комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Автомобили серии «Каптива» пользуются очень неплохой популярностью во всём мире и уже давно просились на рестайлинг. В этом году бренд наконец представил долгожданное обновление. Машина получилась интересной: привлекательный кузов, хорошо укомплектованный салон и достойная ходовая часть.Производитель рассчитывает охватить не только семейный сегмент и старшее поколение, но и молодых автолюбителей. Новинка выглядит солидно, а вместе с тем и агрессивно. С качеством фронтального обзора проблем нет никаких, чему способствуют низкая посадка, крупное лобовое стекло и немного скошенный капот.
Последний получил несколько закруглённых рельефных перепадов. Фронтальную часть можно назвать оригинальной. Огромная воздухозаборная система украшена понизу широким хромированным элементом, который также заходит на головную оптику. Внутри решётка заполнена редкими горизонтальными полосами, где по центру красуется значок «Шевроле».
Бампер представляет собой один сплошной воздухозаборник. Верхняя его часть занята прямоугольным пьедесталом для номерного знака, а по бокам проходят декоративные вставки, где нашлось места круглым противотуманным фонарям. Снизу можно увидеть трапециевидный вырез и пластиковую защиту.
В профиль «Каптива» смотрится также свежо. Верхнюю часть кузова украшают серебристые рейлинги, чуть возвышающиеся над крышей. Достаточно крупные окна обеспечивают прекрасный боковой обзор. Задние стекла выполнены в форме причудливой фигуры и гармонично вливаются в общую картинку.
Нижняя часть зеркал окрашена в чёрный тон, а верхняя – под цвет кузова. Здесь же находится узкий повторитель поворотников. Под ручками можно увидеть небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходит интересный рельефный выпад, также включающий декоративную вставку.
Арки квадратной формы получились сильно выпуклыми и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии. И пороги, и арки защищены широким пластиком, предохраняющий их от песка, каменей и прочей грязи.
Тыловая часть «Каптивы» выглядит агрессивно и необычно. Здесь мы имеем небольшое обзорное окно, обрамлённое глянцевой вставкой и П-образным козырьком, узкую оптику, целиком расположенную на дверце багажника и многочисленные шильдики выполненные «под хром». Номерной знак устроился в крупном трапециевидном углублении.
Нижняя часть обвеса визуально отделена от остальных элементов тыла. На бампере можно увидеть узкую полоску, выполняющую роль противотуманных огней, пластиковую накладку и выхлопную трубу.
Внутреннее убранство «Каптивы» пестрит контрастами. Панель и дверные рубашки украшены светлыми вперемешку с тёмными элементами. Кресла обиваются хорошими тканями, а в более дорогих вариациях – кожей. Пластик преимущественно матовый и приятный на ощупь. Также по салону раскиданы металлические вставки.
Приборная панель состоит из нескольких блоков. Тахометр со спидометром статичны, в то время как визуализацию датчиков и индикацию можно настроить. Трёхосное рулевое колесо дополнено джойстиками и кнопками для управления мультимедиа и базовыми функциями автомобиля.
Центральную панель занимает вертикально расположенный монитор. Сенсорное управление продублировано механическими клавишами и джойстиком, расположенными ниже. По бокам от дисплея находятся крупные дефлекторы трапециевидной формы.
Тоннель включает в себя набор портов для подключения сторонних гаджетов, несколько отделений для личных вещей, рычаг КПП и ручника, а также подлокотник. Кресла могут похвастаться комфортабельной посадкой и наличием электроприводов. Расширенные модификации дополняются индивидуальными климатическими зонами.
«Каптива» оснащается 6-ступенчатой АКПП или МКПП и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 147 лошадей. Привод только передний. Машина демонстрирует неплохую динамику и вполне приемлемый расход топлива.
Представители «Шевроле» пока не уточняли стоимость новинки.
В России кроссовер не будет продаваться, но возможно появиться в будущем под другим именем.
Серьёзными соперниками «Каптивы» выступают Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Материал, Chevrolet Captiva 2020: долгожданный рестайлинг популярного кроссовера – интеллектуальная собственность портала Cartale.ru. При размещении статьи на своем информационном сайте, форуме, блоге, активная ссылка на источник обязательна.
Производитель представил вторую версию Chevrolet Captiva
Компания Chevrolet представила Chevy Captiva, это первопроходец в обновляемой линейке внедорожников к 2020 году. Ожидаются изменения в существующих моделях, а также появление новых моделей на рынке. Chevrolet произвела одни из самых популярных кроссоверов в мире внедорожников. Chevrolet Captiva был впервые выпущен в 2006 году, и с тех пор является одним из автомобилей, доминирующих в сегменте среднеразмерных внедорожников.
Фото: ChevroletК 2020 году Chevrolet Captiva не претерпит кардинальных внешних изменений, но технически автомобиль существенно обновится. Несмотря на то, что внешне автомобиль очень сильно напоминает Baojun 530, это все еще проверенное качество Chevrolet. В Россию производитель планирует привезти две версии, на 5 и на 7 пассажирских мест.
Внешний вид Chevy Captiva 2020 года все еще модифицируется. Впереди обновленный бампер будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. Фары, отличающие автомобиль, имеют прямоугольную форму и немножко отрицательно склонены, для того чтобы добавить больше агрессивности экстерьер. Передняя решетка большая, боковые воздухозаборники имеют полуовальные контуры и встроенные круглые противотуманные фары. Это должно снизить шум на более высоких скоростях. Также автомобиль получил новые колеса и диски.
Интерьер Chevrolet Captiva 2020 года также был модернизирован. Производитель сообщил, что главная цель дизайнеров — достижение удобства, комфортности и безопасности. На этот раз предлагаемые сенсорный экран информационно-развлекательной и навигационной системы MyLink, который был необязательным прежде, появится в качестве стандартных функций для Captiva. По стандарту также покупатель получил цифровой дисплей, вспомогательный тональнозвуковой входной сигнал jack, полное внедрение USB зарядок для всех мобильных устройств, речевые вызовы Bluetooth и пробное членство в программе спутникового вещания OnStar.
Предполагается, что в Россию автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 2,2 литра. Этот двигатель способен производить 258 HP и 212 фунт-футов крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. С помощью этого силового агрегата, как ожидается, удастся достичь повышенной экономии топлива и снижения выбросов углерода. Автомобиль получился рациональным и продуманным.
Новый Chevrolet Captiva 2020 модельного года уже сходит с конвейера
GM совместно с SAIC заявил о старте серийного производства долгожданного второго поколения Chevrolet Captiva. До этого индонезийскому заводу приходилось заниматься выпуском модели в режиме теста. По сути, маленькая производственная мощность была вызвана постоянными настройками конвейера.
К сожалению, особых достижений у предприятия в собственной базе не числится. Поэтому в 2019 году заводу придется работать на полную, выпуская Wuling Almaz – местный аналог Captiva. За основу производитель взял платформу Baojun 530. Китаец обрел популярность в максимально короткие сроки. Несмотря на единство в платформе и идентичное оснащение, фейслифтинг моделей позволил им приобрести индивидуальные четы.
Паркетник Captiva отличает оригинальная решетка радиатора, другая линия остекления и интерьер. Отличительной чертой выступит и декор салона. Не осталась без внимания виртуальная приборная панель. Дизайнеры изрядно поработали над оформлением «приборки», обеспечив ее минимумом синевы. Логотип на рулевом колесе, естественно выполнен в фирменном желтом «плюсе» с хромированной кромкой. Климат-контроль, круговой обзор, панорамная крыша и другие прелести SUV распределят по комплектациям. Тем временем, можно смело докупить отдельные опции уже к базовой версии.
Подкапотку занял 1,5-литровый турбомотор на 147 л/с. Крутящий момент составляет 240 Нм. В связку к нему приставлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В более дорогой вариации предложен вариатор. В отношении привода внедорожных черт не предвидится. Отсюда ожидается и демократичная стоимость. Прайс пока не объявлен, но первыми рынками сбыта окажутся Латинская Америка с Таиландом.
Кроссовер Chevrolet Captiva нового поколения оказался близнецом «китайца»
Дебют паркетника Chevrolet состоялся на автосалоне в Колумбии, который открылся на этой неделе. В компании машину позиционируют в качестве Captiva следующей генерации, хотя с хорошо знакомым россиянам кроссовером у новой модели из общего только имя: представленная в Боготе машина – это близнец китайского Baojun 530. Разница в дизайне экстерьера – эмблемы Chevrolet да три полоски на радиаторной решетке вместо двух у донора. Напомним, марка Baojun – совместный проект концернов General Motors и SAIC.
Габариты новой Каптивы не раскрыты, интерьер также не показали, но при этом в Chevrolet заявили, что кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном. В списке оборудования значатся передние и задние датчики парктроника, панорамная крыша, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида. У китайского Baojun 530 трехрядной версии пока нет. Длина «китайца» равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.
Под капотом новой Captiva установлена бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместо CVT «китайцу» положена роботизированная трансмиссия. Кроме того, для «пятьсот тридцатого» в Поднебесной еще предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Baojun 530 доступен только в переднеприводном исполнении, да и в Chevrolet о полном приводе для Каптивы не сообщили (у предыдущей модели есть версия 4WD).
¡Primicia MUNDIAL! @ChevroletCo presenta la nueva Captiva. Conoce los detalles en el #SalónDelAutomóvil #PasiónxLosCarros @FenalcoNacional pic.twitter.com/RFfbIG3Kgi
— Corferias Bogotá (@CorferiasBogota) 6 ноября 2018 г.
Ни цены, ни сроки старта продаж нового кроссовера не объявлены. Нет информации и о том, на каких еще рынках, помимо колумбийского, может появиться такая Captiva. Но, в любом случае, нам новинка вряд ли достанется – в Chevy решили продвигать в РФ более дорогие машины. Кстати, предыдущая Каптива в Колумбии сегодня не представлена.
Кроссовер Chevrolet Captiva прежней генерации постепенно покидает мировой рынок. Так, недавно сборку паркетника свернули в Узбекистане. Старую Каптиву пока еще продолжают выпускать в Казахстане, Вьетнаме и Таиланде, но и в этих странах производство модели наверняка скоро прекратится.
Между тем Chevrolet не единственная компания, которая превратила Baojun 530 в «свой» SUV: кроссовер готовится выйти на рынки Индонезии и Индии под брендами Wuling и MG соответственно. Первая марка входит в СП GM и SAIC, вторая принадлежит концерну SAIC. А сам бренд Baojun пока останется «эксклюзивом» для Китая.
Ранее другой американский производитель представил модель, построенную на базе «китайца»: в линейке Ford появился паркетник Territory, который является клоном JMC Yusheng S330. Этот кроссовер предназначен для Поднебесной, а в перспективе он может добраться и до Южной Америки.
Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок — журнал За рулем
Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.
Chevrolet CaptivaChevrolet Captiva
В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).
Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.
Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.
В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.
Chevrolet Cruze
Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.
Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.
Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt
Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.
Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt
Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.
Фото: Chevrolet
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .