Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012) — видео обзор и тест-драйв
07.01.17 | ВСЕ ОБЗОРЫВторое поколение автомобилей Santa Fe безусловно стало гораздо комфортнее и элегантнее. В его облике нет никаких откровений. Дизайнеры хотели передать в дизайне агрессивный вид, четко прорисовав форму передней оптики. Однако автомобиль все же больше напоминает добродушного толстяка, чем накаченного атлета.
Автомобиль получился с очень покладистым и спокойным характером. В салоне очень уютно и комфортно — этому способствуют приятные на ощупь сиденья, оббитые светлой кожей. Так как автомобиль не предназначен для экстремальной езды, то и боковая поддержка в нем не на высшем уровне, а кожа немного скользкая. Зато Santa Fe 2 поколения оснащен массой электрических регулировок сидений, так что умоститься в нем можно очень комфортно.
Если рассматривать детали интерьера под увеличительным стеклом, то можно найти как удачные решения, так и откровенные проколы.
Неудобным показался блок управления стеклоподъемниками. В максимальной комплектации этот автомобиль может автоматически лишь опустить водительское стекло. Немного напрягла и пищалка, которая свидетельствует о непристегнутых ремнях безопасности, даже когда селектор АКПП находится в положении «P».
В целом, автомобиль порадовал своей практичностью. Несмотря на немаленькие габариты, для разворота ему требуется всего 10,9 метра. Подвеска очень порадовала, нет ни стуков колес о большие ямы, ни излишних дерганий на ухабах.
5 лучших видео обзоров и тест-драйвов Hyundai Santa Fe 2 поколения:
Технические характеристики
Компл.![]() |
Двиг. | КПП | Привод | Расх, л | До 100, с. |
Base | 2.4 174 л.c. бензин | МКПП | передний | 11.7/6.9 | 10.7 |
Base 4WD | 2.2d 197 л.c. дизель | 8.8/5.6 | 9.8 | ||
Comfort | 2.2d 197 л.c. дизель | АКПП | 8.8/6.2 | 10.2 | |
2.4 174 л.c. бензин | 11.7/7.2 | 11.7 | |||
Elegance | 2.2d 197 л.c. дизель | 8.8/6.2 | 10.2 | ||
2.4 174 л.c. бензин | 11.7/7.2 | 11.7 | |||
Elegance + Navi | 2.2d 197 л.c. дизель | 8.8/6.2 | 10.2 | ||
2.4 174 л.![]() |
11.7/7.2 | 11.7 | |||
Style | 2.2d 197 л.c. дизель | 8.8/6.2 | 10.2 | ||
2.4 174 л.c. бензин | 11.7/7.2 | 11.7 | |||
Style + Navi | 2.2d 197 л.c. дизель | 8.8/6.2 | 10.2 | ||
2.4 174 л.c. бензин | 11.7/7.2 | 11.7 |
Мне нравится этот сайт,
поэтому я расскажу о нем
своим друзьям:
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
ВСЕ ОБЗОРЫ
Ресурс двигателя Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7
На чтение 13 мин. Просмотров 14k. Опубликовано Обновлено
Кроссовер Santa Fe стал первым в модельном ряду марки Hyundai. Внешность первого поколения получилась весьма спорной, за что ей нередко доставалось от автомобильных критиков. Тем не менее, автомобилю удалось получить признание и популярность среди покупателей. Особенно это касалось североамериканского рынка. Последующие поколения только закрепили успех кроссовера. К тому же дизайнеры не сидели сложа руки. И если второе поколение можно назвать просто обычным, то третье смотрелось уже очень достойно.
Одним из главных качеств, которое выделяют владельцы, стало разумное сочетание цены и качества автомобиля. И это всё при отнюдь не скромных размерах и просторном салоне. Немаловажным фактором являются и удачное применение силовых агрегатов, которыми комплектовались разные поколения кроссовера. В данной статье подробному обзору подвергаются именно двигатели Hyundai Santa Fe.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe
Официально поставляемые на отечественный рынок Хендай Санта Фе, не предлагали безграничного разнообразия силовых установок.
I поколение (2000-2006)
- 2.4 MPI (145 л.с.) G4JS;
- 2.7 V6 (179 л.с.) G6BA.
II поколение (2006-2012)
- 2.2 CRDi (150 л.с.) D4EB-V;
- 2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB;
- 2.4 MPI (174 л.с.) G4KE;
- 2.7 V6 (189 л.с.) G6EA.
III поколение (2012-2018)
- 2.2 CRDi (197/200 л.с.) D4HB;
- 2.4 MPI (175 л.с.) G4KE.
2.4 л. G4JS. Наследник японских традиций
Конструктивно этот агрегат является копией мотора Mitsubishi. В те времена корпорация Hyundai нарабатывала собственный опыт, поэтому предпочитала применять проверенные решения от других производителей, преимущественно японских. Двигатель получился достаточно надёжным и ремонтопригодным. Но не без характерных недостатков.
Одним из таких являются балансирные валы. Задуманные как эффективное средство для гашения вибраций, они хорошо справляются с поставленной задачей. Но в то же время могут привести к возникновению серьёзных проблем с двигателем. Балансиры имеют неприятное свойство регулярно разрушаться, а их поломанные части попадать на ремень ГРМ. Всё это может привести к обрыву ремня, и как следствие к повреждению клапанов. В некоторых случаях серьёзно может пострадать вся ГБЦ и поршневая группа. Во избежание таких плачевных последствий, рекомендуется внимательно следить за состоянием балансиров и использовать только качественное масло. Некоторые владельцы решают проблему радикально – полным демонтажём конструкции.
Впускной коллектор, в силу своих конструктивных особенностей, может прогореть уже в районе 70-80 тысяч своего пробега. Не спасает даже то, что он литой.
Сильные вибрации, скорей всего, свидетельствуют об изношенности опор двигателя. Наиболее часто этим страдает левая подушка.
Плавающие холостые обороты могут указывать на несколько неполадок. Это могут быть неисправности датчиков холостого хода либо же температуры. Кроме того возможными причинами могут быть загрязнение форсунок или дроссельного узла.
Не стоит затягивать с заменой масла. Увеличение межсервисного пробега может, в итоге, привести к выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсаторов. Как и балансиры, они очень не любят низкокачественных смазочных материалов. Охлаждающую жидкость также рекомендуется не использовать слишком долго. Особенности работы двигателя приводят к тому, что она достаточно быстро теряет необходимые свойства.
Несмотря на наличие достаточно неприятных особенностей, двигатель 2.4 л. G4JS считается весьма ресурсным. Его средние пробеги до «капиталки» составляют внушительные 300 тысяч км. При этом отмечают относительную простоту выполнения капитального ремонта на таких моторах.
2.7 л. V6 G6BA/G6EA
Флагманским двигателем первого поколения Santa Fe на отечественном рынке стал V-образный «атмосферник» на шесть цилиндров с обозначением G6BA. Двигатель относится к семейству Дельта, однако он не претерпел кардинальных изменений, по сравнению с моторами прошлого семейства Сигма. Из главных отличий – облегчённая алюминиевая ГБЦ и пластиковый впускной коллектор.
В 2006 году ему на смену пришёл мотор серии Дельта Мu. Двигатель являлся просто более мощной версией своего предшественника. Прирост мощности удалось достичь за счёт применения системы регулирования фаз CVVT.
Эти двигатели не получились абсолютно беспроблемными, но их потенциально возможные пробеги вполне могут составить 300-400 тысяч км.
Общая конструктивная база привела к наличию общих характерных проблем и неисправностей. Одной из главных и опасных особенностей таких моторов называют конструкцию впускного коллектора. Он выполнен из пластика, при этом в нём присутствуют вихревые заслонки. Воздействие вибрации работающего двигателя на слабое непродуманное крепление в виде маленьких болтиков может привести к тому, что заслонки открутятся и попадут в камеры сгорания.
Если же такое уже произошло, то наверняка придётся делать капитальный ремонт двигателя. Края поршней разрушаются от ударов, попавших в камеру заслонок. Это приводит к стуку поршневой. Кроме этого возможно даже появление задиров на цилиндрах.
Может возникнуть угар масла или резкое падение его уровня. Иногда дело доходит даже до проворота шатунных вкладышей. Причина таких неприятностей – выработка поршневых колец.
Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву. За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы. Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя.
2.4 л. G4KE. «Мировой» мотор
Данный агрегат плод очередной кооперации Hyundai и Mitsubishi. Был разработан совместными усилиями корейских и японских инженеров. Сотрудничество происходило в рамках программы «Мировой двигатель». Благодаря этому он получил широкое распространение, которое ограничилось не только моделями марки Hyundai. Интересной особенностью является идентичность данного агрегата с двигателем Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти к мотору можно, при необходимости, искать через каталоги Mitsubishi.
Блок цилиндров и ГБЦ выполнили облегчёнными. Содержание в них алюминия достигает 80%. В качестве привода ГРМ применяется металлическую цепь. Это решение можно признать удачным, так как узел получился достаточно надёжным.
Если же брать общий ресурс двигателя, то при среднестатистической эксплуатации он составляет не менее 250-300 тысяч км. При этом есть и проблемы, которые могут воспрепятствовать достижению таких цифр.
Например, некоторые владельцы жаловались на стук двигателя. Их источником могут быть коренные и шатунные подшипники, а причиной дефицит масла. Недостаток смазки может привести к провороту вкладышей и последующему заклиниванию коленвала. Также внимательно необходимо следить и за давлением масла. Зафиксированы случаи выхода из строя масляного насоса. Последствия работы с такой неисправностью могут быть весьма критичными. Задиры на цилиндрах лишь малая часть айсберга проблем, которые могут за этим последовать.
Отмечают также выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс подшипника кондиционера. При пробегах больше 50 тысяч, шумной работой могут досаждать форсунки. А если точнее – «стрекотанием». Лечится такой недуг регулировкой инжекторной системы.
2.2 л. D4EB-V. Почти классика
Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.
Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.
При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.
При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива. Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия. Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.
2.2 л. D4HB. Технологичность – не приговор
Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.
Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.
Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.
Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.
Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.
Отзывы владельцев о ресурсе двигателя
Для того чтобы оценить как ведут себя двигатели Хендай Санта Фе на практике предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Они делятся своими впечатлениями о процессе эксплуатации, рассказывают об особенностях, проблемах и неисправностях с которыми им пришлось столкнуться.
Геннадий. Hyundai Santa Fe 2.4 2002 г., 290 000 км
Досталась мне Санта Фе с пробегом в 120 тысяч. Рассматривал из многих вариантов, но в итоге взвесив все за и против остановился именно на ней. Особо варварски не эксплуатировал, но и не жалел. Обычные городские поездки, регулярные вылазки на природу, летние путешествия – во всех ситуациях машинка достойно справлялась. Из серьёзных поломок была только замена гидрокомпенсаторов. Знал об этой особенности движка и лил только хорошее масло, но видимо не помогло. Также чистил дроссель. Всё это было в районе 200 тысяч. У многих хозяев есть проблемы с балансирами, но мне в этом плане повезло. Их удалил ещё предыдущий владелец. Каких-то критичных вибраций чувствовать мне не доводилось. А узнал я о том, что у меня их нет, когда вибрации проявились и искали их причину. Оказалось, что это устали подушки двигателя. Заменил сразу все. Не знаю сколько бы движок реально прошёл, но решил продать. Пробег на тот момент был 289 тысяч. Не хотелось в случае чего возиться с серьёзным ремонтом. Да и возраст у машины был уже приличный.
Максим. Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.) 2011 г., 115 000 км
Машину брал новой. Выбирал из крупных авто и чтобы зимой нормально ездить. Хотел изначально V6, но к тому моменту они уже не поставлялись. Дизель было страшновато, поэтому пришлось брать 2.4. Отъездил ни много ни мало 5 лет и 115 тысяч. Машина вела себя вполне достойно и не капризничала. Серьёзный ремонт был один – вышел из строя фазорегулятор. Всё остальное только замена масла и расходников. Очень понравилось, что на этом движке применяется цепь. Чувствуешь себя как-то спокойнее, да и её срок службы в целом намного больше чем у ремня. К мощности я не особо требовательный, поэтому мне вполне хватало. Считаю что для среднестатистического владельца кроссовера это неплохой вариант. Хотя и проехал я не так уж и много, поэтому судить о том, насколько он хорош при солидных пробегах, не могу.
Андрей. Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (179 л.с.) 2005 г., 320 000 км
До меня у машины было два хозяина. Мне она досталась с пробегом в 180 тысяч и неплохом техническом состоянии. Так как человек я дотошный, то заранее решил застраховать себя от возможных проблем. Прежде всего проверил крепление вихревых заслонок во впускном коллекторе. Оказалось, что это было излишним и проблема была устранена до меня. Но лучше быть уверенным на 100%. Сменил все жидкости, ремни и натяжители. Долгое время после этого по двигателю вообще ничего не приходилось делать, однако в районе 250 тысяч резко стал кушать масло. При чём очень активно. Предварительная диагностика показала, что нужно снимать голову и смотреть. Предполагал даже капиталку, но всё обошлось заменой колец. Из серьёзного больше ничего не доводилось делать. Всё остальное по мелочи и текущие ремонты. Продал с пробегом в 321 тысяча, хотя движок ещё был бодрячком. Конечно «шестёрка» требует более тщательного отношения к обслуживанию, чем стандартные рядные моторы на 4 цилиндра. Но этот «кореец» меня очень порадовал и не тянул попусту деньги. Как в общем-то и ни разу не подвёл.
Николай. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (150 л.с.) 2008 г., 420 000 км
Езжу немало, где-то 40-45 тысяч в год. Поэтому пробег получился таким большим. Сам не ожидал, что движок выдержит столько. По факту на 400 тысячах сделал капиталку и ещё немного на нём отъездил, но для современного двигателя, а особенно дизеля тоже немалые цифры. По двигателю проблем не возникало вообще. Регулярно менял масло, делал профилактические и регламентные работы, менял то, что выходит из строя. Но из серьёзного ничего не произошло, автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому следующей машиной стал тоже Санта Фе, но 2012 года уже с другим дизелем.
Никита. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л.с.) 2011г., 170 000 км
Выбрать дизель заставило желание не тратить на топливо сумасшедшие суммы. Но в тоже время хотелось не быть «овощем» в потоке. В принципе эти цели данный агрегат вполне удовлетворяет. Правда очень уж чувствителен к качеству солярки. Пару раз пришлось «хлебнуть» явного суррогата. Заканчивалось промывкой системы и сменой фильтров. Да и вообще советую не затягивать с заменой фильтрующих элементов. В районе 150 тысяч стала сильно шуметь цепь. Пришлось заменить, хотя по идее она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ещё движок очень любит масло. Особенно если притопить. В таком случае уровень очень заметно опускается. Думал, что с движком проблема, но на сервисах только отмахиваются. Нечего мол туда лезть, почти все современные движки такие. Приходится иметь ввиду и смотреть за уровнем. В остальном мотор как мотор. Как и любому современному ему очень полезен нормальный мастер с прямыми руками и головой. А пока 170 тысяч – полёт нормальный. Надеюсь дальше так и будет.
турбомотор и «робот» — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.
Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.
Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.
Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.
На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.
Хендай Санта Фе 2018-2019 — характеристики, фото, видео, комплектации
Было время, когда Хендай Санта Фе смог «проложить дорогу» для компании «Hyundai Motor Company» в подразделении кроссоверов. Кроме этого, южнокорейская компания добилась реальных успехов на мировом рынке. Hyundai Santa Fe является «среднеразмерным SUV» с 5-или 7-местной компоновкой салона, который имеет передний или полный привод.
Машина обладает хорошими «ездовыми» качествами, умеренной проходимостью, большой практичностью. Всего существует 4 поколения данного транспортного средства. Последнее семейство нового Hyundai Santa Fe 4 было официально представлено в марте 2018-го на Женевском автомобильном салоне. Весь модельный ряд Хендай.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Свой дебют, данная машина, построенная на базе седана «Соната», увидела в 2000-м. Почти молниеносно автомобиль стал бестселлером южнокорейской компании на рынке Соединенных Штатов Америки. После 2012-го года, когда прошла очередная «реинкарнация», машина получила семиместное исполнение с приставкой «Grand» в названии. В данный момент авто имеет устойчивый спрос, преимущественно в Северной Америке – каждый год продается более 120 000 транспортных средств.
Интересно, что данный автомобиль является первым кроссовером в истории компании, который разработали свои же специалисты.
Santa Fe Classic (2000-2006, ТагАЗ 2007-2014)
Корейская компания в первый раз официально показала свою новинку Хендай Санта Фе в 1999-м. Уже со следующего года машину начали собирать в серийном порядке. Невзирая на то, что новый автомобиль вышел вместе с такими моделями, как Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek, а также на критику за невнятную внешность, новинка завоевала уважение автолюбителей из США.
Были времена, когда завод не успевал удовлетворять спрос и обеспечивать спрос на авто. После появления 2-го поколения данного кроссовера в 2006-м, выпуск дебютной версии перенесли на отечественное автомобильное предприятие. Поэтому машину стали производить Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ).
Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe 1 поколения производился тогда, когда машины из Кореи были простыми в конструкционном плане, однако надежными и в полном объеме отвечали целям кроссовера. А необычную внешность многие прощали благодаря невысокой стоимости. Как раз простой и надежный подход позволил «корейцу» завоевать всеобщее уважение. Интересно, но и сегодня можно найти кроссоверы в неплохом состоянии.
Перед специалистами компании не ставили задачу приманить покупателей хромом, бамперами, молдингами, яркими цветами, необычными линиями и прочими современными технологичными «примочками». Поэтому корейцы сэкономили на работе дизайнерской группы. Вряд ли кто-то станет говорить что-то плохое о вечной классике, которая всегда остается в моде.
Подобные ассоциации появляются при осмотре внешности Санта Фе Классик. Есть наличие огромных размеров, сглаженных углов, литых «катков», тонированных стекол. Все это вызывает некую стабильность, расположение, чувство доверия. Внешность Хендай Санта Фе 2000 имеет большие габариты, а также обтекаемую форму.
Данный автомобиль назвали в честь курортного города Санта-Фе, который является административным центром американского штата Нью-Мексико.
После спокойной внешности попадая в салон Hyundai Santa Fe I поколения не происходит резкого перепада, за что следует отдельно похвалить работников завода. Тут можно встретить добротную и качественную внутреннюю отделку, удобные кресла и подлокотники, высокую шумоизоляцию, плавную езду, хорошую тягу.
Отделочным материалом салона решили выбрать кожу или велюр. Дизайнеры хорошо продумали вопрос эргономики, поэтому все самое необходимое находится всегда рядом. Не забыли про высокую посадку и настраиваемое по высоте рулевое колесо. Водитель не отвлекается от управления транспортным средством. Есть наличие реечного рулевого механизма.
«Приборка» получилась простой, но информативной при любом времени суток. Водительское сидение можно настраивать по высоте механическим способом, а также оно обладает поясничным упором и боковой поддержкой. Абсолютно все кресла оснащены регулируемым углом наклона спинки.
Впереди размещен 2-секционный подлокотник, а также пара розеток. Под сидящим впереди пассажиром есть ящик выдвижного типа. Внутри хватает свободного места для всех пассажиров, поэтому вопрос просторности отпадает. Можно устанавливать определенный температурный режим, применяя современную систему климат-контроля.
Багажное отделение получило 469 литров. Однако если необходимо, его можно увеличить, путем складывания задних сидений, что предоставит уже 2 100 л. полезного пространства.
Причем образуется плоский пол. В нише багажника под инструментальным ковриком есть 12В розетка. Приятно также, что можно отдельно открыть заднее стекло, что очень выручает при тесных парковках.
С самого старта продаж (2000 г) и по 2012-й год, данная машина разошлась по многим странам двумя поколениями в количестве более 2 500 000 экземпляров.
В первом году выпуска данное транспортное средство укомплектовали парочкой силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Это был экономичный и маломощный 2.4-литровый двигатель, который выдавал 150 лошадиные силы. Трудился он вместе с пятискоростной механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Привод был лишь на передние колеса. Далее шла V-образная шестицилиндровая 2.7-литровая установка на 173 «лошади», которая получила автоматическую коробку передач с системой полного привода. Начиная с 2001-го года начали выпускать двухлитровую версию турбодизеля, отдававшего 112 конские силы. Под конец существования первого поколения его мощность выросла до 125 л.с.
Если говорить за подвеску, то она получила нестандартное решение, как для внедорожных версий того времени. Хендай Санта Фе первого поколения обладает полностью независимой подвеской, где впереди стоят стойки McPherson, а сзади двойные рычаги, большим запасом прочности даже учитывая качество отечественных дорог.
К преимуществам «корейца» можно отнести его хорошую плавность хода. Система постоянного полного привода умеет распределять крутящие усилия в пропорции 60 процентов на переднюю часть и 40 процентов на заднюю. Как только начинается пробуксовка вискомуфта блокирует межосевой дифференциал.
Автомобиль первого семейства обладает «лицензионной копией» в облике китайского кроссовера JAC Rein.
Версия машины 2002-го года обладает уже увеличенным топливным баком до 71 л. (раньше стоял 64-литровый бак) и незначительными изменениями внутри и снаружи. Понравилось внедрение двухцветной расцветки интерьера. После 2003-го, кроссовер имел 200-сильный двигатель V6, получивший объем 3.5 литра, а также пятиступенчатую автоматическую коробку. С наступлением 2005-го года модель перенесла небольшой фейслифтинг, затронувший форму радиаторной решетки, заднего бампера и «приборки».
II поколение (2006-2012)
Следующее семейство автомобиля Санта Фе было официально показано в 2006-м году во время Детройской международной выставки. Уже весной этого же года модель начали продавать. Во время смотрин 2010-го года, которые проходили во Франкфурте, выпустили обновленную машину, которая получила более свежий внешний облик, усовершенствованный салон и парочку новых моторов дизельного исполнения.
Серийное производство кроссовера из Кореи продолжилось до 2012-го года, уступив место следующему третьему поколению. Вторая версия корейского автомобиля серьезно выделяется от первой. Дебютные модели собирали только на линии предприятия в Монтгомери (США). После 2009-го компания наладила выпуск в Чехии. А с 2007-го года Hyundai Santa Fe II появился в ряде европейских стран с некоторыми изменениями. Новинка занимала промежуточную нишу между кроссоверами ix35 (Туксон) и ix55 (Веракруз).
Hyundai Santa Fe IIКорейский кроссовер выглядит массивно, солидно и мощно для своего времени. Есть наличие плавных линий и формы кузова, которые являются привычными для многих кроссоверов. О силе красноречиво свидетельствуют массивные боковые части, крупная радиаторная решетка, выразительные арки колес, азиатская головная оптика и две выхлопные трубы в форме трапеции.
Если в передней части машины прикрыть шильдик компании, то «корейца» можно принять за более престижный автомобиль. Большие колесные диски только подчеркивают респектабельность удобного кроссовера. Высота дорожного просвета у Хендай Санта Фе 2 поколения составила 203 миллиметра, что очень хорошо.
Обновление обеспечило пятидверку новым бампером, фальшрадиаторной решеткой в цвет кузова, окантовкой «противотуманок» и новыми рейлингами на крышу. Колеса получили новый дизайн и диаметр 18 дюймов.
Интересно, что в 2006-м второе поколение Санта Фе установило мировой рекорд по экономичности потребления топлива среду кроссоверов среднеразмерного типа.
Внедорожные машины Hyundai Santa Fe 2 обладают достаточно стандартным, привлекательным и комфортным интерьером. Приятно смотрится приборная панель, получившая три круглых окошка индикаторов. В топовой комплектации внутренняя отделка сделана из кожи, бокс в водительском подлокотнике получил функцию охлаждения, а также есть датчик света.
Хендай Санта Фе 2 имеет автоматический регулятор положение кресел, установленных впереди, с восемью положениями. Многие водители обрадовались задней камерой, которая выводит картинку на дисплей, установленный в зеркале. Некоторые версии получили аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, электронные помощники ABS и климат-контроль с опцией ионизации воздуха.
Сам «штурвал» получился красивым и обладает металлическим декором. Темному дереву панельной отделки удается подчеркнуть общую стилистику транспортного средства. Второе семейство получило новые шрифты циферблатов и оттенок подсветки, который стал более приятным, по сравнению с первым поколением. Не забыли оснастить машину беспроводной Блютуз гарнитурой, делающей управление более удобным.
Автовладельцы говорят о хорошем качестве функции подогрева кресел – функция на самом деле комфортная и ее легко можно регулировать. Hyundai Santa Fe 2 получил иммобилайзер, центральный замок и кнопку запуска силового агрегата, а еще возможность безопасного бесключевого доступа в салону. Сидящим сзади пассажирам хватает свободного пространства.
Водительское и переднее пассажирское кресло получило боковую поддержку и функцию электрических регулировок. Второй ряд обладает широким подлокотником с подстаканниками, а спинку можно регулировать по углу наклона. Багажное отделение теперь получило увеличенный объем – 774 литра, а при необходимости можно убрать задние спинки в ровным пол, что предоставит уже 1 582 литра полезного объема.
Россияне получили для «второго» Santa Fe два силовых агрегата. В роли штатной версии выступает четырехцилиндровая, атмосферная, 2.4-литровая силовая установка, получившая распределенный впрыск топлива. В итоге, «движок» развивает 174 конские силы и 226 Нм.
Далее идет дизельный, рядный, четырехцилиндровый, 2.2-литровый мотор, получивший турбонаддув. Все это позволяет двигателю отдавать 197 лошадиные силы и 421 Нм крутящего момента. Для любого мотора можно выбрать механическую или автоматическую трансмиссию (обе имеют 6 скоростей). Уже в базе кроссовер Hyundai Santa Fe 2 имеет полноприводную систему, которая при обычной ситуации передает все усилия на передние колеса.
Но если начинает проскальзывать одно из колес, к задним колесам переходит до 50 процентов вращающих усилий. За этим процессом следит многодисковая фрикционная муфта электронного управления. Бензиновая силовая установка разгоняется до первой сотни за 10.7-11.7 сек., а максимальная скорость на уровне 186-190 километров в час. А дизельный мотор немного «живее» — 9.8-10.2 секунды до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельная скорость не превышает 190 километров в час.
Смешанный цикл 174-сильной установки требует 8.7-8.8 литра, а дизельного варианта – 6.8-7.2 литра на каждые 100 км. В качестве основы для Санта Фе 2 решили применить переднеприводную архитектуру от седана Хендай Соната. Структура передней подвески имеет амортизационные стойки McPherson, а задняя ось – независимую многорычажную подвеску. Рулевое управление обладает гидравлическим усилителем руля, а система тормозов получила дисковые тормозные механизм «по кругу» (передние получили вентиляцию), а также электронные помощники ABS и ESC.
Безопасность Hyundai Santa Fe 2 поколения находится не на последнем месте. Автомобиль первого поколения прошел краш-тесты, показавшие высокий уровень безопасности. Но показатели второго семейства Санта Фе только улучшились. Машина обладает передними и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней и шторками безопасности. Для качественной безопасности пассажиров, специалисты предусмотрели активные подголовники.
Официальные дилеры представили свой кроссовер в 4-х версиях исполнений: Base, Comfort, Style и Eleganc
2010-2016 Улучшения и изменения модели
Hyundai Santa Fe — универсальный внедорожник премиум-класса, сочетающий в себе все преимущества седана и минивэна в одном компактном корпусе, который подойдет любому образу жизни.
Узнайте, какие модельные годы действительно лучше всего, поскольку BE FORWARD погружаются в ключевые годы 2010-2016 в этом подробном обзоре!
2010 Hyundai Santa Fe
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2010 ГОДА
Hyundai Santa Fe 2010 года является представителем модели второго поколения (CM, 2006–2012 годы) со средней экономией топлива 8.9 — 11,9 км / л.
Среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe 2010 года по доступной цене и отличной функциональностью стал выбором многих семей, ищущих идеальный автомобиль. Santa Fe 2010 отличается отличным качеством сборки и выдающимся пространством, способным вместить пять взрослых, с плавно оформленным интерьером и приборной панелью, которые добавляют мягкости и изысканности. Задний ряд сидений можно сложить, чтобы сделать ровный пол еще большим грузовым пространством.
Santa Fe питается от Theta II 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 4 литра мощностью 175 л. с. или двигатель Lambda V6 объемом 3,5 литра мощностью 276 л.с. Оба двигателя входят в стандартную комплектацию 6AT с передним приводом, а полный привод доступен в качестве опции.
Стандартные функции для Santa Fe 2010 года включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 120-ваттную аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсом iPod / USB, а также систему входа без ключа. Он также оснащен функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, боковые и боковые подушки безопасности, датчики опрокидывания для боковых подушек безопасности и автоматически складывающиеся подголовники на задних сиденьях для боковых положений.
2011 Hyundai Santa Fe
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2011 ГОДА
Hyundai Santa Fe 2011 года является представителем модели второго поколения (CM, 2006–2012) со средней экономией топлива 8,5 — 11,9 км / л.
Идеальный автомобиль для небольшой семьи. Hyundai Santa Fe 2011 года — это доступный четырехдверный внедорожник, который отличается роскошным интерьером и привлекательной внешностью. Он имеет плавные изгибы на всех поверхностях внутри и снаружи, что придает ему современный вид.
На борту Santa Fe 2011 года стоит либо рядный четырехцилиндровый двигатель Theta II объемом 2,4 л мощностью 175 л.с. 169 фунт-фут крутящего момента, либо шестицилиндровый двигатель Lambda V6 объемом 3,5 литра мощностью 276 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом в стандартной комплектации, с полным приводом, доступным в качестве опции.
Santa Fe 2011 года поставляется с впечатляющим набором стандартных функций, таких как Bluetooth, круиз-контроль, бортовой компьютер, а также входы USB и iPod. Модели SE получили обновления, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары, противообледенительные устройства, молдинг в цвет кузова, светодиодный стоп-сигнал и зеркало с подогревом. Функции безопасности на Santa Fe 2011 года включают электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозных сил и боковые подушки безопасности с датчиками опрокидывания, а также активные подголовники.
2012 Hyundai Santa Fe
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2012 ГОДА
Hyundai Santa Fe 2012 года является представителем модели второго поколения (CM, 2006–2012) со средней экономией топлива 8,5–11,9 км / л.
Hyundai Santa Fe с момента своего первого выпуска предлагал роскошь и исключительную ценность, и это не изменилось в его версии 2012 года.Внешний вид может быть обманчивым — снаружи Santa Fe 2012 года не слишком броский, но, тем не менее, вызывает интерес людей своим превосходным внутренним пространством, а также большим списком функций безопасности.
Santa Fe поставляется с одним из двух двигателей — рядным четырехцилиндровым агрегатом 2,4 л мощностью 175 л.с. или шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 л 276 л. с. опция.
Santa Fe 2012 поставляется в стандартной комплектации с таким оборудованием, как рейлинги на крыше, круиз-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, регулируемое по углу наклона и телескопической регулировке рулевое колесо, возможность подключения по Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и спутниковой антенной. радио, дополнительный аудиоразъем и аудиоинтерфейс iPod / USB.Функции безопасности на Santa Fe включают боковые подушки безопасности для передних сидений, передние и боковые подушки безопасности, управление тормозами на спуске, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости.
2013 Hyundai Santa Fe
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2013 ГОДА
Hyundai Santa Fe 2013 года относится к третьему поколению модели (DM, Северная Каролина, 2012–2017 годы) со средней экономией топлива 9,4–10,6 км / л.
Hyundai Santa Fe 2013 предлагает две модели под одной маркой превосходства — компактный 5-местный Santa Fe Sport и трехрядный 7-местный семейный универсал. Универсальность — это главное в кроссоверах-внедорожниках, и Santa Fe в этом отношении выдающийся. Его интерьер легко регулируется, с сиденьями второго ряда, которые складываются и откидываются в пропорции 40/20/40, чтобы освободить место для груза, сохраняя при этом места для пассажиров. Для трехрядного Санта-Феса вы можете выбрать расположение 40/20/40 или 6 пассажиров с капитанскими креслами.
Santa Fe Sport оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 2,4 л мощностью 190 л.с. или 2 мощностью 264 л.с.0-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом, в то время как 7-местный автомобиль опирается на 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с., причем все варианты поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен для всех моделей.
Стандартные функции Santa Fe включают дистанционный вход без ключа, стереосистему с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth и дополнительный разъем. Santa Fe также оснащен такими функциями безопасности, как передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности водителя, помощь при трогании с холма и спуске, антиблокировочная тормозная система (ABS), а также контроль устойчивости и тяги.Камера заднего вида также доступна на кожаных сиденьях Santa Fe.
2014 Hyundai Santa Fe
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2014 ГОДА
Hyundai Santa Fe 2014 года относится к третьему поколению модели (DM, Северная Каролина, 2012–2017 годы) со средней экономией топлива 8,5–11,5 км / л.
Выигрышная формула высококлассного интерьера, превосходных характеристик и стильного внешнего вида продолжена в внедорожнике Hyundai Santa Fe 2014 года.Предлагаемый как компактный пятиместный Santa Fe Sport и как полноразмерный семиместный Santa Fe, есть Santa Fe для семей любого размера. Снаружи у 2014 года есть изгибы во всех нужных местах, чтобы придать ему целостный вид.
Sport оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 190 л.с. или рядным четырехцилиндровым двигателем 2,0 л с турбонаддувом мощностью 264 л.с., а полноразмерный семиместный автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,3 л. цилиндровый агрегат 290 л.с. Все три двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имеют возможность выбора переднего или полного привода.
Стандартные функции Santa Fe 2014 включают электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, круиз-контроль, наклон и телескопическое рулевое управление, аудиосистему с шестью динамиками со спутниковым радио, USB и вспомогательными портами, Bluetooth и потоковую передачу звука. Santa Fe поставляется с такими функциями безопасности, как передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности водителя, помощь при трогании с холма и спуске, антиблокировочная система тормозов, а также контроль устойчивости и тяги.
2015 Hyundai Santa Fe
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2015 HYUNDAI SANTA FE
Hyundai Santa Fe 2015 года относится к третьему поколению модели (DM, NC, 2012–2017) со средней экономией топлива 8. 5 — 11,5 км / л. Значок Hyundai Santa Fe 2015 года принадлежит двум автомобилям — семиместному Santa Fe и пятиместному Santa Fe Sport с более короткой колесной базой. Красивый внешний вид Santa Fe и Sport 2015 года — результат все большего внимания Hyundai к внешнему виду. Острые углы заменены на более мягкие, обрамляющие обтекаемый кузов Santa Fe, а двухцветная решетка радиатора добавляет спортивному виду Sport.
2-рядный 5-местный автомобиль Sport оснащается 2-мя атмосферным двигателем.Рядный четырехцилиндровый двигатель 4 л мощностью 190 л.с. или рядный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом мощностью 264 л.с. С другой стороны, трехрядный 7-местный Santa Fe оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Все двигатели комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в конфигурации FF или AWD.
И Santa Fe, и Sport стандартно поставляются с системой контроля устойчивости, боковыми подушками безопасности передних сидений и боковыми шторками безопасности для обоих рядов, а также подушкой безопасности для коленей водителя. Дополнительные функции включают мониторы слепых зон и датчики парковки.Пара также поставляется с телематической системой Hyundai Blue Link, которая обеспечивает такие функции, как удаленный доступ, экстренная помощь и восстановление после кражи.
2016 Hyundai Santa Fe
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2016 ГОДА
Hyundai Santa Fe 2016 года относится к третьему поколению модели (DM, NC, 2012–2017) со средней экономией топлива 8,5–11,5 км / л.
Hyundai Santa Fe 2016 — это быстрый и легкий в управлении кроссовер-внедорожник, который предлагает идеальное сочетание мощности, комфорта и стиля.Santa Fe 2016 года требует внимания с самого начала своим гладким, но мощным внешним видом, который придает автомобилю более современный и престижный вид. Интерьер Santa Fe отличается чистым и привлекательным дизайном с использованием роскошных материалов и простых и практичных элементов управления.
В стандартной комплектации Santa Fe оснащается двигателем V6 объемом 3,3 л (шестицилиндровым), который развивает мощность 290 л. с. и крутящий момент 252 фунт-фут и соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Santa Fe доступен в комплектациях Standard SE и Limited, оба из которых предлагаются либо с полным приводом, либо с передним приводом.Топливная эффективность составляет 8,9 км / л для переднего привода и 8,5 км / л для полного привода.
Santa Fe в изобилии оснащен функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и активные подголовники передних сидений в стандартной комплектации. В стандартную комплектацию входит также система экстренной телематики Hyundai, которая обеспечивает такие функции, как удаленный доступ, экстренная помощь и восстановление после кражи.
Получите свой следующий Hyundai Santa Fe с ограниченным бюджетом от BE FORWARD!
Готовы сделать решительный шаг? Узнайте, действительно ли Hyundai Santa Fe подходит вам, сравнив его с другими внедорожниками Hyundai и другими автомобилями других производителей. BE FORWARD обязательно поможет вам сесть в нужную машину. Ознакомьтесь с похожими сравнениями и перечислите статьи ниже!
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ НИЗКИЕ Б / У МОДЕЛИ HYUNDAI SANTA FE
Автомобиль2013 Hyundai Santa Fe GLS 2WD
×- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Избранные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Racing News
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Избранные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / глоток / диск
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Racing News
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- Обзоры автомобилей
- ФУНКЦИИ
- Основные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Transport & Logistics Home
- Новости грузовиков и автобусов
Обзор Hyundai Santa Fe 2019
Филиппины стали внедорожником страны .Практичность наличия семи сидений, увеличенного дорожного просвета и дизельного двигателя как раз соответствует тому, что филиппинским покупателям автомобилей нужно для моделей и . Но популярные внедорожники среднего размера, которые ездят на платформе пикапа, не безупречны, и именно здесь появляются кроссоверы среднего размера, такие как Hyundai Santa Fe четвертого поколения.
Обладая той же практичностью, что и внедорожники среднего размера, в Santa Fe есть то, чего нет у этих автомобилей с кузовом на раме, — безупречный комфорт езды.В нем есть еще кое-что, а это более высокая цена.
Естественно, возникает вопрос: стоит ли Santa Fe премиум-класса, если вы ищете семиместный автомобиль? Вот наш полный обзор.
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4,0 / 5
Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, подгонка и отделка, эргономика 4.5/5
Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, изоляция NVH 4,0 / 5
Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4,5 / 5
Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4.0/5
- Загружено с функциями.
- Мощный, но экономичный дизельный двигатель.
- Безупречный комфорт езды.
- Объем багажника немного ограничен при поднятых спинках третьего ряда.
- Можно использовать дополнительную обратную связь рулевого управления.
Внешний вид
Я вспоминаю Hyundai Santa Fe десять лет назад, когда я регулярно ехал на Santa Fe второго поколения.Последнее поколение, которое я тестировал для этого обзора, сохраняет громоздкость своих предшественников, и это хорошо. Тем не менее, я не могу отрицать, что Santa Fe четвертого поколения значительно улучшился по сравнению с прошлым, в первую очередь за счет набора внешних функций, которые он несет.
На этот раз Santa Fe оснащен полностью светодиодной системой, наиболее заметной из которых являются светодиодные фары для проекторов с функцией Dynamic Bending.Еще мне нравится внешний вид светодиодных задних фонарей. Сложные детали придают характер совершенно новому Santa Fe. Ну хоть с задней стороны.
В качестве кроссовера Santa Fe не имеет такого же дорожного просвета, как у внедорожников с рамной рамой, но этого достаточно, чтобы сделать автомобиль выше, чем большинство других автомобилей на дороге. Кроме того, у вас есть набор красивых 19-дюймовых колесных дисков, которые придадут вам дополнительную высоту.
Интерьер
Учитывая его цену, Hyundai отлично поработал, украсив интерьер Santa Fe плюшевыми материалами, сохранив при этом целостную и логичную планировку.Гладкая черная и коричневая кожа, приятный на ощупь пластик, даже тактильное ощущение кнопок и ручек соответствуют своей цене. Да, есть твердые пластмассы, но в основном они на скрытых частях салона. Замшевая обивка потолка — мой фаворит среди изысков салона.
Еще одна похвальная черта Санта-Фе — это объем места внутри автомобиля и несколько мест для хранения вещей до последнего ряда. Для семейных поездок и поездок на баркада и Санта-Фе поможет вам.В первом и втором рядах нет проблем с комфортом и пространством для ног, а третий, как и ожидалось, лучше подходит для детей или ваших нелюбимых людей. Но для протокола: мой рост 175 см, и я думаю, что смогу пережить два часа подряд в третьем ряду, прежде чем я начну жаловаться на свои ноги — при условии, что сидящие во втором ряду не эгоистичны и захотят сдвинуть сиденья вперед для лучшего места для коленей в третьем ряду.
Тем не менее, в багажнике немного не хватает места, поскольку коляска стандартного размера не помещалась со спинками третьего ряда вверх.Грузовое пространство значительно расширяется, когда спинки складываются до пола (с помощью кнопок в одно касание), но это происходит за счет меньшего количества пассажиров.
Что касается комфорта езды, то многорычажная подвеска переднего McPherson / задней подвески Santa Fe является той самой причиной, по которой вы выберете этот автомобиль среди более популярных внедорожников на базе пикапов. Он, по крайней мере, очень податлив и нелегко дребезжит на неровностях дороги.Однако более глубокие выбоины сотрясли бы кабину, но это не дергает. Двигатель немного шумит снаружи, но благодаря превосходной шумоизоляции, вы не услышите ничего из этого в машине.
Технологии
Я не буду винить вас за такую цену, если вы ожидаете, что Santa Fe будет загружен функциями.К счастью, он обеспечивает почти все, что вы ищете в автомобиле, стоимость которого превышает отметку P2-миллиона. В среднеразмерном кроссовере есть датчики скорости, дверные замки с электроприводом и регулятор высоты — за исключением люка на крыше, но это нормально, потому что действительно ли он вам нужен?
В Санта-Фе есть две примечательные технические особенности. Во-первых, беспроводное зарядное устройство Qi работает очень хорошо, но вам придется выбирать между этим или использовать кабель USB, чтобы использовать Apple CarPlay / Android Auto .Наконец, 360-градусная камера Санта-Фе имеет один из самых четких дисплеев, который вы можете увидеть на автомобилях, продаваемых сегодня на Филиппинах, — на 7-дюймовом дисплее, который выглядит эстетично.
Безопасность
Santa Fe в стандартной комплектации поставляется с шестью подушками безопасности, АБС, системой контроля устойчивости и динамическим управлением тормозами в рамках функций пассивной безопасности.Он также имеет монитор кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки, чтобы защитить автомобиль от звона и повреждений.
Теперь, если вы ожидаете от филиппинского Santa Fe высокотехнологичных радиолокационных средств безопасности из-за его цены, то вы будете разочарованы. Думаю, вы можете сделать так, чтобы сохранить доступную цену.
Управление автомобилем и грузоподъемностью
Санта-Фе, вес которого составляет 1 995 кг, тянет небольшой, но мощный двигатель — 2.2-литровая дизельная мельница CRDi e-VGT мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Этих чисел было более чем достаточно, чтобы дать вам удовлетворительную тягу, даже когда машина загружена до последнего ряда. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия тоже не была ленивой, так как всего лишь легкое нажатие на педаль акселератора заставляло эту огромную машину двигаться вперед. Плавучая коробка тоже плавно перемещалась.
На открытом воздухе «Санта-Фе» был спокойным и стабильным. Также было легко маневрировать как на широких, так и на узких проездах благодаря монитору с высоким разрешением и обзором на 360 градусов.
Хотя у безупречного комфорта езды есть недостаток — управляемость. На извилистых дорогах Santa Fe управлялся просто отлично, но требовалось немного улучшить обратную связь рулевого управления. Однако на крутых поворотах среднеразмерный кроссовер вел себя плохо, поэтому при таких маневрах нужно быть осторожным.
Экономия топлива
Будучи дизельным двигателем, Santa Fe, естественно, показал отличные показатели экономии топлива, но я не ожидал, что это будет , а этот будет экономичным.
За час в изнуряющем городском потоке Santa Fe показал 8,8 км / л при средней скорости 15 км / ч, в то время как более быстрые провинциальные автомобили со скоростью около 60 км / ч считали 15,4 км / л. Удивительно, но я смог разогнаться до 22,4 км / л на скоростях шоссе с заблокированным круиз-контролем на 90 км / ч.
Вердикт
Из всех хороших и плохих черт Hyundai Santa Fe, его ценник является его основным недостатком, начиная с P2, 538 000 за топовый вариант, я не могу отрицать, что Hyundai среднего размера кроссовер повредит ваш кошелек.Он даже дороже, чем его прямой конкурент FWD от Mazda и всех внедорожников с лестничной рамой, которые присутствуют на рынке сегодня.
Но опять же, у Santa Fe есть свой рынок — покупатели автомобилей, которые предпочитают комфорт бездорожью, утонченность — прочности. Это четырехколесный кокон, созданный для безопасной перевозки семьи, избалованный удобными функциями, при этом экономно расходуя топливо. Его хорошие качества предшествуют плохим, и, честно говоря, трудно отказаться от машины после того, как ей пришлось водить (и ездить) на ней.
2019 Hyundai Santa Fe Экстерьер Фотогалерея
2019 Hyundai Santa Fe Интерьер Фотогалерея
Технические характеристики
Двигатель
2.2 лТип топлива
ДизельПроизводительность
197 л.с. при 3800 об / минТрансмиссия
АвтоматическийСводка
Имя Хендай Санта Фе 2.2 CRDi GLS 4×2 AT Тип корпуса Кроссовер Цена 2 538 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 2.2 л Рабочий объем 2199 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 8-ступенчатая автоматическая Производительность
Трансмиссия Передний привод Максимальная мощность (л.с.) 197 л.с. при 3800 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 441 Нм при 1750 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Дизель CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 64 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 4,770 мм Ширина 1890 мм Высота 1680 мм Колесная база 2,765 мм Диаметр поворота 10.9 мес. Дорожный просвет 185 мм Глубина брода н / д Вместимость багажника н / д Макс груз н / д Кол-во дверей 5 Количество мест 7 Безопасность и защита
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) Антиблокировочная тормозная система
Иммобилайзер Охранная сигнализация Система стабилизации Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка пуска Размер колеса 19 дюйм Колеса металлические Тип Сплав Система кондиционирования воздуха Двухзонный кондиционер с кластерным ионизатором и задний кондиционер с ручным управлением Развлекательная система 7-дюймовый дисплей, радио, CD и MP3 через 6 динамиков Возможности подключения Bluetooth, Aux и USB Готовность к навигации Гарантия 5 лет (неограниченный пробег) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода н / д Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Гидравлическая откидная дверь Система Start-Stop
Цвета
Еще один шаг, чтобы узнать цену
Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже
Информация о дилере
Спросите цитату от до 3 дилера
Предпочтительный дилерВы должны выбрать не более 3 дилеров
Детали автомобиля
Модель автомобиляHyundai Santa Fe
Вариант модели автомобиляХендай Санта Фе 2.2 CRDi GLS 4×2 AT
Предпочтительный цветЦвет отсутствует
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi GLS 4×2 AT, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
представить
Статьи по теме
Обзор Toyota GR Supra 2020 года Honda City 2021 — Первые впечатления от поездки Обзор Mitsubishi Xpander Cross 2020 года Обзор территории Ford в 2021 году Обзор Chery Tiggo 2 2020 годаHyundai Santa Fe Цена в Индии 2020
Hyundai Santa Fe получил обновление в 2014 году и, как ожидается, скоро получит еще одно обновление.Модель текущего поколения представляет собой усовершенствованный вариант по сравнению с предшественником с улучшенным внешним и внутренним стилем. Что касается функциональности, то он богаче, загружен множеством высокотехнологичного оборудования. Hyundai сохранил настройку двигателя, доступную с возможностью выбора ручной и автоматической коробки передач.
Созданный на модном языке дизайна Hyundai «Fluidic», Santa Fe представляет собой современный внедорожник, который также придает стиль кроссоверам Creta. Внедорожник, оцененный в диапазоне от 28,5 до 31,9 рупий (бывший выставочный зал, Дели), конкурирует с популярными моделями в этом сегменте, включая Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer и Ford Endeavour.Что касается внешнего вида, то Santa Fe явно победитель, с точеными передним и задним профилем. Интерьер также был тщательно обработан, чтобы соответствовать агрессивному экстерьеру. Что касается двигателей, внедорожник доступен с дизельным двигателем объемом 2,2 литра в сочетании с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач с опцией для варианта с полным приводом.
Hyundai Santa Fe Внешний вид
Смелый и агрессивный стиль в сочетании с резкими линиями и другими ключевыми элементами придает Санта-Фе совершенно потрясающий вид.Hyundai использовал много хрома снаружи. Передняя решетка имеет несколько хромированных планок, наружные дверные ручки также отделаны хромом, а вокруг оконной рамы также виден намек на хром.
Интерьер Hyundai Santa Fe
Компания Hyundai позаботилась о том, чтобы кабина была удобной не только с точки зрения пространства, но и выглядела престижно благодаря использованию высококачественных материалов. Трехрядная планировка предлагает места для семи человек, в переднем и среднем рядах достаточно места, хотя в третьем ряду не так много места, как в двух других.
Hyundai Santa Fe Технические характеристики двигателя и трансмиссия
Внедорожник оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi, развивающим 196 л.с. при 3800 об / мин и 44,5 кгм в диапазоне от 1800 до 2500 об / мин. Двигатель доступен с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач, передающей мощность на двухколесный привод. Существует также опция для системы 4WD, которая поставляется только с автоматической версией.
Тип двигателя | 2,2-литровый CRDi Diesel |
Рабочий объем | 2199 |
Максимальная мощность | 196 л.с. при 3800 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 421 Нм при 1800-2500 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач MT / AT |