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
- Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин
- Степень сжатия: 10.2:1
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
- Максимальная скорость: 270 км/ч
- 0 — 100 км/ч: 5.7 с
- 0 — 200 км/ч: 20.2 с
NSX-T
В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция.
В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры.
Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жесткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей.
Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии черные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.
1992 Honda NSX
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 120000 км
Состояние: не битый
Руль: левый
Привод: задний
Объём двигателя: 3.0
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 276 л.с.
VIN или номер кузова: JHMNA115*0T****23
Состояние идеальное. Для тех кто понимает – этого достаточно.
Цена: 3 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Honda NSX-R 2002: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2002 году, производитель Honda (Хонда), располагающийся в стране Япония. Двигатель Honda NSX-R объёмом 3179 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Honda NSX-R — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 270 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 298 н.м. (при 5300 об/мин.) Объём двигателя: 3179 см³ Масса: 1270 кг- Год выпуска: 2002, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Honda (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Honda NSX-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Honda
Honda NSX-R фото — 13 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Honda
- NSX-R
Фотогалерея Honda NSX-R насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 апр. 2006
149кб. 1600 x 1200 56
Фотогалерея Honda NSX-R
247кб. 1024 x 768 54
GT (2005)213кб. 1024 x 768 51
GT (2005)114кб. 1600 x 1200 53
144кб. 1600 x 1200 49
111кб. 1600 x 1200 51
145кб. 1600 x 1200 52
152кб. 1600 x 1200 51
149кб. 1600 x 1200 56
111кб. 1600 x 1200 51
192кб. 1077 x 600 29
113кб. 689 x 499 29
61кб. 1024 x 768 28
58кб. 1024 x 768 26
Оригинальная модель
Если у вас есть интересные фото Honda NSX-R, вы можете разместить их в фотофоруме.
Технические характеристики автомобиля Honda NSX-R 3.2 (NA(2001))
Технические характеристики Honda NSX-R 3.2
Honda NSX-R 3.2
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Honda NSX-R 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 2001 году с Honda NSX также провели частичные изменения. Впервые был изменен дизайн экстерьера, в частности, кузов получил новую переднюю оптику. Появилась еще одна новая модификация. Новые фары закрыты поликарбонатным колпаком, измененен капот, крышка багажника, бамперы. Появилась еще одна новая модификация. Благодаря доработкам удалось значительно улучшить аэродинамику машины.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda NSX-R 3.2.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее -
23.09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
2002 Honda NSX-R: история, технические характеристики и производительность
Honda NSX — или Acura NSX, как его называют в Северной Америке — это автомобиль, являющийся синонимом наследия японских суперкаров. Когда NSX впервые был представлен миру в 1990 году, он вызвал потрясение во всем автомобильном измерении, впервые продемонстрировав беспрецедентное сочетание характеристик и инженерных принципов.
Эта первая итерация NSX имела 15-летний пробег, начиная с 1991 модельного года ( NA1 ), производство закончилось в 2005 году после внесения нескольких незначительных изменений между ними и значительного обновления в 2002 году ( NA2 ).
Не только первая Honda NSX была, несомненно, экзотической благодаря своему внешнему виду, расположению со средним расположением двигателя и показателям производительности ( в то время, по крайней мере, ), она также была задумана с той же тщательностью, что и остальная линейка продуктов японского автопроизводителя. получил. В конечном итоге NSX стал доступной и более надежной версией предполагаемых промышленных аналогов.
В то время, когда слова «суперкар» и «надежность» нельзя было использовать в одном предложении, формула, которую Honda использовала для создания NSX, привела к созданию автомобиля, который был поистине уникальным для своего времени — он имел все желаемые характеристики суперкара, но были упакованы с такой же надежностью, качеством сборки и чувствительностью, как Хонда Аккорд.
Лучший способ представить Honda NSX-R 2002 года — рассказать историю того, как она появилась.
Формируя будущее
Во многих отношениях NSX стал образцом, по которому даже самые известные производители суперкаров могли строить свои собственные проекты, при этом Гордон Мюррей — главный создатель McLaren F1 — открыто признал Honda NSX ориентиром, на который он привык. построить то, что впоследствии станет одним из самых культовых суперкаров в мире .
Достаточно сказать, что NSX заслужил уважение как отраслевых конкурентов, так и автомобильных энтузиастов, причем его влияние остается очевидным даже в современных суперкарах. После продолжительного творческого отпуска Honda выпустила второе поколение NSX в 2016 году. Как и оригинальный NSX, он поставил перед собой аналогичную миссию — взбесить, если не переопределить, автомобильный ландшафт.
Хотя новейшая версия, безусловно, была более технологически продвинутой, чем ее предшественник, и обладала всеми атрибутами, которые позволяли ей пользоваться уважением в сегодняшнем сверхконкурентном и многолюдном пространстве суперкаров, в конечном итоге она не была хорошо принята, особенно по сравнению с ее дебютным появлением.
Возможно, это связано с тем, что остальные основные игроки догнали или даже превзошли Honda в игре, которую они создали, тем самым ослабляя общее влияние новой итерации в сегодняшних условиях.
2002 Honda NSX-R
Вскоре после фейслифтинга в 2002 году Honda выпустила версию NA2 NSX Type-R, которая была эксклюзивной для MY2002 и только для японского рынка — точно так же, как это было для NA1 NSX в 1992 году. Прозвище -R стало официальной подписью идеальных характеристик дорожного автомобиля Honda, а Honda NSX Type-R 2002 года ( официально сокращено до NSX-R в данном случае ), безусловно, соответствовала этому значку.
Главный инженер Honda Legend Сигеру Уэхара вместе со своей командой отправился на создание самой полной версии NSX, которую только мог бы увидеть мир.
Несмотря на то, что основной упор был сделан на снижение веса, в купе NSX, на котором оно базировалось, было внесено множество усовершенствований в механике и шасси, чтобы создать дорожный автомобиль, способный бросить вызов лучшим и самым ярким суперкарам того времени. несмотря на то, что он построен на платформе, проработавшей уже более 10 лет.
Так оно и было.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики:
- Тип и размер двигателя: 3,2 л V6 без наддува
- Мощность: 290 л.с. при 7300 об / мин
- Крутящий момент: 224 фунт-фут при 5300 об / мин
- O-60 миль / ч: 4,7 секунды
Так как Honda NSX-R 2002 года была основана на купе NA2, она была бенефициаром усовершенствованной версии 3,2-литрового двигателя DOHC V6, используемого в вышеупомянутом.Также при обновлении использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, в отличие от 5-ступенчатой, которая была соединена с 3,0-литровым агрегатом версии NA1. В типичной для Honda моде механическая коробка передач в NSX-R почти так же хороша, как и с тремя педалями.
Honda — вместе со всеми японскими автопроизводителями в то время — все еще была скована неофициальным, но благородным джентльменским соглашением, ограничивающим мощность серийных автомобилей.
Это означало, что мощность NSX-R немного превышала границы правил, по которым ни один автомобиль не мог производить мощность выше 280 лошадиных сил, очевидно, во имя безопасности.Тем не менее, Honda найдет способ улучшить характеристики двигателя с помощью средств, которые позволили бы избежать нарушений — по крайней мере, на бумаге, а это все, что имело значение для регулирующих органов.
Начнем с того, что каждый двигатель NSX-R собирался вручную специально назначенными специалистами, которые использовали специальные приборы и методы, обычно применяемые для сборки двигателей гоночных автомобилей. Это означало, что все вращающиеся компоненты, такие как поршни, шатуны и коленчатый вал, были точно взвешены и согласованы для достижения чрезвычайно малых допусков по разнице веса.
Полностью вращающийся узел был сбалансирован с точностью в десять раз выше, чем у обычного двигателя NSX. Технически не увеличивая выходную мощность, этот процесс привел к значительно лучшему отклику дроссельной заслонки и более свободному вращению и, в конечном итоге, к более производительным характеристикам двигателя. Это заставило многих предположить, что Honda NSX-R 2002 года с номинальной мощностью 290 лошадиных сил при 7300 об / мин и крутящим моментом 224 фунт-фут при 5300 об / мин, , вероятно, занижена, чтобы удовлетворить условия соглашения.
Улучшенный отклик дроссельной заслонки обычно создает впечатление повышенной мощности, поэтому Уэхара также модифицировал педаль акселератора, чтобы она была более чувствительной к действиям водителя, особенно в начале более короткого хода педали.
В результате всех этих изменений — наряду с улучшением шасси и управляемости — Honda NSX-R 2002 года смогла превзойти многие современные суперкары, несмотря на то, что уже 10-й год использует ту же конструкцию и часто имеет до Трехзначный гандикап в лошадиных силах.
Шасси и управление
Honda NSX-R 2002 года получит преимущества снижения веса и повышенной жесткости по сравнению с обычным купе NSX. В первую очередь это было достигнуто за счет щедрого использования углеродного волокна для замены большей части больших алюминиевых внешних панелей, включая передний капот и задний спойлер.
Углеродное волокно предназначалось не только для кузова автомобиля, так как гоночные сиденья Recaro из карбона и кевлара заменили стандартные кожаные сиденья, в то время как были установлены более легкие и прочные кованые версии 17-дюймовых колес.
Наиболее заметным различием между NSX-R и всеми остальными комплектациями было бы снятие с него гидроусилителя руля . Это не только способствовало снижению общего веса автомобиля примерно на 220 фунтов , но и полностью изменило впечатления от вождения по сравнению с последним.
По общему признанию, благодаря добавлению более жесткой подвески, это требует дополнительных усилий для движения автомобиля на низких скоростях или по жесткой поверхности при движении с установленными ограничениями скорости в городе.
Где, когда и как это можно считать улучшением по сравнению с обычным NSX, вот где все действительно имеет значение. На скорости более 80 км / ч — и, конечно же, при движении по дорогам с длинными извилистыми и крутыми поворотами — отсутствие гидроусилителя руля действительно начинает иметь большой смысл.
Рулевое колесо становится идеально взвешенным, а связь водителя с дорогой превращается в непривязанный, чистый опыт вождения, который с тех пор вряд ли в такой степени был воспроизведен ни одним легальным серийным автомобилем.
Во время таких энергичных поездок становится заметной и аэродинамика, а обратная связь, которую водитель получает от NSX-R, дает ощущение абсолютного контроля и чистейшей связи с асфальтом, которую можно описать только как ясновидение — автомобиль позволяет вам почувствовать все, что было, есть и могло произойти, когда вы едете, особенно на пределе.
Дизайн, стиль и интерьер
Для неподготовленного взгляда Honda NSX-R 2002 года не будет слишком отличаться от обычного NA2 или даже от NSX Type-R NA1 1992 года.К настоящему времени должно быть ясно, что NSX-R — это совокупность тщательно продуманных деталей, так что это не должно вызывать удивления. По сравнению с предыдущей версией, его большие 17-дюймовые колеса, фиксированные фары и ковш на капоте были бы единственными надежными подарками.
Как и автомобиль, на котором он основан, NSX-R имеет отличный обзор изнутри кабины и эргономически эффективен с идеальным положением для сидения и продуманно расположенными приборами, кнопками, ручками и переключателями.
Как и принято у Honda, внутри нет ничего особенного или выдающегося, но все сочетается так, как нужно.Хонда даже решила оставить в машине удивительное количество удобств, оставив неизменными стереосистему e Bose, кондиционер и электрические стеклоподъемники.
На самом деле, это может быть не совсем так, поскольку вы начинаете замечать красные гоночные ковши Recaro, в которых сидите, после многих лет наслаждения моментом, когда вы подъехали к одной из этих легендарных машин. Они усилены таким образом, что остаются удобными, но также четко спроектированы так, чтобы вы не соскользнули на сиденье во время этих огромных перегрузок в поворотах.
Во многом благодаря Honda NSX красные Recaros приобрели собственный культовый статус и чрезвычайно популярны среди широкого круга автолюбителей.
Стоимость
Мало что известно о цене нового Honda NSX-R 2002 года или даже об официальных цифрах, сколько их было произведено. Но есть много других вещей, которые мы знаем или о которых можно сказать с уверенностью.
Первый — это то, что он стоил бы немного больше, чем эквивалент 89 000 долларов США, который потребовался бы, чтобы получить обычный NSX того же года. second говорит о том, что цены на все NSX NA1 и NA2 только растут — и NSX Type-R и NSX-R, безусловно, не станут исключением из этой тенденции.
Так совпало, что ранее в 2019 году NSX Type-R 1992 года и NSX-R 2002 года были выставлены на аукцион в Японии. Поскольку аукционный дом утверждает, что было произведено всего 140 экземпляров NSX-R , этот первозданный образец невероятно редкого и востребованного автомобиля оценивается примерно в $ 345000 — $ 436000 долларов США.
Это должно исключить всех, кроме самых преданных и финансово обеспеченных коллекционеров, которых должно быть достаточное количество для удовлетворения любых требований спроса / предложения, даже по этим ценам.
Обзор рабочих характеристик и технических характеристик
Информация о модели и цене
Марка | Honda |
Модель | NSX-R |
Поколение | NA2 |
Тип вагона | Купе |
Категория | Серийный автомобиль ограниченной серии |
Построен в | Tochigi, Япония |
Представлено | 2002 |
Базовая цена (долл. США) | 150 000 долл. США (оцен.) |
Всего построено | 140 (оценка) |
Шасси, подвеска и трансмиссия
Снаряженная масса | 1270 кг (2800 фунтов) |
Макет | Средний двигатель, задний привод |
Корпус / Рама | Алюминиевый монокок, элементы из углеродного волокна |
Подвеска (F) | Независимая двухрычажная подвеска с коваными рычагами |
Подвеска (правая) | Независимая двухрычажная подвеска с коваными рычагами |
Рулевое управление | Рейка и шестерня |
Тормоза | Углеродно-керамические диски 16.1 дюйм спереди, 15,3 дюйма сзади), тормозные суппорты Brembo (6-поршневые спереди; 4-поршневые сзади) |
Шины | 215/40/17 Bridgestone Potenza R070 (передняя и задняя) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Двигатель, мощность и характеристики
Двигатель | V6 |
Рабочий объем (литры) | 3,2 л |
Позиция | Среднемоторный, продольный |
Аспирация | Безнаддувный |
Мощность (л.с.) | 290 л.с. при 7300 об / мин |
Мощность (л.с.) на литр | 90.7 л.с. / литр |
Мощность (л.с.) / масса | 0,23 л.с. / кг |
Крутящий момент | 224 фунт-фут при 5300 об / мин |
Время 0-60 миль / ч | 4,7 секунды |
Галерея и видео
изображение галерея
Просто взглянув на автомобиль, становится очевидным, насколько влиятельным — и теперь вневременным — стал NSX первого поколения. NSX-R был вершиной этого особенного автомобиля, который создал движение и может претендовать на огромную репутацию в том, как ландшафт суперкаров эволюционировал до своего нынешнего состояния.
На мой взгляд, Honda NSX-R 2002 года остается верным свидетельством пуристического представления оригинального «повседневного суперкара». В то время, когда бушует ностальгия и есть склонность очаровываться простыми вещами в этом быстро меняющемся мире, этот автомобиль остается маяком в сохранении и пересмотре прекрасного и легендарного прошлого.
Видео галерея
Я хотел бы начать с того, что завидую Torque GT, за то, что у меня есть привилегия управлять NA1 и NA2 NSX Type-R / NSX-R спиной к спине.Вдумчиво отдавая должное покойному Аритону Сенне и его роли технического консультанта во время разработки NSX, они адекватно охватывают все основы, когда дело доходит до технических и исторических подробностей о том, как возникла каждая из машин.
Часть моего детства — и огромное влияние на мою любовь к автомобилям — была выставка Best MOTORing . Нет ничего лучше, чем посмотреть, как «Дори-Дори» Кейичи Цучия — оригинальный Drift King — выбивал дерьмо из машин на гоночной трассе и высказывал свое мнение об этой машине, часто во время ее вождения.Цучия настолько любил NSX-R, что он стал его личным автомобилем, что является высшим комплиментом, который может получить автомобиль.
Jethro Bovington из DriveTribe предоставляет завораживающие подробные видео комментарии, которые сравнивают NSX-R с новым NSX второго поколения. Трасса Англси в Великобритании является предпосылкой и доказательством этой оценки. Если вы хотите узнать, почему он предпочел бы Honda NSX-R Ferrari F40, вам следует посмотреть это видео.
Окончательный приговор
5/5К началу нового тысячелетия Honda NSX-R 2002 года была, вероятно, единственной версией NSX, все еще способной идти в ногу с быстро меняющейся кривой характеристик суперкаров — хотя бы с трудом, согласно техническим спецификациям, во всяком случае. .
В конце концов, NSX-R, управляемый легендарным японским автогонщиком Мотохару Куросава, проехал Нюрбургринг за 7 минут 56 секунд ; время, равное тому, на что способен новенький Ferrari 360 Challenge Stradale.NSX-R добился этого, несмотря на 100-сильный дифференциал в пользу скачущей лошади. В 2002 году и, возможно, даже в большей степени сегодня, NSX-R по-прежнему является достойным представителем королевской семьи экзотических автомобилей.
Это становится еще более очевидным, если смотреть на него в пуристическом контексте, поскольку мы видим, что производители автомобилей больше конкурируют за технологическое превосходство — в игре «числа означают все», а не за менее ориентированный на статистику подход, который, кажется, набирает его фандом. больше через харизму и эмоции.
Это особенно интересно после того, как мы увидели, как новое второе поколение NSX — несмотря на его превосходные технологические усовершенствования — не смогло соблазнить современное автомобильное мнение. , и мы видим, что вместо этого наблюдаем стремительный рост стоимости NSX первого поколения.
Довольно забавно, как это работает; что даже в сегодняшнем мире времени разгона до 60 секунд менее 3 секунд, гибридных двигателей, безумного времени прохождения круга в Нюрбургринге и т. д. ностальгическая привлекательность более фундаментальных инженерных принципов не может поколебать даже некоторых из наиболее методичных автолюбителей.
Я могу понять, почему это так, ведь для достижения сегодняшних характеристик большинство современных автомобилей буквально увязли в электронике. NSX-R весил всего 2800 фунтов, и идея серийного автомобиля без гидроусилителя руля кажется такой древней.
При положительном описании характеристик автомобиля в наши дни слово «сбалансированный» , вероятно, слишком свободно используется. На мой взгляд, NSX-R был действительно первым автомобилем, который правильно определил значение этого слова в данном контексте.
Сегодня NSX-R, несомненно, , а не автомобиль, на котором вы могли бы соревноваться на гоночной трассе с любыми современными спортивными автомобилями. Тем не менее, это один из последних бастионов , самых чистых и привилегированных впечатлений от вождения , к которым мы могли бы стремиться как водители и автолюбители.
Две безупречные Honda NSX Type R выставлены на аукцион в Токио
Хотя оригинальный Acura NSX — блестящий суперкар во всех его итерациях, у нас никогда не было лучшей его версии здесь, в Америке: Type R.Те, у которых есть значки Honda, только с правым рулем. Если вы не находитесь в Японии или вам не посчастливится увидеть импортированный образец в другом месте, вы не встретите ни одного из них. Еще более редкое зрелище — увидеть, как два практически безупречных экземпляра выставляются на аукцион одновременно.
Некоторые модели NSX Type R первого поколения (1992–1995 гг.) Могут быть импортированы в США после того, как они преодолели 25-летнюю отметку. Однако эта модель 1995 года все еще слишком нова. Если это помешает вам купить его и подождать несколько месяцев, чтобы принять U.С. доставка? Конечно нет. Этот автомобиль предлагается на аукционе BH в Токио с общим пробегом 534 мили. Продавец утверждает, что он на 100% оригинал и находится в безупречном состоянии.
Honda сделала многое, чтобы превратить NSX в первый Type R из многих. Для начала инженеры сократили вес автомобиля на 308 фунтов, применив алюминий в большем количестве мест, чем раньше, устранив звукоизоляцию, исключив кондиционер и стереосистему, а также установив ковшеобразные сиденья Recaro из углеродного кевлара. 3,0-литровый V6 был сбалансирован и спроектирован.Затем подвеска была полностью переделана с более жесткими амортизаторами, пружинами, втулками и увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Повсюду было много других мелочей, но мы избавим вас от длинного списка. Число, которое вам нужно знать больше всего, — это ориентировочная цена аукциона. BH Auction считает, что этот NSX Type R будет стоить от 227 000 до 272 000 долларов.
Следующим идет ультра-редкий Honda NSX-R 2005 года выпуска. Этот R был основан на NA2 NSX, поэтому он имеет 3,2-литровый двигатель V6 и шестиступенчатую механическую коробку передач с новым стилем кузова, в котором отсутствуют выдвижные фары.2005 модельный год был последним для NSX первого поколения, а это означает, что этот R почти такой же новый, как и они. Здесь были повторены многие модификации, которые Honda сделала для первого Type R. Однако в этой модели углеродное волокно было использовано более разумно, заменив капот, крышку палубы и спойлер на более легкий материал. Аукционный дом утверждает, что было выпущено всего 140 экземпляров NA2 NSX-R, так что это невероятно редкий автомобиль. К сожалению, уже довольно долго никто здесь не сможет его завезти и водить по американским дорогам.Цена оценивается в 345–436 тысяч долларов. Это дорого, но у этого NSX показания одометра даже ниже, чем у другого — всего 348 миль.
Обе эти японские легенды будут выставлены на аукционе на BH в июне этого года, если вы захотите купить себе часть лучшей истории Honda.
5 вещей, которые мы хотели бы видеть в новом Acura NSX Type R
Acura NSX (или Honda NSX), несомненно, радует. Он представил миру VTEC, по-прежнему имеет один из самых приятных переключателей всех времен и заставил производителей суперкаров пересмотреть все, что касается этого корабля, доказав, что даже спроектированный Pininfarina среднемоторный двигатель мирового класса не обязательно должен регулярно выходить из строя или требовать непомерно дорогое обслуживание без двигателя, как у Ferrari 348.И когда в 1992 году дебютировал только японский NSX Type R (или NSX-R), стало очевидно, что инженеры Honda имеют в виду бизнес. Подобно версии RS Porsche GT3 или значку M, обозначающему быстрый BMW, буква R, дебютировавшая на NSX, стала обозначать жесткость, легкость и серьезные гусеничные ходы для самых особенных дорожных автомобилей Honda.
Просмотреть все 24 фотографииNSX Type R 1992 года и его вторая модификация, обновленная в 2002 году, представляют собой высшую точку в истории спортивных автомобилей Honda.Наш собственный Джетро Бовингдон даже сказал, что он предпочел бы NSX Type R, чем культовый Ferrari F40. Со всем этим наследием будет жаль, если команда инженеров Honda не применит формулу Type R к современной Acura NSX. Forbes недавно опубликовал статью, в которой утверждалось, что Honda представит 650-сильный NSX Type R на автосалоне в Токио в октябре, хотя представитель Acura сказал нам, что статья «была спекулятивной и не содержала информации о поставщиках». Тем не менее, слухи о NSX Type R ходят уже несколько лет, и Honda выразила интерес к такой модели.Имея в виду умозрительность, вот пять вещей, которые мы хотели бы получить от нового Acura NSX Type R.
Экономия веса
Последний NSX, получивший обозначение Type R, весил всего 2800 фунтов, что примерно на 350 фунтов легче, чем предыдущий. автомобиль, на котором он был основан, и на 1000 фунтов меньше, чем нынешний гибрид NSX. Хотя даже самая строгая диета не может преодолеть мощные аккумуляторы и электродвигатели современных автомобилей, сбросить несколько килограммов будет необходимо для нового NSX Type R, чтобы он мог двигаться так, как должна модель R.Обновленный японский внутренний рынок (JDM) NSX Type R, выпущенный в 2002 году, добился снижения веса за счет удаления звукоизоляции, сидений из углеродного кевлара, легких кованых колес, меньшей батареи, более тонкого стекла, легкого коврового покрытия и полой задней части из углеродного волокна. крыло. Конечно, Honda может похудеть на несколько фунтов, следуя аналогичной стратегии с потенциальным новым NSX Type R. Хонды с красными значками заслуживают.Но да, это немного натянуто. Сочетание трехпедальной коробки передач «ряд-сам» с трансмиссией, столь же сложной в механическом отношении, как сильно гибридизированный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом NSX, было бы впечатляющим инженерным подвигом. К сожалению, даже если бы инженеры Honda смогли это осуществить, механическая коробка передач в наши дни не имеет большого смысла для бизнеса. Что нам действительно нужно в новом NSX Type R, так это больший контроль над существующим девятиступенчатым двойным сцеплением. Как мы отмечали в нашей Первой поездке, блок двойного сцепления Honda имеет тенденцию игнорировать некоторые запросы водителя на переключение, даже в самом экстремальном режиме Track.Любой автомобиль, привязанный к восхитительно тактильному NSX первого поколения, никогда не должен игнорировать действия водителя для переключения на повышенную, понижающую или не переключающую передачи.
Больше мощности, больше тормозов
Хотя это правда, что NSX Type R первого поколения имел те же 276 л.с., что и стандартный автомобиль, это был продукт «джентльменского соглашения» между японскими автопроизводителями. По крайней мере, на бумаге они согласились ограничить мощность двигателя до 276 лошадиных сил, чтобы избежать опасной эскалации войны за количество лошадиных сил.Сегодня этого соглашения давно нет, и хотя общая мощность системы NSX 2019 года составляет внушительные 573 л.с., современный NSX Type R может выиграть от здорового увеличения мощности, если он нацелен на конкуренцию с современными гоночными суперкарами, такими как Ferrari 488. Pista или Porsche GT2 RS. А если вы добавляете мощность, вам потребуется более высокая эффективность торможения. Нынешний NSX предлагает карбоново-керамические тормоза по цене от 9 900 долларов США — они должны быть стандартными для Type R.
Рулевое управление задними колесами
Acura уже оснащена системой рулевого управления всеми колесами на автомобилях в качестве пешеходов. как TLX и RLX; почему бы не вложить деньги в систему заднего подруливания для NSX Type R? Подобные системы сотворили чудеса с такими спортивными автомобилями, как Porsche 911 и Mercedes-AMG GT R, внося дополнительную маневренность в крутые повороты и повышая стабильность при быстром движении.Но с NSX Type R оно того стоит, только если не добавляет слишком большого веса.
Moar Wing!
Да, спойлер крышки багажника из углеродного волокна на стандартном NSX выглядит великолепно и может обеспечить некоторую законную прижимную силу. Но мы говорим именно о Type R. Помните Civic с красным значком, который мы тестировали пару лет назад? Эта машина выглядит безумной! Крыло выглядит на фут выше задней палубы, а все сплиттеры, спойлеры и пикировщики (все функциональные) гарантируют, что Civic Type R совсем не похож на стандартный Honda Civic.Новая версия легендарного NSX Type R требует функциональных и безумно выглядящих аэродинамических элементов. Можем ли мы предложить вдохновиться гоночным автомобилем NSX GT3?
Посмотреть все 24 фотоТехнические характеристики двигателя Honda NSX -R | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 |
Код двигателя: | C32B |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Honda PGM-Fi впрыск топлива |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3179 см3 или 194 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 93.00 x 78,00 мм 3,66 x 3,07 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 10.20 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 280 л.с. или 276 л.с. или 206 кВт при 7300 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 304.0 Нм или 224 фунт-фут при 7300 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Honda NSX -R Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Емкость топливного бака : | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Honda NSX R 3.2 294 л.с.
Технические характеристики Honda NSX R 3.2 294 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 0,5 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 407,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 74%
Поперечно-средний двигатель, 6 цилиндров, объем 3179 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 294 л.с. (216 кВт / 290 л.с.) при 7100 об / мин (макс. частота вращения 8000 об / мин)
Honda NSX R 3.2294 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche2473-honda-nsx-r-3-2.htm 213.87.146.160
Крутящий момент: 304 Нм (31 мкг / 224 фунт-фут) при 5500 об / мин (~ 238 л.с.)
Передаточные числа: 92 л.с. / л (68 кВт / л) — 96 Нм / л
Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 215/40/17 Передние — 255 / 40/17 Задний
Размеры: 174,4 x 71,3 x 45,7 дюйма
Колесная база: 99,6 дюйма — Колея: Передняя 59,4 дюйма / Задняя 60,2 дюйма
Заявленная масса: 1270 кг / 2800 фунтов (DIN) 1345 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1394 кг / 3073 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 4.7 кг / л. С. = 10,6 фунта / л.с. = 155 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 218 Нм / т
Расход топлива: спортивный 18,2 л / 100 (12,9 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 100000 € (~ 126 500 евро)
Год выпуска 2002, окончание производства 2003 г.
Honda NSX R 3.2 оснащена шестицилиндровым атмосферным двигателем с V-образным поперечным расположением середины, обеспечивающим максимальный крутящий момент 304 Нм при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 294 л.с., доступные при 7100 об / мин, передаваемые на задние 17-дюймовые колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Honda NSX R 3.2 294 PS
27 результатов, полученных из 1 Источник: Sport Auto
Максимальная реальная скорость
Заявленная скорость 270 км / ч
280 км / ч
1 значение
Ускорение
705 от 0 до 9000 км / ч 2,1‚4, 4.7,2с. 1 значение От 0 до 60 км / ч 2,2‚4, 0,3,2с. 1 значение От 0 до 80 км / ч 2, ‚5, 0,4,2с. 1 значение от 0 до 100 км / ч 4,6 с. заявлены 3,4‚9, 0,2,3с. 1 значение От 0 до 120 км / ч 3,6‚8, 0,4,3с. 1 значение от 0 до 140 км / ч 3,8‚6, 0.5,3с. 1 значение от 0 до 160 км / ч 3,11‚2, 0,5,3с. 1 значение от 0 до 180 км / ч 3,14‚З, 0,6,3с. 1 значение от 0 до 200 км / ч 3,18‚2, 0,3,3с. 1 значение Гибкость от 80 до 100 дюймов 4 5,2‚4, 4,3,5 сек. 1 значение от 80 до 100 дюймов 5 5, ‚1, 4.3,5 с. 1 значение от 80 до 100 дюймов 6 5,4‚2, 4.4,5с. 1 значение от 80 до 120 дюймов 4 5,4‚6, 0,9,5 сек. 1 значение от 80 до 120 дюймов 5 5,6‚З, 1,5с. 1 значение от 80 до 120 дюймов 6 5,8‚З, 1,5с. 1 значение от 80 до 140 дюймов 4 5,7‚5, 1.1,5с. 1 значение от 80 до 140 дюймов 5 5,9‚7, 1.2,5с. 1 значение от 80 до 140 дюймов 6 5,12‚8, 1,2,5с. 1 значение от 80 до 160 дюймов 4 5,9‚8, 4.4,5 сек. 1 значение от 80 до 160 дюймов 5 5,1 ‡ 1, 4,5,5 с. 1 значение от 80 до 160 дюймов 6 5,17‚2, 4.5,5с. 1 значение от 80 до 180 через 4 5,12‚8, 6.1,5с. 1 значение от 80 до 180 дюймов 5 5,16‚7, 4.6,5с. 1 значение Торможение 100 до 0 12, 5‚З м. 2 значения от 200 до 0 12,145,6 м. 1 значение км / ч по умолчанию Самое быстрое время круга на трассах Fuji Speedway 2: 01.96 134,7 км / ч Hockenheim short 9000 125 000 9000 125 000 9000 125 000 Nrburgring nordschleife 7:56.73 155,6 км / ч Другие меры по снижению веса включали меньшую батарею, более легкую заднюю балку амортизатора и комплект для ремонта проколов аэрозольного типа вместо запасного колеса и шины. Также были удалены дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, грунтовка пола и плавильный лист, изоляция задней перегородки и выключатель электрического багажника. Более тонкое одинарное стекло задней перегородки было установлено вместе с легким напольным ковриком.Изначально не было ни аудиосистемы, ни кондиционера. Среди новинок — сиденья Recaro из углеродного кевлара с обивкой из огнестойкой красной ткани, изготовленная на заказ шариковая ручка переключения передач из титана, легкий чехол переключения передач и кожаный руль Momo (без подушки безопасности). Хотя заявленная Honda выходная мощность для NSX-R официально не изменилась (290 л.с. при 7100 об / мин), это была уловка, чтобы избежать повторной подачи заявки на одобрение типа. На самом деле двигатели, используемые в этих автомобилях, были значительно более мощными, так как они были спроектированы и собраны вручную с очень высокими допусками. Все было точно взвешено и согласовано; весь вращающийся узел (поршни, шатуны, коленчатый вал, картер сцепления и шкив в сборе) был сбалансирован с точностью в десять раз выше, чем у обычного двигателя NSX. Металл подшипника был измерен и подобран для более точных зазоров и снижения трения. Рабочий объем полностью легкосплавного двигателя DOHC 90 ° V6 не изменился и составил 3179 куб.см благодаря диаметру отверстия и ходу 93 мм и 78 мм соответственно. Степень сжатия 10,2: 1 и система впрыска топлива PGM-Fi Honda были перенесены из обычной модели.Номинальный крутящий момент составлял 224 фунт-фут при 5300 об / мин. Трансмиссия осуществлялась через шестиступенчатую механическую коробку передач с более низким конечным передаточным числом для более быстрого разгона. Дифференциал повышенного трения был стандартным, а дроссельная заслонка с электронным управлением была настроена индивидуально. NSX-R также поставлялся с более чувствительной педалью акселератора с более коротким ходом для улучшения отклика дроссельной заслонки. В косметическом плане был добавлен ряд новых легких аэродинамических устройств для улучшения управляемости и устойчивости.Honda установила вентилируемую переднюю крышку из углеродного волокна, которая в то время считалась самой большой панелью из этого материала, используемой в серийных дорожных автомобилях. Крышка багажника из углеродного волокна была также установлена в комплекте с гораздо большим спойлером. Центральный элемент спойлера был окрашен в черный глянцевый цвет, чтобы соответствовать крыше, в то время как остальная часть кузова всегда была окрашена в белый цвет Championship. Уникальной особенностью NSX-R была белая рамка для фар (вместо серебряной). Для дальнейшего улучшения аэродинамики были установлены передний нижний кожух с оребрением и задний диффузор. Время круга: 1: 31.09 Споров просто нет: Spoon NSX-R GT — самый захватывающий и веселый автомобиль в этой группе … возможно, в мире. Как только вы садитесь в гоночные сиденья Recaro, 2-местный автомобиль ложится как дополнительный слой на ваш индивидуальный гоночный костюм: все, от рулевого колеса, педалей и переключателя передач, находится точно в нужном месте. Поверните ключ зажигания, и Spoon NSX-R GT издаст пронзительный вопль. Неудивительно, что этот уникальный спортивный автомобиль Honda / Acura ощущается так же, как и он. Spoon, которая занимается тюнингом автомобилей Honda на протяжении почти 15 лет, названа в честь поворота на Suzuka Circuit, самой известной гоночной трассе Японии. Основатель и президент компании Тацуру Ичишима, виртуальная рок-звезда верных Honda во всем мире, подчеркивает, что вождение — это то, чем нужно наслаждаться, и внедряет этот принцип во все дорожные автомобили Spoon. NSX R-GT — образец этой философии. Производство Acura NSX было прекращено в 2005 году, но мы смогли достать стандартный образец для сравнения. Стандартный 2-местный автомобиль Acura хорошо справился с сложными поворотами нашего 1,8-мильного дорожного курса, завершив круг за 1: 32,59. Но спортивный автомобиль со средним расположением двигателя нервничал на более быстрых поворотах, а задняя часть желала разворачиваться, когда баланс управления был хоть немного нарушен. Рулевое управление казалось онемевшим и тяжелым, а мощность усиливалась, когда двигатель разгонялся до 4000 об / мин.Spoon NSX был совершенно другим животным. Баланс управления был нейтральным, рулевое управление было очень быстрым, а автомобиль демонстрировал невероятную устойчивость на каждом повороте трассы. Конечно, он немного перекручивается и занижается, если вы слишком возитесь с дроссельной заслонкой, но ведет себя так предсказуемо, что вы редко попадаете в неприятности. В Spoon NSX-R GT все было чисто, от рулевого управления без усилителя до мощности. Spoon NSX R-GT начал свою жизнь как Honda NSX-R GT, из которых только пять были выпущены в 2002 году для целей омологации для чемпионата Японии Grand Touring Car Championship (теперь известного как серия Super GT).NSX-R GT — это, по сути, ограниченная версия NSX Type-R, продаваемая только в Японии. Спун разорвал R GT на части, а затем снова собрал его, превратив его в идеальный дорожно-трековый автомобиль. Большинство основных изменений было выполнено под листовой металл. Вся система подвески была заменена на специальный комплект амортизаторов Spoon, который помог нашей тестовой машине преодолеть слалом со скоростью 70,2 миль в час и тянуть 0,97 грамма вокруг троллейбуса диаметром 200 футов. Установлен турбокомпрессор HKS GT3037, повышающий 3.2-литровый двигатель V-6 развивает мощность 420 л.с. при 7500 оборотах в минуту и 289 фунт-фут. крутящего момента при 5500 об / мин. Это позволяет 2795 фунтам. автомобиль разгоняется до 60 миль в час за скудные 4,0 секунды. и на четверть в 12.5. И, как в симфоническом оркестре, на гоночной трассе все части гармонично сочетаются друг с другом. Преобразованная Honda проехала по улицам за 1: 31,09 — 1,5 секунды. быстрее стокового NSX. Да, впечатляющее время, но самым большим сюрпризом была разница в том, как машины чувствовали себя. Стандартный NSX по сравнению с ним выглядел как Honda Accord. В то время как этот конкретный автомобиль может быть вне вашего ценового диапазона (примерно 500 000 долларов США), Spoon производит запчасти для многих моделей Honda, поэтому независимо от того, есть ли у вас Civic или S2000, Spoon может сделать ваш автомобиль лучше. Поскольку Honda в будущем будет строить больше спортивных автомобилей, вы можете быть уверены, что услышите больше от этой специализированной компании. Honda NSX 3.2 Type R — Суперкар Ностальгия
Bling Quartet: Spoon NSX-R GT
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .