фото модельный ряд и цены, характеристики размеры CX 5 3 7
Что выбрать человеку, чтобы ему было комфортно передвигаться по городу и проводить активно время в поездках за его пределами? Современная индустрия автомобилестроения предлагает ознакомиться с компактными кроссоверами Мазда. Вы познакомитесь со всем модельным рядом, ценами, отзывами и техническими характеристиками, а также изучите комплектации и цены.
Обзор CX-3
Выпуск нового автомобиля Мазда третьей серии назначен на осень 2021 года. По сути, он стал миниатюрной копией СХ-5. Только взглянув на машину этой модели, сразу можно понять, что перед вами элегантный, спортивный и динамичный кроссовер.
Характерными чертами СХ-3 стали:
- четкий бампер с изящными и точными линиями;
- стильно изогнутые дуги;
- оригинальная форма и дизайн радиатора.
Если посмотреть на профиль, то машина обладает следующими внешними характеристиками:
- дутые поверхности боковых частей;
- большие и массивные двери;
- большого размера колесные арки;
- зеркала установлены на специальные ножки-опоры.
Задняя часть автомобиля характеризуется:
- небольшим стеклом;
- массивным и грубым спойлером;
- ровной крышей;
- высоким расположением габаритных огней, которые переходят в крылья;
- симметричным расположением патрубков выхлопной системы.
Нижняя часть машины обрамлены неокрашенным пластиком. Если говорить о габаритах, то им присущи следующие цифры:
- длина, ширина, высота: 4275*1765*1550 мм;
- клиренс 16 см;
- база колесная 2570 мм;
- багажник 350 л, есть возможность увеличить до 1260 л, если разложить задние сидения.
На машину можно установить диски радиусом 16, 17 и 18 дюймов.
Также взгляните на модельный ряд кроссоверов Chery и Citroen.
Внутренний интерьер СХ-3
Оформление салона кроссоверов Mazda немного напоминает своих же предшественников. Пятиместный автомобиль характеризуется следующими особенностями:
- руль, клавиши, стеклоподъемники полностью копируют своего старшего брата СХ-5;
- новая приборная панель, на которой разместился экран мультимедиа;
- функция управления климатом и воздухоотводы взяты с Мазды двойки.
Обивка кресел может быть тканевой и кожаной. Посмотрите подробно фотографии машины во всех ракурсах.
Технические особенности
Кроссовер Мазда СХ-3 основана на базе технологии Skyactiv. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом. Переключение между ними осуществляется специальной муфтой. Подробно основные технические характеристики представлены в таблице ниже.
Skyactiv-D FVD | Skyactiv-G | Skyactiv-G | Skyactiv-G | |
Кол-во цилиндров | 4-турбодизель | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, литры | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 105 | 120 | 150 | 150 |
Кол-во оборотов в минуту | 4000 | 6000 | 6000 | |
КПП | Механическая | Автомат | Механическая | Автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Предельная скорость, км/ч | 177 | 187 | 200 | 195 |
Время на разгон до «сотки», сек | 10,1 | 9,9 | 8,7 | 9,6 |
Расход бензина на 100 км, литры | 5 | 7,3 | 8,1 | 7,8 |
Цена на новый кроссовер Мазда СХ-3 будет зависеть от модификации и наличия дополнительного оборудования.
Обзор СХ-5
Следующим на фото представлен кроссовер Мазда СХ-5. Характеристики его впечатлят даже самого искушенного автомобилиста. Этот среднеразмерный автомобиль больше ориентирован на молодых людей, которые хотят выделиться из толпы. Основными внешними особенностями кузова кроссоверов Мазда служат:
- мощная радиаторная решетка;
- более вытянутая оптика;
- на порогах, арках и бамперах имеются пластиковые накладки;
- оригинальные задние фонари;
- раздвоенный выхлоп.
Что касается внутренней начинки, то СХ-5 разработаны все на той же платформе Skyactiv. На выбор имеется три бензиновых двигателя. У автомобиля этой серии встроены дисковые тормоза. Кроссовер Мазда СХ-5 оснащен стойками «Макферсон», которые располагаются на передней оси. Сзади комфортно расположилась независимая многорычажная подвеска.
Кроссовер Мазда СХ-5 является одним из самых безопасных автомобилей. Его практически идеальные характеристики, которые подкрепляются умеренными ценами, делают его популярным. Разработана специальная система торможения, которая снижает риск столкновения с автомобилем, идущим впереди вас, при этом самостоятельно активируется педаль тормоза. Также работает специальная система, которая предупреждает, что сзади приближается автомобиль. Это помогает выезжать задом на загруженных парковках.
Наличие этих опций повышает не только безопасность и комфорт, но и цены. Кроссовер Мазда СХ-5 имеет следующие габаритные размеры:
- длина, ширина, высота: 4540*1840*1670 мм;
- колесная база: 2700 мм;
- вес груженой машины: 1350 кг.
Салон машины
Внутреннее убранство сделано в спортивном стиле. Кроссовер Мазда СХ-5, цена которого представлена ниже, имеет следующие отличительные особенности:
- углубленная приборная панель;
- удобные и просторные кресла;
- хороший обзор;
- спортивный руль;
- 9 динамиков;
- информационно-развлекательная система.
Технические характеристики
Далее представлено описание основных технических характеристик, которыми обладает кроссовер Мазда:
Кол-во цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 2,0-2,5 л |
Привод | Передний, полный |
Мощность | 150-192 л. с. |
Время на разгон до «сотки» | 7,9-9,8 секунд |
КПП | Механика, автомат, автоматическая гидромеханическая, 6-ступенчатая |
Наименование топлива | АИ-95 |
Расход бензина | От 7 до 9,3 литров (в зависимости от модификации машины и качестве дороги) |
Кол-во мест | 5 |
Кол-во дверей | 5 |
Возможно установить дополнительный тюнинг, но это поспособствует увеличению цены. Скоро производители обещают объявить о выпуске нового кроссовера Мазда-6.
Обзор СХ-7
Новый концептуальный автомобиль Mazda Koeru в 2021 году начнет выпускаться под маркой СХ-7. В новой версии кроссовера изменена решетка радиатора, которая сделана из хромированных горизонтальных полос. Кузов имеет резкие линии и переходы, которые характерны для компании. Крыша стала ниже и уже. Производители уверены, что кроссовер Mazda станет популярным среди любителей спорт-каров и семей с детьми.
При рассмотрении внутреннего убранства, то можно отметить следующие изменения:
- шикарная отделка салона;
- трехспицевый руль;
- увеличен багажник до 774 литров.
Технические способности
Объем двигателя | 2,3 л |
Мощность | 238 л. с. |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный |
КПП | Автомат |
Тип двигателя | Бензин |
Время на разгон до «сотки» | 8,3 с |
Расход топлива на 100 км | 11,5 л |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Ширина дорожного просвета | 208 мм |
4680*1870*1645 мм | |
Объем бака | 69 л |
Кол-во передач | 6 |
Цены на автомобили
После обзора некоторых кроссоверов, многие задались вопросом, сколько стоит такая машина. В таблице ниже представлены стартовые цены в России.
Модель | Цена (в рублях) |
СХ-3 | От 1204000 |
СХ-5 | От 1530000 |
СХ-7 | — |
Можно купить кроссовер с рук. Подержанная машина не отличается техническими характеристиками, а только внешним видом и технической исправностью. Стоимость автомобиля в основном зависит от пробега и состояния. В таблице ниже приведены примерные цены на подержанные машины:
Модель | Год | Пробег | Стоимость (в рублях) |
СХ-3 | 2015 | 7000 | 1150000 |
СХ-5 | 2014 | 94000 | 1275000 |
СХ-7 (старый кузов) | 2008 | 96000 | 645000 |
Если хотите прилично сэкономить, то можно приобрести кроссовер Мазда б/у в старом кузове. Продажа таких автомобилей осуществляется на специальных рынках, автосалонах или через частников.
Отзывы владельцев
Юрий Мамонтов:
Недавно купил мазду в старом кузове 2006 года. Очень доволен. Это моя вторая машина после наших жигулей. Вот интересует, во сколько обойдется ремонт ходовой. Пока с этой проблемой не сталкивался, но где-то читал на форумах, что недешево. Все остальное полностью устраивает: привлекательный дизайн, хороший разгон, вместительный багажник. Цена себя оправдывает.
Ритуля Антонова:
Несколько дней назад купили машинку мазда сх 5. Меня сразу привлекла внешность этой красавицы: стильно, скромно, но со вкусом. Салон комфортный, места хватает, для багажа тоже предусмотрено предостаточно места. Сама не вожу, но мой муж говорит, что качество сборки хорошее, разгоняется быстро, бензина потребляет не так много. В общем, мы довольны покупкой.
Юлиана Рыжкова:
Машина мазда сх-5 хорошая, только продать тяжело. Нашей год. Отъездила на отлично, поломок практически не было. Если какие-то мелочи и всплывали – совсем немного отдавали за ремонт. Сейчас присмотрели более дорогую модель, подкопили денег, но эту машину нужно продать. Цену не охота низкую ставить. А получается, что лучше иногда купить людям новую, чем брать с рук уже б/у. Поэтому, конечно, все в ней хорошо, кроме перепродажи.
Теперь посмотрите на модельный ряд кроссоверов Додж и кроссовер Фиат Фримонт.
Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости
Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.
Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.
Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Вторая генерация модели
Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.
Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.
Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Параметр | Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. | Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. | Мазда СХ-5 2.2 175 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | 2191 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | 86.0 х 94.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | 175 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | 420 (2000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/55 R19 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 9.3 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 6.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 7.3 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4555 | ||||
Ширина, мм | 1840 | ||||
Высота, мм | 1670 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585 | ||||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1590 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 403/1560 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | 210 | 210 | ||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1405 | 1480 | 1561 | 1573 | 1644 |
Полная, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2075 | 2140 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 2000 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 740 | 750 | 750 | |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.3 | 8.9 | 9.4 | 7.9 | 9.4 |
Третье поколение
Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.
По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.
Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.
Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.
Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Mazda CX 5 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1680 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 | |
Объем багажника, л | 442 | |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 | |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 | |
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Двигатель | ||
Параметр
| SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5
|
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров
| 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
| |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 13,0
|
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
Mazda CX-3: новый кроссовер! — журнал За рулем
Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.
Mazda CX-3
Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних летОблик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет
Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет
Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!
Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.
Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.
Mazda CX-3
Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса ВMazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В
Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В
Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.
Mazda CX-3
Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей командыЧувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды
Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды
Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.
Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.
Mazda CX-3
Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машиныИнтерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины
Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины
Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).
Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.
Mazda CX-3
Багажник — не больше, чем у конкурентовБагажник — не больше, чем у конкурентов
Багажник — не больше, чем у конкурентов
Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.
Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут — наверняка, с иной задней подвеской.
Mazda CX-3
На подходе семиместный кроссовер Mazda CX-8 — Авторевю
Mazda заявила о скором выпуске новой модели: кроссовер СХ-8 выйдет на японский рынок до конца этого года. Информации о самой машине минимум: компания представила только фото салона и некоторые размеры. Но они дают представление о классовой принадлежности автомобиля.
Колесная база точно такая же, как у серийного кроссовера Mazda CX-9 второго поколения: 2930 мм. При этом СХ-8 на 157 мм короче (4900 против 5057 мм) и на 17 мм ниже (1730 против 1747) «девятки», а больше всего машина урезана вширь: 1840 вместо 1969 мм. Разница — внушительные 129 мм, хотя причина неочевидна: на домашнем рынке меньшими налогами облагаются только автомобили шириной до 1700 мм.
Mazda CX-9
По-видимому, речь идет о семиместном купеобразном кроссовере на платформе модели CX-9, которая хоть и выпускается в Японии, но предназначена для Америки, а на домашнем рынке не представлена вовсе. Скорее всего, за основу взят рецепт кроссовера Mazda CX-4 для китайского рынка: платформа и техника от «полноценного» паркетника CX-5 плюс динамичный силуэт. Кстати, в отличие от модели СХ-9, которая выпускается только с бензиновым турбомотором 2.5 (253 л.с.), «восьмерка», по предварительной информации, будет оснащаться только турбодизелем 2.2 в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Mazda CX-4
Компания сообщает, что салон модели СХ-8 может быть и шестиместным, то есть вместо сплошного дивана на втором ряду появятся раздельные «капитанские» кресла. Причем даже взрослым пассажирам третьего ряда обещано комфортное существование. Впрочем, последнее утверждение сильно зависит от того, останется ли Mazda CX-8 чисто японской моделью или все же выйдет на международный рынок.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .