Что стало с парнем, который завёл чужую машину, разбил её и произнёс легендарное: «Это печально…»
Согласно правилам YouTube, его не должны смотреть дети и подростки до 13 лет. Это значит, что формально в этом году кто-то впервые увидит легендарное видео, с которого для многих из нас началось знакомство с этим хостингом. Речь идёт о видео про угонщика, который во время опроса на месте ДТП произнёс фразу, ставшую культовой: «Это печально…» Да, время летит незаметно, и этому ролику уже 13 лет. Мы выяснили, что стало с тем парнем.
Если вдруг вы ещё не видели этот ролик, то мы вам искренне завидуем. Да, сейчас, когда «вирусные видео» появляются чуть ли не каждый день, подобный шедевр может не вызвать тех же эмоций, но в 2007 году о нём говорили все. Взгляд, интонация, мимика молодого балбеса заставили подавляющее большинство из нас сопереживать ему, хотя он и нарушил закон.
— Расскажи, как всё было.
— Разбил чужую машину, стекло, завёл машину и поехал. Всё, врезался и перевернулся несколько раз, врезался в железобетонную плиту, разбил её…
— А зачем?
— Завёл чужую машину, разбил стекло!
— Зачем завёл чужую машину-то?
— Молодой…
— Покататься хотел?
— Получается, так.
— Ты же уже катался, да, по-моему, не так давно?
— Так.
— На два года условно, по-моему, откатался, да?
— Да. «Тойота-королла».
— Да-да-да, в седьмом микрорайоне. Ну и чё, мысли какие по этому поводу?
— Уверен, минимум как на пять лет.
— Это грустно? Или весело?
— Это? Это печально.
— Печально, да? Ну всё, спасибо тебе.
Дело было в Ангарске. Героя зовут Владислав Бологов. На видео ему 29 лет. Каким образом он оказался в Иркутской области — неизвестно, но чудил он там знатно. Угнал вначале одну машину Toyota Corolla, а затем, находясь под условным сроком, решил покататься на другой. Но уехал недалеко, врезавшись в железобетонную плиту. Несмотря на то что автомобиль несколько раз перевернулся, Бологов не получил серьёзных травм. Возможно, поэтому он так честно и прямо отвечал на вопросы оператора — пришло осознание собственной глупости.
Сам Бологов родом из Архангельской области. Окончил там технический университет и там же, по всей видимости, встретил свою будущую жену Анну, которая училась на математическом факультете в филиале Поморского государственного университета. Впрочем, история их знакомства и дальнейших отношений покрыта завесой тайны. Оба скрывают свои страницы в социальных сетях, но Google-кеш помнит всё. В Сети сохранились их свадебные фото уже после отсидки Владислава.
От тюрьмы…
Несмотря на то что Бологову в тот момент сопереживала вся страна, проча ему карьеру большого актёра, суд не оценил творческие способности парня и приговорил его к шести годам тюрьмы. Своё наказание Бологов отбывал в исправительной колонии № 15 в Копейске, что в Челябинской области. После условно-досрочного освобождения он переехал в Санкт-Петербург, где и женился на Анне и времени даром не терял. В апреле 2013 года у них родился сын.
Эх, сейчас бы…
Удивительно, но даже спустя столько лет видео «Это печально…» продолжает собирать просмотры, комментарии и даже пародии. Их уже не столько, сколько было в 2007-м, но всё-таки его не забывают. Заработал ли автор ролика какие-то деньги на этом «вирусе», неизвестно — модель монетизации на YouTube тогда ещё не была освоена в России, но совершенно точно: сегодня видео, собравшее более 7 млн просмотров, могло бы принести не одну тысячу долларов.
Чип-тюнинг автомобилей Hyundai, Kia
Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей Hyundai и Kia, в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.
На этой странице вы можете узнать какой ЭБУ установлен на вашем автомобиле, его расположение и внешний вид. Вкратце, приведено описание от авторов модифицированных прошивок.
Варианты установленных в автомобиль ЭБУ, прошивки и их описания
Прошивки для автомобилей Kia Sorento с ЭБУ Bosch EDC15C2
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Kia Sorento, с дизельными двигателями и с установленными ЭБУ Bosch EDC15C2.
Описание:
Оптимизированная динамика. Доступны варианты с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC15C7
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC15С7.
- Hyundai Getz
- Hyundai Grand Starex
- Hyundai Elantra (XD) 2.0L
- Hyundai Matrix 1.5L CRDi
- Hyundai Santa Fe (DM) 2.0L CRDi
- Hyundai Trajet 2.0L CRDi
- Hyundai Tucson (JM) 2.0L CRDi
- Hyundai Tucson (JM) 2.0L CRDi
- Kia Cerato
- Kia Carens III 2.0L CRDi
- Kia Sorento (JC) 2.5L
- Kia Sportage
Описание:
Оптимизированная динамика. Доступны варианты с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC15C7, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC16C39
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC16C39
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Starex
- Hyundai Tucson
- Kia Carens
- Kia Ceed
- Kia Magentis
- Kia Sorento
- Kia Sportage
Описание:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC16C39, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.
Hyundai Starex TQ D4CB Bosch EDC16C39 |
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC16CP34
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai и Kia, с дизельными двигателями и с установленными ЭБУ Bosch EDC16CP34.
- Hyundai ix55
- Hyundai Veracruz
- Kia Borrego
- Kia Mohave
Описание:
Оптимизированная динамика. Доступны варианты с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC16CP34, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC17C08
Назначение:
Предлагаемый пакет прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ Bosch EDC17C08.
- Hyundai i30
- Hyundai i40
- Hyundai ix35
- Hyundai Santa Fe
- Kia Ceed
- Kia Optima
- Kia Soul
- Kia Sportage
Описание:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC17C08, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.
Kia Sportage SL D4HA Bosch EDC17C08 |
Чип-тюнинг автомобилей Kia и Hyundai с дизельными двигателями и ЭБУ Bosch EDC17C08 в Томске / Автоэлектрика Сервис
По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ производства Bosch:
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC17C53
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC17С53 TPROT 11/TPROT12.
- Hyundai i40 1.7L CDi
- Hyundai ix35
- Kia Soul
Описание:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Есть возможность отключить контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и контроль сажевого фильтра (DPF).
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC17C53, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC17C57
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC17С57 TPROT 13.
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Tucson
- Kia Sorento Prime
- Kia Sportage
Описание:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Есть возможность отключить контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и контроль сажевого фильтра (DPF).
Расположение и вид ЭБУ двигателя
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC17CP14
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch EDC17СP14 TPROT 11.
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Tucson
- Kia Carnival
- Kia Mohave
- Kia Sorento
- Kia Sportage
Описание:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Есть возможность отключить контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и контроль сажевого фильтра (DPF).
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC17CP14, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.
Hyundai ix35 LM D4HA Bosch EDC17CP14 |
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch M7.9.2
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch M7.9.2.
Описание:
Оптимизированна динамика. Версии под нормы токсичности ЕВРО-2, позволяют удалить второй кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M7.9.2, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch M7.9.7
Назначение:
Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch M7.9.7(+).
- Hyundai Accent 1.3L
- Hyundai Accent 1.5L
- Hyundai Accent 1.6L
- Hyundai Coupe 1.6L
- Hyundai Elantra 1.6L
- Hyundai Getz 1.1L
- Hyundai Getz 1.3L
- Hyundai Getz 1.4L
- Hyundai Getz 1.6L
- Hyundai Matrix 1.5L
- Hyundai Matrix 1.6L
- Kia Carens 1.6L
- Kia Carens 1.8L
- Kia Cerato 1.6L
- Kia Picanto 1.0L
- Kia Picanto 1.1L
- Kia Sephia 1.5L
- Kia Sephia II 1.6L
- Kia Shuma 1.6L
- Kia Spectra 1.6L
- Kia Spectra 1.8L
Описание:
В прошивках оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива.
Доступны версии под все нормы токсичности.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M7.9.7, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.
Hyundai Getz TB G4EE Bosch M7.9.7 |
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch M(G)7.9.8
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Hyundai, Kia МКПП и АКПП, с ЭБУ Bosch M(G)7.9.8.
- Hyundai Accent MC
- Hyundai Elantra HD
- Hyundai i10 PA
- Hyundai i20 PB
- Hyundai i30 FD
- Kia Carens UN
- Kia Ceed ED
- Kia Cerato LD
- Kia Cerato TD
- Kia Forte LD
- Kia Forte TD
- Kia Rio JB
- Kia Soul AM
Описание:
Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика, изменен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования, алгоритм динамической коррекции угла опережения зажигания и Anti-Jerk (плавность при трогании и переключениях передач). Оптимизирована работа системы в режиме холостого хода. В ряде прошивок устранены ошибки приводящие к невозможности пуска автомобиля при температурах ниже -25 градусов.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M(G)7.9.8, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME17.9.1
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME17.9.1.
Описание:
Оптимизированна динамика. Версии под нормы токсичности ЕВРО-2, позволяют удалить второй кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch ME17.9.1, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME(DG)17.9.2
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME(DG)17.9.2.
Описание:
Оптимизированна динамика. Версии под нормы токсичности ЕВРО-2, позволяют удалить второй кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch ME(DG)17.9.2 и их месторасположение в автомобиле.
Hyundai Grandeur HG 3.0L Bosch MEG17.9.2 |
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME(DG) 17.9.8
Назначение:
Комплект модифицированного программного обеспечения для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME(DG) 17.9.8, АКПП и МКПП, и объемом двигателей 1.6L, 1.8L, 2.0L, 2.4L.
- Hyundai Avante 1.6L GDI
- Hyundai Elantra 1.6L MPI
- Hyundai i40 VF 2.0L
- Hyundai Tucson TL\TLE 1.6L T-GDI
- Hyundai Tucson TL/TLE 1.6L
- Hyundai Veloster 1.6L GDI
- Hyundai Veloster 1.6L T-GDI
- Kia Ceed GT 1.6L GDI Turbo
- Kia Ceed 1.6L
- Kia Cerato 1.6L
- Kia Forte 1.6L
- Kia Soul 1.6L GDI
- Kia Sportage SL 2.0L
Описание:
В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты угла опережения зажигания, топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200rpm. В «турбоверсиях» изменен алгоритм работы турбины, за счет чего удалось получить значительное увеличение крутящего момента в широком диапазоне нагрузок и оборотов.
Доступны версии под все нормы токсичности. Вариант Евро2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов и вторых датчиков кислорода.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch ME(DG) 17.9.8 и их месторасположение в автомобиле.
Hyundai Avante MD Bosch MEDG17.9.8 |
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME(G)17.9.11/12/13
Назначение:
Комплект модифицированного программного обеспечения для автомобилей Hyundai, Kia, с ЭБУ Bosch ME17.9.11/12/13 и объемом двигателей 1.4L, 1.6L.
- Hyundai i30 FD
- Hyundai Verna RBc
- Hyundai Solaris RBr
- Hyundai Elantra MD
- Hyundai Accent RB
- Kia Cerato TD
- Kia Ceed ED
- Kia Forte TD
- Kia Picanto
- Kia Rio QBr
- Kia Soul
- Kia Venga YN
Описание:
В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты угла опережения зажигания, топливоподачи и их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200rpm.
Все версии прошивок предоставляются в различных вариантах норм токсичности. Вариант Евро2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов (катализаторов) и вторых датчиков кислорода. Вариант Евро0 позволяет полное удаление датчиков кислорода. Так же возможны версии прошивок и отключенным иммобилайзером — IMMO OFF.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch ME17.9.11/12/13 и их месторасположение в автомобиле.
Kia Ceed ED G4FA Bosch ME17.9.11 |
Kia Ceed ED G4FC Bosch MEG17.9.12 |
Kia Rio QBr G4FC Bosch MEG17.9.12 |
Kia Rio QBr G4FC Bosch MEG17.9.13 |
наверх
Прошивки для автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME(G)17.9.21
Назначение:
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch ME(G)17.9.21
- Hyundai Creta 1.6L
- Hyundai Solaris 1.4L
- Hyundai Solaris 1.6L
- Kia Ceed 1.6L
- Kia Cerato 1.6L
- Kia Rio XLine 1.4L
- Kia Rio XLine 1.6L
Описание:
Оптимизированна динамика. Версии под нормы токсичности ЕВРО-2, позволяют удалить второй кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.
Расположение и вид ЭБУ двигателя
Здесь м
что, куда и сколько лить
Автор admin На чтение 13 мин. Просмотров 60.4k.
Классификация гидравлических жидкостей ГУР
Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:
- Цвет;
- Состав;
- Разновидность.
Цветовая классификация
Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.
Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.
Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.
Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
- Вязкостные характеристики;
- Смазывающие свойства;
- Защита деталей от коррозии;
- Препятствие пенообразованию;
- Температурные и гидравлические свойства.
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.
Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.
К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минералка
Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.
Различные виды масел
Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
Можно ли смешивать масла
Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится
Hyundai i40 — Википедия
Der Hyundai i40 ist ein in der Mittelklasse angesiedeltes Pkw-Modell des südkoreanischen Automobilherstellers Hyundai Motor Company für den europäischen Markt. Der Wagen unterscheidet sich äußerlich und in der Länge von dem auf anderen Kontinenten weiterhin angebotenen Hyundai Sonata. Dessen Plattform wird auch für den Kia Optima und Hyundai Santa Fe verwendet. [1]
Der i40 wurde в Hyundais europäischem Forschungs- und Entwicklungszentrum в Rüsselsheim konzipiert und wird im Werk Ulsan (Südkorea) gebaut. [2] Die insgesamt fünf Werke dieses weltweit größten Automobilstandorts verlässt all zwölf Sekunden ein Fahrzeug, von denen die meisten über den angeschlossenen Hafen in den Weltmarkt gelangen. Ungewöhnlich für ein Modell koreanischer Fertigung ist die feingliedrige Optionsliste des i40. Sie weist auf ein flexibles Zuliefer- und Fertigungssystem hin. [3] [4] [5]
Vor seiner Premiere am Genfer Salon wurde eine Webseite geschaltet, auf der Nutzer mit ihrer Mausbewegung einen Animationspfad über die zurezeugsuchten nélés.Dieser wurde anschließend real abgefahren. [6]
Anfang März 2011 года, когда комбинированная версия i40cw vorgestellt, die im Juni in den Verkauf gelangte. Die Stufenhecklimousine folgte erst am 23. März 2012. Hierbei orientierte sich Hyundai an der Nachfrage in der Mittelklasse.
Hyundai i40 Stufenheck (2012–2015)
Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im Dezember 2014 Stellte Hyundai Die überarbeite Ausgabe des i40 vor.Im Mai 2015 gelangte sie in den Verkauf. [7]
Am äußeren Erscheinungsbild fällt der umgestaltete und vergrößerte Hexagonal-Grill auf. Zudem wurde das Scheinwerfer-Layout dem Familiendesign angepasst. Des Weiteren gibt es neue Leichtmetallräder в 16 и 18 Zoll.
Der Innenraum wurde mittels neuer Materialien an Lenkrad, Armlehnen und Schalthebel aufgewertet. Zusätzlich ist eine neue Lederausstattung в Rotbraun erhältlich.
Bei den Antrieben wurden ebenfalls Moderisierungsmaßnhamen vorgenommen: der 1,7 CRDi von 136 auf 141 verstärkt.Das Drehmoment steigt dadurch von 330 auf 340 Newtonmeter. Zudem liegt das Höchstdrehmoment nun bereits bei 1750 statt erst bei 2000 Touren an. Auch in der schwächeren Leistungsstufe wurde der 1,7-l-Diesel überarbeitet. Mit 85 кВт (115 л.с.) blieb die Leistung zwar unverändert, das maximale Drehmoment stieg aber von 260 auf 280 Newtonmeter. Der Ottomotor 2.0 GDi leistet nach der Überarbeitung statt der vorigen 131 (178) nur noch 121 kK (165 л.с.). Dadurch soll sich laut Hyundai neben der Effizienz auch die Fahreigenschaften im Alltag verbessert haben.Das maximale Drehmoment sank leicht von 213 auf 204 Newtonmeter, es liegt unverändert bei 4700 Umdrehungen pro Minute an. [8] [9]
Hyundai i40 Stufenheck (2014–2019)
Hyundai i40 Kombi (2015–2019)
Das Konzeptfahrzeug zum i40 entwickelte das Rüsselsheimer Europa-Zentrum von Hyundai в Zusammenarbeit mit BASF, um damit neue Materialien für den Innenraum und zur Gewichtsreduktion am Chassis vorzustellen. Auch die Gewinnung elektrischer Energie aus der Abgaswärme wurde mittels thermoelektrischer Auspuffeinsätze gezeigt. [10] Kaltstarts soll eine wärmedämmende Polyurethan-Motorummantelung ersparen, umgekehrt die infrarotreflektierenden Lackpigmente im Sommer die Aufheizung minimieren.Als Nebeneffekt sollen dies auch die bedarfsweise ausklappenden Solarzellen im Glasdach leisten. Diese Elemente gehörten jedoch zur Hybridtechnik der Studie und wurden nicht in den i40 übernommen.
Ab 2012 Sollte er indes als Dieselhybrid erhältlich sein (siehe Motoren). Identisch zur Studie Soll der Verbrauch 3 литра на расстоянии 100 км. [11]
Gezeichnet wurde der HED-7 i-flow ( H yundai E uropean D esign) от Thomas Bürkle, der 2005 aus Chris Bangles BMW-Team zu Hyundai wechselte.Zuletzt arbeitete er dort am E63, bei Hyundai war sein Debüt der zurückhaltende, nur am Heck noch на BMW erinnernde i30. Grund seines Wechsels war die Möglichkeit, das im Entstehen befindliche eigenständig arbeitende europäische Designzentrum zu leiten. [12]
Интерьер (австралийская версия)Die von Thomas Bürkle entworfene Karosserie erstreckt sich über eine im Vergleich zum Sonata längeren Radstand. Damit handelt es sich wörtlich genommen um eine andere Plattform, insgesamt kann der i40 jedoch als ein mit höherem Budget gefertigter Sonata Betrachtet werden.Die Entwicklung solch europaspezifischer Modelle началось с того, что эти 30 и dient weniger dem Wachstum als der Überprüfung selbstgesetzter Qualitätsziele на einem gesättigten, aber technikinteressierten und kaufkräftigen Markt. Der i30 erfüllte seine Zielstellung; er gehört unter den Privatkäufern zu den meistgekauften Autos im deutschen Markt. [13] Der Erstkontakt zur Marke soll nun auch vermehrt im Flottenmarkt erfolgen. [14] Die so erreichbaren Zielgruppen sollen helfen, den im Gegensatz zur weltweiten Entwicklung stetigen Exotenstatus der Hyundai-Mittelklasse abzulegen.Dieser begleitet den Sonata seit dem Europa-Markeneintritt 1991 (vgl. Verkaufszahlen). Der Gewerbeanteil würde zugleich den nach der Abwrackprämie zurückgehenden Privatkundenabsatz auffangen, avisiert sind deshalb rund 20% für den i40. Das Ziel sind 10% Gewerbeanteil über all Modelle. [15]
Den Anfang auf diesem Weg machte 2010 der i30cw. [16] Zuletzt reduziert der Flottenanteil auch den händlerseits kritisierten Re-Importanteil von 30 Prozent, der von wirtschaftskrisenbelasteten Ländern befördert wird, um die landeseigenen Absatzzieren zu. [17] [18]
Garantie [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Der Restwertproblematik widmet der Hersteller eine lange Garantie. Er gewährt fünf Jahre und übernimmt innerhalb dieser Zeit auch Teile der Wartungskosten. Bei Zulassungen ab 2012 sind dies fünf Checkups, die trustbig nutzbar sind, so vor Urlaubsreisen oder Winterbeginn. 2011 waren es fünf Inspektionen , exklusive der Materialkosten für Verschleißteile. Zum Erhalt der Garantie ist eine Inspektion Voraussetzung.Eine Kilometerbegrenzung gilt aber nach wie vor nur für Taxis und Mietwagen. Eine Mobilitätsgarantie von ebenfalls fünf Jahren soll bei Pannen Unterkunft und Leihwagen stellen. Für reimportierte Wagen («EU-Import») позолоченный das beigelegte Serviceheft, dessen Inhalt Hyundai zufolge в 26 европейских землях, где находится Beschriebenen ähnelt. [19] [20] [21] [22]
So entfällt der Anreiz, freie Werkstätten anzusteuern. Deren Wartung würde zwar die Garantie unbeschadet lassen, nicht aber den Umsatz vertraglich an Hyundai gebundener Betriebe.So hingegen subventioniert der Hersteller das eigene Netz und behält zugleich die Kontrolle über sein Produkt. Die kann er für genau geregelte Abläufe und ein damit einheitliches Kundenerlebnis nutzen. Den freien Werkstätten stehen dennoch dieselben Informationen zu Wartung und Nachbesserung zur Verfügung. [23]
Die Strategie langer Garantien начало от Konzern beim Kia Opirus 2004. Hier noch ohne Wartungsübernahme, folgten im selben Jahr Kompakt- und Kleinwagen mit zusätzlichen fünf günstigen Inspektion. [24]
Более высокое качество изучения в сегменте сиденья Exeo (аналогично 1.8 TSI) венигер-ан-Верт, также как i40 1.6 GDI. Dieses Ergebnis entsteht bei der Betrachtung der Neu- und Restwerte в евро, nicht beim prozentualen Wertverlust. Ungenauigkeiten entstanden jedoch durch die Verwendung von Listen- anstelle realer Verkaufspreise. Der ADAC sieht die Wertstabilität unterhalb von Superb und Passat und oberhalb аллер и Non-Premium-Wagen der Mittelklasse. [25]
- vorn: Einzelradaufhängung, MacPherson-Federbeine mit Gasdruckstoßdämpfern, Querlenker, Frontantrieb
- hinten: Einzelradaufhängung, Mehrlenkerachse mit Gasdruckstoßdämpfern und Stabilisator
- BAS — тормозной механизм
- EBD — электронное Bremskraftverteilung
- CBC — Контроль торможения на повороте — ergänzt das EBD, indem es das kurveninnere Hinterrad stärker anbremst und so einem Ausbrechen entgegenwirkt
- TCS — elektronische Antriebsschlupfregelung für das Anfahren
- ESP — Fahrdynamikregelung, Praxistest im Bereich Sicherheit, Absatz Sicherheitsassistenten
- HAC — Hill Ascent Control — Berganfahrhilfe, die an starken Steigungen die Bremsen beim Loslassen noch bis zum Einkuppeln angezogen lässt [26] [27]
Die direkte Lenkung reduziere durch ihängre durch flotten Richtungswechseln.Mit steigender Geschwindigkeitickt dann die Servounterstützung. Dennoch entstehe eine zurückhaltendere Fahrweise. Beim Rangieren wirkt der niedrige Widerstand erleichternd, zudem steht er nicht für eine instabile Spur; Fahrrillen folgt der Wagen kaum. Lob findet das Fahrwerk für das Dämpfen der Unebenheiten, von denen nur die kurz aufeinanderfolgenden spürbar seien. Bei schnellen Richtungswechseln verhindert das ESP ein Übersteuern des leicht werdenden Hecks. [28] [29] [30]
Der Wendekreisdurchmesser liegt mit 11 Metern im Klassenüblichen.Ihm folgt der Bremsweg, der sich auch bei wiederholten Bremsmanövern nicht verlängert. Der Mittelwert nach zehn Vollbremsungen от 100 км / ч до 40 метров.
Die Sicherheitsausstattung umfasst neben den sechs üblichen Airbags einen fahrerseitigen im Kniebereich sowie in der D-A-CH-Region optionale Torso-Airbags im Fonds, welche die dortigen Kopfairbags ergänzen. Ein ESP sowie Isofix-Halterungen im Fond sind immer enthalten, ein Reifendruckkontrollsystem необязательно. Wie der Knieairbag wurde auch der (optionale) aktive Spurassistent aus dem in Europa nicht erhältlichen Grandeur übernommen. [31] Dort Waren beide erstmals in einem Fahrzeug der Marke enthalten. Aus den 2011 am Markt verfügbaren Sicherheits-Assistenten verzichtet der i40 damit auf Spur wechsel assistent, abstandsregelnden Tempomat und eine automatische Notbremsung, die bei Hindernissen selbsttätig abbremsen würde. [32] [33] [34] Deren Funktion reicht jedoch von später, rein akustischer Warnung bis zur automatischen Vollbremsung, sodass eine Kenntnis der modellspezifischen Funktion wichtigme is für dascher. [35]
Der Bremsweg liegt mit 40 Metern im Mittelfeld des Segments und wird durch den Bremsassistenten auch bei nicht durchgedrücktem Pedal erreicht. Die Bremsleistung nahm während der zehn Vollbremsungen aus 100 км / ч nicht ab.
Aufgrund seines nur europaweiten Verkaufs wird der i40 auch nur im Euro NCAP geprüft. Damit bleiben die Tests Американский институт Überrollverhalten und dem Schadensbild bei Parkremplern aus. In den USA werden dafür weder Kindersicherheit, noch aktive, также unfallvermeidende Sicherheitssysteme geprüft.
Die folgenden Tests wurden im August 2011 durchgeführt und gelten für all produzierten i40. [36]
Euro NCAP
2009 началось с Euro NCAP, начиная с новой схемы. Alle danach gewerteten Mittelklasse-Modelle erhielten wie der i40 fünf Sterne. Ausnahmen bilden der MG 6 und der Seat Exeo, хорошо знакомый с Umstellung nachvollziehbar wird. Er basiert auf einer älteren Audi-Generation, die nach dem alten Schema 2008 noch fünf Sterne erhielt.Vergleichbar sind die Wertungen также nicht mehr. Geändert wurde vornehmlich die Anzahl der Tests, sie wurden zahlreicher wie die Messwerte, die der Leser erhält. Beibehalten wurde die Durchführung der schon vorhandenen Tests.
Die Tests der vor zehn Jahren noch einzigen Wertungskategorie zeigten gute Ergebnisse. Der Frontaltest simuliert wie damals ein versetzes Gegeneinanderfahren zweier 55 km / h schneller, gleich schwerer Fahrzeuge. Der Fahrer erreicht bis auf den Kopf- und Fußbereich jedoch nur die zweitbeste Wertungsstufe.Obwohl der Knieairbag hier bestmöglichen Schutz bot, wertete das Institut die Lenksäule als Potentiell gefährlich für andere Situationen und daher ab. Die gleiche Wertung erhielt der Schulterbereich im 2009 hinzugekommenen Pfahltest. Hier wird das Fahrzeug mit 29 км / ч по einen telefonmastähnliches Hindernis geschoben. Alle anderen Messbereiche, sowie der Seiten- und Hecktest erhielten aber die beste Wertung. Beim Seitentest Waren die optionalen Torso-Airbags im Fond nicht enthalten, die dortigen Kindersitze erreichten dennoch sehr gute Messwerte.Dabei fuhr eine Limousine mit 50 km / h mittig an die Fahrerseite, beim Hecktest wurden den ausgebauten Vordersitzen drei Stöße versetzt, die Unfälle mit 6 bis 9 g Kopfbeschleunigung simulieren. [37] [38] [39] [40] Die passiven Kopfstützen des Testfahrzeugs verhindern dabei durchweg ein Schleudertrauma, sind in der D-A-CH-Region aber dennsetoch durch ak. Der Euro NCAP wählt bei der Testwagen-Ausstattung die europaweit mutmaßlich meistverkaufte. [41] Die Verwendung besonders leichter und daher dünner Bleche am Dach senkt den Schwerpunkt und wird an dessen Vibrieren im Crashtestvideo erkennbar — ein Effekt, der beim i40 auch die Flanken umfasst. [42] [43] [44] [45] Die tragenden Teile werden hingegen aus hochfesten Stählen gefertigt. [2] [46] [47]
Ein Viertel der Maximalpunktzahl ist hier für Anleitung und Einfachheit der Sitz-Anbringung vorgesehen.Diese Punkte erreicht der i40 vollständig durch eine deutliche Statusanzeige des Beifahrer-Frontairbags über der rechten Temperaturregelung sowie den Hinweis, auf diesem Sitz keinen rückwärtsgewandten Kindersitz zu install airbag ser. Die Praxis-Tests zeigten durchgehend niedrige Belastungen bei gutem Schutz, außer beim befriedigend bewerteten Brustbereich am Drei-Jahre-Testdummy im Frontaltest. Движение с Toyota Avensis erreichten 86% сделано Ergebnis zum Testzeitpunkt, übertroffen wurde es im November vom Hyundai Veloster.
Bis auf die Stoßstange und den mittleren Bereich der Motorhaube bot die Karosserie kaum Fußgängerschutz. Mit einer für 2012 geplanten strafferen Wertung würde das Fahrzeug damit insgesamt nur noch vier Sterne erhalten. [48] Zum Testzeitpunkt varierten die Hersteller zwischen 26% (Volvo C30) и 72% (Ford Focus).
- Sicherheitsassistenten: 86%
Nach der erstmaligen Wertung des Gurtwarntons 2002 [49] werden seit 2009 auch ESP und Geschwindigkeitsbegrenzer mit Punkten bedacht.Ein solcher beginzt den i40 auf eine fahrerdefinierte Höchstgeschwindigkeit, die selbiger jedoch ändern kann. [50] Geprüft wird die genaue Einhaltung des Limits und die Einfachheit seines Festlegens. [51] Das ESP wird durch Lenkroboter auf einer Teststrecke geprüft. Die so repliczierten Anforderungen erfüllten bislang alle Fahrzeuge, so auch der i40. Der fehlende Punkt zur Maximalwertung im Assistenzbereich rührt daher von anderer Stelle — den im Fonds fehlenden Gurtwarnern. [36] [52] [53]
Die Karosserie besteht in sicherheitsrelevanten Bereichen aus hochfesten Stählen. Diese fertigt Hyundai в Nachbarschaft zum i40-Werk. [2] [46] [47] Ihre Qualität und Verarbeitungseffizienz wurde von der Frankfurter EuroCarBody Conference 2011 mit dem ersten Platz ausgezeichnet, knapp vor dem Audi A6 und der Mercedes B-class. Die Auszeichnung gilt als die renommierteste im Karosseriebau (vgl.Sicherheit). [3] [54]
Kofferraum-Maße 1 | ||||
---|---|---|---|---|
i40 cw | VW Passat | Škoda Superb | Klassenbestwert | |
Breite: | 100 см | 100 см | 105 см | 113 см 2 |
Tiefe: | 112 см | 113 см | 113 см | 117 см 2 |
— bei umgelegter Rückbank: | 197 см | 180 см | 196 см | 197 см |
1 Messungen des ADAC, angegeben sind die durchgängig nutzbaren Maße, unberücksichtigt bleiben breitere Ausbuchtungen |
Die Rundumsicht aus dem Wagen ist segmentüblich, Kritik finden das hoch ansetzende Heckfenster und dessen umrahmende C-Säulen.Parksensoren sind nur mancherorts serienmäßig (etwa Österreich), bei Bestellung jedoch immer rundum angebracht. [32] [33] [34] In den höheren Ausstattungen ist zusätzlich eine Lenkautomatik bestellbar, die den Wagen rückwärts в Parklücken entlang der Fahrbahn manövriert. Solche quer zur Fahrbahn beherrscht in der Mittelklasse 2011 nur der VW Passat (Parklenkassistent 2.0). [55]
Durch Fahrzeugbreite und Beinfreiheit wirke das Platzangebot großzügig в Байден-Райхене.Im Fond sei der Seitenhalt jedoch minimal, vorn hingegen bequem und haltgebend gepolstert. Wie all Sitze des Segments erhielten auch diese eine gute Wertung vom ADAC. Gegen Aufpreis können alle Plätze beheizt, vorn auch gekühlt werden. Eine Lordosenstütze ist jedoch nur für den Fahrer erhältlich, beim Kauf der elektrischen Verstellung dann auch mit Speicherung der Sitzposition. Sein Sitz fährt vor dem Aussteigen automatisch zurück, был größeren Personen mehr Beinfreiheit gewährt, auf Wunsch aber im Bordcomputer deaktiviert werden kann. [56] Mit einem optionalen SmartKey lassen sich die Türen durch Drücken eines Knopfes in den Griffen der Fahrer- und Beifahrertür Entriegeln; derart ausgestattete Wagen werden über einen Startknopf angelassen.
В Ergänzung zum Kofferraum trägt das Dach bis zu 100 кг Transportgut.Im Gehäuse der serienmäßigen Nebelscheinwerfer ist eine zusätzliche Glühlampe integriert, die beim Lenken aufleuchtet und nach der Kurvenfahrt wieder ausdimmt (statisches Kurvenlicht). Die optionalen Xenon-Scheinwerfer folgen gegen weiteren Aufpreis aktiv dem Lenkradeinschlag, um das Kurveninnere aufzuhellen.Das Abblendlicht schaltet ein optionaler Lichtsensor dem Umgebungslicht gemäß an oder ab. Die manuelle Lichtbedienung wanderte vom Blinkerhebel neben das Lenkrad an die Armatur zu der für deutsche Hersteller üblichen Anordnung. Светодиодная лента Das в Шайнверферн является серийной.
Erhältlich ist ein Fernlichtassistent, der bei fernstraßenüblichen Geschwindigkeiten automatisch das weiter reichende Licht aktiviert und bei Gegenverkehr wieder abschaltet. Der Erkennungsalgorithmus solcher Assistenten ist bislang jedoch von modellbezogener Reife. [57]
Опциональная энтальт-матрица Kombiversion auf Schienen verschiebbare Ösen und einen Stab zur Ladungssicherung. Dieser ist genauso gelagert und kann daher auch diagonal fixiert werden. Gleiches bieten VW Passat und Škoda Superb, Toyota im Avensis nur ohne den Querstab, aber wie überall необязательно. Abgedeckt wird die i40-Ladung durch ein Rollo und ein Trennnetz, die separat ausgebaut werden können. Ersteres zeigte bei manchen Fahrzeugen Probleme beim Zusammenrollen, die nach einem Austausch jedoch verschwanden. [58] Die Heckklappe schwingt auf 1,85 Meter, erfordert auf den letzten Zentimetern aber Nachdruck aufgrund schwacher Stoßdämpfer. Deren geringer Widerstand vereinfacht dafür das Schließen. Die Rückenlehne ergibt umgeklappt eine ansteigende und nicht ganz stufenlose Ladefläche. Das Dach trägt Lasten von 100 kg und fällt zum Heck hin ab, reduziert damit aber nicht wesentlich das vom ADAC «sehr gut» bewertete Volumen.
Die Heckklappe kann seit 2012 optional elektrisch betrieben werden, die Ladekante ist die zweitniedrigste im Segment.Установите 60 см на VW Passat, Ford Mondeo, Škoda Superb и Mazda 6. Не забудьте про Laguna Grandtour mit 58 Zentimetern.
Der Kombi hat einen Luftwiderstandsbeiwert (c w ) von 0,29, bei der Stufenheckversion sind es 0,28. [59]
Моторная палитра i40 unterscheidet sich völlig von der des Hyundai Sonata. Die Motoren liegen im Bereich от 85 кВт (115 л.с.) до 130 кВт (177 л.с.) и максимальная мощность Hubraum 2 Litern. Стандартная версия представляет собой 2,0-литровый двигатель GDI с мощностью 130 кВт, с расходом 156 г / км, а также с высоким содержанием диоксида азота в колендиоксиде. [26] [27] Während der Sonata mit einem Benzin-Hybridantrieb erhältlich ist, plante Hyundai für den i40 bis 2012 den ersten Dieselhybrid des Konzerns. Der projektierte Normverbrauch liegt bei 3 л / 100 км. [60]
Automatik ist nur für die jeweils stärkere Version verfügbar. Alle Fahrzeuge sind serienmäßig mit einer Berganfahrhilfe ausgestattet. Опциональная дополнительная электронная система Parkbremse, Spurhalteassistent sowie neun Airbags und das Smart Parking Assist-System (vgl.zweiter Absatz) erhältlich. [32] [33] [34]
Beide Diesel-Motoren gibt es auch als «blue 1.7 CRDi» с Start-Stopp-Automatik ISG. Das «синий привод» -Пакет лучше, чем Start-Stopp-Automatik, Leichtlaufreifen, einer adaptiven Lichtmaschine и kostet 400 евро.
Объектив дизельного двигателя i40 со скоростью 130 км / ч и 68 дБ (A) в соответствии с классом скорости 67 дБ (A) в автомобилях Honda Accord, Mazda 6 и VW Passat. Hierzu trägt die längere Übersetzung des gemessenen 136-PS-Modells bei.Im 6. Скорость до 120 км / ч между Drehzahl 2000 мин −1 anstelle der 2500 Umdrehungen der 116-PS-Version. Eine Messung der Benzinmodelle fand nicht statt. [61] Auch die Heizleistung wurde bislang nur im Diesel gemessen. Sie liegt am unteren Ende der dieselgetriebenen Mittelklasse. Gegenüber dem schnellsten (Renault Laguna) benötigt der i40 fünf Minuten länger, um von −10 ° C auf 22 ° C zu heizen, insgesamt rund 19 Minuten.
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Двигатель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Макс.Drehmoment | Ø-Verbrauch auf 100 km | Getriebe | Beschleunigung 0–100 км / ч | Höchstgeschwindigkeit | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оттомоторен | |||||||||
1,6 GDI | 1591 см³ | 4 | 99 кВт (135 л.с.) при 6300 мин −1 | 164 Нм при 4850 мин −1 | 6,4 л | 6-Gang-Schaltung | 11,6 с | 195 км / ч | 06 / 2011–08 / 2018 |
6,7 л | 6-Gang-Schaltung | 11,6 с | 195 км / ч | 10 / 2018–07 / 2019 | |||||
2.0 GDI | 1999 см³ | 4 | 121 кВт (165 л.с.) при 6500 мин −1 | 203 Нм при 4700 мин −1 | 7,1 л 7,5 л (Automatik) | 6-Gang-Schaltung 6-Stufen-Automatik | 9,9 с (10,8 с) | 210 км / ч (205 км / ч) | 02 / 2015–08 / 2018 |
2,0 GDI | 1999 см³ | 4 | 130 кВт (177 л.с.) при 6200 мин −1 | 208 Нм при 4700 мин −1 | 6,8 л 7,5 л (Automatik) | 6-Gang-Schaltung 6-Stufen-Automatik | 9,7 с (10,8 с) | 212 км / ч (208 км / ч) | 06 / 2011–02 / 2015 |
Dieselmotoren | |||||||||
1.6 CRDi | 1598 см³ | 4 | 85 кВт (115 л.с.) в течение 4000 мин −1 | 280 Нм в пределах 1500–2750 мин −1 | 4,6 л | 6-Gang-Schaltung | 12,6 с | 187 км / ч | 10 / 2018–07 / 2019 |
1,6 CRDi | 1598 см³ | 4 | 100 кВт (136 л.с.) в течение 4000 мин −1 | 320 Нм в течение 2000–2250 мин. –1 | 4,6 л 4,7 л (Automatik) | 6-Gang-Schaltung 7-Gang-DCT (Doppelkupplung) | 10,5 с (11,0 с) | 195 км / ч (194 км / ч) | 10 / 2018–07 / 2019 |
1.7 CRDi | 1685 см³ | 4 | 85 кВт (116 л.с.) в течение 4000 мин −1 | 260 Нм при 1250–2750 мин −1 | 4,6 л 4,3 л (синий) | 6-Gang-Schaltung | 12,9 с | 190 км / ч | 06 / 2011–02 / 2015 |
1,7 CRDi | 1685 см³ | 4 | 85 кВт (116 л.с.) в течение 4000 мин −1 | 280 Нм на 1250–2750 мин −1 | 4,6–4,8 л | 6-Gang-Schaltung | 12,6 с | 190 км / ч | 02 / 2015–08 / 2018 |
1.7 CRDi | 1685 см³ | 4 | 100 кВт (136 л.с.) в течение 4000 мин −1 | 330 Нм в течение 2000–2500 мин −1 Zuglast (1.800 кг) Zuglast (1.500 кг) | 4,7 л 5,6 л (Automatik) 4,5 л (синий) | 6-Gang-Schaltung 6-Stufen-Automatik | 10,6 с (12,0 с) | 200 км / ч (190 км / ч) | 06 / 2011–02 / 2015 |
1,7 CRDi | 1685 см³ | 4 | 104 кВт (141 л.с.) в течение 4000 мин −1 | 340 Нм в пределах 1750–2500 мин −1 | 4,6 л 4,9 л (Automatik) | 6-Gang-Schaltung 7-Gang-DCT (Doppelkupplung) | 10,5 с (11,0 с) | 200 км / ч (200 км / ч) | 02 / 2015–08 / 2018 |
Seit dem Marktstart 2011 bis einschließlich Dezember 2019 sind in der Bundesrepublik Deutschland insgesamt 43.234 Hyundai i40 neu zugelassen worden. Mit 8.628 Einheiten war 2012 das erfolgreichste Verkaufsjahr.
Двигатель Силовая установка> Продукция
ДЭС (Дизельная электростанция)
HHI-EMD поставила обычную дизельную электростанцию, использующую 2-тактный низкооборотный двигатель и 4-тактный среднеоборотный двигатель. В частности, мы используем 4-тактный среднеоборотный двигатель Hyundai HiMSEN, который эксклюзивно разработан нами с использованием самого современного дизайна и новейших технологий для удовлетворения различных требований наших клиентов.
Скорость | 720 об / мин | 750 об / мин | 900 об / мин | 1000 об / мин | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частота | 60 Гц | 50 Гц | 60 Гц | 50 Гц | ||||
Eng.кВт | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | |
6х35 / 33 | 1,440 | 1,368 | 1,500 | 1,425 | 1,740 | 1,653 | 1,800 | 1,710 |
7х35 / 33 | 1,680 | 1,596 | 1,750 | 1,663 | 2,030 | 1 929 | 2100 | 1,995 |
8х35 / 33 | 1,920 | 1824 | 2 000 | 1 900 | 2,320 | 2 204 | 2,400 | 2,280 |
9х35 / 33 | 2,160 | 2,052 | 2,250 | 2,138 | 2,610 | 2,480 | 2,700 | 2,565 |
Скорость | 900 об / мин | 1000 об / мин | ||
---|---|---|---|---|
Частота | 60 Гц | 50 Гц | ||
Eng.кВт | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | |
12х35 / 33В | 3,840 | 3,686 | 3,840 | 3,686 |
14х35 / 33В | 4,480 | 4 301 | 4 480 | 4 301 |
16х35 / 33В | 5,120 | 4 915 | 5,120 | 4 915 |
18х35 / 33В | 5,760 | 5,530 | 5,760 | 5,530 |
20х35 / 33В | 6 400 | 6,144 | 6 400 | 6,144 |
Скорость | 720 об / мин | 750 об / мин | ||
---|---|---|---|---|
Частота | 60 Гц | 50 Гц | ||
Eng.кВт | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | |
6х42 / 40 | 2,850 | 2,750 | 2,850 | 2,750 |
7х42 / 40 | 3,325 | 3,209 | 3,325 | 3,209 |
8х42 / 40 | 3,800 | 3,667 | 3,800 | 3,667 |
9х42 / 40 | 4 275 | 4,125 | 4 275 | 4,125 |
Скорость | 720 об / мин | 750 об / мин | ||
---|---|---|---|---|
Частота | 60 Гц | 50 Гц | ||
Eng.кВт | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | |
12х42 / 40В | 5,700 | 5 529 | 5,700 | 5 529 |
14х42 / 40В | 6,650 | 6,450 | 6,650 | 6,450 |
16х42 / 40В | 7,600 | 7 372 | 7,600 | 7 372 |
18х42 / 40В | 8,550 | 8,294 | 8,550 | 8 294 |
20х42 / 40В | 9 500 | 9 215 90 273 | 9 500 | 9 215 90 273 |
Скорость | 600 об / мин | 600 об / мин | 514 об / мин | 500 об / мин | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частота | 60 Гц | 50 Гц | 60 Гц | 50 Гц | ||||
Eng.кВт | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | Eng.kW | Gen. кВт | |
12х56 / 60В | 15 000 | 14,550 | 15 000 | 14,550 | 14 100 | 13 677 | 13 740 | 13,328 |
14х56 / 60В | 17 500 | 16 975 | 17 500 | 16 975 | 16,450 | 15 957 | 16 030 | 15,549 |
16х56 / 60В | 20 000 | 19 400 | 20 000 | 19 400 90 273 | 18 800 | 18 236 | 18,320 | 17 770 |
18х56 / 60В | 22 500 | 21 825 | 22 500 | 21 825 | 21,150 | 20 516 | 20 610 | 19,992 |
20х56 / 60В | 25 000 | 24 250 | 25 000 | 24 250 | 23 500 | 22 795 | 22 900 | 22 213 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | НЕТ.ЦИЛИНДРОВ | СКОРОСТЬ (ОБ / МИН) | МОЩНОСТЬ (кВт) / ЦИЛИНДР | |||
---|---|---|---|---|---|---|
МОДЕЛЬ | ТИП | 50 Гц | 60 Гц | 50 Гц | 60 Гц | |
HYUNDAI-MAN | K98MC-S | 9-14 | 103.4 | 102,9 | 5,680 | 5,650 |
K90MC-S | 7-12 | 107,1 | 109,1 | 4290 | 4,260 | |
K80MC-S | 7-12 | 107,1 | 109.1 | 3,390 | 3,360 | |
K60MC-S | 7-14 | 150 | 150 | 1,980 | 1,980 | |
K50MC-S | 7-14 | 176,5 | 180 | 1,420 | 1,450 | |
K42MC-S | 7-12 |
Автомобиль в Hyundai Portugal
- myHYUNDAI
- Лоха Hyundai
- Oportunidades
- Усадо
- Modelos
- Quero um Hyundai
- Marcar Тест-драйв
- Педир Пропоста коммерческий
- Кампаньяс
- Финансы для привода
- Oportunidades
- Усадьбы
- Кампаньяс
- Serviços
- Marcar Serviço
- Гарантия
- Garantia Suplementar H +
- Peças & Acessórios
- Assistência em viagem 24 часа
- Serviços de mobilidade
- myHYUNDAI
- Отзыв и Ações de Serviço
- Empresas
- Hyundai Empresas
- Кампаньяс
- Benefícios Fiscais
- Аренда
- Soluções de Financiamento
- Финансы на Диск
- myHYUNDAI
- Лоха Hyundai
- Oportunidades
- Усадо
Тест-драйв
Catálogos
Concessionários
Pedidos de Info
Сайба Майс Сайба Майс Сайба Майс Сайба Майс Предыдущий следующийMarcar um тест-драйв
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .