СОВЕРШЕНСТВО В ЛЮБОМ МАСШТАБЕ: МОДЕЛЬ ROLLS-ROYCE CULLINAN 1:8
Сэр Генри Ройс однажды сказал: «Мелочи создают совершенство, но совершено – это не мелочь». Обращаясь к этой философии, сегодня Rolls-Royce Motor Cars представляет масштабную модель Cullinan – легендарного внедорожника марки.
В то время как путешествия временно ограничены мировой пандемией, на первый план выходят другие удовольствия. Теперь клиенты могут наслаждаться детальной копией своего Cullinan в масштабе 1:8 не выходя из дома.
Каждая коллекционная модель изготавливается вручную по заказу клиента и состоит из свыше 1 000 деталей. На создание одной модели может уйти до 450 часов – более половины того времени, которое требуется для ручной сборки полноразмерного Cullinan на заводе Rolls-Royce в Гудвуде, Западный Суссекс.
Масштабные модели Cullinan вручную окрашиваются фирменной краской Rolls-Royce, после чего вручную полируются; модель можно украсить декоративной линией, которая рисуется от руки с помощью тонкой кисти – как и в оригинале.
Пороги украшают декоративные накладки с подсветкой. Салон отделан с безукоризненным вниманием к деталям, а для обивки используются те же материалы, что и для отделки полноразмерного Cullinan. Вышивки на подголовниках, отделка шпоном, окантовка сидений, контрастная строчка – все элементы позволяют воссоздать идентичную копию автомобиля владельца с поразительной точностью. Или же собрать миниатюру будущего Cullinan, который вскоре пополнит автомобильную коллекцию клиента.
Масштабная модель размещается в плотном футляре длиной почти метр на глянцево-черном подиуме, который позволяет оценить ее со всех сторон. Прозрачную витрину можно снять, чтобы детальнее рассмотреть автомобиль, открыть багажное отделение, двери или капот.
Исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос отметил: «Эта масштабная модель Cullinan выводит философию «роскошь на любом покрытии» на новый уровень. Теперь наш роскошный внедорожник чувствует себя непринужденно как в спокойной обстановке в стенах дома своего хозяина, так и в самых тяжелых и агрессивных дорожных условиях. Это подтверждает, что совершенство обретает разные формы. Речь не только о больших вещах: мы стремимся к совершенству и достигаем его во всем, что мы делаем, вплоть до мельчайших предметов и деталей».
НОВЫЙ ROLLS-ROYCE PHANTOM
«С момента дебюта в 1925 году Rolls—Royce Phantom оставался неизменным выбором самых влиятельных и могущественных людей на планете, став свидетелем поворотных моментов в истории.
Открывая новую главу в истории марки,

Торстен Мюллер Отвос (Torsten Müller-Ötvös), Генеральный директор Rolls—Royce Motor
Ключевые факты о новом Phantom
- Современная интерпретация ДНК Phantom – основа дизайна новой модели
- «Архитектура роскоши»: Phantom построен на абсолютно новой алюминиевой архитектуре. Сохранив узнаваемые благородные формы и пропорции, Phantom стал еще легче, крепче и тише своих предшественников, даря незабываемые ощущения полета на «ковре-самолете»
- Благодаря эффекту «Embrace» момент посадки в автомобиль становится еще более торжественным.
Когда владелец занимает место на заднем сиденье, водителю остается лишь легким движением дотронуться до сенсора на двери, которая беззвучно закрывается, позволяя погрузиться в атмосферу самого роскошного автомобиля в мире.
- Новый подход к организации интерьера выводит комфорт на новый уровень
- «Галерея» – это принципиально новое слово в мире роскоши. Впервые за 100 лет приборная панель получила совершенно иную интерпретацию, позволяя ценителям бренда превратить ее в произведение искусства на заказ
- Абсолютно новый беззвучный двигатель V12 объемом 6,75 л с двойным турбонаддувом – сердце автомобиля
- Новый Phantom – это самый высокотехнологичный Rolls-Royce в истории
Вступление
Когда в 1925 году сэр Генри Ройс впервые представил Rolls-Royce Phantom, знатоки признали его лучшим автомобилем в мире. С того момента на протяжении 92 лет Phantom оставался неизменным атрибутом лидеров различных поколений и безмолвным свидетелем поворотных исторических моментов.
Каждое последующее поколение Phantom лишь подтверждало статус лучшего автомобиля в мире благодаря неустанному стремлению команды Rolls-Royce к совершенству, инженерному мастерству, эстетической притягательности и глубинному пониманию того, что клиенты ждут от главного предмета роскоши в мире. Команда Rolls-Royce совершенствовалась почти столетие и сегодня готова представить новый эталон, который удовлетворит вкусы даже самых взыскательных ценителей роскоши.
Этим эталоном станет восьмое поколение Phantom. Rolls-Royce представляет не только современный автомобиль, отразивший современную интерпретацию ДНК классического Phantom. Rolls-Royce совершает настоящую революцию в индустрии люксовых автомобилей и отказывается от принципа конструкции моделей на общей платформе, следуя принципиально новой бизнес-модели.
Новый Phantom открывает следующую главу в истории Rolls-Royce, задавая вектор развития для всей индустрии роскоши.
История создания нового Phantom
Многие производители, позиционирующие себя в люксовом сегменте, в стремлении сэкономить на масштабе производства делят платформы с моделями массовых брендов.
«Стоило это осознать, как стало ясно, какой будет дальнейшая судьба Rolls—Royce, – вспоминает Торстен Мюллер Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars. – Наши клиенты, тонкие ценители роскоши, просили нас создать для них нечто еще более индивидуальное, а не наоборот. Мы решили во что бы то ни стало дать им то, что у них должно быть по праву».
«Новая архитектура, на которой будут строиться все модели марки, станет ключом к успеху Rolls—Royce в роли ведущего люксового производителя в мире», – говорит Филипп Коэн (Philip Koehn), руководитель инженерного подразделения Rolls-Royce Motor Cars. – «Архитектура роскоши» будет основой каждого представителя семейства Rolls—Royce. Проект «Cullinan», а также следующие поколения Ghost
«Каркасная конструкция модели Phantom VII была прекрасным началом, но нам хотелось гораздо большего, – говорит Джайлз Тэйлор (Giles Taylor), Директор по дизайну. – «Архитектура роскоши» позволяет защитить традиции и целостность бренда Rolls—Royce, не прибегая к компромиссам. Теперь у нас есть основа, на которой мы будем строить каждую следующую модель Rolls—Royce, начиная с нового Phantom. В конечном счете, это один большой коучбилдинговый проект».
«Мы формируем долгосрочные отношения с небольшими семейными фирмами, которые фокусируются на наших заказах и обеспечивают продукт принципиально иного уровня качества, которое не ожидается ни от одной автомобильной марки, – продолжает Коэн. – Это беспрецедентный подход для бренда, работающего под эгидой крупного автомобильного концерна».
Что означает «Архитектура роскоши»?
«Архитектура роскоши» – это новый принцип конструкции автомобиля на основе алюминиевого каркаса, разработанного инженерами Rolls-Royce. На этой архитектуре будут построены все модели марки, начиная с нового Phantom. Таким образом, Rolls-Royce отказывается от несущего кузова типа монокок, который используют производители автомобилей массового сегмента и так называемого «массового люкса».
Этот революционный подход вновь доказывает позиции Rolls-Royce в качестве лидирующего производителя роскошных автомобилей. Большинство марок, позиционирующих себя в люксовом сегменте, строят модели определенных классов (например, SUV или GT) на тех же платформах, что и массовые бренды, тем самым соглашаясь на непозволительные компромиссы. Rolls-Royce же занимает бескомпромиссную позицию: все модели марки, независимо от класса, будут построены на собственной архитектуре.
Спроектированная инженерами Rolls-Royce архитектура достаточно гибка, чтобы лечь в основу любой будущей модели Rolls-Royce, независимо от ее размера, веса, характеристик двигателя, сцепления и системы управления. Таким образом компания определила план развития своего портфолио на многие годы вперед.
Новая алюминиевая архитектура на 30% жестче, чем каркас модели Phantom VII. Это решение определит будущее следующих поколений автомобилей Rolls-Royce и создаст условия для того, чтобы каждая модель обеспечивала безупречный комфорт, фирменную тишину в салоне, комфортную посадку и колоссальное внутреннее пространство.
Современное произведение инженерного искусства
Phantom – первый автомобиль Rolls-Royce нового поколения, построенный на «Архитектуре роскоши».
Главное и основополагающее преимущество архитектуры – это легкость, повышенная жесткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и полная свобода дизайна кузова.
Принципиально новый полностью алюминиевый каркас придает кузову впечатляющую жесткость, которая обеспечивает лучшие в своем классе эксплуатационные качества – и при этом он легче, чем у предыдущей модели. Так, новый Phantom стал на 30% жестче предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте.
Новое шасси – лучшее в своем классе – с пневматической подвеской, оснащенной электронным управлением, обеспечивает еще больший комфорт, непринужденную езду, легкость управления и оптимальную плавность хода.
Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивают беспрецедентный уровень контроля над боковыми и продольными силами, воздействующими на машину, а также отличную маневренность и стабильность, где немалую роль играет рулевое управление с возможностью поворота всех четырех колес. Все это позволяет обеспечить легендарную плавность хода даже на плохих дорогах.
Облегченная архитектура в сочетании с пневматической подвеской с автоматическим выравниванием дарит невероятные ощущения мягкости, превращая поездку в настоящий полет на «ковре-самолете». Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колес и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер. Кроме того, в автомобиле появилось решение Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознает характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под нее подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.
Самый тихий автомобиль в мире
Команда Rolls-Royce приложила невероятные усилия, чтобы создать самый тихий в мире автомобиль. На корпус модели нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм, а в конструкции использованы более 130 кг звукоизоляционных материалов. Специальная отделка с высоким уровнем поглощения звука и крупные детали из литого алюминия – крупнейшие на сегодняшний день – обеспечивают безупречную тишину в салоне.
Для изоляции от дорожного шума инженеры Rolls-Royce укрепили участки пола и перегородку кузова специальным двухслойным сплавом. Это уникальная особенность нового Phantom. Между слоями сплава помещены тяжелая пена и войлок, призванные обеспечить беспрецедентный для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции.
Звукопоглощающие материалы были также установлены в обшивке потолка, дверях и багажнике: это сделало качество шумоизоляции еще выше и помогло уменьшить уровень вибраций. Кроме того, совместно с поставщиком были разработаны специальные шины Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора. Таким образом общий уровень шума шин был снижен на 9 дБ, а значит и беседа внутри этого автомобиля будет проходить в максимально комфортных условиях.
Все это обеспечивает трехмерный эффект идеального «кокона». На скорости 100 км/ч автомобиль приблизительно на 10% тише своего предшественника. Во время ходовых и вибрационных испытаний автомобиля уровень шума оказался настолько низким, что специалистам по акустике пришлось проверить, корректно ли откалиброваны их измерительные приборы.
Сердце Rolls—Royce – великолепный мотор V12 в новом исполнении
Мощный двигатель V12 – сердце каждого Rolls-Royce. Открывая новую страницу в своей истории, Rolls-Royce представляет также абсолютно новый мотор.
Поставив перед собой задачу создать самый тихий в мире автомобиль, инженеры должны были изобрести максимально тихий двигатель, который выдавал бы больше мощности на низких оборотах. Таким образом для Phantom был создан совершенно новый двигатель объемом 6,75 л, который сменил атмосферную версию V12.
В новом двигателе Phantom два турбонагнетателя, благодаря которым крутящий момент 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л.с., или 420 кВт. В результате автомобиль остается комфортным как на низкой, размеренной скорости, подходящей для торжественных случаев, так и в момент уверенного разгона при нажатии педали газа. А переключение передач с учетом данных спутниковой навигации (Satellite Aided Transmission — SAT) в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач ZF обеспечивают водителю дополнительную уверенность в предстоящей дороге.
Самый высокотехнологичный Rolls—Royce
Электроника нового Phantom задает высочайшие стандарты. Для модели был создан крупнейший электронный компонент в истории BMW Group и Rolls Royce, благодаря которому новый Phantom стал самым высокотехнологичным автомобилем марки.
Это настоящая центральная нервная система автомобиля, которая соединяет между собой и контролирует его разнообразные интеллектуальные системы. В списке встроенных систем помощи водителю – система оповещений Alertness Assistant; четырехкамерная система с панорамным изображением, круговым обзором и видом сверху; система ночного видения Night Vision и Vision Assist; активный круиз-контроль; система предупреждений о столкновении, о наличии пешеходов, о наличии пересекающего потока, о выходе за пределы полосы; проекционный экран 7×3 дюймов с высоким разрешением, точка доступа к Wi-Fi и, конечно, новейшие навигационная и информационно-развлекательная система.
Новый Phantom – совершенный образец современного дизайна
«Phantom – это воплощение непринужденного стиля, модель исторического значения, занимающая особое место среди великолепных предметов роскоши и создающая собственную уникальную магию. Новый Phantom отдает дань уважения наследию дизайнеров дома Rolls—Royce и в то же время отражает дух современности, открывая новую эру в дизайне легендарных автомобилей».
Джайлз Тэйлор (Giles Taylor), Директор по дизайну Rolls—Royce Motor Cars
Новый Phantom – первый автомобиль, построенный на инновационной архитектуре –представляет собой современную интерпретацию ДНК культовой модели. Узнаваемый облик автомобиля стал еще стремительнее. Элегантные линии кузова намекают на непревзойденную плавность хода на высокой скорости и магию торжественного прибытия.
С первого взгляда автомобиль поражает совершенством линий. Благодаря «Архитектуре роскоши» и инженерным решениям, обеспечивающим ювелирную сборку, кузов Phantom выглядит практически бесшовным, будто высеченным из монолитного блока алюминия. Это настоящий триумф команды дизайнеров и инженеров, которые рука-об-руку неустанно работали над созданием этого шедевра.
Радикальные перемены в новом Phantom заметны уже при первом взгляде на переднюю часть автомобиля. Легендарная решетка радиатора Pantheon – центральный элемент дизайна модели – была полностью переосмыслена. Мощная вертикальная решетка отныне расположена выше по сравнению с Phantom VII, в результате чего и статуэтка «Дух экстаза» приподнялась примерно на половину дюйма (около одного сантиметра). Новое исполнение решетки перекликается с футуристичным дизайном концепта 103EX, представленного в прошлом году. В то же время мастера Rolls-Royce черпали вдохновение в модели Silver Cloud эпохи Джеймса Янга.
Тем не менее, в отличие от 103EX и всех предыдущих моделей Phantom, решетка радиатора впервые интегрирована в корпус автомобиля. Это позволило создать более четкий, лаконичный, современный дизайн, где каждая линия воплощает мощный характер Rolls-Royce.
Благодаря новой форме передних фар и оригинальным матовым деталям создается решительный и уверенный образ автомобиля. Система освещения включает в себя выразительные дневные ходовые огни и передовую лазерную оптику, которая в ночное время позволяет осветить дорогу на расстоянии до 600 метров.
За счет использования высококачественных материалов, обработанных вручную, а также плавных изгибов был достигнут обтекаемый силуэт нового Phantom. Проходящая через весь корпус автомобиля характерная линия берет начало в верхней кромке решетки радиатора и заканчивается в задней части, придавая новому Phantom динамичный внешний вид. Линия переднего крыла утопает в корпусе автомобиля сразу за дверной ручкой, одновременно создавая ощущение скорости и плавности.
Решетка сделана из отполированной вручную нержавеющей стали, подчеркивающей элегантность и притягательность нового Phantom. Изящные стальные линии, выступающие продолжением решетки, огибают края капота и лобового стекла, продолжая эстетику передней части.
Канонические пропорции Phantom узнаваемо читаются при первом взгляде на профиль автомобиля. В модели сохранилось соотношение высоты кузова к диаметру колес 2:1. Короткая передняя часть с уверенным характером эффектно контрастирует с длинным плавным задним свесом. Декоративная накладка сбоку с монограммой Rolls-Royce – самый крупный цельный элемент из нержавеющей стали, когда-либо виденный на автомобиле – стала чуть более округлой. Она изящно подчеркивает элегантные формы кузова, сохраняя каноническую ширину задней стойки, одновременно позволяя взгляду беспрепятственно скользить дальше, к задней части автомобиля. Пороги Phantom с удлиненной колесной базой также украшены накладками из стали.
«Дизайн боковой части кузова Phantom вдохновлен элегантностью классической модели Phantom V. Отделив линию переднего крыла от поясной линии, мы придали автомобилю динамичность. То, как эта линия огибает кузов машины снизу, создает ощущение легкости и стремительности», — комментирует Тейлор.
Задняя часть кузова также претерпела изменения. Ее дизайн напоминает плавные силуэты моделей Phantom 50-х и 60-х годов XX века. Заднее стекло, обрамленное в искусно изготовленную рамку из нержавеющей стали, имеет чуть больший наклон и окружено более обтекаемыми линиями кузова, чем в предыдущей модели. Небольшая выштамповка в задней части крыши обеспечит пассажирам задних сидений дополнительное пространство над головой.
Взгляд привлекает не только элегантно сужающаяся задняя часть, выполненная из листов цельноформованного алюминия, но и плавные линии бампера вокруг задних фар. Небольшие изгибы крышки багажника, отсылающие к ярким формам предыдущих моделей Phantom, образуют единый элемент экстерьера. Этот элемент, как и решетка радиатора, выполнен из нержавеющей стали и позволяет правильно направить потоки воздуха в задней части автомобиля. Изысканный блок задних фонарей, напоминающий украшение из драгоценных камней, несет на себе знаменитый логотип RR.
Ручки дверей Rolls-Royce, к которым владелец нового Phantom прикасается в первую очередь, изготовлены из отполированной вручную нержавеющей стали. Несмотря на общий тренд, которого придерживаются автомобильные производители – скрывать ручки дверей или делать их как можно менее заметными – компания Rolls-Royce понимает, что ручка двери является одним из ключевых элементов, позволяющих владельцу получать удовольствие от ежедневной эксплуатации автомобиля, и дарит приятное физическое ощущение качественного материала под рукой.
Завершающим штрихом Phantom являются колеса, идеально соответствующие пропорциям и дизайну Rolls-Royce. Чтобы создать ощущение полета над землей, выбраны самые большие легкосплавные диски, которые когда-либо устанавливались на автомобили Rolls-Royce. Диски диаметром 22-дюйма в сочетании с шинами Rolls-Royce Seal Technology создают уникальное ощущение «полета на ковре-самолете».
Phantom: эталонный предмет роскоши
Оказаться в салоне нового Phantom – по-настоящему торжественное событие. Распахнутые двери приглашают войти, и единственный выбор, который стоит в этот момент перед владельцем, поведет ли он автомобиль самостоятельно или доверит поездку шоферу. Когда пассажир занимает свое место на заднем ряду, водителю стоит лишь легким движением дотронуться до сенсора на двери, и та почти беззвучно закрывается, позволяя окунуться в объятия самого роскошного автомобиля в мире.
Этот эффект, названный «Embrace», дарит потрясающее удобство и удовольствие от поездки на заднем ряду. Благодаря этому решению с первых секунд клиент погружается в атмосферу спокойствия и защищенности, оставляя суету за дверями. Оказавшись будто в коконе, сотканном из самых изысканных материалов, пассажир оказывается полностью огражден от внешнего мира. И задние, и передние двери автомобиля могут быть закрыты как изнутри, так и снаружи.
Эффект Embrace – концепция Джайлза Тэйлора, вдохновленная его же творением 103EX. Он постарался раскрыть черты характера 103EX и его футуристичного дизайна интерьера в новом Phantom, где ничто не должно нарушать спокойствие и умиротворение владельца. Салон выполнен в концепции минимализма – функциональны элементы спрятаны, лаконичные, неперегруженные поверхности не отвлекают, позволяя расслабиться и наслаждаться красотой Bespoke элементов.
Как того и ожидают клиенты, салон изготавливается из элегантных и современных материалов высочайшего качества. То, чем удивит новый Phantom – это ощущение легкости, лаконичности и непринужденной элегантности.
Поездка в салоне нового Phantom дарит невероятные ощущения комфорта, сравнимые с полетом на воздушном облаке. Этого удалось достичь за счет усовершенствованной ходовой части и нового уровня акустического комфорта. Мягкое сияние звездного неба создаст идеальные условия для того, чтобы уединиться и погрузиться в свои мысли. Кстати, покрытие с эффектом звездного неба в новом Phantom – самое масштабное по площади в модельном ряду Rolls-Royce. Отполированные до глянца, приятные на ощупь деревянные материалы, которыми можно отделать внутреннюю часть дверей, центральную консоль, переднюю панель или откидные столики, окружают владельца естественной красотой.
Линии передней части салона стремятся вперед, как бы намекая на динамичный характер автомобиля, тогда как форма задних дверей уводит назад, дополняя расслабляющую атмосферу пассажирской зоны. При разработке дизайна подлокотников дизайнеры вдохновлялись яхтами J-класса, адаптировав упругость и изгиб подлокотников.
Для этой модели были разработаны и изготовлены вручную новые сиденья, которые обеспечивают еще больший комфорт. Спинка кресла укреплена специальным горизонтальным элементом, который создает ощущение поддержки, комфорта и уверенности. Дизайн сидений был усовершенствован за счет вертикального профилирования, знакомого по моделям Wraith и Dawn. Деревянные панели, украшающие заднюю часть спинок передних сидений, очевидно вдохновлены знаменитой моделью Eames Lounge Chair 1956, иконой дизайна в мире мебели, которая сегодня является частью постоянной экспозиции Нью-Йоркского музея современного искусства.
Позади панелей искусно спрятаны откидные столики и мониторы, которые плавно выдвигаются и убираются по легкому нажатию кнопки. Обращая предельное внимание на детали, дизайнеры Rolls-Royce перенесли кнопки управления сиденьем из центральной части подлокотника в более интуитивно понятное место.
Ценители Phantom смогут заказать индивидуальные сиденья, соответствующие их персональным требованиям. На выбор доступны удобное кресло для отдыха Lounge Seat, раздельные сидения со съемными подлокотниками, раздельные сидения с фиксированной центральной консолью и кресло для сна – новшество для Phantom.
В новой фиксированной центральной задней консоли появился охлаждаемый отсек для напитков и ниша для хранения стаканов для виски, декантера и бокалов для шампанского. Удобная форма сидений, расположенных под оптимальным углом, позволяет пассажирам занять комфортную позицию для беседы, не перегружая мышцы шеи.
Отделка из натуральных материалов высочайшего качества дарит особое тактильное удовольствие. Каждый элемент управления сделан из метала (круглые дефлекторы обдува и регуляторы, кнопки регулировки сидений и освещения, рычажки стеклоподъемников), стекла или покрыты первоклассной кожей – например, новые поворотные регуляторы статуэтки «Дух экстаза», установленные в передней и задней частях салона.
Не останавливаясь на достигнутом, команда Rolls-Royce пошла еще дальше в своем стремлении подарить бескомпромиссный комфорт. Отныне функцией подогрева оснащены и отдельные поверхности, управлять температурой которых можно через кнопки функционала сидений. Так, подогрев доступен для подлокотников передних дверей, крышки-подлокотника центральной консоли, задних стоек, боковых подлокотников всех типов задних раздельных сидений и центрального заднего подлокотника.
«Галерея» – новая концепция в мире предметов роскоши
«Галерея» – роскошное видение передней и приборной панели – стала жемчужиной современного дизайна Phantom. Монолитная приборная панель сохранила единство и лаконичность линий, отдавая дань традициям предыдущих моделей Rolls-Royce. Однако визуально пространство реорганизовано, акценты смещены – взгляд падает на центральную часть, после чего поднимается вверх и рассеивается, благодаря чему создается ощущение простора.
Все элементы «Галереи» заключены в бесшовное стеклянное полотно во всю длину передней панели. Цифровые приборы отделаны хромом, придавая передней части салона еще более роскошный и целостный вид.
В ответ на запросы клиентов со всего мира инженеры Rolls-Royce постарались сделать приборы более информативными и современными, согласно футуристичной концепции дизайна. Новые цветные TFT-дисплеи диагональю 12,3 дюйма со светодиодной подсветкой обрамлены хромированной рамкой. Усовершенствованный дизайн виртуальных приборов проявляется в отточенных виртуальных стрелках, фирменном делении шкал Rolls-Royce и хорошо читаемых шрифтах.
В дополнение к данным о скорости, резерве мощности, оставшемся топливе и температуре на дисплей выводится важная информация о настройках круиз-контроля, указания навигатора, сообщения систем помощи водителю и множество других сведений.
Под стеклом «Галереи» нашлось место для аналоговых часов – как говорилось в знаменитой рекламе прошлого века, их тиканье – самый громкий звук в салоне Rolls-Royce. Там же расположился информационный экран, который можно спрятать в центральной части панели, если он не используется.
В стандартном исполнении часы имеют черный циферблат, отделанный по периметру черной кожей. Часы Bespoke, которые можно изготовить на заказ, становятся настоящим произведением искусства. Они отличаются более светлым фоном с подсветкой, деталями с эффектом хрусталя и отделываются тем же материалом, что был выбран для «Галереи».
Искусство движения
«Искусство – это основа концепции дизайна интерьера нового Phantom, – говорит Джайлз Тейлор. – Многие из наших клиентов – ценители прекрасного, владеющие собственными частными коллекциями. Для них искусство – это важная часть жизни».
Именно искусство вдохновило Джайлза Тейлора на то, чтобы радикально переосмыслить приборную панель автомобиля и превратить ее из безжизненной составляющей интерьера в центр притяжения, приковывающий взгляд.
«Я хотел взять неотъемлемую часть автомобиля, которая целое столетие не несла почти никакой пользы, кроме хранения подушки безопасности и отдельных компонентов, и подарить ей новое предназначение, пространство для самореализации» – комментирует Тейлор.
В этом и заключается истинное значение передней панели – она становится настоящей арт-галереей.
Так, в верхней части приборной панели было создано пространство для художественных работ, открывающих новые возможности для персонализации автомобиля.
«В XVIII веке были в моде и высоко ценились миниатюры, которые позволяли в любых путешествиях постоянно иметь при себе изображения родных и близких. Мне понравилась идея путешествий вместе с предметами искусства, и я воплотил ее в жизнь, – продолжает Тэйлор. – Теперь и наши клиенты смогут поступать так же».
Клиент сможет выбрать дизайнера или художника, совместно с которым команда Bespoke создаст произведение искусства на заказ, которое займет свое место в «Галерее» его нового Phantom.
Команда Rolls-Royce в сотрудничестве с целым рядом художников, дизайнеров и творческих коллективов создала яркие примеры работ, которые могут украшать «Галерею», продемонстрировав широкий спектр ее возможностей. Среди них – произведения самого разного характера: картина маслом авторства китайского живописца Лянь Ян Вэя, изображающая английскую возвышенность Саут-Даунс осенью; позолоченная генетическая карта владельца, изготовленная на 3D-принтере незаурядным немецким дизайнером Торстеном Франком; фарфоровая роза ручной работы от именитого дома фарфора Nymphenburg; выполненная на шелке абстракция от молодой британской художницы Хелен Эми Мюррей.
Мастера Rolls-Royce готовы выполнить любое желание клиента и создать искусные работы на заказ. Для тех же, кто не хочет ждать, мастера и дизайнеры Rolls-Royce на заводе в Гудвуде создали великолепную коллекцию готовых вариантов оформления Gallery из шелка, дерева, металла и кожи для клиентов, которые можно заказать уже сейчас.
Заключение
«Архитектура роскоши», «Галерея», эффект Embrace, бескомпромиссный комфорт и плавность хода, лучшие в мире материалы, безупречный дизайн и инженерные решения – новый Rolls-Royce Phantom вновь устанавливает новый стандарт не только «лучшего в мире автомобиля», но и самого культового предмета роскоши в мире. Новый Phantom открывает следующую главу в истории Rolls-Royce и задает вектор развития для всей люксовой индустрии.
Rolls-Royce Ghost официально сменил поколение
Тизерная кампания, посвященная новому Rolls-Royce Ghost, была очень информативной и растянулась на месяц с лишним, но, наконец, подошла к концу: сегодня седан рассекретили полностью. И он оказался одновременно и похож, и не похож на своего предшественника: радикально менять формулу дизайна самой успешной в истории бренда модели не стали, но по факту от старой машины оставили только фигурку «Дух экстаза» и зонтики.
Габариты нового Ghost – 5546x2148x1571 мм, колесная база – 3295 мм. По сравнению с первым поколением он стал на 89 мм длиннее и на 30 мм шире. Расстояние между осями не изменилось, тем не менее, платформа у седана новая, больше не имеющая ничего общего с «тележкой» BMW. Это так называемая «архитектура роскоши» – алюминиевая пространственная рама, которую Rolls-Royce уже использовал в Phantom и Cullinan.
В движение новинку приводит модернизированный 6,75-литровый V12. Он развивает 571 л.с. и 850 Нм – на 1 л.с. и 30 Нм больше, чем у Ghost Series II. Двигатель сочетается c восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Шасси – полноуправляемое, как у флагманского Phantom. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Подвеска нового Rolls-Royce Ghost называется Planar – в честь идеально плоской и ровной геометрической поверхности. Это своего рода развитие идеологии Magic Carpet Ride: водителю и пассажирам обещано «ощущение полета», прежде недостижимое при движении на наземном транспортном средстве. Подобный комфорт должны обеспечить:
- upper wishbone damper – некий новый амортизатор в передней подвеске на двойных поперечных рычагах, устройство и принцип работы которого производитель пока не описал подробно;
- система Flagbearer, следящая за изменением рельефа перед автомобилем и заранее меняющая настройки подвески;
- трансмиссия, выбирающая оптимальную передачу на основе навигационных данных.
Программное обеспечение, управляющее всеми технологиями шасси нового Ghost, также является частью системы Planar.
Двери седана теперь не только закрываются, но и открываются при помощи электропривода, а за качеством воздуха в салоне следит система Micro Environment Purification с высокочувствительными датчиками, удаляющая мельчайшие частицы менее чем за 2 минуты. Также в числе опций – лазерные фары с дальностью действия свыше 600 метров, система обнаружения пешеходов и диких животных в ночное время, активный круиз-контроль, автопарковщик, 1300-ваттная акустика с 18-канальным усилителем, «лучший в индустрии» проекционный дисплей, новейшая мультимедийная система. Благодаря всему этому Ghost официально объявлен самым технологичным Rolls-Royce.
Ранее Rolls-Royce уже рассказывал подробно про звукоизоляцию в новом Ghost: инженеры исследовали акустические свойства каждой детали по отдельности, чтобы обеспечить должный уровень комфорта. При этом машину сознательно не стали делать полностью бесшумной, дабы не дезориентировать седоков, и даже специально создали так называемый «шепот» – едва различимый звук, который должен восприниматься как единая нота.
В целом философию дизайна нового Rolls-Royce Ghost в компании описывают термином «постизобилие». Дескать, клиенты марки больше не хотят видеть множество сложных и броских деталей, предпочитая качественный минимализм. Поэтому, например, подсветку новой радиаторной решетки пришлось специально приглушить, снизив отражающую способность ее элементов, чтобы сияние было более сдержанным. Самой заметной принципиально новой деталью интерьера стала светящаяся надпись Ghost на передней панели со стороны пассажира – первая опция от подразделения Bespoke.
В США новый Rolls-Royce Ghost будет стоить от 332 500 долларов – на 20 600 долларов дороже старого. Рублевые цены и дату начала продаж объявят позднее.
39 Фотографии
Rolls-Royce тестирует новую модель — TopGear Russia
Компания Rolls-Royce, которой владеет немецкий концерн BMW, приступила к разработке приемника модели Phantom. Нынешний Phantom существует с 2003 года и лишь однажды претерпел незначительные косметические обновления, когда превратился в 2012 году в Phantom Series II. На фотографиях изображен так называемый «мул» — новая платформа с подогнанным для нее старым кузовом. Похоже, что новый вариант будет более спортивным — на черном кузове «мула» прорезаны дополнительные воздухозаборники. Кроме того, этот автомобиль имеет более низкий дорожный просвет — то есть грядут изменения в настройках подвески или сказывается дополнительный вес батарей гибридной системы. Наличие гибридной системы наиболее вероятно, так как BMW имеет подобные технологии и на примере полностью электрического концепт-кара Rolls-Royce 102EX готова применить их на люксовом бренде.
Понятно, что покупателей Rolls-Royce совершенно не заботит экономия топлива, однако наличие гибридных технологий отождествляет престижность автомобиля и модную нынче экологическую озабоченность владельца. В новой модели Rolls-Royce за счет применения новейших технологий инженеры собираются довести расход топлива до 12,3 л/100 км.
Торстен Мюллер-Отвос, босс Rolls-Royce, сказал, что он видит в применении гибридных технологий путь дальнейшего совершенствования бренда Rolls-Royce. Еще рано делать полностью электрический автомобиль из-за ограниченного пробега, но уже нужно дать возможность Rolls-Royce абсолютно бесшумно передвигаться в центре мегаполисов и к тому-же получить большие значения крутящего момента. Мюллер-Отвос также отмечает, что уже известно о планах сделать в будущем центры больших городов зонами с полностью нулевым уровнем выбросов, и он не хочет, чтобы модели Rolls-Royce оказались запрещенными к использованию в таких зонах. Электрический режим работы грядущего гибридного Rolls-Royce Phantom полностью решает эту проблему.
Учитывая длительный срок разработки нового автомобиля такого класса, следующее поколение Phantom вряд ли появится раньше 2018 года. До этого Rolls-Royce сконцентрируется на новом кабриолете Drophead, открытой версии купе Wraith, который появится уже в 2016-м.
В Rolls-Royce рассказали о будущих новинках :: Autonews
Компания Rolls-Royce после выпуска флагманского седана Phantom сконцентрируется на разработке первго в своей истории вседорожника — Cullinan. Кроме того, британцы создают концепцию для преемников нынешних моделей Ghost и Wraith, а также размышляют над дальнейшим развитием линейки Black Badge. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал руководитель по внешнему дизайну моделей Rolls-Royce Феликс Килбертус.
«Как вы знаете, новый Phantom является первым автомобилем марки Rolls-Royce, построенным на абсолютно новой алюминиевой платформе. На ней же будет построена и модель Cullinan. Вместе эти два автомобиля станут первыми проектами будущего модельного ряда компании», — отметил Килбертус.
По предварительным данным, первый кроссовер Rolls-Royce, на данный момент известный под обозначением Project Cullinan, появится в 2019 году. В основу модели ляжет сверхлегкая алюминиевая архитектура, которая потом начнет применяться на других моделях британской марки, а также совершенно новая полноприводная трансмиссия.
Предполагается, что кроссовер оснастят тем же агрегатом, что и Phantom нового поколения. Последний «Фантом» комплектуется 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, развивающим 671 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Что касается линейки Black Badge, то такие модификации автомобилей отличаются особой черной отделкой интерьера и салона, а также более мощными моторами. Последним подобным проектом стала спецверсия кабриолета Dawn, представленная летом нынешнего года на Фестивале скорости в английском Гудвуде.
Автомобиль оснастили 6,6-литровым битурбо мотором V12, отдача которого повысилась с 570 л.с. и 780 Нм крутящего момента до 600 сил и 820 Нм. Кабриолет способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Мы не акцентируем внимание на технологиях — Российская газета
Представьте, автопроизводитель (неважно, какой) выпускает новую модель. Вам она нравится, и вы хотите увидеть ее вживую, посидеть внутри, «примерить» на себя. Спустя пару месяцев после старта сделать это не составит труда. В случае с премиум-сегментом, возможно, придется для начала позвонить на горячую линию и узнать, в каком дилерском центре машина представлена. А если речь о масс-маркете, то можно без сомнений выходить из дома и топать в ближайший автосалон — новинка там обязательно будет, не прогадаете.
Однако есть машины, за которыми нужно гоняться. Встреча с ними — событие более редкое, чем взрыв сверхновой. К примеру, Rolls-Royce Phantom VIII поколения, представленный несколько месяцев назад. Выставочных, демонстрационных автомобилей, в которые можно сесть и потрогать, меньше 10 во всем мире. У них очень плотный гастрольный график (к примеру, в Москве новый Phantom пробыл всего три дня), а на демонстрацию машины нужно было записываться (не шутка).
«РГ» удалось прорваться сквозь толпу ценителей экстраординарности от автомобилестроения и составить свое мнение об автомобиле, а также поговорить с шеф-дизайнером экстерьера Phantom Феликсом Килбертусом.
Первый вопрос будет не слишком удобным. Конечно, я прочитал кучу материалов и отзывов о новом Phantom, прежде чем прийти сюда. И многие журналисты, а также люди в комментариях недовольны слишком малым, на их взгляд, числом внешних изменений. И действительно, когда смотришь на новую машину, легче подумать, что это просто рестайлинг предыдущего авто, но уж никак не следующее поколение. Не кажется ли Вам, что было внесено слишком мало изменений?
Феликс Килбертус: Разумеется, есть ряд сходств между Phantom VII и новой генерацией. У них похожие, но не идентичные пропорции. Технически это полностью новый автомобиль.
Речь только о дизайне.
Феликс Килбертус: Да, разумеется. Для того, чтобы понять, почему так происходит, надо вернуться немного назад. Когда мы представили Phantom предыдущего поколения, это был взрыв, первое мощное заявление бренда за долгое время. Дизайн Phantom VII был практически совершенен, поэтому и новый Phantom сохранил многие черты успешного предшественника. Я согласен, что на фото или коротких видео в Сети Phantom VIII не выглядит измененным. Фото не передают весь его облик. Но когда вы увидите его вживую, вы поймете, почувствуете, что это действительно абсолютно новый автомобиль.
Когда у вас такой успешный предшественник, сделать его еще лучше, вывести на новый уровень — настоящий вызов. Ведь требовалось взять все составляющие успеха, которые сделали предыдущее поколение таким классным, и воплотить их в новом поколении.
С точки зрения дизайна я очень доволен внесенными нами изменениями. Мы сделали пропорции еще лучше, чем раньше, они стали еще более сбалансированными. Профиль стал выразительнее. Особенно мне нравится линия крыши. Если вы сравните автомобили (старый и новый Phantom — прим. «РГ») в профиль, вы увидите, что силуэт стал гораздо более обтекаемым.
Конечно, глядя на новый Phantom, вы сразу узнаете в нем легендарный флагман. И, разумеется, сразу видите, что это — Rolls-Royce. Это была первая цель, поставленная нами. Phantom — главный Rolls-Royce, и новое поколение должно мгновенно узнаваться и считываться как Phantom.
Так что внешнее сходство и множество отсылок к Phantom VII — не случайность. Однако я уверен, что, когда вы увидите машину вживую, когда вы проведете с ней чуть больше времени, вы увидите новизну и современность в каждой детали. Особенно в интерьере, гораздо больше, нежели в экстерьере.
Ок, понял. Если мы говорим о традициях, о цели сохранить идентичность Rolls-Royce в целом и Phantom в частности в новой машине, то как в ней могла появиться цифровая приборная панель? Где аналоговая классика?
Феликс Килбертус: Команда дизайнеров много размышляла над тем, как совместить современность и классику, новизну и традиции в этой модели. К счастью, у бренда Rolls-Royce богатая история. Есть традиционные ценности и знаковые черты, благодаря которым люди всегда узнавали Rolls-Royce. Среди них — высочайшее качество материалов, аналоговая электроника, аналоговые приборы, которые вы увидите в прошлых моделях. В современных Rolls-Royce мы сохранили аналоговые элементы, взять хотя бы механические часы на передней панели. В то же время марка Rolls-Royce очень внимательно относится к новым технологиям, к техническому развитию. Мы не ретрограды. Мы гордимся историей, гордимся ручной работой и элементами, которые являются результатом труда наших талантливых мастеров, однако я не вижу здесь никакого противоречия. С самого начала Rolls-Royce была инновационной компанией. Чарльз Роллс получил инженерное образование, а Генри Ройс изучил проектирование электротехники и основал предприятие по производству электрических компонентов — и все это до того, как перешел к производству двигателей внутреннего сгорания, а позже и автомобилей. Так что компания всегда была прогрессивной. Сейчас мы изучаем и берем на вооружение новые технологии, этого ждут от нас клиенты. Другое дело, что мы не возводим их в самоцель, не выставляем напоказ, ведь Rolls-Royce — это про эмоции, про то, как ты себя ощущаешь «на борту», про невероятную легкость, которую ты чувствуешь, сидя внутри. В новом Phantom есть все последние технологии, но мы не акцентируем на них внимание. Думаю, мы соблюли баланс.
В предыдущем поколении, да и в этом тоже, тем не менее, все управляющие элементы, равно как и дисплеи, были надежно спрятаны под разными панелями. И нужно было изрядно потрудиться, чтобы их найти, а если не найдешь, то поразмыслить, в машине какого года выпуска ты сидишь. Это все делается для того, чтобы авто выглядело более «олдскульно», консервативно?
Феликс Килбертус: Rolls-Royce никогда не стремилась делать автомобили в ретро-стилистике. Суть всегда заключалась в том, чтобы отдать приоритет качеству материалов, архитектуре салона, атмосфере, а не технологиям. На самом деле, все те же аспекты играют роль при обустройстве дома. Гораздо важнее иметь правильно организованное пространство, комфортную температуру, приятную обстановку, нежели светодиодную люстру или 4K-телевизор.
Мы не пытаемся прятать технологии, которые есть в машине. Они нужны. Просто мы не считаем, что мы хороши лишь потому, что у нас есть эти технологии.
Предыдущий и новый Phantom имеют разное отношение к технологиям. Взять, к примеру, центральный дисплей на предыдущем автомобиле, который можно спрятать под деревянную панель, если он вам не нужен. В большинстве случаев пассажир не нуждается в той информации, которую он выдает. У него наверняка есть более важные вещи, о которых стоит подумать.
Новый Phantom относится к информации в другом ключе. Да, дисплей можно спрятать, но он уже внутри «галереи», является ее частью.
Одна из главных новаций Phantom VIII поколения — пространственный каркас, который, по сути, позволяет Rolls-Royce делать кузова машин абсолютно любыми. У вас уже есть наброски/скетчи альтернативных кузовов для Phantom?
Феликс Килбертус: Phantom — первая модель, построенная на этой новой архитектуре. Впоследствии все машины Rolls-Royce будут построены на ней же — марка полностью откажется от несущих кузовов. Платформа невероятно гибка, что позволяет нам использовать ее в автомобилях любых размеров и пропорций.
Новая архитектура была разработана в первую очередь для того, чтобы дать дорогу Bespoke автомобилям (сделанным под заказ — прим. «РГ»). Как, например, недавно выпущенное в единственном экземпляре купе Sweptail. И, конечно, мы думаем о том, как персонализировать все автомобили, которые мы выпускаем. Но зачастую история таких экземпляров начинается с прямого запроса покупателя. Поэтому в то время как мы, дизайнеры, думаем об облике Rolls-Royce в будущем и готовим альтернативные наброски, дизайн каждого Rolls-Royce сегодня определяет покупатель. Это всегда приглашение к сотрудничеству.
То есть, говоря простым языком, я могу прийти к вам и сказать, я хочу Phantom, его шасси, его платформу, двигатель, трансмиссию, интерьер и так далее, но хочу, чтобы он выглядел по-другому?
Феликс Килбертус: Это то, к чему мы очень хотим прийти.
Исторически, Rolls-Royce производил машины с уникальными кузовами большую часть своей жизни. Потому что технологически процесс производства люксовых автомобилей в прошлом выглядел именно так: мы производили шасси и отправляли к коучбилдерам. И мы бы с радостью продолжали практиковать такой способ создания машин, если бы могли. Мы очень хотим вернуться в те времена, и в будущем мы предложим такую опцию нашим покупателям вновь.
Почему новая машина короче предыдущей?
Феликс Килбертус: Нет никаких причин делать автомобиль длиннее, если это не дает преимуществ. В новом Phantom мы улучшили пропорции автомобиля, его передняя часть стала короче, и мы смогли сделать более выразительную решетку, которая отныне интегрирована в автомобиль.
У вас уже есть подобные запросы на персонализацию?
Феликс Килбертус: Думаю, Phantom не пробыл на рынке достаточное время, чтобы они появились. Только-только состоялся запуск в России. Однако это лишь дело времени.
История автомобилей Rolls Royce (Роллс Ройс)
Rolls-Royce Motor Cars Ltd — компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей-люкс под маркой Rolls-Royce.Основана компания в 1904 году и названа по именам ее создателей — коммерсанта Чарльза Стюарта Роллса (Charles Rolls) и инженера Фредерика Генри Ройса (Henry Royce). Две сплетенные буквы «R» и прописи, сделанные академическим шрифтом, в логотипе компании до 1933 года находились на красном фоне. После смерти последнего из основателей, Ройса, фон стал черным
Первый Rolls-Royce, собранный в Манчестере в ноябре 1904 г., сейчас находится в частном владении семейства Лав. Сама компния Rolls-Royce, для которой получить в свое распоряжение самую раннюю из сохранившихся машин было делом не только престижа, но и чести, так и не смогла завладеть этим легендарным автомобилем. Можно только пофантазировать о сумме предполагавшейся сделки, но исторический Rolls-Royce, и ныне там…
С 1904-1906 год новая компания Rolls-Royce LTD выпускает несколько моделей 12PS, 15PS, 20PS, 30PS — небольшие двухцилиндровые машины, а так же автомобили с трехцилиндровыми (было выпущено только 6 таких автомобилей) и четырехцилиндровыми моторами, с «шестеркой», состоящей из двух блоков — по два и четыре цилиндра, и даже восьмицилиндровый «Легалимит».
Новые автомобили «люкс» быстро завоевали успех на рынке. Их хорошая репутация возросла с победами в автогонках. Первой смогла добиться триумфа в авторалли «Турист Трофи» в 1906 году легкая четырехцилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS (водитель Ч.С. Роллс) с мощностью двигателя 20 л.с. За ним последовал новый рекорд в авторалли «Монте-Карло — Лондон», а так же победы в США, включая «Сильвер Трофи» в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л.с. в Ормонд-Бич во Флориде. Все успехи были достигнуты автомобилями, разработанными на основе «Ройс — Прототип», которых до 1907 года было выпущено около 100 экземпляров.
Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже: только в 1906 году, когда компания Rolls-Royce представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551. Вскоре этой машине дали необычное имя — «Silver Ghost» (Серебряный Дух).
«Silver Ghost», стал, едва ли не самым известным автомобилем на планете. Уже в 1907 году создатели рекламировали его как «лучший автомобиль в мире».
Последователем модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost был величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I , появившаяся в 1925 году. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. В результате в 1929 году она была заменена на Rolls-Royce Phantom II. Всего же было выпущено 2212 автомобилей модели Phantom I.
В 1931 году Rolls-Royce приобретает своего конкурента, попавшего в сложное финансовое положение — компанию «Bentley», имеющую устоявшуюся репутацию производителя добротных, дорогих и надежных спортивных машин и лимузинов по основным параметрам очень похожих на Rolls-Royce.
Марка «Бентли» сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для выпущенной после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом модели Continental («Континентал»).
Начиная с 1949 классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные духом ностальгии названия «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965 сменившийся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). Phantom серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.
Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира. В общей сложности у сиятельной четы пять автомобилей марки Rolls-Royce: Rolls-Royce Phantom-IV 1955 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, два Rolls-Royce Phantom-V 1960 и 1961 гг., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, один из Rolls-Royce Phantom V, два Rolls-Royce Phantom-VI 1978 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward. У всех машин очень солидная лонжеронная рама и кузова «лимузин» с подъемной стеклянной перегородкой позади переднего сиденья. Последние две модели оснащены гидроусилителем руля и гидромеханическими коробками передач.
04 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн. долл.
Двухдверный элитарный кабриолет Rolls-Royce Corniche (Роллс-Ройс Корниш) был разработан в 1971 году. Модель производилась до 1995 года.
Rolls-Royce Camague (Роллс-Ройс Камарк) стал в 1975 году первым серийным автомобилем компании разработанный иностранными конструкторами.
Четырехдверная модель Rolls-Royce Silver Wraith II (Роллс-Ройс Серебряный дух II) была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Лимузин имел V — образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов.
В 1982 был выпущен Silver Spirit, оснащенный двигателем V8, как считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей «Кадиллака».
Rolls-Royce Silver Spur (Роллс-Ройс Серебряная Шпора) выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США.
Модель Rolls-Royce Park Ward, с 6-7 местным кузовом «лимузин», предназначен только для представительских целей. Тем не менее в официальных каталогах модель позиционируется как «седан». Впервые Park Ward был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, в сентябре 1991 года.
К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur (Роллс-Ройс Летящая Шпора) модель, ограниченной серии в 50 автомобилей. Flying Spur — является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.
Rolls-Royce Silver Dawn — это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года, после проведенной очередной модернизации.
Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.
Rolls-Royce Silver Seraph, дебютировавший на международной автомобильной выставке в Женеве в 1998, стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.
В 1998 году контроль над компанией получил немецкий концерн BMW. Фольксваген в ходе схватки за Rolls-Royce & Bentley получил все автозаводы в Крю и марку Bentley.
Весной 2000 г. на шасси Silver Seraph появились сразу две новинки под хорошо известными названиями: кабриолет Corniche и 4-дверный удлиненный седан Park Ward. Теперь менеджеры Rolls-Royce логично рассчитывают на рост популярности. Например, многие голливудские знаменитости из Беверли-Хиллс захотят заменить свои старые кабриолеты, да и на представительский Park Ward найдутся несколько десятков покупателей.
Торговая марка Rolls-Royce с 1 января 2003 года полностью переходит во владение концерна BMW. Нынешнее предприятие в Крю, принадлежащее концерну Volkswagen Group, будет выпускать только автомобили под маркой Bentley.
Премьера нового Rolls-Royce образца 2003 года состоялась 5 января на международном автосалоне в Детройте.
Интернет сайт: www.rolls-royce.com
Представительство в России:
Rolls-Royce Motor Cars PressClub.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через support.pressclub@bmwgroup.com.Добро пожаловать в пресс-клуб Rolls-Royce Motor Cars.
РОЛЛС-РОЙС «ЛОДОЧНЫЙ ХВОСТ». ПЕРЕХОД К ИНДУСТРИАЛИЗИРОВАННОЙ РОСКОШЬЕ.
Сегодня знаменательный момент для Дома Rolls-Royce. Мы с гордостью представляем миру Rolls-Royce Boat Tail, а вместе с тем — подтверждение того, что кузовостроение станет неотъемлемой частью нашего будущего портфолио.
ROLLS-ROYCE COACHBUILD: СЛАВНОЕ НАСЛЕДИЕ. Захватывающее будущее.
Coachbuilding — это искусство и наука создания индивидуального кузова на предварительно собранном шасси. Он такой же старый, как и сам автомобиль. Практически полностью вытесненное массовым производством, кузовостроение, тем не менее, продолжает жить, и Rolls-Royce находится в авангарде своего возрождения.
Black Badge Cullinan: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 341 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15,0 л / 100 км; WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 377-355 г / км; Расход топлива: 17.0-18.1 mpg / 16.62-15.6 л / 100км
ВНУТРИ НОВОГО МИРА РОСКОШНОСТИ: РОЛЛС-РОЙС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ НОВОГО ШОУРУМА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Rolls-Royce дебютировал фильмом, демонстрирующим его новую и очень современную визуальную идентичность. Этот уникальный салон был представлен во флагманском салоне марки, Rolls-Royce Motor Cars London, затем Rolls-Royce Motor Cars Shanghai Puxi, а затем был запущен в сети 131 автосалона в 40 странах по всему миру.
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОГО ДИРЕКТОРА ПО ДИЗАЙНУ
Компания Rolls-Royce Motor Cars объявила о назначении Андерса Уорминга директором по дизайну. Он присоединится к компании с 1 июля.
ROLLS-ROYCE НАЗНАЧАЕТ POPPY LIDDLE ПЕРВЫМ ЮНЫМ ПЧЕЛОВИКОМ
Rolls-Royce Motor Cars рада объявить о назначении восьмилетней Поппи Лиддл первым младшим пчеловодом на гудвудской пасеке.
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА И AGMC HONOR WORLD BEE DAY С ИНИЦИАТИВой «APIARY»
Rolls-Royce Motor Cars Middle East & Africa и Rolls-Royce Motor Cars Dubai (AGMC) объявили о запуске «пасеки Rolls-Royce» в Дубае по случаю Всемирного дня пчелы 20 мая 2021 года.
ROLLS-ROYCE ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕСТНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СМЕЮТ МЕЧТАТЬ
Rolls-Royce Motor Cars поддерживает программу Dare to Dream, вдохновляющую, которая дает молодым людям опыт работы и возможности помочь им реализовать свой потенциал. Учащиеся из местных школ и колледжей будут проводить время, работая вместе с коллегами из дома Rolls-Royce в Гудвуде, которые будут выступать в качестве наставников.
КОМИССИЯ ROLLS-ROYCE DREAM НАГРАЖДЕНА АМЕРИКАНСКОМУ ХУДОЖНИКУ СОНДРА ПЕРРИ
Американская художница Сондра Перри была награждена Muse, ведущим заказом художественной программы Rolls-Royce Art Programme, за создание новой работы на тему «мечты». Сондра Перри — художник движущихся изображений, создающий работы, исследующие темы расы, идентичности и технологий.
Ghost: NEDCcorr (комбинированный) выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18,8 миль на галлон / 15,0 л / 100км. WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 347-359 г / км; Расход топлива: 17,9-18,6 миль на галлон / 15,2-15,8 л / 100 км. Phantom: NEDCcorr (комбинированный) выбросы CO2: 329-328 г / км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л / 100км; WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 356-341 г / км; Расход топлива: 18.0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л / 100 км
РОЛЛС-РОЙС ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БРЕНДА, ЧТОБЫ КОНСОЛИДИРОВАТЬ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРВОГО ПОЗИЦИИ, КАК ДОМ РОСКОШНОЙ
Сегодня Rolls-Royce готов раскрыть следующий важный шаг на пути к лидерству в сфере роскоши и взаимоотношениям с клиентами. Компания Rolls-Royce рада сообщить, что ее новая флагманская резиденция в самом сердце лондонского района Мейфэр теперь открыта и готова принять клиентов прошлого, настоящего и будущего.
NEDCcorr (комбинированный) выбросы CO2: 329-328 г / км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л / 100км WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 356-341 г / км; Расход топлива: 18.0-18.8 mpg / 15.7-15.0 л / 100 км
PHANTOM ORIBE: СДЕЛАННЫЙ НА ЗАКАЗ ФАНТОМ ROLLS-ROYCE В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С HERMÈS
Rolls-Royce Motor Cars создала великолепный Bespoke Phantom в уникальном сотрудничестве с Hermès.Phantom Oribe, спроектированный и изготовленный вручную объединенной командой специалистов Bespoke на родине Rolls-Royce в Гудвуде, Западный Сассекс, и Hermès в Париже, отражает личность и увлечения своего владельца, японского предпринимателя Юсаку Маэдзава.
NEDCcorr (комбинированный) выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15,0 л / 100 км. WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 347-359 г / км; Расход топлива: 17,9-18,6 миль на галлон / 15,2-15,8 л / 100 км.
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS MONACO ПРИОБРЕТАЛА BPM GROUP
02.06.2021Пресс-релиз
Rolls-Royce Motor Cars Monaco была приобретена BPM Group. Этот шаг, официально завершенный в конце апреля 2021 года, представляет собой серьезный импульс для продаж и обслуживания клиентов марки в Княжестве и прилегающих районах. Этот шаг также завершает поглощение группы дистрибуции Monaco Luxury, которая ранее представляла ведущий мировой бренд класса люкс в Княжестве.
ROLLS-ROYCE COACHBUILD: СЛАВНОЕ НАСЛЕДИЕ. Захватывающее будущее.
25.05.2021Пресс-релиз
Top
Вагоностроение — это искусство и наука создания индивидуального кузова на предварительно собранном шасси. Он такой же старый, как и сам автомобиль. Практически полностью вытесненное массовым производством, кузовостроение, тем не менее, продолжает жить, и Rolls-Royce находится в авангарде своего возрождения.
Black Badge Cullinan: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 341 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15,0 л / 100 км; WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 377-355 г / км; Расход топлива: 17,0-18,1 миль на галлон / 16,62-15,6 л / 100 км
ВНУТРИ НОВОГО МИРА РОСКОШИ: ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ НОВОГО ШОУРУМА VISUAL IDENTITY
24.05.2021Пресс-релиз
Top
дебютировал Rolls-Royce фильм, демонстрирующий его новую и очень современную визуальную идентичность. Этот уникальный салон был представлен во флагманском салоне марки, Rolls-Royce Motor Cars London, затем Rolls-Royce Motor Cars Shanghai Puxi, а затем был запущен в сети 131 автосалона в 40 странах по всему миру.
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОГО ДИРЕКТОРА ПО ДИЗАЙНУ
21.05.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Motor Cars объявила о назначении Андерса Уорминга директором по дизайну. Он присоединится к компании с 1 июля.
РАЗЪЯСНЕНИЕ.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ВОПРОСОВ ROLLS-ROYCE MOTOR CARS.
Нажмите здесьRolls-Royce Motor Cars выпускает это заявление, чтобы прояснить путаницу и искажение информации, возникшие в некоторых средствах массовой информации по всему миру после недавних заявлений Rolls-Royce plc.
ПРЕСС-КАМПАНИИ.
Открытый микросайтВЕЗДЕ БЕЗ УСИЛИЙ: РОЛЛС-РОЙС КУЛЛИНАН
Информация о выбросах CO2.
Расход топлива в милях на галлон (и литрах на 100 км) и выбросы CO2 в граммах на километр представляют собой официальные комбинированные значения. Цифры могут отличаться в зависимости от стиля вождения и условий. Данные о расходе определяются в соответствии с ездовым циклом ECE.Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Правилах, касающихся расхода топлива и выбросов CO2 для легковых автомобилей» в Соединенном Королевстве. Для получения данных о выбросах, маркировки и рекомендаций, относящихся к вашему местному рынку, обратитесь в ближайшую торговую точку или на веб-сайт местных властей.
ROLLS-ROYCE НАЗНАЧАЕТ POPPY LIDDLE ПЕРВЫМ ЮНЫМ ПЧЕЛОВИКОМ
20.05.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Motor Cars рада объявить о назначении восьмилетней Поппи Лиддл первым младшим пчеловодом на пасеке в Гудвуде.
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА И AGMC HONOR WORLD BEE DAY С ИНИЦИАТИВой APIARY
19.05.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Motor Cars Dubai Middle East & Africa и Rolls-Royce Motor Cars (AGMC) объявили об открытии в Дубае «пасеки Rolls-Royce» в ознаменование Всемирного дня пчелы 20 мая 2021 года.
ROLLS-ROYCE ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕСТНЫХ МОЛОДЕЖ, КАК ОНИ СМОТРЕТЬ МЕЧТАТЬ
13.05.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Motor Cars поддерживает Dare to Dream, вдохновляющую программу, которая дает молодым людям опыт работы и возможности помочь им реализовать свой потенциал. Учащиеся из местных школ и колледжей будут проводить время, работая вместе с коллегами из дома Rolls-Royce в Гудвуде, которые будут выступать в качестве наставников.
КОМИССИЯ ROLLS-ROYCE DREAM НАГРАЖДЕНА АМЕРИКАНСКОМУ ХУДОЖНИКУ СОНДРА ПЕРРИ
11.05.2021Пресс-релиз
Top
Американская художница Сондра Перри получила награду Muse, флагмана художественной программы Rolls-Royce Art Programme, за создание новой работы на тему «мечты». Сондра Перри — художник движущихся изображений, создающий работы, исследующие темы расы, идентичности и технологий.
Призрак: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18,8 миль на галлон / 15,0 л / 100км. WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 347-359 г / км; Расход топлива: 17.9-18.6 миль на галлон / 15.2-15,8л / 100км. Phantom: NEDCcorr (комбинированный) выбросы CO2: 329-328 г / км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л / 100км; WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 356-341 г / км; Расход топлива: 18.0-18.8 mpg / 15.7-15.0 л / 100км
ROLLS-ROYCE ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БРЕНДА, ЧТОБЫ КОНСОЛИДИРОВАТЬ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ РОСКОШНОГО ДОМА
28.04.2021Пресс-релиз
Top
Сегодня Rolls-Royce готов раскрыть очередное крупное лидерство в своей клиентской разработке. путешествие в отношениях.Компания Rolls-Royce рада сообщить, что ее новая флагманская резиденция в самом сердце лондонского района Мейфэр теперь открыта и готова принять клиентов прошлого, настоящего и будущего.
NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г / км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л / 100км WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 356-341 г / км; Расход топлива: 18,0-18,8 миль на галлон / 15,7-15,0 л / 100 км
PHANTOM ORIBE: BESPOKE ROLLS-ROYCE PHANTOM В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С HERMÈS
27.04.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Motor Cars создала великолепный Bespoke Phantom в уникальном сотрудничестве с Hermès. Phantom Oribe, спроектированный и изготовленный вручную объединенной командой специалистов Bespoke на родине Rolls-Royce в Гудвуде, Западный Сассекс, и Hermès в Париже, отражает личность и увлечения своего владельца, японского предпринимателя Юсаку Маэдзава.
ROLLS-ROYCE ОТМЕЧАЕТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КНИГИ «СОЗДАВАЯ ЛЕГЕНДУ»
23.04.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce отмечает Всемирный день книги и авторского права ЮНЕСКО сегодня [23 апреля 2021 г.] новостью «Создание легенды». Книга о том, как современное поколение автомобилей Rolls-Royce проектируется и изготавливается вручную в Глобальном центре передового опыта в производстве предметов роскоши Rolls-Royce в Гудвуде, Англия.
ROLLS-ROYCE НАБИРАЕТ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПЧЕЛОВОДОВ ДЛЯ GOODWOOD APIARY
22.04.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce ищет до пяти сотрудников в Глобальном центре передового опыта в сфере производства предметов роскоши, чтобы они работали волонтерами в компании Goodwood Beekeepers Пасека.
NEDCcorr (комбинированный): выбросы CO2: 372-367 г / км; Расход топлива: 17,3-17,5 миль на галлон / 16,3-16,1 л / 100км. WLTP (комбинированный): выбросы CO2: 381-372 г / км; Расход топлива: 16.7-17,1 миль на галлон / 16,9-16,5 л / 100 км.
ROLLS-ROYCE СОЗДАЕТ ЗАРЯД В АССОЦИАЦИИ С KENGO KUMA
22.04.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Motor Cars и Kengo Kuma объединили роскошный автомобильный и архитектурный мир, представив первый в своем роде -добный сделанный на заказ Rolls-Royce Dawn. Уникальный автомобиль дебютирует как трогательное изображение новой роскошной резиденции The Kita в центре Токио, спроектированной Кенго Кума по заказу всемирного девелопера элитной недвижимости Westbank.
НОВАЯ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА НА ДИЗАЙН САДА ДИКОЙ ПРИРОДЫ
19.04.2021Пресс-релиз
Top
Компания Rolls-Royce Motor Cars продлевает срок окончания приема заявок на участие в конкурсе Wildlife Garden до 3 мая 2021 года, что дает детям дополнительные две недели до создавать и отправлять свои предложения по новым функциям в этой популярной части сайта Rolls-Royce в Гудвуде в Западном Суссексе.Ghost Extended: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15,0 л / 100 км; WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 347-359 г / км; Расход топлива: 17.9-18.6 миль на галлон / 15.2-15.8 л / 100 км
КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ ТРЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРАЗДНУЮЩАЯ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАШИН НА АВТО КИТАЕ, ШАНХАЙ
19.04.2021Пресс-релиз 9009-
Top Rolls вернется на
Top 9000 Auto China, Шанхай, 2021 год, представляющий практически безграничные возможности Bespoke, которые лежат в основе постоянного успеха марки. Этот замечательный коллектив из трех автомобилей отмечен смелым, уникальным Black Badge Cullinan и прославлением современного святилища нового Призрака, олицетворяющего широту характера, предоставляемую поистине личным выражением роскоши.
Phantom: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 329-328 г / км; Расход топлива: 19,5-19,6 миль на галлон / 14,5-14,4 л / 100км; WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 356-341 г / км; Расход топлива: 18.0-18.8 mpg / 15.7-15.0 л / 100км Phantom Extended: NEDCcorr (комбинированный) выбросы CO2: 330-328 г / км; Расход топлива: 19,5 миль на галлон / 14,5 л / 100 км; WLTP (комбинированный) выбросы CO2: 361-344 г / км; Расход топлива: 17,8-18,6 миль на галлон / 15,9-15,2 л / 100км
КОЛЛЕКЦИЯ PHANTOM TEMPUS: ВЫСОКО ИННОВАЦИОННЫЙ ДЕБЮТ В КИТАЕ
16.04.2021Пресс-релиз
Top
Коллекция Rolls-Royce Phantom Tempus дебютировала в Китае в Шанхае 16 апреля 2021 года. Этот сделанный на заказ шедевр, вдохновленный временем и бесконечными просторами вселенной, ограничен всего 20 экземплярами по всему миру. .
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ОБЪЯВЛЯЕТ ЕЖЕГОДНЫЕ МИРОВЫЕ НАГРАДЫ ДЛЯ ДИЛЕРА 2020.
Black Badge Cullinan: NEDCcorr (комбинированный) Выбросы CO2: 341 г / км; Расход топлива: 18,8 миль на галлон / 15,0 л / 100 км WLTP (в смешанном цикле) Выбросы CO2: 377-355 г / км; Расход топлива: 17.0-18.1 mpg / 16.62-15.6 л / 100км Cullinan: NEDCcorr (комбинированный) выбросы CO2: 341 г / км; Расход топлива: 18,8 миль на галлон / 15,0 л / 100 км WLTP (в смешанном цикле) Выбросы CO2: 377-355 г / км; Расход топлива: 17,0-18,1 миль на галлон / 16,6-15,6 л / 100 км
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS CULLINAN RECREATION MODULE
12.04.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Cullinan, самый выдающийся в мире супер-роскошный внедорожник, обещает бесстрашному владельцу непревзойденное сочетание комфорта и возможностей, которое, как предполагают, «легко и везде». В дополнение к доставке пассажиров к месту назначения в абсолютной безмятежности, по бездорожью или по дороге, Cullinan предлагает две уникальные функции Bespoke, которые гарантируют, что по прибытии клиенты будут оснащены всем необходимым для их приключений.
ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРВОГО КВАРТАЛА
08.04.2021Пресс-релиз
Top
Rolls-Royce Motor Cars продемонстрировала самые высокие результаты продаж в первом квартале за 116-летнюю историю марки за первые три месяца 2021 года. В период с 1 января по 31 марта компания поставила 1380 двигателей. автомобилей покупателям, что на 62% больше, чем за тот же период в 2020 году и превысив предыдущий рекорд первого квартала, установленный в 2019 году. Рост продаж наблюдался на всех рынках, самый высокий рост был в Китае, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Показать больше.My.PressClub Войти
РАЗЪЯСНЕНИЕ.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ВОПРОСОВ ROLLS-ROYCE MOTOR CARS.
Rolls-Royce Motor Cars выпускает это заявление, чтобы прояснить путаницу и искажение информации, возникшие в некоторых средствах массовой информации по всему миру после недавних заявлений Rolls-Royce plc.
Щелкните здесьПРЕСС-КАМПАНИИ.
ВЕЗДЕ БЕЗ УСИЛИЙ: РОЛЛС-РОЙС КУЛЛИНАН
Открыть микросайтИнформация о выбросах CO2.
Расход топлива в милях на галлон (и литрах на 100 км) и выбросы CO2 в граммах на километр представляют собой официальные комбинированные значения. Цифры могут отличаться в зависимости от стиля вождения и условий. Данные о расходе определяются в соответствии с ездовым циклом ECE.Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Правилах, касающихся расхода топлива и выбросов CO2 для легковых автомобилей» в Соединенном Королевстве.Для получения данных о выбросах, маркировки и рекомендаций, относящихся к вашему местному рынку, обратитесь в ближайшую торговую точку или на веб-сайт местных властей.
Rolls-Royce Ghost 2021 года Обзор, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .