В семействе Renault Megane завёлся подключаемый гибрид — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
Renault Megane (2020) | Motor1. com Фотографии
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Новый универсал Renault Megane Estate готов к выходу на рынок — Авторевю
Первый показ универсала нового поколения состоялся еще в марте на Женевском автосалоне, но тогда на стенде стояла лишь пятидверка в топ-версии GT с минимумом сопроводительной информации. Теперь же рассекречена вся палитра грузопассажирских Меганов, и у нас появилась возможность изучить машину подробнее. По сравнению с универсалом прежнего поколения новичок стал длиннее на 45 мм (4626 мм), хотя колесная база увеличена на едва заметные 9 мм (до 2712 мм). Прибавка относительно базового хэтчбека — 267 и 43 мм соответственно.
Renault Megane Estate
Renault Megane Estate GT
Объем багажного отсека под шторкой увеличен с 485 до 521 литра (по стандарту VDA), хотя из-за заниженной крыши максимальный объем со сложенными задними сиденьями, наоборот, сократился с 1600 до 1504 л. Megane Estate далеко не рекордсмен по вместимости трюма: у универсала Peugeot 308 SW отсек вмещает 610—1660 литров, а Skoda Octavia Combi может увезти 610—1740 литров поклажи (в комплектации с запаской на 22 литра меньше).
По оснащению и комплектациям универсал ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы, системы автоторможения и слежения за разметкой, автопарковщик, проекционный дисплей перед водителем и другие опции. «Гражданская» гамма моторов включает бензиновые турбочетверки 1.2 (100 или 130 л.с.), атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Альтернатива механическим коробкам — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый для бензиновых машин и шестиступенчатый для дизельных).
Интерьер версии GT
Слева — базовая медиасистема с семидюймовым экраном, справа — опционная с дисплеем диагональю 8,7 дюйма
Особняком стоит «подогретая» версия GT c перенастроенной подвеской, усиленными тормозами и полноуправляемым шасси 4Control, как у моделей Laguna, Talisman и Espace: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. При этом задняя подвеска остается полузависимой, а привод — исключительно передним. Megane Estate GT предлагается с бензиновым турбомотором 1.6 (205 л.с.) или дизелем того же объема (165 л.с.), но в обоих случаях положен только преселективный «робот».
В Европе новые универсалы начнут продавать в сентябре, однако у нас эти машины не появятся, равно как и базовый Megane-хэтчбек: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно. Впрочем, присмотреться к «сараю» все же стоит, потому что именно на его основе (с растянутой относительно хэтчбека колесной базой) будет создан седан Renault Fluence следующего поколения. Версии GT у него, понятно, не появится, но не исключено, что седан все-таки доберется до российского рынка.
В гамме Renault появился кроссовер Megane, и он уже давно известен в России
Другое имя в некоторых европейских странах присвоили купеобразному паркетнику, который у нас зовется Arkana. «Старосветская» версия также отличается от нашей модели дизайном и начинкой.
В сентябре компания Renault официально объявила о том, что в следующем году в Европе стартуют продажи кросс-купе Arkana. Теперь же выяснилось, что не везде паркетник сохранит название, уже давно известное россиянам: в странах бывшей Югославии модель переименовали в Megane Conquest. Дело в том, что прозвище Аркан (ударение на первую «а») носил Желько Ражнатович (1952-2000 гг.), а он был, согласно Википедии, «сербским военным и политическим деятелем, криминальным авторитетом». Ну а на старом добром Megane, видимо, остановились для привлечения внимания к новинке. Кстати, «фамилия» Conquest когда-то была у «внедорожной» версии компактвэна Renault Scenic.
Renault Megane Conquest в версии RS Line
1 / 2
Renault Megane Conquest в версии RS Line
2 / 2
Напомним, европейское «купе» Arkana/Megane Conquest сделано из «корейца» Samsung XM3 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет), а тот, в свою очередь, делит платформу CMF-B с последними хэтчбеком Renault Clio и еврокроссом Captur (не путать с нашим Kaptur). Российская же Аркана создана на «тележке», которая, хоть в компании и называют ее «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0.
Внешне от корейского кросса евроверсия отличается лишь наличием «игреков» спереди, а если сравнивать с нашим паркетником, то у модели на платформе CMF-B еще иные бамперы, накладки на дверях и бо́льшее количество хрома в отделке. Также Arkana/Megane Conquest положена «оспортивленная» версия RS Line, которой нет ни у XM3, ни у российского SUV. Особенности такого варианта – более агрессивный обвес, сетчатая нижняя решетка, черный спойлер на багажной двери и диски оригинального дизайна.
Renault Megane Conquest в версии RS Line
1 / 3
Renault Megane Conquest в версии RS Line
2 / 3
Renault Megane Conquest в версии RS Line
3 / 3
Длина кросс-купе для Европы составляет 4568 мм (на 23 мм больше, чем у нашей версии и на 2 мм меньше, чем у Samsung XM3), колесная база евроверсии – 2720 мм (у «корейца» такая же, у кросса для РФ – 2721 мм). Дорожный просвет – 186 мм против 205/208 мм у российского SUV (зависит от привода).
Интерьер у модели на «тележке» CMF – свой, его оформили в стиле родственных Clio и Captur: у топ-версии есть виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным тачскрином. В салоне RS Line – вставки «под карбон», красный декор и алюминиевые накладки на педалях. Для «старосветского» кроссовера также предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.
Стандартная Renault Arkana для Европы и Arkana RS Line. В странах бывшей Югославии это Megane Conquest
1 / 2
Стандартная Renault Arkana для Европы и Arkana RS Line. В странах бывшей Югославии это Megane Conquest
2 / 2
Европейцам купеобразный паркетник предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.3 TCe (140 или 160 л.с.), которая имеет гибридный «довесок» в виде 12-вольтового стартер-генератора и сочетается с роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями. Кроме того, в Старом Свете будет доступен кроссовер со 140-сильной гибридной установкой E-Tech, в нее входят «атмосферник» 1.6, пара электромоторов. У российского SUV гибридных версий нет, как и у корейского XM3. Зато у нашей Arkana есть полный привод, тогда как в Европе и Корее «купе» бывает лишь переднеприводным.
Для Европы Arkana/Megane Conquest будет производить корейский завод Renault Samsung, российскую версию собирают на предприятии в Москве.
Между тем «истинный» Renault Megane в следующем году должен сменить поколение: в Старом Свете модель превратится в электрокар, но, как ожидается, останется хэтчбеком. Впрочем, появление кросс-версии все же исключать нельзя.
Рено Меган — цена, комплектации, обзор Renault Megane, стоимость модификаций автомобиля Рено Меган.
Рено Меган – компактный семейный автомобиль производства французской компании Renault. Согласно европейской автомобильной классификации относится к сегменту «С» — гольф-класс.
В 1988 году в выставочном зале концерна Renault был презентован концепт-кар Megane. Седан благородного золотого цвета отличался уникальными слайд-дверцами, разъезжающимися от центра к свесам параллельно кузову. Новый автомобиль сравнивали с небольшой, элегантно обставленной гостиной. Двери, скользящие по передним и задним крыльям, открывали широченный проем без центральной стойки к четырем роскошным креслам. Причем двери раскрывались пультом дистанционного управления, а кресла разворачивались в сторону водителя и пассажиров. Отказаться от подобного «приглашения» было невозможно. Мало того, стоило водителю нажать специальную кнопку, как заднее бескаркасное окно перемещалось по скрытой рельсе вверх, превращая классический седан в просторныйхэтчбек с совершенно другим силуэтом. Плюшевые сиденья, подставка для уставших ног, охлаждаемый мини-бар. Для максимального комфорта пассажиров, которые захотели бы насладиться беседой, переднее кресло могло разворачиваться лицом к заднему ряду сидений. Автомобиль начинал движение только после того, как брелок дистанционного управления вставлялся в специальную прорезь слева от приборной панели. На передней консоли располагался сенсорный экран, заменяющий обычные кнопки и переключатели. Экран «Atlas» был гордостью и результатом пятилетнего совместного сотрудничества отдела инновационных разработок концерна Renault и компанииTDF (ведущей телерадиокомпании Франции).
Через семь лет, в начале 1995 года, публике продемонстрировали предсерийный образец компактного 5-дверного седана Renault Megane. В ответ на возмущенные публикации в прессе и многочисленные письма, руководство концерна выступило с интервью, в котором объяснило, почему промышленный образец Megane не имеет ничего общего с революционным концептом
Renault Megane Sport Tourer E-Tech 2020 обзор
По общему признанию, Kia Ceed Sportswagon PHEV будет путешествовать немного дальше на одной зарядке (он имеет сертифицированный WLTP запас хода в 35 миль), но разница между ним и Renault не настолько велика, чтобы нарушить условия сделки. На самом деле, когда дело доходит до вождения, именно Renault производит впечатление более совершенного продукта.
Начнем с трансмиссии. С точки зрения полной доработки это скорее посрамляет Kia.Используйте полный ход педали газа, и четырехцилиндровый двигатель Mégane останется впечатляюще скромным, и только самый слабый дрон начинает пробираться в кабину, когда вы приближаетесь к национальному пределу скорости. В отличие от этого, мотор Kia звучит немного как неуправляемый блендер. Момент, когда бензиновый двигатель Renault действительно загорается после продолжительного периода работы только на электричестве, тоже не так очевиден, и это хорошо.
Что не так хорошо, так это то, как он на самом деле ускоряется.Он отлично справляется с короткими импульсами, которые могут вам понадобиться, чтобы максимально использовать пробел в движении, но продолжительные периоды резкого ускорения обнаруживают несколько недостатков.
Для начала, здесь просто не так уж много ворчания, поэтому, как и Kia, Mégane умудряется чувствовать себя медленнее, чем предполагает время разгона до 100 км / ч за 9,8 секунды. Конечно, в городе это не проблема, но вы заметите это, если вам нужно будет выехать на автомагистраль или быструю дорогу A с короткой объездной дороги или обогнать тихоходный транспорт.
Он также не разгоняется особенно линейно. Когда истекает первоначальный крутящий момент от электродвигателя, вы остаетесь в своего рода подвешенном состоянии, которое отступает только тогда, когда бензиновому двигателю удается набрать обороты в пределах своего диапазона крутящего момента. С несколько громоздкой семиступенчатой коробкой передач это может занять больше времени, чем вы в идеале ожидали.
Тем не менее, он неплохо ездит по ужасным дорогам Британии. Он не спотыкается и не шлепается по ухабам и ухабам, он податлив и управляем на более неуклюжих участках дороги.Он не сильно наклоняется на более быстрых поворотах, а его передняя рукоятка хорошо сочетается с его относительно спокойными характеристиками. Утяжеление рулевого управления может показаться немного надуманным, если вы перейдете в спортивный режим, помните, но оставьте его в обычном режиме, и он будет более естественным. Его реакция в непосредственной близости от центра не такая быстрая, как у меньшего Clio, но он меняет направление достаточно резко и с большой точностью. Другими словами, в этой машине очень легко проводить время.
Салон не выглядит таким шикарным и визуально привлекательным, как у последнего Clio, но с практической точки зрения работает хорошо. Во втором ряду много места, а объем багажника 447 литров превосходит емкость подключаемого модуля Ceed Sportswagon — хотя бы только. Алькантара и кожаные сиденья также обладают феноменальной поддержкой, и Renault следует похвалить за сохранение физических элементов управления для своей системы HVAC, а не за их скрытие в каком-то подменю информационно-развлекательной системы. Это особенно верно, если учесть тот факт, что программное обеспечение версии 9.3-дюймовый сенсорный экран не такой отзывчивый или плавный, как лучший в своем классе.
Renault Megane Sedan 2020
Renault Megane Sedan’ın Yeni Nesil Dizel ve Benzinli Motorları
Renault’un başarılı kompakt sedan modeli Megane Sedan, выполняет вееримлилиги artan yeni nesil nesil motorlarıyla. 1.3 TCe 140 bg benzinli ve 1.5 Blue dCi 115 bg dizel motorlar, çevreci özelliklerinin yanı sıra yüksek Performansları ve düşük yakıt tüketimleri ile dikkati çekiyor.
OYAK Renault Fabrikaları’nda üretilen Megane Sedan, ürün gamına eklediği yeni nesil turbo benzinli ve dizel motorlar öne çıkıyor.
Renault Megane Sedan, ürün gamına eklediği yeni nesil turbo benzinli ve dizel motorlar ile sürüş keyfini bir üst seviyeye taşıyor. 1.3 TCe 140 bg benzinli ve 1.5 Blue dCi 115 bg dizel motorlar, çevreci özelliklerinin yanı sıra yüksek Performansları ve düşük yakıt tüketimleri ile dikkati çekiyor.
Renault ürün gamında Kadjar ve Megane HB modellerinde yer alan 1.3 TCe бензиновый мотор, Megane Sedan’da 140 bg, 6 ileri manuel ve 7 ileri EDC seçenekleri ile birlikte sunuluyor.
Yerini aldığı 1.6 16V 115 bg motora göre daha yüksek bir sürüş dinamizmi sunan 1.3 TCe 140 bg turbo benzinli motor, ortalama yakıt tüketimini (5,2-5,5 л / 100 км) ve CO2 emisyon salımını (119-126 g / км (119-129) ) daha düşük seviyelere çekiyor. 140 bg güç ve 240 Nm’lik tork değeri ile yüksek Performansa sahip yeni benzinli turbo motor, en düşük devirlerde dahi maksimum sürüş keyfi sunuyor.
1.5 Blue dCi 115 bg дизель мотор
Renault Megane Sedan’ın модернизировать edilmiş dizel motorlarında, Performanstan ödün vermeden zararlı emisyon miktarını azaltan (SCR) sistemi bulunuyor. «Blue dCi» adıyla anılan motor, önceki nesil motora kıyasla 5 bg daha fazla güç ve 10 Nm daha yüksek tork sağlayarak performanceanslı bir sürüş sunuyor.
Düşük yakıt tüketimi (4,0–4,2 л / 100 км) ve karbondioksit emisyon salımı (105–112 г / км) ile Blue dCi 115 motor, verimli ve performanceanslı bir sürüş sunuyor.Megane Sedan, Türkiye’de bütün müşterilerinin Talebine cevap verebilecek bir benzinli, bir dizel olmak üzere toplam iki motor seçeneği ile (Benzinli manuel & EDC: 1.3 TCe 140 bg / Dizel manuel & Satyşa bg.
Renault Megane Sedan’ın Teknik Özellikleri
Dijital hız göstergesi, renkli Head Up Display ekranı, ergonomik orta konsolu, geniş 8,7 ″ dikey dokunmatik ekranı ve diğer özellını
Otomotiv Gazetecileri Derneği (OGD) tarafından 2017 yılında Türkiye’de Yılın Otomobili yarışmasının birincisi seçilen Renault Megane Sedan, современный динамик hatlarıyla hiç eminar kendındıden. Renault Megane Sedan boyutları itibariyle 4632 мм toplam uzunluğa, 2058 мм toplam genişliğe (kapı aynaları dahil) ве 503 дм³ VDA toplam bagaj hacmine sahip.
Ülkemizde C segmenti sedan otomobiller, özellikle de aileler için en çok tercih edilen otomobil tipleri arasında yer alıyor.Bu segmentte yeni Renault Megane Sedan verimli motor seçenekleri, zengin donanım özellikleri ve etkileyici tasarımıyla büyük beğeni topladı ve önemli satış başarısı gösterdi.
Renault Megane Sedan’ın Energy dCi 110 motoru; 260 Nm’ye kadar tork değeri, 3,7 л / 100 км, ortalama yakıt tüketimi, 96 г / км, ortalama emisyon değeri ile yüksek verimlilik ve Performansıyla dikkat çekiyor.
Renault Megane Sedan EDC anzıman
Teknoloji ile donatılan çift kavramalı otomatik EDC şanzımanda, otomatik şanzıman keyfi ve yakıt tasarrufu birleşiyor.Seçilen motora bağlı olarak 6 veya 7 vitesiyle esneklik, dinamizm ve düşük yakıt tüketimi sağlıyor.
Yeni Renault Megane Sedan Donanım Paketleri ве Özellikleri
Renault MEGANE Sedan JOY donanım seviyesi
• Elektronik Denge Programı (ESC)
• Ön, янь ве Perde хава yastıkları
• Hiz Аяр ве sınırlayıcı (круиз-контроль)
• Yokuşta kalkış Destek sistemi (Hill Holder)
• 6 светодиодов Gündüz Farları Konfor
• Manuel Klima
• Elektrikli ve ısıtmalı dış dikiz aynaları
• Tek dokunuşla açılan elektrikli ön ve arka camlar
• 4,255 ‘Экран с Bluetooth Jant Kapakları
Renault MEGANE Sedan JOY donanım paketleri
Yeni Renault MEGANE Joy 1. 6 16V 115 л. Farları Konfor
• Eller serbest Renault Card sistemi
• Deri direksiyon
• Ön ve arka koltuk kol dayanağı
• Manuel bel desteği ayarlı sürücü koltuğu Dış Ekipmanlar
• 16 » Alüminyum Elem -tech Paket: R Link 2.0 & 7-дюймовый Dokunmatik Ekran
• Geri görüş kamerası & Eller Serbest Bagaj Kapağı
• 17-дюймовый Alüminyum Alaşımlı Jantlar
• Metalik Renk
• Stepne
Renault MEGANE Sedan TOUCH 9005 YENCONIEGENIEGANI M версия Renault MEGANE Touch 1.5 dCi 110 л. С.
Yeni Renault MEGANE Touch 1.5 dCi EDC 110 л. TFT renkli LED gösterge ekranı
• Multi-Sense Sistemi (farklı sürüş modları) Konfor
• Elektronik klima
• Otomatik yanan farlar
• Yağmur sensörü
• Elektrikli park freni
• Karandiliıanikli
• Keranınııanikliinden • Elektrikli bel destekli, masajlı sürücü koltuğu Multimedya
• 7 » dokunmatik ekran
• R Link 2.0 Dış Ekipmanlar
• 17 » Alüminyum Alaşımlı Jantlar
• Karartılmış camlar Opsiyonlar
• 8,7 » Dokunmatik Ekran
• Дисплей на лобовом стекле
• Контрольные пакеты: Eller Serbest Park Sistemi & Kör 360 Nokta stemiskyar • Sürüş Paketi: Adaptif Cruise Control и erit Takip Sistemi & Güvenli Mesafe Uyarı Sistemi & Aktif Acil Fren Destek Sistemi & Otomatik Uzun / Kısa Farlar
• 18-дюймовая Alüminyum Alaşımlı Dermélikröşıkı •
Renk
• Stepne
Renault MEGANE Sedan ICON Donanım Versiyonları
Yeni Renault MEGANE Icon 1. 2 Tce EDC 130 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.5 dCi 110 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.5 dCi EDC 110 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.6 dCi 130 л.с.
Renault Megane Sedan Kampanyası
Renault Kadjar
Renault Talisman
Renault Fiyat Listesi
Renault Megane HB
Renault Megane Sedan Modelleri ve 2020 Fiyat Listesi
Anti Blokaj Fren Sistemi (ABS)
BelirtilmemişBelirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
43 Belirtilmemiş 43 Belirtil4 MISAcil Френ Destek Систей (АФ)
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Sürücü ve Yolcu Hava Yastıkları
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
002 Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Электроник Denge Programı (ESC)
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş 9000 3
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Ластик Basınç Sensörü
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
9000 2 BelirtilmemişBelirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Fasılalı на камеру Silecek
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
L ED Gündüz Farları
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Çocuk Koltuğu Sabitleyici (ISOFIX)
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş 90 003
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Ластик Тамир Кити
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Эллер Serbest Рено Картинговые Системи
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Perde Хава Yastıkları
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Otomatik Uzun / Kısa Farlar
: 9 0003
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
KOR Nokta Uyarı Системи
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Serit Takip Системи
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
9 0143 Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Elektronik Denge Programı ве Yokuşta Kalkış Destek Sistemi
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirt ilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
C Şeklinde LED Gündüz Farları
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Yatay Formlu Sürekli Yanan LED Arka Farlar
9 0002:Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Yatay Formlu Sürekli Янан LED Arka Фарлар
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Джери Gorus Kamerası В. Е. / Arka Парк Sensörü
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
круиз-контроль
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Adaptif Круиз-контроль
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Ön ve Arka Park Sensörü
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Pure Vision Full LED Ön Farlar
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
900 02 BelirtilmemişBelirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
6 LED Gündüz Farları
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
90 143 Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
C Şeklinde Край Dizayn LED Gündüz Farları
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş 900 03
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Sürücü Hava Yastığı
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Ön Yan Hava Yastıkları
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Ön Yolcu Хава Yastığı
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Sürücü В. Е. Yolcu Emniyet Kemer İkazı
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş 90ş 144
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
3 Noktalı Arka Emniyet Kemerleri
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilme MIS
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
харекет Halinde Otomatik Kapanan Kapı Kilitleri
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Gündüz Farları
:
Belirtilmemiş
90 002 BelirtilmemişBelirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Ön Gergili Ön Emniyet Kemerleri
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş 9000 3
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Hiz Ayar ве Sınırlayıcı
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
90 002 BelirtilmemişBelirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Электроник Denge Programı (ЭСП)
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş 9000 3
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Yolcu Хава Yastığının Мануэль Olarak DEVRE DiSi Bırakılması
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Sürücü Emniyet Kemer İkazı
:
Belirtilmemiş 0003
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş Стоп Lambası
:
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
Belirtilmemiş
— Belirtilmemiş
—
todo el mundo, en cuatro generaciones distintas. Версии Con cinco (berlina, Sport Tourer, R.S. Line, R.S. y R.S. TROPHY) и un ampio abanico de motores como el nuevo motor híbrido Enchufable E-TECH Plug-in, Nuevo Mégane адаптируется к вашим личным качествам.
Внешний вид, актуализирован в партере с индивидуальным оформлением марки, с динамическими формами, отведенными под индивидуальный стиль и отремонтированным. A partir de ahora, los faros include la tecnología LED Pure Vision , disde el primer nivel de equipamiento, sustituye a las antiguas luces halógenas.Estos nuevos faros, más eficaces, Mejoran la Intensidad de la luz y ampían el alcance de la
iluminación cerca de un 30%.
En el lanzamiento, del Mégane y del Mégane Sport Tourer с офертой в 10 цветах carrocería . Tres de ellos son nuevos: солнечный берег, балтико и эль-нуэво-грис Хайленд. Por Primera Vez,
include, un tablero de bordo digital con pantalla de 10,2 pulgadas, с включенным навигатором GPS
La tecnología Renault MULTI-SENSE permite aunar varios vehículos en uno solo . Existen 4 modos disponibles: Eco, пункт
уменьшает потребляемую эмиссию CO 2 . Confort, para relajarse y disfrutar de una Suspensión Realmente Flexible. Sport, para obtener más placer de divercción, agilidad y reactividad. MySense (modo por defecto). Dispone de las ayudas a la Conducción, como el asistente de
servcción semiautónoma para situaciones de congestión de tráfico y para autopista y función decongestión autónoma de nivel 2.
Моторизованные двигатели Mégane устанавливаются с расширяемым плагином E-TECH. Включает двигатель en nuevo
Гибридный подключаемый модуль E-TECH 160 CV . Este motor se basa en una tecnología que se centra en la recuperación de energía.
Плагин La tecnología E-TECH, предназначенный для оборудования Renault . Utiliza elementos, como su motor de 4 cilindros gasolina de 1,6 litros de nueva generación, junto a dos motores
электрических и новаторских технологий мультимодальных велосипечек с охватом оптимизации лос-камбиос-де-марча. Батарея мощностью 9,8 кВтч (400 В), работает с автономным двигателем, 50 километров по круговой дороге и до 135 км / ч
Su batería de una capacity de 9,8 kWh (400V), cuenta con una autonomía que permite round 50 kilómetros en todo eléctrico hasta 135 км / ч
Con ello, el Mégane E-TECH Plug-in demuestra su polivalencia. Puede funcionar sin consumir carburante en los trayectos diarios y llevarle de fin de semana o de vacaciones en los trayectos largos.Con
независимой системы питания от батареи, El E-TECH Plug-in disfruta de las ventajas Principalales del sistema híbrido E-TECH: el arranque sistemático en modo eléctrico y un consumo reducido. En ciclo mixto, el Mégane E-TECH Plug-in излучает 40 граммов CO 2 / км (cifra WLTP pendiente de homologación Definitiva).
En gasolina, cuenta con el motor 1.3 TCe de la Alianza, equipado con un filterro departículas. Está disponible en Versión 115, 140 y 160 caballos , además de en versión económica de 100 caballos para cumplir con todas las expectativas. Las versiones 100 y 115 caballos están asociadas exclusivamente a una transmisión manual de 6
отношений. Версия 140, которая может быть установлена на элегантном уровне, состоит из 6 автоматических версий и автоматических двойных соединений EDC с 7 версиями, в том числе , которая доступна для версии 160 CV, доступной с автоматическим переходом на новую версию EDC 90 от 7144.También se propondrá también a finales de año con el motor 1.0 TCe de la Alianza en una versión eficiente de 120 caballos con transmisión manual, optimizada para limitar el consumo y las emisiones de CO 2 .
En Diésel, hay dos versiones de la motorización Blue dCi 115, адаптация к новым нормам антиконтаминации с интеграцией селективной системы каталитического восстановления (SCR): 95 CV с ручным управлением версиями с 6 версиями 115 Резюме с указанием руководства по 6 отношениям или автоматическим двойным охватом 7 отношений, предназначенных для записи большого количества километров.
Рено Меган ’20 RS 280 EDC
- Αρχική σελίδα
Καταχώρηση - Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
-
Makyajlı 2020 Renault Megane Geliyor
Renault Megane 4 makyajlanıyor. 3 yıldır yollarda olan dördüncü nesil Fransız kompakt araç bir takım değişimlerle varlığını sürdürecek. Prototip modeliyle testlerde görüntülenen makyajlı Renault Megane 4 , kamuflajlı olduğu için tasarımsal değişimler hakkında bilgi sahibi olamıyoruz. Fakat aradan birkaç ince detay görünüyor. Yazının devamına geçelim ve nelerin değişeceğini konuşalım.
Renault Megane , 1995 yılında yollara çıkmıştı. İlk jenerasyon ciddi ilgi gördü ve 2002 yılında ikinci nesle geçiş yapıldı.MK2 Megane kendi sınıfında birçok ilki gerçekleştiren araç olmuştu. Standartların dışında el freni, anahtarsız çalıştırma özelliği bunlardan birkaçıydı. Bu araçta ilgi gördü ve 2008 yılında yerini üçüncü nesil Megane modeline bıraktı. Üçüncü nesil ilk ikisi kadar ilgi görmedi. Fakat 2016 yılında dördüncü jenerasyonun gelmesiyle Megane sahalara седан, хэтчбек ve универсал modelleriyle efsane dönüş yaptı. Açıkçası şuan sınıfının en şık tasarıma sahip araçlarından birisi olarak görüyorum. Ülkemizde de üretimi yapılan Renault Megane 4 her ne kadar şık tasarıma sahip olsa da 4 yıla yaklaşan süreçte yüzünü eskitmeye başladı ve yenilenme zamanı geldi.
Makyajlı 2020 Renault Megane üzerinde ön ve arka alanda belirgin değişimler yapılması bekleniyor. Far yapısının Clio 5’te olduğu gibi biraz daha yumuşak geçişli olup ızgaranın değişmesini bekliyorum. Арка Аланда да айн yumuşak hatların uygulanacağını düşünüyorum. Kamuflajlı olsa bile aşağıdaki fotoğraflara baktığınız zaman güncel Megane hatchback’teki stop grubundan biraz daha farklı olduğunu göreceksiniz.
Peki yenilenen Renault Megane 4 ne zaman çıkacak?
Net bir tarih verilmedi ama otomobil dünyasının gözü Eylül ayında gerçekleşecek olan 2019 Франкфурт otomobil fuarına çevrildi.Burada tanıtılmadığı taktirde Ekim ayındaki Paris otomobil fuarında kendisini göreceğiz. Yollara çıkışı da 2020 yılına doğru olacaktır. Gelişmeler için bizi takipte kalınız.
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
Net bir tarih verilmedi ama otomobil dünyasının gözü Eylül ayında gerçekleşecek olan 2019 Франкфурт otomobil fuarına çevrildi.Burada tanıtılmadığı taktirde Ekim ayındaki Paris otomobil fuarında kendisini göreceğiz. Yollara çıkışı da 2020 yılına doğru olacaktır. Gelişmeler için bizi takipte kalınız.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .