Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2005/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Вездеход
Недостатки:
Слабый двигатель
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.
Недостатки:
Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 летДостоинства:
Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)
Недостатки:
Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее. .)
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2006/ срок владения более 5 летДостоинства:
дорожный просвет,компактный автомобиль
Недостатки:
маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Много!
Недостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2008/ срок владения более 5 летДостоинства:
Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!
Недостатки:
Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Все остальное
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Цена, комфорт соответствующий, проходимость
Недостатки:
Расход топлива, динамика двигателя
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях
Недостатки:
Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Удалось быстро продать за хорошую цену
Недостатки:
Дохлый мотор, прожорливая, неудобная
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске
Недостатки:
Маленький багажник
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги
Недостатки:
Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье
Недостатки:
На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2012/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Проходимость.
Недостатки:
Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2010/ срок владения более 5 летДостоинства:
Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.
Недостатки:
главное — за такие деньги такое качество —полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 летДостоинства:
Проходимость
Недостатки:
Ломучесть
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Смотри в комментариях ниже.
Недостатки:
Смотри в комментариях ниже.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.
Недостатки:
В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.
ТОП-3 американских внедорожников 80-х годов
Chevrolet Blazer
Фото Chevrolet
Американские внедорожники 80-х годов по большей части были 3-дверными, с достаточно короткой базой и отличной проходимостью. Крепкая рама, внушительный дорожный просвет, мощные моторы – вот отличительные черты любой популярной модели тех лет. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших 3-дверных внедорожников из США, выпускавшихся в 80-е годы прошлого столетия.
Dodge Ramcharger
Dodge Ramcharger. Фото IFCARНе самая широко известная у нас модель, но тем не менее, она выпускалась все 80-е и была серьезным конкурентом внедорожников Ford и Chevrolet. У авто была классическая компоновка в виде 3-дверного кузова, рамной конструкции и системы полного привода.
Под капотом внедорожника располагались 8-цилиндровые бензиновые двигатели объемом в 5. 2 и 5.9 литра. Первый выдавал 170 л.с., а его более объемный «коллега» имел мощность порядка 200 лошадиных сил. С ними работали механические и автоматические КПП на 3, 4 и 5 ступеней.
Ford Bronco
Ford Bronco. Фото Joost J. BakkerОдин из лидеров своего сегмента в 80-е получил новое поколение, которое представляло собой глубокую модернизацию предшественника. Авто получило более современный дизайн, усовершенствованную ходовую часть, а также новые силовые агрегаты.
Так, в гамму моторов вернулся 6-цилиндровый вариант на 4.9 литра. Кроме того, можно было заказать почти 7-литровый 8-цилиндровый дизель мощностью почти в 140 лошадиных сил. Ну а «топовым» оставалась 5.8-литровая «восьмерка» на 210 «лошадок».
Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer. Фото IFCARЕще один очень популярный в США внедорожник в 80-е пережил сразу два рестайлинга второго поколения, которые освежили внешность модели и сделали салон более удобным. Авто пользовалось успехом у полиции благодаря хорошей проходимости и мощным моторам.
Так, во второй половине десятилетия под капотом Blazer остались только мощные агрегаты объемом в 5.0 и 5.7 литра, мощность которых составляла от 160 до 210 лошадиных сил. Появился также 6.2-литровый дизель на 140 «лошадок».
Уже ближе к середине 90-х стало понятно, что потребителям нужны более практичные и вместительные 5-дверные внедорожники, поэтому золотая эра брутальных 3-дверных «рамников» закончилась именно в 80-е.
Топ-10 самых дорогих автопроизводителей в мире
Эксперты Brand Finance, ведущего консалтингового агентства по оценке брендов в мире, опубликовали свой ежегодный отчет, в котором назвали самые дорогие автомобилестроительные компании в мире.
Для того чтобы определить стоимость автопроизводителя, эксперты оценивали стоимость бренда или всех брендов, которые производятся данной компанией.
Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих производителях автомобилей в мире.
10. Renault Group
Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. Renault шесть раз получал первую премию в номинации «Европейский автомобиль года». По состоянию на 2020 год компания занимает 10-е место среди самых дорогих производителей автомобилей в мире.
9. Geely Auto
Китайский автопроизводитель Geely также вошел в первую десятку, став единственным китайским брендом в рейтинге. Стоимость составляет $18 миллиардов, что на 16,2% выше, чем в прошлом году.
8. Nissan Motor Company
Nissan Motor Company — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Компании принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.
7. Ford
Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe.
6. General Motors
General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden.
5. Honda
Honda — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и Юго-Восточная Азия.
4. BMW Group
BMW Group — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг).
3. Toyota
Третье место занимает японский производитель Toyota. Стоимость бренда достигает $74,8 миллиарда.
2. Daimler
На втором месте оказалась компания Daimler. За год стоимость бренда выросла на 10,4% и составил $76,3 миллиарда по состоянию на 2020 год.
1. Volkswagen
Компания Volkswagen возглавила этот список, ее стоимость выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и составила $113,6 миллиарда.
Chevrolet Blazer снят с производства – Газета Коммерсантъ № 75 (1719) от 05.05.1999
Газета «Коммерсантъ» №75 от , стр. 5
 Chevrolet Blazer снят с производства
Дорогие иномарки никому не нужны
На прошлой неделе Елабужский автозавод (ЕлАЗ, Татария) прекратил сборку внедорожников Chevrolet Blazer. Это не просто трудности одного, пусть и сверхамбициозного проекта. Скорее речь идет о последствиях масштабного изменения покупательских предпочтений российских автолюбителей. Теперь иномарки выбирают, исходя из принципа «дешевый автомобиль, который выглядит как дорогой и престижный».
Производством Chevrolet Blazer в Елабуге занималось организованное в 1995 году СП «Корпорация ЕлАЗ—ДМ». Четверть акций предприятия принадлежит General Motors, остальные — разделены в равных долях между правительствами России и Татарии.
Chevrolet Blazer в Елабуге выпускают с декабря 1996 года. Проект открывался с большой помпой: первый автомобиль принимали Виктор Черномырдин и Анатолий Чубайс. Уже через полгода ЕлАЗ должен был выпускать полтысячи внедорожников ежемесячно, а к концу 1998 года было обещано достичь рубежа в 50 тыс. автомобилей в год. С целью максимального удешевления машины для «отверточной сборки» использовались машинокомплекты бразильского, а не американского производства. В результате растаможенный американский Blazer в России в 1996-1997 годах стоил около $40 тыс.
Но крупных успехов предприятие не достигло: за 2,5 года его деятельности было продано лишь 4 тыс. внедорожников. Таким образом, средняя производительность предприятия составляла 1,6 тыс. автомобилей в год — более чем в 30 раз ниже проектной. Теперь же, по данным «Интерфакс-АФИ», производство машин и вовсе остановлено. Нетрудно предположить, что проект татарского Blazer «убил» августовский кризис, в очередной раз изменивший покупательские предпочтения российских автомобилистов.
После кризиса роль повседневной машины вновь намертво захватили российские автомобили, в одночасье подешевевшие в долларовом выражении в 2-2,5 раза. А к выбору иномарки покупатель начал подходить очень и очень осторожно — это должен быть автомобиль и «для форсу», и для повседневных поездок одновременно.
Именно поэтому автомобили Nissan (ценой от $12,5 тыс.) продаются сейчас в России лучше, чем Skoda ($7,3-8,1 тыс.): Nissan Almera с кузовом седан и длиннее хэтчбэка Skoda Felicia на 46 см, да и выглядит солиднее. Интересно, что лидер продаж среди иномарок прошлого года — Daewoo Nexia — еще длиннее, чем Almera (на 6 см), и тоже представляет собой четырехдверный пятиместный седан. Результат: в 1998 году в России через официальные дилерские сети было продано 16 316 автомобилей Daewoo, 7 292 автомобиля Nissan и 6 737 автомобилей Skoda.
Это вполне объяснимо. Конечно, елабужский Blazer стоит теперь относительно дешево, хотя и выглядит как дорогая машина. Тем не менее ниже заветной черты в $13-14 тыс. его цена так и не опустилась. А потом, заднеприводной Blazer вообще трудно назвать полноценной машиной. Это уже и не внедорожник, но еще и не универсал — слишком тяжелый и громоздкий. Под определение «машина на все случаи жизни» он тоже не подходит: на дачу ездить можно, а вот на деловые встречи — нет. Теперь ЕлАЗ будет выпускать легковушки Opel Vectra. По словам председателя комиссии по вопросам экономического развития и реформ Госсовета Татарии Марата Галеева, первые 50 машинокомплектов Vectra прибудут уже в мае. Хотя никаких данных о цене татарского Opel пока нет, можно предположить, что он будет прямым конкурентом московского Renault Megane (минимальная цена — $13,5 тыс.), сборка которого началась на прошлой неделе.
КИРИЛЛ Ъ-ГОРСКИЙ
Комментарии Самое важное в канале Коммерсантъ в Telegram
Chevrolet в России: импорт из США и Узбекистана («Авторевю»)
Еще 10–12 лет назад под маркой Chevrolet в России продавалось по 200–230 тысяч автомобилей в год: компания имела богатый модельный ряд, была лидером среди иностранных брендов и уступала только Ладе. Сейчас же марка Chevrolet превратилась в нишевого игрока со скудным набором дорогих машин. Шеви Нива уже скоро исчезнет из гаммы и станет Ладой: еще в декабре АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в СП GM-АВТОВАЗ. Ребрендинг внедорожника состоится ориентировочно летом. Впрочем, Niva и прежде стояла особняком от остальных Chevrolet: российский офис GM этой моделью почти не занимался, а продавались машины через отдельную дилерскую сеть.
Помимо Нивы, в нынешней российской гамме Chevrolet остались только три американские модели: большой кроссовер Traverse, внедорожник Tahoe и купе Camaro. Такой набор сохранится на ближайшие год-два. В 2020-м новинок из-за океана не будет, и только в начале 2021-го до нас доберется новый Tahoe: скорее всего, кроме бензинового мотора покупателям предложат и турбодизель, который изначально включен в американскую гамму.
Новый среднемоторный Corvette мы не увидим. Прежняя модель у нас находила по 7–12 покупателей в год, и в компании считают, что с таким объемом продаж затраты на сертификацию, логистику и оснащение дилеров никогда не окупятся. Так что новый Corvette появится в России только «серыми» путями.
Зато на российский рынок уже в марте вернутся бюджетные легковушки Chevrolet! Концерн General Motors и его партнер UzAuto Motors достигли соглашения, по которому узбекская сторона начинает продажу автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Попытки раскрутить собственную марку Ravon успехом не увенчались, а имя Chevrolet хорошо известно в странах СНГ и уже имеет сложившийся имидж. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под маркой Chevrolet.
На первом этапе ребрендинг переживут все три модели Ravon, которые сейчас представлены в России. Хэтчбек Ravon R2 снова превратится в Chevrolet Spark, седан Ravon Nexia R3 будет называться Chevrolet Nexia, а более крупный Ravon R4 – Chevrolet Cobalt. Комплектации едва ли изменятся, а вот ценовая политика может быть пересмотрена. Впоследствии гамма будет расширена, ведь компания UzAuto Motors планирует выпуск более современных лицензионных моделей GM.
Дилерская сеть будет создана на основе существующих дилеров марки Ravon, части нынешних шоурумов Chevrolet, а также авторизованных сервисных центров Chevrolet. Нынешние владельцы автомобилей Ravon смогут обслуживать их в новой дилерской сети. При этом у Chevrolet в России будет два дистрибьютора: UzAuto Motors станет поставлять автомобили узбекской сборки, а под контролем «Дженерал Моторс Россия» останутся американские модели. Продажи машин под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии будут прекращены к середине 2020 года.
Самые дорогие автомобили, производимые в Америке – Обзор – Autoutro.ru
В 2008 году Chevrolet представил последний на сегодняшний день Corvette ZR1. У него был ценник, превышающий 100 000 долларов, и люди совершенно не прониклись идеей американского автомобиля с шестизначной ценой. Конечно, этот ZR1 мог на равных соперничать с импортными спорткарами, стоившими в два раза дороже, но тем не менее… К тому же были и другие американские автомобили (Ford GT, DodgeViper), перешагнувшие через эту отметку. Но это же Corvette! Он всегда позиционировался как нечто, к чему должен стремиться обычный среднестатистический парень, а вышло так, что ZR1, к сожалению, оказался вне его досягаемости.
Перенесемся на 8 лет вперед в наши дни, и знаете, сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные. Интересно, что многие из них хоть и строятся в США, но при этом не принадлежат к американскому автопрому. Видимо местные автопроизводители, насмотревшись на дорогостоящий импорт, тоже начали выставлять неадекватные ценники. Немыслимо? Один-два десятилетия назад да, но не сейчас! Перед вами самые дорогие автомобили, сделанные в США.
С преогромным отрывом в этом списке лидирует Hennessey Venom GT. Здесь мы отталкиваемся от окончательной сборки, поскольку Venom базируется на Lotus Exige, который выпускается в английской деревеньке Хетель. Оттуда машина попадает на завод в Хьюстоне (Техас), где ее трансформируют из юркого маленького спорткара в огнедышащего монстра, способного разбавить превосходство Bugatti и Koenigsegg. Эксперты полностью переоформляют заднюю часть машины, чтобы туда поместился 7-литровый твин-турбо V8 мощностью более 1 200 л. с. К тому времени как техасцы заканчивают свое колдовство, готовый Venom GT к вашим услугам по цене 1,1 миллион долларов и 1,2 миллиона в кузове Spyder.
Chevy еще не создал аналог ZR1 в актуальном седьмом поколении Corvette (на данный момент закамуфлированные образцы проходят тестирование на дорогах), но это не значит, что бренд отказался от перспективы выпустить Vette стоимостью 100 000 долларов. Сходящий с конвейера в Боулинг Грин (штат Кентукки) Corvette Z06 стартует с отметки более 80 000 долларов. Закажите перфоманс-пакет Z07, опцию «построй свой собственный двигатель» и ограниченную серию C7.R, и вот перед вами снова Corvette за 100 000 долларов.
Оригинальная Acura NSX была японским подходом к типичной итальянской форме. Новое поколение собирают в Америке. Чтобы обеспечить сборку высокотехнологичного суперкара, Honda построила новый производственный центр в Мэрисвилле (штат Огайо) вблизи объектов, где строятся Accord, Acura ILX, Acura TLX и несколько больших мотоциклов. Новый NSX с гибридным силовым агрегатом, часть которого – прекрасный 3,5-литровый твин-турбо V6, сопряженный с 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, — сам по себе произведение искусства, и данный факт отражается в его ценнике. Цены начинаются от 157 800 долларов, однако стоит вам отметить галочкой пару опций, как цена в мгновение ока взлетит до 200 000 долларов.
Dodge Viper ACR. Вы можете заполучить Dodge Viper примерно за 90 000 долларов, что уже делает его самой дорогой моделью, сделанной в Америке американским автопроизводителем. Но это только начало! Закажите топовую модификацию ACR со всей ее необузданностью и готовьтесь выложить 118 000 долларов или почти 150 000 долларов со всеми возможными приблудами и прибамбасами. Viper собирается на заводе Коннер Авеню в самом сердце Детройта. Скоро его вообще перестанут выпускать, но мы верим, что Viper в той или иной форме когда-нибудь вернется. Но дешевле он вряд ли станет…
Mercedes-AMG GLS63. «Мерседесы» ведь делают в Германии, не так ли? Да, но не всегда (например, когда речь идет о кроссоверах/внедорожниках). И пусть G-Class делается в Австрии, GLE и GLS собирают на заводе Daimler в Тускалусе (штат Алабама). Но пусть вас не смущает алабамская простота – эти Mercedes довольно дорогие, особенно когда вы входите на территорию AMG. GLE63 начинается чуть ниже 100 000 долларов, а GLS63 достигает 125 000. Добавьте пару опций, и цена перемахнет через 140 000.
Daimler – не единственный немецкий автопроизводитель, выращивающий кроссоверы на американской почве. То же самое делает BMW с X5 и X6. Их локация – Спартанбург (Южная Каролина). Эти баваро-американцы тоже рассчитаны на большие деньги. X5 M чуть дешевле 100 000, а вот X6 M уже чуть дороже. Закажите полностью нафаршированную X6 и попрощайтесь со 120 000 долларов.
Tesla Model S и Model X. C тех пор как дебютный Roadster появился на автомобильный сцене в 2010 году с ценником 109 000 долларов, владение автомобилями Tesla особо не подешевело. Предстоящая Model 3 призвана демократизировать эту политику, но пока машина не появилась, Model S и Model X, которые строятся на бывшем заводе GM/Toyota во Фримонте, потребуют от вас определенных накоплений. Model S 60 можно купить за 53 000 долларов, но топовая P90D стоит уже 96 400 долларов, а кроссовер Model X преодолевает 100 000.
Cadillac CTS-V. Cadillac всегда был синонимом американской роскоши. Насколько приятно звучит это имя, настолько дороги его продукты. Сегодня любой американец может купить седан ATS за 35 000 долларов, но с этой отметки цены идут только вверх. Нынешний флагман – очень злой седан CTS-V (выпускается на том же заводе в Лансинге) – начинается с 85 000 и заканчивается к северу от 100 000 долларов. Не сильно отстает и Escalade. Он сходит с конвейера в Арлингтоне (вместе с Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon) с ценником 74 000 долларов, а в изрядно напичканной комплектации ESV Platinum также переходит через 100 000.
Ну а как же новый Ford GT? Цены на него, как ожидается, парят вокруг цифры 450 000 долларов, и он готовится стать самой дорогой машиной, выпущенной крупной американской маркой. Но в отличие от всего представленного списка он не будет производиться в США. Новый суперкар будет собираться в канадской провинции Онтарио. Это совсем другая стратегия на фоне предыдущей модели, которая строилась на многочисленных предприятиях по всем США: начальная сборка производилась Mayflower Vehicle Systems в Норуолке (штат Огайо), оставшиеся процессы завершались в Мичигане, красили машину Saleen в Трое, двигатель собирался в Ромео, а окончательный этап в Уиксоме. Последняя локация – это то же место, где строился GT40 4-го поколения в 60-е годы. Первые три собирались в Великобритании.
Chevrolet Orlando — компактвэн на 7 мест
Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.
Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.
Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).
Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.
На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4652 | 1836 | 1633 | 2760 | 140 | 89/466 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LS 1QP75 KAG2 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
LT 1QP75 KAG3 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
LT 1QP75 KAG4 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
LT 1QQ75 KBF1 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LT 1QQ75 KBF2 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF3 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF4 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF5 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF6 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QR75 MPK1 | 2,0 | 163 | Дизельный | 6AT | Передний |
LTZ 1QR75 MPK2 | 2,0 | 163 | Дизельный | 6AT | Передний |
Фото Chevrolet Orlando
Видео Chevrolet Orlando
youtube.com/embed/-yKDkqJmYYo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Самый дорогой кабриолет Chevy Corvette 2020 года стоит 113 955 долларов
Мы периодически проверяли веб-сайт Chevy на наличие конфигуратора кабриолета Corvette C8 с момента его появления в начале октября, чтобы узнать, доступны ли цены. Вы, наконец, можете узнать, сколько желаемых спецификаций вам обойдется, так как конфигуратор теперь содержит все подробные сведения о ценах. Как и в случае с купе несколько недель назад, мы решили максимально использовать возможности онлайн-конструктора, чтобы выяснить, сколько стоит полностью загруженный кабриолет Stingray.
17 Фото
Мы не будем рассматривать все варианты, как мы делали в предыдущем посте, потому что большинство из них идентичны. Стоит отметить, что кабриолет имеет надбавку в 7500 долларов по сравнению с купе и начинается с 67 495 долларов за 1LT начального уровня. Выберите лучше оборудованный 3LT, и цена подскочит до 78 945 долларов, а затем вы можете добавить эту краску Long Beach Red Metallic Tintcoat за 995 долларов и двойную гоночную полосу, также по цене 995 долларов.
Самыми дорогими опциями, доступными для C8 Convertible, являются пакет Z51 Performance за 5000 долларов и комплект Grounds Effect за 4850 долларов, но помимо этого вы также можете добавить вставку в решетку радиатора за 2095 долларов и крышки боковых зеркал за 1145 долларов, оба отделанные видимым углеродным волокном. Другой дорогой вариант — комплект колес за 2695 долларов с размерами 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, с дизайном с пятью спицами и окраской Performance Pewter.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Chevrolet Corvette
Если вы действительно хотите максимально использовать конфигуратор, Chevy будет более чем счастлив предоставить вам набор из двух кожаных дорожных сумок за 1450 долларов, а также чехлы для автомобилей для дома и улицы каждый по 460 долларов. Внутри карбоновая отделка добавляет к окончательному счету 1500 долларов, а ковшеобразные сиденья Competition Sport — еще 500 долларов.
Если все галочки отмечены, вы получите Corvette Stingray Convertible 2020 года, который стоит 113 955 долларов, плюс дополнительные аксессуары на 110 долларов, установленные дилером, представляющие четыре кабеля для вашего смартфона.
Как вы, наверное, уже знаете, производство C8 отложено до февраля 2020 года, поэтому придется долго ждать, чтобы припарковать новый Corvette в вашем гараже.
Нажмите ссылку на источник ниже, чтобы поиграть с конфигуратором и посмотреть, сможете ли вы превзойти нашу цену.
Chevrolet Equinox 2022 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорChevrolet Equinox 2022 года — один из самых популярных компактных кроссоверов, но массовое потребление не означает, что он действительно привлекателен. Конечно, у Chevy просторное пассажирское пространство, многофункциональная информационно-развлекательная система и спортивная управляемость.Однако по качеству интерьера и пространству для хранения он уступает своим конкурентам. В то время как полный привод широко доступен, только более мощный четырехцилиндровый вариант Equinox обеспечивает надлежащую тягу. Это желательное обновление двигателя в сочетании с любым из более дорогих уровней отделки салона толкает цены на дорогую территорию. Тем не менее, люди, которые привержены бренду галстуков-бабочек и не обращают внимания на посредственность, оценят Equinox 2022 года.
Что нового в 2022 году?Обновленный интерфейс подчеркивает изменения в Equinox 2022 года.Преобразование включает более выразительные фары, новый дизайн решетки радиатора и обновленные передний и задний бамперы. Chevy также добавляет модель RS, которая включает в себя элементы спортивного стиля, такие как темные 19-дюймовые колеса и затемненную внешнюю отделку. Его интерьер может похвастаться уникальной ручкой переключения передач, красной строчкой и черной обивкой. Премьер высшего уровня также имеет более элегантные детали кабины, такие как французская прострочка и глянцевая черная отделка на консоли. Это обновление компактного внедорожника Chevy изначально предназначалось для 2021 модельного года, но было отложено до 2022 года из-за глобальной пандемии коронавируса.
Цены и какой из них купитьChevy не объявила цены на Equinox 2022 года, но мы ожидаем, что каждая модель будет стоить немного дороже, когда она поступит в продажу этой осенью. Хотя линейка добавляет стилизованный RS в верхней части иерархии, мы все же рекомендуем LT среднего уровня. В стандартную комплектацию входит хромированная внешняя отделка, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, газоразрядные фары высокой интенсивности, спутниковое радио SiriusXM и многое другое. Поскольку мы не являемся поклонниками стандартного четырехцилиндрового двигателя, мы хотели бы перейти на более мощный 2.0-литровый турбо вариант. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1600 долларов. Мы также выбрали бы пакет «Уверенность и удобство», который включает в себя мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, дверь багажного отделения с электроприводом, предупреждение о перекрестном движении сзади и дистанционный запуск.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНедостаточный и часто запыхавшийся базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не покорит поклонников своей медлительностью.1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 170 лошадиных сил, а в сочетании с опциональной (и более тяжелой) системой полного привода (передний привод входит в стандартную комплектацию) требуется тяжелая нога, чтобы разогнать Equinox до скоростей шоссе. . Более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является необязательным и гораздо лучше подходит для веса Equinox. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается без проблем, и в интересах экономии топлива коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу, когда требуется дополнительная мощность. Приятный и легкий в управлении, Equinox грамотно управляется, а его рулевое управление точное и прямое.Езда немного резкая, особенно с опциональными 19-дюймовыми колесами (17 или 18 входят в стандартную комплектацию), а более грубые участки дороги передают некоторые неприятности в кабину. Chevy также может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, переднеприводный Equinox с базовым четырехцилиндровым двигателем заработает 26 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон.Переключитесь на более крупный четырехцилиндровый двигатель, и его оценки экономии топлива упадут до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон для моделей с передним приводом; полноприводные версии разделяют рейтинг города и должны заработать 28 миль на галлон на шоссе. Мы подвергли оба двигателя Equinox тесту на экономию топлива на скорости 75 миль в час в реальных условиях. Меньший двигатель с передним приводом выдал 32 мили на галлон на шоссе, а с полноприводной версией мы увидели 28 миль на галлон. Оснащенный более мощным двигателем и полным приводом, Equinox показал в нашем тесте 30 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Equinox посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСделанная из прочных материалов и красиво оформленная кабина Equinox должна вызывать всеобщую привлекательность. Пассажиры как на передних, так и на задних сиденьях должны чувствовать себя комфортно в просторном салоне с достаточной роскошью, чтобы они были довольны в длительных поездках. В салоне имеется множество подстаканников, но большинство предметов роскоши предлагается в качестве стандартного или дополнительного оборудования для более высоких уровней отделки салона; Базовая модель Equinox L — лидер цен с очень немногими функциями.Некоторые конкуренты предлагают больше места за задними сиденьями, но нам все же удалось вместить восемь наших ручных чемоданов сзади. Если не считать вместительного отсека для хранения на центральной консоли, в салоне Equinox достаточно места для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа 7,0-дюймовом сенсорном экране (8,0-дюймовый блок является дополнительным) на приборной панели Equinox отображается информационно-развлекательный интерфейс MyLink от Chevrolet; система по-прежнему впечатляет своей простотой использования и быстрым откликом.В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, подключение по USB и дополнительный входной разъем. Стандартный 4G LTE на борту Wi-Fi делает Equinox одним из кроссоверов с лучшим подключением.
Функции безопасности и помощи водителюEquinox поставляется с широким спектром стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Equinox посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный ассистент удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Базовый гарантийный пакет Chevy: просто это — базовое — но то же самое и с охватом его конкурентов. Kia Sportage и его корпоративный кузен Hyundai Tuscon предлагают более длительные планы защиты.Chevy также предоставляет один бесплатный визит к дилеру в течение первого года владения, что является приятным преимуществом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 39 045 долларов (базовая цена: 28 155 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 куб. дюйм, 1490 куб. см
Мощность: 170 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 203 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.3 дюйма
Длина: 183,1 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 65,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Грузовой объем: 30 кубических футов
Снаряженная масса: 3646 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,9 с
Разгон до 100 миль / ч: 26,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 36,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 9,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.6 сек
-Миля стоя: 16,9 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 124 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 фут
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 26/24/30 миль на галлон
C / D наблюдали: 21 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 28 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 430 mi
* система стабилизации заблокирована
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Malibu 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ то время как другие автопроизводители, ведущие бизнес на рынке семейных седанов, были заняты улучшением и переосмыслением того, каким может быть автомобиль среднего размера, Chevrolet оставил Chevy Malibu 2021 года на плаву. Его стиль красив, но его интерьер мягкий и лишенный украшений. Предлагаются два различных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,5-литровый и более мощный 2,0-литровый — в паре либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод — единственный выбор. По сравнению с лидерами класса, такими как Honda Accord и Mazda 6, Malibu вызывает неприятное ощущение арендного класса — если только покупатель не выберет самую дорогую комплектацию Premier. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но Chevy требует добавления дополнительных пакетов, чтобы разблокировать доступные функции помощи водителю Malibu — то, что многие из его конкурентов предлагают в стандартной комплектации.
Что нового в 2021 году?Malibu продолжает отставать от своих конкурентов в 2021 году, поскольку он вступает в новый модельный год без каких-либо существенных обновлений. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto присоединяются к списку стандартных функций в этом году, а пакет внешнего вида Sport Edition теперь доступен в версии LT. Пакет Sport Edition добавляет черные логотипы Chevrolet на решетку радиатора и крышку багажника, черную решетку и 19-дюймовые черные колеса. Новая функция General Motors Buckle-to-Drive теперь присутствует на каждой модели Malibu и требует, чтобы водитель был пристегнут ремнем безопасности, прежде чем трансмиссия выйдет из парковки.
Цены и какой купитьМы по-прежнему рекомендуем покупать комплектацию LT, поскольку она имеет больше стандартных функций, чем скромные L и LS. LT поставляется в стандартной комплектации с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Malibu мощностью 160 л.с. (более мощный 2,0-литровый двигатель зарезервирован для Premier высшего уровня), а также 17-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями и акустически ламинированным ветровым стеклом. , дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом.Если функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, входят в ваш список обязательных, пакеты Driver Confidence I и Driver Confidence II добавляют эти и другие функции.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКак и многие семейные седаны среднего размера, Malibu предлагает несколько силовых агрегатов. Большинство моделей Malibu приводится в движение надежным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 л.с., который приводит в движение передние колеса через вариатор.Когда мы тестировали автомобиль с новым вариатором, мы зафиксировали полностью среднее время разгона до 100 км / ч за 7,8 секунды. Эта комбинация медленнее, чем аналогичные конкуренты в наших тестах на ускорение, но она обеспечивает плавное и равномерное тяговое усилие. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — эксклюзивный для топовой комплектации Premier — выдает 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Последний Malibu 2.0T, который мы тестировали, — модель 2016 года — работал достаточно хорошо, но ни его реальная экономия топлива, ни его характеристики не превзошли показатели его конкурентов, многие из которых довольствовались двигателями V-6, а не турбокомпрессорами.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС точки зрения оценки расхода топлива Агентством по охране окружающей среды, самый маленький двигатель Малибу уступает аналогичным базовым силовым агрегатам в Accord и Toyota Camry. Однако 2,0-литровый турбомотор Malibu имеет вполне конкурентоспособные правительственные рейтинги по сравнению с дополнительными силовыми установками в Honda и Toyota, но мы не тестировали его реальную экономию топлива. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом разогнался до приличных 34 миль на галлон в течение нашего 200-мильного маршрута проверки экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузХотя интерьер Malibu не самый модный и не самый тихий, он очень удобен и эргономичен. В салоне есть конкурентоспособное пассажирское пространство и опции, но большинство альтернатив имеют лучшую внешнюю видимость. Симметричная приборная панель Malibu и большое отверстие под центральной консолью делают кабину просторной. Передние сиденья имеют широкую основу и поддерживающие боковые валики, но их спинки слишком узкие для некоторых пассажиров.На заднем сиденье меньше места для ног, чем на заднем сиденье Honda Accord, но оно по-прежнему подходит для наших взрослых рам. Malibu может похвастаться большим багажником с достаточной вместимостью; у него также есть много внутреннего пространства для хранения вещей, хотя он не является лидером в классе.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияChevy подойдет любому Малибу благодаря своей превосходной информационно-развлекательной системе, которая включает в себя многие из наиболее востребованных на сегодняшний день опций — Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Хотя интерфейс сенсорного экрана легко интерпретировать, система теряет позиции по сравнению с конкурентами, поскольку ей не хватает удобной поворотной ручки управления в качестве второстепенного способа взаимодействия с интерфейсом.
Функции безопасности и помощи водителюMalibu заработал наивысший балл в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не получил награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Хотя седан Chevy может быть оснащен всеми высокотехнологичными вспомогательными средствами, которые помогают защитить современные семьи, эти функции недоступны на некоторых моделях. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Malibu имеет конкурентные ограничения и гарантии на трансмиссию, но его защита от коррозии и помощь на дороге длиннее, чем у большинства конкурентов в этом матче. Точно так же Chevy предлагает только одно бесплатное плановое техническое обслуживание, в то время как Camry покрывается сроком на два года или 25 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Chevrolet Malibu 1.5 т RS
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
25 840 долларов (базовая цена: 25095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1490 куб. См
Мощность
160 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Диск 8 дюймов, вентилируемый, диск 11,3 дюйма
Покрышки: Continental ProContact TX, 245 / 45R-18 96H M + S TPC
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 57,6 дюйма
Пассажировместимость: 108 куб.футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 3184 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 22,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-Миля стоя: 16,1 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/36 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Corvette 2021 года стал дороже — от 60000 долларов
С момента своего глобального дебюта в 2019 году сильной стороной Chevrolet Corvette 2021 года является его ценностное предложение. Менее чем за 60 000 долларов покупатели получили Corvette со средним расположением двигателя, способный разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды. В то время как большинство покупателей выбрали более дорогие уровни отделки салона, даже базовый автомобиль за 59 995 долларов предлагал отличные характеристики.
Однако в 2021 году этот спорткар со средним расположением двигателя немного подорожает. Согласно Corvette Action Center через CarBuzz, корректировка касается не только базовой модели. На самом деле весь ассортимент сейчас дороже. Однако есть способ получить старую цену, но действовать нужно быстро.
Сколько стоит Chevrolet Corvette 2021 года?
Chevrolet Corvette Stingray 2020 | ChevroletЕсли вы собираетесь купить Chevrolet Corvette 2021 года, вы не должны допустить, чтобы повышение цены повлияло на ваше решение. По данным CarBuzz, вся линейка моделей теперь дороже на 1000 долларов. Это означает, что предыдущая базовая цена в 59 995 долларов теперь составляет 60 995 долларов. Впоследствии цена кабриолета подскочила с 66 495 долларов до 67 495 долларов.
Согласно CarBuzz, это означает, что самая дорогая комплектация Chevrolet Corvette 3LT 2021 года начинается с 72 945 долларов за купе и 79 945 долларов за кабриолет.К счастью, это повышение цены не повлияло на доступные варианты. Это означает, что пакет Z51, ориентированный на производительность, по-прежнему должен стоить вам 5 995 долларов.
По большому счету, повышение цен на Chevrolet Corvette 2021 года, вероятно, не будет иметь значения для среднего покупателя. Фактически, отчет GM Authority показывает, что средний покупатель C8 намного богаче, чем средний покупатель C7. Кроме того, Corvette остается значительно дешевле, чем некоторые из его европейских конкурентов.
Почему Chevrolet повысил базовую цену?
Chevrolet Corvette Stingray 2020 | ChevroletСВЯЗАННЫЙ: Chevy Corvette Z06 2022 года появится раньше, чем вы думаете
В среднем автопроизводители немного повышают цены по мере прохождения модели. В результате такой скачок цен на Chevrolet Corvette 2021 года вовсе не удивителен.
Удивительно, но Chevy решила перенести цены 2020 года на значительное время. Chevy могла бы легко сократить производство модели 2020 года, поднять цены и сразу перейти к модели 2021 года.К счастью, они этого не сделали, что дало покупателям дополнительное время, чтобы воспользоваться более низкой ценой входа.
Учитывая это изменение, ожидайте, что цены снова вырастут, как только модель 2022 года появится в ближайшее время. Однако на данный момент кажется, что автопроизводитель сосредоточен на выполнении всех отложенных заказов на Chevrolet Corvette 2021 года.
Вы все еще можете получить старую цену, если будете действовать быстро
Если вы хотите нажать на курок на Chevrolet Corvette 2021 года, есть способ сохранить более низкую цену.Согласно CarBuzz, повышение цен официально не вступит в силу до 2 марта. Это означает, что если вы разместите заказ на один из этих спортивных автомобилей со средним расположением двигателя до этого, вы все равно сможете получить доступ к более низким ценам.
Кроме того, повышение цен не повлияет на предыдущие заказы в системе Chevrolet. Учитывая серьезные задержки, которые испытывал Chevrolet Corvette 2021 года в последнее время, вам все равно придется ждать значительное количество времени, прежде чем получить свой спортивный автомобиль. Поскольку это уже так, вы могли бы с таким же успехом сэкономить 1000 долларов.
Corvette L88 1967 года может стать самым дорогим из проданных на аукционе — отчет Робба
Коллекционные корветычасто продают за умопомрачительные суммы, но этот Chevy 67-го года может просто выиграть. Ожидается, что ультра-редкий автомобиль будет стоить 5 миллионов долларов, что сделает его самым дорогим Corvette, когда-либо проданным на аукционе.
Это все благодаря высокопроизводительному пакету L88, который был установлен всего на 20 экземплярах Corvette в 1967 году. Эта конкретная модель была названа аукционным домом Mecum «Ultimate L88» и считается лучшим образцом на рынке. под молотком.Неудивительно, что у него есть соответствующий ценник. Предаукционная оценка автомобиля составляет от 4 до 5 миллионов долларов.
Напомним, что L88 был, по сути, способом Chevrolet превратить скромный американский спортивный автомобиль в компактную гоночную машину. Эта машина была оснащена двигателем с большим блоком на 427 кубических дюймов, усиленной подвеской и так называемой четырехступенчатой механической коробкой передач Rock Crusher. Он отказался от таких удобств, как обогреватель, кожух вентилятора и радио, чтобы сэкономить вес, одновременно увеличивая мощность до 500 с лишним пони.
Mecum
Чтобы добавить к его престижу, этот конкретный кабриолет (серийный номер 21550) был последним автомобилем 1967 года, построенным Vette, и начал свою гоночную карьеру в надежных руках инженера Клиффа Готтлоба. Местный житель Канзаса купил машину новой и поехал на ней, чтобы участвовать в 24-часовой гонке Daytona в 1970 году. Готтлоб занял второе место в категории GT и 11-е место в общем зачете и продолжал участвовать в гонках на L88 до 1975 года. Джим Кругофф и Дэвид Берроуз в 1978 году, которые полностью отреставрировали его.
Сегодня автомобиль в отличном состоянии сохраняет свой оригинальный V8 и продается с запасным двигателем на тот случай, если вы хотите, чтобы первоначальный километраж оставался свободным. Автомобиль также поставляется с множеством сентиментальных памятных вещей, таких как фотографии автомобиля в период его расцвета гонок, его оригинальная наклейка на окно, счет дилера и заводское удостоверение личности.
На момент написания статьи Corvette в настоящее время стоит 150000 долларов, и ему нужно будет затмить 3,85 миллиона долларов, чтобы превзойти красное купе 67-го года, которое Барретт-Джексон продал в 2014 году, и претендовать на звание самого дорогого Corvette, когда-либо проданного на аукционе. .
Другие фотографии Corvette L88 1967 года смотрите ниже:
Mecum
Mecum
Mecum
Mecum
Mecum
Mecum
5 самых дорогих корветов, которые пройдут через аукционный блок
Последнее обновление:
КоллекционерыCorvette, как известно, представляют собой группу серьезных людей.Когда винтажный или редкий Corvette катится по аукционному блоку, руки поднимаются, и деньги летят. Для тех, кто желает иметь коллекционный Corvette и банковский счет для его поддержки, они могут взять любой автомобиль.
На протяжении многих лет не было недостатка в культовых Корветах, которые можно было пройти через ведущие автомобильные аукционные дома. Некоторые из этих автомобилей продаются по окончательной цене, из-за которой рядовой коллекционер окажется слабым в коленях. Там, где встречаются ностальгия по Corvette и комната, полная нетерпеливых покупателей, обязательно будет потрачена значительная сумма денег.
Вот пять самых дорогих корветов, проданных на аукционе
1.)
1967 Corvette L88 CoupeИз всех Корветов, выставленных на аукцион в течение многих лет, редкие автомобили L88 конца 1960-х собрали самую значительную сумму. Во главе списка самых дорогих корветов, выставленных на продажу на аукционе, стоит L88 Coupe 1967 года, окончательная цена которого на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле в 2014 году составила 3 850 000 долларов.
Купе сопровождалось полной документацией и было одним из 20 корветов L88, произведенных в 1967 модельном году. Те L88, которые были произведены в 1967 году, обычно пользуются наибольшим спросом, поскольку они были единственными подобными автомобилями, построенными на платформе C2.
2.)
1967 Corvette L88 КабриолетВ течение нескольких месяцев с 2013 по 2014 год Corvette L88 Convertible 1967 года считался самым дорогим Corvette, когда-либо проданным на аукционе. Когда все торги прекратились и на аукционе Mecum 2013 года в Далласе упал молот, этот Corvette был продан за 3 424 000 долларов.
Помимо очевидной привлекательности кабриолета как одного из немногих L88 Corvette 1967 года, которые, как известно, все еще существуют, большая часть разговоров, связанных с автомобилем в день продажи, была связана с его хорошо задокументированной гоночной родословной. До того, как выйти на пенсию в 1970-х и получить полную реставрацию в 1990-х, этот кабриолет L88 имел большой успех в классе A / Sports NHRA.
3.)
Первый Корвет C8В январе GM продала с аукциона самый первый C8 Corvette, который сошел с конвейера в Боулинг-Грин, штат Кентукки.По иронии судьбы на момент продажи автомобиль еще даже не был построен. GM предложила этот C8 с VIN # 001 на аукционе, чтобы собрать деньги для Детского фонда Детройта. После аукциона победителю торгов будет разрешено забрать свой новый Corvette со средним расположением двигателя после завершения его производства.
Первый в своем роде Corvette был продан на заводе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона. Выигрышную ставку в размере 3 000 000 долларов сделал владелец команды NASCAR Рик Хендрик, который сказал, что планирует добавить автомобиль в свою и без того значительную коллекцию Corvette.
4.)
1969 Corvette Rebel Racer КабриолетRebel Racer Convertible 1969 года был еще одним Corvette L88, который пленил умы участников торгов. Большая часть ставок на этот Rebel Racer была вызвана обширной гоночной историей легендарного автомобиля. Этот автомобиль был продан новым профессиональному гонщику Ор Констанцо. Констанцо мчался на этом L88 как в Дайтоне, так и в Себринге с разной степенью успеха.
В конце концов, Rebel Racer был продан в 2014 году за 2 860 000 долларов на распродаже Barrett-Jackson в Скоттсдейле.Общая продажная цена этого культового Corvette укрепила истинную ценность гоночного наследия L88, поскольку Rebel Racer был, пожалуй, самым известным из всех серийных гоночных автомобилей Corvette.
5.)
Финал 2019 C7 CorvetteВ конечном итоге всему должен прийти конец, и семилетний производственный цикл C7 Corvette не является исключением. Когда производство C7 подошло к концу в 2019 году, GM сформулировала респектабельный план относительно последнего Corvette седьмого поколения. Было решено, что этот автомобиль будет продан с аукциона, чтобы собрать выручку от Фонда Стивена Силлера «Туннели к Башням».
Последний C7 в конечном итоге прошел через аукционный блок Барретта-Джексона в июне 2019 года, в результате чего на благотворительность было потрачено 2700000 долларов. Ценность этого автомобиля добавляет не только тот факт, что это последний Corvette C7, но и последний Corvette с передним расположением двигателя.
1967 Chevrolet Corvette L88 на продажу
В 1967 году Chevrolet выпустила всего 20 экземпляров Corvette с высокопроизводительным гусеничным L88. То, что было представлено как лучший оставшийся образец, могло стать самым дорогим Corvette, когда-либо проданным на аукционе.
Говоря языком Corvette, L88 соответствует опциональному пакету, который включает в себя двигатель V8 объемом 427 кубических дюймов с мощностью около 530 лошадиных сил. V8 получил алюминиевые головки блока цилиндров и единственный четырехцилиндровый карбюратор Holley среди других модификаций. При установке флажка L88 были удалены радиоприемник, обогреватель и кожух вентилятора для экономии веса. Chevrolet взимала 947 долларов за пакет, что составляет около 7300 долларов в 2020 году.
216 автомобилей было построено с пакетом L88, но только 20 из них были выпущены в 1967 году, когда Chevrolet впервые предложила эту опцию.Этот автомобиль с откидным верхом с серийным номером 21550 является последним Corvette 1967 года выпуска. Клифф Готтлоб, инженер из Канзаса, купил его новым и позже отвез его в Дайтону (1636 миль), чтобы участвовать в 24-часовой гонке с друзьями и членами семьи, помогающими ему в боксах. Он занял второе место в категории GT (и 11-е в общем зачете) в 1970 году, прежде чем собрать свои инструменты и поехать на Corvette домой в Канзас. Книга Стивена Кокса « вопреки всему» рассказывает историю приключений Готтлоба в Дейтоне в ярких деталях.
Готтлоб продолжал участвовать в гонках на своем L88 до 1975 года, и три года спустя он продал его Джиму Круггоффу и Дэвиду Берроузу. Они полностью отреставрировали его, но сохранили как можно больше оригинальных деталей; даже V8 является оригинальным автомобилем. Продажа включает в себя второй двигатель L88, который был полностью перестроен на случай, если покупатель не хочет тратить много миль на оригинальный V8. Все люди, которые добавляли этот Corvette в свою коллекцию на протяжении многих лет, признали его значение, что добавляет достоверности утверждениям аукционного дома Mecum о том, что это лучший L88.Это один из немногих корветов, которых когда-либо приглашали погреться на лужайке в Pebble Beach Concours d’Elegance.
Mecum открыл торги, и цена Corvette на момент написания составила до 150 000 долларов. Впереди еще долгий путь; предаукционная оценка составляет от 4 до 5 миллионов долларов. Хотя это огромная сумма денег, которую нужно заплатить за классический Corvette, если посмотреть на предыдущие продажи L88, можно предположить, что оценка верна. Барретт-Джексон продал «красное на красном» купе 1967 года (которое было представлено как «лучшее из лучших») за 3 доллара.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .