2020 Street Rod Motorcycle | Harley-Davidson Россия
2020 Street Rod Motorcycle | Harley-Davidson Россия Вид со всех сторонВарианты расцветок
В месяц
{% set monthly = «всего $$$*» %}{{ monthly|replace(«$$$», data.monthlyPriceFormatted) }}
Мотоциклы, показанные на иллюстрациях, могут, в зависимости от рынка, выглядеть по-разному и отличаться от выпускаемых и поставляемых в данный регион мотоциклов. Их наличие в продаже зависит от рынка. Подробности можно выяснить в ближайшем к вам дилерском центре.{{ data.description|safe }}
{% if data.specOptions[0].facets|length > 0 %}- {% for category in data.specOptions[0].facets %}
{% for badge in category.facetValues %}
{% if badge.code in badges %}
{{badge.badgeLabel}} {% endif %}
{% endfor %}
{% endfor %}
Этот мотоцикл подходит для
- {% for feature in data.keyFeatureBullets %}
- {{ feature.description|safe }}
Что такое стрит-род?
Давайте разберемся, что же такое хот-роды, стрит-роды и другие представители старейшей в мире тюнинга, но все еще малоизвестной в России автокультуры
Что такое стрит-род? Истоки стрит-родов уходят в 30-е годы, к своим прародителям, хот-родам. Автомобили обоих направлений очень схожи по стилистике, но совершенно различаются по своему назначению. Если хот-род (hot rod) создавался как беспощадный боец в гонках на 402 метра, то стрит-род (street rod) – это тот же автомобиль 20-60-х годов, но созданный для дорог общего пользования как повседневный. Хот-роды всегда максимально доводились технически, имели самые мощные моторы и представляли собой один большой сгусток самых изощрённых решений по поднятию мощности, в то время как в стрит-родах предпочтение отдавалось комфортному салону и яркой внешности.
Стрит-род как массовое культурное автомобильное явление появился в Америке в 60-х годах прошлого века, и на то было 2 основные причины. В 1965 году с появлением Pontiac GTO наступила эра так называемых Muscle Car, спортивных многолитровых купе, которые помимо должного уровня комфорта, так не свойственного хот-родам, имели высокую изначальную мощность. Необходимость в трате времени, сил и денег на доработку старых автомобилей казалась в эти годы абсолютно нецелесообразной. Подчас построить собственный хот-род выходило дороже, чем купить новый Dodge Charger R/T, стоивший на момент производства 4200 долларов. Сегодня данная сумма эквивалентна цене Volkswagen Golf в средней комплектации.
Но 1973 год изменил общую картину и прервал печальную тенденцию для развития хот-родов. Нефтяной кризис серьезно повлиял на всю экономику США и, в частности, на производителей автомобилей. Столь непривычное доселе для Америки слово «экономичность» вышло на передний план. Идеи о дальнейшем повышении мощности выпускаемых машин были отложен в долгий ящик. В связи с внедрениями новых норм для серийных автомобилей поклонники высоких оборотов и высокой скорости взялись за старое – хот-роддинг снова захлестнул энтузиастов.
В условиях жёсткой экономии энергоресурсов и топлива всё равно находится место креативу, и такое увлечение как хот-роддинг, ставшее уже национальным достоянием, американцы просто не могли забыть. И они остались, только цели их использования изменились в диаметрально противоположную сторону.
Принцип постройки хот-рода и стрит-рода начинается с покупки зачастую ржавого корыта 30-50-х годов. С этого момента их дорожки расходятся. Если вы делаете хот-род, то вы выкидываете крылья, иногда вместе с капотом, срезаете крышу, очищаете салон, ставите каркас безопасности, а далее колдуете только с начинкой. Со стрит-родом всё не так. Кузов приводится в первозданный вид, тщательно реставрируется и красится. Далее, в него ставится современный мощный двигатель, новая коробка и новые мосты. Но главным атрибутом любого стрит-рода сегодня является его внешний вид: изысканные кузова, покраска, аэрография, высококачественный салон и большое внимание к деталям. Основная работа почти всегда заключается в создании уникального интерьера, цены на создание которого порой превышают 100 тысяч долларов!
В конце 70-х различные мероприятия и автолюбительские слеты стрит-роддеров начали проводиться под эгидой Национальной Стрит Род Ассоциации (National Street Rod Association, сокращённо NSRA), которая, подобно NHRA, составила собственный нормы и правила. Но речь шла уже не об ограничениях для гоночных треков, а о техническом регламенте безопасности для дорог общего пользования.
На сегодняшний день стрит-род — самое популярное ответвление классического хот-роддинга. К подгруппе стрит-родов можно отнести так называемый про-стрит-род. Сюда относятся автомобили, обладающие основными внутренними атрибутами стрит-рода. Однако, отличительная особенность про-стрит-рода (pro-street rod) – выдержанная в стоковой манере внешность седанов или купе, без явных признаков, присущих большинству классических хот родов. Второй подгруппой стрит-родов являются крайне редкие биллет-роды (billet rod) – стрит-роды, при сборке которых использовалось большое количество самодельных деталей из алюминия.
Это самая старая автокультура в мире тюнинга. Она постоянно развивалась и теперь достигла небывалых высот! У этой культуры появилось множество последователей по всему миру. Однако в России это культурное явление начало появляться в начале 2000-х, поэтому особо не распространено в настоящее время. Что ж, мы надеемся, что удивительные и неповоторимые стрит-роды появятся вскоре и на наших улицах и добавят ярких красок и эмоций в нашу жизнь.
Harley-Davidson Street Rod: как изменилась легенда?
Что же такое мотоцикл от легендарного американского производителя Harley-Davidson? Во-первых, это много металлических хромированных элементов, большой вес и, конечно, крупные габариты. Если проводить аналогию мотоцикла с автомобилем, то это седан представительского класса, в котором везде царит роскошь и шик. Однако от всех моделей Harley-Davidson веет олдскульным духом.
Американский мотопроизводитель старается идти в ногу со временем, предлагая своим поклонникам доступные модели. Так на свет появился Harley-Davidson Street с 750-кубовым двигателем. Однако инженеры не остановились на достигнутом и спустя некоторое время презентовали модернизированную версию Street Rod, который получился более приятным и комфортным, чем предшествующая модель.
Технические возможности Harley-Davidson Street Rod
Компактный мотоцикл от Harley-Davidson наконец-то получил передние двухдисковые тормоза, которые являются очень полезными при городской эксплуатации байка. Ведь целевая аудитория Street Rod — начинающие байкеры, которые сначала перемещаются в основном в условиях города.
На фото: Harley-Davidson Street Rod
Не только они, но и опытные райдеры смогут оценить наличие ABS в базовой комплектации. Это позволяет сделать мотоцикл более контролируемым, а езду — максимально безопасной, независимо от выбранной манеры. Новый силовой агрегат High Output RevolutionX выдает больше максимальной мощности и крутящего момента, чем обычный Street 750.
Внешний облик Harley-Davidson Street Rod
У Harley-Davidson Street Rod поистине безупречный дизайн. Даже у самых требовательных эстетов к нему не возникнет никаких претензий. Street Rod выполнен в лучших традициях бренда. В нем прослеживаются фирменный облик, так сказать, фамильные черты американских байков. Даже если такой аппарат промчит мимо на скорости свыше 100 км/час, то каждый, кто хоть что-то знает о мотоциклах, поймет, что это был именно Harley-Davidson.
Цветовая палитра, которая выбрана для модели Street Rod, брутальна и изыскана. Потенциальные покупатели могут выбрать из черного, темно-серого, а также цвета хаки. В данном случае нет хрома и прочих украшений — все строго и конкретно.
Ощущения от управления Harley-Davidson Street Rod
С первых километров езды на этом мотоцикле ощущаешь непривычную легкость аппарата. Снаряженный вес Harley-Davidson Street Rod составляет 238 килограммов. Многие могут подумать, что для такой массы недостаточно мощности, которую развивает 750-кубовый двигатель. Однако это не так. В классе, для которого был создан Street Rod, отдачи мотора вполне достаточно. Он отлично чувствует себя на дороге, имеет достаточный арсенал преимуществ, которые он может использовать против своих непосредственных конкурентов.
На фото: двигатель Harley-Davidson Street Rod
Одним из таких преимуществ Harley-Davidson Street Rod являются небольшая высота сиденья и низкий центр тяжести. Райдеры небольшого роста будут комфортно чувствовать себя на этом мотоцикле. Его не придется «тащить» при парковке, удобно маневрируя на небольшой скорости.
Приборная панель содержит только спидометр и небольшой дисплей, который на выбор может отображать общий пробег или пробег за сутки. Обороты двигателя нигде не отображаются. Придется следить самостоятельно и за уровнем топлива в баке: мотоцикл оповещает о работе на резерве только с помощью лампочки.
Первое, что требует привыкания, — это расположение боковых зеркал в торцах рукояток. Со стороны это придает байку очень красивый и стильный вид, но во время движения возникает ощущение, что мотоцикл является невероятно широким. Приходится постоянно проверять, пройдет ли он в узком месте или нет. Он обязательно пройдет, но ощущение увеличенных габаритов присутствует. Со временем привыкаешь и не обращаешь на это внимания, понимая реальные размеры своего Street Rod.
Также необычное расположение имеет выхлопная труба. Это мощный источник тепловой энергии, находящийся рядом с правой ногой. Чтобы не получить ожог, необходимо приноровиться, держа ногу как можно дальше от нее. Рослым райдерам, которые выше 190 сантиметров, необходимо привыкнуть к низкой посадке, выбрать оптимальную манеру, чтобы не выглядеть взрослым, который забрал мотоцикл у подростка.
На фото: боковые зеркала Harley-Davidson Street Rod
Еще одной особенностью Harley-Davidson Street Rod является жесткая подвеска. На этом мотоцикле лучше ездить по дорогам с хорошим покрытием, чтобы не чувствовать позвоночником каждую неровность. Также следует избегать попадания в ямы, их прохождение на полном ходу доставит дискомфорт.
Динамические показатели Harley-Davidson Street Rod
Силовой агрегат объемом 749 куб. см. обеспечивает крутящий момент в 65 Нм при 4 000 об/мин. Этого вполне достаточно для передвижения в допустимых рамках по городу, не испытывая какого-либо недостатка в мощности. При старте с места нет необходимости открывать газ на полную.
Динамика до скорости 100 км/час у Street Rod выше, чем у большей части дорожных авто. Поэтому можно быстро маневрировать в дорожном потоке, стартовать с места. Особого внимания заслуживает «бархатный» звук работы выхлопной системы. Несмотря на то что это бюджетный мотоцикл, ничего особенного не ждешь, однако кажется, что над звучанием байка была проделана огромная работа.
На фото: двойные передние тормозные диски Harley-Davidson Street Rod
Управляемость Harley-Davidson Street Rod находится на высоте — мотоцикл отзывчив на команды райдера, с легкостью может проходить затяжные повороты, устойчив при торможении. На этом байке без проблем смогут передвигаться девушки, поскольку он имеет мягкое сцепление — переключение передач проходит без особых усилий.
Руль имеет большой угол поворота, что позволяет без труда маневрировать на малых скоростях. Этому также способствуют низкий центр тяжести и небольшая масса аппарата. По достоинству оценить все эти качества райдер сможет не только при езде, но и на тесной парковке.
6 вещей, которые вы не знали о Street Rod
Harley-Davidson развивается в направлении комфорта и фокусируется на двух больших сегментах, по крайней мере, когда речь идет о США – крейсерах и туристических машинах. В компании также ведется работа, которой специалисты Милуоки не хвастаются, потому что это означает сдвиг в сторону удовлетворения глобального спроса на более мелкие и легкие машины.Хотя Street Glide по-прежнему занимает первое место в списке продаж мотоциклов в США, Street 500 и Street 750, наконец, сделали HD международным игроком. Начинающие байкеры найдут в них то, что не могут найти в машинах Sportster, Dyna или Softail.
Мотоциклы всегда имели намек на драму. Они не для всех и никогда не будут. Это продукт, который может быть использован для самовыражения. Вилли Дж. Дэвидсон
Технически говоря, Street Rod – это улучшенная версия модели Street 750, но на самом деле это нечто большее. Помимо технических изменений, у двухколесного мотоцикла появился новый облик. Это уже не городской мотив, а воин, который меняет восприятие машины энтузиастами, а также потенциальными клиентами.
Неважно, насколько успешным окажется проект на бумаге. Важно создать мотоцикл, который сможет бороться с конкурентами, оставаясь верным наследию бренда. Харли хочет сделать его с новым спортивным стилем, поместив американскую компанию в космос, которую она покинула много десятилетий назад.
Как это началось
Чтобы понять ожидания проекта Street Rod, потребовались исследования, поэтому сначала, в 2013 году, потребитель познакомился с концепцией RDX 800. RDX был, по сути, прототипом модели Street Rod, а время между ранними испытаниями до запуска производства составляло около трех лет.
Двигатель и ходовая часть
По словам Брайана Дондлингера, главного инженера проекта Street Rod, цель нового двигателя High Output Revolution X состояла в том, чтобы повысить производительность для соответствия остальной части мотоцикла.
Поршни получили большую мощность благодаря достижению более высокой степени сжатия от 11,0: 1 до 12,0: 1, нового 42-миллиметрового двойного дросселя. Новой головки, распределительных валов высокого подъема и менее ограничивающих впускных и выпускных отверстий. В результате мотоцикл добавил почти 20% мощности, а максимальный крутящий момент 4000 об/мин.
Изменения в шасси касались более высокого места водителя, а также измененного угла наклона головной трубы (с 32 градусов до 27 градусов), что облегчает маневрирование и поворот. Окончательный эффект был дополнен новыми задними амортизаторами с внешними масляными баками. Наконец, диаметр заднего колеса должен быть увеличен с 15 дюймов до 17.
Дизайн
«Внешний вид Street Rod – это, в основном, его фасад», – говорит Брэд Ричардс, вице-президент HD Design and Design. Появление бульдога происходит от массивной вилки и новых алюминиевых полок. Перевернутые лаги заставляют переднюю часть мотоцикла набирать вес. Эффект дополняется передним обтекателем и плоским рулем.
В свою очередь, низкопрофильные зеркала подчеркивают агрессивный вид. Если мы посмотрим на машину с расстояния в несколько метров, мы также увидим заднее обрезанное крыло, которое оптически меняет мотоцикл. Просто чувствую, что это скорее хулиган, чем кафе гонщик.
Создание
Harley-Davidson Street Rod: цена Харли-Дэвидсон Стрит Род, технические характеристики Харли-Дэвидсон Стрит Род, фото, видео, отзывы
Одноклассники Harley-Davidson Street Rod по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod
Harley-Davidson Street Rod, 2018 г
Взяв на прокат новый Harley-Davidson Street Rod, позвольте мне поделиться некоторыми наблюдениями после короткого периода, который я провел с мотоциклом в городе. Для начала, он заимствует значительную долю своего внешнего вида от HD Street 750, мотоцикла, хорошо известного благодаря 2 факторам — это первый мотоцикл HD, который произведен в Индии (или в любом месте за пределами Канзас-Сити, штат Миссури) и это самый дешевый Харли Дэвидсон. Так что, если вы хотите купить большой и мощный байк, который будет издавать много шума и заставлять поворачивать головы, то Harley-Davidson Street Rod может не соответствовать вашим потребностям. С другой стороны, если вы новичок и не против получить для первого раза спортивный байк, то для начала это хороший вариант. Он низкий и не очень тяжелый (по крайней мере, по сравнению с другими литровыми круизерами). Легко встать на ноги, и, если вы не испытываете серьезных проблем с подвижностью, посадка обеих ног на землю должна быть легкой задачей. Как только Harley-Davidson Street Rod в движении, им достаточно легко маневрировать. Хотя я лично предпочел бы более расслабленное положение тела на этом мотоцикле. Еще одно легкое раздражение — отсутствие пружин в передних подножках для ног; пружин, которые раскладывают подножку в случае, если вы по ошибке ее сложите. В общем, этот мотоцикл не пытается подарить вам идеальный баланс, но он дает покупателю то, что он ищет — большой двигатель объемом 750 куб. см, управляемостьс, маневренность и, что самое главное, это Harley Davidson.
Достоинства: привлекает много внимания. Громкий. Мощный.
Недостатки: эргономика посадки.
Радшеж, Пуна
Harley-Davidson Street Rod, 2018 г
Привет друзья. Искал отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod, но не смог найти, поэтому пришлось купить его и написать отзыв самому. Перед покупкой смотрел много вариантов — Z900, CBR650, но выбрал HD. Выглядит в матовом цвете просто потрясающе. Начальные впечатления. В действительности Harley-Davidson Street Rod выглядит больше и громоздче по сравнению с фотографиями. Толстая передняя шина и массивные передние амортизаторы придают ему солидный вид. Мотоцикл действительно тяжелый. Поначалу смутила немного странная посадка, но со временем привыкаешь. Сцепление мягкое, понравилось. Отзывчивость ручки газа плавная. Бак очень низко между ног, чувствуешь себя неловко, но только вначале. Зеркала заднего вида очень хорошие, но очень широкие. Двигатель мощный, мотоцикл тянет и тянет, звук тоже хороший (я не фанат громких выхлопов). Двигатель сильно греется. Через пять минут ноги начинают гореть. И когда вентилятор радиатора запускается, он дует горячим воздухом прямо в ваши ноги — очень неудобно, но можно надеть джинсы и обувь. Тормоза потрясающие, а ABS работает точно. Фара хороша для ближнего света, однако дальний свет направлен немного выше, необходимо отрегулировать.
Harley-Davidson Street Rod заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы ускоряетесь. Гонки на красный свет (я не участвую в них) — легкая победа. С этим мотоциклом нельзя ошибиться. Что можно отнести к плюсам Harley-Davidson Street Rod – мощность, узнаваемость, расход топлива, интервал обслуживания (8000 км или 1 год), стоимость обслуживания. Что не понравилось 0 слишком много тепла, но привыкнете. Эргономика требует некоторого времени, чтобы привыкнуть, и когда вы это делаете, все остальные мотоциклы кажутся очень странными.
Достоинства: тормоза. Резвый двигатель. Динамика. Ближний свет.
Недостатки: теплоотвод.
Кристофер, Нью-Йорк
Harley-Davidson Street Rod / Харли-Дэвидсон Стрит Род
В модeльном ряду Harley-Davidson 2017 года появился кастом-байк, разрушающий представление о компактных городских мотоциклах. Стройный и подтянутый, новый Hаrley-Davidson Street Rod обладает невероятно динамичным видом с высокой посадкой и дрэгстерными деталями, придающими особый бунтарский стиль. Фирменные цветовые схемы окраски Olive Gold, Charcoal Denim и Vivid Black призваны подчеркнуть выразительный характер мотоцикла.
Абсолютно новый двигатель V-Twin линейки High Output Revolution X имеет систему впрыска Mikuni с электронным управлением, повышающим линейную отдачу мощности и пик рабочих оборотов (9000/min). Усовершенствованная конструкция поршней и головки блока, а также оптимизированные передаточные числа 6-скоростной трансмиссии обеспечивают беспрецедентные характеристики динамики, которым нет равных в классе. Настроенная система выхлопа с громобойным звуком провоцирует лавинообразный выброс адреналина с каждым оборотом рукоятки акселератора.
Harley-Davidson Street Rod отличается приподнятым до 205 мм клиренсом, что делает этот байк более приспособленным для городских улиц. В системе подвесок применяются энергоемкая вилка и тщательно настроенная маятниковая конструкция сзади с двойными амортизаторами. Такая компоновка вкупе с легкими 17-дюймовыми колесами тщательно сглаживает неровности и обеспечивает абсолютно прогнозируемое поведение мотоцикла при агрессивной езде.
Street Rod (1989 — DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
Кто смог бы назвать, не раздумывая, такую игру, где можно не просто поучаствовать в гонках, но и видоизменить свой автомобиль, перекрасив его, налепив наклейку либо перебрав двигатель? Need for Speed, говорите? Неплохо, но уже не так оригинально… Почему? Ну, во-первых, сегодня мало кто не ассоциирует гонки в первую очередь с этой раздувшейся серией, в которой с каждой новой частью всё беднее духовная составляющая. А во-вторых, сама идея игры, где можно не только гонять, но и перебирать машину, давно уже реализована в гораздо более интересной форме в гоночном симуляторе Street Rod.На дворе 1963 год, летние каникулы. У вас в кармане уже есть водительское удостоверение и небольшая сумма, на которую можно купить подержанный автомобиль… Кроме того, взрослые мальчики зачастую интересуются красивыми девочками, а те выбирают лучших из того, что есть. Сегодня лучший в районе — уличный гонщик по кличке Король. Что ж, если вы готовы оспорить его лидерство — вперёд! Скорее, пока не нагрянула осень!
Чтобы обогнать Короля, под управлением которого находится злобный чёрный Chevrolet Corvette, нужна не менее мощная машина. Но на кровные $750 такую не купить — этих денег хватит только на старый городской автомобиль. Однако и он уже конкурентоспособен — кроме Короля у местной закусочной всегда тусят разнообразные уличные гонщики, у многих из которых также стандартные экипажи. С ними можно будет потягаться ради материальной выгоды. На вырученные деньги мы можем делать с нашим верным конягой всё, что захотим: заправлять, перекрашивать, оклеивать, снимать бамперы, занижать крышу, «переобувать» в другие колёса и, что самое главное, заменять техническую начинку.
Как правило, первым автомобилем становится Chevrolet образца 1940-х годов — недорогой, с «горбатым» кузовом и не очень мощным двигателем. Однако средств вполне хватит, чтобы заменить некоторые стандартные детали на более совершенные, так что уже на первых порах появится возможность оставлять позади себя даже более новые машины. Постепенно денег становится больше, а автомобиль из городского превращается в спортивный…
Как, спросите вы? Да просто — ручками, ручками! В отличие от игр серии Need for Speed, где составляющие просто выбираются из списка, здесь необходимо найти нужную запчасть в газете (важно понимать, что она должна подходить к нашему автомобилю и другим комплектующим), купить её и самому поставить на место старой, будь то КПП, двигатель, коллектор, карбюратор или колёса. Может показаться, что кликание мышкой по болтикам — процесс примитивный и нудный, однако он в определённой мере создаёт иллюзию реального действия: копаясь в моторе настоящей, а не виртуальной машины, механик также должен открутить не одну деталь, чтобы устранить неисправность или произвести модернизацию… Наконец, можно занизить крышу и снять бамперы, чтобы улучшить аэродинамику машины и уменьшить нагрузку. Но помните: без упомянутых бамперов столкновения становятся более опасными!
Кстати, о реализме. Не забывайте, что машина не вечная и детали постепенно изнашиваются. Так что деньги стоит копить не только на новый автомобиль, но и на запчасти. В первую очередь нужно запасаться резиной, поскольку покрышки стираются быстрее всего. Из «железа» наиболее уязвима коробка передач — иногда даже новая может сломаться прямо во время гонки. Растрясается и двигатель — гораздо медленнее, но он и самый дорогой. А вот коллекторы и карбюраторы не ломаются вообще.
Стоит помнить и о дозаправке машины. Если в баке всего 2-3 галлона горючего, перед гонкой придётся заехать на заправку и отдать несколько долларов за полный бак.
Когда машина и водитель готовы к гонкам, время бросать вызов! Всего в игре около полутора десятка различных оппонентов. Одни из них колесят на папиных «баржах», другие управляют модифицированными машинами, третьи — уже спорткарами… Есть выбор, однако!
Автодуэли в игре делятся на драги (короткие заезды по прямому отрезку трассы) и полноразмерные гоночные рейсы. В первом случае игрок способен заработать не так уж и много (либо не заработать вообще, — есть и вариант «играть на щелбаны»), однако после нескольких побед в них есть возможность предложить состязание самому Королю, — важно только вовремя этим заняться. В большой гонке можно получить больше денег или даже отыграть чью-то машину. Однако надо учесть, что при поражении противник забирает у игрока выбранную ставку. Так что подумайте, стоит ли рисковать своим транспортным средством. И ещё: не забывайте, что в ваши дела может весьма неделикатно вмешаться полиция…
Противники также имеют право выбора. Их отказ от гонки может быть вызван самыми разными причинами: неподходящая ставка или, например, страх перед игроком, который часто обыгрывает их. Наконец, они могут просто не захотеть.
Но если ваш соперник дал согласие состязаться, будьте готовы! В одном из вариантов управление осуществляется мышью: движение вправо-влево — вращение рулевого колеса, правая кнопка — педаль газа, левая — положить руку на рычаг КПП. Именно положить: для смены передач нужно передёрнуть мышь вправо или влево. Причём даже при автоматической коробке передач в начале гонки нужно точно по зелёному светофору снять машину с нейтрали (есть риск фальстарта). В дальнейшем КПП будет механической, и тогда появится опасность перегрева — в особенности на спорткарах с их оборотистыми двигателями. Поэтому старайтесь избегать предельных оборотов — либо вовремя переключайте скорость, либо слегка сбрасывайте обороты.
Так, побеждая оппонентов, получая деньги и меняя машины, игрок в конечном счёте и придёт к тому моменту, когда ему выпадет шанс обогнать Короля…
Есть у игры и слабые стороны. Нет смысла говорить о её возрастных особенностях вроде графики и звука. Первое, что смущает, — одна и та же панель приборов у всех автомобилей. При том что в Test Drive на том же движке они разные. Также странно, что автомобили 1930-х годов, самые старые на авторынке, продаются втридорога — возможно, потому что уже экзотика. Продолжительность действа довольно коротка, и дойти до конца можно практически за один день.
Однако Street Rod — жемчужина компьютерных гонок конца 1980-х, которую не смогли превзойти даже современные проекты.
street rod — с английского на русский
Street Rod — Infobox VG| title = Street Rod developer = P.Z.Karen Co. Development Group Logical Design Works publisher = California Dreams designer = engine = released = 1989 genre = Racing modes = Single player ratings = platforms = Amiga, Atari ST,… … Wikipedia
Street Rod 2 — Infobox VG| title = Street Rod 2 developer = P.Z.Karen Co. Development Group Logical Design Works publisher = California Dreams designer = engine = released = 1991 genre = Racing modes = Single player ratings = platforms = Amiga, DOS, Commodore… … Wikipedia
Street rod — Kanadischer Hot Rod auf Basis eines Ford Model A aus den 1930er Jahren, hier mit Breitreifen tiefer gelegter und verbreiterter Hot Rod auf Basis eines Peugeot 402 … Deutsch Wikipedia
street rod — /ˈstrit rɒd/ (say street rod) noun a motor vehicle designed for normal domestic or commercial use but modified to enhance its performance, as for street racing. {street + (hot) rod} … Australian English dictionary
street rod — A slightly modified rod (car) that will give good day to day performance on the streets … Dictionary of automotive terms
street rod — an old automobile that has been well maintained and typically has been provided with a powerful, modern engine and modern interior fittings. * * * … Universalium
street rod — an old automobile that has been well maintained and typically has been provided with a powerful, modern engine and modern interior fittings … Useful english dictionary
Street Rod Nationals — The Street Rod Nationals is the world s largest Street Rod gathering. It is hosted, annually, by the NSRA (National Street Rod Association). Every year that it has been held in its current location, in Louisville, Kentucky, the event has topped… … Wikipedia
National Street Rod Association — Logo The National Street Rod Association or NSRA is an organization that hosts a number of Street Rod and Hot Rod shows in the United States. The shows that are put on by the NSRA are: Event Name Years* Month Site Southwest Street Rod Nationals… … Wikipedia
Rod Cameron — Saltar a navegación, búsqueda Rod Cameron Nombre real Nathan Roderick Cox Nacimiento 7 de diciembre de 1910 Calgary, Alberta … Wikipedia Español
Rod Serling — Infobox Person name = Rod Serling caption = Rod Serling hosting The Twilight Zone birth date = birth date|1924|12|25|mf=y birth place = Syracuse, New York death date = death date and age|1975|6|28|1924|12|25 death place = Rochester, New York… … Wikipedia
Мотоцикл Street Rod 2020 | Харлей-Дэвидсон Индия
{% для specGroup в specOptions [0] .specGroups%} {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%} {% для specEntry в specGroup.specEntries%}{{specEntry.formattedValue | safe}}
{% endfor%} {% endif%} {% endfor%} {% if specOptions | length> 1%} {% для specGroup в specOptions [1].specGroups%} {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%} {% для specEntry в specGroup.specEntries%}{{specEntry.formattedValue | safe}}
{% endfor%} {% endif%} {% endfor%} {% endif%} .Street Rod Интернет | Официальный дом Street Rod, Street Rod SE и Street Rod 2
Привет, Роддер!
Все еще хотите сыграть в оригинальную карточную игру Street Rod? Мы начали жить всего несколько минут назад! Кто с нами? Нажмите!
Новые функции:
- Скидка при раннем размещении (проверьте)
- Улучшенный игровой процесс (дает каждому игроку больше шансов на победу)
- Online Street Rod Companion App (никаких расчетов для ленивых среди нас)
- Extra Reward Tier: Double Deluxe !!!
- Снижение цели финансирования из-за лучших котировок
Привет всем! Ой, мы кричали, да, но мы очень рады этому: мы только что перезапустили нашу кампанию, чтобы превратить знаменитую видеоигру Retro Street Rod в яркую карточную игру.Оригинальная графика, те же трассы, тюнинг в гараже и конечно же заработок на гонках; все, что нам так нравилось в видеоиграх: все это есть в игре.
Взгляните на все новые образы и присоединяйтесь к нам в этой новой кампании. Давай гоняться!
Сегодня мы начали краудфандинговую кампанию Street Rod — The Card Game. С вашей помощью мы сможем реализовать этот проект!
При разработке игры мы старались максимально приблизиться к оригинальному виду графики и ощущению игрового процесса оригинальных игр Street Rod.Вы можете себе представить, что нас порадовали такие отзывы, как:
Надеемся, он вам тоже понравится. Присоединяйтесь к кампании, чтобы получить собственную копию Street Rod — The Card Game. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу Kickstarter.
Вчера кто-то спросил меня, есть ли у меня исходный код. На этот вопрос мне пришлось ответить «нет».
После разговора подумал: «Может, попробуй еще раз связаться с первоначальным владельцем».
Я так и сделал, и с некоторым успехом сначала никакого ответа, но потом… мое предложение было отклонено, и я получил встречное предложение! Прогресс!
Кстати, обратите внимание на дату запуска кампании на Kickstarter для Street Rod — карточная игра перенесена на 23 мая, следите за обновлениями.
Дата запуска Street Rod — карточной игры Kickstarter будет 9 мая 23 мая.
В этом году мы снова обогатим вселенную Street Rod: «Street Rod — карточная игра». Покупайте запчасти, настраивайте удилище, соревнуйтесь с противниками и побеждайте короля! Поскольку карточная игра рассчитана на 2–4 игроков, теперь можно гонять и своих друзей.
Колода состоит из 12 машин, 16 противников и 26 деталей.Игра проста в освоении, она предлагает множество стратегических путей к победе. Уникальная гоночная механика (без кубиков!) Обеспечивает увлекательный и интерактивный игровой процесс.
Наши друзья с www.GaudeteGames.com перенесут игру на краудфандинговую платформу Kickstarter этой весной.
Следите за обновлениями!
Мы работаем над созданием чего-то нового, чего-то совершенно другого.
Хотите знать, чем мы занимаемся?
Расскажи друзьям, запомни дату, до встречи 1 марта!
Скачайте Street Rod SE для ПК DOS и играйте прямо сейчас!
- Наслаждайтесь 25 новыми автомобилями.
- Выберите из 8 новых наклеек.
- Гонка против разных противников.
- Это бесплатно!
Скачать Street Rod SE
(примечание: вам нужен ПК с установленной DOS или используйте эмулятор)
README
Street Rod SE ============= Это Street Rod SE (Special Edition) со стандартной версией Street Rod с 25 автомобилями на замену. Журнал изменений: --------- 1.0.0 (дата выпуска: 01.07.2014) - Добавлены диски данных автомобилей Street Rod. - Убран экран защиты от копирования.- Исправлено выделение буквы «I» на первом заставке. Кредиты: ------- Луис Васкес за поиск дисков с данными. Тьяго Лопес за исправление заставки. Контакты: -------[email protected]www.streetrodonline.com
Отметьте свой календарь и расскажите своим друзьям.
1 июля 2014 г. диски данных Street Rod будут переизданы (бесплатно) как
Street Rod SE
Пожалуйста, примите во внимание пожертвование, чтобы на этом веб-сайте не было рекламы и поддержите мою работу по сохранению игр Street Rod.
Еще один предварительный просмотр, Buick Skylark Convertible 1953 года.
Сравните его с реальным автомобилем, выглядит потрясающе [источник].
Я не мог заставить его работать вчера вечером, но сегодня утром (как часто бывает) мне удалось получить рабочие резервные копии с дисков.
Как оказалось, я купил 2 комплекта дисков Street Rod Data Disk, а не 1, как я думал. Каждый набор состоит из 2 сменных дисков.
.Мотоцикл Street Rod 2020 | Харлей-Дэвидсон Тюркийе
{% для specGroup в specOptions [0] .specGroups%} {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%} {% для specEntry в specGroup.specEntries%}{{specEntry.formattedValue | safe}}
{% endfor%} {% endif%} {% endfor%} {% if specOptions | length> 1%} {% для specGroup в specOptions [1].specGroups%} {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%} {% для specEntry в specGroup.specEntries%}{{specEntry.formattedValue | safe}}
{% endfor%} {% endif%} {% endfor%} {% endif%} {% для specGroup в specOptions [0].specGroups%} {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%} {% для specEntry в specGroup.specEntries%}{{specEntry.formattedValue | safe}}
{% endfor%} {% endif%} {% endfor%} {% if specOptions | length> 1%} {% для specGroup в specOptions [1].specGroups%} {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%} {% для specEntry в specGroup.specEntries%}{{specEntry.formattedValue | safe}}
{% endfor%} {% endif%} {% endfor%} {% endif%} .Мотоцикл Street Rod 2020 | Мотоцикл Harley-Davidson España
2020 Street Rod | Harley-Davidson EspañaMensualmente
{% set month = «por tan solo $$$ *»%}{{ежемесячно | replace («$$$», data.monthPriceFormatted)}}
El vehículo mostrado puede Variar estéticamente según el mercado y puede diferir de los vehículos fabricados y entregados. La disponibilidad puede varar según los mercados, contacta por Favor con tu Consusionario local para más detalles.{{data.modelYear}} {{data.formattedName | specialchars | safe}}
{{data.description | safe}}
{% if data.specOptions [0] .facets | length> 0%}- {% для категории в data.specOptions [0] .facets%}
{% для значка в category.facetValues%}
{% if badge.code в значках%}
- {{значок.badgeLabel}} {% endif%} {% endfor%} {% endfor%}
Esta es la moto correa para
- {% для функции в data.keyFeatureBullets%}
- {{особенность.description | safe}} {% endfor%}
Двигатель с высоким выходным числом оборотов X ™ 750
Acabado en Negro, el motor High Output Revolution X ™ equipa un doble cuerpo de acelerador, culatas, puertos de admisión y árboles de levas mejorados y una relación de compresión de 12,0: 1que proporciona un 18% más de потенция и un 8% от номинала на Harley-Davidson Street ® 750.
Стиль Manillar Drag con espejos en los extremos del mismo
Te permite acceptar una posición más agresiva y deportiva en marcha, para que te enfrentes con seguridad a la jungla urbana.
Guardabarros delantero ligero y sección trasera estilo Competición
Un guardabarros delantero ligero, con soporte negro y una sección trasera estilo Competición con asiento biplaza, le dan a la Street Rod ® una image elegante y refinada de Principio a fin.
Подвески delantera y trasera rebajadas
La Horquilla delantera Intida de 43 mm y los amortiguadores traseros con depósito separado ofrecen un Mayor Recordo de Suspension y vienen ajustados para un pilotaje más deportivo y un ángulo de inclinación superior.
Depósito en forma de lágrima de 13,2 литра
Ун депосито металико в форме лагримы де 13,2 литра с ун динамическим графическим и ла инскрипции Harley-Davidson muestran bien a las claras las intenciones de esta moto.
Asiento biplaza en dos piezas con estriberas para el Pasajero
Disfrutarás de un asiento biplaza en dos piezas, con una altura de 757 mm, un acabado perforado y un patrón de costura tipo francés, junto con estriberas para tu acompañante.
{{specGroup.label | сейф}}
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .