первые официальные подробности — журнал За рулем
Прочнее кузов, просторнее салон и… больше гибридов.
Материалы по теме
До предполагаемого дебюта третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai остается немного времени: говорят, модель будет представлена до конца года. Но до сих пор все, чем мы располагали, относилось к неофициальным данным. Но 13 ноября британское издание Autocar заявило, что располагает фактами, подтвержденными руководством Nissan.
Габариты кроссовера в новом поколении вырастут, пишет источник: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над «чехом» по размеру колесной базы. Объем багажника у Кашкая вырастет на 50 литров — до 480 литров.
Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, модифицированной под постройку гибридов и электромобилей.
Дизелей у нового Кашкая не будет, а европейская линейка силовых агрегатов будет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с.
Вместо преселективного робота появится вариатор CVT, останется и механическая коробка. Моноприводные версии будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные — только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; мощность около 188 л.
- Что касается облика (на тему которого дизайнер Autocar пофантазировал в представленном рендере), то известно, что он в определенной степени будет опираться на новый Juke.
Фото: Autocar
размер в литрах, габариты, особенности модели 2018 года
Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
Nissan Qashqai габариты, размеры кузова
Nissan Qashqai – кроссовер компактной категории, представленный на рынке в 2006 году.
В конце 2007 года на европейском континенте реализовано 100 тысяч экземпляров Nissan Qashqai, из которых 17 554 автомобиля проданы в Великобритании, а также 15 376 и 10 746 штук – в России и Италии соответственно.
Размеры Nissan Qashqai
Nissan Qashqai SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4330 | 2120 | 1615 | 1498 |
Моторная гамма «первого» Nissan Qashqai состоит из 1,6-литрового и 2-литрового ДВС мощностью 114 и 141 л. с. соответственно. Доступные трансмиссии – «механика» или вариатор. На японском рынке модель была доступна только с двухлитровым ДВС и вариатором.
На американском рынке кроссовер продавали под названием Rogue.
Согласно данным за 2012 и 2013 г., Nissan Qashqai входил в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.
В 2013 году начались продажи второго поколения Nissan Qashqai. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, который также используется в последних поколениях моделей X-Trail и Murano. В 2015 году организовано производство в России. Так, на отечественном рынке автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями 1.2 и 2.0 литра, с мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. Кроме того, еще есть дизельная 130-сильная версия 1,5 литра, позаимствованная у Nissan X-Trail.
В 2017 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил более мощный бензиновый мотор 1. 6 на 163 л. с.
габариты, описание, характеристики и отзывы — RUUD
Содержание статьи:Автомобиль, который вытянул дизайн всего модельного ряда Nissan на новый уровень, был представлен в июле 2017 года. Поклонники марки долго ждали «Кашкай» с совершенно другим внешним видом. Это событие стало знаковым для производителей кроссоверов во всем мире. Японские инженеры серьезно подошли к переработке стиля и внешнего вида, при этом оставаясь в рамках общей концепции модели.
Описание экстерьера
Теперь доброжелательный внешний вид старого «Кашкая» можно забыть. Кроссовер получил звериный прищур, строгие линии кузова и спортивную осанку. Габариты «Кашкай» также обрел новые, став немного шире и приземистей. Обновленный стиль совершенно не помешал былой узнаваемости автомобиля. Производители устранили все недостатки и спорные моменты прошлых модификаций, оставив Qashqai в классе компактных кроссоверов.
Вам будет интересно:Недорогие спорткары: обзор недорогих автомобилей
Фронтальная часть
Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.
Вам будет интересно:7 причин отказаться от покупки автомобиля с кожаным салоном
Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.
Корма нового Qashqai
Кроссовер получил новые фонари, которые захватывают заднее крыло и плавно перетекают в дверь багажника. Ни одна лампочка габаритов «Ниссан Кашкай» больше не понадобится, теперь используются передовые светодиоды. Они выдают более яркое свечение, выглядят современно и очень редко перегорают.
Широкий спойлер и плавник на крыше намекают на спортивный характер «Кашкай». Габариты кузова по ширине практически не изменились, позволяя комфортно чувствовать плотный городской поток.
Округлой формы бампер надежно прикрывает силовые элементы кузова, плавно соединяясь с задними крыльями. В нижней части закреплена защитная накладка из черного пластика, в которой расположились датчики парковки, хромовые вставки и 2 световозвращателя по краям.
Обновленный профиль
Боковая часть не выбивается из дизайна передней и задней части. Острый угол лобового стекла переходит в крышу с функциональными рейлингами и упирается в широкое антикрыло. Линия остекления в задней части кроссовера направлена вверх, придавая мускулистость задним аркам.
«Ниссан Кашкай», габариты кузова которого изменились, обрел более спортивный профиль. Уклон крыши, крупные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, развитые ребра жесткости и большие диски пошли интерьеру на пользу. Окантовка из хрома вокруг бокового остекления – спорное решение, но в целом у японских инженеров получилось очень неплохо.
Интерьер
Небольшие габариты «Кашкай» никак не сказываются на удобстве размещения в салоне. В поездке водитель может свободно расположиться в комфортном кресле с помощью многопозиционных электроприводов, анатомического каркаса и боковой поддержки. Кресла оснащены подогревом и вентиляцией.
Рулевое колесо обшито настоящей кожей. Форма руля со срезом в нижней части позволяет с удобством садиться на место водителя, а большое количество клавиш мультимедиа помогут не отвлекаться от вождения.
Комбинация приборов выполнена в классическом виде со стрелками, за исключением вытянутого дисплея бортового компьютера в центре. Показания легко считываются в темноте и при ярком солнечном освещении, подсветка автоматически притухает при включении ближнего света фар.
Габариты «Кашкай» могут порадовать передних и задних пассажиров свободным местом для ног. Рослый человек без труда разместится в кресле, а качественная система мультимедиа и климат-контроль сделают поездку еще комфортнее.
Кроссовер оснащается всеми передовыми системами безопасности: ABS, SRS, ESP, EBD, и другими опционально доступными техническими изобретениями.
Багажное отделение оборудовано дверью с автоматическим открыванием и способно вместить 641 литр багажа. При складывании сидений заднего ряда объем увеличивается до 1600 л.
Технические характеристики
Производитель обещает поставлять в Россию два основных двигателя. Это 1,2-литровая версия с турбонаддувом и атмосферный 2-литровый мотор. Работают агрегаты с механической или вариаторной трансмиссией. Доступен передний или полный привод на выбор.
Двухлитровый агрегат выдает 144 лошадки и разгоняет кроссовер за 9,9 секунд до сотни. Максимальная скорость ограничена значением в 195 км/ч, а расход в смешанном режиме покажет около 10 литров.
Турбодвигатель с небольшим объемом в 1,2 литра выдает всего 115 лошадей и разгоняет Qashqai за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Средний расход порадует показателем в 7,8 литра на сотню.
Габаритные размеры
«Кашкай», габариты и размеры которого изменились, получил более спортивную осанку благодаря увеличенной ширине кузова и уменьшенной высоте.
Длина кузова теперь составляет 4,42 м. Высота кроссовера снизилась до 1,63 м. В ширину «Кашкай» раздался до 1,84 м, а колесная база увеличилась до 2, 82 м. Дорожный просвет вполне достаточный для городских условий и составляет 18 сантиметров.
Новые габариты «Кашкай» позволили снизить коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказалось на расходе топлива и шумовых характеристиках при высоких скоростях.
Отзывы автовладельцев
«Кеша» (именно так называют кроссовер многие автовладельцы) не имеет ярко выраженных недостатков.
Однако некоторые пользователи жалуются на жесткую подвеску и неприятное прохождение неровностей. Сопровождается это выраженными стуками или скрипами, особенно заметен недостаток в зимнее время. Дефект проявляет себя не на всех автомобилях, поэтому сказать, от чего это зависит, сложно.
Встречаются жалобы на запуск двигателя в регионах с холодным климатом. Так, например, при температуре в -20 градусов двигатель запускается со второго или даже третьего раза. Проблема легко решается установкой сигнализации с автозапуском или внедрением автономного обогревателя.
В остальном же пользователи полностью довольны «Ниссаном». Отмечают хорошую реакцию на рулевое управление, отличную подгонку материалов в салоне и яркий внешний вид.
На систему полного привода нареканий и вовсе нет, как и на механическую и вариаторную трансмиссию.
Обслуживание автомобиля не требует много вложений. Все необходимые расходные материалы есть в наличии в магазинах, и ожидать какую-либо деталь не приходится. Исключением могут стать кузовные детали или оптика – такие запчасти только под заказ со сроками ожидания примерно в месяц.
Выводы
Японские инженеры представили покупателям красивый и статный автомобиль. Его содержание не ударит по кошельку, а плавность хода и удобство салона будет радовать в каждой поездке.
Источник
Смотреть тех характеристики ниссан кашкай. Технические характеристики ниссан кашкай. Описание Ниссан Кашкай
Смотреть тех характеристики ниссан кашкай. Технические характеристики ниссан кашкай. Описание Ниссан Кашкай
У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.
Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд — компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.
Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год
Как и подобает городскому автомобилю,первое поколение кроссовера не отличается большими размерами и тут Ниссан Кашкай технические характеристики имеет следующие:
- длина 4310 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1610 мм
- клиренс 180 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от352 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1410 кг
- полная масса 1930 кг.
Согласно расчетам японских инженеров эти пропорции идеальны для городского кроссовера. И большинство конкурентов изначально взяли размеры Кашкая за эталонные. Но для того, что бы охватить и тех покупателей, кто хочет машину слегка большего размера была сделана удлиненная модификация, называвшаяся Кашкай+2, она имела размеры:
- длина 4525 мм
- ширина 1783 мм
- высота 1645 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 352 до 1520 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1317 кг
- полная масса 1830 кг.
На первое поколение устанавливали четыре силовых агр
Габариты Ниссан Кашкай как у компактного паркетника
Европейский рынок для японских производителей никогда не был простым и не ждал их с распростертыми объятиями. Но отдельные модели пробивались и даже были очень востребованы. Так было с Toyota RAV4, поэтому в Ниссане решили, что и у них должно получиться. Ставка сыграла, и новая модель буквально ворвалась на отечественный и европейский авторынок.
Как появился Nissan Qashqai
Секретов у этого успеха нет. Достаточно понимать, что в 2006 году ниша кроссоверов была не заполнена и просто требовала чего-то нового. И этим новым стал Nissan Qashqai. Работать над дизайном японцы предпочли работать в британском центре Ниссан в Лондоне. Неудивительно, что дизайн получился истинно европейским. Тем более что были использованы все ресурсы компьютерного моделирования, доступные на то время. Много цифровых тестов заменили реальные, что позволило охватить больший фронт работ.
Что касается названия, в Ниссане последовали по тропе Фольксвагена. Одни назвали свою внедорожную модель в честь индейского племени туарегов, а вторые выбрали среднеазиатское племя кочевников Кашкаев. Они существуют и по сей день на территории современного Ирана.
Активные продажи в Европе начались уже в 2006 году. На модели с заводской комплектацией были очереди. А отечественные потребители активно стали знакомиться с Ниссан Кашкай с 2007 года.
Компания Ниссан сделала все для успеха автомобиля. Будучи запланирован и заявлен, как городской транспорт, Кашкай имел огромный силовой потенциал, который позволил бы его владельцу чувствовать себя уверенно и на бездорожье, и на мокрой или скользкой трассе. А проведенные многочисленные краш-тесты показали состоятельность систем безопасности, за что Кашкай получил свои пять звезд.
Ниссан Кашкай 2006
Инженеры провели массу расчётов и определили габариты нового автомобиля, как эталонные для езды в городе:
- длина кузова – 4,31 м;
- ширина – 1,78 м;
- при высоте 1,61 м клиренс составил 18 см;
- объем багажника – 352 л, но сложив задние сиденья, он увеличивался более чем в четыре раза;
- емкость бака – 65 л.
Первые модели комплектовались 4-мя видами двигателей, а на отечественный рынок попали только два из них – бензиновые.
Экономичный 1,5 л дизель выдавал 105 лошадок, потребляя 5-6 литров на сотню, но не отличался динамикой.
Двухлитровый агрегат был помощнее (150 л. с.) потреблял на 15% больше топлива, но так же не радовал динамикой. Устанавливался на модели с 4wd приводом и 6-ступенчатым автоматом.
Бензиновый 1,6 при 115 л. с. выдавал те же 12 сек. от 0 до 100, «ел» 8,4 литра, оснащался 5-ступенчатой МКПП.
Самым популярным был бензин 2.0. при 141 л. с. он разгонял автомобиль до сотни за 10 сек. За городом на 100 км хватало 6,6 литров, а в городском цикле расход топлива Кашкая – 10,7. С ним поставлялись как механика, так и коробка-автомат.
Эволюция Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкаев в 2010 году претерпели лишь косметические изменения, оставив неизменной платформу и колесную базу. Клиренс увеличился до 20 см, был доработан капот, крылья, решетка радиатора и оптика. Также Ниссан напрочь отказался от дизельных агрегатов, доработав 1,6 литровый бензиновый. Двухлитровый остался без изменений.
Последующие доработки касались интерьера, экстерьера, двигатели становились экономичнее, улучшались динамические показатели. На сегодняшний момент Ниссан Кашкай приобрел более спортивные очертания, став ниже, сохранив великолепные технические характеристики.
Далее тест-драйв нового Ниссана Кашкая:
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Nissan | |
Модель | Qashqai | |
Поколение | Qashqai | |
Модификация (Двигатель) | 2,0 (141 л.с.) Вариатор | |
Начало производства | 2007 год | |
Окончание производства | 2010 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник, Кроссовер | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | 10.4 л / 100 км
22,62 миль на галлон США 27,16 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,4 л / 100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 189 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 10.7 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,7 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с | |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 9,8 кг / л.с. | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 141 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 70,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 196 Нм @ 4800 об. / Мин. 144,56 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | MR20DE | |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | |
Ход поршня | 90,1 мм 3,55 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Двигатель емкость масла | 4,4 л 4.65 кварты США | 3.87 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 8.9 л 9,4 кварты США | 7,83 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1378 кг 3037,97 фунтов. | |
Макс. вес | 1960 кг 4321.06 фунтов. | |
Макс нагрузка | 582 кг 1283,09 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14.48 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1513 л 53,43 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 685 кг 1510.17 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4315 мм 169,88 дюйма | |
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма | |
Высота | 1605 мм 63,19 дюйма | |
Колесная база | 2630 мм 103.54 дюйма | |
Колея передняя | 1540 мм 60,63 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1545 мм 60,83 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 200 мм 7,87 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута | |
Угол въезда | 19,2 ° | |
Угол съезда | 30.2 ° | |
Угол рампы | 17,0 ° | |
Глубина брода | 350 мм 13,78 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (АКПП) | 1 вариатор | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Шины размер | 21 5/65 R16; 215/60 R17 | |
Размер колесных дисков | 5.5J x 16; 6.5J x 17 | |
QASHQAI
Padara katru braucienu pārliecinošāku, savienotāku un aizraujošāku, izmantojot Nissan Inteliģento mobilitāti, — tehnoloģijas, kas seko priekšā esošajam ceļam un spēj pārbu Automobiļa stāvvietā novietošanas palīgsistēma var pat Jūsu vietā novietot Jūsu QASHQAI stāvvietā. Ar Nissan ProPILOT nākotne kļūst vēl gudrāka, vadītāja palīgtehnoloģijām pavisam samazinot ar autoceu satiksmi saistīto stresu.
Uzzināt vairāk
UZTUR BRAUKŠANAS ĀTRUMU. Pielāgo automobiļa ātrumu, ievērojot drošu distanci atkarībā no satiksmes plūsmas. *
APSTĀDINA AUTOMOBILI. Atkarībā no satiksmes plūsmas var pilnībā apstādināt Jūsu QASHQAI un tad atkal paātrināt to, kad satiksmes plūsma atkal sāk kustēties. *
NOTUR BRAUKŠANAS JOSLĀ Seko joslas marķējumiem un palīdz stūrēt automobili, lai tas brauktu pa joslas vidu. *
UZZINIET VISU PAR ProPILOT
* ProPILOT sistēma ir pieejama tikai modelim ar 1,6 CVT dzinēju.
Nissan Qashqai Propilot sistēmas spējas nav neierobežotas. Vadītāja pienākums ir nezaudēt uzmanību, vadīt drošā veidā un spēt jebkurā brīdī pārņemt automobiļa vadību. Funkciju ProPILOT ir paredzēts lietot vienīgi uz autoceļiem ārpus pilsētas (kas atdalīti ar barjerām) un apzīmēti ar «Acis vaļā» / «Rokas uz stūres». Tā nav paredzēta automotivebiļa vadīšanai apdzīvotā vietā.
Ar raksturīgo v-formas priekšējo resti un dinamiskajām, bumerangu iedvesmotajām priekšējām gaismām un aizmugures gabarītgaismām QASHQAI jau no pirmā acu skatiena piesabububuusu.Salonā sajūtas ir tikpat labas kā izskats, jo augstas klases materiāli un dizains atstāj ļoti labu iespaidu.
Iepazīt QASHQAI dizainu
Nissan QASHQAI piedāvā inovatīvas automobiļa tehnoloģiju iezīmes, kas sader ar Jūsu digitālo dzīvi. Tādām kā jauno NissanConnect sistēmu ar 7 collu daudzskārienu ekrānu un aizraujošām jaunām iezīmēm, piemēram, 3D kartes, balss komandas un viedtālruņu integrāciju, t.sk. Apple CarPlay / Android Auto *.
IEPAZĪSTIET QASHQAI IEZĪMES
Новый Nissan Qashqai 2021 года: подтверждены первые официальные данные
Nissan утверждает, что новые вертикально расположенные пятно и амортизаторы торсионной балки обеспечивают «устойчивую, спокойную езду при сохранении отличных характеристик стабилизации».Многорычажная система, которая теперь крепится к подрамнику через втулки для уменьшения дорожного шума, как говорят, предлагает «лучший в своем сегменте баланс между комфортом езды и динамическими характеристиками».
В основе нового Qashqai лежит линейка облегченных, полностью гибридных двигателей, в которых нет ни одного дизельного двигателя. Стандартный вариант двигателя — 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида на 12 В. Nissan утверждает, что система на 12 В — это «лучшее предложение по соотношению цена / качество», а не система на 48 В. Он доступен с мощностью 138 л.с. как механическая модель с передним приводом или 155 л.с., оснащенная автоматической коробкой передач CVT.Полноприводная версия только с вариатором возглавляет диапазон.
Nissan заявляет, что новая коробка передач CVT, которая заменяет коробку передач с двойным сцеплением, используемую в предыдущей модели, предлагает «лучшее из обоих миров», с плавностью хода на низких скоростях, типичной для CVT, в сочетании с «ступенчатыми» изменениями для уменьшения « эффект резиновой ленты, связанный с этим типом трансмиссии.
Также доступен новый гибридный вариант e-Power, на который, как ожидается, будет приходиться значительная часть продаж.Подробностей на данном этапе мало, но он будет выдавать 188 л.с. только через передние колеса. Система e-Power не является подключаемым гибридом, а вместо этого использует двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора для зарядки аккумулятора, который затем приводит в действие электродвигатель через инвертор. Это должно обеспечить такие же впечатления от вождения электромобиля по городу.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .